всё о любом фильме:

atonwarno > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий606
суммарный рейтинг2009 / 1473
первая18 сентября 2014
последняя25 марта 2017
в среднем в месяц19
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (606)

Серия фильмов Обитель зла была с нами долгие годы, конечно не настолько долгие как одноимённая серия игр. Но всё же за такой срок и те и другие накопили немало внутренних противоречий, да и сами истории по большому счёту утонули в бесконечных копированиях и самоповторах. Игры в итоге попытались изменить свою концепцию под современные тенденции хорроров, а вот фильмы наконец то решились поставить точку (по крайней мере, они это обещают).

По старой традиции не понравившиеся режиссёру события предыдущих частей моментально пропадают из истории. Важные, и я бы даже сказал культовые персонажи пропадают без объяснения причин, Леон, Ада отзовитесь. Все сценарные перипетии снова объясняются клонированием и злобностью корпоративных боссов. Хотя надо сказать план главного злодея за счёт своей тупости даже имеет особый шарм. А уж такой топорной вставке библейских аллюзий позавидует и Зак Снайдер.

По всему выходит, что фильм плох, но это на самом деле не совсем так. Если принять его как безумный треш, то можно найти немало плюсов. Яркие экшен сцены, интересный дизайн чудовищ и конечно же бешеная динамика происходящих событий. Да и в целом он смотрится с куда большим интересом, чем большинство предыдущих фильмов в серии, кроме разве что первых двух.

В итоге это фильм рассчитанный на зрителя хорошо знакомого с серией, потому что он напоминает не отдельно произведение, а очередную серию сериала.

5 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
25 марта 2017 | 12:31

Не сказать, что я большой фанат фильмов о вампирах Тем более после таких сильных лент, как Выживут только любовники, Интервью с вампиром и Дракула от Фрэнсиса Форда Кополлы и некоторых других, сказать что то новое было бы действительно сложно. Но корейский кинематограф, а конкретно талантливый режиссёр Пак Чхан-ук рассказал самобытную и главное интересную историю о них.

Вампиризм здесь это болезнь, притом в первую очередь физическая, все психологические изменения идут от нежелания героя принять нового себя. Действительно сложно осознать что ты теперь чудовище для поддержания жизни которому нужна кров других людей. История казалось бы не новая, вот только главный герой не настолько чудовище что бы не переживать о жизнях других людей, но и не настолько человек что бы бороться со своими низменными позывами. И эта внутренняя борьба только обостряется во второй половине ленты приводя к единственно возможному финалу.

И что самое важное визуальный стиль картины настолько дополняет историю, что начинает казаться, что при других условиях она не работала бы столь сильно. Сочетание эстетизма и жестокости отсылает нас прямо к готическим романам, в рамках которых и сформировался образ вампира. Но делает это по восточному тонко и ненавязчиво, постоянно чередуя медленные и быстрые сцены.

Хороший фильм дающий новую, а главное интересную трактовку знакомому не первую сотню лет образу вампиров.

7 из 10

19 марта 2017 | 16:08

Вот и состоялось моё первое знакомство с иранским кинематографом и оно мне скорее понравилось. С одной стороны он достаточно самобытен, что бы отделить его от европейского или тем более американского, но с другой воспринимается как что то предельно знакомое и понятное. Я бы сказал, что Асгар Фархади берёт традиционные драматические приёмы, но наполняет их ситуациями характерными для жизни именно иранского общества.

За этим интересно наблюдать и обычные вообщем то конфликты такие как вынесенный в название развод приобретают какой то новый эмоциональный окрас. Да даже конфликт между главой семьи и сиделкой мог произойти практически в любой стране мира, но сами судебные разбирательства выглядят непривычно. Да и взаимоотношения отцов и детей на всех уровнях с нашей позиции выглядят слишком официальными.

