всё о любом фильме:

Saffron Burrows > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей192
в друзьях у192
рецензии друзей11934
записи в блогах-
Друзья (192):

В друзьях у (192):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Фильм из разряда незаурядных.

Нам показывают отрезок из жизни незадачливого парня, чье юношество омрачено самоубийством старшего брата. Главный герой Тайлер Хоукинс представляет собой популярный на сегодняшний день среди молодежи образ беспечного подростка. Он кажется странным и угрюмым молодым человеком, агрессивно настроенным по отношению к окружающему миру. Отец всячески унижает его, родственники игнорируют, обмениваясь лишь дежурными фразами, а он сам не в состоянии найти свое место в сумасбродном обществе. Его считают избалованным сыночком богатого папы. Но на самом деле это — несчастный ребенок, страдающий от безразличия родных, и ко всему прочему потерявший единственного кровного друга. Испытывая серьезный личностный кризис и депрессию, Тайлер старается жить размеренной студенческой жизнью, но его мысли все чаще обращаются к покойному брату, которому он в особо тяжелые моменты даже пишет письма.

После потери первого ребенка, в судьбе каждого члена семьи происходят значительные перемены. Отец разводится с супругой, изредка появляясь в жизни детей, мать выходит замуж во второй раз. Только одна отдушина — младшая сестренка Кэролайн. У девочки ярко выражен талант художника, но при написании картин она часто погружается в себя, ни на что и ни на кого не реагируя, из-за чего ее начинают дразнить одноклассницы.

Стоит отметить в этой картине работу всеми полюбившегося Роберта Паттинсона. Все, привыкшие видеть его немного приторможенным вампиром, будут крайне удивлены тем, каким Роберт предстал в драматичной роли. Актер очень достойно продемонстрировал образ такого себе интроверта и чудака, который при всей замкнутости обладает очень страстным и сильным темпераментом. Он упрям, тверд и верен своим убеждениям.

Впечатлила игра Эмили де Рэвин. Ее Элли стала лучом света в темном царстве для Тайлера. Весьма милая, искренняя и открытая девушка.

Среди второстепенных персонажей запомнился отец Тайлера, состоятельный адвокат (Пирс Броснан), строгий и непоколебимый полицейский — отец Элли (Крис Купер), и единственный близкий друг Тайлера — Эйдан, всегда готовый его поддержать (Тейт Эллингтон).

Режиссер Аллен Култер в своей работе великолепно подтвердил прописную истину о хрупкости и мимолетности человеческой жизни, важности и ценности любви, призрачности вечного счастья и боли утраты.

Эта лента затрагивает самые различные темы: проблему отцов и детей, комплексы, детский нигилизм, психические травмы. Недопонимание родителей мешает детям взрослеть, становиться духовно полноценными личностями и жить, а тут еще силы природы, стихийные бедствия, аварии, болезни, метеориты, теракты все обрывают в самый неподходящий момент.

Каждый день неповторим

Можно с сомнением относиться к выражению «Живи каждый день, будто он последний», но этот фильм ясно и четко показывает, насколько важно помнить данный девиз и по возможности его придерживаться.

Мы боимся смерти только потому, что не знаем, что будет дальше. Боимся несовершенных поступков и несказанных слов. Но нельзя всегда все держать под контролем. Наступает момент, когда ты бессилен и остается только смириться с произошедшим.

Надо жить так, чтобы потом ни о чем не сожалеть. Нужно уметь любить безоглядно, прощать обиды и вовремя признавать собственные ошибки. Никогда не знаешь, что тебя ждет буквально через час, день, месяц, год… Так зачем тратить свою жизнь на бессмысленные ссоры, ругательства с родными и прочий негатив? Ведь в любой момент ты раскаешься, но будет поздно что-либо исправить. Важно оставить светлый след в жизни любимого человека. Давайте оставлять в памяти своих близких только позитивные эмоции и чувства, чтобы о нас вспоминали лишь с улыбкой.

История проходит на фоне печально известной, масштабной трагедии 21 века, потрясшей весь мир.

Непредсказуемая развязка ввела меня в ступор, шокировала и бросила в дрожь. На глазах появились слезы. Слезы жалости и горечи. Как ужасно в один миг потерять все, что имел из-за рокового стечения обстоятельств. Особенно, когда дела только стали налаживаться. Совпадение или поворот судьбы? В любом случае, несправедливо…Остался горький осадок и глубокий шрам в душе.

Такие фильмы нужно смотреть, потому что благодаря им мы помним историю, помним то, что затронуло многих…

Это однозначно фильм не для легкого вечера в компании. Но он захватывает зрителя с первых минут и не отпускает еще долго после просмотра. Его поймут здравомыслящие люди, которые имеют определенный багаж знаний и опыта за спиной. Я лично очень многое для себя вынесла.

Прекрасное, пронзительное кино.

Кто еще не смотрел, обязательно наверстайте упущенное.

Почет и уважение создателям за сей шедевр. Я растрогана и очарована.

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
28 июня 2017 | 18:15

Фильм обалденный. Смотрел но много раз. И не надоедает. Сцена с дракой Антона и вампира просто жесть. А вампирша убежала. Момент, когда Завулон машину рукой поднял тоже жесть. Ну и сцена драки Антона и Завулона тоже улет. Аж хребет себе из спины вынул. Кошмар и ужас. Вообще, весь фильм вышел отличным. Как и вторая часть. Вторая часть даже лучше. Но об этом потом. Игра актеров хорошая. Всем уважение и респект. Всем низкий поклон и уважение. Вот так. Одним словом — все российские звёзды в сборе. Во как. Декорации в фильме отличные. Сова вообще жесть. Да и псы тоже хороши. Этакие церберы Завулона. Ну и сами вампиры сделаны очень качественно и натурально. Вот так. Наряды главных героев фильма тоже хороши. Шик и блеск. Короче, зачетная бутафория в фильме. Вот так.

Философия фильма в том, что вампиры существуют. А ещё фильм учит расслабиться и смотреть кино. Во как. Короче, не напрягаться и смотреть спокойно кино. Так-то.

Ночной дозор — хороший триллер про нечисть. Смотреть всем любителям мистики. В том числе, и мне. Мне есть к чему придраться. Фильм немного нудноват. А так все нормально.

9 из 10

28 июня 2017 | 05:20

Редко бывает, чтобы я поставила фильму или сериалу высшую оценку. Всегда мне что-нибудь да не нравится. И вообще до недавнего времени к сериалам я относилась довольно пренебрежительно — ну не хватает мне терпения, чтобы просмотреть все 100500 серий и при этом не заскучать и проникнуться историей. В моем случае более продуктивно — потратить два-два с половиной часа на полнометражный фильм. Но так уж сложилось, что кинематограф, по крайней мере мейнстрим и развлекательное кино, скатывается, хотя можно сказать уже скатилось, в бесконечное повтороние идей, n-ое количество ремейков и продолжений, словно отштампованных на заржавелом заводском станке. В то время как сериалы переживают настоящий подъем. Появляется все больше и больше свежих, оригинальных и, что главное, качественных проектов, на которых не жалко времени и похвалы.

«Рассказ служанки» появился как нельзя кстати, ибо настроения у американцев после избрания Трампа самые, что ни на есть, пессимистичные. В книжных магазинах огромной популярностью пользуются антиутопии. Отдельно от других книг, на какой-нибудь полке поближе к входу, стоят самые злободневные и проверенные временем титаны этого жанра: «Дивный новый мир» Олдоса Хаксли, «1984» Джорджа Оруэлла и одноименная книга Маргарет Этвуд, по которой и снят этот сериал.

Конечно же, как женщина и феминиста, госпожа Этвуд в первую очередь писала о том, что ей близко и интересно — о правах женщин. И в формате сериала мы получаем 10-серийную историю о новом обществе, о новой республике, построенной на обломках Соединенных Штатов, где женщины (те, которые на это физически способны), лишенные имен, работы, денег, имущества, семей, права писать и читать, проходят «переобучение» в специальных центрах, после чего отправляются в семьи командоров, ныне стоящих у власти, и используятся только для рождения детей.

На протяжении 10 серий, шаг за шагом, мы узнаем историю главной героини Фредовы, семьи командора, к которой ее приписывают, то, как Америка превратилась в Гиллиад, то, что приходится переживать женщинам да и мужчинам, впрочем тоже, Гиллиада.

