всё о любом фильме:

Планета Ка-Пэкс

K-PAX
год
страна
слоган«Взгляните на мир глазами загадочного незнакомца»
режиссерИэн Софтли
сценарийЧарльз Ливитт, Джин Брюэр
продюсерРоберт Ф. Коулсберри, Лоуренс Гордон, Ллойд Левин, ...
операторДжон Мэтисон
композиторЭд Ширмёр
художникДжон Бирд, Алек Хэммонд, Луиз Мингенбах, ...
монтажКрэйг МакКэй
жанр фантастика, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.33 млн,    Великобритания  344.2 тыс.,    Испания  281.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
В Манхэттенский психиатрический институт привозят странного человека в черных очках. Он зовет себя Протом и утверждает, что его родина — далекая планета Ка-Пэкс, откуда он мгновенно перенесся на Землю в луче света. Несмотря на все усилия, опытному доктору Пауэллу не удается разгадать загадку таинственного пациента, который охотно и весьма убедительно доказывает всем свое внеземное происхождение и заранее назначает дату своего возвращения на Ка-Пэкс.

Вскоре Марка Пауэлла, так и не сумевшего приоткрыть тайну личности своего самого удивительного подопечного, начинает тревожить невероятная, но навязчивая мысль: может быть, Прот вовсе не сумасшедший и в его словах есть доля правды…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (149 319)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
57 + 82 = 139
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джин Брюэр «Ка-Пэкс» (K-PAX, 1995).
    • На протяжении всего фильма, почти во всех сценах, можно увидеть блики света. Особенно часто в кабинете доктора Пауэлла при его разговоре с Протом.
    • Фотография Роберта Портера в ежегоднике — это настоящая фотография Кевина Спейси в ежегоднике Высшей школы Chatsworth 1977 года.
    • Изначально на роль Прота планировали взять Уилла Смита, а Кевину Спейси отдать роль доктора Пауэлла.
    • Солнцезащитные очки Прота были позаимствованы у Боно, вокалиста U2.
    • По сценарию действие фильма происходит в Нью-Йорке, однако из окон кабинета доктора Пауэлла можно увидеть здание отеля Westin Bonaventure, который находится в Лос-Анджелесе.
    • Сцену, в которой Прот съедает целый банан, снимали 27 раз.
    • Любимый фильм Прота — «Человек со звезды» (1984). В нем играл Джефф Бриджес, исполнитель роли доктора Пауэлла. Человек со звезды, также как и герой Кевина Спейси, обожал земную пищу, но предпочитал не фрукты, а пироги. Интересно, что после инцидента с поливалкой Прот говорит о запахе яблочного пирога.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После финальных титров есть микро-сцена. Доктор Марк Пауэлл ночью у себя на лужайке перед домом смотрит через телескоп на звёзды и загадочно улыбается.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 54 минуте в очках Прота видны отражения людей, но некоторые из них, например доктор Пауэлл, стоят позади него, поэтому в очках его отражения быть не должно.
    Трейлер 02:45
    все трейлеры

    файл добавилBulatLebedev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1826 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотреть этот фильм мне советовали очень давно, но так вышло, что я оценила его только сейчас. И только взглянув на список актеров, я сразу поняла, что вещь стоящая, потому что у Кевина Спейси плохих фильмов нет. Но дело не только в этом. Весь фильм наполнен простыми, кажется, уже давно позабытыми истинами, главная из которых — для меня лично — это семья. Прот говорит о том, что на Ка-Пэксе давно нет семей, его никто не ждет, никто не скучает. И в сравнении с этим, наша Земля, наше общество, люди, обычные люди, не способные видеть ультрафиолет и путешествовать на лучах света, кажутся еще не потерянными, здесь еще есть, ради чего жить. И слова Рейчел «Вы сами не знаете, чего лишены» только подтверждают это.

    Фильм удивительный. Игра актеров потрясающая, неожиданный тандем Джеффа Бриджеса и Кевина Спейси полностью погружает зрителя в эту невероятную и в то же время такую понятную историю. Ни капли фальши ни в жестах, ни в словах, ни во взглядах.

    Честно заслуженные

    10 из 10

    А актерам — отдельные аплодисменты.

    7 марта 2011 | 12:46

    Слов нет, одни эмоции. Потрясающе. Тонкий, проникновенный фильм.
    Иногда под маской безумия можно найти обнаженную душу.

    9 января 2006 | 13:28

    Фильм бесспорно прекрасен, об этом написано много. Не буду повторяться. Сразу хотелось бы начать с самого главного.

    Кто-то рассматривает Ка-Пэкс как реально существующую планету, иллюзию райской жизни и так далее. Гадаем кто-же такой Прот, человек, инопланетянин, псих.

    Давайте всё же не забывать, что как ни крути, фильм является фантастическим. Но фантастический сюжет введен для того, чтобы мы могли глубже и яснее представить себе корень тех проблем, которые хотел донести до нас автор.

    Если попытаться от начала и до конца собирать мелочи и детали, мимолетные фразы в фильме, все начинает складываться в достаточно логичную сюжетную и смысловую линию.

    С самых первых диалогов Марка и Прота речь идет о сверхскоростях, теории относительности Эйнштейна, которую, как сказал Прот, люди не совсем правильно истолковали. А в конце фильма звучит фраза о том, что вселенная расширится, а затем свернётся в саму себя, и это будет продолжаться вечно. И если предположить, что этот процесс происходит со сверхскоростью, со скоростью, которой нашему сознанию просто невозможно вообразить, то момент расширения и сворачивания вселенной происходит постоянно, ежесекундно. И именно отсюда рождается гипотеза существования двух параллельных реальностей. Только одна существует в момент расширения, а другая в момент сужения пространства.

    Если мы возьмем за основу такую точку зрения существования вселенной, не кажется ли вам, что всё начинает более менее проясняться? Мы, земляне, живем в одной реальности, со своими законами, правительственной иерархией, институтом семьи и брака, на солнечной и яркой планете с разнообразием цветов и вкусов. На Ка-Пэксе же всё практически наоборот. У капэксян нет ни семьи, ни законов, размножаться для них не составляет никакого удовольствия, дети воспитываются сами по себе, нет такого понятия как работа и обязанности, у них два солнца и живут они в вечных сумерках. Земля — Ка-Пэкс, Ка-Пэкс — Земля. Это две реальности одной и той же жизни.



    И все же если существует такая реальность как Земля со своими общечеловеческими нормами, семейными узами и чувствами между людьми, мы должны это хранить, мы должны самосовершенствоваться и стараться «отличать плохое от хорошего». Ведь почему Прот выбрал Марка. Сколько раз на своих сеансах Марк упоминал семейные отношения как самое дорогое для человека, как неотъемлемую часть его жизни, а сам полностью абстрагировался в работу и избегал даже разговоров о своем сыне от первого брака. И в конце концов Прот помог ему расставить приоритеты в своей жизни.

    Почему выбран образ сумасшедшего дома? Там находятся люди, которые «выпали из реальности» Земли, но своего Ка-Пэкса они так же не нашли. И Прот помогал каждому попытаться вернуться к родной реальности. Символ синей птицы как намек на то, что твои мысли материальны, нужно только верить в себя. Пациент, который боялся смерти просто посмотрел в глаза своей фобии. А «улетела» с Протом Бесс, потому что для нее единственной Земля являлась Ка-Пэксом. В детстве он сожгла собственный дом и для нее здесь не осталось ничего родного. В ее сочинении последняя фраза была «Я отправляюсь домой». Землей для нее является противоположная реальность ее жизни на Земле, там у нее есть все. И именно для нее Прот явился синей птицей, как Мессия, как спаситель.

    Поэтому Ка-Пэкс существует параллельно с нашей жизнью. И у каждого он свой. Он в нас самих. И всю картину нам преподнесли именно с фантастической стороны, чтобы пробиться в наше сознание, заключенное рамками бытовых проблем, для того чтобы мы оценили свою жизнь с абсолютно другой стороны.

    «Ты встретишься с последствиями ошибок, которые делаешь сегодня, ты будешь переживать последствия каждой ошибки снова и снова, — вечно. Поэтому, мой совет — делай всё правильно сейчас. Потому что у тебя есть лишь сейчас.»

    10 из 10

    27 августа 2010 | 14:22

    Фильм-загадка, причем ответ нам так и не сообщат.

    Актеры

    Хочется прежде всего отметить великолепную игру актеров. Уж насколько мне трудно угодить актерской игрой, но в этот фильм просто «вливаешься», начинаешь сопереживать. С самого начала фильма, когда главный герой только неожиданно появляется и до самого конца фильма все внимание приковано к экрану. Дело, наверное, не только в том, что актеры хорошо играют — это чистый фильм, без спецэфектов и компьютерной графики, без мишуры, мельтешения. Актеры неспешно и спокойно отыгрывают свои роли. А может живут на экране, что даже более вероятно.

    Музыка

    Отдельного упоминания заслуживает музыка. Честно скажу — я слушал эту музыку еще до того, как посмотрел фильм. Она умиротворяющая, спокойная, чистая, заставляющая чувствовать. Что? Не знаю. Что-то. Достаточно просто послушать музыку, и станет понятно, что этот фильм не может быть очередным ширпотребным творением Голивуда, рассчитанным на широкую невежественную публику.

    Восприятие

    Фильм, как, наверное, любой фильм категории психологической драмы, заставляет прожить сюжет, пропустить его через себя. Это жизнь, психика, мораль. Человеку с живым воображением, например, мне, смотреть такие фильмы очень приятно. Они рождают образы, они рождают мысли, заставляют думать о том, о чем раньше не приходилось задумываться. Конечно, речь идет о качественных фильмах. Этот, несомненно, качественный.

    Загадка

    Элемент детектива выполнен в фильме на «ура». Весь фильм зритель волен строить догадки что, как и почему происходит. Он все равно не угадает. Потому что в результате, когда все вроде уже ясно, все становится еще более запутанным. но вот беда — ответ уже не узнать — фильм заканчивается. Эта загадка дает пищу к размышлению, позволяет задуматься о том, насколько хрупко счастье, насколько сложная человеческая психика, наконец, о том, как жаль главного героя. И так и остается непонятным, где заканчивается человеческая психика, а где начинается неизведанное, непонятное, загадочное.

    Сценарий

    Все простое гениально. Сценарий этого фильма прост, если его объяснить в двух словах. Но сколько ньюансов. Именно они, эти нюансы, и выделяют этот фильм из похожих на него. Никакой предсказуемости, сюжет крутит зрителем как хочет — сначала уверен в одном, потом в другом, потом снова в первом… Ууууух. Нет, это не закрученная мелодрама и не прямолинейный боевик. Это — фильм каких мало.

    Итого:

    Актеры — 5/5

    Музыка — 5/5

    Сценарий — 5/5

    15 февраля 2010 | 20:46

    Посмотрел фильм и вот уже как полчаса сижу, пытаясь собраться с мыслями чтобы подобрать правильные слова к этой рецензии. Я чувствую что нужно что-то написать иначе этот фильм просто не даст мне заснуть, а завтра я не вспомню что хотел написать. Нужно с чего-то начать…

    Пожалуй начну с того что я не ожидал такого результата. Прочитав описание к фильму, я изначально настроился скептически, по скольку фильмы про инопланетян не внушают мне доверия, к тому же с таким низким рейтингом кинокритиков, низкими результатами сборов и без единой номинации даже на самую малопрестижную премию. Единственное что подтолкнуло к просмотру, это удивительно высокий для подобных фильмов рейтинг на Кинопоиске и Кевин Спейси. Скажу сразу, что не пожалел ни минуты потраченного времени на этот фильм.

    Теперь о самом фильме. Это картина с первых же минут прибивает зрителя гвоздями к экрану, да так что вам даже не захочется сходить в туалет, покурить или перекусить. Каждая минута этого фильма наполнена событиями и действиями которые притягивают вас, и не отпускают где-то до середины фильма. Эта заслуга как я считаю по большей степени принадлежит Кевину Спейси. Вот только подумайте, как человек в психиатрической клинике может убедить вас, что он прилетел на луче солнца с другой планеты? Этот человек сумасшедший однозначно, подумает любой. Но я уверяю вас, к середине фильма герой Кевина Спейси сделает так, что у вас не останется не малейшего сомнения, вы будете верить каждому его слову, как советам родной матери.

