всё о любом фильме:

Полночь в Париже

Midnight in Paris
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Хауме Роурес, Стивен Тененбаум, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникАнна Зейбель, Жан-Ив Рабье, Соня Гранде, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.11 млн,    Франция  1.74 млн,    Италия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
премьера (Укр.)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Номинации (3):
Писатель и безнадежный романтик, уверенный в том, что должен был жить в 1920-е годы, приезжает в Париж со своей возлюбленной на каникулы и попадает в прошлое. Встречаясь там с Хемингуэем, Пикассо, супругами Фицджеральдами, Гертрудой Стайн, он понимает, что принадлежит этому времени и хочет остаться там навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (318 625)
ожидание: 95% (4072)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
193 + 15 = 208
7.8
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • На постере фильма Оуэн Уилсон изображен гуляющим на фоне знаменитой картины Ван Гога «Звездная ночь» (1889-90 годы).
    • Первый фильм Вуди Аллена, собравший в мировом прокате более 100 млн долларов.
    • Вуди Аллен не присутствовал на церемонии вручения премии «Оскар» 2012 года. Фильм был награжден за лучший оригинальный сценарий, но режиссер продолжил традицию, согласно которой он никогда не посещал указанное мероприятие, не являясь членом Киноакадемии. Единственное исключение режиссер сделал в 2002 году, когда принял участие в церемонии, отдав дань трагическим событиям в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.
    • Сюжет, который Гил обсуждает с Луисом Бунюэлем, был использован в фильме «Ангел-истребитель» (1962).
    • Во время съемок в Париже Вуди Аллен жил в отеле «Ле Бристоль», том самом, в котором останавливались герои картины Гил и Инес.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Картина, которую рисует Пикассо в фильме — это «Купальщицы 4» (1928 год). В то время он уже год как был в отношениях с Марией Терезой Вальтер, которая была героиней нескольких его картин, а через пару лет родила ему дочь.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Гил впервые встречает Хэмингуэя в ресторане «Полидор». Вернувшись в 2010 год, Гил обнаруживает на месте ресторана прачечную. Однако в Париже в 2010 году этот ресторан все еще существовал.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6295 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы сразу вспоминаем город Париж, когда в разговоре хотя бы вскользь касаемся темы романтики. Столица Французской Республики уже многие десятилетия ассоциируется с раем для влюблённых пар, неисчерпаемым источником вдохновения для людей искусства — писателей, живописцев, режиссёров, фотографов. Город на Сене известен также как столица мировой кухни и мировой моды.

    Всем этим утверждениям найдётся подходящее объяснение. Париж, несомненно, обладает своей уникальной чарующей атмосферой, способной воздействовать на любую человеческую душу. Париж завораживает и опьяняет, впечатляет и доставляет удовольствие романтикам и просто туристам со всего света. Вряд ли найдётся человек, способный устоять перед колдовским очарованием Эйфелевой башни, величием Версаля, изяществом Лувра, самодостаточностью Триумфальной парки на площади Звезды, напускной строгостью Елисейских полей, благоуханием сада Тюильри, особой поэтической атмосферой Монмартра.

    В 2011 году на большом экране появилось очередное кинопризнание в любви прекрасному городу, на этот раз — в исполнении великого манхэттенского режиссёра Вуди Аллена. Как истинный мастер, Вуди обставил своё признание в своей собственной, несхожей с другими, манере. Алленовский Париж являет собой не просто фоновую совокупность открыточных видов, но целостный живой организм, ведущий свою независимую насыщенную жизнь. Американский режиссёр выказывает глубокое уважение к столице Франции, ко всем её удивительным зданиям, улицам и бульварам, и, конечно, к населяющим Париж жителям.

    Город на Сене — место действия комедийной мелодрамы маэстро Аллена «Полночь в Париже». В ней режиссёр погружает зрителя в фантастическую Прекрасную эпоху — время, когда Париж стал единоличным лидером в мировой культуре, пристанищем для творческой интеллигенции со всей Европы. На рубеже XIX-XX веков лучшие поэты, художники, актёры собирались именно в парижских ресторанах и кабаре и обсуждали свои творческие планы, окружающую их жизнь и делились друг с другом грёзами о будущем.

    Хотя бы раз очутиться во времени богемной диктатуры мечтает главный герой ленты «Полночь в Париже» — американский писатель Гилберт Пендер (Оуэн Уилсон). Гил — неисправимый романтик, убеждённый, что «родился слишком поздно». Он уже довольно известный голливудский сценарист, но он не так счастлив, как хотел бы. Гил осознаёт, что является всего лишь «ремесленником», тогда, как его писательский талант требует самоутвердиться именно в сфере «истинной» литературы. Гилберт приезжает в Париж на летние каникулы вместе со своей невестой Инес (Рэйчел МакАдамс) — типичной американкой — и надеется в достаточной мере вдохновиться, чтобы наконец закончить свою «настоящую» книгу.

    В целом, Оуэн Уилсон справился со своей ролью, хоть под конец картины стал выглядеть анекдотично. Сделанный им вывод о том, что каждый человек должен жить своим временем, выглядел чересчур резким и нелогичным. Рэйчел МакАдамс представила зрителю обычную американскую девушку, мечтающую жить в роскошном особняке в Малибу и относящуюся с презрением к европейской культуре, либо же интересующуюся ей крайне поверхностно. Вообще же, Вуди Аллену в «Полночи» определённо удалась сатира. Сатира на рядовых американцев, которые гордятся своей приземлённостью и ограниченностью, именуемой у них «практицизм». Которые потребительски относятся к европейским культурным центрам, а если и изъявляют интерес к личности того или иного мастера, то лишь в сфере его/её личной жизни. Несомненно, в сатирических же целях Вуди использует карикатурность в изображении героев Прекрасной эпохи.

    Вместе с героем Оуэна Уилсона, зрителя картины «Полночь в Париже» ждёт безумное и притягательное погружение во времени на сто лет назад. Постепенно Гил Пендер кажется сходящим с ума, и это абсолютно понятно! В полуночном такси он знакомится с супругами Фитцджеральдами (Том Хиддлстон и Эллисон Пилл), в ресторане слушает живую музыку Коула Портера (Ив Хек). Позже Гил внимает рассуждениям о долге и чести своего литературного кумира — Хемингуэя (Кори Столл), который предлагает Гилу отдать свою книгу на рецензию Гертруде Стайн (Кэти Бейтс). Затем ошеломлённый писатель удостаивается похвалы Адрианы (Марион Котийяр), возлюбленной Пикассо (Марсьяль Ди Фонсо Бо). Уже освоившийся в своей любимой эпохе, гость из будущего дискутирует с Дали, Буньюэлем и Рэем. Некоторое время спустя Гилберт и Адриана посетят ресторан, где пообщаются с Матиссом, Гогеном, Дега, Тулуз-Лотреком. Не правда ли, есть от чего потерять голову!

    Гил Пендер очарован невероятным путешествием. Он чувствует, что всё больше и больше симпатизирует истинной парижанке Адриане. Тем топорней выглядит сделанный им вывод, мол, хорошо там, где нас нет. Но другая мораль, которую следует вынести зрителю из «Полночи» — нужно жить своей жизнью, не насилуя себя навязанным и необязательным обществом (великолепная насмешка над псевдоинтеллектуализмом Пола Бейтса, которого мастерски изобразил Майкл Шин). Рано или поздно, Ваш характер, Ваше мировоззрение и особенности личности дадут о себе знать, и Вы вконец потеряете душевное равновесие. Прислушивайтесь к себе и ищите единомышленников — вот что, пожалуй, заявляет в «Полночи» Вуди Аллен.

    Огромной благодарности заслуживают композитор, костюмер, гримёр картины. Зрителю кажется, что всё действие происходит совсем рядом с ним, буквально на соседней улице. Герой Оуэна Уилсона абсолютно естественно смотрится в окружении кумиров прошлого. Правдоподобность происходящего видится безупречной. А вот сценариста ленты следовало бы изрядно пожурить: уж слишком мало экранного времени получили легендарные личности. Возможно, стоило бы сократить сцены общения Гила и Инес с родителями девушки или эпизоды с участием супругов Бейтс.

    Если зритель не слишком придирчиво относится к способу транспортировки Гила Пендера в другое время, то он обязательно получит огромное удовлетворение от просмотра сказки Вуди Аллена, чем-то напоминающей Золушку. Прекрасная актёрская игра (в первую очередь — Марион Котийяр), восхитительные естественные декорации и плавное повествование (а-ля «Вики Кристина Барселона») способны привести в восторг поклонников интеллектуальной комедии, заядлых франкофилов, да и просто любителей старины, а также людей, обожающих всё сказочно прекрасное. Merci beaucoup, monsieur Allen! Эта история не лишена недостатков, но выглядит по-настоящему волшебной.

    8 из 10

    14 июля 2012 | 15:06

    Честно признаться к Вуди Аллену я отношусь прохладно. Очень сильный режиссёр настроения. И настроение под него наступает буквально пару раз в год. Так что в очередной раз, почувствовав приближающуюся волну доброго цинизма, я не пренебрёг возможностью и решил вместе с последним фильмом 76 летнего режиссёра отправиться в Париж. Полуночный, дождливый и очень интимный. В определённой степени это свидание и могу с полной уверенностью сказать, что оно удалось. Трогательное и волнительное, оставившее после себя послевкусие приближающегося счастья.

    Вуди Аллен никуда не отходит от своего типичного занудства, в его новом фильме теперь скрываемого под притягательной маской прошлого. Но цинизма и эгоизма стало куда меньше, чем, допустим, в недавнем «Whatever Works» или раннем Манхеттене. Видимо старость немного смягчила бесконечного до романтичности пессимиста. Что мне даже очень по душе. Потому что на протяжении более сорока лет, выпуская в год по фильму, тяжело не потеряв себя расширить настроенческую аудиторию своих работ. Так что, на мой взгляд, это хороший шаг вперёд для мэтра интелегентно-пессимистичного кино. Но он, как известно, уже давно никому ничего не доказывает, а доступно и изящно воплощает свои интересные задумки.

    В очередной раз, сбежав из уже заезженной им до дыр Америки, Вуди Аллен прекрасно находит себя в Париже. Да не просто в Париже, а в целой чреде эпох и настроений. Редко кому удаётся совместить в одном фильме поистине великие эпохи одного города. Ещё более редкое, я бы даже сказал невозможное, это собрать вместе поистине великих людей в одном кадре. В определённой степени я горжусь тем, что застал время, когда в кадре непринужденно пьют виски Фицджеральд и Хемингуэй, Пикассо и Дали. Десятки гениев здесь собраны под одной крышей утопающего в прекрасном Париже.

    По этим узеньким улицам проносятся ретро-автомобили, привозя с собой изменчивые нотки удивительных приключений, увозя с собой в пучину эротичной невозможности. Страстная и полная сжимающего грудь чувства эпоха наваливается всей своей невозможной романтичностью на несчастного писателя, прекрасно сыгранного Оуэном Уилсоном. В его образе легко угадывается постаревший, но не угасший Вуди Аллен, как собственно и в каждом его фильме. Его очередной сюжет всё так же прост и близок по духу человеку из культурной среды. Снова история любви, но в этот раз спрятанная в тени поиска своего места в этой жизни.

    Изумительная по передаче и наполнению эта картина Аллена не отходит от его привычного Я, но куда более шире охватывает насущные проблемы. Не изменив привычному тонкому налёту юмора, режиссёр и сценарист отправляет зрителя на свидание с целым миром искусства, прежде закрытым непреодолимой преградой времени. Замечательные виды ночного Парижа никого не оставят равнодушным и заставят почувствовать на своих плечах этот тёплый французский дождь с подозрением на кислотность. Отбросив циничность и типичную весёлую депрессивность, на свет появился милый и трогательный маленький шедевр.

    Всё это великолепие по традиции сопровождает восхитительный джаз вперемешку с музыкой эпохи. Замечательные актёры. Оуэн Уилсон неплох, что для него огромный шаг вперёд. Даже прекрасная Карла Бруни засветилась в нескольких эпизодах. А как брызжут харизмой гении 20-х годов. Чего стоит один Хемингуэй. А о Париже больше ни слова — лучше всё увидеть самому.

    Оставив позади имя автора этой ленты и многолетний слой его заслуг, так и хочется любить этот фильм. За то, что он смог раздвинуть невозможное и показать нам, что же с той стороны. А с той стороны оказалась такая же прекрасная жизнь, которую хочется прожить, томясь в ожидании каждой следующей секунды, при этом смакую каждую предыдущую. Симфония жизни и красоты Парижу нашего времени в трогательной обёртке несбывшихся надежд, сметённых лавиной чувств нашего настоящего..

    9 из 10

    23 января 2012 | 17:00

    Я готов, не шевелясь, принять летящий в мою сторону камень от того, кто скажет, что в детстве мы не желали, чтобы время забросило нас в славное прошлое. И напрасно мечтали хоть на секунду стать мушкетерами, ощущать под своими ногами летящего наперегонки с ветром, например, Росинанта, попасть в прошедшие эпохи и натворить из ряда вон выходящих, но воистину героических дел. Я говорю, конечно, о том детстве, когда книга для ребенка была важнее социальной сети, когда в руках мы держали воображаемые мечи, а не игровые мыши, и подняться с дивана было куда проще, чем сейчас. В то же прекрасное время слово «романтика» означала состояние души, а не термин в учебнике литературы!

    Потому для меня Вуди Аллен воплотил в жизнь ту детскую, но ни на миг не забытую светлую мечту! Он показал лицо настоящих, но, увы, умирающих романтиков, умирающих от повседневной рутины, от развивающейся глобализации, от Макдональдсов, от творческого воздержания и от сносящей все на своем пути «руки технического прогресса». Мы наблюдаем, как искренних романтиков вытесняют романтики лживые и, как им кажется, всезнающие (в лице персонажа Майкла Шина), которые приняли подобное амплуа лишь бы тоннами вешать на уши милых, но доверчивых женщин неуместные комплименты, что также противны искушенному уху, как пошлый анекдот! Это возмущает Аллена, и он с радостью берется развеять этот ненавистный стереотип, выбирая для этого, пожалуй, самое романтическое, самое красивое, самое чудесное и самое подходящее для разрушения различных мифов место на Земле — Париж! Город, который живет по своим законам и способен притягивать взгляд даже слепого, разочарованного в жизни человека! Он дарит герою Оуэна Уилсона шанс, таинственным образом забрасывая в начало двадцатого века, не только увидеть, но и почувствовать глубину душ тех исторических личностей, которые своими бессмертными произведениями (романы, повести, очерки, картины) заставляли и заставляют учащенно биться сердца миллионов! Пред нами восстают простой, прямолинейный Хемингуэй, утонченный и неподражаемый Пикассо, гениальный и часто иррационально мыслящий Дали. Естественно, что подобная история никак не могла обойтись без обворожительной, обладающей уникальным французским шармом незнакомки, которая влюбила в себя, наверное, большую часть мужской аудитории! Все это происходит под покровом дивной парижской ночи, просто заставляя остаться в том идеальном мире! Но в жизни ничего не бывает просто так, и Вы сами в этом убедитесь, посмотрев данную картину.

    Я отлично запомнил каждый эпизод фильма так, что после увиденного мне не хотелось еще некоторое время отрывать глаз от потухшего экрана. Легкая дрожь то и дело пробегала по изнеможенному от переживаний телу, а искусанная от трепетных моментов губа слегка тряслась! И мне также далеко не сразу удалось заснуть, ведь голову не покидали, родившиеся за пару часов мысли: временами — яркие и приятные, а в другой раз — по-доброму угнетающие и меланхолические. Вот что оставляет по себе фильм, он действительно должен прийтись каждому по вкусу, особенно тем, кто читал в детстве нужные книги, как некогда о настоящих романтиках сказал Владимир Высоцкий!

    Впрочем, оцените этот фильм и Вы. Хотя зачем его оценивать, если им нужно наслаждаться, и смысл этой картины вовсе не стоит заключать в десятибалльную шкалу!

    4 августа 2012 | 01:48

    Эх, все-таки надо прислушиваться к своей интуиции. Изначально этот фильм меня не заинтересовал, но решил посмотреть на новую роль Рэйчел МакАдамс. К тому же вчера читал положительный отзыв подруги об этом фильме. В разговоре с ней узнал, что тут снялась еще и Карла Бруни, которой я симпатизирую. Да и вообще ее 10-ка и высокий рейтинг придавали уверенности в том, что я получу положительные эмоции.

    Но это кино явно не для меня. Не могу сказать, что меня когда-то вдохновлял Париж. Безусловно это очень красивый город, но я к нему равнодушен по большому счету. И вообще эпоха 20-х годов мне не нравится. А именно туда каждую ночь отправлялся начинающий писатель, где познакомился с великими деятелями искусства. Идея с путешествиями во времени неплохая. Забавно было увидеть легендарных личностей в одной компании и приобщиться к их богемной жизни. Но сюжет развивается очень скучно. Половину фильма я зевал, а потом вообще параллельно стал раскладывать пасьянс на компьютере, чтобы окончательно не заснуть.

    Главный герой мне вообще не понравился. Не из-за кривого носа Уилсона, к которому уже все привыкли, а своим поведением. Конечно, ему было интересно поболтать с Хемингуэем и остальными. Но как можно оставлять каждую ночь свою красавицу-жену в одиночестве?! А потом еще крутить интрижку на стороне?! Момент с ожерельем окончательно унизил этот персонаж в моих глазах. А концовка вообще очень удивила. Хотя здесь Рэйчел МакАдамс всего лишь для фона. Если бы не было этой линии, то сюжет особо не изменился бы. У Карлы Бруни тоже непримечательная роль гида.

    Вообще тут много узнаваемых лиц и имен. Марион Котийяр выступила в роли музы Пикассо. Эдриан Броуди был в образе эксцентричного Сальвадора Дали. Кэти Бейтс сыграла писательницу Гертруду Стайн. Еще вы сможете познакомиться с четой Фицджеральд, насладиться музыкой и модой того времени, побывать в кабаре и увидеть там канкан, который появился вообще-то только в 30-е гг. Если вам интересна эпоха 20-х гг, то вы получите удовольствие от фильма в полной мере. А я не буду строить из себя псевдоэстета и честно поставлю всего лишь…

    3 из 10

    16 октября 2011 | 05:47

    Вуди Аллен садясь за режиссерское кресло, всегда себя чувствовал поэтом или художником, ибо не стань он знаменитым режиссером, его стремление к изысканности сделало бы его знаменитым в чем-то другом.

    Картина «Полночь в Париже» это такое себе исключение в кинематографе, возможность для зрителя взять отдых перед крейсерской скоростью, с которой мировой кинематограф производит ежегодно в разных жанрах фильмы. Данный фильм можно описать разными словами, но, не смотря на свою структуру и другие стандарты этого искусства, есть одно определение — романтично.

    И независимо от того, относитесь ли вы к категории романтиков или нет, режиссер Вуди Аллен воплощает в реальность свои собственные, и, возможно, чужие мечты, не проводя экскурс по Парижу в буквальном понимание слова, он умудряется вдохновить французскую столицу в сердцах зрителя.

    Из всего актерского состава хотелось бы выделить Оуэна Уилсона, приучив зрителя своими банальными комедийными ролями, актер выступил лидером фильма «Полночь в Париже», оставив приятный отпечаток своей игрой на экранах.

    Картина снята в стиле Вуди Аллена, хоть фильм и стал самым кассовым в карьере режиссера, а также тепло принят критиками, вряд ли способен пройти всю дистанцию на пути к наградам «Оскар», быть может технические номинации не минут фильм, но назвать его фаворитом сложно.

    7 из 10

    13 октября 2011 | 13:30

    Прелюдия, выполненная в стиле фантастического слайд-шоу, будто замочная скважина в полуночный Париж. Париж, скрытый от глаз обывателей, ищущих дорогие безделушки. Париж, доступный мечтателям, романтикам и чудакам. Париж Вуди Аллена.

    Он любил ее, она любила его. Но он был интересен ей прагматичный и рассудительный. А не влюбленный в ночной город больше, чем в нее. Он готов всю жизнь искать и никогда не найти, любуясь процессом, но не довольствуясь результатом. Ему не интересны иные ценности, кроме духовных, а она слишком любит светские рауты и танцы до утра. Однажды ночью, будучи в подпитии, он садится в чудесный дилижанс, который привозит его…

    …к Коулу Портеру, чете Фицджеральд, Хемингуэю, Пикассо, Дали и девушке неземной красоты — Адриане. Он попадет в вожделенное прошлое, которое в тысячу раз дороже скучной действительности, и оказывается там полностью в своей тарелке. Он забывает невесту и проблемы, окунаясь каждую полночь во времена, когда Создатель еще не ушел на покой. Когда каждая новая рукопись — потенциальная классика, а прохожий в истертом годами пальто может оказаться Полем Гогеном.

    Право слово, не верится, что «Полночь в Париже» — фильм, созданный в XXI веке. Здесь волшебство не только в дожде, но в словах, музыке и улыбках. Здесь шикарные парижские музеи можно легко променять на замызганные кабаки. Здесь знакомство с женой президента Франции ничего не стоит, а улыбка дамы, жившей сто лет назад, дороже золота. Вуди Аллен — один из тех авторов, которые под тяжестью лет не впадают в маразм при работе над своими фильмами, но, наоборот, в силу накопившегося опыта и отточенного до удивительной остроты мастерства, снимают если не лучше, то уж точно душевнее.

    «Полночь» получилась не просто занимательной историей о выборе пути, невкусных реалиях и пыльности человеческой души. Это также исповедь автора, которому хочется много мечтать и хорошо шутить, но еще больше — жить настоящей жизнью. Жизнью, где есть место случайным встречам с милыми продавщицами. Жизнью, где мост — не последнее пристанище. Жизнью, где дождь не посмеет смыть своими каплями надпись в темном переулке «Аллен жив».

    31 декабря 2011 | 13:29

    Париж. Казалось бы, что каждая улица этого чудеснейшего города уже запечатлена во множестве фильмах, посвященных его красоте и величию. Он чарует, манит, одурманивает, восхищает, и поэтому, никогда не перестанет быть источником восхищения для огромного количества людей. Без сомнения, ещё будет уйма кинокартин о прекрасной французской столице, и зритель будет с упоением ими наслаждаться — ведь иначе быть и не может.

    Я получил уйму положительных впечатлений после просмотра фильма. И пускай это версия Вуди Аллена — без сомнения превосходная и изящная работа, с любопытным приёмом, который задействует гениальных мастеров искусства ушедших лет, которых, в свою очередь, играют именитые и талантливые актёры современности. Всё происходящее напоминает очаровательное безумие, которое, с первых же минут, поглощает тебя целиком.

    Я не смею спорить, что с рецептом, где задействовано так много беспроигрышных ингредиентов, так или иначе, получился бы и так отличный кино-шедевр. Но в данном случае, всё происходит в Париже, и он всегда выходит на первый план. Это кино, в первую очередь, передаёт ту необъяснимо сказочную атмосферу и настроение, присущее только Парижу.

    Помимо этого, «Полночь в Париже» содержит множество, казалось бы, простых, но гениальных мыслей, идей и умозаключений, о которых мы просто забываем. Подтрунивая над обеспеченными, но духовно истощёнными, американцами, напоминает о том, что порой стоит сделать паузу от повседневной суеты и прислушаться к зову своего сердца. Неужели настоящая действительность не способна стать твоим золотым веком? Не стоит гоняться за прошлым — жить грёзами о прошедшем. Всё происходит здесь и сейчас, и ты принадлежишь именно тому времени, в котором родился — никак иначе.

    Актёрский состав бьёт наповал: здесь, буквально, все: очень недурно отыгравший Оуэн Уилсон (который прежде не вызывал у меня особенно никаких эмоций), бесконечно обворожительная, и очень любимая мною, Рэйчел МакАдамс, талантливейшая Кейт Бейтс, просто восхитительная Марион Котийар, и неподражаемый Эдриан Броуди.

    Вуди Аллен повествует с лёгкостью, ненавязчивостью и изяществом. Кино дарит улыбку, обеспечивает хорошим настроением. Не хочется покидать волшебный мир на улочках Парижа так скоро, но не стоит расстраиваться, ведь незабываемый сказочный город, остаётся в сердце навсегда.

    «Полночь в Париже» — маленький шедевр, словно музыка для души. Фильм-праздник, который накрывает волной приятных впечатлений. Если выпадет возможность окунуться в сказочную атмосферу, одного (если не самого) из чудеснейших городов мира — обязательно воспользуйтесь ею!

    9 из 10

    6 ноября 2011 | 02:57

    Я помню свои первые впечатления, когда я впервые увидела Париж. Я мечтала туда поехать, когда только узнала об Эйфелевой башне, Лувре, музеях, дворцах, и прекрасной атмосфере одного из самых прекрасных городов мира. Впервые я посетила Париж когда мне было 15 лет. Потом еще дважды. Но посмотрев фильм Вуди Аллена, я поняла как хочу увидеть его снова…

    В центре сюжета, молодой и неисправимый сценарист Гил Пендер, который приезжает в Париж на каникулы со своей невестой Инес и ее родителями. Его давно мучают противоречия, он жаждет поменять свою жизнь — перестать писать никчемные сценарии и издать стоящий роман, над которым он трудится уже много лет. Но его не понимают ни невеста, ни их общие знакомые, ни родители… Во время случайной прогулки по ночному Парижу, Гил внезапно оказывается… в 1920х годах! Там он встречает своих кумиров: Фрэнсиса Скотта Фицджеральда и его жену Зельду, Эрнеста Хэмингуэя, Гертруду Стайн, Пабло Пикассо, Коула Портера, Сальвадора Дали… Гил не верит своему счастью: он переместился в самую любимую эпоху, общается со своими кумирами, влюбляется в прекрасную француженку, показывает свой роман Гертруде Стайн. И все больше не хочет возвращаться в 21 век…

    Должна сказать, что до этого фильма я не видела ни одного творения Вуди Аллена и я не подозревала — насколько это прекрасные работы. Вуди зарекомендовал себя как прирожденный сценарист, пишущий все новые и новые сюжеты уже более 40 лет, и отличным и опытным режиссером, способным на скромные средства — снять очень качественное кино. Вот и Полночь в Париже прекрасно иллюстрирует все выше сказанное: ты не открываешь взгляд от экрана с первых минут фильма, когда под нежную и мелодичную музыку нам показывают различные пейзажи Парижа. В фильм влюбляешься с первого взгляда. А потом мы с удовольствием наблюдаем ночной Париж — он кажется поистине волшебным с яркой Эйфелевой башней, ночными кафе, парком аттракционов, старинными автомобилями… Но иногда смотреть фильм становится несколько трудно: кажется что слишком много диалогов, или слишком часто камера сконцентрирована на лице человека слишком долго. Но это кажется совершенно незначительным по сравнению с оригинальностью сюжета, великолепной игрой актеров, непередаваемой атмосферой Парижа и незабываемой музыкой…

    Об актерах: Оуэн Уилсон — главный герой фильма Гил. Оуэн показал нам одного из самых романтичных персонажей в кино. Гил хочет перебраться в Париж, писать романы, гулять под дождем… Вот только он не находит поддержки со стороны невесты: вот и хочется задать вопрос, как можно жениться не девушке если у вас практически нет ничего общего? Поэтому Гил сбегает от проблем в 20е года и там он находит вдохновение, настоящую жизнь и понимающих его людей.

    Гил Пендер — центральный персонаж фильма, а остальные — хоть и второстепенные, но очень колоритные герои: это типичные реалисты Инес(Рейчел МакАдамс) и ее родители, ее друзья Пол(Майкл Шин) и Кэрол(Нина Арианда), милая продавщица Габриэль(Леа Сейду) и гид-переводчица — небольшая роль Первой Леди Франции Карлы Бруни. Но самые яркие актеры — исполнители ролей писателей, художников и кинематографистов. Это Фицджеральды, знаменитейший писатель Френсис Скотт(Том Хиддлстон) и его прекрасная и непредсказуемая жена Зельда(Элисон Пилл), это один из ярчайших представителей американской литературы Эрнест Хэмингуэй(Кори Столл), это писательница и организатор литературного кружка «потерянного поколения» Гертруда Стайн(Кэти Бэйтс), это известный пианист Коул Портер(Ив Хек), это и самые известные художники, представители различных течений в живописи кубизма — Пабло Пикассо(Марсьяль Ди Фонсо Бо) и сюрреализма — Сальвадор Дали(Эдриен Броуди), это и загадочная француженка Адриана(Марион Котийяр), которая была натурщицей многих известных художников и мечтающая жить в la belle epoque… Каждому уделено достаточно времени, чтобы мы поняли их значимость и немного представили себе их жизнь.

    Нужно также отметить и музыку, эту мелодичную, пленительную и чарующую мелодию Франции — прекрасные композиции Bistro Fada, которая является повторяющейся композицией и играет во многих сценах, это самая начальная и запоминающаяся Si Tu Vois Ma Mere, яркие танцевальные композиции La Conga Blicoti, потрясающие песни Коула Портера в исполнении Конала Фоукса Let`s Fall in Love, You`ve Got That Thing, You Do Something to Me

    В прошлом году я смотрела фильм в кинотеатре и чувствовала, что киноосень не прошла напрасно. Я точно знала, что фильм выиграет Оскар за лучший сценарий. Вчера я его с удовольствием пересматривала… Ощущения до сих пор — непередаваемые, фильм приглашает нас в один из самых прекрасных городов мира. И я буду любить Париж всегда!

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    22 ноября 2012 | 22:54

    Вуди Аллен — гений. Как бы я не относился к его фильмам, в том смысле, что я не поклонник его творчества, но не признать его гениальность — это глупо. Этим фильмам Аллен ответил на те вопросы, которые его самого очень интересовали. Ясно было, что главный герой имел большое сходство с ним самим.

    Фильм получил Оскар за лучший оригинальный сценарий и я с этим полностью согласен. Сценарий гениальный. Всю глубину замысла не поймет то, кто не знает кто такие модернисты. Я не очень разбираюсь таком направлении как модернизм, но фильм стал толчком для более подробного изучения.

    Фильм не для всех. Только люди, ощущающие нечто подобное, могут проникнуться идеей. Хотя в принципе и без того смотреть было легко. Не хочу ничего говорить про Оуэна Уилсона, Рэйчел Макадамс, Курта Фуллера, Мими Кеннеди, Майкла Шина, Нина Арианда, Карлу Бруни, Марион Котийяр — они сыграли отлично, были убедительны. Я внимательно смотрел на актерскую игру Ив Хек, Соня Ролланд, Элисон Пилл, Том Хиддлстон, Кэти Бэйтс, Кори Столл, Марсьяль Ди Фонсо Бо, Эммануэль Юзан, Эдриен Броуди, Адриен де Ван — они сыграли маленькие, но очень запоминающиеся роли великих гениев прошлого столетия. Особенно порадовали Кори Столл в роли Хэмингуэя и Броуди в роли Сальвадора Дали.

    Отличное кино.

    10 из 10

    25 марта 2012 | 12:31

    Что нас сдерживает перед воплощением и исполнением своих мечт? Почему я не могу отправиться в 20 или же в 19 век, познакомится со многими знаменитостями того времени и внести какой-либо свой вклад в историю? Скорее всего, осознание того, что это действительно невозможно и живем мы здесь и прямо сейчас.

    Наш герой, законченный романтик, именно хотел отправиться в другую эпоху, другое время и поколение. А почему? Именно из-за его романтической души, жажды полета и стремления к неизведанному. Ни его невеста, ни его друзья не понимали его. Они были слишком практичными и приземленными, считали нашего героя сумасшедшим и просто за глаза смеялись над ним, говоря: «да он же псих! книга его — полная ерунда и бессмыслица! говорит всякие небылицы и хочет отправится в прошлое!» Действительно, место он себе нашел именно в том времени, встретив женщину, которая была милой и интересной ему, найдя товарищей, которых с интересом слушал он и рассказывал им свои идеи.

    Оуэн Уилсон для меня всегда был и будет одним из актеров «старой гвардии» Голливуда. С его именем ассоциируется либо улыбка, либо какая-то потерянность и неопределенность. Этот фильм действительное этому подтверждение.

    С Марион Котийяр все несколько сложнее. Думаю, что мне, как и многим, она была известна по фильмам «Такси». Увидев её в таких фильмах, как «Начало» и «Джонни Д.», я взяла себе её на некоторую заметку. Марион стала мне интересна как актриса. Этот фильм не является исключением. Уникальная и интересная внешность, замечательная актерская игра — все это Марион Котийяр.

    Огромная благодарность режиссеру и сценаристу «Полночи в Париже» — Вуди Аллену. Его картины действительно интересные, захватывающие. Лишний раз соглашусь с киноакадемиками, которые наградили Оскаром эту картину.

    Порадовали и музыкальное оформление, работа стилистов и гримеров. Все было в полнейшей гармонии.

    Самое замечательное то, что главный герой понял идею того, что прошлое всегда кажется лучше настоящего. Однако тем, кто живет в этом прошлом, их настоящее не нравится им, поэтому они хотят жить в другом прошлом. И так образуется замкнутая цепь. Чтобы нравилось свое настоящее надо просто либо взглянуть на мир свежим взглядом, либо «убрать помехи» из жизни, установить гармонию в себе. Тогда, возможно, вы начнете радоваться каждому дню, каждой полночи, проведенной в Париже.

    10 из 10

    20 июня 2013 | 19:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>