всё о любом фильме:

cyberlaw > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей48
в друзьях у349
рецензии друзей13789
записи в блогах-
Друзья (48):

В друзьях у (349):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Когда кто-то упоминает Америку 1950-х, в голове возникает образ ярких и колоритных вечеринок, блистательного Голливуда и «охоты на ведьм» сенатора МакКарти. Однако за всей этой гламурной вывеской скрывался жестокий и безжалостный мир, в котором значение имели только деньги и власть, чтобы получить которые, нужно было заплатить самую большую цену. Истинный облик того времени был воплощен в криминальном неонуарном триллере «Секреты Лос-Анджелеса».

Синопсис Лос-Анджелес, 1950-е годы. Пока обычные граждане греются на белоснежных пляжах или предаются плотским утехам на гламурных вечеринках, полиция «города ангелов» расследует серию жестоких убийств, прокатившихся сразу после ареста легенды преступного мира Микки Коэна. В ходе расследования трое полицейских из разных отделов понимают, что их дела связаны между собой и, возможно, им предстоит раскрыть тайну, которая может стоить им жизни и жизни их любимых.

Фильм стоит похвалить, прежде всего, за игру задействованных в нем актеров. Так, хотелось бы отметить игру Рассела Кроу за роль громилы Бада Уайта, который, несмотря на взрывной характер, остается верным законам человеческой морали. Также понравилось исполнение Гайя Пирса в роли Эда Эксли, молодого и амбициозного полицейского-детектива, который пошел в полицию, чтобы останавливать тех, кто считает, что останется безнаказанным. Следует упомянуть Кевина Спейси в роли циничного полицейского и позера Джека Винсенса, в котором все-таки просыпается человек, требующий справедливости. Наконец, следует отметить Ким Бейсингер в роли таинственно роковой красотки, элитной проститутки Линн Бреккен, мечтающей, чтобы нашелся мужчина, который увидел бы в ней её саму, а не тот выдуманный образ, за которым приходят её клиенты.

Честно говоря, во время церемонии вручения Оскара в 1998 году за лучшую режиссуру я бы предпочел Кёртиса Хэнсона Джеймсу Кэмерону за воссоздание той уникальной и неповторимой науровой эстетики старого Голливуда. Режиссеру удалось передать идею, что за всем этим гламуром и пафосом кроется жестокий мир разврата и цинизма, где человеческая жизнь ничего не значит. Примечательно то, как Хэнсон мастерски нагнетает напряженную обстановку, которая в итоге взрывается в конце фильма, приводя неожиданной развязке.

Конечно, самое ценное в фильме — это его сценарий. Собственно он крутится вокруг, казалось бы, обычного убийства с целью ограбления небольшой забегаловки. На первый взгляд, сценарий может показаться странным и непонятным, поскольку в нем пересекаются сразу несколько, на первый взгляд, не связанных друг с другом сюжетных линий. Но именно такая запутанность сюжета свойственна нуару. В ходе развития действия постепенно складывается единая картина. Главные герои понимают, что расследую одно большое преступление, тем самым раскрывая заговор, за которым кто-то высокопоставленный и кто-то «из своих».

Итог Несомненно, «Секреты Лос-Анджелеса» — один лучших представителей жанра неонуара, поскольку его создателям с удивительной точностью удалось воссоздать ту мрачную и пессимистичную обстановку старого наура, перемешав его с современными веяниями нового Голливуда. Конечно, фильм стоит не увидеть не только ради его фабулы, но и ради захватывающего и непредсказуемого детективного сюжета.

9 из 10

23 апреля 2017 | 12:30

Сериал проходит по линии «приемлемого». Совершенно не шедевр, оперирующий давно известными и устойчивыми схемами, совершенно в «гришэмовском» тренде, сериал откровенно и честно делает ставку на центрального актера. Билли Боб хорош и достаточно среднюю роль в силу харизмы делает впечатляющей, однако остальные актеры и роли для них подобраны по принципу «свиты». Это относится и к Херту, образ которого прямо из нуара взят и дисгармонирует со стилистикой фильма. Пара сюжетных поворотов достойна уважения, но как и в большинстве нуаров без ответа остается вопрос: при таких супервозможностях оппонента отчего бы просто и без затей не убить героя? Признаюсь, что сценка, в которой персонаж Билли Боба прямо материт судью и, преследуя косвенные цели, обвиняет его на голубом глазу в коррупции, удивляет. Неужто судебная система такая, что это может сойти с рук запросто.

Удивило еще и такое обстоятельство. Фильмов, где принципиальный адвокат повалил в суде Голиафа, вагон и маленькая тележка. Рецепты победы тоже ограничены: либо раскололся кто-то в ряду врага, либо суперстечение обстоятельств и в финале всплывает улика. Как редкий вариант: адвокат толкает такую речь. что присяжные прямо потрясены и все встает с ног на голову. Вот в «Голиафе» ничего этого нет

и совершенно удивителен исход судебного дела.

