всё о любом фильме:

Изгой

Cast Away
год
страна
слоган«At the edge of the world, his journey begins»
режиссерРоберт Земекис
сценарийУильям Бройлес мл.
продюсерТом Хэнкс, Джек Рэпк, Стив Старки, ...
операторДон Бёрджесс
композиторАлан Сильвестри
художникРик Картер, Стефан Дешан, Элизабет Лэпп, ...
монтажАртур Шмидт
жанр драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  42.9 млн,    Германия  4.89 млн,    Великобритания  3.37 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Герой этого фильма, Чак Ноланд, — сотрудник всемирно известной службы доставки «Федерал Экспресс». Чак — скрупулезный практик и неисправимый педант. Жизнь Ноланда, высокопоставленного инспектора международных отделений «ФедЕкс» расписана по минутам. И этих драгоценных минут катастрофически не хватает ни на личную жизнь, ни на любимую женщину…

Однако, безжалостная судьба заставила Ноланда иначе взглянуть на отпущенное ему время… Самолет, на котором путешествует Чак, падает в океан. Инженер, единственный, кому посчастливилось остаться в живых, попадает на необитаемый остров. Здесь Ноланду предстоит провести мучительно долгие годы в жестокой битве за выживание…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (391 520)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
138 + 16 = 154
7.4
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался на островах Фиджи.
    • Имя главного героя — Чак Ноланд. Если записать его имя следующим образом — C. Noland, то оно будет звучать как «See no land» (Не вижу земли).
    • Большинство ночных сцен фактически снимались в дневное время. Темноту и ночное небо добавляли уже в рамках постпродакшена.
    • Для того, чтобы исполнитель главной роли Том Хэнкс смог потерять около 20 кг веса и отрастить густую шевелюру в производстве картины был сделан перерыв продолжительностью в один год. За это время команда Земекиса успела снять картину «Что скрывает ложь».
    • Практически весь звуковой ряд к сценам, снимавшимся на острове, был наложен уже после завершения съемочного процесса. Самым главным эффектом, которого хотел добиться Земекис, должна была стать полная тишина. Ввиду присутствующей неподалеку от места съемок команды серферов некоторые посторонние шумы все-таки доносились.
    • Алан Сильвестри написал всего 15 минут музыкального сопровождения к фильму (включая музыку к финальным титрам). На протяжении 103 минут экранного действия (именно столько герой Тома Хэнкса проводит на острове в полном одиночестве) не звучит ни одной музыкальной вставки — лишь тишина и редко звучащие реплики Хэнкса.
    • Основатель и владелец службы FedEx, название которой фигурирует на протяжении всей картины, Фред Смит получил эпизодическую роль. Как утверждал Роберт Земекис, от FedEx не было получено ни единого цента в качестве спонсорской помощи.
    • Один из трех волейбольных мячей, задействованных в ходе съемок, ушел с молотка за 18 400 долларов США.
    • Когда Чак Нолан впервые разжёг огонь, он радостно поёт песню группы «The Doors» — «Light my fire» (Зажги мой огонь).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По окончании фильма всех зрителей в основном волнует лишь один-единственный вопрос — «Что же было в неоткрытой посылке?». Роберт Земекис сказал, что там находился водонепроницаемый мобильный телефон, работающий на солнечных батареях.
    • Продюсеры составили список практически бесполезных вещей, которые герой должен был найти в посылках: коньки, вечернее платье, документы на развод, видеокассеты и прочее. Затем список был передан экспертам по выживанию, которые предложили, как именно можно использовать найденное: топор, рыболовная сеть и так далее.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5584 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Герой этой картины, Чак Нолан, — сотрудник всемирно известной службы доставки «Федерал Экспресс» попадает в настоящее испытание судьбы. В канун перед новым годом, не смотря на то, что ему нужно улететь от любимой невесты, он уезжает. Самолет, на котором он путешествовал, падает в океан. Он единственный, кому посчастливилось остаться в живых, попадает на необитаемый остров. Здесь Чаку предстоит провести мучительно долгие годы в жестокой битве за выживание. Прям, как Робинзон Круз. Но у Робинзона ведь была пятница, а у нашего героя нет.. . или всё же есть?

