всё о любом фильме:

Полночь в Париже

Midnight in Paris
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Хауме Роурес, Стивен Тененбаум, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникАнна Зейбель, Жан-Ив Рабье, Соня Гранде, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.11 млн,    Франция  1.74 млн,    Италия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Номинации (3):
Писатель и безнадежный романтик, уверенный в том, что должен был жить в 1920-е годы, приезжает в Париж со своей возлюбленной на каникулы и попадает в прошлое. Встречаясь там с Хемингуэем, Пикассо, супругами Фицджеральдами, Гертрудой Стайн, он понимает, что принадлежит этому времени и хочет остаться там навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (310 377)
ожидание: 95% (4072)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
193 + 15 = 208
7.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок в Париже Вуди Аллен жил в отеле «Ле Бристоль», том самом, в котором останавливались герои картины Гил и Инес.
    • Сюжет, который Гил обсуждает с Луисом Бунюэлем, был использован в фильме «Ангел-истребитель» (1962).
    • Вуди Аллен не присутствовал на церемонии вручения премии «Оскар» 2012 года. Фильм был награжден за лучший оригинальный сценарий, но режиссер продолжил традицию, согласно которой он никогда не посещал указанное мероприятие, не являясь членом Киноакадемии. Единственное исключение режиссер сделал в 2002 году, когда принял участие в церемонии, отдав дань трагическим событиям в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.
    • На постере фильма Оуэн Уилсон изображен гуляющим на фоне знаменитой картины Ван Гога «Звездная ночь» (1889-90 годы).
    • Первый фильм Вуди Аллена, собравший в мировом прокате более 100 млн долларов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Картина, которую рисует Пикассо в фильме — это «Купальщицы 4» (1928 год). В то время он уже год как был в отношениях с Марией Терезой Вальтер, которая была героиней нескольких его картин, а через пару лет родила ему дочь.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Гил впервые встречает Хэмингуэя в ресторане «Полидор». Вернувшись в 2010 год, Гил обнаруживает на месте ресторана прачечную. Однако в Париже в 2010 году этот ресторан все еще существовал.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6300 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так сказал о Париже легендарный Эрих Мария Ремарк. Примерное подтверждение этих слов и воссоздает начинающий писатель Гил, герой Оуэна Уилсона, в картине «Полночь в Париже».

    Пока невеста Гила и друзья ходят по различным общественным местам Парижа, изрыгивая снобизм и соревнуясь в элитных познаниях истории, он наслаждается простыми прогулками по самому романтическому городу Мира, ждет дождливого вечера, чтобы окунуться в ту самую парижскую атмосферу, описанную в стольких великолепных произведениях, а каждый закоулок этого города, ассоциируется у Гила с именитыми деятелями культуры прошлых веков, кумирами молодого писателя, на книгах которых он рос. И вот случается настоящее чудо, Гил оказывается в том самом месте, в то самое время, в то время, в котором он бы хотел родиться, в Париже ХХ века!

    Фильм — настоящая палитра красок. Прекрасная музыка, прекрасная режиссура, прекрасный сценарий и игра актеров — все буквально приковывает внимание и, при этом, чарует своей простотой и легкостью! А как же интересно наблюдать за слегка эпатажным Эрнестом Хемингуэем, за галантым Ф. С Фицджеральдом в исполнении Тома Хиддлстона и не менее интересной супругой великого писателя — Зельдой Фицджеральд. Насколько запоминающийся получился Сальвадор Дали, реализованный Эдрианом Броуди! Хотелось просто перематывать и смотреть снова эпизоды с его участием! И насколько хороша и притягательна в этом фильме Марион Котийяр, вот тут на все сто понимаешь увлеченность и метания главного героя…

    Лично я еще все ждал и надеялся увидеть в фильме и Э. М Ремарка, моего любимого писателя, хоть и он и жил там чуть позже.

    В итоге: фильм очарователен, очарователен своей добротой, простотой и многогранностью, своими актерами и, главное, атмосферой. Такие добрые фильмы можно пересчитать по пальцам, а поэтому он обязателен к просмотру! Смотрите и получайте удовольствие и понимание, что из себя представляет настоящая, простая, неподдельная романтика!

