К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм, как по мне, очаровывает своим медленно тягучим повествованием, манящей женской красотой, сценами, где кажется вот-вот «карты будут сброшены на стол» и перед кинозрителем раскроется вся квинтэссенция кинополотна, но нет… Съемочная группа отталкивает нас и снова погружает в пучину сценарного хаоса, заставляя пощекотать нервы, сопереживать. Ближе к концу кто-то (а кто-то уже и к середине фильма) конечно все поймет, разложит в своих «чертогах разума» факты и сделает правильное умозаключение, но...

Кстати, эротизм, запечатленный на кадрах фильма, довольно чувственный и яркий, я бы сказал, мягкий по сравнению с современными фильмами и сериалами, где сцены секса становятся уже обыденностью и ординарностью, а их отсутствие — подозрительным моментом.

Фильм однозначно бы рекомендовал к просмотру, несмотря на то, что история, воплощенная на экранах режиссером, совсем не нова, кочующая каждое десятилетие по континентам. В любом случае каждый автор придает свою щепотку соли, превращая банальность и набитую оскомину сюжетного начала в индивидуальную авантюру, кинопутешествие.

22 декабря 2023 | 02:45
  • тип рецензии:

Наур - не моя территория фильмов, не найдя ничего похожего в настроение наткнулся на этот фильм, и остался под сильным впечатлением!

Во-первых, актерский состав здесь на высшем уровне. Уильям Херт играет главную роль - адвоката Неда, который попадает в запутанную и опасную авантюру с обольстительной фатальной красавицей Мэтти, исполненной прекрасной Кэтлин Тернер. Химия между ними настолько сильна, что можно было бы резать ножом.

Но это не единственный секрет успеха этого фильма. Режиссер Лоуренс Каздан создал атмосферный мир, полный соблазна и опасности. А сценарий просто поразительный - он полон неожиданных поворотов и интриг, которые держат зрителя в напряжении до самого конца.

Я не хочу раскрывать слишком много деталей, чтобы не испортить вам удовольствие от просмотра. Но могу сказать одно - 'Жар тела' не обычный любовный роман, а настоящий фильм-ноар, полный обмана, предательства и убийств. И финал этой драмы просто потрясающий.

В общем, 'Жар тела' - это обязательный к просмотру фильм для всех любителей триллеров. Здесь есть все, что нужно для хорошего кино - замечательные актеры, стильная режиссура и сценарий, который не даст вам оторваться от экрана до самого конца. Если вы еще не видели этот фильм, то сделайте это как можно скорее. Я уверен, что вы не пожалеете.

12 июня 2023 | 11:33
  • тип рецензии:

Обычный неонуар с несколькими эротическими сценами. Ничего удивительного. Так наверное скажет искушенный современный зритель. Однако 'Жар тела' - это нечто гораздо большее, чем жанровая зарисовка.

Итак...

Прежде всего это фильм, сочетающий несколько смелых дебютов. Ларри Каздан не смутился и снял для весьма консервативно настроенной аудитории ленту с избытком откровенных сцен. Это как современная 'Двойная страховка', только с эротикой.

Смелости этого парня нет предела, ибо на главную роль он взял никому не известную актрису. Да и Уильям Херт в год выхода уже был известен лишь в очень узких кругах.

А эти люди взяли и сделали такую вещь, которая не стареет. Даже сейчас, учитывая тему предсказуемости, фильм завораживает.

Каждая актерская роль, каждая сцена, каждый интерьер - все показывает высочайшую проработку и естественно. Каздан создал реальность, которая все еще живет в своей виртуальной Вселенной. Потому в нее веришь...

Для тех лет это был настоящий вызов. Эротических триллеров еще и не было как жанра. Да и 1980-1981 годы получились в США неимоверно скучными (скучнее были лишь следующие три года). 'Жар тела' был настоящей вспышкой.

Но всех этих слов было бы недостаточно, если бы не подтекст. Когда зритель смотрит картину он замечает прежде всего тот самый 'жар' и 'Тела'... Мы следим за страстью героев, их эмоциями, обманами и невольно сочувствуем обманутой стороне. А этого Каздан от нас только и ждет.

