Жар тела

Body Heat
год
страна
слоган«As the temperature rises, the suspense begins»
режиссерЛоуренс Кэздан
сценарийЛоуренс Кэздан
продюсерФред Т. Галло, Роберт Гранд, Джордж Лукас
операторРичард Х. Клайн
композиторДжон Бэрри
художникБилл Кенни, Рени, Рик Гентц
монтажКэрол Литтлтон
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  8.65 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Скромный адвокат из Флориды, Нед Расин, вел тихую размеренную жизнь, пока не повстречал прекрасную незнакомку в белом — «роковую» блондинку Мэтти Уолкер, замужем за богатым и преуспевающим бизнесменом.

Нед понимает, что перед ним женщина, за которую можно убить. Именно так он и поступает, когда его возлюбленная предлагает ему убить ее мужа в обмен на любовь и состояние.

Но все далеко не так просто, как кажется на первый взгляд…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
38 + 1 = 39
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:36
    все трейлеры

    файл добавилPaulik

    Знаете ли вы, что...
    • Данный фильм — дебют актрисы Кэтлин Тернер.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Ведьма или ангел, птица или зверь,
    Вернись — я оставлю открытым окно
    И не запертой дверь.
    Смерть или спасенье, свет или тьма,
    Если не вернешься, я впервые узнаю
    Как сходят с ума.
    Наутилус Помпилиус — «Летучая мышь»


    Издевательски точное соответствие названию — дело в нуаре обычное. «Сила зла», «Обнаженный город», «Белое каление», «Мертв по прибытии»… Многие классические киноленты честно предупреждают о необходимости спрятать подальше оптимизм и веру в какую-то там высшую справедливость. Но заглавие «Жар тела», как ни странно, таит нечто большее, чем каскад эротических сцен. Значительная в возрожденном «черном кино» картина переносит в типичную для летней Флориды удушливую атмосферу. В ожидании спасительного бриза остается лениво внимать спорам страдающих от пекла старых знакомых юристов. Один из них — обладатель адвокатской лицензии, подтянутой фигуры, аккуратной прически и небольших усиков — повстречал знойным вечером прекрасную незнакомку, в которую закономерно влюбился. Не должен был, не слишком хотел, но сам не понял, как оказавшийся под рукой табурет разнес стеклянную дверь, а в следующий миг руки заскользили под алой юбкой, проникая сквозь атласное белье. Еще мгновение, и обливающиеся потом тела уже на полу, открытые всем сладостям порока. Оголодавший хищник и безропотная жертва: кто есть кто? А это неважно, если правила игры диктует нестерпимый жар страсти, нежности, желания и влечения. Всего сразу.

    Дебютную постановку Лоуренса Кэздана принято считать то ли ремейком, то ли последовательницей «Двойной страховки», и с тем же успехом — очередной адаптацией романа «Почтальон всегда звонит дважды». Многолетний друг и соратник Джорджа Лукаса воссоздал сюжет висконтиевской «Одержимости», обрамив его симптоматичными особенностями нуара. В наличии нечистый на руку герой, роковая женщина, жестокое преступление и запутанная интрига. Еще Микки Рурк в эпизодической роли, но это бонус для интересующихся. Ситуация, словом, привычная, да не совсем — дело разворачивается во Флориде с ее архаичными законами. Уважения к ним не испытывает даже судья, что уж говорить о прохвосте, вознамерившимся пожаловать обольстительной красавице вдовий статус. Он конечно не голодранец, но и в везунчиках не значится, а женскими чарами сражен как сопливый юнец. За прошедшие с сороковых десятилетия изменилась мода, в частности на шляпы, но не сама суть: колесо опасной рулетки приводится в действие женщиной, в то время как пухлые губы просят избавить от одежды. Секс всему голова, шея, туловище и руки с ногами. В самом характерном для интимного воздействия фильме по-другому быть не может, и развязка нагрянет не раньше, чем осознание, что поезд ушел.

    Коварство как движущая сила — предпочтительный вариант для режиссера, отвешивающего реверансы хрестоматийным представителям жанра. Кэздан творчески осовременил приемы Джона Хьюстона и Отто Преминджера, придав им звучание новой эпохи. «Жар тела» каждым кадром обозначает принадлежность к восьмидесятым, начиная с имиджа Уильяма Хёрта и заканчивая джазовыми симфониями Джона Барри. Музыка, как того требует нуар, способствует беззаботной расслабленности, подталкивающей к мысли о ненужности сопротивления. Преступление выглядит извращенным актом высвобождения от непозволительно безупречного толстосума, а спустя какое-то время — страшнейшим нарушением закона, оправданности которому нет и быть не может. Сложная игра, вовлекающая в шелковые лабиринты незадачливого адвоката, становится и новым смыслом жизни, и самой грандиозной ошибкой. Мужскую уязвимость пред великолепием женского тела и сногсшибательным шармом обычно изображают примерно одинаково, а Кэздан сработал столь заинтересованно, что сам Верхувен не побрезговал вдохновиться для «Основного инстинкта». И то, что между героинями Кэтлин Тёрнер и Шэрон Стоун не так много общего, лишь выгодно отличает «Жар тела» среди фильмов-одноклассников. Сочетание криминальной драмы, эротики и триллера вызывает ассоциации с трехглавым драконом, способным быть как мудрым, так и смертельно опасным.

    Смерть витает где-то рядом, вызвана она направленным взрывом либо ударом доски по голове. Жаркая картина обращается к острой теме, подчеркивая ее неизбывную значимость. Загляните себе в душу и попробуйте честно ответить: устоите ли вы перед соблазном? La femme fatale Кэтлин Тёрнер не копирует эталонные образцы Риты Хейворд, Марлен Дитрих и Джин Тирни, а сражает утонченной индивидуальностью. На лбу ласково улыбающейся женщины с копной русых (заметьте, не жгуче черных или ослепительно светлых!) волос не написаны бесчестные намерения. Напротив, она кажется ангелом, спасшимся из толпы падших собратьев, и это сходство лишь подчеркивается белыми нарядами. До самого финала живет тайна яркой личности, способной одинаково достоверно представать расчетливой авантюристкой или обделенной женой. Прелесть фильма в качественной маскировке настоящих мотивов. Мужчине не дозволяется знать слишком много, да и не за интеллектом гонится любовница. Ему так и хочется сказать: «Лучше расслабься и получай удовольствие». Пожелание рисковое, что уж там, но утопая в нежнейших саксофонных композициях, да под соблазнительный визуальный ряд, непроизвольно сам начинаешь следовать совету. «Черный» жанр живее всех живых, таким и останется, разрушая десятки судеб, пока ощущения продолжают опережать последствия.

    22 апреля 2018 | 23:14

    Увидеть похожего на самого себя молодого Микки Рурк с адекватным спокойным лицом — для поклонников артиста, несомненно, удовольствие и жаль, что оно так коротко.. . каких то несколько минут в двух ёмких по значению эпизодах.

    В остальном сплошь недоумение и вопросы. Предсказуемая игра главной героини и наш адвокат в силках, не смотря на то, что трахал до этого всё, что шевелится. Допустим, нашёл единственную, но, что связывает их кроме неистовой страсти и разговоров о деньгах, которые маячат женщине половиной наследства в случае устранения её мужа.

    Покажите мне хоть одну счастливую пару, живших долго и счастливо после сговора о убийстве. Неужели адвокат заблуждается относительно сего правила и что, как не ложная вера в своё превосходство в силу профессии, сподвигает его на роковой шаг или вот такие эти дураки — втюхавшиеся по самые уши.

    Далее? Предсказуемо с вариациями по ходу фильма более узнаваемыми или менее. А, вот действительно, что понравилось в фильме, кроме Микки Рурк — это танец мужчины в белой рубашке на пирсе, освещённом фонарём. Подлинная жемчужина в фильме на сером фоне не цепляющим даже эротическими сценами.

    Говорят люди не меняются. Возможно, но не в случае, когда можно одним махом стать богатым. Деньги не меняют человека, они просто обнажают дремавшие пороки, с которыми он живёт в относительной толерантности до момента применения их в достижении цели и всё это от тотальной бездуховности наших героев фильма.

