всё о любом фильме:

Сукияки Вестерн Джанго

Sukiyaki Western Django
год
страна
слоган«Чей выстрел будет последним?»
режиссерТакаси Миике
сценарийТакаси Миике, Маса Накамура
продюсерНобуюки Тоя, Масао Оваки, Тосиаки Наказава
операторТоёмити Курита
композиторКодзи Эндо
художникТакаши Сасаки, Нао Сасаки, Мичико Китамура
монтажЯсуси Шимамура
жанр боевик, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$159 137
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Через несколько сот лет после печально знаменитой битвы в заливе Данноура (1185) в далекой японской горной деревушке нарастает напряжение. Одетая в белое банда Гэндзи (из клана Тайра) и одетая в красное банда Хэйкэ (из клана Минамото) вступили в жестокое противостояние, порожденное слухами о спрятанном золоте.

Когда в деревне появляется безымянный странник, обремененный темным прошлым, но мастерски владеющий искусством стрельбы, и Гэндзи, и Хэйкэ задают себе вопрос, на чью сторону он встанет. Битва за власть, предательство, похоть и любовь переплетаются, пропитывая землю кровью. Историческая война между кланами вновь обретает жизнь в формах «спагетти-вестерна».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
29 + 23 = 52
5.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Название отсылает к фильму итальянского режиссера Серджо Корбуччи «Джанго» (1966), снятому в жанре спагетти-вестерна (spaghetti western).
    • «Sukiyaki» — традиционное японское блюдо, состоящее из говяжьего мяса и овощей, которые готовят в металлическом котелке на медленном огне.
    • Почти во всех спагетти-вестернах револьверы Colt «Peacemaker»(«Миротворец») имеют спусковую скобу и рукоять из меди, благодаря итальянским производителям типа Давида Педерсоли. Это неверно, так как начиная с 1873 года и по сегодняшний день все револьверы этой модели выпускаются с железной скобой и рукоятью. «Сукияки Вестерн..» нарочно повторяет эту ошибку: все «Миротворцы» в фильме, в том числе и револьверы странника имеют эти детали из меди.
    • Крест с именем «Mercedes Zaro» взят из «Джанго»(1966) Серджио Корбуччи.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 201 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    С просмотра «Сукияки вестерн Джанго» возвращался со смешанными чувствами, шел на работу двух мастеров (Тарантино и Миике) с большой радостью, думал увижу достойное этих мастеров кино. И был сильно разочарован увиденным.

    Сам фильм официально является римейком итальянского вестерна Сердже Корбуччи «Джанго», а тот фактически является вольным переложением «Телохранителя» Акиры Куросавы, римейками «Телохранителя» является также фильм «За пригоршню долларов» Сердже Леоне и фильм «Одиночка» с Брюс Уиллисом. Так что такое обилие перетирания одного и того же сюжета играет далеко не на пользу фильму. Смотря пятый раз один и тот же сюжет, понятно что трудно будет увлечься. Откровенно вообще становиться скучно.

    Местами фильм начинают спасать визуальный ряд и некоторые режиссерские находки. Но в общем фильм видно сделан без любви к своим персонажам, отчасти это сделано оттого, что жанр спагетти-вестерна далек для Миике. И из-за этого большинство персонажей фильма бледны и довольно скучными смотряться на экране.

    Очень часто фильм скатывается в японскую драму, но от этого только проигрывает. Мудрую созерцательность японских драм трудно совместить с построением спагетти-вестерна, а без нее японская драма выглядит довольно неполноценно.

    В фильме очень много отсылок к классическим для своего жанра кинокартинам. И может принести удовольствия знатокам жанра. Но общей картины от просмотра это не спасает.

    В фильме одну из ключевых ролей играет Квентин Тарантино (видимо это дань вежливости Миике снялся в спродюссированном Тарантино «Хостеле»), и как усмешкой судьбы можно сказать, что то что удается Тарантино в своих фильмах (снять отличные фильмы базируясь и цитируя не всегда лучших образчиков жанра) у Миике не получается. Часто в фильме заметны самоповторы Миике.
    Да и смысловая нагрузка фильма максимально облегчена.