Но при всём этом фильм хорошо написан, и за этими бытовыми разборками наблюдать интересно. За это спасибо как изобретательной режиссуре, так и отличной актёрской игре. И что меня особо удивило, жители Ирана ведут себя как обычные современные люди, я по незнанию ожидал общества похожего на арабское.

Очень простая и понятная драма посмотреть которую стоит хотя бы ради того, что бы познакомится с бытом этой страны.

7 из 10

18 марта 2017 | 12:30

Очередная попытка экранизировать компьютерную игру вышла не очень удачной, как впрочем и многие другие до неё. Были конечно на этом поприще и неплохие фильмы, но они всегда находились в меньшинстве. И 2016 год должен был стать для экранизаций видеоигр переломным, но что то пошло не так. И в принципе интересный, хотя и далеко не идеальный Варкрафт получает мягко говоря сдержанные оценки зрителей и особенно критиков, а Кредо убийцы и вовсе проваливается как по сборам, так и по оценкам.

И казалось бы стратегия была выбрана верная, фильм должен был стать самостоятельным произведением, при этом сюжетно полностью вписываясь в уже существующую игровую франшизу. Таким образом не знакомые с вселенной зрител посмотрели бы независимую историю, а знакомые узрели бы что то новое, а не корявый пересказ одной из существующих частей игры, как это обычно и бывает.

Но тут в дело вмешался кривой сценарий сумевший переплюнуть по бездарности и так никогда не блиставшие сюжеты от самих Ubisoft. Здесь же за счёт не столь большого хронометража события наслаиваются друг на друга и превращаются в невнятную кашу. Да и идея уделить как можно больше внимания событиям происходящим в наши дни себя не оправдала. За испанскими фрагментами наблюдать значительно интереснее, хотя в них почти не прослеживается внятной истории.

Самое обидное что технически то всё это поставлено то достойно. Видна хорошая работа хореографов и каскадёров. Оператор всегда выбирает самые зрелищные ракурсы, да ещё и подходящие каждой конкретной сцене. Ну и наконец тут наверно самые интересные и техничные сцены паркура в кинематографе.

Это грустно, но команда потрясающих технических специалистов и отличных актёров не способна спасти ужасный сценарий.

5 из 10

15 марта 2017 | 15:41

Возвращение в волшебный мир созданный Джоан Роулинг прошло на редкость гладко. А сама она оказалась не только качественной писательницей, но и неплохим сценаристом. Да и вызывавший у меня раздражение на момент начала работы над Гарри Поттером Дэвид Йейтс с каждым новым фильмом наращивает мастерство, и теперь является нормальным режиссёром средней руки. Хотя его работа с цветокоррекцией, да и с цветовым оформлением фильмов в целом мне по прежнему не нравится, но может это просто дело вкуса.

Мне очень понравилось решение авторов не делать жёсткой привязки к событиям книг о Гарри Поттере. Из-за этого Фантастические твари и места где они обитают выглядят не очередным безликим приквелом, а самобытной историей наделённой своей атмосферой. И атмосфера эта одно из главных достоинств фильма ведь волшебная Америка двадцатых годов полностью приковывает к себе внимание. Сам мир значительно интереснее истории в нём происходящей и персонажей его населяющих.

Ну может быть кроме самого Ньюта Саламандера блистательно сыгранного Эдди Редмейном. Маг-зоолог искренне любящий все живые создания, но не понимающий людей, сложно найти персонажа милее, если это конечно не маскот этого фильма Нюхль. Остальные же персонажи не слишком врезаются в память, особенно с учётом того, что конкурировать за зрительское внимание им приходится с собственно фантастическими зверьми вынесенными в название.

Красивая сказка в полюбившемся множеству людей мире создающая множество сюжетных крючков для грядущих продолжений.

7 из 10

12 марта 2017 | 14:59

Планетариум одна из самых скучных лент, что я видел в последнее время. Хорошая идея не получает в ней никакого закономерного развития, из-за чего фильм кажется пустым и чрезвычайно напыщенным. Сцены подаются с настолько сильным нагнетанием напряжённости, что ожидаешь какой то эмоциональной развязки. Но её просто нет, как и нет настоящего. а не надуманного конфликта.

