всё о любом фильме:

Пастырь

Priest
год
страна
слоган«И один в поле воин»
режиссерСкотт Чарльз Стюарт
сценарийКори Гудман, Мин-Ву Хен
продюсерМайкл Де Лука, Джошуа Донен, Митчелл Пек, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКристофер Ян
художникРичард Бриджлэнд, Эндрю Макс Кан, А. Тодд Холлэнд, ...
монтажЛиза Зено Чургин, Ребекка Вайгольд
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.67 млн,    Россия  1.1 млн,    Китай  1.04 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Далекое будущее. Миром правят религия и церковь. Священник, нарушая все церковные запреты, пытается выследить банду вампиров, похитивших его племянницу. В поисках ему помогают шериф и монахиня.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (97 646)
ожидание: 75% (9239)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 79 = 94
3.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии корейских комиксов «Пастырь» (Priest, 1998-2007).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго ждали и вот момент настал! Пол Беттани в очередной картине с религиозной основой, пытается сделать мир лучше, уничтожая орды вампиров и все под знаменем божьим. Мягко говоря, фильм получился не интересным. Стоит ли перечислять все моменты недодуманности и приторности, не стоит думаю. Много святых слов, громких лозунгов, да и борьбы за Господа нашего, только вот показалось, что все они из другой песни… пытаясь гармонично слить воедино современность и недостатки религиозных догматов, сценаристы, а в след за ними и сам режиссер протоптались на месте, так и не найдя твердой земли под ногами.

    Слишком молодой шериф, слишком старый охотник, а все та же старая песня о главном и даже взаимность с безответностью как то умудрились очутиться в середине фильма, дойдя до конца с флагом в руке и гордо поднятой головой.

    Крови было мало, не скажу что являюсь ярым фанатом подобных сцен, но тут речь о вампирах, ее должно по сути быть много, но наверно устав от перенасыщенности кровавых сцен, Скотт Стюарт решил не травмировать публику.

    Хотелось увидеть схватку! Реальную и беспощадную, в которой хищник и охотник покажут на что они способны, а тут только подготовишься, а уже все закончилось, все равно что проносить мимо человека сидящего на диете кусок сочного стейка!

    Фанаты Беттони, не беспокойтесь! Главный герой отделался легким испугом, он жив и готов защищать мир от вампиров и дальше!

    20 июня 2011 | 16:58

    «Пастырь» — второй фильм Чарльза Скотта Стюарта. Здесь, как и в «Легионе», его первом фильме, прослеживается религиозная тематика, и главную роль опять играет Пол Беттани.

    По сравнению с дебютом режиссера, «Пастырь» на удивление хорош. Если в «Легионе» было совсем немного экшн-сцен, а большую часть фильма занимали нудные диалоги, то здесь намечается тенденция к лучшему. «Пастырь» — довольно динамичное кино, со своими интересными моментами.

    Сразу же о минусах — это, опять же, сценарист, который адаптировал комикс. Стюарту на них, видимо, не везет. Дело в том, что диалоги и все фразы персонажей донельзя пафосные. Так говорили в боевиках восьмидесятых, да и то не всегда. Да и история не блещет завершенностью. Что случилось с героями Беттани и Мэгги Кью? Нашли ли они королеву? Да и зачем помещать вампиров в резервации, если можно было истребить их, всех до единого? Эти, и другие вопросы, возникают по завершении фильма.

    О плюсах — их больше. Во-первых, мир, где происходит действие. Основной интерес вызывает город, где жили пастыри. Это некая тоталитарно-религиозная община, где молитвы читаются из динамиков, есть механические исповедальни, а в барах дают святую воду вместо виски. Остальные же локации — резервации, поезд, города, где обитают секты — все это мы видели раньше в многочисленных вестернах или в «Безумном Максе».

    Во-вторых — сами герои. Очень понравилась игра Пола Беттани, разумеется. Мэгги Кью досталась роль женщины-аскета, способной убивать без жалости, но и способной на высокие чувства. С этой ролью актриса справилась на отлично. Один из самых харизматичных персонажей — герой Карла Урбана, этакий ковбой-вампир. Игра этих актеров вытягивает весь фильм.

