всё о любом фильме:

Saffron Burrows > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий2720
суммарный рейтинг10277 / 4785
первая1 июня 2013
последняя29 июня 2017
в среднем в месяц56
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (2720)

Когда в картине играют такие замечательные актрисы, как Джуди Дэвис и Салли Филд, глупо ее не посмотреть. Обе актрисы очень талантливые особы, и каждую я давно люблю. О существовании данной телевизионной ленты я знаю давно, но не было возможности ее никак посмотреть. Всегда знал, что рано или поздно ее оценю. Увидев же, наконец, этот фильм, хочу сказать, что получил удовольствие от просмотра.

Картина весьма душевная и добрая, такая теплая и сердечная. Фильм из серии историй «дочки-матери». Такое женское кино, его оценят представительницы прекрасного пола или действительно киноманы, любители жанра и признанных актрис.

Встречайте Айрис. Ее жизнь рухнула в один миг. Брак распался, а отношения с дочерью испортились. Женщина осталась без средств существования, и ей пришлось устроиться работать служанкой к одной богатой и надменной женщине по имени Пола. Работая в ее особняке, Айрис еще не знала, что новая работа изменит ни только ее жизнь, но и изменит хозяйку дома, служанка что-то затронет в ее сердце, ведь женщины станут близки…

Картина телевизионная, но снята качественно и интересно. Сюжет мне понравился, и режиссерская работа была неплохая. У режиссера Сьюзэн Сейдельман я видел фильм «Дьяволица» с Мэрил Стрип, и та комедия мне хорошо запомнилась. Конечно, «Служанка» мне понравился больше фильм. Это кино сильное и глубже, чем кажется на первый взгляд. В истории затронуты семейные ценности, тайны, скелеты в шкафу. Землю заставляют крутиться добрые люди, и героиня Айрис весьма воодушевляющий и сильный персонаж.

Американская актриса Салли Филд, как солнышко всегда светится на экране. Ей идут такие роли, и это ее амплуа. Играет Филд всегда чудесно, и она будет всегда в моем списке любимых западных актрис. Джуди Дэвис элита австралийского кинематографа, и смотреть, как она играет, всегда удовольствие. Мне нравится, как она заполняет кадр, как жестикулирует, мимика, игра, она потрясающая актриса. Было приятно оценить этот фильм.

«Служанка» — американская, телевизионная мелодрама с привкусом драмы 1999 года. Этот фильм о маленьких женщинах, о сильных женщинах, о любви, семье, браке, и отношениях между мамами и дочерьми. Кино теплое и сердечное, я говорю ему «да». Спасибо за внимание. Всем хорошего настроения и отличных фильмов!

7 из 10

29 июня 2017 | 15:32

Китайский режиссер Дин Шэн решил свести вместе на экране двух замечательных, азиатских актеров легендарного Джеки Чана и невероятно талантливого Лю Е. Режиссер работал уже с Лю Е в фильмах «Проигравший рыцарь», и также работал с Джеки Чаном в картине «Большой солдат». Оба актера играли в фильмах Шэна главные роли.

В 2013 году Дин Шэн снимает свое очередное кино под названием «Ging chaat goo si». У нас в российском прокате фильму присудили альтернативное название, как «Полицейская история 2013». Кино особенно любопытное для многих поклонников восточного кинематографа, ведь в нем столкнуться лицом к лицу Чан и Е.

Меня заинтриговал мгновенно и простер и трейлер, и естественно, участие актеров, и я с предвкушением отнесся к фильму. Увидев же его, ждало мягкое разочарование. Ведь хотелось чего-то большего, динамичного, глубокого. Кино получилось средненькое в разделе криминальных историй на один раз. Но спасет картину игра актеров, которая и была на высоте.

Мы видим историю, как посетители одного паба становятся заложниками его хозяина. Одержимый мужчина требует освобождение их тюрьмы одного преступника, грозясь здесь все взорвать. Среди заложников оказывается полицейский со своей несносной дочерью. Представитель закона становится втянут в непростое дело, которое оказывается роковым…

Фильм носит мрачный характер. Смотрится все холодно, сыро, остро. Вообще, необычно видеть Джеки Чана в таком жанре. Криминальная, жесткая драма с ним — это было что-то новое. Было любопытно оценить его в таком амплуа, и кстати, хорошо смотрелся он, но Джеки всегда шикарно играет, и любое кино он вытаскивает на больший уровень. Герои Джеки моментально становятся зрителю близки, как родные. За них переживаешь, с ними идешь до конца истории. Джеки нельзя не любить. Он легенда мира кино.

Что касается Лю Е, то отрицательная роль ему удалась. Он мастер сложных, противоречивых ролей с огромным списком самых разнообразных ролей. Лю Е является одним из моих самых любимых, азиатских актеров, и фильмы с участием актера всегда отборные, не заурядные. Он действительно хорош.

Если Вы любите криминальные драмы, жанр боевик, или цените Джеки Чана, то это кино привлечет Ваше внимание. Фильм о хороших людях и плохих, о долге и чести, о семейных ценностях и теме «отцы и дети», о мести и изощренности, жестокости и силе духа.

«Полицейская история 2013» — азиатская, криминальная драма. Фильм будет большой неожиданностью для фанатов Джеки, потому что это было действительно что-то новенькое. Картина жесткая и холодная, разрывающая на части и кровоточащая. Лично я отношусь к ней нейтрально. Спасибо за внимание!

«Триумф зла — бездействие доброго человека.»

6,5 из 10

29 июня 2017 | 14:24

Перед нашим вниманием второй фильм режиссера Энтони Бёрнса, который как и первый является чем-то сомнительным и противоречивым. Черная комедия под названием «Home Sweet Hell» притягивает к себе внимание из-за участие таких известных звезд большого кино, как Патрика Уилсона и Кэтрин Хайгл.

Сначала я с интересом отнесся к этой картине, и по началу думал, что фильм будет оригинальным и любопытным. Начало было удачное, и зритель погрузился в криминальную историю с черным юмором и вожделением главного героя. Но затем сюжет становится совсем безумный, и кино оборачивается совсем чем-то неправдоподобным и даже глупым.

Главный герой (женатый мужчина, отец малолетних детей) заводит на работе интрижку с горячей сотрудницей. Любовная связь и измена жене оказывается настоящим хаосом и безумием для главного героя, ведь вскоре все выходит из под контроля, и события набирают весьма мрачный характер…

Эта черная комедия чисто для разового просмотра, и то на любителя. Досматривая ее до конца, не покидает мысль «что за бред показывают». Исход сюжета ужасно неправдоподобный, и все так и отдает фальшью. Такого быть не может, и поэтому все смотрелось глупо. Кино оказывается горькой конфеткой, которую жуешь, жуешь и почему-то не выплевываешь.

А не выплевываешь ее из-за актеров. Патрик Уилсон рассмешил в этом фильме. Своего трусливого и слабого героя он сыграл иронично, открыто, просто уморительно. На его игре все и держалось. Он харизматичный актер, и я его ценю. На втором плане было приятно видеть Джордану Брюстер. Звезда «Форсажа» и «Факультета» помнится мне с детства, и вызывает у меня только положительные эмоции. Также на втором плане засветился шотландский актер, звезда «Анатомии страсти» Кевин МакКидд в образе недалекого бандита.

Что касается Кэтрин Хайгл, то это отдельная тема. К этой американской актрисе у меня всегда смешанные чувства. Мне она нравилась с детства, еще с фильма «Загадай желание». Затем в «Анатомии страсти» она просто чудесно сыграла свою героиню хирурга. Затем Хайгл стала играть в коммерчески успешных фильмах, стала мега популярна, и что-то пошло ни так. Я имею ввиду ее актерскую игру. Кэтрин часто ужасно переигрывает. Ей не веришь. Чувствуется фальшь, неправдоподобность.

Взять даже ее игру в этом фильме. Свою деспотичную, безумную маньячку Хайгл переиграла. Ее было очень много в этом фильме. Снова был оттенок фальши. Смотря на все происходящее, я думал, неужели я один вижу, что она переигрывает, играет ужасно плохо. Но потом узнал, что актрису номинировали на Золотую малину за худшую женскую роль, и успокоился.

«Север ада»- американская, черная комедия с привкусом драмы и триллера 2014 года. На протяжении всего фильма у меня менялось мнение к увиденному Сначала был уверен, что положительно отнесусь, потом где-то на середине просмотренного уже нейтрально, а досмотрев до конца убежденно, что только отрицательно. Картина крайне сомнительная и неправдоподобная, и я говорю ей «нет». Кино не получилось.

29 июня 2017 | 11:35

Вроде бы такое доброе и душевное кино, дуэт актеров приятный и любопытный. Что же с этим фильмом ни так? Лично я с большим предвкушением стал смотреть это кино. Увидев когда-то один фрагмент из фильма, мне показалось, что это будет весьма удачная и сердечная мелодрама с привкусом комедии. Досмотрев же фильм от начала до конца, сложилось о ленте противоречивое мнение. Что-то понравилось, а что-то совсем нет.

Мы видим историю матери и сына. Герой продает свой личный товар и разъезжает с ним по стране. В очередную поездку он берет с собой маму, но не просто так. В тайне от нее мужчина хочет свести маму с любовью ее молодости. Мама и сын едут через всю страну вместе, и мы видим забавную историю, полную юмора и комичных ситуаций. Вся фишка в том, что любящая мать своего сына, полностью помешена на нем, и винит себя в неудачах его личной жизни…

Планы у этой трагикомедии были большие, и кино должно было быть милым и приятным, но не получилось и что-то пошло ни так. Атмосфера в картине стояла приятная, и кино смотрелось охотно, особенно в начале, казалось, что весь фильм будет такой. Потом пошло что-то ни так, фильм через чур смотрелся прилизанно и как-то неправдоподобно.

Режиссер Энн Флетчер не доделала это кино. Чего-то не хватило. Нужно кардинально изменить середину и доработать концовку. Фильм получился сомнительным, хотя вначале шел в правильном направлении.

Ни только само кино противоречивое, но и актерская игра знаменитой Барбары Стрейзанд. Любимой актрисе миллионов зрителей ролью этого нового фильма обещали Золотой Глобус, а критики присудили ей постыдную номинацию на Золотую малину, как худшая актриса. И это правильно, ведь Барбара ужасно переигрывала. Всеми любимая «Смешная девчонка» и восхитительная певица в этом душевном фильме не доиграла, а где-то переиграла. Был оттенок фальши, а это провал.

Сет Роген отличный, комедийный актер, и вместе со знаменитой актрисой их дуэт получился трогательным и милым. Они вместе создали на экране что-то теплое и душевное. Поэтому я и говорю, что фильм противоречивый. Что-то в нем понравилось, а что-то нет, но вот «что-то нет» и перевешивает к сожалению в большую степень.

«Проклятие моей матери» — американская, душевная мелодрама с привкусом комедии 2012 года. Фильм был весьма громким и амбициозным, и планировалось, что получится что-то доброе и милое, что согреет зрительские сердца. Получился же сомнительный фильм, у которого минусов больше чем плюсов. Я данной картине говорю «нет».

23 июня 2017 | 13:32

Писательница Гиллиан Флинн пользуется популярностью во всем мире. Такие ее книги, как «Исчезнувшая» и «Темные тайны» нашли своих читателей и полюбились миру. Если же экранизация «Исчезнувшей» получилась просто потрясающим фильмом, то экранизация «Темных тайн» провалом и чем-то не удовлетворительным.

Соблазн был велик, и режиссер родом из Парижа Жиль Паке-Бреннер экранизировал сложный роман «Темные тайны», который должен был быть неплохим, психологическим триллером. Фильм сразу же обещает быть любопытным, ведь главная роль досталась ни кому-нибудь, а красавице и мастеру драматических ролей Шарлиз Терон. Что же с фильмом пошло ни так? Почему он не получился? Будем разбираться.

Мы видим историю женщины по имени Либби Дэй. Когда-то в детстве она пережила ужасную трагедию. Ее мать и две сестры были хладнокровно убиты, и обвиняемым стал брат Либби, который и сидит пожизненно в тюрьме. Спустя много лет расследование этого дело возобновили добровольцы и предложили Либби гонорар за участие в деле. Она вернулась к темным тайнам из ее жизни, и теперь настоящая правда всплывет наверх…

История драматическая и полна жутких и мрачных секретов. Я пытаюсь сказать, что сама история интересная и не лишена смысла. Вот только ее в этом фильме очень плохо и вяло показали. Мягко говоря неудачно. Я бы охотно посмотрел экранизацию этой книги в другом фильме и с другой режиссурой, а также с некоторыми другими актерами. Более того были не состыковки в сюжете, вопросов было больше чем ответов. Головоломка сложилась мутновато.

Шарлиз Терон всегда хорошо играет, но этот фильм она одна не вытягивает. Ее одной игры было мало. Николас Холт тоже не спасает фильм от провала. На обоих актеров было приятно посмотреть, но из-за тухлой и вялой режиссуры кино смотрелось серо, совсем не драматично, а главное не интересно. Главным героям не сопереживаешь, история смотрится холодно и не понятно. Как будто она какая-то чужая, и ни для кого из зрителей не будет интересна, ни кого не зацепит.

Это кино с привкусом и драмы и триллера напоминает совсем не вкусную или пустую конфетку, которую жуешь, жуешь и почему-то не выплевываешь. Кстати, молодая актриса Хлоя Грейс Морец ужасно переигрывала. Ее было слишком много, и ей не веришь. Когда есть в фильме фальшь, то это всегда провал. Маленькая или большая, это уже не имеет значения.

«Темные тайны» — детективная драма с элементами триллера 2015 года. Кино было весьма амбициозное и претендовало на что-то сильное и глубокое, но получилось что-то сомнительное и противоречивое. Я отношусь к этой ленте нейтрально между «да» и «нет»

5 из 10

23 июня 2017 | 12:41

Вообще, американский режиссер Спайк Джонс весьма талантливая и любопытная личность. Я люблю и ценю его такие кинокартины, как «Адаптация» и «Быть Джоном Малковичем». Оба фильма необычные и ни на что не похожие. Именно это можно и сказать про данную картину под названием «Там, где живут чудовища».

Когда-то меня заманило это кино своим постером и кадрами из фильма. С интересом отнесся к этому фэнтези, и смотря его, попадаешь в волшебное нечто. Что-то есть прекрасное и в одно и тоже время грустное в этом фильме. Смотрелось все с грустной улыбкой, но надо отдать должное режиссеру, задумка и то, как он все преподнес, получились по-настоящему оригинальное.

Мы видим историю маленького мальчика. Он поругался с мамой и сбежал из дома. Найдя водоем, он садится в лодку, и через какое-то время приплывает в странное место. Здесь нет людей, а живут необычные и большие чудовища. Мальчик знакомится с ними и внедряется в их странную общину…

- Я с безумием только что покончил!

- Не думаю, что с безумием можно покончить…


Мне понравилась атмосфера, стоявшая в фильме. Музыка была чудесная. Весь антураж на заднем плане продуман детально, и качество и огромный бюджет фильма чувствовался при просмотре. Хочу обратить внимание на чудовищ. Вот с их образами поработали на славу. Зрителю лишь остается выбрать себе любимчика. На тот момент еще юный Макс Рекордс (играющий главного героя) исполнил свою роль чудесно. Вместе с его юным героем мы идем по удивительной истории, завораживающей и волшебной.

Главного чудовища (друга юного героя) озвучил потрясающий и любимый актер Джеймс Гандольфини (светлая ему память). Его сказочный персонаж олицетворяет воображение детей, сказочного и мистического друга, о котором лишь можно мечтать. На вторых ролях приятно было видеть в не больших ролях Марка Руффало и Кэтрин Киннер.

Откройте для себя эту удивительную историю, и Вы попадете в сказочный мир детства, полный всего необычного и полного воображения. Этот очень теплое, душевное и милое кино, которое будет по вкусу ни только юным зрителям, но и многим взрослым. Лично мне было приятно окунуться в эту «страшилочную» историю.

«Там, где живут чудовища» — семейное, приключенческое фэнтези 2009 года. Чудеса случаются с теми, кто в них верит. Там где есть добро, всегда будут чудеса. Воображение детей безгранично и так прекрасно. Именно этими словами и можно оценить эту историю. Фильм и правда прикольный, и я говорю ему «да».

Спасибо за внимание!

«Если есть проблема — съешь её!» (Джудит)

7 из 10

23 июня 2017 | 11:37

Случайно наткнувшись в просторах интернета на этот новый боевик, решил его посмотреть, ведь и Дольф Лундгрен, и Дениз Ричардс известные актеры с детства, и было любопытно оценить фильм с их участием. Я как-то ничего сверхъестественного или выдающегося сразу не ждал от этого боевика, но что будет такой отстой, точно не ожидал.

Мы видим криминальную историю, случившуюся на пассажирском самолете. В центре событий агент ФБР Блейр. Самолет был захвачен преступниками, и на кону большие деньги. Запутанная история с «хорошими» полицейскими, «плохими» и преступниками. В любом случае герои купили на этот самолет билет в один конец…

Для кого снимают такие фильмы? Боевик (если его так можно назвать, больше смахивающий на пародию этого жанра) настолько наигранный и фальшивый, что даже просто глупо. С первых минут фильма в происходящее не верится. Каждый кадр наигранный, и смотрится все не интересно. Сюжет до ужаса банальный, режиссура слабая и тусклая.

Перед нами неправдоподобный, прилизанный, воздушный экшин, которому так и хочется сказать: какая чушь. Идем мы по этой криминальной истории с героиней Ричардс, и актриса не спасает фильм. Более того на фоне всего происходящего ее игра кажется неправдоподобной и отдает фальшью. Персонаж ее не реалистичный, не настоящий.

Что здесь Дольф Лундгрен делал, я вообще ума не приложу. Такой редкостный отстой, которого еще надо поискать. Прилизанный финал и вовсе убивает и пичкает зрителя глупой, пустой концовкой. «Все как в кино». Нет ни намека на правду, что-то реалистичное.

«Высота» — отстойный, американский боевик 2017 года. Фильм в разделе второсортных, ненужных кинолент, которые мы отправляем в мусорную корзину. Я этому нечто говорю «нет», и внимания оно недостойно.

Чушь.

20 июня 2017 | 11:08

Сколько бы фильмов не снимал режиссер Брайан Горес, все они провальные и оказываются весьма сомнительными. Почему?! Этот американский режиссер снимает тусклое, второсортное кино, которое в большом счете ни кому и не нужно.

Перед нашим внимание одна из самых известных работ этого режиссера криминальный триллер под названием «Похитители картин». Это кино в списке рядовых и одноразовых фильмов, не посмотрев которое, Вы особо ничего не потеряете.

Мы видим историю искусствоведа Сандры. В Барселоне похищены ряд бесценных картин, с которыми и работала со всеми Сандра. Подозрение падает на женщину, и героиня понимает, что самой приходится начинать расследование. Она просит помощи у бывшего мужа (американского копа), и герои понимают, что имеют дело с мафией и огромными деньгами. Теперь на кону ни только репутация искусствоведа Сандры, но и ее жизнь…

Сюжет у фильма банальный, да и сам фильм идет в очень простой хронологии. Не было ничего неожиданного или интересного. Смотрелось все тускло, местами прилизанно. Кино напоминало второсортное, американское нечто, а такие фильмы на Западе штампуют пачками каждый день. Вроде бы съемки происходили в Испании, и должно было смотреться все круто, но криминальный фильм не вдохновляет, а пичкает чем-то вялым и совсем не интересным.

Русская мафия (как часто бывает в американских фильмах такого характера) ужасно неправдоподобная и наигранная. Все смотрелось «как в кино», но ничего не удивительного здесь нет.

Главные роли исполнили Эллен Помпео и Уильям Болдуин. Что касается будущей звезды «Анатомии страсти», то в это время она была неизвестной актрисой и еще не знала огромной мировой славы, которая на нее обрушится после культового медицинского сериала. В этом фильме было приятно видеть эту актрису, ведь работ в кино у нее очень и очень мало, но участие Помпео не спасает фильм от тусклости. Брат Алика Болдуина засветился в главной мужской роли. Этот актер был популярен в 90-ых, сейчас он уже забыт.

«Похитители картин» — американский, криминальный триллер с привкусом боевика 2004 года. Кино предполагалось быть амбициозным и многообещающим, но оно получилось средненькое и с низкой планкой. Горьковатое на вкус, тусклое, не впечатлило. Мне оно не понравилось.

16 июня 2017 | 12:52

Бредовый фильм. С трудом его досмотрел до конца. Сюжетная линия невероятным образом высосана из пальца. Все банально и ужасно прилизанно. Кино напоминает что-то сомнительное и проходное. Не думаю, что я бы что-то потерял, не посмотрев этот мистический фильм ужасов, который больше разочарует, чем дарит что-то интересное.

Американский режиссер Кевин Гротерт имеет известность из-за фильма»Пила 6». Это был его дебют и единственная удачная картина. «Пила 3D», которую он затем снял, получилась настоящим отстоем и самой слабой частью во франшизе. Затем режиссер выпустил провальный ужастик «Джезабель», и вот перед нами его мистический новый фильм ужасов под названием «Видения».

Мне хотелось посмотреть что-то страшное, и я с любопытством отнесся к этой картине, ведь трейлер и постер были заманчивыми. Ждет же зрителя конфуз, представляющий из себя что-то не страшное, а фальшивое и вовсе совсем неудачное.

Мы видим историю беременной главной героини, которая переезжает на виноградную ферму, чтобы быть вместе со своим мужем. Здесь в этом жутком местечке, женщину начинают одолевать непонятные и загадочные явления. Героиня чувствует чье-то присутствие, чего-то жуткого и холодного…

Этот фильм в списке рядовых ужастиков на один раз, исключительно для любителей жанра, которые хоть что-то найдут здесь интересное. По мне фильм провальный и пустой. Режиссура слабая, сценарий ужасно тусклый и недоработанный, выбор актеров спорный.

К Анне Фишер я всегда относился индифферентно (хотя комедия с ней «Женюсь на первой встречной» мне нравится). Есть эта актриса в просмотренном фильме, нет, особо нет разницы. В этом же ужастике у нее главная роль, и должен сказать, что пару сцен актриса явно переигрывала. Чувствовалась фальшь, что-то неправдоподобное, а когда главному актеру даже не веришь, то пиши пропало. Еву Лонгорию, вообще, не знаю как сюда занесло, и что она тут делала. Это кино было не для нее. Представим что ее здесь и нее было.

«Видения» — мистический, детективный фильм ужасов 2014 года. Хочу сказать, что кино мне не понравилось и ни как не вдохновило и не впечатлило. Просмотренной картине я говорю «нет».

16 июня 2017 | 11:58

Люблю смотреть независимые трагикомедии, к таким фильмам всегда с любопытством отношусь. Перед нашим вниманием малоизвестный фильм режиссера Джеффри Блитца под названием «Столик 19». Кино душевное и сделанное с улыбкой. У картины есть свой некий шарм и что-то приятное. Мне понравилась атмосфера в фильме и актерский состав был ничего.

Мы видим шестеро гостей, которые познакомились на свадьбе. Они оказываются за столиком под номером 19. Скоро они понимают, что сидят за столиком, за котором собрались люди, на которых тем, кто женятся, все равно, и их пригласили только из вежливости. В центре сюжета стоит молодая девушка Элоиза, которую бросил парень (брат невесты). Шестеро друг другу незнакомых людей становятся на этом празднике близки, и это вытекает в неожиданный поворот событий…

Вообще, Анну Кендрик я не люблю, но в этом фильме мне она понравилась. Сыграла молодая актриса хорошо, и ее героиню максимально расположила к себе зрителя. Из всех героев больше всегда запомнился дуэт Крейга Робинсона и звезды культового сериала «Друзья» Лизы Кудроу. Именно их история больше всего зацепила, а что касается Кудроу, то с ней хотелось больше и больше сцен. Кстати, именно самые смешные (на мой взгляд) моменты были связаны с ее героиней.

Этот фильм о любви, о жизни, о ценностях, что важно, а что нет, о предательстве, и прощении, о браке и его пути, о хороших людях и неискренности в этом мире. Было приятно посмотреть это новое кино, хотя, конечно, оно проходное и на один раз. Точно знаю, что из этой истории можно было куда еще и смешнее, и душевнее снять фильм. А так получилось что-то нейтральное, поэтому я с этой позиции к увиденному и отношусь.

«Столик N19» — душевная трагикомедия 2017 года. Фильм теплый и сердечный, милый и забавный. За всем юмором и комичностью истории скрывается глубокая человеческая драма. Это кино будет по вкусу не всем, но любители жанра или актеров (в особенности Лизы Кудроу) найдут здесь что-то любопытное.

Спасибо за внимание!

15 июня 2017 | 15:27

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...