Будь собой, а возраст или другие особенности развития — полная ерунда. Поверить в данную максиму, несмотря на все речовки прогрессивной общественности, по-прежнему затруднительно. Все же кинематограф лишь версия нашей реальности, а не точная копия, и режиссеры — по крайней мере, пока — слишком забегают вперед.
Но это «мыло» социально ответственное, где речь идет о насущных проблемах современности: пусть высокая мода оторвана от реальности, спесива и неэкологична, но и «культура отмены» тот еще подарок — праведное негодование масс стремительно оборачивается травлей.
Поместив документальных героев в игровую коллизию, Рахманова добавила хаоса и шика, чтобы создать «документ ощущения», зафиксировать мечты героев, то, чего в реальности не было и не будет.
«Разбитый нос, пустые кармана» — кино не документальное, даже если и сделано отчасти средствами документального кинематографа и с использованием реквизита, от которого реально несло бурбоном.
Как социальная критика «Идеальная пара» сильно проигрывает «Белому лотосу»: пытаясь убедить нас, что богатые тоже плачут и не в деньгах счастье, недвусмысленно демонстрирует обратное: при деньгах жизнь после пятидесяти, в том числе и сексуальная, только начинается.
Даже по меркам и без того не самого гуманного жанра порция спагетти от Корбуччи оказалась приготовлена из муки самого грубого помола.
Увы, художественно фильм, в котором помимо главных персонажей самих себя изображают также бывшие знаменитые мужья и парни Кьяры (актер Мельвиль Пупо, бард Бенжамен Бьоле), и выглядит по большей части как «Рождественские встречи Аллы Пугачевой».
В этом зазоре между Симоном и горой, с которой тот то ли спускается, то ли, наоборот, к которой совершает свое духовное восхождение, и рождается подлинное содержание этого фильма. Возможна ли чистая жертвенность? И существует ли чистота, не приносящая в жертву других?
В оригинале фильм называется не «Жизнь», а «Умирание». Но тут не хочется корить отечественных прокатчиков за локализационный креатив. Это парадоксально жизнерадостный фильм, может, и вопреки авторской воле.
Несмотря на вторичный сценарий и неуверенную режиссуру, «Ненасытных людей» спасает искрометный актерский состав.
В половом и социальном вопросах шоу пытается натужно шутить и притягивать за уши старые проблемы к новым, но неожиданно выигрышно смотрится в другом. Тут скорее занятно разглядывать придуманное сценаристкой мироустройство по-древнегречески.
Неважно, как ты выглядишь — плохо или хорошо, гладко или в складках, на свои 55 или на вымученные 34,- главное, кем ты являешься: свободным человеком или рабом массмедиа, продолжающих нагло транслировать ущербные патриархальные ценности.
Формализм никогда особенно не занимал режиссеров якутской волны. Но оказывается, что, поколдовав с камерой и светом, можно и вправду впустить на экран духов сурового волшебного края, раскинувшегося не между южными хребтами и северными морями, а между землей и небом.
Фламандская постановщица Фин Трох идет своим, странным, но ровным путем, избегая жанра и сторонясь хоть какой-то увлекательности. «Холли» — фильм, в который погружаешься, но которым сложно проникнуться.
В случае же с «Наемным убийцей»-2024 безнадежно плохо абсолютно все — от шрифта упомянутых уже вступительных титров до вроде бы небольшого по нынешним меркам, но совершенно невыносимого двухчасового хронометража.
«Чужой: Ромул»: очень осторожный новый эпизод культовой франшизы.
И хоть в «Войне Фойла» происходят бомбежки, случаются зверства, совершаются убийства, все это парадоксальным образом выглядит уютно — у англичан и сюжеты Балабанова выглядели бы уютно! Вдобавок они из всего могут сделать детектив — даже из войны.
Его обаяние схоже с харизмой «Теда Лассо»: Тед хотел починить этот мир добротой, а Йенси добрым словом и служебным значком с пистолетом. Но получилась другая история: она о том, что мир поворачивается своей солнечной и даже коктейльной стороной к тем, кто умеет не цепляться за него, а отпускать — и никакая фря судьбу не обыграет.
Однако дорога оказалась для Соснина не просто идеальной локацией, но и лучшей из возможных форм. На нее, как бусинки на нитку, удобно нанизывать удивительные моменты существования — встречи и случаи из нашей общей жизни.
В сущности, это кино про перманентное недовольство жизнью, выливающееся в прямо противоположные поведенческие стратегии. Одни вечно меняют партнеров, другие — терпят и надеются.
Фильм об ощущении, что ураган скоро разразится, и умирающий город, полный прошлого, вот-вот превратится в пустыню. Или уже превратился, это как посмотреть. Черный Бим, черное ухо, черное солнце.
Ну а плебс, нуждающийся в хлебе и зрелищах,- это мы, зрители сериалов, в данном случае страшно недовольные, что гладиаторские бои не слишком зрелищные, гонки сняты с использованием зеленых экранов, а лев из циркового бестиария нарисованный.
Всем недовольным хочется ответить почти дословной пацанской цитатой Стейтема: «Я запрещаю вам жужжать». В конце концов, миллионы пчел не могут ошибаться.
«Самурай» создаст того Делона, которого и десятилетия спустя станут воспевать в своем творчестве Madonna или группа The Smiths, а Квентин Тарантино, Джонни То или уже упомянутый Мартин Скорсезе с Полом Шрёдером примутся приводить в пример Роберту Де Ниро, или Ричарду Гиру, или Джону Траволте.
Интереснее всего в фильме наблюдать за персонажем Сарсгаарда, и не только потому, что это самый яркий актерский перформанс в картине. У этого Флойда Монка есть второе дно.