К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Однажды к крутому археологу постучалось правительство США, с капитальной просьбой, а вернее предъявили. Необходимо, в срочном порядке десантироваться на один удаленный остров. А так как ты у нас парень один на миллион, Хидлстон же, то в срочном порядке собирай манатки. Вьетнам вокруг, а на острове необходимо совершить мировое открытие. Нам нужен такой сорвиголова как ты, Джеймс. ( Более чем патриотичное имя) Вокруг Вьетнам Джеймс, слышишь, он еще не затих. Экспедиция насчитывает одного хохмача-Гудмана. Пропитанный духом Черчиля магнат презирающий всех не американцев. Крайне забавный персонаж. Сражаю-наповал-харизмой-не-связывайся-с-этим-нигером-Л. Джексон, возглавляющий отряд бравых наемников, парней прошедших ад вьетнамских топей, кто может быть лучше для охраны экспедиции, которая держит путь в место неведомое взгляду человека веками, отдельная территория, где время живет по-другому. Колыбель новых видов во благо цивилизации, и совсем скоро поставит, решающую точку во вьетнамском конфликте Никсоне.

Поражен, как же круто, сочетание, которое прошло удачно для хода сюжета. Местами запредельно генерируемый Л. Джексоном. Благословляю создателей, в который раз заметил, что куда Сэмюеля не позови, этот братишка отыграет на пятерку, и, не напрягаясь, доставляет, даже в драматических экшн сценах, везде. В его отряде Ши Уигхем, на вторых ролях зачастую исполняет характерные роли подручных наемников, с непременно садистскими наклонностями. По крайней мере, 3 роли, в подобном амплуа у него наблюдал. Хиддлстон, сугубо как мне казалось, играет Хиддлстона в джунглях, такой типичный персонаж искателя приключений, знатока из джунглей, на ум приходят всякие Квотермейны, различные Индианы и проч. Приключения из прошлого века. Романизм, отсылки, ассоциации у зрителя, но безумно приятно и качественнейшим образом визуально реализовано. Конг реанимирован, под крики вьетконговцев, коих ест напалм, и звуки AC/DC.Божественное сочетание, когда ты летишь охотиться. На гигантскую обезьяну из древних времен. Над живописным пейзажем невиданных земель. В 3-d это отправляет в полет тебя самого. Актерский состав, с учетом современного перезапуска, хватая налету тенденции и любовь населения к «тем самым хитам» и «тем самым событиям с напалмом». Удачно вписывая их в концепт сценария, плод творчества четырех человек. Скажу, это значительно усиливает динамику, разбавляет ее происходящим. Незабываемое путешествие на остров отразиться взрывом приятнейших образов, паноптикумом удивительных тварей. Персонаж Си Рейли, так и вовсе показался отсылкой к небезызвестному фильму Копполы, или показалось? Сюжет держит в тонусе напряжениями, то эшкена, то юмора, а порой и ужаса, все благодаря грамотно сбалансированным пропорциям три-д, и где надо экшн-ужастика с участием обитателей острова и их конфликтом с незваными гостями в лице группы ученых.

Новая жизнь, триумфально шествие Короля Конга по экранам, браво, товарищ, Джордан Робертс, вы справились с заданием. Перезапуск, или возрождение дело рискованное. Однако прошло двенадцать лет, и короля горилл вполне можно реанимировать на радость общественности.

Самой трудной затее является сделать это максимально, изо всех сил качественно. Ведь в первую очередь, это коммерческий продукт-блокбастер. Нередко происходит погрешность, и труды создателей уходят в иные русла не на благо фильма, и казалось бы архи-успешный проект проваливается в пропасть. «Я - Франкенштейн» тому пример. Удивительно, Вот - Робертс снимает и выводит в свет самобытный фильм, который можно расценивать как и еще одну часть, следуя ностальгии, либо как полностью отдельный, принципиально новый продукт. Потрясающее видение персонажа, учтены все моменты, опираясь, на классические образы, беря их и слегка подгоняя под сюжет. Новое, по всем параметрам удачное воплощение. Конг королевской породы гордо заявил о своем возвращении на экраны. Надеюсь, мы долго не видим сиквел.

01 июня 2017 | 06:41
  • тип рецензии:

Зрелищный блокбастер, с невероятным визуальным рядом, очень качественными спецэффектами и реалистичными монстрами. В картине вдоволь экшна, отличный монтаж, уместные замедления/ ускорения и переходы, превосходный саундтрек.

Однако фильм можно смотреть только как веселую забаву с продолжением (а тот факт, что эта картина является подводкой к киношке про противостояние двух монстров: огромной обезьяны и японского глубоководного кайдзю-монстра - не секрет / правда увидим мы ее только после еще одного фильма о Годзилле), так как здесь напрочь отсутствует драматургия и тонкая философия...Хотя кому они нужны в масштабных фильмах о гигантских монстрах, а?

Далее чуть подробнее.

События фильма разворачиваются в 1973 году. Американский спутник обнаруживает в Тихом океане доселе не обозначенный на картах тропический остров. Поскольку дело происходит в разгар холодной войны, сразу после завершения войны во Вьетнаме, правительство США отправляет на остров научную экспедицию, торопясь обогнать русских. Вместе с учеными отправляются американские военные во главе со съехавшим на почте повоевать полковником (Сэмюэль Джексон), британский эксперт по выживанию в джунглях (Том Хиддлстон) и фотокорреспондент-пацифист (Бри Ларсон).

События фильма развиваются очень стремительно.

К слову, Конг — великолепен, настоящий Бог острова: большой, сильный и справедливый защитник острова, который много и часто показан в кадре, а обязательная сцена сражения с другим монстром? Конечно, крутая.

Природа острова — уникальная биосфера, бесконечно потрясающая и прямо-таки завораживающая своей красотой и среди обитателей много разных монстров.

Вместе с тем, сюжет простой и по большому счету бессмысленный как полено, а персонажи, пусть каждый со своим характером, какой-то историей и фишкой, практически не сыграны (хотя точнее, там как бы и негде было играть— не предусмотрено сценарием) и актеры больше картинно стоят, чем участвуют в происходящем (за исключением лейтенанта Хэнка Марлоу (Джон Райли), который попал на Остров черепа в конце Второй мировой войны и который с отличным сарказмом объясняет новичкам принципы выживания), да еще их так много, что они фактически воспринимаются как фон и пушечное мясо. И что интересно, в данном случае это не недостаток.

В общем, фильм лучше, чем я ожидала (по мне, так вышел круче, чем последняя Годзилла и Мир Юрского периода), но вместе с тем до моего любимого «Кинг Конга» Питера Джексона ему как до северокорейского мавзолея.

8 из 10

25 мая 2017 | 16:49
  • тип рецензии:

Ни для кого не секрет, что очень многие студии нынче заинтересованы в создании своей киновселенной. Marvel, DC и Fox выстраивают свои киновселенные связанные с героями комиксов, а студия Universal пытается запустить киновселенную со своими классическими монстрами. Не остались в стороне и Уорнеры, которые решили столкнуть двух культовых и канонических монстров кинематографа и если 'Годзилла' уже успел дебютировать и дебютировать достаточно не плохо, то теперь очередь за Кинг Конгом. Что и материализовал в своем произведении режиссер Джордан Вот-Робертс. Более того, сняв очень многообещающую и интригующую сцену после титров, которая выдаёт отличные отсылки для грядущего сиквела 'Годзиллы'.

Сюжет данной ленты весьма точно следует основным канонам и заветам кинофраншизы о Кинг Конге. Но учитывая то, что ориджен неоднократно пересказывался немалым количеством фильмов, создатели ленты позволили себе некоторую вольность и от этого картина только выиграла. С одной стороны, сохранив каноническую основу сюжета. С другой же стороны, обыгрывая всё вокруг абсолютно иных событий. Чем пожалуй картине и удаётся удерживать интригу по самые финальные титры. Не только в отношении того, кто же из многочисленной команды главных героев выживает в конце ленты, но и в отношении дальнейшей судьбы самого Конга.

Не смотря на несколько 'высокопарные' выражения главных героев и тотальный промах в отношении всех шуток картины, 'на странице' фильм смотрится действительно добротно. События развиваются на экране достаточно насыщенно, не смотря на обилие персонажей, никто не остается в некой тени и каждому создатели ленты попытались отвести должное внимание для раскрытия. Более того, радует параллелизация сюжета. Где события параллельно разворачиваются от лица сразу нескольких групп героев, а отношения главные герои не сразу 'находят общий язык' с Конгом. Позволяя сложить на экране тройное противостояние, в котором главные герои, Конг и 'черепозавры', а также различная живность невероятных размеров охотно противостоят друг другу.

Именно вокруг последнего фактора создатели ленты и смогли значительно разнообразить картину. Ведь если до начала просмотра, картина настраивала на настроение приключенческого и легкомысленного блокбастера, то на деле данный фильм режиссера Джордана Вот-Робертса оказывается малость иначе. Скорее создавая впечатление полноценного сурвайвл триллера, которому даже со столь 'скромным' возрастным рейтингом удалось как создать достаточно взрослый фильм. Не только в отношении немалого количества жестоких смертей, но и общей атмосферы, которая буквально пропитана напряжением, остротой и саспенсом.

Отдельно хочется отметить невероятное чувство стиля создателей ленты и великолепную операторскую работу Ларри Фона, которая создаёт на экране впечатление неописуемо стильной и красивой картинки. Слово останови фильм на любом моменте и можно смело запечатлить отличный валпаппер на рабочий стол. Отлично на фоне столь стильной картинки обыгрывается и роскошный саундтрек. Особенно в отношении великолепных рокнрольных треков, которые буквально наделяют этим самым рокнрольным задором и дерзостью и сам фильм. Более того, великолепно воссоздавая на экране атмосферу не только Америки первой половины 70-ых, но и некого военного кино о Вьетнаме точно.

Актерский состав сработался одинаково хорошо и слаженно. Том Хиддлстон отлично смотрится в образе крутого парня, Бри Ларсон создала нынче модный образ 'сильной женщины', а Джон Гудман, Тоби Кеббелл, Ши Уигхэм, Джон Си Райли и все остальные актеры вызывают своей игрой лишь самые положительные эмоции. Отдельно хочется отметить очень характерный и сильный образ, который воплотил Сэмюэл Л. Джексон и пожалуй именно на нём держалась львиная доля интриги картины.

8 из 10

Конг: Остров черепа - это ярчайший пример того, как обманутые надежды дарят лишь положительный результат. Ведь вместо очередного легкомысленного и развлекательного блокбастера, фильм складывается достаточно жестким, порой мрачным и брутальным сурвайвл триллером, от чего лишь выигрывая. Не только великолепно адаптировав культовый первоисточник, но и весьма достойно переосмыслив его отдельные компоненты на экране.

14 мая 2017 | 22:06
  • тип рецензии:

Том Хиддлстон и нарисованные пейзажи.

Этим, в общем-то, фильм исчерпан

В целом фильм на порядок симпатишнее, чем старый питерджексоновский 'Кинг Конг'. Динамично, приятно, нигде не перетянуто, послевкусие остается положительное. Но сказать, что в фильме есть какая-нибудь глубина, нельзя. Картинки красивые, но очевидный брайс. Людей много, но интересные из них только двое - Хидлстон и Сэмюэль Джексон. Остальные для массовки, а некоторые - для политкорректности, что немало бесит.

Племя туземцев заставляет думать о бикура из 'Гипериона'.

А попытки героев повосхищаться ими заставили вспомнить читанные однажды байки об истории инков. Совершенное общество, нет преступлений, работает, как часы... И хде оно теперь??? Рухнуло за один день при первой же встрече с неизведанным. А отсюда уже выход на глубокое фундаментальное, но неприятное для утопистов соображение, что общество как система не может и не должно быть совершенным. Оно должно содержать внутренние противоречия, проблемы, потому что это источник развития и способности быстро адаптироваться к переменам, в том числе внезапным. Совершенное общество, искоренившее у себя все проблемы, - как любая совершенная система - застывшее. Нет изменений, нет процессов; а остановка всех процессов - это смерть. Совершенное общество - мертвое общество, и для него возможна лишь одна судьба - разложение. В смысле, не появление пороков и проблем, а прекращение существования как единого объекта. И вот, эти бикура, у которых коррупции нет, лжи нет, войны нет, даже речи нет... и у которых единственный гарант проснуться завтра живыми - это Кинг Конг. Который в любой момент может передумать защищать их. И который последний в своем роду, так что не сегодня, так завтра защитников больше не останется... Короче, все мы понимаем, какая судьба ждет это 'совершенное' общество.

Так что да, пожалуй, бикура - самое интересное, что есть в фильме.

С точки зрения философии.

А с точки зрения девочек самое интересное, что есть в фильме - это, конечно, облик Хиддлстона, которому удачно накрасили глазки, а потому он оказался внезапно хорош даже без волос и костюмчика. Ходит весь фильм в майке в облипочку и непрестанно радует нас, девочек, своими статями.

Ему таки очень хорошо удаются роли сильных мужчин, хотя я не ожидала, что он будет интересен и убедителен здесь.

13 мая 2017 | 11:39
  • тип рецензии:

Образ черно-белой плюшевой обезьяны, висящей на пике Empire State Building и отмахивающейся от боевых самолетов, навсегда врезался в память десятков миллионов зрителей. Большинство мировых критиков уверены, что именно Кинг-Конг 1933 года положил начало первым голливудским блокбастерам, и именно этой лентой вдохновляются все любители монструозных чудовищ и огромных взрывов. В их ряду первым стоит Майкл Бэй. Вокруг Короля за почти один век сформировался такой огромный фан-клуб, что даже Элвис Пресли снимает перед ним корону, отдавая скипетр и державу главного масс-культа всех времен и народов. Так что неудивительно, что приключения доброй, но устрашающей обезьяны раз в десятилетие получают очередную реинкарнацию в полнометражном фильме.

Прошлым таким приходом монстра на большие экраны был пусть неоднозначный, но все-таки тепло принятый публикой «Кинг-Конг» Питера Джексона, который являлся практически полным ремейком оригинального фильма. И вот недавнее возвращение другого гиганта в лице Годзиллы, собравшего в прокате приличную сумму, побудило продюсеров вновь вспомнить о Конге. Правда, в этот раз никакой вам охоты на чудовище в городских условиях. С режиссером, черпавшим вдохновение в культовой мифологической драме о войне во Вьетнаме, с суровым саундтреком, новой стилистикой ленты и не менее грозным Королем, кидающим в разные стороны боевые вертолеты американской армии — именно таким Кинг-Конг предстает зрителям в 2017 году. Но оказалась ли эта встреча такой же теплой, как запах напалма по утру?

