всё о любом фильме:

Матч Поинт

Match Point
год
страна
слоган«Страсть. Обольщение. Наваждение»
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Люси Дарвин, Гарет Уайли, ...
операторРеми Адефаразин
композитор-
художникДжим Клэй, Дайан Данклефсен, Жан Спожински, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$357 929
DVD в США
зрители
США  3.6 млн,    Италия  1.7 млн,    Франция  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Некогда известный теннисист Крис переживает не лучшие времена. Надо как-то устраиваться в жизни, а тут еще он на свою беду встречает Нолу, типичную «роковую женщину», от которой не стоит ждать ничего, кроме неприятностей. Крис влюбляется в Нолу, а она, между тем, встречается с его другом Томом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
161 + 49 = 210
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был представлен на внеконкурсной программе Каннского кинофестиваля 2005 года.
    • Первый фильм Вуди Аллена, от начала и до конца снятый в Британии.
    • Этот 124-минутный фильм на данный момент является самым длинным фильмом Вуди Аллена по хронометражу.
    • Первоначально на роль Нолы Райс была утверждена Кэйт Уинслет, но она отказалась, ссылаясь на то, что желает больше времени проводить с семьёй. А, учитывая то, что фильм снимался в Британии, определённый процент актёрского и художественного состава фильма Вудди Аллен должен был набрать из Англии. Очевидно нужную «британскую» квоту он набрал до утверждения Уинслет, а потому, после её отказа от съёмок, Вуди без колебаний доверил роль Нолы американской актрисе Скарлетт Йоханссон.
    • Картина на стене с изображением девочки с красным шариком, мимо которой проходит Крис, была нарисована Бэнкси — граффити-художником из Бристоля.
    • Запоминающиеся концертные записи звучат в фильме несколько раз, в том числе во время начальных и финальных титров. Это «Незаметная слеза» в исполнении Энрико Карузо из оперы Гаэтано Доницетти «Эликсир любви».
    • В фильме звучит музыка Жоржа Бизе, Гаэтано Доницетти, Джузеппе Верди, Джоаккино Россини, Эндрю Ллойда Уэббера и Карлуса Гомеса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мюзикл, который смотрят в фильме – «Женщина в белом» Эндрю Ллойда Уэббера.
    • В начале фильма Крис Уилтон читает «Преступление и наказание» Фёдора Достоевского, а вскоре после знакомства с Нолой Райс — Августа Стриндберга.
    • В одной из сцен фильма герои отправляются в кинотеатр на картину Уолтера Саллеса «Че Гевара: Дневники мотоциклиста» о молодом Че Геваре.
    • Сюжет фильма перекликается с сюжетом романа Теодора Драйзера «Американская трагедия» (1925).
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Когда некоторые критики удивлённо заявили, что Вуди Аллен на семидесятом году жизни впервые снял триллер, то они несколько заблуждались по данному поводу. Ведь ещё в начале 90-х годов появились два иронических триллера этого американского кинематографиста — «Тени и туман» и «Загадочное убийство на Манхэттене». А в ленте «Матч-пойнт» тоже содержится немало иронии, особенно в финале, суть которого всё-таки придётся утаить от зрителей, чтобы не лишать их удовольствия не столько от разрешения детективной интриги, сколько от действительно остроумного поворота событий. И как раз в последней трети повествования Аллен навёрстывает ранее упущенное, давая выход наружу тем подспудным страстям и утаиваемым комплексам, которые снедали душу главного героя. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1648 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действие фильма разворачивается в современной Великобритании. Молодой теннисист Крис заканчивает свою профессиональную карьеру и устраивается работать инструктором по теннису. Среди его клиентов — Том, выходец и богатой и влиятельной семьи. Подружившись с Томом, Крис знакомится с другими членами его аристократической семьи, среди которых Хлоя — сестра Тома и Нола — его невеста. Каждой из этих женщин суждено сыграть в судьбе главного героя далеко не последнюю роль…

    Вскоре Крис женится на Хлое, а Том тем временем разрывает отношения с Нолой, и она на время исчезает из жизни Криса, но случай вновь сводит их вместе, и теперь уже надолго…

