всё о любом фильме:

syncopy > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий339
суммарный рейтинг3525 / 2580
первая24 июня 2013
последняя22 июля 2017
в среднем в месяц9
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (339)

Вроде бы еще молодой режиссер Кристофер Нолан, уже справляет юбилей. 10 фильмов — серьезная фильмография, после которой обычно можно говорить — мол, уже не тот, сдулся, продался и опопсел. Нолан же, свернув с дороги нуарных триллеров в глубины космоса, кротовой норой возвращается в Дюнкерк 1940 года, где время путается в себе только по велению монтажера.

Война по Нолану выглядит стерильно. Ни кишок, ни мозгов, ни крови, и чего-то более красного, чем джем на бутербродах поедаемых британской армией, вы не увидите. Нолан ни на секунду не сомневался в своей способности нагонять напряжение, что позволило ему работать в коммерчески выгодном рейтинге, и при случае, хвастаться, мол, у меня и без дешевого визуального отображения жестокости, зрители не шевелятся! Вжимает в кресло аймакс звук, со слоганом «закрой глаза и окажись на войне!». Помог в этом и Ханс Циммер. Очередью из дальнобойного немецкого пулемета с высокими точностью и кучностью, саундтрек не сразит лишь мертвого. Циммер снова не промахнулся.

Из ряда типичных коммерческих блокбастеров, «Дюнкерк» выгарпунивает отсутствие «экшена ради экшена». Оный здесь не появляется без необходимости, и не пестрит полигонами. Так что этот фильм, как и прочие работы режиссера, обречен на медленное и красивое старение. Что до сюжета, то он здесь трехмерный и с временными люфтами, но Нолан не Нолан, без ребуса внутри, который здесь совсем не сложный.

Прошлые работы Кристофера Нолана длились по три часа, и пролетали незаметно. «Дюнкерк» не наскребал и на два, но фильм так плотно сбит, что по ощущениям, идет не меньше привычных режиссеру 180 минут. Назову это «Парадокс Нолана».

Пройдет время, и я обязательно примкну к Дюнкеркской экспедиции киноведов, в поисках ляпов, ошибок, и нестыковок, но сейчас я под впечатлением, которое уж повелось, оставляют только фильмы этого постановщика. Поэтому, Нолан-гений — вероятно. Нолан-мастер — бесспорно. А оценка десятому фильму Кристофера Нолана, вырисовывается сама собой.

22 июля 2017 | 15:51

Американцы умеют снимать годное кино, но с одним у них просто беда! Этож надо, потратить уйму сил, времени, и средств, чтобы запороть все одним неудачным названием! Спасибо всевышнему, что дал нам русскую локализацию, которая год от года, исправляет их ошибки, и позволяет насладится лаконичным и понятным названием! Так, неудачное, и откровенно пошлое «Колоссальный», превратилось в скромное и близкое практически каждому «Моя девушка — монстр».

Режиссер и сценарист Начо Вигалондо, похоже выиграл несуществующую битву «самое оригинальное оправдание существования гигантского монстра в кино». В сию битву ввязаться не принято, предпочитая оперировать привычными оправданиями вроде инопланетного вмешательства, генетических мутаций, или наркотических галлюликов, на крайняк.

Фильм, будучи и фантастикой и комедией, не пытается усидеть на двух стульях, а приносит свой, и усаживается поодаль. Все же этот фильм не для любителей посмеяться, т. к. смешного в нем немного. Поклонникам фантастики, даже ненаучной, здесь вообще нечего ловить, «Колоссальный» одной ногой в фантастике, одной ногой в фэнтези. А коль вы любите драмы и триллеры, то и тут мимо, из-за непонятной мотивации персонажа Судейкиса. Вначале кажется, что он заинтересован финансово, мол, дела в баре идут в гору, но затем камера уходит вглубь его души, где все становится мутно как в крепком арт-хаусе.

«Колоссальный» — снят на стыке привычного мейнстрима и ядреного арт-хауса, и если адептам первого, такой компромисс не по душе, то любителям фестивальщины зайдет этот ядреный и по хорошему абсурдный кинококтейль. Что до стражей рационализма, отвергающих любую логику кроме общепринятой, то фильм мало того, что не основан на реальных событиях, и даже не является научно-фантастическим. Это завуалированное высказывание, также имеющее право жить. И в том и прелесть, что мотивы Глории вполне объяснимы. Просто этот фильм, не просто история, но и небольшой ребус.

9 июля 2017 | 15:41

Бен Уитли — замечательный режиссер и сценарист из Англии, что снял «Высотку» и… и… и вообще молодец, поставил новый фильм. Он тоже развивается в замкнутом пространстве, и там тоже творится хаос. Отличия есть. Площадь гораздо меньше. Хаос не столь серьезно-философский, и даже забавный. Гораздо меньше людей и нет массовки. Практически каждый герой фильма — главный. Каждый актер получил минутку славы и возможность выложится и перетянуть на себя частичку внимания.

Ведь сюжетец у фильма легкий и незамысловатый: сперва персонажи стреляют в друг друга словами на «х», «п», «г», далее, к словам прибавляются пули. И эта смесь из свинца и сквернословия, составляет добротную часть хронометража.

Держится фильм, за счет харизматично бранящихся актеров. Прочнее всех, «Перестрелка» опирается на Шарлто Копли, Киллиана Мерфи, Майкла Смайли, да Сэма Райли с Арми Хаммером. Бри Ларсон здесь единственный женский персонаж, призванный добавить немного красоты, в этот неприглядный внешне, мирок.

Насчет сходства с фильмами Квентина Тарантино. Считаю, что стиль Квентина неповторим, и никто кроме Тарантино, не снимает кино с закосом под Тарантино. У «Перестрелки» своя форма, и своя суть.

«Перестрелка» — 90 минут гротеска. Полтора часа крупнокалиберных острот, и дальнобойных актеров ими стреляющих. Ну и огнестрел, как наполнитель.

8 июля 2017 | 14:01

IT-технологии развиваются, вызывая разные фобии у определенной категории людей. Противовесом свободе слова и доступу к обширным информационным базам, приводятся лишение неприкосновенности и упразднение права на тайну. На чем и паразитирует фильм «Сфера».

Могущественная мегакорпорация. Футуристические гаджеты и девайсы. Фильм пытается показать завтрашний день, но делает это очень неуклюже. В частности, мы видим не себя через несколько лет, а очень странных людей из альтернативной реальности. Самой часто возникающей в голове мыслью при просмотре, было «да как это вообще работает?». Фильм пытается прогнозировать будущее, но производит впечатление не математического анализа, а гадания на кофейной гуще. Слишком уж быстро фильм теряет соединение с реальностью, и вместо внятного и аргументированного предостережения, получается несвязное ворчание полоумной старушенции, со скомканной газетой вместо мозгов.

Решения фильма слишком глупы и наивны. Особенно такие, как постоянно комментирующая свои действия Гермиона, и моменты с «убийцей оленей». Сцена с пикапом, и ее смехотворные последствия… да как это вообще работает?

Визуально фильм плох. Электроника будущего и ее интерфейс, проработаны очень поверхностно. Особенно хочется орать с айфона будущего. Он похож на кусок поролона, обернутого картоном, обклеенного самоклейкой, с наложенным при монтаже дисплеем. Нынешние китайцы в разы красивее.

Единственное, что понравилось, это мысль об ответственности в интернете. Не итоговое высказывание, а лишь мысль. Над этим интересно поразмышлять.

Итог: наивно. Фильм невозможно воспринимать всерьез. Это не тщательный анализ, это — вилами по воде. Этот фильм не зоркий взгляд в завтра, а тупой тык в никуда, авось угадаем. А значит, в контексте «социальной фантастики» его ценность стремится к нулю.

6 июля 2017 | 18:26

Адвенчуры в кино, нечастые гости. Приключения, обычно сопряжены с такими составляющими как боевик и триллер, и являются побочным жанром. Фильмов-экспедиций, коим экшн и драматизм — спутники, а не проводники, нынче мало. Из последнего, что приходит на ум, полумифический «В сердце моря», «Золото», да крайний «Затерянный город Z», о котором и идет речь.

Стоит обратить внимание, что перечисленные выше фильмы, хоть и обладают неплохими рейтингами, не имеют высоких кассовых сборов. Хотя первый, это фильм с большим бюджетом, и очень красивым визуальным рядом, а второй — фильм на реальных событиях, с Мэттью Макконахи в главной роли. Фильмы о исследователях, определенно не пользуются спросом, видимо романтика первооткрывателей уже выдохлась.

С фильмом «Затерянный город Z» все понятнее. Отсутствуют тяговитые звезды, а Брэд Питт только в продюсерах. Блокбастер не обязан быть основанным на реальных событиях, как и фильм по реальным событиям не обязан быть блокбастером. Реализм не терпит серьезных художественных допущений, а потому, фильм не пестрит красками, и не мельтешит. Немногочисленный и не решающий в контексте повествования экшн, не прячется за камерой, но поставлен без динамики и без искры. Фильм не подойдет тем, кто не видит дальше картинки, но определенно понравится тем, кто умеет читать текст за ней.

Технически же, он исполнен добротно, хотя вся техничность заключается по сути в одной, но весьма важной части. Фильм хорошо передает атмосферу эпохи, располагая качественными декорациями и костюмами. Актеры также работают на хорошем уровне. Здесь играет Патиссон. Нет, не «здесь снимается Патиссон», а именно «здесь ИГРАЕТ Патиссон». Именно его образ и игра, более всего располагают в этом фильме. Что для бывшего демона с обездвиженным лицом — отличная работа. Именно роль Генри Костина, станет самым крепким гвоздем в гробу Эдварда Каллена.

На фоне супергероев и гонщиков-супергероев спасающих миллионы людей, нанося при этом миллиардные ущербы экономике, «гибнущие в джунглях топографы», звучит не особо трендово. Тем и примечателен данный фильм о тех временах, когда героизм имел совсем другое лицо.

5 июля 2017 | 17:19

Россия — уникальная страна возможностей. Ведь только жители нашей родины, получили привилегию смотреть «Рейд 3»! Фильм еще не видели в Америке, Европе, даже в Индонезии… Надо только сказать Гарету Эвансу, что он торм… что он опоздал, и снимать будет уже «Рейд 4».

Да и как тут душе русских переводчиков удержатся, когда стилистика та же, актер тот же, а имена азиатов все равно никто не запоминает. Надо лишь отбросить факт того, что нас попытались обдурить как лохов, и «не очень» сюжет. Историей фильм не силен, когда ленты Эванса, были подкреплены довольно интересным и неплоским сюжетом, вопреки мысли многих современных киноваров мол, «у нас тут такой экшон, что и так схавают!». В остальном же, это именно «Рейд». С оригинальным экшеном, шикарной хореографией боев, и лужами, струями, фонтанами крови. Конечно кровь и летящие во все стороны щепки, как будто бы сделаны в адоб премьере, но все равно зрелищно.

«Хедшот» это не триквел фильма «Рейд», и не его спин-офф. Это скорее неплохой разогрев перед новой картиной Гарета Эванса. Фильм для любителей хардкорного боевика, и кровавой камасутры, в которой рассказывают о плоти, да методах, предметах, позах, для ее изувечивания.

5 июля 2017 | 14:38

Экономическая обстановка в нашей стране, вынудила киноделов отказаться от амбициозных планов создания фильма «Кухня в Шанхае». Восточного колорита, и контраста двух культур не будет. Взамен предложены Сочи, и штампы о кавказцах.

С проектом «Кухня» нашему кинопрому очень повезло. Сериал задал высокую планку постановки, истории, и юмора. В полнометражной версии «Кухня в Париже» добавили немного размаха, сменив страну где происходило действие. «Кухня. Последняя битва» этим похвастать не может, и фильм смотрится откровенно бедненько.

Не помогает и история, сгороженная из протухших клише. Сценарий, это действительно прогнившее место фильма. В неудачно пересекающиеся сюжетные линии чемпионата поваров и переговоров России с Китаем, вклинивается откровенно несмешная и бредовая партия Нагиева. Огорчает отсутствие Макса Лаврова и Виктории, но куда сильнее — их бездарная замена. Иван и Анна, берут на себе те же функции, но ношу не выносят. Смотреть на их отношения абсолютно неинтересно, их сюжетная линия осталась абсолютно безразличной. Визуальные гэги тоже куда-то пропали. А ведь они были одной из плюшек «Кухни».

Порадовали: старые герои, наличие удачных шуток, финал конкурса поваров. Но резюмируя: фильм изрядно поредел. Он стал скучнее, тяжелее, в нем много ненужных сцен и плохих решений. А хуже всего то, что при этом он смотрится весьма недурно, на фоне своих коллег по жанру.

«Кухня. Последняя битва» завершение кулинарного эпоса. Получилось весьма посредственно, и оставляет неприятное послевкусие. Так что после просмотра, стоит закусить серией другой из телесериала.

3 июля 2017 | 09:56

Одно из примечательнейших киноявлений, которое оставило одну из глубочайших морщинок на лице современного кинематографа, без которой это лицо не способно пройти идентификацию — эволюционирует. Криминальная дилогия, гоночная трилогия, экшн квадрология, фантастическая сексталогия, и вот… следующий ачивмент разблокирован — фэнтези окталогия!

Сценарист продолжает играть на вкустовом рояле, находя все новые и новые сюжетные твисты, не находившие ни времени, ни отклика в предыдущих картинах. Новый суперсверхмогучийсманиейвеличия злодей (а вернее злодейка), не оставляющий следов в предыдущих фильмах окталогии, с компьютерными технологиями таких возможностей, с рационализмом которых можно сопоставить магические заклинания жрецов вуду. Искренне верю, что у шаманов в медвежьих шкурах, не меньше шансов заразить металл минивэна начала нулевых, проклятьем маньяка из «Кармагеддона», чем компьютерным вирусам заразить… хм… его бортовой компьютер? Клавишная партия же была нужна, чтобы как в «БпС», ПМ:П», и «Т:ПР» устроить трендовый ныне, внутренний конфликт (вопрос, почему для достижения цели не привлечь команду Доминика, которая предана ему, и войдя в его положение, непременно бы помогла, остается открытым), заставив Соляркина работать на Шарлиз Терон. Хотя, Шарлиз Терон, это женщина таких красоты и обаяния, ради которой и так, как миленький, пойдешь не то чтобы против друзей, а против всего человечества. Да и подобная мотивация, в рамках франшизы не выглядит чем-то из рук вон выходящим.

В остальном, франшиза с упорством законченного сектанта, блюдёт свои пацанские устои. Вы ведь соскучились по глупым шуткам Тайриза Гибсона, глупым шуткам всех остальных, речам о ценности семьи, стремненькой графике, машинам подчиняющимся законам физики из «Need for speed» и «Asphalt 8», качкам отражающим пули, торпеды, остроты, и нравы современной киноиндустрии, через свои пот и лысины.

«Форсаж» — интересное явление. Половина отругает, половина похвалит, но посмотрят все. Современную индустрию уже не представить без этой франшизы, слишком уж глубокий след она оставила на лице кинематографа. Нет сомнений в том, что «Форсаж» продолжит свое шествие по киноистории, оставляя морщины от тупизны сюжета, сперва на лицах своих зрителей, затем лицах их детей и внуков, попутно научившись ретушировать их на лицах актеров, а после и вовсе обходится без последних. Впереди ждут пока заблокированные ачивменты, коим еще нет названия, затем собственная вселенная с многочисленными ответвлениями, ну а далее… наверное своя религия. Плохо это или хорошо? Нез наю, но если богом будет Шарлиз, тогда я первый в очереди на крещение.

2 июля 2017 | 13:22

Железный Арни, таки понял, почему люди плачут…

Одной животрепещущей темы недостаточно, чтобы на основе реальных событий, снять сильное кино. Одного Арни сегодня мало, чтобы фильм стал массовым. И как итог — фильм «Последствия» надолго не задержится в истории кино.

И главная причина провала — фильм не вывозит эмоциональную составляющую. Он пытается давить на зрителя, но откровенно дешевыми методами из плохого арт-хауса, какие мы уже не раз видели, и выработали к ним иммунитет. Весь напыщенный драматизм фильма, снятый в кричащей «я серость! Смотрите как все вокруг по арт-хаусному серо, а значит драматично!» серости, есть неприкрытое подлизывание к сухому зрителю, которому не дали возможности ответить плачущему Шварценеггеру взаимностью. На каждом подобном моменте, в голове возникал Питер Гриффин, со своим коронным мемом.

Глаз цепляется лишь за две сцены. Визуализация падения самолета (очень дешево), и сцена с Арни в душе (no comments). В остальном, это фильм снятый по книге «Как снять артхаусное кино не парясь». Ничего выдающегося в фильме нет. Ни режиссуры, ни сценария, ни музыки, ни картинки, ни игры, не монтажа. Все находки фильма, просто обронили другие представители жанра, причем очень давно. А посмотреть на Арни, лучше в других лентах. Он здесь не блистает.

1 июля 2017 | 07:16

Сатирическая комедия «Уйти красиво», что снял Зак Брафф, рассказывает о том, что написано выше, между рейтингом и продолжительностью.

Сам фильм не похож на большинство нынешних представителей жанра, и как его главные герои, смотрится пережитком времени. Отсутствуют шутки про гениталии, испражнения, и прочие выделения. Что идет вразрез с современными тенденциями рынка. Что мешало создателям пошутить про пердеж нигера? Ведь на рейтинг это бы не повлияло, а фильм стал бы смешнее, логичнее, ибо старперы бывалые любители попускать шептуна, и принес бы создателям больше денег, что позволило бы запилить сиквел, и стать еще ближе к современной индустрии!

Но такая старческая прерогатива как честь, не позволила создателям стать действительно успешными киноделами!

Отсутствие известных лиц, также портит фильм. Ну кто уже помнит этих… ну Альфреда из той трилогии гения… Бога-негра из той же трилогии… как его… Моргана Фримена! Да еще какой-то старикан из скучного детского фильма, про путешествия во времени. Дайте звезд! Где Дуэйн Джонсон например? Где Майли Сайрус и Тейлор Лотнер? Почему не позвали Селену Гомес? Трудно представить, на что вообще рассчитывали создатели этого дилетантского кино…

Даже не знаю, как резюмировать это кино. Хорошо, что я его не посмотрел со сверстниками, ибо мне было бы очень стыдно, и со мной перестали бы общаться девчонки. Очень надеюсь, что «Уйти красиво» это про подобные фильмы. Хоть и очень самонадеянно.

P.S. Надеюсь понятно, что все вышеописанное, сопровождается пометкой «сарказм». Фильм хорош, хотя бы воистину «легендарным» кастингом. Но он действительно слишком наивен для современного кино. Так что если вы фанат актеров, или имеете фетиш на «ламповость», то тогда это кино для вас.

29 июня 2017 | 18:53

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...