всё о любом фильме:

ViT412 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий155
суммарный рейтинг993 / 823
первая16 июня 2014
последняя19 апреля 2017
в среднем в месяц9
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (155)

Наверное во мне не умирает человек, который верит в становление русского кинематографа. Но с каждым разом я убеждаюсь, что все очень и очень плохо. «Пиковая дама», «Невеста», «Защитники», «Вурдалаки» и теперь вот это. Все они подавались под впечатлительными трейлерами или просто забойными отзывами непонятно кого. А по факту выходил полный шлак.

Но с «Танцами» ситуация немного другая. Молодая фирма KINODANZ выпустила свой первый фильм, который изобилует компьютерной графикой, кстати на неплохом уровне. По трейлеру картины было сразу понятно, что это что-то совершенно глупое и в топ не выйдет. Даже название картины уже не вызывает доверия. Компания так же прикрепила к этому фильму трейлеры своих же будущих картин, к которым без опасения не отнесешься.

Такое чувство, что «Танцы» это некий аналог пародийного кино наподобие «Очень страшное кино». Сейчас объясню. Начало фильма сопровождается закадровым голосом и многочисленными экранами, которые удачно проходят мимо камеры. Тоже самое было в каждой части «Обитель зла». Вся стилистика фильма напоминает «Голодные игры», и то что происходит выбор «людей, которые отдадут свои жизни ядру Земли, дабы весь мир процветал». И тот, кто останется в живых, а он будет лишь один, получит место в верхах общества. Вот чуть ли не все скопировали, только присутствовало такое ощущение, как при просмотре русского сериала «Побег», зарубежный оригинал которого был намного круче, снимался в реальной тюрьме, а не в павильоне, и собирал отличных актеров. Даже в тех же «Голодных играх» зритель ощущал масштабность, здесь же я чувствовал нехватку массовки и вообще любительский подход. Далее можно заметить сходство с другой западной подростковой франшизой «Дивергент», а потом и вовсе увидеть штурмовиков из «Звездных войн».

А сюжет вообще глуп до невозможности. В людях течет энергия, которую они в танцевальном поединке должны набирать, а затем проигравший отдает свою жизнь и, следовательно, ту самую энергию. Людей насильно ловят и отправляют на борьбу, да и была ли там борьба? В трейлере так и не понятно, как происходит этот конкурс на выживание. Как они будут сражаться? Как нужно танцевать? По началу ты думаешь, что они должны двигаться синхронно, и кто допустит ошибку, тот теряет одну жизнь (у каждого участника был браслет на руке, показывающий жизни). Хотя изначально думал, что будет просто танцевальный баттл, наподобие «Шаг вперед», но увы. Я так и не понял, как все это происходило, потому что там был «ди-джей», который, когда хотел, тогда и забирал у них жизни. Операторская работа вообще отвратительна во время самих поединков. Нельзя снимать танцы, и каждые 20 секунд резко менять ракурс, это вам не боевые сцены.

Актеров тоже выделять не хочется, да и любовная линия тоже ни к чему, как и проблема отцов и детей. Даже не пытайтесь найти в фильме что-то хорошее, не тешьте себя пустыми надеждами. Мой вердикт идти или не идти в кино, абсолютно и безоговорочно нет.

19 апреля 2017 | 07:24

4 года назад в свет вышла комедия со схожим смыслом: деды начинают отрываться. И я говорю про комедию «Starперцы», которая имела тот же состав из главных актеров, только с ними был Майкл Дуглас, который сейчас занят на съемках киновселенной Марвел. Но если в том фильме пенсионеры просто тусили, то теперь они решили ограбить банк.

Когда пашешь 30 лет на заводе, а потом вся твоя пенсия летит к чертям, и тебе совершенно нечего терять, вот тогда и рождаются самые безумные мысли, и плевать, что главным героям за 70.

Майкл Кейн, Морган Фриман и Алан Аркин именитая троица, у которых за плечами довольно много киноработ, и они до сих пор продолжают радовать зрителей своими появлениями на большом экране. Такое чувство, что они играли сами себя, учитывая их возраст, можно было в это поверить. Первый остается без дома, который забирают за долги, и ему негде жить с семьей. Второй хочет чаще видеться с родными, потому что встречи раз в год и разговоры по Скайпу ему не нравятся. Третий же просто пытается жить, уча детей музыке, но и вниманием девушек он не обделен. Так же в фильме присутствует детектив, которого сыграл Мэтт Диллон, и он как две капли воды похож на молодого Брюса Кэмпбелла. Он долго и упорно гоняется за нашей троицей, но до последнего остается загадкой, чем фильм кончится.

Именно этим он и цеплял, ты не знаешь, когда наступит конец фильма. Вроде у главных героев все хорошо, и можно закончить, но потом продолжение и все не так радужно, а фильм не кончается, и так все время. Так же стоит отметить эпизодические моменты с Кристофером Ллойдом, которые вызывали неподдельный смех. Хоть он и значительно постарел, но обаяния не утратил. Отличная комедия для всех возрастов, стоит сходить.

18 апреля 2017 | 21:10

Аниме не смотрел, но мне кажется, что американцам удалось совладать с переносом фильма на большой экран. Руперт Сандерс, режиссер фильма, очень трепетно отсносился к разработке проекта, и его стоит за это похвалить.

Сюжет не столько банален, сколько схож со многими картинами (про потерю памяти). Героиня Скарлетт Йоханссон, Майор Мира, первая в своем роде, ее мозг вживлен в синтетическое тело. Она практически не помнит прошлого, но порой оно ее настигает, но она думает, что это просто сбой системы. Помимо того, что все люди в себя пихают всякие прибамбасы, прокачивая себя, с Майором тема немножко другая. Так вот ее персонаж находится на службе у одной организации, которая расследует нападение загадочного хакера.

Скарлетт Йоханссон уже много раз показывала свои боевые способности, что в «Люси», что в фильмах Марвел, где она играла Черную Вдову. Особо ее роль не поменялась, она так же навешивает всем тумаки, только теперь менее уязвима. Она очень интересная девушка и талантливая актриса. Приятно ее видеть в разных ролях.

Ее напарника Бато играл Йохан Филип Асбек. Уже снимался вместе с Йоханссон в «Люси», а так же появлялся в недавних фильмах «Бен-Гур» и «Великая стена». Сам же я с ним познакомился только в этом фильме, и он мне стал интересен. Его герой является напарником Миры, но он все же человек с имплантами. Всегда готов придти на помощь в трудной ситуации. Всем бы таких напарников.

А вот антагостистом выступал Майкл Питт со своим персонажем Кудзе. Именно он показывает Майору, что она не «первая в своем роде», но еще не понимает, что может их связывать, помимо пересаженных мозгов. На актера отлично наложили грим и графику, из-за чего он и казался наполовину разобранным гибридом. Майкл Питт, к слову не являющийся родственником именитому Брэду Питту, на удивление хороший актер, и его персонаж мне понравился. У него своя политика, он хочет уничтожить тех, кто выбросил его и пытался убить. Но такой ли уж он антагонист?

Визуал фильма очень впечатляет, панорама города завораживает. Голографическая реклама везде и повсюду. Люди могут себя прокачивать, и роботов далеко не всегда отличишь от людей. Руперту Сандерсу удалось погрузить зрителя в этот мир аниме. Но все таки мне показалось фильма мало, и я хотел бы посмотреть еще, и похоже вторая часть не заставит себя долго ждать.

18 апреля 2017 | 21:08

«Лекарство от здоровья» очень напоминает по стилистике «Остров проклятых» Мартина Скорсезе с Леонардо ДиКаприо в главной роли. Стоит заметить, что Дэйн ДеХаан, актер с нашего фильма, очень напоминает молодого ДиКаприо.

Начнем о сюжете. Молодого и амбициозного сотрудника одной организации по фамилии Локхарт (Дэйн ДеХаан) отправляют на поиски одного из важных финансистов Пэмбрука, для слияния двух корпораций. Так как для Локхарта это дело — вопрос о повышении, он решает, что будет простым делом, забрать из оздоровительного пансионата этого человека. Но не все так просто, и как только мы попадаем в этот замок, уже начинаем понимать, что обстановка слишком нагнетающая, хотя всем посетителям все нравится, да и им всем за 50 подавно. Они отстранены от внешнего мира и проходят бесконечные процедуры. Как ни странно уезжать тоже никто оттуда не собирается. Заботливый директор Волмер в лице Джейсона Айзекса присматривает за всеми, и его речи тоже не вызывают доверия.

По дороге назад Локхарт попадает в аварию и находится на попечительстве у начальника лечебницы, затем пытаясь разобраться во всем, что там происходит. Находя для себя порой пугающие и ужасающие факты.

Гор Вербински не зря получил прозвище «режиссер-визионер», потому что вас будут завораживать моменты с галллюцинациями. Его «Звонок» когда-то произвел фурор, и «Лекарство» сделало это снова. Что же касается ключевых героев, то отметить хочется, конечно, ДеХаана. Сколько раз встречал его в кино, но это самая лучшая его работа на мой взгляд. И не могу оставить без внимания операторскую работу. Потому что ракурсы для съемок и панорамы Боян Бацелли выбирал очень удачные и красивые. Было впечатление некой игры с изображением, и это тоже оставило свой приятный след. Сюжет интересен, хоть местами и был предсказуем, но это плохо на фильме не отразилось. Так что приятного просмотра.

18 апреля 2017 | 21:04

Даниэль Эспиноса знакомит зрителя с новым монстром в глубинах вселенной и заставляет зрителя ужаснуться. Сюжет заключается в выживании группы астронавтов, которые взяли образец поверхности Марса, который оказался не таким уж дружелюбным.

Отличный актерский состав во главе с Райаном Рейнольдсом («Дэдпул»), Ребеккой Фергюсон («Миссия невыполнима: Племя изгоев») и Джейком Джилленхолом («Левша») помогли картине стать более востребованной зрителями. По неволе проводишь аналогию со схожим фильмом ужасов, действие которого происходит на Луне, «Аполлон 18», где неведомые паразиты пугали куда сильней и страшней. Что касается актерской игры, ребята не подвели. А визуальные эффекты, как всегда радуют. Ненароком вспоминаешь «Гравитацию» Альфонсо Куарона. И это неплохо, просто сколько фильмов про космос мы с вами уже посмотрели. А потом подумайте не приквел ли это к какому-нибудь фильму? Как получилось с «Прометеем» и «Чужими». А саундтрек поддерживал атмосферу напряженности и страха, спасибо композитору Йону Экстранду. Помимо трех вышеперечисленных актеров, было еще трое, которые тоже входили в их команду: Хироюки Санада («Мистер Холмс»), Ольга Дыховичная («Чужой дом»), которая не так часто снимается в зарубежном кино, и Эрион Бакаре («Восхождение Юпитер»). Все они образовали очень хороший тандем, и зритель чувствовал, что они не просто коллеги по работе, но еще очень хорошие друзья и даже, не побоюсь этого слова, семья.

Сказать, что фильм вас напугает? Вряд ли такое случится. Заставит переживать за героев? Это да. И порой эта картина чем-то отдает «Интерстелларом» Нолана, но конечно масштаб в ней будет поменьше.

Тем не менее фильм очень интересный и затягивающий. Смотреть на борьбу людей за выживание, да еще и в далеком космосе, это всегда волнительно. Места мало, бежать некуда, зараза проникает куда угодно. Ко дню Космонавтики фильм в самый раз.

18 апреля 2017 | 20:59

Собрать именитый состав знаменитостей в лице Алека Болдуина, Стива Бушеми, Джимми Киммела, Лизы Кудроу и Тоби Магуайра это полдела, ведь без хорошего сценария увы никуда. Так вот данный мультфильм рассматривает проблему появления в семье второго ребенка, и то как первого обделяют вниманием. Все мы привыкли, что так оно и есть, и не заостряем на этом внимание. Но теперь вам наглядным примером покажут это на большом экране.

Откуда появляются дети? Из корпорации «БэйбиКорп», в которой решают рождаться ли ребенку, то есть идти в семью, либо идти в офис и работать на благо компании. Если они попадают в реальный мир, то ничего не понимают, постепенно растут, короче говоря проживают обычную человеческую жизнь. Но вот если они остаются в корпорации в качестве работников, то они всегда выглядят, как младенцы, но растут довольно быстро, в плане развития. В этом им помогает специальная смесь. И одному из младенцев дают задание внедриться в семью, в которой мама и папа работают в корпорации «ПесиКо» и узнать, что замышляют здешние конкуренты. Ведь щенята получают гораздо больше любви и их надо остановить.

В той самой семье есть мальчик по имени Тим, который сразу заподозрил в своем новоявленном брате что-то не ладное. А вас бы не смутил младенец в смокинге и с золотым Ролексом? Который к тому же еще говорит и разбрасывается деньгами направо и налево. Перипетия братьев обсуждались на взрослом уровне, и акцентировали внимание на любви, верности и чести. Ведь Босс был лишен детства и, кроме как офисного стола, ничего совсем не видел.

Довольно интересный мультфильм от «DreamWorks», который требует к себе внимания. Хотелось бы выделить работу в качестве дублера Федора Бондарчука, голос которого идеально подошел под такого маленького, но умного малыша. А сходить на него все таки стоит не только детям, потому что взрослым тоже есть что почерпнуть для себя из этого мультфильма.

12 апреля 2017 | 06:30

Прошло 26 лет и нам показали канонично покадрово перенесенный в большое кино мультфильм. Не так давно в 2014 году французы попытались снять свой ремейк диснеевской сказки с Леа Сейду и Венсаном Кассельем, но она оказалась не совсем удачной.

Говорить о сюжете, который каждый знает с еще самого детства смысла нет, но возможно есть такие люди, кто с этой историей не знаком. Белль живет в небольшом городке и очень любит читать. Все считают ее чудной, но тем не менее первой красавицей. Именно поэтому за ней пытается ухаживать Гастон, с вечной улыбкой и переполненной самовлюбленностью, он охотник, от которого «сохнут» все девушки, кроме Белль. Когда ее отец уезжает на ярмарку, то попадает в замок Чудовища, в котором оживают предметы, но его дочь решила спасти отца и остаться в заложниках замка вместо него. Отсюда и начнется история Чудовища и Белль. Смогут ли они полюбить друг друга, чтобы снять с замка и его обитателей проклятие, и можно ли полюбить того, кто выглядит совершенно по-другому? Данная картина ответит на этот вопрос.

Эмма Уотсон значительно повзрослела после поттерианы, и является самостоятельной актрисой, как и Дэниэл Рэдклифф, только менее популярной. Так вот Белль в ее исполнении мне очень понравилась и вызывала очень добрые чувства.

А вот Гастон в исполнении Люка Эванса был, наверное, самым каноничным из персонажей. Видно было, как Эванс старался передать всю харизму своего героя, и его игру стоит похвалить. А друга Гастона и оруженосца по имени ЛеФу играл Джош Гад. Именно из-за его персонажа в России и подняли возрастной рейтинг картины. А суть в том, что персонажа Гада посчитали за латентного гея, а не просто глупого человека, как было показано в мультфильме. Были заметны некие намеки на это, но если бы не было такой шумихи, то и внимание на этом никто бы не заострял.

Настала очередь Чудовища и его подчиненых. Его роль сыграл звезда сериала «Легион» Дэн Стивенс, который тоже выглядел очень канонично, как в образе зверя, так и в человеческом обличии. Как мне кажется, этого персонажа раскрыли чуть больше, нежели в мультфильме, как и всех заколдованных обитателей замка. И я уже давно забыл о перепалках подсвечника Люмьера (Юэн МакГрегор) и часов Когсворта (Иэн МакКеллен), которые при любых обстоятельствах оставались хорошими друзьями.

Визуальная часть проделана очень хорошо, но и в сравнении с мультиком, данный фильм ему практически не уступает. Отличная история про любовь и верность, которая захватывает дух и возвращает вас в детство. Так же картина не лишена песен, что делает ее еще одним отличным мюзиклом наравне с «Ла-Ла Лендом». Только в данном случае все песни перепеты на русский лад, и знакомые мотивы было очень приятно слышать. Спросите смотреть или нет? Абсолютно да!

12 апреля 2017 | 06:26

Главные герои — женщины, да еще и афро-американки… У кого-то может всполыхнуть. Ну а по мне фильм получился свежим, интересным и добрым, даже не смотря на заострение темы расизма.

Женщинам тоже есть место в НАСА, и даже в начале 60х это многих удивляло. Но «цветных» людей все равно принижали, и делали это довольно часто. В школах у них отдельные места, свои специальные автобусы, другие отделы в библиотеке, и свой туалет для «цветных». Но наши три героини Кэтрин, Мэри и Дороти не собирались сдаваться и просто делали свою работу. А в их работу входили математические вычисления, чтобы можно было отправить человека в космос. Они проходят много моральных испытаний на пути к своей мечте и стараются доказать, что женщины тоже многое могут и цвет кожи совсем не имеет значения.

Тараджи П. Хенсон, Жанель Моне и Октавия Спенсер очень органично смотрелись вместе и создавали впечатление лучших подруг. Первая была вундеркиндом в области математики и геометрии, и высчитывала сложнейшие примеры быстрее калькулятора. Кэтрин скромная, но у нее есть семья из матери и трех дочерей, ради которых она и готова работать днями и ночами. Вторая оказалась девушкой с легким характером, но все же она замужем и ее муж тоже старается ее во всем поддерживать. Мэри рассуждает, как инженер, но стать им не получается, потому что для этого надо отучится там, где учатся одни белые и черных туда не принимают. И сможет ли она добраться до своей цели, покажет фильм. А вот третья, которую мы уже наблюдали в двух последних частях «Дивергента», особо свою роль не сменила. Она и тут наставница, только для чернокожих девушек, потому что у них специальный отдел. Дороти тоже изо всех сил старается цепляется хоть за какое-то повышение, но каждый раз терпит неудачи. Тем не менее девушки только вместе могут преодолевать трудности, ведь именно для этого нужны друзья.

Что же касается второстепенных героев, то больше всего запомнилась троица из Кевина Костнера, Кирстен Данст и Джима Парсонса. Первый был начальником вычислительного отдела, и он делал важные вещи для Кэтрин, чтобы она чувствовала себя лучше, потому, что как раз в то время негров еще принижали. Сильно постаревшая Данст тоже была начальницей, но все ее перепалки в основном были с Дороти, но она тоже понимала, что эти девушки могут чего-то добиться и давала им шанс. А вот Парсонс был замом героя Костнера и ему не очень нравилось, что его вычисления должна проверять какая-то афро-американка, и тоже относился к ней с пренебрежением. От чего и доставлял ей трудности.

Так как фильм основан на реальной истории, было очень интересно проводить аналогию фильма и реальности. Фильм оказался таким же интересным, как «Эверест» или «Чудо на Гудзоне». Все актеры до единого были подобраны хорошо. Да и работа оператора очень радовала, тем более когда приводили архивные видеозаписи. Фильм стоит просмотра, жаль у нас он вышел малым тиражом.

9 апреля 2017 | 07:51

Сколько времени прошло, сколько сезонов отснято, а получили второе дыхание рейнджеры только сейчас. Все мы помним, как после школы бежали быстрее домой, чтобы посмотреть очередную серию этого сериала, и такое ощущение присутствовало при просмотре этой картины, правда все равно ощущалась голливудщина.

Фильм наполнен эффектами, колоритными персонажами, а также интересными моментами. Пятеро ребят по случайности оказались в одном месте и нашли светящиеся камни. После этого они начинают ощущать небывалую силу и возможности. Опять же по чистой случайности находят космический корабль, где встречают Зордона и робота с именем Альфа-5, и оттуда начнется их подготовка к рейнджерам.

Красный рейнджер похож на Зака Эфрона, и это сыграло в его пользу. Он крут, бывший спортсмен, и очень справедлив. Розовый рейнджер пытается убежать от своих проблем. Да, она все еще школьница, но у нее тоже есть проблемы, от которых можно только бегать. Синий рейнджер был аутистом. Но это не мешало ему говорить больше, чем все вместе взятые рейнджеры за весь фильм. Он очень умный и всегда придумывает какие-то новые изобретения. Черный рейнджер просто крутой парень, но и с чувством юмора у него все хорошо. Единственная, кто у него остался, это только мать, которая больна, и новая компания для него, как отвлечение от реального мира. И наконец, желтый рейнджер, у которой очень сложные отношения с семьей, поэтому она и выросла оторвой. Но тем не менее все герои становятся немного другими, когда оказываются рядом друг с другом.

Смесь детства и трансформеров получилось интересной. Даже нашли место для оригинальной песни из сериала, что тоже очень порадовало. Так что посмотреть его стоит, но продолжения я не хочу, надеюсь его и не будет.

9 апреля 2017 | 07:47

И произвел он его внутри меня. Это самая мощная его работа после «Грязи». Показать такую многогранность, и не просто от радости до горя, а именно совершенно разных людей и менять личности на ходу, это потрясающе.

М. Найт Шьямалан снимает хорошие триллеры и последний из которых «Визит». Но здесь конечно большая заслуга Джеймса МакЭвоя, который тащил на себе весь фильм. Но и не без помощи Ани Тейлор-Джой, которая сыграла одну из жертв. Она принимала участие в фильме «Морган» и в нашумевшей «Ведьме», где ее игру очень хвалили.

Что же имеем мы в сюжете. 23 личности уживаются в теле одного человека по имени Кевин, правда нам покажут их куда меньше, но поверьте, вам хватит и тех, которых нам покажут. И некоторым удается выйти в свет, то есть побыть в реальном мире, но и они так же общаются между собой внутри головы Кевина. Но не все личности уживаются спокойно, и есть те, которые занимают больше времени в реальности. Отсюда и пойдет основная линия страданий и попыток бегства.

Фильм не настолько страшный, насколько интересный до безумия. Ты сидишь и все пытаешься разобраться в одном человеке, всматриваешься в каждую личность, и реально видишь разных людей. А режиссер решил провести параллель со своим же фильмом 17-летней давности «Неуязвимым» с Брюсом Уиллисом, и если бы я видел данную картину, то по «Сплиту» у меня бы остались невероятные впечатления. Увы, я вышел из зала с немного смешанными чувствами, но вскоре я посмотрю тот фильм, дабы связать все воедино. А вам абсолютно и безоговорочно советую его посмотреть.

2 апреля 2017 | 19:52

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...