всё о любом фильме:

Сокровище

Precious
год
страна
слоган«Life is hard. Life is short. Life is painful. Life is rich. Life is....Precious»
режиссерЛи Дэниелс
сценарийДжеффри Флетчер, Сапфир
продюсерЛи Дэниелс, Гари Мэгнесс, Сара Сигель-Магнесс, ...
операторЭндрю Данн
композиторМарио Григоров
художникРошель Берлинер, Маттео Де Космо, Марина Драгичи, ...
монтажДжо Клотц
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.43 млн,    Испания  346.6 тыс.,    Великобритания  327.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (4):
В Гарлеме неграмотной девушке-подростку, страдающей избыточным весом и, ко всему прочему, беременной вторым ребенком, предлагают вступить в альтернативную школу в надежде, что ее жизнь кардинально изменится…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (86 388)
ожидание: 71% (150)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
200 + 19 = 219
7.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сапфир (наст. имя — Рамона Лофтон) «Тужься» (Push, 1996).
    • Картина была снята за пять недель.
    • Узнав о прослушивании, Габури не хотела идти, но когда дорога до школы оказалась перекрытой из-за съемок «Гангстера», решила, что это знак.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2406 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то среди номинантов на Оскар этого года посмотрел что-то действительно отличное и на сто процентов стоящее затраченного времени и сил. Именно сил, потому что местами хотелось нажать на паузу и немного передохнуть от поглощения всей той жестокости и погани, что проливались на меня с экрана.

    Этот фильм ждал достаточно давно, его отсутствие мешало мне до конца проанализировать ситуацию с грядущей церемонией и расставить все точки над «i» и лично для себя удостовериться в том, кто же истинно и достоин своих номинаций сполна. В конкретно данном случае — абсолютно все номинации совершенно оправданы. Мало того, в борьбе «Аватара» с «Повелителем бури» по справедливости победителем должен выйти именно этот фильм, как-то незаслуженно обделенный широким общественным вниманием. Ни три дэ покахонтас, ни очередная шаблонная байка про суровую жизнь американских военных даже не приблизились по степени правдоподобности и не так заостряли внимание на сюжете, как «Тужься». Это «миллионер из трущоб» этого года.

    «Тужься» представляет из себя жизнеописание 16-летнего подростка, беременного вторым ребенком от собственного отца. Ко всему прочему обладает чудовищно лишним весом и практически полным отсутствием грамотности. У девушки полно внутренних проблем, целая куча комплексов из-за собственной внешности, девушка совершенно одна. Единственными людьми, с кем она общается более-менее регулярно являются социальный работник, выплачивающий её ленивой и тупой матери пособие по безработице и собственно сама мать — грязное животное, совершенно бесподобно сыгранное Мо’Ник. За эту роль Мо’Ник получила уже не одну награду и еще получит, уж поверьте, сборный образ семейных и расовых проблем в лице одного человека внушает по меньшей мере нехилое отвращение и уж точно заставит убрать недоеденный попкорн в мусорный контейнер.

    На самом деле история падения матери меня заинтересовала куда больше истории дочери. Нет, рассказ о девушке силен право слово, но с матерью интереснее ввиду того, что мать опустилась сама, а вот девушка в подобных условиях росла и другого обращения просто не знала. В руках Прешез мы видели старую фотографию матери, вполне себе нормальная женщина, ухоженная и любимая. Через много лет в реальности на деле от этой фотографии мы видим как будто негатив, совершенно другой человек, ударившийся в такую деградацию, что и не верится толком.

    Часто бывает так, что при уходе мужа из семьи, мать (будучи морально слабым человеком) может или опуститься, или начать видеть в своих детях своего мужа. Она начинает вымещать свою внутреннюю ярость на более слабом и никак не защищенном родном человеке при внешнем благополучии семьи, не настолько жестоко и страшно, как показано в этом фильме, но тем не менее. Тут же показаны оба варианта: мать превратилась в непонятно что и насильно сделала из дочери внешне такого человека, которого, как ей казалось, никто не может полюбить. Мать видела в девочке источник своих проблем и проблем с мужем, но правда-то гораздо проще и гораздо ужаснее. Правда в том, что она будучи женой человеческого выродка оказалась не способной оттолкнуть его от себя, поддалась на все его прихоти из-за собственной слабости и собственной уверенности в том, что кроме этой мрази никому не будет нужна. Фактически мать и является источником проблем для всех, превратившись в женщину достойную своего мужчины. Финальный итог падения печален.

    Что до дочери, то её история выживания в подобных условиях поражает. Годами молчаливо терпя все унижения, в минуты накала идиотии окружающих уходя в мир фантазий, найти после всех этих лет в себе силы самостоятельно принять для себя решение, что же всё таки лучше для неё, для детей и для всех вообще, это заслуживает самой высокой награды.

    Также понравился образ учительницы. При всей внешней благополучности, имеет свой собственный семейный скелет в шкафу и несет другим добро.

    Что в целом. Отличная и редкая драма с затрагиванием остро-социальный тем взаимоотношений в семье, в школе и темы бедного и малообразованного населения Америки к перспективам жизни в ней. Напомнило «Невидимая сторона» тем, что какое бы ни было качество образования, без решения семейных проблем и индивидуального подхода к ученику добиться можно ровно того, что в 16 лет ребенок под тяжестью жизни будет неспособен даже читать, и также сядет на шею. Также фильм является идеальным пособием для усиливания толерантности между людьми.

    9 из 10, десять ставлю тем фильмам, которые не прочь пересмотреть в любое время, совершенно не напрягаясь.

    3 марта 2010 | 13:34

    «Каждый день я говорю себе: «Что-то должно случиться. Я прорвусь! Или кто-то прорвётся ко мне… Я стану нормальной, займусь учёбой, буду сидеть в первом ряду… в один прекрасный день».»

    Не часто случаются фильмы, которые изменяют моё представление о вещах, в той или иной форме позволяя увидеть лучшее в себе и в других. «Precious» такой фильм.

    В центре повествования — молодая девушка, не имеющая даже следов образования и социальных навыков. Она проводит всё свое время в темной и грязной квартире, где единственным освещением является экран телевизора, где телевизор — её единственная духовная пища, проводит время за приготовлением пищи для матери. Её жизнь — это бесконечный раунд «ТВ/ еда/ насилие». Насилие исходит от родителей Прешес и часто оно столь неожиданно, что возникает чувство, что это меня только что оглушили сковородой. Ничего удивительного, что девушка находит выход из своего повседневного ада в фантазиях. В том, другом мире, её обожает толпа и самое главное — мама её любит.

    «Не люблю я эти тесты. Тесты всегда показывают, что у меня вообще нет мозга. Если верить тестам, вся моя семья — тупее тупого. Просто уродливая чёрная грязь, которую нужно стереть тряпкой. Иногда я хочу умереть. Но всё в порядке, потому что я не теряю надежды. Надежды на то, что на меня упадёт пианино, или стол, или диван, или телевизор, или может быть мама».

    Ремарки из фильма настолько прекрасны, что было желание сделать из них всю «рецензию»… То ли сам роман так хорош, то ли сценарист столь замечательно его адаптировал, или то и другое вместе, но чувствуется добротный материал в основе фильма. Видела я его неделю назад, но и сейчас не могу выкинуть из головы, что само по себе не является признаком шедевра, я знаю, но всё-таки что-то в этом есть.

    Прешес играет какое-то чудо. Имя ему Габури «Гэбби» Сидибе. Это всегда впечатляет — наблюдать, как убедительно актёры выражают тяжёлые, глубокие эмоции, которые они, вероятно, никогда не переживали в своей реальной жизни. Но видеть это в дебютной работе особенно невероятно. Её выступление столь реально и жгуче, что не сопереживать невозможно.

