всё о любом фильме:

Saffron Burrows > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей185
в друзьях у185
рецензии друзей11787
записи в блогах-
Друзья (185):

В друзьях у (185):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

«Пираты Карибского моря» это несомненно одна из моих любимых франшиз. Оригинальная трилогия имела свою особую атмосферу и каждая новая часть от режиссера Гора Вербински могла удивить чем-то новым. Конечно и градус безумия увеличивался с каждым разом, но я был только за, ведь это и делает «Пиратов» уникальными. После ухода Вербински франшиза свернула немного не туда и «На странных берегах» вышли чуть более унылыми, однако моя любовь к этой саге не дает назвать и эту часть полностью неудачной. Естественно ожидания к пятому фильму были велики — встала ли франшиза наконец на правильный путь или что-то опять помешало?

«Мертвецы не рассказывают сказки» (или — «Месть Салазара») знакомит нас с неким капитаном, который желает истребить всех пиратов. Однако после одной схватки с небезызвестным Джеком Воробьем, он теряет свой привычный человеческий облик и становится настоящим мертвецом. Вместе со своей, теперь уже призрачной, командой он решает отомстить Джеку. Параллельно мы знакомимся с одной молодой парочкой, которые желают найти один артефакт — трезубец Посейдона и Джек решает помочь им, ведь это также может остановить его противника.

И на самом деле эта лента оставила у меня после просмотра какие-то неоднозначные чувства. Темп повествования очень быстрый. Буквально с первых минут на нас сваливают кучу событий, которых нужно переварить. Однако это довольно трудно, ведь уже в следующий момент происходит ещё что-то, а потом ещё что-то и так почти без остановки. Тут виднеется значительное отличие от четвертой части, которая была более медленной и от этого не всегда интересной. В этой же части создатели куда-то торопятся не на шутку. Конечно это способствует тому, что труднее заскучать, но с другой стороны хотелось бы больше спокойных сцен с героями, чтобы лучше узнать новых и хорошенько вспомнить старых — нужен баланс, который здесь отсутствует. А ведь в оригинальной трилогии между основным безумием был перерыв. Тут такого почти нет и к концу это безостановочное действие немного надоедает…

Что мне ещё бросилось в глаза, так это наличие странного артефакта, который ещё больше превращает происходящее в кашу. Трезубец Посейдона имеет очень странные свойства и очень странно что в предыдущих фильмах он не играл никакую роль — он всё-таки выглядит важным в этой вселенной. Компас Джека в этом фильме тоже обрел какие-то непонятные «способности» и мне что-то не стало понятно, почему он здесь стал таким важным. Так что очень странные здесь артефакты, было бы лучше если бы их здесь не было…

Кстати, глупостей и попросту ненужных моментов также хватает. Несоответствия с предшественниками тоже на месте (тот же компас можно отнести к ним), но на этом долго останавливаться не хочется…

Джек Воробей уже заметно потерял былую форму, да и Джонни Депп местами чересчур кривляется — он даже толком не проявлял свою силу и не с кем не дрался. Однако было приятно снова увидеть его на большом экране, плюс: иногда он удачно шутит. Но его не особо и много и местами создается чувство будто он уже не главный герой. Его новый противник, Салазар имеет неплохую мотивацию и местами даже может показаться что это он на стороне добра, однако он часто противоречит своим принципам, да и Хавьер Бардем местами переигрывает. Зато Джеффри Раш был как всегда хорош и с его героем связаны кое-какие сюрпризы, да и эта новая молодая парочка (Брентон Туэйтс и Кая Скоделарио) вышли неплохими. А Орландо Блума и кое кого ещё было также очень приятно снова увидеть (как и команду Джека из предыдущих частей).

Не смотря на все косяки, эта часть по духу сильно напоминает первые три фильма (чего нельзя было сказать про «На странных берегах»). Безумие и веселье из фильмов Гора Вербински ощущается здесь как никогда, иными словами: это самые настоящие «Пираты Карибского моря» и это не может не радовать. Кроме этого, история, не смотря на некоторые глупости и странные артефакты (которые олицетворяют ленивую часть фильма), иногда приносит сюрпризы и в фильме даже есть подобие сюжетного поворота. Трейлеры хоть и показали немало, однако не все тайны были раскрыты, так что вас ещё смогут удивить!

В итоге я ещё раз скажу — «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (всё-таки долгое название) вызывает какие-то противоречивые чувства. Снова мы имеем две стороны медали — на этот раз на одной слишком быстрый, хаотичный темп, странные артефакты, сюжетные глупости и персонажи, некоторые из которых уже не в форме, но с другой стороны этот фильм пропитан нужной атмосферой безумия, история иногда удивляет, да и попросту приятно снова повидать старых знакомых, с которыми я проводил достаточно времени, пересматривая эти веселые фильмы. Так что решайте сами, но если вы фанат «Пиратов», то вам наверное стоит по любому сходить, чтобы хотя бы снова посмотреть на любимых персонажей на большом экране. Для остальных же — учтите, это местами глупый и странный блокбастер, от которого однако можно получить свою долю веселья…

6 из 10

Однако лучше уже заканчивать эту франшизу, чтобы она уж точно не упала лицом в грязь…

25 мая 2017 | 15:18

Напарник. Новелла обалденная — смешная и веселая. Все сцены просто жесть — не буду все перечислять. Все очень круто и смешно. И никакой пошлости — вот что главное. Не то, что сейчас снимают — пошлятина та еще. Все актеры играют отлично — это уже талант. Жаль, что многие из них уже умерли. Такие звезды. Очень жаль. Сцена, когда Смирнов за Шуриком гонялся вообще жесть — жутко смешно. Короче, новелла удалась на славу.

Наваждение. Шурик влюбился в девушку. И пришел к ней домой. И все ему кажется знакомым — запахи, прикосновения, предметы и т. д. Сцена, когда Шурик поцеловал девушку очень романтичная и чувственная. Короче, новелла получилась что надо.

Операция Ы. Третья новелла так вообще жесть — дико смешно вышло. Три мужика дерутся с Шуриком — улет. Было смешно, когда Моргунов головой треснулся головой об ведро. Ну и сцена, когда проткнул Шурик бутылку с вином Балбесу — я испугался за Никулина. Серьезно. Вообще, все 3 новеллы крутые — кино на все времена. Это факт.

Операция Ы — отличная комедия про Шурика и других героев фильма. Смотреть всем — это уже классика. Только наивысший балл:

10 из 10

24 мая 2017 | 22:02

Так получилось, что своё внимание к этой картине оставлял в стороне. Возможно в своё время не особо увлекал исторический жанр, поэтому желание смотреть ленту не возникало. Но всё же, я нашёл время для просмотра этого фильма и он оставил после себя хорошее послевкусие.

В фильме полностью доминирует война с двух сторон (Спарта-Троя), длившаяся большое количество времени. Хорошо продемонстрированы идеология и атмосфера тех далёких времён. Массовые батальные сражения выглядят превосходно. Бой между Гектором и Ахиллесом вышел очень эпичный, приводящий в восторг. Понравилось оружие воина по имени Аякс. Его длинная мощная колотушка, производит особое впечатление. Коварная ловушка в виде Троянского коня очень хороша. Всё боевое снаряжение (арсенал оружия) имеет яркий вид.

Касаемо актёрского состава, то он здесь вышел интересным. Многие сыграли достойно. Но особо хочется выделить отважного Гектора (Эрик Бана), дерзкого Ахиллеса (Брэд Питт), яркого царя Спарты Менелая (Брендан Глисон), а также колоритного воина Аякса.

«Троя» — исторический фильм, выполненный на хорошем уровне. Создателям картины удалось выдать на обозрение сильную подачу материала. Фильм многогранный, наделённый всеми нужными историческими аспектами и элементами. Общая война и отдельные бои делают ленту яркой и зрелищной.

24 мая 2017 | 08:50

Когда дело касается описания процесса криминального анализа, или расписывания профиля маньяка, который составляет опытный агент, то Томас Харрис очень изворотливо трансформирует такие обыденные для FBR вещи в литературное повествование. Однако, когда нужно дать ход собственной, самостоятельной истории, то перед автором встает ряд проблем и очерк становится немного скомканным, неразборчивым в некоторых отдельных эпизодах. Поэтому «Ганнибал: Восхождение» даже как самостоятельное литературное произведение, слабее своих предшественников, так как опытный в криминалистике Томас Харрис, не совсем опытен в художественной литературе. Но чтобы быть до конца честными стоит отметить: вся боль юного Ганнибала, его страдания и становление, а также начало кровавого пути, переданы сполна, очень доходчиво и вразумительно, а кинокартина, снятая в 2007-ом году закрепляет информацию и сюжетную нагрузку, полученную от книги, что само по себе несет в себе полезное действие. Вдобавок не стоит винить автора, ведь с любимыми персонажами нелегко прощаться, многие писатели до сих пор этим грешны. А кинолента? Такое не в новинку, по книгам фильмов не счесть.

Фильм Питера Веббера показывает три временных ветви: Когда Ганнибал был маленьким мальчиком, подростком, а также путь его обучения в мединституте Франции, когда начинающий маньяк-убийца уже имел на своем счету пару трупов. Тут нужно брать во внимание первый «росток», так как монстрами не рождаются — ими становятся. И детство Ганнибала сделало его тем, кто он есть на самом деле, хладнокровным убийцей, способным на ужасные дела. Зачастую можно задать себе вопрос «Дело правда в его сестре?», или же будь Ганнибал единственным ребенком, то все равно волею судьбы стал бы убийцей-гурманом, и Миша ли триггер становления? Итак, в первой ветви обстоятельства и война, забравшая много жизней (ставшая причиной скорби бесчисленных отцов и матерей), сделала первый толчок, превратив Лектера из сына аристократа в молчаливого сироту. Во второй ветви начала проявляться его жестокость, ну знаете, как бывает у депрессивных, они навязывают свои грусть и тоску на других, желают быть услышанными. В нашем случае, Ганнибал Лектер навязывал не грусть и тоску, а боль и собственные страдания, кидая эту ношу на других. И наконец, ветвь третья — обучение в медицинском институте, когда Ганнибал явственно осознал, что одной только местью дело вряд ли ограничится. Такой вот рассказ о мальчике, который выжил и эволюционировал.

Собственно да, трех временных ветвей вполне хватает, чтобы логично показать становление «Сорокопута», только вот Питеру Вебберу не хватило толики драмы посередине фильма. Собственно драму заменили на пейзажи лесов, замков, в серо-зеленых тонах экранного повествования вкупе с местью Ганнибала Лектера. Минусом такую подачу событий назвать нельзя, ведь такого видение режиссера. Просто самое отношение к книге изначально было полно скепсиса, и лента тоже попала под удар.

Стоит отметить актеров, ведь в свое время все наивно кричали «Где Хопкинс» и только позднее догадались, что будучи в зрелом возрасте сэр Энтони не смог бы сыграть подростка. Роль каннибала исполнил Гаспар Ульель, временами молодой актер явно переигрывал, но не до такой степени, чтобы послать фильм и всю историю к чертям. Нет, просто актер одновременно копировал (старался копировать) Энтони Хопкинса, плюс хотел внести в персонажа своизарисовки манеры и поведения, поэтому получилась легкая путаница, что немного дезориентировало его игру. Гун Ли сыгравшая леди Мурасаки дополнила молодого Гаспара Уельельа, а вместе они дополнили и сам образ Ганнибала, к тому же без леди Мурасаки не было бы столь приятной отсылки в виде маски, напоминающей нам о «Красном Драконе» и «Молчании ягнят». И конечно же Рис Иванс, отлично воплотивший злодея (хотя есть ли в подобных историях герои? Есть эмоции, характеры и трагедии).

Фильм «Ганнибал: Восхождение» такой, каким и должен быть, ни больше, ни меньше, чем дополняющий историю, многие сочтут ее скучной и затянутой, а другие прочтут это «дело». Фильм номинировался на две «Золотые малины», но весомым провалом этот факт назвать нельзя, ведь если Оскар не все фильмы заслуженно получают, то о номинации «Малины» и вовсе говорить не следует — призы и критика вещи не стабильные, личное мнение главнее. На сим закончим рецензию, а история Ганнибала только начинается, Лектер взрослеет, а Джейма Гамба уже начали травить в школе, мы знаем, к чему это приведет.

24 мая 2017 | 00:27

Фильм обалденный — смотрел его уже много раз. И не надоедает. Такое кино не может надоесть — это уже классика русской комедии. Сцена, когда Шурик в психушку попал вообще жесть — очень смешно. Момент, когда три мужика ловили девку тоже жесть — настоящая Кавказская пленница. Ну и момент, когда судили главного злодея тоже улет — в попу солью ему попали — класс. Игра актеров отличная — все звезды российского кино в сборе. Всем уважение и респект. Одним словом — все большие умнички. Декорации в комедии хорошие — наряды главных героев фильма очень все красивые и стильные. Да и осел хорош — прям как в Шреке. Короче, зачетная бутафория.

Философия фильма в том, что не надо воровать девушек, а не то полиция тебя заберет. Во как. А еще фильм учит не напрягаться и смотреть комедию и смеяться от души. Вот так.

Кавказская пленница — отличная комедия про девушку, осла и Шурика. Смотреть всем. Это же классика. Мне не к чему придраться — фильм обалденный. Только наивысший балл:

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
23 мая 2017 | 23:18

Созданная Ридли Скоттом франшиза о злобном Чужом по праву считается легендарной и является источником вдохновления для многих сценаристов. После выхода нескольких фильмов (плюс ещё кроссоверы с другим культовым инопланетным кино-существом, Хищником), франшиза пережила своеобразный перерыв, до 2012-го года, когда вышел приквел (предыстория) к первому «Чужому» под интересным названием «Прометей». За работу тогда вновь взялся Скотт и результат многих не впечатлил. Зрители нашли массу недостатков, хотя мне это особо просмотру не помешало. Но история не была закончена и было обьявлено, что «Прометей» это начало новой трилогии. Все начали ждать продолжение от того же Скотта — «Чужой: Завет» и оправдало ли оно всех ожиданий и были ли исправлены ошибки предшественника?

Мы знакомимся с очередными учеными, которые путешествуют на колониальном корабле «Завет» — пассажиров на борту оказывается больше тысячи, но все они находятся в искусственном сне. Наши герои (которые по стечению обстоятельств умудрились уже проснуться) находят одну загадочную планету, которая на первый взгляд кажется пригодной для жизни. Они рискуют исследовать её и узнают, что на ней скрываются много темных тайн и ещё они находят андроида Дэвида, который выжил после случившегося в «Прометее». Вскоре наши герои столкнутся со смертельными испытаниями…

Кино ждали многие и надеялись на то, что Ридли Скотт понял, что нужно исправить, однако к сожалению «Чужой: Завет» трудно назвать работой над ошибками, более того — по моему фильм вышел даже похуже «Прометея», который, как я считаю, не особо ужасен. Но давайте же разбираться, что пошло не так.

Начнем с истории: ее проблема кроется в том что она предсказуемая и последовательность событий очень напоминает остальные части. В какой-то момент тебе просто становится скучно, ведь «Завет» следует за шаблоном того же «Прометея» или оригинального «Чужого» Скотта. Здесь слишком мало оригинальности и по настоящему расширить вселенную не удалось. Ещё меня расстроило что создатели толком не продолжили основную линию «Прометея» и так и не ответили на кое-какие вопросы, например: тема создателей уже не играет такую важную роль и если вы хотели узнать о них побольше, то можете сразу забыть — подобным «Завет» не хвастается.