    При этом, главный герой не произносит банальных речей вроде: «Я инопланетянин, с планеты Ка Пэкс, что в другой галактике, нацепил на себя человеческую шкуру, выучил человеческий язык с помощью интернета и прилетел сюда, чтобы поработить ваш мир». Вроде бы такой сомнительный сюжет, преподнесли настолько реалистично и натурально, что ты всерьез начинаешь верить в существование внеземной цивилизации.

    Что касается духовного посыла этой картины, если например такой фильм как «Бойцовский Клуб», заставляет зрителя посмотреть на глазами первобытного человека, необремененного моральными принципами и стереотипами, то «Ка Пэкс», открывает зрителю человека с точки зрения другой цивилизации, более развитой чем наша. Своими речами Прот ясно дает понять, что вещь за которую человек готов убить или считает ее бесценной, другая цивилизация легко обходится без нее. Из уста Прота звучит такая провокационная фраза: «Каждое существо во вселенной может отличить добро от зла». Суть поистине элементарна, ведь каждый здравый человек на земле и в правду знает что хорошо, а что плохо, так почему мы не можем жить в мире и согласии как капэксианцы. Хоть люди и превзошли в своем развитии прочих животных на земле, если посмотреть на все наше существование с высока, то мы еще далеки от развитой цивилизации, а вся наша цивилизованность лишь притворство, в реальности же мы все еще животное и стоит на всей нашей планете хотя бы на неделю провозгласить абсолютную анархию и беззаконие, мы непременно перережем друг другу глотки.

    В общем философская составляющая фильма на столько многогранна, что на ее тему можно написать небольшое произведение, поэтому пока я не зашел слишком далеко стоит прекратить.

    Напоследок скажу, что каждый человек поймет этот фильм по своему, его концовка оставляет зрителю огромный простор для размышлений, каждый сам сможет решить верить словам Прота или не верить.

    10 из 10

    3 ноября 2010 | 01:21

    Давно хотел выразить своё чувство об этой картине. Считаю этот фильм лучшим, или вернее, самым достоверным на тему инопланетян и фантастики. И хотя здесь практически отсутствуют они, как таковые (в привычном для нас представлении), фильм на 100% убеждает в их наличии. Львиная доля в этом принадлежит гг, актёру Кевину Спейси. Он настолько вжился, проникся этой ролью, что ему веришь с полуслова, с полувзгляда, совершенно не требуя тому никаких доказательств. И дело даже не в самих инопланетянах, а в тех мыслях, мировоззрении, которое без усилий вошло в моё сознание и стало частью уже моего видения мира.

    - Правительство?
    - В нем нет нужды.
    - А законы?
    - Ни законов, ни юристов.
    - Как же вы отличаете добро от зла?
    - Каждое существо во Вселенной отличает добро от зла.

    Фильм уравновешен, спокоен, философичен. Диалоги пропитаны мудростью и лёгкой иронией. И хотя большая часть их происходит в больнице, они создают атмосферу света, добра и свободы, и какого-то чувства высшего, чудесного и непостижимого. И даже та его часть, детективное расследование, дополняет, раскрывает всю глубину замысла автора книги и режиссёра картины. Внешность и поведение человека очень часто обманчивы и скрывают истинную его сущность. И не всякий псих — болен, но и не каждый больной — псих.

    - На этой планете я — врач, а Вы — пациент.
    - Врач, пациент — занятная человеческая градация.

    Кому-то финал картины покажется открытым и двусмысленным. И это тоже хорошо. Фильм-притча даст каждому додумать и определиться в степени готовности контакта со светом…

    Не могу не отметить саундтрек композитора Edward Shearmur. Как удивительно точно подошла музыка к фильму! За ней будто скрывается целый мир, таинственный, непонятный, но отчего то до боли притягательный. И звуки фортепиано, как лучики света проникают в наш, пока ещё несовершенный, но родной и для нас единственный.

    Сильнейший фильм и прекраснейший саундтрек. Полная гармония. Будит, заставляет думать и мечтать, и немного грустить.

    10 из 10

    6 апреля 2015 | 18:29

    Давно не смотрела такого душевного фильма. Я конечно люблю спецэффекты и никогда не откажусь сходить в кино на свежий блокбастер, но чаще хочется видеть на экране настоящую жизнь, а не шаблонные эмоции… «Планета Ка-Пэкс» — необычная история, которая не оставит равнодушным никого. В первую очередь, это конечно же заслуга актеров.

    Кевин Спейси настолько ограничен в своей роли, что веришь ему от первой и до последней минуты. Очень сложно представить на его месте кого-то другого. Я прониклась особой симпатией к его герою в тот момент, когда Прот первый раз снял темные очки, настолько добрыми были у него глаза. Меня просто умилило то, как он ел яблоко, а потом банан вместе с кожурой, как клал салат на тарелку в гостях, чем очень повеселил детей. Вроде бы такие мелочи, но на них обращаешь внимание и из них строится образ Прота. Его истории о планете, с которой он прилетел на луче света, кажутся почти реальными. Пока не узнаешь, какая трагедия произошла с героем… Она перевернула жизнь Прота, заставила взглянуть на мир новыми глазами.

    Своим появлением Прот изменил жизни окружающих: доктора Марка Пауэлла, пациентов больницы. Марк понял, что семья и родные люди — это самое важное, что может быть в жизни. А пациентам Прот подарил надежду на выздоровление, на то, что у них все будет хорошо.

    Хочется отметить необыкновенно красивую музыку, которая в самые драматичные моменты еще глубже помогает понять переживания героев. С удовольствием пересмотрела бы этот фильм еще и еще раз… вдруг и мне удастся понять, как же все-таки поймать луч света.

    28 декабря 2009 | 14:27

    Как меня умиляет реакция зрителей, оценивших фильм на «положительно»: «фильм супер, атмосфера, я расчувствовался(ась) и плакал(а), заставляет задуматься о жизни и нас самих…» и прочие сопли. Тьфу!

    Масса тупиковых веточек-вопросов, на которые нет даже намека, не говоря уже об ответах. «Додумывайте сами» — самое тупое решение среди режиссеров-(псевдо)интеллектуалов, которое, к сожалению, получило достаточно широкое распространение. Не каждому, но многим зрителям (например, мне) нужно зрелище, а не экранизация задачника по физике-психологии-астрономии. Хочешь снять качественный фильм, покажи свои ответы. Пусть они будут неправильные или неточные, но это лучше чем ничего.

    В комментариях встретилось «не имеет не единой помарки». Ага, щас! А оставшиеся пробелы в заданных вопросах наподобие: «как вы наказываете преступников»? Я сам уже давно пришел к выводу, что ликвидация института семьи как такового избавляет общество от колоссальной массы проблем, но вопросов еще много. Когда в фильме поднялась эта тема, я ощутил невероятное напряжение — «вот, сейчас, будут какие-то подвижки, мысли, ответы (пусть неправильные, пока это не важно)» и «надо же, кто-то тоже над этим умственно работает». Обломинго! «Думайте сами!»

    Так вот, я решил поделиться с вами моими ответами.

    Пришелец не сам Прут, а его сознание. Помните, что Прут сказал Марку? «Я выгляжу так же, как вы, потому что это наиболее эффективно энергетически.» Т. е. опять речь не про материю (тело). Сознание Прута прилетело с Ка-Пекс со скоростью мысли, материализовало тело «жертвы» и стало его использовать (хотите точнее про регенерацию разложившегося трупа утопленника пятилетней давности — додумывайте). Умение путешествовать на сверхсветовых скоростях подразумевает и более простые действия — движение со скоростью света, что позволяет перемещаться по нашей планете в любую точку — хоть в Гренландию, хоть куда. После возвращения сознания Прута на свою планету, использованное тело перестало быть ему нужно, поэтому мы и наблюдаем в конце «овощ» с отрешенным взглядом. Вот и всё.

    P.S. Чуть не забыл про Бесс. На картинке, что осталось на ее кровати, написано «Я дома».

