К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Просмотр фильма оставляет неоднозначное ощущение. Вроде бы бы и сюжет, при всей его банальности, заинтриговывает, но все равно кажется, что главной задачей режиссера было сделать не хороший, а абсолютно непохожий на предшественников фильм о Конге.

Отсюда и герои - полная солянка - военный, который не готов уходить в отставку, безумный ученый, с темным прошлым, потёртый жизнью проводник и, конечно, женщина! В этом фильме обязательно должна быть женщина (иначе это и не Конг вовсе!), но вписать её в сюжет было крайне проблематично, поэтому она фотограф, это хотя бы объясняет ее постоянное наличие в команде и, собственно, в кадре.

Из-за обилия разноплановых персонажей, характер и история каждого не раскрыта, мы узнаем в самом начале фильма кучу наваленных фактов о них, которые до конца нам не раскрывают героев, они остаются пустыми, погибают и не оставляют сожаления о том, что сюжет далее развивается без них.

Про самого Конга сказать почти нечего, так как в фильме его очень мало! Как оказалось, это скорее второстепенный герой, но тем не менее он единственный, кто органично смотрелся в фильме. Хотя было бы очень странно, если бы это было не так.

В целом, ожидания не оправданы.

4 из 10

27 июня 2017 | 13:32
  • тип рецензии:

Кинг-Конг давно стал одним из самых популярных персонажей массовой культуры. Впервые представленный режиссером Мерианом Купером в одноименном фильме 1933 года, образ гигантского доисторического примата был использован во множестве фильмов, литературе, играх и других произведениях. И вот настал очередной перезапуск культовой истории, за который отвечает молодой режиссер Джордан Вот-Робертс. Перед нами часть новой кинематографической вселенной MonsterVerse, в которой авторы столкнут самых заметных монстров мирового кинематографа.

Очень интересным представляется стиль данной ленты. Режиссер Джордан Вот-Робертс видимо является большим поклонником фильмов о Вьетнамской войне. Картина демонстрирует явные отсылки к таким культовым произведениям, как «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы и «Взвод» Оливера Стоуна. И во многом им обязана своей формой повествования. Оставляя за скобками глубинный смысл оригинального произведения, автор делает ставку на зрелищность и потрясающую визуализацию.

Атмосфера фильма способствует вовлечению зрителя в происходящие события. Нельзя сказать, что в картине присутствует высокий уровень саспенса, но напряжение то и дело витает в воздухе. Важным элементом является саундтрек. Он отвечает за необходимый уровень драйва, которым насыщена лента. На этом фоне особенно выделяется композиция группы Black Sabbath «Paranoid», взрывной характер которой как нельзя лучше отображает происходящее на экране.

Оператор Ларри Фонг проделал замечательную работу. Он как специалист по яркой и завораживающей картинки, вновь демонстрирует своё умение создавать на удивление красивое и эффектное зрелище. Будь то впечатляющие пейзажи тропического острова или батальные схватки гигантских чудовищ, всё это представляет собой настоящую усладу для глаз.

Актерский состав задействован великолепный. Каждый удачно подобран под своего персонажа. Том Хиддлстон элегантный и очень крутой парень, Бри Ларсон в роли фотографа миротворца, Сэмюэл Л. Джексон военный полковник, одержимый уничтожением гигантской обезьяны, Джон Гудмен учёный геолог, который находиться в поисках таинственного острова. Также удачно выглядят в кадре Джон Си Райли, Кори Хоукинс, Шей Уигхэм и другие участники съемочного процесса. Играть им конечно особенно нечего, но смотрятся все очень здорово и гармонично.

Конг: Остров черепа захватывающий, визуально мощный фантастический триллер. Наполненный блестящими сценами экшена, потрясающими спецэффектами и убойным саундтреком. Да лишённый глубинного смысла и философии своих предшественников, но представляющий крайне увлекательное развлечение.

7 из 10

26 июня 2017 | 12:07
  • тип рецензии:

В искусстве существует немало образов, которые имеют множество трактовок разными художниками. Таким образом, мы имеем возможность увидеть историю или персонажа с различных точек зрения. Так произошло и с Кинг-Кингом, и с его свежим воплощением в фильме «Конг: Остров черепа». (Страшно подумать, что с момента первого появления Кинг-Конга на экране прошло 84 (!) года).

Сложно было бы предположить, чтобы для реализации подобной истории будут приглашены неизвестные актеры. Поэтому здесь мы имеем действительно впечатляющий каст. Не буду упоминать всех сразу, в начале, а лучше упомяну их в течение рецензии.

Первый персонаж, который заставляет сказать что-то вроде «Wow wow wow», - следопыт Джеймс Конрад (Том Хиддлстон). Какой ещё типаж мог бы в подобном фильме воплотить Том? Лично мне сложно представить его в роли пай-мальчика в очках и твидовом пиджаке. /Если у него есть такой кинематографический опыт – я хочу это видеть!/ А вот «опасная сексуальность» - как раз о нем. Правда, немного переборщили с бравостью. Здесь он получается просто неубиваемый.

Конечно, не обошлось без частички американского пафоса: из магнитофона в вертолете звучит героически-мотивирующая музыка. Штамп, местами – эффектный.

Следующий заметный персонаж – Престон Пакард (Сэмюэль Л. Джексон). Прописан он по заезженным шаблонам изображения солдата американской армии: вояка, ничего другого в жизни не умеющий; человек, уверенно и без разговоров принимающий приказы/вызовы. Почему бы и нет?

Создатели фильма в количестве персонажей на таинственном острове решили не ограничиваться только Конгом, а пойти дальше. Однако в количестве необычных животных получился перебор. Вспоминается поговорка: «Хорошего – понемножку».

Отдельно хочется отметить работу художников-постановщиков. Ведь благодаря им была создана такая нереально правдоподобная атмосфера острова (ещё бы, при бюджете в 185 миллионов долларов).

Если ещё немного вернуться к сценарию, то нужно отметить, что в нём на протяжении картины развиваются всё новые и новые конфликты, среди которых выделяются конфликты неизведанного с человеком. Нам гораздо проще бороться, и бороться силовыми методами, с тем, что мы не понимаем, чем попытаться разобраться? Скорее всего…

7 из 10

Рекомендую к просмотру, но не к многоразовому.

25 июня 2017 | 22:21
  • тип рецензии:

Это прекрасная картина, в которой глубинный смысл раскроется лишь тем, кто по миропониманию близок к тому, что хотел выразить и передать режиссер. Хозяевам Земли остался лишь небольшой клочок этой планеты. Для меня это животные-тотемы, которые хранят в себе память вечности.

Боль заповедной земли, которую можно услышать в каждом взрыве ещё в самом начале фильма, оборачивается болью самого огромного и самого могущественного существа на планете. Самого могущественного -не потому, что наисильнейшего, а потому что вместе с силой и способностью разорвать врага на части, он способен чувствовать.

Конг, каким бы 'мифическим' существом он ни был, превзошел каждого из нас, задумайтесь - каждого! И уж особенно пишущего невнятные комментарии о том, что фильм проходной или 'не получился'. Картина - потрясающая. И если вы - 'имеющий уши', да и глаза, то разглядите в Конге последнюю надежду, которая, несомненно, скоро угаснет, просто потому что ничто не может длиться вечно.

Мы своё дело сделали, навлекли на себя множество бед. Так природа продолжает из последних сил защищать тех, кому её земли принадлежат изначально. Остановитесь. Пускай уже слишком поздно. Но всё же. Люди, остановитесь.

Спасибо Вам, Джордан, и всей команде, которая воплотила на экране такую важную и потрясающую историю.

10 из 10

25 июня 2017 | 11:22
  • тип рецензии:

Небезызвестный монстр Кинг Конг появляется на широких телеэкранах уже не в первый раз. Но при этом, завидным постоянством в этом плане похвастаться явно не может. Последнее и действительно достойное его появление было более десяти лет назад. И картина Питера Джексона на тот момент оказалась действительно чем-то достойным. Она была наполнена атмосферой тридцатых годов, имела шикарные для того времени спецэффекты, да явно сдобрена духом приключения. Ну и как тут не вспомнить Энди Серкиса, который всегда невероятно убедителен при передаче эмоций в работе с лицевой анимацией. За счет чего, такие существа как Кинг Конг, Голлум или даже Цезарь действительно оживают на экране. Повторить успех того фильм очень тяжело, а уж обойти и вовсе, фактически невозможно, ведь и сам Питер Джексон вовсе не пустое место. К работе над новой адаптацией про огромную обезьяну, привлекли Джордана Вот-Робертса, в карьере которого нет вообще ни одной действительно масштабной картины. Кредит доверия был довольно таки высоким.

Создатели фильма вновь решили побаловаться с эпохами и перенесли зрителя в 1973 год, период окончания войны во Вьетнаме и вывода американских войск оттуда. Боевой командир - Престон Паккард, получает своё последнее боевое задание. С группой военнослужащих, он обязан обеспечить безопасность научно-исследовательской группы, что планирует изучать остров Черепа, который все это время был скрыт от людских глазах где-то в недрах Тихого океана. И на первый взгляд простенькая задача, становится невыполнимой буквально на первых же этапах, ведь Паккард и его люди умудряются разозлить существ обитающих на острове Черепа столетиями.

Конкретно у меня с этим фильмом получилась интересная штука, ведь я совсем не ждал его выхода и вообще полагал, что зрелище получится крайне слабое, учитывая тот факт, что 'Кинг Конг' Питера Джексона получился весьма эталонным. На какой-то существенный успех можно было даже и не рассчитывать. Но как оказалось на деле, 'Конг: Остров черепа' даже и не пытается конкурировать с фильмом Джексона. Он абсолютно другой, при том, другой он буквально во всех аспектах. За исключением наверно лишь некоторой завязки. Я читал много мнений о том, что у картины отличный визуал и с этим я безусловно согласен. Картина порой выдает просто невероятные ракурсы, а взрывы и сражения выглядят крайне эпично. К тому же, создатели явно решили сделать ставку на местные цветофильтры, по всей видимости как-то попытавшись тем самым, подчеркнуть эпоху и сделать фильм запоминающимся, что в общем-то получилось на все пять с плюсом. А если ещё и учесть тот факт, что даже музыкальное сопровождение подобрано со вкусом, то становится очевидно, что к созданию фильма подошли со всей возложенной ответственностью. Увы, далеко не все аспекты так уж хороши. Актерский состав хоть и подобрался явно достойный, но играть им в принципе нечего. Актерскую игру я заметил только лишь у одного Сэмюэла Джексона и только он способен вызвать у зрителя хоть какие-то эмоции. В отличии от тех же самых Хиддлстона или Ларсон. Последняя вообще исполняет здесь роли мебели и нужна только лишь для парочки эпизодов с Конгом, ведь мы же все помним, что он большой любитель девушек. От некоторых сюжетных подробностей вообще лучше всего абстрагироваться и даже не пытаться подмечать некоторую глупость показанного, ведь персонажи порой ведут себя как самые настоящие идиоты, с этим просто нужно свыкнуться.

И тем не менее, несмотря на ряд не самых маленьких недостатков, картина все равно привлекает внимание и все равно получилась очень достойным времяпрепровождением. Здесь вам и отличный саундтрек и шикарные битвы между монстрами и колоритный, в буквальном смысле слова визуал. 'Острову черепа' безусловно есть чем порадовать своего зрителя. И хоть до ощущения полной эйфории картина явно не дотягивает, как минимум за счет сюжета и крайне неубедительной актерской игры, но у нее все равно есть что-то, что безусловно цепляет и заставляет с удовольствием досмотреть до самого финала.

8 из 10

25 июня 2017 | 06:26
  • тип рецензии:

При сочетании Кинг Конг вспоминаю начало 90-х и культовые киношки Кинг-Конг и Кинг Конг жив. Смотрел в кинотеатре затаив дыхание, для тех времен дефицита зрелищ фильмы казались более чем захватывающими.

Кинг Конга Питера Джексона смотрел два раза, зрелище, конечно, непередаваемое, но магия новизны ушла.

Если сравнивать с Конг: Остров черепа, то актерская игра в новом фильме вообще не важна, диалоги - это просто пауза между очередными спецэффектами. В фильме Джексона были харизматичные Наоми Уоттс и Джек Блэк, они притягивали внимание и запоминались. В Острове черепа ни Гудман, ни Ларсон, ни Джексон (хорошие актеры) совсем не видны, и это не их вина. Очень жаль шикарного Ши Уигхэма из Тротуарной империи. Даже в Острове черепа он сумел запомниться (о боже - и как же бездарно его использовали!!! кто смотрел, тот поймет).

Туземцы вообще смешные. В фильме Джексона от них прямо дрожь брала, да в кино 76 года они выглядели устрашающе.

Так смотреть ли новый фильм? Обязательно. В кинотеатре. Отключив мозг, забыв, что сценария нет как такового, что такие крупные животные ну никак не могут существовать в природе, они просто не смогут прокормить себя, тем более на острове... Смотреть ради зрелищности и динамики. Ради ностальгии.

22 июня 2017 | 16:13
  • тип рецензии:

Ну кто не любит фильмы про монстров? Как правило, подобные фильмы подразделяются на два типа. В фильмах первой категории требуется время, чтобы подготовить зрителя к встречи с монстром; чудовище окутано тайной, но после своего появления на экране создание сразу становится центральной фигурой («Челюсти», «Кинг Конг» Питера Джексона). Во втором типе фильмов монстра показывают практически сразу же и гигант редко покидает круговорот событий. Так и в «Конг: Остров черепа» сама гигантская горилла появляется уже на 3-й минуте, а затем приковывает к себе внимание на протяжении 118-минутного фильма. Другие большие и страшные существа, противостоящие величественному царю приматов, вносят в картину разнообразие.

Сюжет «Конга» подвергся кардинальным изменением и, на мой взгляд, это к лучшему. В этот раз главными героями являются солдаты и ученые. Группа обнаружила легендарный Остров Черепа и классифицировало его, как последнее неизведанное место на Земле. После катастрофической встречи с Конгом, разрозненные участники экспедиции отправляются в путешествие в стиле «Затерянного мира». Иными словами, нечто большее, чем сборник боевых сцен с монстрами и мелочная история о путешественниках, блуждающих по джунглям.

По сюжету сказать ничего плохого нельзя, а вот персонажи и диалоги здесь вышли катастрофическими. Если внимательно посмотреть на состав основных героев, то здесь: жесткий и тихий британский офицер (Том Хиддлстон), который почти не имеет индивидуальности; полковник (Сэмюэл Л. Джексон) с ахавской одержимостью убийства Конга и который также не имеет индивидуальности (ох, Сэмюэл, только не говори, что ты играл самого себя из «Правил боя»); военный фотограф (Бри Ларсон), которая является смесью «бой-бабы» и «девушки в беде» и не имеет значимой функции для сюжета; летчик Второй Мировой, находящийся в плену на острове (Джон Си Райли), и вышедший, наверное, самым запоминающимся героем; безумный разжиревший ученый (Джон Гудман), который считает, что Земля наполнена монстрами и чья мотивация практически не раскрывается. Остальные персонажи вышли обаятельными, пусть и не слишком необходимыми для сюжета статистами. И эти почти что нереальные люди ведут настолько пафосные диалоги, что в какой-то момент они окончательно перестают восприниматься всерьез. «Мы не проиграли войну, мы её отложили»; «Враги появляются только тогда, когда их ищешь» и т.п. Не спорю, что фразочки весьма цепкие, но подобные слова из уст героев редко синхронизируются с нечеловеческими условиями выживания в доисторических джунглях.

У «Конга» есть огромное преимущество, которое также можно рассмотреть, как недостаток. Дело в том, что «Остров черепа» переполнен отличным CGI. Монстры блестяще созданы на компьютере и умело анимированы (за исключением нескольких кадров, в которых Конг выглядит немного мультяшным). Титульный персонаж разрывает своих врагов с жестокостью борца ММА, используя вырванные с корнями деревья, когда кулаков и зубов недостаточно. Да и дизайн остальных обитателей острова на высоте: причудливые пауки, гигантский осьминог, какие-то бескрылые птеродактили и т.п. Есть даже странный водный буйвол в стилистике от Хаяо Миядзаки. Видно, что над фильмом корпела армия художников, специалистов по визуальным и звуковым эффектам. Их цель была убедить зрителя в реальности виртуальных титанов. Но, как это обычно бывает, лучшее оказалось врагом хорошего. Лично мне местами было неприятно смотреть на очевидный «зелёный экран», а иногда живые актеры уж слишком выделялись на фоне компьютерного буйства. Возможно, умелое сочетание компьютерных спецэффектов и различных традиционных декораций было бы уместнее.

Не стоит забывать и о другой стороне мира «Острова черепа» - декорациях жизни человека. Действие разворачивается в 70-х, так что фильм инкрустирован слоями поп-культуры и политическими аллегориями той эпохи. Отсылки к фильмам про войну во Вьетнами («Взвод» и «Апокалипсис сегодня»), песня «White Rabbit» и т.п. Внимание к деталям составляет большую часть обаятельной атмосферы.

Наконец, об актерской игре. Было приятно видеть, что в «Остров черепа» подобрали столь внушительный каст. Пусть персонажи здесь примитивны, но это не значит, что они скучны; актеры добавляют штрихи к образам своих героев. Понравились и Джон Гудман, и Джексон, и Бри Ларсон. Все без исключения актеры на второстепенных ролях на своих местах; в очередной раз убедился, что Ши Уигхэм – шикарный, но до сих пор недооцененный актер. Единственный, кого хочется поругать, так это Хиддлстона. На самом деле мне очень нравится этот актер, но роли мачо не для него. Я его ругал за попытки проявления мужественности в «Ночном администраторе», ругаю его и здесь: на мой взгляд, показать себя героем боевика у него не выходит. Даже русский дубляж ему подобрали очевидно неподходящий.

Знаете, большинство современных «римейков» и «переосмыслений» настолько одержимы тем, чтобы быть кровавыми, излишне серьезными или мрачными, что фильмов вроде «Острова черепа» явно не хватает. Когда группа храбрецов скитается по затерянному острову, на котором обитает 10-ти этажная горилла и черепозавры, то это воспринимается не более чем увлекательное приключение. Аллегорические возможности первоисточников теряются, но, справедливости ради, в «Острове» они и не нужны, ведь ставка здесь делается на иное. Иронично, что такие существа, как Конг, Годзилла и их собратья, обязаны именно спецэффектам не только своими кинематографическими жизнями, но и возрождением в 2000-е годы. И есть ещё достаточно материала, чтобы наблюдать череду перезагрузок в новой MonsterVerse. Процесс уже начался и сцена после титров тому подтверждение.

7 из 10

22 июня 2017 | 00:33
  • тип рецензии:

Фильм интересен с точки зрения своего жанра. У фильма несколько плюсов: 1. На одном Конге все не останавливается - разных монстров целая вселенная. 2. Есть водные, есть воздушные, есть земляные, есть те, которые демонам подобны.

3. Действия в течение всего фильма проходят в активном ракурсе. 4. Фрагмент о необычном отношении к девушке у Конга никуда не пропал - сначала он, конечно, не обратил на нее внимания, а потом стал ее спасать. Она его тоже не игнорировала, когда самый большой монстр вышел из озера - подобное взаимоотношение в фильме несколько берет за душу.

Актеры свои роли сыграли хорошо и, в особенности, Том Хиддлстон - было приятно видеть его в положительной призме и умно себя вел. Сэмюэл Джексон вел себя неразумно относительно ситуации, хотя все сумасшествие началось, потому что какому-то дураку никто не мог поверить в монстров. Все это дает фильму только определенный плюс.

Фильм хорошо оформлен - атмосфера и природа острова даже красиво смотрятся, так же как и страшный облик определенных монстров.

9 из 10

21 июня 2017 | 19:13
  • тип рецензии:

Мое знакомство с Кинг Конгом состоялось в далёком 1989 году с одноимённого фильма 1976 года, в котором сыграли Джефф Бриджес и Чарльз Гродин, и который зажёг для мира звезду рыжеволосой красавицы Джессики Лэнг. Даже в силу своей лёгкой наивности и простеньких спецэффектов, которые по сравнению с уровнем сегодняшних кажутся уморительными, мне, одиннадцатилетнему пацану, фильм Гиллермана казался такой непостижимой крутотенью, что казалось снять ничего лучше уже просто невозможно. И вот в 2005 на экраны мира вышел «Кинг Конг» новозеландца Питера Джексона, высокотехнологичный ремейк оригинальной картины 1933 года, мечту о котором режиссёр вынашивал с девятилетнего возраста. И хотя высоколобые критики фильм встретили не очень восторженно, публика в один голос заявила, что ремейк в разы превзошёл оригинал и что в кинобиографии тропического монстра пора ставить точку. Однако киностудия Legendary Pictures решила, что отправляться на покой Конгу ещё рано, и в «Конг. Остров Черепа» он пережил уже восьмое своё пришествие на большой экран.

Начало 70-ых. На фоне позорного для США завершения войны во Вьетнаме и разгара холодной войны, американский спутник обнаруживает не обозначенный на картах тропический остров. Пока безымянным островом не заинтересовались другие мировые сверхдержавы, американское правительство снаряжает на остров научную экспедицию, обеспечив ей беспрецедентную поддержку военных. Однако прибывшая на остров экспедиция быстро понимает, что даже военные вертолёты бессильны против огромного существа, живущего на острове…

В отличии от своих предшественников, молодой режиссёр Джордан Вот- Робертс не стал отправлять монстра громить Нью- Йорк, развернув действие фильма в естественной для гигантской гориллы среде. И в этом есть свой шарм – помимо заглавного Конга, остров населяют множество гигантских существ разнообразных видов, многие из которых не уступают горилле ни в размерах, ни в силе. Однако вернёмся к нашей горилле, ведь «Остров Черепа» изначально преподносил себя как кино о ней. Те, кто был разочарован «Годзиллой» Гаррета Эдвардса ( к которой фильм Робертса не напрасно наводит несколько мостиков – в 2020 году Legendary Pictures обещает столкнуть двух супермонстров друг с другом) из-за отсутствия гигантской рептилии на большом экране, должны, в принципе, остаться довольны – Конга в фильме ровно столько, сколько того и ожидали поклонники. Его облик великолепно смоделирован на компьютере, а многочисленные сцены схваток с железными машинами в виде вертолётов и другими обитателями острова Черепа в лице гигантских осьминогов и ящеров вышли настолько увлекательными, безжалостными и брутальными, что просто дух захватывает ( в немалой степени этому способствует «маскулинный» саундтрек, в который вошли хиты Дэвида Боуи, The Stooges и Black Sabbath, добавляющие действу на экране определённую порцию адреналина - это ж надо было додуматься снабдить солдат виниловым проигрывателем!). Да, в угоду экшну сценаристы порой забывают о необходимости более детально прорисовывать персонажей или логически «сцепить» сюжет, но зрители шли на «Остров Черепа», поверьте, вовсе не для этого. А вот того, ради чего они пришли в кинотеатр, то есть гигантская горилла и бешеный драйв – на экране с избытком. А чего ещё требовать от франшизы, открывающей сезон летних блокбастеров? Мне кажется, всего в ней и так с лихвой…

7 из 10

14 июня 2017 | 12:01
  • тип рецензии:

По острову ходила
Огромная горилла
Порядок наводила
В своем родном краю
Военные как боты
В составе одной роты
Послали вертолеты
Чтоб победить в бою...

В кинематографе, развития технической и сценарной составляющих, идут в рассинхроне. Когда люди умели придумывать истории, не умели делать качественную картинку. Когда научились рисовать зрелищный визуал - разучились писать интересные сценарии. Конечно, бывает когда фильм может и в сценарий, и в визуал (Темный рыцарь, и иже с ним), бывает когда фильм не может ничего (Дивергент, и иже с ним), но зачастую, красивая картинка ложится на плохую историю (Конг: Остров черепа, и почти все остальные)

185 миллионов денег. Это наш недавний знакомый “Темный рыцарь”, который доказывает, что сей суммы хватит и на сценаристов и на художников. К тому же, снятый не за тридевять студий. Но реалии таковы, что гигантская обезьяна лишь немногим похожа на Бэтмена. Она тоже потеряла родителей.

Снаряды полетели
И взрывы прогремели
Солдаты не успели
Подумать головой
Гориллу разбудили
И сильно разозлили
Надежды утопили
Попасть назад домой

На первый взгляд, фильм никаких проблем не испытывает. Он пестрит хорошим экшеном, который в свою очередь пестрит хорошей графикой, которую подпитывают силой 185 миллионов денег, и на которую мы смотрим под правильным углом, вычисленным оператором “300”, “Хранители”, “Бэтмен против Супермена”... да после этого уже по фиг, как его зовут, он ясен пень крут. Он звучит очень неплохой музыкой, время от времени стреляющего Генри “не брата Хью” Джекмана. И в нем снимаются: Сэмюэл Л. Джексон, который уже не Ник Фьюри, Том Хиддлстон, который уже не Локи, Бри Ларсон, которая еще не Капитан Марвел, Джон Си Райли, который здесь не Романн Дей, Тоби Кеббелл, который ну ни разу не Доктор Дум, и Джон Гудман, который… кажется я победил в игре “найди актера не имеющего отношения к Marvel”!

И падают пилоты
Теряя вертолеты
Как будто в банки шпроты
Пакует Конг солдат
И выживут лишь лица
Чтоб с постеров светится
Блокбастер к нам стучится
На современный лад

А вот краеугольный камень кинематографа, он же камень преткновения современного блокбастера - сценарий… Да, он не сильно подпитывается силой 185 миллионов денег, и к нему у меня много риторических вопросов. Вы увидели гигантскую гориллу. Ваши действия? Ответ очевиден: конечно подлететь поближе! Ведь она ведь не сделает нам ничего плооааа! Ваш товарищ жертвует собой, ради того, чтобы спасти команду. Что мы делаем? Конечно, идем его выручать, рискуя всей командой! Ведь ясно, что он и так погибнет, давайте сделаем его смерть еще и бессмысленной! Среди вас же нет Дэдпула, и вы не знаете наверняка, что сценарист не станет вас убивать!

Актеры также работают на картинку, так как на историю работать не получается. Хиддлстону негде развернутся. Типичный ГГ, храбрый, бравый и немногословный. И абсолютно не нужный сценарию, и представляющий ценность только для рекламной кампании. Он никак не влияет на сюжет, только эпично стоит с автоматом, под аккомпанемент женских соплей и прочих выделений. Бри Ларсон на две сцены нужнее героя Хиддлстона. И ей тоже негде лицедействовать. Старик Л. Джексон делает любой фильм лучше, и “Конгу” смог накинуть несколько баллов. Персонажи Джонов Гудмана и Си Райли также слишком тесны, для актеров их играющих. Только Тоби Кеббелл отыгрывает по максимуму, будучи вынужденным после череды провалов своих фильмов, “по русски” отыгрывать на две ставки.

“Конг: Остров черепа” снят для загребания денег в первый уик-энд, под действием рекламы. Увидел рекламу, повелся на хайп, посмотрел-забыл, вспомнил, когда увидел рекламу “Конг 2”. Фильм не лишен плюсов, вроде приятных глазу и сердцу актеров, хорошего экшена, да режиссера, что хоть и работает по инструкции от WB, все же замечен за легким “болтокладством” на современные тренды Голливуда. Хотя возможно, рваный монтаж и резкие движения камеры, это не режиссерский стиль, а обычная халтура. А я просто подсознательно ищу плюсы там, где их нет.

08 июня 2017 | 20:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: