всё о любом фильме:

vital4ikk > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий783
суммарный рейтинг5597 / 3854
первая27 декабря 2012
последняя23 июня 2017
в среднем в месяц20
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (783)

Главный недостаток картины в том, что жанрово она не состоятельна. Обещанной комедии зритель не дождётся, не будет повода даже просто поулыбаться. Также убита наповал та самая знаменитая французская атмосфера, которая покорила уйму смотрящих своей милотой и искренней чувственностью — здесь подобного нет и близко. Мало того, что морализаторство вышло откровенно примитивно-глупым, так ещё нагоняет скуку непомерная серьёзность происходящего. Даже романтика, на которой французы «съели собаку», спешно прокручивается, дабы уступить экранное время нравоучениям дошкольного возраста.

Жмот — человек прижимистый. Ладно, ради кинематографа довели до абсурда и человек готов поедать просроченные продукты. Нелепо до безобразия. Пусть. Но когда герой начинает заниматься мелкими кражами, этакий «несун», при чём вполне осознанно, вот здесь палку явно перегнули. Это уже не жмот, а мелкое гадливое существо. Персонаж получился настолько отвратным, что финальное перевоспитание выглядит как откровенная халтура. Никаких выводов, одно лишь недоумение.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это неинтересная, не смешная картина, которая из-за своей утрированности теряет напрочь здравый смысл, а вслед за ним и благодарного зрителя. Не тратьте своё время!

23 июня 2017 | 23:49

Бегбедер не стал ничего придумывать и очередной раз блеснул своим цинизмом. Но выбранная тема — индустрия моды, настолько самокомпрометирующая, что автору пришлось добавить безуминки, то есть утрирован был практически каждый кадр. Все эти сюжетные перегибы подарили массу забавных моментов, но при этом ослабили эффект главного посыла и трансформировали львиную долю цинизма в простенькую «малину».

Любопытна сама подача материала, хотя именно в этом компоненте режиссёр вторичен до безобразия. Неподготовленный зритель будет точно доволен, ну или хотя бы заинтересован, поклонники воспримут на ура, а вот рядовой зритель обязательно отметит тот факт, что режиссёр, просто напросто, немного поленился.

Особых претензий к фильму нет, ведь актёрская игра, как обычно, на достаточно высоком уровне, юмор вполне функционален и при этом злободневен, единственный откровенный недостаток, это беззубая развязка, где картина начинает буксовать и вгоняет зрителя в скуку. Подобная концовка сводит на нет все труды, оставляя в итоге разочарование, но даже оно какого-то мелкого пошиба.

Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!

4 июня 2017 | 19:59

Не смотря на то, что фильм определённо не желал «прыгнуть выше головы», непринуждённо обыгрывая все традиционные ходы представленного жанра, не принимая ни малейшей попытки удивить, ну или по-настоящему заинтересовать зрителя, у него всё же есть сильные стороны. Например, работа гримёров, которая весьма впечатляет своей добротностью, но так как картина делает крен больше на атмосферность, не балуя смотрящего масштабностью происходящего, то и художественные усилия на экране появляются очень редко.

Чтобы получить удовольствие от просмотра, нужно обязательно снизить планку. Серьёзно, по другому никак. Дания, страна небольшая, а фильм откровенно бюджетный, поэтому, повторюсь, не ждите масштабности. Конечно, были попытки выйти из камерного режима, но они напрочь лишены эффектности и драйва. Любая зомбо-людная сцена снята неумело и уныло.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он вызывает скуку, а главное, что любой плюс вымучен в оправдание потраченного времени, когда как негатив, вызванный откровенными недостатками, лежит на самой поверхности. Ради любопытства можно глянуть, но только ярым поклонникам жанра, остальные проходите мимо.

3 мая 2017 | 21:22

Картина представляет собой простенькую подростковую рефлексию, со всеми оттуда вытекающими. Но именно эта простота и подкупает зрителя, ведь каждый из нас был подростком и все помнят те самые обманутые ожидания, пренебрежение близкими, а главное, наличие миллиона ложных ориентиров. Это сложный период, который проживается не без потерь.

Создатели фильма не стали развлекать зрителя, а дали возможность окунуться в искреннюю атмосферу. Дело за смотрящим — можно зевая порвать рот, ну или так по-хорошему погрустить вместе с главной героиней.

Что касается актёрских работ, то даже будучи столь юной, Генсбур очередной раз покоряет меня своей самобытной подачей себя. Каждая эмоция, это лично её достояние, а не попытка продемонстрировать профессиональные навыки.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, главное потрудитесь вспомнить себя в 13 лет, знаю, сложновато, но я сделал усилие и получил от просмотра удовольствие, хотя картина явно далека от звания шедевра.

Всем желаю приятного просмотра!!!

1 мая 2017 | 22:20

Пускай картина получилась откровенно слабой, но зато её смело можно похвалить за честность. Ведь в подобных голливудских проектах всегда имеется две — три сильные сцены, которые нагло, но бегло, демонстрируются в трейлере — к ним относится и сцена-открывашка. В данном случае она настолько скомканная, что уже от остального не ждёшь ничего выдающегося. То есть зритель предупреждён, а значит вооружён. Смотреть дальше или не терять драгоценное время — выбор только за вами.

Фильм определённо найдёт своего зрителя, или наоборот, это не важно, важно только то, что эта муть снимается для молодёжи, которая с большим удовольствием её будет лицезреть. Молодое поколение уже не помнит, может не знает, о существовании того`Звонка», самого первого, который по-настоящему пугал, но не этими бу-моментами, а своей атмосферой безнадёжности, которая окутывает зрителя с начального кадра. Новоявленные «Звонки» представляют собой замшелый триллер, с штампованным оттенком мистики. От оригинала осталась только девочка с неаккуратной причёской, но даже из этого сценарного заимствования превращают извращённый балаган. Нет места проклятию, есть мелкий человеческий порок. Для этой франшизы явно мелковато.

Также удивляют своей халтурой актёрские дарования. Особенно в этом плане меня поразила главная героиня, эмоционально пустая особа. Даже в самый драйвовый момент она умудряется сохранять глуповатое выражения лица, где нет места ни грамма обеспокоенности.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это донельзя предсказуемый продукт, лишённый напрочь какой-либо изюминки и в конец растерявший ту самую атмосферу. Не тратьте своё время!!!

30 апреля 2017 | 22:34

Французский кинематограф всегда умело юморно преподносил острые темы, но данная картина стала большим исключением. Фильм о сексе — да, вот так прямолинейно и лишь глупые заигрывания со зрителем разбавляли ограниченный сценарий.

Центральными героями стали нелепый сексоголик и бешеная нимфоманка. Весьма тривиальные, даже классические персонажи комедийного жанра, особенно, учитывая тот факт, что кроме наличия «забавных» пристрастей похвастаться им больше нечем. Пустые личности, но Марсо хотя бы радует глаз.

Картина играючи доказывает бесполезность профессии психотерапевта. Придурковатые пациенты, их дебильно-притянутые проблемы, молчаливые врачеватели и Марсо, методы которой отличались своей грубой пошлостью — это единственные признаки врачевания. Опять на помощь сценарию приходит точёная фигурка Марсо.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это глупая, не смешная картина (за весь просмотр всего две шутки), которую досматриваешь только ради Марсо. Поверьте, она того стоит.

27 апреля 2017 | 19:12

Фильм любопытен своей пустотой. Есть драма, где только моральная сторона является конфликтной и то всё настолько единолично, а главное нудно, что уже львиной доле самокопания просто не веришь. Или не хочешь верить, принципиально, мстя авторам данного шедевра за его скудный эмоциональный диапазон.

Депрессия главного героя понятна, но способы её выражения на экране очень уж утрированы. Добрый десяток лет человек практически не живёт, а тупо существует, по крайне мере в этом активно убеждают зрителя, когда как события, которыми богата судьба героя, говорят об обратном. Он сходится и расходится с женщинами, растёт в профессиональном плане, но это всё проходит мимо зрителя, просто ставят перед фактом. И опять на экране возникает постное лицо Франко, которое убито переживаниями. Создаётся впечатление, что герой ждёт когда камера возьмёт другой план и он снова кинется в жизнь, ведь надо успеть многое, пока оператор не опомнился.

Богатый актёрский состав является откровенной приманкой. Ладно уж, эта МакАдамс, но с Генсбур так поступать нельзя. Ради этой худосочной, по непонятным причинам притягательной особы, я уселся у экрана. Ведь Франко частенько грешит участием в убогих картинах, а фильмография культового Вендерса кишит подобной нудятой, но Генсбур — это всегда знак качества, но только не в этот раз.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это пустая трата времени, лишённая напрочь логического конца. Остаётся только верить, что всё действительно будет хорошо и настырный зритель наконец найдёт достойное кино для просмотра. Но на это, своё время тратить не стоит.

23 апреля 2017 | 21:38

Наши кинематографисты умеют раскрыть персонажа, сделать понятным даже в самой непонятной ситуации. Приходиться постоянно переживать, ведь каждое действующее лицо является центральным, у каждого своя правда, за которую стоит умереть…

Если персонажи прописаны добротно, то вот вся остальная кинематографическая составляющая исполнена из рук вон плохо. Удивляет убогий сценарий, который настолько рваный, что картина частенько превращается в набор кадров, без какого-либо логического перехода, но хотя бы преследующие одну конечную цель. Но именно эта цель, ради которой и затевался фильм, продемонстрирована мелко, мимоходом, что только усиливает негативный эффект.

Что касается батальных сцен, то здесь также царит нищета. Снято без куража, фантазии, а эти бесконечно орущие хари, которые горланят и бездействуют, будут единственной боевой единицей.

Но главный минус картины — это Владимир. Мало того, что персонаж (он один такой) вышел «бабским», аж противно, так сам Козловский сыграл очередного своего менеджера, только не в меру плаксивого. Это не князь, а одно сплошное недоразумение.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это слабая лента, которая не может претендовать на историчность, даже художественную, ведь нельзя оскорблять нашу Историю подобными халтурами. Не тратьте своё время!!!

11 апреля 2017 | 10:12

Картина является ремейком мексиканского оригинала под названием «Инструкции не прилагаются», с которым так и не удосужился ознакомиться. Но любопытства ради просмотрел трейлер… Критика в адрес» 2+1» становится прозрачно-понятной, ведь снимать просто очередную копирку, да ещё и на вполне свежий фильм, является признаком творческого кризиса. Повторюсь — с оригиналом не знаком, только поэтому от данной картины смог получить удовольствие.

Единственным неоспоримым плюсом картины служит обаяние задействованных актёров. Омар Си и его киношная дочь настолько светлые человечки, что на душе становится тепло и хочется постоянно улыбаться. Да, смешного здесь нет, но позитив льётся рекой.

Удивляет, в негативном плане, жанровая несостоятельность. Большая часть истории пропитана лёгкостью, ведь герой преодолевает все трудности словно в сказке, постоянно радуя своей широкой улыбкой. Зритель настроился, он даже проникся, но тут вдруг происходить жанровый скачок, трансформируя картину в шаблонную слёзовыжималку, отметая напрочь достигнутый результат. Если таким образом режиссёр пытался добиться более острого морализаторского посыла, то вышло всё наоборот. Пока я перестраивался, картина успела закончиться, от чего вся накопленная эмоциональность пошла на дно.

Фильм можно порекомендовать к просмотру, но только тому зрителю, который не знаком с мексиканской версией и готов к душещипательной атаке на самое светлое. Хотя любой недостаток, даже сценарный, блекнет на фоне прекрасной актёрской подачи — не проникнуться невозможно.

Всем желаю приятного просмотра!!!

6 апреля 2017 | 08:51

Если оценивать картину как очередное творение Ло Вэя, который официально не заявлен режиссёром, но весьма бойко участвовал в процессе съёмок, то она явно выделяется наличием сценария, а значит заложенной мыслью. Конечно, о философской начинке говорить не приходится, но попытка переключиться от темы мести, не полностью, но всё же практически удалась. Решалась моральная сторона традиций Шаолиня, что ликвидировало шаблонность и привнесло новых переживаний.

Если полноценность сценария приятно удивила, то постановка боёв откровенно разочаровала. Пока противники не сошлись в поединке и на расстоянии демонстрируют разнообразную красоту стилей кунг-фу, они радуют глаз, но как только разминка заканчивается, то действие теряет скорость, а значит смотрибельность. Всё настолько медленно, как-будто смотришь документалку для начинающих бойцов, дабы те узрели детали происходящего. Очень редко Джеки подключает свою прыть, но даже те мгновения служат украшением для фильма.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, хотя те, кто способен, в отличии от меня, оценить традиционные ленты о кунг-фу, наверное получать своё киноманское удовольствие, но абсолютное отсутствие фирменного стиля Чана и некоторая заторможенность поединков не позволило мне насладиться увиденным.

Кому — нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!

4 апреля 2017 | 09:23

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...