На календаре 30 апреля 1975 года. Война во Вьетнаме окончена, на улицах правят рок-н-ролл и свободные отношения, а тысячи вернувшихся домой вояк не могут найти себе место в мирной гражданской жизни. Но только не полковник Паккрад с его отрядом отпетых головорезов, которых вместе с группой ученых отправляют на некий загадочный остров, по своей форме отчетливо напоминающий обезьяний череп. Инструктаж краток и понятен: исследовать местность, составить карту последнего неизведанного клочка земли, прилететь обратно, доложить и обязательно выжить. Вот только одного военные не учли — на Острове черепа проживает тот самый грозный Кинг-Конг, который не привык к присутствию американской военной машины в своем непризнанном обезьяньем государстве. Конфликт интересов очевиден. Схватка неизбежна.

С первых же секунд просмотра нового «Конга» понимаешь, как прекрасно история о мохнатом агрессоре смотрится в декорациях и стилистике фильмов о войне во Вьетнаме. Бушующие зеленые краски тропиков, багровый закат над проливом, военные вертолеты, бороздящие воздух под «Jefferson Аirplane» — кажется, вот-вот — и пулеметчик в кабине «вертушки» начнет рассказывать историю том, как отличить дисциплинированных вьетконговцев от недисциплинированных. Но вдруг на сцену врывается тот самый Кинг-Конг, превращающий американских военных в кашу из крови и железа. И то, как контрастирует изначально заданный реалистичный тон повествования с фантасмогоричными чудовищами-переростками, не только не сбивает внимания, а еще сильнее приковывает к экрану.

Новый Конг на фоне блеклого и мрачного фильма Питера Джексона кажется просто иконой стиля и крутости, а каждый кадр хочется распечатать и повесить на стенку. Поддерживает этот тон и отличная визуальная составляющая. Сам Кинг-Конг выглядит потрясающе реалистичным, взрывы полыхают на весь экран килотоннами напалма, а тропические джунгли превращаются в охваченные огнем адские пейзажи. По части картинки «Конг» выглядит одним из прекраснейших поводов сдуть пыль с огромных 3D-очков. Настолько творящееся на экране буйство спецэффектов радует глаз.

Но после второй половины фильма за ширмой всей этой визуальной крутости начинают проступать сюжет и актерская команда — две самые главные проблемы всей картины. Сценарий, несмотря на переработку и стилистическую отрешенность от оригинала, практически полностью повторяет главные штампы фильмов про Конга. Будет здесь обязательное спасение хрупкой девушки, обезьяна, закованная в цепи, драки с надоевшими ящерицами (Конг все так же будет пытаться двумя лапами разорвать им пасти) и наиглупейшие сливы основных действующих лиц ради красивых сцен убийств. Именно в этом фильме можно увидеть, наверное, одну из самых притянутых за уши сцен самопожертвования ради команды — вы стопроцентно будете смеяться. Пропадают куда-то и намеченные в начале фильма сюжетные арки вроде противостояния фотожурналистки, бичующей войну во Вьетнаме, и ветерана этой мясорубки, который обвиняет ее в том, что войну они проиграли как раз из-за таких хиппи с камерой на шее. Зачем было тратить на это хронометраж, если у сцены нет никакого дальнейшего развития, совершенно непонятно. Разве что ради еще большего шарма американских 70-х.

Не впечатляют и приглашенные на главные роли актеры. Джона Гудмена, Тома Хиддлстона, Бри Ларсон и Томи Кеббелла можно было заменить на кого-то подешевле, и фильм потерял бы разве что знакомые имена на постере. Тянет же на себе всю эту лицедейскую пресность харизматик Сэмюэл Джексон, который сыграл здесь, пожалуй, одну из лучших своих ролей последних лет. Разъяренный, полусумасшедший взгляд в камеру его полковника Паккарда пробирает до дрожи, и зритель начинает сомневаться, кто же тут самая опасная тварь картины — пресловутый Кинг-Конг или этот загнанный в угол военный, руководствующийся только ему близкими понятиями о боевой чести. Несомненно, это один из суровейших образов вояк в блокбастерах наравне с полковником Майлзом Кворичом из «Аватара». Пробирает до мурашек.

В целом, новый «Конг» — абсолютно удобоваримый блокбастер. Если вы не слишком любите вдумываться в мотивации главных героев и вслушиваться в их диалоги, то фильм сможет вас увлечь на все два часа своего немалого хронометража. По крайней мере, всех любителей интересных визуальных решений кино точно не оставит равнодушными. Герой Хиддлстона, который рубит монстров катаной с противогазом на лице в зеленом дыму газовой атаки, выглядит до жути стильно. Ну и не забывайте про суровый взгляд Джексона. Хотя бы ради него стоит посмотреть эта ленту.

6 из 10

10 мая 2017 | 08:29
  • тип рецензии:

Мне не нравятся фильмы о Кинг Конге. Смотрел, наверное, все. Не запомнил точно ни одного. Точно.

Единственные ассоциации со всей этой давней историей: горилла (она очень большая) и девушка (она совсем не большая, а очень даже славная и добрая), которую хлебом не корми, дай только растопить черствые сердца зрителей томным взглядом, трепетной душой и валянием на ладони огромного примата… Вроде только это важно, да?

Но, ребята, фильм, конечно, шикарный! Честное слово. Уж не знаю, как вы, а я увидел то, что хотел. Плюс-минус. Но в целом все прелестно.

Камрады из страны Америки всегда умели снимать кино. Если у кого-то это раз к разу получается, то у этих ребят всегда все в порядке. Денег они не жалеют, актеры отрабатывают честно, слезу вышибает только так! Самое главное, что они четко определяют свою ЦА и воздействуют прямо на нее точечными ударами. А если у тебя во время просмотра что-то рот кривится или, не дай б-г, глаз задергался, то Клуб Анонимных Алкоголиков этажом выше. При просмотре таких картин тут же понимаешь, что тут твое, а что ты только что украл…

В «Конг: Остров черепа» все начинается очень привычно и уютно: ученые, бла-бла-бла, остров, бла-бла-бла, «Нам бы проводника…» - «До пошли вы! Это верная смерть!» - «Но ты же пойдешь?» - «А бабы и водка будут?» - «Их не обещаем, но горя точно хапнем все…» - «Где подписать?»…

Но тут крутой поворот: кроме ученых, которых играет Джон Гудман и еще там кто-то, проводника в белокожем лице Хиддлстона, красотки Ларсен, с фотоаппаратом «ПочтиЗенит», на остров еще фигачит целая эскадрилья морских пехотинцев армии США, которые то ли уже перебили всех вьетнамцев, то ли еще только едут в гости к тетушке в Ханой. Не помню. В этом месте я, возможно, заснул…

Так вот, лично я, как только последний «Хьюи» покинул палубу авианосца, вдруг поймал себя на мысли, что насвистываю «The end». Ну честное слово, чем Хиддлстон не капитан Уиллард, а Л. Джексон не полковник Курц? Ну да, согласен, с Курцем я перегнул… Ну, вы меня поняли.

И как только вся эта братия попадает на остров и встречается лицом к лицу непосредственно с «виновником торжества», то тут же начинается полный лунапарк с блекджеком и шлюхами. Лично для меня это несомненный плюс в такого рода кинолентах – никаких тебе соплей и разжевываний, что тут и как («если чо», то смотрим предыдущие ленты по аналогичной теме), а сразу дергаем затворы и «погнали наши городских». Потом вам все объяснят. И еще плюс: обошлось без какого-либо вмешательства радиации, а то я грешным делом опасался, что на вопрос какого-нибудь морпеха: «А с фига ли эта обезьяна так похожа на броненосец «Потемкин»?», герой Гудмана скажет с присвистом: «Видишь ли, сссынок… Еще до Хиросимы…». Но большую часть любопытных пехотинцев порубило в фарш, поэтому тупых вопросов не было.

Вообще в фильме весь этот трэш, угар и содомия представлены во вполне удобоваримых пропорциях (вот бы и Джеки Чан так научился!), а сцена, где бравый солдат Хиддлстон, натянув противогаз на всю свою симпатичную мордашку, рубит мелких птерозавриков катаной – так вообще глаз не оторвать! А потом еще «тот второй ученый» угощает свинцовыми конфетками Черепозавра (да ладно!) из спаренного пулемета… Мммм…

Кроме того, американский юмор в наличии. Его всю киноленту транслируют: флегматичный и странноватый морпех Коул, который от скуки принял «истинную веру», дрыщеватый морпех Сливко, который непременно попал бы под трибунал, если бы большущая обезьяна не решила эту проблему одним махом, лишив Сливко непосредственного начальства путем вдавливания последнего в филиппинский чернозем, а также весьма годный старикашка Марлоу, который отмотал на этом острове порядочный срок и просветлел душою и ликом, аки Солженицын.

В общем и целом фильм себя вытягивает. Несмотря даже на три ряда несостыковок, неточностей и откровенно ненужных персонажей (для меня так и осталась загадкой роль этого вашего Тоби Кеббелла, который сначала корчит унылые гримасы, ни слова не говорит, потом становится сэндвичем для детеныша черепозавра (вы серьезно?!), хотя напоследок и пишет что-то вроде «Привет супруге!». И ведь самое главное, что его все пытаются найти! При этом и ежу понятно, что в качестве БАДа для черепозавра (да вы шутите что ли!!!) он куда полезнее.), фильм вполне себе ничего.

Отдельного упоминания тут все же заслуживает персонаж Джона Райли, которого тот играет просто филигранно. И судя по тому, что кинолента начинается и заканчивается именно с этим товарищем в кадре, он и есть то, ради чего вся эта карусель вертелась. В последних кадрах бравый вояка (который, судя по всему, не особенно успел повоевать) Марлоу пьет-таки американское пивко, продавливая американский диван. И жена у него есть, и не прыщавый сынок, и будет, что внукам порассказать… Хотя, судя по бакенбардам и отсутствию эмоций, сынок у этого самого Марлоу вырос тем еще пронырой. Оно и понятно – без папки же рос…

Win!

9 из 10

06 мая 2017 | 21:31
  • тип рецензии:

Короче говоря, Кинг-Конг является самой известной обезьяной в мире, про которую сняли множество картин. И вот спустя долгое время, вновь на экранах появляется это чудо, в фильме [Конг: Остров черепа]. Среди прошлых картин про Конга, моим фаворитом, думаю, как и у многих, была картина Питера Джексона. В ней режиссер показал все величие огромной обезьяны, а так же жизнь тайного острова, где сохранилась эра динозавров. И это все в свое время смотрелось очень круто и завораживающе. От нынешней картины, я ожидал подобные эмоции и получение эффекта Уау. Но смогла ли картина удивить и преподнести что-то новое в историю о Конге?

Вкратце говоря, группа ученых, обнаружив неисследованный кусок земли, собирают экспедицию с целью первыми выяснить, что на ней имеется. И экспедицию они собирают не простую, ведь помимо ученых и дорого проводника, они так же берут с собой в сопровождение группу военных. И, казалось бы, у них выходит пробиться сквозь дикий шторм к острову, как их тут же встречает могучая тридцатиметровая обезьяна, которая яро принимает нежеланных гостей. И вот тут то и начинается самое интересное…

Итого говоря, мне фильм понравился, и свой эффект Уау я получил сполна. Данную картину я не вижу смысла сравнивать с предыдущими фильмами, так как она является самостоятельной. Авторы попытались показать свое видение на историю о Конге. И это у них получилось. Так как в фильме теперь показывают и объясняют суть происхождения Конга на острове Черепа. Вообщем с сюжетной частью у фильма все хорошо. Теперь хотелось бы коснуться персонажей, действующих в фильме. По-моему мнению все персонажи получились довольно интересными, однако больше всего меня зацепил персонаж [Самюэля Л. Джексона]. Его персонаж это человек, который живет в войнах и который кроме них более не видит смысла в жизни. И когда он теряет большую часть команды при высадке на остров, он находит себе врага в лице Конга. С одной стороны он совершал множество довольно глупых действий, а с другой стороны его можно понять. Ну а теперь коснемся самого главного это, конечно же, визуальные и экшн эффекты. Они сделаны на просто отличнейшем уровне и за всеми взрывами и сражениями ты смотришь с открытым ртом. А все потому что, гигантомания это круто. В целом новый фильм о Конге является хорошим примером, как нужно перезапускать франшизу.

9 из 10

04 мая 2017 | 16:13
  • тип рецензии:

'Конг: Остров черепа' это прежде всего развлекательный проект и именно так его и нужно воспринимать. Конечно создатели пытались добавить в фильм дух серьезности, но он как то не прижился. Фильм Питера Джексона по многим параметрам превосходит новое творение про гигантскую обезьяну. Несмотря на звездный состав актерская игра совсем не впечатляет. Актеры просто отработали свой гонорар и пошли по своим делам. Экшн занимает боле 70% процентов от всего хронометража киноленты. В фильме есть на что посмотреть, но к сожалению, местные фауна и флора довольно таки скудные. В первом фильме о Конге остров прямо таки переполнен всевозможными тварями, появление которых постоянно держало зрителя в напряжении. В новом фильме на острове словно все повымерли и остались самые стойкие, на которых и делается акцент.

Всех второстепенных персонажей и даже некоторых главных героев беспощадно ликвидируют всевозможными способами. На мой взгляд это правильный подход. Ребятки же не на пикник приехали.

Сюжет простой и держится только на глуповатой идее одного из персонажей посетить данный остров. Его планы раскрываются практически в самом начале фильма после грандиозного крушения на железных ласточках.

Хотелось бы отметить хорошую графику, интересные концепты и прорисовку ящероподобных монстров. Финальная схватка достаточно продуманная и хорошо сбалансирована.

Саундтреком к фильму служат рок хиты от известных групп, которые были так актуальны для американских солдат времен вьетнамской войны.

Фильм лучше смотреть в хорошем качестве, что бы оценить всю прелесть картинки.

03 мая 2017 | 08:25
  • тип рецензии:

Когда только начинал смотреть фильм, были определенные опасения касательно того, что «Конг. Остров черепа» - это еще один фильм, рассказывающий о том, как человек попытался поработить гигантского примата и забрал его против его же воли из обычных джунглей в каменные. А дальше – все как по накатанной – красивая девушка, небоскреб, самолеты, смерть Конга. Но черт возьми, как же я был приятно и неожиданно удивлен, когда увидел, что ничего подобного в этом фильме не случится!!!

Фильм Джордана Вот-Робертса оказался демонстрацией естественного отбора, устроенного Матушкой Природой среди диких дремучих зарослей, в которых обитают доселе неизведанные виды животных и птиц. Тот факт, что за исключением начала киноленты, все ее основные события происходят в природной локации насыщают картинку яркостью красок и добавляют зрелищности. Как тут невольно не вспомнить «Солдат неудачи», «Хищника» со Шварценеггером, «Взвод» Оливера Стоуна или еще какое-нибудь кино, преподносящее всю неповторимость дикой природы.

Одним из самых весомых плюсов фильма лично для себя считаю просто наикрутейший аудиоряд: Black Sabbath со своей песней Paranoid, The Hollies c Long cool Woman, Creedence c Run through the Jungle, Iggy Pop c Down On The Street, Jefferson Airplane c White Rabbit – они просто офигенны! Классика рока с приветом из 70-х годов ХХ века – эти песни можно услышать в большом количестве, пожалуй, только в «Сверхъестественном», а здесь они задают тон всему происходящему на экране, погружая зрителя в атмосферу американской армии образца тех лет и предлагая насладиться полетом на вертолете над джунглями под нестареющие треки, которые и через 50 лет будут все так же актуальны, а значит – бессмертны.

Отличная картинка – это еще один момент, который заслуживает зрительского внимания. Реалистичная графика вкупе с красивыми кадрами, среди которых особняком стоят сцены взрывов и силуэты Конга на фоне ночного неба, озаряемого багровыми всполохами от огня. А еще интересные съемки оператора, запечатлевшие зеркальное отображение картинки в очках, съемки из чрева вертолета, когда туда заглядывает рассвирепевший примат, и, конечно же, фигура Конга на фоне уходящего в закат солнца и приближающиеся к нему крохотные вертолеты, подобные назойливым мухам, приближающимся к здоровенному животному. Кстати, когда только фильм выходил на большие экраны, в кинотеатрах появились постеры, где люди переходят водоем вброд, чуть выше летят вертолеты, а на заднем плане все в том же уходящем за горизонт солнцем маячит громадина Конг. Одним словом – класс.

Фильм вобрал в себя неплохой актерский состав по именам: Том Хиддлстон, Сэмюэл Л. Джексон, Джон Гудман, Бри Ларсон, а также может и не совсем хорошо известные, но все же Тоби Кеббелл, Джон Ортис, Джон Си Райли и Ричард Дженкинс. Хиддлстон, обозначенный как исполнитель главной мужской роли, скорее играет здесь второстепенного персонажа, потому как на первый план в фильме выходит противостояние Паккарда (Джексон) и Конга. Ну а главную мужскую роль стоит вероятнее всего отдать именно примату, ведь он здесь ключевая фигура, от которой зависит жизнь незваных гостей.

В фильме звучит одна очень верная фраза: нам здесь не место. Она отчетливо дает понять, что может человеку и не стоит совать свой нос в еще не тронутую и отдаленную природу, чтобы сохранить в первозданном виде хоть что-нибудь. Хоть что-то оставить неизмененным, чтобы представители флоры и фауны, обитающие там, могли продолжать жить.

Кто будет включать это кино, обязательно дождитесь окончания титров, потому как там зрителя поджидает приятный сюрприз. Те, кому фильм понравился будут точно удовлетворены, а рисунки, продемонстрированные там дают пищу для фантазий на тему возможных продолжений с участием Годзиллы, а также с некоторыми другими видами, о которых человечеству лишь стоит догадываться…

Судя по всему, вслед за экранизацией комиксов двух популярных компаний зрителя ждет еще одна, предлагающая насладиться монстрами из MonsterVerse. «Годзилла» 2014 года была лишь началом, теперь «Конг», дальше еще одна «Годзилла», а в 2020-м году – киноэкраны ждет эпохальная битва между суперящером и суперобезьяной…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

01 мая 2017 | 16:59
  • тип рецензии:

Новый фильм из этой вселенной, на этот раз под названием «Конг: Остров черепа», ставший частью франшизы, где он соображает на двоих с Годзиллой, был вопросом недолгого времени. Шансы бедной гориллы спастись от очередного ремейка в тотальную эпоху перезапусков, спецэффектов и 3D были нулевыми. Раскрученный бренд, культовый персонаж не для одного поколения, грандиозные возможности современных технологий, сулившие затем не менее грандиозную кассу, если звезды сойдутся как надо… И Legendary Pictures взялась за дело.

Первым делом там пообещали, что они-де уж точно снимут кино, не похожее ни на что, сделанное ранее, что их Конг будет «самый-самый-самый», как в том советском мультике, так что, мол, ждите. Зритель, наученный уже не одним горьким опытом общения с «новыми творческими прочтениями» и «видениями» (ударение ставьте где хотите, не ошибетесь), моментально напрягся, соображая, что Конг грядущий нам готовит. Не удивлюсь, если до обнародования официального синопсиса звучали версии, например, о Конге-самке, тем более, опыт уже имелся, или Конге-шимпанзе, а то ей-Богу, все горилла и горилла!

Однако если после объявления синопсиса зрительские страсти поутихли и переключились на обсуждение деталей, то у создателей, наоборот, нарисовалась серьезная проблема с тем, чтобы снять, как ни кого другого. Выяснилось, что ушлые ребята в лице дуэта первопроходцев Купера-Шодсака, Исиро Хонды, снявшего южнокорейский фильм про Конга Пола Лидера, а также Джона Гиллермина, Питера Джексона и прочих умеют снимать кино. Они быстро разобрались что к чему и за 80 с гаком лет после первого «Кинг Конга» проэксплуатировали по максимуму все удачные сюжетные и визуальные идеи, персонажей и даже мелкие «фишки», которые могли оказать нужный эффект на зрителя – от марки сигарет матросов на корабле до прически героини, которой было суждено стать идеалом для простодушной гигантской обезьяны.

Судя по всему, новых идей у создателей ремейка таки не нашлось, и в качестве плана B, как показал просмотр, был избран некий микс из первого «Кинг Конга» и версии Питера Джексона. Первый, естественно, осовременили, оставив внешний облик гориллы но ее рост до невиданных размеров. Из картины 2005 года взяли масштабность и эпичность поединков Конга с другими обитателями острова, но, к сожалению, не разнообразие его фауны, которому фильм Джордана Вота-Робертса уступает в разы. Романтическую линию также существенно сузили, зато прибавилось взрывов и пальбы. Кроме того, была сделана попытка усилить экологический акцент на предмет варварского отношения к человека к природе и того, какие сюрпризы она может приготовить homo sapiens в ответ. Однако с этим создатели «Острова черепа» не сильно преуспели.

К слову, как и со всем прочим. Конг своими размерами, конечно, впечатляет, но даже в эпоху суперсовременных технологий никто не отменял необходимости удачно его снять, а работа с камерой оператора Ларри Фона в этом фильме оставляет желать лучшего. Удачных ракурсов тут немного, а в ряде моментов мы вообще наблюдаем беспорядочное мельтешение, где гориллу периодически теряют из виду. От оператора, мастерски снявшего, среди прочих, «Иллюзию обмана», я, признаться такого не ждал. Соседей у Конга, как я же сказал, маловато, смотреть, по большому счету, не на кого, а одним живописными пейзажами Гаваев, где снимали «Остров черепа», сыт не будешь. Романтическая линия, на мой взгляд, была одним из главных преимуществ большинства фильмов о Конге, и с ее сокращением лента Вота-Джонсона скорее потеряла, чем выиграла. Ну а стрельба и взрывы… С ними несколько перестарались, их слишком много.

Единственная надежда оставалась на кастинг, и тут «Остров черепа» сумел частично реабилитироваться: шестью баллами, которыми я ему выставил, он в-основном обязан именно хорошим актерским работам, правда не всем. Режиссер порадовал несколькими нестандартными решениями в этом плане. Так, в роли Джеймса Конрада мне виделся кто угодно, только не Том Хиддлстон. На его месте я готов был увидеть Дуэйна Джонсона, который не попал в данный проект каким-то чудом, не иначе – он на сегодня, по-моему, только в мюзиклах еще не играл. Еще приходили на ум Джейсон Стэйтем, Крис Эванс, его тезка Хемсворт и еще несколько суперкрутых парней, но только не Том. Он, конечно, постарался таким стать, поскольку сценарий обязывал, но сумел при этом удивительным образом не растерять ни своего обаяния, ни присущего только ему совершенно особого внутреннего британского аристократизма.

Неожиданным стал для и выбор Сэмюэля Л. Джексона на роль Престора Пакарда. За свою богатую кинокарьеру Джексон сыграл уйму самых разных персонажей, но тупых я среди них не припоминаю ни одного, поэтому и удивился, увидев его в роли туповатого, да к тому же неразговорчивого солдафона. Для Сэмюэля, который натренировался в интеллектуальных диалогах и монологах у Тарантино, да и не только, казалось, - это смерти подобно. Но как выяснилось, даже невысокий интеллект можно сыграть с умом и талантливо, что в полной мере и продемонстрировал на экране Джексон.

Поговорить, правда, ему таки не дали: с диалогами в «Острове черепа» вообще напряг, тем более с толковыми – основное время уходит на стрельбу и драки. Слушать в фильме приятно лишь Хиддлстона, да еще Джона Си Райли, играющего пилота Хэнка Марлоу, который к тому же оживляет действие хорошим юмором и незаезженными шутками.

Появление оскаровской лауреатки Бри Ларсон для меня сюрпризом не стало, слегка удивила разве что трактовка ее героини, но ее я тоже запишу фильму в плюс, как и трех вышеперечисленных актеров. Прибавим к ним масштаб в постановке поединков Конга, которые, как ни крути, впечатляют – и набегут те самые шесть баллов, которыми я оценил «Остров черепа».

А если кратко, то не старайтесь, уважаемые: снять «Кинг-Конга» лучше, чем это сделала Джон Гиллермин в 1976 году, у вас все равно не получится. Для меня – так уж точно. Гиллермину, Бриджесу, Лэнг и Гродину я останусь предан навсегда.

6 из 10

01 мая 2017 | 01:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: