всё о любом фильме:

KaterinaRamanovich > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий15
суммарный рейтинг27 / 9
первая19 мая 2017
последняя17 июня 2017
в среднем в месяц7
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (15)

Честно говоря, не собиралась идти на этот хулиганский проект в кино, так как данный поджанр не особо моё. Однако, обстоятельства так сложились, что именно этот фильм должен был скрасить наш бездельный вечер. И, надо сказать, таки скрасил!

На выходе это очень смешная комедия о девичнике, на котором, естественно, всё пошло наперекосяк и куда-то нужно было по-быстрому деть это самый ‘косяк’. Кроме ожидаемого изобилия свойственной пошлости и сексуальных шуточек в алкогольно-наркотическом угаре, здесь была ещё изрядная доля чёрного (местами сильно чёрного) юмора, много как типично женских так и не только шуточек о вещах, над которыми как бы и не принято шутить (и есть сомнения, что мужчинам такое понравится, ну или же не всё/ не до конца поймут), с переходом в лёгкий трешак. Настроение было подходящее, так что почти все шутки зашли шикарно, да что там — много смеялись (нет, почти ржали) в голос.

Сюжет весьма прост: в преддверии выборов в Сенат и грядущей свадьбы, героине — политику Джесс в исполнении Скарлетт Йоханссон — хочется провести время со своим женихом и ей откровенно не до гулянок. Что, впрочем, не останавливает её лучшую подругу по колледжу, которая организовала девичник в Майами и к которому присоединились ещё парочка сокурсниц и новая подруга-австралийка. Остепенившаяся Джесс надеялась, что всё пройдёт спокойно и она сможет «пораньше лечь спать». Но куда там, когда подруги уже запаслись коксом, напились и вызвали стриптизёра, которого впоследствии случайно убили? Находясь в доме со стеклянными стенами пьяные и перепуганные подруги, пытаясь сначала спрятать тело, а потом и вовсе избавиться от него (ведь как известно: «нет тела — нет дела»), творят одну глупость за другой…

Персонажи в картине колоритные, но все равные, то есть нет такого, чтобы один главный, а остальные на подтанцовке (основной тон задавали девочки, мужских персонажей считай что почти и не было): одна политик с вполне определёнными амбициозными целями, другая сверхактивная и озабоченная чувствует, что теряет первую, от чего становится ещё более активной, третья лесбиянка-экоактивист, которая вообще какое-то время жила на дереве, четвёртая бывшая любовница третьей, ныне эффектная красавица, которая судится с мужем из-за ребёнка, ну и пятая — абсолютно безбашенная австралийка (тут национальность крайне важна, шутки про Австралию — забойные). И во всё это вплетается линия про жениха. Все персонажи отлично отыграны, Скарлетт Йохансон в непривычном, но интересном ампула мне (той, которая её не любит) очень понравилась, а Зои Кравиц и Кейт МакКиннон так вообще огонь! И ещё свингер из Деми Мур просто прелесть какой получился.

Итого: «Очень плохие девчонки» вышли вполне оригинальным фильмом, в котором есть все составляющие того самого лёгкого и развлекательного (при условии, что сам на нужной волне находишься): сюжет глубиной не блещет, но здорово расслабляет и не лишён (!) морали; юмор пусть не самобытный и довольно специфичный, однако в рамках жанра определённо удачный и местами крайне забойный; да ещё и актёрская игра, визуал и музыкальный фон на уровне… Короче, это весьма ударная комедия, которая под определённое настроение на разок зайдёт на зашибись, но советовать смотреть не буду. Могу лишь предположить, что любителям жанра (хотя, повторюсь, мужчинам не всем зайдёт) и тем, кто хочет увидеть Йоханссон в нетипичной роли, но не боится ‘взрослых’ комедий, скорее всего понравится.

7 из 10

PS: В оригинале картина называется «Грубый закат» и это название подходит куда больше.

PPS: Если планируете смотреть в кинотеатре, здесь есть сцены после титров.

17 июня 2017 | 13:47

Посмотрела я «Чудо-женщину» и надо сказать осталась весьма довольна увиденным. Если бы не пару но, то это было бы полное великолепие.

«Чудо-женщина» — это своеобразный, нетипичный комикс-фильм, который является первым самостоятельным фильмом о супергерое женщине.

Экранизация входит в кино-вселенную DC и является в ней лучшей (напомню, что пока туда включены 4 фильма: «Человек из стали», «Бэтмен против Супермена», «Отряд самоубийц» и «Чудо-женщина», + планируется ещё 12 лент. «Тёмный рыцарь» Нолана в данную вселенную НЕ входит!).

Режиссёру Пэтти Дженкинс удалось создать очень увлекательную, высоко эстетическую, добрую, неглупую и разноплановую ленту: здесь фильм про супергероя, военная драма, мелодрама и немного комедия. Все сцены так умело обыграны и искусно переплетены, что ни в одном из них не возникало ощущения неуместности и пере- либо недоигранности.

В отличие от типичной мрачности и гипертрофированной серьёзности остальных фильмов вселенной, Wonder Woman получился очень красочным и сочным. Это такая картина, к которой не хочется придираться, обладает своим уникальным шармом, оставляет приятные впечатления и, о чудо!, наконец театральная версия выглядит удивительно целостно и не просит расширенных вариантов! По-моему, это самый интересный и вдумчивый фильм из всей вселенной, наивный, но с бездной серьёзных мыслей, а ближе к концу слёзы навлрачиваются на глаза.

Сюжетная линия не привносит откровения в нашу обыденность, что и не нужно, а, по сути и невозможно.

Происходящее можно содержательно разделить на три части:

Первая часть рассказывает о жизни принцессы амазонок Дианы на скрытом от посторонних глаз острове Темискира. Здесь нам показывают её детство, процесс взросления, освоение боевых навыков. Эта часть уместна, не кажется скучной или затянутой, как это обычно бывает при рассказе «детской» истории. И кроме того, какой тут потрясающий визуальный ряд, ммм! Если бы весь фильм происходил в данной локации эстет во мне бы умер от удовольствия.

Толчком к переходу ко второй части служит крушение самолёта британского лётчика Стива Тревора. Его слова о глобальной, бесчеловечной войне подталкивают Диану покинуть остров и отправиться восстановить баланс (ведь именно для этого амазонки и были созданы).

Вторая часть фильма представляет собой знакомство героини с внешним миром начала 20-х годов (задымленный Лондон очень сильно визуально контрастирует с райским островом) и путь на войну. Это самое знакомство показано очень комично и ни чуточку не затянуто, а сексистских перегибов, чего я опасалась и о чём вновь чуть далее, не было вовсе. Попадание же на фронт приводит к одной из самых эффектных сцен фильма — освобождение захваченного немцами небольшого городка, в процессе которого Диана начинает расцветать.

Надо заметить, что в принципе всё повествование идёт очень последовательно и логично, у главного персонажа абсолютно внятная и последовательная предыстория без ухода во флэшбэки и иже с ними. У героини цельное представление о мире, но в своеобразном идеализированном виде, из-за чего знакомство с типичными людскими пороками приносит ей боль и разочарование.

Третья часть представляет моё главное расстройство — битва с главным злодеем (их было несколько, речь о последнем), которая по сути визуально ушла в отрыв от предшествующих натуралистичных съёмок, практически полностью провалившись в мрачное, насыщенное графикой и пафосными высказываниями типично DCшное действие. И пусть общее впечатление осталось приятным, но вот если бы не это, я была бы в полном восторге от ленты. Тем более, что была возможность завершить историю без этого…

Ещё одной ложкой дёгтя для непосвещённого в историю персонажа может стать сложное нагромождение греческой мифологии (боги, амазонки и все сопутствующее), серого Лондона и тягостного антуража Первой мировой войны. Да, это всё из комиксов, но не все смогут это оценить. Более того, изначально, пока не привыкнешь к стилю повествования, картинка кажется излишне сказочной и наивной (вскоре это ощущение проходит).

И во всём этом пусть есть мораль, которая гласит, что в каждом из нас присутствует тьма, которая достаточно часто побеждает, но при это у каждого из нас есть возможность выбрать свет и что спасёт человечество не что иное, как любовь.

Кроме простого, но вполне интересного сюжета и красивого визуального ряда, особого внимания заслуживает экшн. Его не много, но он впечатляет: хореография боёв отличная, slow motion уместный и органичный, его баланс подобран идеально и он крайне удачно подчёркивает зрелищные моменты. А заглавный трек, звучащий в самые подходящие моменты, добавляет смак практически до запредельного уровня. Короче, всё просто дико зрелищно. Но при этом важный момент: «разговорная» часть фильма не уступает динамичной.

Переходя к персонажам, могу сказать, что, на мой взгляд, они почти все удались: «хорошие парни» получили небольшую предысторию, антагонистам её не додали, но в их поведении зато чувствовалась классическая комиксность, а на самого главного противника Дианы на протяжении всего фильма ничто не намекает. Осязаемо смотрится химия между главными персонажами, на взаимодействии которых, считай, и строится всё действие. Романтические же сцены просто великолепны!

В ключевой персонаж Чудо-женщины просто влюбляешься, настолько это живая и целостная личность с правильными моральными принципами. Эту героиню, нежную и воинственную, уважаешь, а её каноничная наивность подаётся в очень приятном, слегка ироничном виде. Одним словом богиня — и это будет её самая точная характеристика. По факту, WW представляет собой отличную ролевую модель для юных девушек — она наивна и чиста, верит в светлое будущее, сражается за него, смелая, самодостаточная, здраво размышляющая об окружающем — ну чем не идеал?..

На роль Чудо-женщины в разное время претендовали многие актрисы и Галь Гадот — это просто потрясающее попадание в персонаж (да, она не такая накаченная как в комиксе, но это не суть)! Гадот очень красивая, статная, сильная женщина, с невероятной притягательной внешностью, глядя на которую получаешь такое удовольствие, что в какой-то момент забываешь о сюжете и просто наслаждаешь ею на экране.

По итогу это действительно интересная вещь, на продолжение которой (именно сольного фильма, не Лиги Справедливости) я очень рассчитываю.

8 из 10

PS: Ещё пару слов о затронутой теме феминизма, которая не могла быть пройдена стороной, если учитывать «историю» персонажа. Да, идея феминизма присутствует в достаточной мере, но она не насаждается, подаётся адекватно, с небольшой иронией и крайне дозировано, в истинном, не изуродованном современностью смысле (а мне больно от того, как извратили это тонкое и сильное понятие). Ведь, если кто не в курсе, а многие не в курсе, феминизм — это не господство женщин над мужчинами (это сексизм, если что), а равноправие, взаимоуважение и отсутствие дискриминации среди мужчин и женщин. И именно эта идея отлично подана в фильме.

5 июня 2017 | 20:55

Фильм поразительный и поражающий!

В завязке сюжета — прибытие гектаподов (так люди назвали данных инопланетян) и попытка наладить с ними контакт. Главная героиня (блистательно сыгранная Эми Адамс) — лингвист и полиглот, который пробует понять странный язык гостей и наладить с ними общение, при том, что далеко не всё человечество это поддерживает. А дальше… всё идёт ещё более, чем совсем не так, как привык зритель, но рассказать что-то подробнее — фактически выдать суть, а к ней нужно постепенно прийти, осмыслить её…

Интересно, до дрожи реально, проиллюстрирована гипотеза лингвистической относительности Сепира-Уорфа (кто не знаком с ней, суть такова: разговаривая на другом языке, человек перенимает и образ мышления, свойственный для носителя данного языка).

Концовка фильма, которая разбивает вдребезги все шаблоны и выводит фильм на качественно новый уровень, грамотно и целостно связывает все открытые сюжетные линии и разветвления, добавляя веса главной героине и многократно усиливая эмоциональный и «думающий» эффект.

Эта история заставляет по-новому задуматься о том, каким будет первый контакт… Как это на самом деле страшно, что люди не слышат друг друга и, что ещё более страшно, что не способны друг друга услышать и понять. Что такое Время и Пространство?.. Как связаны Прошлое, Будущее и Настоящее? Что такое Выбор, Счастье, Любовь?

Небольшая оговорка:

Фильм далеко не для всех. Это не классический блокбастер про очередное спасение мира (качество картинки от этого никак не пострадало — всё ярко, живо и реалистично). Здесь нет стрелялок с многократными разрушениями всего и всея, и чудесным выживанием какого-то сверх-морального морпеха. Это спокойная, умиротворённая, удивительно пронзительная притча, название которой лучше бы оставили как в оригинальной новелле Теда Чана, по которой и была снята эта картина, а именно — «История твоей жизни».

10 из 10

25 мая 2017 | 16:59

Обалденное фэнтази! Так приятно было вновь окунуться в такую знакомую, но, вместе с тем, и совсем новую атмосферу магического мира. Да это тот же магический мир, но все персонажи — новые, место действия не-Англия, а окружают магов не-маги.

Теперь чуть подробнее:

сюжет интересный и динамичный (правда, есть пару чуть более нужного затянутых «переходных» сцен, но на общем фоне это не особо заметно);

картинка красочная и яркая и, между прочим, магия тут (читать: спецэффекты и монтаж) действительно выглядит естественно и как само-собой-разумеющееся, чему также очень способствует арена действий: события происходят в обыденной и чутка серой повседневности, среди обычных людей, во «взрослом» атмосферном Нью-Йорке 20-х годов, с присущими ему стильными девушками, джазом, кое-где (о-боже! уберите детей) лёгкой эротикой и подпольными клубами;

персонажи очень здорово проработаны (нет такого, что выделяется только главный протагонист/ антагонист), здесь каждый обладает характером, историей и харизмой, а квартет главных положительных персонажей — просто шик и обаяшки;

и какие тут потрясные милахи-твари (почему твари-то?… звери было бы очень даже неплохо…), один только Нюхля дорогого стоит, хотя есть и гипотетически смертоубийственные создания конечно же;

и вообще, всё органично смотрится (да, картина 12+, разрушения и убийства есть, но можно смотреть детям указанного возраста).

Фильм не является чем-то очень уж связанным с основной книго/ кино Вселенной о мальчике-который-выжил (хотя, не скрою, есть пару деталей связывающих этот фильм с оригинальной сагой или, как это называется, «посхалочек»), воспринимается как органичное самостоятельное произведение, которое точно получит продолжение, поэтому можно смотреть как поклонникам (я прочитала все книги и смотрела все фильмы о Гарри Поттере, понимаю, о чём говорю), так и «новичкам».

9 из 10

25 мая 2017 | 16:56

Ну может быть и хорошо…

Хотя нет, не более чем посредственно: сюжет максимально упростили, хоть и оставили базовую мораль (без нее сейчас не выходит мультов), персонажей почти не проработали, и это при том, что сам старт был неплох, антропоморфные персонажи с потенциалом и сама графика вполне достойная; юмора мне не хватило (+дети большую часть не поймут, хотя ж вроде они основная целёвка?), откровенно скучновата вся середина…

В общем, единственное, из-за чего картина выделяется из общей массы — это великолепное музыкальное сопровождение! Именно оно хоть как-то спасает от полного разочарования.

6 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
25 мая 2017 | 16:52

Зрелищный блокбастер, с невероятным визуальным рядом, очень качественными спецэффектами и реалистичными монстрами. В картине вдоволь экшна, отличный монтаж, уместные замедления/ ускорения и переходы, превосходный саундтрек.

Однако фильм можно смотреть только как веселую забаву с продолжением (а тот факт, что эта картина является подводкой к киношке про противостояние двух монстров: огромной обезьяны и японского глубоководного кайдзю-монстра — не секрет / правда увидим мы ее только после еще одного фильма о Годзилле), так как здесь напрочь отсутствует драматургия и тонкая философия… Хотя кому они нужны в масштабных фильмах о гигантских монстрах, а?

Далее чуть подробнее.

События фильма разворачиваются в 1973 году. Американский спутник обнаруживает в Тихом океане доселе не обозначенный на картах тропический остров. Поскольку дело происходит в разгар холодной войны, сразу после завершения войны во Вьетнаме, правительство США отправляет на остров научную экспедицию, торопясь обогнать русских. Вместе с учеными отправляются американские военные во главе со съехавшим на почте повоевать полковником (Сэмюэль Джексон), британский эксперт по выживанию в джунглях (Том Хиддлстон) и фотокорреспондент-пацифист (Бри Ларсон).

События фильма развиваются очень стремительно: практически сразу по прибытии на остров экспедиция встречается с гориллой размером с небоскреб. Последняя играючи расправляется с непрошенными и агрессивно настроенными гостями на военных вертолетах (а их было немало), из-за чего оставшимся в живых далее приходится весьма несладко.

К слову, Конг — великолепен, настоящий Бог острова: большой, сильный и справедливый защитник острова, который много и часто показан в кадре, а обязательная сцена сражения с другим монстром? Конечно, крутая.

Природа острова — уникальная биосфера, бесконечно потрясающая и прямо-таки завораживающая своей красотой и среди обитателей много разных монстров.

Вместе с тем, сюжет простой и по большому счету бессмысленный как полено, а персонажи, пусть каждый со своим характером, какой-то историей и фишкой, практически не сыграны (хотя точнее, там как бы и негде было играть- не предусмотрено сценарием) и актеры больше картинно стоят, чем участвуют в происходящем (за исключением лейтенанта Хэнка Марлоу (Джон Райли), который попал на Остров черепа в конце Второй мировой войны и который с отличным сарказмом объясняет новичкам принципы выживания), да еще их так много, что они фактически воспринимаются как фон и пушечное мясо. И что интересно, в данном случае это не недостаток.

В общем, фильм лучше, чем я ожидала (по мне, так вышел круче, чем последняя Годзилла и Мир Юрского периода), но вместе с тем до моего любимого «Кинг Конга» Питера Джексона ему как до северокорейского мавзолея.

8 из 10

25 мая 2017 | 16:49

Итак, «Чужое»… ой, «Живое».

Снято в жанре хоррор, научной фантастики и триллера. Правда с научной фантастикой не особо по факту срослось.

Очень впечатляющая визуальная составляющая, атмосфера космической станции, мрачности и клаустрафобии передана отлично, музыкальный фон шикарен, операторская работа сильно впечатляет, графика органично и незаметно вписана в кадр, в невесомость веришь.

Однако в сюжетном плане кинолента не блещет оригинальностью, хотя при этом реализована несколько интересных задумок. Персонажей, да еще и в условиях «дырявого сюжета», на мой взгляд неплохо раскрылии, пусть и несколько шаблонно и с наличием откровенно нелогичным и нелепых поступков (но — куда ж сейчас без них?) — актеры сыграли как надо.

Космоса было немного, но он был бесподобен (Земля особенно потрясно смотрелась в кадре). Фильм на протяжении всего хронометража держит в хорошем таком приятном напряжении. События развиваются весьма стремительно, есть жутковатые сцены — видела краем глаза, что некоторых в зале ощутимо передергивало (18+ заслуженно, еще бы посоветовала впечатлительным пройти мимо).

Отдельно хочу заметить, что одноклеточный организм с Марса мне бы чертовски понравился, если бы не одно но: есть в нём и прекрасное, и разумно-пугающее, и что-то новое в плане визуализации и подачи… но вот только есть в нём и какая-то мимишность, что убивает эффект наследия первоисточника (СПОЙЛЕР!!! Похожий на осьминожку Кельвин убивает сильными обнимашками. Серьезно? // И сразу еще СПОЙЛЕР!!! Он убивает не так, да и выглядит иначе, просто так здорово предложение срослось, что я позволила себе творческую вольность)).

В общем, данная картина сравнения с «Чужим» по сути не выдерживает никакого (и это при бездне в 38 лет!), но этакий сплав лайт-версии культового фильма (на котором я фактически выросла и который считаю непревзойденным шедевром) о ксеноморфе с «Гравитацией» делает ее интересной и заслуживающей внимания.

И пусть до прообраза не дотянул, но у меня осталось приятное послевкусие после просмотра. Так что, учитывая жанр, весьма неплохо.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
25 мая 2017 | 15:04

Кинолента «Время первых» приятно удивила (тем паче после стольких провалов российских премьер): картинка приятна глазу, хорошая игра актеров, годный адаптированный для большого экрана сюжет, адекватная графика. Некоторая «недоделанность» первой половины фильма с лихвой покрывается интересной второй, да так, что забываешь о почти всех огрехах — почти, потому что не совсем удачно подобранный музыкальный фон бьющий в тему и не в тему (особенно вот это не-в-тему) чутка подпортил впечатление.

До «Гравитации» в плане визуала конечно не дотягивает (хотя не знаю, зачем эти фильмы сравнивают — они ж совсем разные), и было довольно-таки интригующе идти на него в кино вскоре после просмотра «Скрытых фигур» — приятные получились «семинары» по истории космонавтики (еще и с соблюдением хронологии). Так и хочется увидеть продолжение!

8 из 10

Что, учитывая мой скепсис, нелюбовь и неверие в постсоветский кинематограф, можно считать прям космическим успехом

25 мая 2017 | 15:00

Долгоиграющая сага «Форсаж» выдала новый проект, который на проверку оказался как лучше предыдущей части (и меня теперь радует, что будет еще 2 сиквела: в апреле «19 и апреле «21), так и выше моих ожиданий — хотя вот это было не сложно: не ждала ничего реального и логичного, хотелось просто расслабить мозг и доставить удовольствие глазам и ушам.

Сюжет предельно простой и понятный: отсылки к предшествующим частям есть, но, если кто не смотрел (такие ведь есть индивидуумы, да?) или как я ранние «хитросплетения» сюжета уже и не припомнишь, то это не станет проблемой. Более о сюжете не сказать, ну кроме официальных «затравок» естессно, т. к. будет спойлер (говорю ж, сюжет очень простой).

Визуальный ряд превосходен и шикарен: нет, не все-графикой как в еще шумящем «Призраке», а своими фирменными наикрутейшими дорогими тачками, красивыми людьми (классических толп девушек в мини-бикини тут мало, а полуночных тус вообще нет), эффектным гонками (пусть их здесь было несколько меньше, чем привычно) как по улицам Гаваны, Берлина, Нью-Йорка, так и по замерзшей реке в российской пусть будет «глубинке» (иначе — спойлер), в которых кроме спорткаров, броневика и чего-то похожего на мини-танк, участвуют еще вертолеты, боевые машины с зенитными комплексами, снегоходы и, самый шик, — российская атомная подлодка! И все это бойко, лихо, эстетично, с мощными натуралистичными взрывами и адекватной, не раздражающий тряской или перепрыгиванием съемкой. Этот фильм создан для просмотра в IMAX! Даже бы в соседний город какой согласна была бы съездить, но увы — в моей стране такого нет.

Музыка как всегда подобрана качественно и грамотно.

Актёрский состав порадовал: кроме классических актеров франшизы и прошлофильмовых альфа-мальчиков Скалы и Стэйтема, добавились Иствуд-младший (а харизма-то до папочкиной не дотягивает), Хелена Миррен, и бесподобная Шарлиз Террор в образе гениального киберпреступника — пальчики оближешь, как она хороша (теперь с еще большим предвкушение жду «Atomic Blonde»!). Да-да, конечно, актерская игра тут не на первом плане, драмы и надрыва нет, диалоги не блещут возвышенностью, но задача выполнена подностью: актеры не напрягают, все органично и в стиле. И да, отсутствие Пола Уокера не менее, чем «очень» заметно…

Резюмирую:

Это безшабашый и супер-зрелищный аттракцион (все так говорят, но это реально подходит), наслаждаться которым нужно обязательно на большом экране!

100500 за зрелищность и развлечение, по 10 за актёрский состав, экшн, музыку и за все что движется, 4 за сюжет, 2 за диалоги, 0 за реальность, -3,14 за логику.

Итого: вполне себе:

7 из 10

25 мая 2017 | 14:58

Сразу скажу, что мне фильм очень понравился, а, выходя из кинотеатра, была вообще в восторге.

Это не классическая экранизация известной истории, а скорее вольная ее интерпретация, я бы даже сказала — авторская. Фильм получился этакой современной сказкой, с интересными приемами повествования и гайричевскими вкусными режиссерский и фишками.

Картина динамична, правда местами получилась несколько сумбурной и прыгающей, но, и вновь же, тут всему виной монтаж эфирной версии — уверена, что невозможно было урезать исходные 3,5 часа в получившиеся 2 без потери ну хоть чего-нибудь.

Прорисовка персонажей понравилась: классный главный герой (естессно речь про Артура) — такой дерзкий сообразительный красавчик с немного пацанскими замашками, что держит бордель, в котором сам вырос; порадовали также второстепенные персонажи, которые именами не запомнились вообще, но типажами вышли вполне интересными; главный антагонист в исполнении Джуда Лоу вышел крайне харизматичным.

Здесь был очень уместный черный юмор, который грамотно вплетался в местах возможного перехода повествования в возвышенный пафос и переводил его в приятный самостеб.

И все это под крутую музыку и с отменным визуалом.

То, что критики не приняли новую работу Гая Ричи — это не удивительно и даже, в какой-то мере, уже привычно, думаю, такая реакция будет и на следующую работу, даже если там будет шедевральное откровение. А, между прочим, пусть это и не самое лучшее творение Ричи, но уж точно далеко не худшее — посмотреть, чтобы составить своё личное мнение, очень даже стоит.

9 из 10

Жду режиссерскую версию, чтобы дооценить картину в полной мере.

22 мая 2017 | 23:46

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...