всё о любом фильме:

Планета Ка-Пэкс

K-PAX
год
страна
слоган«Взгляните на мир глазами загадочного незнакомца»
режиссерИэн Софтли
сценарийЧарльз Ливитт, Джин Брюэр
продюсерРоберт Ф. Коулсберри, Лоуренс Гордон, Ллойд Левин, ...
операторДжон Мэтисон
композиторЭд Ширмёр
художникДжон Бирд, Алек Хэммонд, Луиз Мингенбах, ...
монтажКрэйг МакКэй
жанр фантастика, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.33 млн,    Великобритания  344.2 тыс.,    Испания  281.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
В Манхэттенский психиатрический институт привозят странного человека в черных очках. Он зовет себя Протом и утверждает, что его родина — далекая планета Ка-Пэкс, откуда он мгновенно перенесся на Землю в луче света. Несмотря на все усилия, опытному доктору Пауэллу не удается разгадать загадку таинственного пациента, который охотно и весьма убедительно доказывает всем свое внеземное происхождение и заранее назначает дату своего возвращения на Ка-Пэкс.

Вскоре Марка Пауэлла, так и не сумевшего приоткрыть тайну личности своего самого удивительного подопечного, начинает тревожить невероятная, но навязчивая мысль: может быть, Прот вовсе не сумасшедший и в его словах есть доля правды…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (149 319)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
57 + 82 = 139
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джин Брюэр «Ка-Пэкс» (K-PAX, 1995).
    • На протяжении всего фильма, почти во всех сценах, можно увидеть блики света. Особенно часто в кабинете доктора Пауэлла при его разговоре с Протом.
    • Изначально на роль Прота планировали взять Уилла Смита, а Кевину Спейси отдать роль доктора Пауэлла.
    • Солнцезащитные очки Прота были позаимствованы у Боно, вокалиста U2.
    • По сценарию действие фильма происходит в Нью-Йорке, однако из окон кабинета доктора Пауэлла можно увидеть здание отеля Westin Bonaventure, который находится в Лос-Анджелесе.
    • Фотография Роберта Портера в ежегоднике — это настоящая фотография Кевина Спейси в ежегоднике Высшей школы Chatsworth 1977 года.
    • Сцену, в которой Прот съедает целый банан, снимали 27 раз.
    • Любимый фильм Прота — «Человек со звезды» (1984). В нем играл Джефф Бриджес, исполнитель роли доктора Пауэлла. Человек со звезды, также как и герой Кевина Спейси, обожал земную пищу, но предпочитал не фрукты, а пироги. Интересно, что после инцидента с поливалкой Прот говорит о запахе яблочного пирога.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После финальных титров есть микро-сцена. Доктор Марк Пауэлл ночью у себя на лужайке перед домом смотрит через телескоп на звёзды и загадочно улыбается.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 54 минуте в очках Прота видны отражения людей, но некоторые из них, например доктор Пауэлл, стоят позади него, поэтому в очках его отражения быть не должно.
    Трейлер 02:45
    все трейлеры

    файл добавилBulatLebedev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1826 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На вокзале копы натыкаются на очень странного человека в темных очках и, от греха подальше, сдают его в психушку, откуда его переправляют в институт психиатрии, ибо «случай» уж больно тяжелый… или интересный?

    Очень хорошее кино. Прекрасный Кевин Спейси действительно кажется человеком со звезды, даже когда просто сидит и смотрит по сторонам. Замечательное, очаровывающее и захватывающее исполнение. А Джефф Бриджес весьма убедительно предстал в роли специалиста по душевнобольным.

    Сюжет отличный, где-то комичный, а где-то и трагичный, где-то загадочный или даже мистический, где-то удивляющий и потрясающий. Больше всего мне понравилось то, что с рассуждениями и удивлениями главного героя невольно сам начинаешь удивляться обыденным вещам, восхищаться тем, насколько прекрасная у нас планета и жизнь в самом базовом её аспекте. Получилось что-то вроде взгляда со стороны, а это всегда хорошо.

    Развязка и концовка мне понравились тем, что оставляют очень много пространства для теорий, мыслей, рассуждений и догадок. Я вообще-то не очень люблю недосказанности в фильмах, но здесь эта недосказанность, или скорее, неоднозначность, очень кстати, и, как мне кажется, дает возможность каждому зрителю выбрать для себя своё логическое и наиболее удовлетворительное объяснение.

    Очень добрый, хороший, прекрасно реализованный фильм с налетом грусти.

    9 из 10

    18 августа 2015 | 20:12

    Оживленный вокзал Манхэттенна. Толпы людей снуют по своим делам, среди них появляется странный человек в солнечных очках, который никуда не торопится, поэтому выделяется среди толпы. Оказалось, что у таинственного гостя нет ни билета, ни багажа, а прибыл он вовсе не на поезде, а подчинив энергию света, с далекой планеты Ка-Пэкс.

    Логично, что вскоре он оказывается в психиатрической лечебнице, где его начинает наблюдать опытный, профессиональный доктор Марк Пауэлл (Джефф Бриджес), который уже видел и Иисуса, и Жанну д`Арк. Поэтому он нисколько не удивляется тому, что Прот утверждает о своем неземном происхождении. Однако все больше и больше общаясь с ним, доктор начинает сомневаться в том, что его пациент болен, а вдруг все, что он рассказывает — правда.

    Гениальная актерская работа Кевина Спейси. При первом взгляде понимаешь, что он не совсем обычный человек. Улыбка на лице, странная походка, речь, лишенная каких-то ярких эмоций. Блестяще.

    Остается загадкой, почему этот фильм не получил ни одной награды и даже не отбил 68-миллионный бюджет мировыми кассовыми сборами. Мне сейчас, через 8 лет после премьеры фильма, это решительно непонятно.

    Очень необычное кино. Затягивает с первых кадров и не отпускает до финальных титров. Фильм, который оставляет вопросы, над которыми можно подумать, после окончания картины. Она заставляет выбрать зрителя более близкую для него точку зрения на происходящее. Кем же на самом был Прот? Житель Ка-Пэкса, или человек, перенесший тяжелейшую жизненную трагедию, и на этом фоне сошедший с ума? Каждый делает свой выбор.

    17 июля 2009 | 10:08

    Даже не припомню, как я вышел на просмотр этого фильма, как его нашёл и почему решил посмотреть. Он взялся из ниоткуда, словно Прот из луча света. Режиссёром картины выступил Иэн Софтли, снявший до этого полу трешовый панковский фильм «Хакеры», а после «Ка-Пекса» снял потрясающий «Ключ от всех дверей».

    Фильм очень интересный и поучительный, тонкий, душевный и идейный. Это великолепная психологическая драма про дружбу, человечность, спасение, душу человека, желание быть свободным и счастливым. Это очень трогательная и интересная история, фильм доставит удовольствие от просмотра в компании друзей, поскольку тут есть хороший юмор и фильм легко смотрится, и в семейном кругу, поскольку фильм добрый и душевный, но больше всего удовольствия я получил от просмотра в одиночестве, чтобы ничто и никто не отвлекал от просмотра, чтобы можно было целиком сосредоточиться на каждой фразе, на каждом диалоге, проникнуться персонажами Прота и доктора Пауэлла, насладиться аллегорией и образностью, метафоричностью картины.

    Что самое интересное в фильме, так это то, что до самого конца невозможно наверняка утверждать, кем является Прот, безумцем или капексианцем, эта полумистическая, фантастическая нотка проходит через весь фильм, придавая ему загадочности, интриги и больше захватывая, местами даже начинаешь себя ощущать доктором Паеэллом, сбитым с толку таким необычным пациентом!

    Собственно всё действие картины сводится к двум составляющим, к философским нравственным беседам пациента и доктора, ставшими настоящими друзьями, и к желанию доктора разобраться и выяснить правду о «пришельце». Сценарист и режиссёр настолько мастерски обыграли эти две сюжетные линии, давая по ходу событий некоторые детали, мелкие подсказки и лишь в конце проливают свет на истину, увлекая зрителя и заставляя его ждать «синюю птицу».

    Фильм держится на великолепной игре Кевина Спейси и Джефа Бриджеса, они просто великолепны, как по мне, то это одна из лучших ролей Бриджеса. Оба настолько эмоциональны, открыты, естественные, правдивы, что просто нельзя не проникнуться этими двумя персонажами, как и всей историей.

    Что могу сказать в итоге. «Планета Ка-Пекс» — это действительно великолепный, очень хороший, добрый, правильный и интересный фильм с хорошей идеей, моралью и превосходными актёрами, действительно прекрасный фильм.

    10 из 10

    24 июля 2011 | 12:37

    Фильм бесспорно прекрасен, об этом написано много. Не буду повторяться. Сразу хотелось бы начать с самого главного.

    Кто-то рассматривает Ка-Пэкс как реально существующую планету, иллюзию райской жизни и так далее. Гадаем кто-же такой Прот, человек, инопланетянин, псих.

    Давайте всё же не забывать, что как ни крути, фильм является фантастическим. Но фантастический сюжет введен для того, чтобы мы могли глубже и яснее представить себе корень тех проблем, которые хотел донести до нас автор.

    Если попытаться от начала и до конца собирать мелочи и детали, мимолетные фразы в фильме, все начинает складываться в достаточно логичную сюжетную и смысловую линию.

    С самых первых диалогов Марка и Прота речь идет о сверхскоростях, теории относительности Эйнштейна, которую, как сказал Прот, люди не совсем правильно истолковали. А в конце фильма звучит фраза о том, что вселенная расширится, а затем свернётся в саму себя, и это будет продолжаться вечно. И если предположить, что этот процесс происходит со сверхскоростью, со скоростью, которой нашему сознанию просто невозможно вообразить, то момент расширения и сворачивания вселенной происходит постоянно, ежесекундно. И именно отсюда рождается гипотеза существования двух параллельных реальностей. Только одна существует в момент расширения, а другая в момент сужения пространства.

    Если мы возьмем за основу такую точку зрения существования вселенной, не кажется ли вам, что всё начинает более менее проясняться? Мы, земляне, живем в одной реальности, со своими законами, правительственной иерархией, институтом семьи и брака, на солнечной и яркой планете с разнообразием цветов и вкусов. На Ка-Пэксе же всё практически наоборот. У капэксян нет ни семьи, ни законов, размножаться для них не составляет никакого удовольствия, дети воспитываются сами по себе, нет такого понятия как работа и обязанности, у них два солнца и живут они в вечных сумерках. Земля — Ка-Пэкс, Ка-Пэкс — Земля. Это две реальности одной и той же жизни.



    И все же если существует такая реальность как Земля со своими общечеловеческими нормами, семейными узами и чувствами между людьми, мы должны это хранить, мы должны самосовершенствоваться и стараться «отличать плохое от хорошего». Ведь почему Прот выбрал Марка. Сколько раз на своих сеансах Марк упоминал семейные отношения как самое дорогое для человека, как неотъемлемую часть его жизни, а сам полностью абстрагировался в работу и избегал даже разговоров о своем сыне от первого брака. И в конце концов Прот помог ему расставить приоритеты в своей жизни.

    Почему выбран образ сумасшедшего дома? Там находятся люди, которые «выпали из реальности» Земли, но своего Ка-Пэкса они так же не нашли. И Прот помогал каждому попытаться вернуться к родной реальности. Символ синей птицы как намек на то, что твои мысли материальны, нужно только верить в себя. Пациент, который боялся смерти просто посмотрел в глаза своей фобии. А «улетела» с Протом Бесс, потому что для нее единственной Земля являлась Ка-Пэксом. В детстве он сожгла собственный дом и для нее здесь не осталось ничего родного. В ее сочинении последняя фраза была «Я отправляюсь домой». Землей для нее является противоположная реальность ее жизни на Земле, там у нее есть все. И именно для нее Прот явился синей птицей, как Мессия, как спаситель.

    Поэтому Ка-Пэкс существует параллельно с нашей жизнью. И у каждого он свой. Он в нас самих. И всю картину нам преподнесли именно с фантастической стороны, чтобы пробиться в наше сознание, заключенное рамками бытовых проблем, для того чтобы мы оценили свою жизнь с абсолютно другой стороны.

    «Ты встретишься с последствиями ошибок, которые делаешь сегодня, ты будешь переживать последствия каждой ошибки снова и снова, — вечно. Поэтому, мой совет — делай всё правильно сейчас. Потому что у тебя есть лишь сейчас.»

    10 из 10

    27 августа 2010 | 14:22

    Лента довольно старая, по сегодняшним меркам; несколько раз видел частями по ТВ (по фрагментам складывалось впечатление об интересном сюжете), а вчера вдруг посмотрел полностью. Удивили отзывы на Кинопоиске: либо восторженные, либо негодующие, что показалось мне, странным, ведь фильм то самый, что ни на есть, средний, «троечный».

    Повествование построено так, что поначалу у зрителя нет сомнении в том, что герой фильма, называющий себя Прот (Кевин Спейси), — инопланетянин, ведь он появился в кадре из ниоткуда и вскоре был помещен в псих. клинику. Там «злые дяди и тети» психиатры начинают лечить его нейролептиками, чтобы ликвидировать его бред про планету Ка-Пэкс, откуда тот родом. Психиатр Марк (Джефф Бриджес) — единственный, кто не столь категоричен в своих выводах и готов беседовать с «кэпэксянином», чтобы выяснить правду.

    Все больше и больше появляется свидетельств неземного происхождения Прота, нет никаких доказательств обратного, но врачи, с упорством идиотов, продолжают не верить словам главного героя. Почему нельзя было придумать хотя бы несколько аргументов за то, что он все же болен, тогда и напряжение при просмотре было бы больше и скептицизм медиков более оправдан?

    После истечения первого часа просмотра, сюжет разворачивается на 360 градусов и демонстрируется версия земной жизни Прота. На мой взгляд, выбор подобной композиции крайне неудачен: Гораздо лучше было бы чередовать «за» и «против» на протяжении всего фильма.

    Фильм длинный — 2 часа, хотя реальных событий в нём примерно на час с небольшим, а потому во второй половине начинаешь скучать, несмотря на появление новых поворотов сюжета.

    Устройство жизни на другой планете, по рассказам героя Спейси, любопытно, но во многом неправдоподобно. История о том, что на Ка-пэкс размножение крайне неприятно для особей, вызывает недоумение, как они вообще не вымерли. Много и чисто миссионерских текстов, например, про «око за око», а также разговоры про бережное отношение к биологическим родственникам.

    Вроде бы и жанр другой, и ситуация другая, но, почему-то, при просмотре эпизодов, где показаны психически больные, их образы и поведение не покидало ощущение, что смотришь формановскую «Кукушку», а Спейси, несмотря на всю непохожесть, упорно ассоциировался с МакМерфи(Джек Николсон) — в общем, данное произведение глубоко вторично.

    Все хвалят Спейси, но по мне, и он не до конца справился с ролью. Вид у него был такой, будто бы он просто решил пофасонить в дорогих черных очках, а вовсе не инопланетянин, для которого действительно земной свет чересчур ярок. Джефф Бриджес играл проще, отчего его образ выглядел правдивее.

    Картина смотрится с интересом несмотря на множество минусов, кажется мозг зрителя вместе с психиатром, хочется докопаться до истины: кто же он? А на самом деле, желание только одно: чтобы герой оказался инопланетянином, а вовсе не шизофреником, потому что все мы хотим верить во что-то чудесное, а не обычное (психов и в жизни хватает).

    Финал примиряет обе версии происходящего. Многое почему-то усмотрели в конце некую неоднозначность трактовок — для меня он однозначный и безвариантный. А иначе, куда девалась Бесс?

    6,5 из 10

    16 июля 2011 | 20:28

    Планета Ка-Пэкс самое не реальное, что есть здесь и в тот же миг единственное дающее весомую надежду людям. Своеобразное желание пациентов сбежать — это их освобождение, долгожданная свобода. Возможно — это единственная возможность ощутить себя не сумасшедшими, а Прото — просто проводник в мир где все проще и лучше, более идеально. он и есть синяя птица, надежда на излечение и само излечение и болезнь — это и есть он — Прото. А люди- это существа не способные верить и только те кому не верят (сумасшедшие) воспринимают все как истину. И сомнения гложут до конца и героев и зрителей. Так кто же он, Прото? Человек сошедший сума, или же иной. Хотя это же и не важно, а важно то, что он был, и что Бесс ушла, она стала светом и обрела свой дом.

    7 августа 2013 | 19:09

    И я этим довольна, потому что вряд ли смогла бы понять человека, который отрицательно отозвался бы об этом фильме.

    Фильм действительно захватывает, хоть и сюжет очень ровный и спокойный. Прекрасная музыка! Она прямо завораживает и создает неописуемо приятную атмосферу на протяжении всех 2 часов просмотра. Ты полностью погружаешься в этот фильм, в жизнь персонажей, чувствуешь их характеры и с нетерпением ждешь развязки.

    Актеры несомненно радуют, особенно Кевин Спейси (Прот). Он идеален в этой роли. Его безумно добрая улыбка, по-детски наивный взгляд вызывают умиление, доверие и ты сразу влюбляешься в этого героя. Джефф Бриджес (Марк) тоже достоин похвалы, хотя в сравнении с игрой Спейси он немного теряется.

    Сам фильм вызывает исключительно положительные эмоции и надолго оставляет след в сознании. Особенно понравилось то, что режиссер оставляет зрителю свободу выбора: или ты решаешь повесить на Прота ярлык психически больного человека, или все же, веря в фантастику, считаешь, что он на самом деле инопланетянин. Также после просмотра остаются неотвеченные вопросы, на которые ты тоже сам можешь дать ответ. Или не дать. Но ты однозначно задумываешься, а то, что фильм заставляет зрителя рассуждать, рыться в своих мыслях, думать о том, о чем ранее вряд ли задумался бы, уже дает ему много-много плюсов.

    Очень доброе кино, с элементами фантастики, драмы и детектива. Интересная сюжетная линия, достойные актеры, отличный саундтрек, красивые пейзажи, приятные глазу цвета. Хочется пересматривать. Много трогательных моментов. Оставляет приятное послевкусие и желание посоветовать всем, кто не смотрел.

    Сильно понравилась концовка. Действительно умная мысль, сказанная красивейшей метафорой.

    11 марта 2010 | 18:37

    Каждому человеку в жизни нужна мечта. Не какая-то абстрактная, глобальная — нет, обычная, понятная и актуальная именно для него. Конечно же, она не должна быть очень уж простой и легко осуществимой — иначе, какая же это мечта? Но в то же время, мечта не должна быть и ирреальной, воплощение которой и в мыслях представишь не сразу. Знаете, что-то похожее на укус собственного локтя: штука, на первый взгляд, простая, а поди ж, попробуй реализовать…

    И если такой мечты нет, жизнь становится похожа на череду однообразных обыденных дней, ничего не содержащих, ничего не несущих. Монотонное преодоление скуки, а не движение вперед, не самосовершенствование. И смысла в такой жизни не так уж и много — и чем отчетливее это понимает человек, тем сложнее ему проживать каждый день, тем нужнее ему мечта.

    У каждого из героев фильма до поры до времени ничего похоже на такую мечту и нет. Доктор Пауэлл все больше пропадает на работе, все меньше и меньше обращая внимания на семью и детей. Пациенты Манхэттенской клиники тяготятся своими страхами и новыми порциями лекарств. Астрофизики просто варятся в своем котле обсерваторий.

    Но все меняется с появлением странноватого на вид человека, называющего себя Протом и представляющимся пришельцем с далекой планеты Ка-Пэкс. И нет ничего удивительного, что Прот представляется людям сумасшедшим. Однако слова и поступки этого чудаковатого любителя земных фруктов оказываются столь убедительными, что волей-неволей ему приходится поверить. И астрофизикам, и скептику Пауэллу, наверняка повидавшему за свою практику разных «пришельцев».

    Каждому из героев Прот дарит ту самую необходимую мечту, причем не какую-то общую, единую для всех, а персональную, простую, но предназначенную каждому: конкретному пациенту, Пауэллу или астрофизикам. Они начинают ощущать вкус жизни, воспринимать мир шире, острее, не ограничиваясь рамками и условностями. Прот помогает понять: шанс быть счастливым дается каждому, просто нужно дождаться и не упустить его, увидев синюю птицу удачи.

    Безусловно, единого ответа на вопрос, кем на самом деле является столь пронзительно сыгранный Кевином Спейси герой — синей птицей-пришельцем с Ка-Пэкс Протом или несчастным парнем из американской глубинки с психическим расстройством, вызванным личной драмой, Робертом Портером — нет. На этот вопрос каждый для себя может ответить сам: если хотите, это лишь проблема выбора, кто лично для Вас более убедителен — Спейси или Бриджес.

    Да это и не так уж важно. Потому что, говорят, подкова приносит удачу даже тем, кто в это не верит.

    10 из 10

    3 января 2010 | 17:50

    Как меня умиляет реакция зрителей, оценивших фильм на «положительно»: «фильм супер, атмосфера, я расчувствовался(ась) и плакал(а), заставляет задуматься о жизни и нас самих…» и прочие сопли. Тьфу!

    Масса тупиковых веточек-вопросов, на которые нет даже намека, не говоря уже об ответах. «Додумывайте сами» — самое тупое решение среди режиссеров-(псевдо)интеллектуалов, которое, к сожалению, получило достаточно широкое распространение. Не каждому, но многим зрителям (например, мне) нужно зрелище, а не экранизация задачника по физике-психологии-астрономии. Хочешь снять качественный фильм, покажи свои ответы. Пусть они будут неправильные или неточные, но это лучше чем ничего.

    В комментариях встретилось «не имеет не единой помарки». Ага, щас! А оставшиеся пробелы в заданных вопросах наподобие: «как вы наказываете преступников»? Я сам уже давно пришел к выводу, что ликвидация института семьи как такового избавляет общество от колоссальной массы проблем, но вопросов еще много. Когда в фильме поднялась эта тема, я ощутил невероятное напряжение — «вот, сейчас, будут какие-то подвижки, мысли, ответы (пусть неправильные, пока это не важно)» и «надо же, кто-то тоже над этим умственно работает». Обломинго! «Думайте сами!»

    Так вот, я решил поделиться с вами моими ответами.

    Пришелец не сам Прут, а его сознание. Помните, что Прут сказал Марку? «Я выгляжу так же, как вы, потому что это наиболее эффективно энергетически.» Т. е. опять речь не про материю (тело). Сознание Прута прилетело с Ка-Пекс со скоростью мысли, материализовало тело «жертвы» и стало его использовать (хотите точнее про регенерацию разложившегося трупа утопленника пятилетней давности — додумывайте). Умение путешествовать на сверхсветовых скоростях подразумевает и более простые действия — движение со скоростью света, что позволяет перемещаться по нашей планете в любую точку — хоть в Гренландию, хоть куда. После возвращения сознания Прута на свою планету, использованное тело перестало быть ему нужно, поэтому мы и наблюдаем в конце «овощ» с отрешенным взглядом. Вот и всё.

    P.S. Чуть не забыл про Бесс. На картинке, что осталось на ее кровати, написано «Я дома».

    3 из 10

    29 октября 2010 | 10:10

    Фильм впечатлил до глубины души и даже до некого переосмысления мира в моих глазах.

    Во-первых, очень красиво снято — «пучки» света, голубое освещение — это то, что нам помогает представить Ка-Пэкс.

    Во-вторых, актерская игра. По-моему, это нечто.. Спейси настолько вжился в роль, что ему просто невозможно не поверить. Очень понравилась его привычка склонять голову набок, осматриваясь. Или с каким наслаждением он поедает фрукты.
    И в сюжете, и в игре актеров отметила то, что пациенты, не как обычные люди, оценили его по достоинству, поверили ему, сдружились. На их лицах была даже видна эта вера — настолько все естественно.

    В итоге получили немного романтичную и чуть грустную фантастику, но я уверена, она поменяет сознание каждого, кто посмотрел.

    10 из 10

    21 июня 2009 | 12:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>