всё о любом фильме:

smidmi1979 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей105
в друзьях у54
рецензии друзей4324
записи в блогах-
Друзья (105):

В друзьях у (54):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

«Одарённая» — уникальный в своём роде фильм о гениальной девочке. Почему уникальный? Потому что фильмов про одарённых детей много, но сюжет в этих картинах сконцентрирован на гениальных способностях на ребёнка, на его успехе, на борьбе с конкурентами и принятием этого дара общество. В «Одарённой» способность девочки — удивительный математический талант — на втором месте, на первом же чувства Мэри, её связь с близкими, переживания и радости.

Дядя и бабушка представляют два противоборствующих лагеря. Фрэнк ограждает племянницу от трагической судьбы её матери, даёт девочке познать детство. Эвелин хочет, чтобы внучка раскрыла миру свой уникальный дар. Оба они желают дать Мэри лучшее в своём понимании, но только бабушка через Мэри пытается самореализоваться: она мечтает, чтобы дочь, а затем внучка стали признанными учёными, как когда-то могла стать сама Эвелин…

Картина завораживает. Её сюжет построен гениально просто: с помощью искренности персонажей и актёров. Чего стоит одноглазый кот Фред, в котором Мэри нашла родственную и понимающую душу! А любящая соседка, неравнодушная к проблеме Мэри учительница… Эти персонажи представляют собой огромный рой, сплотившийся над маленькой девочкой, в противовес чопорной бабушки. Надо заметить, что режиссёр очень тонко подходил к деталям фильма. В оригинальной озвучке бабушка говорит с явным, хорошо слышимым английским акцентом и не желает его менять даже общаясь с Мэри.

Актёрская игра очень сильна. Приятно удивила юная актриса МакКенна Грейс, порадовал блестящей игрой Крис Эванс. И, как я говорила, благодаря актёрской игре, врезались в душу персонажи Дженни Слейт и Октавии Спенсер.

Также хороша операторская работа. Фильм сделан в тёплых, простых красках. Спокойная, словно морской бриз, атмосфера как бы символизирует душу ребёнка, который живёт детством без обязанностей и долга перед миром.

«Одарённая» — тонкая, прекрасная картина о детстве, о том, как важно учитывать мнение ребёнка и воспитывать в нём человека. Прежде всего Мэри в фильме была показана не гением, а маленькой девочкой, которая только начинает осваиваться в обществе. Примечательна сцена, когда Мэри, плохо отзывающаяся об одноклассниках, защищает одного из них и вступает в драку. И такой отважной и смелой её сделал не математический дар, а замечательное дядино воспитание.

9 июня 2017 | 19:44

Давайте расставим точки над «i»: Чудо-женщина никакая вам не Капитан Америка в юбке, — картина Пэтти Дженкинс получше первого пафосно-шаблонного фильма о звёздно-полосатом патриоте. Хотя трюизмов в ней предостаточно, впрочем, как и в большинстве супергеройских фильмах. Долгая завязка, показывающая взросление необычной девочки на отрешённом от людского мира райском острове, знакомит нас с принцессой амазонок, Дианой Принс, которой, после многих лет обучения, суждено было стать непобедимой воительницей. Она умна, красива, искусна, сильна и в то же время сострадательна — в общем, умелица на все руки, прочитавшая целых двенадцать томов о плотских наслаждениях и способная цитировать Сократа на древнегреческом. И вот на этот таинственный остров, населённый одними женщинами, выбрасывает, на зависть всем мужикам, лётчика-шпиона Стива Тревора. Он рассказывает амазонкам об ужасах Первой мировой войны, после чего Диана решает покинуть свой дом, чтобы положить конец войне.

Но фильм не целиком строится на серьёзных щах, поскольку ворнеровцы начали юморить ещё с «Отряда самоубийц». Однако именно в «Чудо-женщине» познали в этом толк, ведь не только марвеловцам дано чувство юмора, и это удачно разбавляет присущую DC мрачность и реалистичность. Хотя от последнего здесь рожки да ножки, да и как иначе-то, если в основе истории амазонок — не кто иные, как древнегреческие боги. Снайдер определённо обставил бы всё с большим пафосом и библейскими отсылками, но Дженкинс сосредотачивается скорее на своей героине, нежели на пресловутом экшене и визуале, который всё же ласкает глаз. Галь Гадот в образе превосходной воительницы настолько обаятельна и хороша, что в скором времени её портрет повесят в качестве символа на собраниях феминисток. Но в этом несомненный плюс картины: она по-настоящему феминистична (не путать с сексизмом) и удачно иронизирует над определёнными стереотипами, которые до сих пор сохранились в некоторых странах. Рука Дженкинс отлично чувствуется.

Местами сюжет провисает, но фильм всё-таки неплохо заигрывает знакомую фабулу, уверенно продвигаясь к кульминации. Хорошо прописанные, пусть и не вполне раскрытые второстепенные персонажи — удачно вливаются в гущу событий, особенно герой Криса Пайна. Но многое портит финальный акт и очередной клишированный злодей, сцены с которым делают всё до жути тривиальным, выдавая фразы навроде «присоединяйся или умри». Самое несуразное, что лента вначале иронизирует над пафосом, а в итоге возводит его в абсолют и нелепый хэппи-энд, в котором немец будет обнимать англичанина, а на горизонте, глядишь, побегут розовые единороги, и никто нам не скажет, с чего вдруг началась Вторая мировая война. Однако тем не менее это лучше и «Бэтмена против Супермена», и «Отряда самоубийц», потому как ворнеровцы наконец-то поняли, что пора разрабатывать какие-никакие сольники, а не впихивать всех своих супергероев в одну непонятную кучу чего. И фанаты простят «Чудо-женщине» какую бы то ни было оплошность или банальщину, потому что, так или иначе, она даёт то, чего от неё ждут. Но, чёрт возьми, какого лешего нам не показали, как распрекрасная Диана занимается плотскими наслаждениями?! Ведь супергерои нам ни к чему, теперь-то мы знаем, что спасёт мир.

И да, ждём от Бэтмена фотоколлекции Аквамена, Флэша и, может быть, Киборга.

1 июня 2017 | 18:04

Если ружьё висит в первом акте, то в третьем оно должно выстрелить. Это аксиома фильмов приключенческого жанра, к тому же основанному на реальных событиях.

Задача простая, запастись попкорном, а для тех у кого нервы послабее. ещё и валидолом.

Оказалось, что фильм, проходящий по списку одноразовых плавно превратился в тот, который вполне даже можно и пересмотреть.

Здесь нет звёзд, мало крутых сюжетных поворотов; обыкновенный фильм-катастрофа, которых пруд пруди. Но он всё же отличается от сонма таковых. И прежде всего тем, что здесь к романтике морского путешествия, приправленной обычными в таких случаях элементами мелодрамы и психологизма прибавляются неповторимый драйв молодости, энергетика юношества в полноценном ёё варианте, а именно юношества, принадлежащего к стране, которая сама по себе ещё юная, и поэтому полнокровная, дерзкая, не заморачивающаяся своим имиджем, плюющая с высокой колокольни на весь остальной мир.

Таковы и герои фильма: у них свои тараканы в головах и скелеты в шкафах — они не сковывают себя в проявлении чувств, не ущемляют своих прав быть самими собой, не боятся выносить на общее обозрение свои слабости, душевные терзания, не стесняются своих слёз.

А в этом фильме их много, они льются обильно по молодым щекам, и они лишь проступают в глазах тех, кто уже знает им цену.

Фильм оставляет приятное послевкусие, кроме того, повышает настроение, но это, наверное, больше тому, кто верит в неоднократность жизни. Когда-нибудь и мы увидим небо в алмазах: будем жить в цивилизованной стране, в которой свободное развитие каждого является условием свободного развития всех.

И если кто-то один убивает дельфина, потому что считает его рыбой, то остальные вправе исторгнуть его из своего общества, потому что этот человек произошёл от обезьяны и должен уйти к подобным себе.

Пусть наш мир будет наполнен красками моря, солнца, свежести, пусть люди находят упоение в стихии и бесконечности пространства, насыщенности чувств и полнокровности жизни.

26 мая 2017 | 14:21

Любимые «Сваты»… Наверное, до конца жизни мне не надоедят шутки Ивана Будько и Валюхи. Наверное, я никогда не устану наблюдать за смешные семейные неурядицы Юрия Анатольевича и Ольги Николаевной…

Действия четвёртого сезона происходят в Крыму. Сваты не были сватами, если б не умудрились перевернуть с ног на голову свою жизнь и жизнь полуострова. Пока Женечка отдыхает в лагере, родственники сделались владельцами гостиницы для туристов. Новый тёплый климат, серьёзная работа — но сваты всё также беспечны и излучают юмор. На сей раз нас ждут грустные мотивы — Ольга и Юрий разводятся, Иван по-крупному ссорится с Митяем. Но как мастерски режиссёр Андрей Яковлев наполнил жизнь раздобренных супругов и друзей юмором и весельем.

Актёрский состав не подводит ни на секунду. Говоря современным сленгом, актёры жгут. Особенно Фёдор Добронравов и Николай Добрынин в роли Ивана Будько и Митяя. Эти два «брата-акробата» любят выпить, пошуметь. Но Иван изображает из себя делового человека, а Митяй — вечный разгильдяй, любитель пожить на чужой счёт. А ещё невероятный выдумщик.

Отмечу Софию Стеценко — талантливую маленькую актрису. Она очень красиво пела на сцене в одной из серии.

Четвёртый сезон «Сватов» славится красивыми пейзажами Крыма — волшебным Чёрным морем, холмами и растительностью. А также лёгкой и волнительной заставкой «Где-то лето».

10 из 10

23 мая 2017 | 20:13

Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен. (Альберт Эйнштейн)

Здравствуй, Ридли. Хотел написать тебе ещё со времён «Прометея», но как-то не сложилось, да и я наивно полагал, что твой «Чужой» вернётся к истокам, в плане захватывающего и интересного сюжета, разумеется, а не банального самокопирования. Впрочем, я и Спилбергу как-то раз писал, но, к сожалению, никто не услышал меня. И всё же я напишу тебе, выскажусь, как есть, но ты не думай, что я твой ненавистник, наоборот, в детстве я обожал «Гладиатора», помню классную «Тельму и Луизу», да и чего ж таить-то, люблю я твоего «Чужого», как и сиквел Кэмерона. Финчер и Жёне не смогли вернуть франшизе былое величие, а тебе так хотелось это сделать, что ностальгии ради ты выпустил «Прометей» с патологическими идиотами в команде. Что-то пошло у тебя не так… Картины стали откровенно плохими: «Советник», «Исход», лишь «Марсианин» более-менее удался — и то по большому счёту благодаря первоисточнику и Годдарду. Но вернёмся к новой главе «Чужого»…

Объясни-ка ты, вот для чего нужен был грёбаный «Завет»?! Что ты хотел этим сказать? Что можно сделать скачок в сравнении с «Прометеем» по уровню глупости? Ну, тебе это отлично удалось. Но критики-то в основном будут хвалить пережёванный в энный раз сюжет, будут говорить о фантастическом экшене с элементами хоррора, о мрачной атмосфере и красиво поставленных жестоких сценах, о Вагнере в качестве саундтрека и библейских отсылках, однако на кой чёрт всё это нужно без сколь-нибудь вменяемого сюжета, расширяющего вселенную «Чужого», а не топчущегося на пустом месте?! Очередная важная экспедиция, очередная тупая команда любителей подышать свежим воздухом на неизведанной планете, где, само собой, позволительно трогать всё подряд, ну и, конечно же, очередной провал, куда ж без него. Мистер Скотт, да вы сама непредсказуемость! Интересно, что же случится в третьей части приквел-серии «Чужого»… Хм!

Но давай разберёмся с персонажами. Поговорим о твоей любви к женским героиням — или в какой-то степени — к андрогинным женщинам, о том, как Уотерстон старается походить на твою любимицу Уивер. Кстати, а чем насолил тебе Франко? И почему твои обученные исследователи и спасители, в чьих руках жизни тысяч колонистов, ни во что не ставят свои собственные, и без всяких шлемов и скафандров бродят по незнакомой для них местности, откуда они получили странный сигнал от некого призрака. Чёртовы экстремалы! А ведь приняв необходимые меры безопасности, масштабной катастрофы можно было бы избежать. Но таких клинических идиотов даже не жалко отдать на ужин ксеноморфу. Впрочем, мотивация андроида Дэвида, единственного жителя неисследованного райского места, становится понятной, ведь люди в твоём изображении, Ридли, ничтожны и безрассудны, раз решаются совершенно легко отказаться от важной миссии по переселению тысяч колонистов на определённую планету. Конечно, вместо этого они предпочтут обустроиться на первой попавшейся планете, лишь бы вновь не погружаться в гиперсон. Сюжетные ходы в «Завете» одни лучше других — в плане маразма, безусловно.

Эксплуатируя собственное творение, благо ты не забываешь применять ультранасилие, правда, и тут повторяешься со сценой разрыва груди из оригинального фильма. Помню, о своём новом детище ты говорил, что это «очень жестокий и умный (!) фильм», также я наслышан и о твоей большой любви ко вселенной «Чужого», что ты бы «хоть вечность снимал» эти картины. Но что такого необычного можно найти в последних лентах, помимо красивой визуальной составляющей? Да, снова этот извечный вопрос о создании людей, откуда мы, чёрт побери, взялись — вот, что тревожит тебя, настолько, что этот вопрос рефреном повторяется из фильма в фильм, будто бы оправдывая все действия героев. И ксеноморф в очередной раз устраивает пиршество. А к концу кто-то и вовсе занимается нелепым скорбным сексом. Ридли, чёрт возьми, ты же практически во всём копируешь себя, вплоть до способа избавления от Чужого, и ты ожидаемо предсказуем — вплоть до финального твиста.

Быть может, Финчер и Жёне поставили далеко не идеальные картины этой франшизы, но, по крайней мере, они хотя бы пытались привнести в неё что-то своё, сделать «Чужого» другим, в отличие от того, что ты делаешь сейчас. Ридли, старина, уж лучше бы ты уступил место молодым, может, Бломкамп вдохнул бы новую жизнь в твою бесконечную вселенную. На самом деле, я мог и не разглагольствовать столько, а ограничиться одним маленьким стихотворением, ведь твой «Завет» никак не предрасполагает к интересным размышлениям и, собственно, не привносит толком ничего такого, чего мы не видели раньше.

Повторяешь, Скотт, себя,
Чужие вновь людей едят.
Силён твой старческий маразм,
Ты налажал в который раз!

18 мая 2017 | 19:10

А в кино Польши этого добра ещё больше

Помнится, на одном из московских фестивалей, кажется году в 1989-м, мне процитировали частушку: «Как кино Италии — так сплошные гениталии, / А как кино Польши — так их там ещё больше». Что ж, не врал остроумный охальник. Больше того, как теперь выясняется из фильма «Соединённые штаты любви», в Польше, в отличие от СССР, секс был не только в кино, но и в жизни. Причём в большом количестве. И видовом многообразии. Премия берлинского фестиваля за лучший сценарий выглядит вполне адекватной наградой 35-летнему Томашу Василевскому, сумевшему переплести четыре женских драмы в их отчаянных попытках найти свою любовь.

Фильм предлагает к рассмотрению именно женские истории, случившиеся в переломную эпоху — в самом начале 1990-х годов. В СССР — Перестройка, в Германии только что пала берлинская стена. В Польше то же самое — начало социальных преобразований. Мировоззрение, как и рухнувшая экономика, неустойчиво. Время, когда вроде бы следует как можно крепче держаться друг за друга и не рисковать. Однако каждой из четырёх героинь, что называется, неймётся. Все четверо мечутся между запретной любовью, узами брака и религиозными догмами, одиночеством и первертными страстями, мечтой о лучшей доле и осознанием её недосягаемости.

Агата, в чьих отношениях с мужем веет арктический холод, начинает неровно дышать на местного ксендза. Учительница русского языка Рената увлечена своей молодой соседкой Маженой — провинциальной королевой красоты, муж которой уехал в Германию на заработки. Сестра Мажены, Иза, работает директором школы и уже шестой год крутит роман с только что овдовевшим отцом одной из своих учениц. Решив, наконец-то, ускорить процесс, она переносит методику школьного управления в личные отношения, теряя вместе с этим самообладание и чувство реальности…

В третьем своём полнометражном фильме Василевский претендует на личный «кварталог». Он настолько аккуратно нейтрализует ту грань, что разделяет правду жизни и драматургические допущения, что всё происходящее принимаешь за чистый реализм, наследующий стиль Кесьлевского и принципы «кинематографа морального беспокойства». С той лишь разницей, что применительно к данному творению логичнее было бы сказать: «беспокойства аморального». Хотя, справедливости ради, следует отметить, что режиссёра интересует не столько секс, сколько телесность, в её антропологическом значении и понимании.

Следуя одному из ключевых трендов современного миропорядка, он активно эксплуатирует культ тела, но это не выглядит нарочитой спекуляцией. В отличие от нашей эпохи — оголтелого потребления, здесь через потребность в телесной близости персонажи пытаются компенсировать дефицит эмоционального тепла, особенно ощутимый в ситуации социальных перемен. Режиссёр выносит действие на заброшенные пустыри, мало отличимые от свалок, максимально приглушает цвета, но форсирует чувства. И это ещё больше усиливает ощущение тоски, а заодно обнаруживает связь с неистребимой традицией европейской кино — классикой отчуждённости.

11 мая 2017 | 13:59

В 2002 году произошла страшная авиакатастрофа, унёсшая жизни многим людям. Но она бы не стала так долго крутиться на языках, если бы не последующее убийство авиадиспетчера Виталием Калоевым.

Фильм «Последствия» не ищет виноватых в катастрофе, он не говорит прямо хорошо или плохо поступил Калоев, он просто воссоздаёт картину тех ужасных дней и даёт зрителю просто встать на место убитого горем отца и мужа, перед которым никто даже не извинился в авиакомпании, не то что заказал бы виновных. Картина преподносится с двух сторон: от лица Романа Мельника и диспетчера Джейка. Этот ход очень хороший — показать два взгляда, двух людей, что стали связаны одними кровавыми узами. Конечно, много вопросов появилось в процессе просмотра к прототипу Питера Нильсена. Здесь, в фильме Джейк Бонанос глубоко переживает катастрофу, он считает себя убийцей семидесяти человек, он не находит себе места, мучается и морально, и физически. А вот по словам Калоева, Питер Нильсен совершенно не раскаивался, вёл себя нагло и оскорбительно. Можно ли так радикально менять образ человека, про которого снимаешь фильм? Наверное, никто не знал, что чувствовал на самом деле Нильсен, можно лишь говорить о диспетчера и всё. Фильм снят прежде всего не с целью укорить, а с целью — понять.

Арнольд Шварцнегер сыграл хорошо. Непривычно было видеть его после «Терминатора» в роли старого толстовато отца и мужа, который в течение года добивался справедливости и в конце понял, что возмездие он должен получить своими руками. На то он и великий актёр, который может сыграть как супергероя, так и просто человека, познавшего смерть и утрату близких.

Скут МакНэри выложил массу сил, чтобы показать душевный крах человека, ответственного за столь много жертв. Уж если оставить в стороне реального Нильсена, то киношному Джейку сочувствуешь благодаря открытым эмоциям Скута МакНэри.

Несмотря на то, что главную роль играет знаменитый Арнольд Шварцнегер, картина не для массового просмотра. Она может показаться затянутой и скучной, мне сказали, что сюжет вообще можно было бы уложить в двенадцать минут. Однако человеческая жизнь не двенадцать минут. А последствия зачастую преследуют людей годами…

«Последствия» — тяжёлая драма, сделанная в серых мрачных тонах одной человеческой ошибке, которая убила семьдесят человек и сломала жизнь многим и многим их близких людям.

9 мая 2017 | 21:47

Понятия не имею, кто пишет синопсисы к фильмам, но я категорически не согласен с фразой, что фильм о том, что нужно всегда стоять на своем, даже если под ногами болотная топь. Вот уж глупость несусветная. Ну, стояла бы девочка в своем болоте, пошла бы ко дну. И что? Разве важнее потерять жизнь, чем уступить кому-то. Нельзя жить строго по принципу «усрись, но не покорись». Во взрослой жизни на одной принципиальности далеко не уедешь. Тут надо и про дипломатичность не забывать, если хочешь добиться продуктивного результата. По-моему, посыл семейной драмы Клауса Харё совершенно другой, как важно вовремя признать свою вину. Вся эта ситуация напоминает пресловутую сказку о двух барашках, которые в силу своей упертости не могли разойтись на мостике. Маленького барашка Элину еще можно понять, поскольку она еще совсем ребенок и не имеет жизненного опыта за плечами, позволяющего осознать, что извиниться — это не значит отречься от самого себя и своих убеждений, это возможность проанализировать свои ошибки и вынести житейскую мудрость из ситуации.

Поведение взрослого барашка фрекен Хольм меня конкретно возмущало полным отсутствием профессионализма. Подобные преподаватели старой закалки путают воспитание с дрессировкой, подавляя волю учеников. Уступка со стороны таких учителей — это якобы потеря авторитета. Детская психология, установление контакта? Не, не слышали. Аз есмь царь, всё остальное от лукавого. Но уважающий себя педагог никогда не позволит высмеивать ребенка перед всем классом за бедность. Я уже молчу о глупом ребячестве, когда взрослая женщина решила игнорировать девчонку. Но при этом я не защищаю вызывающее поведение Элины. Да, учительница явно перегибала палку и всё же признала свою вину. Но вынесет ли Элина из этой ситуации правильный урок для себя? Она ведь даже не извинилась, что тоже хватила лишку в своей гордости и принципиальности. Нельзя каждый раз добиваться желаемого при помощи манипуляций и голодовок. Надо быть готовым вести конструктивный диалог, чего Элина не делала даже в отношениях с матерью.

Фильм на самом деле замечательный и очень душевный. Конечно, нельзя не реагировать эмоционально на одиночество ребенка, ставшего изгоем в классе из-за открытой конфронтации с авторитарной учительницей, на тоску Элины по погибшему отцу, с которым она была близка. Тем более, девчушка сама по себе очаровательная и смышленая, всегда готовая прийти на помощь и матери, и товарищу по парте. Но идеализировать этот образ явно не стоит. И ведь у самой Элины был душевный порыв попросить прощения, когда она стучала в закрытую дверь. Так почему же она после не воспользовалась шансом достойно отреагировать на извинения? Вот только один эпизод, с которым я не согласен. В целом, фильм всё же понравился. Хочется верить, что Элина со временем осознает свое поведение и будет брать пример не только со своего отца, но и с матери. И это будет более чем достойный пример для подражания.

9 из 10

28 апреля 2017 | 20:59

Поучительна и содержательна басня Сергея Михалкова «Полкан и Шавка». Она о силе духа, стойкости, храбрости и о предательстве. На примере двух собак — грозного Полкана и мелкой трусливой Шавки — знаменитый писатель показал душу разных людей. Один перейдёт к врагу, случись беда, другой — будет сражаться до конца.

Режиссёр Александр Иванов точно передал мораль и атмосферу басни. Он изменил сюжет в сторону хорошего финала, но сама история, персонажи, да и сами слова, что говорят собаки, остались прежними. Мультфильм 1949 года выполнен очень качественно и красочно. Радует также озвучка, голоса хорошо подходят своим персонажам.

В итоге хочу сказать, что басня «Полкан и Шавка» — один из лучших мультфильмов конца сороковых годов, и вообще советской мультипликационной культуры.

10 из 10

28 апреля 2017 | 17:54

«Рисовые люди» — пронзительная и тяжёлая драма камбоджийского режиссёра Рити Панха о жизни одной семьи из маленького камбоджийского села.

Камбоджа — это аграрная, малоразвитая страна в Юго-Восточной Азии. В 1975 году в стране к власти пришли леворадикальные «красные кхмеры», что желали превратить государство в «аграрный рай». Однако путём избавление от всего западного, технического, просветительского…

Рити Панх показывает на примере одной семьи жизнь тогдашних крестьян. Людей рисовых полей. Дети рождались в рисовых полях, играли с рисом. Люди взрослели в рисе, женились на этих полях, рождали своих уже детей, болели, но продолжали его выращивать. Там же и умирали. «Мы родились, чтобы выращивать рис. Мы не знаем другой жизни» звучат, как наказание, слова главного героя.

В фильме режиссёр молчит о красных кхмерах и проблемах страны, но картина показана так, чтобы у зрителя возник вопрос «а разве можно так жить?». Семья Поэв и Ом одна из тысяч камбоджийских семей, которые застряли в поле и не знают иной жизни. С потерей кормильца в семье единственные крупинки счастья и достатка стали стремительно угасать. Вдова сошла с ума от горя, и на старшую дочь взвалилась вся забота о шести сестрах и других не менее важных детях — рисовых колосьях. Молчаливо, без лирики и пафоса, слово документальный фильм, Рити Панх кричал, рассказывая об ужасах людей, которые застряли в веке 15 или 16. И плохо не то, что маленькая девочка не знает, есть ли жизни за полями, а отец рассказывает ей про ледяную неприступную гору, дальше которой он не уходил. А то, что в любой миг из-за неурожая или непогоды, случайной смерти кормильца жизнь просто погаснет, семья разрушаться. Исчезнет человек.

Коммунистический коллективизм был хорош, когда людям приходилось объединяться для совместных целей — уничтожить наводнивших поле змей или крабов. Но когда в большой семье случилась беда, коммунизм рухнул, никому не стала нужна сошедшая с ума женщина и её семь дочерей. Каждый сам за себя.

10 из 10

24 апреля 2017 | 00:07

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (114)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

batraz

75.5753% (446)

biyuma

74.8367% (496)

av-pr

73.3748% (1041)

inlogique

70.7202% (803)

Полумрак

70.3269% (1041)

jmurik-iz-ussr

70.0861% (549)

awert

70.0283% (691)

nur_ein_mensch

69.9404% (664)

Vegas2smoke

69.6169% (748)

erofeysmirnov

69.0861% (557)

Малов-кино

68.7941% (1789)

5nezhok_dh

68.7919% (1078)

Tsotne75

68.5507% (1286)

antidolg

68.4991% (602)

евгенович

68.2173% (1439)

pipiskin

68.1239% (667)

Elwar

67.9695% (1057)

Санчес12345

67.7085% (852)

Доктор Че

67.666% (766)

Берег

67.552% (577)

Schizi

67.2591% (664)

dimo_0n

67.1373% (725)

KinoSilvana

66.6449% (1045)

forwell

66.5927% (593)

freedomers

66.5728% (929)

Aleksei77

66.3499% (1383)

elzrv

66.2497% (2571)

Joey_

66.0679% (983)

Максим Ишимников

66.0085% (816)

strannik-06

65.8259% (762)