всё о любом фильме:

Сокровище

Precious
год
страна
слоган«Life is hard. Life is short. Life is painful. Life is rich. Life is....Precious»
режиссерЛи Дэниелс
сценарийДжеффри Флетчер, Сапфир
продюсерЛи Дэниелс, Гари Мэгнесс, Сара Сигель-Магнесс, ...
операторЭндрю Данн
композиторМарио Григоров
художникРошель Берлинер, Маттео Де Космо, Марина Драгичи, ...
монтажДжо Клотц
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.43 млн,    Испания  346.6 тыс.,    Великобритания  327.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (4):
В Гарлеме неграмотной девушке-подростку, страдающей избыточным весом и, ко всему прочему, беременной вторым ребенком, предлагают вступить в альтернативную школу в надежде, что ее жизнь кардинально изменится…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (86 388)
ожидание: 71% (150)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
200 + 19 = 219
7.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сапфир (наст. имя — Рамона Лофтон) «Тужься» (Push, 1996).
    • Картина была снята за пять недель.
    • Узнав о прослушивании, Габури не хотела идти, но когда дорога до школы оказалась перекрытой из-за съемок «Гангстера», решила, что это знак.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2406 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начинал смотреть фильм с известным предубеждением к негритянскому кино, особенно на чернушные темы, особенно, если все это обласкано «Оскаром».

    А наличие в исполнительных продюсерах Опры и Тайлера Перри, еще больше настраивало на скепсис.

    Однако, после просмотра, особого желания критиковать не возникло.

    Да, фильм делался опытной командой по депрессивно-социальным фильмам (у них насчету и «Бал Монстров», и «Дровосек», и «Теннесси»), которые умеют нагнать «чернухи» (для данного фильма весьма двусмысленный термин). И в принципе, фильм оправдал все ожидания — именно социальную «чернуху» мы и увидели, в достаточно стандартной кино-оболочке.

    Особенных покровов фильм не срывает. Мало того, тема считаю просто интернациональная: в любом большом российском городе можно вполне снять такой же фильм, чуть ли не «в один один» — достаточно покопаться в некоторых социальных отчетах, да милицейских сводках и уголовных делах.

    Но фильм хорошо снят. Вроде бы не самый длинный, но все успевают сказать, показать, не размазывая мысль — это тоже надо уметь и, собственно говоря, многим современным режиссерам не удается в первые 5-10 минут, обрисовать всю ситуацию вокруг главной героини. А вот Ли Дэниелс делает это правильно, качественно и кинематографически четко. Единственно, что не понравилось — вот это намеренное слезовыжимание к концу фильма. И у актрис глаза на мокром месте, и как бы, приглашают нас поплакать вместе с ними. Ни к чему это. Изрядно, смазывает общее впечатление от фильма. Финальный монолог мамаши Клариссы «Прешес» Джонс в исполнении Мо’Ник вообще получился за гранью добра и зла. После того, чего она наговорила, её только усыпить бы и следовало, и я так и не понял чего нам авторы предлагают — посопереживать что ли ей, пожалеть?!

    Вот кастинг мне очень понравился. Даже «гориллоподобная» в теле и во взгляде Сидибе отлично выглядит. Понятно, что и пластически и мимически ей очень сложно, что либо сыграть, по многим причинам, и в сценах «мечт» это особенно заметно, но опять же, отмечу режиссера — он её грамотно снимает, где надо скрывая, а где необходимо, показывая недостатки. Тот самый случай, когда грамотный directing исправляет любой bad acting. Очень понравились остальные тетеньки. Восторгов по поводу «оскароносной» роли Мо`Ник не совсем разделяю, хотя образ ей удался премерзкий, тут, безусловно, умение нужно. А вот альтернативный класс альтернативной школы «Each One/Teach One» хороший. Особенно учительница мисс Блю Рейн в исполнении Полы Паттон — своеобразной красоты актриса. И с Мэрайей Кэри удивили — я даже не сразу её и узнал, настолько ловко её загримировали в социального работника. Ленни Кравиц интерьера не портит, хотя тут он больше для развлечения женской части: в сценах с ним просто физически видно как девчонки «едят» его глазами, невзирая на камеру.

    «Precious» все-таки хороший фильм, который не заслуживает многих скептических высказываний на свой счет, многие из которых явно необъективны. Заслуживал ли он всей этой «оскаровской» и прочей фестивальной шумихи? Наверное не совсем, так как явно кино не прорывное, в очередной раз «перемывающее» вполне очевидные социальные, цивилизационные, гражданские и прочие проблемы человеческого общежития. Но все же, мне фильм показался довольно искренним и хорошо сделанным. Он рассказывает историю — знакомую, грустную, страшную и мерзкую одновременно, но все же жизнеутверждающую, оптимистичную в итоге, несмотря на весь трагизм и неопределенность дальнейшей судьбы главной героини. Главное смотреть это кино без гордыни и предубеждений.

    8 из 10

    23 сентября 2010 | 08:12

    Шоковая встряска — именно это приходит мне на ум, после просмотра фильма «Сокровище». Внутри всё переворачивается: то холод, то оцепенение… Актеры великолепны, идея… А что идея? Я знаю человека, очень близко, который прошел через насилие, который смог пережить это и создать свою семью.

    Главная героиня запала мне в душу. Прешес — девочка 16 лет, которая не знает жизни, точнее, знает её самый черные, грязные и мерзкие оттенки. Она слушает оскорбления — представляя себя на вершине мира, она живет, но думает о смерти. Эта девочка испытала нечеловеческие мучения, но осталась жить с мечтами о простом, девчачьем.

    Её окружают различные люди, которые пытаются ей сочувствовать… Но они не могут, потому что не знают что на душе у этого ребенка.

    Кажется, что мир действительно отвернулся от неё!ВОТ настоящая несправедливость!Вы думаете, что завязли в проблемах?Что всё плохо?Что вам никто никогда не поможет?А она справилась… Доказала всем и самой себе, что даже за самыми черными тучами всегда есть луч солнца, который нужно выпустить на свободу.

    Такая девушка, как Прешес, заслуживает истинного восхищения… Такая как она, всегда выше других на голову!

    10 из 10

    18 мая 2010 | 18:35

    «В одном чёрном-пречёрном городе, на чёрной-пречёрной улице стоит чёрный-пречёрный дом. В этом чёрном-пречёрном доме есть чёрная-пречёрная квартира…» Кто не помнит эту страшилку, рассказываемую непременно ночью, в абсолютной темноте, где-нибудь в летнем детском лагере, называемом раньше пионерским, или у бабушки в деревне на сеновале ? Ну так вот, в этой чёрной-пречёрной квартире, где окна были занавешены плотными шторами круглые сутки и открывались лишь в день визита социальных работников, жили чёрные люди и были они черны не только по цвету кожи, но их души были черным-чернёхоньки. Среди всей этой черноты, пробиваясь подобно ростку дуба сквозь асфальт, жила 16-и летняя школьница Кларисса Джонс по прозвищу Сокровище. Она не отличалась от остальных обитателей дома цветом кожи, но душа её всё ещё была достаточно чиста и светла, несмотря на то что отец её регулярно насиловал с 3 лет и она была беременна от него во второй раз, уже имея дочь с синдромом Дауна, а живущая на вэлфер мать Мэри Ли Джонстон люто ненавидела собственную дочь, ревнуя к мужу-педофилу, бросившему их обеих. К тому же, Кларисса была очень толстой, из-за чего насмешки и издевательства сопровождали её повсюду. Школа почти ничему не научила, а вскоре она была оттуда отчислена и переведена на альтернативное обучение. Эта перемена многое изменила в её жизни.

    Ли Дэниелс Луи начинал свою работу в кинематографе в качестве продюсера, а также актёра, снявшись в паре фильмов. «Сокровище» стало второй его режиссёрской работой и эта картина пока наиболее успешна в его карьере. Ли Дэниелс никогда не был в пионерском лагере «Артек», хотя в силу возраста и мог бы успеть посетить Всесоюзную детскую здравницу, но страшилки ему определённо нравятся. Центральная тема его фильмов — суровые реалии жизни и мучения, доставляемые людьми своим собратьям. Его картины по накалу страстей вполне могли бы посоперничать с фильмами ужасов, но это в основном социальные драмы — тот жанр, в котором был так силён Алексей Балабанов и в котором пытается создать свою «нетленку» Василий Сигарёв, попросту говоря, такое кино ёмко характеризуется одним словом — чернуха. В этой картине в один котёл свалено множество сложных и спорных тем, включая сексуальное, физическое и ментальное насилие, подростковую беременность, школьные проблемы, рождающие безграмотность, пьянство и наркомания. Если зритель ещё дышит, то наготове два контрольных выстрела в голову — учительница-лесбиянка и ВИЧ-инфекция. Ли Дэниелс обычно оправдывает свою безжалостность тем, что не он пишет сценарии, вот и этот был адаптирован Джеффри Флетчером по роману «Тужься» поэтессы Сапфиры (настоящее имя Рамона Лофтон). На протяжении почти двух часов Дэниелс виртуозно играет на тонких струнах души зрителя, заставляя его украдкой смахивать набежавшую слезу. Всё это похоже на откровенную спекуляцию, да и главная героиня, убедительно сыгранная 24-х летней Габури Сидибе, не являвшейся к тому времени профессиональной актрисой, далеко не ангел, но уж больно достоверно сыграла непутёвую мать Мэри Ли Джонстон актриса Моник, обычно работавшая в юмористическом жанре, что не могло не вызвать сочувствия к бедняжке Сокровище. Полным антиподом матери явилась очаровательнейшая Пола Пэттон, в роли учительницы альтернативной школы с говорящим именем мисс Блу Рейн. Под стать преподавателю и большинство её учениц, словно она сама проводила их кастинг, исходя из своих предпочтений. Кларисса на их фоне разительно отличается, но должна же красота спасти мир. Невозможно не отметить участие в фильме Мэрайи Кэрри и Ленни Кравица, сыгравших небольшие, но значимые роли, представ в совершенно неожиданных образах, напрочь лишённых налёта звёздности. Неизвестно, как сложится дальнейшая жизнь Клариссы? Победит здравый смысл или всё же гены возьмут своё? В картине нет ответа на этот вопрос, но первый шаг в верном направлении сделан и автор даёт главной героине, а вместе с ней и зрителю, тоненький лучик надежды, плавно подводя к мысли, что, несмотря на то что жизнь трудна, коротка, безжалостна, но она же — богата. Жизнь — главная драгоценность и сокровище, а не только детское прозвище Клариссы.

    При всей кажущейся ироничности текста, картина действительно цепляет за живое, ибо сделана весьма профессионально. Прав был классик, который наше всё. «Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!»

    8 из 10

    11 ноября 2013 | 17:27

    Фильм тяжелый, супер-реалистичный и жестокий. Лично я понимаю, почему он получил на фестивале Санденс такое признание. Фильм про тяжелую жизнь. Он заставляет зрителя окунуться в болото, в котором оказалась девушка-школьница. Жизнь-болото без всяких прекрас, слишком безнадежное, чтобы остаться равнодушным к этому. И если человек в принципе задумался над тем, чтобы посмотреть фильм «Preciuos» после прочтения далеко не веселой аннотации — это уже поступок. Ведь от фильма вряд ли стоит ждать массу позитивных эмоций. Здесь другая цель — спровоцировать, вызвать протест, отторжение, слезы — в общем коснуться души зрителя, может быть не совсем красивым, удобным способом.

    Лично мне первую половину фильма было тяжелее смотреть, потому что она немного затянута, зритель адаптируется к картинке на экране, к несчастному обществу, где происходит действие. Вторая половина фильма явно динамичнее, бьет по сознанию зрителя все новыми подробностями из прошлого и настоящего главной героини, что держит в напряжении и вызывает бурю эмоций — негодование, бешенство, отчаяние, грусть, сочувствие.

    Выводы после просмотра каждый обязательно сделает, кто-то сознательно, кто-то неосознанно.

    27 февраля 2010 | 15:54

    В этом фильме, несмотря на всю его жестокость и казалось бы безнадежность есть НАДЕЖДА. Огромная внутренняя сила, которая позволяет не сломаться, идти дальше по жизни и верить что где то там, за поворотом есть счастье и радость, есть любовь.

    Каждый из нас сокровище, зарытое где то на глубине жизни, иногда так глубоко, что не сразу удается раскопать и оценить по достоинству. В этом фильме показана жизнь. Такая какая она есть, со своими плюсами и минусами, острыми углами и подводными камнями. Можно плыть по течению и не задумываться о том, что тебя окружает. Ведь действительность порой ужасна и неприятна. Героиня этого фильма попала имена в такую действительность. Она живет в мечтах. Именно они питают её,дают ей сил держаться, когда казалось бы самое время опустить руки.

    Всем советую посмотреть этот фильм! Я уверенна, что каждый вынесет что то свое, безусловно полезное.

    10 из 10

    28 марта 2010 | 14:16

    Вчера посмотрела «Сокровище»: много номинаций на Оскар, разговоров, мнений… В общем мое такое: фильм смотреть в принципе не обязательно, ну разве. что разочек. Актеры сыграли прекрасно, это бесспорно, но есть одно большое НО… Мне кажется режиссер уж слишком перестарался, рассказывая эту историю в таком черном цвете! Вот в середине фильма ты думаешь, что хуже уже ничего быть не может, а тут все оказалось только впереди…

    Фильм мог бы стать особенным для меня, или произвести большее впечатление… Но как-то неправдоподобно, ну не может быть все так ужасно… Слишком много чернухи и дна не видно… И накрутили и собрали в кучу все проблемы человечества у одной толстой черной девочки: тут тебе и инцест, и жестокость родителей, и ранняя беременность, нищета и СПИД…

    Так что решайте сами смотреть или нет.

    Но есть и один плюс, иногда такие фильмы все-таки стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы понять — как я замечательно живу!

    1 июня 2010 | 16:00

    Сюжетная линия фильма выстроена так, что она как бы все время хочет нас увести от главного, что хотели сказать авторы фильма. Она пытаеся сосредоточить нас на жестоких отношениях матери и дочери, вынужденных прозябать в нищете, и от этого до такой степени озлобленных, что пнуть свою дочь с маленьким ребенком на руках с лестницы — это как раз плюнуть. И зрителю легко обмануться, он уже думает, что это фильм о бедной и нелегкой жизни негров — афроамериканцев, о том, что им тяжело заработать на жизнь, потому что как и сто лет назад, они не равны в этой жизни с «белыми суками» ©. «Это наша территория, и оставьте нас в покое» — как бы говорит героиня Мо`Ник.

    Идея фильма сводится к тому, что до сих пор существует расовая принадлежность, национальная принадлежность и людей принято делить на желтых, черных, голубых. Людей делят по сексуальной ориентации, по тому, в кого ты веришь: в Иисуса, Аллаха или в Гарри Поттера. Ключевое слово — «делят». Это продолжается испокон веков, и нет ни конца ни края. А потом возникают войны на почве любых разделений: я люблю чай, а он — кофе (ненавижу его за это, завтра пристрелю, как собаку). Ненависть — очень сильное и страшное чувство, способное на многое. И вот война между матерью (Мо`Ник) и дочерью (Габури Сидибе) вполне может выйти из дома на улицу, и уже не в в мужике дело, и не в бедности и притеснении — ненависть порождает другую ненависть, и уже идет война, причину которой вспомнить потом уже будет тяжело, а порой — невозможно из-за ее отсутствия.

    Можно окунуться в историю, и сказать: ведь были же люди, добившиеся славы (и для примера привести имена Сиднея Пуатье и Рэя Чарлза), и сейчас все намного лучше. Ведь была же Райс госсекретарем США, а сколько рэпперов, киноактеров. Они добились всего в жизни. Это называется: обманывайтесь дальше. Меньшинство было, есть и будет меньшинством — не по количеству населения на планете, а по тем признакам, что общество их делит. А присмирив меньшинство, можно смело убить в человеке личность и превратить его в тупое животное. Все это показано нам на примере отношения общества к людям с другим цветом кожи (здесь могла бы быть другая религия или другая национальность — неважно, важен сам факт отношения общества, и, как следствие, порожденная обществом ненависть двух людей друг к другу, а так и до войны недалеко).

    Мне очень приятно, что в фильме нет знакомых громких имен (исключение лишь Мэрайя Кэри, приятно удивившая, и Ленни Кравиц — оба сыграли отведенные им роли отлично). Я не знаю, как выразить свое восхищение игрой Мо`Ник и Габури Сидибэ. Просто великолепны обе. Особо хотелось восхититься режиссером Ли Дэниэлс, который адаптировал практически крохотную изначально новеллу Сапфиры, несмотря на то, что в титрах как сценарист указан Джеффри Флетчер. В интервью одному из итальянских каналов он говорил, что буквально по крупицам вытягивал из Рамоны Лофтон то, какими она представляет своих героев помимо написанного ею и фильм делали они бок о бок вдвоем, не рассчитывая на призы и награды.

    Итог. Я бы отдал Оскар за лучший фильм года. И однозначно вручил бы Оскар Габури Сидибэ за женскую роль (помимо полученных фильмом двух Оскаров). Но главное все-таки то, что люди увидели настоящее кино, и многие очень высоко его оценили, занеся в полюбившиеся фильмы. К таким людям теперь принадлежу и я.

    12 июля 2010 | 02:10

    «Душу можно насиловать лишь до определенного момента. Потом она просто ломается, как кость ноги» (Януш Леон Вишневский).

    Если было бы только так, то не оставалось бы надежды. А как без нее? Наверное, только надежда на то, что можно выкарабкаться из ужаса, называемого ее жизнью, сдвинула героиню этого фильма с мертвой точки. Именно «сдвинула», потому как иначе не скажешь о теле в пару сотен килограмм, начиненном комплексами, страхами, неуверенностью, нелюбовью, непринятием себя и такими несоответствующими ему желаниями. Тело, с трехлетнего возраста насилуемое собственным отцом, рожающее от него детей, избиваемое матерью, терпящее издевки и надругательство от окружающих. И это тело зовут Сокровище. Ну не насмешка ли? Издевательство. Вся жизнь этого тела — одно сплошное издевательство. Издевательство над душой, которая помещена в него. И эта душа спит. Кто или что сможет пробудить ее от страшного сна? К сожалению принца, разбудившего спящую красавицу поцелуем, не будет. Фильм о насилии.

    «В мире одна лишь вещь хуже насилия — это капитуляция перед насилием» (Амос Оз).

    Честно признаюсь, главная героиня поначалу не вызывала во мне симпатии. Меня раздражало ее тупое смирение жертвы. Было в ней что-то от забитого животного, понуро тянущего лямку. Все время ждешь — ну когда же?! Ну сколько можно это терпеть?! Да человек ли ты вообще? И когда это «животное» наконец-то взбунтовалось — это было похоже на разозлившегося Кинг-Конга, одной рукой зажавшее под мышкой новорожденного младенца, а другой размазывая ненавистную мамочку по стенке. Но буря прошла, и Кинг-Конг, бесчувственно переступая через поверженную жертву, покидает места, где ему было плохо, унося с собой то, что ему дорого.

    Когда-то, еще будучи подростком, я записала в свой дневник чью-то умную мысль: «Любовь и страх правят миром». Тогда я не могла понять всей глубины этой фразы. Теперь подпишусь под каждым словом. Что значит «переступить черту»? Это — когда было нельзя, а потом стало можно. Когда сначала страшно, а потом привычно. Когда неприемлемо ни при каких обстоятельствах, а потом становится нормой. Это — когда не услышать голос совести, пройти «точку невозврата» и потерять себя. Переступить черту толкают любовь и страх. Ибо они правят миром. В фильме на этот шаг обречена мать главной героини. Вот о ней хотелось бы поговорить поподробнее.

    Мне всегда была интересна номинация «За роль второго плана». Почему-то очень часто именно актер или актриса, исполняющие эту роль, получают премию, хотя фильм, бывает, номинируется в нескольких категориях. Второй план — вроде как бы и не главный, не основной. Фоновый. И фон часто высвечивает, выделяет, объясняет многое, что не всегда удается показать главному герою. За роль матери Сокровища актриса Моник получила «Оскара». Об этом я узнала после просмотра. Но уже когда начала смотреть фильм, наблюдала за ее игрой со все возрастающим интересом. Чувствовалось, что эта отупевшая от телевизора и изрыгающая ругательства красивая, но давно плюнувшая на себя тетка — первопричина всего. Это она, любя своего мужика и боясь его потерять (любовь и страх правят миром?) в качестве жертвоприношения отдает ему свое дитя. Она хочет, чтобы ее любили. Пусть даже такой ценой. Она сбрасывает с себя, как мерзких лягушат, своих внуков — плоды связи ее мужа и ее дочери. Она готова терпеть. Готова идти на эту пытку. Она уродует своего единственного ребенка — физически, психически, обвиняя его в своей сломанной жизни, попрекая его одним фактом своего существования. Так легче справиться с чувством вины. И она же просит чужого человека вернуть ей потерянную дочь, ее Сокровище. Зачем? Иначе кого тогда попрекать, кого унижать, кого избивать, кого пользовать в быту, с кем говорить? Нет зрителя. Твоя игра не имеет смысла. Вся твоя жизнь не имеет смысла. Значит, и в твоей жертве не было смысла. Страшно.

    Все эти слова — не попытка оправдать мать героини. Скорее, понять мотивы. Ибо у всего есть причины и следствие. А еще, наверное, привлечь внимание к моменту нашей ответственности перед детьми. Как мать, я не представляю до какой степени деградации нужно дойти, чтобы совершить такое. Но как человек все же сочувствую этой потерянной душе. «Кто из вас без греха — пусть первый бросит в нее камень».

    Фильм рекомендую посмотреть всем. Сначала, правда, может возникнуть чувство, что это вроде как бы и не о нас — кино про Америку, про Гарлем, про «их» проблемы. На самом деле, кино про людей и про то нечеловеческое, что существует в каждом из нас. Оно лишь ждет момента. Может быть, этот фильм не позволит кому-нибудь «переступить черту». И когда вдруг захочется стукнуть по голове дневником с двойками своего тупицу-сына или съездить по раскрашенной физиономии рано повзрослевшей дочери, наша рука остановится, и мы задавим в себе первые ростки насилия, которые поначалу несмело, орошаемые слезами запоздалого раскаяния, а потом грубо заплетают душу, заглушая в ней все человеческое.

    9 из 10

    6 ноября 2012 | 16:24

    Эта драма проникает, пробирается в каждый уголок души и по-настоящему поражает. Особенно тебя, человека, который живет в теплой сухой квартире, имеет заботливых родственников, образование и заурядное телосложение. Эта драма для нас. Для тех, кто постоянно не доволен собой и своим окружением. Для тех, кто хочет счастья себе, не делая счастливыми окружающих.

    Если ваша жизнь вдруг потускнела, все кажется серым, обыденным, ваше телосложение вас не устраивает, а от родственников порой хочется отгородиться. Если вам кажется, что вы родились не под счастливой звездой, а под обычной.

    Кино о маленькой сильной женщине. Прэшес живет с мамой в негритянском квартале Нью-Йорка под названием Гарлем. Девочка вечно забита и унижена, от чего ее мечты являются невероятно красочными.

    Говорят, «что хорошо гнется, то плохо ломается». Прэшес всю жизнь пытались сломить. Ворчливая жестокая мать, ведущая иждивенческий образ жизни, утопая в безделии и вечном самолюбовании. Отец, надругавшийся над ребенком не один раз. Бабушка, не желающая забрать внучку к себе из-за страха перед властной и беспощадной дочерью.

    Никто и никогда не любил эту девочку. Она хочет быть такой, как все — встречаться с красивым парнем, ловить на себе восторженные взгляды. А ее даже некому подержать за руку. Только любовь и поддержка помогают девочке найти в себе силы, чтобы стремиться к лучшей жизни и преодолевать нещадные подножки судьбы.

    Этому миру не хватает любви, которая дает силы жить.

    P.S. Гениальная актриса Мо’Ник была открыта мной лишь после этого фильма. Теперь я знаю, за что она получила «Оскар». Монолог в кабинете социального работника не может оставить равнодушным даже самого циничного критика. Я не узнала Мэрайю Кэри, но свою роль она исполнила великолепно. И, конечно же, Габури Сидибе. Она настоящее открытие в мире серьезного кинематографа.

    10 из 10

    26 марта 2010 | 02:06

    Я думаю название фильма как раз описывает его… одним подходящим словом Сокровище… для меня этот фильм действительно оказался Сокровищем!

    Удивительно как несмотря на те ужасы, что показаны в фильме он не оставил ни депрессивных мыслей, ни негативного осадка у меня, наверное только благодаря тому, как эта прекрасная героиня (а для меня она действительно прекрасна) стойко переносит все, что с ней происходит и при этом она не утратила способность любить, верить в будущее и стремиться к лучшему! Наверное, такие картины как эта и есть искусство… потому, что для меня искусство- это пища для размышления, это то, что сделает меня лучше, а не развлечет на пару часов.

    А этот фильм определено заставил меня задуматься… о том, что «Life is hard. Life is short. Life is painful. Life is rich. Life is…Precious» и не надо забывать об этом.

    Актеры мне понравились ВСЕ без исключения. Мэрайя Кэри меня удивила… в этом фильме она как будто действительно не играет, а живет! Ей веришь.

    Что касается Габури «Гэбби» Сидибе (Прешес) могу сказать только БРАВО!

    В общем, этот фильм я бы занесла в список обязательных к просмотру, ведь он дает пример того, как нужно справляться с трудностями… стойко их переносить и идти дальше, смело строить планы и осуществлять их. Потому. что жизнь того стоит.

    10 из 10

    18 марта 2010 | 19:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>