всё о любом фильме:

Ты встретишь таинственного незнакомца

You Will Meet a Tall Dark Stranger
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Хауме Роурес, Стивен Тененбаум, ...
операторВилмош Жигмонд
композитор-
художникДжим Клэй, Доминик Мастерс, Беатрикс Аруна Пастор, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  894.4 тыс.,    Италия  782 тыс.,    Испания  701.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Альфи и Хелена — среднестатистическая семейная пара. Они давно живут вместе и успели охладеть друг к другу. Однажды Альфи встречает хорошенькую проститутку Шармейн, решает вспомнить молодость и приударить за ней. Убитая горем Хелена идет к гадалке.

Прорицательница предсказывает женщине счастливое будущее. Взрослая дочь Хелены и Альфи — Салли — тоже несчастлива в браке. Муж Рой не обращает на нее внимания. Страдая от депрессии, девушка провоцирует скандал со своим боссом Гретом, хозяином элитной картинной галереи. Тем временем Рой, писатель и неисправимый романтик, влюбляется в загадочную соседку со странным именем Диа…

Казалось бы, ничто не сможет распутать этот сложный клубок неприятностей, но жизнь, как всегда, все расставит по своим местам.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (36 301)
ожидание: 64% (2833)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
60 + 70 = 130
5.4
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый художественный фильм режиссера Вуди Аллена, продюсером которого не стал Чарльз Х. Джофф. Джофф, работавший с Алленом почти 40 лет, умер в июле 2008 года.
    • Реплика, которую Рой говорит помощнице владельца картиной галереи («Очень многое зависит от красной тачки глазированной дождевой водой рядом с белыми курами»), это на самом деле стихотворение Уильяма Карлоса Уильямса.
    • Все эпизоды с Анной Фрил были отсняты за один день.
    • Николь Кидман должна была получить главную роль, но отказалась. Вместо нее рассматривали Кэрис Ван Хаутен, но в итоге роль отошла Люси Панч.
    • Моник Алфрадик проходила прослушивание, но роль так и не получила.
    • Все сцены с Селией Имри были отсняты за день. Она сказала, что согласилась даже на такую маленькую роль, просто потому что Вуди Аллен настоящая легенда. Однако ее сцены с Энтони Хопкинсом в конечный вариант фильма так и не вошли.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На обеде с Хеленой перед Алфи (Энтони Хопкинс) лежит салфетка. Он разворачивает ее, а в следующем кадре она опять идеально сложена.
    • Когда Рэй (Тео Джеймс) делает массаж ног Шармейн, положение его рук мгновенно меняется при переходе от кадра к кадру.
    • Идет сильный дождь, когда Рэй забирает Диу на обед, но когда они у жилого дома все сухо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Точно кто-то подметил, что Вуди Аллен снимает постоянно один и тот же фильм.

    Этот фильм не исключение. Завязка как у Шекспира — интриги, тайны. Что самое интересно — это все герои преднамеренно не рассчитывают интриг или измен. Всё происходит так естественно и непринуждённо. Слово за слово, вот и свадьба расстроилась. Неудача на работе? Получи развод.

    Вообще, создалось такое впечатление, что фильм про стаю обезьян. Да, они одеты в дорогие костюмы, слушают классическую музыку, пьют изысканные вина, обедают в ресторанах. А чуть что, так сразу развод, измена, кража, выяснение отцовства. Человеческого тут мало.

    Скорее всего, в этот раз у Аллена получилась больше сатирическая картина, чем юмористическая.

    Музыкальное сопровождение, впрочем, как обычно, на высоте.

