всё о любом фильме:

C_B_J > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей42
в друзьях у68
рецензии друзей1454
записи в блогах-
Друзья (42):

В друзьях у (68):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

«Монстры Юга» — ещё один способ удивиться тому, какие фильмы ужасов наши прокатчики пропускают на экраны кинотеатров, а какие — нет. Данный «шедевр» уже идёт в кинотеатрах.

В фильме нет никакого логического повествования. Все истории даже в конце не сходятся в единое целое. Вот двое явно нечистых на руку парня едут на автомобиле, а за ними гонятся неплохо нарисованные для малобюджетного ужастика скелеты. И что? Нам не объясняют ничего. Кто все эти люди? Что за паранормальщина? Почему они возвращаются на то самое место, которое покидают? Бред.

Герои просто-напросто невероятно тупы. Девушки попадают домой к каким-то сектантам. Странности не заставляют себя ждать. Но у героинь не хватает ума просто вызвать полицию. А связь там есть, другой человек прекрасно звонит в 911. Более того, вспомним момент, где у девушек сломалась машина посреди типичной пустынной трассы Алабамы. Им предлагают помощь. Они отказываются. Автомастерская сама к вам приедет, уважаемые? При таком глупом сценарии о чувстве страха не может идти и речи.

Актёры. Запоминать их не имеет смыла, так как они все имеют слишком мало экранного времени. В большинстве своём игра из рук вон плохая.

«Монстры Юга» — откровенно слабый хоррор-фильм. К просмотру не рекомендую даже любителям жанра.

2 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
25 мая 2017 | 11:39

Для многих «Исполнитель желаний» является фильмом детства. Но я посмотрел его относительно недавно.

Конечно, тема «Берегись своих желаний» далеко не нова, чего греха таить. Но. В данной картине вторичности не ощущается вообще. Джинн трактует желания по-своему, но как элегантно и необычно он это делает! Нет клише, просто нет. Не менее интересна концовка. Какое желание загадает Александра? Узнаете, если посмотрите.

Техническая сторона? Ну, сама по себе операторская работа не блистает чем-то великим. Запоминающегося саундтрека нет. При виде компьютерных эффектов хочется кого-нибудь больно ударить. Зато биологические «эффекты» смотрятся очень хорошо. И очень противно. Чего стоит одна только сцена из древнего мира в начале. Атмосфера старых добрых ужастиков присутствует.

Актёры. Тэмми Лорен смотрится неплохо, хотя великого ничего не показывает. Зато Эндрю Дивофф — стопроцентное попадание в образ злого джинна. Его я надолго запомню.

8 из 10

24 мая 2017 | 22:36

Режиссером данной картины является один из моих любимых режиссеров Стэнли Кубрик.

С самого начала создатели умело нагоняют ужас. Горное озеро с чёрной водой, небезопасные горные дороги, отель вдали от «цивилизации». Безусловно, пока отель наполнен людьми, в нём нет ничего страшного. Но вот почти весь персонал покидает его. Звенящая тишина. Что-то недоброе и ужасное пробуждается здесь. Какую страшную тайну хранит отель? На этот вопрос не удастстя услышать ответ, услышать можно лишь эхо собственного голоса и тихие шаги где-то вдалеке…

Медленно, но верно отлель сводит Торренса с ума. Серия галлюцинаций? Вы правда думаете, что это самая главная проблема? Нет. Картинка сведёт с ума кого угодно. Мы наблюдаем отель 2,5 часа, а Торренс — постоянно. Музыка помогает передать атмосферу дикого ужаса. Несчастным героям не дождаться помощи — началась метель, а до населённого пункта — километры. Безысходность, она самая.

Актёры. Джек Николсон использует мимические способности на все сто. Он Блестяще передаёт нарастающее сумасшествие Торренса. Шелли Дювалл могла бы меня заставить забрать баллы у фильма. Дело не в том, что она, простите, страшная. Она просто бездарная. Так ненатурально передавать абсолютно все эмоции — надо уметь.

Один из лучших фильмов ужасов всех времён. Кроме Кубрика никто такое не снял бы.

10 из 10

24 мая 2017 | 21:45

Сказать, что я ждала третью часть, это не сказать ничего. После того невероятного клиффхангера в Сундуке Мертвеца я целый год находилась в подвешенном состоянии. Я помню, как в далеком 2007 году билеты на фильм были раскуплены на несколько дней вперед… Настолько долгожданный был фильм!

