всё о любом фильме:

Ты встретишь таинственного незнакомца

You Will Meet a Tall Dark Stranger
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Хауме Роурес, Стивен Тененбаум, ...
операторВилмош Жигмонд
композитор-
художникДжим Клэй, Доминик Мастерс, Беатрикс Аруна Пастор, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  894.4 тыс.,    Италия  782 тыс.,    Испания  701.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Альфи и Хелена — среднестатистическая семейная пара. Они давно живут вместе и успели охладеть друг к другу. Однажды Альфи встречает хорошенькую проститутку Шармейн, решает вспомнить молодость и приударить за ней. Убитая горем Хелена идет к гадалке.

Прорицательница предсказывает женщине счастливое будущее. Взрослая дочь Хелены и Альфи — Салли — тоже несчастлива в браке. Муж Рой не обращает на нее внимания. Страдая от депрессии, девушка провоцирует скандал со своим боссом Гретом, хозяином элитной картинной галереи. Тем временем Рой, писатель и неисправимый романтик, влюбляется в загадочную соседку со странным именем Диа…

Казалось бы, ничто не сможет распутать этот сложный клубок неприятностей, но жизнь, как всегда, все расставит по своим местам.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (36 545)
ожидание: 64% (2833)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
60 + 70 = 130
5.4
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый художественный фильм режиссера Вуди Аллена, продюсером которого не стал Чарльз Х. Джофф. Джофф, работавший с Алленом почти 40 лет, умер в июле 2008 года.
    • Все сцены с Селией Имри были отсняты за день. Она сказала, что согласилась даже на такую маленькую роль, просто потому что Вуди Аллен настоящая легенда. Однако ее сцены с Энтони Хопкинсом в конечный вариант фильма так и не вошли.
    • Николь Кидман должна была получить главную роль, но отказалась. Вместо нее рассматривали Кэрис Ван Хаутен, но в итоге роль отошла Люси Панч.
    • Все эпизоды с Анной Фрил были отсняты за один день.
    • Моник Алфрадик проходила прослушивание, но роль так и не получила.
    • Реплика, которую Рой говорит помощнице владельца картиной галереи («Очень многое зависит от красной тачки глазированной дождевой водой рядом с белыми курами»), это на самом деле стихотворение Уильяма Карлоса Уильямса.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На обеде с Хеленой перед Алфи (Энтони Хопкинс) лежит салфетка. Он разворачивает ее, а в следующем кадре она опять идеально сложена.
    • Когда Рэй (Тео Джеймс) делает массаж ног Шармейн, положение его рук мгновенно меняется при переходе от кадра к кадру.
    • Идет сильный дождь, когда Рэй забирает Диу на обед, но когда они у жилого дома все сухо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то удалось посмотреть алленовского таинственного незнакомца. Не могу с полной уверенностью заявить, что Вуди является моим кинематографическим гуру. Но фильмы его бесконечно люблю. Как пересматривать старые, так и открывать для себя новые. Благо у старичка Вуди есть еще порох в пороховницах. В данный момент я рассуждаю не о его молоденькой жене. Речь идет исключительно о взаимоотношениях Вуди с важнейшим из искусств.

    Вуди Аллен — режиссер достаточно плодовитый. Несмотря на то, что ему давненько перевалило за седьмой десяток. Стабильная норма для него — как минимум один раз в год радовать благодарного зрителя очередным киноопусом. Не всякий режиссер, еще при жизни носящий титул живой легенды, может этим похвастаться. Киноклассики, коих осталось до плачевного мало, если и не отошли в мир иной, то уж точно больше не снимают, мирно покоясь на лаврах предыдущей славы. Чего определенно нельзя сказать о Вуди Аллене. Доказательством тому и служит его последний фильм «Ты встретишь таинственного незнакомца».

