всё о любом фильме:

Просто кровь

Blood Simple.
год
страна
слоган«Breaking up is hard»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерИтан Коэн, Дэниэл Ф. Баканер, Марк Силверман, ...
операторБарри Зонненфельд
композиторКартер Бёруэлл
художникДжейн Маски, Сара Медина-Пэйп
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн, Дон Уигмэнн
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  605.6 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Молодая женщина Эбби не удовлетворена своим браком с Марти, грубым владельцем бара из Техаса. Между Эбби и барменом Рэем вспыхивает страсть. Обманутый муж догадывается об измене и нанимает частного сыщика, чтобы выследить, а затем убить любовников.

Но циничный и коварный детектив поступает несколько иначе, что влечет за собой волну диких и кровавых недоразумений…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
75 + 5 = 80
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Эби сначала прослушивалась Холли Хантер, но, поскольку она получила роль в театральной пьесе в Нью-Йорке, она предложила своей соседке по комнате Френсис МакДорманд пройти пробы. Это стало первой ролью в кино для Френсис МакДорманд, которая вышла замуж за Джоэла Коэна, снялась в пяти коэновских картинах, и даже получила «оскара» за главную женскую роль в фильме «Фарго».
    • На автоответчике в доме Мориса записан голос Холли Хантер, которую попросили хотя бы записать для фильма короткую речёвку.
    • В сценарии персонаж Эммета Уолша именовался «Лорен Виссер», но в самом фильме его по имени не называют ни разу (только на его зажигалке можно увидеть надпись «Лорен»), и в титрах его обозначили, как «Частного детектива», чтобы не путать зрителей.
    • Режиссёрская версия картины короче студийной.
    • Для повторного выхода в прокат и специального издания на ДВД 2001 года Коэны сняли вступление, в котором вымышленный продюсер Мортимер Янг (глава вымышленной компании «Forever Young Films», занимающейся восстановлением повреждённых киноплёнок) в исполнении Джорджа Ивза, рассказывал о работе над картиной.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тизер (короткий рекламный ролик) к этому фильму был снят задолго до начала съёмок самой картины. В нём перепачканный в крови Брюс Кемпбелл полз по дороге, в точности как персонаж, которого в фильме сыграет Дэн Хедайя.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:59
    все трейлеры

    файл добавилLyzolda

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сильнейшая дебютная картина молодых еще братьев-режиссеров Коэн, удостоена приза на кинофестивале «Сандэнс». Данный фильм я бы назвал самым серьезным проектом из всех снятых режиссерами в дальнейшем, хоть некоторые моменты картины будут еще лучше отточенными и встречаться нам, но фильм «Просто кровь» несмотря на свойственную режиссерам стилистику смотрится очень напряженно и с серьезным подтекстом.

    Юмора в ленте, даже с черным оттенком, практически нет, точнее есть все привычные для Коэнов заготовки, но режиссеры умышленно лишают акцента на подобных эпизодах. Фильм очень тонко по своей манере развития сюжета переплетается с триумфатором «Оскара» «Старикам тут не место», и в тот же момент одинаковыми их не назовешь в виду множества причин. Даже после просмотра более свежих «После прочтения сжечь», «Фарго», «Перекресток Миллера», и тот же «Старикам тут не место», триллер «Просто кровь» выглядит целостным и достойным проектом.

    Пожалуй, главная заслуга молодых Коэнов в том, что их постановка и монтаж отточены до идеала, сняв за такие незначительные средства, они достигли максимального срока годности для картины, которая испытывая почти три десятка лет, абсолютно не потеряла своей ценности.

    Из привычных для нас моментов в работах режиссеров, лента «Просто кровь» лишена запоминающихся и острых диалогов, и как уже отмечал — любых намеков на юмор, но в тот же момент, своей первой работой, режиссеры положили начало востребованному и увлекательному жанру криминальных триллеров.

    9 из 10

    12 июня 2011 | 15:18

    Дебютный фильм ныне обласканных всевозможными кинематографическими жюри братьев Коэнов в полной мере показал, что они откровенно не собираются идти в фарватере мейнстрима и следовать сложившимся традициям важнейшего из искусств.

