всё о любом фильме:

Форсаж 5

Fast Five
год
страна
слоган«Всё решает скорость, всё решает команда»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Бит Фрутигер, Эндрю Нескоромны, ...
монтажКелли Мацумото, Фред Раскин, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  26.5 млн,    Китай  8.02 млн,    Мексика  6.96 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Бывший полицейский Брайан О`Коннер вместе с бывалым лихачом Домиником Торетто совсем немного увлеклись жизнью вне закона. После того, как Брайан и Миа Торетто освободили Доминика, они не рискуют долго задерживаться на одном месте, так как являются желанной целью порядком недовольных копов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (287 023)
ожидание: 79% (15 931)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
149 + 43 = 192
6.4
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Существует расширенная версия фильма под названием «Fast Five: Extended Edition», которая длиннее оригинальной всего на 1,5 минуты.
    • Бронированный внедорожник команды Хоббса называется Knight XV.
    • На протяжении всего фильма его герои пьют пиво Brahma.
    • Основные съемки фильма проходили в Пуэрто-Рико.
    • Это первый фильм франшизы, который можно было увидеть в формате IMAX.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После финальных титров можно увидеть Хоббса, сидящего в кабинете в тот момент, когда Моника Фуэнтес (тайный агент из «Двойного Форсажа») приносит ему папку о последнем уголовном деле. Когда Хоббс её открывает, внутри прикреплена фотография Летти, которая по идее погибла в четвёртой части, но принесённое дело говорит совершенно об обратном.
    • В конце фильма в мастерскую Роман Пирс приезжает на Koenigsegg CCX.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 33 минуте и 44 секунде, при прыжке Брайана и Мии с крыши здания в гетто, можно заметить в кадре человека, относящегося к съёмочной группе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3210 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Важно не то, сколько миллионов есть или будет, важны те, кто сейчас здесь в этой комнате. За семью!» — кажется, так звучит одна из ключевых фраз фильма.

    Должна признаться сразу, я давний поклонник франшизы неуловимых гонщиков, но при этом всегда старалась реально оценивать фильм, рассматривая достоинства и недостатки. В данной серии картин я заметила некоторую особенность: первый, второй и третий фильмы по своей сути интересны зрителю как красочные, скоростные и динамичные фильмы, в которых по большому счету нет определенного сюжета, я имею ввиду сюжет со своим началом, кульминацией и драмой, так сказать острый сюжет. Но, тем не менее, это отлично снятые и весьма интересные картины, полюбившиеся зрителю. И что мы видим в четвертой части «Форсажа»? А именно из красочной красивой картинки он превращается в фильм со своим пусть и не лучшим, но все, же сюжетом, со своими недостатками и погрешностями. Конечно после шикарных авто, красивых поп сладких девочек, гонок ради гонок нам сложно представить, что вообще другой «Форсаж» имеет место быть, и мы со всей страстью заявляем: «Такой «Форсаж» нам не нужен! Зачем вы убили Летти? Верните нам нормальные гонки за реальное бабло, и наконец, тех девочек — китаянок которые так шикарно смотрелись на капоте последней модели NissanА !» Так что негативная реакция народа на четвертый «Форсаж» вполне естественна. Что же зритель ожидал от пятого фильма? Что? Да того же самого, «провала». Но режиссеры, продюсеры и сценаристы на этот раз так постарались, что зрители в зале замерли. Замерли не от гонок и погонь, а от динамики сюжета! Скорости развития этого сюжета! Другими словами, качественный сюжет на все 99% соответствовал качественной езде и скорости «Форсажа».

    Я лично ходила на этот фильм 2 раза и ничуть не пожалела. Знаете, что мне больше всего нравиться в удачных фильмах? Мне нравится то чувство которое ты испытываешь после картины. Не важно, какой отпечаток наложил на тебя фильм, но ты выходишь вдохновленный, под впечатлением, и пусть оно длится всего 15 минут после выхода из кинозала, но оно того стоит. Вот за это я благодарна создателям, т. к. если они смогли вызвать у зрителя смех, слезы или непонятное восхищение, пусть это и громко сказано, то фильм по-настоящему удался.

