всё о любом фильме:

Зеленая миля

The Green Mile
год
страна
слоган«Пол Эджкомб не верил в чудеса. Пока не столкнулся с одним из них»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийФрэнк Дарабонт, Стивен Кинг
продюсерФрэнк Дарабонт, Дэвид Валдес
операторДэвид Тэттерсолл
композиторТомас Ньюман
художникТеренс Марш, Уильям Крус, Керин Вагнер, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр фэнтези, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  26 млн,    Германия  2.11 млн,    Италия  1.74 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время189 мин. / 03:09
Номинации:
Обвиненный в страшном преступлении, Джон Коффи оказывается в блоке смертников тюрьмы «Холодная гора». Вновь прибывший обладал поразительным ростом и был пугающе спокоен, что, впрочем, никак не влияло на отношение к нему начальника блока Пола Эджкомба, привыкшего исполнять приговор.

Гигант удивил всех позже, когда выяснилось, что он обладает невероятной магической силой…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (802 869)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
105 + 27 = 132
6.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Зеленая миля» (The Green Mile, 1996).
    • В то время, как мышонок ползёт по Зелёной миле, Перси Уэтмор, причёсывая волосы, насвистывает мелодию народной американской песни «Виселица» (Gallows Pole).
    • По первоначальной задумке, Том Хэнкс должен был исполнить и роль постаревшего Пола Эджкомба. После пары-тройки экспериментов гримеров было решено, что должным образом загримировать Тома не удастся, и тогда на эту маленькую роль был выбран Даббс Грир.
    • Роман писался частями, и вначале издавался отдельными брошюрами.
    • «Зеленая миля» Стивена Кинга получила премию «Stoker» в номинации «Лучший роман 1996-го года».
    • В первых изданиях оригинального романа присутствовал «ляп»: человек, одетый в смирительную рубашку с завязанными за спиной рукавами, тер губы рукой.
    • События картины развиваются в 1935 году (в книге — в 1932). Данное изменение было вызвано желанием использовать в фильме кадры из «Цилиндра» (1935).
    • Одной из главных проблем кастинга стал поиск кандидатуры на роль Джона Коффи. И тогда Брюс Уиллис посоветовал продюсерам обратить внимание на Майкла Кларка Дункана, вместе с которым именитый актер принимал участие в съемках «Армагеддона».
    • Дэвид Морс ниже Майкла Кларка Дункана всего на один дюйм. В ходе съемок было применено несколько различных способов, дабы создать иллюзию того, что Джон Коффи был невероятным гигантом.
    • Исполнитель роли Эдуарда Делакруа, Майкл Джитер, к моменту съемок картины уже имел опыт совместных съемок с «одаренными» мышами. Этим фильмом стала лента 1997 года — «Мышиная охота».
    • Модель электрического стула, задействованная в ходе съемок картины, была сконструирована по оригинальным чертежам допотопного электрического стула, известного под названием «Old Sparky». Стивен Кинг попытался понять, что испытывают приговоренные к смертной казни, и попросил привязать себя к стулу. По его словам, ощущения были не из самых приятных.
    • Актеру Дагу Хатчинсону, исполнившему роль Перси, достались самые скрипучие ботинки, которые он когда-либо видел и слышал. Даг посчитал это обстоятельство приятным подарком судьбы — столь скрипучая обувь прекрасно дополняла омерзительный характер его персонажа.
    • Инициалы Джона Коффи (J. C.), как писал сам Кинг, соответствуют инициалам Иисуса Христа (англ. Jesus Christ).
    • Съёмки проходили в США, в штатах Северная Каролина и Теннесси.
    • В фильме снялись сразу тридцать мышей, которые играют Мистера Джинглса. Все мыши были названы в честь актёров и членов съёмочной группы.
    • На момент съемок фильма актер Даг Хатчисон был старше своего персонажа (Пэрси Уэтмор) на 18 лет, а Сэм Рокуэлл (Дикий Билл Уортон) на 12 лет.
    • Сцена, где Делакруа читает журнал Weird Tales, является отсылкой к Г. Ф. Лавкрафту, творческим наследником и большим поклонником которого является Стивен Кинг. Именно в 1930-е вышли самые значимые произведения Лавкрафта, которые печатались в этом журнале.
    • Один из саундтреков к фильму «Зелёная Миля» написанный Томасом Ньюманом, использовался при написании композиции «The Punishment» у музыкального проекта Movie.
    • Роль Пола Эджкомба изначально предлагали Джону Траволте, но тот отклонил предложение.
    • В видеоигре Batman: Arkham Asylum есть локация, которая называется «Зелёная Миля», что является отсылкой к фильму и книге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стивен Кинг до самого конца написания книги не мог определиться, как закончится история для Джона Коффи — останется он жив или нет.
    • Дункан очень смущался из-за того, что ему нужно схватить Хэнкса за пах, когда Коффи «лечит» Эджкомбу инфекцию. Чтобы преодолеть смущение Дункана, Хэнкс положил в штаны пустую бутылку.
    • Фильм, который Коффи смотрит перед казнью и который через много лет подталкивает Пола рассказать Элейн его историю, — классическая музыкальная комедия «Цилиндр» (1935).
    • В одном из эпизодов фильма можно увидеть, что на тюремном грузовике написано название штата, где находится тюрьма — Луизиана, в другом, когда Пол пришел в кабинет начальника тюрьмы, можно заметить на стене висящую карту штата.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того чтобы придать картине соответствующее настроение, все тюремные охранники были одеты в униформу, хотя в 1935 году в тюрьмах такого правила еще не существовало.
    • На самом деле в штате Луизиана электрический стул стал способом казни лишь в 1941 году. В год, значащийся временем действия фильма — 1935 (в книге — 1932), осужденных преступников казнили путем повешения.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8938 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм для меня прошел под знаком Хэнкса. Кинг когда-то написал «роман в брошюрах», как он выразился, а потом пришел Дарабонт и снял в главной роли Тома Хэнкса. Если первое было лишь одной из книг Кинга, причем не самой лучшей — да еще и с русским переводом ей не очень повезло, то второе событие стало большой удачей.