    Вообще, актёрские работы — одна из самых важных и лучших составляющих этого фильма. Дэниэлс, вместо того, чтобы взять актёров с громкими именами, смог увидеть под поверхностью артистов, незнакомых нам в этом жанре, должный эмоциональный накал, чтобы сыграть этих людей. И он был прав. Твердые работы от Ленни Кравица, как симпатичного медбрата, и Мэрайя Кэри, которая, лишившись своего блестящего макияжа и манер поп-дивы, весьма убедительно играет социального работника. Девушки из класса Прешес — все до одной великолепны.

    Но самая оглушающая по своей силе работа — от Мо’Ник. Это такое откровение! Я не знаю, из какого эмоционального источника она черпает вдохновение, но созданный ею с такой яростью образ матери-садистки так поразителен и реалистичен, что это кажется невероятным. Трудная и чрезвычайно храбрая роль. А её самооправдательный монолог (без сомнения, сцена-похититель всего фильма) — это само совершенство, я под большим впечатлением.

    Многие ситуации в фильме доведены до крайности: когда думаешь, что хуже быть не может, вдруг обнаруживается, что всё было гораздо хуже уже на протяжении долгого времени. Но и хорошие вещи случаются в мире Прешес. Сердце её открыто красоте и свету. В ней живёт неукротимый дух, который отказывается принимать удары судьбы, что ее атакуют. Благодаря своим усилиям, и, несмотря на сопротивление матери, она всё-таки поступает в альтернативную школу, где встречает заботливого учителя (слишком хорошего, чтобы быть правдой) и одноклассников, которые далеко не совершенны, но обладают достаточным состраданием, чтобы поддержать её. Получается, что мир может быть интересным местом.

    «На прошлой неделе мисс Рейн просила нас написать, какими бы мы хотели быть. Я написала, что хотела бы быть очень стройной, с белой светлой кожей и длинными волосами. Она сказала, что я прекрасна такая, какая есть. Не знаю почему, но я думаю, она права. Я думаю, она права».

    На этом вдохновляющем послании, которое является неким лейтмотивом фильма, я и закончу.

    10 из 10

    23 марта 2010 | 00:35

    Если ты слушаешь историю Прэшс, все, что происходит настолько противоречит человеческому естеству, что какая-то частичка внутри тебя как-будто не желает, чтоб ты продолжал ёё слушать.

    Прэшс — собирательный образ, и в каждом квартале любого города мира найдется с 10 таких. Ты думаешь: «Это дико, страшно, это где-то далеко, не со мной!». Таких «Прэшс» в нашей стране называют «***дь», «***ха». Называют, не услышав их маленькой истории.

    Иногда жизнь сложнее, чем кажется. Прэшс расскажет всему миру о той жизни, которую нам и представить себе страшно.

    А ведь у каждой девчонки есть свой дневник. У одних больше черной пасты, у других больше белых строк.

    Поэтому Прэшс настоящая, обычная. Такая как и все со своей мечтой и своей судьбой.

    6 апреля 2010 | 22:05

    Не помню, где я услышала или прочитала про этот фильм, не знаю, почему я решила смотреть его именно на английском, но точно не пожалела ни секунды потраченного времени…

    Признаюсь честно, такого обилия мата в кино лично я никогда ещё не слышала, поэтому адом было не только смотреть на то, что происходило на экране, но и слышать речи обитателей Гарлема.

