Новости

Обзор бокс-офиса США (20.05–22.05)

Ожидавшийся с огромным интересом старт одного из главных блокбастеров года прошел в Северной Америке с достойной, но отнюдь не выдающейся кассой. Существенно уступив своим предшественникам на американских экранах, четвертая часть «Пиратов Карибского моря» отыгралась, установив ряд рекордов в международном прокате.

Ожидавшийся с огромным интересом старт одного из главных блокбастеров года прошел в Северной Америке с достойной, но отнюдь не выдающейся кассой. Существенно уступив своим предшественникам на американских экранах, четвертая часть «Пиратов Карибского моря» отыгралась, установив ряд рекордов в международном прокате.

С самого начала студия Disney поставила планку успеха четвертым «Пиратам» на уровне стомиллионной отметки, но в итоге картине пришлось удовлетвориться лишь лучшим стартом текущего года. Собрав 90,2 млн долларов в 4155 кинотеатрах (21 697 долларов с площадки) «Странные берега» не без труда смогли опередить «Форсаж 5», но порядком уступили двум предыдущим частям пиратской франшизы.

Стоит напомнить здесь, что второй фильм в июле 2006 года добыл 135,5 млн долларов в дебютный уик-энд, а третий в мае 2007 года освоил 114,7 млн долларов без учета первых показов поздно вечером в четверг. С учетом инфляции это будет примерно равносильно 163 и 131 миллионам долларов на текущий момент. Оставив за бортом двух ключевых героев первой трилогии, франшиза решила все же отправиться в новое плавание в модном трехмерном формате и с более скромными задачами. Последнее, по крайней мере, касалось американского проката.

После полюбившегося зрителям оригинального фильма реакция критиков и аудитории на сиквелы была уже не столь однозначна. Особенно это касалось третьей части, когда после великолепного результата второй американские сборы резко пошли на спад, сократившись с 423 до 309 миллионов долларов. Поскольку международная выручка оставалась по-прежнему очень высокой, сколько-нибудь серьезного беспокойства тогда это не вызывало.

Без особой изюминки в сюжете и каких-либо сильно запоминающихся по рекламным роликам спецэффектов для большинства американских зрителей четвертый фильм выглядел просто еще одним совершенно на этот раз рядовым «пиратским »сиквелом с любимцем публики Джонни Деппом. Для того чтобы показать достаточно солидный результат, этого оказалось достаточным, а на большее запала не хватило. С поправкой на более дорогие билеты в 3D-формате получается, что «Странные берега» сохранили чуть больше 60 % аудитории «Края света» и примерно половину «Сундука мертвеца».

В значительной степени сюрпризом стало то, что трехмерные экраны в 2747 заведениях не смогли дать даже половины кассы уик-энда. Столь низкое соотношение 3D- и 2D-форматов по большому счету встречается впервые за последнее время. Даже разгромленные всеми подряд за низкое качество конверсии «Битва титанов» и «Повелитель стихий» получили соответственно 52 и 54 % своей дебютной выручки с трехмерных экранов.

В качестве некоторого позитива можно отметить, что произошедшее снижение выручки получилось не таким большим, как у вышедшего в этот же уик-энд год назад четвертого «Шрэка». Тогда тоже перебравшийся в трехмерный формат мультфильм смог собрать лишь 70,8 млн долларов за уик-энд при старте в 4359 кинотеатрах. Даже в отрыве от рекордной международной кассы, речь о которой пойдет впереди, ни малейшего разочарования в стане студии не ощущалось.

«Я думаю, Роб Маршалл, вне всякого сомнения, создал потрясающий фильм, и когда вы объединяете Джерри Брукхаймера и Джонни Деппа — это просто бомба», — заявил руководитель дистрибуции Чак Виан. «Что касается меня, я никогда не смогу назвать 90 миллионов неудачным стартом. Исследования аудитории указывали именно на эту цифру, но все старались выжать большее, чем они сулили нам. К тому же, нет никаких сомнений в том, что все более и более важным становится международный прокат», — продолжил он. При посредственной критике фильм получил оценку B+ по опросам CinemaScore, 54 % зрителей на сеансах принадлежали к мужскому полу, и 54 % были старше 25 лет.

