всё о любом фильме:

syncopy > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий299
суммарный рейтинг3176 / 2372
первая24 июня 2013
последняя26 марта 2017
в среднем в месяц9
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (299)

Точнее «или». Вот перед такой дилеммой, Денчики Трахтенберг, поставил людишек с двух сторон экрана в своём дебюте. На горизонте маячат несколько концовок. Монстры в голове Джона Гудмана. Монстры наяву. Монстры наяву и в голове Гудмана. Монстров нет. Дэнчик вступает в шахматный поединок со зрителем, и перемешивает комбинации. И победа наверняка останется за Трахтенбергом, ибо томаты ликуют, зрители лелеют и несут денежку. Вопрос в другом. Что за комбинация? Обернется ли психологический триллер, фантастическим или научно-фантастическим?

Героиня, шастая в своём вынужденном убежище, будет менять мнение на этот счёт. А мы, смотрящие на мир её глазами, через единственное окно импровизированного бункера — вместе с ней. Где истинная опасность — в конце концов это не важно. Актриса, а значит и режиссёр, успешно убеждают, что она есть. А значит, результат совместного проживания героев Уинстед и Гудмана не главное. Главное процесс. И слово «саспенс», в этот процесс вшито намертво. На Элизабет Уинстед не пофиг, и не потому, что она няшка. Фильм назвался триллером, и в кузов залез. И атмосфера настолько убедительна, что организм начинает играть по правилам фильма. Нервы играет, пот выступает, сердце сжимает, кровь остужает, да дышать забывает.

Этот фильм погружает в себя. Смотря его, вы до самого финала закрываете окна и запираете двери в своём доме. Кстати о финале. Лучше бы его не было. Не в смысле, что он плох. Такой истории надо было остаться незавершённой. Открытый финал, стал бы вишенкой на этом безумно сладком торте. Но Абрамс строит «Cloverfield Universe», а значит материальные и нематериальные монстры не сыграют в ничью.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
26 марта 2017 | 06:17

Что такое кино по young adults? Это когда девочке и мальчику что-то мешает сосаться. Война двух древних кланов, третья мировая, нашествие инопланетян, политический кризис, и прочие дивергенции. Отвянь хейтер! Мы влюблены! А любви двух лакированных тел, по нраву попса, по вкусу несанкционированные засосы, и по боку логика.

Но что есть «Нерв»? Казалось бы это то, что сейчас саркастично называют «комбо». Очередная молодёжная недомелодрама, плюс модная тема интернета. «Сумерки» в квадрате. Но нет. Как же порой приятно ошибаться.

«Нерв» оказывается куда более состоятельным, чем его коллеги по жанру. Более острым, независимым, стильным, объёмным, интригующим, волнующим, интересным. Он не тормозит, активно петляет, ярко светит, и складно сигналит. Располагая скромным бюджетом, «Нерв» выглядит компетентнее «сумеречных игр дивергента». Рисованные оборотни, да мегаполисы будущего, «Невру» не по карману. Зато есть режиссёры и операторы, с хорошим визуальным стилем, курс которых много выше. В отсутствии графических плюшек, он откупается игрой света, да видами города, благодаря чему, недорогой фильм не выглядит дешёвым. На пару с содержанием сего фильма, которое серьёзно, злободневно, и практически на грани актуальности. Стоит отметить, что в подобных фильмах хорошая музыка — обыденность, хоть и не правило, на которой плюсы обычно заканчиваются. Здесь же, она ещё одна положительная сторона картины.

Смотреть этот фильм было не стыдно, но интересно и не бессмысленно. Из всех просмотренных мною фильмов по young adults, этот самый «триллерный» и непустой. В нем подростки тоже люди, а не слюнявые куклы, со своей религией и своим богом лайков и репостов. Оставляющие молитвы на стенах, и благими намерениями устилающие дорогу в бан.

15 марта 2017 | 23:36

Серый антураж, низкий бюджет, тема не первой свежести, сын известного режиссёра у руля… а ведь мы знаем, что на этой территории, у природы зона релакса. Новая старая заброшенная лаборатория, новое старое оно, и новый старый конфликт — живого с полуживым.

Но «Морган» анонса на шедевр не оставлявший, оказался выше в плане ожиданий. На редкость полифоничным получился дебют Люка Скотта. Он жанрово флегматичен своими заумными диалогами, научными интерьерами, но временами динамично-хардкорен качественной боёвкой, кровью, и стрельбой. Он любит сюжетные петли и пятачки, но оказывается довольно простым и незамысловатым. Кидает кучу умных мыслей, но сводится к одной заезженной.

Ну а на 8 миллионов, с коими в студии графики соваться стыдно, Люк набрал людей, которыми и играет на чувствах зрителя. Состав в фильме играет просто лютый. Кейт Мара, к которой отношусь сдержанно и без лишнего фанатизма, нашла свою роль. В образе терминаторообразной мадам, с одной эмоцией на лице, и сотней в кулаках, коленях, локтях, она смотрелась лучше, чем во всех своих предыдущих фильмах собранных вместе. Боец внутри серой мышки — ещё один контраст фильма. Тяжёлая артиллерия — Джаматти, Джонс, Джейсон Ли, Кокс. Не зазывалы на сеансы, но точечные инструменты в руках режиссёра, которыми он делает фильм, а не рекламу к нему. За рекламу тут милаха Роуз Лесни, которая впрочем, хорошо сработала на обе стороны экрана.

Полтора часа скуки, обернулись полутора часами скуки, драмы, экшена и философии. До папки, сынку конечно ещё долго ползти, но Скоттовские гены в нём определённо нашли место. На заезженную тему, получился фильм с нотками индивидуальности и смелыми штрихами. Драйвово о неглупом — не частое предложение на вечноактуальный спрос.

6 марта 2017 | 19:42

В наше время, видеоигры могут похвастаться высокой кинематографичностью. Порой более высокой, чем современные фильмы. Выбор мой пал на геймпад. Сегодняшний обзор посвящён игре «Лондон Хес Фаллен». Сюжет: телемагнат Карман Баркави испытывает тяжёлые времена. Рейтинги падают, и надо что то предпринимать. Его посещает идея. А что если в прямом эфире, рубануть президента США по шее мачете? Во рейтинг то взлетит!

Но достать его не так просто. Ведь охраняет президента телохранитель с кровью спартанца — Джерард Батлер. За него мы и будем играть. Наша цель — защитить отца всего человечества. Президента матери всех стран — Америки. Итак, жмём на плей.

Смотрим вводный ролик. Для игры весьма недурно, только анимация лиц довольно топорно сделана. Начинаем играть. Графика конечно пробивает на ностальгическую слезу по беззаботным нулевым, но не даём волю эмоциям! Концентрируемся на геймплее. Куча ботов нападает на наш автомобиль, с целью поживится американским мяском. Мяска не дадим, возьмите пока свинец. Вот же тупые боты! Вот же легко кладутся! Кровушка знатно льётся. Очень олдскульно. Но что-то много их. Придется мухлевать. Где-там читы у нас. Таак… бесконечные патроны? Хм… взял, а что, очень удобно, но возьмём ещё и неуязвимость. Класс, можно не бегать по карте в поисках лута. Что-то я настрелялся. Можно и порулить. Красота. Ещё чуть чуть и… да! Mission Complete.

Следующий уровень. Летим на вертолёте. Красиво. Дома, деревья, какие-то красивые огоньки… Стоп, это ракеты! Без паники. Вводим чит на удачу. Теперь смотрим кат с падением вертолёта. Круто! Отряхиваемся и идём дальше.

Чёрт! Я всё же упустил президента. Нельзя паниковать. Идём в бой. Но сперва введём ещё кодик. Например, такой — враги чаще промахиваются(чаще чем «всегда»). Идём в бой… хедшот, хедшот… ещё хедшот и… да! Режим берсеркер активирован! Идём с огнём, не останавливаясь. Надо спасти президента. Он там на «Вечернем Баркави» сегодня гость. Чуть чуть стелса… но только чуть чуть! Чтобы не тормозить действо. И… финал. Я сделал это! Америка спасена!

А знаете, неплохая стрелялка. В духе старой школы, короткая, со скромными системками, с насилием, и простеньким сюжетом. А для игры большего и не надо. Только пожалуйста, не экранизируйте это! Не надо нам очередного тупого американского боевика, без сюжета, сценария, и актёрской игры.

P.S. Камео Бонда не завезли. Странно, вроде его прерогатива.

5 марта 2017 | 10:41

Очень мощные истории выходят из под станка издательства «True story». Каким бы не был фильм, осознание того, что перед тобой не вымысел сценариста, добавляет истории очков. Это заставляет сильнее погружаться в действие картины, впитывать её, быть внимательным к мелочам и снисходительным к проколам. А если фильм ещё и о войне, то на режиссёра ложится тяжёлый груз ответственности, не только за качество, но и за идеологию фильма.

За перенос истории Дезмонда Досса на язык большого кинематографа, взялся Мэл Гибсон. Десять лет не практиковавший создание кинополетен, австралиец, коего не интересуют обыденные голливудские задачки, вновь решился на пробежку по лезвию бритвы. Задачи непростые: явить ужас военного конфликта, не сделав солдат ботами из «Company of Heroes», и вывернуть наизнанку персонажа Эндрю Гарфилда. Не буквально.

Солдат, Мэл подобрал таких, что до обращения в безликое мясо сами по себе не охочи. Эндрю Гарфилд знававший славу костюмированного супергероя, сейчас познаёт славу героя некостюмированного, ибо роль он держал мастерски. Винс Вон исполняет обязательный атрибут военного кино — неуравновешенного командира, что в мирное киновремя дерёт бойцов на потеху зрителю, а в военное ведёт в бой. Сэм Уортингтон, прозябающий в многолетнем отпуске от Пандоры, неплохо напоминает о себе. Для Люка Брейси замаравшегося после «Поинт Брейка», этот фильм — горячая ванна с мылом и пемзой. Ироничны были его высказывания насчёт девушки Досса, с которой он «мутил» в другом фильме. Небольшие роли у замечательных австралийцев Хьюго Уивинга, Ричарда Роксбурга, и Терезы Палмер, выгодно довершают мощную актёрскую армию Мэла Гибсона. Зрительское внимание будет захвачено.

В том числе и реалистичными батальными сценами. Гибсон ставит на классику и срывает куш. Пиротехники поджигают запал и зрелищно дают прикурить очкастым компьютерщикам в душных помещениях. Баллистика оружия, и то, что оно вытворяет с плотью, ещё более «true». Гримеры с художниками вносят последние штрихи в портрет войны, раскидывая продукты деятельности тяжелого оружия: кишки, мозги, да селезёнки.

Гибсон тащит. От огня в его картине, закипает конденсат в кондиционере, от напряжения, в руке заряжается телефон, а от крови, не хочется покушать сосисочек. Новый его фильм — качественная история войны, с невооружённым главным героем, чьи воля и убеждения прочнее любого приклада и танковой брони.

4 марта 2017 | 18:04

Фильм сей, вроде как «правда жизни» и даже пособие по любви в молодом возрасте, когда гормональный инжектор работает на полную, а бортовой компьютер впадает в дзен. Не знаю, по какую сторону экрана находится розовый мир, не знаю, как давно я не заходил в гости к Андрюше Малахову, но я не могу отнести эту историю к рангу реалистичных, и тем более рассматривать её как пособие. Особенно, когда преподают на примере существ, чьи половые органы развиты сильнее мозгов.

Особенно обидно, что у очень неплохого режиссёра, были силы снять действительно отличное кино. Но только вот тему «чужие ошибки», раскручивают вокруг неадекватов, сопереживать которым — себя не уважать. Вроде как главный герой Кир, коему избыток спермы залил мозг, вызывал к себе одно сплошное презрение. Даша — вообще безынициативное влагалище, ни разу не личность, а просто машина для размножения, созданная природой с одной единственной и главной целью, с какой она создаёт и других менее развитых существ, коим мозга много не требуется, хватает лишь примитивного основного инстинкта. Макс просто подонок, и за счёт этого отрицательного качества, не смотрится так ущербно. Лея — меньшее из четырёх зол, в чём то даже привлекательна, но тоже не от мира сего и светила не интеллектом.

К режиссуре претензий нет, она отличная. У картины есть стиль и хорошая музыка. Нет выдающихся актёрских работ и вменяемых персонажей, за исключением героя Алексея Горбунова, который за две минуты порвал в этом фильме всех.

Другое дело, что к драмам я этот фильм не причисляю. Сопереживать некому, даже если в центр поставить более вменяемую Лею, фильм становится немногим лучше. Я живу в счастливом мире, где нет подобных историй, нет подобных полулюдей-полуживотных, и нет нужды в подобных уроках. В каком мире живут сценаристы, и как они попали к нам? Не знаю, и к ним не хочу. А этот фильм, либо фэнтези, либо про людей с проблемами мозга, вплоть до удаления.

3 марта 2017 | 10:23

Я не люблю мюзиклы. Эти сопливые, наивные, нереалистичные, пафосно-слащавые опусы. Для меня мюзиклы это бред. Последним бредом который я посмотрел, был «Самый лучший день», что вроде бы наш отечественный, в свежем сеттинге, выделяющийся среди своих собратьев, но всё равно не доказавший мне, что этот устаревший жанр всё ещё компетентен. «Ла Ла Лэнд», на моём суде, был более перспективным адвокатом. Признание, оскары, глобусы, критики, беспрецедентный хайп, и всестороннее «щщщииидевр!».

Начался он с ностальгической (по версии создателей) ноты, а по мне с дешёвого подкупа типа «раньше было лучше, вот и у нас также», на что имеет право только Квентин. Далее появляются Стоун и Гослинг. Эмма хочет играть в кино и поёт об этом. Райан хочет играть джаз и поёт об этом. Вообще, все эти индийские номера не дают воспринимать вполне недурный «Ла Ла Лэнд» серьёзно. Песни и пляски на ровном месте, сегодня смотрятся смешно (в плохом смысле), и убивают драму и юмор, как бы тоскливо не выли, либо задорно не орали, поющие в Лос-Анджелесе. Демьен, вы меня не убедили.

Хоть сами номера поставлены очень качественно. А операторская работа и вовсе заслуживает отдельных похвал. Это самая доставляющая часть фильма. Ну, а поскольку вкусы на музыку у всех людей разные, то критиковать её не буду, скажу лишь, что мои этот фильм прошли без остановок. А «Take on Me» для меня существует лишь в исполнении Мортена Харкета.

Закадычная парочка Эмма Стоун и Райан Гослинг, в рамках своего промо-тура, посетила и Ла Ла Лэнд. Эмма просто шикарна! Отлично спела. Шикарно сыграла. Красавица. Райан молодец. Хорошо сыграл. Отлично спел. Красавчик. Вот только песня «City of Stars», как мне кажется, немного не в его репертуаре. А ну давай Райан: — «I`m giving you a nightcall to tell you how I feel»…

Я не понимаю, почему «Ла Ла Лэнд» щщщииидевр? Неужели фильму полуразложившегося жанра, достаточно быть просто технически качественным, чтобы его признали. Для меня «Ла Ла Лэнд» хорош только среди мюзиклов». Но революций мне не дали. Мюзиклы по прежднему считаю пережитком истории.

2 марта 2017 | 10:02

Перво-наперво, хочется отметить скудную фантазию наших локализаторов относительно слова «beasts». Ну право же, сколько синонимов мог бы предложить обычный школьник средних классов?! Главное, что на всякие «Раи не на Земле», «Возмездия», да прочие «Анаболики» мы горазды. Ни суть.

Дерево «Гарри Поттера» осеменилось(оспиноффилось). Корни свои в кошельки наши, да разумы, пустили «Фантастические шмары» (о как надо!), что живут в знакомой с детства вселенной, но наполненной новыми (нерастиражированными) персонажами. Нерастиражированность, собственно говоря, и стала для меня главным плюсом всей ленты. В интересный, но порядком замыленный мир, пустили свежую струю. Вместо поднадоевшей своей псевдокультовостью, прыщами звездной болезни, да расслабленной мимикой, троицы ГРГ (Гарри, Рон, Гермиона), здесь личности более зрелые и интересные. Фильм сей получился более серьёзным и глубоким, чем франшиза о ГП. Невероятные по качеству и стилистике визуальные эффекты в мрачной стилистике, со звонкими нотками драматики, сделали «зверей» одним из лучших фэнтези последних времён.

Лица, которых особенно хочется отметить: конечно же Джоан Роулинг и Дэвид Йэтс. За отменную историю. Дэн Фоглер и Элисон Судол. За великолепные образы. Джеймс Ньютон Ховард. Лично для меня, он сделал половину фильма. Саундтрек мне показался самым сильным компонентом «Зверей».

«Фантастические звери и где они живут» отличный фильм, особенно если ГП вконец осточертел.

1 марта 2017 | 17:43

Начинается фильм с креатива 99 левела. Кадры исторической хроники проходят под аккомпанемент американской розовой попсятины 87 левела. В принципе, Квентин Тарантино миксовал исторический фильм про рабство, с современным хип-хопом. Почему ему можно, а Сарику нельзя! Тем более, что у Квентина восемь фильмов, а у более опытного Сарика — аж десять! Кстати, нельзя не отметить продуктивность армянского кинодела. Американский режиссёр снимает фильм за два года, но для Сарика такой расслабон непозволителен! Пока какой нибудь Бэй или Нолан родит фильм, армянин снимет три! Так держать Сарик!

Да и рационально ли пытаться изобрести велосипед? Под лозунгом «новое — забытое старое», Сарик вырывает плоть у «Тёмного рыцаря», «Фантастической четвёрки», «Людей Икс», «Трансформеров», «Мстителей» и «Лиги справедливости», и клепает из неё своего монстра Франкенштейна, жаль только оживить не успевает.

Но давайте взглянем на советских супергероев и злодеев. Ксюха — девушка-невидимка. Милое лицо, красивейшая фигурка. Забыла своё прошлое, и то чему её учили в театральном училище. Лер — Магнето по камню. Выдающаяся его способность — имитировать голос Ильи Исаева. Хан — скороход. Злодею из второго «Стартрека» приходится только тёзкой. Асус — мишкомен. Суперспособность — из ниоткуда достаёт штаны. Злодей — Август (хи-хи-хи) Куратов. Пародия на Бэйна, с телосложением «мечта Невского». Нет, давайте больше не будем на них смотреть. Давайте глянем на графику. Немножко. Ну краешком глаза. Что, щипит? Ладно, больше не будем. Можем послушать музыку. Ну как вам? Нравится! Ладно сейчас беруши принесу!

Сарик пошёл по следам Автоваза. Взял устаревшую зарубежную основу, да приделал ей отечественный шильдик. И останавливаться видимо не собирается, планируя расширение модельного ряда, с незначительными изменениями. И как и с автогигантом, будут плеваться и ругать, и одновременно кусать, жевать, глотать. Короче хавать…

24 февраля 2017 | 17:25

Из разговора Сарика и Гевонда Андреасянов:

 — Гева! Слушай брат, из Голливуда звонили?

 — Нет, Сарик! Ни одного звонка!

 — Да, чтож такое то!

 — И не говори Сарик!

 — Слушай Гева! А знаешь, что бы на это дядя Арсен сказал?

 — Что ты непутевый овцедёр?

 — Нет… Не только. Он бы добавил, что если гора не идёт к Магомеду, Магомед идёт к горе.

 — Да ты чего Сарик! Мы ж летали уже однажды! Нам сказали ещё раз увидят в Голливуде, секир башка сделают!

 — Да не брат! Мы теперь про супергероев фильм сделаем! Они обзавидуются и сами нас позовут!

 — А где мы их придумаем, Сарик!?

 — Не кипешуй брат! Ничего придумывать не надо! Всё уже давно придумали, не нужно зря напрягаться! У нас за интернет уплачено?

 — Нет, но ещё два дня будет работать.

 — Ну и здорово! Я знаю кучу фильмов про супергероев, из которых мы возьмём всё необходимое!

 — А как назовём?

(Сарик, приняв пафосную стойку)

 — Защитники!

Ну а начинается фильм с креатива 99 левела. Кадры исторической хроники, проходят под аккомпанемент американской розовой попсятины 87 левела. Ну, в принципе Квентин Тарантино миксовал исторический фильм про рабство, современным хип-хопом, так почему ему можно, а Сарику нельзя! Тем более, что у Квентина восемь фильмов, а у более опытного Сарика, аж десять! Кстати, нельзя не отметить продуктивность армянского кинодела. Американский режиссёр снимает фильм за два года, но для Сарика такой расслабон непозволителен! Пока какой нибудь Бэй или Нолан, родит фильм, из чрева армянина выйдет три! Так держать Сарик!

Да и рационально ли пытаться изобрести велосипед? Сарик, под лозунгом «новое — забытое старое», вырывает плоть у «Тёмного рыцаря», «Фантастической четвёрки», «Людей Икс», «Трансформеров», «Мстителей» и «Лиги справедливости», и клепает из неё своего монстра Франкенштейна, жаль только оживить не успевает.

Но давайте взглянем на советских супергероев и злодеев. Ксюха — девушка-невидимка. Милое лицо, красивейшая фигурка. Забыла своё прошлое, и то чему её учили в театральном училище. Лер — Магнито по камню. Выдающаяся его способность — имитировать голос Ильи Исаева. Хан — скороход. Злодею из второго «Стартрека» приходится только тёзкой. Асус — мишкомен. Суперспособность — из неоткуда достаёт штаны. Злодей — Август (хи-хи-хи) Куратов. Пародия на Бэйна с телосложением «мечта Невского». Нет, давайте больше не будем на них смотреть. Давайте глянем на графику. Немножко. Ну краешком глаза. Что, щипит? Ладно, больше не будем. Можем послушать музыку. Ну как вам? Ладно сейчас беруши принесу!

Сарик поступил проверенным «Автовазом» методом. Взял устаревшую зарубежную основу, да приделал ей отечественный шильдик. И останавливаться, видимо не собирается, планируя расширение модельного ряда, с незначительными изменениями. И как и с автогигантом, будут плеватся и ругать, и одновременно кусать, жевать, глотать. Короче хавать.

 — Сарик, а когда тебе предложат «Бэтмена» снимать, ты кого на главную роль возьмешь?

 — Ясно дело кого!

 — Неужели Мамедова!

 — Да ты чего! Сам сыграю!

-Ааа! Сарик красавчик!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 0
23 февраля 2017 | 14:27

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...