Сериал получился мрачным, гнетущим, тяжелым, но потрясающе снятым. Видно, что проделана кропотливая и очень качественная работа. С какой бы точки зрения мы его не рассматривали, все сделано на высшем уровне — операторская работа, актерская игра, музыкальное сопровождение и, главное, сюжетная составляющая. Сюжет, несколько измененный по сравнению с книгой, разрабатывался совместно с Этвуд, и, надо сказать, внесенные поправки и добавления, к удивлению, лишь пошли на пользу. Да, это тот редкий случай, когда фильм, или в данной ситуации сериал, превосходят первоисточник.

Не уверена, насколько хорошим выйдет второй сезон, но на данный момент «Рассказ служанки» можно смело назвать одним из лучших сериалов нашего времени.

10 из 10

28 июня 2017 | 01:41

1) Кэрри Уайт является олицетворением странного, но безобидного, только вот общество не всегда принимает странное. Люди это прекрасно осознают, тонкая тема, поэтому интересна человеческому взору и слуху.

2) Брайана Де Пальму часто обвиняли в якобы ненужных для ленты спецэффектах, но на самом деле такие суждения на любителя, многих устраивает нерезкость фокуса, если она использована в нужном эпизоде, с должным вниманием.

3) Де Пальма подражал Хичкоку? Нет, он просто использовал лучшие фишки магистра, которые полностью себя оправдали в плане атмосферы.

4) У кинокартины безусловно присутствует большая доля эмоциональности, так как зритель склонен сопереживать героине, явственно осознавая, что ее судьба могла сложится иначе, будь окружающий мир более понимающим.

5) Сисси Спейсек сыграла отлично, а в финале киноленты от ее выпученных глаз реально становится жутко.

6) Крис Харгенсен является прямой противоположностью Кэрри, да что уж там, если сравнивать ее с ведьмой из страны Оз, то она по сравнению с Крис покажется самим очарованием. К сожалению некоторым Крис очень понравится, а бедная Уайт будет злодейкой, но тут уж каждый мерит…

7) В наше время фильм с подобным сюжетом смахивал бы на подростковый ужастик, потому что некоторым (разумеется не всем) важнее количество пролитого «кетчупа» на голубых экранах.

8) Очень хорошо раскрыта тема человеческих страхов, когда побоявшись себя, своих чувств, неизвестности, человек начинает неправильно оценивать происходящее, прикрываясь религией как щитом. Ярый пример — мать Кэрри.

9) Роман Кинга и картина Де Пальмы должны послужить примером для многих директоров и учителей, как неуютно быть затравленным учеником в школе, некоторые директора забывают даже свое имя, чего уж там. Нужно ли таким педагогам подавать в отставку? В отдельных случаях конечно же.

10) Благодаря «Кэрри» можно узнать о другом тематическом фильме, который называется «Колдунья», он французский, снятый совместно со Швецией. Кто знает, может Стивен Кинг его смотрел?

11) Кульминационная сцена для своего времени являлась передовой, а многие режиссеры мечтали отснять так толково, с качественной операторской работой, а также оригинальной музыкальной темой.

12) Да, после просмотра остается горькое послевкусие, но хоть разок ознакомится стоит, ведь когда люди болеют, то нужно пить «Касторку», можно считать кинофильм касторовым маслом для тех, которые еще хуже чем Крис Харгенсен.

13) Перед просмотром не слушайте рекомендации, но если вы наткнулись на эту рецензию, и не видели «Кэрри», то придется посмотреть, да-да, такие вот правила прочтения;)

14) Серпентарий? Да, безусловно издание allmovie верно подмечает, мир Кэрри Уайт очень схож с этим аллегоричным сравнением.

15) Тогда сентиментальная романтика с ужасами была интересной темой, а сейчас нет? Хм, вся наша жизнь это сентиментальный романтический ужастик, но тут уж Кэрри в выигрыше, у нее хоть были минуты счастья, а в реальной жизни не все успевают потанцевать на выпускном.

Разумеется, на все эти пункты найдутся миллион отрицательных, но и на них найдется еще миллиард положительных, бесконечная цепочка мнений, она такая, меняющиеся из поколения в поколение.