Первые премьеры на международной арене стартовали в среду, после чего сразу же стало очевидно, что четвертая часть идет ничуть не хуже своих предшественников. Более того, за счет колоссального роста выручки в таких поднявшихся за последние несколько лет кинорынках, как Россия и Китай, фильм мог рассчитывать даже на большее. Когда же пришло время подводить предварительные итоги, выяснилось, что «Странные берега» заработали невероятную сумму в 260,4 млн долларов в 18 210 кинозалах по всей планете. Таким образом, четвертым «Пиратам» удалось превзойти результат «Принца-полукровки» (236 млн долларов) и установить новый рекорд международных сборов за уик-энд. Результат «Края света» четырехлетней давности (216 млн долларов) был улучшен сразу на 20 %. Наибольший вклад среди всех международных территорий сделала Россия с 31,4 млн долларов, где также пали все мыслимые и немыслимые рекорды.

Одновременно со студией Disney о своих успехах отрапортовала IMAX Filmed Entertainment. По предварительным данным четвертые «Пираты Карибского моря» установили новый рекорд формата, заработав 16,7 млн долларов глобальной выручки за дебютный уик-энд. В Северной Америке фильм вышел в прокат в рекордных 256 кинозалах IMAX.

В свете относительно заурядного старта «Пиратов» главными героями уик-энда были признаны два других фильма. Одним из них стала комедия «Девичник в Вегасе», потерявшая во второй уик-энд лишь пятую часть своей дебютной выручки. При этом 32-миллионная картина держится даже лучше таких самых стойких летних кассовых хитов, как «Незваные гости» (падение на 24,3 % во второй уик-энд) и «Мальчишник в Вегасе» (падение на 27,1 %).

С кассой второго уик-энда в 20,9 млн долларов и 59,3 млн после 10 дней проката покорение стомиллионного рубежа остается лишь делом времени. Добившийся сенсационного успеха проект идет на результат не менее 120–130 миллионов долларов по итогам американского кинопроката, а студия Universal Pictures в свою очередь получит третий стомиллионный релиз за последние два месяца.

Лишившийся большей части трехмерных экранов и почти всех кинозалов IMAX «Тор» потерял 55 % своей выручки, заняв третье место с 15,5 млн долларов в третий прокатный уик-энд. Общая касса составляет 145,4 млн долларов в американском прокате, 247 млн в международном и 392,4 млн во всем мире.

Несколько меньшими потерями отделался «Форсаж 5», заработавший 10,6 млн долларов после падения на 48 %. Кассовый хит постепенно приближается к престижному 200-миллионному рубежу, от которого сейчас его отделяет всего лишь 13,8 млн долларов (186,2 млн после четырех недель). Две других ключевых планки были пройдены по ходу минувшей недели. Сначала в четверг пятый «Форсаж» оставил позади 300-миллионную отметку международной выручки, а затем в воскресенье взял и 500-миллионный рубеж общемировых сборов (соответственно 321,3 и 507,5 млн по итогам уик-энда).

Неподготовленный к жесткой конкуренции с «Пиратами» «Пастырь» обвалился на 68 %, заработав 4,75 млн долларов во второй уик-энд и 23,8 млн за 10 дней проката. По всей видимости, финальные сборы 60-миллионного проекта составят всего лишь порядка 30 миллионов долларов. Мультфильм «Рио» добыл 4,69 млн в шестой уик-энд, доведя свою общую кассу до 131,7 млн долларов.

Все так же неотступно следуют друг за другом две свадебные комедии. Одна из них собирает чуть больше в будни, а другая чуть больше в выходные, но по сумме результат остается практически одинаковым. 3,7 млн долларов заработала «Прыгающая метла», и 3,52 млн досталось «Жениху напрокат» (всего соответственно 31,2 и 31,5 млн долларов после трех недель проката). Романтическая драма «Воды слонам!» добыла 2,18 млн в пятый уик-энд с общей кассой в 52,5 млн долларов по итогам пяти недель проката.

Только девять участников проката смогли взять отметку в миллион долларов. В борьбе за оставшуюся вакансию в десятке сильнейших удача улыбнулась комедии Тайлера Перри «Большая счастливая семья Мэдеи», которая собрала 957 тысяч долларов в пятый прокатный уик-энд (всего 51,7 млн). Совсем немногим уступила ей освоившая 930 тысяч долларов в седьмые выходные проката драма «Серфер души» (всего 40,6 млн).

Рядом с этими двумя привычными участниками чарта неожиданно оказался доступный уже почти как два месяца на DVD и blue-ray мультфильм «Рапунцель». Расширив прокат с 9 до 191 кинотеатров, анимационная лента собрала 910,5 тыс. долларов и за счет этого таки покорила казавшийся недоступным 200-миллионный рубеж (200,6 млн). Такая высокая выручка объясняется в первую очередь небольшой хитростью киностудии в виде сдвоенных сеансов с «Пиратами», сборы от которых были поделены пополам между обоими фильмами.

Вторым героем минувшего уик-энда наравне с «Девичником в Вегасе» стала кинолента Вуди Аллена «Полночь в Париже». Дебютировав в шести кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, открывавшая Каннский фестиваль картина заполучила потрясающую выручку в 599 003 доллара при феноменальной наработке в 99 834 доллара с площадки. Это был тринадцатый результат за всю историю американского проката и четвертый среди игровых фильмов после «Девушек мечты», «Горбатой горы» и «Сокровища».

Для сравнения: предыдущий фильм режиссера «Ты встретишь высокого незнакомца» заработал в прошлом году 160 тысяч долларов тоже в шести кинотеатрах (26 684 доллара с площадки). Самым же успешным его фильмом из начинавших с ограниченного проката был «Матч-пойнт», но и он заработал на старте 398,6 тыс. долларов в восьми кинотеатрах при вдвое меньшей наработке в 49 824 доллара с площадки. «Полночь в Париже» превзошла и результат лауреата «Оскара» «Король говорит!», собравшего в ноябре прошлого года 355,5 тыс. долларов в четырех кинотеатрах со средней выручкой в 88 863 доллара с заведения.

Казавшаяся чересчур смелой и даже рискованной стратегия контрпрограммирования с «Пиратами» полностью оправдала себя. Популярность режиссера традиционно особенно велика именно в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, а недавняя премьера на Каннском кинофестивале послужила катализатором мгновенного роста интереса к картине. «Мы намеренно стартовали напротив „Пиратов“, поскольку мы думали, что сможем получить открытый простор в этих двух городах. Иметь такую крупную отправную точку, как Канны, было идеальной основой для премьеры именно этого фильма», — объяснял нелегко давшееся решение сопрезидент прокатчика Sony Pictures Classic Майкл Баркер.

На следующие выходные, в четырехдневный уик-энд Дня памяти, даже имея несколько десятков кинотеатров, фильм вполне может протиснуться в первую десятку кинопроката. Ведь даже нынешней выручки хватило ему для того, чтобы финишировать на высокой тринадцатой позиции. «Мы чувствуем, что сможем удержать свои позиции на этой неделе. Я думаю, дебютный уик-энд подтвердил, что это будет одним из главных фильмов лета», — преисполнен оптимизма Майкл Баркер.

Общая касса первой десятки проката составила 156,9 млн долларов, что на 11 % больше, чем год назад, когда победил четвертый «Шрэк» (70,8 млн), но на 7 % меньше, чем два года назад, когда первым был сиквел «Ночь в музее 2» (54,2 млн за трехдневный уик-энд).

На следующей неделе в четырехдневный уик-энд Дня памяти борьбу за победу поведут еще два тяжеловеса кинопроката — сиквелы «Кунг-фу Панды» и «Мальчишника в Вегасе». Оба эти фильма выходят в прокат в четверг и получат соответственно 3850 и 3500 кинотеатров.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Комментарии (81)

Новый комментарий...

  • 15

    CheS 25 мая 2011, 19:54 пожаловаться

    #

    Ну 90 миллионов все равно неплохой результат) А за рубежом так и вовсе бомба) Очень крутой рекорд, хотя четвертая часть и уступает всем трем предыдущим)

    ответить

  • 7

    La Scorpio 25 мая 2011, 21:53 пожаловаться

    #

    Зарубежный рекорд падет уже в этом году, причем как бы не дважды. Трансы и Поттер тоже выходят в триде.

    Да и плевать на сборы, главное бы качество было на уровне первой части — тогда бы пятая часть отыгралась за эти 90 лямов. Но качества, по всей видимости, особо нет. И вот это грустно.

    ответить

  • Graney 25 мая 2011, 22:38 пожаловаться

    #

    4 пираты уступают предыдущим частям только в количестве спецеффектов. Юмора много, Джека Воробья — много. Мне понравилось — достойное продолжение, рад что они лидируют на этой неделе.

    ответить

  • 21

    HiPartez 25 мая 2011, 19:54 пожаловаться

    #

    Таким макаром пятые пираты могут скатиться ещё ниже по склону качества, всё равно кассу соберут.

    ответить

  • Alekna 25 мая 2011, 20:25 пожаловаться

    #

    ну, думаю, что с понижением качества фильма, всё же меньшее число людей пойдёт в кино на последующую часть
    у нас в классе, например, на 3 часть мы ходили большими толпами и некоторые не по одному разу, сейчас же только две трети собираются идти в кино, остальные же дождуться появления на торрентах.
    и потом, во многих кинотеатрах фильм идёт только в 3д, а довольно много людей принципиально или из-за головных болей не ходит на 3д, а если в ближайшем кинотеатре нет 2д, то далеко не все поедут в более дальние

    вобще фильм мне не особо понравился, а если учесть, что в 5 части останется только 1 сценарист из 2, то она явно не будет лучше этой.

    ответить

  • 7

    felya 25 мая 2011, 20:36 пожаловаться

    #

    Мне бы ваши проблемы… Я на 3Д в соседние города мотаюсь, а это знаете ли не дешево. Да и обычный 2Д кинотеатр у нас не блещет качеством, тут хочешь не хочешь, а ДВД релиза ждешь.

    ответить

  • 1

    ashwell 26 мая 2011, 09:56 пожаловаться

    #

    А зачем вам 3Д? вот у меня выбора нет… приходить ходить на это треклятое 3Д…
    Между прочим, в Голливуде произошел сканадал, по поводу этого 3Ж! Из-за наплевательского отношения в кинотеатрах рабочего персонала и в целях экономии за ним не следят, вовремя не меняют 3Д линзы, из-за чего картины показывают в блеклом свете, а это все очень сильно влияет на зрение… А если в США на это забили. .. представьте, что твориться у нас? Я как человек, у которого есть с этим проблемы, могу это подтвердить, т. к. приходиться часто смотреть в 3Д… У меня два года было стабильное зрение, а как появилось это 3Д, у меня зрение упало почти на единицу… Вот и решайте, нужно ли вам такое или нет? Советую поберечь глаза, со зрением шутки плохи!

    ответить

  • BOOKSA 25 мая 2011, 21:45 пожаловаться

    #

    Благодаря IMAX 3D.

    ответить

  • 7

    Tim25 25 мая 2011, 19:54 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что такую кассу «Пираты» вполне заслужили.

    ответить

  • 2

    авАААтар 25 мая 2011, 19:55 пожаловаться

    #

    ну и рад за них)
    все же лучше, чем Форсаж))

    ответить

  • 8

    Tim25 25 мая 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    Лучше в художественном плане? «Форсаж» был неплох, вроде…

    ответить

  • 12

    Mark_Bruder 25 мая 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    ну закидайте меня какашками, но лично я от форсажа получил больше чем ожидал, точнее не ожидал ничего, а получил Уууух. Пираты же… нормально… ну скучно, не впечатлило.

    ответить

  • 22

    Tim25 25 мая 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    Какашками не закидаем, но скажем, что Джек Воробей — народный любимец, спасибо Вербински. За счет этого фильму уже обеспечена хорошая касса.

    ответить

  • 7

    Mark_Bruder 25 мая 2011, 20:13 пожаловаться

    #

    согласен, но вот и выходит, что пираты выкатываются за счет ранних заслуг Вербински. Может и с форсажем так, но вот например я особо эту франшизу не любил, а посмотрел трейлер пятого, узнал, что там будет реальные боевичок, а не гоночки, и решил пойти, не пожалел. Фильм всё-таки крутой)

    ответить

  • 2

    AndemirHolmes 25 мая 2011, 23:32 пожаловаться

    #

    спасибо Джонни Деппу. Он сам создал свой образ.

    ответить

  • 6

    авАААтар 25 мая 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    в любом плане)
    Форсаж — убогий трэш, в котором есть только заимствование чужих идей и ничего собственного)) даже гонки и те оставили в ничтожно маленьком количестве)))

    ответить

  • 10

    GummBeat 25 мая 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    последний форсаж — лучший из серии, несмотря на то, что он стал боевиком

    ответить

  • 10

    Tim25 25 мая 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    Однако же некоторым этот «убогий трэш» кажется лучшим во всей франшизе.

    ответить

  • 8

    авАААтар 25 мая 2011, 20:14 пожаловаться

    #

    ага, некоторым, кроме меня, что Вы там нашли, не понимаю)

    кино сделано совершенно не самостоятельно и не заслуживает тех оценок, которые стоят в ваших профилях)

    ответить

  • 9

    Tim25 25 мая 2011, 20:16 пожаловаться

    #

    Ваше мнение, на которое Вы, черт возьми, имеете право. Но что значит «не самостоятельно»?

    ответить

  • 9

    HiPartez 25 мая 2011, 20:13 пожаловаться

    #

    4 пираты ничем не лучше, кстати. Где у них что-то собственное? Зато хватает самоповторов, Джонни опять вертится на верёвке и пинает всех ногами.
    Пираты даже хуже, на много, так как от них заранее ждёшь большего, чем от очередного Форсажа, всё же трилогия задала планку.

    ответить

  • ко всему прочему, Пираты смешные и у них есть Раш, а это уже повод для уважения))

    ответить

  • 3

    msinception 25 мая 2011, 20:32 пожаловаться

    #

    Согласна, но это только один повод, больше нечего хорошего в Пиратах(четвертых) нечего нет, ну может пару кривляний Джека, и всё, а так это просто «пародия», на «настоящих» пиратов.

    ответить

  • 6

    HiPartez 25 мая 2011, 20:15 пожаловаться

    #

    В форсаже хотя бы был крутой экшн (правда только в начале и конце), в 4-ых пиртатх и этого не было (финальная потасовка 10 на 10 выглядит тошнотворно)

    ответить

  • Leeds Castle 25 мая 2011, 20:02 пожаловаться

    #

    … А Форсаж-то молодцом… держит удар…

    ответить

  • 5

    Mark_Bruder 25 мая 2011, 20:03 пожаловаться

    #

    не буду загадывать сколько в итоге соберут четвертые пираты, но лично я думаю, что последние ГП, выходящий в июле соберет гораздо больше. Даже не потому, что там фанатов побольше, а просто даже трейлер смотрится покруче + это конец всеми (ну или почти всеми) любимой саги и уж продолжения просто так не будет, всё таки завязано на книге… да нет, это точно конец. Ну и идет он почти 3 часа, люблю долгие фильмы)

    ответить

  • 6

    Tim25 25 мая 2011, 20:06 пожаловаться

    #

    Это последний шанс для Поттера собрать миллиард… Он подбирался так близко, но никогда не достигал цели. Дело принципа.

    ответить

  • 5

    Mark_Bruder 25 мая 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    зато у него стабильно высокие сборы, у всех частей
    думаю последняя часть соберет млрд.

    ответить

  • Flear 30 мая 2011, 01:39 пожаловаться

    #

    Фильм будет идти где-то 2.15. Самая короткая часть будет.

    ответить

  • 5

    Aleera_DeVil 25 мая 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    Пираты в любом случае возьмут большую кассу. Но до миллиарда явно не дотянут.

    А Форсаж — молодец, полмиллиарда срубил уже!!

    ответить

  • 1

    Lafleur18 25 мая 2011, 20:13 пожаловаться

    #

    Думаю пятые пираты соберут лямов 60 за уикэнд в Сша, при этом ставя рекорды в мире. Мне больше интересно кто победит Панда или Мальчишник?Ведь проекты абсолютно разные, с абсолютно разными аудиториями.

    ответить

  • 1

    Aleera_DeVil 25 мая 2011, 20:16 пожаловаться

    #

    И Панда в 3Д причем.
    Жаль, что Мальчишник у нас только 2 июня выходит.

    ответить

  • 1

    Platinum Choice 25 мая 2011, 20:23 пожаловаться

    #

    Максимум 45. Сарафан плохой, часть 3Д экранов заберут.
    Конечно, Мальчишник. Ажиотаж куда больше на него, но критика, говорят, плохая

    ответить

  • 4

    Lafleur18 25 мая 2011, 20:27 пожаловаться

    #

    Я не думаю что Панда соберет меньше оригинала, это практически не возможно.

    ответить

  • 4

    авАААтар 25 мая 2011, 20:41 пожаловаться

    #

    все возможно=)

    ответить

  • 4

    afonas82 25 мая 2011, 20:18 пожаловаться

    #

    пкм-4 максимум 800000 кассовых сборов

    ответить

  • Айрат 25 мая 2011, 20:31 пожаловаться

    #

    Пираты не оправдали надежд, причём ни только моих, а сегодня ходил на Кунг-фу Панду 2, так она наоборот оказалась лучше предшественника, очень даже понравилось

    ответить

  • No1 25 мая 2011, 20:48 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то что-то интересное! А то я всё в раздумьях: идти завтра или нет…
    она наоборот оказалась лучше предшественника ©
    Можно уточнить в каком отношении, что б я начинал «паковать чемоданы»?

    ответить

  • Айрат 25 мая 2011, 23:38 пожаловаться

    #

    Мда, завалили вопросами, я рецензию на неё написал, можете ознакомиться в моём профиле, но если нет желания всю мою писанину читать, могу вкратце отписаться.

    Первая часть мне ни очень понравилась, но вторая оказалась получше. Графика на высоте, про 3Д ничего сказать не могу, смотрел в 2Д, но думаю должно оставить хорошие впечатления, юмор хороший, ни одной плоской шутки, без намёка на пошлость, ведь даже в не которых детских мультиках встречаются пошлые шуточки для взрослых. Новые интересные герои, полюбившиеся старые, По и Тигрица будут развивать своих персонажей, откроется прошлое По. Сюжет тоже не плохой, развивается не стандартно, местами чуток даже неожиданно. Классный экшен с драками и взрывами и прочим.
    Мой совет, если в вашем городе билет в Имакс 3Д стоит ни тысячу рублей, стоит сходить, дополнительным плюсом думаю будет то, что перед сеансом крутили трейлер Трансформеров 3 (у нас аж 2 раза), думаю на это тоже стоит посмотреть.

    ответить

  • No1 26 мая 2011, 00:02 пожаловаться

    #

    И за ответ спасибо и с рецензией ознакомился!
    Теперь сомнений стало меньше. Завтра побегу смотреть!

    ответить

  • Айрат 26 мая 2011, 00:08 пожаловаться

    #

    Всегда пожалуйста, был рад помочь.
    Приятного просмотра, надеюсь фильм Вас не разочарует

    ответить

  • Seraf M.D. 25 мая 2011, 22:15 пожаловаться

    #

    ухух! а вот это внушает надежд. По трейлеру «Панда-2» не впечатляет, при том что очень трепетно отношусь к 1ой части. Если по общему впечатлению, что лучше? Графика, сюжет, юмор?…

    ответить

  • Айрат 25 мая 2011, 23:39 пожаловаться

    #

    На Ваши вопросы я ответил чуточку выше

    ответить

  • 1

    Linoge 25 мая 2011, 20:37 пожаловаться

    #

    Кстати, может кто не знает, но самым большим поставщиком наличности среди всех IMAX экранов в мире для «Пиратов…» стала «Киносфера» в Москве, где фильм заработал 240 тысяч долларов за 5 дней, так что роль России в мировом кинобизнесе стала действительно велика=)

    ответить

  • 2

    Seraf M.D. 25 мая 2011, 22:17 пожаловаться

    #

    роль бездумного потребителя как то не очень прельщает.
    пусть наши люди будут не выдавать мощную кассу голливудским лентам, а ходили бы на фильмы отечественного производства. разные, интересные и нужные. Вот это был бы весомый вклад в мировую киноиндустрию…

    ответить

  • 1

    S BarMatti 25 мая 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    народ, хватит сравнивать 4 Пиратов с 3 первыми. Это отдельная история, никак не связанная с ними. тчк.
    хороший фильм, смотрится идеально. Что еще надо???

    ответить

  • 3

    Нимтар 25 мая 2011, 22:11 пожаловаться

    #

    никак не связанная с ними

    Никак. Только название, главный и пара других героев и исполняющие их роли актёры те же. (и постоянные воспоминания о «Чёрной Жемчужине»)

    ответить

  • 2

    1VoRoN1 25 мая 2011, 21:10 пожаловаться

    #

    панда соберет еле как 500 млн
    в вегасе не повторит резулшьтат первой чатси
    а пираты будут близки к милиарду но не дотянут

    ответить

  • 2

    x3x333 25 мая 2011, 21:22 пожаловаться

    #

    я еще не сходила на Пиратов.. но мои копейки обязательно прибудут в общую копилку)
    «Форсаж» не отставай, подави всех нахрен))
    вобщем, пока, у Пиратов флаг, Пиратский флаг.. и бутылка рома XD)

    ответить

  • 4

    MisterNorrell 25 мая 2011, 21:39 пожаловаться

    #

    На следующей неделе намечаетя жесточайшая битва за первую строку бокс-офиса. Уже потираю руки:)

    ответить

  • 8

    na8el 25 мая 2011, 21:44 пожаловаться

    #

    Пираты и тачки. Пираты или тачки. Пираты или тачки. ПИРАТЫ!!!

    ответить

  • Пираты превратились в деньгосос,
    за Рапунцель очень рад,
    Мальчишник сначала первый посмотрю,
    Девичник заинтриговал,
    Кунг-Фу панду жду с нетерпением!

    ответить

  • 3

    James_Devivan 25 мая 2011, 21:49 пожаловаться 3D — гавно!

    #

    Первый раз сходил на 3D (!). Он только испортил просмотр фильма. А так Пираты очень крутой фильм! Но на трёхмерный формат я больше не ногой, сейчас болят глаза и голова…

    ответить

  • Нимтар 25 мая 2011, 22:12 пожаловаться

    #

    Не тот фильм для первого впечатления вы выбрали)

    ответить

  • 1

    boujche 25 мая 2011, 22:14 пожаловаться

    #

    я вообще со своим плохим зрением не могу смотреть 3D. А они все снимают и снимают в нем. Тупо ради бабла.

    ответить

  • 1

    67889524 25 мая 2011, 22:00 пожаловаться

    #

    Второй «Мальчишник» критики невзлюбили, ругают за излишнюю пошлость, и полное самокопирование. Даже Эберт, который первому фильму пел дифирамбы, ставит 2 звезды. Но не знаю, лично меня это мало смущает — оригинальным и оригинал я не назову, зато безбашенности и задора, в нем было хоть отбавляй, и в сиквеле судя по трейлеру не меньше. Так что жду.
    Но то что на следующей неделе главный куш сорвет Панда, думаю никто не сомневается
    Пиратам же скорей всего, придется довольствоваться 3 строчкой, да и падение в силу такой конкуренции, может быть очень болезненным.
    Ну и в который раз повторюсь: за Кристин Уиг с Апатовым безумно рад. Падения всего на 20% я вообще даже не припомню. Блестящий результат!

    ответить

  • 1

    boujche 25 мая 2011, 22:12 пожаловаться

    #

    Политика фильмоделов такова что они делают один два хороших фильма, а потом только ради бабла надеясь на то что народ и так попрет ради интереса. Надоело это уже ребятки!

    ответить

  • 2

    Влад Бублик 25 мая 2011, 22:19 пожаловаться Люди-Икс

    #

    Очень рад за Пиратов в чьих сборах я не сомневался. Только меня волнует Люди-Икс:Первый Класс интересно какие у него будут сборы, так как фильм должен получиться на уровне?

    ответить

  • 1

    Golden Man 25 мая 2011, 22:49 пожаловаться

    #

    Следующая неделя будет крутой!Два гиганта «Кунг-фу панда 2» и «Мальчишник в Вегасе 2» вступят в равную борьбу с «Пиратами».

    ответить

  • Форсаж молодец — держит удар)
    уже отдал деньги Форсажу, в конце недели скорее всего заплачу ещё за Пиратов, а то уж слишком интересно, получилось ли у создателей сделать настоящее кино в духе первой части, а не аттракцион как третья часть)

    ответить

  • dinagus 26 мая 2011, 11:41 пожаловаться

    #

    Рада за «Пиратов», лично мне продолжение очень понравилось. Вот только не могу понять почему в США некоторые фильмы на неделю позже в прокат выходят чем у нас.

    ответить

  • 3

    FanatkaMJ 26 мая 2011, 11:49 пожаловаться

    #

    Ох, Форсаж, молодец, держит планку! А вот от Пиратов я ожидала большего, эх все-таки надо было им на 3-ех частях остановиться… Фильм по себе неплохой, но все-таки явно чего-то не хватает для остроты ощущений.

    ответить

 
Добавить комментарий...