Режиссёр Ребекка Златовски замахнулась на глубокую драма о связи мистики и кинематографа, но выдала лишь затянутую мелодраму вгоняющую в уныние. А ведь проведение параллелей между спиритизмом и кино, как формами обмана зрителей выглядели многообещающе.

Из актёров запоминаются лишь главные героини, и надо было постараться что бы сделать их настолько невыразительными. Натали Портман замечательная актриса, но здесь она выдаёт актёрскую игру достойную эпохального диалога Падме и Энакина. Лили-Роуз Депп и вовсе практически лишена сцен которые бы смогли раскрыть её персонажа.

Всё что фильм смог донести до зрителя, так это красивую, но весьма очевидную метафору, что кино, как и спиритизмом есть обман людей желающих в них верить.

4 из 10

11 марта 2017 | 13:11

Никогда не считал себя особым патриотом, но фильм Викинг сумел оскорбить даже мои национальные чувства. Потрясающие похождения немытых, постоянно что то вопящих бомжей могут вызвать только отвращение. И дело не в том, что на это банально неприятно смотреть, а в том что это не соответствует известным нам историческим фактам, хотя о чём это я, разве такие мелочи способны остановить киноделов.

Так вот сама историческая достоверность, благо авторы долго распинались о том как точно они следовали тексту Повести временных лет. Не спорю отдельные сцены даже действительно взяты оттуда, правда пройдя через призму художественного восприятия творцов. А у них стоит уникальный графический фильтр из грязи и дерьма которыми упорно замазываются не только декорации, но и персонажи.

Сюжет подаётся невнятными отрывками, опознать которые не всегда удаётся с первого раза, даже если ты более менее помнишь исторические факты. Отлично это видно на примере боевых сцен, викинги растаскивают бревенчатую крепость с помощью верёвок, при этом находясь в состоянии наркотического безумия. А потом в другой сцене эти же самые викинги бодро атакуют конных половцев в пешем строю. При этом понять кто есть кто в этом сумбуре не сильно получается с оружием и доспехами авторы то напортачили.

Ну а теперь самое чудесное образ самого Великого князя, и он окончательно разваливает фильм. Я бы смирился если бы из него начали делать святого, в нынешних политических реалиях это бы выглядело хотя бы закономерно. Я бы был невероятно рад если бы его показали расчётливым и опасным политиком. Но нет здесь мы видим безвольную тряпку, совершающего ужасные поступки или под грибами, или под общественным порицанием.

После просмотра мне стало любопытно, а почему собственно государство спонсировало проект показывающий одного из ключевых правителей Древней Руси в настолько неприглядном свете. Как бы негативно я не относился к личности самого Владимира такого творчества о себе явно не заслуживает.

3 из 10

8 марта 2017 | 18:04

В Оскаровской гонке этого года было немало драм, какие то были слабее какие то сильнее, но Манчестер у моря затмил их всех. Предельно скупая на эмоции картина оказывает на зрителя сильнейшее давление, смотреть её тяжело просто физически. Это безысходность, но безысходность не кинематографически утрированная, а вполне себе бытовая, встречающаяся в реальной жизни.

История рассказанная в ленте нарочито приземлённая, его герои просто пытаются жить, у них нет каких то высоких целей или великих мечтаний. Их поведение может вызвать удивление и даже недоумение, ведь умер близкий родственник, а они пытаются жить как ни в чём не бывало. Но по отдельным сценам становится заметно, какие чувства они испытывают на самом деле. И тогда понимаешь, что вся их напускная холодность не более, чем попытка отгородится от окружающих.

И именно с пониманием этого факта приходит осознание того, насколько же удачным был выбор Кейси Аффлека и Лукаса Хеджеса на главные роли. Они оба играют предельно аккуратно, стараясь передать всю гамму переживаний намёками и полутонами. Там где другие показали бы истерики перемежающиеся криками, эти двое справляются спокойными диалогами.

Фильм действительно западающий в память и оставляющий там безбрежную грусть и сильнейшую тоску.

7 из 10

6 марта 2017 | 13:24

Фильм Ограды произведение простое по форме, но глубокое по содержанию. Это история о тех ограничениях, что человек ставит сам себе, но в которых обвиняет окружающих. И благодаря такой постановке проблемы, фильм не кажется попыткой выехать на скандале нынешнего Оскара. Ведь если главные герои не будут чернокожими, то посыл фильма то останется.

Да и в целом поставленный по популярной пьесе фильм приятно удивляет трогательным сценарием, глубокой работой с персонажами и отлично написанными житейскими диалогами. Дензел Вашингтон потрясающе адаптировал пьесу, но вот не задача она и воспринимается по прежнему скорее как пьеса. Ведь Дензел режиссёр ставит текст довольно скупо, мало опираясь на кинематографические приёмы.

Но зато как актёр Вашингтон старается как может. Образ простого человека становится настолько детальным, что его мотивы начинаешь по настоящему понимать. А его ошибки кажутся единственно верными поступками, для человека с подобной судьбой. Конкуренцию ему составляет не менее, а то и более шикарный образ созданный Виолой Дэвис.

Глубокий и эмоциональный фильм затрагивающий важные темы из-за невыразительной постановки кажущийся скучным.

7 из 10

4 марта 2017 | 23:25

Фильмы франшизы Люди Икс выделяли не мало экранного времени Росомахе и ранее, вот только раскрыться у персонажа не слишком получалось. Вышедшие позднее сольные фильмы об этом герое ситуацию только усугубили, они не только противоречили основной франшизе и до кучи друг другу, но и не рассказывали о герое ничего по настоящему важного. И всё это по большей части было связано с тем, что авторы в фильмах не видели в Логане живого человека, лишь удобного экшен героя.

Фильм же Логан, что видно уже из выбранного названия старается рассказать историю не героя носящего маску, а человека за этой маской скрывающегося. И у него это получается, история вышла максимально личной и трогательной, такое душевное прощание со старым другом. И идеально это подчёркивает апокалипсис, который затронул только мутантов. Их остались считанные единицы, а весь мир продолжает существовать как ни в чём ни бывало, и даже не обращает внимание на этот факт.

История путешествия Логана и Чарльза Ксавьера по Америке не слишком насыщенна экшеном, но пр этом полна тоски и безысходности. И спасение детей мутантов в данном контексте воспринимается как забрезживший вдалеке лучик надежды. Впрочем мы практически ничего не знаем об этих детях и по настоящему переживаем лишь за Лауру.

Кстати о персонажах, Дафни Кин собственно и сыгравшая юную X23, смотрится невероятно убедительно даже на фоне куда более опытных коллег. И дело тут одновременно и в прописанном образе эдакого затравленного зверька, и специально под неё созданных приёмах рукопашного боя, и главное в её собственной актёрской игре.

Самый убедительный же образ создаёт Патрик Стюарт и таким Профессора мы ещё не видели. Беспомощный старик разбитый болезнью Альцгеймера временами не осознающий свои поступки совсем не похож на все знающего героя предыдущих частей, и видя его ты понимаешь всё действительно очень сильно поменялось. Ну а сам Хью Джекман уже настолько проникся персонажем, что это необходимо просто увидеть.

Несколько портят фильм абсолютно скучные и не харизматичные злодеи, но на них стараются не фокусироваться. Ну и отеческие чувства Логана к Лауре возникают как то стремительно и не объяснимо. даже с учётом того кем она приходится Росомахе. Но в остальном картина достойная и по настоящему цепляющая.

8 из 10

4 марта 2017 | 12:00

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...