всё о любом фильме:

Воды слонам!

Water for Elephants
год
страна
слоган«Жизнь – это самое удивительное шоу на свете»
режиссерФренсис Лоуренс
сценарийРичард ЛаГравенес, Сара Груэн
продюсерДжил Неттер, Эрвин Стофф, Эндрю Р. Теннербаум, ...
операторРодриго Прието
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжек Фиск, Дэвид Крэнк, Жаклин Уэст, ...
монтажАлан Эдвард Белл
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.4 млн,    Германия  702.6 тыс.,    Франция  642.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Времена Великой депрессии. Студент-ветеринар Якоб бросает учебу после того, как его родители погибают, и присоединяется к «Benzini Brothers», самому грандиозному цирковому шоу на Земле. Там он начинает работать ветеринаром, а заодно и влюбляется в прекрасную наездницу Марлену, которая, правда, замужем за Августом, харизматичным, но жестоким дрессировщиком.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (94 887)
ожидание: 78% (6449)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
114 + 75 = 189
6.1
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2947 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочитав бестселлер Сары Груэн, я с нетерпением ждала фильм, и как только появилась возможность, тут же понеслась в кинотеатр. Сначала меня смутило то малое количество людей, что пришло на премьеру. Потом, уже ближе к концу, я стала осознавать, что мне чего-то не хватает. Не цепляло.

    Разбирать отдельно все составляющие не стану. Отмечу только основные моменты, не оправдавшие мои ожидания.

    Я закрыла глаза на то, что главного героя играет не кто иной, как сам Роберт Паттинсон. Да простят меня его обожательницы, но Роберт, на мой взгляд, актер «одной роли». Он стал популярным благодаря всем известной картине, но увы, в других фильмах проявить себя у него не получается.

    Опять же, это сугубо мое личное мнение.

    Постоянное сравнение с оригиналом не давало мне покоя на протяжении всего фильма. Разумеется, я понимаю, что просто невозможно передать абсолютно все в точности. Но такие мелочи как имя главного героя и оформление истории… Могли бы оставить как было изначально. Красивая история любви, цирка, человеческих отношений… Здесь и романтика, и приключения, и драма, и даже немного криминала.

    Но фильм поразил меня своей скоротечностью (в плане событий) и растянутостью по времени. Я сидела и не могла дождаться конца сеанса. Настолько для меня это было скучно и пресно.

    Я не хочу никого обидеть, но все-таки — весь сюжет фильма строится на отношениях Марлены и Якоба. На протяжении всех 116 минут мы наблюдали развитие несчастной любви парня к прекрасной циркачке. Иногда туда добавляли яркие цирковые моменты, а иногда душераздирающую драму.

    Я не думаю, что у Сары Груэн была цель — написать роман о любви. Сначала цирк, и лишь потом чувства. Читая книгу, я даже не особо обращала внимание на эти лирические моменты. Да, это прекрасно, чудесно.

    Но не в этом основная мысль.

    Где показаны отношения остальных героев с Якобом? Как насчет дружбы с Кинко? А Верблюд? Куда дели Дядюшку Эла и почему главным стал Август?

    Эти мелочи накапливаются в огромный ком, который начинает нервировать.

    Мои знакомые в один голос утверждают, что фильм — сказка. По мне, так это просто обыкновенная голливудская история о любви. Им не хватает реалистичности.

    Они показали лишь две стороны.

    Любовь — несомненно.

    И жестокость.

    Где дружба? Где несправедливость по отношению к работникам? Где социальное неравенство? Где все те проблемы, на которые создатели фильма закрыли глаза?

    Почему я не увидела того переворота, который сделала Рози в душах персонажей?

    Мне говорят, что я просто не понимаю философской составляющей этого фильма. Спросите кого-нибудь, о чем этот фильм и что услышите в ответ?

    «Любовь, цирк, животные», «Там такая слониха, она просто прелесть», «Роберт!», «Лошадки!» Кто-то может и начнет убеждать, что в фильме показана вся правда о цирке, о том, что происходит за всеми этими яркими афишами и тому подобное. Но все это будет лишь попыткой оправдать фильм. Прикрыть все огрехи создателей.


    Не могу не сказать о названии. Где раскрыт смысл этих двух слов «Воды слонам»? Моя сестренка сначала даже не поняла, причем здесь вода и откуда взялись слоны? Объяснять, что в книге этому уделяется довольно большое внимание, было бессмысленно.

    Поэтому, мой вам совет — прочитайте книгу и потом восхищайтесь или же нет этим фильмом.

    4 из 10

    1 июня 2011 | 15:49

    Данный фильм прошёл мимо меня, в мои планы не входило смотреть это кино, случилось то что происходило довольно часто со мной, фильм явно недооценивал, а он получился не просто качественным продуктом, он получился шедевром, лично для меня так.

    Поначалу картина очень напоминает Титаник, но чем дальше мы смотрим этот фильм, тем всё менее он похож на культовый фильм Джеймса Кэмерона, ведь у него своя история, которая многих не оставит равнодушным. Картина идёт очень быстро и очень стремительно, поначалу казалось, что весь фильм будет посвящён цирку, но на самом деле фильм не об этом.

    Действие ленты происходит в 30-е года 20 века, отлично показана жизнь в те года, прошло более 70 лет, а особенно ничего не изменилось, такие же подонки начальники и боссы, также обычные люди как страдали, так и страдают и пытаются выжить в диких условиях, но больше всего меня поразило как относились люди к животным, как издевались над ними, как истезали их, если в фильме так жестоко к ним обращались, то представляю что было на самом деле.

    Фильм посвящён на мой взгляд самой жизни, проблемам обычных людей, и конечно кино про животных, которые мучаются и страдают, чтобы их дейсвтия понравились хозяину, очень жалко Сильвера и конечно Рози, Рози на мой взгляд вообще лучший персонаж из животных в картине. Также не стоит забывать о людях страдающих на протяжении всего фильма, которые жертвуют всем ради пару грошей, смотришь на них, конечно всё это актёры, но просто смотришь и сильно сочувствуешь тем кто живёт в нищете и очень сильно страдает.

    История про польского мальчика, который потерял всё и приехал, чтобы попасть в цирк тронуло меня за живое, да кое-что преувеличено, кое-что из показанного трудно представить, но одно у фильма не отнимешь он очень жизненный. реалистичный и затрагивает больные темы.

    Очень понравилось музыкальное сопровождение в ленте. Если касаться актёрского состава, то я отмечу конечно того пожилого человека, который играет Якоба в старости, очень трогает его речь и конечно любовный треугольник: Роберт Паттинсон, Риз Уизерспун и Кристоф Вальц.

    Роберт Паттинсон, снова я увидел в нём актёра, а не того» Кабачка» над которым можно посмеяться, как только Роберт не играет в Сумерках, то сразу в нём виден настоящий профессионал, понравилось как его герой любит животных, как он добр к ним и ласков, и понравилось что он сыграл обычного человека, который не супермен, но и не размазня, у которого есть как достоинства и недостатки, жаль что его любви с героиней Риз было как-то мало, пару эпизодов не больше, считаю что у Роберта есть потенциал просто не всегда он его раскрывает, надеюсь что эта роль дорожка наверх. Надеюсь что скоро Сумерки закончатся и он будет сниматься именно в драматических лентах, ему они очень идут.

    Риз Уизерспун, поначалу её героиня мне не очень нравилась, да и её дубляжный голос оставлял желать лучшего, но как только её героиня сблизилась с Якобом, то смотреть на неё стало очень интересно.

    Кристоф Вальц, этому актёру очень идёт играть всяких подонков, где бы он не играл, ему достаются роли злодеев, и они у него получаются на все 100, вот и в этом фильме Кристоф не подкачал, сыграв роль начальника цирка, он показал все отрицательные черты своего персонажа, он был очень агрессивным, и очень жестоким человеком, но в тоже время был очень любезен и вежлив, его персонажа начинаешь ненавидеть чуть-ли не с 1 минуты появления его в кадре, и я считаю это потому что актёр блистельно выполнил свою работу.

    Шедевр.

    Итог

    10 из 10

    P.S. Я не убежал, я вернулся домой

    31 мая 2011 | 13:34

    Вот она — вся подноготная жизнь артистов цирка, представленная безжалостью, интригами, любовью, и держать здесь улыбку не так-то просто, как на арене.

    После подобной ленты я, как обычно, жалею, что сперва не удосужилась прочесть книгу, но теперь после фильма впечатления от нее будут несколько иными, равно как и отличия сюжетов (если таковы имеются) будут сильно бросаться в глаза, тем самым, возможно, несколько меняя мнение о фильме, чего бы мне совсем не хотелось. Потому что я давно не видела настолько чутких картин, вполне объяснимо, почему ее сравнивают с «Титаником», но все же на мой взгляд это несколько другое.

    Во-первых, хочется отметить игру актеров. Роберт Паттинсон вот уже не в первый раз доказывает свою способность играть более серьезные и драматические роли, которые на сотни голов выше Эдварда Каллена. Конечно, это его стремление вызвано желанием доказать, что он не актер-заложник одной роли. Удалось, снимаю шляпу. Риз Уизерспун просто великолепна, как же ей идет такой удивительный образ. Ей удалось передать скрытые подтексты непростой жизни актрисы цирка. Именно актрисы, ежедневно надевающей маску састья и безоблачной свободы. И, наконец, Кристоф Вальц. Скажу лишь одно — не каждому удасться так хорошо сыграть лицемерного деспота, а вот ему удалось.

    Сюжет. Некоторые сцены буквально-таки переворачивают с ног на голову все представление о мировоззрении, некоторые поражают жестокостью реальности, которая так отличается от предстающими перед глазами зрителей сценами под навесом шапито. Два мира — реальный и придуманый, контраст между которыми выжигает глаза.

    8 из 10

    31 мая 2011 | 16:46

    Сюжет: в дни Великой депрессии, ветеринар Джейкоб присоединяется к цирковой группе, где влюбляется в жену владельца цирка.

    Про фильм «Воды слонам!» я слышал много. Многие о нем лестно отзывались и называли очень хорошим фильмом. Наконец я решил посмотреть фильм и у меня сложилось спорное впечатление о нем. Эта цирковая мелодрама идет по сюжету очень не быстро и не напрягает. То есть зрителю просто приятно смотреть за происходящим. В фильме нету прямо таких моментов, которые выстреливают. Роберт Паттисон, играющий ветеринара выглядит неплохо, хоть и очень смешит, что он является весь фильм своеобразным «мальчиком для бития». Весь фильм его кто-то бьет, а он нормально не смог никому ответить. Это в фильме могли бы убрать. Риз Уизерспун играет так, как практически во всех фильмах. Она играет жену главы цирка. Влюбляется она как-то странно в Паттисона. Не видно искорки. Ее привлекает разве то, что он нормально обращается с животными. Кристоф Вальц играет хорошо и харизматично. Его Август, глава цирка, получился запоминающимся, жестоким и умным персонажем. Самый хорошо проработанный персонаж в фильме. Самый главный минус фильма: начало и конец. В начале фильма, мы видим постаревшего главного героя, который увидев фотографию с Риз и Вальцом, начинает плакать. Ты весь фильм смотришь, в надежде, что в конце тебя ждет хорошая, интересная и драматичная концовка. Но в конце ничего такого зритель не получает. И я этим был очень разочарован.

    Вердикт: не самая плохая мелодрама, в которой неплохо сыграли актеры и были показаны красивые животные. Один раз точно можно посмотреть.

    6 из 10

    1 сентября 2012 | 14:42

    Как же красивы, ироничны и язвительны прочитанные мной отрицательные рецензии! Столько яда для Уизерспун и Паттинсона. Не многовато ли?

    Отвлекитесь на фильм!

    Прекрасная картинка, захватывающий сюжет. Чувство благодарности за проделанную создателями фильма работу. Цирковая мишура, неповторимый антураж, а что за ними? За ними — глубокая, преисполненная сострадания, драматизма, любви и ненависти история. Видеть в этом фильме тускловатую игру Паттинсона и Уизерспун и расхваливать Вальца — это слишком мелко. Ведь самое важное здесь — не актеры. Поставьте на их места любое другое лицо, замените. Самое важное — история. Кино должно быть искусством таким же иллюзорным, блестящим, искрящимся и ослепляющим, как и цирковые представления. Зачем тогда смотреть фильмы, если вы хотите увидеть обыденную жизнь, обыденные истории? За обилием стразов и блесток, перьев и люрекса, под слоем соломы развивается новая отдельная жизнь. Ведь цирк действительно волшебный. Цирк, как и кино, создан для того, чтобы уйти от реальности. И «Воды слонам!» успешно справляется с поставленной задачей.

    Слепое же следование двум течениям по поводу Роберта Паттинсона — это глупо. Почему нет полутонов и полумер? Либо любить, либо ненавидеть? В данной картине любимец женской половины населения выглядит выгодно. Да, тускловато. Да, непрофессионально. Но выгодно и соответствующе. Его внешность, манера — все о нескладном студенте, который только познает жизнь и настоящие страдания. Ему всегда идет бороться против системы.

    Уизерспун. Какой по-вашему должна быть женщина с такой судьбой? Забитая, напуганная деспотом-мужем, уверенная в своей посредственности и привязанная накрепко, обязанная всем, что у нее есть главному мучителю в ее жизни — двуличному, подлому и мерзкому гаду. С искрой в глазах, харизматичной и светлой? Отнюдь. Она должна быть именно такой — фарфоровой куколкой, в которой только один может разглядеть суть и полюбить.

    Кристоф Вальц. Так похож сам на себя в «Бесславных ублюдках», разве что герой немного сильнее. Настолько ли сложнее сыграть подонка и урода, чем честного и чистого человека. Ставить его выше на ступень нужно, но не стоит боготворить. Качественно сыгранная роль, построенный и уже вышколенный и выстроенный заранее образ жестокого тирана, двуличного, харизматичного и наделенного актерским и предпринимательским талантом — это еще не повод превозносить до небес. Да, это лучший образ в картине, самый яркий и профессиональный. Но нет, не единственный плюс в фильме.

    Это возможность на пару часов сбежать от реальности и окунуться в другой мир. А для этого и создано кино. Понравится девушкам — повод поплакать обеспечен. Понравится мужчинам, которые способны относиться к Паттинсону адекватно, а не блевать в подворотне от одного названия фильма с его ролью. Понравится тем, кто ценит антураж, мишуру, красивую картинку и просто добротное кино. Пусть оно не изменит вашу жизнь, но приятное впечатление оставит точно.

    8 из 10

    12 июня 2011 | 18:19

    Чудесный фильм, настолько яркий, что каждый его кадр хочется разбить на отдельную картину и вставить в рамку. Фильмы такого плана наталкивают на мысль — «почему я не живу в то время?» Кажется проще простого оказаться в роли главного героя, и прожить его жизнь, безумную, интересную, неповторимую…

    Нелюбимые мой актеры играют так, что хочется кричать, что они крайне талантливы, назвать их своими любимыми и наслаждаться их игрой еще и еще: мимикой, жестами, улыбками.. Уже трудно представить, что были другие роли, амплуа..

    Цирк — единственное чудо времен великой депрессии, действительно грандиозное представление, которое не способно затмить ни одно шоу нашего времени.

    Из всех фильмов, вышедших за последние 5 лет, этот действительно достоин того, чтобы выделить его из «толпы».

    8 августа 2011 | 04:14

    Просто красиво…
    Красиво, но просто.


    Действительно, картина очень красивая. Атмосфера грандиозного шоу, волшебства, животные, будто сошедшие со страниц детских сказок, идеальная Риз Уизерспун в ярких лёгких одеждах, любовь, шампанское… Трудно оторвать взгляд от экрана, кадры очаровывают красками и цветами.

    Из сильных сторон фильма хочу отметить то, как показали изнанку этой сказки. Цирк — это не только шоу, где люди улыбаются животным и стоит им только прошептать любую команду, как друзья наши меньшие моментально её выполняют при чём с радостью и грацией. Что происходит, когда аплодисменты стихают, когда ночь опускается на громадные цирковые купола? Это совершенно другой мир, эта цена красивого представления — боль, насилие, жестокость, непозволительное отношение к животным (да и к работникам цирка), голод, смерть. И показано это достаточно откровенно, но без особого натурализма, нет обилия кровавых сцен.

    А разочаровало меня, пожалуй, самое главное — любовная линия между главными героями Роберта Паттинсона (нормально он сыграл, я ожидала худшего, кстати) и Риз Уизерспун (она ох как хороша!). Почти весь фильм хотелось сказать «не верю». Он молодой ветеринар, она жена главного босса цирка, который не скупится в жестокости по отношению к животным, людям и собственно своей жене.. Между ними рождается чувство, они убегают вдвоем, но их находят, но в итоге всё заканчивается хорошо, финальная сцена борьбы, где окончательную точку ставит потрясающая слониха Роузи…

    Вообще хорошо конечно. Сказочно. Красиво. Хочется улыбаться, любить и никогда не ходить в цирк! Но таких картин много, и есть гораздо лучше и сильнее. Фильм, чтобы расслабиться и визуально насладиться красотой кадров, жизни и Риз Уизерспун (для кого-то конечно и Роберта Паттинсона). Для этих целей кино — что надо! Но не более…

    7 из 10

    22 июля 2011 | 16:38

    Хороший фильм. Зрелищный, красочный, динамичный. В общем, мне понравилось. Особо хочется отметить отличную игру Кристофа Вальца и музыку. Риз нормально. Минус, очень жирный — это исполнитель главной роли. До этого фильмов с Робертом я видела всего два — собственно первые «Сумерки» и «Помни меня». О первом фильме сказать мне совершенно нечего, но во втором он мне понравился, там он был органичен, и я стала даже подозревать в нем хорошего актера. Но вот вам замечательный фильм «Воды слонам!» и что же? Он там точно такой же, те же застенчивые улыбки, та же тихая ярость, тот же туманный взгляд, что на мой, крайне субъективный взгляд, совершенно не к месту. И если бы Джейкоба сыграл Эндрю Гарфилд, а Марлену — Скарлетт Йоханссон думаю, фильм был бы практически идеален.

    Цирк — вообще крайне интересная тема, а цирк во времена Великой Депрессии, интереснее вдвойне. Но все-таки цирковая жизнь выступает здесь фоном, зрелищными, красивыми эпизодами. Логика местами хромает, но все-таки это мелочи. Это картина о жестокости, деспотизме, страхе и совсем чуть-чуть о любви.

    Несмотря на то, что ключевым моментом фильма является измена замужней женщины, именно и только в этом фильме (для меня) она не выглядит предательством.

    Мужественность, сильный и твердый характер, решительность в мужчине, несомненно, привлекательны, но только в купе с добротой сердца, иначе перед нами предстает деспот, которого вряд ли может искренне любить женщина. Действительно искренне любить. Нельзя любить того, кого боишься. Любовь возможна только к тому, кому можешь довериться. Людей уродует власть, особенно людей, обуреваемых страстями. Получив власть над окружающими, они могут не сдерживать более, своей натуры и тогда это становится кошмаром для зависимых от него людей.

    Не могу сказать, что Август был недостойным человеком, с профессиональной точки зрения, он даже заслуживает восхищения. Часто у него просто нет выхода, чтобы Цирк мог существовать необходимо, принимать какие-то решения, что-то делать и порой это бывают жестокие решения. Но кто-то должен их принимать. Август старается, чтобы Цирк существовал.

    Но быть любимой таким человеком, тяжкое бремя. Он остро нуждается в любви своей жены, требует ее. Но как можно забыть, забыть обо всех сценах, что разыгрались на твоих глазах, где проявлялась его жестокость, знать обо всем этом и любить такого человека? Наверное, все-таки невозможно и он это чувствует. Она в его власти, она смотрит ему в глаза, говорит, что любит, она рядом, но она врет. Он знает, что ее держит рядом только лишь страх, деньги и вообще ей некуда идти. Она его, но не ее сердце, она рядом и в то же время бесконечно далеко, до ее души ему не добраться. Ее душа, единственное, чем он по-настоящему не владеет. И Август знает это. Август знает, что она врет ему, что она не любит его и от этого она остается той самой непокоренной вершиной. И поэтому он не в силах с ней расстаться, не в силах отпустить.

    Этот брак является взаимным тяжким бременем. И поэтому его так легко может разрушить юнец, не представляющий собой ничего особенного. Как собственно и Марлена. Единственный интересный персонаж из этого любовного треугольника — это Август. Они же просто проводили вместе много времени, больше чем следовало. В ней его прельщает красота и в особенности ее страдания. Он в свою очередь, всего лишь молод, от этого наивен и добр, он всего лишь не злодей. Легко быть добрым, если ты независим, если ты сам по себе и ни за кого, кроме себя не несешь ответственности, если ты ни за что не отвечаешь. Легко осуждать, если ты сам не должен ничего решать, если от правильности твоих решений не зависит само существование Цирка и зачастую жизни людей.

    Но думаю, другого счастливого исхода у этой истории быть не могло.

    8 из 10

    11 октября 2012 | 23:54

    На этот фильм я, честно говоря, вообще не собирался идти. Всё-таки, драма да ещё и с Робертом Паттинсоном вроде бы ничего, кроме размазывания соплей на полфильма (привет из «Сумерек»), и показать не смогли бы. Ан нет, фильм получился весьма неплохим.

    Сама идея бродячего цирка меня очень привлекает. Помню, как лет десять назад в моём городе стационарного цирка не было, и к нам приезжали именно бродячие цирки. Десять лет назад я завороженно смотрел на то, как ставят огромный шатёр, возвышающийся, бывало, над окрестными домами. И я знал, что зайдя внутрь я увижу представление, которое меня точно поразит. И такая ностальгия охватывала на протяжении фильма, что мне казалось, что я попал снова в детство. Спасибо создателям за это прекрасное чувство. Хотя, фильм никакая не сказка, однако своего очарования картина не теряет.

    О сюжете я ничего рассказывать напрямую не буду, ибо лучше будет увидеть всё самому. Но я не могу не отметить режиссуру, актерскую игру, работу оператора и т. п.

    Начнем с актеров, пожалуй. Роберт Паттинсон, как многие, наверно, заметили, сумел выдавить из себя улыбку! А это многого стоит. Его игра приняла, наконец, приличный вид и на его работу стало приятно смотреть. Честно сказать, уже к середине фильма я совсем забыл о том, кто же это передо мной. Правда, тот факт, что Паттинсон как будто является сыном терминатора, да еще и кол проглотил, ежесекундно мне напоминал о том, что передо мной именно Роберт. Вот именно его улыбка точно повернула реки вспять, но мир перевернуть этот актёр так и не сумел.

    Чего не скажешь об оскароносном Кристофе Вальце. Этот блестящий и талантливый актёр действительно сумел перевернуть мир. Его персонаж, конечно, вызывает отвращение и даже ненависть, но это благодаря игре Кристофа. Я до сих пор восторгаюсь его работе в двух драматических сценах со слоном или с Марленой. Хотя надо сказать, что крайняя сцена с Марленой вызывает сильное дежа-вю. Сэр Тарантино, не поможете вспомнить?..

    Также порадовала Риз Уизерспун, её персонаж получился запоминающимся и интересным. Но естественно, самый лучший актёр в фильме — это слониха. За неё зритель больше всего переживает, больше всего её жалеет, радуется её успехам, чуть ли не плачет от её боли. В общем, слониха даже своего «мучителя» Вальца переплюнула. Общая сцена этих двоих вызывает совершенно разнообразные чувства. Конечно, по вызыванию у зрителей слёз и горя эта сцена рядом не стояла со всем фильмом Хатико, но уверен, что если вы не бездушны, вы не будете равнодушно смотреть эту сцену. Впрочем, более жестокой и натуралистичной её делать и не надо было, всё-таки, фильм не книга, в которой можно самому пофантазировать.

    Вот за такие драматические сцены, из-за которых может и слеза навернуться, от всей души благодарю режиссёра картины Фрэнсиса Лоуренса. Его я знаю только по фильму «Я — легенда», но я и не думал, что этот режиссёр может показать себя в столь разносторонних жанрах. Браво!

    А вот с музыкой что-то не то. Она красива, всегда вовремя звучит, но не запоминается ни на йоту. Впрочем, она не самая важная часть фильма. Зато порадовала работа оператора. Особенно, работа в самом цирке. Представлений было не очень много, но каждое из них запомнилось в первую очередь не только животными, но и работой оператора. Ракурсы мне всегда нравились, вопреки обыкновению, мне не хотелось посмотреть действие с другого ракурса, потому что оператор, повторюсь, выбирал их идеально. Его работа закрыла минус с музыкой — это точно.

    Но несмотря на почти полностью положительное отношение к выше описанным событиям, моя рецензия нейтральна, потому что фильм всё равно напоминает «Сумерки». Может быть, это стереотипы, а может, не «Сумерки» оставили отпечаток, а что-то другое. Например, хэппи-энд Марлены (хотя, тут дело вкуса), — я не знаю. Хотя оценку фильму можно поставить высокую.

    7 из 10

    Девушкам смотреть обязательно. Мужскому полу — как настроение будет.

    P.S. Очень хотелось с этой слонихой пообщаться. Уверен, что она гораздо лучше многих людей именно ДУШОЙ (большими буквами).

    22 мая 2011 | 04:25

    Фильм «Воды слонам!» был ожидаем для меня сугубо из-за режиссера данной картины Френсиса Лоуренса, который снял две отличные киноленты, такие как «Константин: Повелитель тьмы» и «Я — легенда». Раз уж он порадовал меня своими фильмами уже два раза, по идее, должен был порадовать и в третий. Но, на мой взгляд, режиссер был единственным положительным моментом в данном проекте. Большим минусом был Роберт Паттинсон, чье появление в этом фильме, да к тому же в главной роли, настораживало. Ведь, если посмотреть его предыдущие его актерские работы, то ничего хорошего увидеть не удастся. На мой взгляд, у него нет абсолютно никакого актерского таланта, и фильмы, в которых он снимается, так сказать, далеко не лучшего качества. Синопсис не интриговал абсолютно. Жанр мелодрама я не очень люблю. Такие лица в актерском составе как Риз Уизерспун и Кристоф Вальц меня не особо интересовали. Так что, в этом проекте стоило ожидать лишь хорошую режиссуру Лоуренса.

    Джейкоб Янковски мечтал стать дипломированным ветеринаром, и для этого ему нужно было сдать экзамены в Корнеле, но со стечением обстоятельств его планы рушатся. Однажды по велению судьбы он запрыгивает в поезд, в котором едет цирковая труппа. С этого момента, жизнь Джейкоба кардинально меняется. Он попадает в цирк Братьев Бензини, где впоследствии становится ветеринаром. С первоисточником, а именно, с книгой с одноименным названием, к сожалению, не знакома. Так что судить о фильме в качестве экранизации не могу. В числе людей, которые приложили руку к сценарию этой киноленты, числится Ричард ЛаГравенес, который, кстати говоря, неплохой режиссер и сценарист. Сценарий получился не банальным и продуманным, что бесспорно радует.

    Актеры в фильме очень порадовали. Не смотря на то, что я считаю Роберта Паттинсона плохим актером, в «Воды слонам!» он сыграл очень даже неплохо. Конечно, в некоторых эпизодах ему и не хватило, так сказать, эмоциональности актерской игры. Тем не менее, можно даже сказать, что он органично вписался в фильм, особенно если сравнивать с предыдущими кинолентами в его фильмографии. Риз Уизерспун выделить особо не за что. А вот кто действительно порадовал, так это Кристоф Вальц. Сыграл, на мой взгляд, просто замечательно, справился со своей ролью. Актеры второго плана не сказать, что играли как-то особо запоминающее, но и не служили просто фоном.

    Помимо этого в фильме присутствует замечательный саундтрек, что не удивительно, ведь композитором к данной киноленте является Джеймс Ньютон Ховард, который написал хорошую музыку ко многим довольно известным фильмам. Отдельно хочется отметить Френсиса Лоуренса. Начиная со своего дебютного фильма «Константин» он уже заявил о себе как о подающем надежды режиссере, а последующей картиной «Я — легенда», на мой взгляд, только закрепил это звание. И теперь, когда вышла картина «Воды слонам!», которую на данный момент можно назвать его лучшей работой, как я и полагала, Лоуренс порадовал меня в третий раз. Теперь буду смотреть все фильмы, где он будет сидеть режиссерском кресле.

    Вывод: как оказалось, данная кинолента оправдала ожидания более чем, так как я думала, что фильм будет намного хуже. Получилась довольно трогательная история, которую вполне можно посмотреть два-три раза.

    29 мая 2011 | 15:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>