К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Год рождения великой и ужасной обезьяны кинематографа 1933, год ухода за кулисы 2017. Чтоже, довольно долгая карьера для немого актера, правда уйти на бис не удалось.

Сложилось ощущение, что для создателей фильма хватило галочки над актерским составом, бюджетом для спецэффектов и знаменитом для зрителя имени, который не нуждается в представлении, на остальное, но далеко немаловажное как сценарий и логика махнули рукой - 'И так сойдет'.

Перед просмотром я не тешила себя надеждой на шедевр, но на просмотр хорошего приключенческого экшена рассчитывала. Ну а получила я разочарование размером с самого мистера Конга.

- Актеры: Прекрасный состав, была заинтригована увидеть их вместе. Увы, персонажи были настолько плоские, что будь там Ларсон, будь там Лидси Лохан получилось бы одно и тоже. Безликая женщина фотограф, просто крутой парень Локи и старпер военный, которому война проела мозг, что он готов на самые отчаянные поступки, которого играет Джэксон. Ну ему хоть повезло, он и сам выдавливает эмоции и вызывает их, хоть и негативные.

-Саундтрек: А он там был? Кроме двух неуместных рок песен даже не запомнилось ничего.

- Визуальная часть. Что и говорить, в отличие от русских' блокбастеров' в Голливуде деньги все же уходят правда на фильм, это все на отличном, вполне привычном уровне западного экшена.

-Сценарий. Вот она, гигантская черная дыра, в которую улетели хорошие сценарии. Настолько примитивный, скучный и нелогичный сценарий, что хочется кривится. Коварный ученый, скрывая знание о гигантских опасных монстрах, собирает команду на остров с нелепыми по размеру оружиями. Сам остров населен гигантскими животными, вот только почему то фауна не адаптировалась для них...вся растительность от грибов до деревьев, такая же как и во всем мире. Во главе военных черный отважный до безумия чувак, который рвется спасти, неизвестно где отставшего парня на острове с монстрами, в противоположном пути от спасения. Все понимают абсурд происходящего и твердят, что не выживут, но покорно следуют как за вождем, который потрясывает значками умерших солдат. Есть у нас в команде женщина, просто женщина, у нее ни характера ни истории. Есть крутой тип, который всегда с покер фейсом укажет дорогу и спасет всех. Также мы познакомимся с парнем, который тут живет 28 лет, но ни языка ни забыла ни шуток. Он просто выбегает на встречу ребятам, и какбы невзначай сообщает, что живет тут 28 лет с неким племенем тумба-юмба. Кстате о племени забудьте, это просто декорация, о нем ничего не расскажут и не покажут. Вообщем вся эта команда бредет на другую сторону острова, где их будет ждать корабль, по пути как уже говорилось они свернут обратно дабы неведомым образом отыскать солдата Чапмена, потеряв половину людей в бою с ящером они повернут обратно. Но тут созреет новый гениальный план, пойти за оружием, дабы убить злодея кинг конга. И не важно, что на острове каждый шаг встречается гигантская тварь ввиде сверчка или ящерицы. У генерала желание отомстить злобной макаке за солдатиков, которые сами сюда прилетели.

И вроде фильм смотрится не так нудно, но хотелось ну хоть чего то нового, интересного экшена, хотя бы персонажей, которых было бы жалко...а тут 'о мужика убили' 'еще кого-то'. Ни диалогов, ни персонажей, ни сценария. Будь это рандомным экшеном, поставила бы 5ку, но тк это старый кинг конг

4 из 10

30 июля 2017 | 22:20
  • тип рецензии:

Что будет, если в разы увеличить размер всех животных, насекомых и птиц, а людей оставить маленькими огрызающимися муравьями? По мнению режиссёра Джордана Вот-Робертса, пустое кино с кучей красивых спецэффектов.

Кто бы мог подумать, но сиквел нового «Конга» — это вышедший тремя годами ранее «Годзилла», сюжет которого вы и так знаете. Видимо, у создателей имеется какая-то хитрая задумка сотворить новую киновселенную, населённую огромными монстрами. И, возможно, у них это когда-нибудь получится. Когда-нибудь, когда они найдут нормального сценариста. Пока что сюжет фильмов хромает на обе ноги, будто бы сам Конг после нескольких авиаударов.