    В общем: довольно бессмысленное зрелище, кроме некоторых режиссерских находок и визуального ряда, не имеющая никаких больше плюсов, ни режиссура, ни сценарием, ни какими-нибудь интересных персонажей.

    5 из 10

    16 сентября 2008 | 19:42

    Мельком прочитав об этом фильме где-то полтора года назад, я удивился бредовости идеи снять вестерн с японскими актёрами на английском языке. Впрочем, многие придерживаются такого мнения до сих пор.

    Их можно понять: кино действительно престранное, так сказать, на любителя — почти артхаус.

    Предупреждаю, вы не поймёте этот фильм, если вы не знаете, что такое «спагетти-вестерн». Лучше бросьте просмотр на самом начале, если вы не знакомы с «Джанго» или «За пригоршню долларов» и желательно с ещё десятком подобных картин… В противном случае вы просто примете «Сукияки Вестерн Джанго» за нелепую псевдоковбойскую постановку, или ещё хуже — за какое-то «особое кино» для эстетов. И будете неправы. Этот фильм — прекрасная пародия на спагетти-вестерны, что очевидно уже из названия.

    Герои, согласно канонам этого поджанра, необычны и индивидуальны: метросексуал Ёити в роли главаря «Белых», с ног до головы разрисованный неотёсанный мужлан Киёмори (он же Генрих), страдающий «синдромом Голлума» шериф… и, конечно же, Ринго в исполнении Квентина Тарантино, который, судя по рекламе, едва ли не главная звезда фильма, что несправедливо, ибо японские актёры справились со своими ролями на высшем уровне.

    Декорации фильма, причудливое смешение «ковбойского» и чисто японского стиля, не вызывают отторжения — сочетание действительно необычное и приятное. Музыка, столь важная оставляющая спагетти-вестерна, вполне достойна, тем более для японского композитора, особенно хочется отметить тему «Django» в новой аранжировке.

    «Много сахара!» — вопит герой Квентина Тарантино. И вправду, любовная линия в столь зверской пародии, да к тому же в шекспировском стиле, смотрится не то чтоб лишней, но и не настолько уж нужной. Личное мнение, конечно…

    Сукияки — это такая похлёбка. Такаси Миикэ искусно смешал не сочетаемые друг с другом ингредиенты — кому-то его блюдо покажется подгоревшим, кому-то пересоленным, кому-то слишком острым. Но найдётся кто-то, кто по достоинству оценит его колоритный и экзотический вкус и воздаст ему должное, что я и сделаю.

    11 мая 2009 | 17:06

    Я как-то давно посмотрел «Пять препятствий» — фильм о бредовых кино-экспериментах, снятый Фон Триером и Йоргеном Летом… Чем мне понравился этот фильм — несмотря на совершенно абсурдный видеоряд и полное отсутствие актерской игры (только потому, что это не было нужным в этом фильме) — фильм захватывал процессом поиска. Поиск идеальной формы, именно процесс поиска был сюжетом в этом фильме, главным протагонистом, главным антагонистом, режиссёрской и операторской работой и всеми остальными кинематографическими составляющими. Нечто похожим, но совершенно не дотягивающим до «Пяти препятствий» является фильм «Сукияки Вестерн Джанго».

    В основе — хорошо известный и раз пять переснятый мотив «Телохранителя» Акиры Курасавы. Совершенно абсурдное и в некотором роде даже придурочное представление японских актеров в виде вестерновских ковбоев, дешевые декорации и гротескные эмоции в исполнении актеров, философские рассуждения на фоне преувеличенно примитивных перестрелок — все это дает понять, что основные кинематографические составляющие фильма — да ложил режиссёр на все это! И если бы не один или максимум два эпизода в этом фильме — это было бы просто дешевым трешем. Но вот эти самые один или два эпизода — не то, что бы переворачивают мнение о фильме или оправдывают вообще затраты на него… но… По-моему японцы задумали этот фильм как эксперимент примерно следующего содержания: а можно ли снять совершенно бредовый на всем протяжении фильм но двумя эпизодами в нем перевернуть зрителя с ног на голову?

