всё о любом фильме:
DoctorWagner
Ярослав Егоров, Россия, 29 лет, 9 января 1988, М
Добавить в друзья

 заходил 18 часов назад

Регистрация: 10 марта 2013 Рейтинг комментариев: 2 (2 - 0) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (430)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 388

Небезызвестный сериал «Врата Штейна» очень многими принято возводить в список культовых и обязательных к просмотру аниме. Подавляющее большинство отзывов пестрит тем, что люди в них достаточно лестно высказываются о сюжете, персонажах и вообще всей местной концепции. При том, сами по себе перемещения во времени вообще являются довольно таки благодатной почвой для абсолютно любого проекта в массовой культуре. Тут уж важна только лишь реализация, которая нередко бывает крайне неоднозначной. Ну и тут же стоит отметить тот факт, что творения строящиеся исключительно на диалогах, взаимоотношениях персонажей, а так же углубляющие зрителя в сюжет, это в принципе довольно таки редкое явление и вот как раз таки создатели «Врат Штейна» попробовали надавить именно на эти вещи. Получилось вполне сносно и определенные плюсы у данной картины все таки есть, но некоторые вещи безусловно придутся по вкусу не каждому зрителю.

Сюжет «Врат Штейна» сконцентрирует внимание зрителя на небольшой группе студентов одного из университетов, которые смогли изобрести необычную машину времени. И основная проблема в том, что эта машина времени действительно работает. Как раз таки здесь то и начинаются беспокойные будни ученых умов, которые постоянно умудряются влиять на ход течения времени и даже разозлить могущественную организацию — Серн, что так же работает над вопросом перемещения во времени и пристально следит за каждым действием студентов.

Безусловно стоит отметить тот факт, что в принципе все местные персонажи удались на славу. Далеко не в каждом произведении можно встретить личностей, которые в той или иной мере вызывают определенную симпатию, ну или хотя бы минимальный интерес. Многие из них вышли колоритными и не стоит исключать того, что каждый зритель найдет тут своих любимцев. Расстраивает только одно: далеко не все они хорошо раскрыты, хотелось бы чуть больше узнать об их прошлом и понять, почему они начали заниматься именно тем, чем занимаются. В данном случае это показалось мне весьма существенным. Другая проблема состоит в том, что у аниме очень занудное начало, пройдет немало серий, прежде чем у зрителя действительно проснется интерес. Во многих отзывах люди писали о том, что у них тоже было очень сильное желание бросить просмотр, либо они начинали досматривать его уже после того как бросили. Признаюсь, у меня было точно такое же желание, но преодолел себя и после десяти серий сюжет начал приобретать более интересные очертания, да соединяться во что-то более осмысленное. Это тоже проблема, ведь далеко не все смогли полноценно оценить проект в той или иной мере. Я понимаю зачем это сделано, но как-то затянули. При этом, сюжет подаётся в довольно таки серьезном русле, но даже тут находится место для совершенно идиотских перевоплощений мальчиков в девочек, которые собственно и мечтают стать этими самыми девочками. А от постоянных шуток главных героев про девственность и извращенцев, ты порядком начинаешь уставать. Вместе с тем, у аниме вполне неплохая атмосфера и по своему дружеская, приятно наблюдать за собраниями персонажей в небольшой комнатушке, за довольно таки милой Маюри и иными вещами, что вполне могут порадовать.

В итоге — я нахожусь в некотором замешательстве, так как передо мной в общем-то неплохое произведение со всеми характерными для этого признаками. Но некоторые вещи просто не пришлись мне по вкусу, показались в некотором роде странными и где-то даже ненужными, словно произведению не хватило более продуманной полировки. Но вот местные персонажи задают этому творению определенного шарма и именно они являются той самой причиной по которой «Врата Штейна» все таки не хочется бросать и увидеть завершение их похождений, пусть даже большая часть из них и сводится только к постоянному пребыванию в одной комнате, да многочисленным диалогам. Не шедевр, но заметно, что своя аудитория нашлась. Пусть так. А я наверно просто не проникся.

6 из 10

23 июля 2017 | 19:42

Студия Нетфликс на данный момент является одним из самых узнаваемых и довольно таки серьезных брендов. Радует тот факт, что эти ребята совершенно не бояться развиваться. Если большие студии постоянно трясутся от страха вложения денежных средств в какой-нибудь сомнительный для них проект, то Нетфликс совершенно спокойно выделяет деньги и на выходе зритель имеет крайне неплохие проекты. Да, бюджеты здесь конечно меньше и не всегда выходит нечто действительно достойное. Но начиная у Нетфликс довольно таки похвальные. Буквально только недавно была анонсирована работа над сериалом про ведьмака Геральта, который до сих пор так и не получил адекватной экранизации. При этом, Нетфликс старается охватить как можно большую аудиторию, в том числе и аудиторию любителей того же самого аниме. Таким образом, дебютанту Сэму Дитсу была поручена работа над постановкой игровой серии «Кастлвания». Которая, к слову, тоже до сих пор так и не имела никакой внятной адаптации на телеэкранах.

Сюжет нового сериала вращается вокруг последнего из рода Бальмонтов — Тревора. Тревор является кровным охотником на нечисть, коими всегда были его предки, пока коварные церковники не отлучили всех Бальмонтов от церкви и не изгнали их в скитания, обвинив в колдовстве. Но умения Тревора сейчас нужны как никогда, ведь ему придется вступить в смертельную схватку с полчищами адских тварей, которых наслал на жителей одного из городков сам граф Дракула. Последний решил отомстить за убийство своей возлюбленной, что совершенно безосновательно была сожжена на костре.

Безусловно стоит отметить тот факт, что на данный момент произведение в принципе удалось. Визуально все выглядит очень достойно и хвала богам, тут нет этой кошмарной компьютерной графики. Атмосфера картины однозначно на высоком уровне и все персонажи просто прекрасно на нее влияют, да вписываются как нельзя лучше. Жестокость находится если и не на запредельном уровне, то по меньшей мере на очень высоком. Местные адские твари рвут людей на части и вспарывают брюхо со всеми кровавыми подробностями. В этих четырех эпизодах конечно же маловато какого-либо экшена, но тот, что есть, в целом показался мне очень и очень неплохим. С другой стороны радует и тот факт, что с сюжетом нас похоже решили познакомить весьма основательно, ведь он развивается крайне неторопливо и заметно, что создатели хотели весьма обстоятельно познакомить нас с миром серии «Кастлвания» и местными персонажами. Единственным весомым минусом может быть только количество серий. Понятен тот факт, что для Нетфликса эти четыре серии были пробой пера, но хочется больше, ведь сюжет последней серии прерывается на весьма интригующем моменте.

К счастью продолжению быть, оно уже заявлено и там будет 8 серий. Очень надеюсь, что ребята из Нетфликс не забросят указанное произведение, а будут все больше и больше его развивать. Ведь стоит признать, несмотря на их заслуги, откровенного проходняка у них тоже хватает, а тут очень смелый проект, который молод и весьма перспективен. На данный момент «Кастлвания» имеет в своей копилке вполне неплохой сюжет, приятную анимацию, впечатляющий уровень жестокости и не самую плохую постановку сцен с экшеном. Сейчас этого может быть достаточно, для того чтобы заявлять о том, что «Кастлвания» действительно достойна просмотра. Увы, но очень мало, а хочется всего и сразу.

8 из 10

9 июля 2017 | 18:10

Экранизация чего-либо практически всегда является довольно таки сложным шагом. Будь это книга, компьютерная игра или вот аниме, у всего этого всегда будет небольшая армия поклонников, которые хотят увидеть грамотную адаптацию своего любимого произведения. Но при этом важно понимать, что на одних только фанатах подобный проект просто не сможет выехать и должен быть хоть какой-то ориентир на массовую аудиторию. Вот и с небезызвестным «Призраком в доспехах» произошло нечто подобное. Экранизировать его доверили Руперту Сандерсу, который за своими плечами уже имел опыт в создании довольно таки кассового, но неоднозначного фильма с Кристен Стюарт и Крисом Хемсвортом в главных ролях. Это о «Белоснежке и охотнике», если что. Но есть мнение, что экранизировать детскую сказку наверно проще, чем того же самого «Призрака в доспехах» и заметно, что Сандерс немного забуксовал при его производстве, но в завершении все равно смог выдать далеко не самую посредственную адаптацию.

Сюжет произведения крутится вокруг молодой девушки — Миры Киллиан, которая после несчастного случая попадает на операционный стол и её мозг перемещают в оболочку киборга. Таким образом мира становится боевой единицей высокотехнологичного подразделения. В задачи «Девятого отдела» входит борьба с киберпреступниками, а так же террористами, которые угрожают общественному порядку. Мира и сотрудники «Девятого отдела» начинают преследовать одного из таких киберпреступников, но сама Мира даже и не подозревает, что встреча с ним полностью перевернет ее восприятие собственного я.

Пожалуй стоит начать с того, что мне полюбилось аниме «Призрак в доспехах». И вовсе не оригинал 1995 года, а более поздний «Синдром одиночки». Но как становится очевидно, создатели фильма явно черпали вдохновение из того старого аниме, по другому просто не объяснить целую кучу разнообразных эпизодов, которые были оттуда выдраны. Возможно именно из-за моей нелюбви к оригинальному аниме, данная экранизация мне наверно таки больше приглянулась. Да, она не следует дотошно за сюжетными рельсами оригинала, да и переиначивает очень многое. Но получилось не совсем уж плохо. Хотя ругать безусловно есть за что. Создателям удалось раскрыть только персонаж Скарлетт Йоханссон, но при этом, в кадре она выглядит весьма странно, во многом за счет нелепой для нее прически, а так же крайне забавной походки, которая вроде как должна отражать тот факт, что майор является киборгом. Все остальные так и остались довольно таки блеклыми фигурками на ее фоне. Даже Арамаки в исполнении Такеши Китано совершенно не играет какой-то важной роли в сюжете. Он просто есть и все тут. На Бато выделили чуть больше времени, актер вроде бы и подошел по фактуре, но меня не покидало ощущение какого-то мисткаста относительно него. Тогусу вообще сделали каким-то болванчиком и хоть он и азиат, но Чин Хань точно так же не подошел на роль. При этом, краски сгущала какая-то неоднозначная компьютерная графика, которая во многих эпизодах сильно бросалась в глаза. Ну и в завершении, в картине очень мало толкового экшена, а в сюжете порой творится какой-то непонятный сумбур и непонятен он почти наверняка даже для поклонников оригинального аниме, а уж люди с ним незнакомые, наверно вообще ломали голову над тем, почему нам постоянно показывают прохаживающуюся по городу главную героиню, каким образом некоторые персонажи связаны с Кудзе и так далее. Но и не все так плохо. У фильма просто шикарная атмосфера, несмотря на проблемы с компьютерной графикой в определенных эпизодах, произведение порой выдаёт отличнейшую картинку. Ну и да, здесь безусловно чувствуется дух киберпанка и чувствуется он буквально во всем. Это радует, ведь киберпанк уже давненько пропал из кинематографа и очень надеюсь, что «Призрак в доспехах» и новый «Бегущий по лезвию» станут первыми ласточками.

На деле у «Призрака в доспехах» оказалось множество недочетов. Невозможно говорить о том, что экранизация получилась действительно эталонной. Но на фоне того непотребства, что Нетфликс сейчас собирается сделать с «Тетрадью смерти», оно смотрится хотя бы сносно. Да, здесь безусловно присутствуют проблемы с подбором актеров, с сюжетом и местами даже картинкой, но как одноразовое зрелище в связке с киберпанк тематикой оно выглядит неплохо. Тем более оригинальное аниме 1995 года показалось лично мне проходным, я не вижу никакой трагедии в том, что у создателей фильма получилось на выходе.

7 из 10

8 июля 2017 | 19:30
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...