всё о любом фильме:

DoctorWagner > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий388
суммарный рейтинг3490 / 2528
первая26 ноября 2013
последняя23 июля 2017
в среднем в месяц8
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (388)

Небезызвестный сериал «Врата Штейна» очень многими принято возводить в список культовых и обязательных к просмотру аниме. Подавляющее большинство отзывов пестрит тем, что люди в них достаточно лестно высказываются о сюжете, персонажах и вообще всей местной концепции. При том, сами по себе перемещения во времени вообще являются довольно таки благодатной почвой для абсолютно любого проекта в массовой культуре. Тут уж важна только лишь реализация, которая нередко бывает крайне неоднозначной. Ну и тут же стоит отметить тот факт, что творения строящиеся исключительно на диалогах, взаимоотношениях персонажей, а так же углубляющие зрителя в сюжет, это в принципе довольно таки редкое явление и вот как раз таки создатели «Врат Штейна» попробовали надавить именно на эти вещи. Получилось вполне сносно и определенные плюсы у данной картины все таки есть, но некоторые вещи безусловно придутся по вкусу не каждому зрителю.

Сюжет «Врат Штейна» сконцентрирует внимание зрителя на небольшой группе студентов одного из университетов, которые смогли изобрести необычную машину времени. И основная проблема в том, что эта машина времени действительно работает. Как раз таки здесь то и начинаются беспокойные будни ученых умов, которые постоянно умудряются влиять на ход течения времени и даже разозлить могущественную организацию — Серн, что так же работает над вопросом перемещения во времени и пристально следит за каждым действием студентов.

Безусловно стоит отметить тот факт, что в принципе все местные персонажи удались на славу. Далеко не в каждом произведении можно встретить личностей, которые в той или иной мере вызывают определенную симпатию, ну или хотя бы минимальный интерес. Многие из них вышли колоритными и не стоит исключать того, что каждый зритель найдет тут своих любимцев. Расстраивает только одно: далеко не все они хорошо раскрыты, хотелось бы чуть больше узнать об их прошлом и понять, почему они начали заниматься именно тем, чем занимаются. В данном случае это показалось мне весьма существенным. Другая проблема состоит в том, что у аниме очень занудное начало, пройдет немало серий, прежде чем у зрителя действительно проснется интерес. Во многих отзывах люди писали о том, что у них тоже было очень сильное желание бросить просмотр, либо они начинали досматривать его уже после того как бросили. Признаюсь, у меня было точно такое же желание, но преодолел себя и после десяти серий сюжет начал приобретать более интересные очертания, да соединяться во что-то более осмысленное. Это тоже проблема, ведь далеко не все смогли полноценно оценить проект в той или иной мере. Я понимаю зачем это сделано, но как-то затянули. При этом, сюжет подаётся в довольно таки серьезном русле, но даже тут находится место для совершенно идиотских перевоплощений мальчиков в девочек, которые собственно и мечтают стать этими самыми девочками. А от постоянных шуток главных героев про девственность и извращенцев, ты порядком начинаешь уставать. Вместе с тем, у аниме вполне неплохая атмосфера и по своему дружеская, приятно наблюдать за собраниями персонажей в небольшой комнатушке, за довольно таки милой Маюри и иными вещами, что вполне могут порадовать.

В итоге — я нахожусь в некотором замешательстве, так как передо мной в общем-то неплохое произведение со всеми характерными для этого признаками. Но некоторые вещи просто не пришлись мне по вкусу, показались в некотором роде странными и где-то даже ненужными, словно произведению не хватило более продуманной полировки. Но вот местные персонажи задают этому творению определенного шарма и именно они являются той самой причиной по которой «Врата Штейна» все таки не хочется бросать и увидеть завершение их похождений, пусть даже большая часть из них и сводится только к постоянному пребыванию в одной комнате, да многочисленным диалогам. Не шедевр, но заметно, что своя аудитория нашлась. Пусть так. А я наверно просто не проникся.

6 из 10

23 июля 2017 | 19:42

Студия Нетфликс на данный момент является одним из самых узнаваемых и довольно таки серьезных брендов. Радует тот факт, что эти ребята совершенно не бояться развиваться. Если большие студии постоянно трясутся от страха вложения денежных средств в какой-нибудь сомнительный для них проект, то Нетфликс совершенно спокойно выделяет деньги и на выходе зритель имеет крайне неплохие проекты. Да, бюджеты здесь конечно меньше и не всегда выходит нечто действительно достойное. Но начиная у Нетфликс довольно таки похвальные. Буквально только недавно была анонсирована работа над сериалом про ведьмака Геральта, который до сих пор так и не получил адекватной экранизации. При этом, Нетфликс старается охватить как можно большую аудиторию, в том числе и аудиторию любителей того же самого аниме. Таким образом, дебютанту Сэму Дитсу была поручена работа над постановкой игровой серии «Кастлвания». Которая, к слову, тоже до сих пор так и не имела никакой внятной адаптации на телеэкранах.