    Несмотря на длинное и витиеватое название, в фильме практически нет ничего таинственного. Если не считать перманентного старушечьего трепа о переселении душ. Как и нет в нем чего-то фирменно алленовского, что так хотелось узреть. Три кита, на которых стабильно держатся его фильмы — это интеллектуальный треп, наличие черного юмора и присутствие в кадре самого виновника торжества — Вуди Аллена собственной персоной. Думаю, кто хоть единожды (лично я далеко не единожды) видел его «Манхеттен», тот меня поймет. В «Таинственном незнакомце» из всего вышеперечисленного присутствует разве что треп, да и то не интеллектуальный, а весьма посредственный, вызывающий ни что иное, как улыбку. И то натянутую. Если недавний алленовский «Будь что будет» просто фонтанировал репликами и остротами, которые хотелось добежать до блокнота и побыстрее записать, чтобы потом при случае употребить какую-нибудь едкую фразочку в разговоре, в «Таинственном незнакомце» такого нет. Только парочка фраз, да и то проходных. Из фильма получился этакий винегрет из весьма маститых актеров, объединенных некоторой степенью родства, которые разыгрывают непонятные и запутанные истории.

    Из актерского состава понравилась разве что придурковатая старушка в шляпке, неразлучная со стаканом бренди в исполнении Джеммы Джонс и немного истеричная Наоми Уотс. Такие роли — определенно ее фирменная фишка. Также стоит упомянуть Люси Панч, как и в фильме «Театр» лицедействующую в одном и том же амплуа — этакой блондинистой дурочки-снегурочки. Только у Аллена из начинающих актрис она переквалифицировалась в девушку по вызову, соблазнившую престарелого героя Энтони Хопкинса. В любом случае, сцены с ее участием вызвали приступ если и не гомерического, то в любом случае смеха. Что до Джоша Бролина, то он был несказанно сер, скучен и одутловат. Фрида Пинто была до ужаса блеклой, хоть и одевалась в яркие красные наряды. Небо и земля в сравнении с ее участием в «Миллионере из трущоб».

    Концовка фильма немного озадачила. Сей киноопус заканчивается буквально на полуслове. Поэтому, когда идут титры, какое-то время сидишь в некотором недоумении и оцепенении. Многие актерские линии вообще остались не доведены. Мораль фильма «Ты встретишь таинственного незнакомца» такова — чем верить в нечто запредельное и ждать с моря погоды, лучше взять и сообща разобраться во всех накативших семейных проблемах, открыться друг другу, пойти навстречу. Что героям сей картины оказывается не особенно под силу.

    Вообще, мой совет относительно последнего киноопуса Вуди Аллена. Если кто не знаком с творчеством данного режиссера, я бы не советовала начинать знакомство именно с этого фильма. Не вставит. Разумнее будет пройтись по раннему аллленовскому творчеству. «Манхеттен» я здесь уже упоминала. Или из последнего взять «Будь что будет» — это вполне в духе раннего Вуди со всем его джентльменским набором фирменных острот и невротизмов.

    А если же для кого Аллен — медиум, гуру и наставник, то не будет ничего страшного, если вы этот фильм просто пропустите. Поверьте, ничего не потеряете. Пускай вы и не увидите красивейший кадр — когда босоногая Фрида Пинто в красном платье и при открытом окне играет на гитаре…

    16 января 2011 | 17:05

    Вуди Ален не изменяет себе, он остаётся режиссёром «запутанных ситуаций» в людских взаимоотношениях. Фильм что называется «смотрится», с интересом наблюдаешь за героями, хотя это не лучшая его работа.

    Хелена, казалось бы глупая женщина, уверовавшая в предсказания гадалки, вследствие того что оказалась брошена своим мужем, абсолютна раздавленная и несчастная, желающая обрести спутника и не быть одинокой, высмеиваемая в душе у дочери с зятем из за своей наивности в конечном итоге этого спутника обретает и становится счастливее, в отличие от окружающих её прагматиков полностью испортивших себе жизнь.

    Алфи, Салли, Рой. Каждый пытается убежать от своих проблем. Алфи хочет сына (как мужчину его можно понять), женится на бывшей проститутке которая его доит и к тому же изменяет. Салли хочет сдвинуться с «мёртвой точки», муж неудачник, не зарабатывает денег, пытается сблизиться с своим боссом, полной противоположностью мужа, открывается ему и получает отказ. Единственным утешением в жизни у Роя является его соседка напротив, к которой он в итоге и уходит оставив жену и надеясь зажить по новому с помощью дивидендов от книги якобы погибшего друга которую он выдаёт за свою. По просту говоря каждый из этих героев терпит фиаско.

    Человека всегда что то не устраивает, он хочет большего и лучшего, к этому нужно стремиться и это правильно, но и никогда нельзя забывать то что есть на данный момент и нужно ценить это.

    7 из 10.