    Ну и, конечно, боевые сцены. Ведь именно ради них мы ходим на подобные фильмы, верно? Здесь экшн гораздо интереснее поставлен, очень много слоу-мо, к тому же конвертированного в 3D. Конечно, физика изумительная (чего стоит сцена борьбы со стражем улья, когда герой Беттани бежит по камням в воздухе), но, думаю, ее можно простить. В конце концов, фантастику мы смотрим или нет?)

    Думаю, следующий фильм Стюарта будет еще лучше, и надеюсь, в этот раз сценарист не подкачает. А пока — 

    7 из 10

    3 июня 2011 | 04:11

    Тема вампиров сейчас особенно модная или, если сказать точнее, модно стало в них влюбляться. Ну а сами вампиры — это обычные мальчики с милыми мордашками и подкрашенными глазами. В процессе создания очередного сериала или фильма о них, вампиры стали светиться на солнце, бояться серебра, оборотней, не бояться распятия и святой воды, садиться на диету (есть не людей, а животных) или есть искусственную кровь, и конечно были только красивыми. Один краше другого.

    В этом же фильме нарушены все «модные тенденции» — вампиры боятся солнца и на вид жуткие твари без глаз и особого мышления, в таких особо не влюбишься. Соответственно, Роберт Паттинсон может спать спокойно, эти вампиры ему не конкуренты, куда им до его шикарной шевелюры! Конечно каждый выбирает для себя свой тип вампиров, но согласитесь небольшое разнообразие не помешает.

    В «Пастыре» вампиры больше животные чем люди. Они даже дома себе строят из слизи, которую они… Не знаю из какого места они её достают, но их жилье впечатляет размерами. Важный момент — вампиров делает их королева, фишки с зараженным укусом нет. Ну а поскольку людей они кусают то человек становится «ни то ни се» — «рабы» вампиров, так что лучше умереть.

    Еще по трейлеру понятно — люди живут в городе под покровительством церкви, она всем заправляет, она правит городом. Город скажу вам не из веселых, постапокалиптическая обстановка, и дома, все равно что тюрьмы. В то же время за пределами города тоже живут люди, церковь считает их еретиками, глупцами и т. д. Любовь церкви ко «всем» людям на лицо. Жизнь за городом похожа на Дикий Запад, и если честно между апокалиптическим городом и Диким Западом — я выбираю Дикий Запад, там хоть солнце есть.

    Теперь о Пастырях, круче них только вареные яйца. Именно они закончили войну, и в благодарность за это церковь сказала им «спасибо»… и все! Поэтому предательство главного героя и нарушение клятвы — удивительно и непонятно. Они настолько сильные, что умеют, прямо как монахи Шаолинь, концентрироваться настолько что могут двигаться почти со скоростью вампира.

    Сюжет — вроде ничего нового, но тем не менее заставил удивиться, что уже хорошо. Но были и предсказуемые повороты, что минус.

    Персонажи — расставлю их по мере уменьшения яркости, запоминаемости, интересности:

    1 место — безусловно Black Hat, появляется всего ничего но затмил главного героя. Мое почтение актеру Карлу Урбану — помню его только в хороших амплуа, но оказывается злодей из него получается просто роскошный. Когда он в кадре, то может вообще ничего не говорить, хватит одного взгляда глаз и одной из лучших злодейских улыбок. На 90 % уверена, если будет продолжение, то Black Hat обязательно вернется.

    2 место — Пастырь, на капельку отстал от Black Hat, убивает вампиров быстро, красиво и молча (кроме одного раза) — это доказывает что он действительно профессионал. Запутанные семейные отношения вызывают вопросы, может это все будет сказано во 2 части? В общем Беттани молодец, сыграл эдакого не разговорчивого супер убийцу вампиров, Баффи отдыхает.

    3 место — Пастырша, убивает также эффективно и молчаливо как и Пастырь, в общем мастер своего дела, что вызывает уважение. Показала что любому надерет задницу, и она тебе не то что коня, армию мотоциклистов на скаку остановит и даже прическу не испортит.

    4 место — Хикс, молодой шериф. Попал на 4 место благодаря тупым вопросам и высказываниям и самонадеянности, что бесит и вызывает желание пнуть его да посильнее. Видимо все еще не отошел от «Сумерек» — тупизм в герое присутствует.

    В результате — боевик хорошего, хотя и не отличного, качества (экшн-сцен не хватает), динамика присутствует, можно даже 2 раза посмотреть. Короче оценка 4(из пяти) и нет возражений на продолжение!

