DoctorWagner > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей70
в друзьях у69
рецензии друзей4281
записи в блогах-
Друзья (70):

В друзьях у (69):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Какая ирония. Пустые и бредовые первые два фильма обошли стороной Золотую малину. А когда сценаристы внезапно вспомнили, что у них Трилогия, а не балаган, и вместо дешёвой эротики написали Сюжет, кино тут же словило награду. Скажу честно — было немного обидно. Потому что третий фильм на голову выше того ужаса, что мы видели ранее.

Итак, Кристиан и Анна поженились. Но семейному счастью мешают сразу несколько факторов. Первый — старый враг героев, готовый всеми способами их убить. Да так старательно, что остальные киношные маньяки плачут в стороне. Второй — беременность Анны, которое отвращает и пугает Кристиана, ведь он не готов стать отцом (потому что ещё «мальчик»). Проблемы навалились на героев, как снег на голову, а ведь развязка так близка…

Итак, перед нами лучший фильм трилогии. Дешёвой эротики стало меньше (пять сцен, и одна за кадром), герои наконец то ведут себя, как живые — Анна перечит и насмехается над Кристианом, тот строит из себя нервного мужа. Лучше картонных образов из ранних опусов! В конце и вовсе действие так набирает обороты, что последние полчаса смотришь без остановки (а фильм про хронометражу короче предыдущих). Это нонсенс, особенно для этой саги!

Но, к сожалению, кино не избавилось от грехов предков. Диалоги такие же пустые, много лишних сцен от которых спешишь заснуть, а сценарий так чрезмерно повёрнут, что порой думаешь — лучше бы его не было. Особенно это коснулось злодея. Кто он такой? Почему у него тупая мотивация? Его то ловят, то отпускают, а он возвращается и снова мстит. Да и цели у него — не то деградация сценаристов, не то что-то другое — убить всех и навариться.

Хотя для злодея уровня «дешёвое мыло» — это, наверное, пойдёт. Больше ожидать нельзя.

А вот за что действительно обидно — это за слитые вопросы, которые поднимала вторая часть. Куда делась бывшая, что с ней стало; куда делась Елена, ведь она вроде обещала подпортить героям жизнь? Да и прошлое Кристиана, на которое так долго намекали, осталось в стороне. И зачем тогда нужны были два фильма? Они никак не развили героев, у него нет логического финала, он пустой и постоянно «красуется» якобы стильными эротическими сценами и бытом богатых людей. Ведь при желании реально можно убрать много сцен и склеить один большой фильм! Правда. Но нет. Джеймс разбогатела за счёт малолеток, что повелись на «эротику» (может в книге оно и правда есть — проверять не возьмусь), создатели фильма «словили хайп» и стрясли денег. Все счастливы, довольны. Кино, как длинный конвейер, отработалось!

«Пятьдесят оттенков свободы» — финал самой худшей трилогии на свете. По сравнению с ней «Бладрейн» Болла это чуть ли не пример для подражания. Но с другой стороны здесь есть не скучный (но тупой) сюжет, меньше диких разговоров и ненужной эротики — уже это сделало триквел лучшей частью. Что ж, спасибо и на этом.

5 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
25 июня 2019 | 22:39

Помните, как в конце прошлого фильма герои якобы расстались? Ждали чего то оригинального в новом фильме? Задавались вопросом, как же они помирятся?!! Можете забыть об этом. Не прошло и 15 минут, как герои снова вместе и лезут в постель. К чему была эта вычурность в прошлом фильме — Э. Л. Джеймс знает. А между тем, роман героев возобновляется… Возобновляется… И всё.

Это невероятно, но вторая часть в разы хуже первой. Если там был абсолютно пустой и скучный сюжет, то здесь тоже самое, помноженное на два. Разве что происходящее теперь и правда напоминает настоящее порно. Если вы жаловались, что в первой части его мало — радуйтесь, его тут навалом. Однообразного, обрезанного. БДСМ опять же на словах и в паре цепей. И структура фильма подходит дешёвой эротики на VHS — кассетах. Пустой разговор — секс (ужасные попсовые песни прилагаются) — пустой разговор — секс — пустой разговор — секс — красивые шмотки и богатые люди — секс… И так до титров. Мне уже на тридцатой минуте хотелось выключить это безобразие!