    18 февраля 2016 | 23:45

    Вот уже не первое десятилетие выдающийся кинематографист и творческий деятель Вуди Аллен снимает одно и то же кино… Кино про одни и те же ситуации, комические адюльтеры, нравственные преступления и необдуманные проступки, романтические встречи и невероятные расставания. В его грустных комедиях положений и тонких жанровых драмах действуют, практически, одни и те же обманутые мужья и жены, мошенники и проститутки, идущие на преступление невротики и загнанные в тупик писатели, брошенные любовницы и стареющие ловеласы… Вся эта суета сует творится в декорациях любимых городов и мест, в обстановке искрометного безумия и очаровательной истерии, под легкий джаз, который словно намекает на легкость этого бытия и на ироничность, творящегося на экране. Даже средние ленты мастера на голову превосходят похожие жанровые поделки коллег по цеху и истинные любители творчества режиссера с удовольствием встречают новые картины плодовитого Аллена. Конечно, в последние годы блестящему режиссеру, сценаристу, музыканту и актеру не удалось в полной мере достичь уровня своих выдающихся лент разного творческого периода: «Энни Холл», «Манхэттен», «Ханна и ее сестры», «Загадочное убийство в Манхэттене», «Разбирая Гари», «Великая Афродита», «Пули над Бродвеем», «Сладкий и гадкий»… Начиная с 2005 года, Аллен успешно работает в Европе, и внешняя сторона его фильмов немного, но изменилась. Начиная с «Матч Поинта», творения мэтра играют другими красками, не такими ярками, но все еще насыщенными… Появилась новая фаворитка Скарлетт Йоханссон, а сам Аллен все реже и реже появляется в своих фильмах. Загнанный судьбой, фобиями и комплексами невротичный писатель Гари или комичный фокусник Чудини, ослепший горе-режиссер из «Голливудского финала» и играющий в детектива муж из «Загадочного убийства в Манхэттене»… Все, сыгранные им герои — это, по сути, сам Вуди Аллен, который всегда умел посмеяться над самим собой, над превратностями судьбы и поразмышлять над вечными вопросами человеческого общежития.

    Предпоследняя работа мэтра «Ты встретишь таинственного незнакомца» — это еще одна романтическая ситуационная комедия о запутавшихся людях, которые вынуждены взаимодействовать с обстоятельствами и друг с другом. Это легкий, искрометный и ироничный капустник, в котором на первый план выходит иллюзорность предубеждений и неожиданное могущество самовнушения. Здесь нас встречают практически все основные приемы и персонажи творчества Аллена. Тут вам и стареющий миллионер Алфи, бросающий свою жену ради запоздалых утех жизни и элитной проститутки Шармейн, спивающаяся простушка Хелена, уверившая в реинкарнацию и невероятные откровения гадалки Кристал, неудачливый писатель Рой, влюбленный в соседку, уставшая от жизни и бесплодных ожиданий жена Роя Салли… Все они мечтают о новой жизни, все они страшно устали друг от друга, но, так или иначе, друг друга используют и находятся в зависимости. Самое главное, что герои этой комедии положений просты и понятны, их желания предельно ясны.

    Неудачник Рой был подающим надежды, но исписался, он мечтает опубликовать бестселлер и прославиться. Знаток искусства Салли устала от вечных ожиданий и скучной жизни со своим непутевым мужем, она мечтает выйти замуж за мачо-босса и открыть собственную галерею. «Седину в бороду, а беса в ребро» получает Алфи, который рушит свой многолетний брак и женится на опытнейшей проститутке, он мечтает вернуть вкус жизни и зачать сына. Верит в гадания и предвидения его брошенная жена Хелен, она пьет все подряд и мечтает о замужестве со своим духовным единомышленником. Семейные дрязги и разборки всегда были «коньком» Аллена, он сам пережил скандальный развод и хорошо знает, на что способны мужчины и женщины на грани нервного срыва. Своим творчеством, он не только иронизирует над проблемами брака, но и исследует его хорошие и плохие стороны, показывает абсурдность человеческого поведения и нелепость необдуманных поступков. Работать с Алленом мечтают многие, к мастеру в очередь выстраиваются выдающиеся и популярные актеры, ведь первое что всегда присутствует в фильмах — это отличный материал, блестяще написанные диалоги и ценный опыт… Вот и здесь с мэтром работают шикарные актеры, которые превосходно вписываются в этот взбалмошный мирок. Все это подано в изумительно светлой и легкой манере. Фильм не грузит огромным количеством персонажей и нудными разговорами. «Ты встретишь…» напоминает бокал полусладкого белого вина, в котором искрятся лучи апрельского солнца. Даже в ненужном шуме и суете можно найти гармонию красоты и необратимость тлена. Кое-кому, этот фильм может показаться необязательным и вторичным, но это дело вкуса. Вуди Аллен приглашает нас провести время в компании великолепных актеров, увидеть Лондон глазами выдающегося оператора Вилмоша Жигмонда, посмеяться над превратностями судьбы и на мгновение поверить в предсказания шарлатанки Кристал… А европейское путешествие режиссера продолжается и следующую встречу со своим зрителем маэстро назначает в полночь в таинственном и романтичном Париже.

