всё о любом фильме:

Полночь в Париже

Midnight in Paris
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Хауме Роурес, Стивен Тененбаум, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникАнна Зейбель, Жан-Ив Рабье, Соня Гранде, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.11 млн,    Франция  1.74 млн,    Италия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Номинации (3):
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Писатель и безнадежный романтик, уверенный в том, что должен был жить в 1920-е годы, приезжает в Париж со своей возлюбленной на каникулы и попадает в прошлое. Встречаясь там с Хемингуэем, Пикассо, супругами Фицджеральдами, Гертрудой Стайн, он понимает, что принадлежит этому времени и хочет остаться там навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (300 075)
ожидание: 95% (2477)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
191 + 14 = 205
7.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок в Париже Вуди Аллен жил в отеле «Ле Бристоль», том самом, в котором останавливались герои картины Гил и Инес.
    • Вуди Аллен не присутствовал на церемонии вручения премии «Оскар» 2012 года. Фильм был награжден за лучший оригинальный сценарий, но режиссер продолжил традицию, согласно которой он никогда не посещал указанное мероприятие, не являясь членом Киноакадемии. Единственное исключение режиссер сделал в 2002 году, когда принял участие в церемонии, отдав дань трагическим событиям в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.
    • Картина, которую рисует Пикассо в фильме — это «Купальщицы 4» (1928 год). В то время он уже год как был в отношениях с Марией Терезой Вальтер, которая была героиней нескольких его картин, а через пару лет родила ему дочь.
    • На постере фильма Оуэн Уилсон изображен гуляющим на фоне знаменитой картины Ван Гога «Звездная ночь» (1889-90 годы).
    • Первый фильм Вуди Аллена, собравший в мировом прокате более 100 млн долларов.
    • Сюжет, который Гил обсуждает с Луисом Бунюэлем, был использован в фильме «Ангел-истребитель» (1962).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Гил впервые встречает Хэмингуэя в ресторане «Полидор». Вернувшись в 2010 год, Гил обнаруживает на месте ресторана прачечную. Однако в Париже в 2010 году этот ресторан все еще существовал.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6308 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Он был обречен стать городом отчаянных романтиков еще в то незапамятье, когда загадочная рука заложила первый камень Собора Парижской Богоматери. Это богодухновенное произведение будто претворило в жизни великий архитектурный замысел, исполнив который, мастера затейливых ремесел и искусств подарили нам тот прекрасный, пропитанный исторической пылью и окутанный магизмом Париж. С тех пор и по сей день, cловно трепетно внимая бессмертной песни любви Пьера Гренгуара, тысячи мятущихся в надеждах, ожиданиях и мечтах странников грезят встретить свою Полночь в Париже.

    Наш милый протагонист Гил как раз из несчетного сонма странствующих душой. Как писатель он классически живописанный тип: снедаемый страстями безнадежный мечтатель, чуткий ценитель красоты и рыцарь прекрасной дамы. Про таких молвят : «…а он мятежный просит бури…». Ведомый причудами своего эскапизма он приезжает в Париж в надежде получить культурное назидание и должным образом вдохновиться на написание книги. Гуляя опьяняющими парижскими ночами по змеистым переулкам в плену убаюкивющих видение реальности иллюзий Гил все больше осознает себя выпавшим из времени. Нет, натуре его страстей и амбиций не должно кропать безыдейные сценаришки для разожравшегося голливудского зева. Все его существо глубоко оскорбляется суетой суетной, которой и продиктована добрая часть жизни каждого из нас. И вот однажды волшебством ночи рождается…нет, не иллюзия, самая настоящая параллельная реальность, винтажным автомобилем лихо прокатывающаяся по мощённым переулкам и увлекающая нашего простеца в прекраснейший грезофарс.

    Гил обретает себя в Париже взлелеянной им эпохи потерянного поколения; городе ароматных аперитивов, изысканных литературных вечеров Café de Flore и уже чувствующегося, но не столь разящего порохового запаха грядущей катастрофы. Но пока…что может быть чудеснее, если претворение твоих фантазий опережает их самый ход: ты обедаешь с «джазовым» Фицджерадьдом, жмешь жилистую занозистую руку испитого Хемингуэя и даже дерзаешь шутишь с Дали. Гил теряет себя писателем неблагодарной публики нового миллениума, находя куда лучшим жить и творить в великой, более достойной его эпохе. И вот уже реющая прекрасными шелками Адриана становится заключительным аккордом его метаморфоз: чувства к девушке должны разорвать пуповину времен и навсегда оставить героя в желанных объятиях… Но великое время суровым, справедливым учителем оборачивает все происходящее: она дает понять Гилу, что эпохи не рождают лишних людей, что нельзя занять чужую нишу, безоглядно бросив свою, где остается любимый человек, жена Инесс. И Гил выносит полезный урок, ставя и нам его в указку: ты, живи здесь и сейчас, твори настоящее, питаясь прошлым, и люби эту, осязаемую, Инесс!