    Первое, что я вспоминаю при упоминании фильма «Зеленая миля» — это то, что там играл этот актер. Да, там была прелестная мышь, вернее, прелестный мыш, и противный — по настоящему неприятный Перси, и Джон Коффи, но в основном там был Эджкомб. Он сшивает фильм своей чуть громоздкой фигурой — насквозь.

    Ну и пусть в фильме несколько навязчиво прослеживается идея кары за грехи, которой прожженный гуманист Кинг никогда не придерживался. Мы виноваты уже тем, что ничем не виноваты, нас наказывают, бывает, за то, чего мы не совершали, а преступления наши бывают прощены равнодушно и оставлены. Мы сами не знаем, добро или зло творим.

    У Кинга Эджкомб не платил долгожительством — он был благословлен им, и он думал, что незаслуженно. Хотя — заслуженно. И Хэнкс сумел показать это. Почему старика-Пола играл не Хэнкс? Не потому ли, что его Эджкомба не за что было судить?

    Сыграть хорошего человека сложнее, чем плохого. Злодей то лукаво, то надменно прищурит глаз (извините, Эдмунд, украду у вас эту строку) — и он уже завоевал зрительские симпатии. Хороший человек на экране обычно вынужден балансировать между пустотой и фальшью. Как жалок маньяк-убийца рядом с Полом, который живет, делая, что должен, и виня себя за то, что иногда он должен делать страшные вещи.

    Убивать невинного — более того, убивать чудо, которое, возможно, больше никогда не явится на эту землю, чтобы исцелить одну женщину, одного мужчину и одного мышонка. И жить с этим на своей зеленой миле.

    Что-то я все о нем, да о нем… Там еще был Дэвид Морс в роли Зверюги, который играл в еще одном фильме по Кингу — в «Лангольерах». Маленькая роль, но запоминающаяся.

    Вот единственное, чего жаль — отсутствия прямой параллели между Перси и Брэдом Доуленом, сотрудником богадельни. Это была не то, чтобы очень важная — но все же характерная сюжетная линия. Печальная: злодеи не наказаны и не остались в прошлом, а вот хорошие люди стареют и теряют силы достойно им противостоять. То ли пожалели Пола, то ли экранного времени.

    В общем, лишь из-за чуть-чуть иначе поданной идеи, и за исключение этой линии, не десять, а…

    9 из 10

    1 февраля 2009 | 00:29

    Великолепный фильм. Не могу, правда, сказать, что он добрый; после сцены буквально «сожжения» на электрическом стуле это сделать трудно. Но, в принципе, он и не должен был отличаться мягкостью и добротой.

    Это картина о буднях работников в блоке смертников. Очень хорошо сняли, что эти охранники не бесчувственные хладнокровные убийцы, а способны чувствовать, понимать и сострадать. Незабываемы для меня те моменты, когда заключенный приручил мышку и, зная, что обречен на казнь, беспокоится за ее будущее. А охранники дружно поддерживают его, рассказывая о вымышленном мышином цирке.

    Фильм чрезвычайно трогательный и человечный. На мой взгляд удачная картина. Трогательный финал берет за душу, и действительно после просмотра остается осадок в виде легкой меланхолии и полной головы философских мыслей. Посмотрите, кто еще этого не сделал, возможно, именно этот фильм изменит ваши взгляды на жизнь и окружающие вас предметы…

    10 из 10

    17 февраля 2009 | 16:07

    Несравненный Том Хэнкс…

    После просмотра фильма я начинаю жалеть о многих вещах. Прошло уже больше десяти лет — а я впервые посмотрела этот фильм. Почему не было возможности посмотреть этот шедевр раньше? Красиво… Очень красиво… Такие фильмы заставляют задуматься о вечном, о прекрасном. Чаще надо показывать ТАКИЕ произведения кинематографа.

    Я жалею что у этого фильма нет наград, что за недоразумение? И кто обошел его стороной?

    История любви и верности, человеческих отношений и судеб, справедливости и смерти. Множество переплетений связывает этот фильм. И такие произведения — будут жить. Потому что они наполнены смыслом, потому что ни один человек, посмотревший его, в жизни не останется равнодушным. Я больше чем уверена.

    Фильм заставляет и смеяться и плакать одновременно. Ни один эпизод не остается без эмоций со стороны зрителя. Заметила немаловажный факт этой картины: мы добиваемся того, чего мы хотим. Всегда. Желал парень перевестись из тюрьмы в госпиталь — пожалуйста. Перевелся, но не в качестве надзирателя, а в качестве пациэнта. Цель оправдывает средства. Нужно уточнять свои запросы перед господом.

    Качественная, профессиональная актерская игра, неподдельные эмоции. Браво! Всему актерскому составу, режиссеру, оператору, сценаристу и всем всем всем выражаю огромную признательность за этот шедевр. В наше время как раз не хватает таких жизненный фильмов с каплей фантазии и надежды на светлое будущее.

    Думайте о своих поступках, о том, зачем мы это делаем и какой в них смысл.

    А пока заслуженные 10 из 10 и верхушка ТОПа.

    «Милый, скажи мне, о чем ты думаешь, или мне придется задушить тебя подушкой…»

    7 июля 2010 | 22:37

    «Король может требовать повиновения, отец — послушания, но запомни, кто бы, ни был государь, перед владыкой ты один в ответе за свою душу» — «Царство небесное».

    Сказка, но как все мы привыкли с детства к хорошим и добрым сказкам, эта весьма и весьма драматична. По своему сюжету и мотиву напоминает Булгаковского прокуратора Понтия Пилата. Главный персонаж вызывает искреннюю жалость и сочувствие, не называя, кто же из двух персонажей выходит на первый план. Неспроста Джон показан столь сильным суровым с виду мощным колоссальным и не знаю, какие тут ещё применить эпитеты, что б описать его.

    По-моему автор этим хотел подчеркнуть то, что ни тюрьма ни люди в принципе не смогли бы его удержать и остановить, и то, что он так покорно принял все то, что сделали с ним люди, это его воля и желание, а точнее не желание жить. Не желание жить среди этих людей, которые творят столько зла и причиняют друг другу столько боли, лишь потому, что они люди и по иному они не умеют. Это сложно осмыслить, это просто надо принять как должное, но душа не хочет по жизни это принимать, и сопротивляется…

    Такова человеческая сущность быть сволочью, а святых людей в этом мире, если и найдутся, то их считанные единицы, именно таким и был Джон, человек который был чист и душой, сердцем и совестью, перед людьми и перед богом.

    7 из 10

    12 ноября 2008 | 19:48

    Мне кажется этот фильм показывает как раскрываются характеры людей, их сущность, если оставить их в «замкнутом пространстве». Невозможно постоянно жить в состоянии ненависти к кому-либо. Это сжигает людей изнутри, как некоторых героев фильма. И вот перед нами их полная противоположность- доброе отношение ко всему живому, полное смирение.

    Задаешься вопросом: как только могли встретиться эти люди, да еще в таких обстоятельствах.

    Сколько раз смотрела фильм, столько раз не могла удержаться от слез, а после просмотра долго еще кажется, что прикоснулась к чему-то необычайному, тому, что невозможно объяснить логически, но все-же такому реальному, что нет сомнений в истинности увиденного.

    10 из 10

    21 марта 2009 | 20:59

    1935-й год. Великая депрессия. Консервативный юг, штат Луизиана. Обладающий сверхъестественными способностями негр Джон Коффи, которого обвиняют в убийстве двух девочек, попадает в блок смертников тюрьмы «Холодная гора». Должность старшего надзирателя, который провожает в последний путь осуждённых, исполняет в этом не богоугодном заведении Пол Эджкомб, который страдает хроническим воспалением мочеиспускательного канала. Но после того как Коффи запросто избавляет Пола от мучений, исцелившийся охранник начинает испытывать к своему спасителю неподдельный интерес и скоро приходит к выводу, что такой человек по определению не может быть убийцей…

    «Зелёная миля» — это и метафора, и просто коридор, покрытый зелёным сукном, по которому приговорённых ведут на казнь. Несколько ярко выписанных характеров и сюжетных линий, в том числе второго плана, вкупе с выверенным и сбалансированным сценарием, когда надежда на спасение неизменно оборачивается трагедией, а за каждым прощением следует проклятие, — позволяют избежать той монотонности, что, вроде бы, должна быть неизбежна в трёхчасовом фильме, чьи события, к тому же, развиваются в одном помещении. Но большой метраж картины обусловлен, не в последнюю очередь, имитацией бесконечно долгого тюремного времени и необходимостью вызвать у зрителя чувство близкое клаустрофобии.

    Следуя специфике жанра — детективно-мистической фантазии с актуальным социальным подтекстом, актёры играют с некоторым пережимом, будто бы иллюстрируя пособие по мастерству для поступающих в театральные школы. Время от времени этот по большей части нравоучительный фильм становится чрезмерно жестоким. Особенно в сцене второй казни, когда охранник-садист сознательно оставляет сухой губку, которую, окунув предварительно в воду, кладут жертве на голову для лучшей проходимости тока. В результате смертник начинает дымиться и шипеть, подобно куску мяса, брошенному на раскалённую сковороду, но продолжает при этом оставаться живым.

    В этот момент затыкать носы и устремляться к выходу приходится не только присутствующим на казни многочисленным свидетелям, собиравшимся на зверское шоу в тюремный подвал, но и зрителям в кинозале: как правило, здесь самые впечатлительные, не выдержав, начинают покидать просмотр. После массового номинирования на «Оскары» «Побега из Шоушенка» Фрэнк Дэрабонт автоматически попал в число голливудских тяжеловесов. Однако затем он методично, одно за другим, отметал все поступающие предложения, пока не остановил свой выбор на очередной тюремной истории, опять же написанной Стивеном Кингом.

    Приобретя у того права на экранизацию «Зелёной мили» за символическую сумму в 1 доллар (уже потом Кингу был выплачен соответствующий статусу гонорар), Дэрабонт тут же получил на постановку $65 млн. Притом что за последнюю четверть ХХ века (начиная с 1976 года) на экран было перенесено уже полсотни произведений короля саспенса, приумноживших как его популярность, так и состояние, сам Кинг на первое место среди своих любимых экранизаций поставил именно The Green Mile. Но не исключено, что это был просто рекламный ход ушлого литератора, который оправдал себя в полной мере.

    23 сентября 2014 | 10:47

    Можно много говорить о том, как прекрасно Фрэнк Дарабонт экранизировал роман Стивена Кинга «Зелёная миля», говорить обо всех его достоинствах, после каждого просмотра, быть может, находить в фильме что-то новое, а самое главное определять жанр, в котором была снята эта замечательная картина. С одной стороны «Зелёная миля» — это сложнейшее повествование о тюремной жизни, где затрагиваются такие темы как: расизм, насилие, страх, ненависть, а еще немного фантастики. Но с другой стороны, если отбросить все жестокие «нотки», то «Зелёная миля» — это пронзительная, сентиментальная драма, в которой рассказывается о том, что можно остаться человеком даже в тюрьме, и неважно, где стоять: ЗА решеткой, или ПЕРЕД ней.

    Фильм сознательно растянут, и меняет свой жанр в хронологической последовательности. Дарабонт буквально играет на чувствах зрителя: сначала затягивает «паутину», делает фильм некой трагедией, затем превращает ее в мелодраму, потом нагоняет ужас, вставляет фантастику и все это в одном фильме. А самое главное режиссер не потерял весь смысл психологизма, который Стивен Кинг вложил в свой фильм, жаль, что другие режиссеры не могут прочувствовать всё то, что автор изображает на бумаге.

    И всё же не хотелось бы упускать из виду тот факт, что «Зелёная миля» — это кино, в котором для нас намеренно оставляют знаки, намекая нам на религиозную составляющую, завуалированную при всём при этом весьма грамотно, но в то же время не без доли провокации со стороны создателей «ЗМ». И в чём же собственно, провокация? Безусловно, в персонаже Джона Коффи, ведь в данном случае, он являет собой не просто образ афроамериканца, обладающего сверхъестественными способностями, приговорённого к смертной казни, он — олицетворение мессии на земле. И если вспомнить всё происходящее на экране после его появления, то можно уловить несколько важных моментов, которые на этой мысли явно «настаивают», хотя в большей степени говорят нам о том, что Бог есть в сердце каждого из нас, и иногда тот, на кого ты меньше всего думаешь, может оказаться именно тем человеком, в душе которого света и любви столько, что ты и представить себе не мог! Ну, опять же для нас эту идею хорошо «спрятали» за проблемой предвзятости и расового пренебрежения. А вот дальше, уже больше. Здесь не прослеживаются какие-то определённые библейские сюжеты, есть лишь намёки на них, как таковые: то, что Джон Коффи попадает именно в эту тюрьму, где есть люди, которые ещё сумели сохранить в себе свои лучшие черты и не позволили себе «очерстветь», работая там, где на их волю возложено, по сути говоря, убийство — всё это не просто так. Быть может, туда ему и нужно было попасть, чтобы научить людей ещё сильнее верить в себя, в свои лучшие качества и в любой ситуации оставаться человеком + плюс эпизоды исцеления от недуга и возвращение к жизни. Любопытно, что всё в этом фильме продумано с невероятной тщательностью. Кажется, что каждому событию «присваивается» свой персональный тезис: в действиях персонажей ты будто складываешь для себя некую «цепочку», звенья которой неразрывно связаны между собой и ведут к закономерному и правильному финалу всей этой истории: убеждённость--сомнение--вера--истина- --сочувствие--неизбежность--смерть, но…вечная жизнь. Но не менее важно здесь освещают тему возмездия: каждому воздаётся по делам его. Так и в данном случае, зло должно быть наказано, а добро и вера, напротив, вознаграждены.

    «Зеленая миля» — это история Джона Коффи, человека которому был дан невероятный дар, а создатель наказал своего героя, сознательно поставив его на Зеленую милю. Но и человека, которому, скорее всего, уже изначально было известно, каков будет его финал, и которому важнее всего было оставить после себя свидетельства того, что чудеса случаются, справедливость, действительно, существует, а главным до сих пор остаётся одно: умение сохранить в себе всё то, что есть в нашей душе: способность к состраданию и веру, не только в себя, но и людей, в которых, порой бывает можно увидеть образец, идеальный образ ДУШИ настоящего человека.

    Авторы рецензии: bedaZZeled86 и sasha_misar

    10 из 10

    29 августа 2011 | 13:47

    «Зелёная миля» vs. «Побег из Шоушенка»: найдите четыре сходства и три отличия

    Сходство N1: оба фильма — тюремные драмы, снятые без лишних «понтов», радующие не зрелищностью, а глубоким смыслом. Среди дешёвых декораций тюрьмы любой зритель увидит сильное кино, способное тронуть и задеть за живое.

    Сходство N2: оба фильма сняты по романам Стивена Кинга, известного в основном мистическими романами, но снискавшего славу в первую очередь этими двумя произведениями, экранизации которых получили бешеный рейтинг, означающий всеобщую любовь зрителей.

    Сходство N3: обе картины не показывают чрезмерного натурализма даже там, где он, казалось бы, нужен — создатели обошлись без запредельной жестокости и рек крови, несмотря на тюремную тематику и сцены смертей.

    Сходство N4: в обоих фильмах главный герой осуждён несправедливо, и наказан по ложному обвинению.

    Отличие N1: «Зелёная миля» — драма с налётом мистики, все сверхъестественные явления осуществляются главным героем. «Побег из Шоушенка» этим не отличался, это была история, которая вполне могла бы иметь место в реальной жизни.

    Отличие N2: в «Зелёной миле» присутствуют сцены казней на электрическом стуле, в то время как в «Побеге из Шоушенка» никого не казнили, все герои были осуждены на длительные сроки.

    Отличие N3: что бы ни говорили про гениальность сюжета «Зелёной мили» (которой у него, действительно, не отнимешь), этот самый сюжет становится максимально активным лишь после первой трети фильма, и весьма удивительно то, что все любят этот фильм, несмотря на пассивные первые 40 минут. В то время как «Побег из Шоушенка» радовал динамичным сюжетом и активным развитием событий от начала до конца. Поэтому, если спросить меня, какой фильм из двух я выбираю, то естественно, я выберу «Побег из Шоушенка». Несмотря на то, что «Зелёная миля», по моему мнению, так же достойна просмотра всех любителей драм и вообще серьёзного кино. И если я не против того факта, что «Побег…» получил почётное первое место среди всех фильмов планеты на Кинопоиске, то со вторым местом, занятым «Зелёной милей», я не согласен. Есть множество фильмов, в большей степени достойных этого места, которые показали более активные сюжеты. Согласитесь, что три часа — это слишком много для такого пассивного развития событий. Фильм смог захватить моё внимание лишь после первых 40 минут, когда всё стало понятно и интересно.

    Очевидно то, что фильм всех так тронул именно действиями главного героя, которого так боялась вся тюрьма, а на самом деле этот человек, как говорится, и мухи бы не обидел. Осталось неизвестным, кто же на самом деле убил несчастных детей, всё внимание концентрировалось на этом плечистом великане, который, как оказалось, обладает магическими способностями. Особенно тронули такие моменты, как исцеление больного простатитом; и оживление мёртвого мышонка, который был единственным другом одного из арестантов. Сцены с казнями на электрическом стуле были жестоки, но не отвратительны. На самом деле перед нами поистине гениальное кино, снятое по гениальному произведению.

    23 октября 2014 | 20:38

    Для меня этот фильм «побил все рекорды». На самом деле, я долго решалась посмотреть его, боясь потратить своё время впустую, но не тут то было.

    Хочу выразить особую благодарность, отдать честь великому писателю Стивену Кингу за написанный роман «Зелёная Миля». Сюжет действительно очень захватывающий, фильм, на который в итоге не жаль ни секунды потраченного времени. За три часа просмотра он не показался затянутым или скучным, всё было продумано, каждая деталь имела смысл. При просмотре меня одолевали разные чувства. В некоторых моментах меня так «хватало за живое», что я не могла сдержать слёз или же наоборот, я испытывала ни много, ни мало — ненависть к безнравственным и отрицательным героям. Также возникало странное чувство, сострадание к заключённым, приговорённым к казни. Ведь никто не заслуживает смерти на электрическом стуле, хотя, если посмотреть на это с другой стороны, то существует вещи, за которые действительно людей необходимо подвергнуть такому жестокому наказанию. Когда я смотрела на эти беспощадную кару, меня натолкнуло на мысль: а какого тем людям, которые видят это своими глазами, как умирает в судорогах человек. Что они чувствуют? Если мне, сидящей по ту сторону экрана становится не по себе при виде этой сцены!

    История Джона Коффи тронула меня, это незабываемая история о человеке с ДОБРЫМ сердцем, тут ничего не скажешь. Это просто невозможно описать словами. Джон Коффи — один на миллиард, подаренный нам Богом.

    Считаю, что тут не стоит разделять актёров на главных и второстепенных. Всё они сделали свою работу, и сделали её «на УРА!»

    Больше всего запомнилась игра двух актёров, она сделала фильм более насыщенным и запоминающимся. Не думаю, что если бы на их месте был кто-то другой, то фильм остался таким масштабным и великолепным. Безусловно, эти актёры — неподражаемый Майкл Кларк Дункан и Даг Хатчисон, да именно он. Я даже не представляю, какого им было играть такие роли? Посмотрите на их лица, на лицо Дункана, как ТАКОЕ можно изобразить? Как можно ТАКОЕ сыграть? Лично у меня и в голове не укладывается.

    10 из 10

    20 июля 2010 | 19:09

    Пройти одну милю сложно лишь старику или младенцу, но что если нужно пройти расстояние намного короче и намного длиннее. Короче в плане длины, длиннее в плане времени.

    События фильма происходят в молодой развивающейся Америке, нам показывают тюрьму строгого режима, где в одном из боксов происходит вершение правосодия — смертная казнь на электрическом стуле. По иронии судьбы расстояние от камеры до электрического стула в боксе смертников назвали Зеленая миля. Фильм об одном невероятном заключенном, приговоренном за убийство и изнасилование двух подростков девочек, обладающем целительскими способностями.

    Очень красивый и трогательный фильм с продуманным сюжетом и реализацией не портящей первоисточника романа Ситвена Кинга. Очень красивая история о многих вещах: о обыкновенном чуде, о страхе, о болезни, о смерти, о вечной жизни, о справедливости суда — обо многом что интересно обсудить в нашей жизни.

    В фильме много именитых актеров, но далеко не это делает его шедевром.

    Рекомендуется к просмотру обязательно.

    11 февраля 2014 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>