всё о любом фильме:

Разрисованная вуаль

The Painted Veil
год
страна
слоган«Иногда шаг навстречу другому - величайшее путешествие в жизни»
режиссерДжон Кёрран
сценарийРон Нисуонер, Уильям Сомерсет Моэм
продюсерСара Коллетон, Жан-Франсуа Фонлюп, Эдвард Нортон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАлександр Депла
художникЮхуа Ту, Мей Кунпинг, Ксиньран Ту, ...
монтажАлександр де Франчески
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.08 млн,    Испания  583.1 тыс.,    Великобритания  359.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Двадцатые годы ХХ века, молодой врач и его неверная жена, Китти, отправляются в отдалённую деревушку в Китае, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там, поражённая преданностью мужа работе, Китти начинает видеть его в ином свете и влюбляется в него…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
107 + 37 = 144
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа У. С. Моэма «Узорный покров» (The Painted Veil, 1925), позднее переизданного в России и под названием «Разрисованная вуаль».
    • Кандидатура Николь Кидман рассматривалась на главную роль.
    • В своё время Каролина Линк разрабатывала данный проект, а также работала над своей версией сценария.
    • Эдвард Нортон лично утвердил Наоми Уоттс на роль в фильме.
    • Изначально проект находился в разработке у студии «Yari`s Stratus Film». Когда Марк Гилл, бывший президент «Yari`s Stratus Film», перешел в «Warner Independent», он также перетащил и данный проект.
    • Во время съёмок фильма Эдвард Нортон получил травму спины.
    • Съёмки фильма проходили в конце 2005 — начале 2006 года в Китае, в окрестностях Пекина и Шанхая.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, когда Уолтер Фейн берет на пробу воду из реки. У него в руке жестяная банка с привязанной верёвкой. Во-первых, верёвка меняет свое положение при переходе между ракурсами. Во-вторых, когда герой Нортона переливает воду из жестяной банки в стеклянную тару, видно, что вода не попадает в неё, но уже в следующем кадре с другого ракурса стеклянная баночка оказывается наполненной водой.
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилMoralEnd1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 966 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде чем посмотреть данную экранизацию, я прочла роман Моэма. Так как первоисточник и его экранное воплощение имеют ряд несоответствий по ключевым проблемам, затронутым С. Моэмом, позволю себе провести краткий сравнительный анализ двух толкований одной трагедии любви.

    Общее
    1) главные герои: Уолтер Фейн (Эдвард Нортон) : бактериолог, обладающий массой достоинств, обожающий свою жену; Кити Фейн (Наоми Уоттс) : очаровательная светская пустышка, скучает с мужем, влюблена в помощника губернатора; Чарли Таунсенд: любовник Кити, стареющий ловелас (40 как никак) и, как потом выясняется, совершенно мерзкий тип; Дороти Таунсенд: понимающая женщина, прощающая измены супруга; Уоддингтон: таможенный чиновник, харизматический и циничный, является предметом страсти маньчжурки очень знатного происхождения; Французские монахини (величественная настоятельница, жизнерадостная сестра Сен-Жозеф и т. д.) : образец милосердия, сострадания и самопожертвования.

    Персонажи (кроме Кити и Уолтера- точное попадание в образ) не раскрыты в фильме в должной мере.
    2) место действия: Гонконг, затем китайская провинция Мэй-дань-фу.
    3) основной сюжет: Уолтер узнает об измене Китти и решает отвезти её в провинцию, где свирепствует холера, с целью убить неверную жену. Любовник отказывается от Кити, и она с разбитым сердцем уезжает вместе с супругом. Сможет ли она перед лицом смертельной опасности посмотреть на мужа влюбленными глазами? Простит ли её Уолтер?

    «Узорный покров»: Грустная драма о разрушающей силе затаенной обиды, духовном перерождении и невозможности любви. Уолтер так никогда и не простил Кити. Кити так до конца и не смогла подавить свою слабость перед Чарли (последняя встреча). И, несмотря на то, что Кити признала все достоинства своего мужа, она так и не смогла его полюбить, испытывая к нему лишь жалость.

    Роман, в большей мере, о становлении личности Кити. «Укушенный остался жив, собака околела».

    «Разрисованная вуаль»: Грустная мелодрама о возрождении любви четы Фейнов. Очень вольная трактовка. Чего-то подобного я ожидала от романа, но Моэм оказался не так-то прост.