    Отличной идеей было собрать все сливки пяти «Форсажей» в одной картине, ведь это реально горючая смесь! Мало того что собрались все от афроамериканцев до китайцев, сори, может быть японцев, так еще одни из лучших гонщиков. Арр…смак.

    Немного разочаровали взаимоотношения Дома и девушки полицейской, не было между ними какой то химии, как то холодно они держались, хотя не знаю.. может в этом фишка, но по мне актриса могла бы и по лучше сыграть свою роль «заступницы»

    Концовка приятно удивила. Экшн! Определено экшн! Динамика и энергия так и била. И если есть те, кто скажут, что почти весь фильм был как-то ровненько, то родные мои, ради такой концовки я могла бы многое отдать. Вы со мной не согласны? Ведь это было шикарно?

    В общей сложности пятый «Форсаж получает от меня 9 из 10. Это высший бал. По-моему фильм стоит в 3 раза больше тех усилий и средств, которые на нее потратили создатели. А если учитывать что сам Вин Дизель считает его своим детищем и вложил в него немало сил, то это реально мощно!

    9 из 10

    3 мая 2011 | 22:55

    Гонки, драки, погони, копы, своя команда — все это и многое другое — «Форсаж 5».

    Этот фильм вполне можно рассматривать как отдельную картину. Ведь зритель, не смотревший ни одну из предыдущих частей, легко поймет суть и получит удовольствие от просмотра.

    Полностью законченный сюжет, покоряет тем, что берет понемногу от разных жанров. В «Форсаже» присутствуют и юмор, и драма, и боевик, ну и конечно экшн. Именно поэтому, данное кино понравится всем без исключения — как поклонникам, так и людям абсолютно случайно лицезревшим картину.

    Отличная операторская и режиссерская работы. Видно, что фильм снимался с внутренним интересом и создавался не только для зарабатывания денег.

    Актерский состав тоже на высоте. Все выложились и вжились в роли на 100%.

    Порадовали так же и саундтреки к фильму. Музыка подобрана бесподобно и всегда четко передавала атмосферу той или иной сцены.

    И тем, кто все же не смог высидеть до конца финальных титров: продолжение имеет место быть!

    7 из 10

    6 мая 2011 | 21:53

    Давно я не видел американского фильма, который так точно описал бы сущность американцев. Каждое действие имеет свою смысловую нагрузку. Только посмотрите:

    1. В чужую страну приехали бандиты американцы, повздорили с местными бандитами. Т. е. американские власти, которые славятся по всему миру своими бандитскими, рейдерскими захватами других государств, делали дела с такими же бандитами, но называемыми «правительством» этой страны, после чего вышел конфликт интересов.

    2. Приезжают крутые американские ФБРовцы с действительно благородной миссией, поимкой бандитов, и начинают наводить «порядок» в чужой стране. Ввод американских сил, под предлогом «Демократизации государства» — этим все сказано.

    3. Бандиты объединяются с ФБРовцами и уничтожают главу бандитского синдиката, попутно неся разруху всему городу. Как типично для американцев, они врываются в чужую страну, уничтожают главу государства, хоть и бандита по своей сущности, но легитимного правителя страны.

    4. Бандиты грабят главу местных бандитов, а ФБРовец проникаясь симпатией к бандитам, отпускает их. Все вместе они счастливо уезжают из страны и живут обычной жизнью, бандиты в роскоше, а ФБРовец их безуспешно ищет. Тут вообще списанная картина, уничтожили порядок в государстве руками «миротворцев», ограбили, уехали и живут как обычно — богато и счастливо.

    Смотря этот фильм, я нервничал и злостно плевался, т. к. обидно, когда видишь правду, а люди восхищаются главными героями, ведь как ловко создатели показали, что даже американские бандиты хорошие, а местные бандиты заслуживают только чтобы их убили и ограбили. Рейтинг 7,9 для фильма про бандитизм и грабеж замечательно

    10 из 10

    За реализм, глубокую смысловую нагрузку и масштабную экранизацию.

