всё о любом фильме:

Ты встретишь таинственного незнакомца

You Will Meet a Tall Dark Stranger
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Хауме Роурес, Стивен Тененбаум, ...
операторВилмош Жигмонд
композитор-
художникДжим Клэй, Доминик Мастерс, Беатрикс Аруна Пастор, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  894.4 тыс.,    Италия  782 тыс.,    Испания  701.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Альфи и Хелена — среднестатистическая семейная пара. Они давно живут вместе и успели охладеть друг к другу. Однажды Альфи встречает хорошенькую проститутку Шармейн, решает вспомнить молодость и приударить за ней. Убитая горем Хелена идет к гадалке.

Прорицательница предсказывает женщине счастливое будущее. Взрослая дочь Хелены и Альфи — Салли — тоже несчастлива в браке. Муж Рой не обращает на нее внимания. Страдая от депрессии, девушка провоцирует скандал со своим боссом Гретом, хозяином элитной картинной галереи. Тем временем Рой, писатель и неисправимый романтик, влюбляется в загадочную соседку со странным именем Диа…

Казалось бы, ничто не сможет распутать этот сложный клубок неприятностей, но жизнь, как всегда, все расставит по своим местам.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (35 919)
ожидание: 64% (2835)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
60 + 70 = 130
5.4
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый художественный фильм режиссера Вуди Аллена, продюсером которого не стал Чарльз Х. Джофф. Джофф, работавший с Алленом почти 40 лет, умер в июле 2008 года.
    • Реплика, которую Рой говорит помощнице владельца картиной галереи («Очень многое зависит от красной тачки глазированной дождевой водой рядом с белыми курами»), это на самом деле стихотворение Уильяма Карлоса Уильямса.
    • Все сцены с Селией Имри были отсняты за день. Она сказала, что согласилась даже на такую маленькую роль, просто потому что Вуди Аллен настоящая легенда. Однако ее сцены с Энтони Хопкинсом в конечный вариант фильма так и не вошли.
    • Николь Кидман должна была получить главную роль, но отказалась. Вместо нее рассматривали Кэрис Ван Хаутен, но в итоге роль отошла Люси Панч.
    • Все эпизоды с Анной Фрил были отсняты за один день.
    • Моник Алфрадик проходила прослушивание, но роль так и не получила.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На обеде с Хеленой перед Алфи (Энтони Хопкинс) лежит салфетка. Он разворачивает ее, а в следующем кадре она опять идеально сложена.
    • Когда Рэй (Тео Джеймс) делает массаж ног Шармейн, положение его рук мгновенно меняется при переходе от кадра к кадру.
    • Идет сильный дождь, когда Рэй забирает Диу на обед, но когда они у жилого дома все сухо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отец семейства (Хопкинс) разводится с женой и находит себе молодую и дикую бывшую проститутку. Мать (Джонс) бьется в истерике и утешается поддержкой ясновидящей, которая предсказывает-указывает будущее. Дочь (Уотс) внезапно влюбляется в босса. Босс (Бандерас) влюбляется в одну из ее подруг и изменяет жене. Муж (Бролин) влюбляется в соседку и никак не может дописать роман. Закадровый голос чеканит что-то про шум и ярость: новый фильм Вуди Аллена только начинается.

    Под подрагивающей — от смеха или от старости — лупой Вуди запутывающийся клубок семейной идиллии, прерванной самой жизнью, внутрисемейные передряги, столкновение двух типов: тех, кто стремится все объяснить, и тех, кто хочет переделать. Заявленная уже в названии насмешка — и, видимо, главный посыл фильма о слепой вере продвигается дальше с улиточной скоростью, то и дело заваливаясь на бок. Нет ничего обиднее, чем неостроумный фильм Аллена — Вуди, кажется, заново родившийся в нулевых, вдруг растерял зефирность и легкость, за которую его помнишь и носишь в себе, и меланхолию, за которую любишь. «Встретишь незнакомца» похож на игру старика с игрушками, в которую то и дело вместо подпорок подключаются лучшие актеры. Образ самого очкарика растворяется в сценарии — за него отрабатывает архетипический писатель, вечно что-то крадущий, и прочие самоповторы-самокопания, насилие над шаблонами: старик, принимающий виагру, чтобы удовлетворять молодую жену, мужчина, всегда заглядывающийся на женщину только в противоположном окне, окно — в Лондоне — становится территориально универсальным. Весь юмор стоится на готовых образцах — работа Аллена как сценариста сильно преувеличена им самим; всегда фарфоровые и хрупкие, как сам старик, шутки на этот раз лишь отражаются в глазах похожего на сову Хопкинса. Фильм об идиотах — рифмуется с прошлыми фильмами, в которых Вуди всегда был немного жесток — и к героям, и к самому себе. Сейчас хочется верить, что повторы одних и тех же мыслей, конец на полуслове и неудачная ирония — что-то да значат. Может, пройдет много лет, и в следующей жизни этот фильм нам все-таки полюбится.

    9 марта 2011 | 17:47

    Кино, как это любит поздний В. А. — истории о людях, в данном случае — о членах одной семьи — о любви, измене, поступках и ответственности, которую они за эти поступки несут.

    Мне только вот что не понятно: актерский ансамбль — шикарен. Энтони Хопкинс, Наоми Уотс, Антонио Бандерас, Джемма Джонс… Сценарий такой милый, ну чисто вудиалленовский, но такое ощущение, что он его писал-писал… писал-писал… писал… а потом ему бац! — и надоело, и пошли титры. Какая разница вообще, чем это все закончится?.. сами разберутся.

    Ай-яй-яй, Вуди, как нехорошо.

    8 из 10

    28 августа 2013 | 23:17

    Для своих семидесяти шести лет Вуди Аллен снимает фильмы с задором молодого парнишки, но парнишки умудренного жизненным опытом. Его «Ты встретишь таинственного незнакомца» напоминает «Вики Кристину Барселону» по общему накалу страстей и развитию многоступенчатого сюжета, за тем лишь исключением, что здесь все выглядит куда более авантюрнее и забористее. Высмеивая не только семейный уклад молодого поколения (в данном случае было бы уместнее определение среднего возраста) и шаткость брачных уз, Аллен затронул также тему шарлатанства в сфере всем надоевшего ясновидения, но при всем при этом остающемся безумно популярным по всему миру, и ментальной сферы бытия, намекая на тотальное разрушение и без того неустойчивой психики в лице одной из героинь.

    Сатира максимально приближена к реальности, но выполнена при этом в комедийном ключе. Редко где можно сдержать улыбку, а то и вовсе от души рассмеяться над забавными моментами. Аллен оказался прав во многом, особенно в трудностях человеческих взаимоотношений. Старик, уверенно почувствовавший второе рождение и женившийся на молодой шлюхе; его бывшая жена, отправившаяся за избавлением от наболевшего к ясновидящей; их дочь, измученная застоем в личной жизни; остальные герои — создается впечатление, что все они списаны с реальных прототипов, с которыми Аллен так или иначе имел удовольствие общаться, ведь благодаря этому общению и появился подобный фильм.

    Даже если бы его карьера в кино не сложилась, что довольно сложно себе представить, он был бы не менее хорошим писателем, чьими книгами зачитывался бы весь мир и по которым все равно бы ставили фильмы. В любом случае история увидела свет на экране и оказалась она настолько правдивой и во многом имеющей что-то от каждого из нас, что остается лишь только поблагодарить Аллена и надеяться, что он снимет еще много хороших фильмов, большинство из которых будут пользоваться бешеной популярностью в мире и обязательно найдут своих фанатов.

    8 из 10

    22 января 2012 | 00:47

    Очень мне нравятся фильмы, в которых переплетается множество судеб, в которых различные герои, связанные между собой, решают каждый свои проблемы. И все это переплетается как снежный ком. Ты просто не успеваешь останавливаться на одном герое, когда на экране вновь появляется история следующего, и вот, ты снова вспоминаешь и вновь окунаешься в эту историю со своей картиной событий. Именно такой жанр часто характерен для фильмов Вуди Аллена. И перед просмотром я почему-то знала, что не разочаруюсь.