    7 из 10

    12 мая 2011 | 11:19

    Предыдущая картина Скотта Чарльза Стюарта «Легион» меня мягко говоря разочаровала, и я садился за просмотр «Пастыря» без каких-либо особых надежд и ожиданий. Но, как это часто бывает, когда ничего хорошего от фильма не ждешь, то зачастую получаешь намного больше, чем заведомо ожидалось. Новая картина Стюарта, конечно же, звезд с неба не хватает и имеет в своем активе немало огрехов, но то, что «Пастырь» в отличие от того же «Легиона» выглядит более собранным и увлекательным, для меня лично неоспоримый факт. Хочу сразу сказать, — не ждите от фильма чего-то откровенного, оригинального и фееричного. Настройтесь на то, что вам предстоит лицезреть зрелище сугубо средненькое и мало чем выдающееся, но, во всей этой посредственности есть немало положительных черт, а если оценивать ленту в целом, то можно вынести весьма положительный вердикт. Да, на протяжении всего фильма вас может не покидать чувство, что происходящее на экране действо несет совсем необязательный для просмотра характер. Но, если вы отбросите в сторону предрассудки и позволите картине увлечь себя в свой мир, то я думаю, что почти полтора часа хронометража пролетят совсем незаметно и увлекательно. «Пастырь» получился очень динамичным и в принципе довольно-таки содержательным фильмом, и если при просмотре того же «Легиона» постоянно возникало недоумении от сюжетных ходов, то в данной ленте все более менее слажено и удобоваримо.

    По сути своей, перед вами обычный вампирский триллер с погонями, перестрелками и всяческими схватками не на жизнь, а на смерть. Действие данного фильма происходит в далеком будущем, где миром правит церковь. Когда-то между людьми и вампирами была настоящая война в которой победило человечество. А помогли завоевать эту победу прислужники церкви именуемые пастырями. Война закончилась и вампиров вроде как истребили, но однажды один из пастырей узнает, что его родственницу похитили кровососы и ей угрожает огромная опасность. Церковь находит заявление Пастыря ересью, ибо уверена, что вампиров больше нет, — но прислужник совсем другого мнения на этот счет. Сюжет у данного фильма как видите весьма незамысловатый, но с другой стороны уже заранее кричащий о том, что нас ждут приключения с интересными сражениями и любопытными сюжетными ходами. В принципе, все так и есть, вот только картине очень не хватает весомости и значимости. Сказать, что зрелище получилось весьма простеньким нельзя, но и заявить, что перед нами эпичный и размашистый шедевр претендующий на вечную помять зрителей, было бы с моей стороны полным кощунством. «Пастырь», ни на йоту не напрягает и очень легко ложится на восприятие, но после просмотра, так же легко и забывается. Хотя некоторые визуальные приемчики и концептуальные решения весьма запоминаются.

    Визуальный ряд в ленте довольно-таки симпатичный, но некоторые эпизоды выглядят очень томно и искусственно, особенно это касается главного мегаполиса. И не вооруженным глазом видно, что практически все локации оного созданы на компьютере, и если в более значительных и дорогих проектах данность настолько профессионально проработана, что выглядит очень натурально и органично, то в фильме Стюарта все это смотрится не слишком естественно. Я вообще большой сторонник натуральных декораций, и считаю, что если уж и рисовать города и огромные строения, то делать это по высшему разряду, — в обязательном порядке должен присутствовать определенный стиль и атмосфера. В «Пастыре» это имеется, но в несколько посредственной форме. Зато, что касается маленьких городов и районов, то тут налицо и изобретательность, и креатив. Очень понравился эпизод в опустевшем после нашествия вампиров городке, где наши герои находят станцию с рельсами, по которым совсем недавно пронесся поезд с ордами кровососов уносящий родственницу Пастыря. Там присутствует хорошее освящение, которое открывает нам пусть и маленький, но зато абсолютно настоящий и избавленный от дешевой оцифрованности мирок. Кстати, отдельной похвалы заслуживает и вампирский поезд, — транспорт получился безумно красивым и атмосферным. Эдакий монструозный состав несущийся на полной мощности к огромному мегаполису и готовый по прибытию принести всем смерть. Внутри поезда тоже все шикарно, — больше всего запомнился вагон со спящими в специальных коконах упырями.