    3 из 10

    29 октября 2010 | 10:10

    Кто же на самом деле этот человек, носящий тёмный очки? Ему наша планета кажется слишком яркой, тем не менее он с трепетом встречает солнечный луч. Он уверен и рассудителен, шокируя окружающих и заставляя их верить его словам. Кто же Он? Очередной душевнобольной или действительно инопланетный гость с далёкой планеты K-PAX?

    Кого не заинтересует такой персонаж? Думаю, таких мало, вот и Марк Пауэлл, доктор психиатрического института, увлёкся изучением истории Прота.
    Самое главное достоинство фильма — что вслед за Марком увлеклись и зрители, смотрящие киноленту… Мне реально было интересно узнать всю правду, увидеть разъясняющую концовку. Это очень хорошо, ведь фильм должен увлекать и интересовать зрителей, иначе получится бред. У Айэйна Софтли получилось создать превосходное кино, наполненное чувствами и переживаниями, имеющее великолепную интригу, но оставляющее нам простор для фантазии и личного восприятия происходящего. Лирическую же составляющую фильма отлично дополняет мягкая и спокойная музыка, которая понравился мне ещё с начальных титров. Плюс Кевин Спейси с добрым лицом и ироничной улыбкой.

    Особенно любопытно мне видется косвенное сравнение между жизнью на нашей любимой Земле и на неизведанной K-PAX. Узнавая всё новое от Прота, напрашиваются мысли об отличиях от нашей повседневности. Было много интересных мыслей, ярких впечатлений и любопытных замечаний, но наиболее мне запомнился довод главного героя:

    «Никто не скучает обо мне на K-PAX, для этого нет причин, и всё же я чувствую, что, когда улечу, по мне будут скучать здесь. Странное чувство.»

    А вообще в фильме множество интересных мнений и ярких решений, всё процитировать у меня не получится да и смысла особого нет, лучше посмотреть фильм, подумать не только о далёких планетах, но и о нас, о жизни, о стремлениях и желаниях, бедах и радостях. Лучший фильм Софтли, поражающий своей многогранностью и имеющий великолепную концовку, которая для каждого будет индивидуальной и неповторимой по-своему.

    «K-PAX звучит как прекрасное место».

    9 из 10

    21 августа 2009 | 17:45

    А ведь интересно. Где же эти расы. Другие разумные. Со «своими» солнцами, фруктами, болезненным сексом, с невообразимыми цивилизациями. Какой барьер нас отделяет? Сколько миллионов световых лет? Фильм заставляет задуматься о таких вещах, как неизведанный космос, разумная жизнь и что случится, если однажды какой-нибудь Прот решит совершить путешествие на такую далёкую и не самую большую Землю.

    Безусловно, нас постоянно вгоняют в ступор. То мы полностью уверены, что главный герой- фантастическое существо. Но несколько «капель» и «дуновений» детективной атаки как-то разбивают сухой фантастический «песок». Концовка же вновь пробуждает веру в далёкие миры, в путешествия на лучах света и т. п. Точных ответов не ждите. Это не примитивный «лёгкий» детектив с чёткообозначенным и полностью разъясняющим концом. Хотя, можно принять картину за попытку рассказать детективную историю фантастическим путём. Каждый сам решит. Ведь тут только выставлены акценты. А вы их собираете в историю, в которую верите.

    Фильм держит в напряжении, проделана замечательная работа над музыкой (прелестные холодные мотивы), снято очень красиво и приятно для восприятия. Кевин Спейси прекрасен и ест бананы с кожурой.

    Фильм очень личный. Каждый сам может определить, зачем Прот заставлял ждать синюю птицу, как он заставил душевнобольных верить ему и обожать. Возможно, он был просто спасительным плотом в другой неизведанный мир. А больница- она ведь всех так достала. Больные вырваться хотят. А африканцу больница начала нравиться. Он перестал бояться жизни. «Дайте мне самую большую таблетку, что у вас есть». Он счастлив. Ну и Бесс. Наверное.

    «Планета Ка-пэкс» оставляет такое же впечатление и ощущения, какое остаётся после улыбки Спейси на последних секундах фильма. Приятное, доброе ощущение с проскальзывающими лучами счастья. На которых, возможно, герой Кевина и ускользнул.

    8,5 из 10

    19 февраля 2010 | 00:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>