всё о любом фильме:

Разрисованная вуаль

The Painted Veil
год
страна
слоган«Иногда шаг навстречу другому - величайшее путешествие в жизни»
режиссерДжон Кёрран
сценарийРон Нисуонер, Уильям Сомерсет Моэм
продюсерСара Коллетон, Жан-Франсуа Фонлюп, Эдвард Нортон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАлександр Депла
художникЮхуа Ту, Мей Кунпинг, Ксиньран Ту, ...
монтажАлександр де Франчески
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.08 млн,    Испания  583.1 тыс.,    Великобритания  359.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Двадцатые годы ХХ века, молодой врач и его неверная жена, Китти, отправляются в отдалённую деревушку в Китае, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там, поражённая преданностью мужа работе, Китти начинает видеть его в ином свете и влюбляется в него…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
107 + 37 = 144
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа У. С. Моэма «Узорный покров» (The Painted Veil, 1925), позднее переизданного в России и под названием «Разрисованная вуаль».
    • Кандидатура Николь Кидман рассматривалась на главную роль.
    • В своё время Каролина Линк разрабатывала данный проект, а также работала над своей версией сценария.
    • Эдвард Нортон лично утвердил Наоми Уоттс на роль в фильме.
    • Изначально проект находился в разработке у студии «Yari`s Stratus Film». Когда Марк Гилл, бывший президент «Yari`s Stratus Film», перешел в «Warner Independent», он также перетащил и данный проект.
    • Во время съёмок фильма Эдвард Нортон получил травму спины.
    • Съёмки фильма проходили в конце 2005 — начале 2006 года в Китае, в окрестностях Пекина и Шанхая.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, когда Уолтер Фейн берет на пробу воду из реки. У него в руке жестяная банка с привязанной верёвкой. Во-первых, верёвка меняет свое положение при переходе между ракурсами. Во-вторых, когда герой Нортона переливает воду из жестяной банки в стеклянную тару, видно, что вода не попадает в неё, но уже в следующем кадре с другого ракурса стеклянная баночка оказывается наполненной водой.
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилMoralEnd1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 966 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История «Разрисованной вуали» ведь так часто встречающаяся в реальной жизни. Это мужская половина земного шара любит глазами. (Ну это как правило, бывают всякие ситуации). Что и с героем нашим приключилось. Женщина же, сначала все взвесит, проанализирует, подумает, только потом чувства включит. Если включит. И у героини были причины выскочить замуж за нелюбимого — ни столько возраст, сколько шанс уехать побыстрей из родительского дома. В реальной жизни, супруги или один из супругов если и вступают в брак не по любви, а по каким-либо другим причинам, но брак оказывается удачным и супруги живут в мире и согласии, в жене или муже начинает постепенно просыпаться к своей половине любовь и привязанность. Именно реалистичность этого фильма меня потрясла больше всего. Нам показали реальную историю множества семей, только в более глубокой форме. Чтобы интересней было смотреть, сочинили Китай, общее дело, занимаясь которым вместе, супругам представился шанс узнать друг друга совершенно с другой стороны, драматический конец. А если опустить это все, то нарисуется картина столь знакомая и жизненная, что кто-то даже может узнать в ней свою историю!

    31 августа 2009 | 23:46

    После просмотра фильмов с Эдвардом Нортоном «Бойцовский клуб», «Американская история Х» я решила посмотреть его фильм «Разрисованная вуаль».

    Я была потрясена.

    Это совершенно другой фильм, и Эдварда Нортона я увидела в другом свете. Это очень талантливый актёр, который всегда выбирает фильмы, которые заставляют задуматься и переосмыслить свою жизнь.

    «Разрисованная вуаль» — это очень красивый и очаровательный фильм. Он сразу попал в список моих любимых фильмов.

    Красивые пейзажи, красивая драматичная история.

    Ненависть. Измена. Месть. Новое знакомство. Уважение. Любовь. Смерть.

    Всё это в одном фильме. И всё просто шикарно. У меня даже нет слов…

    И хорошо, что создатели фильма изменили концовку. Конец фильма намного сильнее, чем концовка книги.

    Советую этот фильм каждому.

    Тяжело познать чужую культуру, страну, но ещё сложнее познать душу другого человека…

    Ужасно знать, что ты постоянно находишься рядом со смертью, ужасно потерять близкого человека…

    Я уверена, что каждый найдёт в этом фильме что-то для себя.

    14 июня 2010 | 22:50

    Ах, как же я люблю этот фильм. Фактически единственная мелодрама, которую могу пересматривать снова и снова, наслаждаясь кадрами, цветами, словами, музыкой…

    Кадры — это третья причина, по которой этот фильм так нравится мне. Прекрасная операторская работа, подобранные цвета — одежда, пейзажи, даже солнце как-то работает на камеру — можно остановить почти любой момент, распечатать его и повесить на стену, как картинку.

    А музыка! Деспла — это полубог, его нежные, тонкие, чувствительные ноты просто не могут не лечь на душу и не могут не полюбиться. Да, он везде хорош, но тут, в обрамлении всей этой полусчастливой-полугрустной истории — ничто другое не подошло бы.

    И, само собой, Эдвард Нортон. Помню, именно после этого фильма я окончательно влюбилась в него, дивное воплощение книжной версии Уолтера Фейна. Непрогибаемый, сильный, невозмутимый. Он шикарен.

    Наоми Уоттс также прекрасно вжилась в роль, и хотя я мысленно сотню раз отпинала ее за то, что она не ценит такого мужа — эволюцию образа она показала на ура. От напыщенной праздности до отчаянной скуки, от влюбленности до унижения — в пучину страданий, оттуда наверх, к самой себе, к мужу, к цельности и почти-что счастью.

    И еще. Неважно, где мы были, важно, куда мы пришли оттуда.

    3 ноября 2013 | 19:35

    Очень сильный фильм, затрагивающий не только межличностные отношения, но и глубокие вопросы религии.

    Старшая дочь, незамужняя до сих пор, хотя в то время давно пора бы было уже пойти под венец. 25 все-таки. И мать с отцом начинают высказывать, что на шее своей терпеть дочку так долго уже не в силах. Мать в сердцах произносит: «Доррис всегда поступает правильно, а на Китти я уже давно не надеюсь». Обидно, а с другой стороны хочется доказать, что не такая уж на и промах. И тут такой вариант — ученый-бактериолог, который работает на государственную правительственную лабораторию. Ну чем не партия. И Китти уверена, что муж от нее без ума. А вот она … всё грезит мечтами о любви — страстной большой и порывистой. А муж не таков. Что ж — надо искать замену. И таким является Чарли.

    Уолтер держит в себе новость о том, что его жена изменяет ему. Затаил обиду? Да, наверное. Но я категорически не согласна с теми кто утверждает, что он увез ее к холере, чтобы убить. Он четко и ясно сказал, когда умирал. Собака околела. Знающие поймут. Это когда человека укусила бешеная собака и человек боится, что он умрет, но в этот момент умирает собака.

    Переносим это на наших героев и четко видим, кто здесь выполняет роль собаки, а кто укушенный.

    Уолтера мне искренне жаль. Жна свалила на него всю вину за то, что не смогла его полюбить. А чем думала, когда замуж шла? У Китти на уме одно веселье. Даже в монастыре, где надо играть каноны и выдержаны спокойные мотивы, она затевает с детьми собачий вальс. Все резвятся играют, всем весело. Вот это жизнь Китти, а не та, которая кобы навязана ей мужем. Он ученый, у него другие проблемы.

    Но психологически разгадать замыслы Чарли и то, что замыслы Китти пойдут прахом — много ума не надо. И вот ха это не могла простить Китти мужа.

    Концовка впечатляет. Много было параллелей с книгой, точнее информации, что книга почти совсем не соответствует реальности. Согласна. Книгу читала и она впечатлила меня больше, чем фильм. Все те, то говорят, что Уолтер в книге ужасный тиран и жестокий человек — ерунда. Читайте внимательнее. И не дай Бог, конечно, постарайтесь представить себе, что вас бросает любимый человек. Нагло так, у вас в доме, в вашей же постели? Ну? Каково? Как еще себе вести Уолтеру? Отправить нерадивую супругу к маме? Нет. Остается один выход — сознательно идти на погибель. Думаю, что холерой заразил он себя преднамеренно. Убил двух зайцев — остался в мире науки именем нарицательным и … отомстил жене.

    «Почему ты не кинулся на него? Не избил?» Вот молчаливый вопрос Китти. Ей так хотелось движения, чтобы ха нее боролись. Но муж не из того десятка, а любовника она и совсем не нужна. При смерти Уолтер просит у нее прощения. За что? Мой вариант — за то, что не смог сделать так, чтобы она влюбилась в него. Не дал испытать того чувства, к которому жена так рвалась. Страсть — вот, чего не было.

    А вот с сыном вышла неувязочка прям. Жена Чарли всем рассказывала, что се дети Чарли похожи на него, поэтому Китти так хотела девочку. Родился мальчик. При ближайшем рассмотрении ребенок мне показался очень похожим на Уолтера (с книгой это совсем не вяжется). В общем — что называется, кто как увидел, тот и молодец. Но фильм сильный. Смотрите!

    P.S. Сильный состав актерский, красивейшая природа, душевная музыка, ну и мартини из мензурок — это просто шедевр!

    8 из 10

    22 сентября 2011 | 13:09

    История молодой супружеской пары, развернутая на живописном фоне субтропической Азии. Это история их отношений, повествующая о самых разных уровнях супружества. Вначале он влюблен, она — нет; он разочаровался, она же вовсе не хочет иметь с ним ничего общего.. Казалось бы — итог предсказуем, но.. В самый критический момент, происходит переосмысление ценностей, и отношения меняются от одного состояния до полностью противоположного.

    «Разрисованная вуаль» явилась для меня открытием. Эта очень жизненная, тонкая и чувствительная драма, при всем при этом невероятно увлекательная, несмотря на казалось бы совсем радужный и не экспрессивный сюжет. Персонажи Эдварда Нортона и Наоми Уоттс невероятно убедительны и проникновенны, их героям невозможно не сопереживать, не сочувствовать.. Наоми здесь очень естественна, мила и непринужденна, а Нортон.. Просто диву даешься, как ему удаются каждый раз совершенно разные, диаметрально противоположные образы и метафоры внутри образа!

    Фильм смотрится на одном дыхании, а приятная музыка и великолепные пейзажи, на фоне которых разворачивается повествование, создают прекрасный фон для данного сюжета. Именно такое кино, я называю настоящей мелодрамой, а не всяческие слащавые и обильно политые ванильным сиропчиком образчики кино, целью которых является примитивное и тупое воздействие на человеческую натуру. Это тонкое, цельное, актуальное кинополотно, основные мазки и нюансы которого рисуют истинную и жизненную картину взаимоотношений женщины и мужчины.

    22 февраля 2016 | 14:00

    Наконец-то мне удалось посмотреть этот фильм! Скажу сразу: на мой взгляд, «Разрисованная вуаль» — один из лучших фильмов, созданных совсем недавно, так как все последние премьеры из тех, которые мне довелось узреть, принесли одни разочарования. И также он один из лучших фильмов, виденных мной когда бы то ни было!

    С удивлением и радостью сделала для себя новые открытия: во-первых, узнала, что это экранизация романа С. Моэма. Не знаю, по какой причине, и как вообще так получилось, но я не знала этого романа раньше, даже не слышала такого названия, притом, что люблю Моэма. «Театр» — одно из самых любимых моих произведений, знаю и помню «Луну и грош», рассказы… «Разрисованная вуаль»- самым странным образом прошла мимо меня. Но теперь-то уж точно найду ее и прочитаю!

    Второе очень приятное открытие — это великолепные актеры! Нет, ну конечно, я их видела в каких-то других фильмах, но мое внимание обходило их… А тут… Я просто потрясена, честное слово! Игра Эдварда Нортона и Наоми Уоттс — выше всякой возможной критики! Они не играли, они этим жили! Это очень чувствовалось. Так передать все душевные переживания и изменения — дано не каждому. Подобную мощную игру могли выдать редкие актеры старой школы, а у молодых я такой игры еще не видела. Это открытие — очень и очень приятное!

    Главная героиня вначале искренне разочаровала… Этакая избалованная капризуля, дуреха, которая сама не знает, кого и чего она хочет… Возникла мысль: «Боже… И эта цаца будет мозолить мне глаза в течении двух часов? Какой кошмар! Чем она будет удивлять? Своими дурацкими выходками?»
    Главный герой тоже вначале предстал этаким «человеком в футляре», замкнутым, скованным, робким, консервативным, застегнутым на все возможные пуговки, прилизанным и до ужаса правильным…

    Но то, что стало происходить потом, сломало первые впечатления. На моих глазах робкий юноша вдруг проявил характер! Причем еще как проявил! А капризная своевольная девица, наделав глупостей, была вынуждена поджать хвост и последовать за супругом.

    Их взаимоотношения, их чувства друг к другу, изменяющиеся от равнодушия, пробивающиеся через глухую ненависть, через стену молчания, к уважению и любви — это самая мощная сторона фильма! Я такого еще никогда не видела!

    Этот фильм- своеобразное исследование одной души у двух абсолютно разных людей, вынужденных мириться с пребыванием вблизи друг от друга. Это было снято потрясающе сильно: их узнавание друг друга, взаимные открытия новых черт характеров, взаимные подглядывания, точнее, наблюдения, сделанные правильные выводы, их личностный рост. Причем, как рост Китти, так и рост доктора Фэйна. Китти вышла из бессмысленной аморфной скуки, нашла для себя занятие, мало того, что по душе, так еще и необходимое другим людям в монастырском приюте для маленьких ребятишек… А Уолтер Фэйн перестал быть равнодушным человеком, кроме бактерий, ни о чем не думающим… Он понял, что один только научный анализ проб и выпущенные директивы не помогут в борьбе с болезнью, и что необходимо что-то деятельно менять в окружающей жизни. Он снял свой «футляр» и окунулся в страшную реальность…

    Самое удивительное в их отношениях, что любовь возникла из уважения! Не из страсти, не из дружбы, а именно из выросшего взаимного уважения! Это такая редкость! Как говорила вначале героиня: «В тебе нет ничего, за что бы я могла тебя полюбить!» И когда она увидела его уже не робким юношей, а Мужчиной, способным принимать решения, способным защитить свою женщину, способным возвращать жизнь умирающим людям, когда она прониклась благородством и самоотверженностью своего супруга, вот тогда и загорелась Любовь…


    10 из 10.

    27 июня 2007 | 00:52

    Наоми Уоттс и Эдвард Нортон как по нотам разыгрывают романтическую драму на фоне живописных китайских пейзажей и обстановки 20-х годов ХХ века.

    Избалованная лондонская красавица Китти, желая сбежать из отчего дома, соглашается выйти замуж за тихого, скучного в ее глазах, но безмерно влюбленного в нее, врача Уолтера, и уезжает с ним в Шанхай. Здесь она по наивности и от скуки заводит интрижку с английским дипломатом, о которой узнает муж. Уолтер от отчаяния и в качестве наказания увозит Китти в китайскую деревушку, в которой свирепствует холера. Здесь он занимается врачебной практикой, стремясь остановить эпидемию. Китти же успевает обдумать свою жизнь и взглянуть на мужа иными глазами.

    Действие этой довольно предсказуемой и типичной для жанра картины, как и положено, наполнено драматическими событиями. Всё это, конечно, напоминает женский роман, но всё же невольно начинаешь сочувствовать героям.

    Зрительницам следует запастись носовыми платками. Пригодятся.

    1 сентября 2008 | 14:56

    Молодая девушка Китти, звезда модных столичных салонов, вынуждена выйти замуж, понимая, что родственники считают ее обузой, которая вечно будет висеть у них на шее. Для этой роли она выбирает врача Уолтера, который считает ее прекрасной богиней. Но, даже безумно влюбленный, Уолтер ведет себя холодно, считая свое поведение достойным проявлением чувств, не имеющий другого представления об отношениях любящих супругов. Вместо того чтобы дать понять Уолтеру, что она нуждается в больших проявлениях чувств, Китти заводит роман с женатым мужчиной, о котором вскоре становится известно Уолтеру. Жестоким шантажом отчаявшийся Уолтер заставляет Китти поехать с ним в китайскую деревушку, где бушует холера.

    В чужой стране, одинокая женщина сама не замечает как влюбляется в собственного мужа, которого еще некоторое время назад ненавидела. Но увлеченный исследованиями Уолтер, кажется, не желает и знать о чувствах Китти, перед собой он видит только лица людей, которым жаждет помочь. Но Китти не собирается отступать и добивается взаимности от Уолтера.

    Эдвард Нортон и Наоми Уоттс составили удивительный тандем на экране. В то же время они не потерялись на фоне друг друга, что немаловажно. Картина наполнена природой Востока и завораживает своей красотой и, конечно же, прекрасной работой оператора.

    У. Соммерсет Моэм создал удивительное произведение, пьесу, построенную на душах двоих влюбленных. Фильм же можно пересматривать снова и снова, потому что он наполнен красотой, нежностью и любовью, которую человек не всегда способен распознать во всем спектре эмоций. Это окутанное чудесной музыкой Александра Деспла произведение искусства достойно самой высокой оценки.

    10 из 10

    21 июля 2010 | 19:54

    Долго искал подходящий для настроения фильм, и прочитав положительные отклики большинства киноманов, решил что «Разрисованная вуаль»- именно то, что мне нужно.

    Сюжет:

    На мой взгляд в сюжетной линии много нелогичностей, т. к. сомневаюсь, что хоть один нормальный адекватный мужчина повезёт свою жену на другой континент в зону смертельной опасности, пусть даже он очень на неё обижен. У меня создалось такое впечатление, что главный герой специально поставил свое «верную» жену перед таким жёстким выбором, чтоб отомстить ей, и тем самым поставить её жизнь под угрозу, а это уже простите попахивает предумышленным убийством. Согласие Кити воспринимается как состояние эффекта после слов её любовника и не иначе. После того как новоиспечённая пара пребывает в зону эпидемии, муж Кити, ведёт себя как последний олух, и всячески игнорирует жену, пытаясь причинить ей ещё большую душевную боль. Неужели можно так ненавидеть человека? Не проще ли развестись и забыть?

    Актерский состав:

    Считаю, что все актёры справились со своими ролями на 100%, трагизма хватила даже больше чем нужно.

    Музыкальное сопровождение, мне совсем не понравилось, такое ощущение как-будто похоронная музыка звучала на протяжении всего фильма.

    Итог: Фильм на большого любителя, но парадокс в том, что в данном произведении очень много драматизма, но за душу всё равно не цепляет!

    5 из 10

    27 мая 2013 | 21:38

    Фильм достойный, но к сожалению, очень скучный. Показана красивая природа Китая, но идея, наверное, в чём-то другом? Может быть в том, что любовь — это такая же природа, которая обладает дикой энергией. И как она меняет человека…

    6 из 10

    21 марта 2007 | 17:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>