А фантазеры перепишут историю Кэрри Уайт, где…

… Фантастики нет, вырванная из контекста «колодца» жизненных историй, ситуация, написанная Кингом, экранизированная Брайаном Де Пальмой, оставляет после себя однозначно горькое послевкусие, особенно если мыслить шире и переписать для девушки другую, более радужную реальность, где Кэрри Уайт счастлива, а после выпускного приглашает своего парня домой, обязательно на пороге будет стоять любящая мать с улыбкой на лице, зазывая гостей домой, а зайдя за порог дома, телекинеза и след простынет.

27 июня 2017 | 02:01

К историческому жанру фильмов отношусь всегда по-разному. Многие из подобных картин не всегда получаются удачными, но касаемо этой ленты, повествующей о королеве Великобритании, то «Елизавета» мне понравилась.

Особенностей в картине хватает достаточно. Яркие костюмы, а также роскошные декорации выполнены превосходно. Основной общий замок в королевстве, впечатляет своей масштабностью и красотой. Атмосфера эпохи средневековья на рубеже 16-го века, передана правдоподобно. Нравы и устои, действующие в эпохе того времени, царственные манеры, яркие интриги, крутящиеся не только в королевстве, но и за его пределами — в общем всё на высшем уровне.

Актёрская игра, получилась просто отличной. Кейт Бланшетт безупречно воплотила образ королевы Елизаветы. Уже с молодости от пристрастий к танцам и от своего возлюбленного, ей приходится проявлять в себе сильные и лидерские качества и столкнуться с реальностью, что на её место претендуют многие личности из разряда католиков и не только. Джеффри Раш отлично исполнил образ расчётливого и хладнокровного соратника Уотингема, помогающий убирать противников на пути у королевы. Остальные также достойно смотрятся в картине.

«Елизавета» — историческая драма о великой королеве Елизавете, при правлении которой, Англия стала сильной и мощной державой в Европе в эпохе того времени. Картина прекрасна во всех своих компонентах, которыми наделена. В общем умное и эмоциональное кино со знаком качества, оставляющее хорошее послевкусие.

26 июня 2017 | 19:12

Дантист Джулиан очень странный человек, для того чтобы его отношения с миловидной, но очень мнительной, эмоционально чувствительной девушкой по имени Тони, вышли на новый уровень, который принес бы им обоим безмерное счастье, он решается на двойной обман, почему двойной? Потому что врач-казанова однажды обманул свою любовницу, выдав за правду, что женат, а теперь ему придется снова солгать, якобы он разводится. Беда в том, что жены у него никогда не было. Казалось бы ничего интересного в таком тривиальном (на первый взгляд) сюжете не найти, но в ленте Джина Сэкса важна сама подача, а простой сюжет не лишен эмоциональности персонажей, любопытных фишек, взаимоотношений между героями, любовными треугольниками, сумбурными действиями, но грамотно поданными, не выглядящими несуразно.

Шутки «Цветка кактуса» к сожалению, не опередили свое время, но это ни в коем случае не портит впечатлений от просмотра, напротив, дает больше возможности прочувствовать мини-драмы каждого персонажа по отдельности. Справедливости ради стоит отметить, что Голди Хоун выглядит очень забавно, совершает смешные поступки, даже продуманное самоубийство, провернутое ее героиней, выглядит фальшивым, ясно как день, что она останется жива, да и другие останутся целы. Уолтер Мэттау в своем амплуа, трудновато представить его в другом образе помимо кутилы, озорника, вечного мальчика, наверное, это проклятие каждого актера, быть известным по определенным характеристикам, по издержкам сыгранных ролей, но это вовсе не делает артистов плохими, а скорее служит своеобразной визитной карточкой. Ну и наконец, можно вечно смотреть на три вещи: Как течет река, плавают рыбки, а также на экспрессивное поведение Ингрид Бергман, выясняющей отношения со своим экранным коллегой, как верно отметил один господин, сестра Стефани не так проста, как может обманчиво показаться в начале, за формой медсестры скрыт настоящий огонь!

И вот незаметно проходят полтора с лишним часа в кинокартине, где с самого все было ясно, не надо быть провидцем, чтобы предугадать какой эпилог последует после второй половины фильма, где изначально все было понятно, но просмотр того стоил. Колючий кактус ненадолго мелькнет по воле глаза камеры, чтобы намекнуть, на непростые характеры Джулиана, Стефани и Тони, а цветок на его макушке молчаливый символ их душевных желаний — любви. Занавес исподволь опустится, героям же остается пожелать жизни без обмана и курьезов. События которые происходили, или произойдут с каждым, сердце человеческое хочет любить, порой лишая себя свободы.

26 июня 2017 | 00:10

Фильмы Гарри Поттера — это своеобразная волшебная вселенная, которая мне нравится с детства. Эта франшиза одна из не многих, которая позволила жить в ногу со временем, вместе со множеством кинозрителей. Это действительно здорово, когда взрослеешь вместе с главными героями этой саги. Думаю, что многие могут со мной согласиться в этом плане.

Касаемо самого фильма, то он безупречен во многих компонентах, которые в нём заложены. Визуальная составляющая — всё на высшем уровне, включая весь волшебный мир, который начинает познавать юный Гарри, после которого он никогда не станет прежним.

Актёрский состав подобран превосходно. Разумеется то самое трио в исполнении Рэдклиффа, Гринта и Уотсон — получилось ярким эталоном волшебной вселенной, которое проявит различный спектр эмоций, на протяжении всей саги. Все остальные также достойно смотрятся в картине, в особенности те, которых уже нет — Ричард Харрис и Алан Рикман.

Резюме. Отличный фильм-фэнтези, со своей прекрасной атмосферой волшебства и магии. Это также отменный получился фундамент, заложивший начало замечательной франшизы о непростых-волшебных приключениях мальчика который выжил и его друзьях. Фильм дарит массу положительных эмоций, хорошее настроение и несомненно вновь возвращает в детство.

25 июня 2017 | 22:33

«Форсаж» превращается в феноменальное явление, за менее чем два десятка лет, наверное сотни пузатых дядь в киностудиях накопили состояния, вложившись в принципе не в самую изобретательную историю, но, по всей видимости в историю, которая соответствовала социальным стандартам своего времени.

Восьмая часть франшизы продолжило пиршество фантазий авторов — «машинопад» в Нью Йорке, погоня за субмариной, гонки на Кубе задним ходом и прочее — одним словом полет фантазий продолжает набирать оборотов, посмотрим к чему приведут зрителя девятая и десятая части франшизы. Несмотря на полную фантастику фильма, которая стоит заметить увеличивает свою долю с каждой частью — этот абсурд приятно лицезреть, и «Форсаж» вполне вписывается в зону комфорта своего зрителя.

Однако в отличие своего предшественника, восьмой фильм взял долгую паузу на раскачку — первые пол часа фильма невероятно утомительные, совсем очевидно, что режиссер пытался справится со сложной задачей — как зажечь костер. Это стало результатом обрезанных сцен и диалогов, что для фильма уже такого уровня является тревожным звоночком.

«Форсаж 8» имеет большой размах в плане масштабов, участие Шарлиз Терон добавило некой свежести актерскому составу, плюс Скотт Иствуд кажется вырвал свой лотерейный билет в большое кино. Однако даже по шкале оценивания фильмов из всей франшизы, восьмой фильм недотягивает до лучших моментов более чем пятнадцатилетней истории разбитой на восемь фильмов.

5 из 10

25 июня 2017 | 20:22

Наконец-то добрался до Т2. Впечатления остались хорошими. Картина получилась многогранной, охватывающая многие жизненные принципы. От себя также хочется добавить, что лента интересная и если связать оригинал и продолжение, то получается отличная дилогия.

Особенности. Встреча Рентона и Кайфолома получилась эффектной. Шотландский Эдинбург, прекрасен своим видом. Очень много фрагментов из первой части, которые удачно вписываются в продолжении. Стильная-визуальная картинка, в особенности заход того же Рентона и Кайфолома от наркотика, на фоне двигающихся оленей. Музыка оказалась важным компонентом в картине. Различный контраст из саунд-треков приятно радует слух.

Касаемо актёрской игры, то она вновь прекрасна, равно как и в оригинале. Персонажи получились более глубокими и понимающими реальную жизнь, но в тоже время главная четвёрка (Рентон, Кочерыжка, Кайфолом, Бегби) всё же зависима от своих сомнительных желаний и дурных идей. Каждый из них показал различный спектр эмоций.

