всё о любом фильме:

Зеленая миля

The Green Mile
год
страна
слоган«Пол Эджкомб не верил в чудеса. Пока не столкнулся с одним из них»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийФрэнк Дарабонт, Стивен Кинг
продюсерФрэнк Дарабонт, Дэвид Валдес
операторДэвид Тэттерсолл
композиторТомас Ньюман
художникТеренс Марш, Уильям Крус, Керин Вагнер, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр фэнтези, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  26 млн,    Германия  2.11 млн,    Италия  1.74 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время189 мин. / 03:09
Номинации:
Обвиненный в страшном преступлении, Джон Коффи оказывается в блоке смертников тюрьмы «Холодная гора». Вновь прибывший обладал поразительным ростом и был пугающе спокоен, что, впрочем, никак не влияло на отношение к нему начальника блока Пола Эджкомба, привыкшего исполнять приговор.

Гигант удивил всех позже, когда выяснилось, что он обладает невероятной магической силой…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (772 632)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
105 + 27 = 132
6.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Зеленая миля» (The Green Mile, 1996).
    • Съёмки проходили в США, в штатах Северная Каролина и Теннесси.
    • Модель электрического стула, задействованная в ходе съемок картины, была сконструирована по оригинальным чертежам допотопного электрического стула, известного под названием «Old Sparky». Стивен Кинг попытался понять, что испытывают приговоренные к смертной казни, и попросил привязать себя к стулу. По его словам, ощущения были не из самых приятных.
    • Роман писался частями, и вначале издавался отдельными брошюрами.
    • «Зеленая миля» Стивена Кинга получила премию «Stoker» в номинации «Лучший роман 1996-го года».
    • В первых изданиях оригинального романа присутствовал «ляп»: человек, одетый в смирительную рубашку с завязанными за спиной рукавами, тер губы рукой.
    • События картины развиваются в 1935 году (в книге — в 1932). Данное изменение было вызвано желанием использовать в фильме кадры из «Цилиндра» (1935).
    • Одной из главных проблем кастинга стал поиск кандидатуры на роль Джона Коффи. И тогда Брюс Уиллис посоветовал продюсерам обратить внимание на Майкла Кларка Дункана, вместе с которым именитый актер принимал участие в съемках «Армагеддона».
    • Дэвид Морс ниже Майкла Кларка Дункана всего на один дюйм. В ходе съемок было применено несколько различных способов, дабы создать иллюзию того, что Джон Коффи был невероятным гигантом.
    • Исполнитель роли Эдуарда Делакруа, Майкл Джитер, к моменту съемок картины уже имел опыт совместных съемок с «одаренными» мышами. Этим фильмом стала лента 1997 года — «Мышиная охота».
    • По первоначальной задумке, Том Хэнкс должен был исполнить и роль постаревшего Пола Эджкомба. После пары-тройки экспериментов гримеров было решено, что должным образом загримировать Тома не удастся, и тогда на эту маленькую роль был выбран Даббс Грир.
    • Актеру Дагу Хатчинсону, исполнившему роль Перси, достались самые скрипучие ботинки, которые он когда-либо видел и слышал. Даг посчитал это обстоятельство приятным подарком судьбы — столь скрипучая обувь прекрасно дополняла омерзительный характер его персонажа.
    • Инициалы Джона Коффи (J. C.), как писал сам Кинг, соответствуют инициалам Иисуса Христа (англ. Jesus Christ).
    • В фильме снялись сразу тридцать мышей, которые играют Мистера Джинглса. Все мыши были названы в честь актёров и членов съёмочной группы.
    • На момент съемок фильма актер Даг Хатчисон был старше своего персонажа (Пэрси Уэтмор) на 18 лет, а Сэм Рокуэлл (Дикий Билл Уортон) на 12 лет.
    • В то время, как мышонок ползёт по Зелёной миле, Перси Уэтмор, причёсывая волосы, насвистывает мелодию народной американской песни «Виселица» (Gallows Pole).
    • Сцена, где Делакруа читает журнал Weird Tales, является отсылкой к Г. Ф. Лавкрафту, творческим наследником и большим поклонником которого является Стивен Кинг. Именно в 1930-е вышли самые значимые произведения Лавкрафта, которые печатались в этом журнале.
    • Один из саундтреков к фильму «Зелёная Миля» написанный Томасом Ньюманом, использовался при написании композиции «The Punishment» у музыкального проекта Movie.
    • Роль Пола Эджкомба изначально предлагали Джону Траволте, но тот отклонил предложение.
    • В видеоигре Batman: Arkham Asylum есть локация, которая называется «Зелёная Миля», что является отсылкой к фильму и книге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стивен Кинг до самого конца написания книги не мог определиться, как закончится история для Джона Коффи — останется он жив или нет.
    • Дункан очень смущался из-за того, что ему нужно схватить Хэнкса за пах, когда Коффи «лечит» Эджкомбу инфекцию. Чтобы преодолеть смущение Дункана, Хэнкс положил в штаны пустую бутылку.
    • Фильм, который Коффи смотрит перед казнью и который через много лет подталкивает Пола рассказать Элейн его историю, — классическая музыкальная комедия «Цилиндр» (1935).
    • В одном из эпизодов фильма можно увидеть, что на тюремном грузовике написано название штата, где находится тюрьма — Луизиана, в другом, когда Пол пришел в кабинет начальника тюрьмы, можно заметить на стене висящую карту штата.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того чтобы придать картине соответствующее настроение, все тюремные охранники были одеты в униформу, хотя в 1935 году в тюрьмах такого правила еще не существовало.
    • На самом деле в штате Луизиана электрический стул стал способом казни лишь в 1941 году. В год, значащийся временем действия фильма — 1935 (в книге — 1932), осужденных преступников казнили путем повешения.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8952 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это что-то невероятное, что-то запоминающееся на всю жизнь! Это фильм, который вытворяет с твоей психикой все что хочет, после чего выкидывает ее на обочину, абсолютно опустошенную, ничего не соображающую! Можно говорить, что в наше время множество фильмов с глубокой психологической нагрузкой шедевры, что все фильмы, заставляющие тебя задуматься о жизни и о том, что ты в ней делаешь, гениальны, но, посмотрев этот фильм, ты поймешь, что все они почти ничто, по сравнению с «Зеленой милей».

    Актеры сыграли просто гениально! Особенно хотелось бы отметить, конечно, Тома Хенкса и Майкла Кларка Дугласа. Оба образа сыграть неимоверно сложно, так как в них заложена основная психологическая нагрузка. Хотя нельзя забывать и про остальные роли — все они сыграны настолько гениально и тонко, что остается только снять перед ними шляпу, как и перед всей съемочной группой.

    Отдельное слово хотелось бы сказать о режиссере. Фрэнк Дарабонт сделал что-то из ряда вон выходящее. В роли режиссера он выступал всего в семи фильмах, но среди этих фильмов «Зеленая миля» и «Побег из Шоушенка» — шедевры на все времена, которые он сотворил в тандеме со Стивеном Кингом.

    Это шедевр на все времена! Он заставляет пересмотреть взгляд на жизнь. Как говорят главные герои фильма, если человек живет вечно, он переживает смерть близких, видит дольше остальных, то, что творится в этом мире, все то зло, которое не остановить совсем, и он устает от этого, и принимает смерть со спокойствием, и даже желанием.

    Просто посмотрите сами этот фильм, он не оставит равнодушным никого! Посмотрите и убедитесь во всем выше сказанном!

    10 из 10

    16 марта 2008 | 03:54

    Начну с того, что я являюсь большой поклонницей творчества Стивена Кинга. Меня всегда потрясала и восхищала неисчерпаемость этого писателя. Все его истории уникальны и неповторимы, и каждая по — своему затрагивает разные уголки души.» Зелёная миля» — лучшая из работ Кинга.

    Фильм, снятый по этому роману, я смотрела со сжимающимся сердцем, а в конце не смогла удержать слёз. История о человеке по имени Джон Коффи заставляет задуматься о жестокости общества, основанном на расизме и стереотипном мышлении.

    Актёрский состав в лице Майкла Кларка Дункана, Майкла Джетера и Грэма Грина блестяще передал все чувства, мысли и переживания людей, делающих последний вдох, шаг, проходящих последнюю милю.

    Я бы порекомендовала посмотреть этот фильм, а лучше прочитать книгу, всем без исключения. Уверена, история о Джоне Коффи никого не оставит равнодушным.

    10 из 10

    18 апреля 2012 | 05:01

    Этот фильм, пожалуй, самый сильный из всех, что я когда-либо видел. Меня достаточно трудно удивить, особенно фильмом, но «Зелёная Миля» меня просто шокировала!

    У фильма достаточно необычная рамочная композиция — герой, уже почтенный старец, рассказывает своей собеседнице самый удивительный момент в своей жизни… Такое мы уже видели в Титанике, но здесь вместо истории любви рассказывается о… дружбе между заключённым и надзирателем.

    Сюжет фильма достаточно интересен (ещё бы, как никак Кинга экранизировали). Конечно развязку (одну из двух возможных) можно предугадать. Но до конца фильма вы не будете уверены, что угадали правильно. Сюжет не блещет какими-то неожиданными лихими поворотами — как правило появляются новые детали… и собирая перед вами эти детали режиссёр постепенно строит картину. Несмотря на огромную продолжительность фильм смотрится легко. В сюжете присутствуют элементы мистики, но в очень умеренных количествах. Если вы крайний нелюбитель всяких мистических штучек — пусть вас это не пугает. Вся соль этого фильма не в сюжете, а в морально-философском посыле направленном от режиссёра к зрителю

    Актёрский состав справился со своей задачей отлично. Прежде всего хочется выделить Майкла Кларка Дункана. Этот парень сыграл просто великолепно! Его герой может вызвать бурю эмоций — от симпатии, до отвращения. Кто-то посчитает, что это уникальный человек, который просто не в состоянии выжить в нашем мире. А кто-то назовёт его трусом, слабаком, который не может больше бороться с судьбой… Мне ближе первое мнение.

    Даг Хатчисон также отлично справился со своей ролью. Его искренне ненавидишь с начала фильма и до самого конца. Подлец Перси удался на славу! Его персонаж — трусливый, подлый карьерист со связями и кучей комплексов. Если подобный подонок имеет власть, то первым делом он пытается её показать людям. Это-то этот парень и делает с заключёнными, избивая их и издеваясь над ними. К сожалению, такие личности наказываются только в фильмах…

    После просмотра фильма Сэма Рокуэлла больше никем и не сможешь представить кроме как сумасшедшим маньяком. Этот парень просто создан для того, чтобы психов играть!

    Тюремная команда во главе с Томом Хэнксом не подкачала. Их персонажи менее колоритные, но все справились со своей работой хорошо. Они сумели создать нужную атмосферу. Хотя, конечно, эта атмосфера — всего лишь иллюзия. В реальной жизни такого не бывает, это показывают исследования психологов. Но за этот обман — отдельное спасибо режиссёру.

    А теперь самое главное. Этот фильм — это не просто картинка, сюжет, события, герои. Это диалог. Философский диалог. Между режиссёром и зрителем. Фрэнк Дарабонт рассказывает нам о настоящей дружбе (сплочённый коллектив надзирателей, где каждый ради друга может рискнуть жизнью), добре и жестокости. О том насколько несовершенен наш мир, где правят балом трусливые Перси.

    Вы только задумайтесь над этой мыслью из фильма: Если человек искренне раскаивается в своих грехах, он может вернуться в то время, которое было самым счастливым для него, и остаться там навсегда. Может это и есть рай.

    Этот фильм заставляет больно, безумно больно… Больно смотреть в глаза нашей пошлой реальности.

    Оценка может быть только одной:

    10 из 10

    12 сентября 2011 | 23:51

    США, 1935г. Джон Коффи обвиняется в убийстве и изнасиловании двух девочек. По законам штата он приговаривается к смертной казни. Поначалу кроткий нрав приговорённого, а также тот факт, что он боится темноты, удивляет надзирателей «Зелёной мили». Но это имеет малое значение, ведь в скором времени всем им предстоит столкнуться с невероятными целебными силами, заключёнными в Джоне.

    Как же такой замечательный человек, как Джон Коффи, мог попасть на «Последнюю милю», по единственному для этого места приговору — на смертную казнь? Всё из-за того, что мнение людей — поверхностно. Люди склонны в крайних ситуациях обвинять не виноватого, но подвернувшегося под руку человека.

    «Зелёная миля» показывает, как же сложно жить чистосердечному и светлому человеку в нашем мире, где почти всем что-то нужно. Ведь Джон Коффи не обладает хитростью, свойственной посредственным людям, вынужденным быть более оборотистыми. Напротив, он простоват и даже — слабоумен, но, тем не менее, он обладает главным — доброй душой и чистым сердцем. Редко встречаются такие люди. А если и встречаются, то где? Возможно не в самых лучших местах, ведь из-за наивности таких людей общество закидывает их в свои самые тёмные углы, где казалось-бы уходят последние надежды.

    Но, даже в таком месте, как тюрьма для смертников, всегда есть место чуду.

    Фрэнк Дарабонт говорит истинами вне времени и народов. Фильм о том, что смерть неотвратима и она настигает даже самых лучших из нас. И мы видим, насколько мужественны, должны быть люди, работающие в месте, где людей настигает эта неотвратимая участь, заставляя их уходить из жизни вовсе не естественным путём.

    «- Когда призовет господь на свой суд праведный. Он спросит меня: «Почему, ты убил одно из настоящих моих чудес?» Что я ему скажу? Что это моя работа?» — Ты скажешь господу, что сделал хорошее дело»

    Фрэнк Дарабонт умеет сделать настоящее произведение из камеры, актёров и времени.

    16 августа 2011 | 12:30

    «Когда призовет Господь на свой суд праведный, Он спросит меня: «Почему ты убил одно из настоящих моих чудес?» Что я Ему скажу? Что это моя работа? Моя работа…»

    Мне нравится, когда американцы очень впечатлены чем-то, говорят: «I was deeply touched». Что это значит? Как можно быть глубоко тронутым? Не знаю, но именно этими словами я хочу описать тот фейерверк эмоций, вспыхнувший в моей душе после первого, именно после первого просмотра великого, феноменального, неповторимого фильма «Зеленая миля».

    Что самое банальное: представьте себе, что подлогу в блоке Е покрасили не в зеленый, а, например, в желтый или даже красный цвет. Думаю, несмотря на это, зеленая миля навсегда осталась бы сама собой. И знаете почему: потому что именно там произошло просто чудо, там отбывал свои последние дни жизни кто-то, кого можно без сомнений назвать черным ангелом.

    Сразу хочу предупредить: смотреть фильм «Зеленая миля» кусками, эпизодами, по частям — это самоубийство. Вы даже можете разочароваться в увиденном. Хотя три часа — это, кажется, много, но глубокую суть фильма не понять, не посмотрев киноленту целиком от начала до последних слов Пола Эджкомба. Поверьте, я тоже имел плохой опыт знакомства с «Милей» только по отдельным сценам, а именно с эпизодом, когда Пол и Брутал ловили маленького мышонка. Я-то подумал, что смотрю глупую комедию… Но, как потом выяснилось, я пренебрег одним из своих самых любимых фильмов.
    У меня совсем нет желания детально пересказывать сюжет фильма. Все изложено зрителю как можно яснее, и сопутствовала этому великолепная игра актеров, о которой поговорим позже. Остановлюсь только на нескольких уникальных моментах, противоречивых и просто гениальных.

    Помните Барта Хаммерсмита? Человека, сын которого очень серьезно пострадал от укусов собаки, потеряв правый глаз? Так вот, не знаю как на вас, но на меня очень сильно повлияли его слова. «Виновен ли Коффи? Да, конечно. Не сомневайтесь. И не поворачивайтесь к нему спиной…» Так он ответил, заставив меня весь фильм очень сильно волноваться за надзирателей. Что ж, в общем, он был прав, только его предсказание сбылось не совсем так, как ожидалось. Это одна из главных изюминок картины — большая интрига.

    Теперь поделюсь впечатлениями от моей любимой сцены (если не считать пожатия рук в конце, которое стало просто легендой мирового кино): монолог Пола Эджкомба в камере Джона на кануне казни. Конечно, Коффи наперед уже знал, какие слова произнесут его губы, но то, что главный надзиратель все-таки сказал, просто рвет сердце. Пол действительно понимал острую колючую боль в голове узника, потому что и сам страдал от «битого стекла». Он должен был убить чудо, и за это потом всю жизнь страдать от угрызений совести…

    Сразу хочу провести некую параллель (даже пусть никто со мной не согласится): все это напоминает библейские истории. Только римляне распяли Спасителя, а потом осознали свою величайшую ошибку. Но умер Коффи тоже уникально, погасив все фонари.

    Свет. Да, Джон делал свет ярче, когда творил свои чудеса, потому что сам был светом. Свет — символ правильного пути, жизненного пути. Не странно, что он и сам боялся малейшей темноты.

    Возможно, моя мысль будет очень оригинальной, но я бы скорее ассоциировал имя Джон Коффи именно с напитком — кофе, и не случайно. Вы уже поняли: тоже черного цвета. Но кофе каждый день дает человеку заряд жизни так же, как делал это чернокожий гигант. Над этим еще надо подумать.

    Я обещал высказать свое впечатление от игры актеров. Здесь я бы не выделял никого отдельно: все просто молодцы. Но все же именно Том запомнился мне на всю жизнь: он сильно старался; пусть кто-то скажет, что он даже переигрывал, но я уверен — без него «Зеленая миля» никогда не была бы «Зеленой милей». Аплодирую стоя!

    Многие считают, что словосочетание «зеленая миля» уже давно значит саму жизнь. И здесь я тоже рискну не согласиться. Для меня «Зеленая миля» — символ будничности. То, что мы видим каждый день, что может казаться нам слишком долгим, что ведет нас к глупым поступкам. Коффи превратил милю в разноцветную. Он сделал для Пола милю еще груснее, только пожав руку…

    …И запомнились мне три пожатия рук,
    Ускорившие в грудях моих сердца стук.
    Вспоминая о них, задыхаюсь от слез,
    Но за ними смотреть нужно очень всерьез.

    Пол впервые на миле гиганта коснулся,
    Когда Коффи рукой своей вдруг потянулся,
    Предлагая ему уважение, дружбу.
    Сомневаясь, Пол все-таки выполнил службу.

    Другой раз Джон хотел подарить Полу силу,
    Показав, что нельзя доверять злому Билу.
    Но, пожав Джону руку, Пол так испугался,
    Что потом от кошмаров всегда просыпался.

    Но зачем Пол пожал Джону руку три раза?-
    Его мучила совесть — такая зараза,
    Что в душе обитать она будет навеки;
    Только слезы стекают по щекам, как реки.

    Удивлюсь, если кто-нибудь не поставил

    10 из 10

    2 февраля 2009 | 23:30

    «Зеленая миля» — мистический триллер по мотивам одноименного романа Стивена Кинга.

    Имея в арсенале мощнейший оригинал и опыт работы с ним, отличных актеров и большой бюджет, талантливый режиссер Фрэнк Дарабонт просто не мог снять плохое кино. И удивительно, что оно не получила ни одного Оскара из четырех номинаций.

    Дарабонт уже работал над материалом Кинга, экранизируя легендарный «Побег из Шоушенка». И в этот раз адаптация сценария получилась очень глубокой, выразительной и близкой к оригиналу. Сохранились основные характеры персонажей, удачные диалоги и сцены, поставленные с не меньшим мастерством, чем описания Кинга. Удачно подобранный актерский состав достоверно вжился в образы, передав своей игрой то психологическое состояние, которое задумывал автор. А харизматичный и еще малоизвестный Майкл Кларк Дункан благодаря невероятно глубокой и эмоциональной игре стал многообещающим актером того времени и проложил путь для будущих проектов.

    Та угнетающая атмосфера смерти и безысходности, которую Стивен Кинг ставил во главу угла романа, реализовалась еще в большей степени благодаря продуманной постановке главных сцен. Крупные планы и отличные находки оператора вкупе с реалистичными декорациями и неплохим саундтреком плотно передают атмосферу тюрьмы для смертников, ежеминутно погружая зрителя в страшное действо.

    А вот большая приближенность к оригиналу, повлекшая за собой трехчасовую продолжительность фильма, сыграла против Дарабонта. Стремясь передать невероятную Кинговскую энергетику, режиссер ударился в беспросветное цитирование оригинала, превратив просмотр фильма в длительный и эмоционально сложный марафон, в котором при общем высочайшем уровне постановки некоторые второстепенные сцены смотрелись вымученно и скучно, а игра даже неплохих актеров со временем начинает вызывать возмущение.

    При всем при этом «Зеленая миля» та и остаётся одной из лучших экранизация романов Стивена Кинга.

    7 из 10

    14 января 2014 | 18:55

    В фильме — самое удачное сочетание актерских работ.
    Вот честное слово — когда читал книгу, еще не знал, что будут снимать фильм. Роман так запал мне в душу, что я мысленно представлял себе, какой бы фильм вышел по его мотивам.

    И роль Коффи сразу определил под М. К. Данкана, хотя и считал, что вряд ли он её вытянет (просто не было до того у него серьезных проектов). Но типаж под него — 100 процентов.

    Пол Эджкомб — хладнокровный, рассудительный и одновременно ранимый и чувствительный человек — кто еще если не Том Хэнкс?! Остальных актеров не представлял, но уже с первых минут просмотра понял, что выбор Идеальный. Без минусов.

    Зеленая миля — фильм, заслуживающий находиться на вершине хит-парада американских картин. И было большим разочарованием было наблюдать, как «Оскара» отдают в тот год всякому фуфлу.

    3 апреля 2006 | 14:30

    Фильм понравился. Хотя сказать, что конкретно привлекло — трудно.

    Сюжет — интересный, затягивающий, но безумно тяжелый. Атмосфера очень зловещая и гнетущая — собственно, какая еще может быть атмосфера в тюрьме для смертников. О чем фильм — о свободе, несмотря на то, что человек сидит в тюрьме и обречен на смерть.

    Фильм о свободе творить добро, даже если мир не ответит тебе взаимностью. Сразу возникает вопрос — «зачем», зачем творить добро, зачем помогать тем, кто является твоим преследователем — на этот вопрос каждый ищет ответ сам. Я для лично для себя решила — жизнь дороже!

    9 из 10

    22 мая 2010 | 21:43

    Роман «Зелёная миля» был написан Стивеном Кингом в 1996 году. «Я давно обдумывал идею романа, сюжет которого строился бы вокруг электрического стула, — писал Кинг в предисловии к «Зелёной миле». — Каково это, гадал я, пройти последние сорок ярдов к электрическому стулу, зная, что на нём тебя ждёт смерть? А что ощущает человек, который должен привязать осуждённого к электрическому стулу… повернуть рубильник? Что делает с человеком такая работа? Сводит с ума?».

    Роман «Зелёная миля» в очередной раз доказывает, что Стивен Кинг — гениальный писатель. А экранизация произведения подтверждает великий талант Фрэнка Дарабонта. Этот режиссёр очень любит литературные творения Кинга и всякий раз успешно снимает по их мотивам художественные фильмы.

    Как всегда бывает в произведениях Стивена Кинга, сюжет «Зелёной мили» очень интересен и полон множества тайн. Писатель проникает в самые сокровенные мысли и переживания людей, оказавшихся в блоке смертников.

    И, как всегда бывает в фильмах Фрэнка Дарабонта, перед нашими глазами на экране разворачивается захватывающая история с великолепным подбором актёров.

    В 1994 году Том Хэнкс не смог сняться в фильме «Побег из Шоушенка», который также снимался по мотивам произведения Кинга, — в это время актёр был занят съёмками в «Форресте Гампе». Спустя пять лет Хэнкса пригласили в «Зелёную милю» и, разумеется, не прогадали. Начальник блока смертников Пол Эджкомб словно сошёл на экран со страниц творения Кинга. Сдержанный, спокойный и, несмотря на специфику работы, отзывчивый, он удивительным образом сочетает в себе черты добросердечного человека и хладнокровного палача.

    Майкл Кларк Данкан — невероятно удачная находка для роли Джона Коффи. Мы привыкли видеть этого здоровяка исключительно в боевиках, но в «Зелёной миле» он прекрасно справился со сложной драматической ролью. Огромное спасибо Брюсу Уиллису, который порекомендовал Дарабонту Данкана — своего партнера по другому замечательному фильму — «Армагеддон». Кстати, через год после «Зелёной мили» Майкл Кларк Данкан вновь снялся вместе с Уиллисом — на сей раз в прекрасной комедии «Девять ярдов».

    Джейнис Эджкомб, «Зверюга» Хауэлл, Дин Стонтон, Гарри Тервиллигер, Эдуард Делакруа, Перси Уэтмор, Дикий Билл Уэртон и все остальные персонажи романа «Зелёная миля» вплоть до весёлого старика Два Зуба выглядят на экране очень правдоподобно. Когда заглядываешь в книгу после просмотра фильма, уже не представляешь, что у героев этой истории могут быть иные лица, нежели в интерпретации Дарабонта.

    Низкий поклон Стивену Кингу за создание столь неповторимого шедевра! Низкий поклон Фрэнку Дарабонту и всем тем, кто трудился над созданием фильма «Зелёная миля»! Вы подарили нам чудесную историю, которая заставляет серьёзно задуматься о жизни, переосмыслить некоторые её составляющие и обогатить свою душу новыми, неведомыми прежде, знаниями.

    Конечно же,

    10 из 10

    15 июня 2010 | 20:13

    Свое знакомство с данным произведением я начала с прочтения книги, поскольку всегда считала, что фильм никогда не сможет превзойти написанное на бумаге. Однако, после просмотра «Зеленой мили» в мою голову закрались сомнения на этот счет.

    Несомненно, «Зеленая миля» фильм-шедевр! Пронизанный глубокими переживаниями главных героев, их внутренней борьбой с самими собой.

    Просто невозможно не проникнуться искренними и теплыми чувствами к здоровяку Джону Коффи, который не смотря на свои внушительные габариты, очень кроткий и ранимый человек. Француз Делакруа, с одной стороны безжалостный убийца, но так искренне радующийся успехам своего маленького друга мистера Джинглса!

    То магическое волшебство, которым обладал Коффи, стало его же проклятьем. Вечно плачущие глаза, лишнее тому доказательство. Ведь это непомерная ноша чувствовать через себя весь мир!

    «- Вытри слёзы перед тем, как встать, Дин.
     — Да, сэр»

    Расставание с Джоном Коффи стало тяжелым испытанием для большинства надзирателей зеленой мили. Однако, «встреча» с электрическим стулом, стала своеобразным спасением для здоровяка Коффи. Его душа, несомненно чистая и добрая, вероятно отправилась прямиком в рай.

    Что же касается отрицательных персонажей этой истории, все они получили в итоге, что заслужили.

    «Каждому из нас рано или поздно придётся пройти свою зелёную милю.»

    «Зеленая миля» оставила глубокий след в моей душе, заставила переживать, сочувствовать, удивляться и даже плакать. Обязательно стоит смотреть, тем, кто еше не видел этого фильма!!!

    Из актерского состава хочется отметить игру Майкла Кларка Дункана и Дага Хатчисона. Майкл просто неподражаем, великолепно вжился в образ и передал все эмоции и переживания ранимого Джона Коффи. Даг Хатчисон, так же бесподобно справился с ролью надменного и скользкого типа Перси уэтмора! Браво!

    Подводя итоги, хочется сказать, что «Зеленая миля» не оставит никого равнодушным и проникнет в самые дальние уголки вашей души и разума. Заставит попереживать и задуматься, возможно покопаться в себе и пересмотреть свои убеждения (Например, понять то, что внешность часто бывает так обманчива! И что, за грозной «оболочкой» порой скрывается добрая душа).

    10 из 10

    Бесподобное произведение кинематографа!

    18 августа 2012 | 13:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>