    Когда я прочитала оригинальное название фильма и перевод к нему, просто негодовала, подумала, как же можно так извращать название, кто же будет смотреть это? И ошиблась… Я поняла, что название-то верное. У героини с таким красивым именем такая жуткая судьба, совершенно невыносимая жизнь, но надо именно тужиться, чтобы выжить в таких нечеловеческих условиях. Название фильма звучит как метафора, как главный мотив картины…

    Больше всего меня поразили моменты, когда девушка находит взаимопонимание с мисс Рэйн и когда её мать раскиевается перед ней в разговоре с соц. работником мисс Вайс. Но как бы плохо и больно не приходилось главной героине Прешес, когда она поняла, что всё-таки есть на свете люди, которые её любят (её дети, её учительница, которая была единственным человеком, поверившим в Прешес, даже мать, которая постоянно поднимает на неё руку), мне кажется, что ей стало чуточку легче… Жизнь каждого из нас драгоценна, да просто БЕСЦЕННА. Люди никогда не должны об этом забывать, должны всегда протягивать ближнему руку помощи в минуты слабости или трудности, иначе мы не выживем…

    Исполнительнице главной роли Габури «Гэбби» Сидибе я без всяких колебаний отдала бы Оскара за лучшую женскую роль в этом году. Я думаю, её стоило невероятных усилий сыграть эту сложную роль… Считаю её открытием.

    Мо’Ник тоже прекрасно вжилась в свою роль. Получилась настоящая тиранша. У меня она вызвала настоящую ненависть, значит, сыграла великолепно…

    Приятно удивили меня Марайя Кэри и Ленни Кравиц. Марайю было просто не узнать: первый раз видела её с плохим цветом лица и сусиками над верхней губой!Они тоже молодцы!

    В общем, это лучшая драма, увиденная мною за последнее время. Всем смотреть обязательно!

    28 февраля 2010 | 11:28

    Я давно хотела посмотреть этот фильм, но что-то постоянно мешало. И я не ожидала, что он окажется таким душераздирающим и глубоким. Я не ожидала, что он будет настолько необычным для наших времен и что так сильно повлияет на меня. То, что я увидела шокировало меня, но я давно знала, что жизнь на самом деле такая, как описывается в этом фильме. Но ни один фильм так точно не реализировал мои представления о жестокой жизни.

    Фильм произвел впечатление потому, что снят он был от души, и целью было показать людям, какой может быть жизнь и достучатся до сердец, уберечь от ошибок, которые можно совершить. Поэтому «Сокровище» получил Оскар. Фильм жестокий, но в то же время сочувственный. Иногда хотелось плакать или нажать на стоп, но все равно хватило терпения досмотреть до конца.

    Девочке по имени Кларисса, то самое Чудовище, точнее Сокровище, не повезло родиться в неблагополучной семье. Ее никто не любил, более того ненавидели. Мать постоянно оскорбляла, а отец насиловал. Никто не занимался ее воспитанием, но не смотря на это она выросла добрым человеком, умеющим любить. Хоть иногда казалось, что она безразлична к жизни. Про таких как она хочется сказать — родилась не в то время, не в том месте и не в той семье. Но от судьбы не уйдешь. Она стала примером для людей. Она осталась Человеком не смотря на то, что всю жизнь ей внушали, что она тупая жирная тварь. Ее силой воли и души восхищаюсь. Другой бы на ее месте сбежал или покончил жизнь самоубийством, но она не здавалась до конца!

    Фильм очень тяжелый. Смотреть желательно в одиночестве и в спокойной обстановке. Подумать будет о чем. Но смотреть надо всем, чтобы понять куда идет наше человечество. Фильм о том, что скрывают люди. Стоит смотреть, чтобы понять, что мир не так уж прекрасен, есть проблемы в семьях, которые не надо скрывать, а надо решать. И мы, люди, должны поддерживать друг друга, а не обижать. Мир станет лучше, если мы сделаем его таким.

    От себя хочу добавить — Цените свою жизнь! Любите своих детей и не допускайте того, чтоб они страдали! Дети — будущее.

    3 апреля 2011 | 20:01

    Как-то въелся в меня этот фильм.

    Я не из тех, кто восторженно визжит от малейшего запаха арт-хауса, и не из тех, кого отпугивают жесткие темы, но до сих пор не могу четко определиться со своим отношением к Precious. Въелся и все, думаю о нем периодически, анализирую. Тем, кто меня хорошо знает, давно известно, что я страстная приверженка реалистичного кино, но здесь… Я в каких-то раздумьях. В поисках тонкой черты, за которую, в погоне за этой самой реалистичностью, не дозволено заступать в художественном произведении.

