всё о любом фильме:

Разрисованная вуаль

The Painted Veil
год
страна
слоган«Иногда шаг навстречу другому - величайшее путешествие в жизни»
режиссерДжон Кёрран
сценарийРон Нисуонер, Уильям Сомерсет Моэм
продюсерСара Коллетон, Жан-Франсуа Фонлюп, Эдвард Нортон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАлександр Депла
художникЮхуа Ту, Мей Кунпинг, Ксиньран Ту, ...
монтажАлександр де Франчески
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.08 млн,    Испания  583.1 тыс.,    Великобритания  359.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Двадцатые годы ХХ века, молодой врач и его неверная жена, Китти, отправляются в отдалённую деревушку в Китае, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там, поражённая преданностью мужа работе, Китти начинает видеть его в ином свете и влюбляется в него…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
106 + 37 = 143
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа У. С. Моэма «Узорный покров» (The Painted Veil, 1925), позднее переизданного в России и под названием «Разрисованная вуаль».
    • Кандидатура Николь Кидман рассматривалась на главную роль.
    • В своё время Каролина Линк разрабатывала данный проект, а также работала над своей версией сценария.
    • Эдвард Нортон лично утвердил Наоми Уоттс на роль в фильме.
    • Изначально проект находился в разработке у студии «Yari`s Stratus Film». Когда Марк Гилл, бывший президент «Yari`s Stratus Film», перешел в «Warner Independent», он также перетащил и данный проект.
    • Во время съёмок фильма Эдвард Нортон получил травму спины.
    • Съёмки фильма проходили в конце 2005 — начале 2006 года в Китае, в окрестностях Пекина и Шанхая.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, когда Уолтер Фейн берет на пробу воду из реки. У него в руке жестяная банка с привязанной верёвкой. Во-первых, верёвка меняет свое положение при переходе между ракурсами. Во-вторых, когда герой Нортона переливает воду из жестяной банки в стеклянную тару, видно, что вода не попадает в неё, но уже в следующем кадре с другого ракурса стеклянная баночка оказывается наполненной водой.
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилMoralEnd1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 966 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    … Мне представляется, что на мир, в котором мы живем, можно смотреть без отвращения только потому, что есть красота, которую человек время от времени создает из хаоса. Картины, музыка, книги, которые он пишет, жизнь, которую ему удается прожить. И больше всего красоты заключено в прекрасно прожитой жизни. Это — самое высокое произведение искусства.

    «Разрисованная вуаль» — это великолепная драма 2006 года режиссера Джона Кёррана, поставленная по роману писателя Сомерсета Моэма. Так как я явлюсь величайшим поклонником жанра драма, этот фильм я просто не смог обойти мимо. Драма, мой самый любимый жанр, именно он много раз заставлял меня переосмыслить некоторые вещи, которые были деликатно отображены в картине. Именно в драматическом фильме, можно максимально близко приблизиться к главным героям, ощутить вместе с ними их счастье, горе, проблемы или просто обыкновенную любовь. С этим жанром мне всегда было интересно, так как истории в большинстве случаев были изъяты из самой жизни, которая очень богатая на рассказы различного типа.

    Драматическая история «Разрисованная вуаль», рассказывает о не созревшей любви между главными героями, Китти и Уолтером. Кити — девушка из богатой семьи, Уолтер — ученый-бактериолог, который не слишком раскрыто показывает свою любовь супруге. В некоторых вопросах он ведет себя слишком сковано, он умеет любить, но не умеет это правильно показать. Уолтер безумно влюблен в Китти, и старается угодить ей во всем, что она только пожелает. Но взаимностью Китти совсем не отвечает.

    Сразу же после свадьбы она начала сомневаться в выборе человека, с которым перед Богом пообещала прожить до конца своих дней. Китти, потеряв последнюю каплю совести, начинает изменять Уолтеру. Даже не знаю, правильно ли это будет назвать этот фильм историей любви, ведь она вначале совсем не существовала, разве что для одного Уолтера. Главных героев сыграл очень сильный и талантливый актерский дуэт, Наоми Уоттс и Эдвард Нортон. Драматическая история двух людей, которые вначале своего общего жизненного пути потерпели неудачу.

    Сюжет этой драмы построен на историческом фундаменте, который образовался еще в 1920-е годы, когда Китай умирал от эпидемии холеры. Уехав в маленькую китайскую деревушку, Уолтер забирает с собой свою неверную жену, которая в конечном итоге оказалась ничей. Каждый день, проведенный здесь — это страх, смерть и бесконечная боль, которую пытается всеми силами устранить Уолтер, но эпидемия растет с очень большой скоростью, каждый день число зараженных увеличивается в двое. На фоне всего этого ужаса, Китти и Уолтер заново строят свои отношения и мечтают очутится дома, чтобы дать друг другу второй шанс.

    10 из 10

    6 декабря 2012 | 22:34

    Совершенно случайно наткуналась на этот фильм. Мне просто захотелось посмотреть фильм, сделанный в Китае. Отвлечься от повседневной суеты и окунуться в другую культуру. И хочу отметить, что «Разрисованная вуаль» отлично справилась с этой задачей: красота пейзажей поражает взор, игра актеров — жителей деревни — радует своей правдоподобностью, и при просмотре не возникает сомнения, что ты находишься там, в Китае, в бедной деревушке, и вместе с героями пытаешься справиться с той страшной бедой, разрушевшей семьи и отобравшей последнии надежды на спокойную жизнь.

    Музыка подобрана очень хорошо, она не отвлекает внимания, а заставляет мурашки бежать по коже и еще глубже проникнуться в переживания фильма.

    Китти и Уолтер прошли через множество испытаний и разногласий, основанных на взаимном равнодушии. Но трагедия жителей деревни сплотила их. Они полюбили друг друга, но было слишком поздно. Слишком поздно.

    Спасибо Джону Кёррану за отличный фильм.

    10 из 10

    9 июня 2011 | 18:36

    Наоми Уоттс и Эдвард Нортон — двое ярких и сильных актеров. То, что они вдвоем сыграли здесь — главная удача фильма. Их дуэт очень яркий и органичный. Оба актера достойны «Оскара» за роль в этом фильме (они уже вполне его достойны за вклад в киноискусство).

    Редко, когда получаются «голливудские» фильмы, где чувствуется атмосфера востока. Например, «Последний Самурай» и «Мемуары Гейши» — хорошие фильмы, но сильно «голливудские». Здесь же кажется, что это азиатский фильм. И по смыслу, и по красоте, и по операторской работе.

    Из недостатков: ряд затянутых сцен, ужасные статисты (кажутся роботами, а не людьми).

    8 из 10

    28 мая 2007 | 14:45

    Когда начинаешь смотреть этот фильм, нравиться начинают оба персонажа: он — потому что застенчивый, робкий и забавный, она — потому что красивая, с хорошим вкусом. Но после тридцати минут просмотра не нравится никто из них: он — грубый и при этом кажется полнейшей тряпкой, а она — лживая и совершенно не имеет совести. Когда же фильм заканчивается кажется, что они такие разные, но то через что они прошли заставило их полюбить друг друга такой искренней, доброй и жертвенной любовью.

    Фильм очень и очень красивый: и декорации, и костюмы, и музыка, и сама история. Как же трудно нам иногда, даже живя под одной крышей, найти общий язык и сделать шаг друг другу навстречу. И пусть герои сделали это слишком поздно, но всё-таки сделали.

    26 июля 2011 | 14:26

    С. Моэм назвал свой роман «Painted Veil», на русский язык его перевели как «Узорный покров», фильм, снятый по нему, получил название «Разрисованная вуаль» и почему-то ни с одним из переводов после просмотра картины у меня нет желания соглашаться. Помнится, в последний раз подобный внутренний протест был после прочтения рассказа Д. Сэлинджера «Хорошо ловится рыбка-бананка». Данный фильм, учитывая то, что я не читала С. Моэма, мне хочется перевести как «Поддельная завеса» либо «Притворная вуаль». Думаю, я смогу пояснить свою точку зрения.

    Завеса поддельности распространяется на несколько людей, не живущих реальной жизнью, вечно играющих в бытие, строя из себя кого угодно, кроме самих себя. Это в первую очередь, конечно же, семья Китти и она, выросшая в ней, избалованная, капризная и не приспособленная к действительности. Также эта завеса между Китти и ее мимолетной любовью — Чарли, пропитанная фальшью, как и души, суть жизней этих влюбленных. Вуаль притворства, это что-то вроде маски, прикрывающей истинное лицо одного человека. Как Китти, с ее скукой, как Уолтера, не раскрывающего благородства и чувств в полной мере, так и Чарли, пользующегося расположением к нему дамы.

    Итак, обращу свой взгляд лишь на то, что так сильно зацепило меня и заставило задуматься. Вкратце — мужчина всегда прав. Мужчина, который тебя любит всегда прав. Может, ты это поймешь завтра, может через год, может никогда, но правда от этого ложью не станет. Благородство и мудрость Уолтера во имя любви к Китти, во имя ее счастья, ведь любовь это альтруизм, не оставляют равнодушными. Наверное, многие скажут, что он повез ее на верную смерть в силу своей обиды за измену. Но нет, здесь все намного глубже. В нем нет обиды, в нем одно большое сострадание. Он как человек чести хочет помочь людям, от которых уже многие отказались, хочет показать жене совершенно иную сторону жизни, которая в одночасье может прекратиться. Он верит в то, что он полюбил хорошую, не черствую женщину, и она непременно себя раскроет, ответив взаимностью. Он говорит слова: «Я презираю себя за то, что смог полюбить тебя», не веря в них, лишь толкая ее ими еще ближе к пропасти, к осознанию ее ошибки, пониманию его души. Таким образом, с каждым днем грань между ними все тоньше и четче. Решением жить в эпицентре эпидемии он желал сбить с нее ее спесь, дать понять насколько не заслуживал ее внимания Чарли, показать ей жизнь не только в праздности, но и в труде, которым он привык дышать. И его решение было верным. Как славно, что она поняла это еще до его смерти. Ведь это позволяет по ходу фильма разрешить для себя такие вопросы как: «Можно ли любить после предательства?», «Сожалеешь ли о не содеянном, не сказанном после гибели любимого? Скучаешь ли по тому, кто уже никогда не вернется?», «Можно ли жить рядом с человеком, испытывая чувство вины?», «Как, благодаря чему происходит глобальная переоценка ценностей?», ну и «Можно ли осознав ошибку, раскаявшись, полюбить того, кого, казалось, ненавидела?» Будучи замужем и следуя, именно, за мужем, за его миссией, Китти переходит от праздности к деланию, становится с ним на одну ступень, проникается его видением мира, ощущает его чувства, постоянно слышит от других людей, какой он все же совершенный человек, она влюбляется в него. Та сцена, где Уолтер случайно останавливается послушать ее игру на пианино для детей, Китти, заметив его, играет уже не для них, а для него, возрождает в нем так накрепко запертые чувства, что чувствуя ее близость, той которой он ждал долгое время, он, пусть с опаской, но выпускает страсть и все уставшие стучаться наружу добрые чувства по отношению к любимой.

    Мне кажется, что пару лет назад, я бы «проглядела» этот фильм. Как славно, что нашел он меня именно сейчас, как бы подтверждая мои собственные мысли в плане сложных взаимоотношений — мужа и жены.

    Женщине нужно уметь любить человека, видя или находя в нем его достоинства, а не строить идеал в голове, которому ни одна живая сущность не будет соответствовать. «Глупо искать друг в друге то, чего никогда не было». Любить, даже если ты не слышишь от него слов о чувствах. Женщине нужно научиться чувствовать любовь, мужчина он не черств, он просто не говорлив. Его спокойствие, дающее так много защиты и оберега, не может быть нарушено болтливостью. И, конечно же, ведь никто из нас не ангел и если нас любят такими, какие мы есть, принимают всецело, тотально, нужно ценить это, это действительно очень-очень много.

    1 апреля 2012 | 10:59

    Наконец-то мне удалось посмотреть этот фильм! Скажу сразу: на мой взгляд, «Разрисованная вуаль» — один из лучших фильмов, созданных совсем недавно, так как все последние премьеры из тех, которые мне довелось узреть, принесли одни разочарования. И также он один из лучших фильмов, виденных мной когда бы то ни было!

    С удивлением и радостью сделала для себя новые открытия: во-первых, узнала, что это экранизация романа С. Моэма. Не знаю, по какой причине, и как вообще так получилось, но я не знала этого романа раньше, даже не слышала такого названия, притом, что люблю Моэма. «Театр» — одно из самых любимых моих произведений, знаю и помню «Луну и грош», рассказы… «Разрисованная вуаль»- самым странным образом прошла мимо меня. Но теперь-то уж точно найду ее и прочитаю!

    Второе очень приятное открытие — это великолепные актеры! Нет, ну конечно, я их видела в каких-то других фильмах, но мое внимание обходило их… А тут… Я просто потрясена, честное слово! Игра Эдварда Нортона и Наоми Уоттс — выше всякой возможной критики! Они не играли, они этим жили! Это очень чувствовалось. Так передать все душевные переживания и изменения — дано не каждому. Подобную мощную игру могли выдать редкие актеры старой школы, а у молодых я такой игры еще не видела. Это открытие — очень и очень приятное!

    Главная героиня вначале искренне разочаровала… Этакая избалованная капризуля, дуреха, которая сама не знает, кого и чего она хочет… Возникла мысль: «Боже… И эта цаца будет мозолить мне глаза в течении двух часов? Какой кошмар! Чем она будет удивлять? Своими дурацкими выходками?»
    Главный герой тоже вначале предстал этаким «человеком в футляре», замкнутым, скованным, робким, консервативным, застегнутым на все возможные пуговки, прилизанным и до ужаса правильным…

    Но то, что стало происходить потом, сломало первые впечатления. На моих глазах робкий юноша вдруг проявил характер! Причем еще как проявил! А капризная своевольная девица, наделав глупостей, была вынуждена поджать хвост и последовать за супругом.

    Их взаимоотношения, их чувства друг к другу, изменяющиеся от равнодушия, пробивающиеся через глухую ненависть, через стену молчания, к уважению и любви — это самая мощная сторона фильма! Я такого еще никогда не видела!

    Этот фильм- своеобразное исследование одной души у двух абсолютно разных людей, вынужденных мириться с пребыванием вблизи друг от друга. Это было снято потрясающе сильно: их узнавание друг друга, взаимные открытия новых черт характеров, взаимные подглядывания, точнее, наблюдения, сделанные правильные выводы, их личностный рост. Причем, как рост Китти, так и рост доктора Фэйна. Китти вышла из бессмысленной аморфной скуки, нашла для себя занятие, мало того, что по душе, так еще и необходимое другим людям в монастырском приюте для маленьких ребятишек… А Уолтер Фэйн перестал быть равнодушным человеком, кроме бактерий, ни о чем не думающим… Он понял, что один только научный анализ проб и выпущенные директивы не помогут в борьбе с болезнью, и что необходимо что-то деятельно менять в окружающей жизни. Он снял свой «футляр» и окунулся в страшную реальность…

    Самое удивительное в их отношениях, что любовь возникла из уважения! Не из страсти, не из дружбы, а именно из выросшего взаимного уважения! Это такая редкость! Как говорила вначале героиня: «В тебе нет ничего, за что бы я могла тебя полюбить!» И когда она увидела его уже не робким юношей, а Мужчиной, способным принимать решения, способным защитить свою женщину, способным возвращать жизнь умирающим людям, когда она прониклась благородством и самоотверженностью своего супруга, вот тогда и загорелась Любовь…


    10 из 10.

    27 июня 2007 | 00:52

    Сомерсет Моэм создал поистине удивительный роман. Наоми Уоттс и Эдвард Нортон будто бы прожили всю историю Уолтером и неверной Китти за два с лишком часа. Александр Депла написал завораживающую музыку.

    Тот случай, когда, казалось бы, ни прибавить ни убавить нечего, но поразмышлять все же очень уж хочется.

    Не берусь даже судить о том, что краше: роман ли, фильм ли. Они расходятся по разным берегам, некоторые отхождения слишком резки, но достоинства фильма ни в коем случае не умаляют (что, пользуясь случаем отмечу, случается крайне редко). Наоборот, здесь это подчеркивает самодостаточность экранного воплощения.

    В итоге мы получаем совершенно других Китти и Уолтера Фейнов, но тоже имеющих право на существование. Мало того, нам достается и совершенно другой полковник Ю (из этого уж точно слезинки не вытянешь). Не меняется только Уоддингтон, он, чертенок, всюду одинаков.

    Не совсем вразумительными представляются побуждения, заставившие создателей втеснить в нить сюжетной линии такие конфликты как вера/безверие, европейцы/китайцы. Последних, к слову говоря, выставили в свете крайне нелицеприятном, будто они не осознающие ситуации невежды. Но раз создатели решились, то могли бы заставить себя довести эти конфликты хоть до какого-то многоточия, раз жирную точку поставить не удается, но не тут-то было, даже запятой не найдете — сплошной текст.

    Как же не вспомнить о том, что до боли не хватает самых острых романных моментов. Где же это волнующее: «Ты хотел меня убить, Уолтер?», или на худой конец: «Собака околела», будь она неладна. Вот не хватает этой напряженности, этой остроты, когда от избытка переживаний дергает так, что не различаешь буквы в романе. На экране же нервических помех со зрением не случалось. Картинка упоительно красива! Она убаюкивает, чувствуется гармония во всем, что окружает.

    И, наконец, меня одолевает непреодолимое желание обнять создателей фильма за то, что они изменили само существо отношений персонажей, подсластили финал. Это, наверное, то самое, чего недоставало читателю по прочтении «Узорного покрова». Роман же оставляет по себе гнетущее ощущение незавершенности. Чувствуешь себя стариком, оглядывающимся всякий раз обратно и жаждущим все изменить. Фильм же эту незавершенность сглаживает, большое человеческое за это!

    Напоследок. Этот увлекающий в самые потаенные уголки души Эрик Сати со своим Gnosienne не перестанет играть на фортепиано в моей голове. И за это спасибо!

    20 января 2016 | 20:58

    Фильм посвящён отношениям семейной пары.

    После семейного конфликта Волтер Фэйн, врач в Китае, ставит своей жене Китти ультиматум: или она едет с ним с эпицентр вспышки холеры, или он объявляет о разводе. Китти вынуждена согласиться. Однако впоследствии отношения героев претерпевают неожиданные трансформации.

    «Разрисованная вуаль»- история любви, показанная в эволюции. При том, что, как правило, сюжеты, посвященные развитию отношений в браке, повествуют о неизбежном привыкании людей друг к другу, ведущего к затуханию чувств, то в «Разрисованной вуали» история прямо противоположная: пережив вместе неприятности и присмотревшись друг другу, у героев вспыхивают новые чувства и появляется искренность.

    Фильм о том, что люди сложные, и их нельзя охарактеризовать как хороших или плохих. Персонажи неоднократно меняются, и меняется зрительское отношение к ним на протяжении просмотра. Взять хотя бы Китти, в начале истории претенциозную и жаждущую развлечений, равнодушную к мужу и превратившуюся в верную жену и желающую быть полезной другим людям. Или Волтера, в начале стеснительного заики, во всём старающегося угодить Китти и ставшим позднее резким и волевым бесстрашным человеком.

    Нельзя назвать этот фильм особенно глубокомысленным, но он обладает свойством погружать в свою атмосферу, на протяжении просмотра, кажется, будто живёшь внутри него. Возможно, это ощущение создаётся по причине того, что персонажи очень похожи на живых людей. Здесь необходимо отметить шикарную игру актёров, особенно Эдварда Нортона.

    И наконец, стоит упомянуть, что в фильме красивый саундтрек, особенно отлично вписавшаяся и прошедшая лейтмотивом через весь фильм Gnossienne N1 Эрика Сати.

    8 из 10

    25 июня 2013 | 13:26

    Немного жаль, что роман перекроили, но фильм всё равно хороший. От Нортона, честно говоря, не в восторге, какой-то уж совсем замороженный у него герой получился, зато Наоми Уоттс великолепна. Меня удивляет, что она некоторым напоминает Кидман.

    Внешне они может чуть-чуть и похожи, но игрой нисколько. Наоми актриса куда более сильная и тонкая, другое дело что недооценённая, увы до сих пор. По-моему, главные достоинства фильма — это Наоми Уоттс и музыка.

    Китайская тема сделана хорошо, колоритно так. Настоятельница не впечатлила, хоть и люблю Дайану Ригг. И телохранитель у героини какой-то странный. Кто таких увальней в телохранители даёт?

    6 апреля 2007 | 07:52

    Этот фильм порекомендовала мне подруга. Дел особо не было и я решила оценить её кинемотографический вкус.

    С первых минут фильм меня буквально околдовал. Его неспешная, продуманная плавность и текучесть взяла надо мной верх. Красочные пейзажи, яркие краски фильма — не позволяют отвести взгляд.

    Прекрасные продуманные образы героев, в которых все, вплоть от мимики и жестов идеально отражает настроение и смысл фильма и характеры героев.

    Мне кажется Наоми Уоттс как нельзя лучше подошла на эту роль. У неё прекрасно получилось создать образ скучающей, загнанной в круг общественного мнения и условностей, ощущения собственной потерянности и ненужности, женщины. Не стоит винить её в том, что она не сразу распознала истинное и искреннее чувство, поддавшись увлечению, приняв его за ТУ САМУЮ любовь. Жизнь исправила её ошибки, но увы судьба дала слишком мало времени на настоящее счастье…

    Эдвард Нортон — один их моих любимых актеров кино. Мне кажется это — наиболее удачная его роль. Можно просто позавидовать моральной силе, выдержке и порядочности его героя! Мне кажется ТАК ведет себя настоящий мужчина. Немногословен, честен, скромен — такой мужчина редкость в наши дни…

    Фильм вызывает только положительные эмоции и легкую грусть об утрате чистого, только обретающего расцвет, чувства.

    Смотрите и оцените «Разрисованную вуаль» по достоинству, это неповторимая история о прекрасной и такой сложной человеческой любви.

    10 из 10

    21 июня 2011 | 14:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>