всё о любом фильме:

Разрисованная вуаль

The Painted Veil
год
страна
слоган«Иногда шаг навстречу другому - величайшее путешествие в жизни»
режиссерДжон Кёрран
сценарийРон Нисуонер, Уильям Сомерсет Моэм
продюсерСара Коллетон, Жан-Франсуа Фонлюп, Эдвард Нортон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАлександр Депла
художникЮхуа Ту, Мей Кунпинг, Ксиньран Ту, ...
монтажАлександр де Франчески
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.08 млн,    Испания  583.1 тыс.,    Великобритания  359.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Двадцатые годы ХХ века, молодой врач и его неверная жена, Китти, отправляются в отдалённую деревушку в Китае, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там, поражённая преданностью мужа работе, Китти начинает видеть его в ином свете и влюбляется в него…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
106 + 37 = 143
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа У. С. Моэма «Узорный покров» (The Painted Veil, 1925), позднее переизданного в России и под названием «Разрисованная вуаль».
    • Кандидатура Николь Кидман рассматривалась на главную роль.
    • В своё время Каролина Линк разрабатывала данный проект, а также работала над своей версией сценария.
    • Эдвард Нортон лично утвердил Наоми Уоттс на роль в фильме.
    • Изначально проект находился в разработке у студии «Yari`s Stratus Film». Когда Марк Гилл, бывший президент «Yari`s Stratus Film», перешел в «Warner Independent», он также перетащил и данный проект.
    • Во время съёмок фильма Эдвард Нортон получил травму спины.
    • Съёмки фильма проходили в конце 2005 — начале 2006 года в Китае, в окрестностях Пекина и Шанхая.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, когда Уолтер Фейн берет на пробу воду из реки. У него в руке жестяная банка с привязанной верёвкой. Во-первых, верёвка меняет свое положение при переходе между ракурсами. Во-вторых, когда герой Нортона переливает воду из жестяной банки в стеклянную тару, видно, что вода не попадает в неё, но уже в следующем кадре с другого ракурса стеклянная баночка оказывается наполненной водой.
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилMoralEnd1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 966 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго искал подходящий для настроения фильм, и прочитав положительные отклики большинства киноманов, решил что «Разрисованная вуаль»- именно то, что мне нужно.

    Сюжет:

    На мой взгляд в сюжетной линии много нелогичностей, т. к. сомневаюсь, что хоть один нормальный адекватный мужчина повезёт свою жену на другой континент в зону смертельной опасности, пусть даже он очень на неё обижен. У меня создалось такое впечатление, что главный герой специально поставил свое «верную» жену перед таким жёстким выбором, чтоб отомстить ей, и тем самым поставить её жизнь под угрозу, а это уже простите попахивает предумышленным убийством. Согласие Кити воспринимается как состояние эффекта после слов её любовника и не иначе. После того как новоиспечённая пара пребывает в зону эпидемии, муж Кити, ведёт себя как последний олух, и всячески игнорирует жену, пытаясь причинить ей ещё большую душевную боль. Неужели можно так ненавидеть человека? Не проще ли развестись и забыть?

    Актерский состав:

    Считаю, что все актёры справились со своими ролями на 100%, трагизма хватила даже больше чем нужно.

    Музыкальное сопровождение, мне совсем не понравилось, такое ощущение как-будто похоронная музыка звучала на протяжении всего фильма.

    Итог: Фильм на большого любителя, но парадокс в том, что в данном произведении очень много драматизма, но за душу всё равно не цепляет!

    5 из 10

    27 мая 2013 | 21:38

    Скажу честно, я сначала посмотрела фильм, а потом, в этот же день, прочла книгу, по мотивам которой снято кино. Картина очень красивая. И актеры сыграли хорошо, особенно Наоми Уоттс. Но: Сомерсет Моэм создал сюжет поинтереснее. Он показал нам характеры в развитии. Умный и великодушный человек внезапно деградирует, а легкомысленная девушка демонстрирует неожиданную выдержку и личностный рост. В фильме же все это низведено до уровня банальной интрижки, а потом-возвращения блудной овечки в лоно семьи. То есть сведено к банальному любовному треугольнику. В то время как у Моэма суть — в обретении Китти внутренней гармонии через взросление. Даже и такой знак (простите за спойлер): в фильме у Китти рождается мальчик, в книге- она ждет девочку, чтобы воспитать её свободной. Компенсировать свое воспитание, которое ничем не помогло в жизни.

    Я понимаю, что расхождение с оригиналом связано с желанием избежать чувства неудовлетворенности, которое чувствуешь, читая книгу в первый раз. Ждешь, как и в кино, любовной истории — и не сразу понимаешь, что речь совершенно о другом. Конечно, декорации у автора плоски, действие зависает в каком-то безвоздушном пространстве, герои живут в информационном вакууме — но зато они развиваются! В фильме же почти наоборот, хотя тоже не сказать, что окружение героев так жизненно, как хотелось бы. Однако- книга интересна, фильм красив и заставляет прочесть книгу — итого 8 баллов из десяти, очень нравится.)

    7 сентября 2012 | 08:47

    Как много проблем современности рассмотрено в этом, казалось бы, историческом фильме! Тут тебе и провинциальная скука, и национализм, и империализм, и эпидемии в Восточной Азии, и межкультурные конфликты, и все, что хочешь. Но с первого просмотра фильм воспринимается как семейная мелодрама чисто американского характера, а именно нелюбовь-ненависть-любовь.

    Это можно было разыграть как-нибудь необычно, но скажем честно, Джон Каррен, похоже, неопытный режиссер, и даже старания таких актеров, как Уоттс и Нортон фильм от банальности развития межличностных отношений не спасают. Зато выигрывает визульно-слуховая часть. Отличная музыка и красивые съемки туманных пейзажей реки Янцзы фильм и спасают.

    27 июня 2007 | 11:26

    Как историческая мелодрама фильм удался. Здесь есть все, что нужно — драма, выжимающая скупую слезу, привлекательные актеры, запредельной красоты пейзажи. Однако, несмотря на то, что я поставила фильму 9 из 10, отзыв будет отрицательный.

    К несчастью, я знакома с произведением С. Моэма. Могу с уверенностью заявить, что от прекрасного и прямолинейного романа данного автора в фильме осталось процентов 20.

    Первым делом озвучу промахи с кастингом. Изящная, миловидная, но уже увядающая Наоми Уоттс — это та самая юная Китти, которой и 30 не было? Милая старушка с одутловатым лицом — это та мать-настоятельница, чей аристократизм и красоту Моэм описывал куда подробнее внешности главной героини?

    А где самая главная идея книги? Где становление личности, где вторичное падение Китти? В фильме все гладко и просто, сюжет несется как самосвал — вот она изменила, вот они едут в холерную провинцию, вот она в него влюбляется. Все. Все то, что автор вкладывал в книгу (а это вовсе не идея о том, что неверная жена влюбляется в отвергнутого мужа) — все мимо, оно заменено националистическими разборками, голыми китаянками в объятиях некрасивых мужчин (вообще зачем было вставлять эту сцену?) и голым задом Нортона (не спорю, там есть на что взглянуть).

    Есть, конечно, у фильма и достоинства. Хорошо показан Китай именно с провинциальной точки зрения, отлично подобраны люди, играющие деревенских жителей, сходящих с ума от отчаяния. С костюмами опять промах, уж подобрать Китти одежду можно было и посимпатичнее, это ведь одна из ее страстей.

    В общем, фильм достаточно сер и блекл и писать огромные рецензии нет смысла. Подводя итог могу сказать, что фильм одноразов. Как экранизация — минус, как приятное зрелище в дурную погоду с чашечкой какао — плюс.

    26 августа 2013 | 14:30

    Роман не читала, поэтому буду выражаться по существу фильма, не прибегая к сравнению с книгой. Одно дело видеть картинку с живыми людьми и опираться на талантливую (или же нет) игру актеров и работу съемочной группы, другое — давать волю воображению, с упоением погружаясь в мир, любезно предоставленный нам автором книги. Наша фантазия в эти моменты бывает настолько безукоризненна и, как нам кажется, идеальна, что в подметки ей не годится никакая вынесенная на наш суд экранизация.

    Итак, сюжет. На первый взгляд не нов, но, кажется, состоит из множества нитей, делающих фильм уникальным. Воспринимаешь идею целиком, не зацикливаясь на одном герое, не принимая одну сторону. Смотря фильм, явно осознаешь ошибки обоих супругов.

    Часто люди не могут распознать свое счастье сразу. Нужны перемены в жизни, другие люди (все познается в сравнении), время, опыт… Иногда приходит осознание, что счастья нет и не будет, но не в случае с нашей героиней Китти. Не лучшие обстоятельства способствовали этому, ну и пусть…

    Необычайно легко представлены любовные сцены, безупречно сыгран взгляд на любимую женщину при первой встрече (спасибо Эдварду Нортону), внутренняя борьба героев в дальнейшем — вот из-за чего стоит смотреть этот фильм. И не раз (ведь всегда можно открыть для себя что-то новое)! В нем не чувствуется скорбь, тяжесть, горесть… Весь негатив словно вуалью обволакивают такие чувства как вера, уважение, надежда, любовь, раскаяние…

    К этому фильму не нужно готовиться заранее, не важно настроение. Просто смотрите!

    10 из 10

    20 мая 2013 | 19:32

    Когда начинаешь смотреть этот фильм, нравиться начинают оба персонажа: он — потому что застенчивый, робкий и забавный, она — потому что красивая, с хорошим вкусом. Но после тридцати минут просмотра не нравится никто из них: он — грубый и при этом кажется полнейшей тряпкой, а она — лживая и совершенно не имеет совести. Когда же фильм заканчивается кажется, что они такие разные, но то через что они прошли заставило их полюбить друг друга такой искренней, доброй и жертвенной любовью.

    Фильм очень и очень красивый: и декорации, и костюмы, и музыка, и сама история. Как же трудно нам иногда, даже живя под одной крышей, найти общий язык и сделать шаг друг другу навстречу. И пусть герои сделали это слишком поздно, но всё-таки сделали.

    26 июля 2011 | 14:26

    Очень красивый, завораживающий фильм с сильными героями.

    Открыла здесь для себя Эдварда Нортона, несмотря на то, что уже видела фильмы с его участием ("Бойцовский клуб» и «Королевство полной луны»). Здесь показаны действительно сильные переживания, твердый характер, бесконечная сила любви и безграничная преданность жене и своему делу героя Нортона. Думаю, теперь я буду внимательнее следить за карьерой и творчеством этого актера.

    Раньше особенно не выделяла Наоми Уоттс, как актрису. Видела с ее участием разве что «Кинг Конг» и «Четверо похорон и одна свадьба». В роли Китти она меня почему-то не задела, но, тем не менее, сыграла хорошо.

    Очень понравился китаец-охранник, вечно следующий за Китти (к сожалению, так и не нашла имени этого актера). Чем-то он меня очень подбадривал. Дело в том, что я после 20 минут просмотра уже чувствовала, что все это плохо закончится, а этот герой придавал мне ощущение надежности и поднимал мне настроение одним своим присутствием на экране.

    Очень жалею, что не прочитала книгу перед просмотром, но обязательно сделаю это в ближайшее время, чтобы полноценно оценить работу режиссера и сценариста. Что касается оператора — все безупречно.

    Этот фильм очень реалистичный, жизненный, без пафоса и глупого «хэппи-энда». Единственное, что задевает самолюбие зрителя — это нераскрытые вопросы (об отношениях Китти и ее семьи по возвращении домой, о ребенке (точнее, об его отце), об эпидемии холеры в Китае после доктора (закончилась ли она или его труды были напрасны), о том монастыре француженок) — мне было бы интересно узнать ответы на эти вопросы, но иногда полезно дорисовать картину в своем воображении или оставить ее вовсе незаконченной. В целом, фильм мне очень понравился, я думаю, его стоит посмотреть хотя бы ради эстетического удовольствия и прекрасной актерской игры.

    5 июня 2013 | 22:24

    История молодой супружеской пары, развернутая на живописном фоне субтропической Азии. Это история их отношений, повествующая о самых разных уровнях супружества. Вначале он влюблен, она — нет; он разочаровался, она же вовсе не хочет иметь с ним ничего общего.. Казалось бы — итог предсказуем, но.. В самый критический момент, происходит переосмысление ценностей, и отношения меняются от одного состояния до полностью противоположного.

    «Разрисованная вуаль» явилась для меня открытием. Эта очень жизненная, тонкая и чувствительная драма, при всем при этом невероятно увлекательная, несмотря на казалось бы совсем радужный и не экспрессивный сюжет. Персонажи Эдварда Нортона и Наоми Уоттс невероятно убедительны и проникновенны, их героям невозможно не сопереживать, не сочувствовать.. Наоми здесь очень естественна, мила и непринужденна, а Нортон.. Просто диву даешься, как ему удаются каждый раз совершенно разные, диаметрально противоположные образы и метафоры внутри образа!

    Фильм смотрится на одном дыхании, а приятная музыка и великолепные пейзажи, на фоне которых разворачивается повествование, создают прекрасный фон для данного сюжета. Именно такое кино, я называю настоящей мелодрамой, а не всяческие слащавые и обильно политые ванильным сиропчиком образчики кино, целью которых является примитивное и тупое воздействие на человеческую натуру. Это тонкое, цельное, актуальное кинополотно, основные мазки и нюансы которого рисуют истинную и жизненную картину взаимоотношений женщины и мужчины.

    22 февраля 2016 | 14:00

    Конечно же, я не сейчас посмотрела фильм, а некоторое время назад. Я открыла для себя Эдварда Нортона — он настолько меня поразил, что на сегодняшний день в моей фильмотеке есть все фильмы с его участием. И «Разрисованная вуаль» вместе с «Американской историей Х» и «Бойцовским клубом» остается одним из самых моих любимых фильмов. Да, я читала С. Моэма. И люблю этого писателя. Моэм очень жесткий.

    Да! Лучше бы было не отходить от книги. В книге Кити главная героиня. Покров ее жизни в основном и разрисовывает, и приподнимает Моэм. Кити в начале романа вряд ли может вызвать симпатию, но в конце его, пройдя через ошибки, страсть, разочарование, унижение и стыд, это совсем другая Кити. Кити, за которую вы радуетесь, вы гордитесь ею и плачете вместе с нею. Жаль, что не было места словам: «Укушенный остался жив, собака околела». Доктор Фэйн в книге тоже хорош. Но Кити все равно не полюбила его. Не в ее власти это… Если бы все оставить как в романе, особенно при таком выборе актера на роль доктора Фэйна, то это было бы больше похоже на ту жестокую правду жизни, которую мы все вынуждены принимать. Если бы мы любили тех, кого можно и должно, все были бы счастливы…

    Но! Такая актерская игра, такая операторская работа, изумительная музыка Александра Десплата делают фильм, по-моему, произведением искусства. Я принимаю его отдельно от романа, как другую историю. И повторяюсь, что именно с этого фильма я открыла Нортона, так он меня удивил.

    10 из 10

    6 июня 2010 | 00:14

    Я не читала книгу, и не так уж и много слышала об этом фильме, а если совсем честно то не слышала совсем ничего. Наверное именно так фильмы смотреть лучше, совершенно не представляя в чем вся суть. Так или иначе диск с этим прекрасным фильмом оказался у меня, и я с огромным удовольствием потратила все 120 минут.

    Изначальным стимулом для просмотра, для меня оказался главный герой — Эдвард Нортон, после небезызвестного фильма «Иллюзионист» я оказалась под властью этого актера. И совершенно не разочаровалась в нем после просмотра. Наоми Уотс тоже была на высоте, изменения в характере героини не казались вытянутыми из пальца, к счастью.

    Что же касается сценария то и тут кино не оплошало! Это не банальненькая история про любовь. Сюда примешана и политика, волнения в народе относительно «чужеземных убийц», и просто захватывающие дух пейзажи Китая, и само собой ужасная эпидемия холеры охватившей один из городов, в который и поедет доктор Уолтер и его жена Китти Фейн. Хотя и не будь тут всего вышеперечисленного, история взаимоотношений тоже стоит внимания. Она избалованная

    аристократка, и она совершенно не любит своего мужа. И именно потому она влюбляется в посла, с которым их и застает Уолтер. Скандала не последовало, изменилось лишь его отношение к своей эгоистичной супруге. А в их дальней поездке, в личности Китти происходят глобальные изменения, в том числе и в отношение к мужу.

    Каждая сторона истории, как не удивительно раскрыта одинаково хорошо! Бастующие китайцы требующие уважать свои традиции, не дают спокойно существовать героям ни минуты фильма. Больные холерой умирают с завидным постоянством. Не частые встречи героев подчеркивают тяжесть их отношений, а страстные ночи страстность.

    Так что же еще можно сказать про этот фильм?

    10 из 10

    7 мая 2011 | 22:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>