всё о любом фильме:

C_B_J > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий741
суммарный рейтинг8427 / 4847
первая8 февраля 2013
последняя26 июня 2017
в среднем в месяц18
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (741)

Первый совместный фильм Тони Скотта и Дензела Вашингтона (имеется ввиду тандем режиссер — актер, как в случае со Скорсезе — Ди Каприо) — «Гнев» — это отправная точка в работе классного актера и не менее классного режиссера, подарившего зрителю массу зрелищных и захватывающих боевиков.

«Последний бойскаут», «Враг государства», «Дежавю», «Неуправляемый», «Фанат», «Топ Ган», «Настоящая любовь», «Шпионские игры» — Тони Скотт всегда делал ставку на зрелищность, и этой самой зрелищности в его картинах было хоть отбавляй. При этом, индивидуальный почерк Скотта можно было узнать по манере съемки, с применением динамичных и прерывистых кадров, наплывами сменяющими друг друга и позволяющими зрителю посмотреть на демонстрируемый объект с разных сторон и под разным углом.

«Гнев» — это хороший боевик, в котором можно разглядеть общие черты с сюжетом «Маши и медведя» — большой человек и маленькая девочка становятся главными его персонажами, а на первый план выходит их дружба.

Уставший от жизни бывший спецназовец из ЦРУ Джон Кризи (Вашингтон) получает новую работу — он становится телохранителем у 9-летней дочери мексиканского промышленника — Питы Рамос (Дакота Фаннинг). Замкнутый, постоянно ищущий забвение в алкоголе Джон, словно озлобленный на весь свет, а может просто уставший жить на нем, поначалу отказывается идти на контакт с девочкой, предпочитая лишь выполнять свою работу. Однако открытое и искреннее, доброе и большое сердце Питы находит путь к черствому Кризи, который впервые за долгое время начинает получать удовольствие от жизни. Однако это лишь начало — после того как девочку похитят, Джон не остановится ни перед чем, стремясь вернуть дочь ее родителям… Не сказать, что сценарий уникален, но глядя на дружбу между взрослым мужчиной и маленькой девочкой проникаешься к фильму интересом и видишь в нем больше, чем может показаться при поверхностном изучении сюжета.

Еще почти не умеющая обижаться Пита, своим отношением к новому телохранителю вновь пробудит в Кризи желание жить и, что самое главное, радоваться жизни — делать то, о чем он уже давным давно позабыл. Юная Дакота Фаннинг сыграла в фильме просто превосходно. На самом деле, ее детский задор и азарт привнесли в кадр живость эмоций и частичку светлого добра, отчего самые трагичные эпизоды фильма смотрятся еще более эмоционально. В 9 лет сыграть главную женскую роль так, как это сделала она — заслуживает похвалы. Девочка и впрямь блеснула талантом!

Естественно, кроме этих двоих в «Гневе» порядочное количество и других персонажей, сыгранных узнаваемыми актерами и актрисами: Кристофер Уокен, Микки Рурк, Марк Энтони, Джанкарло Джанини, Рэйчел Тикотин и Рада Митчелл — сильный игровой ансамбль — еще одна яркая отличительная черта всех фильмов Тони Скотта.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

26 июня 2017 | 09:06

Не так много посмотрел на данный момент фильмов Романа Поланского, но «Неистовый» или в других переводах обозначенный как «Неукротимый» или именуемый «На грани безумия», фильм с Харрисоном Фордом в главной роли, мало кого оставит равнодушным.

Да, может молодое поколение посмотрит этот фильм, вышедший 30 лет назад покажется древним и в чем-то наивным, но чего у него не отнять, так это атмосферы. Атмосферы напряжения, безысходности, тупиковости ситуации, в которой оказался герой Форда — врач Ричард Уолкер. Роман Полански, как человек, с именем которого ассоциируются фильмы не столь зрелищные, сколь психологически давящие на зрителя, смог великолепно передать отчаяние главного действующего персонажа, мечущегося из угла в угол в почти незнакомом для себя городе. Саспенс по ходу фильма не только достигает своей критической точки, но и продолжает удерживаться на высоте, не отпуская от экрана ровно до того момента, как не станет известна развязка.