    Фильм сделан очень качественно — это стоит признать сразу и безоговорочно. В подавляющем большинстве все, кто был задействован в создании этого кино, темнокожие, и они уж точно знают, о чем говорят. Создатели решили вывалить все напрямую, откровенно и не сюсюкаясь, как не сюсюкалась с их народом судьба. Редко встретишь кино, где все актеры (отнюдь не первой величины, я замечу!) столь безупречны в воплощении своих героев. Признаюсь: я даже Мэрайю Кери стала уважать… Моник меня так и не уговорила, если честно. Но зато уговорила неизвестная мне до этой поры Пола Пэттон (учительница в фильме), настолько просто и безукоризненно она сделала свое дело — сыграла роль авторитетного педагога и просто «грамотной бабы», со своими тараканами, со своей нелегкой судьбой,- что я вспомнила собственное благоговение к тем немногим талантливым педагогам, которые встречались на моем пути.

    Про роль Габи затрудняюсь что-то сказать. образ достаточно документальный, схематичный, на него работает весь фильм. И мне кажется, здесь не требовалось особого таланта, но она, безусловно, достойно выдержала высокую планку.

    Интересно, каково это — номинироваться на Оскар за такую роль — за роль, где твое личное безобразие неотрывно связано с животным примитивизмом образа, воплощенного тобой?.. Я думаю, совсем не так, как получать того самого Оскара за красивую и эффектную роль белой благодетельницы. И такой сказочно-игрушечной кажется после Precious «Невидимая сторона», вроде снятая на ту же тему и в том же году, не правда ли?..

    Фильм смотрится тяжело и напряженно, он жёсток. Он показывает нам на частном примере, насколько прогнила сердцевина этого большого яблока. Показывает, что в паре километров от самого пупа земли, от сердца новейших технологий живут люди, которых не научили писать… Живут по наитию, на уровне животных инстинктов — жрут, сношаются и плодятся… Это XXI век, и от диких обезьян их отличает уже многое: зверская жестокость к ближним и наличие телевизора.

    Наверное, черта морали здесь все же не пересечена. Иначе как еще бы удалось затащить меня в эти трущобы и показать, насколько все безнадежно… В собственном смрадном говне утопают люди, а сверху им привычно бросают соломку в виде пособия по безработице и уговоров отдать очередной выводок на усыновление.

    В паре километров от пупа земли.

    9 из 10

    14 апреля 2010 | 15:59

    Это одна из множества жутких историй, которые происходят в нашем мире и о которых довольно часто рассказывают по телевизору. Это горькая правда жизни, от которой мурашки по коже бегут.

    Представить страшно, что чувствует 16-летняя девушка из неблагополучной семьи, страдающая ожирением и от этого так непохожая на своих сверстников. В следствии чего, она вынуждена терпеть бесконечные насмешки в свой адрес в школе и на улице. Даже замечательное выражение «мой дом — моя крепость» в ее случае теряет свой смысл. Дома — насилие со стороны отца; жестокость и оскорбления от матери, которая даже не помнит когда день рождение у собственной дочери и думает лишь о пособии.

    Нищета, необразованность, насилие в семье, ожирение, унижение, ребенок с синдромом Дауна, беременность, одиночество, СПИД… Нужно быть очень сильной, чтобы устоять перед натиском полнейшей безысходности. Прешес очень повезло, что на ее пути встретился добрый и чуткий человек в лице учительницы английского языка, которая протянула ей руку помощи. Благодаря ей Прешес впервые ощутила домашний уют, теплоту, дружбу, любовь, Благодаря ей смогла поверить в себя, поняла, что она не одинока в этом большом и жестоком мире, и есть люди, которым она нужна, которые ее любят. У нее есть семья, и есть цель. Она вырвалась, и идет вперед!

    Для Габури «Гэбби» Сидибе роль Прешес стала ее первой ролью в кино и справилась она с ней отлично. К тому же, некоторые проблемы, затронутые в фильме ей знакомы непонаслышке. В том числе и проблема трудного финансового положения. Безусловно поразила меня и Мо’Ник. До сих пор перед глазами стоит сцена с ее монологом в кабинете соц. работника. Услышанное не поддается никаким комментариям и не укладывается в моей голове.

    «Precious» — очень тяжелый социальнозначимый фильм, но вряд ли я решусь пересмотреть его еще раз.

    6 июня 2010 | 03:29

    Эта драма проникает, пробирается в каждый уголок души и по-настоящему поражает. Особенно тебя, человека, который живет в теплой сухой квартире, имеет заботливых родственников, образование и заурядное телосложение. Эта драма для нас. Для тех, кто постоянно не доволен собой и своим окружением. Для тех, кто хочет счастья себе, не делая счастливыми окружающих.

    Если ваша жизнь вдруг потускнела, все кажется серым, обыденным, ваше телосложение вас не устраивает, а от родственников порой хочется отгородиться. Если вам кажется, что вы родились не под счастливой звездой, а под обычной.

    Кино о маленькой сильной женщине. Прэшес живет с мамой в негритянском квартале Нью-Йорка под названием Гарлем. Девочка вечно забита и унижена, от чего ее мечты являются невероятно красочными.

    Говорят, «что хорошо гнется, то плохо ломается». Прэшес всю жизнь пытались сломить. Ворчливая жестокая мать, ведущая иждивенческий образ жизни, утопая в безделии и вечном самолюбовании. Отец, надругавшийся над ребенком не один раз. Бабушка, не желающая забрать внучку к себе из-за страха перед властной и беспощадной дочерью.

    Никто и никогда не любил эту девочку. Она хочет быть такой, как все — встречаться с красивым парнем, ловить на себе восторженные взгляды. А ее даже некому подержать за руку. Только любовь и поддержка помогают девочке найти в себе силы, чтобы стремиться к лучшей жизни и преодолевать нещадные подножки судьбы.

    Этому миру не хватает любви, которая дает силы жить.

    P.S. Гениальная актриса Мо’Ник была открыта мной лишь после этого фильма. Теперь я знаю, за что она получила «Оскар». Монолог в кабинете социального работника не может оставить равнодушным даже самого циничного критика. Я не узнала Мэрайю Кэри, но свою роль она исполнила великолепно. И, конечно же, Габури Сидибе. Она настоящее открытие в мире серьезного кинематографа.

    10 из 10

    26 марта 2010 | 02:06

    Нет более впечатляющего жанра в кино, чем кино настоящее. Именно такой фильм на наш суд и был выставлен. Таких фильмов сейчас много, но не каждый готов посмотреть и оценить его, это не просто фильм для развлечения, а фильм для размышления. Мы привыкли воспринимать искусство, как область, доставляющую нам эстетическое удовольствие, но много ли счастья и положительных эмоций мы получим оглянувшись вокруг? Да, многие скажут: «А в чем суть вопроса, ничего плохого ведь нет?» Но это не будет ответом каждого. Одним из замечательнейших человеческих качеств является то, что мы умеем радоваться малому, даже в самом плохом мы способны увидеть хорошее, сквозь тучи мы видим солнце, может и выйдет оно через неделю, но мы терпеливо ждем праздника на нашей улице.

    Кларис — 16-летняя девушка из неблагополучной семьи, она беременна, у нее есть маленький ребенок, который болен синдромом дауна. С детства она привыкла жить в обстановке, в которой мало кто способен вообще выжить. Наблюдая за тем, как она ведет себя, можно заметить ее спокойствие именно по отношению к ситуации в которой она оказалась. У нее по сути нет ничего, как не было у нее детства и других человеческих радостей, но она умеет радоваться мелочам, жить той жизнью, которой у нее никогда не было и не будет, как только она закрывает глаза, она видит свою мечту так явно, как будто вот-вот сможет коснуться ее рукой и сделать ее реальностью, воплотив в жизнь. Но чем больше она думает об этом, тем больше это похоже не на будущие достижения, а на жизнь, которая может быть лишь мечтой, тем чего у не никогда не было и быть не может. Клэрис переживает сильнейшую бурю эмоций, она часто заостряет внимание на том, чего она лишилась, не жалуется, лишь спрашивает, чем она заслужила такой «подарок» от жизни, она обращает внимание именно на обычные радости в жизни каждой девушки, которых она не имела возможности испытать.

    Одним из важнейших вопросов волнующих Precious является образование, то чего она должна добиться сама и должна дать своим детям, на пути у нее встают преграды: ее семья, социальный статус, но она разрывает этот бесконечный круг, состоящий из унижений, побоев и отречений от нее, собственной матерью. Precious показала себя, как отличная мать, ее становление на ноги заслуга именно ее детей, любовь к которым рождает чувство долга. всю жизнь она не слышала ни одного комплимента, не любила, не ходила на свидания, но становление ее, как женщины она пережила гораздо раньше, чем это должно было произойти.

    Этот фильм можно рассматривать, как очередное побуждение к действиям, чтобы смотря на препятствия, которые появляются на жизненном пути мы могли сказать: «Я смогу! Я должна!». Это эдакая мисс Бриджит Джонс, но у которой нет счастливого конца, но которая по-своему справляется со своими бедами, череда которых не прекращается ни на миг.

    Это истинная драма с двойным дном, с одной стороны мы видим, что свою жизненную войну Precious выиграла, но какое будущее стоит перед ее глазами, она прекрасно понимает это, но не сдается. При просмотре таких фильмов, происходит то самое взаимопроникновение культур, те кому сейчас плохо понимают, что они не одни и что они способны победить, те кто рассматривает свое положение, как благополучное лишь сочувствуют и размышляют над своими действиями в такой ситуации. Человек другой расы, другой культуры, религии и мировоззрения открывает нам свою душу и сердце, а наша задача лишь правильно расценить этот жест, это история не одной девочки, это история миллионов.

    Этот фильм требует от зрителя моральной отдачи, определенного настроения и искреннего желания его смотреть, но все же дам совет: не ошибитесь с жанром, это не одна из тех историй, где наигранные страдания выливаются в борьбу со всем миром, а потом за поворотом героиню ждет шикарный герой, который готов вести ее за руку всю жизнь. Эта история о том, как оно бывает на самом деле, а не о том, чего нам хочется видеть.

    7 из 10

    19 мая 2010 | 00:41

    Посмотрев трейлер и больше ничем не руководствуясь захотела сходить на этот фильм в кинотеатр, но у нас в городе его не стали показывать. В итоге смогла посмотреть его только дома, и нисколько не расстроена по этому поводу. И вовсе не потому, что он мне не понравился, просто я не смогла бы сдержать свои эмоции и разрыдалась бы прямо в зале, что для меня неприемлемо.

    Этот потрясающий фильм тронул меня до глубины моей зачерствевшей души. Как же давно я не видела таких замечательных и стоящих фильмов.

    Будь моя воля я бы сжигала все второсортные фильмы, а фильмы подобные «Precious» выстраивала бы на полках в кинопрокатах и крутила бы целыми днями по ТВ вместо них, лишь бы хоть как-то донести до зомбированных человеческих мозгов пережитые мною чувства.

    Это кинотворение настолько пронизывает тебя, что ты сидишь прилипший к монитору(экрану) все 109 минут и сопереживаешь главной героине на протяжении всего фильма, и нужно быть лишь законченным сухарем, чтобы ничего не почувствовать.

    10 из 10

    1 июля 2010 | 15:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>