всё о любом фильме:

Ни фига не фея > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий53
суммарный рейтинг495 / 443
первая13 февраля 2017
последняя24 июня 2017
в среднем в месяц10
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (53)

Это фильм о мечтателе, который, пожертвовав семьёй, домашним уютом и личным счастьем, отправился на поиски затерянного города. Вместе с ним лишь неодолимое желание сделать что-нибудь необыкновенное в этой жизни, чтобы семья могла им гордиться. И ведёт его к цели дорога на Эльдорадо, которая, к сожалению, не вымощена золотом, а сплошь покрыта каннибалами. Его открытие может многое изменить в мире и в истории, но и на карту поставлено слишком много.

С творчеством Чарли Ханнэма я не знакома. Несмотря на его немаленький послужной список, это первая просмотренная мной картина с его участием. Мне показалось, что выражение его лица менялось очень редко и выражало всего пару-тройку эмоций — поэтому я была слегка разочарована его игрой, хотя, может, его герой оказался таким безэмоциональным и бездушным человеком, тогда претензий к Ханнэму нет. Мне очень хочется сравнить его с Томом Харди — по моему есть в них какая-то общая черта, то ли это обворожительная брутальность, то ли притягательная харизма, но есть в них некий общий магнетизм.

Иногда полезно посмотреть фильмы, основанные на реальных событиях, особенно, когда эти события имели большое значение в истории. Совмещать приятное с полезным. Но такие фильмы не всем дано снимать так, чтобы зритель не уснул. Ведь история — это штука неблагодарная — все хотят её знать, но никто не хочет знать ничего лишнего. Несмотря на довольно монотонный сюжет, который многим может показаться скучным, для меня время с фильмом пролетело незаметно. Удивительно, но факт. В нём нет захватывающих поворотов, эпичных битв или сцен с крутыми спецэффектами. Простой и незамысловатый фильм в умелых режиссёрских руках в наше время тоже может заинтересовать зрителя.

24 июня 2017 | 23:13

Просмотрев фильм, невольно задалась вопросом: «А кого из „великих“ людей, я бы хотела воскресить?» Хотя бы на время, ну просто, чтобы пообщаться. И обнаружила, что список воскрешённых мною гениев не уместится на одном листе А4. Столько хочется от них узнать и предостеречь от неминуемой гибели. Героям фильма предоставилась такая возможность, и они использовали её по полной.

Магия телепорта пробуждается, когда в руки простым московским школьникам попадают часы настоящего Пушкина. А часики-то не простые, а волшебные. После незамысловатых манипуляций они переносят Пушкина почти на двести лет вперёд, что, кстати, не вызывает особого удивления у всех остальных — либо они просто плохо его показывают, либо такие перемещения во времени у них в порядке вещей. Кстати, что касается игры актёров — без комментариев, это явно не тот случай, когда актёры не играют, а живут.

На мой взгляд, единственная убедительная игра удалась Сергею Росту, исполняющему роль главного злодея. В таком амплуа он мне со стороны напомнил Дэнни ДеВито. Некоторые из его героев такие же жадные, противные и вечно зацикленные на деньгах.

Но был всё-таки момент, который вызвал у меня чуть ли не восторг — это сцена с фристайлом. Пушкин на собственном примере доказал, что и двести лет назад рэп тоже умели читать и, между прочим, покруче некоторых современных «рэпперов». Респект и уважуха.

Вообще, несмотря на все косяки в фильме, из-за которых рецензия, как минимум, должна быть серенькой, фильм получился добрым и семейным, поэтому она зелёненькая. Не думаю, что посмотревшие это фильм в кинотеатре испытают восторг от картины, ибо, когда человек отдаёт деньги за билет, он ожидает, что они вернуться к нему в троекратном размере в виде бурных эмоций и потрясающих впечатлений от фильма. Поэтому, если фильм прост и незамысловат, то в таком случае говорят: «Не оправдал ожиданий». Мой совет — этот фильм только для просмотра дома, дабы не жалеть о потраченных средствах и неплохо провести время.

6 из 10

18 июня 2017 | 00:10

Простое и незамысловатое название фильма. Создатели не стали заморачиваться и тупо назвали фильм в соответствии с его содержанием. Ничего кроме перестрелки. Перестрелка и не более. Перестрелка между плохими парнями, чью компанию разбавила лишь одна девушка.

Они пришли на заброшенный склад, дабы продать оружие и получить за это деньги. Всё просто. Но в один момент всё идёт не по плану из-за одного неадекватыша. Там, если честно, неадекватышей ещё много. И всё как-то в стиле «Омерзительной восьмёрки» Тарантино. Всё настолько похоже, что даже скучно. Сюжет пытались разбавить всякими словесными перепалками, не без мата есессно, приколами, подколами и т. д. и т. п., но ощущение, что сюжет содран с довольно успешной картины Тарантино, не покидало до самого финала. Кишки, кровища, отрезанные головы, отстрелянные носы — омерзительно и не менее омерзительны сами герои, жаждущие поперестрелять друг друга.

Фильм герметичен: его действие происходит в одном и том же месте, исполняют его одни и те же актёры и все полтора часа мы наблюдаем стрелялки. Точнее, первые полчаса скандал только разгорается, а весь дальнейший час они пускают друг в друга пули.

Вообще нужно обладать талантом, чтобы не дать зрителю заскучать, наблюдая на экране всё одно и то же месиво. Удержать внимание зрителя у Бена Уитли получилось, что говорит лишь в его пользу, но очевидная параллельность сюжета с Восьмёркой» Тарантино говорит не в его пользу.

7 из 10

17 июня 2017 | 12:52

Фильм начинается очень пафосно, ну просто очень пафосно. Настолько пафосно, что уже переживаешь, правильно ли сделал, что купил билеты на сеанс. Мегакрутая музыка, постоянная движуха в slomo и бицепсы-трицепсы Скалы. Его представляют неким Богом пучины морской, где все ему благодарны за всё, а он просто и скромно носит лавры всенародного любимца и победителя по жизни, между прочим, абсолютно без мании величия (ага). Наверное, такое простительно только ему. Я ненароком стала думать, что в таком духе и пройдёт весь фильм, но я ошиблась и была приятно удивлена.

Актёров набрали потрясающих и соответствующих их «прошлым» героям. Всё предельно ясно: вместо Хассельхофа — Скала, вместо Памелы — Келли Рорбах, а вместо Александры Пол — Ильфенеш Хадера. И необязательно бежать пересматривать сериал, чтобы понять сюжет фильма, поскольку фильм и сериал никак не связаны. Не обошлось и без новых героев, которые отлично дополняли картину.

Герой Зака Эфрона необычайно бесил своей выпендрёжностью и пофигизмом, поэтому, когда он попадал в нелепые ситуации — я, неожиданно для себя, злорадствовала, а нелепых и тупых ситуаций с его участием было немало. И вообще весь сюжет крутится вокруг сладкой парочки Джонсон-Эфрон. На мой взгляд, они образовали отличный комедийный тандем. Из них вышли отличные спасатели, ради которых хочется вечно тонуть, а также отличные детективы, которые разнюхивают преступный заговор, связанный с наркотиками, без участия полиции и не без самоиронии, конечно. Интересно наблюдать, как отношения между их героями, с самого начала ненавидевшими друг друга, будут меняться.

Несмотря на всю нелепость и абсурдность ситуаций, в которых оказываются герои фильма, они выглядят, по крайней мере, адекватно, что не может не радовать. Вообще этот фильм — это тупая и смешная картина с шуточками ниже пояса, о чём говорит рейтинг 18+. Это комедия с элементами детектива и частичками боевика — в духе Скалы. Это полноценная и законченная картина, которую, кстати, Дуэйн Джонсон надеется продолжить. А Приянка Чопра отлично справилась с ролью коварной злодейки — достойный ответ Болливуда Голливуду.

Недавно наткнулась на статью, где говорилось, что в неудачных сборах фильма виновата его нацеленность на молодёжную аудиторию, большая часть из которых даже не знает одноимённого сериала, выпущенного двадцать восемь лет назад. Этот факт заставляет меня чувствовать себя старой, поскольку я этот сериал помню.

7 из 10

12 июня 2017 | 00:48

Этот месяц оказался очень богатым на брутальных женщин. Женщина-злая-мумия, женщина-супергерой, женщины рулят!

Я не поклонница работ комикс-студий, поскольку все эти фантастические штучки и супергерои, вечно спасающие этот мир, меня жутко раздражают. Но не посмотреть, как это будет делать женщина — я не могла.

Райский уголок, в котором родилась Диана, это то место, в котором, наверное, хотел бы оказаться каждый. Вечное солнце, зелень и ни слова о войне. Их остров скрыт от посторонних глаз и от охотящегося на них Бога войны Ареса, поэтому все живут в мире и согласии, не зная, что за забором Мировая война.

На чудо-остров Темискир, пробив защиту, попадает британский шпион Стив. Неожиданно для себя и обитающих там амазонок. Между ним и Дианой устанавливается некая связь. Скорее всего, это их обоюдное желание спасти мир от злодея и избавить человечество от страданий и войн. Но стоит ли наш мир того, чтобы его спасать? Диана безоговорочно в это верит. Мы, может быть, и не очень приятные существа, и иногда нас даже очень хочется убить, но мы всё-таки неплохие малые и достойны шанса на спасение.

После не очень успешного «Бэтмена против Супермена» от DC Comics фильм с Галь Гадот в главной роли не устают нахваливать и называют чуть ли не лучшей комикс-картиной года. Отличный актёрский состав, нескучный сюжет, потрясающие спецэффекты — почему бы и не повосхищаться? Тем более, каждый уже успел отметить, насколько гармонично Галь Гадот смотрится в образе чудо-женщины и насколько ей идёт её боевой костюмчик, прикрывающий ровно полметра тела. Ещё не видела мужчину, у которого не потекли бы слюнки от этого зрелища. Ну а девушкам просто импонирует её уверенный феминистский посыл.

А её неопытность в некоторых житейских вопросах порой вызывала смех во всём зале. Её наивные размышления насчёт брака, любви, места женщины в обществе, о мире и войне, справедливости, чести и доблести выглядели очень мило, но в тоже время поднимали злободневные темы: «Зачем клясться в любви, если любить не до гроба?», «Почему нельзя жить в мире, если война приносит столько горя?», «Почему нельзя спасти абсолютно всех?» Эти вопросы звучат так по-детски, но взрослым до сих пор трудно найти на них ответы.

P.S. Ареса могли бы и посимпатичней выбрать.

8 из 10

10 июня 2017 | 19:32

В детстве мне очень нравились все части «Мумии» с Бренданом Фрэйзером и Рэйчел Вайс. У этой парочки получалось превратить фантастическую страшилку на ночь в смесь нелепых и глумливых ситуаций, один брат главной героини чего стоил. А сколько приключений было у них на пути — всё выглядело настолько увлекательно, что время с ними пролетало незаметно. Что же не так с новым фильмом?

Не скажу, что Том Круз — плохой актёр, он, несомненно, один из Голливудских титанов, которые несмотря на свой возраст до сих пор на плаву и получают довольно интересные роли, но он актёр немного не того жанра. Если Фрэйзер больше комичный, то Круз — боевичный, поэтому мои ожидания и реальность слегка не совпали. Но несколько сцен, прямо намекающих на предыдущих «Мумий», меня порадовали и даже заставили понастольгировать. Правда, не покидало ощущение, что Круз до сих пор играет в одной из частей «Миссия невыполнима». На мой взгляд самих приключений было мало, но на что режиссёр сделал основную ставку, так это на всякие ужастики и внезапности, во время которых на экране появляется чья-то страшная физиономия и ты невольно вздрагиваешь — вот таких моментов было много.

Создатели фильма не ставили перед собой задачу сделать ремейк фильма 1999 года, а хотели снять продолжение франшизы, у которого, судя по финалу, тоже будет продолжение. Кстати, финальный трейлер «Мумии», и так очень много об этом сказал, практически выдав основную интригу фильма зрителю на блюдечке, что может послужить «преотличнейшим» спойлером, чего трейлероделы никогда не должны допускать. Так что, если вы ещё не видели последний трейлер, мой совет — и не смотрите, испортит всё впечатление.

Я вот всё думаю, что же мне не понравилось… Скорее всего, мне не понраивлось, что в основном действие происходит в Англии, в современном мире. Я ожидала чего-то более восточного и более песочного. Тем более, характеры всех героев проработаны слишком плохо, потому что ни одного ярко-выраженного персонажа я не увидела, ну разве что только кровожадная мумия, жаждущая власти над всем миром.

Главные герои решают проблему в новейших лабораториях странного предназначения, в то время как сменившая пол Мумия, спокойно разгуливает по городу и сеет хаос и беспорядок. Кстати, разгневанная на весь мир женщина куда страшнее обиженного мужчины, потерявшего любовь. Поэтому мумия женского пола выглядит куда внушительней и устрашающе её предыдущей мужской версии.

Эта «Мумия» явно уступает своим предшественникам. Но проблема ни в режиссёре, ни в актёрском составе и даже ни в сюжете. Нет, всё не настолько плохо. Просто я считаю, что Фрэйзер сделал бы это лучше.

7 из 10

8 июня 2017 | 17:11

Вопреки всем моим опасениям, картина оказалась не тяжёлой и довольно весёлой. Хотя тема, поднимаемая в мультфильме, даёт мало поводов для веселья.

«Ничьих детей не бывает». «Дети — цветы жизни». «Мы живём ради детей». Но почему-то происходит так, что детям приходится сомневаться в этих непреложных истинах. Одиночество и чувство ненужности со стороны всего окружающего мира преследуют и днём, и ночью. Все взрослые одинаковые и не умеют любить — наверное, таким видит мир брошенный ребёнок. И таким же видел его Кабачок и все его друзья с детдома. Но детская наивность и доверчивость не позволяют им долго обижаться на злой мир. Они всё равно продолжают верить в любовь и чудо, что однажды найдут свою семью.

Иногда мне снится, что я вырос и продолжаю жить вместе с мамой. Она пьёт много пива и я тоже пью. Я просто счастлив, что такое никогда не случится.

10 из 10

3 июня 2017 | 19:08

Как же я соскучилась по этому безответственному, хитрому, трусоватому, но такому обаятельному Капитану Джеку Воробью. Его традиционное «Смекаешь?», обворожительная златозубая улыбка и уморительно-нелепые ситуации вызывают чувство ностальгии по так полюбившимся зрителю всем частям «Пиратов».

В этой части собрали практически всех героев первых трёх серий франшизы. Логичней было бы сказать, что этот фильм — это продолжение истории Уилла Тёрнера и Элизабет Суон лет через двадцать после «Летучего Голландца». Теперь главную роль на себя примеряет их сын, который не желает мириться с тяжёлой участью отца, вынужденного видеть свою семью лишь раз в десять лет, и готов на всё, лишь бы избавить его от этого проклятия. Конечно же в одиночку у него ничего не получится, поэтому он заручается помощью Капитана Джека Воробья, которого вечно приходится спасать то от виселицы, то от гильотины, и ещё одной особы по имени Карина, возомнившей себя институткой и мечтающей о высшем предназначении, но на самом деле всё окажется намного прозаичней. На роль Карины пригласили Каю Скаделарио, чья игра меня не впечатлила ещё в «Бегущем в лабиринте», но в «Пиратах» она сыграла вполне терпимо и даже правдоподобно, я поверила. В каждой серии «Пиратов» должна быть какая-нибудь девушка-выскочка из рода феминисток, чтобы лихо закрутить сюжет, а мужчинам потом расхлёбывать.

Мне очень понравилось начало фильма — в духе пиратской франшизы. Всё ждёшь и ждёшь, когда же появится Джек, и вдруг он появляется в самом неожиданном месте в самой нелепой ситуации. К сожалению, мне не хватило какой-то запоминающейся фишки от этого горе-пирата, которые он выдавал фильм за фильмом, да он и не был здесь основным персонажем, а скорее вспомогательным. Всё внимание к себе привлекала сладкая парочка Карина Смит и Генри Тёрнер, которые и заварили эту кашу, и которые оччень подозрительно напоминают героев Орландо Блума и Киры Найтли ровно три серии назад.

Спецэффекты не подкачали. В принципе, с этим у Disney никогда проблем не было. Нарисуют, что хочешь: вот вам мертвецы, вот вам стена из моря, а вот вам и Летучий Голландец, выныривающий из-под толщи воды.

Неудивительно, что многим начало фильма показалось затянутым. «Пираты» — это, в первую очередь, приключения и в основном на воде, зритель этого и ожидает. Но первые сцены выполняют роль раскачки, чтобы сюжет не сразу окунал зрителя в проблемы и проклятия героев, а шёл последовательно, не теряя своей логичности. Приключения будут, но чуть позже.

Немного не поняла, что там с рейтингом 16+. В фильме ничего такого не было, чего бы не выдержала хрупкая психика подростка младше 16 лет, но может быть сцена после титров тому причина? Конечно же, сцена после титров есть, как и в предыдущих сериях франшизы, где по традиции содержится намёк на продолжение. Смекаете?

8 из 10

25 мая 2017 | 19:26

«Дневники вампира» стоят на одной полке с «Сумерками», только растянутыми на несколько лет. Сериал вылез на волне успеха вампирской саги, выпущенной за год до его начала. Но вот что интересно: закончилась сага, а фанатов у «Дневников» не убавилось. Их, как и меня, затянуло. Если отбросить всякие розовые сопли про любовь и бла-бла-бла, сюжет-то интересный.

Конкретней про сопли. Два брата-вампира влюбляются в одну и ту же девушку-человека (фу банальщина). Казалось бы, дальше уже понятно в какую сторону сюжет завернет. В «Сумерках» — вампир и волк, здесь — два брата. И что дальше? А то, что вместе с их приездом в город Мистик Фолз явилась ещё куча всякой нечисти. И понеслось: ведьмы, охотники, двойники… Несмотря на моё предвзятое отношение ко всему, что перекликается с «Сумерками», мне понравился сериальчик. После первых двух серий я уже не обращала внимания на вампиров и всякую фантастическую лабуду. Меня уже интересовало убьют ли они Сайлоса, будет ли Джереми с Викки, найдёт ли Дэймон Кэтрин и избавится ли он от своей необъяснимой жестокости и кровожадности и т. д. 

Сериал стоит посмотреть даже просто хотя бы ради красавчика Йена Сомерхолдера, который скоро станет папой. Мои поздравления. Этот мужчинка великолепен, особенно в роли циничного и жестокого вампира Дэймона. После того, как он потерял единственную любовь всей своей жизни, он создал вокруг себя оболочку безразличия ко всему. Спрятал боль за стеной пофигизма. Но если докопаться до глубины, то можно увидеть всё ещё испуганного, неуверенного в себе просто хорошего парня. Мне, как и любой девушке, больше всего хотелось верить именно а этого героя, что любовь сможет залечить все его раны.

Размолвка между Йеном и Ниной Добрев привела к тому, что в двух последних сезонах не было Елены. Думаю, фанатов это огорчило, но не настолько, чтобы совсем перестать смотреть сериал. Я вообще не понимаю, как можно «бросить» сериал, если из него убрали одного главного персонажа. Сериал ведь всё тот же. Неужели неинтересно досмотреть эту историю до самого конца? Я досмотрела, и хочу сказать, что представление хэппи энда у продюсеров сериала слегка своеобразное, я всё не так себе представляла.

«Дненвики» — это те же «Сумерки» говорила я, но сейчас, после восьми неразлучных лет, сделала вывод, что общего между ними намного меньше, чем я всегда считала. «Дневники» захватывают огромный спектр тем: любовь, семья, дружба, прощение и искупление. Действительно ли существует способ искупить все свои грехи или героям придётся вечно гореть в аду за всё содеянное?

Однозначно крутой сериал. При чём его крутость растёт с каждым сезоном. Хочу заметить, что настоящая движуха началась после ухода Нины из проекта, потому что любовная линия, на которой в основном держался весь сюжет, отпала, и продюсерам пришлось выкручиваться, придумывая всё более и более закрученные ситуации и эпичные сцены.

Да, неплохой сериал. Но пересматривать не буду.

8 из 10

24 мая 2017 | 11:32

Эта серия не имеет никакого отношения к франшизе «Доспехи Бога 1, 2, 3». Просто наверное уже по инерции все фильмы с Джеки Чаном так нарекают. На самом деле речь пойдёт о кунг-фу, йоге и сокровищах, и ни слова о доспехах.

Первое, что режет глаз, это огромное количество графики в тех местах, где, как я считаю, без неё можно обойтись. Битву в пустыне на слонах вполне можно реализовать без помощи компьютера с настоящими людьми и может быть чуть-чуть ненастоящими слонами. Зачем столько графики, тем более такой некачественной? И ведь это же Джеки Чан, все трюки должен выполнять он сам, а не его компьютерная копия. Вот чего ждёт зритель. Я понимаю, Джеки уже не тот, что прежде, он заметно постарел, но при этом не потерял чувства юмора и способности высмеять себя за утрату былой силы и мощи.

Но зато подрастает новое поколение, которое знает кунг-фу не хуже Джеки Чана, при этом часть из них это девушки. Сильные китайские девушки. Но если Джеки готовит новое поколение себе на смену, то зря он это делает. Также играючи драться дано не каждому, пусть даже не пытаются.

А в финале нас, как всегда, порадуют песней в исполнении Джеки Чана и чуть-чуть индийскими танцами. Правда, меня смутило, что в индийском храме были одни китайцы и танцевали индийский танец одни китайцы. Ну да ладно.

Почему-то не было неудавшихся кадров после титров, как это по традиции бывает в Чаниновских фильмах. Может, просто все кадры были удавшиеся?

7 из 10

23 мая 2017 | 13:39

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...