всё о любом фильме:

Корпорация монстров

Monsters, Inc.
год
страна
слоган«We Think They Are Scary, But Really We Scare Them!»
режиссерПит Доктер, Дэвид Силверман, Ли Анкрич
сценарийЭндрю Стэнтон, Дэниел Герсон, Пит Доктер, ...
продюсерДарла К. Андерсон, Карен Дюфильо, Джон Лассетер, ...
композиторРэнди Ньюман
художникХарли Джессуп, Боб Поли, Тиа В. Крэттер, ...
монтажРоберт Грэмджонс, Джим Стюарт
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  49 млн,    Великобритания  8.64 млн,    Япония  7.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время92 мин. / 01:32
Номинации (3):
Склизкий гад в сливном бачке, мохнатый зверь, похожий на чудовище из «Аленького цветочка», гигантские мокрицы под кроватью — все они существуют на самом деле. Все, что им нужно — пугать детей, потому что из детских криков они получают электричество.

Полнометражный мультфильм рассказывает о кризисах в мире монстров, их жизни. Но однажды вся мирная жизнь монстров оказывается под угрозой: в их мир попадает ребенок. А с детьми столько хлопот, что они могут довести даже монстров.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.10 (575 079)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
184 + 8 = 192
8.0
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Салли приветствует Теда (очень большой монстр, у которого показывают только ноги), тот должен был реветь в ответ так, как это делает Годзилла. Создатели фильма пытались договориться со студией Toho об использования рева Годзиллы, но Toho им отказала, так что вместо него Тед отвечает куриным кудахтаньем. В одной из сцен во время титров показывают, что он динозавр Рекс из фильма «История игрушек» (1995), проходит прослушивание на роль в этом фильме.
    • Джон Гудмен и Билли Кристал записывали свои голоса для этого фильма вместе. Это необычный ход для анимационных фильмов, где актеры чаще всего работают по одному. Стив Бушеми и Фрэнк Оз (Рэндалл и его помощник) также записывались вместе для сцены в уборной.
    • В оригинале снежный человек описывает детей из гималайской деревни как «хулиганов, маменькиных сынков, детей, которые взбираются на скалы» («Tough kids, sissy kids, kids who climb on rocks»). Эта реплика взята из старого джингла для хот-догов Armour.
    • В первоначальном сценарии Рэндалла звали Нед, а Салли звали Джонсоном, и он был коричневого цвета, а вместо ног у него были щупальца.
    • Мэрри Гиббс, озвучившая Бу, была такой маленькой, что, когда шла запись, у нее не было текста. С ней играли и писали, чтобы она говорила.
    • Фургон, в который попадает Рэндалл, впервые появился в фильме «Приключения Флика» (1998).
    • Билл Мюррей рассматривался на роль Салли. Режиссер Пит Доктер рассказал, что, когда создатели фильма решили предложить эту роль ему, они никак не могли с ним связаться и приняли это за отрицательный ответ с его стороны.
    • На контрольном пульте управления дверями в Корпорации монстров есть кнопка с надписью FIZT. На момент создания фильма Fiz-T (Physics-Tool) было последним программным обеспечением, разработанным Pixar Animation Studios для реалистичной обработки сложных физических моделей. В фильме она использовалась для меха Салли и одежды Бу. Другая кнопка на пульте — IKT. Это тоже программный продукт Pixar под названием Inverse Kinematics Tool.
    • В первоначальной версии сценария Салли был не пугающим монстром, а обычным работником корпорации, его звали Джонсон, а его мех был коричневого цвета. Кроме того, Майк был помощником Рэндалла (которого звали Нед). В другой версии сценария Салли был помощником Рэндалла. Джордж Сандерсон (монстр, которого постоянно ловит CDA из-за чрезвычайных ситуаций по коду 2319) должен был стать главным героем, основываясь на первоначальной концепции фильма — неуклюжий и неумелый монстр, который не мог никого напугать, пока робкая девочка, затюканная своими братьями, не решила научить его быть страшным. В финальной версии Джордж даже остался монстром такого же цвета и типа, как и был в первоначальном сценарии.
    • В фильме есть ретроплакаты Диснейленда в Монстрополисе и некоторых детских спальнях.
    • Ресторан, в который идут Майк и Селия, в оригинале называется Harryhausen (в русском переводе «У Годзиллы»). Это дань уважения Рэю Харрихаузену — человеку, который сделал монстров в стиле кукольной анимации для фильма «Язон и аргонавты» (1963). Также у осьминога за барной стойкой ресторана всего шесть ног — это намек на фильм «Это прибыло со дна моря» (1955), в котором Харрихаузен из-за бюджетных ограничений создал осьминога с шестью конечностями.
    • Кафе Hidden City, мимо которого проходят Майк и Салли в начале фильма, получило свое название благодаря реальному ресторану в Сан-Франциско, являющемуся с начала 1990-х одним из самых любимых мест аниматоров Pixar, а также Пита Доктера.
    • Заведение под названием Pete`s Barber Shop названо в честь режиссера Пита Доктера.
    • Студии Disney и Pixar подготовили специальный трейлер для этого фильма, чтобы показать его перед фильмом «Гарри Поттер и философский камень» (2001). В нем Майк и Салли играют в шарады в своей квартире, и Салли притворяется Гарри Поттером. Майку трудно отгадать, кто он такой. Он высказывает предположения: Грязный Гарри; Гарри — Цветочный Горшок (Harry Flowerpot); «Когда Волосатый встретился с Салли» (When Hairy met Sulley; это намек на роль Билли Кристала в фильме «Когда Гарри встретил Салли», 1989). В итоге Салли надевает круглые очки и с совой на руке садится на метлу, на что Майк восторженно называет фильм «Звуки музыки» (1965). Салли сдается и уходит. Тут Майк наконец-то догадывается: «Гарри Поттер». Далее идет кадр с титрами ««Корпорация монстров» сейчас показывается в кинотеатре рядом с вами. Действительно, рядом с вами. Может быть, прямо в соседнем зале». А в конце трейлера настает очередь Майка притвориться кем-нибудь, и скучающий Салли в течение нескольких секунд лениво угадывает, что это «Звездные войны: Эпизод 4 — Новая надежда» (1977), к большому смятению Майка.
    • Настоящее имя Бу — Мэри. Это можно заметить по одному из карандашных рисунков, который она показывает Салли в сцене, где ее укладывают спать на кровати Салли. Кстати актрису, которая озвучивала Бу, зовут Мэри Гиббс.
    • Перед премьерой фильма в кинотеатрах просочились новости о том, что перед фильмом будут показывать первый тизер фильма «Звездные войны: Эпизод 2 — Атака клонов» (2002). Сотни поклонников «Звездных войн» заплатили за билет на сеанс только ради того, чтобы посмотреть тизер.
    • Популярный чайник, сделанный при помощи компьютерной графики, можно увидеть в комнате Бу на столе.
    • На заднем плане в сцене, где монстр в виде капли падает через решетку в тротуаре, видно вывеску арт-магазина Gallerie du Dominique. Этот магазин назван в честь Доминика Луи, арт-директора Pixar.
    • На доске лидеров сразу после Салливана и Рэндалла идет имя Рэнфт. Это намек на Джо Рэнфта, который долгое время был сценаристом Pixar.
    • В оригинале в суши-ресторане «У Годзиллы» сотрудники кричат фразу «Get a paper bag!» («Получите бумажный мешок») всякий раз, когда кто-то проходит через входные двери. В Японии это обычное дело для сотрудников любого магазина — выкрикивать «irasshaimase!». И выкрик монстров, вероятно, является намеком на этот факт.
    • Список ингредиентов на хлопьях, которыми Салли кормит Бу, следующий: щупальца (включая присоски), сахарные стручки, желатин, искусственные ароматизаторы, искусственные цвета (желтый 53 и 54, красный 400, синий 21, пурпурный 16, красновато-коричневый 30), соль, морская вода, ртуть естественного происхождения, барий, серная кислота, свинец, желчь, кровь, пот, слезы, оксид цинка, витамины D и F, анемоны, креветки, кораллы, планктон, смертельно опасный иглобрюх, обедненный уран (для сохранения свежести).
    • В ранних версиях сценария персонажу Бу было шесть лет. Но сценаристы решили сделать ее еще младше, потому что от этого она стала бы более зависимой от Салли.
    • В самом начале фильма, когда заканчивается симуляция и монстр тянется к ручке на панели, чтобы пересмотреть видеозапись, чуть ниже и слева от ручки есть маленький индикатор 510-752-3000. Это телефонный номер Pixar.
    • Все цифровые дисплеи в Монстрополисе (часы-радио Салли, консоли на станции, знак «Days Without An Accident»(«Дни без несчастных случаев») — знаковые индикаторы тлеющего разряда, неоновые цифровые технологии 1960-х.
    • В квартире Салли в его большом кресле есть отверстие в спинке, чтобы пропускать туда его хвост.
    • На DVD есть три бонусных ролика: Put That Thing Back Where It Came From, Or So Help Me! (в русской версии — «Сейчас же верни его на место или мне не мешай!»), We`ve got the important things covered («Мы скрываем важные вещи») и Pete`s Barber Shop («Парикмахерская Пита»).
    • Обычно обработка одного кадра с Салли занимала 11-12 часов из-за 2,3 миллиона его отдельно прорисованных волосков (точное количество волосков — 2 320 413).
    • У аниматоров была идея дать Салли щупальца вместо ног, а также надеть на него очки. Однако в итоге решили оставить ему ноги, потому что посчитали, что зрители будут концентрироваться больше на щупальцах, чем на лице. Также они хотели сделать Майка безруким.
    • Согласно эскизам, которые есть на DVD, имя Грибка (в оригинале — Fungus, помощник Рэндалла) — Джефф, а его фамилия изначально была Frungus.
    • Когда Салли и Майк идут на работу и проходят мимо лавки Tony`s Grossery, среди прочих наименований там есть blood oranges (кровавый апельсин — реально существующий вид апельсина).
    • В немецком дубляже фильма снежный человек говорит на швабском диалекте, на котором в основном разговаривают на юго-западе Германии, и упоминает в разговоре, что лучше бы его сослали на швабские Альпы, где живут его друзья.
    • Боб Питерсон, супервайзер сюжета этого фильма, временно являлся голосом Роз во время продакшна. Этот голос с назальным оттенком, звучащий нараспев, оказался столь удачным вариантом, что его оставили в конечной версии фильма.
    • Плюшевый медведь Бу абсолютно такой же, как и медведь на полке в спальне-симуляторе.
    • Цифры 2319, возможно, являются намеком на 23-ю и 19-ю буквы английского алфавита (W и S). Эти буквы могут означать White Sock («белый носок») — первый принадлежащий людям предмет, который уничтожили сотрудники CDA.
    • Джон Гудмен настаивал на том, чтобы Стив Бушеми озвучивал Рэндалла.
    • Дженнифер Тилли, которая озвучивала Селию, была замужем за Сэмом Саймоном, создателем мультсериала «Симпсоны» (1989). Она рассказала сотрудникам Pixar о прочитанном ею сценарии, который написал режиссер «Симпсонов» для анимационного фильма. Этим режиссером был Брэд Бёрд, а сценарий был для мультфильма «Суперсемейка» (2004), который студия Pixar выпустила три года спустя.
    • Билли Кристалу первоначально была предложена роль Вуди в фильме «История игрушек» (1995), и он согласился. После того как Том Хэнкс выразил свое желание озвучивать эту роль, Кристалу предложили роль в будущем фильме Pixar. На что он ответил: «Делайте так, как будет лучше для вашего фильма, но, если что-нибудь подвернется, не забудьте и про меня». Они не забыли, и ему досталась роль в этом фильме.
    • Дополнительный короткометражный фильм под названием «Новая машина Майка» (2002) первоначально должен был стать сценой из «Корпорации монстров». Но в конечном итоге его выпустили отдельно, и он стал первым короткометражным фильмом Pixar, в котором персонажи разговаривают.
    • Фильм стал самым кассовым из всех выходивших до него анимационных фильмов.
    • В первой сцене одна из игрушек на полке в спальне — это игрушечный самолет из мультфильма «История игрушек» (1995), а когда Майк и Салли проходят через отдел страхов, можно заметить клоуна из того же мультфильма. Также, когда Рэндалл практикуется с маскировкой на разных фонах, один из этих фонов — это обои из комнаты Энди из «Истории игрушек».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Салли собирается прощаться с Бу, она пытается поиграть с ним. И в этот момент она дает ему куклу Немо. Это первое появление персонажа из мультфильма «В поисках Немо» (2003), производством которого студия занялась еще до «Корпорации монстров», но закончила работу только двумя годами позже (Мэрлина можно заметить на портрете за шеф-поваром ресторана «У Годзиллы», а на стене комнаты, в которую бросают Рэндалла, висит Немо). Бу также дает в руки Салли куклу ковбойки Джесси, которая впервые появилась в фильме «История игрушек 2» (1999), и мяч Pixar, взятый из фильма «Люксо-младший» (1986).
    • В конце фильма показывают Рэндалла, который появляется в трейлере из фильма «Приключения Флика» (1998), стоящем рядом с грузовиком «Планета пиццы» из фильма «История игрушек» (1995). Человек внутри трейлера — это тот же самый мальчик из спальни-симулятора в начале фильма. А мама мальчика сделана из той же модели, только ей добавили пучок волос на голове.
    • После того как Салли прощается с Бу, он закрывает дверь шкафа. Затем Бу спрыгивает с постели. К моменту, когда она подбегает к двери, она вырастает на 7 %. Программистам пришлось это сделать, так как она была слишком маленькой, чтобы дотянуться до ручки.
    • Ближе к концу фильма Майк открывает упаковку журналов с ним и Салли на обложке. На тыльной стороне журнала реклама компьютера во всю страницу и слоган «Scare Different…» («Пугай иначе»). В предыдущей сцене повсюду в корпорации можно видеть новый слоган «Think funny» («Думай смешно»). Оба этих слогана — намек на Стива Джобса, бывшего генерального директора Pixar и Apple (который принес в рекламу фразу «Think Different» — «Думай иначе»).
    • В конце сцены, где монстры смешат детей, вместо того чтобы заставлять их кричать от ужаса, один монстр идет с кувалдой и арбузом. Это очевидный намек на комика по имени Галлахер, который популяризировал этот трюк.
    • еще 42 факта
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Рэндалл заходит в свою первую дверь в отделе страхов, видно, что ручка расположена слева. Когда он выходит из нее, ручка уже справа.
    • Когда Водоног поздравляет Салли с его успехами, различные монстры входят в кадр, проходя позади Салли. Затем показывают Водонога и секунду спустя опять Салли, но монстров за ним уже нет.
    • На табло в корпорации иногда для некоторых монстров показываются значения ниже, чем были. Например, когда Водоног разговаривает с Джерри, а также сразу перед первым случаем 2319.
    • В открывающей сцене, когда монстр проходит через дверь, он почти полностью закрывает ее, но, когда инструктор показывает этот момент в записи, говоря о том, что он сделал не так, дверь практически открыта нараспашку.
    • Когда Майк уходит, поздравив Селию (в начале фильма), он движется в сторону полосы на полу. В следующем панорамном кадре он находится гораздо ближе к ней, чем в предыдущем.
    • Когда мы видим, как Майк будит Салли в начале фильма, часы стоят справа от кровати на тумбочке, но позже, когда Бу запрыгивает в кровать Салли, часов там нет.
    • Когда Майк и Салли входят в отдел страхов утром, тайком пронося Бу на фабрику, часы показывают 08:50. Это происходит за пару минут до того момента, как Рэндалл начинает преследовать Майка. Когда Майк и Рэндалл останавливаются, на часах уже 11:55.
    • Когда Салли забегает в раздевалку, чтобы спрятать куда-нибудь игрушки из комнаты Бу, видно, как он кладет их в ящик N 193, а затем захлопывает дверцу двумя руками. В следующем кадре он убирает руки от ящика N 190.
    • В некоторых сценах хихиканья и крики Бу не дают никаких энергетических всплесков (например, ее крик прямо перед тем моментом, когда Салли спасает ее от криковыжималки Рэндалла, и ее смех, когда они с Салли играют в прятки в уборной).
    • На экране с рейтингом по запугиванию все монстры перечислены по фамилии. Но лишь один монстр записан в списке по имени — это Рэндалл.
    • Когда Майк и Салли бегут через двери шкафов по всему миру, не соблюдается время суток. В Японии дневной свет, в Непале — темнота (отстает на 3 часа от Японии), опять дневной свет в Париже (отстает на 7 часов от Японии). Конечно, возможно, что в Японии раннее утро, ночь в Непале и очень поздний дневной свет летом в Париже, но тогда на побережье Мексиканского залива США, где в конце оказывается Рэндалл, должна быть середина дня, а не поздний вечер.
    • Когда Майк достает свою контактную линзу в раздевалке, ее не видно в отражении в зеркале, которое находится в дверце его шкафчика.
    • Контейнеры для криков вначале фильма и в конце (когда их наполняют уже смехом, а не криками) — одинаковые по вместимости (судя по надписи на боку — «8400 SUV»), но при этом те, что в конце фильма, явно больше по размеру.
    • В конце фильма после номера Майка, в котором он отрыгивает микрофон, когда Салли разговаривает с Майком, за ними висит баннер «Think Funny» («Думай смешно»). После того как Селия подзывает Майка, этого баннера уже нет.
    • Ближе к концу фильма, когда Майк и Салли встречаются с агентом CDA номер 00001, по крайней мере три CDA-агента имеют один и тот же номер (00112).
    • После просмотра рекламы Корпорации Монстров по телевизору, Майк говорит Салли: «Ты завидовал моей внешности еще в четвертом классе». Но из следующей части мультфильма мы узнаем, что Майк и Салли познакомились только в университете.
    • еще 13 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2218 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю, что большинство из нас очень любят и уважают эту студию, и есть за что. Благодаря ней вышло столько шедевральных компьютерных мультфильмов и сколько ещё должно быть у неё еще не выпущенных шедевров! до недавнего времени она превосходила сам Дисней! Но сейчас речь пойдет о том с мультфильме, который я считаю лично для себя самым лучшим.

    Нельзя не признать, что`Корпорация монстров» является технологическим прорывом в плане рисовки и анимирования на компьютере шерсти главного героя Салли, и возможно именно благодаря этому мы сейчас имеем столько пушистый героев в мультфильмах, но конечно это не единственное достоинство фильма.

    Основывается сюжет на детских страхах, нужно согласиться, что каждый когда был ребёнком боялся, что к примеру из шкафа или из под кровати ночью может вылезти какое нибудь чудище, часто даже родителям не удаётся успокоить своё чадо, но мультфильм больше скорее не про избавления от страхов, хоть такое там тоже есть, а про персонажей и приключения маленькой девочки в мире монстров, который по правде говоря очень похож на людской, только вместо электростанций, ветреков и солнечных батарей, для получения электричества, они используют детские крики.

    Мультфильм пусть и про монстров на самом деле очень добрый и с хорошим юмором. В конце как всегда побеждает добро, а все злодеи наказаны.

    Рекомендуется к просмотру всем, независимо от возраста правда детям младше 6 — 7 лучше смотреть с родителями.

    25 августа 2016 | 19:30

    Один из самых позитивнейших мультиков. Я признанная мультфолюбка, и Корпорация Монстров побила все рекорды и обошла в моём списке мультиков и «В поисках Немо», Ледниковые периоды, Шреки да и многие другие!

    Все наши детские страхи, чудовища из-под кроватей, из шкафов при просмотре мультика превращаются в пыль, так как здесь они раскрываются в виде безобидных и с доброй душой существ! И пугают они лишь потому, что это их работа, средство к существованию, а детский страх — это источник энергии.

    Особенно мне запомнился кадр с грузином-торговцем, его Камарджёба и Мадвлоп очень рассмешили меня!

    10 из 10

    18 декабря 2009 | 21:26

    Это мой любимый мультфильм! Очень красочный, смешной и добрый. История очень оригинальная. Персонажи потрясают своим разнообразием. Так много разных монстров! Они так похожи на нас: у них есть свои заботы, переживания, у них свои страхи, ведь они боятся детей!

    Мультфильм можно смотреть снова и снова, он ни сколько не надоест.

    10 из 10

    17 ноября 2009 | 22:29

    Я видел довольно много мультиков анимационной студии Pixar, но этот был и будет моим самым любимым. В нём проделана большая работа, создан буквально новый мир — мир монстров, который якобы существует параллельно с нашим. Кто в мире монстров нарушает законы — того отправляют в изгнание в мир людей, так вот и появились у нас Бигфут, Снежный человек, Лох-Несское чудовище и тд. Монстры довольно странным образом добывают себе электричество: с помощью дверей переносятся в мир людей и пугают там маленьких детей, используя потом их крик как электроэнергию. В общем, над сценарием этого мульта проделана огромная работа и спасибо всем сценаристам за это. Ну что ещё объединяет все пиксаровские мультики — безупречная прорисовка. И этот — не исключение. Все монстры великолепно прорисованы — чего только стоит главный персонаж Джеймс Салливан, мех которого насчитывает 2 с лишним миллиона волосков. И уж никакие эти монстры не страшные — их мех и чешуя даже радуют глаз.

    В этом мульте куча юмора и действительно смешных моментов, особенно мне запомнилась сцена пугания ребёнка, а точнее его симулятора, в самом начале. Первый раз я посмотрел этот мульт лет в 8, признаться, мне было действительно жутковато и немного страшно в начале. Но потом… Потом я ржал до колик. И в начале нам кратко описывается быт монстров, что они получают электричество из детских криков и в то же время очень боятся человеческих детёнышей, думая, что одно их прикосновение смертельно. Сама история умалчивает причину их довольной непонятной боязни, но это, в принципе, и не важно. Конечно, самый комичный персонаж в «Корпорации» — Майк Вазовски, вся его мимика, жесты, разговоры уже заставляют улыбнуться, а уж когда он пытался рассмешить Бу — тут уж я удержаться не мог и ржал над ним вместе с ней. И весь юмор очень добрый — ни разу я ещё не заметил проявления жестокости в этом мульте.

    К сожалению, то, что объединяет мультики Pixar — предсказуемый хеппи-энд. А вот здесь… Да, здесь тоже хеппи-энд, на который я рассчитывал, но никогда бы не подумал, что мульт закончится именно так. В самом начале я подумал, а не рано ли смотреть этот мультик детям лет 5-7, ведь могут подумать, что какой-нибудь монстрик тоже придёт к ним ночью. Но когда Салли многое осознал, когда в нём пробудилась любовь к маленькой девочке из совершенно другого мира, да и сама корпорация поменялась в лучшую сторону, все мои сомнения развеялись. Можете не сомневаться, у этого мульта абсолютно заслуженный рейтинг G, его можно смотреть независимо от возраста, но конечно, лучше всего всей семьёй, так пожалуй останутся самые лучшие впечатления после просмотра.

    В итоге «Корпорация монстров» — добрый и смешной шедевр от Pixar, который заставляет не только смеяться и сопереживать главным героям, но ещё и немного задуматься о хорошем и плохом, о любви. Мульт будет очень полезен детям, когда в них только-только формируется характер, да и взрослые наверняка не останутся равнодушными после просмотра.

    10 из 10

    P.S. А в 2012 году на экраны выйдет «Корпорация монстров 2». Разрыв между первой и второй, конечно, большой, да и интересно, что за сюжет там будет. Но как бы то ни было, жду с нетерпением…

    9 февраля 2010 | 18:38

    Добро пожаловать в Корпорацию монстров!

    Это один из лучших мультфильмов которые я видел. Вообще я очень сильно люблю мультфильмы. Особенно компании Пиксар. Которая каждый год дарит нам замечательные и очень интересные шедевры из мира мультиков. При чем эти мультяшные шедевры будут интересны не только детям, но и взрослым.

    Очень увлекательный сюжет. Причем идея о добычи энергии с помощью детского крика, заслуживает отдельной похвалы и восторга.

    Вообщем чем они там в корпорации занимаются: есть такие специальные двери, которые открываются в разных комнатах из разных стран и городов. С другой стороны двери, детская спальня. И так, входит значит монстр. Пугает ребенка и тут же назад в корпорацию. От крика вырабатывается энергия, которую и используют монстры в своем мире. И так продолжалось до тех пор, пока однажды в мир монстриков не попадает маленькая девочка.

    Вот после этого и начинаются, опасные, смешные и интересные приключения. Смотреть на этот мультфильм без улыбки нельзя. Но Пиксар как всегда опять-таки умело совместило, смешное с печальным, трогательное с опасным и так далее. Концовка в мультфильме как и почти во всех предыдущих мультфильмов студии Пиксар, трогательное и печальное. Сколько раз бы я его не смотрел, а все равно в конце льются слезы.

    Итог. Отличный и интересный мультфильм для всей семьи, разбавленный экшн-сценами и трогательно-забавными эпизодами про большого и неуклюжего монстрика Салли и про маленькую девочку которая смогла, сама того не ведая, изменить жизнь всего Монстр-Лэнда иль как там этот город называют…

    10 из 10

    18 июня 2010 | 09:23

    Большой и мохнатый монстр Салли и его одноглазый друг Майк Вазовски припеваючи жили в мире себе подобных и зарабатывали тем, что пугали людских детишек по ночам и добывали их крики, благодаря которым монстры вырабатывают энергию.

    И вот, однажды, во вселенную наших героев попадает ну просто очаровательный человеческий ребенок, быстро полюбивший необычных монстриков и навязавший им превеликое количество проблем.

    Мульт с первых минут пленяет зрителя качеством рисовки, убедительно харизматичными персонажами, дельным юмором и динамичностью развития сюжета.

    В номинации «лучший полнометражный анимационный фильм» Салли и компания награды, к сожалению, не удостоились. В сейчас уже далеком 2002-ом в соперничестве за Оскар пиксаровская «Корпорация монстров» уступила наипопулярнейшему «Шреку» от DreamWorks. Но в дальнейшем Pixar доказала свое превосходство и закрепила за собой звание коммерчески супер успешной анимационной студии, завоевывая заветные статуэтки каждый раз, за исключением 2006-го года, когда Тачки конкурировали с Николь Кидман и Хью Джекманом в «Делай ноги» от Warner Brothers.

    Самое важное — отсутствие главной награды никак не делает «Корпорацию монстров» хуже остальных детищ студии, которая, к сведению, в том самом 2006-ом стала диснеевской. Мульт наполнен трогательной душевностью, добротой и светом, лаконичен в сюжете и прост в понимании. Злодеи с несбывшимися надеждами, герои с большим сердцем и перспективным будущим.

    Стоящий фильм для всех и каждого. Ждем продолжения.

    3 января 2012 | 22:23

    Все-таки большой экран дисциплинирует, в смысле сидишь сосредоточенный, ничто и никто не отвлекает. «Корпорация монстров» в реальности кинотеатра оказалась другой. Ну, или если говорить правду и ничего, кроме нее, этот мультфильм мне показался в разы талантливее, чем я привыкла о нем думать.

    Для меня всегда впечатления, принесенные из кино сильнее, нежели когда я смотрю дома. Я понимаю, что влияет целая куча бытовых факторов и ситуаций. А в кино меня интересует исключительно кино. Как раз «Корпорацию монстров» на большом экране не смотрела. Когда случился триумфальный прокат мультфильма, в нашей стране кино было развлечением редким.

    Анимация выглядит чуточку, едва уловимо раритетной. И это, конечно, никакой не недостаток, а пикантная и трогательная особенность. А 3D все-таки гармонично к монстрам прирос. Мне кажется, что самая большая ценность мультфильма — уникальность персонажей и настроения приключения, шалостей. Этот сюжет не успел надоесть, он был сохранен, его не растиражировали. Возможно, интерес к нему и поубавился и остановился на постоянном.

    Один из немногих мультфильмов, который адресован в первую очередь детям, а не попытка угодить всем. Но и мне было очень интересно разглядывать всех монстров. Там же настоящая жизнь. А мы за ней наблюдаем. В мультфильме талантлива каждая сцена. И остроумно смешные диалоги. К сожалению, они тоже были недооцененными. А там же буквально в каждой фразе цитата — забирай и используй.

    Все эти годы я была поклонницей сути, но не придавала значения форме, в смысле исполнению. Повторный прокат, что называется, открыл мне глаза.

    23 января 2013 | 22:22

    «Корпорация монстров» — мультфильм необычный, как минимум на момент выхода. Это уже не мультипликационная сказка, а такой вполне себе рисованный блокбастер, с приключениями, фантастическими созданиями и схватками. Но при этом он очень сильно отличается и от большинства своих «последователей». В первую очередь — своей умилительной трогательностью.

    Главные герои фильма — Салли и Майк, работающие в Корпорации монстров. Жутковатое заведение — занимается оно тем, что производит концентрированный детский страх в баллонах, благодаря которым город монстров получает энергию. Ребята не сильно задумываются о морально-этическом аспекте пугания детей, участвуют в социальном соревновании и в целом довольны жизнью. Но все меняется, когда в их мир попадает маленькая Бу, жутко «ядовитая», как убеждены монстры, но такая трогательная, что о ней совершенно невозможно не заботиться. Говорят, сначала по задумке Бу должна была быть постарше, но именно ее первые неумелые слова, неумение объясниться по-взрослому — это гениальная находка, на мой взгляд. Лучше нельзя было придумать.

    Поначалу кажущийся жутковатым и странным, мультфильм на самом деле очень добрый и трогательный. Здесь забавные милые шутки, смешные, но не злые казусы, в общем, самый что ни на есть семейный детский мультфильм, лишенный современных поклонов в сторону более взрослой аудитории. Таких мультфильмов до сих пор очень мало, хотя хочется надеяться, что «Университет монстров» будет ничуть не хуже «Корпорации» в этом плане. А что в визуальном отношении проблем не будет, сомневаться не приходится.

    Пересмотреть этот мультик на большом экране было, честно говоря, здорово. Открывается много не замеченных раньше деталей, да и вообще впечатление немножко другое. Но все равно «Корпорация» — один из самых любимых мультиков. Момент, когда Салли осознает, как сильно он напугал Бу, и как вообще плохо пугать детей — гениален. Невозможно не полюбить этих милых персонажей и этот добрый мультфильм в целом.

    10 из 10

    22 января 2013 | 16:46

    Совместная работа студийных гигантов Disney и Pixar ещё раз доказала одну народную истину: «одна голова хорошо, а две всё же лучше», и действительно, их анимационное творение под названием «Monsters, Inc.»-это не просто очередной мульт с хэппиэндом, а полноценный фильм, правда мультипликационный. Но отрицать тот факт, что данную анимационную работу по праву можно внести в список лучших проектов «D» и «P», было бы делом весьма неблагородным.

    Наверняка, многие из нас в детстве не раз просили своих родителей не выключать свет в спальне, потому как ночная тьма наводила на нашу детскую ещё неокрепшую психику волнения и страх, пугая нас либо своей гнетущей тишиной, либо наоборот, как нам сперва могло показаться странными и пугающими звуками, объяснение которым потом легко находилось утром. Именно эту тему и решили развить голливудские аниматоры, причём сделали это так мастерски, что теперь «Корпорацию монстров» можно смело показывать тем маленьким зрителям, кому ночами бывает, не спится или страшно заглянуть под кровать, ведь посмотрев «Monsters, Inc.», уверенна, они уже не будут бояться, а будут спокойно пребывать в сладостной дремоте.

    «Мы пугаем, потому что заботимся о вас» — громкий лозунг, которым и объясняется основная цель деятельности «КМ». Как и в любой другой организации здесь также есть те, кто удостаивается чести лицезреть свой портрет на доске почёта, как лучший работник месяца за перевыполнение своего плана. Салливан и его верный друг и помощник Майк Вазовски, как раз из их числа. Благодаря им и другим профессиональным пугальщикам жители города монстров могут быть надолго обеспечены теплом и светом, которое дают, собственно говоря, детские крики. Мир монстров, мир, где существуют свои правила, одно из которых всегда закрывать за собой дверь, чтобы ни один ребёнок не сумел попасть в их обитель. Но что будет, если маленькому объекту для пуганья, всё-таки, по воле случая удастся проникнуть в параллельный мир, где для тех, кто привык пугать, самым страшным считается появление ребёнка. Как Вам такая история? В общем, нам с вами и предстоит увидеть все последующие события, причём зрелище будет, действительно, забавным и крайне интересным.

    Порадовало, прежде всего, то, как тонко продуманы все персонажи, а особенно характер героев, их мимика, движения, также, безусловно, стоит поблагодарить обладателей тех чудных голосов, благодаря которым работники корпорации «превратились» из простых нарисованных персонажей в полноценных героев приключенческого мультипликационного фильма. И это, действительно, своего рода, приключение! Нам позволили заглянуть в новый, неизвестный доселе мир, увидеть как живут те, кто, пускай, и является плодами нашего с Вами воображения, но в то же время, доказав нам, что несмотря на свою суровую внешность и общепринятые принципы даже самый профессиональный пугальщик способен искренне и нежно полюбить ту, задорный смех которой способен зажечь куда больше лампочек, чем если бы он применил свой знаменитый Салливанский рык.

    Главные герои «КМ», конечно, понравятся всем без исключения. Кому-то больше окажется симпатичен большой и могучий Салливан, или как в моём случае, одноглазый Майк Вазовски, который запоминается с первых минут своего появления на экране плюс, повторюсь, потрясающее озвучивание (голос Билли Кристала). Всё это делает нашего героя таким, что в него просто невозможно не влюбиться. Ну и, безусловно, нельзя не сказать пару слов об отрицательном персонаже — ящере Рэнделле, говорящим с нами голосом Стива Бушеми. Вот уж где характер и внешняя оболочка совпали, как нельзя кстати.

    Потрясающая мультипликация, удивительно добрая и милая история в основе, дружба, смелость и преданность на фоне зловещих планов коварных конкурентов — всё это «Корпорация монстров» от Disney и Pixar.

    10 из 10

    23 марта 2011 | 21:18

    Так давно, но так незабываемо…

    Такой далёкий 2001 год. И вспоминая этот год, в голову сразу же приходит одна единственная мысль, мысль о таком замечательном, удивительном и необычном мультфильме, который подарил в своё время, до сих пор дарит и будет дарить детям всего мира радость, смех, детские переживания и очень хорошее настроение. Речь идёт конечно же о величайшей картине Pixar Animation Studios, но если быть точнее, об одной из великих творений этой замечательной мультипликационной студии.

    Корпорация монстров…

    «Корпорация монстров», мультик, вышедший в свое время наделал много шуму, причём шуму только лишь положительных отзывов и признания и восхищения историей, миллионами зрителей и конечно же детей всего мира. Он кажется необычным и очень запоминающимся, и по сей день, в обилии стольких замечательных мультипликационных картин, он был, есть и останется настоящим шедевром мировой мультипликации.

    Осторожно открывая дверь чулана в детской комнате, можно увидеть?

    Конечно же одного лишь единственного и неповторимого монстра, который собирается напугать бедного ребёнка, чтобы получить очень важную деталь всего города, под названием «Монстрополис», детский крик, который даёт энергию для существования всего города монстров. Несмотря на то, что этот мультик создан исключительно на «Американский манер», это ничуть не делает его хуже или менее интереснее, наоборот, он придаёт этим даже некоторую «удивительность», и показывает, как живут большинство детей в США.

    Самое интересное…

    Меня больше всего удивило, как замечательно режиссёрам удалось преобразить обыденную жизнь любого ребёнка, в настоящую, добрую, интересную, красочную, удивительную и незабываемую сказку, да ещё создав при этом параллельный мир. Пусть это всего лишь мультфильм, но с оттенком настоящей «детской» реальности, и о его достоинствах можно говорить и восхищаться бесконечно.

    Лучше смеяться, чем плакать!

    Ко всем своим плюсам, он дарит детям не только замечательные и красочно-весёлые эмоции, но и учит самому главному, что не нужно ничего боятся! А как мы знаем, все малыши очень бояться оставаться в комнате одни и тем более спать, но посмотрев этот поучительный мультик, все малыши поймут, что бояться то совершенно нечего, если кто и выйдет из чулана, то только сказочные монстры, которые лишний раз заставят мылыша улыбнуться.

    Параллельный мир

    Ведь согласитесь, что идея мультфильма в своём роде очень уникальная и индивидуальная.Ведь придумать нужно не только каждого монстра, его вид, манеры поведения и само существование, место в мире, но и такую оригинальную задумку, как паралельный мир, в котором живём мы — обыкновенные люди, которые даже и не подозревают о существованиии города монстров.

    Город «Монстрополис» знает не только существовании человеческого мира, но и уже обладает рядом технологий извлекания детских криков и их переработки в энергию для жителей этого удивительного и красочного мира монстров.

    «Радужная» реальность

    При задумки идеи режиссёры и авторы сценария продумали очень хороший, качественный и интереснейший сюжет, который непредсказуем и развивается в направлении, которое невозможно предсказать. Страшилка, ещё совсем маленькая девочка, которая воспринимает мир монстров, как сказку и сон, а все монстры для неё являются своего рода игрушками, ну и конечно же Салливан, который совсем ещё не зная её, видит в ней что то хорошее. Малышка открывает в нём, а попутно и в Майке новые черты, которые они сами раньше не замечали — ответственность, смелость, дружелюбность, и самое главное, благодаря появлению страшилки, весь мир монстров переворачивается с ног на голову, житель города монстров начинают понимать, что человеческий мир абсолютно не опасен.

    «Интересная извилистость» сюжета и очень интересные сюжетные повороты, ну и конечно же самый удачный сюжетный ход наблюдается нами в конце мультика, жители открывают новый путь — путь хороший, добрый и замечательный, не только добывать энергию, но и смешить детей в своё удовольствие.

    Идея и сюжет мультика на редкость уникальны и неповторимы, и по сей день, сюжетные перепетии и сама задумка «корпорации монстров» остаются одними из самых необыкновенных, да ещё попутно дарят в сердца зрителей смех, радость, искренность, и замечательное настроение.

    Удивительно, но факт!

    Всё проработано просто на высочайшем уровне, мир монстров просто чарующе удивителен и правдоподобен, а все его жители — предмет и объекты восхищения, удивления, и в какой то степени, подражания, потому что посмотрев мультфильм, хочется и в нашем мире жить также, как живут некоторые монстры в сказочном мире монстров.

    Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что весь мир монсторов, а вернее сам город «Монстрополис», в мультфильме виден лишь изредка, в основном всё действо происходит на фабрике по добыванию криков, дома у главных героев, в ресторане, так же в различных уголках земного шара, в какую бы дверь наших замечательных героев не бросал сюжет, анимация смотрится просто сказочно и очень красиво.

    Вспоминаем, восхищаемся и удивляемся…

    Радость и очарование «маленького ангелочка»

    Страшилка совсем малюсенькая главная героиня мультика, но несмотря на столь юный возраст это очаровательное создание абсолютно всё понимает, кроме пожалуй самого существования мира монстров, видя в главных героях своих игрушечных друзей, а в мире монстров и других монстрах — сказку и сказочных персонажей. Только лишь ей одной удаётся перевернуть всё вверх дном и сделать историю и сюжетную линию очень интересной, непредсказуемой и удивительной, а также сделать мир монстров добрым и весёлым к концу картины.

    Весёлый, очаровательный и смешной «круглик»

    Майкл Вазовский — этакий маленький смешной и одноглазый монстрик, который во всём мыслит позитивно и не знает чувств расстройства и печали, именно он образец и показатель отличного настроения.

    Серьёзный, справедливый и целеустремлённый «пушистик»

    Джеймс Пи Салливан — выступает в качестве серьёзного монстра, который очень уравновешан и держится спокойно и серьёзно, при этом он держит под контролем всегда весёлые эмоции Майка и не даёт им совсем выплескаться наружу.

    Хитрый, грациозный и харизматичный «хамелеон»

    Рэндэлл — это главный отрицательный герой является пожалуй самым запоминающимся в этом мультике. Его способность хамелеона исчезать и появляться в самые неподходящие, а также нужные моменты просто радует глаз. Несмотря на его отрицательный образ, им невозможно не восхищаться. Ну и конечно же его грациозность и такое индивидуальное, неповторимое ехидство и хитрость просто пленят любого зрителя — вот на такого отрицательного героя приятно посмотреть.

    Подводя итог, можно только лишний раз восхититься сотрудниками Pixar Animation Studios и выразить им глубочайшую признательность за очень тяжёлый и добрый труд, за профессиональное отношение к работе, и за то, что они за всё время своего существования ни разу не опозорили доброе и великое имя Уолта Диснея. Наоборот! После просмотра того или иного мультипликационного шедевра, нам — зрителям, всё больше и чаще хочется «погружаться» в этот чарущий и сказочный мир.

    С гордостью…

    10 из 10

    Ну что, какие приключения нас ждут за следующей дверью…

    Заглянем?!

    23 июля 2011 | 17:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>