    Главная тема фильма — любовный конфликт, а именно классический любовный треугольник «жена — муж- любовница». Но это не «мыльная опера», а глубоко психологическое кино, в котором показаны все противоречивые чувства героев, у каждого из которых своя «правда» и свой взгляд на сложившуюся ситуацию. Жена Криса искренне любит его и хочет от него детей, она и не подозревает об изменах мужа. Роковая красотка Нола тоже любит Криса и требует, чтобы он ушёл от жены. И вот главный герой остаётся один на один со сложным выбором: на одной чаше весов — любящая жена, престижная работа и блестящее положение в обществе, а на другой — любимая женщина и жизнь, пугающая своими трудностями и полной неизвестностью. Этот вопрос страшно мучает Криса, лишает его сна, покоя, радости жизни. Наконец, доведённый до отчаяния, он принимает неожиданное решение…

    Таким образом, главный вопрос, который задаёт режиссёр нам, зрителям: что такое любовь? Любовь — это та нежность, забота, уважение, которое хрупкая Хлоя питает к своему мужу. Но в то же время любовь — это то сильное, всепоглощающее, опасное своей огненной страстностью чувство, которое испытывает к Крису Нола. «Как-то уж очень рознятся ответы», — скажете вы. «…если сколько голов, столько умов, то и сколько сердец, столько родов любви», — это уже «Анна Каренина Л. Толстого. Просто каждая из этих женщин любила по-своему, слишком разными они были, чтобы любить одинаково. А вот любовь главного героя не то что к жене, но даже к любовнице я бы поставила под сомнение.

    Ещё один важный философский мотив фильма — роль судьбы в жизни человека. Насколько жизнь человека зависит от случая, и как каждый отдельный случай может изменить её? Фильм даёт прямой ответ: жизнь — это во многом череда случайных событий, которые меняют направление движения человека. Ведь именно случай свёл Криса и Нолу во второй раз, именно случай определил судьбу главного героя в финале фильма.

    Помимо философской проблематики, к несомненным достоинствам этого фильма можно отнести и музыку. На первый взгляд может показаться, что она абсолютно не соответствует действиям, происходящим на экране. Но именно этот контраст музыки и сюжета даёт фильму такую эмоциональную окраску и психологическое напряжение. К тому же именно музыка передаёт лёгкий мотив режиссёрской иронии — насмешки над судьбами героев. В этом фильме вы как будто видите не реальную жизнь, а маленькую пьесу. Люди в этой пьесе страдают, любят и ненавидят, но их страдания столь ничтожны, что не имеют никакого в этом мире значения, а сами люди столь беспомощны, малы, что не способны ни совладать с собой, ни решительно выбирать себе судьбу. Поэтому их маленькие судьбы разыгрываются на огромной арене жизни. Кто знает? Может, люди, и правда, всего лишь «маленькие человечки» в большом театре жизни…

    Ещё хотелось бы отметить очень талантливую игру актёров. Во-первых, это, конечно, Скарлетт Йоханссон. Образ, созданный ею в этом фильме, никак нельзя назвать тривиальным. В начале это всего лишь роковая американка, не сумевшая сделать удачную карьеру актрисы, а в конце фильма — это женщина, по-настоящему полюбившая и мечтающая о семье. Образ получился ярким и выразительным. Очень хорошо, по-моему, Джонатан Риз Мейерс раскрыл личность главного героя: поиск себя и какой-то цели в начале, увлечение, сомнения — в конце. Таким образом, и Нола, и Крис показаны не как статичные фигуры, а как реальные люди, меняющиеся под воздействием других людей и жизненных обстоятельств. Убедительно сыграла и Эмили Мортимер (жена Криса). Можно было бы обвинить эту роль в излишней односторонности, одноплановости, но, с другой стороны, если бы героиня была менее «хорошей», не было бы такого яркого контраста между ней и Нолой. А так получилось в самый раз.

    Что ж, из всего вышеперечисленного можно сказать, что из-под мастерской руки Вуди Аллена вышел удивительный фильм. Любовь, детектив, трагикомедия.

    10 из 10

    31 мая 2012 | 09:03

    «В теннисе бывают моменты, когда мяч попадает на сетку и на долю секунды замирает над нею. От того, куда он полетит, зависит ход игры: когда вперёд — ты победитель, когда назад, то наоборот», — такими словами начинается фильм американского режиссёра Вуди Аллена «Матч Пойнт». Название, безусловно, имеет символическое значение. Матч пойнтом называют в теннисной партии кульминацию, ту самую точку, от которой будет зависеть результат игры. Это последняя подача, которая и решит всё.

    Фильм, можно догадаться, не о теннисе. Теннис здесь просто является тем необходимым пунктом, от которого отталкивается сценарист и режиссёр в одном лице. Сначала непонятно, почему именно эту игру выбрал «маэстро» для завязки сюжета развёрнутой драмы. Но по ходу просмотра всё становится на свои места.

    Для противников этого жанра кинематографа на первый взгляд лента может показаться ещё одним бессмысленным переводом денег, как показалось и мне. Но случается так, что ты даже и не по собственной воле всё же становишься свидетелем тех размеренных страстей, которые происходят перед твоими глазами. Нет, это вовсе не мыльная опера, это не второсортная несуразная постановка, это очередной шедевр мастера драматических шифров Вуди Аллена.

    Идея фильма: наша жизнь — игра. И от того, как ты сделаешь подачу, как будешь отбивать мяч, и кто первым отправит его в сетку или аут, зависит, как ты будешь жить дальше. Главный герой фильма, Кристофер, которого сыграл обаятельный Джонатан Риз-Майерс, выполняет здесь совсем иную роль. Он не игрок с ракеткой, он — «теннисный мяч», что оказался между двух вражеских сил, двух соперников (а если быть точнее, потенциальных соперниц), но в отличие от реального тенниса, итог зависит не от игроков, а от самого «мяча». Он метит туда, куда желает сам, и его желание неизменно приведёт к поражению одного из соперников и победе другого.

    С самого начала образ главного персонажа вызывает положительное впечатление, что, понятно, является обдуманным ходом режиссёра и результатом немаловажного таланта молодого актёра, который отвечает требованиям меланхоличного, дезорганизованного, немного неуверенного, несколько рассеянного, но достаточно симпатичного героя, плывущего по течению своей жизни. Ничто в фильме не остаётся без особенного символического внимания, всё имеет свой смысл. Каждый кадр несёт в себе подсказку, словно это красочный калейдоскоп, из которого необходимо на протяжении всего фильма собирать логическую картину.

    Действие фильма начинается с динамичной смены кадров. По мере развития происходит замедление. Усиливает эту медлительность ария Джузеппе Верди, которая звучит на протяжении всего фильма, тем самым усиливая драматическое звучание фильма. К чему приводит страсть? Страсть, с которой не можешь справиться, которой не можешь управлять. Страсть, которая управляет тобой. Страсть, которая ведёт к проигрышу ради победы…

    23 января 2009 | 17:04

    Вдох. Хорошо играющий профессиональный теннисист подбрасывает небольшой зелёный мячик над головой. Удар. Выдох. Красивейшая сцена замедленного полёта снаряда. Мячик уже почти пересекает половину поля подающего, но в последний момент слегка цепляется за сетку и на мгновение замирает в воздухе. Становится не ясно, кто победил. Это может решить только сам мяч. Пульс обоих соперников на секунду останавливается в ожидании результата…

    О, спорт — ты и есть наша жизнь. Человек, которому удаётся партия — удаётся и личная жизнь. Герой фильма — спортсмен, которому не всегда везло в играх. Зато в личной жизни ему повезло, он тренировал одного влиятельного человека, который познакомил его со своей сестрой. У того влиятельного человечка была ещё невеста, в которую Крис безумно влюбляется. Вот он и попался опять в эти весы жизни, показанные нам в виде теннисного корта. Только в этот раз Крис уже не тот парень, который ждал вердикта маленького мячика, а в каком-то смысле он и есть этот мяч, выбирающий между двумя соперниками.

    После пары секунд остановки мяча в воздухе он начинает своё медленное движение вниз, к сетке. У Криса два варианта: богатая и миленькая Холи и бедненькая, но невероятно страстная и сексуальная Нола. С одной он будет счастлив в финансовом плане, а с другой в душевном. Да, тут выбор намного сложнее, чем у простого теннисного мячика, которому всё равно кто выиграет, тут решаются судьбы.

    Мяч ложится на сетку и для соперников из-за волнения, время останавливается, а точнее идёт очень медленно. Фильм подходит к кульминации. На заднем фоне понемногу начинает маячить оперная музыка. Ближе к самому финалу эта музыка начинает всё сильнее и сильнее напрягать общую атмосферу. И заканчивается неожиданно резко. Мячик упал. Фильм закончен. А нам, зрителям, остаётся только думать о поступках героя и размышлять о справедливости.

    18 апреля 2012 | 21:08

    Матч Пойнт — это мой самый любимый фильм Вуди Аллена и самая любимая роль Джонатана Рис-Майерса. Фильм очень легко и приятно смотрится, и атмосфера в нем дает ощущение уюта, красоты и роскоши. Красивые актеры, красивые места, красивая музыка. Также понравились интересные диалоги между героями фильма.

    Крис — парень, мечтающий занять место в высшем обществе и всеми силами добивающийся этого. Он устраивается на работу инструктором по теннису и заводит знакомство с парнем из семьи лондонских аристократов — Томом. Слово за слово и Крис получает приглашение сходить в оперу с Томом и его семьей. Там он знакомится с сестрой Тома — Хлоей и та непременно влюбляется в столь обаятельного и приятного молодого человека — Криса. Но нам, зрителям, с самого начала фильма видно, как Крис осторожно и незаметно пытается войти в доверие этой семье и у него это прекрасно получилось. И все у него складывается хорошо, он теперь занимает высокооплачиваемую должность в фирме отца Хлои, они готовятся к свадьбе, но тут как гром среди ясного неба в его жизни появляется красотка Нола, из-за которой все может пойти не так…

    Далее разворачивается красивый и опасный роман, и нешуточная драма между двумя такими похожими друг на друга героями фильма, но одному из них повезет, а другому — нет.

    10 из 10

    19 апреля 2012 | 22:23

    Интересно, интригующе и неожиданно, наверное, именно такими словами я бы описала «Матч Поинт» Вуди Аллена.

    Довольно-таки интересная мысль была высказана авторами данной картины. В одном из эпизодов главный герой — талантливый, обаятельный теннисист, обожающий оперу и мечтающий добиться в жизни много и сразу, скажет, что стремления, желания, наши цели и мечты ничего не значат, только лишь случай наполовину с везением вершат нашей судьбой. Да, рациональное зерно в этом точно есть. Сколько раз мы задаем себе вопросы: «Почему я пошел именно этой дорогой? Почему вошел именно в эту дверь? Почему обратился к этому человеку?» Ситуации, случающиеся сегодня в нашей жизни, способны повлиять на наше будущее.

    Есть одно замечательное и остроумное высказывание Анатоля Франса, французского писателя, которое как никогда подходит к тематике данного фильма. Звучит оно так: «Случай — псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться собственным именем». Может быть, так оно и есть.

    Интригующими получились изменчивые чувства главных героев, непостоянства их характеров и обстоятельства их жизни.

    Нола Райс (Скарлетт Йоханссон) — молодая привлекательная девушка, мечтающая об актерской карьере, но пока так и не сыскавшая своего успеха или везения на этом поприще. Свои неудачи на кастингах и пробах она топит в рюмках спиртного в барах среди дня. Да, она безумно красива, обольстительна и эффектна, даже если она появляется на экране без макияжа, в обычных джинсах и рубашке, она действительно приковывает к себе внимание…

    Неудивительно, что герой Джонатана Риз Мейрса — Крис попался в сети её обаяния. По сравнению с его законной супругой Хлое (Эмили Мортимер), которая чересчур спокойна, постоянна и однообразна, Нола — её полная противоположность, огонь страсти, от которого невозможно отказаться. Вот наш герой и оказывается между теплом и уютом пламенной свечи (Хлое) и фейерверком страсти от Нолы.

    Вот уж чей характер получился действительно многогранным и непредсказуемым. Крис — молодой человек, приехавший Англию, мечтает о карьерном росте, перспективах, богатстве, достатке и, конечно же, о любви… И вот он уже спустя короткое время двум женщинам клянется в вечной любви, только вот любит ли он хоть одну из них по-настоящему? Любит ли он Нолу? Или это просто страсть, замаскированная под крепкую, нерушимую любовь? Любит ли он Хлое или только деньги и влияние её богатого отца?

    Ответы на все эти вопросы зритель получает лишь в конце. А вернее сказать, в последние пол часа экранного времени, когда запутанные, хаотичные мысли главного героя начинают молниеносно осуществляться в реальности. И думаешь после увиденного только об одном: «И как ему это всё в голову только пришло?»

    Кроме интересного повествования, интригующего сюжета с непостоянством действий и мыслей главных героев, помимо захватывающей развязки, помню, как сейчас, два символических момента в картине: первый — кадры игры в теннис, когда мяч, задевая сетку и падая либо на одну сторону, либо на другую, приносит одному спортсмену победу, другому поражение… И второй момент, когда Крис выбрасывает кольцо в реку, а то, ударяясь о перила, падает не в воду, а на асфальт… Что это? Случайность? Случай, который решает распорядиться судьбой героя сегодня так, а не иначе… Что ж, есть над чем подумать после финальных титров. Вуди Аллен как всегда оставил плодородную почв для дум и размышлений, на этот раз о судьбе, везучести и случайностях.

    И в итоге получилось остроумное, оригинальное, романтическое и одновременно трагическое кино.

    9 из 10

    11 декабря 2010 | 13:39

    Нет слов! Тяжело удержаться от слов восхищения, анализа режиссёрских ходов без спойлеров… Потому буду краток.

    «… Во время матча случаются такие моменты, когда мяч задевает верх сетки, и в течение доли секунды он может упасть вперед или назад. Если немного повезет, он падает вперед, и ты победил… Не повезет — ты проиграл.»

    Это конец вступительного монолога от лица главного героя. Как же всё-таки добивают такие слова после просмотра, после такой концовки!

    Теннис! Эта метафора представлена очень красиво, да и тогда, когда уже зрители по событиям в жизни главного героя про этот вид спорта и забыли! Из головы не выходят эти 10-15 секунд!

    Этот фильм получает максимальную оценку! Через сетку моей души «матч поинт» перескочил! Всем советую.

    10 из 10

    26 апреля 2013 | 02:01

    Этот фильм мне порекомендовала одна моя знакомая. И хотя, зачастую, ей не интересно то, что смотрю я, а я считаю большинство излюбленных ею фильмов — откровенным убийством времени, есть несколько лент, которые признаны нами обеими шедеврами.

    Я не раз слышала о фильме «Матч Поинт» и после очередного упоминания о нем моей знакомой, я его посмотрела. Не знаю даже, как описать мое отношение к этому кино-произведению. С одной стороны мысль о том, что в жизни главное удача и везение, мне близка. Я верю в это. Без удачи — никуда. Плюс оригинальная задумка, как это выразить в ленте, тоже хороша. Ну, и конечно, мне понравились параллельные по смыслу кадры, с теннисным мячиком, ударившимся о сетку, и кольцом, отскочившим от ограждения. Кадры «а-ля Вуди Аллен». Да, это мне понравилось.

    Но, все это перекрывает главный герой фильма. Буквально с первых минут я прониклась к нему такой глубочайшей неприязнью, которая по ходу фильма только усиливалась и усиливалась, что не нужно мне ни красивых кадров, ни оригинальной идеи, ничего — только уберите этого персонажа от меня с глаз долой!!! Паренек «ни рыба, ни мясо», не поймет, чего ему от жизни нужно. Он не любит никого, и себя в том числе. Жениться на богатенькой, простодушной девушке, тесть ему все на блюдечке подносит… Он получает работу, деньги, машину с водителем, шикарную квартиру, любящую его женушку, но он ни разу из себя и улыбки выдавить не может. И я спрашиваю себя: да, что с ним? Если он не корысти ради закручивал все это, то зачем тогда? Потом он решает, что ему можно больше — и заводит роман на стороне, исключительно чтобы удовлетворить свою страсть и желание. Снова никакой любви. А, потом он оказывается еще и трусом, не способным принять адекватное решение. И все сводиться к бездушному, тупому преступлению…

    Да, как же можно любить этот фильм?! Удача, везение, стечение обстоятельств… все это интересно и занятно, но меня от главного героя в конце фильма просто тошнило…

    31 октября 2010 | 09:47

    Кто бы мог подумать, что такой фильм, с неприметным началом, мог развернутся в самую что ни на есть трагедию, соучастником которой стал человек, вроде бы ничем не отличающийся от обычных людей, ведущих рутинную жизнь.

    Крис встречает Нолу и сразу примечает в ней сексуальность, которая манит мужчин к женщине, как свет комаров. Но, как показано в фильме, он ни разу не думал о ней, как о женщине, в которую влюблён, он тяготеет к ней всего лишь физически, эта страсть, которая, по мнению обеих сторон переросла в нечто большее, так не приняла нужную форму.

    Что касается сюжета. Начало запудрило мне мозги и в голове я уже начал строить картины, как Крис останется с Нолой и они уедут за границу, наплевав на мнение людей и собирался переключать канал, но что-то подсказало, не всё так просто в этом фильме, скука — это всего лишь напускное, впереди тот лакомый кусочек, ради которого и был снят весь фильм.

    Как заметил, в большинстве ниже написанных рецензий, поминается книга Ф. М. Достоевского, которую читал Крис в самом начале фильма. Сначала мне показалось, что это очередной пафос западных режиссёров, которые в последние годы просто помешались на русском классике. Но не тут-то было.

    Чего хотел показать Вуди Аллен? Нового зарубежного Раскольникова? Внушить, что жизнь — это ошибка? Что всё построено на теории везения и мемуарах неудачников? Может быть и так, но скорее всего одна из идей фильма такова — меняешь всё ты, оказываясь в нужном месте и в нужном времени и наоборот.

    Хочется отметить, что на протяжении всего фильма не мог распознать характер Криса, никак не доходило для меня, с кем он откровенен, а кому врёт, что он сделает дальше, каковы его планы относительно жены и предмета его вожделения. Надо отметить, что Нола претендовала на звание актрисы, но режиссёр решил показать человека, в котором актёрских задатков было в тысячу раз больше, чем в девушке, которая пользовалась такой непопулярностью на сцене.

    Хотелось бы снова вернуться к роману «Преступление и наказание». Много чего совпадает же. И старуха, и беременная Нола, которая заменяет сестру старухи-процентщицы — Лизавету.

    Если Раскольниковым двигала идея Наполеона, то в данном случае Крис морально намного ниже и здоровее Родиона, хотя это не оправдывает его ни сколько. Не найдя выход из столь трудной ситуации, Крис решился на крайность. Момент убийства меня просто приковал к экрану и кажется, я снова прочувствовал тот страх, боязнь за свою шкуру, когда читал роман Достоевского. Актёр сыграл отлично, ибо у меня до сих кровь леденеет в жилах.

    Оценку этому фильму отдавать сложно. Все детали хорошо продуманы, актёры так же радуют своей игрой и плагиатом этот фильм назвать никак нельзя. Спутанные концы в итоге соединяются и выплёскивается уже довольно ясная картина, кто, где, зачем и почему.

    Отличный фильм. Думаю, на любителя.

    24 июля 2011 | 01:06

    Отличный фильм, один из лучших в своем жанре. Актёры подобраны идеально, сопереживаешь им на протяжении всего фильма. Скарлет выше всяких похвал.

    Сюжет очень интересный, непредсказуемый, наполненный разными мелочами, убрав которые всё в корне изменится. Образ главного героя тоже на высоте, парень которому часто не везёт, но в то же время неудачником его не назовёшь. Он прекрасно играет в теннис, но не выигрывал ни одного турнира. С деньгами проблемы, от своей работы он не в восторге, (учит толстосумов играть в теннис) но эта работа даёт ему билет в жизнь. Подружившись, я бы даже сказал прилепившись, такие люди похожи на рыб-прилипал, с одним из своих клиентов, он стал своим в его доме, женился на его сестре, а тесть дал ему бизнес, парень как сыр в масле катался… Спрашивается зачем было уводить жену своего «друга» ?

    Но что случилось, то случилось…

    Концовка достойна, как я люблю.

    Фильм безусловно со смыслом, посмотрите его, он может помочь вам по новому смотреть на привычные вам вещи…

    3 августа 2011 | 18:29

    На протяжении всей картины ощущаешь непреодолимое напряжение. Все время хочется встать, прислушаться и не пропустить ни одной детали. Во время убийства мое сердце так колотилось, что я уже давно за собой такого не помню во время просмотра фильма. Эмоции и отношение к главному герою тоже все время прыгали то вверх, то вниз. В один момент я очень хотела его спасти, а в другой уже верила в справедливость.

    А все детали, начиная с дизайна и заканчивая диалогами, имеют свой особенный смысл, который и воссоединяет картину в одно целое.

    Предисловие про мяч и заключительные слова Криса:

    «Это было бы нормально, если бы меня арестовали и судили, тогда был бы хоть маленький признак правосудия. Совсем маленькая доля надежды на возможность смысла.»

    После этого, все становится на свои места. И понимаешь тот самый главный смысл, «маленькую долю надежды на возможность смысла».

    17 февраля 2009 | 00:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>