    8 ноября 2011 | 13:49

    Вот уже не первое десятилетие выдающийся кинематографист и творческий деятель Вуди Аллен снимает одно и то же кино… Кино про одни и те же ситуации, комические адюльтеры, нравственные преступления и необдуманные проступки, романтические встречи и невероятные расставания. В его грустных комедиях положений и тонких жанровых драмах действуют, практически, одни и те же обманутые мужья и жены, мошенники и проститутки, идущие на преступление невротики и загнанные в тупик писатели, брошенные любовницы и стареющие ловеласы… Вся эта суета сует творится в декорациях любимых городов и мест, в обстановке искрометного безумия и очаровательной истерии, под легкий джаз, который словно намекает на легкость этого бытия и на ироничность, творящегося на экране. Даже средние ленты мастера на голову превосходят похожие жанровые поделки коллег по цеху и истинные любители творчества режиссера с удовольствием встречают новые картины плодовитого Аллена. Конечно, в последние годы блестящему режиссеру, сценаристу, музыканту и актеру не удалось в полной мере достичь уровня своих выдающихся лент разного творческого периода: «Энни Холл», «Манхэттен», «Ханна и ее сестры», «Загадочное убийство в Манхэттене», «Разбирая Гари», «Великая Афродита», «Пули над Бродвеем», «Сладкий и гадкий»… Начиная с 2005 года, Аллен успешно работает в Европе, и внешняя сторона его фильмов немного, но изменилась. Начиная с «Матч Поинта», творения мэтра играют другими красками, не такими ярками, но все еще насыщенными… Появилась новая фаворитка Скарлетт Йоханссон, а сам Аллен все реже и реже появляется в своих фильмах. Загнанный судьбой, фобиями и комплексами невротичный писатель Гари или комичный фокусник Чудини, ослепший горе-режиссер из «Голливудского финала» и играющий в детектива муж из «Загадочного убийства в Манхэттене»… Все, сыгранные им герои — это, по сути, сам Вуди Аллен, который всегда умел посмеяться над самим собой, над превратностями судьбы и поразмышлять над вечными вопросами человеческого общежития.

    Предпоследняя работа мэтра «Ты встретишь таинственного незнакомца» — это еще одна романтическая ситуационная комедия о запутавшихся людях, которые вынуждены взаимодействовать с обстоятельствами и друг с другом. Это легкий, искрометный и ироничный капустник, в котором на первый план выходит иллюзорность предубеждений и неожиданное могущество самовнушения. Здесь нас встречают практически все основные приемы и персонажи творчества Аллена. Тут вам и стареющий миллионер Алфи, бросающий свою жену ради запоздалых утех жизни и элитной проститутки Шармейн, спивающаяся простушка Хелена, уверившая в реинкарнацию и невероятные откровения гадалки Кристал, неудачливый писатель Рой, влюбленный в соседку, уставшая от жизни и бесплодных ожиданий жена Роя Салли… Все они мечтают о новой жизни, все они страшно устали друг от друга, но, так или иначе, друг друга используют и находятся в зависимости. Самое главное, что герои этой комедии положений просты и понятны, их желания предельно ясны.

    Неудачник Рой был подающим надежды, но исписался, он мечтает опубликовать бестселлер и прославиться. Знаток искусства Салли устала от вечных ожиданий и скучной жизни со своим непутевым мужем, она мечтает выйти замуж за мачо-босса и открыть собственную галерею. «Седину в бороду, а беса в ребро» получает Алфи, который рушит свой многолетний брак и женится на опытнейшей проститутке, он мечтает вернуть вкус жизни и зачать сына. Верит в гадания и предвидения его брошенная жена Хелен, она пьет все подряд и мечтает о замужестве со своим духовным единомышленником. Семейные дрязги и разборки всегда были «коньком» Аллена, он сам пережил скандальный развод и хорошо знает, на что способны мужчины и женщины на грани нервного срыва. Своим творчеством, он не только иронизирует над проблемами брака, но и исследует его хорошие и плохие стороны, показывает абсурдность человеческого поведения и нелепость необдуманных поступков. Работать с Алленом мечтают многие, к мастеру в очередь выстраиваются выдающиеся и популярные актеры, ведь первое что всегда присутствует в фильмах — это отличный материал, блестяще написанные диалоги и ценный опыт… Вот и здесь с мэтром работают шикарные актеры, которые превосходно вписываются в этот взбалмошный мирок. Все это подано в изумительно светлой и легкой манере. Фильм не грузит огромным количеством персонажей и нудными разговорами. «Ты встретишь…» напоминает бокал полусладкого белого вина, в котором искрятся лучи апрельского солнца. Даже в ненужном шуме и суете можно найти гармонию красоты и необратимость тлена. Кое-кому, этот фильм может показаться необязательным и вторичным, но это дело вкуса. Вуди Аллен приглашает нас провести время в компании великолепных актеров, увидеть Лондон глазами выдающегося оператора Вилмоша Жигмонда, посмеяться над превратностями судьбы и на мгновение поверить в предсказания шарлатанки Кристал… А европейское путешествие режиссера продолжается и следующую встречу со своим зрителем маэстро назначает в полночь в таинственном и романтичном Париже.

    8 из 10

    P. S. Посвящается Роману и Ольге в память о шикарных вечерах и далекой музыке…)

    18 ноября 2011 | 21:56

    «… Это сказка, рассказанная идиотом, полная звуков и ярости, означающее ничего». Этим монологом из «Макбет» Шекспира, Вуди Аллен начинает и заканчивает своё новое творение.

    Метафизический пессимизм — фирменная визитная карточка Вуди Аллена, дающая понять что всё существование человеческой расы — на всякий случай, не имеет смысла — подается и в «Ты встретишь таинственного незнакомца», кроме этого имеющего намеки на фарс, каплю мелодрамы, несколько оборванных концов и общее настроение терпимого цинизма.

    «Ты встретишь таинственного незнакомца», является одним из тех фильмов Аллена, который укрепляет уверенность, что иногда он не тратит достаточно времени на сценарий, но в тоже время он уделяет большое внимание созданию интересных персонажей из обычных людей.

    Все послания Вуди Аллена в «Ты встретишь таинственного незнакомца», заключаются в том, что верить в какую-то чушь — это естественный способ справиться с миром, который окружает нас, тем самым подчёркивая, бесполезные поиски персонажей в погоне за несбыточной мечтой, в данном случае поиски счастливой любви.

    История рассказанная Алленом может закончиться в любой момент времени, десятью минутами раньше или позже. Каждый из героев проходит через судороги судьбы, но история, и фильм должен заканчиваться, как и все остальное.

    6 из 10

    13 февраля 2011 | 21:12

    «Ты встретишь высокого незнакомца» довольно сильно похож на недавний фильм Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона», такое же легкое, ажурное повествование, только менее дерзкое и экспрессивное. Несколько жизненных историй, очень разных, некоторые фривольные, некоторые немного странные, но все они довольно правдивые и актуальные. Режиссер рассказывает обыкновенные ситуации нашего бытия, но только с некоторым философским оттенком, при этом не ставя точек, оставляя за зрителем право самому домыслить завершение сюжетных линий..

    Порадовала плеяда известных и заслуженных актеров, а так же молодых, но весьма талантливых и колоритных, которые очень качественно воплотили на экране вверенных им персонажей. А герои этой романтической истории и окружающая их обстановка продумана довольно качественно.

    Главный плюс фильма в том, что абсолютно не теряешься в лицах, режиссер не ставит серьезных вопросов, он просто повествует, а зритель в свою очередь внимает и сопереживает «своему» персонажу, которого он выбирает в самом начале фильма, когда знакомится со всеми.

    Итог простой: кино приятное. Посмотреть стоит, если конечно вы любите что-то в этом роде.

    7 из 10

    1 марта 2011 | 23:42

    Тяжело восхвалять простоту. Что можно здесь похвалить? — такое все обычное. Нет черты арт-хаусного, тяжелого кино. Все смотрится с легкой расслабленностью, смешно, наивно.

    Актеры собраны востребованные, как всегда при малом, общем бюджете. Один из них способен получить сумму, общего бюджета. Признак таланта режиссера, его влиятельности, и довольно своеобразной работы с актерами. Его фильмы удивляют, вдохновляют. Человек, которым сам пишет сценарии. Которые выделяются такой оригинальностью, а затем гениальными режиссерскими способностями приукрашиваются в кадре, что не раз были удостоены достойным внимание, от «Оскар».

    Чем занимателен этот фильм? Первое простота. Не смотря на такого режиссера с опытом, фильм простой. Смешной, наивен, легок, обыден. Нет другого такого режиссера как Вуди Аллена. Его работы тяжело сравнить с чем-то другим. Не тяжело, их просто нельзя! Такого другого, как у него, просто не существует.

    Его фильм напоминает сказку, по той простоте, которой повествуется, повесть-сказка. Как и повесть, у нас тут есть текст. Якобы без такой обычной драмы, к которой мы все привыкли. Тут у нас лишь те правдивые моменты из жизни. Что-то увидел, и вспоминается — «Да-да, они такие.» — или — «У меня такое тоже было. Хы-хы, как прикольно». На протяжении всего фильма, у тебя рот до ушей, или смех. Фильм настолько необычный своей «обычностью», которая не похожа на наштампованные комедии. Нельзя описать обычный фильм, который не похож на других, но в принципе обычный.

    Фильм создан из правдоподобностей нашей повседневной жизни, для нравоучений.

    «Римские приключения» являются новой версией данной картины. Однако с той манерой повествования режиссера там, разошлась посильнее и серьезнее. Однако азы взяты от сюда, в основе лежит та же сказка.

    16 апреля 2013 | 20:54

    «Ты встретишь таинственного незнакомца» — удивительное кино. Оно похоже на стеганое одеяло, состоящее из весьма разрозненных элементов, гармонично сосуществующих в едином художественном пространстве. Сильное ощущение конфуза, нелепицы соседствует с проблесками совершенно естественных, живых штрихов. Каждый герой переживает на экране маленькую реинкарнацию, никто из них уже не будет в конце фильма тем же, кем был в его начале на эмоциональном, духовном уровне и на уровне семейных отношений.

    Многие моменты по-настоящему заставляют краснеть зрителя, они выглядят как непришей-кобыле-хвост. То настоящий автор романа, украденного героем, получает чудесный шанс на выход из комы, то старик поглощает за виагрой виагру, чтобы ублажать актрису-шлюху на голом полу с покрывалом из дорогой шубы. Безумный паззл, сумасшедшая мозаика, шизофреничная аппликация.

    Главный ключ фильма в том, что никто никого не слышит. Не слышит признаний в любви и жалоб на мигрени, не слышит, о чем мечтает другой, чего хочет и на что надеется. А потому весь этот печальный и веселый сумбур сложился для меня в непримечательную семерку.

    И да, Николь бы подошла к этой картине. Весьма. Я именно ее увидела в Селли.

    7 из 10

    13 января 2011 | 03:12

    Не раз ловила смотрящих творения Вуди Аллена с умыслом разглядеть потаенные смыслы. И если таковые не улавливаются, то считать время, затраченное на анализ художественного произведения, потраченным впустую. По мне так его просто чувствовать нужно, но не пытаться усмотреть в его сюжетах холодный расчет на какую-то определенную реакцию.

    «Ты встретишь таинственного незнакомца» — еще один бонус в копилку как раз вот этой неопределенной реакции. Здесь нельзя определенно сказать, что у фильма есть какой-то рациональный посыл. Но и если провести его только через чувственный опыт, то он тоже не доигрывает по части надрыва. Нет, это определенно не «Матч Поинт», со временно которого вот не могу опомниться и хоть кол на голове теши, жду того же взрыва тонкости казалось бы коллизии на бытовой почве. И все вглядываюсь. И все мне мешает навязший теперь вот на зубах комплекс поиска двойного дна, на что обратила внимание в первом абзаце. Может, кризис чувственного сподвигает буксовать рацио на том месте, где и дырявые ботинки не ловятся.

    А сюжет или его плавное течение, или его отсутствие так же прост, как жизнь за окном. Визуально насыщен, событийно — не очень. Череда встреч, где одна реальность пересекает другую. Касаясь, соприкасаясь, сливаясь или расходясь как магниты одной полярности. Весь смысл в отсутствии смысла. Но «таинственный незнакомец» может поджидать тебя и на задворках твоей же собственной души. Так все у Аллена? Или это просто так все у меня. Случайного зрителя, встречного, «незнакомца».

