всё о любом фильме:

Сукияки Вестерн Джанго

Sukiyaki Western Django
год
страна
слоган«Чей выстрел будет последним?»
режиссерТакаси Миике
сценарийТакаси Миике, Маса Накамура
продюсерНобуюки Тоя, Масао Оваки, Тосиаки Наказава
операторТоёмити Курита
композиторКодзи Эндо
художникТакаши Сасаки, Нао Сасаки, Мичико Китамура
монтажЯсуси Шимамура
жанр боевик, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$159 137
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Через несколько сот лет после печально знаменитой битвы в заливе Данноура (1185) в далекой японской горной деревушке нарастает напряжение. Одетая в белое банда Гэндзи (из клана Тайра) и одетая в красное банда Хэйкэ (из клана Минамото) вступили в жестокое противостояние, порожденное слухами о спрятанном золоте.

Когда в деревне появляется безымянный странник, обремененный темным прошлым, но мастерски владеющий искусством стрельбы, и Гэндзи, и Хэйкэ задают себе вопрос, на чью сторону он встанет. Битва за власть, предательство, похоть и любовь переплетаются, пропитывая землю кровью. Историческая война между кланами вновь обретает жизнь в формах «спагетти-вестерна».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
29 + 23 = 52
5.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Название отсылает к фильму итальянского режиссера Серджо Корбуччи «Джанго» (1966), снятому в жанре спагетти-вестерна (spaghetti western).
    • «Sukiyaki» — традиционное японское блюдо, состоящее из говяжьего мяса и овощей, которые готовят в металлическом котелке на медленном огне.
    • Почти во всех спагетти-вестернах револьверы Colt «Peacemaker»(«Миротворец») имеют спусковую скобу и рукоять из меди, благодаря итальянским производителям типа Давида Педерсоли. Это неверно, так как начиная с 1873 года и по сегодняшний день все револьверы этой модели выпускаются с железной скобой и рукоятью. «Сукияки Вестерн..» нарочно повторяет эту ошибку: все «Миротворцы» в фильме, в том числе и револьверы странника имеют эти детали из меди.
    • Крест с именем «Mercedes Zaro» взят из «Джанго»(1966) Серджио Корбуччи.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 201 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Решил как-то Квентин Тарантино слетать в Японию к своему любимому режиссеру Такаши Миике. Ну, встретились, значит, в кафешке посидели, поговорили о жизни, саке чуть-чуть приняли, в общем, все как положено. И тут Квентин вдруг говорит: «Слушай, брат, а что это у вас, у японцев, в фильмах одни самураи? Сняли бы новенького чего-нибудь… ну, хотя б про ковбоев?». Такаши идея понравилось, начали снимать. Получилось необычно.

    Красные vs белые

    Нет, это не гражданская война, это — сюжет фильма. Где-то в Америке (или Японии?) стоял маленький городок, близ которого неожиданно обнаружили залежи золота. Довольные жители ринулись его добывать, и достаточно, надо сказать, добыли, как вдруг нарисовались люди в красных одеждах и с пистолетами за пазухой. Они захватили власть в городе, выгнали большинство жителей и сами начали долбить скалы в поисках презренного металла. Через некоторое время сюда же забрела толпа самураев, одетых в белое, которым тоже захотелось золотишка. И начали эти две банды воевать.

    В такой вот город попадает главный герой — брутальный наемник, обученный здорово обращаться с пистолетами.

    Классический японский вестерн

    А дальше мы видим просто хороший экшн: жесткие драки, смертельные перестрелки, несколько взрывов и одна погоня. Достойные спецэффекты, отличная музыка, «тарантиновская» динамика — в общем, фильм держит в напряжении. Параллельно нам рассказывают красивую историю о том, как мать пожертвовала собой, ради спасения сына, в жилах которого смешалась кровь обоих кланов. Актеры одинаково хороши и во время чтения пафосных речей, и во время вышибания мозгов посредством револьвера из вражеских голов. Тут даже есть место комичным персонажам: например шериф с раздвоением личности, или главарь красных, постоянно прячущийся за чужими спинами.