    И ведь, действительно, история, а точнее несколько историй, скрещенных здесь настолько смогли меня заворожить и заинтересовать, что я даже перестала обращать внимание на то, что в фильме играет множество известных и признанных актеров и актрис. Вслушиваясь в каждое слово, (а при просмотре в оригинале именно так и поступаешь) и вглядываясь в эмоции героев, я стала понимать все больше и больше их чувства и мысли на данный момент. И это действительно тронуло меня.

    Понятно, что не все истории здесь были одинаково интересны. Наверняка большая часть зрителей наблюдала за судьбой молодого поколения, хотя возможно я ошибаюсь, но и старшее время от времени сумело преподнести весьма забавные и приятные сюрпризы, которые воспринимаешь с какой-то особой грустной улыбкой.

    В этом фильме нам дается возможность посмотреть, как в обыденной жизни могут выглядеть множество различных типов отношений между людьми. Любовь, измена, преданность или, наоборот, желание скрыться, интрига, — все это наш любимый многими режиссер умудрился вместить в одно произведение, при этом не сделав слишком длинной и занудной ленты, которую порой трудно воспринимать. Старина Аллен, что бы там ни говорили, делает отличное и ничуть не менее качественное кино, чем раньше.

    10 из 10

    P.S. Как это не странно, посмотрев фильм на английском, я неожиданно открыла для себя новый способ получения удовольствия при просмотре. При этом каждая фраза и каждое слово заставляют вслушаться и порой даже понять гораздо больше, чем при просмотре со скучным одноголосым переводом.

    26 марта 2011 | 19:20

    Среди последних лент Вуди Аллена есть как удачные картины, так и не особенно, но этот фильм определенно получился.

    В своей характерной манере легкого повествования режиссер рассказывает несколько историй семейных взаимоотношений. Картина показывает их развитие на определенном временном отрезке. Поступки героев соответствуют психологическим портретам и обозначенным началом фильма предпосылкам.

    «Ты встретишь таинственного незнакомца» тот случай, когда применение понятия «звездный» к актерскому составу не будет преувеличением, и что примечательно, выступают актеры в не характерных для себя амплуа. Николь Кидман определенно стоило отказаться от съемок в «Кроличьей норе» в пользу этой работы Вуди Аллена.

    Следует отметить, что режиссер не склонен навести на размышления о принципах морали и нравственности, как может показаться в течении просмотра первой половины фильма; разворачивающиеся на экране события показывают фрагмент из жизни героев; вследствие чего актерская игра лишена драматизма (что очень уместно) и в очерченных картиной рамках все актеры сыграли замечательно.

    Некоторым возможным недостатком данной работы можно назвать определенное сходство одной из сюжетных линий с обозначенной им самим в ленте «Знаменитость» темой (вспоминается, что в том фильме Вуди Аллен так же собрал очень яркий актерский состав, что, естественно, только в плюс обоим лентам).

    Определенно рекомендую фильм смотреть. Большая редкость сегодня кино не только умное и содержательное, но при этом легкое и по настроению своему «летнее».

    8 из 10

    10 марта 2011 | 15:44

    Наоми Уоттс уговаривает об адюльтере героя Антонио Бандераса, но уверенный в себе мужчина неприступен. Он даже не может подарить женщине условную гипотетическую возможность быть вдвоем. Фрейда Пинто разрывает помолвку, сознаваясь в чувствах к другому. Состарившийся, но молодящийся Энтони Хопкинс уходит из семьи к сексуальной развязной блондинке. Вся жизнь становится комком нервов. Ну и, конечно же Джош Бролин, интеллектуал — разводится и заново строит свою карьеру.

    Все эти минималистические по своему смыслу композиции занимают все пространство очередной картины Вуди Аллена. Его иронические нотки пронизывают весь фильм. В центре сюжета оказывается Энтони Хопкинс и не слишком известная Люси Панч (сменившая Николь Кидман). Их преткновения на фоне ее измен вышли вполне реалистичными и даже трогательными. Другое дело, что сам фильм оказывается не слишком мощным. Милые, понятные всем зарисовки. Ни к чему не обязывает и совсем не вдохновляет. Даже известные актеры совсем не зажигают — уставшие от всего персонажи Бандераса и Бролина вторят техничной Уоттс. И получается, что малоизвестная Панч, на пару с Хопкинсом определяют всю энергетику ленты. Тот случай, когда нейтральная оценка сформирована исключительно благодаря имени Вуди Аллена.

    5 из 10

    30 октября 2014 | 09:59

    Четвертый по счету «лондонский» фильм Вуди Аллена не оставляет поля для сомнений: в славном граде сем творец, наконец-то, обжился. В то время как выбранные для «Матч-пойнта» городские виды напоминали более всего фотоснимки, сделанные туристом, впервые до Лондона дорвавшимся и никак не желающим отлипнуть от достопримечательностей из Toп-10 туристического путеводителя (Биг Бен, Тауэр-Бридж и Сити, Сейнт-Джеймс-Парк и Букингэмский дворец, Тейт Модерн, Ковент-Гарден), — топография «Таинственного незнакомца» свидетельствует об уже сформировавшихся режиссерских вкусах, протяженных неспешных прогулках вдали от протоптанных туристами троп, посиделках на ресторанных террасах и парковой мураве, часах, проведенных в перетряхивании букинистического хлама. Богатые здесь более не предпочитают заселенную олигархами Белгравию, но наслаждаются речными видами Бэттерси либо цветеньем Ноттинг-Хилла, а улочки Бейсуотера оказываются на поверку куда атмосфернее зализанного Сохо, — Лондон обретает настоящие, безошибочно алленовские плоть и кровь, становясь местом вечно-зеленым, теплым, солнечным, слегка идиллическим, как будто увиденным через высокодиоптрийные розоватые очки в роговой оправе… Однако сомнений нет и в том, что в Лондоне Аллен туристом-то так и остался — во всяком случае, собственной, хваленой, в Манхэттене продемонстрированной органичности вплетения городского пейзажа в рассказываемые истории и персонажные психотипы в новых декорациях ему покуда не удается добиться и в первом приближении. Перенеси он персонажей «Незнакомца» в любой другой симпатичный уголок западного мира, фильм ровным счетом ничего от этого не потерял бы. 

    Хотя в этом, вероятно, и состоит основной посыл сего опуса: люди, по сути, гораздо менее оригинальны, чем авторам, зрителям и им самим хотелось бы. Много ли значат декорации, если в них во всех разыгрываются одни и те же пошлые, глупые, от многократных повторений на зубах навязшие драмы иллюзорных счастья, любви, успеха, реальных и осязаемых ревности, одиночества, неудовлетворенности и страхов? Мышиный жеребчик (так Гоголь молодящихся старцев зовет) при деньгах, оставляющий прежнюю подругу, что стала неупруга, чтобы остановить мгновенье, обмануть процесс старения — и попадающий в лапы тупой, вульгарной, меркантильной шлюхи, накачивающей его виагрой, выкачивающей из него материальные блага и в довершение ко всему обманывающей его с тренером по фитнесу; сорокалетний супруг-паразит, в амплуа непонятого гения подглядывающий за студенткой в окне напротив (о, девушка в красном, как ты прекрасна!), воображая ее своей новой музой, а заканчивая — банальным плагиатом; неудовлетворенная супруга за тридцать, уставшая тащить на себе мужа-лузера и заглядывающаяся на красивого и успешного босса; ее маменька, старушка — одуванчик Божий, с головой ушедшая в эзотерику от бездн жизни сей с ее бессмысленностью и беспощадностью — все эти персонажи, хватающиеся за миражи, а то и впадающие в сознательный самообман, дабы обрести в жизни хоть какие-то ориентиры — банальны и архетипичны донельзя. Старик Вуди знает: «Что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового на свете». И констатирует эту истину не только со свойственными библейскому пророку цинизмом и покорностью, но и со своей фирменной, с издевкой граничащей терпимостью. В конце концов, Екклезиаст для Аллена тоже не в новинку, поэтому перепевать его он предпочитает с максимальным для себя комфортом. Ведь место встречи для следующей вариации на тему — Рим, не так ли?

    11 марта 2011 | 01:15

    Как сказал недавно Вуди Аллен: единственное, за что он не волнуется — это то, что муза его покинет. Уже ставший легендарным Нью-йоркский режиссёр, совсем не думает уходить на покой, несмотря на свой преклонный возраст. И как показала его последняя картина, Вуди по-прежнему свеж, полон креативных идей и актуален как никогда.

    В последние годы режиссёр, изменив пару своих постановочных привычек, стал снимать несколько другие фильмы. Аллен почти не снимается сам, отошёл от гегемонии «муз» (коими у него в разное время были и Дайан Китон, и Мира Сорвино, и Скарлетт Йоханссон), а также переместил съёмки за пределы «Большого яблока». Можно как угодно к этому относиться, однако всё же стоит признать, что произведения Аллена стали захватывать более широкий спектр проблем, очень стилизованы, актуальны для современной жизни и не теряют при этом характерной для автора ироничности.

    Персонажи этой картины, задыхаясь в темпе повседневной суматохи, отчаянно пытаются что-то улучшить: добиться успеха, любить и быть любимыми, изменить то, что не устраивает в укладе жизни, ускользнуть в последний момент от её невзгод, вскочив на ступеньку уходящего поезда времени. Однако, все их планы, намерения, мечты и желания взбалтывает судьба, которую уготовил героям сценарист (в лице того же Вуди), самостоятельно вытягивающий для них «лотерейные билеты» счастья. И эта «раздача слонов» завершается как никогда непредсказуемо, комично и нелепо — ну, в общем, как и любит Вуди Аллен.

    Симпатию и равнодушие он переворачивает с ног на голову, силу и беспомощность меняет местами, с рациональностью и сумасбродностью играет как с игрушками, попеременно одаривая героев то фатальным невезением, то судьбоносным фартом. И главную мысль, которую он хочет донести до зрителя это то, что жизнь — игра и мозаика из случайностей, а все попытки людей хоть что-то изменить в ней выглядят, по меньшей мере, по-детски наивно. И столь печальный вывод он преподносит настолько легко и играючи, что на печально отягощающую печать на сердце после завершения просмотра нет и намёка.

    В картине мы сможем разглядеть в героях, как кризис среднего, так и кризис пожилого возраста, причём мужские прототипы выглядят здесь, пожалуй, характернее женских. Над героем Энтони Хопкинса, автор всё же смеётся больше, чем над остальными, а в герое Джоша Бролина скорее всего частично узнаёт себя молодого. Что же касается женских персонажей, то тут он в первую очередь указывает нам на то, что молодость и ум не всегда всё решают в свою пользу — порой, и интуиция может одержать верх!

    В своём будем надеяться, что ещё далеко не последнем фильме, Вуди Аллен создал замечательный коктейль из юмора, насущности и фатализма, изрядно посмеявшись над идеей самоактуализации, практически при этом доказав знаменитую цитату собственного производства.

    Наслаждайтесь!

    «Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах…"

    8 из 10

    26 апреля 2011 | 19:37

    Сразу скажу, что мне нравятся фильмы Вуди Аллена. К сожалению, самый ранний фильм этого режиссера, который я видел — Матч Поинт, и дальше все, что он снимал позже. Поэтому рассуждать о том, какой Аллен лучше: «новый» или «старый» я не могу. Но могу с уверенностью сказать, что «Ты встретишь таинственного незнакомца» удался.

    Характеры у героев фильма, конечно, совсем разные, но что поражает — каждого по-своему понимаешь, разве что кроме мамы Салли(Джемма Джонс). Мне близки мысли главного героя Роя, который смотрел в окно напротив, я понимаю поведение папы Салли (Хопкинс), который метался после разрыва с женой, и ничего путного из этого не вышло. Понимаю героиню Наоми Уотс. Я даже понимаю, как смогла решиться девушка с окна напротив отказаться от свадьбы в последний момент… И хоть сюжет крутится вокруг измен и внутреннего состояния человека, ни один из героев не вызывает негативных чувств.

    Этим фильм и близок. Хоть ситуации обыграны комически, а сюжет похож на южноамериканский сериал, каждый найдет много общего со своей жизнью.

    Достаточно не стандартна (как для Аллена) концовка фильма. Он нам дает возможность самим поразмышлять над тем, какая судьба ждет героев. И хоть лично у меня создалось впечатление, что большинство из них далеко не лучшая, все равное создается впечатление, что каждый из них в реальной жизни, а не в театре имени Вуди Аллена, поступил бы именно так, как и в фильме. А как известно, все что не делается — все к лучшему!

    9 из 10

    28 февраля 2011 | 18:05

    Любить иных — тяжелый крест, а Вуди Аллен прекрасен даже без извилин. И секрет прелести его фильмов зачастую действительно равносилен разгадке самой жизни. С новым творением «Ты встретишь таинственного незнакомца» — ровно та же, знакомая история.

    Строго говоря, содержание фильма исчерпывается звучащей в самом начале слегка перевранной цитатой из Шекспира: мол, в жизни есть только шум и страсть, но никакого смысла. Картина Аллена как раз представляет собой развернутую на полтора часа иллюстрацию этого нехитрого тезиса. Вот полумаразматичная престарелая мамаша, которая жизнь меряет визитами к гадалке и стаканами виски. Вот ее дочка (Наоми Уоттс, временно исполняющая здесь обязанности позднеалленовской музы Скарлетт Йоханссон), которая мучается в браке с писателем-неудачником и заглядывается на своего босса-галериста (что вполне по-человечески понятно, поскольку он, на секундочку, Антонио Бандерас). Вот молодящийся папаша, который от страха грядущего старения бросается в пучину холостяцкого фитнеса и, разумеется, западает на первую встречную проститутку. Вот тот самый муж-писатель, который в основном занят не литературным трудом, а флиртом с индианкой в красном платье из дома напротив. В общем, если посмотреть на все это трезво — паноптикум. Корабль уродов. Хотя после просмотра осознаешь, что события-то в фильме происходят трагические: измены, разводы, расстроенная свадьба, литературное воровство, кома…Уже упомянутый Вильям наш Шекспир на таком материале сочинил бы нечто вроде «Макбета». Но не таков Вуди. Он относится к своим героям — даже законченным уродам — с очевидной иронией, но и не менее очевидной симпатией. Словно говорит — ну, да, вот так, а что вы хотели? Они всего лишь люди. Все мы — всего лишь люди. Иллюзиями спасаемся, от них же и погибаем. Но делаем это легко и незатейливо. Потому и кино получается легкое и незатейливое — как пух одуванчиков. И только потом тебя «догоняет» послевкусие — терпкое, сочное, как у хорошего вина.

    При этом надо четко понимать, что «Незнакомец» — кино во всех отношениях не-выдающееся. Здесь нет ни одного элемента, про который можно сказать «вау!» и восхищенно замереть. Ни режиссура, ни сценарий, с многоточия начинающийся и на полуслове заканчивающийся, ни актерские работы явно не станут новыми этапами в развитии киноискусства. Но «Незнакомец» и не выдает себя за шедевр. Максимум — за бокал вина из одуванчиков. Для Вуди Аллена, переживающего -надцатый за более чем сорокалетнюю карьеру ренессанс, это само по себе успех. А для всех нас — просто очередной, стандартный фильм гения.

    18 февраля 2011 | 19:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>