Нетрудно попасть на тот свет. Трудно вернуться.

Для пиратов наступили темные времена: властный лорд Катлер Беккет начинает на них охоту. А благодаря тому, что Беккету вынужден под страхом служить морской дьявол Дэйви Джонс, у пиратов нет ни шансов на выживание. Уилл Тернер, Элизабет Суонн и уцелевшие члены команды «Черной Жемчужины» объединяются с капитаном Барбоссой и отправляются на край света, чтобы вызволить угодившего в тайник Дэйви Джонса Джека Воробья и убедить его помочь пиратам в финальной битве против Ост-Индской торговой кампании…

Ветер нам благоприятствует, а большего и не надо!

Уже не так много фильмов, которые заканчиваются на третьей части. Всегда планируется какое-нибудь продолжение. Но я считаю, что любая третья часть должна подводить итоги первых. Ведь на момент выхода еще неизвестно, выстрелит ли франшиза или затухнет. На краю Света логичным образом завершает основную историю, которая началась (пусть и отголосками) еще в Проклятии Черной Жемчужины. И как она завершилась — настолько я была впечатлена, сколько событий происходит, ожидаемых и непредсказуемых, волнующих и захватывающих, красивых и уморительных. Я даже рада продолжительности фильма — режиссеру Гору Вербински и сценаристам Теду Эллиоту и Терри Россио удается наиболее полно показать нам развитие основного сюжета, раскрыть характеры героев. Здесь есть место и тайным планам героев, и тяжким решениям, и трагедии, и предательствам, и соперничеству, и неожиданным переговорам. Не говоря уже о захватывающих сценах с восхитительными спецэффектами: как к примеру с побегом из тайника Верх внизу, или корабль в пустыне с тысячей крабов, или Совет Баронов в Бухте погибших кораблей, или же невероятное финальное сражение в водовороте… А сражение на шпагах — битва на рынке в Сингапуре, краткая, но эффектная потасовка на Решительном, и кульминационное сражение как на мачте Летучего Голландца, так и на борту Черной Жемчужины, которые балансируют на краю водоворота! Я обожаю каждую сцену фильма.

Как вы думаете, он импровизирует, или всё-таки планирует заранее?

После финала второй части я очень ждала его — нашего любимого и чудаковатого капитана Джека Воробья. Скажу следующее — Джонни Деппу удалось раскрыть все мыслимые и немыслимые грани характера Джека Воробья. А его третье эффектное появление — на мачте любимой Жемчужины, которая плывет по пустыне, под знаменитую музыку — тут любой будет ликовать! Джек как обычно непредсказуем и невероятен: мы никак не можем знать, можно ли ему доверять, как поступит дальше. Но ему удастся нас удивить, поразить и восхитить. Один из моих любимых героев!

- Я знаю, что за бремя ты несешь, но, боюсь, дело проиграно.
- Дело не проиграно, пока есть хоть один дурак, готовый драться за него!


К третьей части Уилла Тернера (Орландо Блум) и Элизабет Суонн (Кира Найтли) почти не узнать — они стали бесстрашными флибустьерами. Немало событий произошло, что отразилось на отношениях героев. Теперь им предстоит испытание на прочность. Элизабет терзают противоречия и чувство вины, Уилл разрывается между любовью к девушке и обещанием данным отцу… И все же, несмотря на все недомолвки и недосказанности, видно, как сильно они любят друг друга, как много они готовы сделать друг для друга. Их сцену во время финальной битвы невозможно смотреть спокойно, я всегда безумно счастлива!

Нет уверенности, что ты вернёшься обратно. А что преставишься — гарантированно точно.

Его просто обязаны были вернуть — капитан Барбосса (Джеффри Раш), давний противник Джека, теперь вынужден работать с ним вместе. И не всегда это получается. Их противостояние на Жемчужине, кто главнее и у того подзорная труба длиннее — просто блеск! Здесь даже кажется, что в Проклятии Барбоссе уделили немного времени — его безумная, саркастичная, поистине пиратская натура раскрывается именно в третьей части: только он может повести корабль в водоворот с маниакальным хохотом, ловко сражаться на двух шпагах, а также неожиданно выступить в роли, кхм, священника.

- Ты спятил!
- И слава Богу, нормальный бы не пошёл на такое.


Лорд Беккет (Том Холландер) столь же предприимчив, расчетлив и властен. А теперь, имея в распоряжении «Летучий Голландец», вообще кажется, что его невозможно остановить. Ему противопоставлен Дэйви Джонс (Билл Найи), бессердечный морской дьявол, который вынужден служить Беккету, что сделало его еще более безжалостным. Однако, здесь мы можем наконец-то узнать его историю, его трагедию, даже немного посочувствовать. Но он остается жестоким и беспощадным, который не раздумывая сокрушит своих врагов.

- На нашем веку ещё не было подобного сборища.
- И всем я должен денег.


Среди знакомых по франшизе персонажей можно увидеть — Джеймса Норрингтона (Джек Дэвенпорт), который хоть и служит Беккету, но его терзают сомнения в правильности выбора; Билла Тернера (Стеллан Скарсгорд), который медленно теряет память о сыне; Тиа Далма (Наоми Харрис), таинственная ведьма, у которой имеются свои планы на Совет Баронов; мастер рассказывать истории, верный друг Джека мистер Гиббс (Кевин Макнелли); неразлучная парочка Пинтель (Ли Аренберг) и Раджетти (Маккензи Крук). Появились также и новые, колоритные герои — пиратский барон Сингапура Сяо Фень (Чоу Юньфат), который ведет свою тайную игру, и потрясающее камео Кита Ричардса в роли капитана Тига, хранителя Кодекса Пиратов, и догадайтесь, родственником какого героя он является?

И при этом я не выпил ни капли рома!

О юморе можно сказать, что он бесподобен — множество Джеков и орешки, не убиваемая обезьяна Джек, мокрый порох, пиратская политика, переговоры. А если говорить о музыке, то готова утверждать, что Ханс Циммер написал один из своих лучших саундтреков. Здесь есть и восточные мотивы The Court of Sao Feng, и динамичные Up Is Down!, и мистически-уморительные Multiple Jacks, Multiple Jacks Again, и героические What Shall We Die For, и невыносимо-прекрасные One Day… Моей любимой темой является легендарная тема Parlay, которую можно слушать только, как на концерте рок-музыки!

- Это безумие!
- Это политика.


Недаром я в свое время так ждала На Краю Света. Как и десять лет назад я все также увлеченно смотрю фильм, искренне наслаждаясь каждой его минутой, и до сих пор считаю эту часть лучшей во всей пиратской франшизе. Обожаю и люблю всем сердцем!

10 из 10

Приятного просмотра!

P.S. Бери все. Не отдавай ничего!

P.P.S. Drink up me hearties yo ho! © Jack Sparrow

24 мая 2017 | 09:41

Когда дело касается описания процесса криминального анализа, или расписывания профиля маньяка, который составляет опытный агент, то Томас Харрис очень изворотливо трансформирует такие обыденные для FBR вещи в литературное повествование. Однако, когда нужно дать ход собственной, самостоятельной истории, то перед автором встает ряд проблем и очерк становится немного скомканным, неразборчивым в некоторых отдельных эпизодах. Поэтому «Ганнибал: Восхождение» даже как самостоятельное литературное произведение, слабее своих предшественников, так как опытный в криминалистике Томас Харрис, не совсем опытен в художественной литературе. Но чтобы быть до конца честными стоит отметить: вся боль юного Ганнибала, его страдания и становление, а также начало кровавого пути, переданы сполна, очень доходчиво и вразумительно, а кинокартина, снятая в 2007-ом году закрепляет информацию и сюжетную нагрузку, полученную от книги, что само по себе несет в себе полезное действие. Вдобавок не стоит винить автора, ведь с любимыми персонажами нелегко прощаться, многие писатели до сих пор этим грешны. А кинолента? Такое не в новинку, по книгам фильмов не счесть.

Фильм Питера Веббера показывает три временных ветви: Когда Ганнибал был маленьким мальчиком, подростком, а также путь его обучения в мединституте Франции, когда начинающий маньяк-убийца уже имел на своем счету пару трупов. Тут нужно брать во внимание первый «росток», так как монстрами не рождаются — ими становятся. И детство Ганнибала сделало его тем, кто он есть на самом деле, хладнокровным убийцей, способным на ужасные дела. Зачастую можно задать себе вопрос «Дело правда в его сестре?», или же будь Ганнибал единственным ребенком, то все равно волею судьбы стал бы убийцей-гурманом, и Миша ли триггер становления? Итак, в первой ветви обстоятельства и война, забравшая много жизней (ставшая причиной скорби бесчисленных отцов и матерей), сделала первый толчок, превратив Лектера из сына аристократа в молчаливого сироту. Во второй ветви начала проявляться его жестокость, ну знаете, как бывает у депрессивных, они навязывают свои грусть и тоску на других, желают быть услышанными. В нашем случае, Ганнибал Лектер навязывал не грусть и тоску, а боль и собственные страдания, кидая эту ношу на других. И наконец, ветвь третья — обучение в медицинском институте, когда Ганнибал явственно осознал, что одной только местью дело вряд ли ограничится. Такой вот рассказ о мальчике, который выжил и эволюционировал.

Собственно да, трех временных ветвей вполне хватает, чтобы логично показать становление «Сорокопута», только вот Питеру Вебберу не хватило толики драмы посередине фильма. Собственно драму заменили на пейзажи лесов, замков, в серо-зеленых тонах экранного повествования вкупе с местью Ганнибала Лектера. Минусом такую подачу событий назвать нельзя, ведь такого видение режиссера. Просто самое отношение к книге изначально было полно скепсиса, и лента тоже попала под удар.

Стоит отметить актеров, ведь в свое время все наивно кричали «Где Хопкинс» и только позднее догадались, что будучи в зрелом возрасте сэр Энтони не смог бы сыграть подростка. Роль каннибала исполнил Гаспар Ульель, временами молодой актер явно переигрывал, но не до такой степени, чтобы послать фильм и всю историю к чертям. Нет, просто актер одновременно копировал (старался копировать) Энтони Хопкинса, плюс хотел внести в персонажа своизарисовки манеры и поведения, поэтому получилась легкая путаница, что немного дезориентировало его игру. Гун Ли сыгравшая леди Мурасаки дополнила молодого Гаспара Уельельа, а вместе они дополнили и сам образ Ганнибала, к тому же без леди Мурасаки не было бы столь приятной отсылки в виде маски, напоминающей нам о «Красном Драконе» и «Молчании ягнят». И конечно же Рис Иванс, отлично воплотивший злодея (хотя есть ли в подобных историях герои? Есть эмоции, характеры и трагедии).

Фильм «Ганнибал: Восхождение» такой, каким и должен быть, ни больше, ни меньше, чем дополняющий историю, многие сочтут ее скучной и затянутой, а другие прочтут это «дело». Фильм номинировался на две «Золотые малины», но весомым провалом этот факт назвать нельзя, ведь если Оскар не все фильмы заслуженно получают, то о номинации «Малины» и вовсе говорить не следует — призы и критика вещи не стабильные, личное мнение главнее. На сим закончим рецензию, а история Ганнибала только начинается, Лектер взрослеет, а Джейма Гамба уже начали травить в школе, мы знаем, к чему это приведет.

24 мая 2017 | 00:27

Более месяца назад я расстроился, что данный фильм не покажут в нашем городе. Теперь я понимаю, что это благо.

Главная героиня Антонина не понравилась сразу. Откуда в ней столько отчаянного альтруизма? Балы, дорогие платья, вино из хрустальных бокалов, интриги с высшими чинами — вот её образ жизни в целом. Ну да, ещё помогает животным. Антонина будто дистанцирована от всего происходящего вокруг. Богемная дама, блин. Я не верю, что у такой может быть желание спасать евреев, рискуя всем. Эта героиня — не единственная проблема. Лутц должен быть важнейшей фигурой в фильме. Я же увидел какого-то неудачника-мямлю, раздражающего с самого начала. Как такой мог попасть в СС вообще?

Смысловая нагрузка? В общем плане — всё в порядке. История есть. Рассказана она без страшных провисаний. Но если копнуть глубже… «Советские войска разграбили Варшаву». Сначала я решил, что сошёл с ума. Но, элементарно, статья на Википедии говорит о другом. Этот момент взбесил. Из достоинств картины также должен отметить операторскую работу. Саундтрека запоминающегося я не услышал.

Актёры. Если Джессика Честейн и должна была отыграть богемную даму, то она справилась. А если нет… то всё очень плохо. Даниэль Брюль в образе Лутца раздражал до скрежета в зубах.

Странная ситуация. Плохим кино не назвать. Но и хорошего в нём ничего нет.

4,5 из 10

22 мая 2017 | 22:12

К счастью, на этот раз создатели не упали так низко, как в «Прометее». Но есть ли за что хвалить?

Есть ли плюсы? Графика. Она, как и в прошлый раз, на высоком уровне. Космос огромен, планета красива, расчленёнка противна. Понравилось то, что вернулся тот самый ксеноморф, который полюбился ещё с картины 1979 года. В конце есть довольно качественный экшн. На этом всё хорошее заканчивается.

Атмосфера? Да бросьте, фильм просто невозможно воспринимать всерьёз. Картина даёт ответ на вопрос о зарождении чужих, но, узнав о том, кто их создал, зритель готов кататься по полу от смеха. Складывается ощущение, что смотришь ту самую передачу по Рен-ТВ про рептилоидов и масонов. О том, чтобы воспринимать «Чужого» как космохоррор, речи просто-напросто не идёт.

Персонажи? Их можно только пожалеть в их беспомощности. Они ничего не могут. При первом же отклонении от заданного плана герои начинают паниковать, орать, рыдать, принимать откровенно идиотские решения. Да и вообще, как им пришло в голову посетить не ту планету, на которую летели… А ведь им доверили две тысячи колонистов, находящихся в длительном сне! Ах да, как же умиляет то, как капитан аки Буратино суёт свой нос в кокон к лицехватам. Астронавты…

Актёры. Билли Крудал старается играть роль капитана-идиота с такой серьёзностью, что аж злит. Кэтрин Уотерстон зачем-то превратили в какого-то корейского мальчика. Сопереживать её героине я вдвойне не мог. Майкл Фассбендер ничего, кроме смеха не вызвал. Джеймс Франко, появившийся на десять секунд, отыграл лучше всех.

Кончено, «Чужой: Завет» — не такое пустое кино, как «Прометей». Но и хорошего в нём мало.

4 из 10

20 мая 2017 | 16:29

Сейчас выходит очень много ярких и увлекательных блокбастеров. Благодаря огромной популярности и множеству фанатов по всему миру, продолжения неизбежны. Однако на сиквелы порой возлагают чересчур много надежд. Поэтому я даже с некоторой опаской жду вторую часть фильма, который мне когда-то понравился. Бесспорно, я ждала вторую часть Стражей Галактики и возлагала на фильм немало надежд. И было очень приятно, когда все они оправдались, и второй сборник (более точный перевод) Стражей Галактики оказался не менее увлекательным, таким же захватывающим и еще более уморительным, как и его предшественник! Ну, поехали…

- Опять будем галактику спасать?
- Ага.
- А потом цену задерем, как двукратные спасители галактики!


Стражи Галактики, а именно обаятельный Питер Квилл, он же звездный Лорд, серьезная воительница Гамора, как всегда прямолинейный громила Дракс, изобретательный и саркастичный енот Ракета и глазастый малыш Грут, после победы над Ронаном прославились на всю Галактику и теперь за разумную плату готовы выполнять различные опасные задания. В результате одной такой миссии они нечаянно наживают себе врагов, которые будут преследовать их до края Вселенной. Также за ними продолжают охотиться Опустошители, не простившие Звездному Лорду обмана. И наконец, Стражи встречают таинственного и могущественного незнакомца Эго, который объявляет себя… отцом Питера Квилла. Как же спасители миров разберутся со всем этим хаосом? Как обычно — с огоньком, массой шуток, кучей взрывоопасных материалов и под хорошую музычку!

Ты можешь не верить в себя, главное, что я верю в тебя.

Я считаю, что одной из главных причин такой удачи сиквела, стал тот факт, что его вновь снимал Джеймс Ганн. Во многом потому, что он приложил немало усилий к созданию первой части, поэтому он как никто другой понимает Вселенную киношных Стражей Галактики. Потому у него и получилось такое искрометное продолжение. Ведь поклонникам хочется узнать больше о мире, в котором живут полюбившиеся им герои, узнать больше о них самих. И мы это получили. Стражи путешествуют по новым мирам необъятной Вселенной, встречают представителей новых рас, как к примеру генетически совершенные и невероятно гордые суверенны, или же очаровашка Мантис. Новые расы — означают появление в фильме новых планет. Спецэффекты тут также восхищают: фильм стал даже ярче и красочнее своего предшественника. Особенно прекрасна планета Эго с ее невероятными пейзажами.

- Вы только и делаете, что орёте друг на друга. Вы не друзья!
- Нет! Мы семья!


В любом сиквеле важно больше раскрыть характеры персонажей. Во вторых Стражах об этом не забывают. Несмотря на то, что они команда, все равно им порой бывает непросто работать вместе, частенько спорят, даже в разгар убийственной погони, когда на хвосте корабли неприятеля, а впереди поле астероидов… Но все же, они готовы сражаться и спасать друг за друга из различных передряг.

Питер Квилл (Крис Прэтт), также известный как Звездный Лорд, все такой же обаятельный сорвиголова и безбашенный пилот, которому открывается тайна его происхождения, и ему предстоит принять немало нелегких решений. Ясно только одно — не смейте трогать его плеер!

Гамора (Зои Салдана) — бывшая хладнокровная убийца и приемная дочь Таноса. Ей также еще непросто находится в обществе друзей, непонятны ей и знаки внимания со стороны Квилла. К тому же, ей предстоит разобраться с мятежной сестрой Небулой (Карен Гиллан). Вот что мне особенно понравилось в фильме — это какое внимание уделяется семейным отношениями между героями. Как-то раньше не возникало мысли, что Гамора и Небула вместе выросли. А теперь смертельно друг друга ненавидят. Интересное дополнение к основной сюжетной линии.

Дракс Разрушитель (Дэйв Батиста) — главный силач в команде, как всегда мчится в бой, не до конца продумав стратегию, все понимает буквально и предпочитает все высказывать начистоту. Здесь он немало времени проводит в компании новой героини Мантис (Пом Клементьефф), милой инопланетянки, которая может считывать эмоции, и которая еще многого не знает об этой необъятной Вселенной. Это была моя любимая парочка на протяжении всего фильма!

Ракета (Брэдли Купер), специалист по всяким взрывчаткам, и малыш Грут (Вин Дизель), ставший самым очаровательным героем фильма, также начинают работать с неожиданным спутником в лице Йонду (Майкл Рукер), который получил больше времени по сравнению с первым фильмом. Та сцена на корабле Опустошителей, начиная с поисков гребня и заканчивая наикрутейшей прогулкой по палубе, это один из ярчайших моментов фильма!

Теперь о новых героях: к киновселенной Марвел присоединился Курт Рассел, сыгравший отца Питера Эго. Его герой получился остроумным, авторитетным, юморным и одновременно, невероятно могущественным. Несмотря на то, что я уже давно узнала всю правду об Эго, наблюдать за ним было весьма увлекательно. Небольшую, но очень яркую роль сыграла Элизабет Дебики, представшая перед нами как Аиша, гордая и непримиримая предводительница сувереннов. Момент с красной дорожной напомнил мне сцену из «Влюбленного Шекспира», где Елизавета I оказалась в такой же ситуации… Немало именитых актеров засветились в фильме в камео-ролях: Сильвестр Сталлоне, Винг Рэймз, Мишель Йео, Дэвид Хассельхофф и Джефф Голдблюм (смотрите титры!).

Есть два типа существ во Вселенной: одни танцуют, другие — нет.

В плане юмора Стражи Галактики нас никогда не разочаровывают. Это и различные моменты во время сражений, которые порой приводят к неожиданным результатам вроде гигантского Пэкмена, поискам изолетны или неожиданной Мэри Поппинс, блистательные диалоги и словесные баталии, и… танцующий малыш Грут! Кстати о музыке и танцах — подборка песен в саундтреке великолепна. Улетный микс: Часть 2 включает в себя хиты 70х годов, как например Fox on the Run — Sweet, Mr Blue Sky — Electric Light Orchestra, Lake Shore Drive — Aliotta Haynes Jeremiah, My Sweet Lord — George Harrison, Father And Son — Cat Stevens, а также искрометное и танцевальное Disco, эм… Guardians Inferno в исполнении группы The Sneepers и Дэвида Хассельхоффа.

- Я есть Грут.
- Что он сказал?
- Добро пожаловать в звезданутые Стражи Галактики.


С грустью заметила, что в последнее время я все реже хожу в кино. Просто сейчас выходит уже не так много фильмов, которые я хочу увидеть именно в кинотеатре. Может поэтому я стала реже писать рецензии. Но Стражи Галактики. Часть 2 — это тот фильм, который впервые нужно увидеть именно на большом экране. И это стоило того. Все мои ожидания оправдались, и мне вновь хочется увидеть его в кинотеатре! Может и схожу в ближайшее время.

10 из 10

Приятного просмотра!

P.S. Давайте грабанем кого-нибудь!

20 мая 2017 | 15:16

Я являюсь диким фанатом первых двух фильмов про ксеноморфов. Каждый год я разочек да смотрю эти фильмы, причем предпочтение отдаю именно первому и могу пропустить второй. Ведь первый фильм уже стал классикой. Вспомните то начало, когда Ностромо медленно летел по космическим просторам, когда экипаж просыпался от гиперсна, когда они разговаривали за столом, а самое главное — как они реагировали на нештатные ситуации. К примеру, когда Рипли отказывалась пускать члена экипажа на борт с лицехватом на, простите за каламбур, лице. Ты мог понять обе стороны: она действовала согласно инструкции, а ему действительно требовалась помощь, ибо они же не знали чем это все обернется. Ну да ладно, это все, кто смотрел, и без меня знают.

Теперь же поговорим о Завете. Фильм с тяжелой судьбой. Фильм, половину которого 20 век фокс за год слила в интернет. Фильм, сюжет которого фанаты разобрали за полтора года до выхода. Чем собирался удивлять мистер Скотт — не понятно. Зачем студия сама слила весь сюжет и всю интригу в фильме тоже не понятно. Предполагаю, что они знали что делают и решили заранее показать самые хорошие моменты… Моменты, которые не включили в финальный монтаж.

Но нас трудности студии волновать не должны. Важно лишь одно — получилось ли снять достойно? По-моему, нет. Вообще нет. Даже не рядом. Хоть многие и говорили, что это сиквел Прометея, но я с ними не согласен. Это Прометей, возведенный в квадрат. Вся тупость, которая была в прошлом фильме, возведена в абсолют. Фильм поливает тебя этой тупостью с первых пяти минут, обильно все приправляя диалогами, описание которых можно показать одной сценой из фильма Тарантино Бешеные псы: Последние 15 минут ты сидишь и гундишь — Тоби. Тоби? Тоби Вон. Тоби Вон? Тоби Вон! Тоби Чён? Ёпты, Чарли Чан! Тупые в этом фильме абсолютно все. Да еще и не выразительные как персонажи. Когда кого-то в фильме убивали, ко мне поворачивался друг с вопросом кто это был, а я не мог ответить.

В фильме ровно два положительных момента: визуальная сторона и музыка, которая, к слову, не привносит ничего нового, но круто играет на чувстве ностальгии. На этом плюсы заканчиваются. Дальше темный лес из глупых диалогов, скучных сцен и такого же экшена. На самом деле, я бы многое простил фильму, если бы не было глупости. Ведь по сути первый фильм про Чужого не гениален. Он просто не глуп. Я поймал себя на мысли, что ближе к концу я уже даже и не хочу смеяться от поступков персонажей, не хочу ни на что реагировать. Ридли Скотт меня победил. Он медленно, но настойчиво, от сцены к сцене, от диалога к диалогу, поливал меня этой тупостью. И не только меня, судя по всему. Я не забуду лица человека, сидевшего сзади меня в зале, когда фильм закончился и я уже встал. Его будто парализовало, он смотрел секунд десять в одну точку. И как же я его понимаю.

Нет, правда. Я не могу простить такое. Не могу простить мотивацию в духе «Не, давай приземлимся здесь, тут же ближе!». Дело в том, что этот фильм мог бы снять любой более-менее годный режиссер, но никак не Ридли Скотт. Конечно, последние его работы шедеврами трудно назвать. Он просто потерял нюх на хорошие сценарии, но хоть не растерял хватку на технические аспекты фильма. И, собственно, исключительно за техническую часть и за то, что знатно повеселился первую половину фильма, смеясь сквозь фейспалм ставлю

4 из 10

P.S. Спасибо, мистер Скотт, ты убил мое детство и мою любимую франшизу. Больше я на твои фильмы в кино не пойду. И если бы я описывал все претензии к фильму, то, боюсь, не хватило бы места. Зато тут лучшая роль Джеймса Франко, он поступил умнее всех.

20 мая 2017 | 10:56

«Прометей» — единственный пока что фильм из вселенной «Чужого», к которому я пишу отрицательную рецензию. Почему так?

Что есть хорошего? Графика. Это всё. Распыляться не буду, тут и так всё понятно. Расскажу лучше о плохом.

В начале мы видим сцену с каким-то белым человеком. Сцена эта крайне бесполезна, она не влияет абсолютно ни на что. Далее нам показывают персонажей. Чарли Холлоуэй. Не может хладнокровно принимать решения. Характер вспыльчивый. Элизабет Шоу. Занимается какой-то низкокачественной конспирологией. Страдает синдромом поиска глубинного смысла. Делает поспешные выводы, не пытается даже пересмотреть увиденное позже. Дэвид. Ужасно непредсказуемый робот. Зачем все эти люди в космосе? Неясно. Я б их просто никуда не отпустил. Справедливости ради скажу, что Мередит Викерс, несмотря на свою картонность, не вызывает негатива, а ближе к концу картины даже принимает умное решение.

Повод для дорогостоящей космической экспедиции? Теория Элизабет, созданная после того, как та посмотрела на наскальные рисунки в пещерах Исландии. Да, полная глупость. Полагаю, именно поэтому экипажу корабля поэтому и не сообщили о целях экспедиции. Чувствуете градус бреда? Только по прилёту на другую планету, команде корабля объясняют, на кой пёс они вообще куда-то летели. Я вместе с героем Шона Харриса пробиваю себя фейспалмами.

«Учёные» ведут себя непрофессионально до ужаса. Они снимают шлемы скафандров, будучи на неизвестной планете, не боясь ни токсинов в атмосфере, ни прочей дряни. К слову, руки у них пустые. Видимо, выбросили их. Более того, «учёные», простите, суют пальцы в непонятную инопланетную чёрную жижу. Очень профессионально. Дэвид говорит: «Впечатляет». Несколько странно то, что его впечатляет неопознанная слизь, размазанная по стене пещеры. Человек, создавший карты, заблудился, не имея карты. Увидев мерзкое инопланетное существо, «учёные» хотят… погладить его что ли? Я не могу сопереживать героям, которые попадают в плохие ситуации по собственной глу… тупости.

Актёры. На зарплаты крайне талантливым актёром было влито много денег. Нуми Рапас, Майкл Фассбендер, Идрис Эльба не показывают ничего необычного. Сценарий не позволяет. Неплохо отработала лишь Шарлиз Терон.

«Прометей» — страшное разочарование. Надеюсь, «Чужой: Завет» сегодня вечером восстановит франшизу в моих глазах.

3 из 10

19 мая 2017 | 10:21

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (292)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Griggson

72.619% (887)

VQVAN

71.2779% (782)

accolov

71.2476% (745)

whitedog111

71.2359% (726)

Barry_Vader

69.1598% (761)

Bender97

68.9438% (748)

Nick_Reed

68.8222% (931)

kinospam

68.4502% (789)

Шура Латышев

67.7581% (1156)

fixer70

67.7502% (1103)

Nick Culver

67.4925% (1366)

abaitalgatov

67.3878% (982)

dimonty

67.3822% (903)

2299676

67.0718% (804)

Бешеная_Оливка

67.0459% (836)

M V

67.0435% (870)

makhome

66.8892% (992)

3uokc

66.8879% (1191)

Tim Marsel

66.7271% (804)

Daria_Skye

66.6919% (806)

ArminVanBuuren

66.6358% (890)

goldtrane

66.5063% (1104)

chansonsdamour

66.3935% (814)

Goodfelas

66.1811% (1117)

Ser_Yogik

65.9067% (920)

superbrutal

65.6597% (881)

Trinx

65.5148% (1027)

vdscissors

65.4726% (894)

AlexZell

65.448% (1258)

OFFspring90

65.3561% (1475)