всё о любом фильме:

Saffron Burrows > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий2690
суммарный рейтинг10041 / 4690
первая1 июня 2013
последняя25 мая 2017
в среднем в месяц57
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (2690)

Перед нашим вниманием дебютный фильм американского режиссера Бена Фэлкоуна, который также является актером и сценаристом. Данная комедия притягивает к себе внимание тем, что дуэт в ее истории играют две известные актрисы: комедиантка Мелисса МакКарти и уважаемая актриса обладательница кучи престижных, западных кинонаград Сьюзен Сарандон.

Фильм начинаешь смотреть охотно, и его бешеная, эмоциональная история сразу же завладевает вниманием. Смотрится все комично, и начинаешь думать, что картина вполне может быть удачной и позабавить на славу. Досмотрев же фильм до конца, переосмыслив его, понимаешь, что картина проходная и через чур наигранная. В этом и заключается главная проблема.

Мы видим историю толстушки Тэмми. В один день ее увольняют с работы, она застает мужа с соседкой. У героини срывает крышу, и она вместе с бабушкой Перл уезжает на машине через всю страну в Канаду прямиком к Ниагарскому водопаду. На своем пути Тэмми и Перл попадают в череду неловких и нелепых ситуаций, из которых обратного пути уже нет…

Как бы не старались актрисы в этом ироничном фильме, их игра просто убивает. МакКарти ужасно переигрывала. Ей не веришь, и многие сцены были настолько фальшивы и сыграны на уровне детского сада, что даже было глупо. Если от МакКарти такое можно было ожидать, то от Сарандон точно нет. В этой картине Сьюзан играла плохо, ей не веришь, и персонаж ей не удался. Дуэт этих актрис оказался сомнительным, как и их игра. Итог, каждая из актрис получила постыдную номинацию на Золотую малину.

Сарандон и Эллисон Дженни играют в фильме мать и дочь, хотя разница в возрасте у актрис всего 13 лет, но кто считает… То, что их героини были мать и дочь тоже не верилось и не ощущалось на экране, что это правда, что-то настоящее. Было фальшиво. К моему большому сожалению одну из второстепенных ролей сыграла Тони Коллетт — одна из моих самых нелюбимых актрис. А вот на Кэтти Бейтс и звезду «Анатомии страсти» Сандру О в этом незатейливом фильме было приятно посмотреть.

Фильм «Тэмми» представляет собой комедийный мусс из нелепых шуток и неправдоподобной истории. Кино смотрится быстротечно, и оно яркое с неплохой атмосферой и чем-то теплым и вроде бы смешным, но плохая игра актрис просто убивает, и кино смотрится глупо и наигранно. Вначале просмотра уверенно думаешь, что к комедии будешь относиться положительно, затем на середине понимаешь, что уже нейтрально, а когда досматриваешь, понимаешь, что только отрицательно — минусов больше чем плюсов.

«Тэмми» — американская, развлекательная комедия с привкусом мелодрамы 2014 года. Кино было многообещающим, но оказалось чем-то приторным и провальным. Я говорю этой картине «нет», хотя долго взвешивал все за и против.

25 мая 2017 | 18:34

Данный детективный, мистический фильм неизвестного режиссера Эрика Д. Хауэлла давно еще привлек мое внимание. Когда только появился постер и трейлер, было весьма любопытно, и предполагалось, что будет интересное кино. Огромным плюсом и рекламой к этому фильму является участие в нем Эмилии Кларк. Британская актриса стала любима миллионам зрителям после своей восхитительной роли героини в культовом сериале «Игра престолов».

Лично я стал смотреть этот совсем новый фильм с большим предвкушением. Ждало же горькое и неожиданное разочарование. Фильм мне совершенно не понравился. Он представляет из себя что-то сырое и недоделанное, ужасно прилизанное с сюжетом, который высосан буквально из пальца.

Мы видим Верену — женщину, которая помогает детям после тяжелых, психологических травм. На очередную работу она приезжает в Тоскану в весьма таинственный и мрачный замок. Здесь девушка должна помочь мальчику, который потерял маму и перестал разговаривать. Очень быстро Верена понимает, что в каменных стенах замка слышится голос покойной матери мальчика, который слушает ее и ждет. Девушка впутывается в опасное, мистическое расследование, которое может отнять у нее ни только жизнь, но и душу…

Если вдуматься в саму историю, то она не лишена смысла и чего-то любопытного. Только вот показана она была в картине ужасно вяло и муторно. Фильм тяжело смотрелся, и не потому что было страшно или жутко. Нет. Он смотрелся с неохотой, потому что было неинтересно и скучно. Картина получилась безжизненной, без души. Ловлю себя на мысли, что она и вовсе внимания не заслуживает, если бы не участие Кларк.

Эмилия Кларк и заполняла все пространство в фильме. На нее только и смотришь, сцены с ней хоть как-то все балансируют. Участие и игра актрисы не спасают кино от безнадежного провала. За крайне слабой режиссуры, местами плохой операторской работы и не вдохновляющей, иногда неправдоподобной атмосферы, кино является провальным, неудачным продуктом. В нем не было ничего, что может понравится, кроме британской, молодой актрисы.

«Голос из камня» — американо-итальянский драматический триллер 2017 года и чрезвычайно непонятное и странное кино. Кинокартина была многообещающей и так хотелось чего-то интересного, но фильм разочаровывает и пичкает зрителя чем-то сомнительным.

Кино пустое и не получилось, я говорю ему «нет».

25 мая 2017 | 16:49

Замечательный фильм. Такой теплый и душевный, смешной и трогательный. Режиссер Владимир Тумаев снял чудесную, ироничную кинокартину, история которой согревает зрительские сердца. Фильм в первую очередь притягивает к себе внимание из-за известных актеров, и эти любимые и всеми известные актеры просто зажгли в этой комичной и трогательной истории.

Мы видим провинциальный городок, в котором живут пожилая пара. Живут они на свою пенсию, квартира у них очень простая. Пожилые люди когда-то потеряли единственного сына, и жизнь их серая и грустная. Все меняется в один миг, когда, как гром среди ясного неба, появляется сестра из Москвы. Женщина, влюбившаяся в китайскую культуру и фэншуй, решила полностью изменить местожительства своих родственников, а также поменять уровень и систему их жизни. Назревал конфуз…

Меня эта комедийная мелодрама очень порадовала. Я смотрел ее дважды и признаться честно, получил удовольствие от просмотра. Кино настолько хорошо, что даже купил себе с ним диск в коллекцию. Самое главное достоинство вроде бы на первый взгляд этого незатейливого фильма — это его сердечность и теплота. Фильм смотрится и с улыбкой, и где-то очень грустно.

Главные герои простые, но чудесные люди, добрые и понимающие. Что может быть ужаснее потери ребенка?! Это самое страшное, и на долю главных героев выпала эта участь. Мы видим, как спонтанное и дерзкое появление сестры главной героини все меняет. Она весьма непростой персонаж, и в ней много чего намешано. Ее главная проблема в том, что женщину так и ни кто не полюбил, и она не испытала взаимности. Возможно она всегда завидовала счастью своей нормальной, замужней сестры, но чему там завидовать, ведь та, потеряла сына. Жизнь прожить, не поле перейти, и в любом случае герои друг для друга были самыми близкими людьми, и они очень нужны друг другу.

Дуэт из Ирины Муравьевой и Александра Михайлова получился на славу. Они оба два уважаемых и любимых актера, и в этом ироничном фильме сыграли свои роли очаровательно. Если оба этих актера были сердцем этой картины, то душой была Нина Русланова, сыгравшая эксцентричную особу. Она так уморительно ее сыграла, что смеешься до слез, смотря самые забавные и комичные моменты в фильме.

«Китайская бабушка» — российская, комедийная мелодрама 2009 года и кино, которое лично я люблю. Фильм получился чистым и настоящим, ироничным и жизнеутверждающим. В нем столько тепла, юмора и мудрости, что к просмотру он обязателен. Я говорю ему «да», и спасибо за внимание!

- Ой Паша! Мила вернулась…
- С китайцем что ли?
- Иа Хуань перевернутая страница, я опять в поисках перемен.
- Японский городовой… Китайская бабушка…


7,5 из 10

25 мая 2017 | 13:00

Знаменитая игра Warcraft имеет массу поклонников, и те, кто ее любит, с большим предвкушением отнеслись к выходу на экраны этого фильма. Данное кино ни только влечет внимание любителей самой игры, но также и тех, кто любит жанр фэнтези. Такие культовые фильмы, как «Властелин колец» показали зрителю целые, другие, волшебные миры, уникальные, которые завораживают своими героями и историями. После тех фильмов, всегда так хочется окунуться в новое, достойное и качественное фэнтези.

Перед нашим вниманием масштабный блокбастер, экранизирующий популярную игру Warcraft. Многие мои знакомые с большим предвкушением отнеслись к этому заманчивому фэнтези. Его хорошо разрекламировали, и я с любопытством к нему отнесся.

Мы видим историю земель Азерот в которых люди долгое время жили в мире, и великая и сильнейшая магия их защищала от всего самого ужасного. Пришли темные, смутные времена. Открылся мистический портал, и в Азерот стали попадать оттуда огромные чудовища. Королевство было в опасности, но никто не знал, что это было только начало предстоящих разрушительных последствий…

- Никому не устоять против тьмы в одиночку…

Безусловно фэнтези снято качественно, ведь бюджет у него огромный. Если вдуматься в историю, то она интересна и не лишена смысла. Но вот почему-то у меня остался горький осадок после увиденного. Почему? Постараюсь объяснить. Фильм показался мне без чего-то глубокого, без хватки режиссера. Блокбастер проходной и на один раз, а жаль, ведь из этой истории можно было куда шикарнее снять фильм.

Что меня смутило, так это выбор актеров. Он был не удачным. Кроме гигантских существ из портала ни кто больше не нравится. Актеры были подобраны слабые и заурядные, смотрелось все тускло и не интересно. Почти ни один персонаж не стал любим зрителю. Ни за кого не переживаешь, ни кому не сочувствуешь. Смотрится все как-то по чужому, и фильм получился какой-то чужой, далекий. Что-то в нем упустили очень нужное.

Визуальные эффекты, спецэффекты, грим, декорации, костюмы, весь антураж на заднем плане был отличный. Именно на этом и держалось все внимание. Режиссура была сомнительной, и снова неудачный выбор актеров был огромным минусом. Кино смотрелось натянуто, местами совсем не интересно. Конечно, экшин и зрелищность были, но у этого фэнтези нет души чего то, что должно трогать, чтобы зритель чувствовал. Именно поэтому меня это кино не вдохновило.

Фильм стал большим, амбициозным проектом, и все превратилось в огромный риск, ведь данное противоречивое кино сыграло большим ударом на авторитет знаменитой игры. Если Вы не знакомы с игрой Warcraft, то не делайте поспешные выводы по этому резкому фильму. Мир игры намного лучше, и создателям не удалось передать его на экран.

«Варкрафт» — приключенческое фэнтези 2016 года. После увиденного вопросов больше чем ответов, остается вкус неудовлетворенности, фильм на один раз и не более. Я отношусь к нему нейтрально между «да» и «нет».

Спасибо за внимание!

- Наступает новая эра. Эра орды. Вселяй страх или умри! (Гул дан)

25 мая 2017 | 11:49

Всем с детства известна знаменитая сказка Ханса Кристиана Андерсона «Русалочка». Эта история всегда мне казалась невероятно грустной. История русалочки трагична и полна боли и несправедливости. Меня почему-то всегда изумляла эта история и казалась очень интересной. По ней нарисован замечательный советский мультик, а также сказка послужила аналогам создания Русалочки в Диснее, только у этой русалочки Ариэль счастливая история с хэппи зндом.

У настоящей же русалочки по истории Андерсона грустный конец. Что было бы, если история подводной девицы случилась в наше время?! Об этом подумали Рокси Дэйзи Блум и Мэтт Мартин (американские режиссеры и актеры — дилетанты). Они сняли независимый фильм под названием «Little Mermaid», тем самым интерпретировав знаменитую сказку на новый лад.

Мы видим, как из воды на в мир людей попала русалочка. Теперь у нее тело девушки. Кто она? Откуда? Почему не разговаривает? Никто этого не знал. Наивная девушка начинает познавать мир людей, полный жестокости и хаоса. Как и в сказке она встречает возлюбленного, и случается трагедия…

Меня очень привлек постер фильма, да и сама задумка, перенести сказку в наши дни, была любопытной. С большим предвкушением стал смотреть это новое кино, но мне оно совершенно не понравилось. Независимое фэнтези с привкусом драмы получилось мягко говоря отстойное. Смотрелось оно монотонно и ужасно скучно. Фильм до крайности слабый. Режиссура плохая, операторская работа ужасная, актеры на вторых ролях переигрывают. Все смотрелось фальшиво, сравнимо с второсортным, совсем ненужным кино.

Главная роль досталась мало известной актрисе Рози Мак. Кстати, именно она была каскадершей Эмилии Кларк в «Игре престолов». Рози Мак имеет вроде бы приятную внешность, но как актриса она ноль. Русалочку в мире людей она сыграла фальшиво, даже не сказав ни одного слово. Сценам с ней не веришь, так и отдает все наигранностью. А жаль.

Кино крайне сомнительное, и досматриваешь его до конца в надежде увидеть хоть что-то интересное в концовке, но зрителя кроме мути и чего-то второсортного и некачественного в этом малоизвестном фильме больше ничего не ждет.

«Русалочка» — американское, драматическое фэнтези 2016 года. Не покупайтесь на заманчивую рекламу интерпретации известной сказки. Фильм горький и ненужный, напоминающий головную боль.

Я говорю ему «нет».

24 мая 2017 | 15:49

Американская актриса Кэтрин Хайгл хорошо запомнилась мне еще с детства после замечательного фильма «Загадай желание». После той картины всегда было приятно видеть ее в новых фильмах и многие годы следить за ее карьерой. После огромного успеха в сериале «Анатомия страсти», Хайгл стала сниматься в большом кино, и перед нами одна из первых ее знаменитых и успешных картин, где у актрисы главная роль.

Встречайте профессиональную свидетельницу на свадьбах. Девушка мастер своего дела, и церемония свадеб ее конек. Она с детства любит этот праздник и всегда с любовью и вниманием относится к каждой церемонии, на которой работает свидетельницей и организатором. Наступает момент, когда героиня понимает, что тоже хочет замуж. Она любит своего начальника, но боится ему об этом сказать. Ситуация набирает неожиданный поворот, когда сестра главной героини решается выйти замуж за ее обожаемого начальника…

Романтическая комедия получилась легкая и непосредственная, сделанная с улыбкой и обаянием главной героини. Фильм смотрится быстротечно, он полон позитива, жажды любви, альтернативы, того чувства, что возможно все. Американские фильмы такого жанра зачастую прилизанные, и эту красивую упаковку хочет видеть многий зритель, чтобы отдохнуть и забыться. Такие фильмы определено нужны, они полны чудес и капли волшебства, в которое так хочется поверить и знать, что любовь обязательно придет к каждому.

В свою очередь Хайгл в этой ленте играла хорошо. Я не скажу, что всегда ценю ее актерскую игру, ведь были фильмы и один с ней сериал, где она жутко переигрывала, но в этом романтическом фильме актриса сыграла убедительно и порадовала зрителя. Вместе с ее героиней мы идем по свадебной истории, полной неожиданностей, судьбоносных, парадоксальных моментов и хитросплетении чувств. Мужские роли достались Джеймсу Марсдену и Эдварду Бёрнсу. Первый мною любим с детства после роли циклопа в культовых блокбастерах «Люди Икс», а второго я кстати всегда ценил больше как режиссера, чем актера. В роли бесцеремонной, наглой сестры засветилась Малин Акерман. Не люблю эту актрису.

«27 свадеб» — американская, романтическая комедия 2008 года. Данный фильм от режиссера Энн Флетчер уносит в историю милой девушки, которая безответно любила, а это всегда очень грустно. Чудеса происходят всегда там, где есть добро, чудеса происходят всегда с теми, кто в них верит, поэтому главную героиню ждал сюрприз.

«Что толку, когда тебя ценят, но не пытаются раздеть?!…» (Кейси)

6,5 из 10

24 мая 2017 | 15:08

Этот фильм из коллекции ролей знаменитой Сандры Буллок представляет из себя нежную мелодраму, уносящую зрителя в чудесную сказку, в которую так хочется поверить. Я люблю Буллок. Она хорошая, уважаемая актриса с большой буквы. Ее я для себя открыл еще в детстве с культового фильма «Скорость» с Киану Ривз.

Перед нашим вниманием нежная история любви режиссера Джона Тёртелтауба. Его кино напоминает историю про золушку, которая жила в 90-ых. Фильм смотрится с улыбкой и уносит в историю, которая очень теплая и трогательная. Повторюсь, что в нее так хотелось поверить и думать, что такое возможно на самом деле.

Мы видим героиню по имени Люси. Она каждый день видит на работе незнакомого мужчину который ей очень нравится. Когда же с ним случается несчастный случай, Люси спасает его, и так получается, что она внедряется в его семью. Все думают, что она его невеста, и немыслимым образом Люси уже не может выйти из этой нелепой ситуации. Она сближается с семьей незнакомца, пока который лежит в коме, но скоро Люси ждет любовь. Она всегда приходит от туда, где ее не ждешь…

В коммерческом плане фильм был очень успешным, и полюбился и зрителям в свое время, и многим критикам. Интересно, что игру Сандры в этой картине хвалили, и в нее влюбились миллионы. Свою Люси она сыграла с душой: так мило, так трогательно. Вместе с ее героиней зритель идет по невероятной истории, в которой так хочется, чтобы Люси была счастлива.

У фильма приятная атмосфера, и вместе с милой историей получилось что-то любопытное. Режиссура неплохая, а обаяние и игра Сандры Буллок делали большое дело. Фильм получился милым и теплым, с каплей волшебства и долей судьбы и судьбоносных моментов. Я отношусь к этой картине положительно, и история милой Люси мне хорошо запомнилась.

«Пока ты спал» — американская мелодрама с привкусом драмы и комедии 1995 года. Кино душевное, для тех, кто любит и ценит истории любви, такие истории, которые обязательно должны случаться. Чудеса происходят с теми, кто в них верит. Чудеса происходят там, где есть добро.

Спасибо за внимание!

- Я люблю вашего сына.
- Я знаю.
- Не этого.


8 из 10

24 мая 2017 | 11:09

Серии историй «Земля до начала Времен» те редкие мультики, которые можно смело включать детям. Эти мультфильмы милые и очень добрые. Смотрятся они интересно, а главные герои становятся любимы.

Маленькие динозаврики во главе с Крожки-Ношки становятся друзьями самому маленькому зрителю, и вместе с ними мы идем по захватывающим историям, в которых динозаврики познают большой и опасный мир, заводят новых друзей, и каждый раз их ждет невероятное приключение.

На этот раз динозавров ждал сезон очень сильных дождей. В Великой Долине, где они живут, раньше такого не было. После дождей появилась новая вода, в которой Крожки-Ношки увидел подводное существо, напоминающее дельфина. Естественно, смелый и добрый динозаврик с ним подружился, а затем познакомил всех своих друзей с новым, водным другом. Пока они играли и веселились, их ждала очередная надвигающая опасность…

Смело скажу, что данный девятый мультик получился чудесным. Его история интересная, и самый юный зритель получит большое удовольствие от просмотра. Лично я с детства люблю истории связанные с водой и водными существами. Именно поэтому данный выпуск так мне и нравится, а главное хорошо запомнился. Мультик нарисован красиво. Зрителя ждет ряд музыкальных исполнений, снова встреча с любимыми героями.

У «Земли до начала Времен» есть свое обаяние и некий шарм. Эти мультфильмы уникальны и имеют свою исключительность, что мне и нравится. Атмосфера всегда стоит добрая с каплей чего-то из детства: милого и наивного. В этом «доисторическом» мультике хочется остаться навсегда. Именно поэтому я всегда и советую их к просмотру детям.

«Земля до начала времен 9: Путешествие к Большой воде» — американский, семейный, приключенческий мультфильм 2002 года. Мой самый любимый выпуск из серий этих мультфильмов всегда будет первым. После него были выпуски, к которым я относился нейтрально, к каким-то положительно, но в целом детям все они внимания достойны. Именно вот эту часть — девятую я люблю и говорю ей «да».

Спасибо!

7 из 10

23 мая 2017 | 16:25

Педро Альмодовар один из самых моих любимых режиссеров. К его картинам лично я всегда отношусь с большим предвкушением. Каждый раз начиная смотреть его новый фильм, приготавливаешься к чему-то нереально интересному. Альмодовар еще давно поднял высокую планку, поэтому к его фильмам всегда относишься сразу с высокими требованиями.

Перед нашим вниманием его кинокартина под названием «Джульетта». Таинственный постер и интригующий трейлер меня сразу заинтриговали, и я погрузился в этот новый фильм. «Возвращение», «Все о мой матери» «Кожа в которой я живу» настолько потрясающие фильмы у Педро, что всегда надеешься, что режиссер снова повторит свой успех и создаст что-то восхитительное.

Мы видим историю женщины, которую покинула дочь и уехала в неизвестном направлении. У Джульетты как будто вырвали сердце из груди, и без дочери она стала чахнуть. Дочь была для нее всем. Героиня возвращается в родной Мадрид, и здесь всплывают самые сильные ее воспоминания о молодости, любви и трагедии. Почему дочь оставила Джульетту?! Есть тайна и причина, по которой дочь оставила убитую горем мать…

Атмосфера, в которой этот режиссер снимает свои фильмы, ни на что не похожа. Все киноленты Альмодоваора всегда чем-то похожи. Они уникальны и имеют свой шарм. Я люблю то, как именно режиссер снимает свои фильмы и преподносит их. Педро замечательный режиссер. Его новый фильм лично для меня стал чем-то любопытным. Я не скажу, что он снял очередной шедевр, нет, но новый его фильм определенно внимания заслуживает. История полна забытых, снова шокирующих тайн, хорошей актерской игры и некой ностальгии, которая у меня всегда присутствует, смотря фильмы этого режиссера.

Ранее мне неизвестные испанские актрисы обе родом из Мадрида Эмма Суарес и Адриана Угарте после этого фильма хорошо запомнились. Выбор этих актрис был удачным, и свою Джульетту в молодости и в наши дни они раскрыли тонко. Персонаж удался, и Джульетта мне показалась весьма сильной личностью, на долю которой пришлось череда испытаний. Потеря любимого всегда страшно, но эта история не банальна, и полна своих сюрпризов и тайн чисто в стиле этого режиссера, мастера страстей человеческих.

«Джульетта» — испанская мелодрама с привкусом драмы 2016 год. Очередная лента от Альмодовара будет по вкусу всем любителям его фильмов. Я эту картину оценил и говорю ей «да». Спасибо за внимание!

«Время, как море, развязывает любые узлы» (Айрис Мердок, «Море, море»)

7,5 из 10

23 мая 2017 | 15:25

Люблю это кино. Картина получилась невероятно теплой и доброй. Французский режиссер Жан Бекер снял свой очередной фильм, и он получился настоящим подарком для тех, кто любит и ценит душевные картины. Этот режиссер у себя на родине весьма уважаемый, и у него есть интересные и достойные фильмы. Взять даже этот: кино со смыслом, с большим обаянием и невероятно приятной атмосферой.

Встречайте героя по имени Жермен. Он крупный мужчина со средним интеллектом, привыкший всю жизнь к тяжелой работе. Однажды, герой знакомится в парке с пожилой, весьма приятной и любезной старушкой. Она женщина начитанная и очень умная. Их встреча оказывается судьбоносной. Старушка делится с ним своей мудростью и интересными мыслями. Жармен переоценивает всю свою жизнь, вспоминает свои самые яркие моменты и затем начинает смотреть на все совсем другими глазами…

Побольше бы таких чудесных фильмов. Лично я получил удовольствие от просмотра, и хочется сказать режиссеру спасибо и пожать ему руку. Кино получилось очень умное и философское со своими парадоксами и секретами. Повторюсь, что атмосфера была замечательная, и это тот редкий случай, когда не хочется, чтобы фильм заканчивался и в нем хочется остаться навсегда. Название очень точное — «Чистый лист», какое название, такое и кино — тоже чистое, очень глубокое. Его история согревает зрительские сердца.

Режиссер Жан Бекер уже ни раз работал со знаменитым Жераром Депардье, и вот вновь мы видим этого гениального актера в его фильме. Смотреть на то, как играет Депардье, можно бесконечно. Он проживает свою каждую роль и ему всегда веришь. Это исключительный актер, без которого французский кинематограф представить невозможно.

Если Жерар был сердцем этого фильма, то душой была Жизель Казадезю, которая так мило сыграла свою трогательную старушку. Сейчас этой французской актрисе 102 года, а на момент фильма было 95 лет. Вы можете себе это представить?! И она играет, проживает свои роли, и ей тоже веришь. Просто удивительно. Дуэт этих актеров получился просто чудесным.

«Чистый лист» — французское, душевное кино с привкусом драмы и комедии 2010 года. Фильм жизнеутверждающий и далеко незаурядный. Всем ценителям прекрасного и действительно «хорошего» кино к просмотру рекомендую. Спасибо за внимание!

«Истории любви не всегда говорят о любви. И не в каждой услышишь: «Я люблю тебя». И всё же, это — любовь…» (Жармен)

8 из 10

23 мая 2017 | 13:46

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...