Двойное дно тут вовсе не про преступления страсти. Оно про юристов. Взаимодействие нескольких представителей этой профессии происходит на грани нарушения закона. Вернее законы нарушаются, но никто не несет это ответственности.

В конце концов жесточайшее убийство тут похоже никого особо не волнует. Все слишком чёрство. Никто особо даже не рефлексирует.

С этих позиций весьма эффектна беседа между преступником (Микки Рурк) и его адвокатом (Уильям Херт). Кто из них честен? Кто справедлив? Кто ведет себя порядочно по отношению к другому?

PS если решитесь пересматривать - обратите внимание на ракурсы. Оператор аккуратно подчеркивает режиссерские оценки чуть возвеличивая одного из двух участников этой сцены

10 из 10

27 февраля 2023 | 01:59
  • тип рецензии:

Потрясающий фильм! Я обожаю это чувственное и опасное кино. Какая режиссура, какая история, какая атмосфера, стиль неонуар, игра актеров - все это на высшем уровне.

У режиссера Лоуренса Кэздана очень много фильмов, и лично я видел их почти все. Самыми любимыми как раз и является 'Жар тела' и 'Турист поневоле'. Рассматривая фильм 'Жар тела' с художественной стороны, понимаешь, что в нем все сделано идеально.

Триллер невероятно красивый и соблазнительный, остросюжетный и таинственный, горячий и с двойным дном. Здесь есть все, чтобы зритель получил удовольствие от просмотра. Когда я посмотрел первый раз этот фильм, сразу же хотелось им поделиться с кем-то.

Жаркое лето во Флориде. Здесь живет и работает холостой адвокат Нед Расин. Однажды, вечером он встречает обворожительную, замужнюю женщину Мэтти Уолкер. Между героями вспыхивает невероятная страсть, и все перерастает в страстный роман. Единственной преградой их счастью становится богатый муж Мэтти, и тогда Нед решает его убить...

С удовольствием посмотрел бы ремейк этого фильма в новом поколениями и с другими актерами. Мало кто сейчас знает про 'Жар тела', но это очень крутой триллер, и его история заслуживает внимания.

Мне нравится режиссура, как я уже говорил атмосфера в фильме, операторская работа, ночные съемки. Фильм смотрится очень загадочно, постоянно пытаешься докопаться до правды и все понять. Редко встречаешь такое интересное, хитрое и волнующее кино.

Дуэтом выступили талантливый Уильям Херт и Кэтлин Тернер (это был ее удачный дебют в кино). Они вместе еще ни раз сыграют в будущем, но признаться честно, именно этот фильм любимый с их участием. Херту всегда так шикарно идут самые непростые и психологические сюжеты. Он такой талантливый актер с большой буквы.

Если же мужским сердцем в фильме был Уильям Херт, и с его герем мы шли по этой туманной и таинственной истории, то Кэтлин Тернер определенно была душой картины и ее манящей загадкой. Обворожительно она сыграла свою искусительницу, и оторваться было невозможно.

Досматривая фильм до конца, он вызывает бурю эмоций и негодований, редко найдешь такое удачное и непростое кино. Атмосфера в нем пропитана соблазном, тайной, интригой, опасностью, неизвестностью, в которую так хочется шагнуть. Просто браво!

Любителям действительно хорошего, проверенного кино, я этот эротический, детективный коктейль из рокового соблазна к просмотру рекомендую. Невероятная история.

'Жар тела' - американский триллер с привкусом мелодрамы, эротики и детектива 1981 года. Итог: волнующее, чувственное кино, заслуживающее внимания и положительной оценки.

- Можно Вас чем-то угостить?
- Я замужем.
- Я вас испачкал!
- Можете облизнуть.


8 из 10

23 апреля 2020 | 15:16
  • тип рецензии:

Про фильм узнал благодаря Микки Рурку. Являюсь поклонником его таланта и изучая в свое время его фильмографию, наткнулся на этот фильм. Надеялся, что он там играет главную роль, но как оказалось у него всего лишь эпизодическая роль. Но фильм, от этого не стал хуже, как выяснилось после просмотра.

Вообще, такой жанр как эротический триллер, я очень люблю. Самый его рассвет пришелся на первую половину 90-х. Честно говоря думал, что один из первых фильмов в таком жанре является Основной инстинкт. Как же я был удивлен, когда узнал, что оказывается эротический триллер появился намного раньше. Не верится, что фильм 1981 года. Он явно опережает свое время. Многие скажут, что это нуар, который появился еще в 40-х, 50-х. Но все таки нуар 50-х, это немножечко другое. Да, эротический триллер может быть и нуаром, а вот классические нуар фильмы 50-х, это явно не эротические триллеры. Так, что мне кажется первым фильмом в жанре эротический триллер. является именно Жар тела.

Не являюсь поклонником Кэтлин Тернер, но тут стоит отметить ее отличную игру, да и выглядит она в этом фильме невероятно сексуально. Ее манящий, похотливый взгляд через закрытое окно, после которого главный герой не может больше устоять и разбивает стулом окно, что бы проникнуть в дом. Сюжет очень закручен, как для 1981 года, тогда еще не было массы однотипных триллеров с 'неожиданным финалом'. От фильма исходит страсть и жар, чувствуешь его через экран. Самое начало фильма: главный герой смотрит на ночной пожар вдали за окном, на заднем плане играет саксофон, после этого я уже не мог оторваться от экрана. Фильм затягивает, погружаешься в ту атмосферу, как я уже писал выше, чувствуешь эту жару вместе с героям. Придраться не к чему, правда после первого просмотра. я был возмущен таким финалом. Но пересмотрев этот фильм через год, я понял, что весь смак, именно в таком финале, это классика эротического триллера. Странно, что после этого фильма, столько лет, аж до 90-х ничего подобного не снимали. И жаль, что Лоуренс Кэздан больше ничего не снял в таком жанре.

10 из 10

07 августа 2018 | 22:16
  • тип рецензии:

Ведьма или ангел, птица или зверь,
Вернись – я оставлю открытым окно
И не запертой дверь.
Смерть или спасенье, свет или тьма,
Если не вернешься, я впервые узнаю
Как сходят с ума.
Наутилус Помпилиус – «Летучая мышь»


Издевательски точное соответствие названию – дело в нуаре обычное. «Сила зла», «Обнаженный город», «Белое каление», «Мертв по прибытии»… Многие классические киноленты честно предупреждают о необходимости спрятать подальше оптимизм и веру в какую-то там высшую справедливость. Но заглавие «Жар тела», как ни странно, таит нечто большее, чем каскад эротических сцен. Значительная в возрожденном «черном кино» картина переносит в типичную для летней Флориды удушливую атмосферу. В ожидании спасительного бриза остается лениво внимать спорам страдающих от пекла старых знакомых юристов. Один из них – обладатель адвокатской лицензии, подтянутой фигуры, аккуратной прически и небольших усиков – повстречал знойным вечером прекрасную незнакомку, в которую закономерно влюбился. Не должен был, не слишком хотел, но сам не понял, как оказавшийся под рукой табурет разнес стеклянную дверь, а в следующий миг руки заскользили под алой юбкой, проникая сквозь атласное белье. Еще мгновение, и обливающиеся потом тела уже на полу, открытые всем сладостям порока. Оголодавший хищник и безропотная жертва: кто есть кто? А это неважно, если правила игры диктует нестерпимый жар страсти, нежности, желания и влечения. Всего сразу.

Дебютную постановку Лоуренса Кэздана принято считать то ли ремейком, то ли последовательницей «Двойной страховки», и с тем же успехом – очередной адаптацией романа «Почтальон всегда звонит дважды». Многолетний друг и соратник Джорджа Лукаса воссоздал сюжет висконтиевской «Одержимости», обрамив его симптоматичными особенностями нуара. В наличии нечистый на руку герой, роковая женщина, жестокое преступление и запутанная интрига. Еще Микки Рурк в эпизодической роли, но это бонус для интересующихся. Ситуация, словом, привычная, да не совсем – дело разворачивается во Флориде с ее архаичными законами. Уважения к ним не испытывает даже судья, что уж говорить о прохвосте, вознамерившимся пожаловать обольстительной красавице вдовий статус. Он конечно не голодранец, но и в везунчиках не значится, а женскими чарами сражен как сопливый юнец. За прошедшие с сороковых десятилетия изменилась мода, в частности на шляпы, но не сама суть: колесо опасной рулетки приводится в действие женщиной, в то время как пухлые губы просят избавить от одежды. Секс всему голова, шея, туловище и руки с ногами. В самом характерном для интимного воздействия фильме по-другому быть не может, и развязка нагрянет не раньше, чем осознание, что поезд ушел.

Коварство как движущая сила – предпочтительный вариант для режиссера, отвешивающего реверансы хрестоматийным представителям жанра. Кэздан творчески осовременил приемы Джона Хьюстона и Отто Преминджера, придав им звучание новой эпохи. «Жар тела» каждым кадром обозначает принадлежность к восьмидесятым, начиная с имиджа Уильяма Хёрта и заканчивая джазовыми симфониями Джона Барри. Музыка, как того требует нуар, способствует беззаботной расслабленности, подталкивающей к мысли о ненужности сопротивления. Преступление выглядит извращенным актом высвобождения от непозволительно безупречного толстосума, а спустя какое-то время – страшнейшим нарушением закона, оправданности которому нет и быть не может. Сложная игра, вовлекающая в шелковые лабиринты незадачливого адвоката, становится и новым смыслом жизни, и самой грандиозной ошибкой. Мужскую уязвимость пред великолепием женского тела и сногсшибательным шармом обычно изображают примерно одинаково, а Кэздан сработал столь заинтересованно, что сам Верхувен не побрезговал вдохновиться для «Основного инстинкта». И то, что между героинями Кэтлин Тёрнер и Шэрон Стоун не так много общего, лишь выгодно отличает «Жар тела» среди фильмов-одноклассников. Сочетание криминальной драмы, эротики и триллера вызывает ассоциации с трехглавым драконом, способным быть как мудрым, так и смертельно опасным.

Смерть витает где-то рядом, вызвана она направленным взрывом либо ударом доски по голове. Жаркая картина обращается к острой теме, подчеркивая ее неизбывную значимость. Загляните себе в душу и попробуйте честно ответить: устоите ли вы перед соблазном? La femme fatale Кэтлин Тёрнер не копирует эталонные образцы Риты Хейворд, Марлен Дитрих и Джин Тирни, а сражает утонченной индивидуальностью. На лбу ласково улыбающейся женщины с копной русых (заметьте, не жгуче черных или ослепительно светлых!) волос не написаны бесчестные намерения. Напротив, она кажется ангелом, спасшимся из толпы падших собратьев, и это сходство лишь подчеркивается белыми нарядами. До самого финала живет тайна яркой личности, способной одинаково достоверно представать расчетливой авантюристкой или обделенной женой. Прелесть фильма в качественной маскировке настоящих мотивов. Мужчине не дозволяется знать слишком много, да и не за интеллектом гонится любовница. Ему так и хочется сказать: «Лучше расслабься и получай удовольствие». Пожелание рисковое, что уж там, но утопая в нежнейших саксофонных композициях, да под соблазнительный визуальный ряд, непроизвольно сам начинаешь следовать совету. «Черный» жанр живее всех живых, таким и останется, разрушая десятки судеб, пока ощущения продолжают опережать последствия.

22 апреля 2018 | 23:14
  • тип рецензии:

В общем-то почти заурядный неонуар. Но что-то заставляет взглянуть на него иначе...

Молодой адвокат из Флориды встречает (случайно) женщину, на которой большими светящимися буквами написано: 'Со мной у тебя будут крупные неприятности'.

Но 'жар тела' и подгоняющая его флоридская жара делают свое дело, и вот эти двое вместе планируют убийство ее богатого мужа...

Странно, но это серьезная версия латиноамериканской прозы, где жара подгоняет похоть и ведет героев в роковой стезе (это и Варгас Льоса, и, конечно, Маркес). Конечно, это и дань классическому нуару. По ходу дела всплыла, прежде всего, великая 'Двойная страховка'. Но и мнение товарища Кудрявцева, напомнившего о 'Почтальоне, что звонит дважды' - тоже верно, хоть он и не классический.

Самое занятное ощущение, что герой-любовник знает, что ничем хорошим это не кончится, но втягивается в процесс, затеянный его подругой. Почему? Вариантов много: побороть правильность и скуку жизни, исполнить свою судьбу, вести мозг на поводу у страсти (кстати, фильм довольно откровенен по части показа обнаженных тел), да и еще кое-что можно предложить. Но вне зависимости от мотивов, финал расставляет все так, что зритель понимает: процесс, в котором деньги вроде как цель, более важен сам по себе. И убийство, возникающее как реакция человека на жар тела, его ключевая теза.

Еще один край фильма - игра. Вполне себе постмодернистская. Поэтому 'Основной инстинкт', вышедший чуть не десятком лет позже - логичное продолжение, если не клон 'Жара...' (ряд сюжетных поворотов - закон и желание, смертельная любовь, старые фотографии, размен ролями - прямо заимствованы). И ничто не отнимет впечатления от потухших глаз двух разлученных роковых любовников, явленных в финале. Это самое интересное - без вариантов.

07 января 2016 | 06:55
  • тип рецензии:

Еще одна история о криминальных любовниках, несомненно, заслуживающая внимания киноманов.

В этом эротическом триллере много страстных сцен, красивых тел, переплетающихся в жаркое время года под сопровождение дуновения ветра и романтической музыки, располагающей к интимной близости. Кроме всех этих прелестей сюжет фильма затягивает, и хочется вместе с героями дойти до самого конца. Будут интриги, коварные планы, расследование и слепая всепоглощающая любовь обезумевшего мужчины в исполнении молодого и очень привлекательного Уильяма Хёрта.

Женское коварство – вещь, которую не замечают многие мужчины, особенно если его обладательница хороша собой, излучает сексуальную энергию и готова поделиться жаром тела. Кэтлин Тёрнер блистательно сыграла роковую женщину, показав всему миру не только свой талант, но и красоту. К тому же, эта роль стала дебютной для актрисы, да и страстный дуэт Тёрнер и Хёрта удался на славу.

Поначалу кажется, что на сближение главных героев подействовала жара или, как говорят в народе, с ними случился солнечный удар. Но потом все станет ясно, все карты раскроются, зритель будет удивлен. В этом триллере нет ничего случайного.

Фильм смотрится на одном дыхании. В «Жаре тела» все гармонично от актерской игры до музыки переливающихся на ветру колокольчиков.

10 из 10

28 июня 2015 | 03:32
  • тип рецензии:

Увидеть похожего на самого себя молодого Микки Рурк с адекватным спокойным лицом - для поклонников артиста, несомненно, удовольствие и жаль, что оно так коротко. .. каких то несколько минут в двух ёмких по значению эпизодах.

В остальном сплошь недоумение и вопросы. Предсказуемая игра главной героини и наш адвокат в силках, не смотря на то, что трахал до этого всё, что шевелится. Допустим, нашёл единственную, но, что связывает их кроме неистовой страсти и разговоров о деньгах, которые маячат женщине половиной наследства в случае устранения её мужа.

Покажите мне хоть одну счастливую пару, живших долго и счастливо после сговора о убийстве. Неужели адвокат заблуждается относительно сего правила и что, как не ложная вера в своё превосходство в силу профессии, сподвигает его на роковой шаг или вот такие эти дураки - втюхавшиеся по самые уши.

Далее? Предсказуемо с вариациями по ходу фильма более узнаваемыми или менее. А, вот действительно, что понравилось в фильме, кроме Микки Рурк - это танец мужчины в белой рубашке на пирсе, освещённом фонарём. Подлинная жемчужина в фильме на сером фоне не цепляющим даже эротическими сценами.

Говорят люди не меняются. Возможно, но не в случае, когда можно одним махом стать богатым. Деньги не меняют человека, они просто обнажают дремавшие пороки, с которыми он живёт в относительной толерантности до момента применения их в достижении цели и всё это от тотальной бездуховности наших героев фильма.

11 марта 2015 | 01:03
  • тип рецензии:

После выхода данного психологического триллера с элементами эротики многими была отмечена игра дебютантки Кэтлин Тёрнер, которая в одночасье превратилась в секс-символа, благодаря раскованной и страстной игре в постельных сценах, а плюсом в её копилку уважения вошёл и тот факт, что она смогла, несмотря на дебют, сыграть роль с двойным дном. За заслуги Кэтлин Тёрнер, будущая звезда приключений в 'Романе с камнем' и 'Жемчужине Нила', была номинирована на 'Золотой глобус' в категории 'Прорыв года'.

Да, элементы страстной эротики в фильме 'Жар тела' играют немаловажную роль. В ту пору кинематограф, естественно голливудский, начинал выходить из рамок пуританства и 'обнажёнка' всё чаще стала появляется на экране. Веху сексуальной революции голливудские боссы удачно прочувствовали. Но сейчас этим никого не удивишь, хотя, честно говоря, постельные сцены действительно сняты на редкость возбуждающими, на том же уровне, как и в классическом 'Основном инстинкте', но этого будет мало для столь требовательного зрителя, что нынче существует. Поэтому вторым шагом к тому, что 'Жар тела' можно посоветовать к просмотру, становится жанр, расцветавший также в то время, психологического триллера с необычным финалом, который может быть сравним с неожиданностями, кои предлагали нам, скажем, Агата Кристи в книгах, или же Альфред Хичкок в фильмах.

Фильм пронизан атмосферой 80-х годов прошлого столетия. Он движется в неспешном темпе, но в тоже время характеризуется акцентированными эпизодами, когда зрителя необходимо держать в тонусе и не давать заскучать перед экраном. Эти эпизоды сменяют друг друга - это и эротические фрагменты, это и диалоговые моменты. И если первая часть фильма ознаменована именно эротикой, то вот вторая - это большей частью криминал, куда был втянут герой Уильяма Хёрта, но вот зрителю предоставляется территория, чтобы сделать собственные выводы, что же скрывается за всем действием фильма и нет ли там подводных камней. К тому же 'Жар тела' снят в притемнённых тонах, отчего складывается ощущение, некоторой сексуальности, а также скрывающейся опасности, подавленности от загадки, которую никак не можешь разгадать, даже не знаешь с чего начинать при её отгадке.

Режиссёр фильма Лоуренс Касдан, который, к слову, сам новичок на режиссёрской ниве, тот самый, кто приложил руку к написанию сценариев к самим 'Звёздным войнам' и к 'Индиане Джонсу' (!), создал неспешное, но плотное кино, верно сформулировав и направив ленту по действию, которого требует жанр. Касдан смог и получить от актёров необходимую фильму игру. За Кэтлин Тёрнер сказано было выше, остаётся добавить, что она показала себя действительно талантливой актрисой, даже как-то удивление остаётся, что такая сумасбродная дама из 'Жара тела' стала вот такой вот трогательной в 'Романе с камнем'. Спасибо создателям, что увидели эту актрису, она многое привнесла в фильма, тем самым отблагодарив работодателей.

Уильям Хёрт в данный час редко, весьма редко появляется на экранах в главных ролях. В нынешнем кинематографе его стать и образ яппи совсем не подходит, вот и довольствуется он вторыми ролями, хотя делает это весьма успешно. В 'Жаре тела' ему удалось изобразить характерного яппи, который оказался покорён страстью, вспыхнувшей пожаром. Ричард Кренна, тот самый армейский наставник Джона Рэмбо из 'Первой крови', появляется не часто, его образ больше составляется по словам героев Хёрта и Тёрнер, Кренна даже может вызвать определённое отторжение, но нельзя забывать, что фильм не такой уж и простой, он - триллер, отчасти и детективный, поэтому не надо строить определённые выводы по поводу действующих лиц по первому впечатлению.

Неплохой образец жанра психологического триллера, для поклонников оного будет хорошим развлечением. В нём сосуществуют и отлаженный сюжет, открывающий героев с разных сторон, и актёры, которые отлично этих героев изобразили на экране.

8 из 10

13 октября 2014 | 12:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: