всё о любом фильме:

Ни фига не фея > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий38
суммарный рейтинг333 / 323
первая13 февраля 2017
последняя26 апреля 2017
в среднем в месяц12
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (38)

Вообще-то я не любитель смотреть фильмы, где люди издеваются над животными. Но многочисленные положительные отзывы об этой франшизе воодушевили меня на просмотр всей трилогии.

Графика превосходная, идея оригинальная, вот только название, якобы отсылающее к «Планете обезьян» 2001 года, здесь не в тему, потому что сюжет разворачивается немного в другую сторону.

С природой шутки плохи. Не стоит вмешиваться в созданное природой творение и менять ею же намеченную траекторию развития, иначе эта самая природа может сыграть против нас. Действительно, если бы животные могли ответить человеку за все те издевательства над собой, то случился бы мировой апокалипсис. Животные превосходят человека физически, и им не хватает только мозгов, чтобы превзойти нас во всём. Появись у них способность мыслить — и нам кирдык.

Весь парадокс в том, что ради своего спасения мы ставим опасные эксперименты над нашими братьями меньшими, которые, к своему сожалению, больше всего на нас похожи. Вроде бы мы преследуем благую цель — пытаемся найти лекарства для человечества от всего: от рака, от маразма, от старения, в конце концов, от смерти, при этом подвергая риску жизнь ни в чём неповинных шимпанзе, истребляя их сотнями, а то и тысячами.

Джеймс Франко в роли главного экспериментатора откровенно скучает, ибо эта роль практически ничем не отличается от сыгранного им друга-врага «Человека-Паука». Какого-либо развития этого актёра в профессиональном плане я не заметила, но в этом фильме ему особо эмоционировать и не приходится.

Своей превосходной мимикой, очень похожей на человеческую, главный шимпанзе Цезарь обязан Энди Серкису, уже подарившему нам мимику Голлума из «Властелина колец». Если у Серкиса отлично получается изображать графических существ, почему бы не сделать это его фишкой? Ничего предосудительного в этом не вижу.

Я так понимаю этот фильм — только предыстория, поясняющая, как мы докатились до того, что подарили обезьянам целую планету, а сами стали их рабами. Ну теперь хоть понятно, что мы сами своими же руками вырыли себе яму.

10 из 10

26 апреля 2017 | 11:37

Этот мини-сериал в жанре детектив состоит всего лишь из семи серий. И слава Богу, а то у меня бы терпение лопнуло. Будь он чуть подлиннее, я бы дождалась последней серии, посмотрела бы её, а потом бы уже посмотрела весь сезон с самого начала. В таких сериалах очень легко перегнуть палку с интригой, заставив зрителя ждать слишком долго. Но у Жан-Марка Валле получилось сделать «Большую маленькую ложь» не скучной и не чересчур затянутой.

Весь сезон мы слушаем рассказы очевидцев убийства на допросе, чьи слова подтверждаются периодическими флешбэками. Но все тактично умалчивают о том, кто был убит и кем, выдвигая свои предположения причины всего произошедшего, тем самым наталкивая зрителя также на некоторые свои предположения. Но я до самого финала не могла догадаться, что же у них там на самом деле произошло. Отлично сыграли.

Герои сериала живут в одном городе, водят своих детей в одну школу, дружат, ругаются, мирятся, но атмосфера угнетения преследовала меня весь сезон. Почему? Вроде бы красивые пейзажи, голубое небо, море, шум волн, те места, где живут эти люди прекрасны и выглядят волшебно, но то, что происходит за дверью каждого дома сказкой не назовёшь. У каждой семьи есть свои скелеты в шкафу, у каждого героя есть свои причины, чтобы кого-то ненавидеть и жаждать мести.

Но самое главное, что заставило меня обратить внимание на этот сериал — звёздный актёрский состав. Моя любимая актриса Шейлин Вудли сыграла в этом выборе решающую роль. Но со своими образами справились все, даже маленькие детишки.

8 из 10

25 апреля 2017 | 15:50

Как же герои сериала не прогадали и поселились именно на той самой улице, где происходит как минимум одно убийство в год. Убийственная улица, зато не скучно.

Несмотря на мою ненависть к закадровому голосу, к постоянным комментариям погибшей героини Мэри Элис я привыкла и даже иногда её замечания были слегка саркастичными и высмеивающими героев сериала, но обойтись без них было невозможно.

Каждый сезон добавляет нового злодея и, соответственно, новую жертву. К четырём постоянным подругам-домохозяйкам периодически вбрасывают порцию свежей крови, но не всем новоиспечённым жителям Вистериа-Лэйн суждено там обосноваться.

Для меня одним из главных критериев оценивания сериала является, конечно же, игра актёров и то насколько выдерживается образ их героев от сезона к сезону. Абсолютно у всех героинь характер не менялся, что очень хорошо характеризует сериал. Линнет — баба-мужик, вечно тащащая за собой многодетную семью и мужа. Габриэль — циничная и эгоистичная красотка, которой понадобится немало времени, чтобы измениться в лучшую сторону. Бри — настоящая леди, хранительница домашнего очага, которая любит всё держать под контролем. И Сьюзан — сама неуклюжесть, вечно попадающая в неловкие ситуации.

Если с героинями всё более-менее понятно, то узнав о настоящем характере некоторых актрис, я была, мягко говоря, удивлена. Тэри Хэтчер оказалась неимоверной злюкой, с которой на протяжении всего восьмилетнего сериала её коллегам было нелегко работать, хотя её героиня Сьюзан Мейер — добрейшей души человек.

Финал сериала говорит нам о том, что не всё в этой жизни должно заканчиваться хэппиэндом. И самое главное — слова любви и слова благодарности нужно говорить здесь и сейчас, пока есть время. Цените друг друга.

10 из 10

23 апреля 2017 | 14:27

По моему фанфики ещё никогда не удостаивались такой чести быть настолько до неприличия раскрученными. Если вы из тех, кто верит, что порно заканчивается свадьбой, то вам — сюда.

Я не понимаю тех, кто, зная о чём этот фильм, посмотрел его и написал гневную рецензию, а ещё больше я не понимаю тех, кому не понравилась первая честь, а он взял и пошёл на вторую, а потом ещё и высказал своё «фу» об этом фильме, но самое большее недоумение у меня вызывают те, кто прочитал книгу — мягко говоря, не впечатлился, посмотрел первую часть — не впечатлился, и на свой страх и риск пошёл на вторую. Не понимаю. То, о чём этот фильм трубят практически по всему миру, что не найдётся человека, который бы не знал его сюжет. Тем более, давайте начистоту, не думаю, что фанфик на «Сумерки» может обладать какими-либо свойствами к стимулированию мозговой активности. Скорее всего, он стимулирует кое-что другое.

Казалось бы, что можно ещё понапихать в этот фильм, кроме бесконечных потрахушек? Ан-нет, из порно может выйти вполне себе пристойный детективчик с элементами триллера, ну или наоборот. Но что мне не понравилось конкретно в этой части, так это полное отсутствие обещанной нам бдсм-щины. Я читала книгу, и моей фантазии не было предела, но эта картина ограничивается видением режиссёра, и, я так подозреваю, цензурой. Позы, в которых Ана и Крис «любят» друг друга постоянно одни и те же — банальщина и скукотища, вообще ничего нового. Ну хоть бы за волосы её взял или придушил бы ради приличия. Если этот мистер Грей извращенец, то я балерина. Это всё Анастейша виновата — уговорила Кристиана на «ванильные» отношения, и теперь вместо садо-мазо сиди и смотри обычную мелодраму. Первая часть была куда круче.

Правда, была пара моментов, где хотелось фейспамить и закатывать глаза от тупости поведения героев. Пара десятков моментов. Мне интересно, как актёры могут настолько серьёзно играть с таким непроницаемым лицом сцены, в которых просто пробивает на ржач.

5 из 10

22 апреля 2017 | 23:46

Обожаю французские комедии. У каждой страны есть своя фишка в киноиндустрии. В Индии — это мелодрамы, в США — боевики, а во Франции — это комедии. Сколько чудесных фильмов создано этой страной: «Папаши», все части «Такси» и теперь целая серия фильмов с приставкой «Super». Слегка туповатый юмор, немного пошловатые шуточки, предсказуемый сюжет — но всё это смотрится так мило, что прощаешь все косяки.

В этом фильме есть куча моментов, в которых зритель может почувствовать себя неловко или даже покинуть кинозал — всё зависит от уровня «чувствительности» натуры. Хотя Лашо и позиционирует свой фильм как романтическую комедию, но романтического в ней мало. Здесь играют в боулинг собаками, бросают камнями в детей, кусают мужчин за «причинные» места и всё в таком духе. Сюжет разворачивается очень быстро, буквально не давая зрителю опомниться, что очень хорошо для комедии, ведь важно не допустить, чтобы у зрителя было время для осмысления очередной шутки. Этот фильм предназначен только чтобы «тупо поржать», кто ждёт интеллектуальной работы — проходите мимо.

Но вполне себе серьёзный посыл картина, можно сказать, несёт. Что пытается донести до нас режиссёр — так это ценность семьи и важность быть честными друг с другом. Занимаясь самым нечестным делом, к главному герою должно прийти осознание насколько подло он вёл себя с близкими людьми, да ещё и помогал в этом другим.

Комедия лёгкая, незамысловатая. Предсказуемый финал это даже не минус фильма, а просто полноценное завершение красивой истории.

8 из 10

20 апреля 2017 | 00:51

Дебютная и единственная полнометражная картина Шэйна Экера оказалась прекрасным фэнтези мультфильмом в жанре постапокалипсис. В 2005 году Экер уже создавал короткометражную анимашку, где персонаж «9» сражается с машиной-монстром. Эта работа даже была номинирована на Оскар, но так и не удостоена этой премии. Пять лет спустя Экер решил рассказать нам предысторию той битвы и её последствия.

Увидев в списке продюсеров Тима Бёртона — я не смогла пройти мимо (хотя он мне больше нравится в качестве режиссёра). Я считаю этого мужчинку королём всего необычного и жуткого на наших экранах. На этот раз получилось что-то похожее на «Коралину в Стране Кошмаров» — от этого мульта я, кстати, тоже в восторге. Идеальная графика, угнетающая атмосфера, оригинальная идея — то, что надо.

Что будет, если мы доверим всю свою работу машинам? Что произойдёт, если мы создадим искусственный интеллект, который превзойдёт по уму всю человеческую расу? Мы к этому так стремимся, что даже не задумываемся над последствиями. А они могут быть далеко не приятными.

О чём этот мультфильм? Может о том, что машины — это всё-таки зло и не стоит полностью полагаться на них. А может и о чувстве вины перед собой и перед всем миром за созданное своими же руками механическое чудовище. Неосознанно совершая ошибки, главное вовремя их исправить.

9 из 10

19 апреля 2017 | 20:14

Для меня настоящий Форсаж закончился фильме эдак на пятом, когда друзья Вин Дизеля стали до боли похожими на друзей Оушена, только гоняющих на крутых тачках. А для моего друга Форсаж закончился уже на третьей части, но на восьмую мы всё-таки пошли. Почему? Наверное, это вечно обременяющее чувство доводить всё до конца. Но насколько настораживающими и противоречивыми были наши мысли до просмотра восьмого Форсажа, настолько мы были в восторге от него. Фильм не мегасупер отличный и, в принципе, мало чем отличается от среднестатистического боевичка в главной роли с Дизелем, просто это оказалось круче, чем мы ожидали.

Актёрский состав заметно постарел, особенно его женская половина. Что поделаешь — против генетики не попрёшь, приходится накладывать на своё личико бесчисленное количество слоёв штукатурки, заметной даже невооружённым глазом.

После потери одного из основных (и одного из любимых) героев Форсажа, у многих возникали сомнения насчёт продолжения франшизы, да и продюсеры своими разговорами о том, что не знают, как снимать дальше без Пола Уокера, только нагнетали атмосферу. Но, как оказалось, всё-то они знают и всё умеют. Добавили в фильм мощных актёров, которые отвлекали большую часть зрительского внимания на себя, и главную злодейку, за которой всей семье Дизеля придётся гоняться. И уол-ля! Фильм готов. Кстати, Шарлиз Терон уже не в первой играть психопатку-стервочку, обиженную на весь мир и стремящуюся его захватить.

Одной из отличных фишек этого фильма я считаю юмористический тандемчик Скала vs Стэйтем — они нашли друг друга. Лютая ненависть одного и личная непереносимость другого дают им веский повод для взаимных подколов, после которых смеялся весь зал. Удивительно, как два брутальных качка, играющих в основном в боевиках, могут скрасить фильм своими шуточками.

Не поскупились на экшн сцены, где машины падают буквально с неба, а у героев никогда не заканчиваются патроны. Одна эпичная сцена драки в тюрьме чего стОит — эта, наверное, одна из моих любимых.

Правда, не обошлось и без косяков. В самом начале, самая первая гонка Дизеля и, конечно же, его необъяснимая победа. Таких ляпов я ещё не видела. Пару раз я думала, что лысина Вин Дизеля реально расплавиться, а ещё у него как минимум должна быть тысяча и одна царапина, ну или синячок какой-нибудь. Хотя о чём это я? Это же пуленепробиваемый, бессмертный Вин Дизель. Ему нельзя царапины, ему ещё Форсажи снимать.

Мне понравилось. Знаю, девятая часть уже ожидает своей участи. Надеюсь, Дизель выдержит планку, и очень надеюсь, что он оставит Скалу и Стэйтема — они такие милашки.

18 апреля 2017 | 23:12

Всё, что касается реальных событий, у нас получается хорошо, особенно, если речь идёт о советском времени, особенно если фильм о космонавтах накануне Дня космонавтики.

Этот проект прошёл через многое. Его откровенно ругали ещё задолго до выхода. Режиссёрское кресло неоднократно меняли мастера разных уровней: от настоящих корифеев до режиссёров одного жанра. Но несмотря на это, картина получилась достаточно полноценной и интересной. Но так уж сложилось, что русский зритель со скепсисом относится ко всему слишком русскому и слишком разрекламированному.

Я понимаю продюсеров, которые готовили проект в течение нескольких лет, ещё задолго до того, как на съёмках появились сами актёры и решили не рисковать, попросив перенести дату премьеры Форсажа 8. Стоило ли? Возможно. Тем более учитывая мнение российского зрителя об отечественной фантастике, перестраховка никогда не помешает.

Ну да, перегнули слегка палку с душещипательным монологом Леонова за день до вылета и о народе, с рождения летающем даже в кандалах. Но куда без этого? Помимо полётов, тренировок, спецэффектов, должна быть и речь, которая по идее заденет зрителя за живое. Кстати, что касается спецэффектов — их не так уж и много. Казалось бы, тема космонавтики — без космических спецэффектов не обойтись, но бОльшую часть времени мы проводим либо на Земле, либо внутри самого корабля вместе с героями.

На главную роль пригласили, на мой взгляд, одних из лучших. Тандем Миронов-Хабенский — оплот, на котором держится весь сюжет фильма, вся интрига. Вечно молодой и не сидящий на месте герой Миронова — Леонов и очень осторожный герой Хабенского — Беляев вместе совершили большой подвиг, который мог стоить им жизни. Во время Холодной войны победа, стремление быть первым любой ценой в этой гонке вооружений было для страны важней, чем жизнь двух мужчин. Но всё-таки мы смогли усидеть на двух стульях — и в космос выйти, и сохранить жизнь нашим героям.

9 апреля 2017 | 15:18

Что за маниакальная потребность у наших локализаторов называть фильмы с участием Омара Си в математическом стиле? То «1+1», теперь «2+1» (а следующий будет «3+1» или «2+2»?), при чём ни один из этих фильмов не является ни приквеллом, ни сиквеллом, а вполне себе самостоятельная картина. Просто на волне успеха «1+1» с Омаром Си кто-то хотел повторить масштабные мировые сборы в «2+1» всё с тем же Омаром Си. Но этот фильм настолько чудесен и хорош, что не нуждается в дополнительных катализаторах к привлечению аудитории.

Я впервые заметила Омара Си в тех же «Неприкасаемых». Этот высокий афроамериканец настолько притягивает своим природным магнетизмом и фантастической харизмой, что будь это драма или комедия, он отлично справится с любым образом.

В «Всё начинается завтра» он играет всё того же парня-раздолбая, которому кроме девочек-моделей и шумных вечеринок ничего не нужно. Но внезапно на его руках появляется трёхмесячная малышка Глория, которая буквально разделила его жизнь на «до» и «после». Ни тебе девочек, ни вечеринок, здравствуйте, подгузники и бессонные ночи. Но в отцовстве тоже есть своя прелесть. Она не сравнится с прелестями моделей и гулянок с друзьями, их вообще нельзя сравнивать, потому что забота о крошечном человечке — это абсолютно другое, что дано не каждому. Без маленькой Глории Самуиль так бы и не узнал, что такое настоящее счастье и в чём смысл нашей жизни — конечно же, в детях.

Думаю, только чёрствое сердце фильм может оставить равнодушным.

9 из 10

7 апреля 2017 | 12:12

Удивительно, но факт: Руперт Сандерс — новичок в режиссёрском деле, дебютировавший с полнометражной картиной «Белоснежка и Охотник», взялся за такую сложную работу, как экранизация двадцатилетнего японского анимэ в стиле киберпанк. Хочу заметить, «Белоснежка и Охотник» меня больше впечатлил.

С воплощением этого мульта на экран Сандерс немного припоздал. Права на его экранизацию были выкуплены ещё в 2008 году, и будь он показан десять лет назад, может быть мы бы и удивились новизне и оригинальности проекта, но сейчас все идеи и «изюминки» сюжета выглядят банальными и заезженными. Каждый зритель, приходя на сеанс, ждёт интригующего и захватывающего сюжета, но практически с самых первых минут уже становится очевидным, что же будет дальше и чем всё закончится. Эта надоедающая предсказуемость в корне меняет мнение о фильме.

Может, я бы ушла ещё с середины фильма, если бы не моя надежда на неожиданный поворот сюжета. Я всё ждала и ждала, думала: «Ну вот сейчас, нет, сейчас что-то будет» и после этого происходило ничего. Такое разочаровывающее ничего. Создатели избежали рейтинга 18+, но вместе с этим, они лишили фильм пикантных и эпичных сцен. Да, бои главной героини с кучей мужчин-качков смотрятся не менее привлекательно и в рамках рейтинга 16+, но очень скупо.

Очень странно, что Япония будущего отличается от Японии настоящего только необычной уличной рекламой и робо-фриками, свободно разгуливающими по улицам города. Никаких тебе «ультрасовременных» построек, машин, но зато есть миллионы людей со встроенными в них компьютерами и компьютеров со встроенными в них людьми. Но, кстати, за спецэффекты можно фильм и похвалить. В основном вся картина построена на спецэффектах и их качество на высоком уровне. Они смотрятся очень органично и отлично вписываются в картину.

Скарлетт Йохансон, щеголявшая добрую половину фильма в полуголом виде, по праву заработала свой десятимиллионный гонорар. Её героиня — Майор Мира — внешне безэмоциональный и на первый взгляд бездушный робот, чья цель — бороться с терроризмом, на самом деле переживает все доступные человеку чувства и эмоции, поскольку душа ей досталась вполне себе человеческая. От этого некая неприкаянноость у её героини и постоянные попытки узнать о своём прошлом как можно больше и наконец-таки найти своё место.

Сюжет местами нелогичен, а местами даже повторяется. И в итоге создаётся ощущение, что фильм вроде бы идёт, а сюжет стоит на месте.

4 апреля 2017 | 11:20

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...