всё о любом фильме:

Просто кровь

Blood Simple.
год
страна
слоган«Breaking up is hard»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерИтан Коэн, Дэниэл Ф. Баканер, Марк Силверман, ...
операторБарри Зонненфельд
композиторКартер Бёруэлл
художникДжейн Маски, Сара Медина-Пэйп
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн, Дон Уигмэнн
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  605.6 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Молодая женщина Эбби не удовлетворена своим браком с Марти, грубым владельцем бара из Техаса. Между Эбби и барменом Рэем вспыхивает страсть. Обманутый муж догадывается об измене и нанимает частного сыщика, чтобы выследить, а затем убить любовников.

Но циничный и коварный детектив поступает несколько иначе, что влечет за собой волну диких и кровавых недоразумений…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
75 + 5 = 80
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Эби сначала прослушивалась Холли Хантер, но, поскольку она получила роль в театральной пьесе в Нью-Йорке, она предложила своей соседке по комнате Френсис МакДорманд пройти пробы. Это стало первой ролью в кино для Френсис МакДорманд, которая вышла замуж за Джоэла Коэна, снялась в пяти коэновских картинах, и даже получила «оскара» за главную женскую роль в фильме «Фарго».
    • На автоответчике в доме Мориса записан голос Холли Хантер, которую попросили хотя бы записать для фильма короткую речёвку.
    • В сценарии персонаж Эммета Уолша именовался «Лорен Виссер», но в самом фильме его по имени не называют ни разу (только на его зажигалке можно увидеть надпись «Лорен»), и в титрах его обозначили, как «Частного детектива», чтобы не путать зрителей.
    • Режиссёрская версия картины короче студийной.
    • Для повторного выхода в прокат и специального издания на ДВД 2001 года Коэны сняли вступление, в котором вымышленный продюсер Мортимер Янг (глава вымышленной компании «Forever Young Films», занимающейся восстановлением повреждённых киноплёнок) в исполнении Джорджа Ивза, рассказывал о работе над картиной.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тизер (короткий рекламный ролик) к этому фильму был снят задолго до начала съёмок самой картины. В нём перепачканный в крови Брюс Кемпбелл полз по дороге, в точности как персонаж, которого в фильме сыграет Дэн Хедайя.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:59
    все трейлеры

    файл добавилLyzolda

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дебютной работой Коэнов оказался неоновый нуар, который даже не задумывался как нуар. Дерзкое независимое кино, поставившее тогда в далеком 1984-ом на уши критиков, которые практически в один голос кричали про «вызывающе новый Голливуд». Оно открыло для братьев тогда много дверей и обозначило их авторский стиль, хотя они до сих пор любят менять жанры своих новых работ, этот стиль остался виден четко.

    Действие развивается в Техасе, владелец бара узнает, что его жена изменяет ему с его сотрудником. Обезумев от ревности, он нанимает частного сыщика, которого ранее нанимал для слежки за женой, чтбы тот убил жену и ее любовника. Завязка действительно проста, но как и всегда в жизни, все идет не так, как предполагалось и все начинает зависит от человеческих поступков которые порой заводят в дебри. Коэны закручивают интригу тугим узлом, прекрасно зная, что зритель знает больше чем герои фильма. Обладая весомым преимуществом перед ними довольно такие интересно наблюдать за тем, куда приведут героев их пути и ждать когда же они тесно пересекутся.

    На то время новички Коэны к удивлению мастерски нагнетают атмосферу, чтобы потом разом снять все напряжение очередной дозой черного юмора. Этому также способствует отличный и разнообразный звуковой ряд. За камерой стоял тогда еще не известный оператор Барри Зонненфельд, которого теперь все знают как режиссера «Людей в черном» и «Достать коротышку». Видно что он хорошо понимал чего хотят братья, захватывая порой просто отличные планы и пейзажи Техаса. Зонненфельд проработал с Коэнами после «Просто крови» еще над двумя фильмами, вплоть до того момента пока сам начал снимать кино.

    В фильме играет тогда еще молоденькая Фрэнсис МакДорманд, ныне жена Джоэл Коэна. В последний раз ее можно было видеть на экране в «Burn After Reading». Также главные роли сыграли Джон Гец, Дэн Хедайя и Эммет Уолш в роли коварного сыщика.

    Сейчас «Просто кровь» уже не вызывает столько эмоции как в те годы, когда фильм считался прорывом. Но дебютная лента у Коэнов получилась хорошей.

    8 из 10

    10 января 2010 | 12:55

    Отличный дебют знаменитых братьев Коэнов и прекрасной Фрэнсис МакДорманд, которая станет постоянной участницей творческого процесса этих режиссеров-затейников! Для начала 80-х этот фильм был настоящим прорывом. Он и сегодня смотрится на одном дыхании.

    Эта история полна мистицизма и тайн, хотя на самом деле все очень просто и ясно. Ревнивец-муж, немного больной на голову, решает отомстить своей жене Эбби, убежавшей от него к любовнику. Абсурдность всей ситуации заключается в том, что никто ни от кого не скрывается, все знают друг друга в лицо. К тому же, новый возлюбленный Эбби — бывший сотрудник бара мужа-рогоносца. Озлобленный ревнивец решает прибегнуть к помощи детектива, нечистого на руку и готового ради денег на убийство. Да, и само действие фильма происходит в одном из самых кровавых штатов Америки — Техасе, где царит вседозволенность.

    Название киноленты тоже не подкачало: здесь будет много крови и, в сущности, не из-за чего. Всегда можно решить супружеский вопрос разводом как-то по-мирному, только не в истории братьев Коэнов. Даже в самом первом их фильме герои слегка карикатурны с ярко выраженными пороками и страстями. Никто не успокоится, пока не доведет дело до конца. Финал будет тревожным, остросюжетным и непредсказуемым.

    «Все сотрудники обязаны мыть руки перед работой» — такую надпись на табличке бара вы увидите в этой кинокартине. Отмоют ли герои свои грехи и руки от крови, вы узнаете, посмотрев этот замечательный фильм, в котором пока лишь иногда будут проступать черты знаменитого коэновского черного юмора.

    Захватывающий триллер в духе Коэнов!

    10 из 10

    30 июня 2015 | 17:07

    После невероятного успеха фильма братьев Коэн «Старикам тут не место», который отхватил Оскара за режиссуру и фильм, у меня появилось невероятное желание познакомится со всем творчеством братьев. Ну, и для начала я предпочёл посмотреть их первую работу — бескомпромиссный триллер «Просто кровь».

    Это фильм 1984 года, но я смотрел режиссёрскую версию 1999 года, немножко урезанную и приукрашенную новой музыкой и новой звуковой дорожкой. В целом фильм отличный. Всё снято очень грамотно и без курьёзов. Сценарий довольно простой (для нынешнего кинематографа), но очень продуманный и интригующий. Коэны рассказывают нам историю о владельце бара (Дэн Хедайа), который поручает киллеру (М. Эммет Уолш) убить его жену (Фрэнсис МакДорманд) и её нового любовника (Джон Гетс). Но всё проходит не так как было запланировано, и, следовательно, во второй половине фильма нас ждёт увлекательное зрелище последствий после действий, направленных на личную выгоду, «неочень» умного киллера. Весь фильм выдержан в едином стиле и атмосфере, которая, продвигаясь к своему завершению, постепенно накаляется, и, как это принято у Коэнов, всё необоснованно обрывается в самом конце.

    В общем, со сценарием Коэны не подкачали — всё в тему и очень стильно. Не подкачали и актёры. Все персонажи подобраны очень удачно, а актёры сделали всё возможное, чтобы ещё больше их приукрасить, и им это удалось. Отдельный респект М. Эммету Уолшу, который изобразил на экране горе-киллера, с «пивным» лицом, пытающегося обмануть всех при любом удобном случае.

    Также радует в фильме превосходная операторская работа Барри Зоненфельда, который помимо своих успехов в режиссёрском кресле, на деле показал, что он ещё и отличный оператор. Ну а музыку трудно судить, так как в переиздании она переписана. Но если брать в расчёт то, что слышал я, то можно сделать вывод, что и с музыкой в фильме всё в порядке.

    Итак, в итоге мы получаем отличный триллер, снятый в 80-х и переделанный через 15 лет на пороге нового тысячелетия, который можно как просто смотреть и наслаждаться, так и использовать в качестве настольной книги «Как нужно снимать отличные триллеры?» для начинающих режиссёров.

    2 декабря 2008 | 20:05

    Самый первый фильм братьев Коэн. Начали парни не с того, что их прославило в 90х, т. е. не с комедий, а с «черного-причерного» триллера.

    Сюжет у фильма наипростейший, при просмотре заставляет вспомнить о «Байках из склепа» (сериал, конечно, выйдет намного позже), причем, как формой, так и содержанием. Да и сам фильм в целом вышел простым, но не примитивным.

    Главное достижение картины «Просто кровь» — в ее атмосфере, в ощущении того, что ты и сам находишься в кадре. В фильме ощущается не сколько реализм происходящего, но и просто жизнь. И смерть, в общем-то, тоже: мрака в фильме хватает, притом что там нет никакой мясорубки. Здесь все на эмоциях, на переживаниях, а потому сердечко во время просмотра колотится прилично.

    Я бы поставил работу Коэнов на один уровень с другими шедеврами жанра триллера 80х. К таковым я отношу картины «Южное гостеприимство» Уолтера Хилла, «Красный дракон» Майкла Манна и «Попутчик» Роберта Хармона. Хотя каких 80х? Эти фильмы шедевры жанра в принципе, поскольку мало кому удается сделать столь атмосферные фильмы, с необычными сценариями и великолепными режиссерскими работами.

    19 апреля 2009 | 17:08

    Давно собирался посмотреть первый фильм Коэнов, чтобы понять какой старт они взяли вначале своей кинематографической карьеры. Можно сказать, что планку братья подняли очень высоко, ниже которой, как правило, они не опускаются.

    Фильм «Просто кровь» снят в жанре криминальной драмы, сюжет которого оформлен в духе чандлеровских или чейзовских «крутых детективов». Учитывая то, что в 80-ые годы в Америке начинается «вторая жизнь» детективных романов, изданных еще в 30-50 годы, братья Коэны со своим фильмом пошли «в ногу со временем». Видно, в этом был какой-то определенный коммерческий расчет.

    Завязка ленты очень проста: есть любовный треугольник, границы которого вдребезги разбивает нанятый обманутым мужем частный детектив (кстати, от лица которого ведется повествование в начале фильма). Череда случайностей приводит к тому, что обычные люди оказались в необычной для себя обстановке. И вот тут на первое место выходит драматическая часть киноповествования: насколько готов ты далеко зайти ради того что не хочешь потерять. И именно в этом ракурсе братья Коэны преподносят нам свой фильм. Главное здесь не детективная интрига, которая присутствует в первой половине фильма (поддельные фотографии, забытая зажигалка, сворованный пистолет и т. д.), а показанная способность среднего обывателя сделать решительное действие ("Техас есть Техас. Здесь ты предоставлен сам себе»). Вот почему огромное значение для успеха фильма с минимально-отрезанным количеством криминальных действий имело качество актерской игры. Игры, которая должна была держать нас зрителей в постоянном напряжении от того, что происходит на экране и заставить нас поверить в реализм происходящего.

    Из четырех главных актеров знаю по другим фильмам только двух (мужа — Дэн Хедая, которого запомнил еще с «Чужого-4» и жену — Фрэнсис Мак Дорманд, что превосходно сыграла в фильме «Фарго»). Несмотря на то, что половина главных героев стартовали в своей кинокарьере именно с фильма «Просто кровь» их игра мне показалась очень убедительной. Эмоциональный уровень накала страстей, учитывая скупость режиссеров на диалоги, превосходно демонстрирует психологическое напряжение, соответствующее обстановке, в которую попали главные герои. Правда, сначала было непривычно наблюдать за постоянно медленной походкой, как в тумане, главных героев в тех ситуациях, когда надо действовать быстро. Но потом я понял, что это такая режиссерская фишка, что убивает сразу двух зайцев: отлично создает атмосферу напряженности (к примеру, я героев уже вслух подгонял быстрее сделать что-то) и подчеркивает значительность тех решительных действий что в последствии совершаются.

    Немаловажное значение для постоянно нарастающего напряжения и восприятия фильма в стиле нуар имела операторская работа. Практически 80% событий фильма происходит ночью, где оператор, играя со светом и тенью, делая крупные кадры, резкие переходы, создает свою оригинальную атмосферу фильма, в которую погружается зритель. Это также подчеркивает реалистичность и.. . обыденность происходящего. К примеру, ночная сцена с закапыванием полутрупа на поле, что закончилась резким переходом на кроваво-красный красивый утренний пейзаж, подернутый легким туманом.

    В фильме есть очень запоминающийся саундтрек. Я не знаю, кто его написал (да и не пытался, честно говоря, искать), но для этого фильма трудно будет найти что-то лучшее, исходя из того, что ты видишь на экране. Поскольку мы видим простых людей, выбитых из своей жизненной колеи непредвиденными событиями, то саундтрек просто заставляет нас оцепенеть, погружая зрителей в определенный транс от увиденного. Психоделическая мелодия отчетливо подчеркивает шоковое состояние главных героев ленты, а её тяжелые аккорды только нагнетают удручающую атмосферу фильма.

    В общем, режиссерский дебют Коэнов в далеких 80-х прошел на ура. Их криминальная драма «Просто кровь» интересна, держит зрителя в постоянном напряжении и посвящена тем вопросам, которые никого не оминут (главное не зацикливаться на действиях и не ждать динамично развивающихся событий). Уже тогда четко обозначился стиль работы обоих братьев. В целом их фильмы — это жизненные драмы, где обыгрываются те или иные проблемы, что могут встать перед простым обывателем. Иногда это драмы с поучительными нотками, то есть с определенным морализаторством. Сюжет очень простой, но он делает неожиданные повороты, заставляя зрителя гадать, а что же будет дальше. Никода не стоит забывать, что характерной чертой сюжета в фильмах Коэнов есть продуманность каждой детали, где нету ничего лишнего. Иногда этот сюжет может обмануть зрителя, поскольку братья делают настолько насыщенными события или задний фон, что очень легко потерять главную линию повествования. Часто это случается за счет метафор, которые они вплетают в повествование, которые зритель принимает буквально (правда, фильм «Просто кровь» ими особо не блещет). Подбирается тематическая музыка, что должна подчеркнуть режиссерскую идею. Ну и самое главное: они выбирают талантливых актеров, которые легко могут воплотить в жизнь задумку этих режиссеров.

    21 июня 2013 | 20:44

    Сильнейшая дебютная картина молодых еще братьев-режиссеров Коэн, удостоена приза на кинофестивале «Сандэнс». Данный фильм я бы назвал самым серьезным проектом из всех снятых режиссерами в дальнейшем, хоть некоторые моменты картины будут еще лучше отточенными и встречаться нам, но фильм «Просто кровь» несмотря на свойственную режиссерам стилистику смотрится очень напряженно и с серьезным подтекстом.

    Юмора в ленте, даже с черным оттенком, практически нет, точнее есть все привычные для Коэнов заготовки, но режиссеры умышленно лишают акцента на подобных эпизодах. Фильм очень тонко по своей манере развития сюжета переплетается с триумфатором «Оскара» «Старикам тут не место», и в тот же момент одинаковыми их не назовешь в виду множества причин. Даже после просмотра более свежих «После прочтения сжечь», «Фарго», «Перекресток Миллера», и тот же «Старикам тут не место», триллер «Просто кровь» выглядит целостным и достойным проектом.

    Пожалуй, главная заслуга молодых Коэнов в том, что их постановка и монтаж отточены до идеала, сняв за такие незначительные средства, они достигли максимального срока годности для картины, которая испытывая почти три десятка лет, абсолютно не потеряла своей ценности.

    Из привычных для нас моментов в работах режиссеров, лента «Просто кровь» лишена запоминающихся и острых диалогов, и как уже отмечал — любых намеков на юмор, но в тот же момент, своей первой работой, режиссеры положили начало востребованному и увлекательному жанру криминальных триллеров.

    9 из 10

    12 июня 2011 | 15:18

    Ну, вот я и соизволил посмотреть дебютный фильм братьев Итэна и Джоэла Коэнов. Хотя раньше слышал о нем довольно мало, и даже прочитав рецензии, толком не знал чего же ожидать. В итоге все равно оказался удивлен увиденным, хотя и бурного восторга не испытал, но в целом фильм понравился.

    В первую очередь стоит отметить режиссуру. Для дебюта она довольно хороша, хотя и не настолько сильна как в их последующих работах. По жанру это все же триллер с элементами детектива, хотя и с нотками иронии (несмотря на очень жесткий финал, почему-то становится очень смешно), их стиль уже прослеживается. Очень хороша атмосфера, довольно мрачная и гнетущая, хотя и не сказать что депрессивная. Видеоряд приятно порадовал, особенно работа оператора Барри Зонненфельда (поругать можно только за несколько затемненную картинку) и стильный монтаж. Отдельного упоминания достоин великолепный саундтрек от Картера Бёруэлла и Джима Роберджа, очень красивая музыка прекрасно подходящая к фильму и слушающаяся отдельно.

    Сценарий порадовал чуть меньше. Завязка довольно слаба, поначалу особого интереса не вызывает, но сюжет постепенно раскручивается и достигает своего пика где-то в середине, а потом спадает (последние полчаса почему-то смотрятся на автопилоте). Несколько не хватает динамики и какой-то энергетики, при интереснейшей задумке и непредсказуемости сюжетной линии их страшно не хватает. Но драматургия в целом хороша, особенно прорисовка персонажей, вроде бы все отрицательные, но и всем одновременно сопереживаешь. Понравилось большое внимание к мелким деталям. Ну и есть неплохая мораль, заключающаяся в том, что люди не ценят тех, кто рядом.

    Хороши актерские работы, все на своих местах и полностью раскрыли характеры персонажей. Отлично сыграл Дэн Хедайя. Очень хороша Фрэнсис МакДорманд. Неплохо сыграл Джон Гец. И запомнился М. Эммет Уолш.

    Вывод: немного затянутый, но очень стильный и качественный дебют братьев Коэнов. Не шедевр, но поклонникам их творчества посмотреть стоит.

    Оценка:

    8 из 10

    5 февраля 2011 | 20:10

    Просто как кровь. История проста, лаконична, но в ней накал и насилие. Она завораживает, но отталкивает, не позволяя влюбиться в героев.

    Состав. Ревность, пистолет, девушка — классика. Беспроигрышная рифма кровь-любовь.

    Мужчины. Слишком суровы, чтобы жить. Слишком круты, чтобы любить. Терпят молча, и потому умирают.

    Ожидания. Понимаешь, что будет дальше. Но как только ты это понимаешь, понимаешь, что этого дальше не будет. Даже когда знаешь ответ на вопрос и продумываешь несколько вариантов, следует ответ героя — простой, но не твой.

    Ощущения. Проникающий свет, нетривиальные ракурсы, нагнетающий и взрывающийся саунд вводят в транс, обостряя до предела самые острые моменты. Съеживаешься, вздрагиваешь. Чувствуешь их кожей.

    Американский арт хаус. Автострады, рекламные щиты, придорожные бары и мотели, лица актеров — на всем неопровержимый отпечаток кино из Америки.

    80-е. Узнаваемая, рождающая воспоминания, картинка. Дрожащий ночной свет из-под прикрытых жалюзи… Теперь так снимать не принято. Жаль. Это красиво.

    Дебют. Фильм братьев Коэнов. 1984 год. «Просто кровь».

    14 июня 2009 | 10:58

    История об измене и мести, в которую вмешивается ошибка и, после которой всё становиться с ног на голову. Можно сказать, стандартная Коэновская сюжетная линия. Но это конечно, только поверхностно. Всё что свойственно фильмам братьев здесь кажется идеальным. В первой своей работе Коэны выдали все, что было у них в голове, ни на что не оглядываясь.

    Blood Simple — это ещё и очень качественный фильм. Тут, по сути, не к чему придраться, и в плане актерской игры, и в технической составляющей. Одна операторская работа чего стоит. Барри Зонненфельд гениален! Этот, по идее, тусклый триллер, был «разукрашен» регулярными нестандартными ракурсами. Вкупе с отличным, для дебюта, монтажом Коэнов фильм даже визуально приносит огромное удовольствие.

    Фрэнсис МакДорманд входила в мир большого кино вместе с Коэнами. Утвержденная на главную женскую роль в фильме Холли Хантер не смогла принять участие в съемках и попросила свою соседку по комнате заменить её. Этой соседкой была Фрэнсис. И сыграла выше всяческих похвал. А сейчас МакДорманд уже снялась в шести Коэновских картинах и за одну из них получила Оскар. По-моему уже ради этого стоит обратить внимание на Блад Симпл.

    Многие оценки картины сводятся к тому, что её рекомендуют именно фанатам Коэнов. Не спорю, мало кто из них начинал знакомство с творчеством братьев с этого фильма, и поэтому мне, как одному из них, дико хотелось увидеть как начинали мастера. Но посмотрев, могу сказать, что он способен заинтересовать более широкую публику. Если вы просто любите кино, то этот фильм обязателен к просмотру. Забудьте про поговорку: «Первый блин комом». Он вас не разочарует.

    9 из 10

    безусловно, один из лучших дебютов в истории кино.

    24 мая 2012 | 19:17

    Просто кровь — фильм, пророчащий Коэнам большое будущее, 100% рейтинг на RT, сравнение этого дебюта по силе с дебютом легендарного и уважаемого мною Орсона Уэллса — Гражданином Кейном (который мне, к слову, не понравился) Time Magazine. Слова о оригинальности и напряженности фильма Ньюсвик`ом и Нью-Йорк Таймс.

    И седьмой фильм Коэнов, который я посмотрел, откуда я мог знать, что эти ребята настолько гениальны, поэтому я смотрел выборочно, а первым их фильмом была вовсе Невыносимая жестокость.

    В Блад Симпл Коэны сразу пытаются создать атмосферу старого нуара и напряженности. В первой работе проявляется дух авторства и гениальности режиссуры, красивые пейзажи, предшествующие истории, игра со светом и тенью Барри Зонненфельдом, и, конечно же, Френсис МакДорманд в главной женской роли, что может быть лучше.

    История измены, история ревности, одна ошибка — и все переворачивается…
    Владелец бара предлагает частному детективу за 10000$ пристукнуть собственную жену Эбби и ее любовника, который работал у него барменом. Вери бэд айдия. Никакого нельзя в этой жизни положиться, ибо человеком всегда правит корысть и нерешительность. У детектива своя игра, как ему кажется, хорошо продуманная…

    В фильме очень часто упоминаются русские, что в России зарабатывают 50 центов в час, что в России ты плачешься в жилетку — и тебя жалеют, мол, в Техасе все не так. Не могу упрекнуть в этом вопросе братьев, ибо я родился гораздо позже 1984-ого и совершенно неважно, что Этан и Джоэль выбрали объектом для стеба именно русских. Это же Коэны, они стебаются надо всем, над канонами жанра, над ситуациями. Я смеюсь в этой жизни над двумя вещами — английский юмор и черный юмор. Здесь второго хватает с лихвой.

    Сценарий должен быть удостоен отдельного слова, он не вызывает нареканий, создает напряжение, поступки героев мотивированы и понятны любому, он прекрасен.

    Также Blood Simple — это превосходная актерская игра и техническая сторона, особенно порадовал монтаж, вот именно такой я и люблю, резкий переход от сцены к сцене путем предметов интерьера, вот камера показывает крутящийся на потолке вентилятор и тут же следующим поворотом лопасти перед нами совершенно другая картинка. А еще есть музыкальное сопровождение, подталкивающая напряженность до предела.

    И последнее — две великие сцены:

    1. Для тех, кто смотрел фильм Фарго, момент, с которого начинается вся куча-мала, проезжающая машина, продолжение цепи событий… Этот момент был позаимствован именно из их дебюта, братья только изменили концовку.

    2. Сон Эммы, героини Френсис МакДорманд — я не видел ничего более напряженного на всем пути изучения кино, а я повидал очень и очень много. Идеальное пособие по накаливанию напряжения.

    Идеальный триллер, идеальный монтаж, идеальная режиссура, идеальные Коэны… просто кровь.

    9 из 10

    7 ноября 2007 | 18:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>