    18 мая 2011 | 21:51

    От Хелены (Джемма Джонс) ушёл муж (Энтони Хопкинс), с которым она прожила более 20 лет в браке. Хелена пошла к гадалке, чтобы узнать своё будущее, и та ей нагадала, что она встретит высокого темноволосого брюнета. Хелена брюнета не встретила, зато встретила его (причём, довольно давно) её дочь — Салли (Наоми Уоттс). Муж же Салли (Джош Бролин) — темноволосый писатель-неудачник в творческом кризисе увидел в окне симпатичную индийскую девушку, играющую на гитаре, и влюбился. Салли тоже, кажется, влюбилась. Но только в своего босса — владельца галереи и тоже брюнета (Антонио Бандерас). Пока все друг другу изменяют (или, на худой конец, пытаются это сделать) закадровый голос рассказчика комментирует эту историю о лондонских нравах передёрнутой цитатой из Шекспира и, в общем и целом, явно насмехается.

    Один из главных евреев в американском, да и, пожалуй, в мировом кинематографе, 75-летний Вуди Аллен (вестерн «Железная хватка» других не менее важных евреев — братьев Коэн — уже, кстати, неделю идёт в русском прокате. — Прим. авт.), как известно, работает в стахановском режиме. Снимает по одному или два фильма в год (на его счёту уже 46 картин) и, кажется, не собирается останавливаться. Пока, например, «Незнакомец» готовился к нашему прокату, Аллен успел снять новую ленту «Полночь в Париже», которая в этом году будет открывать Каннский кинофестиваль.

    Что касается «Незнакомца», то, сначала, кажется, что это пустячная поделка. Парафраз предыдущего фильма Аллена «Будь что будет». Однако, на деле всё оказывается несколько сложнее. Когда начинаются титры — не остаётся слов. «Незнакомец» — мудрая притча, увлекательная эзоповская басня, рассказанная, как почти всегда у Вуди, в юмористическом ключе.

    Пожалуй, в чём с ходу можно обвинить режиссёра, так это в том, что он окончательно превратился в мизантропа. И то с каким злорадством он наблюдает за мытарствами своих героев можно, конечно, счесть за человеконенавистничество. Но, приглядевшись, понять, что это скорее не мизантропия, просто Аллен ещё более едко, чем обычно, иронизирует над абсурдностью бытия, идиотизмом быта и глупостью людей.

    «Жизнь — это история, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная всякого смысла». Об этом настаивают многие мыслители: от Шекспира до Фолкнера. Об этом настаивает и Аллен. Его фильм будет близок всем тем, кто хоть раз совершал в своей жизни глупость. То есть абсолютно всем. Ведь, в конечном счёте, «Незнакомец» как раз про то, как люди совершают глупые поступки. И начав их совершать — уже не могут остановиться. Нагромождают друг на друга нелепости, пока они, наконец, не приводят к грустному финалу. И хотя вуди-алленовскому герою из картины «Матч Пойнт» в ещё более удручающих обстоятельствах удалось выкрутиться, есть подозрение, что персонажем «Незнакомца» не так повезёт — они не смогут выйти сухими из той каши, что заварили.

    17 февраля 2011 | 13:56

    Вуди Аллен в этом фильме даёт нам возможность подглядеть в замочную скважину за банальными кризисами двух семейных пар, среднего и преклонного возраста. Фильм можно сравнить с нашим хитом «Любовь и голуби», с поправкой на английский язык. Субтитры дают возможность оценить всю прелесть диалогов: с «фирменным» авторским заиканием и энергетикой, не испорченной деревянным бубляжом.

    Игра хороших актёров тем и прекрасна, что незаметна. Актёрский ансамбль виртуозно изображает хаос и конфликт интересов, никто из персонажей не хватает с неба звёзд, а просто старается достичь своих маленьких и всем понятных целей.

    Фильм не усыпляет, но и не цепляет, хоть любой из зрителей уж наверняка отыщет, при желании, своё отражение на экране.

    В зале часто слышится смех, временами разделённый по гендерному признаку: над некоторыми «фишками» хохочут только дамы, а над другими раздаётся мужской гул.

    Фильм рекомендуется тем, у кого есть за плечами жизненный опыт, ошибки, терзания, кризисы, разводы, любовь и возможно, голуби. Тем, у кого есть взрослые дети и моложавые родители.

    Если Вы переживаете сейчас кризис личной жизни, этот фильм точно заставит Вас, если не рассмеяться над собой, то хотя бы почувствовать себя не таким одиноким.

    7 из 10

    20 февраля 2011 | 13:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>