Резюме. Замечательный сиквел, от режиссёра Денни Бойла. Фильм несёт в себе знак качества и это одно из главных его достоинств. Кино мне понравилось, в нём имеется отличная-завораживающая атмосфера, в которой с большим интересом хочется наблюдать за действиями героев и вновь, но уже по-новому, узнать чем же всё закончится между ними.

24 июня 2017 | 21:14

Сразу скажу, что на пятых «Трансформеров» я шёл с неким опасением. Всё-таки отрицательные рецензии брали верх, а многие блогеры смешали новых «Трансформеров» с… понятно с чем. Я вышел из зала в прекрасном настроении, и остался удовлетворён картиной. Если рассказывать о предыдущих частях «Трансформеров», то:

1-я часть «Трансформеров» была отличным блокбастером. Не идеальным, конечно, но и не таким идиотским. В ней был классно поставленный экшн, спецэффекты были потрясающие, и главный актёр, Шайа ЛаБаф, тогда ещё не раздражал, как это было в последующих частях. И в принципе, начало франшизы было многообещающим.

Во 2-ой части, Майкл Бэй решил пойти классическим правилом сиквелом: умножить всё хорошее в первой части в 2 раза. Экшена стало больше, спецэффектов стали масштабнее, а драки Автоботов всё больше захватывать (особенно эффектной была сцена с Оптимусом Праймом в лесу). Однако в этой части была какая-то затянутость, в основном связанная с непрекращающимся экшеном (серьёзно, я смог полностью досмотреть вторую часть раза с 5-го, и некоторые экшн-сцены приходилось либо перематывать, либо в муках ждать, когда эта CGI-мешанина закончится). И именно после второй части с «Трансформерами» стала происходить какая то лажа. То ли жадность продюсеров одержала верх, то ли Майкл Бэй стал снимать последующие части нехотя, с мыслями в духе: «когда съёмки побыстрее кончатся?», но в итоге эта подобная халатность привела к следующему:

К 3-ей части, c подзаголовком «Тёмная сторона луны», Майкл Бэй, судя по всему, не слишком то и старался. Ибо мало того, что любовную пассию главного героя вместо Меган Фокс заменили на какую-то блонди, чьё имя я позабыл, так ещё и сам главный герой, Сэм Уитвики, стал скорее не вызывать симпатию, а просто раздражать и бесить. И глядя на игру Шайа ЛаБафа в третьей части, я чувствую, что он хочет поскорее гонорар заработать, чем отыгрывать роль. Особенно раздражает персонаж Кена Жонга, ведь по сути, он позиционировался как комичный персонаж, а в итоге все его шутки вызывают лишь приступ фейспалма. Экшн снова держал планку, спецэффекты тоже, но почему-то испытываешь таких эмоций и восторгов, сравнимых с предыдущими частями. Но как оказалось, 3-я часть была всего лишь цветочками. Самый настоящий ужас был…

В 4-ой части, c подзаголовком «Эпоха истребления». Формально это продолжение предыдущих трёх частей, но это ещё в какой-то степени перезапуск. Неивомерно растянутый хронометраж, бестолковый экшн ради экшна, бесконечный и идиотский пафос, спецэффекты ради спецэффектов — всё это в какой-то степени угробило «Трансформеров» как франшизу. Но в той бочке дёгтя была одна ложечка мёда: это Стэнли Туччи. Стэнли здесь реально отжигал, чувствовалось, что он просто веселится на съёмках и получает порцию фана.

Меня, если честно, в дрожь бросает, что «Трансформеров», как и российское кино, принято всеобще ненавидеть. Причём первых особенно. Таким вот «мамкиным критикам» я хочу сказать, что вы не пришли на фильм-лауреат Каннского кинофестиваля, учите, что никакой философии и морали вы в «Трансформерах» не найдётё даже под микроскопом, это просто фильм-аттракцион, фильм при просмотре которого отдыхаешь и расслабляешься.

Да, вступление слишком затянулось. Собственно, в «Трансформерах» тоже самое и происходит.

Теперь о самом фильме:

Если говорить о хороших сторонах картины, то в первую очередь, отмечу сам экшн. Я уже много раз говорил об экшене в «Трансформерах», то тут экшн меня удивил. Там не только драки автоботов, здешний экшн очень разнообразный и впечатляющий. За одну только погоню в Лондоне снимаю шляпу создателям! Визуальная часть хороша и отточена до совершенства.

С персонажами тут проблем нет. Почти: Марк Уолберг особыми актёрскими талантами в этом фильме не блистает, и хотя он вполне способен выдать актёрскую игру (в «Отступниках», к примеру), в роли Кейда Егера он как влитой. Постоянно хмурит брови и прищуривает глазками. У персонажа Изабеллы Монер довольно интересная предыстория, благодаря чему она и вызвает интерес. Лора Хэддок, по сути, выступающая в роли спутницы главного героя и статиста, подменяющую Меган Фокс, как и сама Меган, играет мягко говоря, своим телом. А вот кого я точно не ожидал в этом фильме увидеть, так Энтони Хопкинса. Наряду с новым персонажем — робот Когменом, они сделали этот фильм. Браво! И ещё один мелкий плюс фильма — это качественное 3D. Серьёзно, когда я смотрел в кинотеатре, изображение было объёмным, и все детальки прямо летели из экрана. И это тот случай, когда 3D действительно сделало своё дело.

Но есть и то, от чего я остался не в восторге: это бесконечный, нудный и бестолковый пафос. Начиная с первой части, эта болячка уже к пятой показала раковую опухоль: герои разговаривают в основном, красноречивыми речами, которыми вряд ли кто-то говорит в реальности. И не то чтобы я против пафоса, но только когда он действительно необходим, когда он важен для развития сюжета. А здесь, пафос вставлен лишь потому… ЧТО ЭТО КРУТО!!! на самом деле нет. Что ещё не понравилось в 5-ых «Трансформерах», так это мельтешащий монтаж. Это выглядит так, будто 13-летний школьник на Iphone снимал. И который монтировать не научился.

Что я могу сказать? На «Трансформеры: Последний рыцарь» однозначно стоит идти. Не стоит слушать критиков и блогеров, то и дело мешающих простой и незатейливый фильм-аттракцион с грязью. Обязательно стоит увидеть эту картину на большом экране, поскольку на мониторе подобное зрелище выглядит не пойми как. Увидеть эту картину в 3D, как я уже сказал, также стоит, и не забывайте о том, что фильме можно некоторые пасхалки, отсылающие к предыдущим частям (какие именно, посмотрите сами). И мне немного жаль, что Майкл Бэй покинул франшизу. Даже после его ухода, c «Трансформеров» всё равно будут стричь бабло. Уже через год выйдет спин-офф о Бамблби. А пока, поживём-увидим.

8 из 10

P.S: Я заранее предчувствую, что моя рецензия будет обречена на охапку минусов.

P.P.S: Перед показом фильма шел трейлер очередного русского «шыдевра» под названием «Легенда о Коловрате», с отвратительным графоном, пришедшим будто из компьютерных игр начала нулевых. Вот это я понимаю: наши киноделы умеют качественные спецэффекты делать.

24 июня 2017 | 17:31

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (289)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Дима Васин

78.0263% (594)

Sania200

77.9281% (697)

Sanja100

77.4116% (756)

константино

77.3342% (663)

Ser_Yogik

77.0226% (566)

Dr.FLASH

75.7392% (761)

Dudaer

75.6674% (588)

makhome

75.5391% (653)

goldtrane

75.3135% (607)

seraphum

75.1554% (689)

greaf

74.9148% (1101)

Сергей Мартыненко

74.8657% (1045)

gstone1

74.5916% (1308)

ComeOnDante

74.4097% (629)

Lost Heaven

74.3386% (685)

Nick Culver

74.3384% (868)

Charmander

74.3323% (611)

abaitalgatov

74.2769% (765)

grechkinalex

73.9046% (711)

-Driver-

73.545% (869)

XiaoLong

73.0648% (1190)

VadPam

72.9992% (1156)

heonke

72.8159% (1098)

serzenits

72.4736% (959)

tinraki

72.3223% (1123)

Merdarion6

72.2956% (651)

expert636

72.0834% (802)

vvs171

71.9835% (919)

Hyenochka

71.8628% (758)

Денис Волков

71.8563% (846)