    Роберт Земекис в далеком 2000 году, сделал настоящее чудо, сняв фильм «Изгой». Конечно, помог ему совершить чудо неподражаемый актёр Том Хенкс и совсем безызвестный «волейбольный мячик» (Уилсон). Идея фильма проста и не замысловата на первый взгляд. Такая себе экранизация «Робиндзона Круза», но в ней есть кое-что особенное. Такая себе изюминка. А изюминка эта тот самый волейбольный мячик. Земексис заставляет нас и главного героя (Чака) полюбить, переживать обычный мячик! А кого ещё любить на необитаемом острове? Но полюбить, это мягко сказано. Один из самых замечательный сентиментальных моментов в этом фильме связан именно с Уилсоном.

    Фильм получился действительно хорош. Сильный и эмоциональный и главное сколько раз его не пересмотришь, всегда будет мало. Том как всегда сыграл великолепно, за что собственно и получил 20 000 000$, интересно, а сколько дали Уилсону?))) Фильм шикарно срежиссирован и не смотря совсем не малую продолжительность смотрится на одном дыхании. Атмосфера на высоте. Так и чувствуешь себя Чаком у которого не осталось надежды и который просто пытается выжить на маленьком (это вам не Лост) необитаемом острове, отчаянно бурится за жизнь, ведь он оставил невесту, к которой обещал вернуться. Его ждуг испытание, страдание, расставание и потери.

    Музыка в этом фильме играем минут 10 максимум, но зато за эти 10 минут удаётся передать весь трагизм происходящего. Пейзажи очень красивы и в тоже время пугающие. Отдельно можно выделить сцену падения самолёта, которая выглядит очень реалистично, я бы даже сказал одна из самых реалистичных сцен такого рода. И дело не в спецэффектах, а в атмосфере, звуке которые передают испуг главного героя. Вообще в фильме практически нет слабых мест и провисаний.

    Очень необычное и хорошее кино. Посмотреть его не просто можно, а даже нужно и обязательно, так как зачем терять такие приятные минуты жизни?)

    Сюжет: 9 
    Актерская Игра: 10 (Уилсону 20)
    Саунд: 9 (его просто почти нет, но он и не нужен)
    Атмосфера: 10 
    съемки: 8 
    Итог: 9 из 10 

    Очень хорошее, интересное и эмоциональное кино.

    19 марта 2009 | 01:04

    Работник службы всемирных перевозок «Федерал Экспресс» Чак Нолан (Том Хэнкс) возвращается под рождество домой из Москвы, где он инспектировал российскую ячейку компании. Увы, но ему не удается остаться праздновать приход нового года со своей будущей супругой Келли, потому что компания вызывает его проследить за доставкой груза. К несчастью, во время перелета, на самолете происходит самовозгорание и грузовой транспорт падает в Тихий океан. Из всего небольшого экипажа в живых остается только один Чак, которого выносит приливом на случайно подвернувшийся остров. С этого момента, ему предстоит четыре года бороться за свою жизнь, прежде чем он поймет, что нужно сделать, чтобы преодолеть сильнейший прилив, который буквально держит его в заложниках на этом проклятом куске земли.

    Образцовый «театр одного актёра» и по совместительству приключенческая драма Роберта Земекиса. Без сомненья, известнейший среди всех остальных фильм о выживании, название которого само по себе уже давно стало нарицательным. Выигрышная формула у режиссёра была проста — показать убийственное превосходство природы над человеком, что у Земекиса с грандиозным успехом и получилось. За много тысяч километров от ближайшей тёплой постели, Чак Нолан проходит через множество стадий, начиная от праздной неловкости, с которой он впервые опрометчиво бродит босиком по острым кораллам, исколов себе ступни в кровь и заканчивая желанием покончить с собой от безысходности.

    Впрочем, это всё же не инструкция по выживанию, а история отдельного, специфического персонажа, помещенного в необычные условия. Нолан — скептик и прагматик до мозга костей. Даже перед тем, как повеситься на сплетённой верёвке, он сбросит ту с обрыва вместе с тяжёлым бревном, чтобы убедиться, что она его выдержит, и он не упадёт вниз, просто переломав себе ноги. Характерно то, что от мыслей о суициде Чака уводит не столько надежда, сколько отсутствие подходящего способа расстаться с этим миром. Лишённый права выбора того, как именно ему распорядиться своей жизнью, Чак не находит другого выхода, как продолжить за неё бороться.

    Далее стоит отметить операторскую работу. Учитывая в прямом смысле дикие условия, кадры местами выходили действительно захватывающие. Особенно удалась ночная съёмка, которая иногда и вовсе становится просто завораживающей. Взять хотя бы поздние сцены в пещере Чака, где огонь от костра гуляет по стенам, на которых нарисованы мелом очень схематичные портреты его девушки Келли. Прибавьте к этому то, что во время прибывания на острове, из работы почти полностью пропадает саундтрек, оставляя лишь редкую речь главного героя и звуки природы, и выживание Чака начинает приобретать оттенок мистики.

    Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть Тома Хэнкса, который в очередной раз впечатлил меня своим мастерством. Честное слово, только Хэнкс способен пробудить в зрителе такое количество сопереживания по отношению к волейбольному мячу, который он нашёл среди прибившихся к берегу почтовых коробок. Вся мистика тёмных пещер уходит на второй план, когда ты решительно не можешь понять, почему тебя так волнует дружба между человеком и нарисованной на спортивном атрибуте рожицей по имени Уилсон. Вполне вероятно, именно пугающе реалистичное обыгрывание диалогов Хэнкса с Уилсоном является самой запоминающейся частью сеанса.

    В итоге, лично я думаю, что «Изгой» находится в двух шагах от статуса классики. В кинематографе нет второй такой картины, которая бы так здорово показывала существование человека в отрыве от цивилизации. И уж точно нет другого такого кино, которые бы смотрелось на одном дыхании с хронометражем в два с половиной часа. Рекомендую.

    9 из 10

    5 декабря 2013 | 19:42

    Фантастическая работа блистательного ансамбля собранного Земекисом, воплотившего в реальность этот грандиозный проект, в своё время, кстати, отмеченная семью номинациями на Оскар за фильм «Форест Гамп» заслуживает самых положительных отзывов. Совместная работа таких заслуженных людей в одной команде для меня лично является абсолютной гарантией того, что кино получится наивысшего качества.

    А кино получилось настолько реалистичным и правдивым, что в графе жанр к фильму впору писать о его документальности. Особенную изюминку фильму приносит потрясающая игра легендарного Тома Хэнкса — на фоне неотразимой работы оператора, подарившего нам будоражащий воображение остров, полный великолепных пейзажей и ласкающих взгляд панорам.

    Однако в этом фильме меня задело нечто иное.… Помимо, прощания главного героя с мячиком, а это, пожалуй, одна из самых сентиментальных сцен в истории кино, фильм пронизывает идея о роли случая в нашей жизни. Ещё сегодня ты преуспевающий бизнесмен, смакующий все прелести богатой жизни, а завтра голодный абориген, борющийся за выживание на необитаемом острове; а в жизни, пускай не столь радикально, всё так и происходит — вопрос только в том, готов ли ты к этому? В такие моменты большое значение оказывает поддержка близких; так часы с фотографией, подаренные Келли — Чаку, ещё до рокового падения, спасли ему жизнь. Ведь каждый день, смотря на часы, он вспоминал её и стремился во, чтобы это не стало выжить и снова с ней встретиться, таким образом, все эти годы она мысленно была с ним, не давая утратить надежду. Но, к сожалению, мы не ценим время, редко говорим любимым как они дороги нам и всегда откладываем пару тёплых слов напоследок, не думая при этом, что уже завтра всего можем лишиться.

    Концовку фильма считаю полностью оправданной, Земекис не пошёл на поводу банальных голливудских финалов, дав нам, достаточно пищи для самостоятельных размышлений.

    Помните, как бы безжалостно Вас не терзала судьба, как бы больно Вам не было — дорожите каждым моментом своей жизни, любите и берегите своих близких, а в ситуации, когда бороться не остаётся сил, вспоминайте слова Чака: «Я должен продолжать дышать, потому что завтра снова взойдет солнце и кто знает, что принесёт с собой прилив».

    4 января 2009 | 19:30

    Его звали Чак Нолан. Он работал на почтовой фирме «Федекс». У Чака была любимая, он много путешествовал, а она всегда ждала его. И вот, вернувшись из России, под Новый год, он решает свою судьбу. В канун Нового года, Чак собирается сделать любимой предложение. Но, на работе Чака просят доставить последние в этом году посылки. В душе, трудоголик Чак чувствует, что может не вернуться и отдает кольцо перед отъездом. Чак Нолан не ошибся…

    Самолет, в котором летит Чак, терпит крушение где-то над тихим океаном. Будуччи пассажиром, он единственный выживает в этой чудовищной катастрофе. На следующее утро, шлюпка Чака подплывает к острову. Чак вылезает из шлюпки и начинает кричать:

    «Hello!» (Ау!)

    Так и началась суровая жизнь Чака на острове. В полном одиночестве, не зная благ цивилизации, он будет бороться. Бороться за жизнь, бороться с однообразием, одиночеством, скукой.

    «Я продолжал дышать» — скажет Чак однажды. На острове он даже заведет себе друга — волейбольный мяч Wilson, с которым он подружиться как с человеком, и просто не сможет с ним расстаться, так как на острове больше никого нет. Теперь их двое на острове, а значит не так страшно…

    По сути «Изгой» ещё один отличный фильм от Роберта Земекиса. Более часа из общих ста сорока трех минут — это театр одного актера. Гениального актера — Тома Хэнкса. Земекис не прогадал с ним ещё в «Форресте Гампе» и после оглушительного успеха снял не менее шедевральный «Изгой». Изгой, Том Хэнкс. Мало кто так мог сыграть одиночество. Уилл Смит в «Я — легенда», тоже неплохо справился с ролью, но до Чака Нолана, которого нам преподнес Хэнкс, Смиту ещё ой как далеко!

    В «Изгое» нет героев, спасающих планету. И хэппиэнда тоже не ждите. Это картина повествует об обычном парне средних лет, который по воле случайности оказался в мире первобытном, диком, необитаемым. Тот редкий случай, когда фильм с малым количеством спецэффектов сможет стать таким интересным и захватывающим, а снят он очень красиво. И операторская работа и звук, и режиссура, браво маэстро Земекис, и актерская работа Тома Хэнкса сыграли свою роль.

    «Изгой» получился отличным и одним из самых моих любимых фильмов, поэтому

    10 из 10

    10 сентября 2008 | 23:59

    Фильм потрясающий. Том Хэнкс как всегда поражает нас своей потрясающей игрой! Он через себя передаёт всё, что он чувствует. Весь фильм я переживала за него, много раз говорила «бедный Том Хэнкс», именно Том Хэнкс. А не Чак Ноланд, порой забываешь, что главный герой-это Чак Ноланд. Том Хэнкс играет так, как будто это всё происходит с ним, передает нам все свои эмоции. Без всяких его реплик, можно понять, что он чувствует, о чем он подумал. Много раз у меня была такая же реакция, как и у него. Например, при виде тела в воде, у меня была такая же реакция, и я тоже закрыла рот рукой. Том, как и в других фильмах, заставляет почувствовать всё через него, и как всегда потрясающе играет!

    При виде фильма ты задумываешься, а что бы ты делал в такой ситуации? И много раз я угадывала действия Тома. Например, когда он достал из коробки коньки, я сразу подумала, что ими можно резать, когда упали с пальм кокосы, я бы точно так же начала их сначала кидать, чтоб разбить, а потом пытаться расколоть о камень, и много других ситуаций. Этот фильм, образно говоря, как уроки выживания!

    Можно было только гадать, чем закончится фильм. Конечно, я верила, что будет Хэппи Энд, но у меня были и такие предположения, что герой проведет на острове всю жизнь и там умрет от старости, были предположения, что умрет от тех условий, и что он пойдет в море и там умрет.

    Очень интересно наблюдать за его долгой жизнью на острове, пусть даже нам и не показали те четыре года, но всё, что нужно было, чтобы восхищаться фильмом, всё показали!

    Фильм можно смело записывать в комедии, так как нельзя не смеяться, от некоторых вещей, что происходили на острове. Стоит посмотреть только на то, как Том Хэнкс закидывает в рот живую рыбку, и какая у него потом следует реакция, как он прикидывает на себя платье, находящееся в посылке, всё понятно без слов, хватает того, какое у Тома было выражение лица. Как он пробовал всеми возможными способами раскрыть кокос, и многие другие вещи заставляли меня смеяться.

    Место для съемок выбрали потрясающее, очень красивый остров. А момент когда Том Хэнкс поднялся в первый раз на вершину скалы, вообще удивительно прекрасен. Океан выглядел изумительно и необыкновенно. Просто захватывает дух, и мне было даже страшно, я бы никогда не посмотрела с краю такой вершины вниз. Но я благодарна, что в фильме был такой момент.

    Том общался с мячиком Уилсоном, как будто это реальный человек, и даже я стала считать, как будто на острове находится два героя. Момент прощания Чака с мячиком удивительный и очень печальный, а то, как это показал нам Том Хэнкс поразительно, и вообще Томом надо только восхищаться! И я убедилась в этом еще давно, при просмотре «Зелёной мили» и «Форреста Гампа», а «Изгой» подтверждение всему этому!

    Реплика «Я должен продолжать дышать, потому что завтра снова взойдет солнце и кто знает, что принесёт с собой прилив» абсолютно оправданна, прекрасна, и мы должны её запомнить!

    Потрясающий фильм, который заставляет замирать дыхание, верить в то, что даже мячик может стать лучшим другом, если ты находишься в полном одиночестве, волноваться, переживать за героя, радоваться, плакать, смеяться и наконец, восхищаться великолепным Томом Хэнксом и самим фильмом!

    Огромное спасибо Тому Хэнксу, за то, что заставляет только восхищаться им во всех прекрасных фильмах, в которых он играет! И конечно огромное спасибо Роберту Земекису, за его так же замечательное кино!



    Бесспорно 10 из 10

    29 июля 2010 | 19:26

    Каждый боится оказаться оказаться в таких условиях, где в прямом смысле придётся бороться за свою жизнь. Но смотреть фильмы на такую тему всегда интересно. Как поступит герой, оказавшись в экстремальной ситуации? Сможет ли он выжить? Не сломается ли?

    «Изгой» — очень психологический фильм. Главный герой приспосабливается к существованию вдали от цивилизации. Зритель может наблюдать за тем, как персонаж Хэнкса создаёт вымышленного друга из футбольного меча. В этом есть и некий символизм, то, что человеку трудно прожить без всяческого общения и друзей. Особенно понравился момент, когда Чак выбросил мяч из пещеры, а потом бережно отыскал его.

    Прожив на острове энное количество лет, изгой решается выйти в море. Это рискованный и опасный шаг, но терять нечего.

    Концовка фильма не менее психологическая, чем кульминация. Режиссёр показывает, как разительно изменился главный герой. Помимо молчаливости и сдержанности, он приобрёл некоторые фобии. Да и могло ли быть иначе.

    Как мне кажется, создатели хотели сделать реалистичную ленту. И у них получилось.

    Увы, не удалось узнать, чем занимался Ноланд все те годы на острове и как не двинулся умом. Но существование в таких условиях явно наносит колоссальный ущерб психике.

    «Изгой» не трагичен, хоть и оставляет после просмотра ощущение грусти. Не удивлён большому количеству положительных отзывов. Фильм действительно сильный.

    7 из 10

    19 июля 2015 | 16:53

    Отличная игра Хенкса, который в очередной раз доказал свою профпригоднось. Я считаю его одним из лучших актеров Голливуда (а какие у него роли — Форрест Гамп, Зеленая миля и т. д.). Старый сценарий адаптирванный на современный лад: получилось неплохо.

    Вот только вопрос:
    если Том — современный Крузо, то мистер Вилсон — современный… Пятница? =)

    9 февраля 2006 | 16:22

    Чак Нолан в исполнении доброго и скромного Тома Хэнкса всё своё время отдавал любимой работе, которая была для него превыше всего. Путешествуя по всему миру и побывав даже — о, страх! — на Красной площади, Чак считал себя счастливым и состоявшимся американцем. Приличный, стабильный доход, перспективная должность… Но истинная внутренняя сущность этого человека была завуалирована, и современный образ жизни не давал ей вылезти наружу, с каждым новым днём всё больше и больше погружая Нолана в пучину карьерного роста. Так больше не могло продолжаться, ведь Чак на самом деле не такой… Милосердная Жизнь не могла безучастно наблюдать моральную гибель своего подопечного и дала ему возможность несколько лет побыть наедине с собой на прекрасных островах Фиджи и взглянуть на самого себя со стороны; а заодно и похудеть.

    Фильм, по всей видимости, претендовал на исключительность. Но до 2000 года кинематография насчитывала уже столько лент про героев-одиночек на райских необитаемых островах, затерянных в недосягаемых океанических параллелях и меридианах, что претенциозность Изгоя была тщетна. Для кинокритиков. А простым людям очень даже понравилось… И действительно, Изгой — это не какой-нибудь там Робинзон Крузо. Это совсем другое явление — свежая трактовка мучительных островных одиночеств, испытывающих человека на прочность. И кажется странным тот факт, что на современном этапе научно-технического прогресса ещё существуют места, где первобытность — это нормальное явление. По фильму оказывается, что есть ещё на планете уголки, где можно насладиться экологическими чистыми компонентами природы.

    Чака так и не смогли найти. И в самом деле, он же не президент США, чтобы ради него прочёсывать каждый остров. Пришлось изгою применить на себе нелестную поговорку спасение утопающего — дело рук самого утопающего. Тем более природная стихия благоприятствовала этому дерзкому рывку и даже приставила к несчастному кита, который должен был разбудить путешественника в нужный момент…

    Грустная история с не менее грустным, но счастливым финалом. Но больше всех жаль почему-то Уилсона. Бедный мяч… Что с ним стало?.. Прибился ли он к другому берегу?.. Простил ли он своего друга?.. Эти вопросы навсегда останутся открытыми…

    Внешняя сторона фильма «Изгой» может нравиться или не нравиться, но так ли это важно… Ведь главное — в другом. В обретении самого себя.

    10 из 10

    26 февраля 2010 | 17:28

    Роман Даниеля Дефо положил начало множеству картин, повествующих о выживании самых обычных людей на необитаемом острове. Порой истории были даже отличны от оригинала, но тема всегда сохранялась. И вот перед нами «Изгой» — творение Роберта Земекиса и Тома Хэнкса, звездного дуэта, некогда подарившего миру гениального Форреста Гампа.

    Главный герой картины, Чак Нолан, попадает на необитаемый остров вследствие крушения самолета. Герой начинает по-новому жить, а точнее сказать, выживать. Он надеется, что его ищут и что его найдут. Этой надеждой герой и живет долгое время, из дней складывающееся в месяцы, а затем и в годы. Попутно мы видим развитие отношений Чака с Уилсоном, волейбольным мячом. За все время герой, как и зритель, настолько сблизятся с этим необычным персонажем, что сцену трагического расставания с ним вряд ли кто-нибудь просмотрит равнодушно.

    Том Хэнкс, в очередной раз, доказал свой гениальный актерский талант и уникальную разноплановость. Он изумительно сыграл больного СПИДом гея и гениально показал внутренний мир человека, слабого умом. На этот раз он стал потерянным в океане на необитаемом острове человеком. Сыграл отлично. К тому же благодаря ему многострадальный Уилсон стал полноценным и живым героем картины, несмотря на то, что это всего лишь волейбольный мяч.

    Потрясающий фильм. История, которая никого не оставит равнодушным. Яркий пример, доказывающий, что нельзя опускать руки и отчаиваться даже в, казалось бы, безвыходной ситуации.

    10 из 10

    8 мая 2011 | 19:47

    Давно собирался посмотреть этот фильм, но никак не мог выделить ему время. Недавно смотрел комедию «Девичник в Вегасе», где главная героиня смотрела его и заливалась слезами. Стало вдвойне любопытно, что ж тут такого трогательного. Ну, теперь уже я сам все знаю.

    Правда, фильму не удалось меня растрогать. Конечно, безграничная надежда на спасение главного героя, попавшего на необитаемый остров, поражает. Провести долгих четыре года в полном одиночестве в таких условиях не каждый сможет. И это тяжело не только физически, но и морально. Мне даже представить сложно, что привычный ритм повседневной жизни вдруг резко меняется. Моего энтузиазма явно не хватило бы надолго. Но я не люблю фильмы про выживание, потому что они всегда слишком длинные и однообразные.

    Мне тут определенно не хватало действий. Большую часть времени главный герой находился на острове. Картинка почти одинаковая, каких-то событий мало, никакой музыки, редкие диалоги с волейбольным мячом. Я понимаю, что это не боевик, а драма. Но ничего с собой не могу поделать. Глаза предательски закрываются и банально хочется спать. Но хорошо, что я все-таки переборол себя и досмотрел фильм до конца. Финал получился показательным.

    Том Хэнкс — хороший разноплановый актер. У него много ярких ролей («Зеленая миля», «Форрест Гамп» и мн. др). Здесь он тоже смотрелся весьма убедительно. А еще любопытство — штука коварная. Признаюсь в том, что мне тоже было очень интересно узнать, что лежало в нераспечатанной посылке. Но все-таки я ставлю всего лишь…

    5 из 10

    27 августа 2011 | 05:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>