всё о любом фильме:
atonwarno
Россия, Москва, 24 года, 5 января 1993, М
Добавить в друзья

 заходил 2 часа назад

Регистрация: 16 сентября 2014 Рейтинг комментариев: 1 (2 - 1) Обновления сайта: 1
 

Оценки пользователя

все оценки (612)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 605

Не сказать, что я большой фанат фильмов о вампирах Тем более после таких сильных лент, как Выживут только любовники, Интервью с вампиром и Дракула от Фрэнсиса Форда Кополлы и некоторых других, сказать что то новое было бы действительно сложно. Но корейский кинематограф, а конкретно талантливый режиссёр Пак Чхан-ук рассказал самобытную и главное интересную историю о них.

Вампиризм здесь это болезнь, притом в первую очередь физическая, все психологические изменения идут от нежелания героя принять нового себя. Действительно сложно осознать что ты теперь чудовище для поддержания жизни которому нужна кров других людей. История казалось бы не новая, вот только главный герой не настолько чудовище что бы не переживать о жизнях других людей, но и не настолько человек что бы бороться со своими низменными позывами. И эта внутренняя борьба только обостряется во второй половине ленты приводя к единственно возможному финалу.

И что самое важное визуальный стиль картины настолько дополняет историю, что начинает казаться, что при других условиях она не работала бы столь сильно. Сочетание эстетизма и жестокости отсылает нас прямо к готическим романам, в рамках которых и сформировался образ вампира. Но делает это по восточному тонко и ненавязчиво, постоянно чередуя медленные и быстрые сцены.

Хороший фильм дающий новую, а главное интересную трактовку знакомому не первую сотню лет образу вампиров.

7 из 10

19 марта 2017 | 16:08

Вот и состоялось моё первое знакомство с иранским кинематографом и оно мне скорее понравилось. С одной стороны он достаточно самобытен, что бы отделить его от европейского или тем более американского, но с другой воспринимается как что то предельно знакомое и понятное. Я бы сказал, что Асгар Фархади берёт традиционные драматические приёмы, но наполняет их ситуациями характерными для жизни именно иранского общества.

За этим интересно наблюдать и обычные вообщем то конфликты такие как вынесенный в название развод приобретают какой то новый эмоциональный окрас. Да даже конфликт между главой семьи и сиделкой мог произойти практически в любой стране мира, но сами судебные разбирательства выглядят непривычно. Да и взаимоотношения отцов и детей на всех уровнях с нашей позиции выглядят слишком официальными.

Но при всём этом фильм хорошо написан, и за этими бытовыми разборками наблюдать интересно. За это спасибо как изобретательной режиссуре, так и отличной актёрской игре. И что меня особо удивило, жители Ирана ведут себя как обычные современные люди, я по незнанию ожидал общества похожего на арабское.

Очень простая и понятная драма посмотреть которую стоит хотя бы ради того, что бы познакомится с бытом этой страны.

7 из 10

18 марта 2017 | 12:30

Очередная попытка экранизировать компьютерную игру вышла не очень удачной, как впрочем и многие другие до неё. Были конечно на этом поприще и неплохие фильмы, но они всегда находились в меньшинстве. И 2016 год должен был стать для экранизаций видеоигр переломным, но что то пошло не так. И в принципе интересный, хотя и далеко не идеальный Варкрафт получает мягко говоря сдержанные оценки зрителей и особенно критиков, а Кредо убийцы и вовсе проваливается как по сборам, так и по оценкам.

И казалось бы стратегия была выбрана верная, фильм должен был стать самостоятельным произведением, при этом сюжетно полностью вписываясь в уже существующую игровую франшизу. Таким образом не знакомые с вселенной зрител посмотрели бы независимую историю, а знакомые узрели бы что то новое, а не корявый пересказ одной из существующих частей игры, как это обычно и бывает.

Но тут в дело вмешался кривой сценарий сумевший переплюнуть по бездарности и так никогда не блиставшие сюжеты от самих Ubisoft. Здесь же за счёт не столь большого хронометража события наслаиваются друг на друга и превращаются в невнятную кашу. Да и идея уделить как можно больше внимания событиям происходящим в наши дни себя не оправдала. За испанскими фрагментами наблюдать значительно интереснее, хотя в них почти не прослеживается внятной истории.

Самое обидное что технически то всё это поставлено то достойно. Видна хорошая работа хореографов и каскадёров. Оператор всегда выбирает самые зрелищные ракурсы, да ещё и подходящие каждой конкретной сцене. Ну и наконец тут наверно самые интересные и техничные сцены паркура в кинематографе.

Это грустно, но команда потрясающих технических специалистов и отличных актёров не способна спасти ужасный сценарий.

5 из 10

15 марта 2017 | 15:41
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...