всё о любом фильме:

Жених напрокат

Something Borrowed
год
страна
слоган«Как стирается тонкая грань между дружбой и любовью?»
режиссерЛюк Гринфилд
сценарийДженни Снайдер Урмен, Эмили Гиффин
продюсерБродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Аарон Любин, ...
операторЧарльз Мински
композиторАлекс Вурман
художникДжейн Маски, Гари Джонс, Лесли Е. Роллинз
монтажДжон Экселрэд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  471.5 тыс.,    Россия  309.8 тыс.,    Бразилия  302.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Безбашенная Дарси и застенчивая Рэйчел дружат с детства. В университете Рэйчел знакомится с красавцем Дексом, вместе с ним готовится к экзаменам, однако на вечеринке по поводу удачной сдачи девушка знакомит однокурсника со своей подругой. А Дарси сразу же приглашает Декса на свидание… Проходит шесть лет. Во время вечеринки в честь 30-летия Рэйчел Дарси объявляет о своей грядущей свадьбе с Дексом, но будучи в сильном подпитии уезжает домой раньше. Молодой человек отправляется проводить подругу невесты домой, и на следующее утро они просыпаются в одной постели.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (47 641)
ожидание: 93% (1266)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 528 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несколько часов назад посмотрел этот фильм, и хотелось бы оценить его. Прошу не судить строго, это мой первый комментарий на Кинопоиске. И я вовсе не хочу корчить из себя великого эксперта по кинематографу, однако…

    Желание написать рецензию вызвано стремлением немножко защитить фильм от нападок других комментаторов. Лента должна быть оценена скорее положительно, чем отрицательно. Для этого проведём рассудочный сравнительный анализ плюсов и минусов.

    Название:

    переведено, откровенно говоря, неверно. Даже дословный перевод «Something Borrowed» как «Нечто позаимствованное» могу бы смотреться попритягательнее, чем «Жених напрокат», тем более, что фильм с таких названием уже существует. Ставим минус нашему чудику-переводчику.

    Трейлер:

    сделан руками, что ни говори. По такому трейлеру ожидалось немножко больше, чем увиделось на экране. Скорее это всё же плюс чем минус.

    Саундтрек:

    Между прочим это была Наташа Бедингфилд! Надеюсь, никто не станет спорить, что «Little Too Much» — это в, не меньшей, степени солнечная, приятная, рождающая положительные эмоции песня, чем «Pocketful Of Sunshine»! Твёрдый плюс.

    Жанр:

    прошу прощения, уважаемые комментаторы, но где вы увидели, что это комедия? Кто Вам её пообещал? Если вы потрудитесь пролистать данную страницу вверх, то можете увидеть в описании фильма строчку «жанр: драма, мелодрама, комедия,.. .» Не стоит так активно требовать юмор… Шутки в драме неуместны.

    И если позволите, то жанр этого фильма «про жизнь». Ситуация отражена весьма правдоподобно, в жизни, настоящей жизни, так и бывает. Плюс за жизненность.

    До сюжета дойду чуть позже, а пока: игра актёров, несмотря на самые разные мнения, она там была. А именно:

    Джон Красински — вот уж кто выжал всё, что можно было из его роли. Большего ему не позволили. А он мог бы! Плюс

    Джиннифер Гудвин — прошу простить мне эту мою единственную слабость — оценю необъективно, потому что шёл на фильм исключительно ради неё. Она просто прелесть. Очарователен её образ, который ей так мило удаётся воплотить. Ну и что, что нечто подобное она уже играла в «Обещать — не значит жениться». Каждый работает так, как может. Слегка пухленький, милый, улыбчивый, очаровательный, нежный плюсик.

    Прежде чем кого-либо критиковать — подумайте, уважаемые великие критики, а в особенности дамы, а Вы бы так смогли сыграть? Известно, что актёр, помимо сценариста и режиссёра, привносит в свою роль что-то своё. Так вот, считаю, пусть серой мышки, но ангельски чистой, образ ей создать удалось.

