всё о любом фильме:
syncopy
Россия, Новокузнецк, 22 года, 19 ноября 1994, М
Добавить в друзья

  онлайн

Регистрация: 14 апреля 2013 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0

«Кристофер Нолан назвал свою кинокомпанию в честь меня»

 

Оценки пользователя

все оценки (979)

 


Фильмы, которые ждёт

syncopy

все ожидаемые фильмы (6)

Любимые звёзды

syncopy

все любимые звёзды (51)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 305

Забегая вперёд за линию спойлеров, скажу, что смотреть «Великую стену» нужно как самый оригинальный фильм про инопланетное вторжение.

Желтые ручонки братьев китайцев, передарившие миру «Abibas», «Naik», «Gugle» и тому подобное, дотянулись до большого кино. Миллиард местных у. е. (выкуси «Викинг») был вложен в фильм, что должен стать для Голливуда «своим в доску», и не быть лишенным китайского колорита. Посему, базой для блокбастера made in china, стал его культурный символ, сюжетом — мифы вокруг него. А пропуском в Голливуд — непоколебимое лицо Мэтта Дэймона, что в трейлерах смотрелось очень чужеродно, но в полную картину весьма неплохо вписалось.

Ну, а вписалось оно, как и принято в тусовке — шёл, шёл, оп, стена! Невнятно, нескладно, но предельно быстро, ибо хронометраж невелик, а надо ещё Запад сигареткой угостить. «Стена» говорит модными штампами, да трендовыми сюжетными ходами. Что ж поделать, если сюжет в крупнобюджетном кинематографе уже не котируется. Наше всё — визуал. А вот в этом, «Великая стена» единственна и неповторима. Графику конечно делали на «Endystriel Lite and Magick», но то, что ей сделали, невероятно красиво, экспрессивно и оригинально. Крепче затяг, Голливуд!

Ну, а на выходе получился китайский ширпотреб, с яркими, но дешевыми блестками. Красивый, но одноразовый. Но повторюсь, всё меняется, если осознать, что место «Стене», рядом с такими фильмами как «Ковбои против пришельцев» и «Викин… а вот нет! «Викинги против пришельцев».

26 апреля 2017 | 20:36

Не грешно было и позабыть этот некогда интересный, а ныне ненавистный мирок, что пророс из культовой видеоигры, кишит несущими T-вирус мертвецами, да несущими тупость с пафосом, живыми. Ее по прежнему зовут Элис, она бродит по ржавеющей, да разлагающейся Земле, впитывая в свой генетический код, чит-коды из игры, что дают ей неуязвимость, сверхсилы, а главное удачу! Элис вновь везет, и помимо работающего заряженного оружия и движущегося заправленного транспорта, она вновь находит очередной отряд сытых, чистых, накаченных, до зубов вооруженных, тупых ботов-ноунеймов, которых она поведет в самое сердце зловещей корпорации, и которыми прикроется от многочисленных ловушек расставленных по пути, оставляя безмозглых истекать cgi-кровушкой, под драматичные(псевдо) мотивы Ханса Циммера(псевдо).

Добралась таки Элис до final chapter, прокачав свои скиллы до 99 левела и использовав все сохранения. Далее или game over, или end credits. Но нота шестой части «Обители зла» должна была быть высокой. И отчасти это так. Ноты пафоса звучат не менее громогласно, чем в пятой части. Они глушат всю остальную симфонию. Ноты здравого смысла вновь написаны не были, та ахинея, что звучит из уст Элис и действий всех персонажей, это игра ансамбля инвалидов. Но отдохнув на художественной составляющей, дирижер сей симфонии не может вложится и в визуальную, ибо бюджет подрезали до уровня первых частей франшизы. Отсюда и отвратительная графика, которую не в состоянии спрятать ни куриная слепота с землетрясением в голове оператора, ни антероградная амнезия монтажера. И пожалуй единственным аккордом, который смог выделить постановщик, был ностальгический. Напомнить про 2002 год, когда у Андерсона всё получалось, это единственное, что в «Последней главе» удалось.

«Обитель зла: Последняя глава» это сомнительное зрелище, с дешманской (самое емкое слово) графикой. Франшиза уподобилась своим же подопечным, ее труп, не представляющий не визуального удовлетворения, ни ментального, уныло бродит по кинотеатрам. И будет бродить дальше, пока окончательно не разложится, либо чудом не воскреснет. Ибо когда читаете «Последняя глава», держите в голове продюсеров со скрещенными за спиной пальцами.

24 апреля 2017 | 06:10

Пришельцы тщеславны. Если не мочить нас прилетают, то сказать, что мы все несовершенное го***! И так поставилось, что в фильмах двух ведущих режиссёров современности — Дени Вильнёва и Федора Бондарчука, инопланетный сверхразум прилетает не ко всему человечеству, а только к одной девушке с проблемами. Будто бы за тысячу световых видно, что человеческой особе нужна помощь, а значит, что надо заправлять шар/овал, и лететь на Землю. Авось не собьют.

Голливуд вправе не снимать фильм о тривиальных чувствах несовершенных людей, а ударится в интеллектуализм и неочевидную философию. Вот и пришельцы входят мягко: люди живы, дома целы, невинность планеты не потревожена. Да и зачем что-то сносить, что-то взрывать? Тупое человечество уже зарядило ядерный пистолет и приставило к своему виску. Вопрос лишь во времени. О нём кстати и фильм.

В фильмах с инопланетянами, как правило, много убийств. Но в «Прибытии» совершено самое жуткое. «Прибытие» не истребляет человечество, не уничтожает вселенную, не трогает Руса. «Прибытие» расправляется с самим временем. Уничтожает сложившуюся в голове суть «запертого замка», и предлагает суть новую — холста.

И если большинство фильмов про пришельцев играет на примитивных поверхностных эмоциях, связанных с тегами «любовь», «свобода», «независимость», то в «Прибытие» занятно закапываться, становясь философом. Но всё равно странно, в чём смысл такого масштабного для пришельцев события, как межпланетный перелёт, с целью контакта всего с одним человеком. Но его точно больше, чем в продвижении инопланетных браслетов притягивающих воду.

5 апреля 2017 | 17:14
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...