    31 июля 2011 | 13:37

    Не люблю я долго играющие франшизы. Зачастую, с каждым новым фильмом, фильм теряет своё достоинство. Отчего и утверждения, что продолжения ниже качеством, становятся всё правдивей и правдивей. Но Джастин Лин привнёс свежий воздух в франшизу. С его назначением в качестве режиссера фильм приобрел некую философию и драматичность. При этом, нам начали демонстрировать нечто больше и оригинальней, чем обычный стритрейсинг. Всё это подарило плоды и Джастин снял уже свой третий фильм. Признаться, я никогда не был поклонником франшизы и смотреть фильм не собирался. Но моё желание увидеть экшн заставило меня посмотреть этот фильм. Если честно, я ожидал худшего. Но к моему удивлению фильм оказался чертовски хорош. Джастин выделил все недостатки четвертой ленты и решил их с особым достоинством. Предыдущую часть ибо малое количество гонок и зрелища. Когда как тут, весь фильм является воплощением этого высококачественного экшн зрелища и динамических гонок. Безусловно, это один из самых зрелищных и крутых фильмов этого года. Потому что, Джастин не сделал ставку исключительно на гонки. Картина изобилует многочисленными погонями (на ногах и на автомобилях), перестрелками, драками, взрывами и разрушениями, которые превратили фильм в настоящую боевую единицу и сделали фильм пожалуй одним из лучших во всей франшизе. Высоко октановая франшизы снова в деле и заслуга тут полностью Джастина. Сами гонки действительно впечатляют своей постановкой и динамикой. Да и радует то, что Джастин дополнял гонки другими экшн элементами. В связи с чем, каждая гонка или погоня, несёт за собой определенный разряд адреналина. Джастин прекрасно дал нам знать, что мирными гонками дело не обойдется. Что и демонстрируется на протяжении всей ленты в виде обилия высококачественного и взрывного зрелища. Особенно стоит отметить начальный и финальный экшн ряд, где можно увидеть абсолютно всё, что вы ждали и не ждали от просмотра картины. А самое главное, фильм полностью минует провисания и проблемы. Лишь по мере развития экранного времени, усиливая динамику картины. Что естественно сказалось на восприятии ленты. Пожалуй в этот раз, Джастин действительно переплюнул самого себя и сотворил не просто фильм о гонках. А настоящий крутой боевик. Где гонки, являются лишь некоторым отвлечением от непосредственного зрелища ленты. Мы видели различные ограбления в различных фильмах. Но тут, Джастин показал нечто действительно оригинальное. Великолепная постановка Джастина, заставляет постоянно ронять и поднимать с пола свою отвалившуюся челюсть. Да и радует то, что камера не останавливается на одной точке и постоянно в движении. Что отражает всю красоту Рио Де Жанейро во всей её красе. Красота и загляденье просто.

    Первые два «Форсажа» были фильмами исключительно о гонках. Да был мотив с ограблением и тому подобным. Но он в большей степени раскрывал именно мир стритрейсинга. С приходом Джастина Лина в франшизу, проект сильно видоизменился. Он перестал быть фильмом о стритрейсинге и обычным поп корн муви. Джастин совместными усилиями со сценаристом Крисом Морганом, создали отдельную философию картины, которая во многом повторяет философию «Схватки», «На Гребне Волны» и других лент. Этот фильм не бредит пресловутыми понятиями Добра и Зла, правильного и не правильного. На фоне чего, мы имеем возможность разглядеть в главных героях хороших людей. Со своими правилами и кодексами чести. Не смотря на то, что они являются преступниками. Теперь фильм не кружится вокруг отдельных персонажей и отражает происходящее на экране с разных сторон и из разных уст. Сам же сюжет прописали действительно классно. Фильм идеально начался с очень смачного финала четвертой части и не сбавляя динамики, продолжался на протяжении почти двух часом экранного времени. Зрелищных моментов картины огромное количество. Но перечислять и описывать нет смысла. Так как это действительно надо видеть самим. Сюжет развернули очень лихо. В том числе и в финале, который по мне просто великолепен и действительно интригует относительно продолжения. Ведь оно теперь действительно должно появится. Да и радует то, что при обилии главных героев, каждый из персонажей раскрыт очень хорошо. А многие даже привнесли в проект юмор, который лишь дополняет фильм и делать его в разы лучше.

    Естественно, главная ставка создателей была на актерский составе. Многие зрители поперли на четвертую часть лишь из за того, что в проект вернулись все главные герои. На этом создатели решили не останавливаться и вернули в проект всех самых ярких героев франшизы. Таким образом, создатели действительно собрали шикарную команду. Как и гласит рекламный слоган ленты. Вин Дизель, Пол Уокер, Джордана Брюстер, Мэтт Шульце (его откровенно жаль), Тайриз Гибсон, Крис Лудакрис Бриджес и Санг Кенг. Хороши тут абсолютно все и это тот редкий случай, когда выделять кого либо нет смысла. Вин в очередной раз примерил за собой образ крутого Дома. Уокер же отлично спелся в дуэте с Брюстер, которая идеально воспользовалась тем, что её героине отвели больше внимания. Мэтт сыграл потрясно. Но его было маловато. Дуэт Тайриза и Лудакриса же просто великолепен. Оба зажгли сильно. Увидев снова Хана в исполнении Санга Кенга, я просто обрадовался. Санг в очередной раз идеально отыграл своего героя. Стоит отметить и Галл Гадот. Образ Жизель будто создан для неё. Она полностью растворилась в этом образе. Да и на протяжении всего фильма, выглядела чертовски сексуально. Я то и дело облизывался при виде её роскошного тела и красоты в целом. Кажется я влюбился. На одного качка, создатели нашли другого. Создатели нашли идеального партнера для накаченного Дизеля в виде Дуэйна Джонсона. Скале всегда шли образы крутых парней. Тут же, он просто великолепен. Харизмой так и прёт.

    С приходом в франшизу Брайана Тайлера, проект оживился так же, как при приходе Джастина Лина. Брайан гениальный композитор. В очередной раз он удачно объединил всё самое лучшее из окрестрального звучания (особенно стоит отметить виртуозную игру на духовых и виолончели) и современных инструментов (игра синтезаторе и басс гитаре в лучших традициях Тайлера). Что и создаёт всесторонне богатую музыку, которая одновременно выдаёт невероятно динамическую музыку. Но и увертюры невероятной красоты и приятные на слух. А самое главное, музыка во многом и стала главным элементом динамики картины. Постоянно дополняя ту или иную сцену и делая её еще зрелищней. Пожалуй одна из лучших работ Тайлера. Особенно главная тема ленты.

    10 из 10

    Безусловно лучшая часть из всей франшизы. Редкий случай, когда описать словами все достоинства картины, просто невозможно. Долой тавтологию. Ноги в руки и бегом смотреть фильм. Лучше один раз увидеть самому, чем сто раз услышать от других. Так как, фильм определенно достоин вашего внимания.

    4 мая 2011 | 16:22

    Что в этом фильме хорошо: красивые машины, головокружительные съёмки и накачанные мужчины, причём последние как будто заботливо собраны режиссёрами-сценаристами в одном месте, особенно мне понравился Скала, которому Вин Дизель уступил таки пальму первенства, ибо никакой особой игры за последним замечено не было.

    Что в фильме плохо: полнейшая нелогичность сюжета — мнение моё, конечно, дико субъективное, но сюжет и правда нелогичный: нескладуха на нескладухе сидит и ляпами погоняет.

    Большую часть фильма герои носятся, убегают, бегают и прыгают с крыш и прочих высотных и не очень сооружений — утомляет, знаете ли. Ладно, я готова смириться с прыгающими, как мячики, людьми, но когда в эти мячики стреляет толпа специально подготовленного снайперского народу и постоянно промахивается — недоумённое выражение лица задерживается всё чаще, а под конец мозг вообще отказывается верить в происходящее.