«Остров черепа» соткан из сплошных конфликтов. В самом начале это апологет безумной теории огромных чудовищ и сенатор США, чуть позже – полковник Пакард и Вивер, которые поднимают тему войны. Потом – Пакард и Конг, Конг и древние существа, вьетконговцы и учёные. Жаль, что любой из этих конфликтов выглядит поверхностным и нередко – надуманным.

Пожалуй, самый «глубокий» из них – противостояние Пакарда и Конга, кульминация которого достигается благодаря мастерству оператора. Ларри Фон часто снимает и первого, и второго с одинаковых ракурсов – так, что сразу и не поймёшь, кто здесь на самом деле больший монстр. К слову говоря, персонаж Сэмюэла Л. Джексона одновременно является и самым проработанным – откровенно тупым вьетконговцем, прущим напролом в опасные джунгли, чтобы отомстить за своих людей, попутно теряя тех, кто ещё остался в живых.

С другой стороны, есть и положительные герои – это Конрад и Вивер, личная история которых раскрыта чуть менее чем никак. Конрад – таинственный следопыт, когда-то бывший разведчиком Британии. Его подозревают в том, что он преследует личные мотивы, и зерно этих подозрений проникает в умы зрителей. Однако оно остаётся похороненным под грудой СGI-эффектов, ведь на деле Конрад бегает по острову, помогает всем нуждающимся и даже иногда жертвует собой. К самому Тому Хиддлстону претензий никаких – он просто отыгрывает ту роль, что ему дали: ни хорошо и ни плохо.

Участие Мэйсон Вивер в этом всём до сих пор остаётся загадкой. Её не раздирают внутренние противоречия, она не уравновешивает ни одного из персонажей, да и привязанностей к кому-либо не испытывает. Видимо, Вивер нужна лишь для реверанса в сторону классического Кинг-Конга – тоже блондинка, которую Конг бережно прячет в огромной руке в одном из эпизодов. Пару слов о самой Бри Ларсон. В прошлом году она получила «Оскара» за «Комнату» – и вполне заслуженно. Однако в «Конге» все её эмоции кажутся наигранными и гипертрофированными: смех – неестественным, страх – искусственным, сочувствие – слишком холодным. Настолько, что «Оскара» хочется забрать обратно.

Конечно, в бочке дёгтя всё же имеется ложка мёда. К примеру, Хэнк Марлоу – человек, попавший на остров во времена Второй мировой и проживший тут без малого 28 лет. Он выглядит очень аутентично, смешно шутит и даже обладает здравым смыслом, хотя и провёл вдали от цивилизации треть века. Но его, как водится, мало кто слушает. И зря.

В целом, «Конг: Остров черепа» – это кино на один вечер. То, что принято называть «голливудской жвачкой». Здесь были все задатки для отличного блокбастера: красивая картинка, классные спецэффекты, крутой саундтрек, звёздный актёрский состав и неплохая легенда – но Джордан Вот-Робертс всё запорол. Погнавшись за яркой упаковкой, он совсем забыл про внутреннее содержание, решив, что отсылок к «Апокалипсису сегодня» будет достаточно. Не будет – и зритель, в отличие от режиссёра, это прекрасно понимает.

5 из 10

29 июля 2017 | 15:52
  • тип рецензии:

Дорогой Билли!

Иногда жизнь решает врезать тебе по яйцам…


(примерно 63-я минута фильма)

Конг: Остров черепа

О наболевшем! Это что за концовка? Это что за концовка, я вас спрашиваю, у меня глаза вылезли из орбит. Думал до последнего, нет, никаких оправданий – ужасный фильм, отвратительный, никчемный. Создатели заслужили мою коронную фразу - абсолютное непонимание кинематографа и ZombionA. Кто его снял вообще? Вот-Робертс! Вот тебе бабушка и Кинг Конг у дороги.

Режиссура за гранью вменяемости. Этот мужик умудрился запороть (практически) все. Единственный адекватный человек в этом фильме – Райли. У его героя есть сценарий. Он не слишком интересный, но он есть. Проблема в том, что Райли - клоун. А это значит только одно – вместе с его героем появляются не всегда смешные шуточки (вы намного прекрасней, чем хот-дог…).

Про Сэма Джексона молчу. Ему плевать на карьеру. Ему плевать на своих зрителей. Он снимется в десяти плохих картинах, потом позвонит Тарантино, загладит свою вину, точка. Еще есть старый Гудман, но он на вторых ролях маячит, толку от него ноль. Все. Все остальные – никакущие. Девочка со щенячьими глазами – проигрывает всем любовницам Конга.