Сюжет и впрямь окунает зрителя с головой в круговорот событий, с самого начала заворачивая интригу. Супружеская пара Уолкеров приезжает в Париж, муж идет в душ, а когда выходит оттуда, понимает, что жена бесследно исчезла. Как быть, к кому обратиться за помощью? В полицию? Но что ответят там, узнав, что она покидала гостиницу с каким-то мужчиной? Подумают, что она наставила рога супругу? Вероятнее всего так и будет! Кто готов откликнуться на мольбы иностранца, который готов довериться каждому, лишь бы пролить свет на тайну исчезновения любимой женщины. Сложно представить, что на самом деле испытает на самом деле человек, оказавшийся в такой ситуации. Паника — это первое, чем будет такой человек охвачен.

Вместе с тем, когда первая волна эмоций спадет, придет трезвое осознание того, что надо действовать. Смена характера героя Харрисона Форда по ходу фильма очень четко прослеживается. Из любящего и скажем так, мягкотелого мужчины, он превращается в жесткого и упертого, смелого самца, готового словно раненый лев сражаться за свою львицу, защищая ее жизнь.

Когда-то в детстве смотрел этот фильм, а сейчас, глянув еще раз, увидел в проститутке Мишель, сыгранной Эммануэль Сенье, узнал в ней девушку-спутницу героя Джонни Деппа в «Девятых вратах», которые также были сняты Поланским. Впрочем, удивляться особо этому не стоит, ведь красавица Эммануэль — жена режиссера. На самом деле, в «Неукротимом» она хороша и эффектна. Одним словом, огненная девушка.

Гениальный Эннио Морриконе вновь порадовал своей музыкой, чем-то отдаленно напоминающей музыку из «Профессионала» с Жаном Полем Бельмондо. Это особенно ярко прослеживается во время финальных титров, когда звучит потрясающая инструментальная композиция. Сюда же можно отнести и классную песню I`ve Seen That Face Before (Libertango) — эта сторона киноленты — еще одно ее сильное достоинство.

«Неукротимого» вполне можно назвать классикой детективного жанра, который отлично вписывается в плеяду французских печатных и кинопроизведений. Не помню точных названий, но когда смотрел фильм, вспомнил прочитанные давным давно такие книги (одно название помню — «Рыжий пес»), где сквозила именно та атмосфера обреченности и невозможности предотвратить грядущее событие. Словом, фильм не только хорош во время просмотра, но и оставляет приятное послевкусие, которое можно посмаковать, поперебирая в памяти что-то похожее.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

20 июня 2017 | 10:49

Когда в режиссерском кресле сидит Ридли Скотт, а сценарием занимался Уильям Монахэн, сыгравший не последнюю роль в создании «Отступников», «Царствия небесного» и снявший криминальную драму «Телохранитель» с Колином Фарреллом, можно почти на 100% быть уверенным в том, что такой фильм будет как минимум хорошим.

«Совокупность лжи» являет собой качественный шпионский триллер, который можно охарактеризовать как умный фильм. Он не насыщен невероятным количеством экшена как Бондиана или Хантиана, а скорее снят в стиле фильмов о Джейсоне Борне. С небольшой долей перестрелок и превосходящим числом сцен, ориентированных на демонстрацию расследования и игр разумов агентов разведки и террористических ближневосточных ячеек.

Для себя нашел лишь один недостаток6 большое количество информации, выдаваемой героями Леонардо Ди Каприо, Марка Стронга и Рассела Кроу, отчего становится сложно разобраться кто есть кто. Кто террорист, а кто нет. Как в игре в «Мафию» — не понять, кто мафия, а кто мирный житель. Возможно, определенную в этом роль сыграли арабские имена. Их здесь много и после часа просмотра начинаешься путаться кому то или иное имя принадлежит. Опять же, повторюсь, это личная претензия к фильму, возможно другой зритель таких «проблем» при просмотре не испытает.

Фильм притягивает внимание тем, что наглядно демонстрирует двойные игры, которые ведутся между спецслужбами двух государств, когда информацией, которой владеет одна сторона, хочет разжиться другая и для того идет на всевозможные ухищрения, дабы знать чуть больше и использовать это знание в своих интересах Кроме того, когда встает вопрос не только о национальной безопасности, но и о безопасности в мире, двойная игра может вестись и среди союзников, условившихся с максимальным доверием относится друг к другу. Это как раз очень ярко подчеркивается между дуэтами Феррис (Ди Каприо) — Хоффман (Кроу) и Феррис — Хани (Стронг). Кстати Марка Стронга узнать в роли главы иорданской разведки было очень тяжело. Долгое время можно вглядываться в это лицо, но узнать под гримом звезду «Кингсмана» и «Рокнролльщика», весьма затруднительно!

«Совокупность лжи» очень хорошо и реалистично показывает атмосферу ближневосточных стран, одолеваемых террористическими организациями. Бедность, обозленные люди, постоянное опасение за свою жизнь и незнание того, откуда может прийтись удар, свалки мусора на городских улицах, стаи бродячих собак — от подобных реалий никуда не деться и они для тамошних жителей, к сожалению, стали повседневностью…

Эта шпионская драма Ридли Скотта наверняка понравится не всем, но посмотреть фильм стоит. Он на самом деле хорош и снят в лучших традициях кинолент подобного жанра.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра

8 из 10

19 июня 2017 | 14:10

Очевидно отечественные прокатчики не смогли подобрать хорошего перевода для названия фильма Takers, что дословно можно трактовать как «Берущие» (очевидно создатели подразумевали, что банда грабителей может взять все что угодно и где угодно), а потому нарекли этот фильм смазливо: «Мальчики-налетчики». Ну почему не просто «Налетчики» или как еще?! Можно было бы увязать название со стилем грабителей, щеголявших в костюмах-тройках, в шляпах и раскатывающих на раритетных авто. Наверное увидев на постере профиль Хейдена Кристенсена, было решено приплести сюда именно «мальчиков»…

Иногда такое случается (как например когда-то с Квентином Тарантино), что у малоизвестного режиссера снимаются и звезды первой величины, и просто известные актеры. Так вышло и с Джоном Льюсенхопом (режиссер «Мальчиков»), который запомнился этой работой и «Техасской резней бензопилой в 3D». На самом деле он сумел привлечь к криминальному проекту Пола Уокера, Мэтта Диллона, вышеупомянутого Хейдена Кристенсена, Идриса Эльбу и Зои Салдану.

Примечательно, что Уокер в данном фильме сыграл отнюдь не самую свою главную роль. Да, его фигура одна из ключевых, она является значимой, но тем не менее, актер мелькает в кадре примерно столько же времени, что и Эльба с Диллоном.

С каждым новым фильмом про ограбления банков, сценаристы придумывают все более изощренные способы ограбления. «Мальчики-налетчики» не стали исключением и зритель смог увидеть как же еще можно обворовать банк или обчистить инкассаторскую машину. Каждый такой способ по-своему интересен и занимателен, но все же при просмотре понимаешь, что такое развитие событий скорее всего окажется маловероятным. Впрочем, кино на то и кино, чтобы в художественном плане где-то слегка, а где-то на всю катушку приукрашивать происходящее.

В самом начале писал про костюмы-тройки — благодаря им «Мальчиков» можно назвать стильным гангстерским боевиком, слегка напоминающем фильм про гангстеров образца 20-40-х годов прошлого столетия, когда непременным атрибутом каждого уважающего бандита была шляпа, костюм, пальто и автомат Томпсона, припрятанный под полами.

Сюжет картины не пестрит изысканными сценарными ходами, но держит в напряжении все время и лишен некоторых элементов, которым присущи даже такие известные киноленты как «Схватка» Майкла Манна. Так, например, здесь нет затянутой любовной линии, нет загнанных в угол преступников, берущих заложников, есть лишь тема ограбления и попыток поймать преступников.

Фильм сложно назвать запоминающимся и выдающимся. Разок-другой его посмотреть можно. Скажем так, он лучше ширпотребных кинолент об ограблениях, но явно не дотягивает до таких фильмов, которые стали культовыми.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

19 июня 2017 | 12:08

Серьезно, если посмотреть на главного героя фильма — Бобби Купера, сыгранного Шоном Пенном, кроме как неудачником, по-другому его и не назовешь. Куча долгов, сломавшаяся машина, ограбление, автомеханик-вымогатель, разбитая бутылка пива, ревнивый муж, похотливая жена ревнивого мужа — всего за пару суток Бобби огреб столько проблем, что просто диву даешься, как он еще дожил до своего возраста!

Фильм Оливера Стоуна «Поворот» рассказывает о том, как неожиданное событие в жизни (в данном случае поломка машины) может привести к весьма неожиданным и плачевным последствиям. У всякого бывают черные полосы, но у Бобби Купера она выдалась черной как смоль.

Если честно, мне непонятно, почему Стоун получил номинацию на «Золотую малину» как «Худший режиссер», потому как фильм выдержан в духе «Прирожденных убийц» — смена кадров, сцены, гримасы крупным планом, беснующиеся люди, причем играющие как главные, так и второстепенные роли. Однако, что есть, то есть.

Сюжет, пусть и банален и рассказывает о любовном треугольнике, все же имеет свои особенности, касающиеся наполнения картинки массой дополнительных персонажей, каждый из которых играет определенную роль в жизни Бобби. Есть въедливый коп в исполнении уже покойного Пауэрса Бута, супружеская пара Дженнифер Лопез и Ника Нолти, автомеханик Билли Боба Торнтона, ревнивец Хоакина Феникса и ветреная героиня Клэр Дейнс, а еще старый слепой индеец Джона Войта и мистер Аркадий (русский мафиози) Валерия Николаева. Каждый из них доставит массу проблем Бобби, который всего-то навсего хочет покинуть захолустный городишко и начать новую жизнь, но каждый раз, когда он уже близок к побегу из вынужденного плена, что-то идет не так. Одним словом — неудачный день мистера Купера.

Фильм притягателен тем, что он по сути рассказывает о жизни типичных провинциальных городков, где есть первый парень на деревне (в данном случае х. Феникс), есть красотка, пытающаяся вырваться из провинции (Лопез и Дэйнс), есть бог и судья мира сего (П. Бут), словом, в «Повороте» представлен полный набор различных персонажей, коих можно увидеть где-то в глубинке.

Что еще понравилось в фильме, так это зернистость изображения, которая порой бросается в глаза настолько, что не заметить ее сможет разве что слепой индеец. Не знаю почему, но мне эта сторона «Поворота» пришлась по душе. Ну а про сюжет уже писал выше. Он хорош и наблюдать за бедами героя Пенна интересно, потому как его ежеминутно бросает из огня да в полымя.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

16 июня 2017 | 12:24

Фантастический и невероятно разнообразный, насыщенный волшебством мир Дж. К. Роулинг продолжает блистать и покорять мир. Во многом благодаря Дэвиду Йейтсу. После четырех частей «Гарри Поттера» режиссер вновь обратился к творчеству писательницы и экранизировал еще одну книгу, рассказывающую о мире волшебников, но уже без Гарри.

Успех «Фантастических зверей» (наверное, по-другому и быть не могло) дал понять, что от продолжений, а их, судя по ближайшей фильмографии Йейтса, будет еще целых четыре, стоит ожидать как минимум зрелищности и магии никак не меньше, а может и больше, чем было в «Гарри».

Фильм изобилует спецэффектами, в нем масса узнаваемых лиц, которые, впрочем, иногда сокрыты масками тех самых фантастических тварей, он красив и с художественной стороны, и в плане воссоздания атмосферы Нью-Йорка образца первой половины ХХ столетия — все это несомненно является достоинствами киноленты.

Что касается сюжетной составляющей — здесь возникают определенные вопросы. Так, идущий более двух часов фильм повествует о местах, где обитают фантастические твари и, параллельно основной линии развивается второстепенная, повествующая о Гриндевальде, которая также является неотъемлемой частью картины, но все же как-то выглядит бледно на фоне постоянной беготни Ньюта, сыгранного Эдди Редмэйном. Конечно, может так и было задумано, но все же наряду с приездом Ньюта в Нью-Йорк, не откладывая делая в долгий ящик режиссер рассказывает о таинственном монстре, терроризирующем жителей города.

А беготня, на самом деле выглядит забавно. Тем более, что главными ее героями, помимо Ньюта и Тины (Кэтрин Уотерстон) являются второстепенные, но очень харизматичные и яркие Ковальски (Дэн Фоглер) и Куинни (Элисон Судол).

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

16 июня 2017 | 10:22

Когда вышел первый фильм, где все действие разворачивается в мире популярного детского конструктора, начал его смотреть, но не осилил и половины. Показался такой фильм абсурдным. Ну а когда появился «Лего фильм. Бэтмен», появилось желание глянуть его. Только потому что «Лига справедливости» выйдет только в ноябре, фильмы про Бэтмена уже вышедшие, пересмотрены не на один раз, а значит, душа требует чего-то свеженького.

Так вот, «Лего фильм. Бэтмен» — это реально классная вещь, которая с точки зрения восприятия и юмора будет доступна абсолютно всем категориям населения — от мала до велика. Ну, естественно, бабушки и дедушки могут не вкурить, как говорится (если только они не фанатели от «Бэтмена» образца 60-х годов). Что особенно порадовало — так это диалоги и шутки, большинство которых исходит от Брюса Уэйна, представленного здесь как самый нарцистически настроенный нарцисс. Он любуется собой, он восхваляет себя, он каждое свое движение сопровождает пафосными речами, он брызжет колкостями и совершенно не думает об окружающих (думает конечно, но только как их спасти и не обращает внимания на то, что они испытывают по отношению к нему). Словом, такого Бэтмена лично я еще не видел. В художественных фильмах он хоть и бывает заносчивым и самовлюбленным, но не до такой же степени!

Стеб. Еще один весомый плюс «Лего Бэтмена». Здесь просто масса моментов, в которых создатели стебутся, но что стоит отметить, стебутся по-доброму, над Супермэном, над Железным человеком, над старыми Бэтменами, включая Брюса Уэйна разных годов выпуска. Режиссер Крис МакКей на славу потрудился с командой сценаристов, потому что сейчас становятся довольно популярными злые шутки, а здесь они все со своеобразным лучиком тепла, хорошо вписываются и звучат совершенно необидно.

Помимо сюжетной составляющей здесь отличный саундтрек и песня «Cutting Crew» — «I just died in your arms tonight» в особенности выделяется из музыкального ряда. Во-первых, она просто классная, а во-вторых, в мультике она звучит в таких местах, которые дают понять, что Бэтмен — такой же человек как и остальные, пусть и стремится доказать окружающим обратное.

Что еще очень понравилось, так это то, что здесь на протяжении всего хронометража представлена борьба Добра со Злом, а концовка должна пояснить тем, кто будет смотреть «Лего фильм. Бэтмен», что какой бы ни была вражда, чего бы кто плохого ни сделал другому, всегда есть возможность исправить положение, попытаться исправиться самому. Но, главное — всегда побеждает дружба. Эта прописная истина, впитывается в детишек с самых юных возрастов, да и фраза, уже давным давно ставшая крылатой — «побеждает дружба», прострочена здесь красной нитью.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

16 июня 2017 | 06:39

Трейлер фильма и краткое его описание способны проявить к «Лекарству от здоровья» немалый интерес. Равно как и название киноленты, заключающее в себе противоречивый смысл. Лекарство от болезни — такие есть, а вот от здоровья — что-то новенькое.

Гор Вербински — режиссер первых трех частей «Пиратов Карибского моря», «Мексиканца» с Брэдом Питтом и Джулией Робертс, «Звонка» с Наоми Уоттс, обладатель «Оскара» за «Ранго», спустя 4 года после не самого удачного «Одинокого рейнджера» вышел на большой экран с психологическим триллером с элементами детектива «Лекарство от здоровья». По своему стилистическому окрасу фильм похож на «Остров проклятых» Мартина Скорсезе — неспешно развивающиеся события, расследование странного дела, в котором сыщик (если можно так назвать офисного работника, исполненного в «Лекарстве» Дэйном ДеХааном) барахтается, словно рыба, попавшая в сети, не менее странные окружающие его люди, десятки дверей, за которыми хранятся зловещие тайны. А еще стойкое подозрение, вызываемое у зрителя в процессе просмотра и касающееся психического состояния главного героя и побуждающего к размышлению: а что, если он на самом деле сумасшедший?!

Сама атмосфера жуткой тайны, окутывающей санаторий в Альпах, сосредоточенный в замке с печальной историей, передана Вербински очень хорошо. Все эти непроницаемые лица персонала, учтивый, но двуличный глава санатория, сыгранный Джейсоном Айзексом, неестественно ведущие себя пациенты, мягко говоря необычные процедуры — все это воссоздает картину отрешенного от реальности мира, где правят бал свои законы, словно зритель вместе с героем ДеХаана попадает на «Остров проклятых» или оказывается на клочке суши с такими же странными людьми как в «Плетеном человеке».

Несмотря на всю эту привлекательность, способную заманить поклонников триллера и детектива, тем более с психологическим уклоном, фильм чрезвычайно затянут. Просто до безобразия. Почти 2,5 размеренной жизни пациентов в санатории, этих маниакальных лиц местных жителей, врачей и постояльцев лечебниц способны вогнать в депрессию. Шучу, конечно, до депрессии далеко, но долгое повествование все же утомляет, равно как и масса открытий, сделанных офисным работником Локхартом. Слишком уж много приключений выпало на его пятую точку, слишком уж много погонь он пережил в стенах санатория, слишком уж много попыток проникнуть в самые дальние уголки он предпринял. В конечном ожидание кульминации перетекает в ожидание того, куда он в следующий раз сунет свой нос, от чего финал уже не кажется таким притягательным.

Ну а сходство с «Островом проклятых» здесь, как говорится, налицо. Зловещая лечебница, странный главный врач, герой, испытывающий проблемы со здоровьем, постоянные флэшбеки, сомнения по части психического здоровья — похожие мотивы есть, но обвинять «Лекарство от здоровья» в каком-то плагиате все же не стоит. Фильм интересен, хорошо поставлен, актеры отыграли здорово, но он затянут. Это, пожалуй, его главный недостаток.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

7 июня 2017 | 08:16

«Бессмертный» оказался, пожалуй, самым скудным фильмом на количество мутантов из всей франшизы. Но это никоим образом не отразилось на его зрелищности.

Второй отдельный фильм про Росомаху был доверен Джеймсу Мэнголду, с которым Хью Джекману довелось поработать на площадке «Кейт и Лео». Сам же режиссер отметился несколькими яркими работами, включая «Идентификацию» и «Рыцаря дня», отчего у зрителя опасений по части неудачи фильма из-за режиссера возникнуть не должно было. Ну а с выходом в 2017-м «Логана», малейшие тени опасений должны были улетучиться сами собой.

Сцена после титров в «Люди Икс: Начало. Росомаха» дала понять, что если продолжение истории Логана будет, оно сосредоточится на его путешествии в Японию, как и вышло на самом деле. Для человека, имеющего дар бессмертия, человека, получившего адамантиевый скелет, человека потерявшего память после схватки с Дэдпулом и встречи со Страйкером, жизнь отшельника, коей она представлена в «Бессмертном», была, наверное, лучшим выходом. Ведь рано или поздно (это еще мелькало в «Смерть ей к лицу» 1992 года) все кого ты любил и знал, будь то мутанты или простые люди, уходят, а ты остаешься. Груз одиночества в итоге может стать неподъемной ношей, избавлением от которого может стать смерть. Нечто подобное режиссер и показывает в «Бессмертном», предлагая Логану взвесить все «за» и «против», предлагая почувствовать его простым человеком, словно Золушке дав попробовать на вкус хорошую жизнь, но при условии, что за Росомахой останется последнее слово — хочет он отправиться навстречу свету в конце тоннеля или же решит пожить еще.

Как писал выше, здесь не так много мутантов, а ключевой фигурой является именно Логан. Есть Серебряный Самурай, Гадюка, эпизодически появляются Джин Грей, Магнито и профессор Ксавье, но центральная партия отдана персонажу Хью Джекмана. Сюжет строится вокруг его переживаний по части убийства Джин Грей — по ходу фильма становится ясно, что эпизод из третьей части, случившийся на Алькатрасе, является трудно забываемым для Росомахи и его явно донимают угрызения совести из-за содеянного. В качестве утешения он находит любовь в Японии, за которую и будет сражаться, стремясь уберечь то, что неподвластно такому как он.

Несмотря на то, что в этом проекте не последнюю роль сыграла Светлана Ходченкова (все же приятно, когда россияне принимают участие в крупных голливудских фильмах), не считаю, что она сыграла хорошо. Слишком слащаво и наигранно в исполнении актрисы была представлена Гадюка. Может быть и было так задумано, чтобы ее Виктория Грин говорила, словно слегка шипела, прям как настоящая змея, мне показалось, что это скорее не манера говорить, а дефект речи, отчего восприятие опасного врага Логана было искажено и смазано.

Как и «Росомаха. Начало», «Бессмертный» насыщен графикой и стоит где-то на одном уровне с первой частью трилогии о когтистом товарище. Третья часть из этой серии выдалась наиболее сильной. «Бессмертный» же представляет собой хорошее супергеройское кино, просмотр которого не разочарует. В чем-то он уступает предыдущим фильмам серии о Людях-Икс, но является неотъемлемой ее частью, повествуя о том, что было после «Последней битвы».

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

6 июня 2017 | 14:22

Первая половина 2017 года преподнесла зрителю сразу два фантастических фильма о злобных инопланетных организмах — первым был фильм Даниэля Эспиносы «Живое», вторым — «Чужой: Завет» Ридли Скотта. Обе киноленты рассказывают о появлении таких организмов и том, насколько они могут быть опасны и для ограниченного круга людей, и для всего человечества.

Пока исследователи космоса еще не добрались до поверхности Марса, фильмов, подобных «Живому», «Красной планете», «Последним дням на Марсе», «Призракам Марса» или тому же «Марсианину» будет выходить большое множество. Да и после такого исторического события, уверен, их число не уменьшится. Но пока все эти фильмы можно представить как нечто вроде внутренних страхов человечества касательно того, что поджидает нас там, на уже исследуемой, но еще недосягаемой Красной планете.

«Живое» предлагает пофантазировать на тему «Как могут развиваться события, если выяснится, что жизнь на Марсе все же есть». Такое развитие событий возможно, но никто не знает, к чему это приведет. «Живое» как раз и рассказывает о том, что может случиться, если не только обнаружить инопланетную форму жизни, но и стимулировать ее к собственному развитию различными приемами, идя на серьезный риск, ведь последствия от всего этого крайне туманны.

Нечто подобное можно было видеть в среднем по рейтингу, но довольно занимательном с фантастической точки зрения фильме Рори Робинсона «Последние дни на Марсе», где сыграли Лев Шрайбер и Элиас Котеас. Только там события происходили непосредственно на планете, а в картине Эспиносы они развиваются на борту МКС, ставшем для героев и западней, и средством для выживания, и могилой.

Стоит отметить, что Даниэль Эспиноса подобрал не только неплохой актерский ансамбль (Джейк Джилленхолл, Ребекка Фергюсон, Райан Рейнолдс, Ольга Дыховичная, Хироюки Санада), но и привлек к своему проекту добротную съемочную команду. Сценаристы Ретт Риз и Пол Верник работали над «Добро пожаловать в Зомбилэнд» и «Дэдпулом», оператор Шеймас Макгарви зарекомендовал себя как разноплановый специалист, участвуя в разнообразных проектах от «Под покровом ночи» все с тем же Джилленхоллом до «Мстителей». То же можно сказать и о группе художников, в чьем активе масса громких проектов типа «Гарри Поттера», «Трои» и «Перл-Харбора». Словом для проекта с не самым выдающимся бюджетом «Живое» выглядит весьма живенько. Плюс не стоит забывать, что в фильме хот и происходит действие в условиях ограниченного пространства, на декорации и спецэффекты было затрачено также немало усилий и средств.

В каких-то моментах фильм имеет сходство и с теми же «Чужими», и отчасти с «Особью» (особенно со 2 частью), и с «Гравитацией», его сюжет не выглядит суперкреативным, потому как определенное количество людей ведут борьбу за выживание против злейшего врага (согласитесь, такое случалось не одну сотню раз), но все же посмотреть за тем, как будет вести себя команда космонавтов очень интересно. Тем более, что все персонажи разноплановые: если кого-то тянет к звездам и он находится в условиях невесомости весьма долго, кто-то захвачен научной составляющей, кто-то только в космосе получил возможность передвигаться самостоятельно, а кто-то наверняка мечтает попасть на Землю пораньше, ведь там ждет семья. Разноплановость персонажей подчеркивается и их национальной принадлежностью — Американцы, британцы, японец, россиянка. Честно признаюсь, было приятно увидеть пусть и не в первую очередь, но все же увидеть нашивку на плече с российским триколором, а затем и узнать, что капитаном экипажа является наша соотечественница, которую сыграла Ольга Дыховичная. Что особо было приятно, так это то, что здесь у нашего человека в кои-то веки нормальное имя. Не Фома Киняев, не Абрам Тарасов, не какая-то там Фекла Ферапонтова, а Екатерина Головкина. Кому как, а меня этот момент порадовал.

Некоторые действия и поступки членов экипажа выглядят странными, наверное как и на подлодках на космических кораблях есть что-то типа борьбы за живучесть, в связи с чем поступки героев Дыховичной, Рейнолдса, да вообще всех, вызывают вопросы. Это, пожалуй, единственное, что не понравилось. В остальном — «Живое» получился захватывающим и динамичным художественным фильмом с отличной развязкой о которой зритель может догадываться, но когда видит то, что происходит на экране, позволяет легким мурашкам пробежаться по коже. Особенно этому способствует нечеловеческий крик героини Фергюсон, летящей к звездам…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

6 июня 2017 | 07:27

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...