    8 из 10

    P. S. Посвящается Роману и Ольге в память о шикарных вечерах и далекой музыке…)

    18 ноября 2011 | 21:56

    «Ты встретишь высокого незнакомца» довольно сильно похож на недавний фильм Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона», такое же легкое, ажурное повествование, только менее дерзкое и экспрессивное. Несколько жизненных историй, очень разных, некоторые фривольные, некоторые немного странные, но все они довольно правдивые и актуальные. Режиссер рассказывает обыкновенные ситуации нашего бытия, но только с некоторым философским оттенком, при этом не ставя точек, оставляя за зрителем право самому домыслить завершение сюжетных линий..

    Порадовала плеяда известных и заслуженных актеров, а так же молодых, но весьма талантливых и колоритных, которые очень качественно воплотили на экране вверенных им персонажей. А герои этой романтической истории и окружающая их обстановка продумана довольно качественно.

    Главный плюс фильма в том, что абсолютно не теряешься в лицах, режиссер не ставит серьезных вопросов, он просто повествует, а зритель в свою очередь внимает и сопереживает «своему» персонажу, которого он выбирает в самом начале фильма, когда знакомится со всеми.

    Итог простой: кино приятное. Посмотреть стоит, если конечно вы любите что-то в этом роде.

    7 из 10

    1 марта 2011 | 23:42

    Любить иных — тяжелый крест, а Вуди Аллен прекрасен даже без извилин. И секрет прелести его фильмов зачастую действительно равносилен разгадке самой жизни. С новым творением «Ты встретишь таинственного незнакомца» — ровно та же, знакомая история.

    Строго говоря, содержание фильма исчерпывается звучащей в самом начале слегка перевранной цитатой из Шекспира: мол, в жизни есть только шум и страсть, но никакого смысла. Картина Аллена как раз представляет собой развернутую на полтора часа иллюстрацию этого нехитрого тезиса. Вот полумаразматичная престарелая мамаша, которая жизнь меряет визитами к гадалке и стаканами виски. Вот ее дочка (Наоми Уоттс, временно исполняющая здесь обязанности позднеалленовской музы Скарлетт Йоханссон), которая мучается в браке с писателем-неудачником и заглядывается на своего босса-галериста (что вполне по-человечески понятно, поскольку он, на секундочку, Антонио Бандерас). Вот молодящийся папаша, который от страха грядущего старения бросается в пучину холостяцкого фитнеса и, разумеется, западает на первую встречную проститутку. Вот тот самый муж-писатель, который в основном занят не литературным трудом, а флиртом с индианкой в красном платье из дома напротив. В общем, если посмотреть на все это трезво — паноптикум. Корабль уродов. Хотя после просмотра осознаешь, что события-то в фильме происходят трагические: измены, разводы, расстроенная свадьба, литературное воровство, кома…Уже упомянутый Вильям наш Шекспир на таком материале сочинил бы нечто вроде «Макбета». Но не таков Вуди. Он относится к своим героям — даже законченным уродам — с очевидной иронией, но и не менее очевидной симпатией. Словно говорит — ну, да, вот так, а что вы хотели? Они всего лишь люди. Все мы — всего лишь люди. Иллюзиями спасаемся, от них же и погибаем. Но делаем это легко и незатейливо. Потому и кино получается легкое и незатейливое — как пух одуванчиков. И только потом тебя «догоняет» послевкусие — терпкое, сочное, как у хорошего вина.

    При этом надо четко понимать, что «Незнакомец» — кино во всех отношениях не-выдающееся. Здесь нет ни одного элемента, про который можно сказать «вау!» и восхищенно замереть. Ни режиссура, ни сценарий, с многоточия начинающийся и на полуслове заканчивающийся, ни актерские работы явно не станут новыми этапами в развитии киноискусства. Но «Незнакомец» и не выдает себя за шедевр. Максимум — за бокал вина из одуванчиков. Для Вуди Аллена, переживающего -надцатый за более чем сорокалетнюю карьеру ренессанс, это само по себе успех. А для всех нас — просто очередной, стандартный фильм гения.

    18 февраля 2011 | 19:30

    «Вуди Аллен — гениален» — так твердит всяк и каждый синемафил, знакомый с творчеством этого маленького человечка в забавных телескопах. Это утверждение после просмотра ряда различных по жанру картин, принадлежащих мозгам одного человека, породило во мне раздвоение личности с последующей имитацией судилища. Одна половина, в чей памяти еще свеж острый и тонкий юмор «Пули над Бродвеем» и оригинальный «Разбирая Гарри», вполне верит вышесказанному. Другая, памятуя про «Вики, Кристина, Барселона» и «Ты встретишь таинственного незнакомца», отказывалась признавать право этого человека снимать кино в принципе (хотя что тогда в большом кино делают такие личности как Уве Болл и Джонатан Мостоу?). В итоге конфликт был улажен дипломатичным решением о том, что доказательств бездарности Аллена маловато, а дело подлежит возвращению на доследование путем просмотра большего количества картин авторства подсудимого.

    Что касается тома под названием «Ты встретишь таинственного незнакомца», то подсудимый единогласным решением обоих присяжных признается виновным в массовом убийстве, совершенном в извращенной форме (то есть отягчающие обстоятельства налицо). Убитым в данном случае является напрасно потраченное время и радужные ожидания, возложенные на фильм с участием Антонио Бендераса, Наоми Уоттс и Энтони Хопкинса. Пожалуй, замена только последнего каким-то неизвестным актером могла бы нанести урон картине.

    Орудием преступления послужила совершенно банальная история про безынтересную семью, каждый из членов которой не ценит то, что имеет, и пытается как-то «постелить себе соломку», ища запасной вариант спутника своего земного пути. При этом свойственный прежнему Аллену юмор положения напрочь забыли пригласить в качестве полноправного участника действа. В результате происходящее на экране не вызывает абсолютно никакого интереса, если Вы не являетесь ярко выраженным любителем заглядывать в чужие окна и сторонником семейных дрязг в стиле «Окон» или «Дома-2», пускай это сделано несколько более тонко и щадяще по отношению к психике зрителя.

    Возникает стойкая уверенность, что Вуди Аллен подхватил тяжкую форму «синдрома Рязанова» (старческий маразм, проявляющийся в творческой импотенции) на каком-то из кинематографических слетов. Почетный мэтр решил, что любая картина из-под его пера будет «схавана пиплами», давно потерявшими нюх, вкус и понятие драматургии как таковой, только в знак признания его былых заслуг. Но слишком долго автор собственноручно развивал в нас этот вкус, чтобы теперь можно было надеяться на восторженное восприятие столь грубой работы.

    В качестве неопровержимых улик могут послужить халатное отношение к поставленной задаче, использование раскрученного имени в личных целях с нанесением ущерба кошельку и эстетике зрителя, махинации с «псевдоинтеллектуальностью».

    Вердикт — по данному эпизоду подсудимый признается виновным. С учетом рецидивистских наклонностей обвиняемого (провальная «Вики, Кристина, Барселона») он приговаривается к пожизненному запрету дальнейших съемок. С учетом былых заслуг — можно разрешить участие в фестивалях в качестве почетного члена жюри без права голоса плюс пожизненный пансион с содержанием в среде ветераном кинематографа и правом хранения заслуженных кинопремий на полке над кроватью.

    20 марта 2011 | 06:30

    Картина рассказывает сразу несколько историй, что типично для Вуди Аллена: в центре сюжета пожилая семья, у которой после сорокалетней совместной жизни случается раскол в отношениях и они расстаются. Алфи встречается с молоденькой пассией и женится на ней. Дочь, не зная как ещё морально помочь матери с этим горем, нанимает женщину, что бы та типа предсказывала Елене всё хорошее в её будущем и как нестранно затея дочери помогла. Кроме этого, проблема и в личных отношений между дочерью Елены и Алфи — Салли и её мужем Роем, которые ни как не могут обрести счастье в своих собственных желаниях и поэтому часто ссорятся: как всегда в центре проблемы разумеется, деньги, мать им помогает с оплатой счетов, так же Рою не удается никак написать книгу, которая бы стала востребованной и тем самым покончила бы денежную проблему в семье, а что до Салли, она хочет завести ребенка, но «он» против, да к тому же проблемы с работой, а точнее с дефицитом денежных средств, ведь если бы иначе, она бы открыла свое дело в отношении галереи.

    Фильм увлекательный и хорошо показывает реальную жизнь, хотя Аллену это всегда удавалось, так как в его фильмах присутствуют вроде бы с одной стороны, иногда, одинаковые проблемы, но всегда с разным ходом событий и разумеется постановкой. Мне понравилась эта картина, из-за того, что семейные драмы всегда были для меня в центре внимания, мне нравится прийти домой и иногда отвлечься от триллеров, и фантастики, и посмотреть фильм который показывает истории, напрямую связанные с жизненными обстоятельствами. К тому же Аллен молодец и по части сценариев, которые всегда пишет сам, в них всегда раскрывается душа актера, правдивость игры, реальная работа оператора-постановщика и динамичный монтаж, благодаря которому зритель может примкнуть свое внимание к истории без лишних «позеваний».

    18 декабря 2013 | 23:59

    Вуди Аллен в этом фильме даёт нам возможность подглядеть в замочную скважину за банальными кризисами двух семейных пар, среднего и преклонного возраста. Фильм можно сравнить с нашим хитом «Любовь и голуби», с поправкой на английский язык. Субтитры дают возможность оценить всю прелесть диалогов: с «фирменным» авторским заиканием и энергетикой, не испорченной деревянным бубляжом.

    Игра хороших актёров тем и прекрасна, что незаметна. Актёрский ансамбль виртуозно изображает хаос и конфликт интересов, никто из персонажей не хватает с неба звёзд, а просто старается достичь своих маленьких и всем понятных целей.

    Фильм не усыпляет, но и не цепляет, хоть любой из зрителей уж наверняка отыщет, при желании, своё отражение на экране.

    В зале часто слышится смех, временами разделённый по гендерному признаку: над некоторыми «фишками» хохочут только дамы, а над другими раздаётся мужской гул.

    Фильм рекомендуется тем, у кого есть за плечами жизненный опыт, ошибки, терзания, кризисы, разводы, любовь и возможно, голуби. Тем, у кого есть взрослые дети и моложавые родители.

    Если Вы переживаете сейчас кризис личной жизни, этот фильм точно заставит Вас, если не рассмеяться над собой, то хотя бы почувствовать себя не таким одиноким.

    7 из 10

    20 февраля 2011 | 13:27

    Достойный фильм. Оговорюсь сразу — это очень субъективная оценка. Фильм из серии «не для всех» — жене фильм резко не понравился.

    Я не люблю Вуди Алена. Кто снял фильм до просмотра не знал, титры пропустил. Так что моё предубеждение к Алену на просмотр фильма не отразилось.

    Фильм из той «нехорошей категории» где нужно как бы провалится в атмосферу происходящего, настроится, поймать волну. Если этого не произойдет — фильмы такого рода непонятны, и не понравятся.

    Ну а если настроится — жизнеутверждающая лента о бессмысленности бытия. Экзистенциально, неплохое послевкусие после просмотра.

    Для меня Вуди Ален режиссер простоватенький идейно да еще с налетом суетливого кича. А тут уровень серьезно, на порядок улучшился.

    Оценка 9 из 10

    3 января 2011 | 12:52

    Отец семейства (Хопкинс) разводится с женой и находит себе молодую и дикую бывшую проститутку. Мать (Джонс) бьется в истерике и утешается поддержкой ясновидящей, которая предсказывает-указывает будущее. Дочь (Уотс) внезапно влюбляется в босса. Босс (Бандерас) влюбляется в одну из ее подруг и изменяет жене. Муж (Бролин) влюбляется в соседку и никак не может дописать роман. Закадровый голос чеканит что-то про шум и ярость: новый фильм Вуди Аллена только начинается.

    Под подрагивающей — от смеха или от старости — лупой Вуди запутывающийся клубок семейной идиллии, прерванной самой жизнью, внутрисемейные передряги, столкновение двух типов: тех, кто стремится все объяснить, и тех, кто хочет переделать. Заявленная уже в названии насмешка — и, видимо, главный посыл фильма о слепой вере продвигается дальше с улиточной скоростью, то и дело заваливаясь на бок. Нет ничего обиднее, чем неостроумный фильм Аллена — Вуди, кажется, заново родившийся в нулевых, вдруг растерял зефирность и легкость, за которую его помнишь и носишь в себе, и меланхолию, за которую любишь. «Встретишь незнакомца» похож на игру старика с игрушками, в которую то и дело вместо подпорок подключаются лучшие актеры. Образ самого очкарика растворяется в сценарии — за него отрабатывает архетипический писатель, вечно что-то крадущий, и прочие самоповторы-самокопания, насилие над шаблонами: старик, принимающий виагру, чтобы удовлетворять молодую жену, мужчина, всегда заглядывающийся на женщину только в противоположном окне, окно — в Лондоне — становится территориально универсальным. Весь юмор стоится на готовых образцах — работа Аллена как сценариста сильно преувеличена им самим; всегда фарфоровые и хрупкие, как сам старик, шутки на этот раз лишь отражаются в глазах похожего на сову Хопкинса. Фильм об идиотах — рифмуется с прошлыми фильмами, в которых Вуди всегда был немного жесток — и к героям, и к самому себе. Сейчас хочется верить, что повторы одних и тех же мыслей, конец на полуслове и неудачная ирония — что-то да значат. Может, пройдет много лет, и в следующей жизни этот фильм нам все-таки полюбится.

    9 марта 2011 | 17:47

    Ты встретишь таинственного незнакомца, по Вуди Аленновски лёгкая, лондонская мелодраматичная комедия, собравшая в себе как минимум 5 не последних в Голливуде актёров. «Полжизни ты работаешь на имя, полжизни — имя на тебя» эта фразе полностью характеризует Вуде, собрать в фильме с бюджетом $22 млн. Бандераса, Бролина и Хопкинса, это что-то на грани фантастики.

    У героя Хопкинса кризис 60-летного возраста, он разводится с женой после 40-ко летнего брака. Покупает холостяцкую квартиру и находит себе молодую подружку (Люси Панч). Его жена (Джемма Джонс) с горя начинает пить и ходить к «экстрасенсу», обсуждая всех и вся, что не нравится её дочери и зятю. Но пусть старушка тешится иллюзиями, не достаёт дочь и отстёгивает денежки, после тяжёлого развода в мечтах так хорошо.

    Герой Бролина писатель «подающий надежды», хорошо написал свою первую книгу и теперь пытается повторить успех. С женой (Наоми Уоттс) живут на деньги свекрови. Брак начинает разваливаться после того как в доме напротив поселяется симпатичная соседка (Фрида Пинто), а жена начинает ходить на работу. На встречке дорога всегда лучше, даже если это взгляд на жену из соседнего дома.

    Бандерас начальник Наоми, у которого с женой тоже не все гладкой. Выбор украшений, поход в оперу. И зачем ей нужен это писатель, который не может содержать семью.

    Хорошо построенная история, отличная игра актёров и вот ты уже следишь за этим клубком, как женщины за «мексиканскими» сериалами или домом 2, что же будет, что же будет. А ждёт нас разочарование друзья. Лучше синица в руке, чем журавль в небе. Кому ты уже нужен старый, потёртый Энтони Хопкинс (в этом фильме он никого не съел) за «друзьями» ты не поспеваешь, новая жена изменяет и обратной дороги нет. Джош Бролин переехал в соседний дом, и теперь жена в окне тоже смотрится неплохо. А Бандерас… он и в Африке Бандерас.

    Думаю, мужчины будут смотреть этот фильм с большим интересом, чем женщины, хотя наверняка только с их подачи они вообще посмотрят его. Но после достаточно грустного финала, все равно остаётся хорошее впечатление о фильме. Посмотрите, не пожалеете.

    7 из 10

    28 февраля 2011 | 00:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>