Господи, какая еще любовница, товарищ Вот-Робертс плевать хотел на любовь. Этого не будет, любовь – это для лохов. Обалденный подход к фильму. У меня ком стоял в горле, когда я в детстве смотрел кино с Лэнг. Я плакал (серьезно), когда смотрел Петю Джексона. У Вот-Робертса я матерился такими бранными словами, что у вас бы уши отвалились. Зачем так снимать, объясните, ничего не понимаю.

Якобы мы сделаем из Кинг Конга – Бога! И чего вы там сделали – Кинг Конг кушает кальмаров (пивка ему подвезите, все-таки Бог), Кинг Конг купается, Кинг Конг помогает огромным быкам и т.д. На этом месте должна быть моя стремная моська. В топку такого Бога. А как? Кинг Конг должен убивать всех, кроме блондинки, потому что она – его баба! Вот так должно быть, поросята. Уничтожили обезьяну своим тупизмом.

Пауки у них огромные. Угу, да я не ребенок. Зачем вы меня приторными конфетами закидываете, покажите мне фильм, покажите мне душераздирающую легенду. Ме ме – хватит уже мекать, ничего не умеют. Палками бы прогнал из кинематографа. И ведь с каждым годом количество подобных бездарей только увеличивается.

Современный кинематограф (в очередной раз) – разочаровал. Перед вами – фантастический боевик. И данный факт – раздражает больше всего. Подохнет Конг или не подохнет – мне было все равно. Да и на героев с высокой колокольни. Чего они вообще приехали на этот остров? Иначе русские приедут раньше (а-а-а-а-а), понятно. На помойку…

P.S.

Какой толк от визуала, если сам фильм смотреть невыносимо скучно. У Пети Джексона фильм вышел больше десяти лет назад, визаул до сих пор очень хорош, плюс сильная режиссура, разница на лицо…

4 из 10

13 июля 2017 | 15:47
  • тип рецензии:

Не люблю я фильмы про Кинг-Конга. Терпеть не могу. В детстве мне было жалко обезьянку. Когда подрос, стал жалеть пилотов. Потом задумался: пилоты - типичный формат персонажей, которые идут на верную смерть. Главный герой - волосатый самец. Героиня - роскошная блондинка. За что любить эту обезьяну? И это я про Конга, а не про блондинку.

Однако же, 'Конг: Остров черепа' заставляет нас взглянуть на эту историю по-другому. Во-первых, на остров не отправили ни одной блондинки! И это жирный плюс. Во-вторых, племя кровожадных дикарей превратилось в общину монахов-дзен. В-третьих, в фильм добавили много природы, как в Аватаре, например, и много эволюционной фантастики в духе Парка Юрского Периода. Разбавили это классическим роком и... вот уже на песне Paranoid от Black Sabbath в вертолёт летит пальма. Просто шикарно! К тому же, ремастеринг старых записей в фильме звучит впечатляюще. Только ради них фильм можно и нужно посмотреть.

И, наконец, Конг. Вариант с обезянобогом, конечно, не православный. Но я вспоминаю Клайва Льюиса с его Богом-львом, и понимаю, что задумка-то глубокая. Если раньше мы видели в Кинг-Конге клише с дискотеки (обезьяна подцепила блондинку), то теперь это полноценный защитник и царь. Он наказывает тех, кто пытается вторгнутся в его идиллию. Он защищает людей, не жалея себя. Он делает что хочет, но делает справедливо. Ну чем не Бог! И, разумеется, Сэмюэл Л. Джексон создаёт образ человека, который сопротивляется Богу. Никогда о нём не слышал, но уже хочет Его подвинуть. И эта история уже гораздо интереснее, чем монстр, крушащий самолёты ради блондинки.

8 из 10

11 июля 2017 | 16:16
  • тип рецензии:

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь

Остров 'Черепа' в Тихом океане есть


И ещё много-много всякой нечисти, скрытой от глаз человеческих. Старые легенды и мифы о подземных чудищах оживут прямо у нас на глазах и станут явью.

Это был не остров, а настоящий рай. Колыбель цивилизации. Место, где можно отрешиться от суеты и нескончаемых крысиных бегов. Но пришёл человек и всё разрушил. Как всегда.

Что заставило группу учёных в сопровождении военных отправиться на остров, о котором практически ничего не известно. Любопытство? Стремление найти что-то новое и разгадать его тайну? Они ожидали, что их встретят с распростёртыми объятиями, особенно после их 'громкого' появления на этом острове, им разве что фанфар не хватало. Теперь я понимаю, почему Конг так распсиховался и начал всех мочить. Но не он начал эту войну.

Вообще-то все эти истории про Конгов меня никогда не впечатляли, поэтому фильмы с участием этого существа я всегда пропускала мимо. Но всё когда-нибудь бывает в первый раз. Тем более, учитывая, что эту большую обезьяну ожидает ещё много перезапусков и франшиз, от неё никуда не деться.

7 из 10

08 июля 2017 | 13:44
  • тип рецензии:

Конечно, от нового фильма Джордана Вот-Робертса уже ничего и не ждешь: Кинг Конгов было снято не мало. А предыдущий, снятый в недалеком 2005, еще не вышел из головы и представляет собой качественную работу со звездным составом актеров. Скептически настроенный зритель (в том числе и я) в кино не пошел, решил дождаться выхода фильма на DVD и оценить картину дома. А зря!

Перед нами измененная завязка сюжета. Ученые убеждают экспедицию отправиться на далекий остров, которого нет на карте: там можно найти много горных пород, минералов, растений. Только вот о неизвестных существах на острове решено было умолчать. Поэтому ученые заручились поддержкой и присутствием военных в своих рядах. Как уже можно было догадаться, на острове обидает огромных размеров горилла. Но единственный ли Конг житель этих мест?

В первую очередь хочется отметить отличный состав актеров. Самюэль Л. Джексон, безусловно, является жемчужиной любого фильма. Не имеет значения, положительный его герой или нет, Джексон отыгрывает на сто баллов. Начиная от взгляда и заканчивая жестикуляцией пальцев — мы видим полноценный персонаж. Его герой — Престон Пакард. Воевода, начальник отряда, когда-то проигравший войну. Теперь им движит навязчивая мысль - выиграть сражение, пусть это будет и битва против природы. Том Хиддлстон в роли Джеймса Конрада очень приятно удивил. Бывалый искатель приключений, отчаившийся в жизни человек отправляется вместе с экспедицией получить новые эмоции. Несмотря на аристократичность черт лица следопыт Конрад мужественен и отважен, готов пожертвовать собой и спасти коллег по несчастью. Оскароносная Бри Ларсон тоже неплохо смотрится в роли фотографа Мэйсон Вивер, хотя внимания ей уделено не так много. Охотница за красивыми фото — именно она является центром доброты и милосердия в фильме. Ну и, конечно, нельзя не отметить Джона Си Райли. Его Хэнк Марлоу, заточенный как в тюрьме на острове вояка, вносит в картину долю юмора и простодушия.

Картинка, безусловно, радует глаз. Вот тут скептический зритель, не сходивший посмотреть фильм на большом экране, может вздохнуть. Атмосфера фильма потрясающая: горы на фоне туманного неба, зеленые леса и высокие травы на полях. Все пастельно зеленое, успокаивающее. Масштабы природы показаны в самом лучшем виде. И, конечно, наделенный не только разумом, но и «человеческим» (читать: добрым) сердцем Кинг Конг. Он, как могучий Бог, носитель справедливости передвигается по острову и стережет равновесие и баланс в мире. Между прочим, Конг тоже пережил эволюцию. Ну а какую, узнаете при просмотре кино.

Вывод: если вы пропустили фильм на большом экране, обязательно посмотрите дома! Актеры, которым веришь, невозможной красоты картинка, атмосферное музыкальное сопровождение — все это о фильме «Конг: остров черепа». И помните: добро порождает добро, а зло всегда влечет за собой еще большее зло. Приятного просмотра!

7 из 10

05 июля 2017 | 14:52
  • тип рецензии:

В разгар 'холодной войны', группа американских учёных в сопровождении солдат отправляются с исследовательской экспедицией на загадочный 'остров черепа', которого нет ни на одной карте мира. Каково же было удивление всей группы, когда выяснилось, что у острова есть хозяин, и он совсем не рад чужакам...

С момента выхода 'последнего' Кинг Конга прошло 12 лет, но кровожадная горилла до сих пор пленяет умы заокеанских корифеев кинематографа. В погоне за миллионными прибылями они пойдут на всё, чтобы картина получилась зрелищной, даже на то, чтобы слегка омолодить сюжетную линию. События прошлой части блокбастера развивались в первой половине XX века во времена 'великой депрессии'. Авторы нового приключенческого фильма про Кинг Конга помещают героев в непростые 70-е годы прошлого века, когда США воевали сразу на два фронта: конфронтация с СССР и война во Вьетнаме. Не исключено, что в следующей части герои будут путешествовать во времени, гоняясь, или, наоборот, прячась от гориллообразного исполина. А ещё через 12 лет выйдет новый ремейк Кинг Конга, в котором события будут разворачиваться на другой планете, и спасти её от разрушения людьми снова придётся гигантской горилле. В общем, чем чаще мастодонты кинобизнеса будут вспоминать об этом фильме, тем быстрее он превратится в какую-нибудь 'космическую одиссею'.

Ну пофантазировали и хватит. Теперь о персонажах фильма. Хэдлайнеров всего трое: Гудман, Джексон и Хиддлстон. Мэйсон Уивер (Бри Ларсон) хоть и главная героиня, но зрители, в большинстве своём, решились посмотреть фильм из-за первых трёх фамилий, хотя внимание мужской половины киноманов ей было обеспечено. Джону Гудману досталась незначительная роль, поэтому весь свой актёрский потенциал он бы не смог раскрыть даже при большом желании. Зато внутренний конфликт, происходящий в душе Билла Ранды, смог уловить почти каждый зритель. Сэмюэл Л. Джексон, даже не смотря на свой преклонный возраст, продолжает примерять на себя личины новых персонажей. Полковник Паккард в его исполнении получился принципиальным, жестокосердным, жаждущим отмщения за смерть своих солдат человеком. Идея фикс, поразившая старого вояку, подарила фильму основную сюжетную линию, ради которой он и затевался. Что касается Тома Хиддлстона, то спецназовец из него никудышный. Его внешность позволяет сниматься только в драматических фильмах, либо изображать прохвостов, подобно Локи. 'Скала' Джонсон или Джейсон Стэтхэм справились бы с этой ролью куда лучше, чем он.

Пропавший лётчик Хэнк Марлоу — вот кто является украшением фильма (наравне с полковником Паккардом, конечно). Этот славный лейтенант привнёс толику юмора в киноэпопею. А английский киноактёр Джон Си Райли ещё раз показал свою ролевую универсальность.

Очень запомнился режиссёрский приём с замедлением времени и окрашиванием пространства в зелёный цвет ('Матрица' задала тон всему кинематографу); а также Сэмюэл Л. Джексон, стоящий на огненном фоне, упоённый гибелью врага. А вот драматическая линия фильма не запомнилась вовсе. Её практически нет. Попытки вызвать сочувствие у зрителей сценами с поглаживанием Кинг Конга девушкой-фотографом и письмами солдата своему сыну не увенчались успехом. Да и симпатия между следопытом-спецназовцом Джеймсом и фотографом Мэйсон выглядела настолько поверхностно и нелепо, что в неё могут поверить только неокрепшие юные умы, но только не взрослые зрители.

Подводя итог, хочется сказать, что в картине Питера Джексона 'Кинг Конг' есть всё, что не хватило этому ремейку. Единственный критерий, по которому 3-й Кинг Конг перещеголял 2-го — это спецэффекты.

P.S. Самых терпеливых в конце ожидает 'пасхалка'.

02 июля 2017 | 22:05
  • тип рецензии:

Горилла огромной величины вернулась на большой экран в фильме, который является частичкой новой серии про гигантских монстров. Этими делами заправляют студии «Уорнер Бразерс» и «Леджендари», и, судя по всему, они намерены делать кино на совесть. Во всяком случае, тут у них получилось хорошо.

Хочется вспомнить три фильма по теме. «Кинг Конг» от Джона Гиллермина, который вышел в конце семидесятых годов. «Кинг Конг» от Питера Джексона 2005 года. И ещё «Могучий Джо Янг» с Биллом Пэкстоном и Шарлиз Терон от Рона Андервуда. Правда, Джо не был так огромен, но сюда вписывается. Все они похожи – где-то находят гориллу ненормально крупных размеров, и набираются тупости, чтобы изловить для перевоза в город. Ещё одна вещь – странная связь с красивой женщиной, типа «красавица и чудовище». Эти две идеи – визит в цивилизацию и «любовь» - уже надоели, и новый фильм хорош тем, что отказывается от них. Тут все события проходят на острове, а тема интереса Конга к блондинке проскакивает мимоходом. Он готов вырвать её из пасти громадного ящера, но тут нет ни жертвоприношений, ни назойливых душевных страданий. Просто гигант воспринял эту кроху как невиданное чудо, и не мог не защитить в нужный момент. Конг тут вообще защитник природы и хранитель баланса, а местные дикари почитают его как божество, потому что он оберегает их от армии кровожадных тварей.

Часто отмечают простой сценарий и неинтересных персонажей. Типа, зачем брать на эти роли таких знаменитостей, как Том Хиддлстон и Сэм Джексон? Ещё фильм ругают за обилие глупостей и слишком тупых военных. Масла в огонь подливает то, что авторы вдохновлялись картиной Ф. Ф. Копполы «Апокалипсис сегодня». Тот фильм принято считать великим, и поскольку «Конг: Остров Черепа» имеет с ним внешние сходства, его тут же взялись обливать грязью. Но заслужил ли фильм эти претензии? Не вполне. Просто и пусто – не одно и тоже, если речь про сценарий и действующих лиц. А про сходства с фильмом Ф. Ф, Копполы про войну во Вьетнаме – это даже обсуждать не охота. Будто нельзя позаимствовать визуальные находки, которые хорошо вяжутся с сюжетом.

Тут главное – живописная природа, авторская фантазия и комментарий о реальности через выдумку. Это кино о природной обители гигантских существ, изолированных от внешнего мира. Их немало, их часто показывают, они очень хорошо сделаны мастерами спецэффектов, и они нужны не для балласта, пусть и украшают картинку. Фильм даёт комментарий на темы баланса сил в природе, человеческой жестокости и глупости. Можно ли вламываться в чужой дом и хозяйничать там? Сколько ещё человечество будет заниматься войнами и самоуничтожением? Велика ли ценность науки, если она не работает на обычные человеческие нужды, а лишь утоляет политические хитрости и амбиции? Казалось бы, просто красивый и глупый фильм про чудищ, но он совсем не пуст. Он способен заговорить о настоящих проблемах, основываясь на фантазии, а это уже ценность. И это кино не про людей, потому они тут на втором плане, и знаменитые актёры тут нужны, потому что привлекают зрителя одной своей «харизмой», пусть их персонажи и просты.

Коротко о главных героях. Сэмюель Л. Джексон возненавидел Конга, и теперь помешался на его убийстве. Напоминает злого усатого командира из фильма «Кинг Конг жив», но тут у этого командира есть мотив, и его ненависть обоснована хоть как-то. И он не истеричен, а спокоен как удав, да и не без мозгов, раз может организовать хитрую ловушку для зверя высотой в 30 метров. Том Хиддлстон и Джон Гудман напомнили про книгу «Затерянный мир» и про тот самый фильм с покойным Бобом Хоскинсом. Том похож на охотника Джона Рокстона, а Джон смахивает на профессора Челленджера. Идея острова с гигантскими чудовищами – тоже не новинка. Например, был второсортный фильм «Титаны Затерянного мира» от студии Asylum. Там тоже был Конг, но там были плохие спецэффекты, скучный сценарий и неинтересное исполнение, тут же с этими делами – порядок.

На острове есть мужик, застрявший тут много лет назад. Он всё это время жил в окружении аборигенов, а тут свои ценности. Ты понимаешь ничтожность человека перед могуществом эволюции, ничтожность человеческих проблем перед проблемами мира дикой природы. Холодная война, а почему она так называется? Отправили человека на Луну? Зачем, что он там будет делать? Сунулись сюда, и давай взрывать всё подряд? И теперь удивлены, что вам тут не рады? И всё это проходит с юмором, который хорошо разряжает обстановку и облегчает восприятие.

Фильм не такой грандиозный и зажигательный, как «Тихоокеанский рубеж» от Гильермо Дель Торо, но он очень выгодно отличается от «Годзиллы» Гарета Эдвардса. Такое ощущение, что режиссёр Джордан Вот-Робертс посмотрел тот фильм, разочаровался, и решил всё сделать иначе. Провести работу над ошибками, чтобы ублажить тех зрителей, которые ждали «Годзиллу» и были разочарованы.

Разговоры – только по делу. Соплей – минимум. Дела – максимум. Никакой бессмысленной темноты и возвеличенного пафоса. Надо просто взять группу людей, пусть и не особо интересных, и поместить их в ловушку, из которой они будут выбираться. По пути есть и развлекательное зрелище отличного качества, и неплохие шутки, и уместный комментарий о реальных проблемах реального мира, но этот комментарий не прёт нагло изо всех щелей, и его не вываливают зрителю на голову. Он даётся ненавязчиво, он под слоем развлечения, и поэтому хорошо работает. Была выбрана правильная стратегия – зрителя надо щедро накормить качественным зрелищем, а в качестве приправы можно дать пищу для размышления. Получилось хорошо.

7 из 10

02 июля 2017 | 17:57
  • тип рецензии:

Кинг-Конг: Остров черепа-это очень хорошее кино. Для меня, этот фильм стал приятной неожиданностью. Когда я начинал его смотреть, то я не ставил перед ним каких-то высоких ожиданий. В своё время, я даже не пошел на этот фильм в кинотеатр, ибо я прочитал отрицательные отзывы кинокритиков и в целом оценка на imdb и на нашем любимом кинопоиске не превышала отметки 6,5. Это была очень роковая ошибка… Я посмотрел Конга, уже после того, как он вышел на носителях в HD-качестве и у меня было двоякое ощущение, ибо я посмотрел по настоящему классное кино c великолепной картинкой, но с другой стороны, если бы я узрел этот великолепный открытый мир на каком-нибудь большом экране, то моему экстазу от данной кинокартины не было бы и предела. И после Кинг-Конга, я больше не буду стараюсь не обращать на чужие отзывы, ибо многие из них не совпадает с моим личным мнением.

Однако, данный фильм далеко не идеален. Местами мне не понятны второстепенные персонажи. Там есть парочка которых я никак и не смог запомнить, ибо экранного времени было у них не так много, хотя они являлись неотъемлемой частью сюжета. Большинство персонажей особо и не раскрывали, что само по себе задает много вопросов при просмотре. Многих это по-настоящему взбесило, но не смотря на эту оплошность, я не придавал особого значения

Том Хиддлстон- очень харизматичный актер. Ходят слухи, что он сможет стать новым Джеймсом Бондом. Ну что ж, « Кинг-Конг: Остров черепа» хорошо доказал, что он сможет достойно его отыграть всеми любимого агента «007».

Бри Ларсон хорошо расцвела за последние годы, видимо золотая статуэтка делает свое дело. Кстати, она оказывается хорошо сочетается с фотоаппаратом в руках, это визуально красивая картинка.

Кинг-Конг, безусловно, не является бомбой, однако моему мнению она не заслуженна занижена. Очень хорошее кино, чтобы убить очередной вечер.

7,5 из 10

30 июня 2017 | 18:04
  • тип рецензии:

Конг: Остров черепа в отличии от многих современных перезапусков классических лент имеет свою полностью оригинальную историю. Да история эта проста, если не сказать что примитивна, но это всё таки попытка авторов сделать что то своё.Да и в целом большую часть времени чувствуется, что режиссёр старался сделать достойный фильм, просто ему не хватило опыта.

Радует, что авторы не пытались изувечить и так не самый сильный сценарий привязкой к будущим фильмам этой киновселенной. Отсылки безусловно есть и их не мало, но лента останется цельным произведением если убрать любую из этих небольших сцен. Сам проект Монарх принимает важное участие в ленте, но суть организации нам раскрывают лишь после финальных титров.

Основной упор авторы делали конечно на визуальную составляющую картины. Монстры имеют запоминающийся дизайн и просто превосходно анимированы. Боевые сцены с их участием ощущаются чем то масштабным и величественным. Но не только чудовищами красива лента. Режиссёр сумел снять одни из самых красивых кадров джунглей за последнее время.

А вот с чем у фильма по настоящему плохо, так это с персонажами. Даже потрясающие актёры взятые на ключевые роли не способны выжать ничего интересного из этих картонных образов. И почте все герои в дополнении начисто лишены нормальной мотивации, что не позволяет зрителю создать эмоциональную связь ни с одним из них. Выделяется разве что герой Джона Си Райли благодаря интересной предыстории, но и ему не дают хоть сколько то раскрыться.

По фильму Конг: Остров черепа можно легко понять чем вдохновлялся режиссёр, какие фильмы он смотрит и какую музыку он слушает, но пока это выглядит заимствованием у классиков, а не собственным узнаваемым стилем.

6 из 10

29 июня 2017 | 10:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: