всё о любом фильме:

Зеленая миля

The Green Mile
год
страна
слоган«Пол Эджкомб не верил в чудеса. Пока не столкнулся с одним из них»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийФрэнк Дарабонт, Стивен Кинг
продюсерФрэнк Дарабонт, Дэвид Валдес
операторДэвид Тэттерсолл
композиторТомас Ньюман
художникТеренс Марш, Уильям Крус, Керин Вагнер, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр фэнтези, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  26 млн,    Германия  2.11 млн,    Италия  1.74 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время189 мин. / 03:09
Номинации:
Обвиненный в страшном преступлении, Джон Коффи оказывается в блоке смертников тюрьмы «Холодная гора». Вновь прибывший обладал поразительным ростом и был пугающе спокоен, что, впрочем, никак не влияло на отношение к нему начальника блока Пола Эджкомба, привыкшего исполнять приговор.

Гигант удивил всех позже, когда выяснилось, что он обладает невероятной магической силой…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (772 632)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
105 + 27 = 132
6.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Зеленая миля» (The Green Mile, 1996).
    • Исполнитель роли Эдуарда Делакруа, Майкл Джитер, к моменту съемок картины уже имел опыт совместных съемок с «одаренными» мышами. Этим фильмом стала лента 1997 года — «Мышиная охота».
    • Дэвид Морс ниже Майкла Кларка Дункана всего на один дюйм. В ходе съемок было применено несколько различных способов, дабы создать иллюзию того, что Джон Коффи был невероятным гигантом.
    • Роман писался частями, и вначале издавался отдельными брошюрами.
    • «Зеленая миля» Стивена Кинга получила премию «Stoker» в номинации «Лучший роман 1996-го года».
    • В первых изданиях оригинального романа присутствовал «ляп»: человек, одетый в смирительную рубашку с завязанными за спиной рукавами, тер губы рукой.
    • События картины развиваются в 1935 году (в книге — в 1932). Данное изменение было вызвано желанием использовать в фильме кадры из «Цилиндра» (1935).
    • Одной из главных проблем кастинга стал поиск кандидатуры на роль Джона Коффи. И тогда Брюс Уиллис посоветовал продюсерам обратить внимание на Майкла Кларка Дункана, вместе с которым именитый актер принимал участие в съемках «Армагеддона».
    • По первоначальной задумке, Том Хэнкс должен был исполнить и роль постаревшего Пола Эджкомба. После пары-тройки экспериментов гримеров было решено, что должным образом загримировать Тома не удастся, и тогда на эту маленькую роль был выбран Даббс Грир.
    • Модель электрического стула, задействованная в ходе съемок картины, была сконструирована по оригинальным чертежам допотопного электрического стула, известного под названием «Old Sparky». Стивен Кинг попытался понять, что испытывают приговоренные к смертной казни, и попросил привязать себя к стулу. По его словам, ощущения были не из самых приятных.
    • Актеру Дагу Хатчинсону, исполнившему роль Перси, достались самые скрипучие ботинки, которые он когда-либо видел и слышал. Даг посчитал это обстоятельство приятным подарком судьбы — столь скрипучая обувь прекрасно дополняла омерзительный характер его персонажа.
    • Инициалы Джона Коффи (J. C.), как писал сам Кинг, соответствуют инициалам Иисуса Христа (англ. Jesus Christ).
    • Съёмки проходили в США, в штатах Северная Каролина и Теннесси.
    • В фильме снялись сразу тридцать мышей, которые играют Мистера Джинглса. Все мыши были названы в честь актёров и членов съёмочной группы.
    • На момент съемок фильма актер Даг Хатчисон был старше своего персонажа (Пэрси Уэтмор) на 18 лет, а Сэм Рокуэлл (Дикий Билл Уортон) на 12 лет.
    • В то время, как мышонок ползёт по Зелёной миле, Перси Уэтмор, причёсывая волосы, насвистывает мелодию народной американской песни «Виселица» (Gallows Pole).
    • Сцена, где Делакруа читает журнал Weird Tales, является отсылкой к Г. Ф. Лавкрафту, творческим наследником и большим поклонником которого является Стивен Кинг. Именно в 1930-е вышли самые значимые произведения Лавкрафта, которые печатались в этом журнале.
    • Один из саундтреков к фильму «Зелёная Миля» написанный Томасом Ньюманом, использовался при написании композиции «The Punishment» у музыкального проекта Movie.
    • Роль Пола Эджкомба изначально предлагали Джону Траволте, но тот отклонил предложение.
    • В видеоигре Batman: Arkham Asylum есть локация, которая называется «Зелёная Миля», что является отсылкой к фильму и книге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стивен Кинг до самого конца написания книги не мог определиться, как закончится история для Джона Коффи — останется он жив или нет.
    • Дункан очень смущался из-за того, что ему нужно схватить Хэнкса за пах, когда Коффи «лечит» Эджкомбу инфекцию. Чтобы преодолеть смущение Дункана, Хэнкс положил в штаны пустую бутылку.
    • Фильм, который Коффи смотрит перед казнью и который через много лет подталкивает Пола рассказать Элейн его историю, — классическая музыкальная комедия «Цилиндр» (1935).
    • В одном из эпизодов фильма можно увидеть, что на тюремном грузовике написано название штата, где находится тюрьма — Луизиана, в другом, когда Пол пришел в кабинет начальника тюрьмы, можно заметить на стене висящую карту штата.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того чтобы придать картине соответствующее настроение, все тюремные охранники были одеты в униформу, хотя в 1935 году в тюрьмах такого правила еще не существовало.
    • На самом деле в штате Луизиана электрический стул стал способом казни лишь в 1941 году. В год, значащийся временем действия фильма — 1935 (в книге — 1932), осужденных преступников казнили путем повешения.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8955 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, следует начать с того, что я обожаю произведения Стивена Кинга. Они очень самобытны, невероятно оригинальны, совершенно не похожи ни друг на друга, ни на стиль других писателей. Единственное, что объединяет большинство творений этого гения — мистика, загадка, напряжение в течение всего действия. Следует ли добавлять, что многие из экранизаций его книг — подлинные шедевры ("Зеленая миля», «Побег из Шоушенка», «1408»)?

    Конкретно «The Green Mile» затрагивает еще и моральную сторону вопроса. Имеем ли мы право лишать жизни человека, исходя из эмоций и определенной доли расизма? Способны ли мы на доверие и восприятие Чуда в нашей рутинной жизни (и пусть речь о 30х годах, это касается любого времени)? И вообще, на что мы способны…?

    Среди актеров выделю Майкла Кларка Дункана. Он был невероятен. В других фильмах с его участием всегда вспоминаю именно эту его роль, потому что, на мой взгляд, это самый яркий его образ. Аплодирую стоя.

    Этот фильм, как и многих, поразил меня очень сильно. Если хотите подумать и удивиться — обязательно смотрите.

    8 из 10

    P.S. Такие баллы только потому, что конкретно в этом фильме мне не очень понравился Том Хэнкс. Может играть намного лучше, это точно.

    19 сентября 2011 | 18:35

    Воистину, 90-е стали для кинематографа самым удивительным и продуктивным десятилетием, для всех жанров. Экранизации по Стивену Кингу не стали исключением, потому как в этот период вышло рекордное количество мистических триллеров и ужастиков от всевозможных режиссеров. Но самым запоминающимся и, несомненно, признанным произведением была и остается «Зеленая миля». В данном случае, место в первой пятерке всевозможных ТОПов не случайно. Режиссер Фрэнк Дарабонт и в других своих картинах показал настоящее искусство построения событий и идеального монтажа. Но даже после «Побега из Шоушенка» у него осталось достаточно запала, чтобы удивить мир еще раз, да сильнее прежнего. Не посмотрев, невозможно осознать, за что так любят эту тюремную драму, и чем она отличается от многих других, отличных кинговских экранизаций.

    Помню, когда смотрел впервые, «Зеленая миля» не произвела особого впечатления, многого просто не уловил, учитывая трехчасовую длительность. Но в дальнейшем, как это было и с «Бойцовским клубом», и с той же «Красотой по-американски», после очередного наконец улавливается особая атмосфера, созданная абсолютно всеми участниками съемочной группы. Прежде всего, увлек сам сюжет, про загадочного здоровяка с даром «исцеления». Роль Джонна Коффи у Майкла Кларка Дункана, определенно, самая лучшая, по крайней мере на момент появления фильма на свет. Второе — в фильме хоть и присутствуют привычные понятия Добра и Зла, но подаются они совершенно неожиданным образом. Если вспомнить, что по идее смотришь тюремную драму, это становится просто очевидным. Да и манера вести повествование от рассказчика за кадром тут нашла более чем удачное применение.

    Начало построено таким образом, что чернокожий гигант должен восприниматься зрителем как жуткий преступник, но после того, как он переступает порог тюрьмы, становится ясно, что это не так. Тюремщики в исполнении Тома Хэнкса, Дэвида Морса, Барри Пэппера и Джеффри ДеМуна также не похожи на привычные экранные образы стражей порядка. И к ним также, спустя буквально пару минут просмотра, привыкаешь, начинаешь относиться как будто к тем, кого когда-то знал. Ну, а каких тут представили заключенных, особенно Дикого Билла в исполнении Сэма Рокуэлла, это что то! Третье — «Зеленая миля», благо позволил хронометраж, не дает четко главных персонажей. Всем, до единого, отведено ровно столько времени, сколько надо для «эффекта признания». Не знал, как еще это определить, но это то состояние, когда во время просмотра у зрителя довольно быстро формируется мнение о каждом действующем лице.

    То-есть, еще до середины фильма уже точно знаешь, что герои Тома Хэнкса и Дэвида Морса — «хорошие парни», но при этом у них есть свои принципы, не позволяющие показать слабость каждого при заключенных. Персонажа Дага Хэтчинсона получился 100% негодяем, таким мерзавцем, которого натурально хочется придушить голыми руками! Я вообще не впечатлительный и редко какое кино заставляет даже думать о подобном. Но сыграно настолько достоверно, что еще не один раз жалеешь о том, почему же с ним раньше не произошло какого-нибудь несчастного случая. Заключенного Эдварда в исполнении Майкла Джитера по-настоящему жалеешь, а как обыграны сцены с мышонком — все это действительно достойно восхищения! Как можно догадаться, «Зеленая миля» за три часа вызывает столько эмоций и столько успевает рассказать о каждом персонаже, что создается впечатление, будто не фильм глянул, а полностью книгу прочел.

    Здорово абсолютно все, даже странная мистика с выдыхаемыми мушками персонажем Дункана. Хотя, кому-нибудь еще и его реплики могут показаться уж больно простыми для такого могучего произведения, учитывая наличие жестоких сцен насилия. Но задумка про то, как Джон Коффи исцеляет хороших людей от того, над чем они не властны, может находить совершенно различные объяснения, авторы специально оставили зрителям творческую свободу. На удивление, даже декорации блока смертника начинают выглядеть «уютными», то есть за время просмотра привыкаешь абсолютно ко всем составляющим фильма, будь то красивейший саундтрек, стены «Холодной горы», ночная подсвеченная лужайка дома Уордена Мурса, и даже необыкновенный дар здоровяка. Кстати, никак не мог подумать, что персонажа Дункана будет так жаль. Это еще раз говорит о том, что «Зеленая миля» — исключительное кино, второго такого фильма не существует. Максимум эмоций гарантирован.

    На мой взгляд — самая сильная экранизация по Стивену Кингу 20 века. Одна из лучших тюремных драм в принципе.

    16 февраля 2011 | 22:18

    Я думаю обо всех нас, проходящих Зеленую милю каждый в свое время.

    Что такое блок смертников? Каков должен быть фильм про него? Я опущу все эти рассуждения о серьезности темы, сложности и прочем. Хочу сказать лишь, что эта картина замечательна, в ней все на своем месте и нет ничего лишнего. Она чиста, словно родник в таких диких местах, что и не добраться. А что значит название, почему выбран именно этот цвет? Кандинский писал: «Абсолютный зеленый — самый спокойный цвет из существующих. Он никуда не движется и не имеет признака радости, печали, страсти». Ничего не требует, никуда не зовет. Так о чем же говорит этот выбор? Ни о чем и о многом одновременно.

    Все, что случается на Зеленой миле, остается на Зеленой миле. Это закон.

    Далеко не сразу понимаешь всю тяжесть и тягость этого сурового закона. В нем и дружба, взаимовыручка, поддержка, но тут же и данный обет молчания, когда так хочется заорать на весь мир. В «Холодной горе» не так уж и холодно, но удивительно тихо и спокойно, а еще ночью всегда светло.

    - Как думаете, босс, если человек искренне раскаивается в совершенных грехах, он может после смерти получить шанс вернуться в то время, когда он был действительно счастлив? Может, это и есть рай?

    - Я думаю, так оно и есть.


    О чем этот фильм? О чуде, милосердии или несправедливости? Он длится три часа, но про него совершенно нечего рассказывать, а, быть может, просто не хочется. Это невероятно светлая история про блок смертников тюрьмы «Холодная гора», способная жить самостоятельно, только бы ее кто-нибудь смотрел.

    10 из 10

    26 января 2011 | 22:44

    Сейчас, в мире ценителей кино как настоящего искусства, пожалуй не найдется ни одного человека, которые не слышал о культовой экранизации книги Стивена Кинга «Побеге из Шоушенка». Первое место на влиятельном интернет-сайте imdb. com, целая армия поклонников по всему миру, признание критиков и сразу семь номинаций на премию «Оскар». После такого дебюта в принципе еще молодой режиссер Фрэнк Дарабонт мог заниматься чем угодно, а именно взять и поставить еще один фильм по другому роману известного американского писателя(в последствии у него это войдет в привычку).

    В частности, «Зеленая миля» не далеко ушла от ленты 1994 года, хотя конечно помимо схожей тематики(действия обоих фильмов разворачиваются в тюремных застенках), ее нельзя обвинить в том, что это этакий нехитрый самоповтор постановщика. А все потому, что хотя бы месседж ленты 1999 года кардинально отличается от того, что вложил в свое творение Дарабонт пятью годами ранее. То была духоподьемная, экзистенциальная притча о том, что нет ничего сильнее воли человека к свободе, здесь-же режиссер выстраивает фактически идеологическую драму о том, что порой правосудие карает невиновных, в то время как зло зачастую остается безнаказанным. Не забывая при этом возводить трагедию одного человека до практически древнегреческих масштабов, не смотря даже на то, что порой наблюдался явный перебор с сантиментами. Но, вообще сама история наполнена не кажущейся здесь неуместной мистикой, благодаря которой напротив, повествование о печальной судьбе Джона Коффи порой играет новыми красками, позволяя разглядеть надежду даже там, где на первый взгляд нет ничего, кроме кромешной тьмы.

    Дуэт Тома Хэнкса и уже покойного Майкла Кларка Дункана смотрится на удивление органично, тем более что последний прекрасно вписывался разве что в «Армагеддон» Майкла Бэя. Так что тем более было удивительнее наблюдать за тем, как не обделенный талантом афроамериканец переиграл всех на сьемочной площадке, включая Хэнкса, к тому моменту уже получившему подряд два «Оскара». Вторым в памяти всплывает кстати, малоизвестный сейчас актер Даг Хатчисон, подаривший зрителям незабываемый образ трусливого папенькиного сынка Перси, который легкими, едва уловимыми штрихами смог вызвать у публики резкую антипатию к своему персонажу. На его фоне на вторых планах не тушуется лишь Сэм Рокуэлл в ярчайшем образе Дикого Билли, который кстати является тут практически единственным возможным антагонистом.

    В некоторых моментах перебарщивающая с общим накалом драматизации художественная составляющая уместно разбавляется мрачными эпизодами казни заключенных, к которым уже успеваешь привыкнуть, ибо за трехчасовой хронометраж нашлось место для раскрытия максимального количества характеров в представителе данного жанра «тюремного кино». Лирично-ироничные нотки в свою очередь также не забывали проскальзывать на протяжении всего развития событий, в частности сюжетная линия с мистером Джинглсом кому-то может показаться неуместной во вроде-бы придерживающейся серьезного тона повествовании, но на деле такая разрядка была просто необходима в связи с густой, мрачно-выверенной атмосферой безысходности, которая царила в блоке смертников.

    Чувственный саундтрек Томаса Ньюмана максимально точно попадает под общее переменчивое настроение картины, делая ее еще более эмоционально-экспрессивной по отношению к своему зрителю. Не даром ряд критиков поспешил обвинить творца в том, что он на сей раз создал лишь расчетливую «слезовыжималку», и далеко от истины недовольные просмотром киноведы не ушли. Да вот только без монументально-пафосного подхода к такому материалу и не подойти, ведь и изначально роман Кинга апеллировал к самым простым человеческим чувствам.

    8,5 из 10

    8 октября 2012 | 00:51

    Решилась посмотреть Зелёную милю, как и многие, из-за рейтинга и по оценкам знакомых. Сюжета не знала абсолютно, но полагала, что это очередная мистическая сага от Кинга, вроде Мертвой зоны. Не люблю я Кинга, если честно.

    Посмотрела не сразу, а в несколько подходов. Высокий рейтинг, как мне казалось, должен был хотя бы значить, что фильм многогранен, в нем есть развитая проблематика, интеллектуальная жвачка, или борьба людей с собой, с миром, просто какой-то характер, стойкость (как в Побег из Шоушенка, например). И почему-то никакого мегаглубокого смысла в фильме я не открыла. Совершенно отсутствует какая-либо интрига, то, из-за чего хочется продолжать смотреть, и структура, которая может быть спасла бы этот амёбообразный фильм.

    Ощущение, что либо режиссер на знал, что вообще он хотел сказать этим фильмом (разве что просто реализовать сюжет книги), либо знал, но самый заурядный зритель, вроде меня, его не почуял.

    Мысли героя Хэнкса, которые читаются на протяжении фильма, и из которых явствует проблематика сюжета: «к нам привели большого чёрного насильника и убийцу, который боится темноты и который наделён даром лечить болезни. нам надо его казнить. хм.. надо ли его казнить, он ведь кажется такой хороший? эй, может тебя не надо казнить? а, тебе плохо жить, одиноко.. не надо тебя спасать? ну да, меня же могут уволить.. да и что скажет жена.. решено! завтра тебя казним! пожму тебе я руку.. эх, как же жаль.. ну всё, замолви за меня словечко ТАМ окей?» полвека спустя «знаешь, Люси, Кэти, или как там тебя.. ты умрёшь, а я останусь. как скучно жить. зачем я не спас того чёрного мужика? это меня бог не простил, уничтожил я его чудо. а как бы круто было, если б нам намылили задницу за его побег!! и я бы тут щас не гнил, а гнил где-то в другом месте.. как скучно жить.»

    Кино конечно можно назвать «добрым», да и вообще роли тут чётко делятся на «хороших», «плохих» и «нейтральных» (например, адвокат Коффи). Но ничего сверх- и грандиозного в фильме «Зелёная миля», на мой взгляд, не оказалось.

    p.s. Еще я бы назвала фильм «неделя из жизни обычных ребят, работающих в тюремном блоке смертников, и что с ними однажды приключилось»

    19 августа 2010 | 20:51

    Говоря об этом фильме, в первую очередь необходимо упомянуть, что он является экранизацией одноименной книги Стивена Кинга. А это уже немаленькая ответственность для режиссера. Можно сколько угодно спорить, является ли Кинг действительно одаренным писателем или просто литературным ремесленником, но отрицать то, что в современной культуре фигура он заметная, нельзя. Значит, каждый, кто берется за экранизацию Кинга, должен быть готов к тому, что его фильм подвергнется тщательнейшему препарированию на предмет соответствия книге, как со стороны обожателей, так и со стороны ненавистников Короля Ужасов.

    Это четко уяснил для себя Френк Дарабонт, для которого «Зеленая миля» уже не первая экранизация Кинга. С первоисточником в обоих случаях режиссер обходится уважительно и следует ему, насколько это возможно. Все-таки кино и книга это две разные вещи, поэтому что-то приходится изменять, что-то добавлять в угоду визуализации. Так и в «Зеленой миле» по сравнению с книгой чуть смещены повествовательные акценты, однако на общее восприятие фильма это нисколько не влияет.

    Френку Дарабонту, на мой взгляд, удалось без искажений перенести на экран идею Кинга об искуплении вины. Это уже большая режиссерская победа, потому что непросто сохранить философию первоисточника в том же ненавязчивом виде, в каком она была создана. Даже если ради этого фильм приходится растянуть на три часа… Это вполне оправдано с точки зрения замысла. Иначе пришлось бы жертвовать неспешностью и размеренностью повествования, чего допустить никак нельзя.

    Да, во многом фильм кажется почти лубочным и не особо жизненным. Все герои абсолютно однозначны: либо почти святые Хорошие парни, либо абсолютно отвратительные в своей мерзости Плохие парни. Здесь, однако, нельзя не отметить, что эта однозначность достигается засчет прекрасной игры всего актерского состава.

    Это хорошее качественное кино. От него не стоит ждать откровений, гениальных находок и прочих оригинальностей. Им нужно наслаждаться, как гармонией мастерской работы режиссера, актеров и всей съемочной группы.

    8 января 2008 | 01:07

    Третий час фильма: огромный, в который уже раз плачущий негр надрывно выдает однообразному лицу Хенкса, что мир и люди жестоки, повсюду боль, и что он, сверхчувствительный, видите ли, хочет быть поджаренным на электрическом стуле. И это кульминация. Если вас ничего не смущает, то фильм, безусловно, понравится вам и заставит «задуматься». Задуматься о добре и зле, испытать приятные ощущения от просмотра доброй истории в жестоком мире. Пустить слезу и… подавиться собственными соплями.

    Это мне и захотелось сделать. А вам?

    Но, ладно, поговорим серьезно. Приятно критиковать, но лучше все же делать это объективно. За первые полчаса фильма хорошо осознаешь насколько он устарел. Устарел даже по дате своего создания, даже несмотря на атмосферу 1935. Сухая манера съемок утомляет еще в начале. Развитие сюжета не вызывает эмоций. Герои не личности, а просто манекены для развития посредственного сюжета. Негра хочется отправить вместе с мышью в какой-нибудь цирк уродцев. Хенкс будто бы на ходу вспоминает реплики. Только Перси и псих-Билл придают колорит «зеленой миле», которая больше похожа на библиотеку с камерами. Герои действуют совершенно нелогично и натянуто. Как бы в насмешку в конце картины звучит фраза «зеленая миля тянется долго». Действительно, долго и нудно.

    Но, конечно, в подобном фильме важнее всего идея. Но странная она какая-то. Размазанная. Два с половиной часа делать добрую историю, чтобы в конце прийти к тому, что жизнь дерьмо в любом случае. В случае Джона, который выбрал смерть, несмотря на свой дар «жизни». В случае Пола, который не выбрал смерть, но и не хочет жить. Жизнь для них обоих стала проклятием. Тоска смертная, одним словом.

    «Следующий» — рейтинг зовет. Не так ли?

    18 мая 2014 | 02:59

    Потрясающий фильм, переливающийся множеством граней. Жестокость, духовность, сопереживание, безвыходная ситуация и многое другое. Смотрела этот фильм раз 30. Долго ходила сама не своя. И я, и многие, кто со мной смотрели, плакали в конце, хотя мне это и не свойственно. Просто за душу берет та ужасная несправедливость, которая там показана. И то, что безгрешному настолько тяжело жить в нашем мире. Это заставляет очень сильно задуматься. Очень хочется, что бы фильм направил людей на путь к светлому, дал толчок.

    Актеры потрясающие. Очень понравилась игра актера, сыгравшего Перси Уэтмора. Получился именно тот мерзкий трус, какой описан в книге, вызывает отвращение. Браво!

    24 февраля 2007 | 09:15

    У каждого человека своя Зелёная миля, каждому человеку отведено своё время, у каждого человека своя жизнь…

    Мы видели много фильмов о жизни, мы могли прочитать очень много произведений про то, как жизнь представляется людям: то она предстаёт перед нами в виде железной дороги, то она предстаёт в виде какого-то короткого момента, вспышки, но жизнь — это всегда путь, и в фильме Дэрабонта этот путь небольшой, и его проходят все, кто попадает в камеры на Зелёной миле.

    Для Бога всё равно, кто ты, все для него его же создания, будь ты ужасным преступником, который убил двух девочек, будь ты чудом — Джоном Коффи, будь ты надзирателем Полом, у каждого своя Зелёная миля, каждому отведено своё время, и у каждого своя причина умирать, а чудеса были всегда, они перед нами каждый день начиная с освещения воды и кончая явлением Христа народу, но самое главное чудо — жизнь…

    10 из 10

    1 марта 2009 | 13:03

    Знаете, передать то, что тебе нужно не так уж и просто. Режиссер, по отношению к зрителю может это сделать только через фильм. А вот как он этого будет добиваться — вопрос.

    У Фрэнка Дарабонта получилось все. Ты привыкаешь к Зеленой мили, ты привыкаешь к мышонку, к Коффи, к Делакруа, к Перси наконец. Длинный, трехчасовой фильм не кажется таким уж и длинным, а все потому, что как бы входишь в него, сочувствуешь Полу и ненавидишь все того же Перси.

    Ясное дело, что смотреть историю тяжело. Тут и сцены казни, и судьбы самих казненных. Конечно, не многим людям получится избежать слез. Но разве это и не прекрасно?

    Сценарий интересный и необычный. Лихо закрученным назвать его нельзя, но угадать, что будет дальше не так уж и просто. Здесь полная заслуга Стивена Кинга. Браво!

    Том Хэнкс, как всегда, великолепен. Как только видишь его лицо — сразу читаешь эмоцию, еще до того, как показывается сам момент. Это сложная и гениальная игра. А вообще, тут все молодцы. Что положительные, что отрицательные персонажи.

    Что еще можно сказать о шедевре? Думаю, не стоит много слов, нужно всего навсего смотреть. Режиссура — это сложная работа, и тот диалог, который получается между самим режиссером и зрителем — шедевр.

    28 июля 2012 | 00:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>