Блихфельдт радикально переосмысляет характерный для романтических комедий 2000-х троп «из дурнушки в красотку». Только вместо безобидного преображения в салоне красоты и подвигов на беговой дорожке Эльвира идет на крайние меры.
Режиссер дает героям немного воздуха, поэтому действие не выглядит слишком деревянным и мультяшным. Но все же его недостаточно, поэтому даже если актеры и пытаются изобразить человеческие чувства, то получается это лишь отчасти.
В то же время, при всех сравнениях Шилински с работами ее великих предшественников вроде Михаэля Ханеке с его «Белой лентой», режиссеру удается найти собственный голос, если не идейно, то стилистически.
В случае с «Эддингтоном» чувствуется, что режиссеру очень захотелось высказаться, но на выходе получилось три часа банальностей.
Весь финальный сезон сериала посвящен тому, как жить с травмой. Галаад не отпускает даже тех, кому удалось оттуда сбежать.
«Умираю, как хочу секса» удивительно редкий и оттого очень ценный пример высказывания на важную тему без надрыва.
Каждый раз Брукеру удается найти какую-то новую грань этой условности, новую сценарную возможность.
«Токсичный город» в очередной раз показывает, как много женщины могут достичь, просто собравшись вместе.
Все-таки если столько известных людей готовы хорошенько пройтись по своим недостаткам и посмеяться над собой, значит в Голливуде не все так плохо.
Для недооцененной в свое время Памелы Андерсон роль в «Шоугерл» — настоящий драматический триумф, который достигает пика в финальном выступлении ее героини.
Досмотреть его стоит, потому что это блестяще написанный и снятый сериал с выдающимися актерами, который и правда близок к совершенству.
«Все, что нам кажется светом» лучше всего раскрывается как пронзительная драма об одиночестве и поисках смыслов, которая, сочетая искренность и поэтичность, но без лишней сентиментальности, рассказывает о судьбах трех героинь из разных поколений.
Если создатели фильма жаждали критики за свою смелость — то основная проблема в том, что ее в «Пророке» недостаточно.
Но хотя политический контекст имеет важное значение для фильма, он нисколько не умаляет его жанровой ценности. «Компаньон», прежде всего, остается отличным развлекательным хоррором.
Фильм странный, полный черного юмора и самоцитат. Здесь есть динамичность «Вторжения динозавра», социально-политический комментарий «Паразитов», мрачный взгляд «Воспоминаний об убийстве», эстетика «Сквозь снег» и мощный экологический посыл «Окчи».
Следуя канонам современных шоу Би-би-си — допуская исторические неточности и придавая драматизма любому событию, — сериал «Мисс Остин» предлагает проникновенную историю о сестринской любви, которая способна победить несправедливость, горе и даже смерть.
Помимо исключительно комплиментарного изображения Экзюпери, не вполне ясно, зачем режиссер связывает истории спасения Гийома и создание «Маленького принца», учитывая, что в реальности автор посвятил повесть конкретному человеку — писателю и литературному критику Леону Верту.
«Подслушано в Рыбинске» после выхода двух серий выигрышно смотрится в первую очередь благодаря удачному актерскому дуэту Трибунцева и Минекаева, узнаваемым типажам и — не открыточным, но и не нарочито мрачным — пейзажам российской провинции и парадоксальным обстоятельствам, в которых постоянно оказываются герои.
Как и сам реальный спортсмен Энтони Роблс, его экранная биография не ставит никаких рекордов и остается строго в рамках своей «весовой категории». Ее авторы ставили перед собой строго определенную задачу — донести удивительную историю Роблса до широких масс. И неплохо с этим справились.
Фильм мог бы оказаться монотонным пересказом книги, но эмоционально тонкая игра Софи Нелисс придает истории надрыв.
Эггерс снял феминистский ремейк классического хоррора — и попал в нерв времени.
Впрочем, в случае «Настоящей боли» главная заслуга Джесси — сценарий.
Что касается сериала с Колином Фертом, то про него уже с уверенностью можно сказать, что он стал удачной попыткой художественно осмыслить трагедию почти 40-летней давности и рассказать трагедию одной семьи на фоне большой катастрофы.
То, что так удачно работало в «Бюро», по максимуму использовавшем существующий контекст в реальности, в «Агентстве» пока выглядит неубедительно.
Пожалуй, главное достижение экранизации заключается в том, что она, как и первоисточник, сочетает на первый взгляд несочетаемые вещи.