«Не для слабонервных» — еще один тайтл в необъятной библиотеке аудиовизуального контента для фонового просмотра.
Пока второй сезон «Дома Дракона» явно кажется и динамичнее, и ярче. Если основной проблемой первого было нахождение в тени «Игры престолов» и неизбежное желание сравнивать оригинал с приквелом, то второй сезон ощущается куда более самостоятельным произведением.
Проекту не хватает ни дерзости самого модельера, ни его провокационности.
На самом деле, «Полночь с дьяволом» не слишком страшное, а моментами даже смешное кино. Фильм довольно ловко обходит жанровые рамки и пугает не банальными скримерами, а тревожной атмосферой, которая приковывает к экрану и удерживает внимание с первых минут и до последнего кадра.
Основанный на одноименном телесериале 80-х годов сюжет и сценарий нелепы настолько, что почти гениальны в своей глупости. До золотого стандарта «Солдатов неудачи» или «Мачо и ботан», конечно, не дотягивает, но двигается в правильном направлении.
В итоге «Мужчина в полный рост» вышел тривиальным и, как следствие, предсказуемым.
В любом случае «Сочувствующий» представляет изящный микс шпионского триллера и социальный сатиры, в котором удалось сохранить присущий литературному первоисточнику баланс между смешным и мрачным.
Фильм не предложит ничего нового для тех, кто уже знаком с героем, и уж точно не поможет стороннему наблюдателю лучше понять Россию.
Это идеальная экранизация фан-фикшена в том смысле, что она, как и первоисточник, паразитирует на мифе о прекрасном принце, который вернет женщине любовь к жизни. Мечты мечтами, но токсичные установки «Мысль о тебе» все-таки транслирует.
В итоге остается сказать, что «Министерство неджентльменских дел» — еще один проходной фильм в карьере Гая Ричи, который можно рекомендовать разве что преданным фанатам режиссера.
В итоге режиссерский дебют Криса Пайна вышел скомканным и невнятным. Такому кино больше подошел бы релиз на стриминге, нежели кинотеатральный прокат.
Несмотря на сложный бэкграунд, разницу в восприятии действительности и хитросплетение нерешенных проблем, Франко оставляет героям шанс на светлый финал. Словно намекая: прошлое стоит оставлять в прошлом, чтобы дать шанс будущему.
Несмотря на скупость повествования, авторы отлично передают всепоглощающую безысходность перед лицом неизвестности в отношении призрачного будущего — будь то глобальный апокалипсис или перемены в личной жизни.
Сериал «Олененок» с его лаконичным хронометражем и стремительным сюжетом вмещает в себе большую человеческую трагедию. И, как и «Я могу уничтожить тебя», проводит важный сеанс самотерапии, обнажая уязвимые точки автора и зрителя.
Поначалу «Шугар» напоминает «Убийцу» Дэвида Финчера, только в центре внимания детектив, а не киллер — другая сторона системы. Тот же закадровый голос озвучивает мысли, роящиеся в голове героя. Тот же фирменный монтаж с синефильскими отсылками. Но в дальнейшем сериал все больше теряется — и на фоне специфического формата «кино о кино», и на фоне неонуарной классики 1950-х, отрывки из которой то и дело цитирует.
Новое ли это слово в жанре, пока говорить рано как минимум потому, что первый сезон, как и первая одноименная книга, — это скорее развернутый пролог к событиям второй и третьей частям трилогии Лю Цысиня («Темный лес» и «Вечная жизнь Смерти»).
Спасибо, что обошлись без клише о девушке-заучке, которой, чтобы добиться внимания противоположного пола, нужно надеть туфли на каблуках, помыть голову, накрасить губы ярко-красной помадой и прийти в ночной клуб.
В итоге «Суперсекс» — сериал, который вероятно, действительно зайдет только фанатам актера и режиссера Рокко Сиффреди.
Можно сказать, что «Красные комнаты» — это самородок на «поле» психологических триллеров.
Фильм работает одновременно как трагикомедия и предостережение — быть может, близок тот день, когда вся современная цивилизация превратится в чей-то музейный экспонат.
Фильм слишком проблематичный и тяжелый, чтобы быть семейной мелодрамой, и при этом слишком нерешительный и сентиментальный, чтобы стать серьезным исследованием травмы холокоста.
Антон Коломеец прибегает едва ли не к иммерсивному формату повествования: предлагает не свою версию мира женщин, а сам пытается взглянуть на мир глазами женщин.
Толстая сотворила удивительно красивое кино со множеством оммажей, от «Черного лебедя» и «Красоты по-американски» до «Малены». Пусть оно слегка сумбурное — но, как говорит в конце главная героиня, «сейчас мы здесь и прямо сейчас наше время».
Часами стоя у плиты, Эжени переворачивает с ног на голову стереотип о месте женщины: да, она на кухне, но для нее это — профессия.
«Детка» честно старается разговаривать со зрителем на доступном языке, обращаясь как к подросткам, так и к их родителям, пытается поднять важные темы, но в итоге оставляет ворох вопросов.