    Номинально заявленный триллер, замешанный на достаточно традиционном посусечном тесте адюльтера, быстро сходит с канонических рельс детективного жанра, каковым он был в конце 70-ых, и начинает свое собственное блуждание в попытке нащупать вену зрительского интереса для инъекции коктейля новизны по собственному рецепту братьев Коэнов. В нем больше нет визжащих от страха пергидролевых обладательниц двух извилин и глубокого декольте в качестве компенсации за собственную тугодумность. В нем больше нет ни примитивного гангстеровского романтизма, ни изящества пуаровской игры серых клеточек, ни архаики высокопарных диалогов о чувствах и намерениях. Вместо этого есть немногословное действо, построенное скорее по законам кошмарного сновидения — с его линейной логикой, основанными на постоянных столкновениях с оккупирующими сознание паникой и страхом соответствующими поведенческими рефлексами героев картины, нарочисто несглаженными переходами между сценами, выразительным саундом и мистическим флером, глубина которого варьируется по мере необходимости. Как мне показалось, Коэны периодически пересекали тропу, по которой в дальнейшем ушел без оглядки Дэвид Линч, но углубляться в дебри инфернально-подсознательного не рискнули.

    Приятной изюминкой фильма является характерная в дальнейшем для Коэнов «сумасшедшинка», внесенная в каждого из героев картины. Благодаря оной персонажи картины выглядят не воплощением перфекционизма в своем амплуа (идеальный злодей, идеальный протогонист и т. д.), но реальными людьми со своими понятными зрителю пороками и слабостями, качественно раскрытых в необязательных на первый взгляд сценах. В целом — фактурная и экспрессивная, местами несколько непонятная для первого просмотра картина, которая, словно кровь убитого в ткань рубашки, крепко впитывается в сознание внимательного зрителя и будет еще неоднократно донимать его, возвращаясь время от времени холодным ночным потом и галлюцинациями в виде стонов заживо погребенного. Впечатления яркие, но прямо скажем, на любителя. Поэтому стоит дважды подумать, прежде чем приступить к просмотру.

    7,5 из 10

    27 марта 2012 | 10:41

    Дебютной работой Коэнов оказался неоновый нуар, который даже не задумывался как нуар. Дерзкое независимое кино, поставившее тогда в далеком 1984-ом на уши критиков, которые практически в один голос кричали про «вызывающе новый Голливуд». Оно открыло для братьев тогда много дверей и обозначило их авторский стиль, хотя они до сих пор любят менять жанры своих новых работ, этот стиль остался виден четко.

    Действие развивается в Техасе, владелец бара узнает, что его жена изменяет ему с его сотрудником. Обезумев от ревности, он нанимает частного сыщика, которого ранее нанимал для слежки за женой, чтбы тот убил жену и ее любовника. Завязка действительно проста, но как и всегда в жизни, все идет не так, как предполагалось и все начинает зависит от человеческих поступков которые порой заводят в дебри. Коэны закручивают интригу тугим узлом, прекрасно зная, что зритель знает больше чем герои фильма. Обладая весомым преимуществом перед ними довольно такие интересно наблюдать за тем, куда приведут героев их пути и ждать когда же они тесно пересекутся.

    На то время новички Коэны к удивлению мастерски нагнетают атмосферу, чтобы потом разом снять все напряжение очередной дозой черного юмора. Этому также способствует отличный и разнообразный звуковой ряд. За камерой стоял тогда еще не известный оператор Барри Зонненфельд, которого теперь все знают как режиссера «Людей в черном» и «Достать коротышку». Видно что он хорошо понимал чего хотят братья, захватывая порой просто отличные планы и пейзажи Техаса. Зонненфельд проработал с Коэнами после «Просто крови» еще над двумя фильмами, вплоть до того момента пока сам начал снимать кино.

    В фильме играет тогда еще молоденькая Фрэнсис МакДорманд, ныне жена Джоэл Коэна. В последний раз ее можно было видеть на экране в «Burn After Reading». Также главные роли сыграли Джон Гец, Дэн Хедайя и Эммет Уолш в роли коварного сыщика.

    Сейчас «Просто кровь» уже не вызывает столько эмоции как в те годы, когда фильм считался прорывом. Но дебютная лента у Коэнов получилась хорошей.

    8 из 10

    10 января 2010 | 12:55

    Просто как кровь. История проста, лаконична, но в ней накал и насилие. Она завораживает, но отталкивает, не позволяя влюбиться в героев.

    Состав. Ревность, пистолет, девушка — классика. Беспроигрышная рифма кровь-любовь.

    Мужчины. Слишком суровы, чтобы жить. Слишком круты, чтобы любить. Терпят молча, и потому умирают.

    Ожидания. Понимаешь, что будет дальше. Но как только ты это понимаешь, понимаешь, что этого дальше не будет. Даже когда знаешь ответ на вопрос и продумываешь несколько вариантов, следует ответ героя — простой, но не твой.

    Ощущения. Проникающий свет, нетривиальные ракурсы, нагнетающий и взрывающийся саунд вводят в транс, обостряя до предела самые острые моменты. Съеживаешься, вздрагиваешь. Чувствуешь их кожей.

    Американский арт хаус. Автострады, рекламные щиты, придорожные бары и мотели, лица актеров — на всем неопровержимый отпечаток кино из Америки.

    80-е. Узнаваемая, рождающая воспоминания, картинка. Дрожащий ночной свет из-под прикрытых жалюзи… Теперь так снимать не принято. Жаль. Это красиво.

    Дебют. Фильм братьев Коэнов. 1984 год. «Просто кровь».

    14 июня 2009 | 10:58

    В принципе основа сюжета — это история, которая стара как сам мир. Однако братья Джоэл и Этан Коэны разворачивают ее филигранным образом, дополняя передовую линию второстепенными, граничащими с мистикой компонентами — зловещими снами, неожиданными перебивками, которые не выглядят надуманно и втянутыми в сюжет. Напряженную атмосферу фильма дополняет великолепный саунд.

    Фильм братьев Коэнов — ни что иное как триллер, но триллер красивый и психологический. В нем нет затянутости, хотя присутствует некоторая недосказанность, которая затрудняет понимание поступков героев. Впрочем, возможно, это такой режиссерский ход. Однако есть и еще одно упущение: не совсем понятно, что исследуют братья Коэны — природу измены, природу страсти или природу потаенных человеческих желаний. Или это просто — таки традиционное черное кино америки, а потому в центре смыслового посыла — запутанный клубок человеческих переживаний, несущих свою экспрессию.

    Жизнь нам ничего не гарантирует — эту фразу можно считать главной в фильме. Во многом, и по сюжету, и по концепции это случайный фильм о случайностях в жизни.

    1 октября 2008 | 09:14

    Уже дебютная работа Итана и Джоэла Коэнов заявляет о дальнейшем пристрастии братьев к детективному стилю повествования во многих из своих картин. Правда, пока ещё они не настолько морочат зрителю голову обилием чёрного юмора и нелепыми событиями, обычно сбивающими с толку своей псевдосерьёзностью. Перед нами — типичный представитель криминального жанра с атмосферой холодящего триллера. Владелец некоего бара нанимает частного сыщика, чтобы следить за женой, которая ему постоянно изменяет. Узнав, что она связалась с одним из его работников, он предлагает сыщику переквалифицироваться в киллера. Разумеется, за большие деньги. Но тот решает повернуть дело по-своему, вследствие чего события приобретают довольно кровавый характер…

    Даже не видев «Фарго» и «Старикам тут не место» (хотя хронологически это более поздние картины) по такой завязке лёгко предположить, что нас ждёт парочка трупов и дотошное расследование причин убийства этих несчастных. Вот только расследования вы не дождётесь до самого конца фильма. Никаких копов, практически никакой стрельбы, число действующих лиц сведено к минимуму — Коэнам нет никакой необходимости в этом. Их задача просто попугать нас и заставить задуматься над некоторыми необъяснимыми деталями, а самим — смеяться, стоя за камерой. Но нам-то точно будет не до смеха, потому что братья, подобно непревзойдённому мастеру саспенса Альфреду Хичкоку, так ловко плетут сюжетные нити кошмара, что мы с головой ввязываемся в них и, как ни стараемся, не можем выпутаться, пока появившиеся титры нам радушно этого не позволят.

    И пока мы вынуждены смотреть, на экране происходят разные события. При всей своей незамысловатости они создают иллюзию надвигающейся опасности, пускай даже ложной. Герои порой ведут диалоги прямо около окон. Они ничего не подозревают, а ведь защищает их лишь тонкое стекло. И необъяснимый страх, что кому-нибудь из них сейчас неожиданно разнесёт башку пулей, приковывает к месту и не даёт отвести взгляд от их лиц. Уже после первого такого диалога нотки триллера начинают звучать всё чаще, а напряжение — и местами, ледяной ужас — нарастают всё сильнее. Когда же героиня, будучи одна в пустом доме, начинает слышать шаги поблизости и звук отпираемой двери, — они достигают предела. Приём хоть и избитый, но классический и выверенный, и каждый раз оказывает пугающе-завораживающее воздействие.

    Но главный символ и конёк режиссёров — это кровь. Кадры в багрово-красных тонах не единожды появляются на экране, заставляя душу уходить ещё дальше в пятки, а тошноту подступать всё ближе к горлу. И один эпизод кажется наиболее символичным — как бармен ни пытается скрыть следы крови на заднем сидении своей машины, она всё равно предательски проступает. Она — как напоминание о совершённом, как злой рок, как красное пятно в жизни, которое уже невозможно стереть. Но, на самом деле, навряд ли Коэны намекают именно на это, ведь, как я уже говорил вначале, им свойственно дурить зрителя сценами, на первый взгляд выражающими какую-то идею или важную мысль, а на деле оказывающимися простым издевательством и игрой ума. И в данном случае элемент издёвки и насмешки сказывается, как мне думается, уже в названии фильма и в вольной игре понятием «кровь» на фоне кошмарных событий — мол, ну, да, убийства, трупы, везде текут кровавые реки — но это же просто кровь, ничего особенного, вас это не должно шокировать.

    «Просто кровь» — просто достойный предшественник последующих ярких лент братьев, блещущих своей оригинальностью, вычурностью, хорошим юмором и незабываемыми персонажами. Нельзя сказать, что фильм получился новаторским и безупречным по содержанию, но обычным или проходным его уж точно не назовёшь. Ведь ознаменовать начало творческого пути таким добротным триллером — уже достижение, за которым начинают вырисовываться неплохие перспективы.

    12 июля 2014 | 18:02

    Этот фильм меня привлёк по двум причинам. Первая — это то, что это был первый фильм получивший приз Санденс за лучший независимый фильм. И вторая — это то, что это был первый фильм братьев Коэнов. Самое странное это то, что первые фильмы, которые я посмотрел у этих режиссёров, мне безумно не понравились. Я говорю о «Стариках тут не место» и «После прочтения сжечь». Сразу эти режиссёры у меня попали в чёрный список. Но потом я как-то однажды увидел фильм «Фарго», и всё. Фильм был настолько великолепен, что после этого я стал смотреть всё больше и больше их них картин, и теперь…

    Молодая женщина Эбби не удовлетворена своим браком с Марти, грубым владельцем бара из Техаса. Между Эбби и барменом Рэем вспыхивает страсть. Обманутый муж догадывается об измене и нанимает частного сыщика, чтобы выследить, а затем убить любовников. Но… происходит нечто непредвиденное… Сыщик решил схитрить, вследствие чего пострадало ещё больше людей, чем планировалось…

    Фильм очень сильный. Наверное, по своей напряженности лучший из фильмов Коэнов. Если в том же «Фарго» была комедийная сторона всего происходящего, то здесь нет. Всё сугубо серьёзно, жестоко и правдоподобно. Впрочем, так всегда и бывает у первых фильмов отдельно взятых режиссёров. Когда они ещё ни от кого не зависят, снимают в своё удовольствие. Совсем как у Тарантино в «Бешеных псах». Так и у Коэнов в «Простой крови». Творят всё, что хотят. Вследствие этого, фильм предстаёт нам в очень хорошем качестве. И если дальше, начиная с «Бартона Финка» все фильмы поли с комедийным оттенком (кроме «Старикам тут не место», наверное, за это фильм и получил Оскар), то в первом их фильме всё было настолько серьёзно и жестоко, что прям дух захватывает.

    Каждый из фильмов Коэнов сопровождается определённой моралью. Так же и этот. Не зарься на то, что тебе не дано. Ну, или выше головы не прыгнешь. Смысл один и тот же. Что если человек в силу своего проницательного мозга может что-то выдумать сверх того, что он может сделать, то об этом лучше забыть. Сыщик завёл такую игру, которую сам был не в состоянии выиграть. За это и поплатился.

    Джон Гец сыграл в этом фильме главную мужскую роль. Любовника жены хозяина бара, в котором он работает. Сыграл очень классно. Теперь я точно знаю, какие чувства и эмоции испытывает человек, который закапывает другого человека заживо. Ну и остальные роли неплохи, но ничего запоминающегося. А здесь прям очень классно.

    И теперь, после стольких просмотренных фильмов Коэнов я с уверенность могу сказать, что на ряду с Тарантино, я могу назвать их «революционерами» сегодняшней эпохи, в хорошем смысле слова. В то время, как большинство режиссёров снимают заштампованное кино, в основном боевики и романтические комедии, эти режиссёры снимают ни на что не похожие фильмы, и за это они входят в когорту моих любимых режиссёров, а «Просто кровь», на мой взгляд, если не лучший, то второй по классности фильма Коэнов.

    16 января 2010 | 21:03

    Братья начинают путь



    Я безумно люблю работы братьев Коэн и каждый их фильм для меня событие, но данная рецензия будет оформлена как нейтральная, не смотря на мой большой интерес к этим ребятам.

    Сюжет фильма состоит из того, что бармен одного бара спит с девушкой своего начальника, тот об этом узнаёт и начинаются какие то беспорядочные убийства и безумные выходки героев.

    Просто кровь: дебютный фильм братьев, в роли режиссёра выступает Джоэл, а в роли продюсера Итан Коэны (по крайней мере так указано в титрах). Картина выдалась неоднозначная. Да, сразу виден стиль, который начинал зарождаться в творчестве этих прекрасных режиссёров, сценаристов и продюсеров, но так как это только начало, есть много того, что мне не сильно пришлось по душе. Сейчас я напишу плюсы и минусы этого фильма и вы поймёте почему я не смог определиться нравится мне данная работа или нет.

    Плюсы: Конечно работа оператора и очень красивое музыкальное сопровождение. Прекрасная атмосфера с самого начала и до конца. На протяжение всего просмотра я прибывал в ступоре и ждал чего то, что могло прям «выстрелить» и положить на лопатки, но…

    Минусы: Я не понял для чего и для кого это снято. Мне абсолютно не понравилась игра актёров за исключением Фрэнсис МакДорманд, а Джон Гец меня просто (извините) привёл в бешенство внутри меня. Мне настолько не понравилось то, как он играет или даже не понравилась роль, которую он играл, что я не понял кто меня раздражает сам персонаж или актёр, который его играет. Сюжет простой, но это можно было исправить атмосферой и это получилось, но всё же что-то меня останавливало сказать: — Это шедевр или хотя бы очень хорошее кино. Так же меня разочаровал «Большой Лебовски», снятый этими же ребятами по причине того, что это не их фильм, они не должны были снимать его, это не их уровень. Пускай меня атакуют фанаты этих двух картин ("Большой Лебовски» и «Просто кровь»), но я не заинтересовался этими фильмами и надеюсь это последнее, что мне не понравилось у братьев Коэн.

    Опять же за атмосферу и музыкальное сопровождение и конечно же за авторов, чьё это детище я поставлю…

    8 из 10

    18 января 2011 | 09:40

    Картина 1984 года «Просто кровь» наглядно продемонстрировала, что Коэны рождены, чтобы снимать. Фильм начинается без предисловий, развивается в практически полном молчании, приковывая внимание к различным символам и деталям, и разрешается, в конце концов, прекрасным финалом. Несмотря на внешнюю холодность фильма, сама его суть — эмоция, мысль, толкающая на действие. Просто здесь нет громких сцен и криков, накал страстей происходит внутри героев. Достаточно вспомнить, как Рей везет Марти в своей машине, что творится у него на лице!

    Посмотрев его в первый раз с некоторым недоумением, во второй раз я пришла в полный восторг от отдельных моментов. Стиль режиссеров чувствуется в каждом эпизоде: отсутствие «воды», но присутствие крови в больших количествах, постоянное действие, неожиданные резкие звуки, неожиданный поворот сюжета, полная непредсказуемость финала и, конечно же, знаковое молчание. Вообще почти во всех фильмах герои Коэнов — молчуны, взять «Перекресток Миллера», «Человека-невидимку» ну и конечно же прекрасный «Старикам здесь не место». Исключением является «Большой Лебовски». На самом деле после просмотра я уяснила, что причина всех проблем — это молчание, которое ведет к недоверию. Молчание не показатель пассивности, это просто недооценка слова, убежденность в том, что все можно решить лишь действием. Рей не откликнулся ни на одну просьбу Эбби объяснить, в чем же дело. И к чему это приводит. Молчанием Рей хочет сохранить отношения, но вместо этого разрушает. Интересно, что она уже никогда не узнает правды.

    Отдельного внимания заслуживает игра актеров. Сыграно безупречно, очень натурально. Один из немногих фильмов, где я прочувствовала глубокую связь между мужчиной и женщиной. Безусловно, Коэны усложняют работу своим актерам, ведь диалогов не так много. Приходится играть лицом. И получилось это у актеров прекрасно. Марти и частный сыщик вызывают отвращение, Рей сочувствие. Ну а прекрасная Френсис МакДорманд с чистыми глазами, формой головы в форме сердца, вызвала у меня восхищение. В тихом местечке, где все застыло и осточертело, она одна не согласна с такой жизнью. Она просит Рея заехать в мотель, в то время как он колеблется, она идет на примирение с Реем, откусывает палец мужу даже (!) и бесстрашно показывает себя в финале. Сколько силы и решимости в этой хрупкой девушке…

    Конечно,

    10 из 10

    5 апреля 2011 | 17:45

    После невероятного успеха фильма братьев Коэн «Старикам тут не место», который отхватил Оскара за режиссуру и фильм, у меня появилось невероятное желание познакомится со всем творчеством братьев. Ну, и для начала я предпочёл посмотреть их первую работу — бескомпромиссный триллер «Просто кровь».

    Это фильм 1984 года, но я смотрел режиссёрскую версию 1999 года, немножко урезанную и приукрашенную новой музыкой и новой звуковой дорожкой. В целом фильм отличный. Всё снято очень грамотно и без курьёзов. Сценарий довольно простой (для нынешнего кинематографа), но очень продуманный и интригующий. Коэны рассказывают нам историю о владельце бара (Дэн Хедайа), который поручает киллеру (М. Эммет Уолш) убить его жену (Фрэнсис МакДорманд) и её нового любовника (Джон Гетс). Но всё проходит не так как было запланировано, и, следовательно, во второй половине фильма нас ждёт увлекательное зрелище последствий после действий, направленных на личную выгоду, «неочень» умного киллера. Весь фильм выдержан в едином стиле и атмосфере, которая, продвигаясь к своему завершению, постепенно накаляется, и, как это принято у Коэнов, всё необоснованно обрывается в самом конце.

    В общем, со сценарием Коэны не подкачали — всё в тему и очень стильно. Не подкачали и актёры. Все персонажи подобраны очень удачно, а актёры сделали всё возможное, чтобы ещё больше их приукрасить, и им это удалось. Отдельный респект М. Эммету Уолшу, который изобразил на экране горе-киллера, с «пивным» лицом, пытающегося обмануть всех при любом удобном случае.

    Также радует в фильме превосходная операторская работа Барри Зоненфельда, который помимо своих успехов в режиссёрском кресле, на деле показал, что он ещё и отличный оператор. Ну а музыку трудно судить, так как в переиздании она переписана. Но если брать в расчёт то, что слышал я, то можно сделать вывод, что и с музыкой в фильме всё в порядке.

    Итак, в итоге мы получаем отличный триллер, снятый в 80-х и переделанный через 15 лет на пороге нового тысячелетия, который можно как просто смотреть и наслаждаться, так и использовать в качестве настольной книги «Как нужно снимать отличные триллеры?» для начинающих режиссёров.

    2 декабря 2008 | 20:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>