всё о любом фильме:
syncopy
Россия, Новокузнецк, 22 года, 19 ноября 1994, М
Добавить в друзья

 заходил 13 минут назад

Регистрация: 14 апреля 2013 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0

«Кристофер Нолан назвал свою кинокомпанию в честь меня»

 

Оценки пользователя

все оценки (1026)

 


Фильмы, которые ждёт

syncopy

все ожидаемые фильмы

Любимые звёзды

syncopy

все любимые звёзды (52)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 328

Для Юрия Быкова, данный фильм — коммерция. В нем определенно прослеживаются характерные черты его режиссуры, но нет полной отдачи и много реверансов в сторону развлекательного кино. Приемы, которые использует фильм, довольно примитивны, отработаны на сотни раз, и порядком износились. Да и сам фильм, будучи основанным на реальных событиях, позволяет себе оперировать событиями нереальными.

В начале 60-х, когда две сверхдержавы мерялись письками, как 5-летние дети, стоял вопрос: кто-первый выйдет в открытый космос? На стороне американцев, были прагматизм и взвешенность, вкупе с принципами довести все до идеала. На стороне русских — одержимость быть первыми, бесстрашие сопряженное с безрассудностью, три иконы на панели и исконно русское «авось прокатит», как чит-код от всех бед. Главное взлететь, а там разберемся что к чему…

Фильму удалось реализовать идейную направляющую, и визуал. Притом, он не выглядит просоветским. Сюжет вращается вокруг желающих свалить из совка хоть в космос, личностей. Только вот актеры как-то не зацепили. Миронов и Хабенский отыгрывают довольно по базовому, ровно так, как и в остальных фильмах. Выделился лишь Ильин, и не тот который Лобанов. Радует, что графика на хорошем уровне, хотя местами конечно, идут мультики. Добротная операторская работа, уже почти вошла в порядок вещей для нашего кино. В целом, «Время первых» смотрится вкусно и недешево.

В итоге имеем не потеху для поцреотов, а крепкое кино, про народ что в космос летит на корытах, но с энтузиазмом. Фильм рассказывает реальную историю, но на языке современного кинематографа, а значит, будь готов к гиперболизации, драматизации, и прочим художественным корректировкам.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
25 июня 2017 | 14:29

Документальное фэнтези — это очень креативно. Когда кто-то затевает киноэксперимент — это здорово. Терренс Малик — специалист по «странному» кино. Прокачивающий свой левел артхаусности режиссер, представляет свое видение становления вселенной, в фильме «Путешествие времени».

Что нужно знать об этом фильме? Первое. Он очень объемлющий. Упаковать 14 миллиардов лет в 90 минут — это неслабо. Второе. Он до невозможности красив. Оператору за этот фильм респект и долго не болеть, потому что кадры здесь очень «по-любецки». Прям как в документальных фильмах би-би-си и нэшнл джеографик. А там, куда камера оператора не дотянулась, помогла графика. Ведь фильм документальный не только в поджанре «живая природа», но еще и в поджанрах «космос» и «биология». И тут существование слова «фэнтези» рядом с «документальный» полностью оправдывается. Ведь виды космоса здесь действительно «сказочно» красивы.

Вообще, если разобрать фильм структурно, то получается, что-то вроде «путешествие камеры через пространство и время, под непонятную лирику». Костян несет какую-то непонятную ахинею, в которой, как я понял, предлагается найти сакральный смысл. Честно говоря, это превращает документалку в лирическое эссе, а для документального фильма, больше подходят прямые смыслы и большие, но информативные абзацы. А так, это сладкая и полезная ягода, но слова за кадром — косточки.

24 июня 2017 | 18:09

После сокрушительного фиаско фильма «Одинокий рейнджер», Гор Вербински вынужден был делегироваться из девятизначного голливудского кино, в восьмизначное немецкое кино. Вдали от крупных боссов, он почувствовал свободу, какой не испытывал даже во времена, когда снимал небольшое кино типа «Мышиная охота». Интригуя оригинальным названием и нетипичным постером, Гор Вербински представляет на суд зрителя фильм, который отличается от всего того, что раньше покрывало собой пленку и цифровые носители.

Сначала обычная завязка. Кто-то обычный, зачем-то тривиальным, едет куда-то. Нет, это не прокол, это неплохо контрастит с дальнейшим… Что? Развитием сюжета? Да нет же! Концепт не оригинален, один против зловещего обиталища, это не свежо. Свежо само обиталище, и то, что в нем происходит. Тут в коммерцию пробирается то ли арт-хаус, то ли маразм, то ли бред, я не хочу знать что это. Просто дайте еще!

Режиссер явно не гонится за логикой и правдоподобностью, от фильма за версту несет сюром и условностью. Это самое что ни на есть кино, которое не пытается равняться с выпусками новостей и псевдодокументальными байками от рентиви. Что? Вы слышите, как сценарий скрипит от неровностей? Вы слышите, как гремит разваливающаяся логика фильма? Похоже вы действительно больны, и вам необходимо лечение. Признайтесь, что у вас зависимость от столь привычных столь и клишированных хорроров про букающих скримеров, и ваш мозг отторгает хоть сколь нибудь непохожие фильмы. «Лекарство от здоровья» это нечто иное. Это кино с извращенной философией, лаконично соединять красивое и мерзотное.

23 июня 2017 | 18:14
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...