6 из 10

23 апреля 2017 | 09:28

У бизнесмена Адриана Дориа есть всё, чего только можно пожелать. Преуспевающий бизнес и внушительное денежное состояние. Завидная репутация и власть. Любящая жена и прекрасный ребенок. Даже привлекательная любовница, но одно случайное и роковое событие в буквальном смысле переворачивает его жизнь с ног на голову. Когда обычное возвращение домой после бурной ночи со своей любовницей, обычная поездка на автомобиле заканчивается роковой автомобильной аварией, которая запускает целую цепочку неожиданных и катастрофических событий.

Будучи сценаристом такого великолепного фильма как «Прозрение», а также постановщиком и автором не менее достойного «Тела», автор сценария и режиссер данной ленты Ориол Паоло написал действительно сильный сценарий, который развивается в лучших традициях жанра детективного триллера. Вызывая некоторые аналогии с относительно недавней «Девушке в поезде» и используя давно затёртые до дыр голливудские штампы, но преподнося и выворачивая их на экране наиболее ярко и свежо.

Во многом, подобное впечатление достигается очень необычной и оригинальной манерой повествования. Когда в целях установления истины и выбора наиболее подходящей позиции для защиты главного героя в суде, на протяжении всей ленты можно наблюдать внушительное количество вариацией и трактовок злосчастных событий, начало которым было положено на той самой дороге и той самой аварией. Абсолютно по разному раскрывая характера главных героев повествования и неоднократно чувствовать себя абсолютно обманутым ложными способами развития сюжета и другими отвлечениями. Пожалуй именно этим, не только возводя уровень интриги на абсолютно высокий уровень, но и до последнего удерживая два главных вопроса картины без ответа. Что же произошло на самом деле на той дороге и кто является таинственным убийцей в конечном счете? Ответом на данные вопросы является очень сильный и поистине мощный финал, догадаться о котором вполне можно, но не остаться под впечатлением от которого просто невозможно.

Раскручивая на экране образцовое детективное событийное пано, создатели ленты на протяжении всего экранного времени охотно исследуют тему человеческих пороков, амбиций и корысти. Всего того, что и формирует образование на лицах каждого из нас некой маски, стоит снять которую, истинный облик человека способен удивить, шокировать и даже испугать. Попутно заставляя зрителя задуматься о последствиях совершаемых нами поступков. Ведь даже самый незначительный поступок нашей жизни способен привести к неописуемым последствиям, оплатить цену которых сможет далеко не каждый.

Великолепно проявив себя в детективном триллере «Тело», режиссер данной ленты Ориол Паоло снова закрепился в позициях одного из самых многообещающих и талантливых представителей жанра детективного триллера не только в рамках испанского, но и мирового кинематографа. Ведь без каких либо преувеличений, данный фильм режиссера Ориола Паоло может с легкостью конкурировать с западной кинопродукцией или даже утереть ей нос.

Практически с первых же кадров, Паоло накладывает на зрителя наимощнейшую атмосферу напряжения, саспенса, остроты и тревоги, сила и впечатление от которых лишь усиливает хватку зрителя с каждой новой сценой. Лишь набирая обороты нарастающей динамикой и ближе к финалу, возводя происходящее до абсолютного эмоциональной передозировки зрителя, которая отбивает какое либо желание даже на мгновение отвлечься от происходящего на экране захватывающего действия.

Приятно удивил звезда «Трех метров над уровнем неба» Марио Касас, который не только вырос как актер в данной ленте, но и вышел на абсолютно новый уровень. Создав на экране очень глубокий, неоднозначный и цельный образ, который собирается подобно мозаике и играет с доверием зрителя на протяжении всей ленты. Великолепную игру демонстрирует Ана Вахенер, которой удалось создать очень сильный, запоминающийся и властный образ. Не менее достойную игру демонстрируют Хосе Коронадо, Барбара Ленни и весь актерский состав, каждый представитель которого выложился на экране в полную силу.

10 из 10

Невидимый гость — это однозначно один из лучших детективных триллеров, что мне когда либо доводилось видеть и ярчайший пример конкурентоспособности испанского кинематографа даже с западным. Очень напряженный, динамичный, интригующий, запутанный и воистину захватывающий фильм, который на протяжении всего экранного времени играет с доверием зрителя, неоднократно увеличивает накал точки кипения и практически удерживает напряжение по самые финальные титры. Позволяя испытать сильнейшее удовольствие и впечатление от увиденного, которое нынче удаётся испытать достаточно редко.

21 апреля 2017 | 21:54

Сколько существует мир, столько же человечество терзает один главный вопрос. Существует ли жизнь после смерти? Сотни, а то и тысячи лет гениальные умы планеты, ученные и простые смертные пытаются познать ответы на давно интересующие вопросы. Выдвигая смелые теории и фантастические вариации, но так и не задумывавшись о самом главном. Готово ли человечество к подобному открытию и способно ли оно отреагировать на неё «правильным» образом? Интереснейшим размышлением на данную тему и стал данный фильм Чарли МакДауэлла.

Создатели ленты изначально выбрали очень амбициозную, смелую и действительно многообещающую тему. Пусть хитовые «Коматозники» Джоэля Шумахера и раскрыли тему очень хорошо, но очень многое осталось за кадром и не раскрытым для дальнейшего творчества иных кинематографистов. Чем и попытались воспользоваться создатели ленты.

Очевидно, что создателям ленты не хватило больших творческих и материальных средств для полного раскрытия потенциала истории, но даже с имеющимися человеческими и денежными ресурсами создатели ленты подошли к созданию картины более, чем достойно. Рассказывая нисколько историю, сколько раскрывая характера, душу и просто естество внушительного количества действующих персонажей ленты.

Фильм очень наглядно демонстрирует и исследует тему духовной слабости рядового человека. Ведь если жизнь невыносима, приносит одну лишь боль и страдания, люди бояться неизвестности, которая таится за понятием смерти. Но получив желанный ответ на наличие жизни после смерти, получают возможность смело умереть и начать с чистого листа там, куда бы не оправлялась душа и сознание раньше. В итоге, завершая повествование великолепной точкой, которая как отвечает на многие вопросы, так и рождает немалое количество новых. Фактически, являясь пожалуй лучшим элементом всей картины.

Режиссеру картины Чарли МакДауэллу удалось снять действительно достойный художественный фильм, который весьма достойно обходится с имеющимся материалом на экране. Имея куда больше нереализованного потенциала, но не смотря на это, создавая впечатление действительно захватывающего и насыщенного действия на стыке сразу нескольких жанров. Будто детективного триллера и фантастики, или же философской драмы и даже нетривиальной мелодрамы. Буквально завораживая и позволяя окунуться в происходящее с головой и полностью.

Нельзя не отметить и роскошный актерский состав, который охотно радует глаза на протяжении всей ленты. Джейсон Сигел впервые на моей памяти полностью абстрагировался от устоявшегося комедийного образа и попробовал себя в сугубо драматической роли. Справившись весьма и весьма достойно. Отлично проявили себя и такие артисты как Руни Мара, Райли Кио, Роберт Редфорд и многие другие, каждый из которых создал по своему интересный, харизматичный и важнейший для повествования картины образ.

7 из 10

Открытие — это очередной уверенный шаг стриминг сервиса Netflix по освоению рынка полнометражного художественного кино. Не только поднимая на экране в очередной раз весьма свежую, интересную и амбициозную идею, но и достойно раскрывая её на экране. Создавая впечатление очень интригующего, насыщенного, напряженного и захватывающего произведения на стыке сразу нескольких жанров.

21 апреля 2017 | 21:53

Разгар вечеринки в самом центре Нью-Йорка. Мероприятие, которое собрало весь высший свет издательского бомонда и влиятельных лиц не спящего города «большого яблока». Он — известный и уважаемый репортер. Она — вдова гениального и знаменитого режиссера. Случайная встреча мелькающая искрами. Неожиданное знакомство перерастающее в нечто куда большее. Но всё это оказываешься лишь капканом, выбраться из которого просто и без каких либо жертв главному герою не удастся точно.

Не смотря на оригинальный литературный первоисточник писателя Колина Харрисона, сюжет картины начинается по всем возможным заветам фильмов жанра остросюжетного триллера. Даже вызывая некоторые аналогии с «Роковым влечением» режиссера Эдриана Лайна. Эффектно начав повествование, история лишь набирает обороты и усиливает хватку с каждым новым поворотом сюжета.

Когда будучи втянутым, сам того не зная в поиски таинственной видео записи, главный герой ленты оказывается между молотом и наковальней. Где с одной стороны — страсть и влечение в привлекательной вдове, а с другой — угрозы влиятельного начальника. Пожалуй именно этим и «катализируя» всё экранное расследование, которое развивается на экране весьма пристойно.

Однако, портит некоторое впечатление абсолютно скупое описание и раскрытие абсолютно всех действующих лиц картины. Неожиданно оттесняя супругу главного героя и влиятельного богача на второй план. Так и оставив не раскрытыми полностью в своей личностной драме и главных мотивациях. В том числе и в отношении главных героев, к поступкам и решениям которых удаётся испытать немало объективных претензий и замечаний. Но всё это в кое то мере выравнивается действительно достойным финалом. Пусть не совсем не предсказуемым, но достаточно эффектным и расставляющим все возможные точки над «i».

Сам факт того, что данн?й фильм является режиссерским дебютом Брайан ДеКьюбелис ощущается на протяжении всей ленты не вооруженным взглядом. Весь фильм ДеКьюбелис пытается воссоздать на экране элементы нуара классического образца. Дождь, внутренний монолог главного героя с самим собой, мрачная и серая атмосфера на первый взгляд настраивают на нужный лад, но насытить эту форму необходимым содержанием режиссеру не удалось. Отсюда и не удивительно, что отсутствие одинаково ровной динамики, напряжения и интригующей атмосферы и создаёт впечатление малость затянутого, абсолютно не эмоционального и неровного повествования. В том числе и в отношении сцен сексуального характера, которые преподносятся зрителю крайне сухо, консервативно и беспристрастно.

Далеко не самую лучшую и достойную своего потенциала роль сыграл оскароносный Эдриан Броуди, но сыграл её действительно хорошо. Выдавив максимум возможного из своего персонажа и вложив все силы в то, что бы сделать его лучше, краше и интересней. Хорошо сыграла и Ивонн Страховски. Страховски нисколько нельзя назвать жгуче сексуальной особой, но образ «роковой женщины» ей удалось создать с особой легкостью. Растворившись в своем образе полностью и наделив свою героиню абсолютно магнитической харизмой, которая с легкостью соблазняет и притягивает внимание при просмотре ленты. Жалко лишь то, что запомнится хоть как то кому либо другому из актеров так и не удалось. Так и оставшись в качестве фоновой мебели на вторых и третьих ролях.

6 из 10

Манхэттенская ночь — это вполне не плохо поставленный детективный триллер, который пытается всеми силами воссоздать на экране настроение и антураж классических нуарных фильмов «золотого века Голливуда». Но увы не находит поддержки в более многослойном сценарии и более окрепшей опытом руке режиссера. Раскрыть весь потенциал картине не удалось, но создать вполне интересное и захватывающее действие для одноразового просмотра — с легкостью.

21 апреля 2017 | 21:52

Жизнь воистину удивительна. Можно всю свою жизнь охотно строить и планировать свое дальнейшее будущее. Пусть ограничивая себя в мечтаниях и смотря на всё достаточно трезвыми глазами, но никогда нельзя быть уверенным в том, каким может оказаться даже следующий поворот твоей жизни. Способный изменить твою жизнь раз и навсегда. Именно это и происходит в жизни главного героя ленты Мартина, который тяжело переживая разрыв со своей бывшей возлюбленной, неожиданно обнаруживает на пороге её отца с поисками собственной дочери.

Сюжет картины представляет собой достаточно интересную компликацию «Свидания вслепую», «Успеть до полуночи» и других фильмов с аналогичной темой «невероятные приключения за один день/ночь». Практически обыгрывая на экране основные компоненты подобных картин в практически первоисточной форме. Когда желая найти собственную дочь, Фрэнк Галло вынужден прибегнуть к помощи последнего человека, к которому он бы обратился — к её бывшему. Даже сам того не зная, источником каких увлекательных приключений, насыщенных событий и безумного трипа окажутся его поиски по всему городу.

Отсутствие некого авторского подчерка и нежелания привнести нечто новое в историю, безусловно сказывается на качестве повествования. Делая происходящее на экране пусть и не совсем предсказуемым, но достаточно сухим и поверхностным. Не позволяя истории развиться лучше и дальше положенного. Но безусловно выигрывая последними 30-40 минутами картины. Где и начинает раскручиваться основная мораль картины, которая и позволяет под конец проникнутся некой симпатией к происходящему.

Когда непосредственные поиски Джинни оказываются метафорическими поисками каждого из главных героев картины, чего то абсолютно иного. Оправдания за годы упущенных моментов в жизни собственной дочери для отца и необходимого стимула для того, что бы продолжать жить дальше и делать это успешно с чистого листа для её бывшего. Герои меняются. Вражда и неприязнь сменяется крепкой мужской дружбой и за всем этим наблюдаешь с неким подобием интереса.

Данный фильм режиссера Гэвина Вьесена представляет собой некий симбиоз жанров «бадди-муви» и «роад-муви» на экране. Но если обычно подобный формат кино предстаёт в сугубо поп-корновом кино, то желание режиссера обыграть подобное в форме авторского инди кино безусловно придаёт картине некой оригинальности. В действительности создавая а экране весьма приятную атмосферу инди фильма, но упуская комедийный потенциал ленты и напрочь забывая о необходимости пусть и не смешить зрителя, то по крайней мере вызывать у него улыбку просто. Тем самым, практически не реализовываясь ни в качестве комедии, ни в качестве некого подобия драмы. Чем и вызывая малость неоднозначное впечатление при просмотре ленты.

Главным приятным элементом ленты является замечательная актерская игра Дж. К. Симмонса и Эмиля Хирша. Нельзя сказать, что это лучшие работы в творчестве обоих артистов, но актеры действительно постарались на славу. Создав на экране весьма интересные и естественные образы, которые сливаются в достаточно харизматичный актерский дуэт. Взаимодополняющий и существенно меняющий друг друга по мере повествования. Жаль, что никого другого из актерской команды даже выделить не хочется. Так как никто не запоминается вовсе. В том числе и Анали Типтон, которая сыграла свою роль на экране крайне не охотно (судя по эмоциям) и весьма поверхностно.

5 из 10

Видели ночь — это рядовой представитель художественной ленты для одноразового просмотра. Достаточно занимательный и интересный на первый взгляд, но с легкостью забываемый после просмотра и не претендующий на почетное место в чьих либо топах.

21 апреля 2017 | 21:50

Молодой человек по имени Декстер Вард приезжает на похороны дядюшки-библиотекаря, который посреди церемонии вдруг передумал умирать, поднялся из гроба с наказом племяннику найти некую Марису Орлак, поехать с ней к ее отцу графу Мариусу Орлаку и забрать у него старинную книгу, которую библиотекарь легкомысленно отдал ему 20 лет назад. Книга же, небезызвестный Некрономикон, оказалась воротами зла в наш мир и должна быть непременно уничтожена. Мариса оказалась красоткой-блондинкой, начинающей актрисой и певицей. Вместе они отправляются в далекую Трансильванию за колдовской книгой, навстречу опасностям, взяв в свою компанию Виктора Ван Хельсинга, знаменитого охотника на вампиров.

Джим Уайнорски вместе со своим другом и учителем Роджером Корманом оказали огромное влияние на американское кино категории В-муви в 80-е и 90-е годы. Снимали они фильмы самых разных жанров: хоррор, фантастику, фэнтези, приключения, детективы, эротику, комедии. Уайнорски самозабвенно любил кино, сам процесс его создания, работал много и с удовольствием, потому в его фильмографии огромное количество малобюджетного независимого трэша, коего в то время снималось немеряно, самого разного качества и тематики. Но фильмы Джима Уайнорски отличались в этой массе непременным присутствием юмора, иронии, какого-то внутреннего драйва, наличием большого количества полуголых красоток, при случае нехватку актерского таланта у которых вполне заменяли роскошные формы и симпатичные личики. Эротике в его фильмах уделялось значимое место, и часто она так близка была к границам порно, что порой мягко сливалась с ним в сюжете, заполняя немалую его часть собою, словно жидкость в сообщающихся сосудах, независимо от жанра. Уайнорски считал, что наличие красивых женщин в картине — это половина успеха фильма, а обнаженная женская грудь на экране — самый лучший спецэффект. Он пользовался этим рецептом успеха смело и уверенно, добавляя, компонуя и дозируя ингредиенты по вкусу и настроению.

«Поворот на Трансильванию» являет собой комедийно-пародийный коктейль, в котором намешаны сатирически-иронические оммажи к разным культовым и узнаваемым фильмам ужасов разных мастей, детективам, мюзиклам, а также к актерам из этих фильмов. Ирония рассыпана по всему фильму щедрой рукой режиссера — зрителю же, чтобы ее заметить, оценить и понять, нужно быть хорошо насмотренным любителем ужастиков. Этот фильм как ребус, лабиринт-загадка, который можно не только смотреть, но и отгадывать, на какой фильм намекает та или другая сцена или из какого фильма появился тот или иной персонаж.

Что вам напоминают мистические ритуалы по вызову демона с пафосными речами, метаниями молний и дурацкими заклинаниями? Или Пинхэд, выходящий из здания под вывеской «Трансильванская акупунктура» и указывающий на утыканную иглами голову со словами: «Мне плевать, кто и что про это говорит, но это больно». Узнаваемо-шаржированного в комедии много. Трансильванский аэропорт, пассажирские зоны которого делятся на белую, красную и сумеречную, а носильщиками там работают зомби. Нелепый монстр-инопланетянин, похожий на бочку с клыкастой головой и клешнями из фантастических фильмов 50-х годов. Многочисленные громы и молнии в темной синеве неба, волны бушующего прибоя, расшибающиеся о прибрежные скалы, на которых стоит мрачный старый замок — без этих атрибутов не обходится ни один готический ужастик. В лесах бродят динозавры из «Парка Юрского периода» и волки-оборотни, воющие на Луну. Даже само вступление, в котором знаменитые монстры Кожаное лицо, Фредди Крюгер и Джейсон Вурхиз преследуют прекрасную селянку, которую сыграла королева крика Моник Габриэль, идущую с корзинкой через ночной лес, загоняют бедняжку в лесную хижину и… здорово жалеют об этом, ведь дело происходит в Трансильвании, где вампиров не меньше, чем в Бразилии донов Педро. В фильме спародированы и высмеяны расхожие штампы и приемы хоррор-фильмов, популярные сюжетные линии, мизансцены и ракурсы.

Сам замок как огромный мир кино, многочисленные залы которого являют собой декорации разных классических фильмов страшного жанра. Тут есть залы «Фантазма», где Энгус Скримм, совсем как в кино, метает в гостей свои смертоносные сферы, как бейсбольные мячи, а вне этой комнаты он просто служит дворецким этого замка. В собственной комнате живет Борис Карлофф, скучая от одиночества. Есть комнаты 3D фильмов, огромные гостиные с фамильными портретами на стенах, один из которых — точная копия героини. И конечно же, дух этой дамы вселяется в свою пра-пра-правнучку, которой героиня и оказывается. У них даже имя одинаковое — Мариса. Тут режиссер не упустил возможности оттоптаться на «Изгоняющем дьявола» с явными признаками одержимости нечистым духом. Не оставлены без внимания и кочующие из фильма в фильм туповатые, но отважные местные жители, решительно отправившиеся с вилами и граблями, чтобы сжечь замок вампира, но заблудившиеся по дороге, поскольку ошиблись и взяли карту Армении вместо Карпат, и весь фильм бродящие по горам и лесам в поиске поворота на Трансильванию.

В своем фильме Уайнорски поиздевался и над телевидением с дурацкими конкурсами и ток-шоу, глупой рекламой, видеоклипами с эффектным, но бессмысленным видеорядом, ситкомами с подложенным смехом, который раздается вне зависимости от того, что говорят на экране персонажи. Сами герои иногда комментируют друг другу происходящее на экране, совсем как это часто делают зрители в кинозале. Воспоминания Ван Хельсинга вдруг пробегают фильмом перед глазами Марисы и Декстера во время его рассказа, как рекламный ролик по телевизору, выключить который нельзя — надо лишь дождаться его окончания, отпуская по ходу свои комментарии. Иногда герои вдруг начинают петь, как это делают люди в фильмах или мюзиклах, но в реальной жизни — никогда. Как пародия, выглядит это довольно комично и весело, а финальный общий танцевально-песенный номер всех персонажей фильма и вовсе грандиозен.

Надеемся, многим любителям хорроров будет интересно посмотреть трэш-комедию «Поворот на Трансильванию» и проверить себя, отгадают ли они, сколько пазлов других фильмов легло в общую карикатурную картину этой очень достойной кино-пародии.

8 из 10

21 апреля 2017 | 16:04

Ни для кого не секрет, что в прошлом году разгорелся воистину нешуточный скандал вокруг престижной премии Оскар. Когда коалиция из известных и талантливых деятелей киноискусства, режиссеров и актеров начали бойкотировать Оскар и обвинять его в продвижении сугубо «белой» политики. Что безусловно сказалось и на последнем Оскаре. Где количество «цветных» номинантов превысило все возможные ожидания. На первый взгляд, «Скрытые фигуры» являются побочным явлением данного скандала, но на деле, подобное мнение оказывается абсолютно ошибочным. Так как данный фильм режиссера Теда Мелфи с легкостью оправдывает все возможные ожидания.

Сюжет картины погружает нас в самый эпицентр космической гонки между двумя могущественными сверхдержавами — Советским союзом и Соединенными Штатами Америки. Именно вокруг этого и отражается одна из самых позорных страниц американской истории с сегрегацией и дискриминацией чернокожего населения страны даже в стенах самой НАСА. Практически с первых же кадров, поучая зрителей к борьбе за свои права, борьбу с несправедливостью и реализации своих ярых желаний вопреки всему и вся. Ведь, что надо делать, если ты упал? Подняться и научиться стать еще сильнее.

«Скрытые фигуры» с самого начала создают впечатление некого подобия оскароносной «Прислуги», но конкретизируя происходящее на теме космической гонки. Где создателям ленты удалось одинаково достойно продемонстрировать как шаги американского государства навстречу достойного результата в космической гонке, так и более глубокую тему дискриминации чернокожего населения. Фактически отражая на экране тот самый редкий момент, когда желая усидеть на двух стульях, создатели ленты сделали это с особой легкостью и невозмутимостью. Именно вокруг этого и дав понять, почему именно советский союз победил в космической гонке и почему именно Юрий Гагарин удостоился чести стать первым человеком полетевшим в космос? Ведь если Советские ученные старались в поту сил и отдались работе полностью, американские ученные были заняты поддержанием прожитков устаревших расовых стереотипов.

Режиссеру картины Теду Мелфи удалось снять действительно очень хороший фильм. Не смотря на столь серьезную и может даже тяжелую тему, создателям ленты удалось снять фильм буквально пропитанный светлыми, теплыми, добрыми эмоциями и выполненный в теплых и нежных тонах. Буквально располагая к себе, подзаряжая сывороткой доброты и удерживается интерес к происходящему по самые финальные титры. Лишь усиливая впечатление очень цельным повествованием и великолепным музыкальным сопровождением, которое буквально поражает своей красотой и обеспечивает фильм необходимым зарядом. В совокупности с другими достоинствами данной ленты же, создавая впечатление одного из лучших участников Оскароносной гонки. Пусть даже и ограничившегося лишь номинациями и не более того.

Одинаково замечательную игру продемонстрировало трио Тараджи П. Хэнсон, Октавии Спенсер и Жанель Моне, который практически тащит весь фильм на своих плечах. Всем трём актрисам удалось создать действительно интересные образы и рассказать истории трех поистине выдающихся женщин, которые к сожалению и остались «скрытыми фигурами» космической гонки. Великолепно сыграл и Кевин Костнеру, который на мой взгляд сыграл одну из лучших ролей в своей карьере. Особенно в сегменте своих ролей за последние годы. Приятно наблюдать и за такими артистами как Махершала Али, Кирстен Данст и Джим Парсонс, которые отметились в данной ленте. Пусть и оставшись лишь «на вторых ролях».

9 из 10

Скрытые фигуры — это однозначно один из лучших участником Оскароносной гонки, но к сожалению оставшийся без каких либо наград. Не смотря на столь серьезную и возможно тяжелую тему расовой дискриминации чернокожего населения страны, создающий впечатление очень светлого, позитивного и невероятно доброго кино, не проникнутся очарованием которого просто невозможно.

20 апреля 2017 | 21:09

Пожалуй далеко не редко встречаются люди, которые хотя бы один раз задумывались о том, как бы «славно» было бы избавиться от своей жены. Одни на абсолютно серьезном настрое (судя по статистике, очень часто супруги оказываются убийцами), а одни в несерьезной и возможно даже шутливой форме. Когда супруга перестаёт привлекать тебя физически, не устраивает в плане манеры поведения, а многочисленные ссоры перешли все возможные пределы человеческого терпения. Подобная мысль и получает фактическое отражение в данной ленте режиссера Энди Годдарда.

Патрицию Хайсмит можно смело назвать одним из лучших авторов детективного жанра. Будучи настоящим психологом и мастером пера, Хайсмит всегда создавала великолепные произведения, способные держать в напряжении по финальные страницы романов и вызывать неоднозначные впечатления очень сложными героями своих произведений. К сожалению, первоисточный роман Хайсмит я не читал и судить о качестве адаптации её произведения не могу. Могу лишь сказать, что сюжет картины действительно вызывает немного неоднозначное впечатление при просмотре.

Сама идея картины достаточно не плоха и интересна. Более того, начинается данный фильм весьма эффектно и интригующе, но очень медленно раскачивается и начинает набирать обороты навстречу самому интересному. Отсюда и не удивительно, что даже при достаточно скромном хронометраже в полтора часа экранного времени, сюжет картины кажется немного провисающим и слегка затянутым. Но даже при этом, потерять интерес от происходящего нисколько не удаётся. Так как основная интрига ленты держится по самые финальные титры. Позволяя до последнего сомневаться и задумываться касательно того, действительно ли главные герои ленты виновны в убийстве собственных жен, или всё это является лишь плодом безумной фантазии одержимого полицейского?!

Во многом, фильм подвело назначение на пост режиссера Энди Годдарда. С одной стороны, Годдард успел отлично проявить себя при работе над такими сериалами как «Сорвиголова», «Аббатство Даутон», «Доктор Кто» и многих других. С другой же стороны привыкнув к судьбе «режиссера по найму» и к ограниченному 40-45 минутами хронометражу, почти все сериальные режиссеры не способны создавать цельное и достойное полнометражное кино. Исключением не стал и Годдард.

На первый взгляд, визуализация картины выполнена очень достойно. Костюмы, автомобили, декорации и прочие атрибуты с легкостью отправляют в соответствующую Американскую эпоху. Более того, отлично обыгрывая эти элементы и неким подобием нуарной атмосферы на экране. Но Годдард далеко не Мингелла и не Хичкок и выдержать на экране ровную атмосферу напряжения и остроты ему не удалось. Как итог, фильм смотрится абсолютно беспристрастным и не эмоциональным, а очень скромный хронометраж в полтора часа экранного времени кажется малость раздутым и затянутым.

Воистину достойную игру демонстрируют Патрик Уилсон и Эдди Марсан, игра которых пожалуй и тянет весь фильм на своих плечах. В том числе и достойная игра Винсента Картайзера, которому удалось создать действительно харизматичный и яркий образ одержимого полицейского. Слабым звеном вопреки ожиданиям оказались Джессика Билл и Хейли Беннетт. Билл великолепно вжилась в образе истеричной супруги, которую бы давно убил любой супруг, а Беннетт обворожительна и сексуальна настолько, что от неё не устоял бы ни один мужчина. Но персонажи оказались настолько скудно прописаны, что перебраться со второго плана и развить на экране весь свой потенциал, обоим актрисам не удалось.

5 из 10

Ловушка — это яркий пример абсолютно полностью обманутых надежд. Когда имея первоисточник культовой Патриции Хайсмит, великолепный актерский состав и всё необходимое для создания достойного образца детективного триллера, зритель вынужденно получает очень пресный, лишенный каких либо эмоций и просто-напросто стерильный фильм. Вполне смотрибельный для первого раза, но нисколько не вызывающий желание пересмотреть фильм снова, а жаль.

20 апреля 2017 | 21:08

Каждый год российские кинематографисты всё яростней и яростней пытаются угнаться за Голливудским кинематографом. Прощупывая почву создания блокбастеров различных калибров, совершая первые шаги в супергеройском кино и пытаясь наконец-то освоить жанр фильма ужасов. Но практически всегда — крайне тщетно и данный фильм режиссера Сергея Гинзбурга оказывается не лишним тому доказательством.

Сюжет картины представляет собой экранизацию литературного произведения Алексея Толстого «Семья вурдалака». Но на самом то деле, создавая впечатление нисколько экранизации произведения Толстого, сколько своего рода интерпритацию культового произведения «Дракула» Брэма Стокера. Воссоздавая на экране огромное количество сюжетных штампов, которые уже неоднократно обыгрывались немалым количеством фильмов на тему вампиров. Даже не пытаясь разнообразить материал теми или иными новшествами и свежими взглядами на материал.

При этом, если сама история кажется вполне сносной для обычной детской сказки, то её повороты сюжета, мотивации персонажей и эти самые персонажи вызывают лютое желание застыть в позиции «фэйспалма». Чередуя одну дурость с другой, оставляя разум и логику за порогом, а в сумме создавая впечатление, чего то абсолютно поверхностно и притянутого за уши. Но охотно сдабриваемого создателями ленты в контексте невероятно пафосных выражений как от лица главных героев ленты, так и от лица главного злодея. Когда как, за счет этого, где то на вторых ролях абсолютно полностью потерялась на мой взгляд лишняя история любви.

Весьма скудно фильм смотрится и с точки зрения режиссуры Сергея Гинзбурга. Для триллера и фильма ужасов, картине катастрофически не хватает необходимой атмосферы саспенса, напряжения и тревоги. Для обычного фэнтезийного произведения, куда более эффектно поставленных сцен зрелища и некой самоиронии. Отсюда и не удивительно, что фильм воспринимается абсолютно невнятной неоднородной массой и просмотр картины превращается в настоящую пытку с проверкой силы воли.

Абсолютно кошмарной получилась игра всей актерской команды. Михаил Пореченков, Константин Крюков и Андрей Руденский в образе главного злодея побили рекорд по самой невыразительной и лишенной каких либо эмоций актерской игре. Практически весь фильм расхаживая с одинаково каменным выражением лица. Аналогичные претензии можно отнести и к исполнительнице главной роли Аглае Шиловской, но миловидная внешность актриса в кое то степени сменяет гнев на милость. Единственным светлым пятном картины является Роман Мадянов, который снова добился удивительного эффекта своей игрой. Когда даже самый вторичный и эпизодичный персонаж в его исполнении оказывается краше всех главных героев ленты вместе взятых.

1 из 10

Вурдалаки — это абсолютное кинематографическое безобразие, которое получилось абсолютно сырым и безобразным во всем. Превращая просмотр картины в настоящую пытку и проверку силы воли. Даже вызывая недоумение касательно того, что фильм создавался при поддержке Фонда Кино.

20 апреля 2017 | 21:06

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (298)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Николай Трынин

86.508% (20)

SPCaesar

80.0293% (28)

Yana Yana

79.9502% (20)

flyer-zhuk

78.9274% (23)

Керим Бабаев

78.4836% (21)

Seb69

78.3598% (21)

debesha

78.0265% (21)

Krumm

76.6821% (29)

anvar28

76.2857% (22)

manageroflove

76.0385% (22)

SergeyYurievich

75.214% (22)

Julsi_Juls

74.8603% (25)

Денис Ярушин

74.8226% (24)

grinya9

74.3704% (22)

Grpeshnick

73.794% (27)

NemovYS

73.7229% (23)

sheliena

72.6577% (31)

kachalove

72.3489% (27)

Alexandrsl

72.1841% (27)

nee3000

72.1308% (24)

Xenon4ik

71.1904% (24)

Сергей Кудряшов

71.0423% (28)

sonjun

70.9827% (25)

alexalex131

69.5374% (28)

Agnar Infernum

69.2878% (27)

bdzhilka

69.2495% (26)

ketoz

68.727% (32)

Akkann

68.6712% (28)

полосатая карамелька

68.6244% (26)

Axe

68.5174% (26)