Страшный ли этот фильм? Нет, разве что местами чуть-чуть жуткий. По настоящему шокирующих моментов нет и иногда всё скатывается в простой блокбастер с кровью. Я заметил кое-что ещё: в эту картину попытались засунуть гораздо больше Чужих, которых в «Прометее» почти не было и по идее должна была сработать мысль «чем больше, тем лучше», но тут это не работает. Дело в том что эта тварь всегда была чем-то таинственным, непонятным — нам старались показывать её редко, но зато поднималось напряжение, ожидание и от этого каждое появление Чужого было более ценным. Тут же с этим перебрали. Каждое появление этих монстров подано без изюминки и через некоторое время ты уже перестаешь воспринимать их появление в кадре как что-то действительно особенное, жуткое. В фильме появляются неприятные моменты, но их ничтожно мало.

Персонажей уже поругали многие и в основном я с критикой согласен. Я пытался объяснить их кое-какие глупые поступки и иногда у меня получалось, но большинство попыток всё же прошли безуспешно. «Профессиональные» ученые ведут себя совершенно непрофессионально и часто глупят, паникуют и просто вызывают недоумение. Но не только в этом дело — как и в случае с сюжетом, здешние персонажи очень похожи на героев из других частей и особых отличительных черт у них нет. Скучные, серые, стандартные, просто пища для ксеноморфов. Из этой массы я могу выделить героиню Кэтрин Уотерстон. Она выглядит самой умной на фоне остальных и у нее есть своя личная драма. Но есть ещё кое-кто из персонажей, кто по настоящему запомнился…

Медленно переходим к достоинствам ленты, которые конечно есть — Майкл Фассбендер. Он и сыграл хорошо и его герой (а точнее герои) крайне интересный. Здесь он сыграл двух андроидов: Дэвида, робота из «Прометея» и Уолтера — на этот раз андроид «Завета». Удивительно, однако он смог по разному изобразить двух роботов, а это очень сложно, ведь даже с отличиями хорошо сыграть двух людей это достижение, тут же это роботы, что в сто раз усложняет задачу, но Майкл справился, одним словом: молодец. Сама линия этих двух андроидов крайне интересная и как раз она вносит немножко оригинальности в эту стандартную историю. Есть пара странных моментов с этой парочкой (кто смотрел, тот поймет), но в целом Фассбендер и его персонажи это главный плюс ленты.

Если продолжить углубляться, то я могу отметить неплохую музыку, создающую нужную атмосферу и финал. Главный сюжетный поворот я в принципе предсказывал, но подан он был неплохо. Атмосфера также неплохая, но в «Прометее» она была получше, более пугающей…

В итоге хочется сказать что «Чужой: Завет» не смог оправдать всех ожиданий и если Ридли Скотт хочет продолжить эту историю, то ему стоит ещё многое подправить. Сюжет предсказуемый и жутких моментов недостаточно, персонажи ничем не выделяются и почти все очень часто творят глупые вещи. Многие детали из «Прометея» забываются, Ксеноморфы и вовсе уже не так загадочно и страшно смотрятся. Все это действо спасает часть Фассбендера, который ещё раз доказал что он классный актер и его герои-андроиды это здесь самое лучшее. Конечно трудно назвать «Завет» провалом, но одно ясно точно: можно и лучше. При большом желании можно посмотреть эту картину, но желательно дома, только учтите всё вышесказанное…

5 из 10

И помните: в космосе никто не услышит ваш крик…

23 мая 2017 | 23:15

Вообще такие независимые фильмы, довольно многогранны, вдобавок если они ещё сделаны на основе реальных событиях — они ярко выделяются из общей массы фильмов. Фильмы на ЛГБТ тематику всегда сложные и оценить их по достоинству могут не все.

Лента повествует о человеке по имени Харви Милк, признавший то, что является гомосексуалистом, был избран в мэрию и принимал активное участие в разработке закона о правах сексуальных меньшинств.

В первую очередь это фильм про человека, который боролся за права о таких людях, каким он сам и являлся. В целом, он также боролся за права всех граждан, чтобы все могли жить достойно, и не были притеснёнными со стороны государства. И только потом этот фильм про геев, которых как оказалось, уже тогда на рубеже 70-х годов Америки, было значительное количество.

Актёрская игра. Шон Пенн прекрасно исполнил образ своего героя. Человек который был верен своим целям, своим планам, до самого конца. Не смотря на печальный исход, Харви Милк смог осуществить то, что хотел, тем самым изменив жизни многих людей. Джеймс Франко и Диего Луна (Изгой-1) — исполнили свои образы просто поразительно. Персонажи могут вызвать отвращение, но чем дальше раскрываются их характеры, тем просто сопереживаешь героям, причём юмора среди этих 2-х героев вполне хватает.

В общем своеобразный биографический фильм, производящий особое впечатление. Умное кино, которое заставляет задуматься. Не всем подойдёт эта картина по душе, но лично во мне, она оставила позитивные эмоции.

23 мая 2017 | 22:57

Признаться честно, в случае с «Германской головоломкой» (а именно так назвал свой проект о путешествии по Германии Владимир Познер) у меня вышло то, что называется синдромом завышенных ожиданий. Потому что после удачных проектов об Америке и Франции, и невнятного об Италии, я просто был не готов увидеть фильм, в котором автор столь критичен и предвзят к рассматриваемой стране.

С Германией у Владимира Владимировича вообще связаны не самые лучшие воспоминания, прежде всего, из-за Второй Мировой войны. Нацисты убили его деда, а его семья была вынуждена бежать из оккупированной Франции в США. Позднее, юному Познеру пришлось какое-то время жить в ГДР, куда переехали родители из США из-за социалистических взглядов его отца, и учиться с немецкими детьми. Так что с одной стороны, чувства Познера к Германии вполне понятны. И потому у него в феномене фашизма не страна виновата, а сам немецкий народ, принявший тиранию Гитлера. Но с другой стороны, вместо того, чтобы привлечь зрителя информационно-познавательным взглядом на страну через ряд различных интервью, Познер попросту отталкивает нас отрицательным тоном и настроем повествования от просмотра. Даже сама основная музыкальная тема проекта на начальных титрах вперемешку с криками Гитлера и обрывочными фразами песен Марлен Дитрих уже несёт в себе какой-то негатив. Казалось бы, если не нравится ведущему Германия и немцы в частности, то зачем он вообще взялся снимать проект? Ведь со стороны это смотрелось бы так же нелепо, как если бы певец пел перед публикой с унылым выражением лица, давая понять, что он отрабатывает бабки. Но по словам Владимира Владимировича, этот фильм был его попыткой понять страну, к которой у него накопились вопросы и претензии. И хотя мне такой подход был неприятен, концепция проекта, тем не менее, не была лишена смысла.

Помимо негативного тона и предвзятого подхода Познера, проект претерпел и другие изменения.

Бессменный соведущий Владимира Познера Иван Ургант на этот раз оказался в ещё худшем положении, чем раньше: запуск собственного шоу на Первом канале и съёмки в передаче «Смак» не позволили молодому человеку постоянно находиться рядом со своим коллегой. В результате, сложилось ощущение, что именно в «Германской головоломке» Ваня выглядел как инородное тело. Если в предыдущем фильме мне откровенно не хватало его — здесь же его присутствие, сводившееся к посещению Октоберфеста, питью кофе в Берлине и несколькими встречами-разговорами с находившимся не в духе Познером, делало его участие в «Германской головоломке» ненужным.

Кроме того количество серий сократилось до восьми (что в два раза меньше чем в фильме «Одноэтажная Америка»). Учитывая то, что «Германская головоломка» смотрелась тяжело, меньшее количество серий стало проекту плюсом, чем минусом. Зато у каждой из них впервые появилось название, раскрывающее суть очередной тематики-проблемы.

А вот те темы, которые затронул в фильме Познер, мне понравились. В фильме, собственно, только первая серия напоминает нам о прежнем, страноведческом формате. Именно в ней («Немец. Перец. Колбаса») ведущие попытаются понять истинный характер немцев, их отношение к пиву, немецкой кухне, патриотизму. В остальном же — индивидуальный рассказ Познера о том, как он «открывал» заново для себя Германию через свою ксенофобию.

Поиски истины приведут Познера в крупные и мелкие города Германии, концлагеря Дахау и Берген-Берзен, а так же тюрьму Штази.

В качестве основных, затрагиваемых в фильме проблем, Познер рассмотрит следующие:

Немецкий национал-социализм. Это первая, и, пожалуй, самая главная тема, волнующая и не отпускающая практически ни на одну серию Владимира Владимировича. Нет никакого смысла писать почему так (в фильме и так всё понятно). Тем не менее, сильное впечатление на меня произвёл его разговор с 93-летним бывшим узником Дахау, а так же поиск ответа на вопрос почему же выжившие в концлагерях евреи и их потомки сегодня хотят вернуться жить в Германию.

Берлинская стена. Не менее важная проблема в жизни немецкого народа, поделившая в один миг их на два различных государства — западную капиталистическую ФРГ и восточную социалистическую ГДР с 1961 по 1989 гг. Трогательный рассказ о разделённых стеной семьях, попытках бежать западных немцев в ГДР, и восточных в ФРГ расскажут очевидцы тех событий начала 1960-х гг. Но так же одна серия посвящена и воссоединённой Германии, её проблемах, связанных с трудностями ассимиляции бывших западных и восточных немцев.

Мультикультурализм. Ещё одна важная сегодня проблема, затрагиваемая в фильме, которая смотрится как пророчество в нынешнее время. Речь идёт об этнических турках, ставших «новыми немцами», но не желающими становиться европейцами. В качестве примера, достаточно вспомнить то, как ответил Познеру хозяин турецкой лавки на вопрос о благодарности Германии. По словам этого «нового немца» именно Германия должна быть ему благодарна за то, что он своей турецкой культурой сделал эту страну лучше. Грустно осознавать тот факт, что с появлением в Германии мигрантов из Сирии, эта проблема ещё больше усилилась (а власти никак не могут ничего изменить).

В общем, посмотрев «Германскую головоломку» — четвертый фильм о путешествии Владимира Познера и Ивана Урганта по очередной европейской стране, мне пришла в голову идея, что перед нами самый сложный и неоднозначный телепроект Познера. Сложный, потому что он получился эмоционально тяжёлым (за счёт поднимаемых в нём тем-проблем, а так же отношения ведущего к самой Германии). А неоднозначным я бы назвал своё личное отношение к фильму, потому что с точки зрения сценария, проект вопросов не вызывает. Но пересматривать его вряд ли решусь.

- Вы же не германофоб?
- Стараюсь не быть


PS: словно расплатой за своё отрицательное отношение к Германии, судьба «наказала» Познера так, что именно там и живёт уже много лет его родная дочь Екатерина Чемберджи (написавшая музыку ко всем проектам отца) и внуки Мария и Николай (о чём зрители узнают в заключительной серии). Ну а самый забавный момент будет непосредственно перед финальными титрами. Кто досмотрит — поймёт.

7 из 10

23 мая 2017 | 17:18

Снять сиквел «На игле» это как оживить Ленина, кто бы мог подумать спустя два десятка лет, что Дэнни Бойл и вся команда снова соберется вместе? Тем более, фильм-то ведь стал просто культовым для целого поколения зрителей, и подобные эпизоды случаются крайне редко, если не брать блокбастеры или что-то, что лежит за пределами жанра «На игле».

Фильм держит марку, режиссер Дэнни Бойл не терял свое время зря, и за это время сумел вырасти в статус великих режиссеров современности, так что вторая часть фильма получилась очень удачной. Четверка оставшихся персонажей с первого фильма снова вместе, кто-то убегает от неудачной семейной жизни, кто-то дальше балуется героином, а кто-то и вовсе засиделся в тюрьме.

Судьба сводит любителей приключений снова за сомнительными достижениями наркотиков, грабежа и дурных идей. Человечными героев сделало только время, но отнюдь не прошлое, и теперь намечается громкий проект — создание элитной сауны с девочками, и это кажется потолок творчества.

По ходу историю зритель встречает множество параллельных линий с первым фильмом, многие вопросы находят ответы, но «На игле 2» тоже имеет свою отдельную историю, с множеством как забавных так и не очень эпизодов. В итоге вряд ли фильм будет воспринят в том образе, в котором его приняли миллионы двадцать лет назад, но если рассматривать этот фильм как дань фанатам показавших свою преданность культовому фильму — то это один из наилучших комплиментов от режиссеров за многие годы существования кино.

7 из 10

23 мая 2017 | 06:49

Netflix продолжает прощупывать свою нишу, на этот раз оказав поддержку недорогому фильму-нуару, который хоть и имеет некий стержень идеи, все же оказался реализованным до конца. «Мелкие преступления» мог состоятся как фильм только тогда, когда бы заставил зрителя сидеть с открытым ртом после его просмотра, а этого не случилось.

Бывший полицейский, отсидев пару лет в тюрьме, не выдав своих сообщников, пытается вернуться обратно к жизни. Жена с детьми ушла, запретив встречаться с ними, отец и мать не верят в изменения главного героя и теряют доверие, да и бывшие компаньоны вряд ли воспринимают его всерьез. Однако незаконченные дела сами не разрешились, и главному герою, приходится воевать на два фронта — доказывать, что он уже другой, и доказывать, что он еще тот же в деле.

Задача из непростых, но по правде говоря, концептуально авторы избрали не самый лучший вариант сюжета. Лента имеет хорошие актерские работы, достойные эпизоды черного юмора, и, больше всего, драматическую составляющую. Но «Мелкие преступления» до финишной прямой как-то не доходят, концовка, которая должна была бы стать апогеем всего — оказывается слишком прямолинейной и без какого-либо смысла полутора часа показанного ранее.

Как итог — если вы любите нуары, вам может этот представитель и подойдет, но в большей части, авторы загубили неплохую идею и историю слабым и не продуманным до конца сценарием.

5 из 10

23 мая 2017 | 02:40

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (289)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Sania200

77.8504% (693)

Sanja100

77.317% (750)

константино

77.1438% (655)

Dudaer

76.0455% (582)

Dr.FLASH

75.8824% (756)

makhome

75.6679% (628)

seraphum

75.3929% (681)

Сергей Мартыненко

75.0733% (1024)

goldtrane

75.0448% (600)

greaf

74.9381% (1078)

Nick Culver

74.5262% (862)

ComeOnDante

74.4488% (618)

abaitalgatov

74.4359% (757)

gstone1

74.3886% (1283)

Lost Heaven

74.3217% (681)

Charmander

74.2452% (602)

grechkinalex

74.0691% (704)

-Driver-

73.6885% (858)

VQVAN

73.3686% (612)

XiaoLong

73.0732% (1178)

VadPam

72.989% (1148)

heonke

72.8349% (1075)

serzenits

72.6867% (949)

Merdarion6

72.3452% (646)

vvs171

72.1528% (910)

tinraki

72.0525% (1103)

Hyenochka

72.0437% (745)

AL GOR

71.9648% (1209)

Денис Волков

71.9111% (831)

ZtaZ

71.7655% (640)