    Я — да, — перевернулся немного, но не на голову. Кино-эстетам и кино-эрудитам — смотреть обязательно. Для тех, для кого кино в первую очередь — это вид отдыха и развлечение — обходить фильм десятой дорогой.

    17 ноября 2012 | 04:00

    Сложился стереотип, что если смотришь японский фильм, не жди ничего серьезного, в фильме обязательно будет куча нелепых шуток и переигровка актеров, любящих орать в кадр всякую ахинею. Данный фильм не стал исключением и пользователь может на него наткнуться разве что из любви к Тарантино, который в этом фильме сыграл очень второстепенную роль и был в кадре лишь в начале картины и совсем немного уже ближе к концу действия.

    Нельзя сказать что картина была абсолютно провальная, в ней присутствует очень много эффектных движений, особенно понравилась последняя битва, неплохие перестрелки, которые правда омрачаются некоторыми бессмертными личностями в которых что стреляй что нет, они встанут и спокойно пойдут, конечно реализм фильма с самого начало вызывал сомнения, но фильм же все таки не про зомби.

    К смысловой составляющей фильма тоже есть много вопросов, и если фетиш к розам еще кажется эффектным, то немой мальчик, вокруг которого и строится развитие сюжета совсем не к месту и ничего кроме слова «любовь» в конце от него не услышишь, была ли любовь главной темой фильма? Вопрос спорный, скорее главной идеи фильма вообще не было.

    В целом фильм смотреть можно, но только не на трезвую голову, а запоминать его не стоит, так что просмотр фильма лучше отложить на тот момент, когда будет совсем туго с выбором фильмов и ваш рассудок будет в состоянии алкогольного опьянения.

    Плохой фильм.

    23 ноября 2012 | 10:29

    Квентин Тарантино — гений мирового кинематографа. Конечно, его главным творением по-прежнему остается шедевральный эпос «Криминальное Чтиво», но каждый фильм, к которому прикасается рука мастера становится великим. «Грайндхаус», «Прирожденные убийцы», «Бешеные псы» и «Убить Билла». О последнем много сказано, я писал отзыв тоже и на него, скажу только что Квентин снял фильм, который по праву можно назвать шедевральным.

    Тарантино, будучи любителем японского кино, решил снять «японизированный» фильм для американского зрителя. Получилось весьма и весьма удачно. Квентин умеет снимать кино — его Убить Билла — это прежде всего противопоставление востока западу, Тарантино сталкивает лбами восточную утонченность с примесью неизведанной мудрости и попсовость бешеного ритма запада.

    Получился термоядерный коктейль, который не стыдно приобрести и поставить на полочку рядом с другими шедеврами. Думаю, вы мне разрешили немного самоцитирования. А с Сукияки Вестерн Джанго ситуция очень похожая. Такеши Миике, большой друг Квентина Тарантино и неоднозначный японский режиссер снял японский вестерн со всеми вытекающими отсюда последствиями. Убить Билла по-японски. Очень стильно и изящно.

    Сюжет повествует о войне кланов Гензи и Хэйке, поселившихся в городке близ гор и дивной речушки. Вражда длится уже несколько столетий и примирение невозможно из принципа. Но в разгар войны приходит наемник, великолепный стрелок и предлагает свои услуги одному из кланов. Кто победит? Чью сторону примет Странник? Ответ в кино. Сценарий довольно банален для японского фильма, но тут в расчет надо брать то, что перед нами вестерн. Пусть и японский. А это значит: золото, индейцы, дуэли на револьверах, шерифы, ковбои, стрельба с двух рук. Все это напоминает какой-нибудь «Хороший, плохой, злой» Серджио Леоне с Клинтом Иствудом. Но японский фильм не был бы японским без катан, кодекса самураев, философских разговорах под цветущими деревьями и галлонами крови на квадратный сантиметр. Оригинально? Безусловно.

    При этом и японские каноны рушатся: неясно, где перед нами добро, а где зло. Что чище белое или красное? Раньше нам, как маленькому ребенку показывали пальчиком и говорили: Этот хороший человек, он пришел победить этих плохих дядечек. Здесь же нам просто рассказывают о каждой из сторон и предлагают сделать выбор самим.

    Белый клан (Гендзэ), простите за крепкое словцо, самураи-метроссексуалы. Предводитель белых носит помимо револьвера и катаны пирсинг, шикарный причесон и почитает кодекс Бусидо. Нетерпелив к слабым и трусам. Жесток и красив.

    Красные (Хейке) недалеко ушли от своих противников, может они чуточку побрутальнее. Их главрарь помешан на Шекспире, просит называть его Генрихом, победителем в войне белой и алой розы. Носит доспехи, защищающие его от пуль и прячущийся за спинами своих собратьев.

    Две стороны одной монеты. Разные, как орел и решка. На таком фоне шикарно смотрится мечущийся шериф, страдающий раздвоением личности, неопределеннстью и неуверенностью в самом себе. Сильный персонаж.

    Вы это прочли? Разве это вестерн? Как ни странно, да. Он смотрится и чувствуется как самый настоящий американский спагетти-вестерн. Здесь револьверы соседствуют с катанами, дуэли и золото рядом с непередаваемой восточной атмосферой и музыкой, очарующей любого. И непередаваемый тонкий черный юмор. Тут рука Тарантино сжала кулак еще сильнее. Так шутит только он. Очень тонко, цинично и жестко. Кстати, о мастере. Он исполнил в фильме эпизодическую роль, так сказать камео блестящего стрелка, человека с запада. Он появляется всего два раза, но можно сказать, что роль удалась. Опять же, Квентин никогда не играл нормальных людей в фильмах. Это всегда либо маньяки насильники, либо алкаши, либо неврастенники. Теперь старик на инвалидной коляске, новый незабываемый образ. Браво, Квентин!

    Но больших оваций заслуживает Такеши Миике, режисер, ставший в моих глазах человеком с большой буквы. Фильм нисколечки не затянут, сумасшедшие драки, взрывы, перестрелки ювелирно сменяются не менее сумасшедшими диалогами, постоянно фильм скачет от японской драмы к вестерну, держит зрителя в напряжении, заставляя смеяться и переживать. Некоторые назовут этот фмльм пародией, некоторые философским эпосом, но поверьте, это не то, не другое. Это стильная, жесткая и безумно красивая история. История любви, мести, войны. Японская конфетка, завернутая в американский фантик и подаренная нам, простым любителям кино. Осталось развернуть и сьесть.

    Итог: сильное, концептуальное зрелище от мастера японского кино с жестким юмором и Квентином Тарантино в инвалидной коляске. Он благословил этот фильм, именно благодаря ему мы увидели этот фильм. Скорей в кино на последний шедевр лета!

    9 из 10

    24 августа 2008 | 01:53

    Или старая как кинематограф. Так, пожалуй лучше.

    А началось всё в далёком 1961 году, когда на свет появился «Телохранитель» Акиры Куросавы. С тех пор сюжет о двух противоборствующих бандах, затерянных где-то в Богом забытом городке и бродяге-стрелке неоднократно кочевал из фильма в фильм. В частности, он был перенесен на Дикий Запад режиссёром Серджо Леон в 1964 ("За пригоршню долларов»), в Америку времён сухого закона Уолтером Хиллом в 1996 ("Герой-одиночка»), и вот Такаси Миике решает замкнуть круг и вернуть его на родину — в Японию.

    Итак, бродяга-стрелок (бродяга-наёмник, одинокий человек, человек без имени — как вам будет угодно) приезжает в больной золотой лихорадкой городок и предлагает свои услуги двум кланам: Гензи и Хэйки, что в итоге кончается истреблением обеих сторон. При этом примешаны: история кровной мести, женщина, розы, то и дело проскакивающая японская драма и множество откровенно абсурдных ходов. Здесь, например, шериф, расстрелянный и, казалось бы, мёртвый вдруг встаёт, продолжает размахивать револьвером и снова падает, на сей раз уже точно убитый свалившимся на него крестом. Ни абсурд ли?

    Положительной стороной является обилие ярких персонажей, придающих колорит картине. Это совершенно спятивший и, как следствие, возомнивший себя Генрихом Шестым лидер клана Красных, не менее странный лидер Белых, шериф, который по-видимому страдает раздвоением личности, Кровавая Бентон, которая, не смотря на свой почтенный возраст, всё ещё может впасть в буйство и обернуться восьмирукой богиней с револьверами (индийскую Кали приплели что-ли?), ну, и стрелок. Всё такой же, как и полвека назад.

    И, конечно, нельзя не вспомнить о великом и ужасном Квентине, который сыграл здесь роль этакого Пей-Мея, орудующего разве что не мечом, а револьвером. С него, собственно, и началась вся история, ведь он учил стрелять Кровавую Бентон, наверное самого старую женщину во всём фильме, да ещё и попутно подарил ей сына, стервец.

    Одним словом, вполне себе неплохой фильм, который поможет скрасить ночь, когда не спиться.

    10 из 10

    2 мая 2011 | 15:31

    Такаси Миике — звезда современного японского авторского кино. Снимает фильмы так, будто у него план по количеству стоит — как у менеджера по продажам. Фильмы выходят разные, разной степени творящейся на экране шизофрении. «Сукияки Вестерн Джанго» несмотря на своё название, является далеко не самым сумасбродным результатом деятельности эпатажного японца. Но, конечно, адекватным его назвать тоже язык не повернётся. Даже под угрозой отрубания головы самурайским мечом.

    Картина представляет собой дикий коктейль из вестерна, азиатского боевика, пародии и… Тарантино. Обладающий ехидной физиономией, единственный гайдзин в фильме, появляется в прологе и ближе к концу фильма. И эти моменты, конечно, замечательны. Картонные декорации в прологе и анимешная шутка в конце не оставят равнодушными любителей азиатской культуры.

    В целом же, сказать что зрелище не для всех — это не проронить ни звука. Здесь ряженные японцы месят друг — друга чередуя брань с цитатами Шекспира, разобрать в последней битве кто — кого и зачем убивает — задача для истинных самураев. Но лучше не напрягаться и получать удовольствие. Для весёлой кампании любящих японскую культуру — пойдёт на ура.

    Ещё в фильме, Ещё в фильме, снятый весьма на любителя (говоря по простому — трешовый), и в целом симпатичная картинка. При условии, что вы любите азиатские боевики или, хотя бы, Тарантино.

    7 из 10

    31 мая 2015 | 21:29

    Суши-вестерн от тандема Тарантино-Миике, вышел немного затянутым и скучноватым. Более короткий монтаж явно пошел бы на пользу. Большой хронометраж — это бич Тарантино. Чего стоил четырехчасовой «Убить Билла». Ну сейчас не об этом, вернемся к нашим баранам.

    Фильм снят в фирменном стиле Такаси Миике. Сцены насилия очень правдоподобны, герой неуязвим, отрицательных героев вагон и маленькая тележка, и не каких соплей. Где то может и проглядывается сентиментальная линия, но тут же на корню обламывается жестокой сценой. Тарантино как обычно решил пофилософствовать, на деле же получилась буря в стакане, как говорится понты на ровном месте и сотрясание воздуха.

    Сюжет новизной не блещет. Вся фишка фильма в том, что ковбоев играют японцы. Минут через 20 перестаешь обращать на это внимание и все перед вами обычный фильм о диком западе.

    Поклонники будут утверждать, что это очередной шедевр двух мастеров, а по мне так кроме названия фильма, ласкающего слух русского человека в нем ничего нет.

    5 из 10

    11 июня 2008 | 10:26

    Давненько уже не дает мне покоя одна аллегория, навеянная любопытным вопросом: «Почему в лимонад добавляют ароматизатор «идентичный натуральному», а в средство для мытья посуды — настоящие лимоны?»

    Приберегал я эту аллегорию до черного дня и вот дождался. После просмотра «Сукияки Вестерн Джанго», только такими вот хитрыми вопросами, да кривыми закоулками на прямую дорогу выскочишь. Так как фильм этот — сплошной лабиринт, совмещенный с комнатой кривых зеркал. Смешно и жутко одновременно.

    Без сомнения, Квентин Тарантино, снявшийся в этом фильме в паре небольших эпизодов, за кадром вел себя гораздо активнее. Хоть и опытен японский режиссер Такаши Миике, но рука Квентина видна во всем. «Великий и ужасный» Тарантино в очередной раз сталкивает лбами Восток и Запад, еще раз «закрывает» восточную тему в Голливуде. Как до этого он «закрыл» (перечислять лучше в столбик, чтоб не запутаться):

    1. Криминальные драмы («Бешеные псы» и «Криминальное чтиво»);
    2. Тему зомби («От заката до рассвета»);
    3. Фантастические триллеры («Грайндхаус»)
    4. Боевики («Доказательство смерти»)

    До выхода «Сукияки Вестерн Джанго» казалось, что он успел поставить крест и на самурайских киноподелках («Убить Билла: 1, 2»).

    Согласитесь, смотреть теперь что-либо в этих жанрах, без оглядки на героев Квентина, практически невозможно. Однако, справедливость требует и обратного утверждения — смотреть на творения Тарантино имеет смысл только тому, кто успел повидать немало. В противном случае, львиная доля удовольствия пройдет мимо зрителя. Тарантино — великий коллекционер, мистификатор, господин оформитель (читатели-поклонники-критики Бориса Акунина сразу поймут, о чем я). Как маленький талантливый и старательный ребенок он словно конструирует свои картины из лучших осколков «страны грез».

    Вот и «Сукияки Вестерн Джанго» — сногсшибательная пародия на итальянские спагетти-вестерны. Которые в свою очередь были пародиями на «классические» американские вестерны. Которые, в свою очередь, на серьезность жанра тоже не претендовали. Вот такая вот взрывоопасная смесь. Не прошедшим спецподготовку и не сдавшим экзамена по технике безопасности — лучше не употреблять.

    Клайд

    PS: Ответ на вопрос про лимоны довольно непрост. С одной стороны, заменители обладают гораздо более ярким вкусом. Как и фильмы Тарантино. С другой стороны — приготовить лимонад из настоящих лимонов — гораздо сложнее. Как авторское кино. Нужно, по крайней мере, с санитарными врачами свой товар согласовывать. Вот и добавляют настоящие лимоны (а точнее — корки, оставшиеся после отжима сока) в средство для мытья посуды.

    4 сентября 2008 | 12:52

    Думаю эта фраза говорит о многом.

    Тарантино попросту убрал из приторных азиатских фильмов, не в меру добавленный сахар (романтические сопливые линии, которые длятся дольше самого фильма, получасовые поединки и прочее), добавил побольше соли и горечи, сценами насилия и трешовыми эпизодами, и придал пафосный привкус — короткими, но емкими диалогами.

    Миике в свою очередь разбавил вестерны, подзакрученным азиатским сюжетом, добавил клинок, который очень вписался в этот фильм, был этаким фирменным блюдом, не будь его, можно смело было ставить оценку ниже(хотя кто из них добавил клинок, вопрос спорный, впрочем, велика вероятность, что оба приложили к нему руку). Подсластил азиатской музыкой и добавил сцен насилия и треша уже со своей стороны и своей точки видения.

    В итоге получилось очень занятное, и в тоже время странное и противоречивое творение. Мне очень нравятся картины этих режиссеров, но за просмотром данного фильма, ощущение метаний мыслей и двоякости картинки не покидало на протяжении всего просмотра. Четко чувствуется рука двух человек, видно это везде, и в смерти персонажей, и в диалогах, и во многих других сценах. В итоге, начало фильма и знание о том, кто снимал, дает тебе уверенность, что перед тобой очередной любимый фильм, который будешь смотреть еще не раз, но походу просмотра она улетучивается, оставляя, под конец, не совсем приятный осадок из сладости и горечи.

    Многие скажут — очередной шедевр, готов с ними не согласиться, но фильм все же посмотреть советую, хотя бы потому, что таких практически нет.

    P.S. Все-таки дуэт Тарантино + Родригес несомненно сильнее.

    От себя из уважения к 2м мастерам и за клинок:

    7 из 10

    9 февраля 2012 | 16:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>