всё о любом фильме:

vital4ikk > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий778
суммарный рейтинг5461 / 3740
первая27 декабря 2012
последняя27 апреля 2017
в среднем в месяц21
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (778)

Французский кинематограф всегда умело юморно преподносил острые темы, но данная картина стала большим исключением. Фильм о сексе — да, вот так прямолинейно и лишь глупые заигрывания со зрителем разбавляли ограниченный сценарий.

Центральными героями стали нелепый сексоголик и бешеная нимфоманка. Весьма тривиальные, даже классические персонажи комедийного жанра, особенно, учитывая тот факт, что кроме наличия «забавных» пристрастей похвастаться им больше нечем. Пустые личности, но Марсо хотя бы радует глаз.

Картина играючи доказывает бесполезность профессии психотерапевта. Придурковатые пациенты, их дебильно-притянутые проблемы, молчаливые врачеватели и Марсо, методы которой отличались своей грубой пошлостью — это единственные признаки врачевания. Опять на помощь сценарию приходит точёная фигурка Марсо.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это глупая, не смешная картина (за весь просмотр всего две шутки), которую досматриваешь только ради Марсо. Поверьте, она того стоит.

27 апреля 2017 | 19:12

Фильм любопытен своей пустотой. Есть драма, где только моральная сторона является конфликтной и то всё настолько единолично, а главное нудно, что уже львиной доле самокопания просто не веришь. Или не хочешь верить, принципиально, мстя авторам данного шедевра за его скудный эмоциональный диапазон.

Депрессия главного героя понятна, но способы её выражения на экране очень уж утрированы. Добрый десяток лет человек практически не живёт, а тупо существует, по крайне мере в этом активно убеждают зрителя, когда как события, которыми богата судьба героя, говорят об обратном. Он сходится и расходится с женщинами, растёт в профессиональном плане, но это всё проходит мимо зрителя, просто ставят перед фактом. И опять на экране возникает постное лицо Франко, которое убито переживаниями. Создаётся впечатление, что герой ждёт когда камера возьмёт другой план и он снова кинется в жизнь, ведь надо успеть многое, пока оператор не опомнился.

Богатый актёрский состав является откровенной приманкой. Ладно уж, эта МакАдамс, но с Генсбур так поступать нельзя. Ради этой худосочной, по непонятным причинам притягательной особы, я уселся у экрана. Ведь Франко частенько грешит участием в убогих картинах, а фильмография культового Вендерса кишит подобной нудятой, но Генсбур — это всегда знак качества, но только не в этот раз.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это пустая трата времени, лишённая напрочь логического конца. Остаётся только верить, что всё действительно будет хорошо и настырный зритель наконец найдёт достойное кино для просмотра. Но на это, своё время тратить не стоит.

23 апреля 2017 | 21:38

Наши кинематографисты умеют раскрыть персонажа, сделать понятным даже в самой непонятной ситуации. Приходиться постоянно переживать, ведь каждое действующее лицо является центральным, у каждого своя правда, за которую стоит умереть…

Если персонажи прописаны добротно, то вот вся остальная кинематографическая составляющая исполнена из рук вон плохо. Удивляет убогий сценарий, который настолько рваный, что картина частенько превращается в набор кадров, без какого-либо логического перехода, но хотя бы преследующие одну конечную цель. Но именно эта цель, ради которой и затевался фильм, продемонстрирована мелко, мимоходом, что только усиливает негативный эффект.

Что касается батальных сцен, то здесь также царит нищета. Снято без куража, фантазии, а эти бесконечно орущие хари, которые горланят и бездействуют, будут единственной боевой единицей.

Но главный минус картины — это Владимир. Мало того, что персонаж (он один такой) вышел «бабским», аж противно, так сам Козловский сыграл очередного своего менеджера, только не в меру плаксивого. Это не князь, а одно сплошное недоразумение.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это слабая лента, которая не может претендовать на историчность, даже художественную, ведь нельзя оскорблять нашу Историю подобными халтурами. Не тратьте своё время!!!

11 апреля 2017 | 10:12

Картина является ремейком мексиканского оригинала под названием «Инструкции не прилагаются», с которым так и не удосужился ознакомиться. Но любопытства ради просмотрел трейлер… Критика в адрес» 2+1» становится прозрачно-понятной, ведь снимать просто очередную копирку, да ещё и на вполне свежий фильм, является признаком творческого кризиса. Повторюсь — с оригиналом не знаком, только поэтому от данной картины смог получить удовольствие.

Единственным неоспоримым плюсом картины служит обаяние задействованных актёров. Омар Си и его киношная дочь настолько светлые человечки, что на душе становится тепло и хочется постоянно улыбаться. Да, смешного здесь нет, но позитив льётся рекой.

Удивляет, в негативном плане, жанровая несостоятельность. Большая часть истории пропитана лёгкостью, ведь герой преодолевает все трудности словно в сказке, постоянно радуя своей широкой улыбкой. Зритель настроился, он даже проникся, но тут вдруг происходить жанровый скачок, трансформируя картину в шаблонную слёзовыжималку, отметая напрочь достигнутый результат. Если таким образом режиссёр пытался добиться более острого морализаторского посыла, то вышло всё наоборот. Пока я перестраивался, картина успела закончиться, от чего вся накопленная эмоциональность пошла на дно.

Фильм можно порекомендовать к просмотру, но только тому зрителю, который не знаком с мексиканской версией и готов к душещипательной атаке на самое светлое. Хотя любой недостаток, даже сценарный, блекнет на фоне прекрасной актёрской подачи — не проникнуться невозможно.

Всем желаю приятного просмотра!!!

6 апреля 2017 | 08:51

Если оценивать картину как очередное творение Ло Вэя, который официально не заявлен режиссёром, но весьма бойко участвовал в процессе съёмок, то она явно выделяется наличием сценария, а значит заложенной мыслью. Конечно, о философской начинке говорить не приходится, но попытка переключиться от темы мести, не полностью, но всё же практически удалась. Решалась моральная сторона традиций Шаолиня, что ликвидировало шаблонность и привнесло новых переживаний.

Если полноценность сценария приятно удивила, то постановка боёв откровенно разочаровала. Пока противники не сошлись в поединке и на расстоянии демонстрируют разнообразную красоту стилей кунг-фу, они радуют глаз, но как только разминка заканчивается, то действие теряет скорость, а значит смотрибельность. Всё настолько медленно, как-будто смотришь документалку для начинающих бойцов, дабы те узрели детали происходящего. Очень редко Джеки подключает свою прыть, но даже те мгновения служат украшением для фильма.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, хотя те, кто способен, в отличии от меня, оценить традиционные ленты о кунг-фу, наверное получать своё киноманское удовольствие, но абсолютное отсутствие фирменного стиля Чана и некоторая заторможенность поединков не позволило мне насладиться увиденным.

Кому — нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!

4 апреля 2017 | 09:23

Я не понимаю откуда столько критики?! Конечно, кинцо пустое, но настолько, что и ругать не за что. Вся эта предсвадебная гулянка, с оттуда вытекающими последствиями, уже не может заинтересовать зрителя. Тема избита со всех сторон и нужно было проявить не дюжую фантазию, но сценаристы пошли по лёгкому пути и просто накачали всех спиртным и поиграли в дешёвое морализаторство.

Вечеринка — бесконечный набор одинаковых кадров, где пьяные люди якобы комично себя ведут. Всё штампованно, ну а то, что не вторично, то неимоверно глупо. Даже глупей ожидаемого. Казалось бы, должно быть весело и задорно, но на деле просто скучно. Серьёзно, пришлось даже перемоткой заняться.

Вдруг веселье заканчивается и происходит новый сюжетный виток. И приходит обескураживающее понимание — всё это пьяное безобразие было единственное, что относилось к комедийному жанру. Становится грустно, ведь далее следует сомнительная душевность, от которой становится только тошно.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, но он не заслуживает столько критики, ведь ожидания не были обмануты, а значит картина не ужасна, а снята в обычной манере — снова плевок в зрителя. Давайте оботрёмся и вечерком глянем вторую часть.

28 марта 2017 | 12:39

Удивительно, но данную картину можно рассматривать не только как стандартный боевик, в ней имеются неплохие драматические задатки, которые вполне могут послужить грамотно-выстроенным сценарным катализатором. Больше того, это непросто цельный, пускай и простоватый сюжет, а добротная попытка взыграть на чувствах зрителя. Что касается лично меня, то режиссёрская задумка удалась.

«Онг Бак» смог порадовать зрителя своим зубодробительным экшеном и действительно впечатляющей трюковой частью, поэтому нужно было расстараться, чтобы ещё раз достичь хотя бы отголосок того успеха. Не буду лукавить, главная героиня (с очень трудной фамилией) была не так стремительна как Тони Джа, да и её явная субтильность ставила под сомнение все эти батальные подвиги. Это с одной стороны. С другой — девушка-аутист, которая обучилась драться по киношным схваткам, симпатичная и внешне так ранимая, вдруг проявляет приличную способность к ликвидации противника. Это реально неожиданно, а значит приятно. Тем более каждый поединок богат разнообразными трюковыми фишками, которые смогут порадовать даже поклонников Тони Джа.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, хотя он и типичен, но драки сняты на достаточно высоком уровне, а достойная актёрская подача не даёт заскучать от бесконечных трюковых манёвров, делая просмотр более полноценным.

Всем желаю приятного просмотра!!!

22 марта 2017 | 22:16

Общее впечатление от картины портит откровенное желание режиссёра сварганить из Джеки Чана нового Брюса Ли. Он настолько расстарался в этом направлении, что напрочь подзабыл об остальных кинематографических составляющих.

Удивляет абсолютное отсутствие сценария. Зритель, который уже знаком с оригиналом, будет обескуражен подобной наглостью, ведь копирка очевидна, только действие меняет своё географическое положение. Усугубляет положение тот факт, что практически все более менее заметные актёры плавно перекочевали из одного фильма в другой.

Но надо отдать должное Джеки — он старался, но всё равно остался верен себе. Попытки с пародировать (по другому не назвать) делались, хотя и не очень активно, особенно это чувствовалось, когда Джеки начинал ускорять свои удары, но быстро устав, снова начинал демонстрировать свою акробатическую ловкость, вопреки, а главное на радость благодарному зрителю.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он достоин внимания только тех, кто желает ознакомиться с полной фильмографией любимого актёра, а так лучше пересмотреть оригинал, он вышел намного смотрибельней.

п. с. Да, не обошлось дело и без нунчаков, но эти сцены также были ужасны, хотя и вызывали некоторую ностальгию.

22 марта 2017 | 10:38

Это тот случай, когда глупую, но зато весьма любопытную идею, нагло превращают в нечто невразумительное, настолько, что просмотр превращается в пытку.

Компания молодых людей приезжает в глушь, в заброшенный дом приличного вида, дабы отдохнуть от благ цивилизации. Обжив таинственное жилище, молодёжь начинает культурно развлекаться. Один из них натыкается на старый видеомагнитофон и решает провести киноманский вечерок…

Режиссёр, он же сценарист, подводит к зрителя к свежему сюжетному витку, который вполне может, даже при экономном бюджете, развлечь публику. Переместив героев в раритетные картины, в эти картонные декорации просто понаблюдать, ожидая результата. Казалось бы, чего проще? Но нет, испугавшись своей буйной фантазии, режиссёр превращает картину в блеклый, местами вопиющи тупой не до хоррор. Он использовал все шаблонные ходы, лишь бы закончить своё творение. Творческое фиаско.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это абсолютно пустая лента, которая некомпетентна ни по одному заявленному жанру и может порадовать зрителя лишь симпатичными девицами. Не тратьте своё время!!!

19 марта 2017 | 12:24

С творчеством Линча знаком поверхностно, но эмоциональный «Человек-слон», или по-настоящему жуткий «Голова-ластик», это действительно крепкие работы мастера. О «Внутренней империи» слышал много, даже слишком, поэтому ничего хорошего не ожидал.

Фильм представляет собой набор кадров, на первый, как и на все последующие взгляды, хаотично разбросанные, от чего смысл теряется напрочь. Что зрителю доступно, так это уловить некоторые сюжетные аспекты и то не сразу, даже такое простецкое дело пройдёт в мучительном созерцании ненужного.

Как положительные моменты можно отметить парочку удачных сцен. Одна из них является открывашкой, где Грейс Забриски своим богатым талантом настраивает зрителя на необходимый лад, задавая общий темп для всей картины. Получилось таинственно и зловеще. Вторую сцену, которая меня впечатлила, откровенно говоря, уже не помню, для такой нудятины хронометраж чересчур огромен.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это полная бессмыслица, с простецкой сюжетной закруткой, затянутая до безобразия, с угловатой операторской работой и яростным злоупотреблением крупными планами. Картина снята для эстетов, то есть смысловую нагрузку нужно придумать самому и свято верить, что мастер хотел сказать именно это и даже именно этими же словами — сухой корм для интеллектуалов. Вы, которые не стесняетесь быть собой, то есть рядовым зрителем, не тратьте на это время!!!

18 марта 2017 | 11:35

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...