    Еще одна легкая, воздушная лента о Париже, просмотр которой в самый раз заедать зефирками или пористым шоколадом. И как же намагничивают такие фильмы на спонтанные ночные прогулки по своему (пусть и провинциальному) городу: глаза так и будут ждать встречи с загадочными, обещающими удивительное приключение прохожими.

    Обдам невниманием игру актеров и атмосферно-историческую составляющую картины, ведь об очевидной искусности и красоте можно только трепетно молчать. Этим фильмом великий и ужасный Аллен обернулся нам совсем иной, но не менее прекрасной гранью нежели в предыдущих фильмах: сменил палитру в пользу мягких пастельных тонов, размерил ход повествования и взял поэтичную мелодику интонации. Ах да! И ни разу не помянул еврейства. Я думаю, что сам Вуди душой отдохнул на этом фильме.

    Рукоплещем Аллену за эту красивую сказку, «которая всегда с тобой». А как же иначе! Наверняка не одна я, ни единым шагом не ступив на землю парижскую, сердцем нахожу это город столь теплым и родным. Наверное, у каждого Париж не там…столица Франции, берега Сены… а гораздо ближе: это мягкое биение чего-то теплого слева.

    4 июля 2012 | 23:31

    Этот исполненный красоты, изящества и какого-то шика фильм на редкость удачно передает дух времени. Самого разного времени, даже времен, в которых разворачивается действие.

    Разница в этом фильме в первую очередь между эпохами. Наше время — это гламурно-деловой стиль успешных людей, когда все окружающее кажется стремительным, жизнь захватывает, и даже экскурсы в историю кажутся скорее данью памяти памятникам, нежели искренним интересом героев к ним. Невеста главного героя — будто воплощение этого времени. Современная девушка без комплексов, смотрящая на прошлое уважительно и снисходительно одновременно. Весь мир, что окружает ее, больше похож на сменяющие друг друга с бешеной скоростью картинки, как в калейдоскопе — одна ярче другой. Но, если присмотреться, они одинаковы, кроме того, они несколько порабощают своей яркостью, как фастфуд делает неприятным вкус нормальной пищи, так что даже что-то настоящее уже привлекательным не кажется. Инес — девушка своего времени, и этим она счастлива.

    Главный герой — Гилл — человек, постоянно мечтающий, что свойственно, в общем-то, всем творческим людям. Но его мечты сводятся к прошлому. Он его искренне любит, так что калейдоскоп современности не может героя завлечь. Но вот прошлое влечет его еще сильнее. Когда герой оказывается в этом самом прошлом, он и ошарашен, и счастлив, но — главное — он начинает прошлым заменять настоящее. Интересно, что Гилл быстро приходит в себя от такого путешествия. Потому что он — человек творческий, явно в глубине души допускающий странные возможности мира. Мы видим его счастливым, влюбленным в прошлое. Перемены в его восприятии мира в этой картине не постепенны. Практически весь фильм идеальным временем для него остаются 20-е годы 20-го века. Он не разочаровывается в них. Изменение в его сознании происходит резко. Оно сродни прозрению. Не болезненному, просто прозрению, которое заставляет героя принять окружающий его мир таким, какой он есть. Принять, увидев свое поведение и свои мечты со стороны. Понять, что это — тупиковый путь.

    Однако, несмотря на довольно необычный сюжет, главное достоинство картины не в этом. «Полночь в Париже» — потрясающе красивый фильм. Красивый, явно посвященный Парижу, этому великому городу, не единожды воспетому художниками разных искусств разного времени. Париж у Вуди Аллена разный. Шумный, быстрый суетливый Париж 21-го века. Томный, окутанный дымкой сигар, романтичный, богемный Париж 20-х годов века 20-го. Однако Париж в любом его проявлении остается загадочным и чарующим. Единственным местом на Земле, где возможны чудеса. Единственным местом на Земле, где возможно найти ответы на все вопросы. Единственным местом на Земле, красивым под дождем.

    Париж покоряет не только героя фильма. Он покоряет зрителя. Все эти спешащие по своим делам люди, давно уже не видящие красоты города, не могут заметить того, что видят жители других мест. Зрителя окутывает не только волшебно красивая картинка фильма. Зрителя уносит в романтичный Париж музыка, удивительно создающая подходящее настроение. Для нас город предстает живым, дышащим, невидимо ведущим к только ему понятной цели.

    Оказываясь в Париже разных эпох, мы очаровываемся им только больше и больше. Мы с широко раскрытыми глазами наблюдаем за тем, как живут и что чувствуют гении давно ушедшей эпохи, тоже создающие настроение и шарм картины. Мы будто чувствуем дым сигар на вечеринках, будто сами гуляем по ночному городу.

    Мне кажется, сам город помог главному герою смириться со своим временем. Сам город показал, что может быть одинаково прекрасен не только в разное время суток, но и в разные эпохи. Что вдохновение можно черпать и из сегодняшнего дня, нужно только найти подходящее окружение.

    А мы? Что выносим из фильма мы? Мне кажется, это не что-то конкретное. Мы просто становимся чуточку лучше. Потому что нельзя злиться, обижаться и ненавидеть, когда видишь такую красоту и величие.

    10 из 10

    9 октября 2011 | 20:47

    Я бы добавила больше философии. Хотя в таком случае мог бы произойти перегруз и фильм перестал бы быть таким легким при смотрении и переваривании. Но все же есть такое ощущение что не до конца раскрыта тема жизни в настоящем времени, так мало этому было уделено внимания. Всего пара реплик.

    Спасибо Вуди за любовные отношения. Он сделал так что мы не видим разрушенные судьбы, океаны слез и всякую мыльную ерунду. Хотя развязка для нашей главной пары оказалась отнюдь не сказочной.

    Хотелось бы коснуться темы отношений этой пары. Так странно было понять, что он в ней нашел. Он же романтик, а она думает о всяких не романтичных вещах. Конечно он дал нам понять, что у них мало общего, но как он вообще умудрился в нее влюбиться?! Если только она ему не понаобещала красивой и счастливой оставшейся жизни рядом с ней.

    Но это как бы все риторические вопросы и их сейчас некому задать, поэтому можно и хорошее наконец-то выделить. Это например, хороший диалоги, особенно с участием Хэмингуэя. Вот он там главный философ и он впервые опровергает идею писателя-романтика. Можно было бы еще отметить саму картинку, но я осталась к ней равнодушной, но думаю многим она бы понравилась. Что-то мне подсказывает что это красиво.

    Вообще, картина достойная. Не дешевка, чувствуется почерк интеллигента. В ней нет ни одной постельной сцены! Ну очень все невинно. Я бы даже, как одну из немногих, порекомендовала ее к просмотру самому старшему поколению.

    13 апреля 2012 | 01:19

    Представьте себе, что однажды ночью, гуляя по тихим улочкам Парижа, Вы попадаете в удивительную жизнь 20-х годов. Вы не сразу осознаете реальность происходящего и не можете рассказать об этом никому из настоящего, иначе Вас нарекут сумасшедшим. Да и Вы сами с трудом пытаетесь объяснить себе мистическое перемещение во времени. Бой часов. Полночь. И открывается совершенно иной мир. Мир, наполненный атмосферой времен великих деятелей искусства: Эрнеста Хемингуэя, Сальвадора Дали, Пикассо, Фицджеральда и некоторых других. Спустя какое-то время Вы начинаете понимать, что жизнь этой эпохи больше по душе, чем нынешняя. И в двадцать первом веке Вы стремитесь убежать от суеты, найдя райское местечко.

    С каждой секундой фильма начинаешь влюбляться в город, полный чудес. Симпатизируешь главному герою, писателю-романтику, ищущему вдохновение для первой в жизни новеллы. Все больше и больше веришь, что его произведения станут популярными, и их экранизируют. С другой стороны, улавливаешь причину спора героя со своей возлюбленной. Ну, а будь Вы на ее месте, не сочли бы его ненормальным? Скорее всего, поступили бы точно также…

    Вот прошло какое-то время после просмотра этого шедевра кинематографа, и я могу с уверенностью сказать, осмыслив то, что до зрителей хотел донести неподражаемый Вуди Аллен: «Я верю!» И это именно так. Другого Парижа того времени я и не представляла. Это то, каким, как мне кажется, он и должен предстать. С его необычной обстановкой и поражающими сердце пейзажами.

    Актеры словно живут такой жизнью. Настолько реалистично передавая малейшую ее деталь. Уже не помню, из-за кого из знаменитых мастеров экрана решила взяться за просмотр этой картины, но не была разочарована их игрой. Оуэн Уилсон в роли Гила впечатляет своим испонением. Образ литература притягивает неподкупным желанием творить. А что тогда говорить про Марион Котийяр?! Она обольстительна, красива и представляет собой портрет парижанки, которая является музой. Это и не удивительно, что роль досталась именно этой актрисе, т. к. на это место не вижу никого более подходящего, чем она. Майкл Шин, Рейчел МакАдамс и Эдриан Броуди тоже произвели неизгладимый эффект своим участием в проекте.

    Принимая во внимания все обстоятельства, могу назвать фильм обязательным для семейного просмотра. Не хватает определенного экшена, но тогда бы, возможно, «Полночь в Париже» не имела своего очарования. А погрузившись в экранное действие хотя бы раз, Вы определенно вернетесь к просмотру снова. За интересную идею фильма, игру актеров и душевную музыку хочется только похвалить создателей.

    8 из 10

    28 февраля 2013 | 07:18

    Я готов, не шевелясь, принять летящий в мою сторону камень от того, кто скажет, что в детстве мы не желали, чтобы время забросило нас в славное прошлое. И напрасно мечтали хоть на секунду стать мушкетерами, ощущать под своими ногами летящего наперегонки с ветром, например, Росинанта, попасть в прошедшие эпохи и натворить из ряда вон выходящих, но воистину героических дел. Я говорю, конечно, о том детстве, когда книга для ребенка была важнее социальной сети, когда в руках мы держали воображаемые мечи, а не игровые мыши, и подняться с дивана было куда проще, чем сейчас. В то же прекрасное время слово «романтика» означала состояние души, а не термин в учебнике литературы!

    Потому для меня Вуди Аллен воплотил в жизнь ту детскую, но ни на миг не забытую светлую мечту! Он показал лицо настоящих, но, увы, умирающих романтиков, умирающих от повседневной рутины, от развивающейся глобализации, от Макдональдсов, от творческого воздержания и от сносящей все на своем пути «руки технического прогресса». Мы наблюдаем, как искренних романтиков вытесняют романтики лживые и, как им кажется, всезнающие (в лице персонажа Майкла Шина), которые приняли подобное амплуа лишь бы тоннами вешать на уши милых, но доверчивых женщин неуместные комплименты, что также противны искушенному уху, как пошлый анекдот! Это возмущает Аллена, и он с радостью берется развеять этот ненавистный стереотип, выбирая для этого, пожалуй, самое романтическое, самое красивое, самое чудесное и самое подходящее для разрушения различных мифов место на Земле — Париж! Город, который живет по своим законам и способен притягивать взгляд даже слепого, разочарованного в жизни человека! Он дарит герою Оуэна Уилсона шанс, таинственным образом забрасывая в начало двадцатого века, не только увидеть, но и почувствовать глубину душ тех исторических личностей, которые своими бессмертными произведениями (романы, повести, очерки, картины) заставляли и заставляют учащенно биться сердца миллионов! Пред нами восстают простой, прямолинейный Хемингуэй, утонченный и неподражаемый Пикассо, гениальный и часто иррационально мыслящий Дали. Естественно, что подобная история никак не могла обойтись без обворожительной, обладающей уникальным французским шармом незнакомки, которая влюбила в себя, наверное, большую часть мужской аудитории! Все это происходит под покровом дивной парижской ночи, просто заставляя остаться в том идеальном мире! Но в жизни ничего не бывает просто так, и Вы сами в этом убедитесь, посмотрев данную картину.

    Я отлично запомнил каждый эпизод фильма так, что после увиденного мне не хотелось еще некоторое время отрывать глаз от потухшего экрана. Легкая дрожь то и дело пробегала по изнеможенному от переживаний телу, а искусанная от трепетных моментов губа слегка тряслась! И мне также далеко не сразу удалось заснуть, ведь голову не покидали, родившиеся за пару часов мысли: временами — яркие и приятные, а в другой раз — по-доброму угнетающие и меланхолические. Вот что оставляет по себе фильм, он действительно должен прийтись каждому по вкусу, особенно тем, кто читал в детстве нужные книги, как некогда о настоящих романтиках сказал Владимир Высоцкий!

    Впрочем, оцените этот фильм и Вы. Хотя зачем его оценивать, если им нужно наслаждаться, и смысл этой картины вовсе не стоит заключать в десятибалльную шкалу!

    4 августа 2012 | 01:48

    Мой поход на данный фильм оказался спонтанным, поэтому я не знала, чего ожидать. Исходя из названия, я представляла себе романтическую комедию, возможно, в стиле «Прошлой ночью в Нью-Йорке» или «Париж, я люблю тебя».

    Первые кадры просто заворожили, они так прекрасно передают атмосферу современного Парижа! Мегаполиса, не утихающего даже ночью, но не лишенного романтики, а ведь у Парижа эта романтика удивительно неповторима.

    Не хочется вдаваться в подробности сюжета, лично для меня он не сыграл особой роли.

    Невольно завидуешь главному герою, то и дело встречающему выдающихся людей, настоящих мэтров своего дела. И тут же начинаешь вспоминать, чьи книги прочитал, вместе с тем отмечая для себя, что стоит прочесть. Такие фильмы подталкивают нас узнавать немного больше, разве нет?

    Последнее, но не наименее важное, что хотелось бы упомянуть, это актерский состав. У меня сложилось личное правило: в фильме про Париж обязательно должен играть кто-то из списка: Гийом Кане, Луи Гаррель, Одри Тоту или Марион Котийяр. Присутствие последней — огромный плюс для фильма. Из мужских персонажей порадовал Дали, воплощенный Эдрианом Броуди.

    Не хочется подводить никакого итога, я лишь поставлю оценку и категорически рекомендую данный фильм к просмотру всем и каждому.

    9 из 10

    (из-за проглядывающей американщины)

    16 октября 2011 | 13:34

    Этот фильм Вуди Аллена приковывает к экрану первыми кадрами. Трогательные виды французской столицы как бы говорят зрителю, расслабься, дружище, ты в Париже. У главного героя есть деньги, невеста, работа в Голливуде, где «жизнь меряется дорожками кокаина». Он же мечтает об уютной парижской мансарде, где, потягивая бордо, можно отойти от сценарных поделок и написать стоящий роман. Его невеста скрипит зубами на романтический бред Гила и призывает думать о свадьбе.

    Она встречает старого знакомого, ее «бывшую тайную любовь», и это позволяет Гилу сбежать и остаться наедине с Парижем. Полночь бьют городские часы, и к сидящему на лестнице Гилу подъезжает ретро-автомобиль. Веселые гуляки зовут его с собой, он робко садится в машину и оказывается в начале XX века. Гил не верит в реальность происходящего, но ему жмет руку Скот Фицджеральд, а Хемингуэй обещает показать его рукопись ценительнице искусства Гертруде Стайн и предлагает побоксировать.

    Отец невесты Гила нанимает детектива, чтобы узнать, куда каждую ночь спешит будущий тесть, а «бывшая» любовь всё охмуряет саму невесту. Гил уже, кстати, украл ее сережки, чтоб подарить их красавице из прошлого.

    Если вы хотите увидеть «живьем» Сальвадора Дали или Тулуза ла Трека, если вы считаете, что нынешний век не для вас, если вы не согласны с тем, что деньги решают все, скорее посмотрите «Полночь в Париже».

    30 июля 2012 | 11:05

    Гил всегда был не от мира сего, человек другой эпохи. Именно таким воспринимает его невеста Инесс, дочь состоятельных американцев. Ну, еще бы! Любимый человек недоволен работой голливудского сценариста, хотя на него есть огромных спрос, киностудии охотно принимают его сценарии, это позволяет ему совсем не плохо зарабатывать, а он «мятежный ищет бури». Только не бури, а Парижа. Ему хочется остаться в этом городе, который еще Хэмингуэй метко назвал «праздником, который всегда с тобой», ему хочется там творить, издать свою собственную книгу, и не тот ширпотреб, который он пишет в сценариях, а настоящее литературное произведение, как его кумиры Фицджеральд и Хэмингуэй. И вот, наконец, Гил и Инесс, а также ее родители, оказываются в Париже. Конечно, у Гила собственные планы: кафешки, в которых можно встретить литераторов, любимые места его героев прошлого, но Инесс предпочитает общество старого друга Тома, «псевдо-интеллектуала», который знает все на свете, от истории до живописи, и предлагает совсем другую, классическую, программу знакомства с городом. Да вот только Гилу она не по душе, он отправляется в прогулку по ночному городу в одиночестве, как вдруг открывает для себя совершенно другую эпоху. То время, в котором он так страстно желал оказаться. Он знакомится с персонажами далекого прошлого, даже становится частью парижской богемы того времени и, конечно, встречает женщину своей мечты. Женщину, которая уже свела с ума Хэмингуэя и Пикассо, и не планирует останавливаться на достигнутом. Но кто бы мог подумать… она всем сердцем желает оказаться в так называемой «la belle epoque», совсем не ценя время, в которое живет.

    Гил все время задается вопросом, не снится ли ему все происходящее, реальность ли это, конечно, он совершенно забывает о своей невесте, которая зря время не теряла, и весьма продуктивно его провела с другом детства. Но вскоре перед ним встает выбор: остаться с той, которая прячется от дождя в такси или найти ту, которая будет гулять с ним по Парижу без зонта.

    Иметь машину времени еще с юных лет мечтает, наверное, каждый. А прожить хотя бы ночь в эпохе мечты звучит просто замечательно. Но стоит ли оставаться в ней? Ведь люди никогда не ценят того, что рядом, времени, в которое живут, хотя многие бы все отдали за то, чтобы прожить в нем хотя бы час. Такова природа человека. Научиться ценить настоящее, жить в реальном мире, а не в мире грез, отгородившись от всех окружающих и в упор не замечая очевидных для всех вещей — на мой взгляд, в этом главная мораль фильма.

    Сценарий заслуженно получил и Оскар и Золотой глобус; он действительно шедеврален. Да и реализован прекрасно, с присущим Вуди Аллену мастерством. Трудно оторваться от просмотра фильма, а уж каким прекрасным удалось снять Париж, просто не поддается описанию. Даже тот, кто никогда там не был, не останется равнодушным после просмотра этой картины. Потому что Париж в полночь действительно становится магическим…

    10 из 10

    4 июля 2012 | 19:21

    Ароматный фильм. Именно ароматный. Душистый и легкий, оставляющий после себя тонкий шлейф приятных ощущений и воспоминаний. Потрясающая атмосфера картины завораживает с первых минут. Здесь всё прямо-таки сочится этим шармом и обаянием прекрасного. О сюжете не буду, вы наверняка уже прочитали аннотацию. Скажу просто: прекрасная музыка, прекрасные картины, городские пейзажи, прекрасные фонари, пластинки, перья на шляпах, люди.. И смысл. Ведь действительно же! Я сама поклонница всего, принадлежащего другим эпохам. Но мы родились в свое время, которое как нельзя лучше нам подходит. Это действительно так. Ищите счастье вокруг себя!

    Закутайтесь как-нибудь вечером в теплый плед и, сидя рядом с любимым человеком, попивая горячий чай с круассаном, посмотрите этот фильм. Не пожалеете.

    Редкий фильм создает такое ощущение внутри себя. Трудно передать словами. Помнится, «Вино из одуванчиков» Рея Брэдбери как-то очень похоже выплескивалось за границы книги и терялось где-то в глубине души. Это то мастерство в искусстве, когда произведение затрагивает все чувства человека, вплоть до запахов и ароматов. Это умение создавать в душе атмосферу. Ценится высоко.

    10 из 10

    28 ноября 2011 | 16:21

    Этот фильм заставил меня погрузиться в Век джаза и так называемого «потерянного поколения». Атмосфера того времени, перекликаясь с веком нынешним, создаёт прекрасный контраст. На мгновение захотелось самой пообщаться с Хемингуэем и Фицжеральдами, и быть может даже вступить в весьма своеобразный диалог на тему носорогов с Дали.

    Так же в этом фильме прекрасно показаны отношения двух совершенно разных людей, противоречивость их взглядов на жизнь и вытекающей из этого несовместимостью. Каждый видит мир по разному. Два человека могут давать совершенно разные определения одному и тому же слову. Так Гил видит романтику в дождливом Париже, старых пластинках и прогулках по незнакомым улочкам города. Его возлюбленная же воспринимает это лишь как глупые заморочки, пытаясь изменить его и подстроить под себя.

    В общем, лёгкий и атмосферный фильм, увлекающий за собой на протяжении всего его просмотра и может быть заставляющий задуматься некоторых людей.

    10 из 10

    21 ноября 2014 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>