    Вампирский улей тоже весьма впечатлил — это огромных масштабов место находящееся под землей, с множеством проходов и коридоров ведущих в неведомо куда, поражает размахом. Многоуровневое сооружение по своей задумки весьма простенькое, но в картине оно так изящно преподнесено оператором, что просто восторгаешь этим мрачным и очень атмосферным местом. Еще весьма понравились нарисованные на компьютере монстры, — да, может быть это и не верх изобретательности аниматоров, но, по крайней мере вид у них получился весьма устрашающий и резкий. Так же, импонирует и направленность картины в сторону эдакого вампирского вестерна, — некоторые сюжетные ходы, кстати, отсылают нас к классическим образцам жанра, а костюмы отдельных персонажах и повадки оных, об этом буквально кричат. Финальный эпизод со взрывом поезда создан весьма достойно, — тут налицо отличная подача материала и в визуальном, и в концептуальном плане. В ленте так же проскальзывают и религиозные мотивы, но Стюарт не шибко углубляется данностью, и использует оную сугубо в драматических целях, дабы наделить персонажей конфликтом и кое какой глубиной. Правда в этом плане все равно все выглядит посредственно и посему, лучше не задумываться над логикой, и наслаждаться визуальным и действенным процессом. Из актеров здесь хочется отметить Пола Беттани, который постепенно превращается в экшен звезду, и, кстати говоря, весьма успешно, а так же вполне харизматичного Кэма Жиганде и обаятельную Мэгги Кью, — в своих ролях эти лицедеи смотрятся достаточно органично и интересно. Но вот Карла Урбана мне было до жути мало, да и в атрицательном образе ему все-таки безумно не хватает особой стати и эксцентрики…

    P.S. Для режиссера данного фильма Скотта Чарльза Стюарта, «Пастырь» — это пускай и не огромный, но все-таки и немалый шаг вперед. Особенно на фоне его предыдущей ленты «Легион», которая мне не очень приглянулась. Несмотря на то, что в целом перед нами зрелище несколько среднее и необязательное, «Пастырь» все равно несет в себе много любопытных аспектов. В нем проглядывается и увлекательный сюжет, и атмосферный визуальный ряд, и динамика, и даже местами интересное повествование. Так что если вас привлекают вампирские экшены, то спешите посмотреть!

    7 из 10

    4 октября 2011 | 23:26

    Посмотрел наконец-то Пастыря, и у меня не возникло вопросов, кроме одного — как, вообще, можно критиковать этот фильм?

    Лютый коктейль из «Судьи Дредда», «Безумного Макса», «Ван Хельсинга» и вестернов про ограбление поезда.

    Именно так друг описал мне этот фильм, что, собственно, и побудило меня к просмотру. Согласитесь, многообещающее описание. Оно очень четко описывает этот фильм, я даже не знаю, что можно ещё добавить.

    Добавлю про актеров.

    Пол Беттани вновь предстал перед нами в роли человека, плотно связанного с религией (Код Да Винчи, Легион). Великолепный актер с отличным послужным списком. Он может сыграть как в сложном драматическом фильме, так и в мощном боевике, и это все равно будет на высоком уровне. Он отлично справился с ролью Пастыря, человека отвергнувшего все, ради чего жил, из-за дочери.

    Карл Урбан справился столь же профессионально. Сыграл по-настоящему крутого вампира. Он стремительно становится одним из любимейших моих актеров. Его внушительная фильмография вызывает уважение и восторг. Нужно сказать, что именно роль в этом фильме убедила меня, что он справится с Ролью Судьи Дредда.

    Кэм Жиганде стал для меня открытием. Мне стыдно, но в этом фильме я принял его за Криса Пайна. Но я не считаю, что это плохо. Спутать одного хорошего актера с другим хорошим актером не является грехом. Из него вышел великолепный шериф, немного пафосный, но для шерифа это не проблема.

    Режиссура.

    Скотт Чарльз Стюарт не перестает меня радовать. Второй снятый им фильм становится моим любимым (первым был Легион).

    Снято все просто отлично. Дух захватывает. Очень пожалел, что не посмотрел этот фильм в кинотеатре. Теперь очень жду Город костей, жаль, что выход назначен 2012 год, но будем ждать.

