всё о любом фильме:
KaterinaRamanovich
Катерина Раманович, Беларусь, Минск, 30 лет, 23 апреля 1987, Ж
Добавить в друзья

 заходила 15 часов назад

Регистрация: 14 мая 2017 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (638)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 15

Честно говоря, не собиралась идти на этот хулиганский проект в кино, так как данный поджанр не особо моё. Однако, обстоятельства так сложились, что именно этот фильм должен был скрасить наш бездельный вечер. И, надо сказать, таки скрасил!

На выходе это очень смешная комедия о девичнике, на котором, естественно, всё пошло наперекосяк и куда-то нужно было по-быстрому деть это самый ‘косяк’. Кроме ожидаемого изобилия свойственной пошлости и сексуальных шуточек в алкогольно-наркотическом угаре, здесь была ещё изрядная доля чёрного (местами сильно чёрного) юмора, много как типично женских так и не только шуточек о вещах, над которыми как бы и не принято шутить (и есть сомнения, что мужчинам такое понравится, ну или же не всё/ не до конца поймут), с переходом в лёгкий трешак. Настроение было подходящее, так что почти все шутки зашли шикарно, да что там — много смеялись (нет, почти ржали) в голос.

Сюжет весьма прост: в преддверии выборов в Сенат и грядущей свадьбы, героине — политику Джесс в исполнении Скарлетт Йоханссон — хочется провести время со своим женихом и ей откровенно не до гулянок. Что, впрочем, не останавливает её лучшую подругу по колледжу, которая организовала девичник в Майами и к которому присоединились ещё парочка сокурсниц и новая подруга-австралийка. Остепенившаяся Джесс надеялась, что всё пройдёт спокойно и она сможет «пораньше лечь спать». Но куда там, когда подруги уже запаслись коксом, напились и вызвали стриптизёра, которого впоследствии случайно убили? Находясь в доме со стеклянными стенами пьяные и перепуганные подруги, пытаясь сначала спрятать тело, а потом и вовсе избавиться от него (ведь как известно: «нет тела — нет дела»), творят одну глупость за другой…

Персонажи в картине колоритные, но все равные, то есть нет такого, чтобы один главный, а остальные на подтанцовке (основной тон задавали девочки, мужских персонажей считай что почти и не было): одна политик с вполне определёнными амбициозными целями, другая сверхактивная и озабоченная чувствует, что теряет первую, от чего становится ещё более активной, третья лесбиянка-экоактивист, которая вообще какое-то время жила на дереве, четвёртая бывшая любовница третьей, ныне эффектная красавица, которая судится с мужем из-за ребёнка, ну и пятая — абсолютно безбашенная австралийка (тут национальность крайне важна, шутки про Австралию — забойные). И во всё это вплетается линия про жениха. Все персонажи отлично отыграны, Скарлетт Йохансон в непривычном, но интересном ампула мне (той, которая её не любит) очень понравилась, а Зои Кравиц и Кейт МакКиннон так вообще огонь! И ещё свингер из Деми Мур просто прелесть какой получился.

Итого: «Очень плохие девчонки» вышли вполне оригинальным фильмом, в котором есть все составляющие того самого лёгкого и развлекательного (при условии, что сам на нужной волне находишься): сюжет глубиной не блещет, но здорово расслабляет и не лишён (!) морали; юмор пусть не самобытный и довольно специфичный, однако в рамках жанра определённо удачный и местами крайне забойный; да ещё и актёрская игра, визуал и музыкальный фон на уровне… Короче, это весьма ударная комедия, которая под определённое настроение на разок зайдёт на зашибись, но советовать смотреть не буду. Могу лишь предположить, что любителям жанра (хотя, повторюсь, мужчинам не всем зайдёт) и тем, кто хочет увидеть Йоханссон в нетипичной роли, но не боится ‘взрослых’ комедий, скорее всего понравится.

7 из 10

PS: В оригинале картина называется «Грубый закат» и это название подходит куда больше.

PPS: Если планируете смотреть в кинотеатре, здесь есть сцены после титров.

17 июня 2017 | 13:47

Посмотрела я «Чудо-женщину» и надо сказать осталась весьма довольна увиденным. Если бы не пару но, то это было бы полное великолепие.

«Чудо-женщина» — это своеобразный, нетипичный комикс-фильм, который является первым самостоятельным фильмом о супергерое женщине.

Экранизация входит в кино-вселенную DC и является в ней лучшей (напомню, что пока туда включены 4 фильма: «Человек из стали», «Бэтмен против Супермена», «Отряд самоубийц» и «Чудо-женщина», + планируется ещё 12 лент. «Тёмный рыцарь» Нолана в данную вселенную НЕ входит!).

Режиссёру Пэтти Дженкинс удалось создать очень увлекательную, высоко эстетическую, добрую, неглупую и разноплановую ленту: здесь фильм про супергероя, военная драма, мелодрама и немного комедия. Все сцены так умело обыграны и искусно переплетены, что ни в одном из них не возникало ощущения неуместности и пере- либо недоигранности.

В отличие от типичной мрачности и гипертрофированной серьёзности остальных фильмов вселенной, Wonder Woman получился очень красочным и сочным. Это такая картина, к которой не хочется придираться, обладает своим уникальным шармом, оставляет приятные впечатления и, о чудо!, наконец театральная версия выглядит удивительно целостно и не просит расширенных вариантов! По-моему, это самый интересный и вдумчивый фильм из всей вселенной, наивный, но с бездной серьёзных мыслей, а ближе к концу слёзы навлрачиваются на глаза.

Сюжетная линия не привносит откровения в нашу обыденность, что и не нужно, а, по сути и невозможно.

Происходящее можно содержательно разделить на три части:

Первая часть рассказывает о жизни принцессы амазонок Дианы на скрытом от посторонних глаз острове Темискира. Здесь нам показывают её детство, процесс взросления, освоение боевых навыков. Эта часть уместна, не кажется скучной или затянутой, как это обычно бывает при рассказе «детской» истории. И кроме того, какой тут потрясающий визуальный ряд, ммм! Если бы весь фильм происходил в данной локации эстет во мне бы умер от удовольствия.

Толчком к переходу ко второй части служит крушение самолёта британского лётчика Стива Тревора. Его слова о глобальной, бесчеловечной войне подталкивают Диану покинуть остров и отправиться восстановить баланс (ведь именно для этого амазонки и были созданы).

Вторая часть фильма представляет собой знакомство героини с внешним миром начала 20-х годов (задымленный Лондон очень сильно визуально контрастирует с райским островом) и путь на войну. Это самое знакомство показано очень комично и ни чуточку не затянуто, а сексистских перегибов, чего я опасалась и о чём вновь чуть далее, не было вовсе. Попадание же на фронт приводит к одной из самых эффектных сцен фильма — освобождение захваченного немцами небольшого городка, в процессе которого Диана начинает расцветать.

Надо заметить, что в принципе всё повествование идёт очень последовательно и логично, у главного персонажа абсолютно внятная и последовательная предыстория без ухода во флэшбэки и иже с ними. У героини цельное представление о мире, но в своеобразном идеализированном виде, из-за чего знакомство с типичными людскими пороками приносит ей боль и разочарование.

Третья часть представляет моё главное расстройство — битва с главным злодеем (их было несколько, речь о последнем), которая по сути визуально ушла в отрыв от предшествующих натуралистичных съёмок, практически полностью провалившись в мрачное, насыщенное графикой и пафосными высказываниями типично DCшное действие. И пусть общее впечатление осталось приятным, но вот если бы не это, я была бы в полном восторге от ленты. Тем более, что была возможность завершить историю без этого…

Ещё одной ложкой дёгтя для непосвещённого в историю персонажа может стать сложное нагромождение греческой мифологии (боги, амазонки и все сопутствующее), серого Лондона и тягостного антуража Первой мировой войны. Да, это всё из комиксов, но не все смогут это оценить. Более того, изначально, пока не привыкнешь к стилю повествования, картинка кажется излишне сказочной и наивной (вскоре это ощущение проходит).

И во всём этом пусть есть мораль, которая гласит, что в каждом из нас присутствует тьма, которая достаточно часто побеждает, но при это у каждого из нас есть возможность выбрать свет и что спасёт человечество не что иное, как любовь.

Кроме простого, но вполне интересного сюжета и красивого визуального ряда, особого внимания заслуживает экшн. Его не много, но он впечатляет: хореография боёв отличная, slow motion уместный и органичный, его баланс подобран идеально и он крайне удачно подчёркивает зрелищные моменты. А заглавный трек, звучащий в самые подходящие моменты, добавляет смак практически до запредельного уровня. Короче, всё просто дико зрелищно. Но при этом важный момент: «разговорная» часть фильма не уступает динамичной.

Переходя к персонажам, могу сказать, что, на мой взгляд, они почти все удались: «хорошие парни» получили небольшую предысторию, антагонистам её не додали, но в их поведении зато чувствовалась классическая комиксность, а на самого главного противника Дианы на протяжении всего фильма ничто не намекает. Осязаемо смотрится химия между главными персонажами, на взаимодействии которых, считай, и строится всё действие. Романтические же сцены просто великолепны!

В ключевой персонаж Чудо-женщины просто влюбляешься, настолько это живая и целостная личность с правильными моральными принципами. Эту героиню, нежную и воинственную, уважаешь, а её каноничная наивность подаётся в очень приятном, слегка ироничном виде. Одним словом богиня — и это будет её самая точная характеристика. По факту, WW представляет собой отличную ролевую модель для юных девушек — она наивна и чиста, верит в светлое будущее, сражается за него, смелая, самодостаточная, здраво размышляющая об окружающем — ну чем не идеал?..

На роль Чудо-женщины в разное время претендовали многие актрисы и Галь Гадот — это просто потрясающее попадание в персонаж (да, она не такая накаченная как в комиксе, но это не суть)! Гадот очень красивая, статная, сильная женщина, с невероятной притягательной внешностью, глядя на которую получаешь такое удовольствие, что в какой-то момент забываешь о сюжете и просто наслаждаешь ею на экране.

По итогу это действительно интересная вещь, на продолжение которой (именно сольного фильма, не Лиги Справедливости) я очень рассчитываю.

8 из 10

PS: Ещё пару слов о затронутой теме феминизма, которая не могла быть пройдена стороной, если учитывать «историю» персонажа. Да, идея феминизма присутствует в достаточной мере, но она не насаждается, подаётся адекватно, с небольшой иронией и крайне дозировано, в истинном, не изуродованном современностью смысле (а мне больно от того, как извратили это тонкое и сильное понятие). Ведь, если кто не в курсе, а многие не в курсе, феминизм — это не господство женщин над мужчинами (это сексизм, если что), а равноправие, взаимоуважение и отсутствие дискриминации среди мужчин и женщин. И именно эта идея отлично подана в фильме.

5 июня 2017 | 20:55

Фильм поразительный и поражающий!

В завязке сюжета — прибытие гектаподов (так люди назвали данных инопланетян) и попытка наладить с ними контакт. Главная героиня (блистательно сыгранная Эми Адамс) — лингвист и полиглот, который пробует понять странный язык гостей и наладить с ними общение, при том, что далеко не всё человечество это поддерживает. А дальше… всё идёт ещё более, чем совсем не так, как привык зритель, но рассказать что-то подробнее — фактически выдать суть, а к ней нужно постепенно прийти, осмыслить её…

Интересно, до дрожи реально, проиллюстрирована гипотеза лингвистической относительности Сепира-Уорфа (кто не знаком с ней, суть такова: разговаривая на другом языке, человек перенимает и образ мышления, свойственный для носителя данного языка).

Концовка фильма, которая разбивает вдребезги все шаблоны и выводит фильм на качественно новый уровень, грамотно и целостно связывает все открытые сюжетные линии и разветвления, добавляя веса главной героине и многократно усиливая эмоциональный и «думающий» эффект.

Эта история заставляет по-новому задуматься о том, каким будет первый контакт… Как это на самом деле страшно, что люди не слышат друг друга и, что ещё более страшно, что не способны друг друга услышать и понять. Что такое Время и Пространство?.. Как связаны Прошлое, Будущее и Настоящее? Что такое Выбор, Счастье, Любовь?

Небольшая оговорка:

Фильм далеко не для всех. Это не классический блокбастер про очередное спасение мира (качество картинки от этого никак не пострадало — всё ярко, живо и реалистично). Здесь нет стрелялок с многократными разрушениями всего и всея, и чудесным выживанием какого-то сверх-морального морпеха. Это спокойная, умиротворённая, удивительно пронзительная притча, название которой лучше бы оставили как в оригинальной новелле Теда Чана, по которой и была снята эта картина, а именно — «История твоей жизни».

10 из 10

25 мая 2017 | 16:59
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...