Местами новый сериал Peacock выглядит откровенной посредственностью — слишком уж много у проекта недоработок и огрехов (и визуальных, и содержательных). Словно перед нами не топовый контент стриминговой платформы, а рядовая костюмная драма с телеканала «Россия».
Создатели фильма добавляют выдуманные неудачи, чтобы показать: Понсарден-Клико не привыкла так просто сдаваться. Пусть байопик не лишен шаблонности, в нем дан эмоциональный взгляд на судьбу женщины, изменившей целую индустрию.
«Объясни мне, любовь» едва ли можно назвать только байопиком про двух писателей, чей союз не породил ничего, кроме горы травм. Скорее эта история служит для фон Тротта поводом поразмышлять о том, как могут складываться подобные союзы: благоприятно для развития партнеров, и особенно — для женщины, или все-таки разрушительно.
«Не для слабонервных» — еще один тайтл в необъятной библиотеке аудиовизуального контента для фонового просмотра.
Пока второй сезон «Дома Дракона» явно кажется и динамичнее, и ярче. Если основной проблемой первого было нахождение в тени «Игры престолов» и неизбежное желание сравнивать оригинал с приквелом, то второй сезон ощущается куда более самостоятельным произведением.
В итоге «Мужчина в полный рост» вышел тривиальным и, как следствие, предсказуемым.
Фильм не предложит ничего нового для тех, кто уже знаком с героем, и уж точно не поможет стороннему наблюдателю лучше понять Россию.
В итоге остается сказать, что «Министерство неджентльменских дел» — еще один проходной фильм в карьере Гая Ричи, который можно рекомендовать разве что преданным фанатам режиссера.
В итоге режиссерский дебют Криса Пайна вышел скомканным и невнятным. Такому кино больше подошел бы релиз на стриминге, нежели кинотеатральный прокат.
Несмотря на сложный бэкграунд, разницу в восприятии действительности и хитросплетение нерешенных проблем, Франко оставляет героям шанс на светлый финал. Словно намекая: прошлое стоит оставлять в прошлом, чтобы дать шанс будущему.
Несмотря на скупость повествования, авторы отлично передают всепоглощающую безысходность перед лицом неизвестности в отношении призрачного будущего — будь то глобальный апокалипсис или перемены в личной жизни.
Сериал «Олененок» с его лаконичным хронометражем и стремительным сюжетом вмещает в себе большую человеческую трагедию. И, как и «Я могу уничтожить тебя», проводит важный сеанс самотерапии, обнажая уязвимые точки автора и зрителя.
Поначалу «Шугар» напоминает «Убийцу» Дэвида Финчера, только в центре внимания детектив, а не киллер — другая сторона системы. Тот же закадровый голос озвучивает мысли, роящиеся в голове героя. Тот же фирменный монтаж с синефильскими отсылками. Но в дальнейшем сериал все больше теряется — и на фоне специфического формата «кино о кино», и на фоне неонуарной классики 1950-х, отрывки из которой то и дело цитирует.
Новое ли это слово в жанре, пока говорить рано как минимум потому, что первый сезон, как и первая одноименная книга, — это скорее развернутый пролог к событиям второй и третьей частям трилогии Лю Цысиня («Темный лес» и «Вечная жизнь Смерти»).
Спасибо, что обошлись без клише о девушке-заучке, которой, чтобы добиться внимания противоположного пола, нужно надеть туфли на каблуках, помыть голову, накрасить губы ярко-красной помадой и прийти в ночной клуб.
Можно сказать, что «Красные комнаты» — это самородок на «поле» психологических триллеров.
Фильм слишком проблематичный и тяжелый, чтобы быть семейной мелодрамой, и при этом слишком нерешительный и сентиментальный, чтобы стать серьезным исследованием травмы холокоста.
Антон Коломеец прибегает едва ли не к иммерсивному формату повествования: предлагает не свою версию мира женщин, а сам пытается взглянуть на мир глазами женщин.
Толстая сотворила удивительно красивое кино со множеством оммажей, от «Черного лебедя» и «Красоты по-американски» до «Малены». Пусть оно слегка сумбурное — но, как говорит в конце главная героиня, «сейчас мы здесь и прямо сейчас наше время».
Часами стоя у плиты, Эжени переворачивает с ног на голову стереотип о месте женщины: да, она на кухне, но для нее это — профессия.
«Детка» честно старается разговаривать со зрителем на доступном языке, обращаясь как к подросткам, так и к их родителям, пытается поднять важные темы, но в итоге оставляет ворох вопросов.
«Воздушное ограбление» можно без зазрения совести посмотреть фоном и ничего не потерять. Кажется, попытки комика Кевина Харта занять свое место на большом экране не приводят к успеху, поэтому, если хочется действительно стоящего шоу, включите лучше один из его последних стендап-концертов — будет хотя бы смешно.
Не менее важно, что, как и в 30-е годы, роман о гонениях на творческую интеллигенцию при потворстве властей смотрится крайне актуально в Москве 2024 года, почти 100 лет спустя.
Калуя и Таварес, опираясь на классику и балансируя между «V значит Вендетта», «Черным зеркалом» и «Судной ночью», рассказывают зрителю историю, которую хочется послушать.
Большой минус «Путешествия на Марс» заключается в том, что это скорее публицистика, что-то вроде учебно-методического кино, которое крутят в образовательных учреждениях для знакомства с известной персоной.