всё о любом фильме:

Жених напрокат

Something Borrowed
год
страна
слоган«Как стирается тонкая грань между дружбой и любовью?»
режиссерЛюк Гринфилд
сценарийДженни Снайдер Урмен, Эмили Гиффин
продюсерБродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Аарон Любин, ...
операторЧарльз Мински
композиторАлекс Вурман
художникДжейн Маски, Гари Джонс, Лесли Е. Роллинз
монтажДжон Экселрэд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  471.5 тыс.,    Россия  309.8 тыс.,    Бразилия  302.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Безбашенная Дарси и застенчивая Рэйчел дружат с детства. В университете Рэйчел знакомится с красавцем Дексом, вместе с ним готовится к экзаменам, однако на вечеринке по поводу удачной сдачи девушка знакомит однокурсника со своей подругой. А Дарси сразу же приглашает Декса на свидание… Проходит шесть лет. Во время вечеринки в честь 30-летия Рэйчел Дарси объявляет о своей грядущей свадьбе с Дексом, но будучи в сильном подпитии уезжает домой раньше. Молодой человек отправляется проводить подругу невесты домой, и на следующее утро они просыпаются в одной постели.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (48 466)
ожидание: 93% (1267)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 528 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот что поделаешь, все-таки меня, как настоящую девушку, иногда тянет посмотреть что-то такое розово-пушистое. И для такого просмотра романтическая комедия подходит как нельзя лучше. И вот, будучи готова смеяться до колик и щурить глазки от умиления, я с оптимизмом села смотреть этот фильм…

    Уже на 15 минуту во мне зародилось подозрение, что это будет «длинная розовая резина». На 51-й минуте глаза предательски закрывались…

    Честно говоря, такой не смешной комедии я не видела ни разу. На одноразовую мелодраму — тянет, да. Но вот на комедию — к сожалению нет. Тайные «шуры-муры» главных героев мне не нравились. Это… гадко. И не честно по отношению к героине Кейт Хадсон. Хотя и ее героиня не подарок. Сложно представить как этот «мальчик с обложки» и «девочка-зажигалка» вообще сошлись друг с другом. Откровенно говоря, я не понимаю таких людей, которые женятся потому, что «так хотела мамочка». А потом отравляют друг другу всю оставшуюся жизнь. Зачем тогда было вообще жениться?

    Мораль здесь все-таки есть. Я вынесла для себя только одну вещь: «Надо сначала думать.» Очень понравилась фраза Рейчел о том, что она сама отдавала «самые сочные куски» Дарси. Так и хотелось сказать: «Глупая девочка, хватай и держи», когда показывали воспоминания девушки шестилетней давности. Ведь если любишь… зачем прятать свои чувства? А вдруг повезет?! Тогда быть может, все сложилось бы иначе…

    Итак, из чего же сложилась моя оценка?

    За музыку — ррраз. За сцену «ракетка vs нос» — два-с.

    Смотреть или нет — решайте сами.

    11 мая 2011 | 18:38

    Что ни делается — все к лучшему. Если случается что-то нехорошее, я каждый раз вспоминаю эту истину. И она себя оправдывает. И еще считаю: где бы ты ни был, что бы ни делал, судьба все равно тебя найдет. Поэтому следует держать дверь приоткрытой!

    Испытания, свалившиеся на несчастные головы двух подружек, даны им неспроста. Ведь нельзя постоянно находиться в уютной ракушке своей жизни, где все распланировано, проконтролировано и рассчитано, как это делает Дарси. И нельзя, как Рэйчел, всегда быть праздной, беззаботной, окунаться с головой в новые и новые авантюры. Жизнь обязательно «даст пинка». И таки дала!

    Обе девушки очень разные, наверное, потому дружат и так хорошо друг друга дополняют. Но между ними изрядная доля недопонимания. Думаю, именно поэтому, а не из-за личностных качеств, их дружба «споткнулась» об этого милого парня. Как вывод о сюжете — ситуации вполне логичны, события последовательны, несостыковок почти не заметно. Некоторые моменты, конечно, идеализированы — но это же кино.

    Немного об актерах. Кейт Хадсон на самом деле уже «поизносилась» как для роли хорошенькой невесты. Но ее присутствие я могу понять — создатели знают, на кого «клюнет» зритель. Больше внимания заслуживает ее соратница по ремеслу Джиннифер Гудвин. Они одного возраста, однако в Джиннифер чувствуется свежесть. Слежу за ее игрой уже несколько фильмов, в ней определенно есть какая-то изюминка. Красински и Эгглсфилд — актеры типичной внешности, которая, по общепринятому мнению, должна привлекать. Чего в моем случае не происходит. При этом актерские данные всех четверых оцениваю как высокие.

    Общее впечатление о просмотре благоприятное. Прогулки у моря, поцелуи в такси, «постельное» утро, пара под дождем — атрибуты банальности, которые, как ни странно, почти не заставляют морщиться от приторности. Нормированная доза юмора и шуток тоже вызывает симпатию. Вместе с этим, за шутками кроется все-таки серьезный подтекст. Тем более, думаю, многие девушки найдут схожие со своими черты либо в Дарси, либо в Рэйчел. А это все-таки взгляд со стороны на свои проблемы.

    8,5 из 10

    6 мая 2011 | 20:35

    Прочитав многочисленные негативные отзывы об этом фильме, я решила за него вступиться, поскольку на мой взгляд, он не такой поверхностный, как кажется. Это не история о женской дружбе или наглядное пособие как увести парня, фильм вовсе не об этом. Перед нами разворачивается трагедия нерешительных людей, которые действуют не по своим желаниям, а в угоду более сильных личностей, которые их окружают. Если ты не знаешь как тебе поступить, обязательно найдутся те, кто за тебя эти решения примут. Так у Дэкса в роли вершителя судьбы выступает отец, а у Рэйчел — подруга Дарси. Усиливается давление социальным неравенством и любовным треугольником.

    Я не хочу разбирать актерскую составляющую, потому что мне хотелось бы разъяснить свою позицию именно об идейности этого фильма. Скажу только, что все актеры на своих местах, даже второстепенные персонажи вызывают улыбку и симпатию. Еще отмечу отличный саундтрек, несколько песенок оказались в моем плей-листе.

    Так что, ребятки, не старайтесь в нем искать клишейную мелодраму со всеми атрибутами. Здесь нет плохих персонажей и нет хороших, здесь те герои, которые во время не умеют озвучивать свои желания и позволяют другим забирать то, что заслуживают они. Не бойтесь быть плохими девочками, они чаще всего бывают несчастными. Я очень рада, что героиня Дженнифер Гудвин сумела распознать свои намерения и набралась смелости в них признаться. Единственное, мне жаль персонажа Прочитав многочисленные негативные отзывы об этом фильме, я решила за него вступиться, поскольку на мой взгляд, он не такой поверхностный, как кажется. Это не история о женской дружбе или как увести парня, фильм вовсе не об этом. Перед нами разворачивается трагедия нерешительных людей, которые действуют не по своим желаниям, а в угоду более сильных личностей, которые вокруг них. Если ты не знаешь как тебе поступить, обязательно найдутся те, кто за тебя эти решения примут. Так у Дэкса в роли вершителя судьбы выступает отец, а у Рэйчел — подруга Дарси. Усиливается давление социальным неравенством и любовным треугольником.

    Я не хочу разбирать актерскую составляющую, потому что мне хотелось бы разъяснить свою позицию именно об идейности этого фильма. Скажу только, что все актеры на своих местах, даже второстепенные персонажи вызывают улыбку. Еще отмечу отличный саундтрек, несколько песенок оказались в моем плей-листе.

    Так что, ребятки, не старайтесь в нем искать клишейную мелодраму со всеми атрибутами. Здесь нет плохих персонажей и нет хороших, здесь те герои, которые во время не умеют озвучивать свои желания и позволяют другим забирать то, что заслуживают они. Не бойтесь быть плохими девочками, они чаще всего бывают несчастными. Я очень рада, что героиня Дженнифер Гудвин сумела распознать свои намерения и набралась смелости в них признаться. Единственное, мне жаль персонажа Джона Красински, он такой хороший парень, которых девочки обычно не выбирают.

    7 из 10

    27 марта 2015 | 15:10

    Решив посмотреть этот фильм, предполагала, что увижу приятную романтическую историю, с которой можно нескучно скоротать вечер… Но даже для этого этот фильм оказался слабоват, ибо по прошествии получаса меня потянуло в сон.

    Сюжет этого фильма слишком банален, никакой интриги изначально даже не предполагается — чем все закончится можно понять даже не начиная смотреть начальные титры. В середине картины мне правда показалось, что все может закончиться не так, как кажется. Но, к сожалению, сценарий, сделав небольшой поворот, вновь возвращается на круги свои.

    Бездарный плоский сценарий иногда помогает спасти хорошая актерская игра, но здесь опять не тот случай… Персонаж Колина Эглсфилда сам по себе никак не напоминает романтического героя, скорее он похож на ребенка, который держится за мамину юбку и согласен поломать себе жизнь, лишь бы только не обидеть мамочку с папочкой. Если честно, то это просто смешно! Казалось бы Колин Эглсфилд симпатичный актер (чем-то напомнивший Тома Круза) и по идее в его героя должны влюбляться девушки. Но что-то мне этот персонаж навеял тоску и сон и врят-ли это тот «супермен», за сердце которого должны бороться девушки… Д. Гудвин вполне себе милая актриса, но не более. Ее героиня временами сильно противоречит сама себе. На общем фоне конечно же выделяется Кейт Хадсон. Но такие вот романтические комедии (хотя сей фильм сложно назвать комедией — смеяться там не над чем) это ее амплуа. И надо сказать, что в этом ее амплуа бывали у нее роли и поярче, и посодержательнее. Понравился персонаж Джона Красински. Было с ним несколько забавных моментов.

    Фильм на один раз для романтически настроенных натур, не более того…

    5 из 10

    20 августа 2011 | 12:35

    Любовь больше не требует от нас безумных поступков. Безумных, само собой, в хорошем смысле этого слова. Серенады под окном уступили место штампованным любовным SMS. Ночные бдения под луной постепенно перешли в Сеть и теперь совершаются по Скайпу или при помощи сайтов знакомств. Улыбки превратились в смайлики. И поздравляя друзей с очередными днями рождения, нам гораздо проще набрать пару строчек в «Одноклассниках» и присобачить нарисованный торт, чем заявиться с оным лично в гости. Я полагаю, продолжать не стоит.

    В кинематографе наблюдается примерно та же тенденция. Вспомните мелодрамы прошлых лет. Герои через тернии продирались навстречу друг другу, нередко рискуя жизнью или хотя бы социальным положением, чтобы быть вместе. Их отношения заставляли трепетать сердца женщин всех возрастов и вероисповеданий, в то время как мужчины плакали украдкой в свитер, тщетно изображая на своем лице тоскливое ожидание счастливого финала. Не спорю, таких шедевров было немного. Но и не мало. И уж точно в этом вопросе Голливуд всегда держал марку, ибо «лав стори» — это не просто какой-то там проходной жанр, это один из китов американской киноиндустрии.

    Тем обиднее, что современные романтические истории зачастую просто высосаны из пальца ноги. Смахивает на экранизацию чьей-то скучной и обыденной жизни. Подражать героям совсем не хочется, повторять их ошибки — тем паче. Такое впечатление, что не кино заставляет нашу жизнь меняться в лучшую сторону, а мы сами, раз за разом, топчем реальностью «величайшее из всех искусств»…

    … Рэйчел и Дарси — лучшие подруги, хотя, по сути, между ними нет ничего общего. Хотя нет, как раз общее есть — успешный юрист и красавчик Декс, приходящий Дарси женихом и будущим законным мужем, а Рэйчел — просто любовью всей жизни. Да, так уж вышло, что наша Рэйчел — существо скромное и терпеливое, в то время как Дарси не ждет от жизни подарков и предпочитает брать быка за рога.

    На носу свадьба, и Рэйчел вдруг понимает, что ее счастливое будущее буквально уходит у нее из-под носа на дальний кордон. И что самое неожиданное, подобные же чувства начинает испытывать ее избранник Декс. Молодые люди начинают тайком встречаться и изъясняться друг дружке в любви, но делать серьезные шаги в обоюдном направлении никто не спешит, ибо слишком многое поставлено на кон. Масштабная церемония, подарочный дом за два миллиона баксов, строгий и консервативный папаша Декса и самое главное — Дарси, лишить которую одновременно жениха и лучшей подруги было бы просто жестоко…

    И так всю дорогу, включая повороты и остановки на привал. Герои встречаются, общаются, целуются, делятся своими эмоциональными переживаниями и бактериями, уныло тоскуют по неразделенной любви и в целом всё происходящее на экране напоминает, скорее, латиноамериканский сериал, нежели традиционную голливудскую романтическую ленту. Всё действо происходит буквально в трех-четырех декорациях, включающих холостяцкую квартиру главной героини, пару питейных заведений и курортный домик на берегу океана. Оно и понятно, что нет нужды выезжать за пределы Лос-Анджелеса, чтобы снять простенькое кино, но фантазия авторов что-то уж совсем оскудела.

    Беда ленты «Жених напрокат» в том, что по какому-то нелепому недоразумению ее приписали к жанру комедии. Редкий случай, когда фильм получился абсолютно не смешной. Причем, авторы даже не делают попытки разбавить эти «розовые сопли» хоть каким-то юмором. По их замыслу, герои сами по себе должны умилять зрителя своей нерешительностью, однако как-то оно не умиляется. И если на начальном этапе аудитория и старается изо всех сил сопереживать тихоне Рэйчел, то ближе к середине картины все эти метания между любимым человеком и лучшей подругой начинают порядочно утомлять.

    Те зрители, что шли на «комедию», собственно, попались на маркетинговую удочку, ибо взамен им подсунули почти два часа выяснений отношений. В результате — низкие кассовые сборы и закономерный рейтинг IMDb, что считается плачевным исходом для потенциально кассового проекта с участием таких успешных звезд как Кейт Хадсон и Джиннифер Гудвин.

    К актерам, в общем-то, никаких претензий и нет. Они старательно пережевывают жвачку, врученную им сценаристами. И Гудвин, блиставшая в комедии «Обещать — не значит жениться», и Хадсон, которая собаку съела на подобных фильмах (начиная с ленты «Как отделаться от парня за 10 дней» и заканчивая недавней «Войной невест»). Сомнение вызывает лишь выбор на главную мужскую роль малоизвестного сериального актера Колина Эглсфилда, который мне лично до боли напоминал Тома Круза в молодости. Но и здесь создателям немного удалось скрасить проблемы кастинга, ибо в картине появился Джон Красински, горячо любимый поклонниками сериала «Офис».

    С другой стороны, если уж мы вспомнили Тома Круза, то идеально подходит для сравнения его романтический опус «Коктейль» 1988 года. И те, кто имел возможность видеть ту картину, сразу поймет, что «Жених напрокат» — это просто жалкое подобие, снятое без эмоций, без вдохновения, без должного мастерства. В чем же проблема? Ответ лежит на поверхности. Две сценаристки фильма — Эмили Гиффин и Дженни Снайдер. Для Гиффин — это первый опыт работы в кино, а Снайдер до этого писала для телевидения, в том числе для популярных «девчачьих» мыльных опер «Помадные джунгли» и «Беверли-хиллз 90210: Новое поколение». И чему тут удивляться?

    Спасает фильм от полного провала лишь игра актеров. Особенно на общем фоне выделяется Кейт Хадсон, которой стервозные дамочки всегда удаются на все сто, и Джон Красински. Последний полностью повторил свой образ рассудительного и порядочного яппи из «Офиса», разрыва шаблона не вызвал и отлично вписался в роль друга «без претензий на секс».

    Вердикт: тягомотная мелодрама о превратностях любви с хорошим саундтрэком, профессиональной актерской игрой и крайне невнятным сценарием, будто бы выдернутым из какого-то подросткового сериала. За плечами у режиссера Люка Гринфилда всего два кинофильма, включая дурацкую комедию «Животное» с Робом Шнайдером и подростковую ленту «Соседка». Ожидать от него внезапного просветления было невразумительно, особенно учитывая литературный материал, а посему имеем то, что имеем. Мужчинам на просмотре «Жениха напрокат» будет откровенно скучно, а женщинам будет не доставать страсти и экспрессии Тома Круза.

    5 из 10

    11 мая 2014 | 06:49

    Странный фильм, странные персонажи… Не скажу, что плохой, нет, тошнотворных чувств не вызвал, но ни один персонаж, по сути, не раскрыт.

    Начало было даже интригующее, пожалуй. Было интересно, как же всё-таки поведёт себя главный герой после случившегося. Но ничего примечательного в его поведении за остальные 2 часа обнаружено не было: он просто ходил с лицом Кена, улыбался и не сделал за это время ни одного логичного поступка. То он с невестой спит и по пляжу гуляет, то назначает свидание её подруге за городом — и это при том, что он нам представлен как ангел во плоти — его блаженное лицо говорит лишь о том, что этот парень самый честный и заботливый человек на Земле. Мистер Совершенство, короче, и бла-бла. Только непонятно, как это мистер Совершенство 6 лет встречался с женщиной, чью подругу всё это время(!) любил и они тесно общались. Это странно, господа. И подруга, при всём при этом, ни разу и не смекнула, что её любят. Вот оно как!

    Ой, я забыла! Кен ещё очень любит слушаться своих родителей — это притом, что ему уже то ли 30, то ли больше. Это тоже странно.

    Далее обсудим героиню Кейт Хадсон. Видела я уже нечто подобное в «Войне невест» в её же исполнении — там, конечно, мадам умнее была, но тоже с заскоками, что ей «все завидуют» и что она очень классная. Так что, возникло ощущение однообразия. Но, Бог с ним, ладно. Больше всего мне непонятна конкретно данная героиня. Чего она хочет? Чем занимается? Совсем ли она безмозглая или просто живёт на полную катушку? На мой взгляд, образ получился неполный, отрывочный и до конца нераскрытый.

    Что касается героини Дженнифер Гудвин, она вообще женщина непостоянная — то уйдёт под дождём, то прибежит обратно счастливая. То уедет в Лондон, то обратно вернётся через день. Короче, тоже странная девушка — хотя здесь у меня вопросы именно к героине, а не к тому, как её отобразила Дженнифер и сценаристы.

    Кто понравился, так это парень Итан — вот всё по делу говорил товарищ, но его участие в истории тоже почему-то не довели до мало-мальски логического финала — про него просто забыли после определённого момента. И это ещё одна странность для меня.

    Итог: самая большая недоработка — недоработка сценаристов. Персонажам (в особенности Дексу) не хватает каких-то дополнительных характеристик, взглядов на жизнь и всё такое. В остальном — вполне себе смотрибельно, но не более.

    P.S. Больше всего запомнился момент, как Итан ракеткой по носу получил.

    7 из 10 

    - за то, что я всё-таки до конца не могла с полной уверенностью сказать, чем закончится история.

    22 декабря 2013 | 06:12

    Удивило столько негативных отзывов на этот фильм — и нереалистичный, и герои неправдоподобные, и сама история «тривиальна до банальности».

    Но ведь, к сожалению, в жизни так зачастую и бывает: люди живут так, как менее болезненно и как удобнее, как им привычно, а возможно и просто вслепую. Но случается что-то, и в один прекрасный момент они не то чтобы полностью прозревают, но начинают задавать себе вопросы и искать на них ответы.

    Именно с такой позиции мне видится задумка сюжета этого фильма. Главная героиня — Рейчел (в исполнении Дженнифер Гудвин) — живет в тени своей яркой, дерзкой и довольно безбашенной подруги Дарси (Кейт Хадсон) и довольствуется этой ролью, позволяя той помыкать собой. Чем не типичный комплекс неполноценности? Тем более, что Рейчел сама это неоднократно подтверждает фразами типа «Hot people are for hot people».

    К сожалению, сценаристы не удосужились показать нам историю возникновения и развития дружбы двух таких несхожих людей как Рейчел и Дарси (и уже тем более историю возникновения комплексов Рейчел), поэтому если в чем и есть неправдоподобность, так это именно в этом. Однако дальше все развивается, на мой взгляд, вполне реалистично.

    Рейчел, до этого на протяжении шести лет отказывавшая себе в мыслях об университетском друге (Декс) и нашедшая утешение в роли правильной девочки и преданной подруги, в день своего 30-летия поддалась импульсу и напору этого самого Декса (чего она вовсе от него не ожидала) и предала подругу.

    «Фу, как низко» — скажут многие и будут правы, но с того момента, как нам начинают показывать историю взаимоотношений Рейчел и Декса с университетской скамьи, это уже не кажется столь вопиющей безнравственностью, а просто возвращением себе того, кого у нее беспардонно увели из-под носа при ее же наивном попустительстве.

    С этого момента главная героиня начинает анализ собственной жизни и поиски себя, которые приведут ее к освобождению от зависимого положения в отношениях с так называемой подругой, позволят признать ошибки в своем поведении в прошлом и стать более искренней с самой собой, в первую очередь.

    Что касается самого Декса (могли бы все-таки найти на эту роль кого-нибудь не такого «журнального» по внешности), то в рецензиях выше многие удивлялись якобы внезапности перемены его поведения по отношению к Рейчел. Но и здесь все кажется логичным — получив отказ с ее стороны много лет назад (именно так это было воспринято), вполне понятно, почему он не помышлял о новых попытках объясниться на протяжении стольких лет. Инфантилен — да, неразборчив — да, но правдоподобен? — очень даже да!

    Про Дарси уже все было сказано — эгоистичная, взбалмошная, но при этом также умеющая увлекать за собой и веселить.

    Итан (Джон Красински) — неограненный алмаз данного фильма. Жалко, что сценаристы про него в конце действительно забыли.

    В общем, тема, конечно, противоречивая, но несмотря на наличие шероховатостей лично у меня фильм оставил очень приятные впечатления, именно за то, что достаточно хорошо переданы чувства персонажей, их сомнения и волнения — чувствуется некая таинственность происходящего для них. Даже хэппи-энд как бальзам на душу — уже как-то приелись жертвования собой непонятно ради чего.

    7 из 10

    13 января 2016 | 22:53

    Можно ли в двух словах сказать о женской дружбе? Можно ли поместить это в один фильм? Нет, это всего лишь одна грань. Создатели фильма избрали всеми тысячу раз эксплуатируемую тему любовного треугольника, основанием которого являются две подруги, а вершиной — парень. О, поверьте, не стоит парня возводить на такую вершину! Тем более, такого парня.

    Под флером романтической комедии скрываются жизненные и болезненные вопросы. Именно это составляет для фильма некоторую ценность. Если абстрагироваться от сюжета, можно заметить забавные мелочи, улыбнуться в ответ на легкий юмор, позволить себе окунуться в атмосферу праздника и беззаботности, которую создает фильм. Игра взглядов, недосказанность и намеки — все это заставляет чувствовать себя приобщенным к какой-то приятной, волнующей тайне.

    Фильм побуждает понять, что нельзя терять момент, что своей жизнью нужно заниматься, а не позволять ей плыть своим течением. Что ценность дружбы не стоит преуменьшать. Побуждает лишний раз оглянуться назад и спросить себя: а все ли я правильно делаю? Может, что-то недосмотрела, недопоняла, упустила? Почему я начинаю искать проблемы не из чего, когда все вроде есть: любящий муж, верная и чуткая подруга, замечательная работа? Начинаешь понимать, что нужно жить проще, прощать обиды, наслаждаться приятными моментами! Другим-то вон сколько всего приходится разруливать!

    Быть может, для многих «Жених напрокат» станет обычным развлекательным фильмом из серии «на один раз». И они тоже будут правы. Но я рекомендую копнуть чуть глубже.

    9 из 10

    6 мая 2011 | 22:43

    Если честно, я посмотрела этот фильм давно, но недавно его показывали по TV, и от нечего делать я его пересмотрела, чтобы сравнить впечатление. Так вот, мое мнение осталось неизменным — ерунда в розовой глазури.

    Итак, о сюжете. Живут себе на свете две подруги — яркая, заводная, самоуверенная Дарси и тихая скромница Рейчел. И все бы хорошо, но одна собирается замуж за парня по имени Декс, а вторая безнадежно влюблена в него вот уже шесть лет. И вот вдруг у Декса и Рейчел открываются глаза — оказывается, они оба друг в друга влюблены! Вот это да! Конечно, нужно тотчас же оказаться в постели, раз такое дело. А что же дальше? Ну а как же — вернуться к невесте и готовиться к свадьбе, чего ж тут непонятного. Еще ведь столько дел — выбрать свадебное платье, написать речь, купить дом, наконец. А с Рейчел можно тихо-мирно, тайком от невесты справить 4 июля, чтобы решить, стоит ли дальше с ней встречаться или лучше окончательно вернуться к Дарси. Она ведь такая яркая, и папочка одобряет. Декс, правда, спросил его разрешения бросить невесту, но папочка ему запретил. Дексу это не понравилось, но делать нечего — придется и дальше притворяться преданным женихом.

    Вот если честно, совершенно не понимаю, как мужчина в 30 лет может вести себя, как подросток. Как можно любить одну девушку и при этом делать предложение другой? Как можно отпрашиваться у папочки, когда решается твоя судьба, ныть: «Ну папа…», как будто велосипед выпрашиваешь, а не о любимой девушке говоришь? И как могла Рейчел влюбиться в такого персонажа? Ну да, он красавчик, ну и то? Мало ли таких красавчиков? Или ее так сильно зацепило, что он когда-то ей ручку свою пожертвовал? Никто ради нее подобного не совершал? Бред какой-то.

    Понравился персонаж Джона Красински — единственный адекватный человек в этом сборище. Понравился и Маркус — не то чтобы он положительный герой, но по крайней мере, искренний. Знает, чего хочет, и не страдает нерешительностью, граничащей с неадекватностью, как Декс. Понравилась бедолага Клер — девушка ведь не виновата, в конце концов, что ею воспользовались, а теперь не знают, как отвязаться. Понравилась и Кейт Хадсон — несмотря на то, что ей пришлось играть этакую дрянь, лишенную моральных принципов, к концу фильма ее персонаж вызывает гораздо больше сочувствия, чем эти двое страдальцев, Декс и Рейчел. Поэтому концовка фильма откровенно разочаровывает, и почему-то кажется, что никакой это не хеппи-энд.

    В общем, троечка — по баллу за Итана, Маркуса и Дарси, а больше в фильме и посмотреть не на что

    9 ноября 2013 | 12:30

    Что нужно женщине прежде всего? Любовь и счастье с любимым. Но героиня Джиннифер Гудвин (Рейчел) — робкая, застенчивая, молчаливая девушка с юридическим образованием, всегда находящиеся в тени своей подруги Дарси (Кейт Хадсон). В свою очередь Дарси немного легкомысленна, она прямолинейна и любит отрываться, никогда не упустит своего. А еще она точно знает, что может манипулировать всеми, включая подругу. В один прекрасный момент молчание Рейчел стоит ей этого самого счастья — ее студенческая любовь Декс собирается жениться на Дарси.

    Фильм из разряда «жизненных»: мужчина-трус — главный герой. В добавок ко всему он колеблется в выборе, накануне свадьбы спит с лучшей подругой своей будущей жены, а потом оказывается, что был влюблен в нее, но тоже молчал.

    На протяжении всего фильма Декс вызывал противоречивые чувства: не хочешь жениться — не женись, если любишь другую! Но, нет… Главный герой сто раз задумался, десять раз передумал прежде чем принять плавильное решение. Единственный трезво мыслящий человек во всем фильме — герой Джона Красински (Итан).

    Мораль фильма очевидна: не молчите, всегда говорите о своих чувствах, даже под страхом быть отвергнутым(ой). В принципе, неплохой фильм о том, как важно говорить и признаваться, чтобы не упустить свое счастье. Немного затянутая, совершенно не похожая на комедию, неправильно переведенная мелодрама для свободного вечера, не более.

    6,5 из 10

    24 ноября 2011 | 15:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>