    10 из 10

    23 августа 2016 | 14:26

    Над туманами Сены, в переливах баллад, влажный утренний свет застилает вековые камни мостовых, разлетается эхом в закоулках легендарных адресов; море времени бесшумно вскипает над черепицей покатых крыш и ложится в беспечный штиль на фасады изысканных кафе. Реальность перекликается с фантазией, вымысел не отличим от правды. Настоящий фильм об этом городе может быть лишь сказкой, лишь чарующим видением в луче волшебного фонаря, рассекающего прямоугольную белизну холста и ведущего в необычайное путешествие по завороженным мирам. «Полночь в Париже» — мгновение чуда, секунда, в которую бытие, одурманенное ароматами уходящего дня, перебрасывает мостик между эпохами.

    Печальная ирония налаженного быта, легкий блеск грустного взгляда — герой Уилсона, альтер-эго Аллена за 40 лет до сегодня по-прежнему слишком мил, восхитительно наивен и неотразимо комичен в своих неловких интонациях, мешковатой одежде и детской мимике. 50 лет в строю, и практически ни одного года без нового фильма. Потрясающая работоспособность режиссера достойна отдельного постамента на аллее неунывающих долгожителей кинематографического цеха. Но самое удивительное — это неиссякаемая свежесть художественного почерка и умение говорить о важных вещах без намека на дидактическую серьезность.

    Бунюэль и «Скромное обаяние буржуазии», Хемингуэй и «Праздник, который всегда с тобой», Дали и взрывное безумство — ретроспектива в ретро-культуру, форма незаметно обогащает содержание, и время — неторопливое такси между станциями истории. Это истинно великая тайна, как неустанно повторяющийся ход часов незримо трансформирует реальность, сменяя эпохи и декорации пространства, и звучание улиц, и макияж на лицах женщин. С возрастом желание остановить вращение стрелок одолевает все с большей назойливостью, и призраки неосуществленных мечтаний являются гораздо чаще. Но Аллен мудр, как и его герой, он отказывается от побега в прошлое, ради счастья в радужно расплывающихся миражах вечного города. Чтобы увидеть, но остаться жить. Навсегда рядом с алой улыбкой ее души и пройти под дождем, внемля невыразимой мелодии, которую источает каждое мгновение настоящего.

    30 ноября 2011 | 13:09

    Как только я увидела в описании фильма фамилию Фицджеральд, мне сразу же захотелось посмотреть этот фильм. Ничего конкретного я не ждала, мной просто владело любопытство.

    Начало сразу же меня насторожило. Они собираются пожениться, он хочет не просто жить в Париже, но еще и роман написать, но она не представляет себе жизни вне Америки. Герои абсолютно не подходят друг другу. Он — почти не понятый гений, она — избалованная принцесса. И друг у нее псевдоинтеллектуал. Наш главный герой мучается от непонимания. Но тут мечта его наконец-то исполняется и он попадает в Париж тех самых времен, когда там творили Хемингуэй и Фицджеральд.

    Все исторические персонажи ужасно картонные, и производят впечатление фотографий, под которыми написано несколько самых ярких цитат (привет псевдоителлектуальности), появляются они на экране ровно минуты на три, чтобы главный герой успел удивленно похлопать глазами, и представиться.

    И конечно же он влюбляется. В любовницу Пикассо… О, Адриана, вулкан страсти! Только завидев совершенно незнакомого человека, начинает сразу же перечислять художников с которыми успела переспать. Но вы не подумайте плохого, она приехала в Париж изучать моду, и при этом, даже она не замечает, что Гил одет немного странно…

    В фильме совершенно отсутствует хоть какая-нибудь идея. Жанр был определен как романтическая комедия, но я не увидела ни одного романтичного момента, и смешно мне было вовсе не от шуток героев. Советы главного героя Зельде и Бунюэлю отдают пошлостью Марти-Сью. А случай с жемчужными сережками и вовсе поверг меня в недоумение. Вначале я даже не могла поверить, что Гил способен на это! Романтичный поступок, ничего не скажешь.

    Очень жаль потерянного времени.

    9 сентября 2014 | 14:26

    Вы были на Монрмартре.? А покупали там картину? Я лично нет, но ведь можно представить себе это. На полотне вид Парижа с неизменной Сеной и Эйфелевой башней, а в углу картины роспись неизвестного для Вас художника. А краски такие теплые и насыщенные, что это поздняя весна или ранняя осень. Такая картина будет согревать в любом месте земного шара. Станет порталом в другой мир, где так хорошо дышалось, и вы были чуть пьяны от духов, вина и безудержной свободы. А художники которые пишут такие картины, кажется что они живут в своём мире и времени, и путь для Вас туда закрыт и поэтому Вы покупаете незатейливую картину с видом Парижа, что бы хоть как-то приблизиться к чему-то очень желанному, но не возможному.. Но тут такая неожиданность, ведь художник, оказался более чем известный, а незатейливый Париж пустил нас в свои тайны, повороты и глубины. Весь фильм я словно путешествовала по картине, стараясь надышаться запахом дождя, масляных красок, свежеиспеченных булочек, запахом свежей бумаги и старых книг. Париж позвал за собой и повел по своим улицам, бульварам. Манил светом фонарей, и фарами машин.

