всё о любом фильме:
cyberlaw
M D, Россия, СПб-Москва, М
Добавить в друзья

 заходил 1 день назад

Регистрация: 27 марта 2012 Рейтинг комментариев: 957 (1498 - 541) Обновления сайта: 7 (30 - 23)

«Формат КП перестал устраивать. https://www.tumblr.com/blog/cyberlawmikael»

 

Оценки пользователя

все оценки (3732)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 3184

Фильм не удался. Однако, я хотел бы написать про другое. Смотрю официальные источники — сам сайт Кинопоиска и пресс-релизы «Яндекса» — там напрочь отсутствуют пояснения. В этом молчании прослеживается четкая и последовательная позиция администрации ресурса, обозначается уровень коммуникации с пользователем. Сегодня изменили одно без согласования с пользователями, завтра изменят другое. Меня такое отношение никак не может удовлетворить.

Соответственно, подтверждаю открытость и дружелюбное отношение ко всем читающим пользователям — мои контакты определить не трудно, да и личная почта пока остается на этом ресурсе. Всегда рад дискуссии и диалогу.

4 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 32 / 9
12 октября 2015 | 16:04

Право же, я совсем не разочарован. Фильм показался мне значительно более лучшим, чем я ожидал заранее. Живая легенда, некогда снимавший великие фильмы — Ридли Скотт, на этот раз немного отошел от ставшей уже привычной скучной эпохальной бравады и постарался зафиксировать внимание на самом простом. Уберите все эти космические эффекты и мы получим новую модель выживания человека в современном обществе ориентированную на экологически корректную модель устойчивого развития. Когда Мэтт Дэймон стал разводить картофель и иронично относиться к высказываниям скучного высокопоставленного чиновника сразу стало понятно, что перед нами открывается еще один вариант позитивной модели облика грядущего.

Действительно, такой герой в наши дни выглядит совсем как «марсианин». Это как-то не по хипстерски уметь одновременно решать сложные технические задачи, обладать легким характером, иронично относиться к трудностям, а еще и спокойно создавать полный цикл по созданию еды. Не круто как-то это может показаться многим копаться в огороде. В этом аспекте фильм Ридли Скотта, я надеюсь, создаст серьезную подвижку в становлении новых образцов для подражания, ведь фильм будет иметь самую широкую аудиторию.

Возвращаясь от вопросов контекста к вопросу нарративному, то сюрпризов тут никаких нет. Несложная фабула будет практически сразу же без особого труда может быть правильно спрогнозирована самым заурядным зрителем. Другими словами, добро пожаловать в мир скуки. Технически отлаженная, но весьма ровная игра именитых актеров будет тождественна безжизненным марсианским пейзажам. Яркий, но не слишком гармоничный с «картинкой» саундтрек тут будет завершением конструкции. Даже ставший культовым Шон Бин тут выглядел тут весьма посредственно.

Что тут еще скажешь? Дихотомия нарратива и контекста, предсказуемость и вторичность формы, все приводит к самым средним показателям. Масштабный маркетинг конечно позволит этому фильму не затеряться сразу же. Однако, на меня он особого впечатления не произвел. Если бы не имя Ридли Скотта в титрах, то было бы отношение к ленте у столь большой аудитории таким серьезным? Сомневаюсь.

4 из 10

8 октября 2015 | 17:53

Будто «Двойную страховку» сняли в стилистике «Бешеных псов». Несколько человек находясь в ограниченном временном отрезке и территориальном периметре ночного клуба делятся своими переживаниями, а заодно и разыгрывают нехитрую криминальную комбинацию. Тут все наполнено штампами. Странная, находящаяся на нервном срыве, героиня собирает трех своих бывших мужчин и новую любовь — адвоката, помогшего ей избежать заточения. По ходу выясняется ее психическое расстройство. Уже совсем недалеко страшная месть. Но имеет ли смысл досматривать до конца?

Так ли важна развязка, если нас помещают в круг скучных стереотипов. Разве это может всерьез взволновать современного зрителя, если один из персонажей — сильная женщина, мечтающая о мести? А другой персонаж — криминальный адвокат, без меры богатый. Для меня вот, совсем не интересны уже эти два лидера, не говоря уже про то, какими диалогами они заполнят весь хронометраж. Даже харизматичный Уильям Болдуин тут оказывается совсем нелепым. А ведь там была еще отсылка к недавно прошедшему процессу о предумышленном убийстве. Были и пьяные воспоминания. Был и безумный странный взгляд женщины, вспоминающей про свой секс с бывшими.

Нет, это не пост-модерн и не черный юмор, не пошлость и даже не авторский эксперимент. Для меня это стоит на одном уровне с явными провалами Питера Гринуэя — слишком слабо, чтобы претендовать на наличие смысла. И при этом, фильм заполнен перманентной болтовнёй.

Остается лишь немного повысить оценку за храбрость — слишком уж смело создатели фильма поступили с выбором декораций, совсем не испугавшись провести весь фильма на одних и тех же планах.

3 из 10

8 октября 2015 | 04:36
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...