    Конечно, есть и недостатки: иногда брутальные герои слишком брутальные, а пафосные речи слишком пафосные. Но вскоре к этому привыкаешь. Как и к тому, что японские револьверы делают сотню выстрелов без перезарядки.

    Итого: стильный «утконос» про ковбоев с катанами.

    9 из 10

    24 августа 2008 | 01:42

    Или старая как кинематограф. Так, пожалуй лучше.

    А началось всё в далёком 1961 году, когда на свет появился «Телохранитель» Акиры Куросавы. С тех пор сюжет о двух противоборствующих бандах, затерянных где-то в Богом забытом городке и бродяге-стрелке неоднократно кочевал из фильма в фильм. В частности, он был перенесен на Дикий Запад режиссёром Серджо Леон в 1964 ("За пригоршню долларов»), в Америку времён сухого закона Уолтером Хиллом в 1996 ("Герой-одиночка»), и вот Такаси Миике решает замкнуть круг и вернуть его на родину — в Японию.

    Итак, бродяга-стрелок (бродяга-наёмник, одинокий человек, человек без имени — как вам будет угодно) приезжает в больной золотой лихорадкой городок и предлагает свои услуги двум кланам: Гензи и Хэйки, что в итоге кончается истреблением обеих сторон. При этом примешаны: история кровной мести, женщина, розы, то и дело проскакивающая японская драма и множество откровенно абсурдных ходов. Здесь, например, шериф, расстрелянный и, казалось бы, мёртвый вдруг встаёт, продолжает размахивать револьвером и снова падает, на сей раз уже точно убитый свалившимся на него крестом. Ни абсурд ли?

    Положительной стороной является обилие ярких персонажей, придающих колорит картине. Это совершенно спятивший и, как следствие, возомнивший себя Генрихом Шестым лидер клана Красных, не менее странный лидер Белых, шериф, который по-видимому страдает раздвоением личности, Кровавая Бентон, которая, не смотря на свой почтенный возраст, всё ещё может впасть в буйство и обернуться восьмирукой богиней с револьверами (индийскую Кали приплели что-ли?), ну, и стрелок. Всё такой же, как и полвека назад.

    И, конечно, нельзя не вспомнить о великом и ужасном Квентине, который сыграл здесь роль этакого Пей-Мея, орудующего разве что не мечом, а револьвером. С него, собственно, и началась вся история, ведь он учил стрелять Кровавую Бентон, наверное самого старую женщину во всём фильме, да ещё и попутно подарил ей сына, стервец.

    Одним словом, вполне себе неплохой фильм, который поможет скрасить ночь, когда не спиться.

    10 из 10

    2 мая 2011 | 15:31

    Квентин Тарантино — гений мирового кинематографа. Конечно, его главным творением по-прежнему остается шедевральный эпос «Криминальное Чтиво», но каждый фильм, к которому прикасается рука мастера становится великим. «Грайндхаус», «Прирожденные убийцы», «Бешеные псы» и «Убить Билла». О последнем много сказано, я писал отзыв тоже и на него, скажу только что Квентин снял фильм, который по праву можно назвать шедевральным.

    Тарантино, будучи любителем японского кино, решил снять «японизированный» фильм для американского зрителя. Получилось весьма и весьма удачно. Квентин умеет снимать кино — его Убить Билла — это прежде всего противопоставление востока западу, Тарантино сталкивает лбами восточную утонченность с примесью неизведанной мудрости и попсовость бешеного ритма запада.

    Получился термоядерный коктейль, который не стыдно приобрести и поставить на полочку рядом с другими шедеврами. Думаю, вы мне разрешили немного самоцитирования. А с Сукияки Вестерн Джанго ситуция очень похожая. Такеши Миике, большой друг Квентина Тарантино и неоднозначный японский режиссер снял японский вестерн со всеми вытекающими отсюда последствиями. Убить Билла по-японски. Очень стильно и изящно.

    Сюжет повествует о войне кланов Гензи и Хэйке, поселившихся в городке близ гор и дивной речушки. Вражда длится уже несколько столетий и примирение невозможно из принципа. Но в разгар войны приходит наемник, великолепный стрелок и предлагает свои услуги одному из кланов. Кто победит? Чью сторону примет Странник? Ответ в кино. Сценарий довольно банален для японского фильма, но тут в расчет надо брать то, что перед нами вестерн. Пусть и японский. А это значит: золото, индейцы, дуэли на револьверах, шерифы, ковбои, стрельба с двух рук. Все это напоминает какой-нибудь «Хороший, плохой, злой» Серджио Леоне с Клинтом Иствудом. Но японский фильм не был бы японским без катан, кодекса самураев, философских разговорах под цветущими деревьями и галлонами крови на квадратный сантиметр. Оригинально? Безусловно.

    При этом и японские каноны рушатся: неясно, где перед нами добро, а где зло. Что чище белое или красное? Раньше нам, как маленькому ребенку показывали пальчиком и говорили: Этот хороший человек, он пришел победить этих плохих дядечек. Здесь же нам просто рассказывают о каждой из сторон и предлагают сделать выбор самим.

    Белый клан (Гендзэ), простите за крепкое словцо, самураи-метроссексуалы. Предводитель белых носит помимо револьвера и катаны пирсинг, шикарный причесон и почитает кодекс Бусидо. Нетерпелив к слабым и трусам. Жесток и красив.

    Красные (Хейке) недалеко ушли от своих противников, может они чуточку побрутальнее. Их главрарь помешан на Шекспире, просит называть его Генрихом, победителем в войне белой и алой розы. Носит доспехи, защищающие его от пуль и прячущийся за спинами своих собратьев.

    Две стороны одной монеты. Разные, как орел и решка. На таком фоне шикарно смотрится мечущийся шериф, страдающий раздвоением личности, неопределеннстью и неуверенностью в самом себе. Сильный персонаж.

    Вы это прочли? Разве это вестерн? Как ни странно, да. Он смотрится и чувствуется как самый настоящий американский спагетти-вестерн. Здесь револьверы соседствуют с катанами, дуэли и золото рядом с непередаваемой восточной атмосферой и музыкой, очарующей любого. И непередаваемый тонкий черный юмор. Тут рука Тарантино сжала кулак еще сильнее. Так шутит только он. Очень тонко, цинично и жестко. Кстати, о мастере. Он исполнил в фильме эпизодическую роль, так сказать камео блестящего стрелка, человека с запада. Он появляется всего два раза, но можно сказать, что роль удалась. Опять же, Квентин никогда не играл нормальных людей в фильмах. Это всегда либо маньяки насильники, либо алкаши, либо неврастенники. Теперь старик на инвалидной коляске, новый незабываемый образ. Браво, Квентин!

    Но больших оваций заслуживает Такеши Миике, режисер, ставший в моих глазах человеком с большой буквы. Фильм нисколечки не затянут, сумасшедшие драки, взрывы, перестрелки ювелирно сменяются не менее сумасшедшими диалогами, постоянно фильм скачет от японской драмы к вестерну, держит зрителя в напряжении, заставляя смеяться и переживать. Некоторые назовут этот фмльм пародией, некоторые философским эпосом, но поверьте, это не то, не другое. Это стильная, жесткая и безумно красивая история. История любви, мести, войны. Японская конфетка, завернутая в американский фантик и подаренная нам, простым любителям кино. Осталось развернуть и сьесть.

    Итог: сильное, концептуальное зрелище от мастера японского кино с жестким юмором и Квентином Тарантино в инвалидной коляске. Он благословил этот фильм, именно благодаря ему мы увидели этот фильм. Скорей в кино на последний шедевр лета!

    9 из 10

    24 августа 2008 | 01:53

    Я как-то давно посмотрел «Пять препятствий» — фильм о бредовых кино-экспериментах, снятый Фон Триером и Йоргеном Летом… Чем мне понравился этот фильм — несмотря на совершенно абсурдный видеоряд и полное отсутствие актерской игры (только потому, что это не было нужным в этом фильме) — фильм захватывал процессом поиска. Поиск идеальной формы, именно процесс поиска был сюжетом в этом фильме, главным протагонистом, главным антагонистом, режиссёрской и операторской работой и всеми остальными кинематографическими составляющими. Нечто похожим, но совершенно не дотягивающим до «Пяти препятствий» является фильм «Сукияки Вестерн Джанго».

    В основе — хорошо известный и раз пять переснятый мотив «Телохранителя» Акиры Курасавы. Совершенно абсурдное и в некотором роде даже придурочное представление японских актеров в виде вестерновских ковбоев, дешевые декорации и гротескные эмоции в исполнении актеров, философские рассуждения на фоне преувеличенно примитивных перестрелок — все это дает понять, что основные кинематографические составляющие фильма — да ложил режиссёр на все это! И если бы не один или максимум два эпизода в этом фильме — это было бы просто дешевым трешем. Но вот эти самые один или два эпизода — не то, что бы переворачивают мнение о фильме или оправдывают вообще затраты на него… но… По-моему японцы задумали этот фильм как эксперимент примерно следующего содержания: а можно ли снять совершенно бредовый на всем протяжении фильм но двумя эпизодами в нем перевернуть зрителя с ног на голову?

    Я — да, — перевернулся немного, но не на голову. Кино-эстетам и кино-эрудитам — смотреть обязательно. Для тех, для кого кино в первую очередь — это вид отдыха и развлечение — обходить фильм десятой дорогой.

    17 ноября 2012 | 04:00

    Сложился стереотип, что если смотришь японский фильм, не жди ничего серьезного, в фильме обязательно будет куча нелепых шуток и переигровка актеров, любящих орать в кадр всякую ахинею. Данный фильм не стал исключением и пользователь может на него наткнуться разве что из любви к Тарантино, который в этом фильме сыграл очень второстепенную роль и был в кадре лишь в начале картины и совсем немного уже ближе к концу действия.

    Нельзя сказать что картина была абсолютно провальная, в ней присутствует очень много эффектных движений, особенно понравилась последняя битва, неплохие перестрелки, которые правда омрачаются некоторыми бессмертными личностями в которых что стреляй что нет, они встанут и спокойно пойдут, конечно реализм фильма с самого начало вызывал сомнения, но фильм же все таки не про зомби.

    К смысловой составляющей фильма тоже есть много вопросов, и если фетиш к розам еще кажется эффектным, то немой мальчик, вокруг которого и строится развитие сюжета совсем не к месту и ничего кроме слова «любовь» в конце от него не услышишь, была ли любовь главной темой фильма? Вопрос спорный, скорее главной идеи фильма вообще не было.

    В целом фильм смотреть можно, но только не на трезвую голову, а запоминать его не стоит, так что просмотр фильма лучше отложить на тот момент, когда будет совсем туго с выбором фильмов и ваш рассудок будет в состоянии алкогольного опьянения.

    Плохой фильм.

    23 ноября 2012 | 10:29

    Суши-вестерн от тандема Тарантино-Миике, вышел немного затянутым и скучноватым. Более короткий монтаж явно пошел бы на пользу. Большой хронометраж — это бич Тарантино. Чего стоил четырехчасовой «Убить Билла». Ну сейчас не об этом, вернемся к нашим баранам.

    Фильм снят в фирменном стиле Такаси Миике. Сцены насилия очень правдоподобны, герой неуязвим, отрицательных героев вагон и маленькая тележка, и не каких соплей. Где то может и проглядывается сентиментальная линия, но тут же на корню обламывается жестокой сценой. Тарантино как обычно решил пофилософствовать, на деле же получилась буря в стакане, как говорится понты на ровном месте и сотрясание воздуха.

    Сюжет новизной не блещет. Вся фишка фильма в том, что ковбоев играют японцы. Минут через 20 перестаешь обращать на это внимание и все перед вами обычный фильм о диком западе.

    Поклонники будут утверждать, что это очередной шедевр двух мастеров, а по мне так кроме названия фильма, ласкающего слух русского человека в нем ничего нет.

    5 из 10

    11 июня 2008 | 10:26

    С просмотра «Сукияки вестерн Джанго» возвращался со смешанными чувствами, шел на работу двух мастеров (Тарантино и Миике) с большой радостью, думал увижу достойное этих мастеров кино. И был сильно разочарован увиденным.

    Сам фильм официально является римейком итальянского вестерна Сердже Корбуччи «Джанго», а тот фактически является вольным переложением «Телохранителя» Акиры Куросавы, римейками «Телохранителя» является также фильм «За пригоршню долларов» Сердже Леоне и фильм «Одиночка» с Брюс Уиллисом. Так что такое обилие перетирания одного и того же сюжета играет далеко не на пользу фильму. Смотря пятый раз один и тот же сюжет, понятно что трудно будет увлечься. Откровенно вообще становиться скучно.

    Местами фильм начинают спасать визуальный ряд и некоторые режиссерские находки. Но в общем фильм видно сделан без любви к своим персонажам, отчасти это сделано оттого, что жанр спагетти-вестерна далек для Миике. И из-за этого большинство персонажей фильма бледны и довольно скучными смотряться на экране.

    Очень часто фильм скатывается в японскую драму, но от этого только проигрывает. Мудрую созерцательность японских драм трудно совместить с построением спагетти-вестерна, а без нее японская драма выглядит довольно неполноценно.

    В фильме очень много отсылок к классическим для своего жанра кинокартинам. И может принести удовольствия знатокам жанра. Но общей картины от просмотра это не спасает.

    В фильме одну из ключевых ролей играет Квентин Тарантино (видимо это дань вежливости Миике снялся в спродюссированном Тарантино «Хостеле»), и как усмешкой судьбы можно сказать, что то что удается Тарантино в своих фильмах (снять отличные фильмы базируясь и цитируя не всегда лучших образчиков жанра) у Миике не получается. Часто в фильме заметны самоповторы Миике.
    Да и смысловая нагрузка фильма максимально облегчена.

    В общем: довольно бессмысленное зрелище, кроме некоторых режиссерских находок и визуального ряда, не имеющая никаких больше плюсов, ни режиссура, ни сценарием, ни какими-нибудь интересных персонажей.

    5 из 10

    16 сентября 2008 | 19:42

    Не важно что.
    Не важно когда.
    Не важно где.
    Главное это ты.
    И как ты принимаешь этот мир.
    Не беги от него.


    В начале своего отзыва я хотел бы сказать, из большинства японских режиссеров, Такаши Миике был для меня очень далеким режиссером. Не знаю, почему так получалось, но его фильмы проходили мимо меня. Я видел только его ОДИН ПРОПУЩЕННЫЙ ЗВОНОК, новеллу КОРОБКА из альманаха ТРИ ЭКСТРИМА и новеллу ОТПЕЧАТОК из сериала МАСТЕРА УЖАСОВ. А недавно на лицензионном диски мне попался его фильм…

    СУКИЯКИ ВЕСТЕРН ДЖАНГО (я люблю этот фильм)

    Посмотрел я его десять минут назад и сразу решил написать отзыв. От фильма у меня остались одни положительные эмоции. Наверно потому что я люблю вестерны и красивые фильмы. А СУКИЯКИ ВЕСТЕРН ДЖАНГО очень красивый фильм. За это хочу сказать спасибо художникам и костюмерам.

    Фильм ТАКАШИ МИИКЕ это, прежде всего игра. Игра на узнавание. В фильме очень много отсылок к другим фильмам (например, ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ и ДЖАНГО). Удивительный фильм, в котором очень много интересных сцен, философских мыслей. Этот фильм порадует многих поклонников итальянских вестернов.

    Отдельно хочу сказать про актеров, которым было очень трудно сниматься в этом фильме, потому что Такаши Миике снимал фильм на английском языке, а японцам он дается очень тяжело. Но все справились просто отлично. Лично мне в этом фильме понравились японские актеры Масанобу Андо и Каори Момои. Сыграли они, как мне кажется лучше всех. Еще в этом фильме присутствует Квентин Тарантино, у него конечно маленькая роль, но очень колоритная.

    В итоге мы имеем очень хороший фильм, от человека который славится тем, что может снимать несколько фильмов в год. После этого фильма я хотел бы, чтобы Такаши Миике никогда не останавливался и радовал нас новыми фильмами.

    Спасибо.

    В конце всегда вестерн со мной.

    10 из 10

    16 июня 2009 | 13:42

    Думаю эта фраза говорит о многом.

    Тарантино попросту убрал из приторных азиатских фильмов, не в меру добавленный сахар (романтические сопливые линии, которые длятся дольше самого фильма, получасовые поединки и прочее), добавил побольше соли и горечи, сценами насилия и трешовыми эпизодами, и придал пафосный привкус — короткими, но емкими диалогами.

    Миике в свою очередь разбавил вестерны, подзакрученным азиатским сюжетом, добавил клинок, который очень вписался в этот фильм, был этаким фирменным блюдом, не будь его, можно смело было ставить оценку ниже(хотя кто из них добавил клинок, вопрос спорный, впрочем, велика вероятность, что оба приложили к нему руку). Подсластил азиатской музыкой и добавил сцен насилия и треша уже со своей стороны и своей точки видения.

    В итоге получилось очень занятное, и в тоже время странное и противоречивое творение. Мне очень нравятся картины этих режиссеров, но за просмотром данного фильма, ощущение метаний мыслей и двоякости картинки не покидало на протяжении всего просмотра. Четко чувствуется рука двух человек, видно это везде, и в смерти персонажей, и в диалогах, и во многих других сценах. В итоге, начало фильма и знание о том, кто снимал, дает тебе уверенность, что перед тобой очередной любимый фильм, который будешь смотреть еще не раз, но походу просмотра она улетучивается, оставляя, под конец, не совсем приятный осадок из сладости и горечи.

    Многие скажут — очередной шедевр, готов с ними не согласиться, но фильм все же посмотреть советую, хотя бы потому, что таких практически нет.

    P.S. Все-таки дуэт Тарантино + Родригес несомненно сильнее.

    От себя из уважения к 2м мастерам и за клинок:

    7 из 10

    9 февраля 2012 | 16:23

    Где-то на условном японском Диком Западе, в пыльном городке Юта закопан сундук золота, за который сражаются два клана якудза — Хэйке (в красных дизайнерских шмотках) и Гэндзи (в белых).

    Ни перебить друг друга, ни откопать клад они не могут, пока в городе не появляется безымянный и неразговорчивый герой в шляпе, способный пулей на лету перешибить выпущенную из арбалета стрелу. Снайпер занимает тактическую позицию между теми и другими и интересуется не столько деньгами, сколько судьбой местного парнишки, метиса двух кланов, который выращивает под окном красно-белый куст роз. Разумеется, именно чужаку (с посильной помощью бабушки мальчика, лихой бандерши по прозвищу Кровавая Бэнтэн) предстоит порушить немерено живописных декораций, отыскать золото и перебить бандитов.

    Сразу предупредим: рассчитывать, что «Сукияки Вестерн Джанго» вернет вам детский восторг от спагетти-вестернов, не стоит. Здесь артисты нужны, прежде всего, чтобы повесить на них роскошные тряпки. Обряженный в пончо Тарантино мелькает в прологе и эпилоге, палит из револьвера и обучает свою любовницу готовить сукияки (самая светлая и осмысленная часть фильма). Японцы все говорят по-английски, читают Шекспира и толкуют о войнах Роз, при этом совершенно невозможно понять, когда происходит дело — в XII веке или в XXII. В конце концов мальчишка, которого опекал безымянный стрелок, вырастет и станет тем самым Джанго из фильмов Серджио Корбуччи.

    Это все, конечно, весело, но когда крупный план дизайнерского бомбера растягивают два часа, под конец начинает рябить в глазах от вышитых фениксов и прочих лампасов. К счастью, тут с самого начала ясно, что режиссер совсем ничего не хотел сказать, а только поколбаситься — и значит, пристально вглядываться в эту карусель не обязательно. Зато в финале, утомленный танцем с саблями и декоративными массовыми расстрелами, ты как родному радуешься крупу лошади, под титры уносящей гордого ездока к горизонту.

    4 из 10

    25 июля 2012 | 23:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>