Можно сказать, что «Красные комнаты» — это самородок на «поле» психологических триллеров.
Антон Коломеец прибегает едва ли не к иммерсивному формату повествования: предлагает не свою версию мира женщин, а сам пытается взглянуть на мир глазами женщин.
«Детка» честно старается разговаривать со зрителем на доступном языке, обращаясь как к подросткам, так и к их родителям, пытается поднять важные темы, но в итоге оставляет ворох вопросов.
«Воздушное ограбление» можно без зазрения совести посмотреть фоном и ничего не потерять. Кажется, попытки комика Кевина Харта занять свое место на большом экране не приводят к успеху, поэтому, если хочется действительно стоящего шоу, включите лучше один из его последних стендап-концертов — будет хотя бы смешно.
Не менее важно, что, как и в 30-е годы, роман о гонениях на творческую интеллигенцию при потворстве властей смотрится крайне актуально в Москве 2024 года, почти 100 лет спустя.
Калуя и Таварес, опираясь на классику и балансируя между «V значит Вендетта», «Черным зеркалом» и «Судной ночью», рассказывают зрителю историю, которую хочется послушать.
Большой минус «Путешествия на Марс» заключается в том, что это скорее публицистика, что-то вроде учебно-методического кино, которое крутят в образовательных учреждениях для знакомства с известной персоной.
Противоречие между жесточайшими семейными узами и «проклятием семьи фон Эрих» — главный драйвер повествования.
«Побег из курятника: Рассвет наггетсов» не лишен обаяния и теплоты. Он обращается к вечным ценностям, напоминает о силе дружбы и необходимости слушать и слышать друг друга, ведь только так можно по-настоящему победить зло.
Будучи сотканным из привычных картинок, «Мальчик и птица» не выглядит вторичным, а остается самобытным высказыванием о ценности гуманизма и ужасах войны, которые никогда не исчезают бесследно, а остаются частью прошлого, элементом прожитого опыта.
Фильм Джорджа С. Вольфа — достойный, многогранный портрет человека, который заслужил куда большего признания, чем было у него при жизни.
«Книга решений» — непростой для восприятия фильм, в котором много душевной синефилии, цехового кинематографического контекста и психологических нюансов. Но тем, кто сможет погрузиться в этот удивительный мир детской непосредственности и неподдельной любви к своему делу, непременно воздастся.
Первый спортивный документальный сериал «Кинопоиска» получился занимательным зрелищем для болельщиков, но аудитория, равнодушная к московскому клубу, кажется, пройдет мимо.
Сериалу не хватает интересной, лихо закрученной истории. На одной харизме Федорова проект далеко не уедет, а останется в хвосте современных кинотрендов.
В сериале идет повествование о том, как создавался, жил, рушился и создавался заново «Спартак» тех времен. Главная удача авторов — cпикеры.
Возводя тяжелое состояние героини в абсолют и превращая его в разыгравшуюся паранойю, создательницы «Кошек-мышек» вынуждают зрителя решать, кто больше пострадал от этих дисфункциональных отношений — Марго или Роберт, — и, увы, обесценивают опыт женщин, находившихся в такой же кошмарной ситуации.
Живописное приключение в темные глубины личностей богатых и бездушных властителей мира.
Очарование фильма кроется в его дебютной сути — это неидеальное и оттого живое кино.
Режиссер с юмором и в то же время трогательно показывает историю инвесторов-бунтовщиков и окруженных богатством управленцев хедж-фондов, опытных финансистов и их приближенных.
Иногда такие картины становятся хорошим способом убить время в ленивый воскресный день, но «Рептилии» вышел слишком унылым фильмом даже для такой простой цели.
В итоге «Бери да помни» оказывается обаятельным, ярким кино, вскрывающим по-настоящему серьезную тему. Как говорить с детьми о смерти? Как научить их примиряться с неизбежным? Как представить мир, в котором все живое в определенный момент может перестать существовать?
Хагиги, с присущей ему абсурдистской оптикой, как будто отстраняется от своих героев и исследует то, как они ищут способы адаптироваться к несвободному и закрытому обществу. Провести параллель с любым другим обществом, которое оказалось в схожей ситуации, внимательный зритель сможет без особого труда.
«Только ты и я» выделяется деликатным подходом к актуальной проблеме и служит осторожным напоминанием о том, как важно не закрывать глаза на тревожные моменты в поведении знакомых женщин.
При явном неравнодушии к персонажам японский кинематографист избегает нравоучений. Фильму удается не свернуть в сторону прямолинейных наставлений о том, что правильно, а что нет.
Ждать увлекательного экскурса в узкопрофильной области, как, например, это происходило в оскароносной драме Адама Маккея «Игра на понижение», зрителю не стоит.