Не сделал этого по простой причине — здесь есть потуги на сюжет! Между «тёркой тел» нет-нет да всплывает какое то развитие, вроде линии с бывшей Кристиана или таинственной женщиной, которая испортила ему жизнь (и пристрастила к БДСМ). Но рано радоваться — эти линии резко обрываются и остаются без ответов также быстро, как вы успеете их осознать. Зачем они были? Правильно, чтобы заполнить пустоту между сексуальными сценами.

И в чём здесь трилогия? Какой смысл? Сюжеты не двигаются, вопросы не задаются, переходов нет. Никакого развития ни в характере, ни в действиях, ни в «прости-прости» БДСМ.

В остальном — сиквел такой же унылый, как оригинал. Персонажи ноль, диалоги настоящий треш, везде напыщенное богатство и роскошь, что наши бизнесмены с рублёвки готовы повеситься. Здесь нет никаких плюсов или вещей, за которые можно зацепиться. Сиквел — это просто два часа пустоты. Такой же бессмысленной и беспощадной, как эмоции Дакоты Джонсон. Жаль, от дочери «Сонни Кроккета» ждёшь чего-то более яркого. А Кристиан… Такой же накачанный «мальчик» с улыбкой феи. Девочки в восторге!

«На пятьдесят оттенков темнее» — такой же прекрасный и яркий фильм, как последние романы Дарьи Донцовой.

А вот финал предвещает что-то интересное! Ха-ха…

2 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
25 июня 2019 | 22:16

Скромная девственница Анастейша случайно встречает в своей жизни богатого и таинственного Кристиана Грей. Короткое интервью — и герои влюбляются друг в друга. Казалось бы, героиня получила всё, что хотела — богатого парня, шикарную жизнь, секас. Но выясняется, что Грею не нужны отношения. Он ищет «рабыню» для своих БДСМ игр и готов ради этого даже разыграть из себя «любовника»…

Впрочем, сюжет интересен только на бумаге, в одном абзаце.

Экранизация «скандального» романа каким то боком окупила себя, чуть ли не в два раза. Глядя на то, что творится на экрана невольно горюешь о людской глупости — тратить деньги на бездарную болтливую порнуху (которой тут нет), позволить ей окупить себя, но оставить в стороне другие, более интересные фильмы (тот же Король Артур, да куча таких)… Не знаю.

А между тем, кино отвратительное. Серьёзно. Оно напоминает мыльные сериалы на Россия-1. Разница лишь в персонажах — там колхозницы и приземлённый быт, здесь — вычурное богатство, роскошь и красота. И много-много-много-много бессмысленных разговоров и сцен. По-правде говоря, этот фильм чрезмерно затянут. Сюжет его движется со скоростью дождевого червя. За банальными разговорами кроется лишь пустота и тупость героев. Особенно поражает Анастейша, которая весь фильм делает вид, что страсти Кристиана ей по-барабану, но в конце внезапно включает мозг и задаётся вопросом «Какого фига?!!». Этот же вопрос задаю я, когда начинаются титры…

Персонажи плоские, неинтересные, а актёры никакие. Джейми Дорнан играет роль «принца на белом коне» — очень крутого и богатого дядю, который может даже луну купить. Но по факту у него получается маленький мальчик во взрослом теле. Там, где он выражает уверенность, получается желание купить вожделенную игрушку. В конце и вовсе из бесстрастного мужчину он превращается в рохлю, вот только на словах — по виду он остаётся таким же. 

Ах да… БДСМ. Три с половиной сцены в красной комнате под дико пафосную музыку — вершина фантазии сценаристов. Понятное дело, что настоящее действие в кино не пропустят, но беда лишь в том, что приковывание девушки к кровати не есть «тайное и страшное увлечение Кристиана». Зато сколько разговоров было…

«Пятьдесят оттенков серого» — очень скучное и невыразительное кино. Сказка для маленьких девочек с примесью «жесткой эротики» на деле получилась настоящим снотворным. Ни героев, ни сценария, ни персонажей, ничего. Но снято неплохо — оператору моё уважение.

И как это породило сиквелы?!

3 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
25 июня 2019 | 21:57

Получился действительно неплохой ужастик. История крутится вокруг старого полароида 70-х годов, снимая на которой люди загадочно погибают. И группе подростков столкнувшись с этим явлением придется вступить в неравный бой с нечистью. Вообще, интересная аналогия с поверьем индейцев, согласно которой снимая человека на фотоаппарат, тот крадет его душу. Даже в реальном мире мы иногда слышим о проклятии той или иной вещи. Конечно, эта информация нам идет больше от экстрасенсов. Возможно, всё упирается в силу веры во что-то.

Фильм держит тебя в постоянном напряжении, ты гадаешь как умрёт очередная жертва, снятая на фотоаппарат. В картине присутствует лёгкость просмотра: диалоги не утомляют, нет пафоса, всё показано с точки зрения обычной жизни, но с элементами мистики, ещё интересен завывающий голос призрака. И концепция того, что через обычную фотографию можно делать зло.

Как и в других фильмах в этом, само собой, тоже имеются свои плюсы и минусы, например, весь фильм не имеет в первой половине никакой интриги, и в конце появляется закрученный и запутанный сюжет, который к тому же лихо закрученный в разные стороны, видно что в конце сценаристы лихо оторвались. Спецэффекты в этом фильме не особо и новые, сразу создаётся впечатление, что всё это я где то уже видел, может со старых ужастиков взяли, сам злой дух один в один похож на другого кошмарика из похожего фильма. Есть в фильме несколько моментов, где можно испугаться, но меня они почему то не испугали.

Лично по моему вкусу в этом жанре это добротный мистический триллер с нотками расследования. Актёры играют правдоподобно, что очень важно в таком жанре, да и сюжетная линия с историей этого полароида очень необычная и интригующая. Всё начиналось вполне шаблонно, но постепенно превратилось в очень интересный фильм, с сюжетом доведённым до логического завершения, что в некоторых случаях лучше оборванной жёсткой концовки.

Поэтому посмотреть однозначно рекомендую этот занятный и увлекательный ужастик, который скрасит ваш вечерок, а некоторых и напугать способен. Учитывая не самую лучшую партию ужастиков, которые сотнями заливают в сети в последнее время, этот выделяется на общем фоне.

7 из 10

25 июня 2019 | 11:37

Невероятно смелая и бескомпромиссная дебютная работа от молодого российского режиссера Кирилла Соколова. Действие фильма начинается с того, что молодой парень (Матвей) приходит домой к родителям своей девушки (Оли). Матвей держит в руках молоток и некоторое время не решается позвонить в дверь. Спустя несколько минут парень попадает в квартиру, садится за стол и знакомится с родителями Ольги. Отец девушки работает оперуполномоченным, поэтому довольно быстро понимает, что странное поведение парня и молоток, с которым тот пришел, вряд ли приведет к душевному разговору за чашкой кофе.

События картины развиваются крайне стремительно, и через несколько мгновений мы уже наблюдаем за кровавым противостоянием Матвея и отца Оли. Что за безумие творится на экране, и в чем весь «сыр бор» нам постепенно объяснят герои, которые будут появляться в кадре. События развиваются динамично, повествование не провисает и не позволяет заскучать ни на секунду. Персонажи вышли интересными и по своему колоритными, актеры справляются со своими образами на отлично! У каждого персонажа есть свой мотив, поэтому те или иные их выходки вполне имеют логичное объяснение. Сюжетная линия в меру закрученная, а весь клубок событий будет раскрыт и станет понятен зрителю ближе к финалу.

Еще один момент — фильм ОЧЕНЬ кровавый. Это чёрная комедия, доведенная до абсурда. Герои натурально друг друга кромсают, избивают, используют колющее и огнестрельное оружие один против одного. Большая часть фильма происходит в одной квартире, которая на один день превратилась в бойню. При этом насилие подано довольно креативно и с фантазией — даже чувствуется подражание мэтрам литров крови и расчленёнки — Квентину Тарантино и Роберту Родригесу. На удивление неожиданная и нетипичная работа для русского кинематографа. По своему стильное, атмосферное, остроумное и сюрреалистичное кино.

Данный фильм — это редкий, но всё же периодически появляющийся удачный жанровый гость на отечественном кинонебосклоне, который по своей безудержной форме, не стандартному содержанию, сплаву стилей и направлений близок к таким российским картинам как Жмурки, Изображая жертву и забытому многими Ночному продавцу. На стыке жанров работает не только сценарий, монтаж и операторская работа (при камерном развитии происходящего здесь непозволительно много визуальных находок и решений), но и подбором саундтрека — где еще встретишь в такой честной компании «алкохардкор» от The Hatters, советский Мираж, хит нулевых от Игорька и титанов The Animals?

Лично мне кино очень понравилось, оно не поверхностное, с оригинальной подачей, очень свежее, а главное, заставляет задуматься. Это сложное, структурное произведение, которому не жалко посветить свое время. К логике не прикопаешься, все чётко, хотя до самого конца можно задаваться вопросами, как же всё таки заварилась эта каша. Единственное, что не совсем пришлось мне по вкусу, так это игра Евгении Крегжде. Возможно это предвзятое мнение, но мне показалось, что она очень проигрывает на фоне других актеров, ее образ невзрачный, как и речь.

Как итог — занятный кровавый фильмец, под который неплохо ушли полтора часа моей жизни. Это кино не для всех, многие плюются насчёт того, что это аморально, пошло и попросту глупо. Да ну и пусть, как бы оно там не было. Кино — это развлекательная тема, поэтому забудьте о морали и правильности и просто посмотрите данную ленту.

7 из 10

24 июня 2019 | 15:10

Меня данный кинофильм заинтересовал главный способом из-за актёрского состава — Джон Траволта, Морган Фриман, Брендан Фрейзер, Фамке Янссен, Роберт Патрик, ну и менее известные Питер Стормаре и Кэт Грэхем. Я видел большое количество фильмов с данными актёрами и многочисленные из их уже давно стали шедеврами, но чего ждать от этой картины и не мог даже предположить. То что у их сейчас не тот возраст, для того чтобы попросту носиться и принимать участие в нескончаемых потасовках — это факт, но хотелось увидеть качественную игру, ну и увлекательный сюжет.

Сюжет нам повествует о буднях частного детектива, к которому в лучших традициях приезжает милая дамочка и просит помощи, обещая, что за денежными затратами «не заржавеет». Правда, детектив не очень хочет ехать в командировку в другой город, тем более, что есть у него свои причины городок не любить. Но кто же не хочет хорошо заработать?

Я бы назвал это кино даже нуарным, но оно пожалуй слишком светлое по тонам для этого жанра, хотя соответствующие нотки есть. Персонажи то и дело вопреки всем предупреждениям Минздрава хватаются за сигаретку и смачно затягиваются. Фильмы с нуарным оттенком, мне кажется, всегда являются скрытой пропагандой табакокурения, иначе какого они все там смолят не покладая легкие. Так же на нуар указывает музыка и повествовательный голос героя, который размеренным голосом знакомил нас со своим прошлым.

В фильме есть несколько очень поучительных сцен с мудрыми словами. Имеются расследования, погоня и стрельба. Но сказать, что фильм с насилием нельзя. Это классический детектив где имеется интрига и расследование. Сюжет киноленты, как по мне, оказался очень интересным. Конечно это детективный триллер, не совсем мой жанр, но тем не менее, всё было весьма захватывающим и непредсказуемым. Хотя в некоторых местах я наперёд догадывался, что к чему.

Интересный детектив, стилизация под 70-е. Видно что режиссёр кайфует от примет того времени, разных мелочей и дешёвых понтов: все эти саксофоны, звуки кубиков льда, щелчки зажигалок, дожди, неон и т. п. Весь фильм полон клише и штампов подобных картин, но т. к. это именно закос под них, то всё это работает в плюс. Снят фильм без провисаний, актёры играют хорошо, сценарий не шедевр, конечно, но сойдёт, погружение в атмосферу происходящего есть. Вообще, несмотря на то что мне в основном всё понравилось, я бы не отказался бы от гораздо большего замута, для этого были все основания. Но имеем то, что имеем.

Джон Траволта прекрасно справился с ролью бывшего футболиста Карсона Филипса. По сюжету фильма играет частного детектива, склонного к алкоголю и азартным играм. Я особо то никогда не причислял его к своим любимым актёрам, но в последнее время как то цепляют фильмы с его участием. Может, совпадение, а может в ещё что то. Данная роль сыграна им великолепно. Удивительно, как Морган Фриман сыграл свою роль Дока, помогающего Карсону в расследовании преступлений. Известному актеру 1 июня 2019 года исполнилось уже 82 года! Можно позавидовать его отличной форме и отдать должное великолепному актерскому мастерству. Покритиковать хочу лишь Брендана Фрейзера и его роль. Некогда любимый всеми Рик Оконнел из Мумии выглядит внешне просто отвратительно. Даже противно немного было лицезреть его на экране. Персонажа ему тоже прописали плохо, какой то дурацкий доктор, совершенно не тянущий на отведённую ему роль.

К просмотру рекомендую любителям этого олдскульного детективного триллера. Разочароваться не должны. Всем тем, кто хочет понаблюдать за новыми ролями любимых актёров, предупрежу, что вас ожидает тягучий и размеренный фильм, который нужно смотреть весьма внимательно, дабы не упустить никаких мелочей, которые позже могут оказаться важными. Как по мне же, я посмотрел интересный и даже в какой то мере красивый триллер, конечно не топовый представитель жанра, но на один просмотр точно пойдёт, потраченным впустую своё время я точно не считаю.

6 из 10

24 июня 2019 | 14:50

У Гая Ричи как-то долгое время не складывались отношения с крупными голливудскими проектами. Поставив первые два фильма о Шерлоке Холмсе с Робертом Дауни-мл, Ричи взялся за «Агентов А. Н. К. Л.», которые оказались хороши, но недостаточно, чтобы загнать зрителей в кинотеатры. Еще более плачевными были кассовые сборы «Короля Артура», который стал одним из самых громких провалов года. После этого уже появились разговоры о том, что карьера режиссера уходит в закат, но студия Дисней все равно дала ему шанс, подписав Ричи на римейк «Аладдина», который оказался на удивление хорош.

Фильм основан на одноименном мультфильме Дисней 1992 года. Действие происходит в Аграбе, где промышляет воришка Аладдин. Он не знал своих родителей, у него не очень много друзей, его многие хотят посадить за решетку, но парнишке постоянно везет и он ускользает от правосудия. Однажды Аладдин замечает на улицах города очень симпатичную незнакомку, которая сразу покорила его сердце, но Аладдин даже не подозревал, что это станет его самым приключением за всю жизнь.

Мне очень нравится мультфильм от Дисней, и я не видела особой причины для того, чтобы по его мотивам ставить игровой римейк. Трейлеры фильма тоже не внушали особого доверия, однако Гай Ричи сумел проделать отличную работу, оживив то, что многие справедливо считали мертвым.

Конечно в новом «Аладдине» не чувствуется фирменный стиль режиссера, но я не скажу, что это совсем беда. Главное то, что Ричи сумел создать интересную и в меру душевную сказку, из которой конечно стоило выбросить некоторые детали наподобие стремление принцессы Жасмин стать султаном. Даже я считаю подобное лишней чушью. Но режиссер действовал по указке студии и полного контроля над кино не имел.

Так что «Аладдин» Гая Ричи оказался веселым праздником для всей семьи, а Гай Ричи наконец-то получил то, чего давно хотел. Его крупный фильм не провалился в прокате и принес ощутимую прибыль, с чем я его и поздравляю.

7 из 10

21 июня 2019 | 19:10

Преддверие Второй Мировой Войны. Еле оправившись от предыдущего конфликта, захлестнувшего собой целый континент, старушка Европа начала постепенно приходить к мысли, что совсем скоро разразится очередной конфликт, который вполне может оказаться более кровавым и разрушительным. Но пока что наступило лишь лживо успокаивающее затишье перед бурей и жизнь продолжается своим чередом.

В живописной Вене, мировой столице классической музыки и аристократии, знающей толк в роскошной жизни, также тихо и подозрительно спокойно. Местные обыватели спешат по своим делам, мечтают, плачут и смеются, хотя в воздухе уже начинает витать тревога, от которой никуда не деться. Но да переживаний политического толка, явных или эфемерных, нет никакого дела молодому человеку по имени Франц. Он хочет быть лишь рядом с той, кого полюбил, но чтобы сделать первый серьезный шаг ему нужен наставник дел сердечных. А кто же во всей Вене подходит на эту роль лучше, чем Зигмунд Фрейд?!

Интересно, что в этом фильме исторические события глобальных масштабов переплетаются с драмой обыкновенных людей, которые лишь хотят наслаждаться жизнью, или же закончить ее с искренней улыбкой на лице.

Режиссер поставил перед собой сложную задачу, потому что тема войны, психологии и любви всегда вызывает у зрителей особенные чувства. Но Николаусу Лейтнеру удалось снять кино, в котором сюжет носит цельный характер и позволяет узнать персонажей как можно ближе, ведь если нам есть за кого переживать, значит фильм определенно удался.

Все, что происходит с миром в преддверии 1939 года, так или иначе отражается на Франце и Зигмунде, и тем не менее им есть о чем поговорить и помимо Германии, которая уже заточила свой кровавый кинжал. Женщины, молодость, старость, любовь, страсть — об этом можно разговаривать до бесконечности и не надоест. А если одним из участников диалога выступает сам Зигмунд Фрейд, то желательно еще и записывать!

Не могу не выделить для себя игру Бруно Ганца, отдавшего все силы на то, чтобы его Зигмунд Фрейд получился максимально приближенным к реальному психиатру. В тоже время, Ганц оставляет место для вольных суждений и обаятельного вымысла, потому что это вовсе не сухое историческое кино, а еще и драма, в которой раскрывается немало удивительных зарисовок.

Определенно, фильм Лейтнера получился удачным. Лишь иногда мне не хватило динамики, чтобы сполна прочувствовать тот или иной момент, но общее послевкусие от просмотра осталось положительным. Иначе просто не может быть.

8 из 10

21 июня 2019 | 19:00

В центре сюжета маленький городок, в котором «орудует» немногочисленная, но очень активная секта. И вот вроде бы они только безобидными акциями протеста занимаются, с плакатами везде стоят, но на деле, оказывается все намного жёстче. А в это время ничего не подозревающие подростки-школьники отправляются на вечернюю прогулку в поисках развлечений (сами можете догадаться каких). Вообще, несмотря на тематику, в этом фильме достаточное количество экшена, хотя в самом начале события развиваются довольно размеренно и, как говорится, ничто не предвещает беды. Но по мере приближения к финалу, обстановка накаляется, заставляя зрителя подпрыгивать, в буквальном смысле, на месте и пытаться угадать, чем же все это может закончится. От экрана невозможно оторваться, но в фильме есть очень жестокие сцены, и их вдвойне тяжело смотреть, особенно, если задуматься о том, что подростки вот уж точно не хотели причинить никому вреда, несмотря на свои не совсем приличные мысли и намерения.

Весь фильм кажется одновременно невероятным и реалистичным. Очень здорово, что ситуация в нем меняется примерно каждые двадцать минут на абсолютно противоположную. И этот приём не позволяет зрителю хоть как-то предугадать дальнейшие действия сюжета. При этом картинка меняется внезапно. Бум — и весёлый вечер резко становится кошмаром. Оу, вроде героям удалось справиться с одной серьёзной проблемой, но внезапно в их двери ломится ФБР. Но их же не было там пять минут назад. Как так произошло? И самое главное, никаких подготовок. Все подаётся зрителю очень грубо, без прикрас, а удастся ли ему это переварить — не проблема создателей фильма.

Я не совсем понимал, кто в фильме олицетворяет вселенское зло, такое ощущение, что положительных героев и сторон в нём нет, или добро безжалостно уничтожается под корень. Очень жизненная позиция получается. Несмотря на заманчивый сюжет-«хамелеон», сразу предупреждаю, что бюджет фильма заметно отличается от тех баснословных средств, которые затрачиваются на создание дорогих блокбастеров. Поэтому суперкачественной картинки, ярких спецэффектов и нереального звука ожидать не стоит. Зато агрессивное настроение и необоснованная жестокость в нем бьют через край. Кстати, эта необоснованная жестокость, на самом деле обоснована, только это какие-то меркантильные причины, фанатичные идеи, страх того, что твой провал будет во всех СМИ.

А есть ли во всем этом действе длительностью один час двадцать восемь минут смысл?! Думаю, многие знают, что скрытый смысл можно найти во всем, было бы желание и богатое воображение. Выскажу своё мнение, мне, определённо, было над чем задуматься после просмотра этого фильма. Все что угодно, имеет тёмную сторону, она может быть тщательно спрятана от посторонних. Но даже самые безобидные вещи могут таить в себе нечто настолько кровожадное и душераздирающее, что от ужаса может перехватить дух. А ещё в фильме очень ярко отражено, насколько люди могут быть жестоки по отношению к себе подобным, которые ведут другой образ жизни, могут иметь другие ценности, идеи и приоритеты в жизни. Получается некая крайняя степень нетерпимости. Самое удивительное, даже в финале фильма не удаётся однозначно сделать вывод о победе добра над злом. Просто выигрывает меньшее из зол (но это не точно).

Актёрский состав в фильме подобран довольно неплохо. Из знакомых имён могу выделить Майкла Ангарано, Мелиссу Лео и Джона Гудмана. Все персонажи получились очень показательными, с определённой долей достоверности.

Кстати, можно сказать, что некая часть сюжета основана на реальных событиях, прообразом секты в фильме является реально существующая религиозная организация, возможно менее таинственная, хотя, возможно, они не показывают миру свою другую сторону.

Фильм безусловно рассчитан на любителям, поэтому рекомендовать к просмотру я его не буду, рассчитывайте сами на свои внутренние голоса, подсказывающие вам смотреть или не смотреть. Как по мне получился атмосферный и довольно сложный триллер, который при своём скромном хронометраже просто не даст заскучать. Слабонервным лучше пропустить сие творение мимо очей своих!

7 из 10

21 июня 2019 | 11:22

Давно слышал про этот фильм, но как то не доходил до просмотра. И вот недавно пересматривая фильм Напролом 1990 года, решил изучить фильмографию Джеймса Вуддса. Уж больно мало фильмов с его участием я видел. Я выбрал себе ряд фильмов, с которыми решил познакомиться и первый в очереди был именно данный фильм, так как ранее я слышал только о нём одном.

Тема картины мне уже знакома. В первую очередь появляются ассоциации с Домовым нашего отечественного производства, но тут всё же более обширнее и серьёзнее замут был. Фильм рассказывает историю о ненависти, которое со временем перерастает в дружбу, ну или в что то наподобие того. Когда у противников одна и та же цель, они готовы работать вместе ради общей цели, даже не боясь подставить грудь друг за друга. Такое кино всегда приветствуется публикой. Эта лента, к сожалению, не получила должной славы в своё время, но сейчас, 30 с лишним спустя, данная картина смотрится очень ярко и весьма актуально в наше время.

Ни тени скуки при просмотре. События не несутся стремглав вперёд и набирают обороты потихоньку. Когда казалось градус доходит до точки кипения, фильм резко сбавляет обороты, но через 5-10 минут раскочегаривается вновь. Это дикий эффект, за который стоит сказать отдельно создателям этого триллера. Соблюдается тонкая грань между экшн действиями и прочими разговорными делами. Мы не устаём от стрельбы, которой немного, но она всегда строго по делу, но также нас не может утомить и бесконечные диалоги двух людей, стража правопорядка и преступника со стажем. Хронометраж утекает просто вмиг, даже намёка на то, что где то растягивают фильм нету.

Атмосфера у фильм просто потрясающая. Как верно заметил предыдущий рецензатор, в фильме очень сильно чувствуется то время, 70-80-е. Картина отлично передаёт всю силу того времени, в более современном Домовом ничего подобного не будет, через 30 лет вряд ли о нём кто то вспомнит. Плюс к этому грамотно прописанный сценарий, совершенно не содержащий провисших сцен, очень толково внедряют в картину актёры. Джеймс Вуддс, которого я особо то и не смотрел никогда, по крайней мере намеренно, играет выше всяких похвал. Именно сейчас я понимаю, что это один из сильнейших актёров прошлого века. Да, он не снимался в многомиллионных блокбастерах, нынешнее поколение даже не знает кто это. Однако его харизма, его тонкое умение сочетать юмор и серьёзность ситуации, а также великолепное исполнение своих ролей делает ему честь, и я теперь поставил себе цель посмотреть как можно больше картин с его участием. Его партнёром по фильму был Брайан Деннехи, которого я толком то и не видел нигде, лицо знакомое, а так что то не сильно припоминается по своим ролям. Вот такие люди как он своей обычной физиономией, немного пухловатой фигурой и бешенным напором, который нужно уметь вовремя включать, притягивает к себе внимание. Таким персонажам доверяешь. Сцена в кабинете полицейского участка с разговором по душам между ним и адвокатом антагониста пожалуй лучше всего характеризует его героя. Бесстрашный и всегда стоящий за правое дело. Шикарное исполнение своей роли.

Также хочу отметить музыкальную мелодию, запускающуюся при выводе финальных титров. Отличная песня, также лихо погружающая нас в ту превосходную эпоху. Ностальгия при слушании этой композиции просто лютая.

Рекомендую к просмотру. Картина снята на высочайшем уровне, в наше время смотрится просто обалденно. Фильм не должен вас разочаровать. Полицейский триллер всегда был сильным жанром, а ещё с такими шикарными исполнителями главных ролей! Однозначно стоит всем и каждому узреть эту ленту, вне зависимости от возраста и кинопредпочтений.

9 из 10

20 июня 2019 | 19:48


Друзья по интересам (298)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

-Driver-

74.1121% (216)

OFFspring90

73.7865% (306)

Kais666

72.3248% (216)

karina_marge

72.2581% (280)

Александр Архипов

72.0984% (213)

dariad28

71.5559% (220)

aligator90

70.6996% (215)

Audioslave

70.5586% (301)

Sasha T

70.4239% (223)

seraphum

70.4013% (247)

Krkich

70.2675% (323)

gstone1

69.9772% (366)

umaty

69.863% (224)

Ledy100

69.7344% (220)

Ser_Yogik

69.5932% (296)

Charmander

69.4445% (242)

stewi

69.0243% (279)

AlexZell

68.8221% (224)

Илья Балашов

68.6437% (301)

Денис Волков

68.4616% (334)

Гена Денисов

68.3468% (232)

Yulia Podchishchayeva

68.28% (232)

red89

68.2492% (287)

RobertSar

68.2076% (458)

heonke

68.1775% (321)

3uokc

68.1587% (323)

Илья Бунин

68.1412% (243)

PeRLiK37

68.1071% (323)

Sigerscord

67.9216% (271)

gAxl

67.8519% (256)