всё о любом фильме:

atonwarno > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий653
суммарный рейтинг2330 / 1658
первая18 сентября 2014
последняя20 июня 2017
в среднем в месяц19
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (653)

Я вполне искренне считаю книгу Американские боги одной из самых сильных работ талантливого английского писателя Нила Геймана. И пусть он автор не самый стабильный и на каждый шедевр приходится пара не вызывающих эмоций произведений. Но абсолютно все его работы врезаются в память читателю и более того остаются в ней на долгие годы. Да и Брайан Фуллер далеко не последний человек на американском телевидении. Поэтому от их сотрудничества ожидаешь шедевра как минимум достойного встать на один уровень с книгой, а то и превзойти её.

Сюжет был перенесён на телеэкраны с одной стороны достаточно бережно, но с другой сильно сместился фокус повествования. Некоторые вещи в книге занимавшее не самую важную роль, здесь зачем то были растянуты на целые серии. Отдельные мелочи были добавлены авторами сериала, но к счастью им хватило такта и профессионализма ввести их максимально ненавязчиво. Особенно мне понравились авторские вставки поясняющие как именно конкретное божество оказалось на американской земле.

Ключевым достоинством, что книги, что сериала являются персонажи. Я представлял себе Вотана совершенно по другому, но харизма Йена МакШейна вытеснила из памяти первоначальный образ. Не это ли лучшая похвала актёру, стать единственным кого люди видят в его роли. Тень кажется несколько отстранённым и не проявляющим сильны эмоций героем, но если вспомнить книгу он всегда скорее наблюдал за своей жизнью, чем решал что в ней делать. Эмили Браунинг безусловно красива, да и персонаж ей достался неоднозначный, но её роль по мне слишком растянули. Также здесь целая россыпь прекрасных, невероятно колоритных второстепенных персонажей перечислять которых бессмысленно.

Казалось бы у сериала немало сильных сторон, но у меня почему то после просмотра остался лёгкий осадок. Возможно это связано с завышенными ожиданиями, а может с отдельными неудачными решениями. Но сериал всё равно сильное произведение способное надолго привлечь внимание зрителей.

P.S. Визуальные решения ленты могут понравиться далеко не всем, но они точно останутся в памяти.

7 из 10

20 июня 2017 | 20:05

Европейский авторский кинематограф смотреть как правило непросто, но фильм Пианистка сумел выделится на общем фоне. Местами его действительно больно смотреть, а ещё больнее осознавать что подобные ситуации и впрямь могут происходить в жизни. Жизнь больных людей, которых общество при этом считает абсолютно нормальными тема не из приятных. Но здесь она подаётся с особенной отвратительностью и откровенностью.

Все герои этой истории больны по своему, и главная героиня самая больная из них. Она человек черпающий знание об отношениях из порнофильмов, женщина отталкивающая от себя всех окружающих. Ненормальна и её мать продолжающая лезть в жизнь своей более чем взросло дочери. И конечно же неадекватен герой доведший свои отношения со своей учительницей до такой стадии.

Фильм показывает небольшой, но судьбоносный кусочек жизни этих персонажей. Своеобразную точку невозврата для каждого из них. И режиссёр очень правильно делает оставляя финал открытым, ведь невозможно предсказать что будут делать герои дальше. Ясно одно жить прежней жизнью, продолжая скрывать истинную сущность они уже не смогут.

Как и многие действительно сильные фильмы, Пианистка оставляет после себя горькое послевкусие.

7 из 10

19 июня 2017 | 21:39

Я не очень хорошо отношусь к идее переноса библейских историй в формат анимационных произведений. Всё таки навязывать религию детям по моему неправильно, выбор вероисповедания всё же должен делаться в сознательном возрасте. Хорошо хоть Принц Египта просто рассказывает историю не пытаясь пихнуть в неё дополнительную религиозную пропаганду.

Да и в целом история взаимоотношений Моисея с Рамзесом не слишком подходит для сказки на ночь. И это учитывая тот факт, что авторы постарались её слегка смягчить. Казни насланные Моисеем на египетский народ выглядят чрезмерно жестокими и даже бесчеловечными. По неволе начинаешь задумываться кто же в этой истории положительный герой.

Хотя о чём это я положительных персонажей здесь попросту нет, есть мудаки разной степени запущенности. При этом персонажи абсолютно не готовы к диалогу друг с другом, хотя казалось бы росли вместе долгие годы и считали друг друга братьями. Впрочем если вспомнить количество братоубийств в правящих династиях любого народа, всё сразу же встаёт на места.

Мультфильм по настоящему красив. Можно сказать, что визуально это одна из лучших лент выполненных при помощи классической анимации. Но великолепная форма соседствует с неоднозначным содержанием.

6 из 10

16 июня 2017 | 15:58

Знаменитая своей провокационностью и откровенностью лента Ночной портье оказалась не настолько пошлой и вульгарной как вещало общественное мнение, ну и как можно было подумать исходя из аннотации. Хотя фильм безусловно и задевает темы о которых обычно не принято говорить, и стокгольмский синдром усугублённый садомазохистскими отношениями далеко не единственная проблема.

Фильм пытается раскрыть психологию людей некогда являющихся важными членами СС. Более того психологию людей, которые даже после развала нацистского режима и начала уголовного преследования, не изменили свою жизненную позицию. И лента не слепо осуждает их, а пытается разобраться что же именно сделало их такими. Так же Лилиана Кавани пытается ответить на непростой вопрос почему жертва насилия не пытается ничего изменить даже будучи свободной.

Смотреть фильм сейчас не слишком легко, всё таки чувствуется разность в темпе жизни в семидесятые и сейчас. Происходящее кажется излишне затянутым и неторопливым. Хотя отдельные сцены по прежнему производят на зрителя неизгладимое впечатление, и это не только легендарная сцена танца.

Как ни странно лента не утратила свою актуальность и в наши дни, да и в смелости ей точно не откажешь.

7 из 10

15 июня 2017 | 14:19

Приятная и душевная лента рассказывающая нам о творческих муках, и о том что настоящее искусство не всегда должно быть понятно людям. Главные герои ленты просто пишут музыку не задумываясь о славе и признании. Фильм показывает нам чистое творчество не имеющее конечной цели. Людей которым просто нравится создавать что то новое и необычное.

Во многом это лента о поиске вдохновения, о том что его источники могут скрываться в самых скучных и обыденных вещах. Легко увидеть прекрасное в величии гор или экзотичности джунглей, куда сложнее почувствовать красоту ковра лежащего на полу или некрашеных деревянных стен. А Фрэнк способен вдохновиться любым объектом и учит этому других членов группы. Точнее не учит, а пытается раскрыть им глаза.

И актёры по максимуму передают всю эту отстранённость и даже странность своих героев. Главная партия тут принадлежит безусловно Доналу Глисону, его герой проходит наверно самый долгий путь от серости и нормальности до свободы самовыражения. Яркая и запоминающаяся роль досталась и Мэгги Джиленхолл. Ну и конечно Майкл Фассбендер по детски наивный в роли Фрэнка был великолепен, несмотря на то что большую часть времени носит маску.

Непростой для восприятия фильм, который оставляет после себя крайне странные, но безусловно приятные впечатления.

7 из 10

12 июня 2017 | 13:54

Фильм Живое вызывал у меня весьма сдержанный интерес. Последнее время выходило немало космической фантастики, но большинство произведений пестрили глупыми ляпами. Трейлеры же внушали некоторые опасения, всё таки чем ближе происходящее к знакомым нам вещам, тем легче находить в нём ошибки. Согласитесь достаточно глупо ругать за нелогичность Звёздные войны или Warhammer. А вот Чужого или Гравитацию на которых пытается походить этот фильм критиковать получается легко, ведь уровень фантастических допущений в них гораздо меньше.

В первых минутах Живое дарит надежду на то, что происходящее в нём логично и продуманно. Неизвестный науке организм привозят не на Землю, а на МКС которой в случае непредвиденных обстоятельств собираются пожертвовать. Держат создание в герметичном боксе и пытаются изучать удалённо. Даже от биологического описания объекта становится не так уж плохо, ошибки конечно есть, но автор хотя бы пытались обосновать его возможности.

Но вся эта идиллия разрушается в тот момент когда один из специально отобранных на орбиту учёных решает протянуть к неизвестному созданию свои руки. С этого момента у всех без исключения персонажей отключается логика и они начинают вести себя не как расчётливые профессионалы, а как испуганные подростки. Нет отдельные их поступки по прежнему впечатляют своей правильностью. Да и стремление сначала подумать, а лишь потом творить фигню, похвально.

У авторов почти получилось создать качественную фантастику, вредят фильму лишь идиотские поступки главных героев.

P.S. Кровь в невесомости выглядит одновременно завораживающей и отталкивающей.

6 из 10

9 июня 2017 | 16:01

Чем старше мы становимся, тем меньше остаётся вещей способных нас по настоящему удивить, вещей благодаря которым мир сможет заиграть новыми красками. В жизни же главного героя фильма Андерса таких вещей похоже не осталось вовсе. Всё его существование это череда однообразных унылых событий медленно сменяющих друг друга, да ещё другие люди ведут себя по его мнению неправильно.

Сюжет фильма показывает нам жизнь Андерса в некоем идеальном предельно рациональном мире. Казалось бы здесь главный герой получает всё то, чего ему так не хватало раньше. Но счастье не приходит ведь простое удовлетворение потребностей не дарит настоящих эмоций, которых кажется и вовсе нет в этом странном мире. Фильм через героя пытается показать борьбу человека с всепоглощающей жизненной рутиной, но получается это довольно смазано.

Вроде бы понимаешь, что хотел сказать автор, и даже догадываешься почему всё снято именно в таком стиле. Но вся эта серость и неспешность делают фильм попросту скучным. Ему не хватает ярких и запоминающихся сцен способных врезаться зрителю в память. В ленте безусловно есть парочка шикарных диалогов, но хотелось бы чего то большего.

Неплохой пример продуманной антиутопии в кинематографе, которому недостаёт яркого авторского почерка.

6 из 10

8 июня 2017 | 15:48

Я люблю творчество Гора Вербински он один из самых талантливых режиссёров-визионеров нашего времени. Но к несчастью как и большинство визионеров он чрезвычайно зависим от качества исходного сценария. Но тут автору захотелось побыть не только режиссёром, но и сценаристом. Получилось у него весьма и весьма посредственно. Авторский стиль это конечно всегда хорошо, но правила драматургии существуют всё же не зря.

В своём дебюте на поприще хорроров автор явно опирался на классические готические романы. Лекарство от здоровья перекликается с ними как декорациями, так и общей неспешностью повествования. И по началу история мрачного поместья и странных событий происходящих в нём действительно увлекает. Но проходит час, другой, а история так и не получает адекватного развития. Действие начинает казаться бессмысленным и очень затянутым и длится всё это вплоть до невероятно скомканной концовки, вываливающей в лицо зрителя кучу бреда.

И да подаётся всё это с невероятной серьёзностью и пафосом, как внеземное откровение. Да визуальный ряд восхитителен и благодаря ему не возникает желания выключит это на середине просмотра. Некоторые визуальные решения по настоящему удивляют и спутать ленту с любым другим хоррором вряд ли получится. Вся лента выдержана в одном визуальном стиле и стиль этот завораживает, одновременно вызывая отвращение и притягивая внимание.

Эстетическое высказывание в которое забыли добавить внятную историю тем не менее способно даже порадовать зрителя прекрасной режиссурой.

5 из 10

4 июня 2017 | 16:10

Бэтмен был наверно самым запоминающимся персонажем оригинального Лего. Фильма. И его образ был не сказать, что сильно проработан, в первую очередь персонаж был необходим для создания комедийного эффекта. Этот же мультфильм пытается раскрыть героя и придать ему глубины. Получается у него мягко говоря с переменным успехом. Всё таки Бэтмен не сказать что идеально чувствует себя в анимационном фильме для самых маленьких.

Конечно пародии прощается очень многое, в том числе и абсолютно плоские персонажи культовых злодеев. Но вот не смешные шутки для комедийных произведений всё же непростительны. Да здесь немало и действительно хороших шуток, постоянно отсылающих нас к комиксам и поп культуре. Но масса однообразных гэгов рассчитанных на детскую аудиторию перекочевала прямиком из Лего. Фильма.

Если придираться по мелочам, то пропало ощущение новизны, второй мультфильм герои которого Лего фигурки уже не так сильно запоминается. Но что гораздо хуже, он никак не использует это своё преимущество. Ведь эту историю с минимальными изменениями можно было бы рассказать и при помощи традиционной анимации.

В определённых аспектах Лего Фильм: Бэтмен вышел куда более удачным чем первый фильм. Но что меня смущает, что в наши дни за любым коммерческим успехом следует череда продолжений.

6 из 10

3 июня 2017 | 11:45

Вот наконец я и посмотрел Лего. Фильм. Анимационную ленту по поводу не попадания которой в номинацию Оскара на лучший анимационный фильм в своё время разгорелось немало споров. Что удивительно довольными после фильма остались не только дети, но и профессиональные критики. И с первых кадров ленты и до финальных титров, я не мог ответить на вопрос, чем же здесь восхищаться?

Сюжет об избранном простоват даже по меркам мультфильма для дошкольников. За его перипетиями банально неинтересно следить, но это было бы неважно если бы он сопровождался хорошими шутками. И шуток в ленте много, настолько много что ближе к финалу они успевают неслабо так надоесть. Потому что почти все они не смешные, и особенно потому одни и те же гэги пытаются повторять по много раз подряд. Единственный действительно понравившийся мне сюжетный момент, это идеально вплетённое в повествование ломание четвёртой стены.

Но при этом работа мультипликаторов вызывает у меня искреннее восхищение. Они умудрились не просто сделать анимационный фильм по настоящему красивым, но и отлично передали особенности самого конструктора Лего. Ни в каком другом сеттинге нельзя было бы показать, как герои перекраивают мир под себя настолько легко и непринуждённо. И моменты с перекраиванием реальности персонажами действительно работают и выполнены творчески.

Даже не знаю что и сказать в итоге, практически идеальная форма и такое безыдейное содержание. Хотя дети на которых собственно и был рассчитан мультфильм наверняка были в полнейшем восторге.

5 из 10

2 июня 2017 | 20:29

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...