    Мы сами творцы своей жизни. Конечно, иногда можно воспользоваться помощью из прошлого, если только ради любви, но этим мы рискуем изменить будущее. А в целом всё в наших руках. Но мы забываем об этом. Вечно спешим, обзаводимся ненужными связями, выгодными «любимыми», скучными, но влиятельными «друзьями». Взрослый мир прозаичен, и кажется что так правильно. Тут нет место чуду, празднику, здесь нет места вере, любви, хоть какой-то надежде на лучшее. Мы должны наступать на себя, сохраняя то, что нас раздражает, но даёт деньги, или положение. Мы перестаем искать людей с похожими глазами в толпе. Мы смиряемся и с хорошим и плохим в жизни, и говорим «Судьба», а при этом хотим сбежать из этой до тошноты правильной жизни, уйти туда где хорошо, где мир, кажется создан для Вас. И что самое грустное, или смешное, что нам действительно проще и легче попасть в другой мир, время, нежели начать жить в том времени, которое выбрало нас. Увидеть его красоту, найти верных друзей, настоящую любовь, с которой обретаешь бессмертие, и если неуверенность, то хотя бы надежду на то, что ты живёшь в потрясающем времени, которое никогда не было, и никогда уже не будет. И тебе просто невероятно повезло. И может быть где-то там далеко ты был бы и герцогом, и королём, или общался с людьми которые уже стали легендами, но там не было бы её или его, и ради этого стоит жить тут. Ведь времена не меняются, меняются люди, а вокруг те же самые закаты и рассветы, вокруг тот же дождь, и воздух. А Полночь, она опутывает нас тайной и темнотой, наделяет магией нас самих и всё вокруг.

    Браво маэстро! Спасибо мистер Вуди Аллен, Ваш Париж останется в моём сердце, и это будет настоящее чудо, если для меня Париж станет хоть на одну десятую похож на Ваш, когда я его увижу. Великолепные актерские работы, и за калейдоскопом эпизодов теряются главные герои, а место главных занимают герои своего времени. Мы всегда говорим, о том, как должен выглядеть герой нашего времени, я думаю Вуди Аллен его нашел. Это мы с Вами. Герой нашего времени, это герой без времени, и ему надо сильно постараться, что бы найти себя здесь и сейчас.

    P.S. А что Вы будете делать Полночью в Париже?!

    9 из 10

    6 октября 2011 | 22:45

    Все работы Вуди Аллена имеют свой неповторимый характер и почерк. Его ранние фильмы — философские, интеллектуальные, полные иронии и юмора и в то же время немного грустные, но светлой, очищающей грустью.«Сентябрь» — по-чеховски печальный, полный самокопания героев;«Дни радио» — картина-ностальгия по ушедшему времени, когда большая семья жила в одном доме, а с соседями перекликались через двор и сплетничали обо всем на свете.

    О чем бы ни были ранние фильмы Аллена, это всегда были размышления на тему, статичные, делающие акцент на игру актеров, глаза, диалоги.

    Фильмы этого мастера, как отпечатки пальцев, спутать с работами других режиссеров было невозможно.

    «Полночь в Париже» — фильм о писателе, мечтающем жить в прошлом веке, любящим этот город и прогулки под дождем. И вот, в одну прекрасную ночь, ему удается попасть в прошлое, где он встречает своих кумиров:Фитцжеральда, Хэмингуея, Пикассо, Гертруду Стайн… И начинает все больше отдаляться от невесты, которая, впрочем, и так не понимает его, восхищается другим мужчиной и живет совсем иными ценностями. Вся эта история учит Гила простой истине:уметь ценить то время, в котором живешь, и перестать, наконец, потакать капризной сучке, которая в преддверии свадьбы спит с другим.

    Неплохая история,«приправленная`замечательной музыкой, атмосферой Парижа и солидным актерским ансамблем.

    Вот только самого Аллена за всем этим не видно. Последние работы мастера заметно отличаются от его ранних картин.«Сладкий и гадкий»,«Проклятие нефритового скорпиона»,«Мужья и жены» и «Преступления и проступки» сняты совсем в другой манере, чем недавние «Вики, Кристина, Барселона»,«Матч Пойнт»,«Ты встретишь таинственного незнакомца». В них меньше философских ноток, меньше диалогов один на один, меньше акцента на лица персонажей, сам Аллен как бы отстранен, отдавая первенство в руки актеров.

    «Полночь в Париже» — красивый, атмосферный фильм, но с полным отсутствием почерка мастера, если бы не знать автора фильма, то Вуди Аллен был бы последним, кого можно было бы предположить в качестве режиссера этой картины.

    7 апреля 2014 | 23:43

    Мне этот фильм Вуди Аллена не слишком понравился.

    Да-да, мы все знаем, что Париж красивый город, а Хэмингуэй, Скотт Фицджеральд, Гертруда Стайн, Пикассо — великие люди, символы поколения. Но при чём тут этот главный герой? Сочувствия он не вызвал ни малейшего.

    Он — эмоционально распущенный гений, она — посредственность, которая с помощью своей мамы убеждает зрителей, что они не пара. Вся его история, его невеста, его внезапно вспыхнувшая типа любовь совершенно неубедительны. Ещё, умник, серёжки будущей жены решил подарить девушке.

    Ходит, советы раздаёт этим легендарным людям, а они, конечно, к ним прислушиваются. Да и концентрация знаменитостей на квадратный метр Парижа 20-х годов тоже поражает. Буквально шагу нельзя ступить, чтобы не напороться на Буньюэля или Дега.

    Сомнительно всё это, в общем.

    6 апреля 2012 | 13:27

    Гил всегда был не от мира сего, человек другой эпохи. Именно таким воспринимает его невеста Инесс, дочь состоятельных американцев. Ну, еще бы! Любимый человек недоволен работой голливудского сценариста, хотя на него есть огромных спрос, киностудии охотно принимают его сценарии, это позволяет ему совсем не плохо зарабатывать, а он «мятежный ищет бури». Только не бури, а Парижа. Ему хочется остаться в этом городе, который еще Хэмингуэй метко назвал «праздником, который всегда с тобой», ему хочется там творить, издать свою собственную книгу, и не тот ширпотреб, который он пишет в сценариях, а настоящее литературное произведение, как его кумиры Фицджеральд и Хэмингуэй. И вот, наконец, Гил и Инесс, а также ее родители, оказываются в Париже. Конечно, у Гила собственные планы: кафешки, в которых можно встретить литераторов, любимые места его героев прошлого, но Инесс предпочитает общество старого друга Тома, «псевдо-интеллектуала», который знает все на свете, от истории до живописи, и предлагает совсем другую, классическую, программу знакомства с городом. Да вот только Гилу она не по душе, он отправляется в прогулку по ночному городу в одиночестве, как вдруг открывает для себя совершенно другую эпоху. То время, в котором он так страстно желал оказаться. Он знакомится с персонажами далекого прошлого, даже становится частью парижской богемы того времени и, конечно, встречает женщину своей мечты. Женщину, которая уже свела с ума Хэмингуэя и Пикассо, и не планирует останавливаться на достигнутом. Но кто бы мог подумать… она всем сердцем желает оказаться в так называемой «la belle epoque», совсем не ценя время, в которое живет.

    Гил все время задается вопросом, не снится ли ему все происходящее, реальность ли это, конечно, он совершенно забывает о своей невесте, которая зря время не теряла, и весьма продуктивно его провела с другом детства. Но вскоре перед ним встает выбор: остаться с той, которая прячется от дождя в такси или найти ту, которая будет гулять с ним по Парижу без зонта.

    Иметь машину времени еще с юных лет мечтает, наверное, каждый. А прожить хотя бы ночь в эпохе мечты звучит просто замечательно. Но стоит ли оставаться в ней? Ведь люди никогда не ценят того, что рядом, времени, в которое живут, хотя многие бы все отдали за то, чтобы прожить в нем хотя бы час. Такова природа человека. Научиться ценить настоящее, жить в реальном мире, а не в мире грез, отгородившись от всех окружающих и в упор не замечая очевидных для всех вещей — на мой взгляд, в этом главная мораль фильма.

    Сценарий заслуженно получил и Оскар и Золотой глобус; он действительно шедеврален. Да и реализован прекрасно, с присущим Вуди Аллену мастерством. Трудно оторваться от просмотра фильма, а уж каким прекрасным удалось снять Париж, просто не поддается описанию. Даже тот, кто никогда там не был, не останется равнодушным после просмотра этой картины. Потому что Париж в полночь действительно становится магическим…

    10 из 10

    4 июля 2012 | 19:21

    Когда в картине начали показывать красивые виды Парижа (от дневного Парижа до ночного), я представил, что каждый блогер, ведущий дневник в интернете считал бы такой пост у себя просто прекрасным. А чтобы вы рассказали о Париже в своем дневнике? Может об известных творческих личностях, живших раньше там? Да. А еще лучше, если придумать встречу с ними в их излюбленном кафе, куда вас они завезут. И конечно же пост о встрече с прекрасной дамой, такой по-французски и доступной и которую так нужно искренне и красиво добиваться… Это я рассказал немного глазами блогера. Да, чуть не забыл. Ночной Львов (я заметил) очень похож на ночной Париж. И это радует

    О режиссере. Вуди Аллен, как и Эльдар Рязанов — это режиссеры, которые непримечательны внешностью, но фильмы, которых классика кинематографа. Правда, в отличии от Рязанова, Аллен любит выходить за рамки морали, красиво воспевать запретную любовь, но не здесь. Этот фильм, я рискну предсказать, со временем станет чем-то, чем стал фильм « Римские каникулы» — обаятельной сказкой, классикой, фильмом, на который будут собираться : чтобы поверить в добро, чтобы восхититься красивыми постановочными сценами, легким юмором и романтикой.

    А французская музыка(часто с аккордеоном) -разве она здесь не прекрасна? Под такую музыку герой просто обязан был найти свою настоящую возлюбленную. Не та возлюбленная, которая красива — а та, которая ищет тоже, что и ты, понимает тебя, рассказывает тебе о себе глазами, полными вдумчивой любви.

    И еще. Мне показалось, Вуди Аллену по-своему красиво удалось показать увлекательный мир книг, ведь на их защиту он оживил знаменитых писателей прошлого, несколько сильный слов которых я услышал так, как будто они разбудили именно меня.

    И наконец. Вспомнил слова одной песни:

    Город сказка, город мечта
    Попадая в его сети, пропадаешь навсегда


    Да, Париж, который показал Вуди Аллен — это любовь навсегда.

    18 октября 2011 | 23:35

    Бьюсь об заклад, что каждый из нас хоть в раз жизни задумывался о том, что не хочет жить в свое время. «А вспомните, как прекрасно было в те года, какие были люди, искусство, жизнь — все было по-другому, не то что сейчас». Ну признайтесь, думали ведь?

    И вот в одном из фильмов известный и столь любимый многими режиссер Вуди Аллен снимает фильм, который как-будто читает мои собственные мысли и пытается донести до меня, как я была не права в своих мыслях. И я по-настоящему об этом задумалась. Я настоящий любитель кино совершенно разных эпох, и, порой, я завидовала героям в чем-то. Тому, как они проводят время, как они живут, как влюбляются, как смотрят на эту жизнь. Я не могла не согласиться, что это все поистине прекрасно. Например, я иногда хотела оказаться в 50-е года в США.

    Окунуться в джаз, в праздную и беспутную жизнь, живя где-нибудь в стареньком отеле и гуляя до поздна. Иногда я хотела оказаться в 80-х в том же США, пожить в их замечательных домиках и поездить в настоящий американский колледж, отрываясь там с друзьями. Могу признаться, во многом мне надоело мое время. Люди, все такие скрытные, все время спешащие куда-то, занятые. Для них уже сложно, заведя знакомство с человеком, понестись с ним на край света. У большинства из нас стоит какой-то внутренний барьер, мы все меньше проводим время друг с другом, все больше проводим время не под вечерними фонарями, прогуливаясь по Набережной, а за компьютером дома. Мы меньше рассуждаем на абстрактные, художественные темы, мы настолько стали окружены бытом и проблемами, что мысли о высоком у нас стоят далеко не на первом месте. Конечно, хочется иногда немного безрассудства и полета фантазии, другой, более беспечной и интересной жизни с другими людьми, более простыми, не пропитанными пафосом или самовлюбленностью, провести с ними часы и дни за общением о высоком.

    Так и герой фильма думает о своем времени. Оно для него пусто и неинтересно. Его мысли витают в другом, более прекрасном и романтичном времени 20-х годов XX века. И, действительно, сложно не убедиться в том, что это время прекрасно и захватывающе: множество потрясающих деятелей искусства проводят с тобой вечера, оценивают твою работу, гуляют по ночному Парижу. Настоящая жизнь сразу уходит на второй план, и хочется вновь и вновь вернуться это прекрасное место и время.

    Но уже ближе к концу понимаешь, что почти любой человек живет по принципу «Хорошо там, где нас нет». При этом, он видит лишь плюсы другого варианта, не замечая при этом плюсов первоначального. И я невольно начала задумываться, а ведь и в нашем времени есть то, без чего я жизни для себя уже не представляю. Снято множество прекрасных фильмов, которые у нас есть возможность посмотреть, причем в различных вариантах, появляется больше различных развлекательных мест, множество новых культур и направлений, ну и, конечно, интернет. И, несмотря на его видимый вред, пользы в нем тоже достаточно, ведь мы можем узнать из него много нового, упростить во многом жизнь. Плюсы можно перечислять бесконечно. Остается только заметить, что все зависит не от времени, в котором человек живет, а от того, КАК он это делает и чего хочет от жизни.

    Безусловно, потрясающий и увлекательный фильм. Приятно встретить уже знакомых актеров в столь непривычных для них ролях и посмотреть, как примерно выглядели те самые знаменитые писатели, поэты и художники.

    Что несколько удивляет в сюжете, так это конец (для тех, кто не хочет знать, могут не читать). Главный герой встречает свою любовь и всего лишь спустя 3-4 встречи уже изменяет ей со своей мечтой, причем так просто, как будто это просто его подруга. Возможно, это было правильным решением, все равно никто никогда не был бы полностью доволен.

    Ну а в жизни то нашей что нам остается? Жить в своем времени, уметь проводить его так, чтобы не возникало желания жить когда-то давно, подальше от настоящего. Ведь, пока не изобрели машину времени, у нас по сути нет другого выбора.

    9 февраля 2012 | 18:33

    Париж. Казалось бы, что каждая улица этого чудеснейшего города уже запечатлена во множестве фильмах, посвященных его красоте и величию. Он чарует, манит, одурманивает, восхищает, и поэтому, никогда не перестанет быть источником восхищения для огромного количества людей. Без сомнения, ещё будет уйма кинокартин о прекрасной французской столице, и зритель будет с упоением ими наслаждаться — ведь иначе быть и не может.

    Я получил уйму положительных впечатлений после просмотра фильма. И пускай это версия Вуди Аллена — без сомнения превосходная и изящная работа, с любопытным приёмом, который задействует гениальных мастеров искусства ушедших лет, которых, в свою очередь, играют именитые и талантливые актёры современности. Всё происходящее напоминает очаровательное безумие, которое, с первых же минут, поглощает тебя целиком.

    Я не смею спорить, что с рецептом, где задействовано так много беспроигрышных ингредиентов, так или иначе, получился бы и так отличный кино-шедевр. Но в данном случае, всё происходит в Париже, и он всегда выходит на первый план. Это кино, в первую очередь, передаёт ту необъяснимо сказочную атмосферу и настроение, присущее только Парижу.

    Помимо этого, «Полночь в Париже» содержит множество, казалось бы, простых, но гениальных мыслей, идей и умозаключений, о которых мы просто забываем. Подтрунивая над обеспеченными, но духовно истощёнными, американцами, напоминает о том, что порой стоит сделать паузу от повседневной суеты и прислушаться к зову своего сердца. Неужели настоящая действительность не способна стать твоим золотым веком? Не стоит гоняться за прошлым — жить грёзами о прошедшем. Всё происходит здесь и сейчас, и ты принадлежишь именно тому времени, в котором родился — никак иначе.

    Актёрский состав бьёт наповал: здесь, буквально, все: очень недурно отыгравший Оуэн Уилсон (который прежде не вызывал у меня особенно никаких эмоций), бесконечно обворожительная, и очень любимая мною, Рэйчел МакАдамс, талантливейшая Кейт Бейтс, просто восхитительная Марион Котийар, и неподражаемый Эдриан Броуди.

    Вуди Аллен повествует с лёгкостью, ненавязчивостью и изяществом. Кино дарит улыбку, обеспечивает хорошим настроением. Не хочется покидать волшебный мир на улочках Парижа так скоро, но не стоит расстраиваться, ведь незабываемый сказочный город, остаётся в сердце навсегда.

    «Полночь в Париже» — маленький шедевр, словно музыка для души. Фильм-праздник, который накрывает волной приятных впечатлений. Если выпадет возможность окунуться в сказочную атмосферу, одного (если не самого) из чудеснейших городов мира — обязательно воспользуйтесь ею!

    9 из 10

    6 ноября 2011 | 02:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>