    Начальная сцена транспортировки опасных заключённых без какого-либо дополнительного сопровождения с минимумом охраны, расслабленно ведущей спокойные беседы, — вне всяческих похвал, разумеется, тут можно не только машины похитить, но и вообще угнать половину состава, и никто не заметит пропажу до места прибытия.

    Прыжки с крыш беременной женщины, падение куда-то в пикуля с большой высоты, и при этом отсутствие хоть каких-либо телесных повреждений — это тоже сильно и дьявольски неправдоподобно.

    Юмора в фильме практически нет — по крайней мере редкие плоские шуточки и масштабный взрыв в туалете смешными лично мне не показались. А сцена в полиции, когда афроамериканец (да здравствует политкорректность) предъявляет удостоверение белого и отмазывается, что это я, де, загорел, смешной не кажется напрочь, смешное другое — коробку принимают и преспокойно отправляют в тайное хранилище.

    Особого внимания заслуживает сцена с огромным сейфом, который легко (при его то габаритах) везут по городу две машины, сбивая и круша всё на своём пути. Снято достаточно пафосно, но абсолютно гиперкубически нереально.

    В общем, нам показали простую и незамысловатую историю — хотели как обычно, а получилось не то, что планировалось, и первоначальная тема красивых машин и не менее красивых девушек (с обеими составляющими, смею заметить, лютый недобор) отошла на второй план, а на первый вышли стрельба, преследования, тактика и стратегия, противостояние хороших и плохих, и т. д. и т. п.

    Невзирая на совершенно нелогичный, не поддающийся никакой критике сюжет — мне фильм понравился, планирую обязательно пересмотреть его впоследствии в оригинале, как знать, быть может переводчики-синхронисты убили всю развлекательно-юмористическую фабулу фильма?

    9 из 10

    21 августа 2011 | 15:05

    Посмотрел пятую часть франшизы, получил море впечатлений и удовольствия. Пусть с каждой частью всё меньше уличных гонок, но сюжет и действия каждого фильма не становятся хуже.

    Приятно было увидеть в этом фильме команду почти всех Форсажей. Особенно порадовало появление давно забытого Винса из первой части, Романа Пирса из «Двойного Форсажа» с его оригинальностью и искромётным юмором. Собрались таки все самые крутые водилы вместе.

    Однако, как часто и бывает, собравшись вместе — жди большой беды. Федеральный агент Люк Хоббс в виде Дуэйна «Скалы» Джонсона блестяще вошёл в свою роль в фильме, роль безцеремонного грозного копа, жаждущего поймать Торетто и О’Коннера со всей бандой.

    Фильм получился масштабным, полным погонь, зрелищных спецэффектов и наличием юмора. Чего только стоит погоня продажных копов Рио за сейфом. Ну и конечно интересно наблюдать за двумя громилами и героями современных боевиков Вином Дизелем и Дуэйном Джонсоном.

    Советую всем посмотреть любителям Форсажа, боевиков с красивыми тачками и девушками и просто любителям погонь и драк.

    10 из 10

    18 августа 2012 | 20:30

    «Форсаж» — одна из немногих франшиз, которая стала легендой, завоевала миллионы поклонников по всему миру. Успех её невероятен, отличные показатели в прокате, умение команды фильма на протяжений стольких лет поддерживать неподдельный интерес к нему. Одним словом, кино ставшей классикой.

    Почему я назвал свою рецензию Форсаж неудержимых? Помните совсем недавно Сильвестр Сталлоне снял свой фильм под названием «Неудержимые». Он сумел собрать в нём почти всех известнейших звёзд боевиков. Режиссёр «Форсажа 5» Джастин Лин собрал всех звёзд предыдущих частей форсажа, да плюс Дуэйн Джонсон, про него будет отдельно пару слов. Он не прогадал, потому-что это действительно круто. Эта как-будто встреча одноклассников; Винс (Мэтт Шульце), Роман Пирс (Тайрез Гибсон) и другие. Скажу что всех их было приятно лицезреть на экране вместе.

    Пятый форсаж, в плане гонок уступает первому, просто герои повзрослели, как никак 10 лет прошло. Наверно со мной никто не станет спорить если я скажу что первая и пятая часть стали лучшими в этой франшизе, и у них есть какое-то душевное связующее звено, если так можно выразиться. Да я ещё заметил такую фишку, есть что-то общее с некоторыми другими фильмами. Сначало когда все собираются чтобы решить общее дело, это чем-то смахивает на «Угнать за 60 секунд», потом денежный вопрос, только это не «Одиннадцать друзей Оушена», а скорее одиннадцать друзей Торетто и О Коннера, их примерно столько и насчитывалось, и потом помните фильм «Вампиры» с Джеймсом Вудсом? Когда главный герой говорит своему знакомому: - Я дам тебе фору в день, но потом я вас найду. Тем кто смотрел фильм меня поймут, а кто ещё собирается, обратите на это внимание.

    Что касается главных актёров. Вин Дизель, Пол Уокер, Джорданна Брюстер. Нам уже сложно поверить что это не нестоящая семья. Они так великолепно вжились в нашу память, что нам их уже не забыть. Торрето и О Коннер, такое чувство что мы их видели у себя на улице, проезжающих мимо на своих тюнинговых авто. Безупречная игра. Ну и рестлер Рок (Дуэйн Джонсон), который вместе с Полом Уокером прилетели на премьеру фильма к нам в Москву. Оказался нужной фигурой в этом фильме, нам интересно было понаблюдать за их противоборством с Вин Дизель. Вот что он сам сказал в своём интервью: Мне понравилось драться с Вином. Это было великолепно. Как актёру, как поклоннику жанра экшн мне хотелось, чтобы у нас всё получилось по максимуму, потому что такой бой зрители больше нигде и никогда не увидят.

    И действительно я как зритель получил массу положительных эмоций от просмотра этой кинокартины. Она получилось зрелищной, немножко смешной, местами грустной, но очень душевной. Этот фильм своеобразное посвящение всем поклонникам этой франшизы, всем кто любит видеть на экране гонки, дружбу, и самое главное — любовь.

    29 апреля 2011 | 01:56

    Пятая часть самой известной кинофраншизы о дорогих машинах и их водителях не такая, как предыдущие. Это уже не тот Fast & Furious, с которого всё начиналось, но это отнюдь не минус. Серия продвинулась ещё дальше в плане зрелищности и динамики. «Форсаж 5» — крайне эффектная и крутая картина, которая собирает вместе многих персонажей всех четырёх предыдущих частей и ставит очень высокую планку. Почти точку.

    Лысики

    Главный тандем пятого «Форсажа» вовсе не Вин Дизель — Пол Уокер, как может показаться, а Вин Дизель и Дуэйн Джонсон. Дизель и «Скала» постепенно стареют, но оба пока в отличной форме и смотрятся более чем солидными качками-героями. Они вовсе не напарники, ведь один вор, второй коп из элитного отряда, но их совместное появление в кадре надолго запомнится своей мощью.

    Девочки

    Мужчины в большинстве случаев сражаются за женщину, ну или хотя бы за её внимание. За здешних красавиц каждый из гонщиков готов расшибиться в лепёшку, как самому, так и с машиной. Джордана Брюстер, неизменный член главной команды. Она хоть и немножко беременна по фильму, но часто появляется на экране ещё без животика и глядит своими красивыми глазами. Эльза Патаки, местная (то есть из Рио) неподкупная женщина-полицейский. Потрясающая находка для фильма. Звезда испанского кино, которую часто можно видеть в домашнем кино в образе оторвы или любвеобильной красотки, здесь строга и тем самым крайне сексуальна. Гал Гадот, скорее всего, бывший агент израильской разведки из «Форсаж 4». Удивительнейшая актриса модельной внешности, бывшая «Мисс Израиль 2004», между прочим. Все трое украшают картину никак не меньше, чем следующие героини.

    Тачки

    Машинам в фильме выделена куда большая роль, чем кажется. Их эксплуатируют в суровых условиях, их разбивают, в них стреляют и стреляют много, но всё лишь для качественной и как никогда захватывающей картинки. Серия начиналась когда-то с дуэли Dodge Charger 1970-го года выпуска и Nissan Skyline GT-R. Новый GT-R и Charger вновь схлестнутся в схватке. Но смотреть зрители будут не только на них, ведь список маших фильма состоит из пары десятков моделей, среди которых такие легенды, как Chevrolet Corvette Grand Sport, Ford GT40 и Dodge Charger SRT8.

    Джастин Лин, режиссировавший третий и четвёртый фильмы, сделал серьёзную работу над ошибками. Большая часть мелких шероховатостей, вроде местами черезчур пафосных речей и условностей, легко сглаживаются всё той же условностью и наличием афёры в духе «Друзей Оушена», которая до самого конца не расроет всех секретов. Не нужно задавать вопросы «как?» и «зачем?», а просто смотреть и получать удовольствие. Более чем двухчасовое приключение пятёрки в Рио пролетает очень быстро, но на этот случай создатели дают повод ещё немного задержаться перед экраном.

    9 из 10

    30 апреля 2011 | 20:50

    Fast and Furious был первым фильм о нелегальных гонках в кино, именно он рассказал всему миру о том кто такие стритрейсеры, показал всю романтику гонок вне закона. Сразу же во всем мире у фильма появились миллионы фанатов, которые с нетерпением ждали продолжения. Думаю писать о качестве продолжений которые вынесли на суд зрителей дело гиблое. Многим понравились все три продолжения включая даже «Токийский Дрифт» который по мне так ничем как кроме картинки не отличился. Но всё же во всех частях были и положительные и отрицательные моменты, которые многим фанатам пришлись не по нраву.

    В конечном итоге франшиза пришла к 2011 году с «n»ым количеством поклонников и до жути запутанной сюжетной линией, которая связывала все части. Лично для себе перед просмотром 5 части оставил в голове лишь только положительное, что понравилось мне в предыдущих частях.

    Fast Five оправдал все мои ожидании и существенно поднял планку франшизы, опять же оставив большие надежды на то, что мы в скором времени увидим продолжение.

    Сценарий за исключением второй части был самой слабой стороной франшизы. Казалось бы фильм за фильмом тяжело вносить что то новое в фильм о гонках, суть фильмов то была в красивой картинке и зрелищных гонках, тупо сгусток тестостерона. Но в этой части все получилось иначе, сюжет хоть и немного запутан это я к постоянно воскрешающимся героям а-ля Кени из Саус Парка, но всё же развитие истории не даёт скучать на протяжении всего фильма. Опять же ничего нового, как и всегда присутствует некий злодей, есть куча денег которые наши бравые гонщики хотят украсть у плохого наркобарона. Казалось бы и всё на том, но весь фильм снят в той самой неповторимой, драйвовой манере Форсажа, которая не даёт скучать все два часа. Опять же меня порадовало что в фильме большое внимании уделено именно развитию героев, в концу фильма становится ясна судьба каждого из них. Хотелось бы отдельно отметить город в котором развиваются события фильма. Рио- лучше этого места не найти, город отлично вписался в стилистику Форсажа, безумно красивое побережье, скоростные шоссе и фавеллы, самое то для настоящего Fast and Furious.

    Самым приятным для меня в Fast Five оказался актёрский состав. Все, все так полюбившиеся герои предыдущих частей собрались в Рио для самого тяжелого дела в истории франшизы. Какой же это был бы Форсаж без Вина Дизеля или Пола Уокера. Но меня ещё больше порадовали что в картинен принимали участие и Тайриз Гибсон и Лудакрис и конечно же Гал Гадот, запомнившаяся с предыдущей части франшизы. Ну и конечно же лучший бонус который смогли бы подарить зрителям продюсеры это его величество Дуэйн «Скала» Джонсон. Только ради его фирменного взгляда из Raw стоило идти на этот фильм. И что самое главное они ещё и играют хорошо, ну как хорошо на статуэтку игра конечно не тянет, но и смотреть приятно.

    Музыка! Куда же без музыки в Форсаже. И на этот раз она меня не разочаровала, треки подобраны очень в тему, латиноамериканские мотивы качали на протяжении всего фильма.

    Экшен составляющая- душа и сердце франшизы. По мне так в 5 части они вышли на новый уровень. В прошлых частях были безумно крутые гонки, которые просто захватывали дух, но здесь Форсаж стал уже совсем другим, весь фильм нас кормят просто зубодробительным экшеном, только изредка разбавляя эту феерию диалогами героев. Мне очень интересно в какой бюджет уложились продюсеры чтобы снять такое «мясо» на экране. Чего стоит только гонка с «коррумпированной полицией Рио» по всему городу. Единственный мину лично для меня что именно гонок в фильме стало заметно меньше в сравнении в 1 или 3 частью франшизы, но и это можно понять, если на протяжении всего фильма герои только и делали что гонялись на крутых тачках, бюджет улетел был за 100 миллионов баксов.

    Вот как то так. Все свои впечатление от Fast Five я попытался вам кратко изложить. Всем, всем без исключения особям мужского пола, без гомосексуальных наклонностей фильм понравится. Гонки, красивые девушки, безумный экшен all inclusive!

    В заключении скажу что на фильм стоит сходить обязательно- это один из лучших релизов 2011 прокатного года.

    8,5 из 10

    1 мая 2011 | 12:58

    Форсаж — это более, чем бренд. Это часть субкультуры. Фильм, открывший обывателям мир уличных гонок, больших скоростей, закиси азота и рева турбин. Мир, показавший, что история может быть вторичной, когда спидометр показывает триста километров час На Ниссане Скайлайн. Мир, показавший новый жанр вестерна в котором ковбои — это нелегальные гонщики, а их кони — покрытые оттюнингованных, сверкающие неоном тачки. Эта адреналиновая серия, которая всегда имела стабильную популярность, даже когда из нее ушел Вин Дизель. Но в 4 части он вернулся, а в 5 вернулась вся команда. В шестой нам обещают камбек Мишеь Родригес и Эвы Мендес. Еще нужны аргументы?

    Судить о пятой части можно лишь тогда, когда встанет обратно челюсть. После «Токийского дрифта» стало ясно, что серии нужна перезагрузка. Частично это произошло в четвертом фильм, но именно сейчас на фоне Бразильских фазенд, в ее узких улочках, с залитыми солнцем ландшафтами Рио, южноамериканским колоритом, Форсаж приобрел второе дыхание. Он возмужал, оброс мускулами Дуэйна Скалы Джонсона, мускульными тачками, и кучей всего того, что принято называть man-friendly movie.

    Девушки, плачущие над «Дневником памяти» никогда не поймут, почему мы замираем, когда видим, как дубасят друг друга Вин Дизель и Скала, или когда машины летят по магистрали между трафиком, словно в серии Need for Speed.

    Это кино нового века с духом восьмидесятых. Здесь есть плохой бос, у которого группа мошенников тырит деньги, здесь есть интрига, здесь есть братство, здесь есть семья. Вы еще не верите, что это не вестерн?

    Да, Форсаж избавился от винила, антикрыльев и заездов по ночных трассах мегаполиса. В нем теперь светло, красочно, а машины сражаются с полицией, а не на деньги. Но это намного лучше. А зная, что все трюки были поставлены вживую, с минимумом графики, стоить только низко поклониться Джастину Лонгу и скрестить пальцы на ногах в ожидании шестой части.

    Можно было одарить комплиментами динамичный темп картины, практически безостановочный на протяжении двух часов, можно было бы пожурить сшитые белыми нитками дыры в сюжете и подводки, но зачем, когда дыхание перехватывает, пульс учащен, а в ушах ревут моторы и бьется в безумном ритме этнический саундтрек.

    Настоящий хит.

    8 из 10

    6 января 2012 | 21:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>