    Колин Эглсфсфилд — хм, сказать как он играл, м-м-м затрудняюсь. Он молодой и не чрезмерно талантливый актёр, игра… Скажу лучше, что он смотрится в кадре. Да, пусть, лишь как повторение Тома Круза. Ему, мне кажется было сложнее всех, роль тряпки-мачо это нечто невообразимое. Вот он и не вообразил, а подсказать некому… В силу долженствования присутствия своих «душевных терзаний», он должен был быть на пару с Джиннифер стать главным героем. Однако… Ей удалось их отразить, ему — не особо чётко. Минус и плюс.

    Кейт Хадсон — перетянула одеяло на себя. Зазвездилась не по чину, не по роли. Рад за её жизнерадостность. Рад, что она любит наслаждаться жизнью. Понятно, роль заставила перегнуть её палку… Это должна была быть второстепенная роль. Не стоит уделять столько внимания образу, который пропагандирует «отжиг с лёгкостью, не задумываясь о последствиях». Минус

    Ещё хочется отметить Эшли Уильямс (игравшую роль подружки, всё гонявшейся за Итоном), которая была, пусть, и чуть-чуть академична, но с душой играла. Всё-таки такие вещи приятны. Плюс

    Для тех, кто ещё читает — сюжет:

    Вот тут совсем непонятно, эй, ребята, обвиняющие картину в шаблонности, а вы зачем в кино вообще ходите??? Ответьте себе, пожалуйста, на этот вопрос! Для того, чтобы показать какие вы умные? Чтобы похвалить себя любимого, де, я такой-сякой киноман, множество кино смотрю, и мне, де, надоело. Закон жанра это называется. И плевать на шаблоны, или не шаблоны. Кстати, свежее и новое было! А именно перетянутый конец, на который все плюются. Они сделали не 1, как обычно, а 2 разворота на 360 градусов (имею ввиду, «мучения главных героев»). В этом новизна. В том, что всё показано именно так, как оно в жизни и бывает — мучительно, тряпочно, слёзно, на секунду -решительно, а потом обратно в кусты. Плюс

    Фух, пока даже не знаю, какую оценку поставить. Посчитаем минусы и плюсы. 8 плюсов и 3 минуса. Ах, да, чуть не забыл самое главное! Ответить на вопрос — зачем в кино ходить можно (заметьте, не говорю надо, говорю можно — вдруг кто воспользуется моим советом — буду рад.)

    Выходя после фильма, важны не шаблоны, не игра, то, какое НАСТРОЕНИЕ это фильм у Вас создал. Если хотя бы у горстки людей, это настроение было положительное, и им захотелось любить жизнь за то, что она прекрасна, то ура, фильм выполнил своё предназначение! И ничего более!

    Принадлежу к этой горстке, и Вам советую жить и радоваться жизни! Спасибо за это «хорошему кину»!

    29 мая 2011 | 01:06

    Ну почему в жанре обыкновенной романтической мелодрамы царит такой беспредел? Действительно стоящий фильм появляется крайне редко, а вот «фейк» идет прям конвейерным потоком, причем в очень заманчивой оболочке. К тому же рекламщики умудряются сделать отличные трейлеры на абсолютно пустой по содержанию фильм.

    По сюжету фильма есть две подруги — одна серенькая мышка, другая распутная девица. Так вот та, что по нахальней получает парня мечты той, что вечно нерешительная. Ну а потом начинается разбор полетов с затасканными клише. В принципе, я не против клише, все-таки у всего есть свои устоявшиеся традиции и каноны. Но тут все настолько нелогично и растянуто, что диву даешься сценаристам, которые умудрились простой сюжет просто тянуть почти два часа, как кота за хвост. После 50 минут фильма я думал, что пора закруглять это кино, но нет оно длилось и длилось, а происходящее на экране начинало просто раздражать.

    Помимо того, что сюжет склепан из кучи знакомых сюжетов, так и актеры туда же. Кейт Хадсон не вылезает из второсортных ромкомов и мелодрам, причем, не демонстрируя приличной игры, а просто строит из себя стервозную нахальную дурочку. Видимо ее роль в «Почти знаменит» так и останется ее пиковой ролью. Дженнифер Гудвин лицо не позволяет играть никого кроме бедных нерешительных дамочек. Жалко Джона Красински, который не может попасть в стоящий его проект, ведь актер он очень харизматичный и он единственный луч в темном царстве этого фильма. Про второго смазливчика я молчу, мало что герой у него тряпка, так и само исполнение простая кинематографическая мебель.

    Этот фильм я поставлю на одну ступень с «Обещать — не значит жениться » — они идентичны в своей не состоятельности как мелодрамы. Но этот фильм начинает раздражать нелогичными и необъяснимыми поступками главных действующих лиц быстрее. И еще один раздражающий элемент — жутко бесящий персонаж, которого играл некий Стив Хоуи (Маркус).

    28 мая 2011 | 03:05

    Что ни делается — все к лучшему. Если случается что-то нехорошее, я каждый раз вспоминаю эту истину. И она себя оправдывает. И еще считаю: где бы ты ни был, что бы ни делал, судьба все равно тебя найдет. Поэтому следует держать дверь приоткрытой!

    Испытания, свалившиеся на несчастные головы двух подружек, даны им неспроста. Ведь нельзя постоянно находиться в уютной ракушке своей жизни, где все распланировано, проконтролировано и рассчитано, как это делает Дарси. И нельзя, как Рэйчел, всегда быть праздной, беззаботной, окунаться с головой в новые и новые авантюры. Жизнь обязательно «даст пинка». И таки дала!

    Обе девушки очень разные, наверное, потому дружат и так хорошо друг друга дополняют. Но между ними изрядная доля недопонимания. Думаю, именно поэтому, а не из-за личностных качеств, их дружба «споткнулась» об этого милого парня. Как вывод о сюжете — ситуации вполне логичны, события последовательны, несостыковок почти не заметно. Некоторые моменты, конечно, идеализированы — но это же кино.

    Немного об актерах. Кейт Хадсон на самом деле уже «поизносилась» как для роли хорошенькой невесты. Но ее присутствие я могу понять — создатели знают, на кого «клюнет» зритель. Больше внимания заслуживает ее соратница по ремеслу Джиннифер Гудвин. Они одного возраста, однако в Джиннифер чувствуется свежесть. Слежу за ее игрой уже несколько фильмов, в ней определенно есть какая-то изюминка. Красински и Эгглсфилд — актеры типичной внешности, которая, по общепринятому мнению, должна привлекать. Чего в моем случае не происходит. При этом актерские данные всех четверых оцениваю как высокие.

    Общее впечатление о просмотре благоприятное. Прогулки у моря, поцелуи в такси, «постельное» утро, пара под дождем — атрибуты банальности, которые, как ни странно, почти не заставляют морщиться от приторности. Нормированная доза юмора и шуток тоже вызывает симпатию. Вместе с этим, за шутками кроется все-таки серьезный подтекст. Тем более, думаю, многие девушки найдут схожие со своими черты либо в Дарси, либо в Рэйчел. А это все-таки взгляд со стороны на свои проблемы.

    8,5 из 10

    6 мая 2011 | 20:35

    Грош цена такой дружбе, что ты готова испортить жизнь лучшей подруги, лишь бы устроить свое счастье. Да и откуда берутся такие «женихи», которые женятся на тех, которых вроде как любят, ан нет, оказывается, не любят.

    Кейт Хадсон скоро погрязнет в своих ролях. Одно и то же, одно и то же. Актриса одной роли? Видимо, да. Я очень люблю Хадсон, она замечательная. Но тут она была УЖАСНА! Истеричка. Стерва. Унижает свою подругу. Перед свадьбой уходит налево. Ну куда это годится?

    Порадовала только Дженнифер Гудвин, но исключительно своей игрой. Героиня ее была ужасной сама по себе. Вроде бы, девушка, которая таки получила огромный кусок пирога — парня, которого она любила еще с колледжа. Но почему никто никогда ничего не говорит? Ведь стоило ей тогда, много лет назад, сказать, что ей больно что он уходит к ее подруге, все было бы совершенно иначе. Но куда там, нужно молчать, и тихонечко копить обиду в себе.

    Ну и конечно отказать своему лучшему другу, который любит тебя, ради какого-то дурака — это типично не только для фильмов.

    Штамп на штампе, никакой логики, аморальный фильм.

    Садись, Два.

    8 августа 2013 | 00:57

    Любовь больше не требует от нас безумных поступков. Безумных, само собой, в хорошем смысле этого слова. Серенады под окном уступили место штампованным любовным SMS. Ночные бдения под луной постепенно перешли в Сеть и теперь совершаются по Скайпу или при помощи сайтов знакомств. Улыбки превратились в смайлики. И поздравляя друзей с очередными днями рождения, нам гораздо проще набрать пару строчек в «Одноклассниках» и присобачить нарисованный торт, чем заявиться с оным лично в гости. Я полагаю, продолжать не стоит.

    В кинематографе наблюдается примерно та же тенденция. Вспомните мелодрамы прошлых лет. Герои через тернии продирались навстречу друг другу, нередко рискуя жизнью или хотя бы социальным положением, чтобы быть вместе. Их отношения заставляли трепетать сердца женщин всех возрастов и вероисповеданий, в то время как мужчины плакали украдкой в свитер, тщетно изображая на своем лице тоскливое ожидание счастливого финала. Не спорю, таких шедевров было немного. Но и не мало. И уж точно в этом вопросе Голливуд всегда держал марку, ибо «лав стори» — это не просто какой-то там проходной жанр, это один из китов американской киноиндустрии.

    Тем обиднее, что современные романтические истории зачастую просто высосаны из пальца ноги. Смахивает на экранизацию чьей-то скучной и обыденной жизни. Подражать героям совсем не хочется, повторять их ошибки — тем паче. Такое впечатление, что не кино заставляет нашу жизнь меняться в лучшую сторону, а мы сами, раз за разом, топчем реальностью «величайшее из всех искусств»…

    … Рэйчел и Дарси — лучшие подруги, хотя, по сути, между ними нет ничего общего. Хотя нет, как раз общее есть — успешный юрист и красавчик Декс, приходящий Дарси женихом и будущим законным мужем, а Рэйчел — просто любовью всей жизни. Да, так уж вышло, что наша Рэйчел — существо скромное и терпеливое, в то время как Дарси не ждет от жизни подарков и предпочитает брать быка за рога.

    На носу свадьба, и Рэйчел вдруг понимает, что ее счастливое будущее буквально уходит у нее из-под носа на дальний кордон. И что самое неожиданное, подобные же чувства начинает испытывать ее избранник Декс. Молодые люди начинают тайком встречаться и изъясняться друг дружке в любви, но делать серьезные шаги в обоюдном направлении никто не спешит, ибо слишком многое поставлено на кон. Масштабная церемония, подарочный дом за два миллиона баксов, строгий и консервативный папаша Декса и самое главное — Дарси, лишить которую одновременно жениха и лучшей подруги было бы просто жестоко…

    И так всю дорогу, включая повороты и остановки на привал. Герои встречаются, общаются, целуются, делятся своими эмоциональными переживаниями и бактериями, уныло тоскуют по неразделенной любви и в целом всё происходящее на экране напоминает, скорее, латиноамериканский сериал, нежели традиционную голливудскую романтическую ленту. Всё действо происходит буквально в трех-четырех декорациях, включающих холостяцкую квартиру главной героини, пару питейных заведений и курортный домик на берегу океана. Оно и понятно, что нет нужды выезжать за пределы Лос-Анджелеса, чтобы снять простенькое кино, но фантазия авторов что-то уж совсем оскудела.

    Беда ленты «Жених напрокат» в том, что по какому-то нелепому недоразумению ее приписали к жанру комедии. Редкий случай, когда фильм получился абсолютно не смешной. Причем, авторы даже не делают попытки разбавить эти «розовые сопли» хоть каким-то юмором. По их замыслу, герои сами по себе должны умилять зрителя своей нерешительностью, однако как-то оно не умиляется. И если на начальном этапе аудитория и старается изо всех сил сопереживать тихоне Рэйчел, то ближе к середине картины все эти метания между любимым человеком и лучшей подругой начинают порядочно утомлять.

    Те зрители, что шли на «комедию», собственно, попались на маркетинговую удочку, ибо взамен им подсунули почти два часа выяснений отношений. В результате — низкие кассовые сборы и закономерный рейтинг IMDb, что считается плачевным исходом для потенциально кассового проекта с участием таких успешных звезд как Кейт Хадсон и Джиннифер Гудвин.

    К актерам, в общем-то, никаких претензий и нет. Они старательно пережевывают жвачку, врученную им сценаристами. И Гудвин, блиставшая в комедии «Обещать — не значит жениться», и Хадсон, которая собаку съела на подобных фильмах (начиная с ленты «Как отделаться от парня за 10 дней» и заканчивая недавней «Войной невест»). Сомнение вызывает лишь выбор на главную мужскую роль малоизвестного сериального актера Колина Эглсфилда, который мне лично до боли напоминал Тома Круза в молодости. Но и здесь создателям немного удалось скрасить проблемы кастинга, ибо в картине появился Джон Красински, горячо любимый поклонниками сериала «Офис».

    С другой стороны, если уж мы вспомнили Тома Круза, то идеально подходит для сравнения его романтический опус «Коктейль» 1988 года. И те, кто имел возможность видеть ту картину, сразу поймет, что «Жених напрокат» — это просто жалкое подобие, снятое без эмоций, без вдохновения, без должного мастерства. В чем же проблема? Ответ лежит на поверхности. Две сценаристки фильма — Эмили Гиффин и Дженни Снайдер. Для Гиффин — это первый опыт работы в кино, а Снайдер до этого писала для телевидения, в том числе для популярных «девчачьих» мыльных опер «Помадные джунгли» и «Беверли-хиллз 90210: Новое поколение». И чему тут удивляться?

    Спасает фильм от полного провала лишь игра актеров. Особенно на общем фоне выделяется Кейт Хадсон, которой стервозные дамочки всегда удаются на все сто, и Джон Красински. Последний полностью повторил свой образ рассудительного и порядочного яппи из «Офиса», разрыва шаблона не вызвал и отлично вписался в роль друга «без претензий на секс».

    Вердикт: тягомотная мелодрама о превратностях любви с хорошим саундтрэком, профессиональной актерской игрой и крайне невнятным сценарием, будто бы выдернутым из какого-то подросткового сериала. За плечами у режиссера Люка Гринфилда всего два кинофильма, включая дурацкую комедию «Животное» с Робом Шнайдером и подростковую ленту «Соседка». Ожидать от него внезапного просветления было невразумительно, особенно учитывая литературный материал, а посему имеем то, что имеем. Мужчинам на просмотре «Жениха напрокат» будет откровенно скучно, а женщинам будет не доставать страсти и экспрессии Тома Круза.

    5 из 10

    11 мая 2014 | 06:49

    Как же много здесь отрицательных отзывов на данный фильм. И вроде все так складно и логично написано, но хочется встать за защиту героев.

    Сюжет прост — две подруги, одна — раскованная, острая на язык, привлекающая внимание. Вторая — скромная, тихая, не шумная. И мужчина. Всегда в таких случаях есть мужчина.

    Дарси. Бойкая блондинка, все эмоции на лице, веселая, сумасшедшая. Привлекает внимание. Но в то же время она эгоистична, себялюбива и пуста. Все, что она делает — делает не для других, а только, чтобы похвалить себя. Искренности нет в ней, переживаний за других, за их чувства. Этакая гламурная блондинка. Кукла.

    Рейчел. Антипод Дарси. Тихая, незаметная, умная. Привыкла всегда быть в тени своей подруги, уступать ей, восхвалять ее. Ведь, скорее всего, кроме Дарси, с ней мало кто общался. Ну кроме Итана. Вот она и благодарна, что ее вообще заметили. Жаль, что ничего не рассказывается о ее родителях, ведь тогда было бы понятно, откуда такие комплексы.

    Две подруги. Вот многие осуждаю Рейчал, что молчала, что переспала. Но как же трудно быть всегда в тени, ведь по сути ты приложение к бойкой подруге. Ты привыкаешь быть второй и привыкаешь отдавать все лучшее более заметной подружке. И эти комплексы идут из детства, все вокруг только так с тобой и обращаются. И когда появляется ОН — тот, кто начинает любить тебя, ты не можешь поверить, что это правда. Ведь ты, ты никакая, ты прячешь эмоции, ты стараешься никого не обидеть. Ну что он может в тебе найти? И ты уходишь, ведь принцы должны быть с принцессами. А принцесса не ты, а твоя подруга. Но только люди не роботы. И иногда эмоции, разбавленные алкоголем, выходят наружу. Потому что всем хочется счастья, всем хочется хоть раз в жизни быть на первом месте. Я Рейчел понимаю, очень понимаю.

    Декс. Мужчины всегда так делают, всегда мечутся. Какими бы они ни были прекрасными. Да, он ведет себя, как тряпка. Но мужчины всегда боятся женщин, которые не дают им «зеленый» свет, им страшно услышать нет. Поэтому так все и получилось. Но он нашел в себе силы сделать то, на что немногие способны — порвать отношения и быть с любимой. Все имеют право на счастье.

    Не стоит осуждать, все хороши в этом фильме. Но нельзя быть такими категоричными. Все мы люди и все ошибаемся. Нельзя делать только одного — быть с тем, кого не любишь. Это не дает шанса никому стать счастливым. Любовь предавать нельзя. И очень правильный конец у фильма. Именно правильный. Рейчел и Декс счастливы, а Дарси ее положение позволит думать о ком-то, кроме себя. И обязательно она встретит еще своего мужчину. И дружбы их не жалко, ведь ее не было никогда по-настоящему. Дружба — это взаимность и уважение, а не эгоизм и боязнь быть собой.

    10 из 10

    23 октября 2014 | 16:50

    Да, именно так. «Жених напрокат» оставляет ощущение нереальности всего, что только что происходило на экране.

    Яркие актёры. Колоритные персонажи — за исключением разве что амёбы-Декстера. История, пусть и банальная, но всё может быть… И в итоге — скучнейший фильм, 115 минут рекламы пива «Хайнекен», утомительных душевных метаний героини, которая то хочет увести жениха у лучшей подруги, а то вдруг одумывается и разве что головой об стену не бьётся.

    Оживляет это дело разве что Кейт Хадсон — яркая, с неповторимой мимикой. Она чудо.

    Джон Красински, который играет друга детства Рейчел и Дарси, тоже временами выручает. Хотя создаётся впечатление, что линию его персонажа просто-напросто не дописали. Ну, переругивался время от времени с Дарси — почему? Ну, уехал в Лондон, признался в любви девушке своей мечты — а что дальше? И ни на один вопрос окончание фильма не даёт ответов.

    Это касается развития событий в целом. «Жених напрокат» заканчивается так, словно зрителя после антракта ждёт вторая серия, где что-то станет понятнее, а что-то получит логичное продолжение. Но этой серии нет!

    Нет, по сути, и Главного Героя. Ну не годится на эту роль Декс — глянцевый, красивый, одетый в безупречные деловые костюмы… и абсолютно бездушный. Его даже негодяем назвать трудно. Его эгоистичное решение — «попробовать» одновременно двух девушек и решить, какая лучше, с кем бы остаться… даже эта подлость не вызывает особых эмоций. И это неправильно.

    Едва ли не единственное, что понравилось в фильме, — это идея с уик-эндами, которые вся честная компания проводила в доме на побережье. Там они расслаблялись, сталкивались лбами, мучались ревностью в замкнутой обстановке… Получилось любопытно.

    И только.

    15 мая 2011 | 13:54

    В прошлом году перед выходом фильма на экран я наткнулась на трейлер. Не помню почему, но он меня тогда заинтересовал и еще больше заинтересовал тот факт, что фильм снят по книге. И так как до выхода фильма оставался месяц, я решила почитать книгу по которой он снят, чтобы потом решить стоит смотреть или нет. Книгу тогда я прочитала, но фильм не посмотрела. И не потому что книга мне не понравилась, а даже наоборот. Очень понравилась. Я ожидала от нее романтическую историю-пустышку, каких историй написано много. Но это оказалось не так. Конечно книга не является драмой и не претендует на премии в области литературы. Но все таки в ней что-то есть. Есть легкость, но при этом затрагиваются вопросы/темы, которые касаются каждого, кто вот вот войдет в свои тридцать лет. Порой есть мысли, которые хочется оставить на заметку.

    И вот спустя год я посмотрела данный фильм. И, честно, он меня немного разочаровал. Конечно, не стоит говорить, что многое в фильме опущено, поскольку и так понятно, что целую книгу не вместить в небольшой фильмец. Меня расстроил выбор эпизодов/диалогов из книги сценаристами. Вроде основную суть отразили, но при этом потеряли все очарование истории и книги в целом. Не сумели подловить моменты, ярко и полно отражающие ход событий. Герои не раскрыты. Фильм не цепляет, и в этом не виноваты актеры. Их игра, на мой взгляд, хороша, но не безупречна. Это тот случай, когда плохой сценарий ничего не спасет.

    Не смотря на столько недочетов, я не могу сказать, что фильм совсем уж плох. Средненько. Лично меня Кейт Хадсон не убедила в роли безбашенной и ветренной Дарси. Но, опять же, в сравнении с героиней из книги. Но, все таки, один плюс есть, это Джон Красински, отлично сыгравший друга Итана. Его диалоги идеально составлены и сыграны! Так же хочется сказать доброе словцо о Колине Эглсфильде. Он в роли экранного Декса нисколько не противоречит Дексу из книги, а смотрится очень хорошо.

    Итак подводя итог, книга хороша, а фильм взявший ее за основу получился средненький.

    18 июля 2012 | 18:45

    Я стала замечать, что последнее время очень мало смотрю мелодрамы и романтические комедии в кино. Сейчас я стала больше уделять время серьёзным картинам разных категорий и иду уже не от названия фильма и его жанра, а от отзывов, советов тех, кто уже просмотрел картину, от сюжета, актёров. «Жених на прокат» я посмотрела только за компанию. Я не очень люблю Кейт Хадсон, да и других актёров, играющих в этой картине я не знаю. Сюжет тоже вполне банальный, правда было не понятно чем всё кончится, но об этом читайте ниже. Короче, вероятностей того, что фильм мне действительно понравится практически не было.

    Сюжет

    Как я уже сказала раньше, сюжет банальный. Однако до последнего нельзя было угадать чем же всё-таки закончится фильм. Мы привыкли к тому, что все романтические комедии кончаются хорошо, все счастливы, влюблены и дружны. Классическая романтическая комедия — это сказка, наиболее приближенная к жизни. Я думала, что и эта картина не станет исключением. Но здесь всё не так гладко. Да, с одной стороны одна из главных героинь добилась своего, но при этом она потеряла человека, который для неё многое значил. И вот одна из пар причин, по которой мне понравилась эта комедия — правдивость и жизненность. Какое-то послевкусие остаётся после просмотра, даже можно задуматься о ситуации, сложившейся в фильме.

    Актёры

    Опять же, как я уже сказала, мне не очень нравится Кейт Хадсон. Я смотрела не так много фильмов с её участием, но мне хватило нескольких картин, что бы сложить о ней впечатление. В этом фильме мне она напомнила героиню, которую она же сама и играла, из картины «Война невест». Оба характера в исполнении Кейт одинаковы, практически ничем не отличаются. Но в этом фильме мне даже как-то стало жалко героиню актрисы. В принципе мне понравилась Дженнифер Гудвин, сыгравшую роль лучшей подруги Кейт. Но всё же фильм не является образцом высокой актёрской игры.

    Юмор

    Вот, та вещь, которая очень важна для фильма под грифом «Романтическая комедия». Если сравнивать со всеми другими подобными картинами, то можно сказать, что это самая смешная. Здесь очень много юмора, который выявляется в череде будних дней, в разговорах друзей, их отдыхе.

    Игог

    «Жених на прокат» — весёлая романтическая и действительно комедия. Даже с элементами драмы. Фильм приближен к реальности, и это уже причина посмотреть его.

    7 из 10

    25 мая 2011 | 17:51

    Даже не знаю, что создатели хотели показать этим фильмом… Здесь нет ни интересного или хоть сколько-нибудь оригинального сюжета, ни легкости, обычно присущей подобным мелодрамам, ни хорошего юмора… Ничего. Буквально с 15-й минуты весь мой просмотр свёлся к ожиданию концовки, в надежде на то, что она не будет такой банальной. Но увы.

    Первое, из-за чего мне не понравился этот фильм — главная героиня. Нам показывают такую себе милую, добрую и умную девушку, которая ни в чем не отказывает своей подруге, но буквально в начале фильма совершает такой нечестный по отношению к этой подруге поступок. И потом, на протяжении фильма совершая такие поступки, она не особенно и мучается. Нет, конечно Рейчел испытывает угрызения совести, как же без этого, но все равно ждет чуда (в виде жениха подруги), ведь Дарси всю жизнь, видите ли, отбирала у неё лакомые кусочки. Хорошо, что хоть в конце фильма она поняла, что всегда сама отдавала их.

    Подруга-Дарси тоже та еще штучка. Она настолько поглощена собой, что умудряется не заметить(или предпочитает этого не делать) сильной взаимной симпатии Дэкса и Рейчел и сразу прибирает парня к рукам. Ну а что, добрая подружка ведь не против…

    Про жениха даже говорить не хочется. Бесхарактерный красавчик, который мечется между двумя девушками и не хочет утруждать себя выбором одной. При этом никаких намеков на совесть я у него не заметила. И поэтому так надеялась, что в конце он останется один-это было бы логично и хотя бы справедливо…

    Единственный персонаж, который не раздражал — Итан. Его герой был вполне привлекательным, и жаль, что его было так мало. В связи с ним мне непонятно одно-зачем было показывать сцену объяснения с Рейчел в конце? То есть, если бы не сама концовка это было бы кстати, ну а так… Нелепо.

    Актерская игра, как и сценарий, ничем не впечатлила. Кейт Хадсон непростительно повторяется, пора бы ей снятся в чем-то поприличнее… Дженнифер Гудвин милая, но тоже не блещет. Ну а этот «Том Круз 2,0» мне совсем не понравился.

    Концовка, так называемый хэппи-энд, по-моему — полный бред. Тем более что «хэппи» она только для некоторых персонажей. Остальные же и так перебьются.

    В общем и целом этот фильм-самый банальный и скучный из тех, что я видела за последнее время.

    За пару смешных моментов и симпатягу Итана:

    4 из 10

    13 августа 2011 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>