всё о любом фильме:

syncopy > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий309
суммарный рейтинг3291 / 2437
первая24 июня 2013
последняя29 мая 2017
в среднем в месяц8
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (309)

Есть один фильм. Имя ему — Люди Икс: Начало. Росомаха. Там есть сцена. Логан, в схватке с Кридом (не Егором, соболезную), втыкает ему в плечо свои когти. А после, вынимает их абсолютно чистыми (сцена снята крупным планом). Я тогда был мал, и подумал: ну, раз когти чистые, то наверное, кровь с них просто обтерлась об одежду, когда Логан их вынимал! Не могли же серьезные киноделы так просчитаться! Но потом, я понял значение английских букв R и PG, и картина стала ясной. Киноделы действительно не просчитались.

Лирическое отступление. Хочется сказать спасибо Заку Снайдеру. Да, его «Хранители» провалились, и не он популяризировал «кровавый кинокомикс», просто спасибо за его фильмы, и просто за то, что он есть. Зак, ты супер!

А за более правдоподобного «Логана», хвалить приходится Райана Рейнольдса, и его болтливого наемника, что открыл кинокомиксу кран с кровью. Только в отличии от «Дэдпула», «Логан» фильм не для детей. В отсутствии генитальных шуточек, сортирных острот, да половых гэгов, детям будет слишком скучно. «Логан» снят для серьезных людей, кушающих серьезные щи с солью.

Фильм вышел в прокат после картины «Люди Икс: Апокалипсис», в хронологии сольников про Росомаху, он вышел после фильма «Росомаха: Бессмертный». Действие же его разворачивается после событий «Бессмертного» а также после событий «Дни минувшего будущего», которые также происходят после «Бессмертного», но судя по всему после «Апокалипсиса», ведь в «Дни минувшего будущего» профессор жив, а значит, «Дни минувшего будущего» идут после «Апокалипсиса», однако в «Бессмертном», что происходит после «Последней битвы» профессор мертв, но в конце фильма он жив, и далее идут «Дни минувшего будущего», которые приводят к «Апокалипсису», который приведет к «Последней битве», в которой погибнет профессор, которая приведет к «Бессмертному», в котором профессор жив, потом идут «Дни», в которых погибают профессор и «Логан» и на которых все замыкается, и идет по кругу, но «Логан» идет после «Дней», там жив и Росомаха и профессор… ааа… (хочу ругаться словами из R-фильмов)! Я не могу решить это уравнение!

Ну, а дабы иметь возможность безостановочно поливать «Логана» комплиментами (а я хочу поливать его комплиментами, он поливал меня кровищей!), считаю нужным отстрелятся за минусы фильма. «Логан» не безгрешен. Смирившись, что я не понимаю, когда и где происходит действие «Логана», хочется отметить два просчета, один из которых субъективный. Нелогичный момент с привалом у семейной пары, когда все люди в радиусе от двух метров от главных героев погибают. Понимаю, хочется отчитаться за недолитую в предыдущих фильмах кровищу, но не ценой же логики? Ну и финал, мне показался недостаточно эмоциональным, хотя режиссер скорее всего боялся переборщить, и уйти в пафос, поэтому он возникает быстро, не балует желанным драматизмом, и еще быстрее сменяется титрами. А ведь я так хотел порыдать над «Логаном»…

Но хвалить, в итоге, буду долго. Фильм радует тягучей атмосферой окончания целой эпохи. Эпохи такого культового персонажа, как Джеймс «Логан» Хоулетт, более известный под кличкой «Росомаха». Цель «проститься на высокой ноте» была успешно достигнута. Бюджет сольников про Логана, уменьшается от фильма к фильму, что впрочем не отражается на качестве. «Логан» хоть и самый тихий фильм про Росомаху, лишенный графической феерии, однако является самым стильным и атмосферным. Подчеркнутым музыкой, аскетичными локациями и кровью. Пожалуй впервые, окружающая среда пытается поспорить с главным героем в брутальности. Сам герой предстает в совершенно ином виде, нежели раньше. Образ развился в логичном направлении. Постаревший, потрепанный долгой жизнью зверь, чующий свой конец. Вот кто теперь Росомаха. Он по прежнему крут снаружи и милосерден внутри. Еще раз повторюсь, что Логану наконец-то дали поюзать R-ку, и он быстро смекнул, что это офигенская штука. Теперь сцены драк приобрели нужный градус хардкора, и не смотрятся по-детски.

Чертовски хорошо, что «Логану» позволили резко повернуть и поменять стилистику, хоть и в конце пути. Ему идет быть тихой и личной картиной, без участия в спасении планеты. Человеку в железном костюме — мегаполис и миллионы глаз, зверю — лес. Росомаха ушел на высокой ноте, чего еще пожелать одному из самых качественных воплощений героя комиксов. Разве что возвращения. Но представить, что кто-то сыграет Росомаху так же круто, как это сделал Хью Джекман? Простите, но у меня не такое богатое воображение.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
29 мая 2017 | 23:22

Надоело супергеройское кино? Надоела сплошная графика, да хромакей? И люди с пыльцой вместо крови, вам не прельщают? А хочется иногда, старого доброго огнестрела, да поножовщины! Тогда специально для вас, Голливуд может предложить фильм… «Неудержимые»! Что, не то? Надо, чуть более по супергеройски, и менее реалистично? Ну тогда специально для вас, «Джон Уик 2»! Киану Ривз, прямо как в старые добрые времена, когда трава и светофильтры были чуть зеленее, в одиночку, колыбельной из хлопков пороха, звона гильз, да шелеста затвора, кладет баиньки ботов, чьи внуки, в далеком будущем будут воевать за Империю. Пара незаметных инъекций CGI, не портят общую натуралистичность картины, Огонь, бензин, холостые патроны, трюки, каскадеры, посадки, разбитые в хлам тачки — вот рецепт приготовления «Джона Уика». И кровь… много крови, из многих ран, из многих голов, простреленных главным по выписке хедшотов на районе..

Бесят радиоактивные, кибертизированные, генетически модифицированные, заколдованные и всячески измененные люди, в дурацких цветных костюмах? Хочется лицезреть прилично одетого героя, без технически сложных гаджетов, значительно упрощающих ему жизнь, и сверх сил, превращающих сложную работу в обыденность? Вот вам «Крепкий орешек»! Нет? Посвежее? И не столь реалистично? Ну тогда «Крепкий орешек 5»… хотя нет, это плохой пример. Тогда вам снова к Джону Уику. У него нет супер сыворотки в крови, однако он невероятно натренирован, чертовски быстр и ловок, дьявольски меток, и неубиваем. Но чуть чуть супергеройской этики, все таки пробилось в мир «Джона Уика». «Двоечка» героя непростая, да с подкладом как у Брюса Уэйна, что отражает пули как лысина Брюса Уиллиса — окружающий мир.

Надоели герои-пустозвоны, не упускающие возможность в промежутках между ударами, кинуть шутейку или остроту? Калят злодеи с синдромом «одинокой бабушки»? Тогда вам точно к Джону Уику, из которого пулю выпросить проще, чем слово. Его любимый язык — азбука Морзе, с точкой-выстрелом и тире-промежутком между выстрелами. Не в меру общительных злыдней тоже не будет. Предводитель прародителей штурмовиков, который толи девочка, толи мальчик (ну, чтоб всем угодить) вообще лишен голоса, и общается на языке бывших недоброжелателей Джона Уика.

Надоели невыразительные, клишированные, нелогичные истории, про спасение человечества? Хочется оригинального сюжета? Тогда вам точно… хм, а куда вам? «Джон Уик 2» увы, мощным сюжетом не располагает. Он квинтэссенция всего того, что вы уже много раз видели в кино. Хороший, плохой, и злые прапрапрапраштурмовики.

Один в поле не воин. Русская пословица, с которой не согласен Джон Уик. Ему больше по нраву про «быструю езду», «раз в год и карандаш стреляет», и «собака — друг человека». «Джон Уик» это стильный и стремительный экшн, из теряющей актуальность, когорты «мочилово с серьезным лицом, да сомкнутой челюстью».

28 мая 2017 | 13:08

Оригинальное ироничное название… Все крутые рецензии начинаются с оригинального ироничного названия! Вступление, краткая предыстория производства, предыстория франшизы… ну, либо на худой конец пересказ синопсиса своими словами, либо на еще более худой конец, пересказ синопсиса слово в слово… Так начинают рецензии те, кто претендует на большее, чем писанина от простого «неилитарного» зрителя, представляющая собой бесконтрольный выплеск эмоций, растекшихся по бумаге сюрреалистичным пятном, настолько сюрреалистичным, что покажи сею кляксу Роршаху из «Хранителей»(ха, как ловко я сделал отсылку к соседней вселенной!), он начнет крыть таким благим матом, которому еще не придумали буквы и цифры в MPAA.

Итак, Готэму снова грозит угроза. И живущий вместе с дворецким Альфредом, являющийся альтер-эго миллиардера Брюса Уэйна, герой, которого заслуживает этот город — Бэтмен, становится на его стра… нет, защиту! Однако, не помня каким образом усыновленного на светском мероприятии Дика Грейсона, наш супергерой вынужден взять с собой. В борьбе против готовой на самые сумасшедшие злодеяния, чтобы оставить в дураках Бэтгерл и всю «Лигу Справедливости» Харли Куинн, и сбежавшего из «Аркхема» Джокера, составить компанию Бэтмену, должен новоиспеченный Робин. Здорово это я, используя слова из оригинального синопсиса, составил свой новый, непохожий ни на что синопсис! Зачет мне!

Каковы были шансы, что Темный рыцарь из пластмассы, станет лучше Темного рыцаря из кевлара? И тем не менее, игрушечный и шутливый аналог мрачной истории культового мстителя, оказался круче и эпичнее тех, что ходят с серьезными минами. Да, именно так! Сценарий проработан на абсолютно другом, более высоком уровне! Когда в трехчасовом опусе Снайдера, кое-как умещаются три героя, в 100 минут Лего-версии влезает под три десятка! Тут даже Marvel со своей «Гражданкой» заглотнул. Ну в смысле слюни. Да, кажется это был достаточно пафосный абзац!

Но сбавлять градус пафоса нельзя. Как никак, рецензии илиты строятся на нём. В придачу пойдут восхитительные эпитеты. Выверенная режиссура, креативный сценарий, качественная графика за средний бюджет… да, больше эпитетов, обобщенных и без какой-либо конкретики (ибо маглы не должны узнать, что я только притворяюсь великим критиком… как хорошо, что я не написал это вслух!) ибо спойлеры вне закона. Шикарная музыка, обыгрывающая темы из предыдущих кинематографических опусов, посвященных невероятным и захватывающим приключениям Темного рыцаря в самом криминальном городе планеты (простые вещи нужно описывать максимально сложными и длинными словами, чтобы сделать рецензию как можно более длинной, какие и пишут умные кинокритики, и не оставить в глазах простолюдинов сомнений в своей гениальности).

А теперь финал. Он должен повергнуть в шок. Шок должен перейти в катарсис. Катарсис конвертируется в плюсы и восторженные комментарии под рецензией. Нужно что-то убойное, что не оставит сомнений — эту рецензию написала реинкарнация Роджера Эберта. Создатели хотели снять качественную пародию на оригинального Бэтмена. Но сделали так, что все предыдущие кинематографические опусы, посвященные невероятным и захватывающим приключениям Темного рыцаря в самом криминальном городе планеты (простые вещи нужно описывать максимально сложными и длинными словами, чтобы сделать рецензию как можно более длинной, какие и пишут умные кинокритики, и не оставить в глазах простолюдинов сомнений в своей гениальности), в итоге смотрятся пародией на Лего Бэтмена. Да! Если бы Бэтмен писал рецензию на свой фильм, эта рецензия определенно выглядела бы так, как написал ее я. Эта определенно нестандартная мысль, посеет зерно сомнения относительно восприятия этого фильма, в головах читателей, что сделает меня еще более глубокомыслящим критиком. Как хорошо, что я не написал это вслух!

27 мая 2017 | 17:55

Пока симпатичные девушки будут совать напудренный шнобель во все тайные финансовые дыры крупных корпораций, будут находится бравые ребята, что спасут несчастную от участи остаться навечно молодой и красивой. По крайней мере в Голливуде.

Аутист, не способный на проявление сильных эмоций, имеющий замашки Бэтмена — идеальная роль для Бена Аффлека. Сюжет построен вокруг человека двух крайностей — математического гения с функциями профессионального киллера. А столь разносторонние личности, существование которых вне рамок кино маловероятно, априори притягивают внимание и интересные сюжетные повороты. Да, сын двух миров определенно сделал типичный корпоративный триллер, чуть более нетипичным.

Отцы, дети, братья, пули, цифры. Из этих ингредиентов, Гэвин О’Коннор снимает неглупый боевик, немного аукивающийся его предыдущей работой «Воин».

Проработанная история, грамотная режиссерская работа, отличные драки и перестрелки. Добавляем сюда Бена Аффлека, для которого аутизм персонажа, не стал правом на халяву, брутально-харизматичного Джона Бернтала, украшение любой картины Дж. К. Симмонса, и получаем кино про аутиста, снятое не аутистами, и не для аутистов. «Accountant» — это крепкий триллер, затрагивающий как струны души, так и нейроны мозга.

Отдельное спасибо нашим локализаторам, за то, что не назвали фильм «Мой бухгалтер — киллер».

30 апреля 2017 | 22:17

Забегая вперёд за линию спойлеров, скажу, что смотреть «Великую стену» нужно как самый оригинальный фильм про инопланетное вторжение.

Желтые ручонки братьев китайцев, передарившие миру «Abibas», «Naik», «Gugle» и тому подобное, дотянулись до большого кино. Миллиард местных у. е. (выкуси «Викинг») был вложен в фильм, что должен стать для Голливуда «своим в доску», и не быть лишенным китайского колорита. Посему, базой для блокбастера made in china, стал его культурный символ, сюжетом — мифы вокруг него. А пропуском в Голливуд — непоколебимое лицо Мэтта Дэймона, что в трейлерах смотрелось очень чужеродно, но в полную картину весьма неплохо вписалось.

Ну, а вписалось оно, как и принято в тусовке — шёл, шёл, оп, стена! Невнятно, нескладно, но предельно быстро, ибо хронометраж невелик, а надо ещё Запад сигареткой угостить. «Стена» говорит модными штампами, да трендовыми сюжетными ходами. Что ж поделать, если сюжет в крупнобюджетном кинематографе уже не котируется. Наше всё — визуал. А вот в этом, «Великая стена» единственна и неповторима. Графику конечно делали на «Endystriel Lite and Magick», но то, что ей сделали, невероятно красиво, экспрессивно и оригинально. Крепче затяг, Голливуд!

Ну, а на выходе получился китайский ширпотреб, с яркими, но дешевыми блестками. Красивый, но одноразовый. Но повторюсь, всё меняется, если осознать, что место «Стене», рядом с такими фильмами как «Ковбои против пришельцев» и «Викин… а вот нет! «Викинги против пришельцев».

26 апреля 2017 | 20:36

Не грешно было и позабыть этот некогда интересный, а ныне ненавистный мирок, что пророс из культовой видеоигры, кишит несущими T-вирус мертвецами, да несущими тупость с пафосом, живыми. Ее по прежнему зовут Элис, она бродит по ржавеющей, да разлагающейся Земле, впитывая в свой генетический код, чит-коды из игры, что дают ей неуязвимость, сверхсилы, а главное удачу! Элис вновь везет, и помимо работающего заряженного оружия и движущегося заправленного транспорта, она вновь находит очередной отряд сытых, чистых, накаченных, до зубов вооруженных, тупых ботов-ноунеймов, которых она поведет в самое сердце зловещей корпорации, и которыми прикроется от многочисленных ловушек расставленных по пути, оставляя безмозглых истекать cgi-кровушкой, под драматичные(псевдо) мотивы Ханса Циммера(псевдо).

Добралась таки Элис до final chapter, прокачав свои скиллы до 99 левела и использовав все сохранения. Далее или game over, или end credits. Но нота шестой части «Обители зла» должна была быть высокой. И отчасти это так. Ноты пафоса звучат не менее громогласно, чем в пятой части. Они глушат всю остальную симфонию. Ноты здравого смысла вновь написаны не были, та ахинея, что звучит из уст Элис и действий всех персонажей, это игра ансамбля инвалидов. Но отдохнув на художественной составляющей, дирижер сей симфонии не может вложится и в визуальную, ибо бюджет подрезали до уровня первых частей франшизы. Отсюда и отвратительная графика, которую не в состоянии спрятать ни куриная слепота с землетрясением в голове оператора, ни антероградная амнезия монтажера. И пожалуй единственным аккордом, который смог выделить постановщик, был ностальгический. Напомнить про 2002 год, когда у Андерсона всё получалось, это единственное, что в «Последней главе» удалось.

«Обитель зла: Последняя глава» это сомнительное зрелище, с дешманской (самое емкое слово) графикой. Франшиза уподобилась своим же подопечным, ее труп, не представляющий не визуального удовлетворения, ни ментального, уныло бродит по кинотеатрам. И будет бродить дальше, пока окончательно не разложится, либо чудом не воскреснет. Ибо когда читаете «Последняя глава», держите в голове продюсеров со скрещенными за спиной пальцами.

24 апреля 2017 | 06:10

Пришельцы тщеславны. Если не мочить нас прилетают, то сказать, что мы все несовершенное го***! И так поставилось, что в фильмах двух ведущих режиссёров современности — Дени Вильнёва и Федора Бондарчука, инопланетный сверхразум прилетает не ко всему человечеству, а только к одной девушке с проблемами. Будто бы за тысячу световых видно, что человеческой особе нужна помощь, а значит, что надо заправлять шар/овал, и лететь на Землю. Авось не собьют.

Голливуд вправе не снимать фильм о тривиальных чувствах несовершенных людей, а ударится в интеллектуализм и неочевидную философию. Вот и пришельцы входят мягко: люди живы, дома целы, невинность планеты не потревожена. Да и зачем что-то сносить, что-то взрывать? Тупое человечество уже зарядило ядерный пистолет и приставило к своему виску. Вопрос лишь во времени. О нём кстати и фильм.

В фильмах с инопланетянами, как правило, много убийств. Но в «Прибытии» совершено самое жуткое. «Прибытие» не истребляет человечество, не уничтожает вселенную, не трогает Руса. «Прибытие» расправляется с самим временем. Уничтожает сложившуюся в голове суть «запертого замка», и предлагает суть новую — холста.

И если большинство фильмов про пришельцев играет на примитивных поверхностных эмоциях, связанных с тегами «любовь», «свобода», «независимость», то в «Прибытие» занятно закапываться, становясь философом. Но всё равно странно, в чём смысл такого масштабного для пришельцев события, как межпланетный перелёт, с целью контакта всего с одним человеком. Но его точно больше, чем в продвижении инопланетных браслетов притягивающих воду.

5 апреля 2017 | 17:14

Почётный борец с фашистской Германией на фронтах кинопрома, Брэд Питт, уже крошил ботов фюрера под командованиями Квентина Тарантино и Дэвида Эйра. На сей раз, в бой против Гитлера, он идёт под командованием почётного ветерана Голливуда — Роберта Земекиса. Человека который одинаково может и в визуал, и в содержание. По Тарантино, на войне имеет место кровь и диалоги, по Эйру, это обитель экшена, по Земекису же, на войне и любви найдётся место.

Названный родственником «Мистер и Миссис Смит», этот фильм не способен оправдать подобное родство. Слишком уж разнятся тематика и настроение картин. В фильме будет немного стрельбы, взрывов, и визуальной выпечки пекарни Земекиса. Но то лишь специи, улучшающие вкус, основное блюдо — драма. И это пожалуй единственный заяц, который был целью Земекиса. Именно за ним погнался культовый режиссёр. Но кино, как известно, это очень много зайцев. Каких же упустил Земекис?

Спокойно дошёл в свой лес заяц реализма. За ним погони не было. Как никто и не покушался на зайца исторической достоверности. Зверина даже устроила привал, по дороге к своему лесу документального кино. Логичный зайка сегодня тоже спит спокойно. Его, с последних времён, как будто занесли в красную книгу, и приказали не трогать. Отдувается за всех заяц плачущий, и ему не позавидуешь. Может ли он один, отыгратся за четверых? Зависит от вас. Логика режиссёра в этом фильме — лучше один сытый, чем двое голодных. И если вы брезгуете едой без соли реализма, перца достоверности, и кориандра логики, то «Союзники» не ваш выбор. Но коли можете фильтровать минусы, и упорно идти к единственной цели фильма — вам воздастся.

30 марта 2017 | 11:28

Не будучи фанатом Льюиса Кэрролла, но уважительно относящийся к творчеству Тима Бёртона, считаю, что со своей версией «Алисы», он всё же лажанулся. Фильмец вышел прям-таки заурядным диснеевский аттракционом, но надо отдать должное. Глядя на эту красоту через трейлеры и рекламные ролики, испытываешь притяжение как от немалой такой черной дыры. Картинка привлекла, нет засосала. Кротовая нора привела в кроличью. И раздавила ожидания, своей колоссальной гравитацией.

С Джеймсом Бобиным всё проще. Культового шлейфа за собой не волочащий, он зовёт в своё зазеркалье не для шедевра, а так — для галочки. И тут коллапс, парадокс, и какие там ещё умные слова. Уступая Бёртону во всём, и уж тем более в красоте картинки, что у Бёртона была краше раз так в восемь, фильм Бобина также падает в грязь, но лицом некрасивым, ужасно накрашенным, слегка заплывшим, и главное, что падает с высоты своего очень невысокого роста. И в резалте, даже не разочаровывает. Скорее наоборот. Пока Алиса бегает от времени по времени (ну, Кэррол же!), вы это время тратите на весёлые картинки с Деппом и Бароном Коэном. Если первый в первом фильме тащил, то здесь только подтаскивается. Источник тяги здесь Коэн, который действительно могёт, когда харизму направляет не в анальное русло. Только вот Алиса, уже второй фильм, остаётся на задворках зрительского внимания. Не тянет Миа Васиковска одеяло, хоть и стоит в центре фильма.

Чего-либо авторского, в фильме найти тяжело, слишком уж отсвечивает студийное. Бёртоновская «Алиса» не смогла утолить разгорячившийся рекламой голод, в то время как Бобиновская, с утихомирившимися аппетитами справляется на ура. Неплохая сказка о времени. О потерянном и найденном. На сею потеху двух часов не жаль, а курс «время-деньги», каждый зритель сам установит.

27 марта 2017 | 19:59

В чём отличия «Фонда Кино» и краудфандинга? Деньгу туда и туда льём мы, но у «ФК» не столь высокий процент итогового «долива». Денежная струя из «ФК» течёт к киноделам, по дырявой словно сито, трубе. С краудфандингом всё получше, и «испаряется» в итоге немного. В обоих случаях снимается на деньги с народа, и только в одном из них — для народа.

«28 панфиловцев» — не великое кино, хоть и о великой войне. 28 панфиловцев не хотели, чтобы их любили. Не бьют себя в грудь словами — мы true! Не умирают. В slo-mo. За правду не бьются, ибо не успели. Никитка опередил и уже обличил солдат как быдло, гонимое заградотрядами по приказу синих командиров. Не дерутся как в рейде, не мочат своих за ослушания… так стоп, никто не ослушался старшего по званию! Что за фэнтези я смотрю! Да же странно, что советская армия снова в положительном ключе! Но так и не понятно, за что они сражались? Не одной бабы то нет! Да и зачем немцам нападать на нас! Шлюхи то в Индии! Одни ляпы!

А говоря без лирики, «28 панфиловцев» — фильм старовер. Из тех времён, когда всё было куда однозначнее. Когда фашист был злом, а советский солдат — добром. Технически очень добротный для своего бюджета. Танки не из картона, а взрывы не из тритэмакса. Правда снаряды буквой Г не летают, солдаты в Джонни Стормов не обращаются, но так не всё же сразу! Может показаться минусом, что панфиловцы воюют как бессмертные, с бравыми речами и умными изречениями. Но фильм не про то. Фильм не про правду (это к Никитке), не про экшон (стучитесь к Феде). Фильм про бойцов, которых возможно даже и не было, но которые сыграли в этой войне свою роль. Фильм про призраков войны и про дух войны вцелом. Ким Дружинин и Андрей Шальопа, поддерживают сложившийся в головах нескольких поколений образ солдата, которого в бой ведут ружья панфиловцев направленные во врага, а не ружья заградительного отряда направленные на него.

27 марта 2017 | 11:20

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...