Сюжет нового сериала вращается вокруг последнего из рода Бальмонтов — Тревора. Тревор является кровным охотником на нечисть, коими всегда были его предки, пока коварные церковники не отлучили всех Бальмонтов от церкви и не изгнали их в скитания, обвинив в колдовстве. Но умения Тревора сейчас нужны как никогда, ведь ему придется вступить в смертельную схватку с полчищами адских тварей, которых наслал на жителей одного из городков сам граф Дракула. Последний решил отомстить за убийство своей возлюбленной, что совершенно безосновательно была сожжена на костре.

Безусловно стоит отметить тот факт, что на данный момент произведение в принципе удалось. Визуально все выглядит очень достойно и хвала богам, тут нет этой кошмарной компьютерной графики. Атмосфера картины однозначно на высоком уровне и все персонажи просто прекрасно на нее влияют, да вписываются как нельзя лучше. Жестокость находится если и не на запредельном уровне, то по меньшей мере на очень высоком. Местные адские твари рвут людей на части и вспарывают брюхо со всеми кровавыми подробностями. В этих четырех эпизодах конечно же маловато какого-либо экшена, но тот, что есть, в целом показался мне очень и очень неплохим. С другой стороны радует и тот факт, что с сюжетом нас похоже решили познакомить весьма основательно, ведь он развивается крайне неторопливо и заметно, что создатели хотели весьма обстоятельно познакомить нас с миром серии «Кастлвания» и местными персонажами. Единственным весомым минусом может быть только количество серий. Понятен тот факт, что для Нетфликса эти четыре серии были пробой пера, но хочется больше, ведь сюжет последней серии прерывается на весьма интригующем моменте.

К счастью продолжению быть, оно уже заявлено и там будет 8 серий. Очень надеюсь, что ребята из Нетфликс не забросят указанное произведение, а будут все больше и больше его развивать. Ведь стоит признать, несмотря на их заслуги, откровенного проходняка у них тоже хватает, а тут очень смелый проект, который молод и весьма перспективен. На данный момент «Кастлвания» имеет в своей копилке вполне неплохой сюжет, приятную анимацию, впечатляющий уровень жестокости и не самую плохую постановку сцен с экшеном. Сейчас этого может быть достаточно, для того чтобы заявлять о том, что «Кастлвания» действительно достойна просмотра. Увы, но очень мало, а хочется всего и сразу.

8 из 10

9 июля 2017 | 18:10

Экранизация чего-либо практически всегда является довольно таки сложным шагом. Будь это книга, компьютерная игра или вот аниме, у всего этого всегда будет небольшая армия поклонников, которые хотят увидеть грамотную адаптацию своего любимого произведения. Но при этом важно понимать, что на одних только фанатах подобный проект просто не сможет выехать и должен быть хоть какой-то ориентир на массовую аудиторию. Вот и с небезызвестным «Призраком в доспехах» произошло нечто подобное. Экранизировать его доверили Руперту Сандерсу, который за своими плечами уже имел опыт в создании довольно таки кассового, но неоднозначного фильма с Кристен Стюарт и Крисом Хемсвортом в главных ролях. Это о «Белоснежке и охотнике», если что. Но есть мнение, что экранизировать детскую сказку наверно проще, чем того же самого «Призрака в доспехах» и заметно, что Сандерс немного забуксовал при его производстве, но в завершении все равно смог выдать далеко не самую посредственную адаптацию.

Сюжет произведения крутится вокруг молодой девушки — Миры Киллиан, которая после несчастного случая попадает на операционный стол и её мозг перемещают в оболочку киборга. Таким образом мира становится боевой единицей высокотехнологичного подразделения. В задачи «Девятого отдела» входит борьба с киберпреступниками, а так же террористами, которые угрожают общественному порядку. Мира и сотрудники «Девятого отдела» начинают преследовать одного из таких киберпреступников, но сама Мира даже и не подозревает, что встреча с ним полностью перевернет ее восприятие собственного я.

Пожалуй стоит начать с того, что мне полюбилось аниме «Призрак в доспехах». И вовсе не оригинал 1995 года, а более поздний «Синдром одиночки». Но как становится очевидно, создатели фильма явно черпали вдохновение из того старого аниме, по другому просто не объяснить целую кучу разнообразных эпизодов, которые были оттуда выдраны. Возможно именно из-за моей нелюбви к оригинальному аниме, данная экранизация мне наверно таки больше приглянулась. Да, она не следует дотошно за сюжетными рельсами оригинала, да и переиначивает очень многое. Но получилось не совсем уж плохо. Хотя ругать безусловно есть за что. Создателям удалось раскрыть только персонаж Скарлетт Йоханссон, но при этом, в кадре она выглядит весьма странно, во многом за счет нелепой для нее прически, а так же крайне забавной походки, которая вроде как должна отражать тот факт, что майор является киборгом. Все остальные так и остались довольно таки блеклыми фигурками на ее фоне. Даже Арамаки в исполнении Такеши Китано совершенно не играет какой-то важной роли в сюжете. Он просто есть и все тут. На Бато выделили чуть больше времени, актер вроде бы и подошел по фактуре, но меня не покидало ощущение какого-то мисткаста относительно него. Тогусу вообще сделали каким-то болванчиком и хоть он и азиат, но Чин Хань точно так же не подошел на роль. При этом, краски сгущала какая-то неоднозначная компьютерная графика, которая во многих эпизодах сильно бросалась в глаза. Ну и в завершении, в картине очень мало толкового экшена, а в сюжете порой творится какой-то непонятный сумбур и непонятен он почти наверняка даже для поклонников оригинального аниме, а уж люди с ним незнакомые, наверно вообще ломали голову над тем, почему нам постоянно показывают прохаживающуюся по городу главную героиню, каким образом некоторые персонажи связаны с Кудзе и так далее. Но и не все так плохо. У фильма просто шикарная атмосфера, несмотря на проблемы с компьютерной графикой в определенных эпизодах, произведение порой выдаёт отличнейшую картинку. Ну и да, здесь безусловно чувствуется дух киберпанка и чувствуется он буквально во всем. Это радует, ведь киберпанк уже давненько пропал из кинематографа и очень надеюсь, что «Призрак в доспехах» и новый «Бегущий по лезвию» станут первыми ласточками.

На деле у «Призрака в доспехах» оказалось множество недочетов. Невозможно говорить о том, что экранизация получилась действительно эталонной. Но на фоне того непотребства, что Нетфликс сейчас собирается сделать с «Тетрадью смерти», оно смотрится хотя бы сносно. Да, здесь безусловно присутствуют проблемы с подбором актеров, с сюжетом и местами даже картинкой, но как одноразовое зрелище в связке с киберпанк тематикой оно выглядит неплохо. Тем более оригинальное аниме 1995 года показалось лично мне проходным, я не вижу никакой трагедии в том, что у создателей фильма получилось на выходе.

7 из 10

8 июля 2017 | 19:30

Немного странное дело, но небезызвестный Брюс Уиллис, бывший некогда звездой отличнейших боевиков, в последние лет пять, а то и больше, просто невероятно скатился. Большая часть фильмов с ним многими теперь воспринимаются как отвратительный ширпотреб, который вообще не заслуживает никакого внимания. И уж действительно, зрителю лучше бы пересмотреть более удачные и культовые произведения со стариной Брюсом, такие как трилогия «Крепкого орешка», ну или хотя бы «Шестое чувство». Между тем, старичок вовсе не собирается уходить на пенсию и прямо вот всеми силами хочет показать зрителю, что способен на многое — засунуть в задницу пистолет, ну или хотя бы прокатится совершенно голым на скейтборде.

Сюжет картины расскажет и покажет нам вереницу событий из нескольких дней жизни единственного частного детектива в Венисе — Стива Форда. Стив привык выполнять поставленные перед ним задачи, за которые ему естественно платят деньги и оказывают разнообразные услуги. Но чаще всего, многое из этого получается выполнить очень негладко, мягко говоря. Вот и в один из таких периодов, горе-сыщик умудряется перейти дорогу самому грозному наркобарону города, задолжать деньги самому скупому еврею города и ввязаться в поиски самого лучшего графитчика в Венисе.

Эх, Брюс безусловно стар и это видно наверно абсолютно всем, кроме него самого, ведь он так и не может удержать себя от съемок в трешевых поделках разной степени унылости. Вот и в новом фильме Марка Каллена творится настоящий треш и угар. Герой Уиллиса ввязывается в совершенно банальные и крайне скудные на юмор истории. При том, местный юмор вызывает не то чтобы какое-то отвращение или раздражение, а просто непринятие, ведь нечто действительно смешное здесь увидят только какие-нибудь школьники. Сюжет плох буквально во всем, он представляет из себя сборную солянку в которую решили впихнуть вообще все, но грамотно скомпоновать этот ком у создателей просто не получилось. И в итоге — ты понимаешь, что на экране творится настоящий сумбур, а подавляющее большинство персонажей просто непробиваемые кретины. Некоторые эпизоды фильма вообще можно было бы спокойно отсюда вычеркивать, и он ровным счетом не потерял бы вообще ничего.

Да, Брюс Уиллис уже безусловно не тот. И тем самым остряком из «Крепкого орешка» или «Криминального чтива» уже никогда не станет. Но стоило бы хоть немного остепенится и обратить внимание на другие жанры, по мимо всяких посредственных боевиков разной степени паршивости, не говоря уже о комедиях, где Брюс сейчас ударился просто в настоящий угар. Стоит ли смотреть «Его собачье дело»? Ну вопрос конечно открытый, вполне вероятно, что найдутся зрители, которым фильм скорее всего придется по вкусу. Но готов поспорить, что уже буквально через пару недель они даже и не вспомнят о нем. Так как зрелище получилось крайне проходное и совершенно необязательное. Посредственный юмор залит банальным сюжетом, где герои влипают во множество скучноватых ситуаций, без каких-либо откровений. Я не знаю, могли бы хоть парочку вменяемых перестрелок добавить, ведь то, что есть в фильме экшеном вообще никак не назвать.

5 из 10

1 июля 2017 | 12:08

Небезызвестный монстр Кинг Конг появляется на широких телеэкранах уже не в первый раз. Но при этом, завидным постоянством в этом плане похвастаться явно не может. Последнее и действительно достойное его появление было более десяти лет назад. И картина Питера Джексона на тот момент оказалась действительно чем-то достойным. Она была наполнена атмосферой тридцатых годов, имела шикарные для того времени спецэффекты, да явно сдобрена духом приключения. Ну и как тут не вспомнить Энди Серкиса, который всегда невероятно убедителен при передаче эмоций в работе с лицевой анимацией. За счет чего, такие существа как Кинг Конг, Голлум или даже Цезарь действительно оживают на экране. Повторить успех того фильм очень тяжело, а уж обойти и вовсе, фактически невозможно, ведь и сам Питер Джексон вовсе не пустое место. К работе над новой адаптацией про огромную обезьяну, привлекли Джордана Вот-Робертса, в карьере которого нет вообще ни одной действительно масштабной картины. Кредит доверия был довольно таки высоким.

Создатели фильма вновь решили побаловаться с эпохами и перенесли зрителя в 1973 год, период окончания войны во Вьетнаме и вывода американских войск оттуда. Боевой командир — Престон Паккард, получает своё последнее боевое задание. С группой военнослужащих, он обязан обеспечить безопасность научно-исследовательской группы, что планирует изучать остров Черепа, который все это время был скрыт от людских глазах где-то в недрах Тихого океана. И на первый взгляд простенькая задача, становится невыполнимой буквально на первых же этапах, ведь Паккард и его люди умудряются разозлить существ обитающих на острове Черепа столетиями.

Конкретно у меня с этим фильмом получилась интересная штука, ведь я совсем не ждал его выхода и вообще полагал, что зрелище получится крайне слабое, учитывая тот факт, что «Кинг Конг» Питера Джексона получился весьма эталонным. На какой-то существенный успех можно было даже и не рассчитывать. Но как оказалось на деле, «Конг: Остров черепа» даже и не пытается конкурировать с фильмом Джексона. Он абсолютно другой, при том, другой он буквально во всех аспектах. За исключением наверно лишь некоторой завязки. Я читал много мнений о том, что у картины отличный визуал и с этим я безусловно согласен. Картина порой выдает просто невероятные ракурсы, а взрывы и сражения выглядят крайне эпично. К тому же, создатели явно решили сделать ставку на местные цветофильтры, по всей видимости как-то попытавшись тем самым, подчеркнуть эпоху и сделать фильм запоминающимся, что в общем-то получилось на все пять с плюсом. А если ещё и учесть тот факт, что даже музыкальное сопровождение подобрано со вкусом, то становится очевидно, что к созданию фильма подошли со всей возложенной ответственностью. Увы, далеко не все аспекты так уж хороши. Актерский состав хоть и подобрался явно достойный, но играть им в принципе нечего. Актерскую игру я заметил только лишь у одного Сэмюэла Джексона и только он способен вызвать у зрителя хоть какие-то эмоции. В отличии от тех же самых Хиддлстона или Ларсон. Последняя вообще исполняет здесь роли мебели и нужна только лишь для парочки эпизодов с Конгом, ведь мы же все помним, что он большой любитель девушек. От некоторых сюжетных подробностей вообще лучше всего абстрагироваться и даже не пытаться подмечать некоторую глупость показанного, ведь персонажи порой ведут себя как самые настоящие идиоты, с этим просто нужно свыкнуться.

И тем не менее, несмотря на ряд не самых маленьких недостатков, картина все равно привлекает внимание и все равно получилась очень достойным времяпрепровождением. Здесь вам и отличный саундтрек и шикарные битвы между монстрами и колоритный, в буквальном смысле слова визуал. «Острову черепа» безусловно есть чем порадовать своего зрителя. И хоть до ощущения полной эйфории картина явно не дотягивает, как минимум за счет сюжета и крайне неубедительной актерской игры, но у нее все равно есть что-то, что безусловно цепляет и заставляет с удовольствием досмотреть до самого финала.

8 из 10

25 июня 2017 | 06:26

Серия «Обители зла» является известной по всему миру и как это ни странно, но началась она вовсе не с фильмов Пола Андерсона, которые по концовке ушли в настолько дикий трешак, что подобное комментировать сейчас даже и не хочется. Между тем, серия игр и ныне продолжает существовать, да собирать в свой стан все новых и новых поклонников. Как минимум на фоне этого, компания Капком, ещё в далеком 2008 году (а может и раньше), дала добро на выпуск полнометражных картин, которые не будут напрямую связаны с основным сюжетом игр серии, но при этом, дадут ему какое-то развитие и закинут главных героев в пекло очередного сражения с биологическим оружием коварных корпораций. «Вырождение» и «Проклятие» получились действительно очень достойными вещами и безусловно могли порадовать многих поклонников оригинальной игровой вселенной.

Сюжет третьего произведения в коллекции полнометражек вновь вернет зрителя к одним из главных героев серии, а именно к Крису Редфилду и Леону Кеннеди. Сюрпризом здесь будет неожиданно примкнувшая к ним Ребекка Чемберс, которая не появлялась во всей франшизе и вселенной в целом, уже более десяти лет. Вместе им предстоит столкнуться с очередным психопатом, который разработал новый вирус, превращающий его носителей в бездумные машины для убийства. По мимо уничтожения злодея, им в срочном порядке необходимо найти возможность создать вакцину против надвигающейся эпидемии.

Как я уже отметил выше, несколько предыдущих полнометражек были очень достойными и должны быть просмотрены просто любым уважающим себя фанатом серии «Обитель зла». И как же хорошо, что «Вендетта» совсем не уступает им в качестве, а где-то, ну как минимум для меня, просто превосходит. Здесь громадное количество отсылок к игровой серии и не только, одноименные фильмы тоже не позабыли, да и так, кое чего натырили из абсолютно других проектов. Тем не менее, получилось вполне органично. Места действия сменяются одно за другим, главные герои практически не сидят на месте — вот вам старинный особняк, вот вам разрушенные вирусом улицы города, а вот и несколько секретных лабораторий. Короче говоря, все составляющие серии на месте, включая самих персонажей, что безусловно узнаваемы и по своему интересны. Экшен в «Вендетте» очень хорош и он тот же, на манер того, что нам показывали в основной серии. Главные герои устраивают настоящие представления с использованием оружия в момент истребления местных монстров. Над постановкой сражений работали явно мастера своего дела и пусть, что некоторые подобные эпизоды местами явно позаимствованы из какого-нибудь «Эквилибриума» или «Джона Уика», получилось все равно эффектно. Да, есть тут ряд недостатков — визуально картина получилась простенькой, а сюжет банальней некуда. К тому же, некоторые персонажи делают не слишком то логичные и характерные для них вещи. Не говоря уже о том, что концовка с вакциной вообще повергла меня в некоторое недоумение. Но тем не менее, на мой взгляд, все это оказалось слишком мелочным, для того чтобы воспринимать данную полнометражку негативно.

Как и раньше, «Вендетта» является зрелищем исключительно для узкого круга зрителей, ведь ориентация как раз таки на тех, кто далеко не в последнюю очередь знаком с игровой серией. Люди смотревшие исключительно поделки Андерсона, почти наверняка многого тут не поймут и явно не испытают той доли положительных эмоций, при появлении той же самой Ребекки Чемберс или некоторых отсылок играм серии. Но при этом, как и совершенно не напрягающее зрелище, «Вендетта» безусловно тоже подойдет, так как основной сюжет здесь все равно является оторванным и местный антагонист — Гленн Ариас, появляется здесь впервые. Он к слову, весьма колоритен, да вполне способен заткнуть за пояс некоторых антагонистов даже основной игровой серии, не говоря уже о тех, что были в фильмах Андерсона.

8 из 10

24 июня 2017 | 21:05

Мое первое знакомство с персонажем «Гайвера» началось ещё в конце девяностых годов, когда на стареньких видеокассетах я смог лицезреть практически сразу же две части дилогии об этом персонаже, который в силу моего возраста, казался мне невероятно крутым. Со временем, вкусы конечно же поменялись и те два фильма на поверку оказались невероятным трешем, который вываливался на зрителя буквально из всех щелей. При этом, я по умолчанию считал первоисточник, а именно мангу и аниме, наверняка достойными вещами, ведь сам по себе персонаж получился довольно таки оригинальным и наверно даже узнаваемым. На счет манги не знаю, а вот по поводу того же самого аниме, я разочаровался просто невероятно, ибо это явно не тот уровень, на который я рассчитывал.

Сюжет произведения расскажет нам о японском школьнике — Шо Фукамачи, в руки которого попадает внеземная диковинка, что незамедлительно прицепляется к его телу, словно паразит и даёт ему возможность в любой момент вызывать био-ударную броню. Эта технология обладает невероятной силой, которая способна повергнуть в ужас практически любых противников. Но не все противники так уж просты, ведь за находкой Фукамачи охотится организация мирового масштаба — Хронос. Они желают поставить весь мир на колени при помощи целой кучи научных разработок, что созданы на основе иных внеземных технологий.

Вот казалось бы, что ничего не предвещало беды, а она пришла негаданно. Я наверно очень сильно переоценил указанное произведение перед просмотром, так как создано оно было для совсем уж подростков, которым в принципе плевать на достойно прописанных персонажей, а так же интересный сюжет. Лишь бы что-то там взрывалось, дралось, убивалось, ну и по кругу. Вот честное слово, даже в тех же самых «Черепашках-ниндзя» было гораздо больше смысловой нагрузки чем в этом непонятном творении. Практически все персонажи представляют из себя совершенно блеклых болванчиков, на которых тебе просто наплевать, а ведь это главные герои. Про тех же самых антагонистов вообще наверно лучше будет промолчать и если какой-нибудь Ричард Гио ещё тянет на нечто достойное, то все остальные зоонойды представляют из себя какую-то банальную мешанину из всего самого посредственного и заштампованного, словно над ними вообще не работали, а поступили следующим образом: «Так, вот этот зоонойд будет похож на птицу, а вот этот на огромную обезьяну», ну и так далее. При том, в картину практически не завезли жестокости, Гайвер без конца убивает всех этих болванчиков, но остается такое впечатление, что валит он просто каких-то тряпичных кукол. Сюжет здесь вообще не может похвастаться хоть чем-то достойным, не говоря уже о том, что в самом конце начинает творится просто какой-то эпический бред и все главные герои автоматически становятся невероятными болванами.

Как и в случае с одноименными фильмами, сериал скорее всего придется по вкусу только тем, кто знакомился с ним ещё на релизе, да будучи в относительно малом возрасте. Человеку который хочет посмотреть действительно взрослое аниме, подобное совершенно противопоказано. Но при этом, здесь даже нет какого-нибудь безумного угара, с невероятной кучей крутого экшена, ведь весь экшен представляет из себя довольно таки средненькое зрелище без истинной жестокости, которая даже имелась в фильмах, что наверно удивительно. Лично я сделал для себя вывод, что подобные вещи лучше всего обходить стороной и тогда не придется плеваться от не выдающегося экшена, ужасного сюжета, картонных главных героев и совершенно скучных антагонистов. Единственное, что действительно заслуживает тут внимание, так это очень крутой опеннинг, с шикарнейшим музыкальным сопровождением.

4 из 10

17 июня 2017 | 22:14

Серия «Форсажей» является воистину бесконечной франшизой, которая начала свой старт в далеком 2001 году и на данный момент является одной из самых живых, да прибыльных. Появлению новых частей не мешает вообще ничего, даже смерть одного из основных актеров серии. Над всеми частями корпели совершенно разные режиссеры, которые безусловно имеют за спиной однозначно непохожий багаж фильмов. К работе над восьмой по счету историей о безумных гонщиках, решили привлечь Гэри Грея, который имеет далеко не самую плохую фильмографию, что состоит из таких вещей как «Законопослушный гражданин», «Одиночка» с тем же Дизелем, а так же комедия о черных бездельниках — «Пятница». Видимо в связи с последним, в восьмой части появилось гораздо больше юмора, хоть это только в том случае, если воспринимать абсолютно все происходящее действо здесь всерьез, что в принципе невозможно.

Сюжет новой части «Форсажа» вновь сосредоточит внимание зрителя на дружной команде стритрейсеров, что готовы браться за самые безумные идеи. Но только вот проблема в том, что целостности команды пришел неожиданный конец, ведь их лидер — Доминик Торетто, отворачивается от них и встает на сторону довольно таки влиятельной киберпреступницы по кличке Сайфер. Мотивы произошедшего не укладываются в сознании друзей Торетто, они отчаянно пытаются преследовать его в Нью-Йорке и по всему миру, а по совместительству ещё и разрушить планы Сайфер.

Ну что ж, со всей ответственностью могу сказать, что эта солянка не меняется вообще никогда. Фирменный маразм и полное безумие сопутствуют здесь буквально на каждом шагу. И если последние три части я только и делал, что ругал франшизу, то сейчас мне даже не хочется это делать. «Форсаж 8» нужно воспринимать как стандартное развлекалово, которое осыпает зрителя совершенно прямолинейным сюжетом, невероятной глупостью главных героев и целой кучей спецэффектов, при том, довольно таки хороших, к слову. Погоня с участием хакнутых Сайфер машин, вообще наверно чуть ли не самое лучшее и безумное, что было в последних частях «Форсажа». Жаль только, что бесконечные трейлеры все это знатно заспойлерили. При том, я терпеть не могу безмерный пафос, которым были наполнены те же самые «Три Икса 2», ну так хоть здесь его нет и из Дизеля выжали нечто большее. Хотя тот же Дуэйн Джонсон никуда не делся, но и он совершенно не раздражал.

«Форсаж» давно уже превратился в кино о супергероях, в качестве суперспособностей которых используются автомобили, а так же бессмертие. Вменяемо воспринимать нечто подобное не получится, как я уже и говорил. Поэтому следует просто расслабить мозг и получать удовольствие от всей этой вакханалии, тем более, что если уж взялись за этот просмотр, то совершенно точно знали на что шли. Вдобавок к основному фирменному безумию, в центровой актерский состав здесь ввели шикарную Шарлиз Терон и конкретно для меня, она один из лучших антагонистов серии. Во много лучше серия все равно не станет, а уж к корням тем более не вернется, но каждая новая часть «Форсажа» настолько же бессмысленна, как и каждая новая часть каких-нибудь «Трансформеров», но оно хотя бы развлекает.

7 из 10

12 июня 2017 | 20:06

В последние годы фильмы ориентированные на космическое пространство набирают все большую популярность, как у фильмоделов, так и у самих зрителей. Достаточно вспомнить такие вещи как «Интерстеллар», «Гравитация» или даже «Чужого: Завет» из совсем уж последнего. Все они рассказывают абсолютно разные истории, но опять же объединяет их только космическая бесконечность. Вот и режиссеру Даниэлю Эспиносе доверили экранизировать очередную картину, в большей степени ориентированную на подобное повествование. Но в своей сути замашка оказалась довольно таки серьезной, ведь в центре сюжета фигурирует не слишком то дружелюбное инопланетное существо. Сам же Эспиноса может быть знаком по довольно таки неоднозначным картинам и его предпоследняя работа — «Номер 44» вызвала просто какой-то невероятный вал критики со стороны зрителей РФ. Тем не менее, право на определенную реабилитацию ни у кого не отнимали.

Сюжет фильма повествует об экипаже международного космического корабля, что отправлен в открытый космос с очень важной миссией, которая состоит в том, чтобы научно доказать существование внеземных форм жизни. И как это ни странно, но экипаж корабля таки наталкивается на одну из таких форм и даже умудряется пробудить ее от многовековой спячки. И поначалу совершенно безобидное существо, в одночасье умудряется превратится в кровожадного убийцу, который начинает играть в кошки-мышки с экипажем корабля.

В принципе подобных сюжетов о борьбе с инопланетными монстрами хватало во все времена и что-то совсем уж новое в жанр привнести скорее всего уже не получится, да и создатели «Живого» не слишком то пытались это делать. Вся основная интрига всего происходящего на экране заключается в постоянном напряжении, которое сопровождает зрителя буквально сразу же после того, как инопланетный организм умудряется вырваться на свободу. Указанное напряжение сродни интриге, ведь его умудряются держать практически до самого финала и лишь изредка давать некоторые передышки. Да, безусловно многие вещи выглядят предсказуемыми, но заметно, что к производству фильма подошли ответственно. И хоть визуальная сторона того же самого монстра не слишком уж впечатлит бывалого зрителя, но актерская игра в принципе на высоте, ведь состав подобрался крайне добротный и всех можно только лишь похвалить. Радует тот факт, что создатели отошли от стандартных сюжетных рельс в подобного рода произведениях, где один из членов экипажа вдруг сходит с ума или же вопреки здравому смыслу делает какие-то невероятные глупости. Здесь же с этим все гораздо лучше и по мере сюжета, команда действует слаженно, действительно пытается выжить, а в критических ситуациях члены экипажа ставят на кон даже свою собственную жизнь.

Я не могу отнести «Живое» к тем картинам, которые со временем смогут получить культовый статус, да и как фильм ужасов произведение совершенно никакое. Но это не является какими-то существенными недостатками. У Даниэля Эспиносы получилось весьма крепкое зрелище, не идеальное, но работа в принципе проделана хорошая и ругать картину за что-то нет вообще никакого желания. Во многом это благодаря вполне захватывающему повествованию, во время которого экипаж корабля устраивает настоящие прятки с инопланетным чудовищем. Да и прекрасный актерский состав имеет тут далеко не самую последнюю роль. Ну и наконец, стоит отметить тот факт, что многие положительные эмоции приходятся на финал картины, который оказывается несколько неожиданным.

7 из 10

11 июня 2017 | 22:37

Проекты по мотивам любимого многими детьми конструктора Лего, в настоящее время начали выстраиваться отдельным особняком и набирать все больше популярности у зрителей. При том, именно во вселенной DC, нынешний «Лего фильм: Бэтмен» уже далеко не самый первый, три и четыре года назад уже выходили подобные вещи, но на тот момент, сильной популяризации они не получили, да и по всей видимости были интересны далеко немногим. С выходом «Лего фильма» указанное очень сильно изменилось и студийные боссы поняли, что на этом таки можно делать хорошие деньги. Я далеко не фанат подобного рода проектов, но наслышан положительных впечатлений о «Лего фильме» и точно так же знаю, что одним из самых запоминающихся персонажей для многих зрителей там был именно Бэтмен. С этим не стали мешкать и очередную адаптацию конструктора, решили посвятить именно Бэтмену. Данный проект доверили Крису МакКейну, что запомнился мне по работе над «Робоцыпом» и отдельно по тем его эпизодам, которые были посвящены «Звездным войнам». Это были действительно одни из самых забавных эпизодов «Робоцыпа». Чего-то подобного от «Лего Бэтмена» я конечно же не ожидал, но таки надеялся на более достойный юмор.

Как и положено всем проектам о рыцаре Готэма, нас ждет бесконечная борьба темного рыцаря с целой плеядой суперзлодеев. При этом, используя данное выражение, я нисколько не преувеличиваю, так как масштабы местного злодейства просто каких-то эпических масштабов. Ведь благодаря очередному, довольно таки коварному плану Джокера, из фантомной зоны высвободились самые коварные и жестокие злодей, при том, даже не злодей Готэма или Метрополиса, а всей вселенной. Данным образом Бэтмену предстоит столкнуться с такими монстрами как Кинг Конг, Воландеморт, Дракула или даже агент Смит…

В целом, от «Лего Бэтмена» я ожидал немного большего чем он оказался на самом деле. Да, это безусловно крайне неплохой проект, создатели наполнили его просто какой-то невероятной кучей отсылок к вселенной DC и даже массовой мультимедиа. Тут явно работали люди далеко не понаслышке знакомые со всеми этими вещами и это безусловно радует во время просмотра, на это обращаешь внимание. Лего-человечки забавно бегают, сражаются и всячески разносят свой кубический Готэм. Но на этом, наверно все, да и понятно, а чего ещё нужно? Ведь проект сделан явно с прицелом на самую юную аудиторию. Но если уж говорить о каких-то недостатках, то лично мне, здесь просто не хватило юмора. Действительно забавных шуток крайне скудное количество, а все остальные едва ли способны вызвать хотя бы улыбку, не говоря уже о том чтобы смеяться по полной. Такое впечатление, что все самое забавное показали ещё в трейлерах, как например прикол про трусы Робина. Стеб над вселенной безусловно присутствует, но придется по вкусу далеко не все. Не говоря уже о том, что ближе к финалу, ты невероятно сильно устаешь от Бэтмена и его местной «суровости», а все эти морали о семейных ценностях проходят просто какой-то красной нитью и успевают набить оскомину.

Тем не менее, у Криса МакКейна получился довольно таки крепкий проект, над основным костяком которого трудились действительно мастера своего дела. Ведь они очень неплохо поработали над вселенной DC, наполнили проект целой кучей персонажей из нее, да и не только. А уж про количество самых разных отсылок и говорить не стоит, к тому же при всей моей любви к DC, я почти наверняка не уловил их вообще все. Но к некоторому сожалению, «Лего Фильм: Бэтмен» не смог меня действительно развлечь, ведь тут преобладают крайне скучные нотки о семейных ценностях и подавляющее большинство юмора рассчитано на весьма юных зрителей. Тем не менее, это не делает данный проект проходным или посредственным, он просто не для всех и даже если вы большой фанат вселенной DC, то далеко не факт, что указанное зрелище действительно придется по вкусу.

6 из 10

10 июня 2017 | 19:45

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...