всё о любом фильме:
КиноБезГраниц
36 лет, 8 марта 1981, М
Добавить в друзья

 заходил 25 минут назад

Регистрация: 9 марта 2017 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
  • 68 фильмов
  • сериалы
  • друзья
  • в друзьях
  • любимые фильмы
  • ожидаемые фильмы
 

Оценки пользователя

все оценки (65)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 28

При сегодняшней необъяснимой страсти человечества ко всему сверхъестественному, наверное, в каждом уголке мира есть человек, считающий своим долгом собирать городские хоррор-легенды о контактах своих соотечественников с разного рода чертовщиной. Одним из таких «коллекционеров», утверждающих, что каждая из собранных им историй, основана на реальных событиях (кто б сомневался!), является американец Роберт Деймон Шнек, рассказ которого «Мост на остров тела» лёг в основу нового подросткового ужастика «БайБайМэн»

Трое однокурсников снимают старый дом неподалёку от студенческого кампуса. Среди оставленных прежними жильцами вещей они обнаруживают нечто, пробуждающее древнее ЗЛО, способное, словно вирус, проникать в сознание своих новых хозяев и управлять им. В попытке выяснить что-то о потусторонней сущности, завладевшей их умами, ребята становятся невольными разносчиками «вируса» — ведь согласно неписанному кодексу существования БайБайМэна, о нём не только нельзя никому рассказывать, но даже и упоминать его имя.

Американская постановщица Стейси Тайтл уверенно ступает на поле, протоптанное до нее «Звонками», «Слэндэром» и неожиданно ставшим кассовым хитом «Оно» — историями о потустороннем зле, материализующемся всякий раз, как вслух произносят его имя или думают о нём. Концепция фильма не блещет свежестью, поэтому и штампов в виде спускания в тёмные подвалы, появляющихся из ниоткуда горящих глаз или разделения на группы в пустом доме, Тайтл избежать не удаётся, но она, тем не менее, любопытна своим потенциалом — троица главных героев обязана убить всех, кто что-либо знает о монстре, включая себя, дабы предотвратить распространение вируса. Тайтл реализует потенциал лишь отчасти, умело нагнетая атмосферу постепенно наступающего безумия главных героев их психоделическими видениями, заставляющими подозревать друг друга в предательстве и изменах, что ведёт к неизбежному всплеску насилия в финале. Затем, правда, Трейси губит рациональное зерно своего фильма на корню попыткой представить зрителю корни происхождения антагониста, правда бросает это дело на полпути, так и не сумев представить вразумительной предыстории БайБайМэна, что несколько смазывает складывавшееся до этого хода положительное мнение о фильме — нужно было либо наращивать на образе зла «мясца», либо оставлять его происхождение без объяснений, как это сделал Митчелл в своём «Оно». Решись Трейси на один из этих диаметрально противоположных шагов, из её фильма могло бы выйти что-то стоящее, а в итоге получился пусть и не самый худший ужастик, добиравшийся до наших кинотеатров в последнее время, однако на фоне более удачных представителей жанра вы не будете ни называть его, ни думать о нём.

5 из 10

8 мая 2017 | 10:46

Семь лет назад на мировые экраны вышел ромком «Больше, чем друг» режиссёрского тандема Гордон -Спек, в котором герои Дженифер Энистон и Джейсона Бейтмана упорно не решались признаться, что испытывают друг к другу нечто большее, чем дружескую симпатию. Фильм не стал событием, но обзавёлся армией преданных поклонников, позволив авторам предположить, что эта актёрская связка не подведёт их и в их новом совместном проекте — отвязной офисной комедии «Новогодний корпоратив».

В самый разгар подготовки к традиционному рождественскому корпоративу, сотрудники крупной IT — компании «Zenatech» узнают ошеломляющую новость о том, что рождественское веселье может накрыться медным тазом — новый босс компании, стервозная дамочка по имени Кэрол, настаивает на радикальной экономии, заключающейся в увольнении трети сотрудников, запрете выплаты ежегодных рождественских бонусов и, разумеется, самого корпоратива. У возглавлявших до этого компанию Джоша и брата Клэр, Клея, остаётся единственный шанс для спасения филиала и Рождества — заключить многомиллионный контракт с крупным заказчиком, являющимся ярым поклонником корпоративной культуры. А для этого, хочешь- не хочешь, придётся закатить отвязную вечеринку.

Трейлер «Новогоднего корпоратива», его слоган «Отжигай так, чтобы не уволили» и постер, с красующейся в самом центре надписью «Цензура», обещали зрителю отвязную комедию в духе «Проекта Х», «Мальчишника в Вегасе» или «Плохого Санты», тем паче, что в фильме снялась Дженифер Энистон, своим участием в «Миллерах» и «Несносных боссах» (в которых она, кстати, также играла в тандеме с Бейтманом), доказавшая, что готова на любые актёрские подвиги, лишь бы вырваться за рамки амплуа романтической героини. В «Новогоднем корпоративе» Энистон предстаёт в образе дамочки с тяжёлым характером, владеющей навыками боевых искусств, но когда Кэрол выручает брата из притона, кишащего русскими гангстерами, и зритель уже потирает ладошки в предвкушении кровавой бессмысленной бойни, его поджидает главное разочарование — режиссёры ограничиваются лишь парой удачных захватов в исполнении Кэрол, на корню губя всё абсурдистское зерно «Корпоратива». Не стоит ждать пуска во все тяжкие и от других героев фильма — ведь им нужно вопреки сочинённой сценаристами сюжетной канве, сохранять хладнокровие и трезвость ума, чтобы удержать компанию, ставшую для многих из них родным детищем, на плаву. Нет, здесь есть великолепная Кейт Макконахи, выжимающая максимум юмора в сцене вождения минивэна (привет корейскому автопрому!), есть сексуально озабоченный начальник отдела в исполнении Роба Кордри, но лирические отступления и сантименты, на которые пускаются режиссёры, не дают «Корпоративу» уйти в полный отрыв. А с другой стороны — может оно и к лучшему, ведь на фоне фривольного «Плохого Санты 2» фильм Гордона и Спека выглядит пусть и дурашливой, но чуть ли не целомудренной комедией о корпоративной культуре. Одноразового просмотра однозначно достойна.

6 из 10

8 мая 2017 | 08:47

«Любовь бьёт прямо в сердце, стоит тебе раскрыться… Она не похожа на Тайсона, даже совсем наоборот, но бьёт намного сильнее. И вот, лёжа на полу, в первый раз в жизни тебе не хочется драться…». Тем, кто помнит кто помнит замечательный фильм Алексея Сидорова «Бой с тенью» может показаться странным, что в качестве эпиграфа к фильму о финском боксёре Олли Мяки, я выбрал незамысловатые стихи в прозе, посвящённые героем Дениса Никифорова своей избраннице, но они, на мой взгляд, как нельзя более точно отражают идею «околобоксёрского» фильма Юхо Куосманена.

Провинциальный финский пекарь Олли Мяки добивается определённых высот в любительском боксе, став четырёхкратным чемпионом Финляндии, двукратным чемпионом Скандинавии и чемпионом Европы. Решив, что в рамках любительского бокса ему стало тесно, Олли решает перейти в бокс профессиональный, и, учитывая его былые заслуги, его менеджеру удаётся организовать пятнадцатираундовый бой с действующим чемпионом мира — американцем Дейви Муром. И словно бы сама судьба благоволит Олли — бой будет проходить на арене в Хельсинки, куда подержать своего соотечественника придут десятки тысяч зрителей, да и сам Олли находится в прекрасной физической форме. Однако на пути Олли к заветному поясу становится непреодолимое препятствие в виде любви.

В самом начале фильма я назвал фильм Куосманена «околобоксёрским». И действительно, поклонников брутальных боксёрских драм в духе «Бешеного быка» и «Нокдауна», «Самый счастливый день» может серьёзно разочаровать — кроме короткой схватки Мяки и Мура в самом финале фильма, бокс останется где-то далеко за кадром — вы не увидите ни привычных сцен тренировочного монтажа, ни предматчевых спаррингов, не узнаете о трагической судьбе Дейви Мура, буквально через полгода после боя с Мяки забитого до смерти кубинцем Шугаром Рамосом, да и судьбу дальнейших взаимоотношений Олли и Райи авторы фильма предпочитают замолчать. Но на то он и «околобоксёрский» фильм, что он не о боксе, а о боксёре, решившем пойти на компромисс с карьерой, компромиссов, как известно не терпящей, особенно ради такой мелочи, как любовь. На провинциального Олли неожиданно свалилась слава — за ним повсюду ходят журналисты, толстосумы-спонсоры, вкладывающие в бой огромные деньги, мечтают поручкаться с будущим чемпионом, на него постоянно давит менеджер. И застенчивый Олли оказывается не готов к этой славе, тем паче, что его новый статус несколько оттесняет их отношения с Райей на второй план, а зачем Олли слава без Райи? И герой делает непростой выбор, за который его можно обвинить в неспортивном поведении, но с человеческой точки зрения это неспортивное поведение оказывается торжеством человеческого достоинства над вечной жаждой славы. Таким образом, «Самый лучший день» оказывается вопреки своему нордическому происхождению тёплой ностальгической историей (эффект «ламповости» здесь достигается не только за счёт ретро автомобилей и костюмов, но и за счёт того, что фильм для аутентичности с 60-ыми снят не только в чёрно-белом цвете, но при этом ещё и на любительскую 16- миллиметровую плёнку), пропустить которую всем поклонникам данного типа кино будет непростительно. Просто не ждите очередной боксёрской истории о пути к вершине Олимпа- фильм немного о другом.

7 из 10

5 мая 2017 | 13:47
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...