    11 марта 2015 | 01:03

    Про фильм узнал благодаря Микки Рурку. Являюсь поклонником его таланта и изучая в свое время его фильмографию, наткнулся на этот фильм. Надеялся, что он там играет главную роль, но как оказалось у него всего лишь эпизодическая роль. Но фильм, от этого не стал хуже, как выяснилось после просмотра.

    Вообще, такой жанр как эротический триллер, я очень люблю. Самый его рассвет пришелся на первую половину 90-х. Честно говоря думал, что один из первых фильмов в таком жанре является Основной инстинкт. Как же я был удивлен, когда узнал, что оказывается эротический триллер появился намного раньше. Не верится, что фильм 1981 года. Он явно опережает свое время. Многие скажут, что это нуар, который появился еще в 40-х, 50-х. Но все таки нуар 50-х, это немножечко другое. Да, эротический триллер может быть и нуаром, а вот классические нуар фильмы 50-х, это явно не эротические триллеры. Так, что мне кажется первым фильмом в жанре эротический триллер. является именно Жар тела.

    Не являюсь поклонником Кэтлин Тернер, но тут стоит отметить ее отличную игру, да и выглядит она в этом фильме невероятно сексуально. Ее манящий, похотливый взгляд через закрытое окно, после которого главный герой не может больше устоять и разбивает стулом окно, что бы проникнуть в дом. Сюжет очень закручен, как для 1981 года, тогда еще не было массы однотипных триллеров с «неожиданным финалом». От фильма исходит страсть и жар, чувствуешь его через экран. Самое начало фильма: главный герой смотрит на ночной пожар вдали за окном, на заднем плане играет саксофон, после этого я уже не мог оторваться от экрана. Фильм затягивает, погружаешься в ту атмосферу, как я уже писал выше, чувствуешь эту жару вместе с героям. Придраться не к чему, правда после первого просмотра. я был возмущен таким финалом. Но пересмотрев этот фильм через год, я понял, что весь смак, именно в таком финале, это классика эротического триллера. Странно, что после этого фильма, столько лет, аж до 90-х ничего подобного не снимали. И жаль, что Лоуренс Кэздан больше ничего не снял в таком жанре.

    10 из 10

    7 августа 2018 | 22:16

    После выхода данного психологического триллера с элементами эротики многими была отмечена игра дебютантки Кэтлин Тёрнер, которая в одночасье превратилась в секс-символа, благодаря раскованной и страстной игре в постельных сценах, а плюсом в её копилку уважения вошёл и тот факт, что она смогла, несмотря на дебют, сыграть роль с двойным дном. За заслуги Кэтлин Тёрнер, будущая звезда приключений в «Романе с камнем» и «Жемчужине Нила», была номинирована на «Золотой глобус» в категории «Прорыв года».

    Да, элементы страстной эротики в фильме «Жар тела» играют немаловажную роль. В ту пору кинематограф, естественно голливудский, начинал выходить из рамок пуританства и «обнажёнка» всё чаще стала появляется на экране. Веху сексуальной революции голливудские боссы удачно прочувствовали. Но сейчас этим никого не удивишь, хотя, честно говоря, постельные сцены действительно сняты на редкость возбуждающими, на том же уровне, как и в классическом «Основном инстинкте», но этого будет мало для столь требовательного зрителя, что нынче существует. Поэтому вторым шагом к тому, что «Жар тела» можно посоветовать к просмотру, становится жанр, расцветавший также в то время, психологического триллера с необычным финалом, который может быть сравним с неожиданностями, кои предлагали нам, скажем, Агата Кристи в книгах, или же Альфред Хичкок в фильмах.

    Фильм пронизан атмосферой 80-х годов прошлого столетия. Он движется в неспешном темпе, но в тоже время характеризуется акцентированными эпизодами, когда зрителя необходимо держать в тонусе и не давать заскучать перед экраном. Эти эпизоды сменяют друг друга — это и эротические фрагменты, это и диалоговые моменты. И если первая часть фильма ознаменована именно эротикой, то вот вторая — это большей частью криминал, куда был втянут герой Уильяма Хёрта, но вот зрителю предоставляется территория, чтобы сделать собственные выводы, что же скрывается за всем действием фильма и нет ли там подводных камней. К тому же «Жар тела» снят в притемнённых тонах, отчего складывается ощущение, некоторой сексуальности, а также скрывающейся опасности, подавленности от загадки, которую никак не можешь разгадать, даже не знаешь с чего начинать при её отгадке.

    Режиссёр фильма Лоуренс Касдан, который, к слову, сам новичок на режиссёрской ниве, тот самый, кто приложил руку к написанию сценариев к самим «Звёздным войнам» и к «Индиане Джонсу» (!), создал неспешное, но плотное кино, верно сформулировав и направив ленту по действию, которого требует жанр. Касдан смог и получить от актёров необходимую фильму игру. За Кэтлин Тёрнер сказано было выше, остаётся добавить, что она показала себя действительно талантливой актрисой, даже как-то удивление остаётся, что такая сумасбродная дама из «Жара тела» стала вот такой вот трогательной в «Романе с камнем». Спасибо создателям, что увидели эту актрису, она многое привнесла в фильма, тем самым отблагодарив работодателей.

    Уильям Хёрт в данный час редко, весьма редко появляется на экранах в главных ролях. В нынешнем кинематографе его стать и образ яппи совсем не подходит, вот и довольствуется он вторыми ролями, хотя делает это весьма успешно. В «Жаре тела» ему удалось изобразить характерного яппи, который оказался покорён страстью, вспыхнувшей пожаром. Ричард Кренна, тот самый армейский наставник Джона Рэмбо из «Первой крови», появляется не часто, его образ больше составляется по словам героев Хёрта и Тёрнер, Кренна даже может вызвать определённое отторжение, но нельзя забывать, что фильм не такой уж и простой, он — триллер, отчасти и детективный, поэтому не надо строить определённые выводы по поводу действующих лиц по первому впечатлению.

    Неплохой образец жанра психологического триллера, для поклонников оного будет хорошим развлечением. В нём сосуществуют и отлаженный сюжет, открывающий героев с разных сторон, и актёры, которые отлично этих героев изобразили на экране.

    8 из 10

    13 октября 2014 | 12:28

    Как правило, чем старше мы становимся, тем чаще слышим вокруг себя, что нельзя влюбляться, тебя будут использовать, управлять тобой… да, любить — это верить другому как самому себе, а ведь мы точно уверены, что сами себя не обманем…

    Любовь поджидает каждого и уже не молод наш герой, и циничен, и повидал жизнь и постоянно женщины вокруг.

    Адвокат, циничнее сложно профессию придумать и тем острее произошедшее…

    Он влюбился, полюбил так сильно, что готов пойти на страшное преступление. Притупляется логика, видение целостности происходящего, но до последнего он верит, что контролирует, владеет ситуацией… но так часто бывает, что мечта всей жизни одного человека не позволит прикоснуться к себе никому другому…

    Какое страшное оружие владеть большой энергией, что с щелчком пальца вокруг тебя появляются друзья готовые идти за тебя в бой… этот друг в этот бой, а тот в другой, а если ситуация требует… то можно и столкнуть их лбами… а ситуация требует, страстно желает исполнения заветной мечты во что бы то ни стало, ни смотря ни на что.

    Какое страшное оружие владеть большими способностями, но быть безнравственным.

    Какое страшное оружие владеть жаром тела…

    2 сентября 2011 | 17:17

    Названия этой картины почему-то наталкивали меня на мысли об эротике. Она в картине присутствует: постельные сцены сделаны очень неплохо. Однако фильм то совсем не об этом. Это скорее детектив о том, как «хитрая бестия» использует мужчин, чтобы получить богатство у уехать куда-нибудь на Канары.

    Несмотря на вроде бы интересный сюжет — все это уже десять раз были увидено, и, честно признаться, фильм какой-то муторный. Вот мусолят мусолят.

    Я смотрел это кино из-за Рурка, который к моему огромную разочарованию сыграл всего лишь эпизодическую роль. Ничего особенного я в его роли не увидел.

    В итоге, хочется сказать, что кино довольно посредственное. Весьма скучнова-то.

    6 из 10

    27 апреля 2011 | 22:39

    Звезда по имени Кэтлин взошла в 1981. Обвела поклонников серьезным, обещающим многое взглядом и бесстыдно плюхнулась на пустующий со времен Мэрилин трон секс-идола, согнав с его подлокотников случайных фавориток публики. Кто-то возревновал, кто-то загорелся, кто-то всерьез задумался, каково это — не снимая, носить тело, позволяющее камере скользить, скользить, скользить вдоль бесконечной линии ног, вдоль мягкого изгиба бедер. Алый шелк юбки, тонкий нейлон, а под ним горячая солоноватая кожа. Жар.

    «Body Heat» можно счесть постнуаром в основном благодаря ей, дебютантке Кейтлин Тернер, и ее героине Мэтти, «роковой» до такой степени, что непонятно, как кто-то вообще решается подойти к ней, вдохнуть рядом воздух, ведь стоит только раз ощутить этот запах… Есть и внешнее сходство с фильмами 1940-х: вечная ночь, резкие тени, старообразная шляпа, подаренная отрицательно-положительному главному герою, чтобы было чем прикрыть голову, когда сверху сыплется «все это дерьмо». Запутанный сложный сюжет, неуклонно нагнетающий напряжение до тех пор, пока оно не становится почти осязаемым, а потом ошарашивающий зрителя неожиданным твистом. Преломленный в сексуальном ключе мотив воды. Вместо классического дождя — сводящая с ума влажная жара, густой туман, сквозь который, как сквозь подушку, едва доносятся отдельные звенящие ноты колокольчиков. Вместо поблескивающих мостовых и причалов — покрытые потом тела. И все-таки это совсем другая история.

    Нуар всегда был поединком, заведомо обреченным на поражение противостоянием человека и фатума. Строишь план, основывая его на интеллекте, мужестве, способности делать то, что необходимо, но успех или провал обеспечивает не алиби, а каприз теории вероятности, которая та еще стерва. Нед Расин прекрасно понимает это: нужно сделать ставку, а потом покорно ждать, и либо деньги убитого достанутся сексапильной вдове и ему, Неду, либо нет. Он не видит другого: время рока и депрессий миновало. Поутихла паранойя холодной войны, перестал кровоточить Вьетнам, остались на страницах старых газет рецессия и Уотергейт — и тут же подняла голову неистребимая, как сорняк, американская мечта. Нынче интеллект снова сталкивается с интеллектом, мужество — с мужеством, способность делать то, что необходимо, давясь страхом — со способностью делать то, что необходимо, граничащей с социопатией. Теория вероятности же, если и поднимает голову, то хаотично приносит шторма и штили, предоставляя людишкам уничтожать друг друга самостоятельно, убивая, предавая, соблазняя. Естественный отбор. Ам!

    Это фильм о наследствах и наследниках. О наследстве убиенного Эдмунда Уолкера, который, бедняжка, так и не узнал, на ком он женился. О наследстве культового нуара «Двойная страховка», из которого Лоуренс Кэздан почерпнул не только часть сюжета, но и манеру, приемы, детали, благополучно трансформировав шикарный мрачный детектив в шикарный эротический триллер. О наследстве Евы, некогда одновременно подарившей Адаму яблоко и оправдание, будто это не он сам брал, откусывал, глотал, сворачивал шею, проламывал череп, будто в беду приводит, неодолимо увлекая за собой хозяина, известная часть тела, а вовсе не разум. 1940-е сменились 1980-ми, вместо пренебрежительного «бэби» в обиход вошло уважительно-ласкательное «леди», но ничего не изменилось. Страховой агент Уолтер Нефф годами обдумывал план, как надуть свою компанию, сбросив с доски/поезда предварительно застрахованную пешку, но виновата во всем роковая Филлис. Адвокат Нед Расин, и без того имея свою шикарную любовницу, возжелал в придачу к ней больших денег и даже первым озвучил идею убийства, но виновата во всем роковая Мэтти. Они ведь такие… жаркие.

    21 октября 2012 | 20:45

    Нед Расин будучи, простым флоридским адвокатам и не думал, что он повстречает женщину всей своей жизни. Однако повстречал, и этой женщиной оказалась обворожительная и сексуальная Метти Уокер. Правда есть одно но, Метти замужем и муж становится явной помехой для влюбленных. Можно конечно развестись, но тогда Метти останется без гроша. Какой очевидный вывод в этой ситуации? Конечно — убить мужа и жить долго и счастливо, придаваясь любовным утехам без опаски. Но все оказывается не так просто, похоже, что роковая женщина, как ей и положено ведет свою игру. А зов плоти, и жар тела только затуманивает голову бедному адвокату…

    Кажется нечто подобное, зритель уже видел. И действительно неонуар Лоуренса Кэздана является чуть ли не калькой со знаметитого уайлдеровского фильма «Двойная страховка», поэтому некоторые шаги зритель знает на перед. Но все же, как и положено большинство зрителей попадут в ловушку и финальный твист будет для них сюрпризом. Плюс стоит отметить, что-то, чего в силу морали невозможно было показать на киноэкране во времена «Двойной страховки», Каздан эксплуатирует на всю катушку и зритель получает не только забористый нуарный сюжет, но и неплохую сексуальную драму, где жар тела, не просто красивое название на афише.

    Фильм стал дебютом для Кэтлин Тёрнер, и надо признать очень отличным дебютом. Она не только хорошо играет, но и эксплуатирует свою сексуальность, что практически любой мужчина на месте героя Хёрта, потерял голову и начал совершать глупости о которых в последствии бы пожалел.

    21 мая 2009 | 19:44

    Уильям Херт и Кэтлин Тернер создали незабываемый актерский дуэт, перед первобытным магнетизмом которого, трудно устоять. В этой картине, уже давно ставшей современной классикой, также снялись Ричард Кренна, Тед Дэнсон и Микки Рурк.

    Режиссерский дебют Лоренса Каздана (Французский поцелуй, Ловец снов, Большой каньон), интригующая эротическая драма и классический детектив в одном флаконе, стал одним из самых эффектных образцов новой волны фильмов-нуар и поражает блестящей постановкой, тщательно закрученным сюжетом, напряженной атмосферой и потрясающей актерской игрой.

    Скромный адвокат из Флориды Нед Расин вел тихую размеренную жизнь, пока не встретил прекрасную роковую незнакомку по имени Мэтти Уолкер — скучающую жену богатого бизнесмена, который постоянно находился в разъездах. После того, как пламя страсти поглощает героя, он начинает понимать, что перед ним — женщина, за которую можно пойти на все. Впрочем, именно так он и поступает, когда его возлюбленная предлагает убить ее мужа в обмен на любовь и состояние. Но, как вы сами понимаете, в этом триллере все далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд…

    18 марта 2008 | 16:05

    В общем-то почти заурядный неонуар. Но что-то заставляет взглянуть на него иначе…

    Молодой адвокат из Флориды встречает (случайно) женщину, на которой большими светящимися буквами написано: «Со мной у тебя будут крупные неприятности».

    Но «жар тела» и подгоняющая его флоридская жара делают свое дело, и вот эти двое вместе планируют убийство ее богатого мужа…

    Странно, но это серьезная версия латиноамериканской прозы, где жара подгоняет похоть и ведет героев в роковой стезе (это и Варгас Льоса, и, конечно, Маркес). Конечно, это и дань классическому нуару. По ходу дела всплыла, прежде всего, великая «Двойная страховка». Но и мнение товарища Кудрявцева, напомнившего о «Почтальоне, что звонит дважды» — тоже верно, хоть он и не классический.

    Самое занятное ощущение, что герой-любовник знает, что ничем хорошим это не кончится, но втягивается в процесс, затеянный его подругой. Почему? Вариантов много: побороть правильность и скуку жизни, исполнить свою судьбу, вести мозг на поводу у страсти (кстати, фильм довольно откровенен по части показа обнаженных тел), да и еще кое-что можно предложить. Но вне зависимости от мотивов, финал расставляет все так, что зритель понимает: процесс, в котором деньги вроде как цель, более важен сам по себе. И убийство, возникающее как реакция человека на жар тела, его ключевая теза.

    Еще один край фильма — игра. Вполне себе постмодернистская. Поэтому «Основной инстинкт», вышедший чуть не десятком лет позже — логичное продолжение, если не клон «Жара…» (ряд сюжетных поворотов — закон и желание, смертельная любовь, старые фотографии, размен ролями — прямо заимствованы). И ничто не отнимет впечатления от потухших глаз двух разлученных роковых любовников, явленных в финале. Это самое интересное — без вариантов.

    7 января 2016 | 06:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: