всё о любом фильме:

Зеленая миля

The Green Mile
год
страна
слоган«Пол Эджкомб не верил в чудеса. Пока не столкнулся с одним из них»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийФрэнк Дарабонт, Стивен Кинг
продюсерФрэнк Дарабонт, Дэвид Валдес
операторДэвид Тэттерсолл
композиторТомас Ньюман
художникТеренс Марш, Уильям Крус, Керин Вагнер, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр фэнтези, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  26 млн,    Германия  2.11 млн,    Италия  1.74 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время189 мин. / 03:09
Номинации:
Обвиненный в страшном преступлении, Джон Коффи оказывается в блоке смертников тюрьмы «Холодная гора». Вновь прибывший обладал поразительным ростом и был пугающе спокоен, что, впрочем, никак не влияло на отношение к нему начальника блока Пола Эджкомба, привыкшего исполнять приговор.

Гигант удивил всех позже, когда выяснилось, что он обладает невероятной магической силой…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (772 632)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
105 + 27 = 132
6.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Зеленая миля» (The Green Mile, 1996).
    • В то время, как мышонок ползёт по Зелёной миле, Перси Уэтмор, причёсывая волосы, насвистывает мелодию народной американской песни «Виселица» (Gallows Pole).
    • Инициалы Джона Коффи (J. C.), как писал сам Кинг, соответствуют инициалам Иисуса Христа (англ. Jesus Christ).
    • Роман писался частями, и вначале издавался отдельными брошюрами.
    • «Зеленая миля» Стивена Кинга получила премию «Stoker» в номинации «Лучший роман 1996-го года».
    • В первых изданиях оригинального романа присутствовал «ляп»: человек, одетый в смирительную рубашку с завязанными за спиной рукавами, тер губы рукой.
    • События картины развиваются в 1935 году (в книге — в 1932). Данное изменение было вызвано желанием использовать в фильме кадры из «Цилиндра» (1935).
    • Одной из главных проблем кастинга стал поиск кандидатуры на роль Джона Коффи. И тогда Брюс Уиллис посоветовал продюсерам обратить внимание на Майкла Кларка Дункана, вместе с которым именитый актер принимал участие в съемках «Армагеддона».
    • Дэвид Морс ниже Майкла Кларка Дункана всего на один дюйм. В ходе съемок было применено несколько различных способов, дабы создать иллюзию того, что Джон Коффи был невероятным гигантом.
    • Исполнитель роли Эдуарда Делакруа, Майкл Джитер, к моменту съемок картины уже имел опыт совместных съемок с «одаренными» мышами. Этим фильмом стала лента 1997 года — «Мышиная охота».
    • По первоначальной задумке, Том Хэнкс должен был исполнить и роль постаревшего Пола Эджкомба. После пары-тройки экспериментов гримеров было решено, что должным образом загримировать Тома не удастся, и тогда на эту маленькую роль был выбран Даббс Грир.
    • Модель электрического стула, задействованная в ходе съемок картины, была сконструирована по оригинальным чертежам допотопного электрического стула, известного под названием «Old Sparky». Стивен Кинг попытался понять, что испытывают приговоренные к смертной казни, и попросил привязать себя к стулу. По его словам, ощущения были не из самых приятных.
    • Актеру Дагу Хатчинсону, исполнившему роль Перси, достались самые скрипучие ботинки, которые он когда-либо видел и слышал. Даг посчитал это обстоятельство приятным подарком судьбы — столь скрипучая обувь прекрасно дополняла омерзительный характер его персонажа.
    • Съёмки проходили в США, в штатах Северная Каролина и Теннесси.
    • В фильме снялись сразу тридцать мышей, которые играют Мистера Джинглса. Все мыши были названы в честь актёров и членов съёмочной группы.
    • На момент съемок фильма актер Даг Хатчисон был старше своего персонажа (Пэрси Уэтмор) на 18 лет, а Сэм Рокуэлл (Дикий Билл Уортон) на 12 лет.
    • Сцена, где Делакруа читает журнал Weird Tales, является отсылкой к Г. Ф. Лавкрафту, творческим наследником и большим поклонником которого является Стивен Кинг. Именно в 1930-е вышли самые значимые произведения Лавкрафта, которые печатались в этом журнале.
    • Один из саундтреков к фильму «Зелёная Миля» написанный Томасом Ньюманом, использовался при написании композиции «The Punishment» у музыкального проекта Movie.
    • Роль Пола Эджкомба изначально предлагали Джону Траволте, но тот отклонил предложение.
    • В видеоигре Batman: Arkham Asylum есть локация, которая называется «Зелёная Миля», что является отсылкой к фильму и книге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стивен Кинг до самого конца написания книги не мог определиться, как закончится история для Джона Коффи — останется он жив или нет.
    • Дункан очень смущался из-за того, что ему нужно схватить Хэнкса за пах, когда Коффи «лечит» Эджкомбу инфекцию. Чтобы преодолеть смущение Дункана, Хэнкс положил в штаны пустую бутылку.
    • Фильм, который Коффи смотрит перед казнью и который через много лет подталкивает Пола рассказать Элейн его историю, — классическая музыкальная комедия «Цилиндр» (1935).
    • В одном из эпизодов фильма можно увидеть, что на тюремном грузовике написано название штата, где находится тюрьма — Луизиана, в другом, когда Пол пришел в кабинет начальника тюрьмы, можно заметить на стене висящую карту штата.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того чтобы придать картине соответствующее настроение, все тюремные охранники были одеты в униформу, хотя в 1935 году в тюрьмах такого правила еще не существовало.
    • На самом деле в штате Луизиана электрический стул стал способом казни лишь в 1941 году. В год, значащийся временем действия фильма — 1935 (в книге — 1932), осужденных преступников казнили путем повешения.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8955 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Писать что-либо о таком фильме очень сложно… Правда, очень сложно… Но я попытаюсь…

    Фильм «Зеленая миля» является одним из примеров профессионализма. Именно таких произведений ожидает мыслящая публика. Фрэнк Дарабонт конечно же проделал большую работу, но каждому, наверное, хочется выразить огромнейшую благодарность Стивену Кингу, гению современной философии.

    Возможно, не совсем новая идея вложена в эту драму, но здесь уже пойдет речь о актерах. Невероятный Майкл Кларк Дункан в этом фильме затмил даже моего любимого актера Тома Хэнкса. Этот человек сам по себе является олицетворением чуда, настоящего чуда. Как жаль, что мы осознаем это, уже потеряв его… А Том Хэнкс вместе с еще тремя актерами создали непередаваемую обстановку, специфику…

    И, конечно же, Сэм Рокуэлл. Этот человек проделал очень большую работу, что-бы сыграть сумасшедшего маньяка-убийцу. Без него и остальных заключенных не было бы той своеобразности. Это детали, но очень важные.

    Все очень искренне, очень чувственно, очень впечатляюще. Это вечно. Будет так-же, будет лучше, но этот фильм останется. Пока есть люди, мыслящие люди.

    И помните, что на вашей «зеленой миле» вы должны успеть выполнить свою миссию. Выполнить настолько, что-бы даже Смерть не напугала вас своим приходом.

    Оценку объяснять не стоит:

    10 из 10

    16 мая 2013 | 23:49

    Уж больно много слов и эпитетов я слышал в адрес этого фильма. Причём только положительных, отрицательных не слышал. Моей сестре, брату и отцу — понравилось. А я говорил всем, что не смотрел этот фильм. Я знал о всех похвалах в его адрес. Меня не пугал хронометраж. Просто как-то руки не доходили. И вот, киноманский интерес переборол все мои сомнения и лень. И я посмотрел таки этот фильм.

    Джон Коффи (Майкл Кларк Дункан) обвинен в изнасиловании и убийстве двух маленьких девочек. «Новенький» блока, именуемого «Зелёной милей»- огромный чернокожий мужчина, с постоянно слезящимися глазами и странным стилем речи и весьма странным поведением: постоянно говорит о том, что его фамилия «как напиток, только пишется по-другому» и о том, что он «пытался помочь, но было уже слишком поздно». Спустя некоторое время, зритель узнает, что же значат его слова о помощи, и какова же настоящая история Коффи. Именно об настоящей истории Джонна Коффи узнает Главный Надзиратель блока Е (Зелёная миля) Пол Эджкомб (Том Хэнкс). И пытаясь помочь Джонну, доказать всем, что он не виноват, он не успевает. Не успевает. А тюремный долг надо выполнять. Джонна Коффи ждёт электрический стул…

    «Зеленая миля», на мой взгляд, самая удачная работа Дарабонта. Фильм заставляет рыдать… нет, не только девушек, но и мужчин. А для такого эффекта надо быть больше, чем просто фильмом. Критики награждают фильм презрительным ярлыком — слёзовыжималка. И это не правильно. Не надо так! Они называют себя критиками, а на самом деле: придирчивые сволочи, ни в чем не чающее души. А если посмотреть, то увидьте «критики», что сентиментальные моменты выдержаны очень спокойно, герои не рыдают в три ручья, как говориться. Все спокойно, кажется «вот так в жизни и должно быть». Поэтому и вызывает слёзы.

    Актеры хороши. Особенно выделю даже не Майкла Кларка Дункана (вечная ему память), а исполнителей двух отрицательных ролей — Дага Хатчисона и Сэма Рокуэлла. Первый актер создал образ идеальной гниды — надзирателя, считающего, что связи позволяют ему измываться над людьми. При этом сам он и не замечает, что ещё хуже этих преступников вместе взятых. Второй актер исполнил роль безумца- заключенного, вызывающего отвращение — и в то же время приковывающего к себе внимание, настолько здорово сыграна эта роль. Браво! Так же браво скажу Мышонку Мистеру Джинглсу. Для меня он был объектом умиления, и такая отличная (мышиная) актёрская игра, заставляла меня переживать за него, ни больше ни меньше, чем за персонажем Тома Хэнкса. Честно.

    Расставание с Джоном Коффи стало тяжелым испытанием, как и для надзирателей зеленой мили, так и для большинства зрителей. «Зеленая миля» оставила глубокий след в моей душе, заставила переживать, сочувствовать, удивляться, радоваться и плакать. Обязательно стоит смотреть всем!!! Без исключения. Может быть даже и детям.

    Из актерского состава хочется отметить игру, увы, ушедшего из жизни Майкла Кларка Дункана. Майкл просто неподражаем, великолепно вжился в образ и передал все эмоции и переживания ранимого Джона Коффи. Светлая ему память!

    Подводя итог, хочется сказать многое, что «Зеленая миля» не оставит никого равнодушным и проникнет в самые дальние уголки вашего сердца, или заставит задуматься, возможно покопаться в себе, или принять тот факт, что, за грозной «оболочкой» порой скрывается добрая душа. Все чувства соединены в одно и бешено пульсируют. Хотя и присутствует элементы фантастики, но это легко и идеально вписывается в сюжет.

    Буквально все человеческие качества, как достоинства, так и недостатки, нашли свое место в этом фильме.

    Всё это — «Зелёная Миля»! Нет слов. Одни эмоции. Я попытался их передать на бумаге, излагая их максимально понятно. И вообще… Зачем вы читаете эту рецензию, да и все остальные, не ясно что ли? Фильм того стоит.

    Бегом смотреть.

    10 из 10

    Удачи и всех благ!

    Любите друг друга и не проживайте жизнь зря!

    26 июля 2013 | 14:26

    Наревелась-таки. Зелёная миля — фильм для меня. Он несёт эмоции. Такие сильные эмоции, что с каждым просмотром я понимаю его все глубже и плачу все сильнее. Потрясающий. Для меня он- первый в рейтинге.

    Главное в фильме отражена суть многих жизненных ситуаций. Перси — самовлюбленный нарцисс, который всем своим видом показывает свою «крутость», а сам писается в штаны. Гадость. Мерзкий типаж.

    Прекрасный Джон Кофи, который владеет мощнейшим даром и способен творить чудеса. Всю свою жизнь посвящает другим, жертвуя своим счастьем и желающий умереть. Очень близок мне этот образ. Притом если убрать сверхспособности, то люди, которые заботятся о других, больше чем о себе, как правило, оказываются наказанными, почему зря.

    Том Хэнкс сыграл героя, погрязшего в вине. Чувство вины очень близко к чувству ответственности. Ему очень тяжело нести это бремя. Он лишил жизни «одно из чудес Бога». На самом деле, он потрясающе сыграл и все его эмоции я понимала и ощущала во время каждого просмотра.

    Потрясный фильм. Самые душераздирающие моменты — крушение рассказа про чудесный Маусвилль, последняя просьба Джона Кофи, его казнь и нежелание жить вечно от героя Тома Хэнкса.

    Очень. Очень. Очень печальная история. Я не люблю фантастику. Но здесь… Здесь все по- настоящему. Здесь очень жизненные эмоции в очень жестоком и безжизненном месте.

    Фильм потрясающий.

    10 из 10

    25 января 2015 | 09:04

    Что нужно, чтобы увидеть чудо?

    Нужен человек, которому уже не может помочь никто. Причина не обязательно в неразвитой медицине. Она может быть и в человеческом отношении к самому себе, когда мы вовремя не обращаемся за помощью.

    Дальше необходим человек-чудотворец. Нет, он не будет исцелять всех подряд, ибо тогда чудо уже не будет чудом. Он будет искать избранных. Ибо только он знает, что настоящее чудо — это не физическое исцеление, но то, что исцеляет сердца и души людей. И имя ему Любовь. Он будет искать тех, кто действительно достоин, тех, кто знает цену терпения, милосердия и заботы.

    P.S.:

    Не увидят чуда только те, у кого черная пелена на сердце.


    9 из 10

    26 августа 2010 | 18:40

    В этой рецензии я ничего нового не скажу, просто хочется поделиться своими мыслями и впечатлениями. Редко можно встретить удачную экранизацию книги, что уж говорить о гениальной. «Зелёная миля» относится к гениальным. Этот фильм сплотил мастеров своего дела, талантливейших людей. А что ещё нужно для хорошей картины?

    Не стану скрывать: книгу я прочитала только после просмотра фильма. Мне стало интересно, как это выглядит на бумаге. Это была масса впечатлений! Но что самое удивительное: ни одна книга не вызывала у меня слёз так, как эта. Стивен Кинг — потрясающий писатель!

    Но я вернусь к фильму. О чём он? О жизни, о доброте, о любви… О том, что заставляет нас подчас задуматься. К концу фильма невозможно было остановить плач. Он был настолько сильный, что меня трясло! Такого ещё никогда не было! Казнь невиновного — это всегда очень печально. Джон Коффи — воплощение Иисуса Христа, он человек с чистым сердцем, как у ребёнка.

    Пусть Коффи безграмотный и необразованный, но какое это имеет значение, если он познал суть и цену жизни? Джон Коффи всей своей необъятной душой чувствует, что хорошо, а что плохо, каждого человека видит насквозь. Что до других персонажей, то каждый из них мне интересен, каждый обладает индивидуальностью и проявил себя должным образом.

    Актёры в «Зелёной миле» сыграли гениально, все до единого, а главное — как точно подобраны! Мои аплодисменты!

    Фильм «Зелёная миля» по праву занимает второе место среди лучших фильмов.

    Ставлю заслуженные

    10 из 10

    4 августа 2012 | 13:45

    Честно сказать, когда начинаешь смотреть фильм стоящий на втором месте в списке лучших фильмов, ожидаешь чего то невероятного, чего то захватывающего, трогающего в самое сердце. И поэтому когда твои ожидания не оправдываются начинаешь думать что ты сам вероятно ошибся, что чего то не понял. Но внимательно проанализировав ситуацию, понимаешь что приняв непопулярную точку зрения, ты остаешься верен себе и своим ощущениям от фильма.

    Самое главное что смущает в фильме — это очень малое количество событий при большой длительности фильма. Долгие диалоги, инсценировка казни, разговоры Хенкса со своей женой, всё это сильно убивает какую либо динамику.

    Второй важный момент — фильм до ужаса прямолинеен. Смотришь и ждешь что вот вот произойдет что-то неожиданное, но этого не происходит. И вот почему. Все актеры строго разделены на две категории хороший/плохой. Все сюжетные повороты предсказуемы и растянуты, а моменты которые должны вызывать тот самый драматизм банальны до крайности. Взять к примеру эпизоды с мышью, которые по идее создателя должны вызывать чувство умиления, но они не вызывают ничего, потому что подобные простейшие эмоциональные рычаги можно усмотреть в любом американском фильме, даже не вспоминая о сериалах, которые полностью на этом построены. Видя всю эту простоту, чрезвычайно трудно все 3 часа фильма поддерживать один эмоциональный фон в котором все так просто и очень однозначно, добро всегда побеждает зло, зло всегда ничтожно и пакостно. За каждым поворотом фильма чувствуется какой то очередной заезженный штамп или нереалистичная модель поведения поверить в который очередной раз трудно. Пожалуй простота и прямолинейность это отличительная черта фильмов Френка Дарабонта.

    Действительно что понравилось — это Сэм Рокуэлл который своими выходками действительно вызывал эмоции и нагнетал какую то излишне мягкую, как в детском

    саду, атмосферу корпуса для смертников «Зеленая миля». За счет него и ставлю оценку

    5 из 10

    10 августа 2012 | 03:07

    Фильм, на мой взгляд, получился очень интересным и необычным. Конечно с такими словами нужно в первую очередь обратиться к первоисточнику сюжета, а именно к роману Стивена Кинга «Зеленая миля», незадолго написанной до съемок фильма в 1996 году.

    В заголовке я не зря указал эту фразу, так как она, по не понятным мне причинам заинтересовала и запомнилась мне больше всего. В фильме ее я не услышал, но по книге помню отлично. Выразился ею Барт Хеммерсмит, когда рассаказывал Полу Эджкуму как собака набросилась на его сына. Это конечно было непредсказуемым действием, после которого Барт вынужден был выстрелить в свою прирученную дворнягу… Этому действию и было предположение почему Джон Коффи совершил такое страшное преступление, якобы из-за переполнения в нем непонятных ему чувств. Кто то верил в это, кто то нет, кто то вообще не хотел не во что верить, а поскорее посадить Джона на электрический стул. Но факт остается фактом и свидетелей как таковых на тот момент не было, что и последовало поспешным выводам и обвинениям людей… Однако фильм не был бы таким интересным, и не заслуживал бы столь высокой оценки если бы все было так предсказуемо.

    Игра актеров конечно же на высоте. Я бы наверное даже предположил, что между 1996 — 1999 годами подбирались и подготавливались актеры для съемок, и они были подобраны идеально, прямо как будто из книги!

    В заключении хотелось бы сказать, что Зеленая миля оставила во мне как радостные, так и грустные впечатления, но однозначно приятные, посмотреть фильм стоит любому кто его не видел, время не будет потрачено зря.

    12 апреля 2014 | 23:31

    Мало кто знает, что фильм «Зеленая миля» является экранизацией одной из книг Стивена Кинга. Вы считаете, что из-под пера этого автора выходят только ужасы? Так вот, вы ошибаетесь. Это далеко не так. Причем, все, о чем говорится в книге, осталось и в фильме. Режиссер Фрэнк Дарабонт решил не обрезать сюжета книги. При всем этом, я считаю фильм гораздо мощнее своего первоисточника.

    Посмотрев этот фильм, вы поймете, как далеко находятся многие фильмы от того, чтобы называться киноискусством. Все эти штампованные, одинаковые сюжеты. А «Миля» — стоит выше этого. Фильм длится целых три часа, но этого не замечаешь. Фильм поглотит вас полностью и не отпустит от экрана. Вы обязательно досмотрите эту историю до конца, она не сможет не поразить вас.

    Сложно описать все чувства и эмоции, возникшие во время просмотра. Так как спецэффектов в фильме отсутствуют совсем, весь фильм держится на актерской игре и диалогах. Все актеры справились на «отлично». И не могли порой не вызвать слез. Пол (в исполнении Тома Хэнкса) работает надзирателем в самом мрачном из тюремных отделений — блоке «Е». Здесь находятся те заключенные, которых приговорили к казни на электрическом стуле. Работа, конечно, не самая приятная из всех. Но человек ко всему может приспособиться. Вот и Пол изживает в себе все человеческие чувства, особенно способность к сочувствию. Эти чувства ему не нужны, и он уже их не испытывает. К чему человеку чувства к тому, кого он лишит жизни? Нет, он не стал садистом или бездушным убий… цей, никакого удовольствия от казни он тоже не испытывает. Это просто его работа, его долг, возложенный на него обществом. Он уже свыкся с этим. К тому же, на казнь обычно приходится отводить людей не самых лучших. Однако, в один день все меняется. Пол знакомится с новым обреченным на казнь заключенным по имени Джон Коффи. Этот человек обвинен в страшном преступлении. Но на насильника и убийцу он совсем не похож! Мало того, оказывается, что у него есть Божий дар. Коффи умеет исцелять болезни простым наложением рук. Оказывается, что он совсем не преступник. Сюжет представляет собой душещипательную историю об одном заключенном. Это совсем не тюремный фильм, это, скорее, рассказ о жизни. Рассказ о том, какими люди бывают глупыми и жестокими. Но, несмотря на это, у каждого человека есть душа. Даже у самого, казалось бы, безнадежного человека есть душа. Но нужно найти в себе достаточно сил, чтобы ее найти. В отличие от автора книги, режиссер «Зеленой мили» не кидается материалом для обдумывания. Он заставляет вас самих задуматься о жизни. Режиссер гениально и просто показал нам Зеленую милю Коффи. Что же такое «Зеленая миля»? Это фильм-монолог, монолог человека, который хотел помочь, а не смог. И умер за это. Все его переживания, эмоции, жесты, задевают за живое, трогают прямо за душу. Далеко не каждый фильм может так тронуть, как трогает «Миля». Многие зрители, да и критики считают этот фильм настоящим шедевром за его драматизм, актерскую игру, прекрасно воссозданную атмосферу. Режиссеру и сценаристу фильма удалось показать человеческую душу совершенно по-новому, показав нам внутренний мир человека таким, каким он и должен быть у каждого. Описать чувства, вызванные этим фильмом, сложно. Можно сказать о том, что исполнители главных ролей прекрасно справились со своими задачами. В их игре нет фальши, и это подкупает. Режиссерская работа также на высоте, как и сюжет книги, лежащий в основе. А чтобы узнать, чему учит фильм, о чем он заставляет задуматься, посмотрите его сами. Очень и очень вам советую, вы не пожалеете о потраченных на него часах.

    25 марта 2012 | 18:47

    Я не могу, не могу написать от третьего лица, также не могу написать профессионально и как любитель тоже могу. Этот фильм я не могу анализировать объективно, я пытался и не получилось, а давайте я просто напишу про свои чувства и ощущения? Я думал, что при повторном просмотре я сдержу слезу, не получилось и мой настрой критика весь улетучился, я думал я не пущу слезу, и я ошибся. «Зеленая миля», фильм, который тяжело посмотреть во второй раз, но мне это было нужно, нужно чтобы что-то написать, не для баллов рецензии, не для рейтинга, а для того чтобы успокоить себя, прогнать тоску и грусть, оставляет этот воистину мощный фильм.

    Картина Фрэнка Дарабонта оставляет смешанные чувства у некоторых зрителей, однако нельзя не признать то, какое сильно впечатление она оставляет, шрам на сердце которого не видно, фильм играет с нашими чувствами и сознанием. Как неумелый студент перед рефератом, я курю пару сигарет и продолжаю писать рецензию, я волнуюсь я напряжен, эх сколько было написано про этот фильм и сколько всего было сказано, но и я хочу поделится ощущением, ощущением которое как туман, очень тяжело развеять, разве что туман сам исчезнет волей матушки природы.

    Пол Эджкомб начинает рассказ, я же наблюдаю за происходящим.

    Картина переносит меня в поля, в 1935-й год, люди взволнованы, и я вместе с ними, что же случилось? Слышен голос человека, подсознание дает понять, что человек полон злобы и скверны. Сцена плавно меняется и вот перед моим взором тюрьма, что она таит, боль, страдание, а может раскаяние? Знакомлюсь с героями картины, один из них наиболее внушает доверие, это Пол Эджкомб, который не первый день работает надзирателем в тюрьме, он уверен, что каждый, даже самый опасный преступник и смертник достоин прощения. Потому-что на «Старушке Искре», свое наказание получают с достатком, по полной мере суровости, этот электрический стул и страх перед ним, конечно же они раскаиваются и Эджкомб справедлив с заключенными, ведь сколько раз он винил себя говоря «Пустить ток». Честный и брутальный Брутл, друг Пола, во всем готов подержать коллегу, а сними и их друзья, мое отвращение и возможно долю жалости вызывает Перси, надзиратель глубоко неприятный, по ходу фильма мне не раз хотелось его задушить.

    Джона Коффи привезли смертника, идет смертник.

    Рассказана история полей, Коффи обвиняют в зверском убийстве двух меленьких сестер, Пол Эджкомб не верит, и я не верю, что этот темнокожий гигант способен на такое. Сомнения рассеиваются тогда, когда Джон Коффи начинает творить чудеса, настоящие чудеса, я поверил в них, как и Пол Эджкомп и его друзья. Я верю, что Коффи не виновен и Пол верит.

    Все ощущения и атмосфера фильма мне передалась с полна, словно я сам был надзирателем «Зеленой мили», видел страдания заключенных, их раскаяние, как Джон Коффи страдал от страданий других, меня пробирает озноб, как будто меня головой окунули в холодную воду, насколько я близок к происходящему.

    Закуриваю еще одну сигарету, фильм продолжает удивлять и шокировать, я вижу мерзкие поступки надзирателя Перси и вижу «Старушку Искру» в действии и радуют только чудеса, чудеса Джона Коффи.

    Но я устал, как и Джон Коффи, я не могу уже ничего написать далее, каждый зритель должен оценить картину сам, а я поставлю высокую оценку, я верю в чудеса.

    10 из 10

    3 июля 2016 | 00:13

    Зелёная миля — фильм, заставляющий нас признать предвзятость мира, несправедливость жизни одного и несправедливость смерти другого, проникнуться тем, что каждый божий день в мире происходит нечто ужасное, нечто жестокое и беспощадное, и мы не в силах изменить этот неистовый мир.

    «Как Бог допускает такое?»

    Джон Коффи — божье чудо, обладавшее великим даром, как никто другой чувствовал это. Порой и убийца может оказаться добрейшим из людей. Он хотел преобразить всё, что существует на свете, он радовался ночному небу и листьям на траве, словно ребёнок, внешне такой огромный, выглядевший холодным и кровожадным, он желал добиться мира во всём мире. Но разве может один человек совладать с такой свирепой злобой? «Помочь. Только помочь.» Совершенное самопожертвование. Он был готов поглощать эти болезни, ненависть, ожесточение одно за другим во вред себе, но ради спасения. Если бы все люди были способны на подобное.

    «Я устал, что все люди жестоки и беспощадны. Я устал от боли, которую я чувствую и слышу в мире каждый день. Это слишком много. Здесь, в голове, как будто осколки стекла. Каждый день.»

    История Делакруа — мрачнейшая, печальнейшая история. Терпеть издевательства Перси Уэтмора — этой лицемерной, циничной, лживой, мерзопакостной крысы, а потом садиться на электрический стул и выслушивать от него же, от руководителя казни, предсмертное мнение о себе — воистину невыносимое, мучительное испытание. Расставаться с жизнью под звук этого гнусного голоса, да ещё и таким образом — невозможно. Однако, со смертью заканчиваются и все страдания.

    «Он свободен. Он счастливый. Не важно как это произошло.»

    «Дикий Билл» Уортон — вот кто по-настоящему заслуживает смерти. Тот, кто совершил такое злодеяние, никогда уже не вернётся к жизни. Господь не простит того, у кого нет души. Отвратительнейший, наигнуснейший еретик.

    Музыка — великолепно. Думаю, этого слова будет достаточно, чтобы передать всю глубину и проникновенность неподдельного, духовного мотива.

    Нам предоставили доказательство, что далеко не всё случается так, как мы захотим. Зло творится каждый день, но в наших силах всё исправить. Сделать мир добрее не так-то просто, но всё же возможно. Нужно начать с себя, пересмотреть приоритеты, не быть эгоистичным и чёрствым, быть готовым пойти на самоотречение и, может быть, это и будет точкой отсчёта на пути к новому, благополучному, надёжному миру. Джон Коффи показал нам это на своём примере. Жаль, что исполнитель этой роли — Майкл Кларк Дункан, покинул этот мир.

    P.S. Мистер Джинглс — выше всяких похвал, чудо мышка.

    «Если человек искренне раскаивается в своих грехах, он может вернуться в то время, которое было самым счастливым для него, и остаться там навсегда. Может это и есть рай?»

    10 из 10

    28 августа 2014 | 10:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>