всё о любом фильме:

Saffron Burrows > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий2631
суммарный рейтинг9603 / 4388
первая1 июня 2013
последняя24 марта 2017
в среднем в месяц58
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (2631)

Идя на эту кинокартину, я был готов к тому, что весь фильм будут постоянно показывать американский флаг, как, и естественно, бывает в американских, фантастических фильмах. Ждало же приятное удивление, потому что персонажи в данной истории составляли международный состав команды, и весь фильм был и флаг России (что ново и очень приятно было видеть в американском фильме) флаг Британии и Японии. Вот этот маленький нюанс на самом деле очень бросался в глаза.

Смотря этот новый, фантастический триллер, зрителя ждет смесь фильмов «Гравитация» и культовый фильм Ридли Скоота 1979 года «Чужой». Ностальгия по последнему была очень сильная при просмотре. Я почему-то приготовился увидеть нечто действительно остросюжетное и интересное, и должен сказать, что фильм меня порадовал.

Перед нами история экипажа международного космического корабля. В их руках оказалась первая найденная органическая жизнь с Марса. Герои начинают ее изучать, и скоро выясняется, что друзей или что-то радужное землянам не ждать с Марса, ведь инопланетное — живое существо оказалось чрезвычайно агрессивное и быстро адаптирующееся ко всему…

Этот фильм можно лишь обвинить в быстротечности, а так картина интересная, напряженная и очень мощная. Фантастический фильм получился мрачным, холодным, пугающим, но правдивым, настоящим и реалистичным. Это приятный триумф шведского режиссера Даниэля Эспиноса, ведь его фантастический фильм оказался успешным.

То что понравилось и сразу бросается в глаза. Сама история была показана закручено и неожиданно, зритель не может предугадать, что будет дальше, а лично я очень люблю, когда сюжет именно такой. Персонажи все хорошие и сильные, все становятся зрителю очень близки и за каждого переживаешь. Они живые, настоящие, правдивые эмоции, настоящие, не прилизанные диалоги, что было приятно видеть. Ведь во многих американских фильмах диалоги часто прилизанные и не правдоподобные. Игра актеров была на высоком уровне, поэтому получилось что-то стоящее. Атмосфера в фильме стояла такая холодная, реалистичная, и опять же была ностальгия по любимому с детства фильму «Чужой».

Каждая сцена отточена, все неслучайно, и режиссер все продуманно разложил по полочкам. Получился хороший, фантастический триллер, который смело можно со временем посмотреть и второй раз. Можно это кино было даже еще сделать более масштабнее, еще длиннее по сюжету в начале. Но то, что мне понравилось и было шикарно — так это концовка. Спасибо!

Из всех героев, конечно, больше всех понравился персонаж Джейка Джилленхола. Именно за него как-то переживаешь больше всего. Американский актер Джилленхол один из самых уважаемых актеров своего поколения. Он талантлив, харизматичен, мега обаятелен. Как актер, он большая удача для любого фильма. Шведская актриса Ребекка Фергюсон мне никогда не нравилась, даже в некоторых фильмах была неприятна, но это первое с ней кино, где она открылась, как актриса, и я ее оценил. С историей ее персонажа было самый неожиданный момент. Ну и на вторых ролях были удачные и приятные актеры в лице завсегдатого Райана Рейнольдса и приятной, располагающей к себе Ольги Дыховичной (актрисы родом из Минска).

Если Вы ценитель фантастических кинолент или крутых блокбастеров этого жанра, то смело идите на этот новый фильм. Картина закрученная, интересная, с новой напряженной историей, полной инопланетного ужаса, пугающего неизвестных нам видов жизни с других планет.

«Живое» — американский, остросюжетный, фантастический триллер с элементами ужасов 2017 года. Кино сильное, но быстротечное, интересное, но жуткое, реалистичное, но крайне драматическое. Мне этот фильм понравился, и я говорю ему «да». Спасибо!

- Оно нас не ненавидит. Оно стремится выжить, борется за жизнь, а мы стоим у него на пути. Оно всех нас убьет…

8 из 10

24 марта 2017 | 11:30

В 2002 году еще в моем детстве я смотрел шестой сезон культового сериала «Баффи итребительница вампиров». Там была одна очень интересная и потрясающая серия с двойным дном. Баффи не понимала где реальный мир, а где плот ее воображения. То ли она находится в психиатрической клинике и живет в своем мире, то ли она правда истребительница вампиров. Эта серия была настолько глубокой и драматичной, что я поймал себя на мысли, как было бы здорово если бы сняли целый фильм на что-то похожее, когда герой уверен что все так, а на самом деле все совершенно по-другому. Потом я об этом совсем забыл на несколько лет, пока в 2009 году не посмотрел очередной громкий фильм от Мартина Скорсезе под названием «Остров проклятых».

Смотря этот интригующий и напряженный фильм, я и вспомнил ту серию из любимого сериала из детства. Мне не сложно еще раз отметить, что Скорсезе один из самых талантливых режиссеров современности. Возьмите его любой фильм — и это будет настоящая конфетка. Снимает он всегда круто, масштабно, истории берет интересные и заслуживающие внимания, работает только с очень талантливыми актерами.

Данный фильм получился настоящим хитом. Я смотрел его три раза через пару лет и хочу сказать, что получил большое удовольствие от просмотра. Кино не заурядное, мощное, со своими тайнами и скелетами в шкафу. Зрителя ждет историю, напоминающая липкую паутину паранойи, полную сомнений и противоречий. С главным героем мы идем по туманной, непонятной на первый взгляд истории и приходим к очень неожиданному финалу.

Мы видим двух судебных приставов, которые приплыли на остров, чтобы заняться расследованием пропавшей женщины. Главный герой быстро понимает, что здесь есть какая-то тайна, и дело непростое. Его расследование оборачивается большой головной болью, а вскоре все совсем переворачивается на 360 градусов…

Обратите внимание, как режиссер снял этот фильм: в каком стиле, в какой загадочной атмосфере. Каждая сцена отточена, каждый диалог не случаен. Зрителя ждет распутавшейся клубок глубоких тайн, в которых придется разобраться. Фильм напоминал некий туманный сон, из которого ни как не можешь найти выход. Шикарное, исключительное кино.

Выбор ДиКаприо на главную роль в очередной раз у Скорсезе было большим плюсом. Леонардо потрясающий актер, и каждую свою роль он проживает, отдается ей полностью. В этом фильме Лео играл невероятно круто, и персонаж ему удался на все сто. Иногда мне кажется, что ДиКаприо лицо современного, мирового кинематографа. Он уникальный актер. На второй роли было приятно видеть Марка Руффало. Это один из самых уважаемых актеров своего поколения, и его я особенно с детства люблю и выделяю.

Если Вы хотите посмотреть качественный и непростой, детективный триллер, то данное кино к вашим услугам. Фильм тонкий и глубокий, мощный и яростный, шокирующий и исключительный. Редкое хорошее кино своего жанра, которое внимания достойно.

«Остров проклятых» — американский, детективный триллер 2009 года и очередной подарок всем любителям «хорошего кино» от Мартина Скорсезе. Глупо проходите мимо этой кинокартины. Триллер шикарный и качественный. К просмотру его рекомендую и говорю ему «да». Спасибо!

« Как думаешь, что лучше, жить монстром или умереть человеком?» персонаж Тедди Дэниэлс.

9 из 10

23 марта 2017 | 15:45

Нора Эффрон внесла свой вклад в кинематограф. Она была замечательным сценаристом и также пробовала себя в кресле режиссера. Ее сценарии к фильмам получали признания и большую похвалу. Есть фильмы у Эффрон, которые я очень люблю: «Не спящие в Сиэтле» и «Вам письмо». Эти фильмы она сняла, как режиссер, и получилось что-то восхитительное. Любопытным и оригинальным стала ее последняя картина под названием «Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту». Эффрон очень любили на Западе, да и во всем мире. Светлая ей память.

Помимо взлетов, есть всегда и падения. Так было и у Норы Эффрон. Есть два фильма, которые она сняла, и они совершенно не получились, представляют из себя что-то сомнительное и прилизанное. Я говорю о комедии «Счастливые номера» с Лизой Кудроу и Джоном Траволта и о фильме «Колдунья» с Николь Кидман.

Конечно, Кидман настолько шикарная актриса, что она из любой истории сделает конфетку своей игрой. Я полюбил Кидман еще с детства с потрясающей драмы «Бангкок Хилтон». Николь очень сильная актриса, и она для меня в списке лучших актрис современности. Данное провальное кино я досмотрел до конца исключительно из-за нее. Почему провальное? Постараюсь объяснить.

Мы видим историю актера, чья карьера пошла на спад. Он решает сняться в истории про человека, который женился на ведьме. На эту роль герой рекомендует новую знакомую, но фишка в том, что никто не знает, что она и правда ведьма…

Вроде бы фильм комичный и легкий, яркий и эмоциональный, но если честно было совсем не смешно. Комедия не заставила ни разу улыбнуться. Может быть, история и была парадоксальна и комична, но показали ее сухо, прилизанно, совершенно не интересно. При всем уважении к Норе Эффрон, режиссура была слабая. Но это было ни самое ужасное и неприятное в фильме.

Самым провальным моментом является выбор актера на главную роль. Уилл Феррелл просто все испортил. Он ужасно переигрывал, да и вообще роль ему не удалась. Уверен на сто процентов, что на данную роль нужно было подобрать другого актера. На самом деле эта комедия очень долгая и признаться честно — затянутая. Сначала пытаешься во все вникнуть и увидеть хоть что-то хорошее и смешное, но ничего в этом фильме такого нет. Кино пустое и ужасно приторное.

Единственное то, что, естественно, мне понравилось — так это сама Кидман. Она свою эксцентричную колдунью играла живо и ярко. Но кино в целом актриса не спасает. Из-за уважения к ней его до конца досматриваешь, но оно сравнимо с горькой конфеткой, которую жуешь, жуешь и почему-то не выплевываешь. Когда-то Кидман уже играла ведьму вместе с Сандрой Буллок, но повтор образа не получился, ведь кино неудачное. Кстати участие таких известных актеров, как Ширли МакЛейн и Майкла Кейна тоже не скрасило кино, они как-то остались в стороне, и на них вообще не обращаешь внимания.

«Колдунья» — американская комедия с привкусом фэнтези 2005 года. Фильм провальный и пустой, скучный и совершенно не смешной, местами затянутый и даже где-то неприятный. В любом случае его было не интересно смотреть, и внимания он не достоин.

Я говорю этой картине «нет».

23 марта 2017 | 13:57

Когда-то Голди Хоун была секс символом своего поколения. Она так и издавала секс. Хоун замечательная, американская актриса, и я ее ценю и уважаю. Фильм с ее участием «За бортом» является по сей день культовой комедией на все времена, с годами которую можно пересматривать и пересматривать, а как там Голди невероятно смешно сыграла, это отдельная история.

Данный фильм британского режиссера Фрэнка Оза под названием «Домохозяйка» и привлек мое внимание из-за Голди Хоун, которая и исполнила здесь главную роль. Комедия с элементами мелодрамы оказалась весьма успешной, доброй, милой, забавной. Кино смотрелось легко, а его история очень комична, и все было снято с улыбкой.

Мы видим главного героя, который построил шикарный дом и хотел подарить его своей любимой женщине, а также свою руку и сердце. Получив отказ, мужчина уехал из родного города в Бостон, где познакомился на одну ночь с одной сексапильной официанткой. Рассказав ей про свой дом и историю, он и подумать не мог, что произойдет. Странная официантка поехала в его родной город, поселилась в доме, который он построил, а также сообщила абсолютно всем, что она его жена…

Комедия получилась играющей и смешной. Весь фильм смотришь с улыбкой, а игра актеров делает свое дело. Дуэт из Голди и Стива Мартина получился отменный. Вообще, Мартин замечательный комедийный актер, и это его амплуа. Самые неловкие и смешные сцены он всегда невероятно смешно играет. Оба актера просто зажгли в комедии и рассмешили зрителя до слез.

Вроде бы кино незатейливое и на один раз, но есть в нем что-то милое и сердечное, что мне так и понравилось. Фильм очень добрый, поэтому в нем хочется остаться навсегда. Если Вы хотите посмеяться от души, или вдруг любите главных актеров из картины, то смело смотрите эту историю, она Вас порадует.

«Домохозяйка» — американская комедия с привкусом мелодрамы 1992 года. У этого легкого фильма есть свой некий шарм и обаяние, что хорошо чувствуется после просмотра. А Голди Хоун… Она прекрасна. Говорю комедии «да», и внимания она достойна. Спасибо!

7 из 10

23 марта 2017 | 12:18

Такой замечательный и глубокий роман Чарльза Диккенса, как «Дэвид Копперфилд» является литературным наследием на все времена. Книга потрясающая, полная жизни, невероятной судьбы, хитросплетений чувств, любви, дружбы, о том, как быть добрым, сильным не смотря ни на что. Лично я эту знаменитую историю Диккенса люблю и особенно выделяю.

По данному роману есть череда одноименных экранизаций, но должен признать, что мне нравится именно эта. Перед нашим вниманием телевизионная экранизация о истории Дэвида Копперфилда от венгерского режиссера Питера Медака. Это весьма специфичный и консервативный режиссер, за плечами которого череда работ в большом кино и в сериалах.

Встречайте героя по имени Дэвид Копперфилд. Вся его невероятная жизнь у нас будет, как на ладони. Мы видим его детство, юность, зрелые года. Мистеру Копперфилду пришлось прожить уникальную, насыщенную на события жизнь. Ему встречали на пути хорошие, добрые, прекрасные люди, но встречались и очень злые и коварные. Герою пришлось пережить самые разные удары судьбы с самого раннего детства, но не смотря ни на что, он слушал две вещи, и именно по ним и жил: как говорило ему сердце, и как говорила ему совесть…

- Счастье ни с того ни с сего не улыбается. В какой-то мере мы должны помочь ему улыбнуться…

Вообще, персонаж Копперфилда мне всегда казался вдохновляющим и очень чистым. Он образец добропорядочности и некого света. Роль эта непростая, и Хью Дэнси на ее здорово подошел. Этот актер талантлив, и первый раз я его увидел в фильме «Вечер». Дэнси может легко исполнить и положительную и противоречивую роль. Он харизматичный актер. На втором плане порадовала Салли Филд. Она была душой этого фильма и чем-то добрым и теплым. Очень люблю эту актрису. Отрицательные роли идеально исполнили завсегдатае Энтони Эндрюс и Айлин Эткинс. Это чисто их амплуа, и злодеев оба актера всегда играют здорово.

Эта экранизация разделена на серии и идет три часа. Фильм получился насыщенным и долгим. Он передает на экран дух романа, и было интересно и любопытно его оценить. Хочу отдельное внимание обратить на весь антураж на заднем плане: декорации, платья, костюмы, кареты, эпоха того времени была передана на экран точно, поэтому было приятно смотреть.

«Дэвид Копперфилд» — телевизионная драма 2000 года и одна из лучших экранизаций восхитительного романа. Я этот мини-сериал оценил и говорю ему «да». Всем приятного просмотра и хорошего настроения! Читайте книгу!

- Я любил её… И до сих пор люблю память о ней… Но слишком глубоко, чтобы… чтобы я мог её уверить, будто я счастлив. Я был бы счастлив только тогда, когда мне удалось бы забыть ее… но, боюсь, я не смог бы вынести, если бы она узнала, что я её забыл…

8 из 10

23 марта 2017 | 11:21

Хочу сказать, что смотря такие одноразовые, американские комедии можно легко деградировать. Безусловно, эта кинокомедия притягивает к себе внимание из-за участия в ней очаровательной Дженнифер Энистон. Звезда кульлтового сериала «Друзья» всеми любимая актриса, и фильмы с ее участием всегда приятно смотреть.

У этого фильма был забавный и яркий трейлер. Увидев его, я очень воодушевился и приготовился увидеть нечто легкое и смешное. Наконец посмотрев данный фильм, ждало меня большое разочарование, что-то сомнительное и муторное. Ведь фильм мне совсем не понравился.

Перед нашим вниманием история брата и сестры, у которых по всей стране, благодаря покойному отцу, есть крупные, коммерческие филиалы, и на них работает большой штат сотрудников. Когда же филиал брата перестает быть успешным и несет убытки, сестра его решает закрыть и всех уволить. Чтобы как-то спасти положение, брат устраивает на работе большой, новогодний корпоратив и завет на офисную вечеринку одного крупного клиента. Корпоратив превращается в массовую туссу, и все выходит из под контроля…

Мне чрезвычайно сложно сказать об этом фильме что-то хорошее. Сценарий пустой, персонажи до ужаса прилизанные и неправдоподобные. Весь юмор в комедии туалетный и пошлый. Все вроде бы должно было смотреться с улыбкой но было не смешно. В некоторых местах было даже неприятно, а где-то глупо. Я не ханжа, но фильм действительно не получился. Не смотря на то, что он не смешной, пустой и прилизанный, картина невообразимым образом неправдоподобна.

Почти каждая сцена фальшива: диалоги героев, их реакции и некоторые ситуации — все покрыто наигранностью. Так и хочется сказать: какая глупость. Большинство актеров ужасно переигрывали. Я говорю о ТиДжей Миллере, Джиллиан Белле, Робе Кордри. Самым неприятным персонажем была героиня Кейт МакКиннон. Весь юмор связанный с ее героиней был мерзкий, было совсем, совсем не смешно, а ужасно глупо. Вообще, герои из этой комедийной истории напоминали свиней. Вам смешно? Мне нет.

Вроде бы главный герой в лице Джейсона Бейтмана, и именно с ним зритель и идет по этой истории, но актер совершенно не вдохновил в этом фильме. Был какой-то заурядный, да и роль была у него пустая. Если его убрать из фильма, никто бы ничего и не заметил. А разве так должно быть с главным героем?

Единственное то, что хоть немного скрашивало эту бездарную и глупую комедию — это сексапильная Энистон. Сцены с ее участием хоть как-то оживляли фильм и было более менее интересно. Единственный раз улыбаешься на протяжении всего фильма, при парочке сцен, в которых на Энистон все внимание. Это все. Дженнифер комедию от провала не спасет. Более того, сейчас ловлю себя на мысли, что если бы ни она, эту пустую и фальшивую комедию нет смысла досматривать до конца.

«Новогодний корпоратив» — американская, одноразовая и пустая комедия 2016 года режиссеров Джоша Гордона и Уилла Спека. Фильм ни какой ценности не имеет. Он совершенно не интересный, а главное не смешной и наигранный. Я говорю ему «нет».

22 марта 2017 | 12:14

Джон Мэдден замечательный и очень талантливый, британский режиссер. У него череда уважаемых и известных фильмов во всем мире. Я особенно люблю его кинокартину «Доказательство», «Ее величество миссис Браун» и конечно «Влюбленный Шекспир». Мэдден снимает с душой, всегда так тонко, с глубокомыслием прочувствует ситуации в своих фильмах и сущность персонажей. Лично для меня этот режиссер и его картины имеют кинематографическую ценность.

Ни так давно режиссер выпустил свой новый фильм под названием «Мисс Слоун». Вообще, любопытно, что он взялся за эту работа. На самом деле история фильма сложная и запутанная, персонажи противоречивые и тоже непростые, но Мэдден разложил все по полочкам, и получилась наколенная и напряженная драма с элементами триллера — весьма свеженькое и интригующее кино.

Встречайте Элизабет Слоун. Она лоббист и настоящий мастер своего дела. О ней идут легенды, и эту женщину недооценивать нельзя. Она берется за самое сложное и опасное дело в своей жизни и решает его выиграть не смотря ни на что. На кону все: ее карьера, ее репутация, имидж фирмы, на которую она стала работать. На женщину оказывается нереально большое давление, но в этой изощренной и запутанной игре она должна победить, ведь таких как мисс Слоун больше не бывает…

Получаешь удовольствие от просмотра фильма. Кино ни на что не похоже, оно оригинально и есть что-то в нем исключительное. Сердцем картины, естественно, является Джессика Честейн. Она как-то резко ворвалась в большой кинематограф и без нее мы его уже не представляем. Я помню ее давным-давно еще с эпизодической роли в одной из серий культового сериала «Скорая помощь». Еще тогда мне она запомнилась. На счету Честейн куча разнообразных ролей и череда замечательных фильмов. Как актриса она получила признание, и надо сказать, что она хорошая актриса.

В этом драматическом фильме такую сложную роль, как мисс Слоун Джессика сыграла шикарно. Ее героиню до конца не понимаешь, она как шкатулка с тайнами. Очень впечатляющий и сильный персонаж. Смотря этот фильм, попадаешь как будто в интригующую и сложную шахматную игру, партию которую исполняют ассы своего дела. Этот фильм с двойным дном, а лично я обожаю такие картины.

Лоббизм — это так сложно, и люди связанные с этим просчитывают все на три хода вперед. Эта целая наука, настоящее искусство. Нам показали историю лоббиста профи, непревзойденного мастера своего дела. Было интере6сно. Особенно порадовал финал.

«Мисс Слоун» — драматический фильм Джона Мэддена 2016 года. История о сильной женщине, о большом интеллекте, о сложностях и нюансах лоббизма и профи этого дела. Кинофильм получился интересным и напряженным. Он заставляет пощекотать нервы, пораскинуть извилинами, показывает сложную и запутанную историю, из которой выход знает лишь только асс своего дела — главная героиня.

Спасибо и приятного просмотра!

«Если ты отчаялся настолько, что готов взять в руки оружие, то ты не имеешь права владеть им.» (мисс Слоун).

8 из 10

21 марта 2017 | 15:24

Диснеевский мультфильм 1991 года «Красавица и чудовище» является замечательной и волшебной сказкой — мультфильмом на все времена. Я люблю этот мульт с детства и смотрел его много раз. Данный диснеевский подарок и правда прекрасен. Он как нечто доброе, что-то теплое и всем знакомое. С годами этот мультфильм можно пересматривать и пересматривать, и оценка ему всегда будет 10 из 10.

Естественно, мировой зритель воодушевился мыслью о экранизации теперь фильма этой замечательной истории. Лично я ждал выхода в прокат данной новой картины и приготовился увидеть нечто красивое и масштабное. Последние годы стало все больше и больше выходить крупных экранизаций в кино по сказкам. «Алиса в стране чудес и в зазеркалье», «Книга джунглей», «Тарзан», но из всех последних больше всего очаровала «Золушка» — восхитительная фильм, передавший на экран весь дух и красоту самого оригинального, диснеевского мультфильма.

Идя в кинотеатр на «Красавицу и чудовище», сразу идешь с требованиями и большими запросами к этому фильму и в ожидании чего-то достойного и увлекательного. Конечно, понимаешь, что ностальгия по мультфильму сделает свое дело, и так кстати и было.

Мы видим историю богатого, всеми любимого, но холодного и надменного принца, который однажды обидел нищенку, а та оказалась волшебницей и в наказании превратила его в чудовище. Стать человеком он сможет, если только его полюбит по-настоящему девушка. Проходили годы, и превратившейся в чудовище принц отчаялся, пока судьба не привела в его замок милую Белль…

Что-то понравилось мне в этом сказочном фильме, а что-то совсем нет. Безусловно, все было снято круто и качественно: и декорации, и костюмы, платья, компьютерная графика — все было на высшем уровне. Актеры были подобраны удачно. Люк Эванс больше всего подошел на главную отрицательную роль Гастона. Он сыграл его отлично, ровно таким и был персонаж в мультфильме.

Я долго думал, какая бы актриса подошла на роль Белль, и действительно эта весьма тонкая и всеми знакомая роль, и актрису было подобрать сложно. Думаю, с Эммой Уотсон не прогадали. Ее любят, ее знают, и роль Белль ей подошла. Своим ангельским личиком Уотсон сыграла четко, и роль была ее. В одной из сцен было приятно видеть кучу известных актеров, которые озвучивали сказочных персонажей: Юэна МакГрегорам, Эмму Томпсон, Стэнли Туччи — со всеми ими мы и идем по этой волшебной истории в замке.

То, что меня смутило или то что мне не понравилось. Отец Белль по мультфильму запомнился мне совсем другим. Келвин Клайн замечательный актер, но в этой сказке почему-то не воодушевил, и если честно сцены с ним смотрелись вообще не очень. Чрезвычайно смело повернули в этой сказке на счет слуги Гатсона, который его любил. Этого персонажа ярко и комично сыграл Джош Гад. Гомосексуальный, открытый персонаж был неожиданностью в фильме, но все сделали с улыбкой и продуманно, и большинство зрителей, мнем кажется вообще ничего не поняли.

Очень понравились песни в фильме, и была огромная ностальгия по оригинальному мультфильму. Некоторые сцены были удачны, я говорю о концовке, но большинство сцен нет. В мультфильме в главных, эмоциональных сценах было больше динамики, чувства, эмоции, в фильме этого не было. Чувствовалась некая прилизанность, какая-то сухость. Чего-то очень сильно не хватало. Первая песня Белль на публике в городе была совсем прилизанная, и задний план, люди, весь антураж — вся эта сцена подкачала, ее на все сто процентов надо было переснять.

Новый фильм под названием «Красавица и чудовище» привлечет внимание самых, самых маленьких зрителей, хотя меня очень смутило, что оценка фильму 16+ — какая глупость. Этот сказочный фильм получился уж слишком детский и каким-то суховатым. Один раз его можно посмотреть из-за любопытства, но с восхитительным шедевром Диснея — мультфильмом 1991 года «Красавица и чудовище» ему не сравнится никогда.

6,5 из 10

21 марта 2017 | 11:43

Джон Туртурро давно получил мировое признание, как прекрасный актер и режиссер. Он талантливая и многогранная личность. У него куча ролей в кино, но и также есть ряд фильмов, которые он снял. Лично я очень люблю его мюзикл «Любовь и сигареты». Смотрел его много раз и знаю, что посмотрю еще.

В 2013 году Туртурро выпускает свой новый фильм, и называется он «Под маской жиголо». Меня сразу же заинтриговало это кино, ведь в свой фильм Джон пригласил ни кого-нибудь, а самого Вуди Аллена. Хочу сказать, что с большим предвкушением отнесся к этой картине и приготовился увидеть нечто интересное и смешное.

Перед нашим вниманием история двух друзей. Один из них эксцентричная личность и ему по духу авантюры. Он предлагает другу стать мужчиной по вызову для узкой женской аудитории. Герой к своему же удивлению соглашается, и друзья открывают свой «бизнес». Трудности есть в любом деле, и в работе главного героя — жиголо тоже имели место…

Мне почему-то фильм Туртурро по своему стилю, атмосфере, строению сюжета, всего юмора в целом и все, как он это преподнес зрителю, напоминал комедии Вуди Аллена. Такое сложилось впечатление, как будто он ему немного подражал. Возможно, это связано с тем, что сам Вуди был на площадке и как-то влиял на Туртурро. Любопытно. В любом случае комедия оказалась неплохой, со своим неким шармом и обаянием.

Дуэт из Джона и Вуди получился забавным, и были некоторые сцены действительно смешные и без улыбки их смотреть нельзя. Комедия получилась утонченная, такой стильной и даже глубокой. В ней есть оттенок философии и чего-то парадоксального. Это мне и понравилось. Сама история была забавной, и показали нам ее в интересной обработке. Режиссура хорошая, ну актерская игра радует глаз. Из женских ролей запомнились Ванесса Паради (у нее была весьма необычная и глубокая на самом деле роль) и завсегдатая Шэрон Стоун.

Этот комедийный фильм глубже, чем кажется на первый взгляд. Что-то было в нем теплое сердечное, но, естественно, сделанное с юмором и улыбкой. Над темой проституции, хорошо это или плохо, нужно ли это, можно ли без этого обойтись, какие люди к этому приходят — много фильмов и размышлений. В этой же комедии эта тема снова затрагивается и трактуется с весьма необычной стороны. Что было забавно.

«Под маской жиголо» — американская комедия 2013 года и подарок всем любителям жанра от Джона Туртурро. После просмотра этого фильма и воодушевившись комичной игрой самого Туртурро и Аллена, захотелось снова погрузиться в комедии Вуди и выбрать какой-нибудь хороший и теплый фильм.

Всем хорошего настроения и отличных фильмов.

6,5 из 10

15 марта 2017 | 13:13

Бриттани Мерфи была чудесная актриса. Я с детства смотрел кучу фильмов с ее участием. Она нереально обаятельная и прелестная была актриса. Свои роли всегда играла так живо, так эмоционально, всегда становилась зрителю очень близка. Играла Мерфи и в хороших, и плохих фильмах, но надо признать, что как актриса она состоялась, и осталась на всегда в памяти зрителей, как маленькая и милая звездочка. Светлая ей память.

Перед нашим вниманием комедийная мелодрама под названием «Городские девчонки». Четвертый фильм режиссера родом из Нью-Йорка Боаза Якина стал чем-то легким, позитивным и светлым. Кино получилось воздушное и смешное, ветреное и в одно и тоже время душевное, милое и на один раз.

Мы видим историю одной тусовщицы. Она обожает шопинг, вечеринки, любит влюбляться и живет полной жизнью. Когда же ее бухгалтер крадет деньги и уезжает, красотка остается без средств существования. Ей приходится устроиться на работу няней за умной, но одинокой девятилетней девочкой, мать которой ей совсем не уделяет внимание. Девчонки становятся близки, но до этого им придется пройти через череду непонимания и различных ситуаций…

Фильм позитивный, но он одноразовый. Главным его обаянием и силой была актерская игра Мерфи и на тот момент еще юной Дакотты Фаннинг. Если Бриттани была сердцем этой комедии, и все самое смешное и забавное держалось на ней, то Фаннинг была душой картины. Ее игра была трогательной и местами очень глубокой. Актрисы просто зажгли вместе, и с ними зритель идет по череде смешных событий и неловких, различных моментов.

Пару комичных сцен с обаятельной Мерфи смешили до слез и нельзя было удержаться от смеха. Фильм поднял настроение. Я не скажу, что он шедевр, но и провальным тоже не могу назвать. Лично у меня нейтральное мнение к этой картине, ведь за всем юмором и баловством есть что-то доброе и сердечное есть в этой истории, и я это оценил.

«Городские девчонки» — американская, комедийная мелодрама 2003 года. Фильм Боаза Якина был холодно принят критиками, но многие зрители его оценили. Если Вы любите милую Бриттани Мерфи или хотите посмотреть что-то легкое и забавное на один раз, то к вашему вниманию этот незатейливый фильм.

5 из 10

15 марта 2017 | 12:11

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...