    Фильм: красивые пейзажи, очаровательная Уоттс, интеллигентно-восхитительный Нортон, хорошая музыка.

    Рекомендую всем, кто, так же как и я, неравнодушен к «доброму, храброму» доктору Фейну и желает увидеть более романтичную версию истории.

    7 из 10

    6 августа 2008 | 09:18

    Редкий случай, когда рейтинг картины не соответствует действительности. Даже, если в нем снимается талантливый актер.

    Долго откладывала фильм, словно на десерт, когда оставляешь все самое вкусное напоследок. Так вот пирожное (а я сравню фильм именно с ним), оказалось совсем невкусным и пресным, хотя и визуально привлекательным. В общем, совсем не таким, каким его описывали в кондитерской, а я нарисовала в своем воображении.

    К сожалению, прекрасного пейзажа, отличной игры Эдварда Нортона и мелодичного саундтрека оказалось недостаточно. Фильм получился непросто банальным, но и крайне медлительным и в некоторой мере, скучным. И я почему-то уверена, что это ошибка режиссера Джона Керрана. Знакомая с творчеством Сомерсета Моэма и той глубиной и смыслом, которым пронизаны его произведения, я была неприятно удивлена такой бездарной экранизации.

    Смысл произведения Моэма заключается в переосмыслении человеком, в данном случае, Китти(Наоми Уоттс) жизненных приоритетов и ценностей. В медленном превращении взбалмошной эгоистичной женщины в достойного человека. Но зритель, не читая роман, никогда этого не поймет, так как никто ему этого не покажет. Ни режиссёр, ни актриса. Зрителю вообще не ясно, отчего происходят стремительные метаморфозы в главной героине. Просто она проснулась в одно прекрасное утро, посетила сиротский приют и… volia перед нами любящая супруга и добрая самаритянка. Так вот, многоуважаемый мистер Керран в жизни так не бывает! Отхождения от реальности и элементарной логики оказались губительными для всей картины в целом.

    Но больше всего мне не понравилось то, что картина не получилась ни полноправной драмой, ни мелодрамой. Акценты в картине расставлены неправильно. Не раскрыты не только характеры героев, но и их отношения, в том числе романтические. В итоге, ни любви, ни драмы. Конец картины получился и вовсе сжатым (это при таком-то хронометраже!!!). И вообще при просмотре фильма не чувствуешь ничего, абсолютно не сопереживаешь героям

    (если только персонажу Нортона). Остаешься полностью безучастным и, подавляя зевоту, смотришь на экран. Про такие фильмы обычно говорят: «на один раз».

    P.S. Долго думала какое слово больше всего подойдет к «Разрисованной вуали», чтобы кратко и ярко его охарактеризовать. Поверхностный. Вот именно так.

    P.P.S. Выбирала между этой лентой и «Английским пациентом». Надо было смотреть последний.

    6 из 10

    5 сентября 2012 | 01:35

    Посмотреть «Разрисованную вуаль» мне не удавалось достаточно долго. То фильм было не найти, то время, а иногда просто не подобрать настроение. Ведь сзади на коробочке значился жанр «мелодрама, драма», которую с попкорном и желанием повеселиться в кругу друзей смотреть не сядешь. Так я и откладывала диск в дальний ящик в ожидании своего часа. И наконец этот час настал. Я сказала себе, что хватит тянуть резину — пора уже посмотреть, наконец, этот фильм, вызвавший немало восторженных возгласов среди моих знакомых.

    По сюжету главные герои фильма — семейная пара Уолтер и Китти Фэйн. Их отношения далеки от идеальных. Родители хотели выдать молодую Китти замуж как можно быстрее, и поэтому очень обрадовались неожиданно появившемуся на горизонте молодому врачу-бактериологу Уолтеру, который горячо полюбил девушку с первых минут их встречи. Китти, желая как можно быстрее покинуть родительский дом, быстро согласилась выйти замуж. И молодожены отправились на постоянное место работы Уолтера в Шанхай. Поскольку любви за это время между ними так и не возникло, откровенно скучающая в обществе мужа девушка закрутила роман с женатым чиновником Чарли. Любовники абсолютно забыли про всякую осторожность. Конечно, вечно так продолжаться не могло — Уолтер узнает о романе жены. В гневе он решает переехать в китайскую деревушку, где свирепствует эпидемия холеры и срочно требуется врач. Однако Китти абсолютно не желает отправляться навстречу верной смерти. Тогда Уолтер ставит ей условие: либо они переезжают вместе, либо он подает на развод, обозначая причину, либо Чарли разводится со своей женой и берет Китти в жены. Девушка бежит к любовнику и, конечно же, слышит из его уст отказ. Выбора нет — придется ехать с мужем.

    Китти и Уолтер поселяются в мрачном домике, жители которого умерли от холеры, незадолго до их приезда. Уолтер с головой погружается в работу, Китти же не может найти себе абсолютно никакого занятия. Она то и дело срывается то на женщину, помогающую ей по дому, то на охранника, приставленного к ней и не отходящего ни на шаг — ведь помимо холеры для них с мужем существует еще одна опасность — откровенная неприязнь местных жителей к приезжим «чужакам». Вечера же у них проходили в полном молчании. Уолтер старался вовсе не смотреть на супругу, Китти же ела плохо прожаренную еду, всеми силами стараясь показать мужу, что лучше умрет от холеры, чем будет жить дальше в его обществе. Так было до того момента, пока Китти случайно не попала в детский приют. С того момента в ней что — то меняется, и перед нами уже не та капризная аристократка, с которой мы познакомились в начале фильма. Нет, перед нами чуткая и заботливая девушка, желающая помочь бедным детям хоть чем-то. И постепенно она начинает понимать Уолтера. Понимать и проникаться к нему сначала уважением, затем теплотой, а впоследствии и любовью. Той, которой им так не хватало в Шанхае.

    Герои медленно проходят путь от равнодушия, постепенно переросшего в отвращение друг к другу до взаимного уважения, а впоследствии и до любви. В этой глухой китайской деревушке они шаг за шагом шли к пониманию друг друга. И это у них получалось: если сначала оскорбленный Уолтер старался даже не смотреть в сторону жены, то в конце в нем вновь проснулась та любовь, которую он испытывал к Китти еще в Лондоне, которая и подтолкнула его сделать девушке предложение. «Я презираю себя за то, что смог полюбить тебя»- сказал Уолтер Китти вскоре после их переезда в ответ на ее вопрос: «Неужели ты так меня презираешь?». Однако постепенно день за днем девушка смогла вернуть себе сначала доверие мужа, а затем любовь. И сделала это она своими действиями. Если там, в Лондоне Уолтер полюбил не человека, а скорее красивую картинку, то именно тут, в этой деревушке он смог открыть для себя человеческие качества Китти. А она смогла увидеть в этом сухом, холодном и ранее чужом ее сердцу мужчине доброго, заботливого, а главное — по-прежнему любящего ее в душе человека. Подглядывая друг за другом, герои и не заметили, как барьер непонимания рухнул. И им в одночасье стало легче — Уолтеру вновь захотелось возвращаться домой после работы, а не просиживать вечерами в сарае, дабы избежать встречи с женой; Китти же перестали, наконец, раздражать окружающие ее люди — женщина, помогающая по дому, и охранник, на которых ранее она срывала свою злобу. В их семье, наконец-то, поселилось взаимное уважение и понимание, которых им не хватало ранее.

    Актерский дуэт просто великолепен. Они настолько тонко показали нам все, даже самые малейшие, переживания своих героев, настолько ярко показали их характеры, что это заслуживает восхищения. И если Эдвард Нортон, не стану скрывать, является одним из моих самых любимых актеров, и этот фильм для меня — еще одно подтверждение его безграничного таланта, то вот к Наоми Уоттс до этого я относилась достаточно равнодушно. В «Разрисованной вуали» я просто-напросто открыла ее для себя, как потрясающую актрису. Еще хотела бы отметить Лива Шрайбера, исполнившего роль Чарли, хоть его герою в фильме и отведено не слишком много времени.

    Фильм получился просто замечательный. Смотрится на одном дыхании: не успеешь оглянуться, как на экране уже появляются слова «The end». Трогательный, эмоциональный, романтический. Идеальная, на мой взгляд, мелодрама. Герои не позволяют зрителю остаться равнодушным: мы все вместе в начале ругаем Китти и сочувствуем Уолтеру, а впоследствии начинаем понимать их обоих и радоваться за то, что они сами наконец -то смогли понять друг друга. И ждем развязки. Чем же вся эта история закончится. Режиссеру Джону Кёррану удалось поддерживать интерес зрителя все 125 минут фильма. Мои впечатления самые положительные, и как итог:

    10 из 10

    6 сентября 2009 | 19:44

    Кажется, ещё одна драма о вечной любви, милосердии, самопожертвовании. И каждое такое кино кажется образцом собирательного образа, основа которого взята со всех подобных картин.

    Это, несомненно, достойный фильм, а вкупе с проницательным, исполненным душевности сюжетом, отличный фильм.

    Наоми Уоттс здесь на своём месте так, как никогда это ещё не бывало. Кажется, возьми создатели на её место какую-то менее знаменитую, но не менее талантливую актрису, фильм бы заглох. Возьми они более знаменитую, но не менее талантливую, фильм бы заискрился и Китти была бы уже не та, не наша.

    А вот с Эдвардом Нортоном здесь, пожалуй, пересолили. Честно говоря, актёр никогда не отличался какой-то врождённой мужественностью, твёрдостью, хотя фильм стоит судить, конечно, не из личных убеждений. Однако, здесь до крайности худо и бедно показан образ его героя, слишком сухой, не мужественный, эдакий джентльмен удачи. Хотя, есть повод сомневаться. Ведь в некоторой мере, фильм стал более контрастным, с изюминкой, что ли? Знаете, когда какой-то персонаж вас прямо-таки коробит, вызывает нетерпимость, его непременно хочется исправить. Быть может это и есть настоящее в фильме, когда вы его прочувствовали, а не просто отсмотрели?…

    Но, тем не менее. Помимо романа, здесь мы видим и громкую мысль о милосердии, помощи больным и нуждающимся, об отвержённой отдачи себя другим. Да, начало фильма донельзя лёгкое и кружевное, так, что мы и думать не могли о подобном. Однако, чем дальше -тем глубже копает режиссёр. Постепенно мы видим открывающуюся душу Китти, её метания, боль, отчаяние мимолётное счастье и утрату. На фоне этого- разгорающаяся эпидемия и рвение доктора помочь бедным жителям деревни. Не это ли философская мысль? Если бы не было этой несчастной деревни, разве смогли бы полюбить друг друга два главных героя? Разве смогли бы испытать это поистине редкое чувство и принять друг друга настолько близко, в самые свои сердца? И разве помнили бы они потом, хранили бы память друг о друге до конца соей жизни? Нет.

    Поэтому мир, которому, как никогда теперь, не хватает остроты и пряности вкуса, не устанет от подобных фильмов, потому как именно они будоражат лучшие наши чувства и заставляют подумать немного о прекрасном, как бы высоко это не звучало.

    4 апреля 2011 | 20:36

    Эдвард Нортон всегда выделялся особенным подходом к ролям. Фильмы с его участием нельзя назвать попсовыми, а роли — слишком заметными и яркими. Даже в блокбастерах формата «Царства небесного» он под маской. Наоми Уоттс также не стремится светиться на публике, за исключением недавнего Кинг Конга. Как следствие, оба лишились возможности многомиллионных гонораров, но зато они играют не ради денег, и, как показывает данный пример, «строят» фильм тоже не ради денег, ведь оба являются продюссерами данного кина. Отличного кина.

    Действие фильма происходит в Китае, а это уже создаёт надежду, что нас ожидает как минимум приятно красивое зрелище. Жаль, из пейзажей мы увидили лишь вид реки на рассвете, а ведь больше красивых пейзажей пошли бы фильму только на пользу. Но вместо них нам показывают вспышки чумы и прочих болезней, разносящихся по всей деревне. Но зато как изящно всё это сопровождается постоянным мотивом одной мелодии, с которой начинается фильм, и, вдоль которой идёт фильм до конца.

    Актёрская игра не может не радовать. Наоми и Эдвард составили отличный дуэт, дополняющий друг друга из сцены в сцену. Сложно сказать, кто из них сыграл лучше: сначала струю фильма держала Наоми, с середины перехватил Эдвард. Наоми за свою весьма оригинальную карьеру научилась довольно красиво и правдиво заплакать, в фильме это можно заметить довольно часто, хотя в одном месте просто выдавила слезу, ну да ладно. Нортон почти весь фильм сохраняет каменное спокойствие.

    Но как интересно за ними наблюдать, даже когда они вдвоём сидят за столом, музыка в этом момент не играет, а они просто тихо сидят и молчат, и чувстсвуешь, как их безграничный актёрский потенциал передаётся через экран абсолютно беззвучно. А когда им хорошо, они улыбаются и разговаривают, кажется, что никто из них не одинок, и они нашли друг друга, как родственные души. Второпланный Тоби Джонс является самым загадочным из всех персонажей этой истории. Вроде с начала кажется обычным, а потом это только кажется.

    Сценарий фильма далёк от идеала. Хоть и фишка «противоположности соединяются» оказалась кстати, сюжет страдает не достаточно прописанными характерами, как тот же герой Тоби Джонса, ну а банального героя Лива Шрайбера надо в корне изменить, дабы улучшить главную интригу фильма, а не разделять людей на чёрное и белое. Также Наоми Уоттс слишком часто плачет. Из-за чего? Нам мало рассказывают истории героини Уоттс, из-за чего появляются всё новые и новые вопросы.

    Саундтрек настоящее сокровище. Инструментальная пианная тема в сочетании с муками главных героев создаёт классический эффект. Саундтрек достойно отмечен «Золотым глобусом», а на «Оскар» даже не был номинирован, хотя на слух он куда приятней, чем в «Вавилоне» или «Королеве». Название фильма вводит в заблуждение, так как лично я связи не увидел. Вуаль не является ключевым эффектом фильма, но приз за самое красивое название фильма года фильм заслужил.

    Ещё не сказал про трейлер, а ведь он выполнен очень профессионально, по крайней мере вторая половина, которую я смотрел уже раз 30. Не знаю, может музыка из «Последнего самурая» в тему вписалась или Наоми Уоттс красиво смотрится на фоне китайских пейзажей, но, как оказалось, отличного трейлера не хватило для сбор больших денег, посему фильм постиг провал во сборах, и, как следствие, провал для наград, а ведь Наоми Уоттс отыграла как минимум на номинацию на «Оскар», но не судьба.

    Что мы получили. Красивый, но несколько мрачный; местами скучный, но интересный; холодный, но приятный; глубокий, но не масштабный; стильный, но ни на что не претендующий фильм. Как-то, взяв в магазине фильм «Новый свет», на обратной стороне я увидел слова «Лучшая мелодрамма со времён Титаника». Эти слова гораздо уместнее применить к «Разрисованной вуали».

    8 из 10

    23 апреля 2007 | 12:15

    Ну во первых, мне больше всего понравились пейзажи, потрясающие горы необычной формы,, и каньоны с реками. Жаль таких моментов было мало. Потом — Наоми Уоттс, — красивая женщина, которую я помню по игре в других фильмах, мне особенно пришлась по душе. Играла она хорошо и правдоподобно, но иногда чересчур. Я разглядывала её причёску и лицо, и это приятная картинка для глаз. Хотя со светлыми волосами ей лучше, чем с тёмными, но всё равно.

    Её муж мне совершенно не понравился. Такой себе — никакой одним словом. Симпатии особо не вызвал, даже когда бросился спасать людей от холеры. Хотя сам поступок, конечно заслуживает уважения. По отношению к жене, ведь что он сделал ? Забрал образованную и воспитанную женщину из культурной страны и обеспеченной жизни, привёз в захолустье, на край света, где эпидемия холеры, сам не обращает на неё внимания и не интересуется ей, а потом обижается и дуется на неё пол фильма, за то, что она ему изменила. Потом ещё прощает неохотно, обнаружив, что она живой человек, и у неё есть душа, интересы и желания.

    Мне не понятно, совершенно, почему так назвали фильм. Разрисованная вуаль. Название красивое само по себе, но ни о чём не говорит. На первый взгляд. Хотя, если подумать, может быть говорит о том, что под поверхностью, под вуалью скрывается совсем не тот человек, каким он казался сначала. Как их сосед, неинтересный толстяк, который вдруг оказывается влюблён и живёт с китаянкой. И тут он вдруг, оказывается человеком с «двойным дном», «яркой личностью». Я конечно, так не считаю, потому что это смешно. Старикан и молодая девушка, противно даже как-то.

    Нормальный, неспешный фильм, можно посмотреть, если нечего делать.

    Если я буду вспоминать про этот фильм, то конечно — это лицо главной героини, и пейзажи.

    7 из 10

    18 января 2010 | 22:56

    Безусловно, я назову этот фильм шикарным! Сначала посмотрела картину, только потом решила прочитать роман… была удивлена, что даже некоторые диалоги в точности повторяют книжные! Да, авторы фильма позволили себе некоторые вольности, ну и что? Хотите читать — читайте! Я считаю, что конец вышел очень удачным, он мне понравился даже больше, чем книжный.

    Конечно же, прекрасные актеры, о них необходимо сказать. Эдвард Нортон так удачно вписался в образ доктора Фэйна! Невозмутимый, немного застенчивый поначалу, да и потом… открывается такая непростая натура… Нортон отлично справился, как мне показалось — без особых усилий надо собой! Наоми тоже хороша в роли Китти. Избалованная мамина дочка попадает в сложную жизненную ситуацию… да, может быть она недостаточно умна, чтобы понять Уолтера, Чарли, в конце концов! Но ее такой воспитали! На протяжении фильма она меняется, даже взгляд из насмешливого превращается в измученный, будто она прожила не два года, а целых десять!

    Главным героям нужно ставить отдельные плюсы, но и Лив Шрайбер, и Тоби Джонс меня порадовали, хотя я немного иначе представляла себе Чарли и Уоддингтона. Все они играют более чем убедительно, им просто веришь…

    Отдельные слова хочется сказать о музыке. Мне она запомнилась! Какая красивая мелодия играет на приеме в доме Китти… она повторяется на протяжении всего фильма и, как мне кажется, отражает этот некий трагизм картины. Песня на французском языке в конце фильма тоже не оставила меня равнодушной. Будто заботливая мать поет ее вместе со своим чадом — так нежно она звучит…

    Буду пересматривать фильм еще много-много раз и всем советую… да, может быть со второй половины он и не будет в точности книжным, но такой вариант имеет место быть, он по-своему прекрасен…

    Конечно же, моя оценка фильму:

    10 из 10

    12 ноября 2010 | 02:36

    Люди часто не всегда смотрят фильмы, сборы от которых не покрыли бюджет. Обычно я тоже пропускаю такие картины в списках, но это меня безумно привлекла. Во-первых, тем фактом, что она является экранизацией книги. Во-вторых, Эдвард Нортон и Наоми Уоттс потрясающие, талантливые и профессиональные актёры, в безупречности которых не возникает сомнений. А поскольку история о великом человеческом бедствии — холера, да плюс к тому же о любви, решила посмотреть незамедлительно и осталась довольна.

    Разумеется, человек, который незнаком с книгой, фильм воспринимается по-другому. Может он и заметит какие-то упущения. Лично я была тронута всем, что происходило на экране. Мне не показалось, что это очередная, бесхарактерная, развлекающая мелодрама. Это словно настоящая история людей, без прикрас. Фильм жизненный. Не всегда бывает счастливый конец, да и путь порой тернист и полон горя, однако, в итоге возвращение к самому необъяснимому чувству возможно. А если жизнь идёт под откос, мы начинаем иначе воспринимать мир. Вот такой для меня смысл этого кино. Мне не хотелось, осуждать Китти за её поступок и Уолтера за его наказание.

    Буквально всё мне симпатично здесь, костюмы, музыкальное сопровождение, не чрезмерные, пафосные диалоги, выразительные пейзажи и актёры. Всё в меру и очень эстетично.

    9 из 10

    7 апреля 2013 | 17:31

    Как много проблем современности рассмотрено в этом, казалось бы, историческом фильме! Тут тебе и провинциальная скука, и национализм, и империализм, и эпидемии в Восточной Азии, и межкультурные конфликты, и все, что хочешь. Но с первого просмотра фильм воспринимается как семейная мелодрама чисто американского характера, а именно нелюбовь-ненависть-любовь.

    Это можно было разыграть как-нибудь необычно, но скажем честно, Джон Каррен, похоже, неопытный режиссер, и даже старания таких актеров, как Уоттс и Нортон фильм от банальности развития межличностных отношений не спасают. Зато выигрывает визульно-слуховая часть. Отличная музыка и красивые съемки туманных пейзажей реки Янцзы фильм и спасают.

    27 июня 2007 | 11:26

    Фильм достойный, но к сожалению, очень скучный. Показана красивая природа Китая, но идея, наверное, в чём-то другом? Может быть в том, что любовь — это такая же природа, которая обладает дикой энергией. И как она меняет человека…

    6 из 10

    21 марта 2007 | 17:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>