    Кстати, вампиры в фильме очень сильно напоминают демонов из Константина. Не то чтобы это был плюс или минус, просто мысли вслух.

    Отдельное примечание, фильм длится 87 минут, что сильно меня порадовало, а позже огорчило. Эти 87 минут проходят на одном дыхании, настолько увлекательно, что хочется, чтобы к фильму добавили ещё часик.

    10 из 10. Фильм, который будет приятно посмотреть, чтобы расслабиться и получить удовольствие от добротного фильма с хорошим action`ом и актерами.

    Покайтесь! =)

    4 июня 2011 | 13:24

    Представители «независимой» (на сегодняшний день — ведущей среди «независимых») кинокомпании Screen Gems приобрели сценарий дебютанта Кори Гудмана ещё в 2005-м году, а к его реализации присматривался Эндрю Дуглас, предполагая занять в заглавной роли Джерарда Батлера. Но так уж вышло, что, будучи запущенным в производство в сентябре 2009-го, ещё до того, как состоялась премьера «Легиона» /2009/, «Пастырь» волей-неволей получился вторичным по отношению к этой постановке. Словно режиссёр (между прочим, он не расстаётся и со своей первой профессией — специалиста по визуальным эффектам) Скотт Чарльз Стюарт и актёр Пол Беттани, основательно высказавшись один раз по поводу религиозной (христианской) мистики, не сумели найти нового оригинального поворота в теме.

    Возможно, усилия создателей оценят поклонники графических романов вообще и манхви (корейской разновидности комиксов) в частности, наверняка прекрасно знающие одноимённую серию Хюн Мин-ву, публиковавшуюся силами издательства Daiwon C. I. (между прочим, он не расстаётся и со своей первой профессией — специалиста по визуальным эффектам) с 1998-го по 2007-й. Стюарт даже преподносит им персональный подарок, стилизовав под оригинальное произведение мультипликационный пролог, который (как и в случае с первым томом тарантиновского боевика «Убить Билла») вызывает и более широкий спектр ассоциаций. Вспомним хотя бы аниме про славного «Охотника за вампирами Ди»! Другое дело, что в общекинематографическом контексте «Пастырю», судя по всему, суждено остаться очередным (и не слишком изобретательным) фильмом, эксплуатирующим чрезвычайно модную вампирскую тематику.

    Главной отличительной особенностью ленты Стюарта должна была стать, очевидно, фигура Пастыря — воителя Бога с отпечатком креста на лбу, достигающего немыслимой концентрации на преследуемой цели и обладающего незаурядными боевыми навыками. Но, к сожалению, даже англичанин Беттани, наделённый редкостным талантом абсолютного перевоплощения в образ, заметно повторяется. А попытка придать его отношениям с Хиксом характер взаимодействия разновозрастных «искателей» из одноимённого классического вестерна Джона Форда (особо подчёркивается намерение Пастыря убить Люси в том случае, если девушка уже оказалась заражена), лишь заменив коварных апачей на совсем бесчеловечных вампиров — отдельный биологический вид, отличающийся незаурядной агрессивностью и выживаемостью, была бы удачна, если б не сопутствующие «философские» откровения. Когда ординарный боевик насыщается велеречивыми рассуждениями о подлинной и мнимой вере, о роли института церкви в деле контакта человека с Господом и о прочих высоких материях, это поневоле звучит претенциозно, а подчас и смехотворно. Во всяком случае публика не рвалась на сеансы картины, собравшей в премьерный уик-энд в североамериканском прокате $15 млн., что для самого дорогостоящего (с бюджетом $60 млн.) проекта киностудии будет, конечно, маловато.

    4 из 10

    21 февраля 2012 | 04:17

    И снова вампиры. В 2008 году нам внушили, что они не боятся солнечного света, чеснок им не страшен, и что они божественно красивы. Новый фильм «Пастырь» рассказывает другую историю.

    Далекое будущее. Вампиры изгнаны из городов специально обученными воинами — пастырями. Но не все так хорошо, как кажется…

    «Priest» рисует не самую радужную картину нашего будущего. Во главе всего стоит церковь, а главная заповедь человечества звучит так: «Если идешь против церкви, значит, ты идешь против Бога». Ничего не напоминает? Вспомните темную эпоху Средневековья, тогда существовали точно такие же принципы. Но это не главное. А главное сам фильм. Он вышел мрачным, что собственно не удивительно, учитывая тематику, со всевозможными 3D эффектами и, естественно, с любовной линией, куда ж без этого. Картина показывает один из вариантов будущего всего человеческого рода. А сами вампиры не похожи на людей. Это жуткие кровососущие твари, которые после себя не оставляют ничего. Еще одни персонажи этого жестокого мира — люди, добровольно отдающие свою кровь вампира. Они, если честно, на людей уже не очень похожи, да и ведут себя соответствующе. Пастыри же напоминают монахов: темная одежда, на лбу нарисован крест. Все это маленькие составляющие деградирующего общества будущего.

    Актеры все понравились. Пол Беттани смотрелся органично в образе воина Церкви. Кэм Жиганте играет парня, у которого кровососы похитили любимую девушку. Он очень мил в этой роли, даже очарователен. Однако, как иронично вышло, в «Сумерках» он сам был вампиром. Лили Коллинз ничем не выделялась, у нее был небольшая роль, где по-настоящему проявить себя очень сложно.

    «Пастырь» — фильм про антиутопическое будущее по соседству с вампирами. Он имеет свои плюсы: необычное видение «детей ночи», более или менее оригинально выдуманное развитие человеческой цивилизации, а также отличные трюки и спецэффекты. Большим же минусом, с моей точки зрения, является то, что хорошую идею плохо продумали и не доделали. Я многого ждала от этого фильма, но увы. Да, он меня разочаровал. Но сама по себе история интересна, как бы неудачно ее не воплотили в жизнь.

    Только лишь за идею

    6 из 10

    1 июля 2011 | 16:07

    Основанный на культовом корейском графическом романе, фильм «Пастырь» является второй режиссерской работой Скотта Чарльза Стюарта. Магистра спецэффектов класса люкс и нарочито скудной режиссуры. В бытности большой поклонник фантастики и фантазер по натуре (как-никак основная профессия обязывает) Стюарт, не снимающий лощеной бороды и прячущий свой возраст даже от зоркого глаза IMDB, снял фильм, жанр которого можно определить как смесь неоготического хоррора, sci-fi вестерна и экзистенциальной драмы.

    Как жаль что таким трендовым, для киногика, определениям так не суждено было воплотиться в жизнь. Ибо Пастырь скучен, однообразен и явно не является стилистически продуманным проектом «класса А» облаченным в шкуры «класса Б».

    В разрезе же, кумир британских дам за тридцать, Пол Беттани (Обладатель главной роли в дебютной работе Стюарда — «Легион», снятого на ту же теологическую тему) играет безымянного солдата отказавшегося от своей клятвы верности системе во имя кровных уз. Ему срочно нужно спасти похищенную племянницу из рук бывшего военного товарища перешедшего на сторону врага — безглазых, мерзких вампиров с проблемами гигиены полости малозубого рта, чей дизайн явно напоминает ребятишек из «Константина», «Я — Легендa» и тому подобных фильмов.

    Ах, какое бы больное, но интересное кино мы увидели, если бы «Пастырь» стал судебной драмой о коррупции в теократическом государстве.

    Но на деле же мы имеем миллион и две отсылки к Серджо Леоне, экшен из второго «Безумного Макса» выглядящий как недосиквел «Джона Хекса», попытку закрутить гайки в драматических эпизодах представив зрителю пастырей как ветеранов войны во Вьетнаме, страшно не страшные саспенс, и вообще франчайз «Блейда», чье наследие говорят, просматривается в «Пастыре» на фоне всего беспорядочного постапокалипсиса, даже со своим беззубым триквелом выглядит как нечто величественное и эпохальное.

    Это было желчная часть мнения о сия ля фильме. Теперь же о том от чего выделился эндорфин. Во-первых, это вампир Билл (Стивен Мойер), тот самый, из горячо мной любимого, сериала «True Blood». Увы, и жаль, время занятости его персонажа в сюжете скоротечно, оттого, наверное, и ярче. Во-вторых, шикарное мульт 2-D интро, показанное, логично, в 3-D. Рассказывающее о многовековой войне рода людского с кровососами. Ну и в третьих это гипно саундтрек от Кристофера Янга, сумевшего привнести в фильм хоть какую-то крупицу усвояемости, путем нежной ассимиляции в повествование музыки из остросюжетных триллеров 80ых, типа той, что звучала в Нечто. Ну и те, кто любят Карла Урбана, будут рады видеть его в образе очаровательного антагониста.

    В заключение хочется сказать тем, кто считает, что Скотт Чарльз Стюарт обладатель затерянного знания виртуозно снимать плохое кино для мужчин, прогуглите Айзека Флорентайна. Хотя если брать sci-fi жанр надо подождать третий фильм С. Ч. С., глядишь со временем и подрастет до Карпентера.

    3 из 10

    10 мая 2011 | 10:02

    С уважением отношусь к актёру Полу Беттани, учитывая, что он озвучил Джарвиса в 2-х частях моего любимого «Железного человека», но в последнее время фильмы с его участием не радуют. К «Туристу» это не относится, но «Легион» похож на его новую работу «Пастырь». В обоих случаях, один и тот же режиссёр, с одним и тем же главным актёром, герой, которого спасает мир, перехватив эту миссию у лейтенанта Маклейна.

    И вот, вроде бы, вторая совместная работа, должны были учесть ошибки прошлого, но нет! Минусов предостаточно:

    Диалоги в фильме просто убийственны. Есть конечно парочка фраз, заслуживающих отдельного внимания, особенно:

    «Если не грешить, то как ещё развлекаться»

    К слову, складывалось ощущение, что я не на фантастический фильм про вампиров пришёл, а на комедию про них.

    Вампиры есть и сделаны они качественно, невольно напоминая компьютерную игру «Doom». Но как бы создатели не преподносили их нам в трейлере, что именно их надо бояться, у них это НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!

    Что касается формата «3-D», то в фильме он присутствует и достаточно добротно, для конвертированной версии, но пользы от него никакой!

    Оригинальностью фильм не блещет. Ничего нового я не увидел. Компьютерными городами не удивишь, драками на крышах поездов и с кучей байкеров — тоже нет, да и битвы с вампирами мы уже видели! Единственная сцена, заслуживающая внимания — битва со стражем Улия!

    Что касается актёров, выделю Кристофера Пламмера. Его герой вызвал у меня тонну негатива и ненависти, сродни с реакцией на героиню Марши Гэй Харден в фильме «Мгла». Не люблю людей, упёрто гнущих свою линию в религии.

    Плюсами, я считаю, актёрскую игру Пола Беттани и Карла Урбана, ради которой хоть как то можно досмотреть фильм до конца.

    Мой вердикт — фильм одноразовый, лучше «Легиона» лишь спецэффектами, и если вы фанат корейских комиксов то вам, наверное, он понравиться. Я к их числу не отношусь, поэтому

    4 из 10

    28 сентября 2011 | 03:28

    Ну что же, очередной фильм про вампиров, правда, в немного другом свете. (Не в том, каким его привыкли видеть фанаты Сумерек и пр.)

    Сам фильм особых впечатлений не произвел, но это вполне предсказуемо. Сюжет довольно незамысловатый, понять можно, если уж не сначала, то с середины фильма точно, чем все закончится.

    Спецэффекты и декорации, как мне показалось, хоть и выполнены немного коряво, но все к месту. Так что думаю атмосферу фильма режиссеру передать удалось. Хотя мне кажется можно было что-то и пооригинальней придумать. Хочется отметить, что большая часть декорации и видов, позаимствована из других фильмов (не только про вампиров). Так что можно сказать собирательный образ вышел.

    Что касается игры актеров, сказать тоже особо нечего, каждое действие и реплика предсказуемы, но сами актеры справляются со своими ролями достаточно хорошо, да и подбор актеров тоже не хорошем уровне. Хотя заворачиваться с выбором трех ролей, думаю, особо не пришлось.

    Как мне показалось, ход создателей картины, был рассчитан на то, что люди соскучились по «настоящим» вампирам, хотя это всего лишь мои домыслы. Просто не сильно ясно, зачем было вкладывать деньги, пусть и в хорошо снятый фильм, но до ужаса не интересный и скучный.

    Моя оценка 5 из 10. И мнение скорей нейтральное, так как я не могу сказать, что фильм мне не понравился. Он просто не произвел впечатления. Так что эти 5 баллов из 10, ставлю за старание и попытку возрождения кино такого жанра.

    9 июня 2011 | 01:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>