всё о любом фильме:

Полное затмение

Total Eclipse
год
страна
слоган«Impassioned by genius. Inflamed by desire. Imprisoned by love»
режиссерАгнешка Холланд
сценарийКристофер Хэмптон
продюсерСтаффан Аренберг, Жан-Ив Асселин, Паскаль Фобер, ...
операторЙоргос Арванитис
композиторЯн А.П. Качмарек
художникДэн Вейл, Натали Бак, Пьер-Ив Геро, ...
монтажИзабель Лоренте
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
сборы в США
зрители
США  78.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
История сложных, страстных и в то же время двусмысленных взаимоотношений великих французских поэтов XIX века: Поля Верлена и юного Артюра Рембо. Внутри любовного треугольника разыгрывается подлинная трагедия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
4 + 12 = 16
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:45

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    «Они стали проводить много времени вместе, заставляя тем самым жену Верлена, Матильду подозревать их в любовной связи». Столь неуклюжая и по слогу, и по мысли фраза из каталога международного кинофестиваля в Сочи-96 относится к ленте «Полное затмение» польско-еврейской постановщицы Агнешки Холланд, которая давно работает за пределами родины. Холландовская тема изгойства и социальной, политической, расовой и вообще возрастной несовместимости (как, например, в её предшествующих работах «Оливье, Оливье» и «Потайной сад») вдруг обрела в «Полном затмении» неожиданный поворот. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 266 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неправильно, наверное, оценивать фильмы по тому, плакал ли ты при его просмотре или нет, но обычно это является доказательством проникновенности фильма, доказательством того, что ты веришь всему, что тебе показывают, и тебя это трогает.

    Здесь жалко всех: Рембо, Верлена, его жену (особенно). Это фильм не о гомосексуалистах, а о ревности и невозможности любви, о творческих исканиях и самоопределении.

    Гениальными назвала бы актеров и композитора.

    21 июля 2006 | 15:45

    Да, европейцы умеют снимать Кино. Совершенно самобытный, крышесносящий фильм, вызывающий целый спектр эмоций. Это полноценная драма об отношениях двух великих поэтов. 19й век, литерутурные встречи, трубка, абсент…

    Здесь есть совершенно отвратительные сцены, фильм безжалостно рвёт все шаблоны. Поэтому неподготовленным или излишне романтически настроенным лучше вообще не начинать его смотреть.

    Соглашусь с мнением, что это лучшая роль ди Каприо. Девиантный, вместе с этим дико обаятельный подросток, который ни с кем не может ужиться. Свободно выпускающий всех своих внутренних демонов наружу. Не существует каких-либо рамок и ограничений. Есть свобода тела и духа. И да, потакать всем своим прихотям небезопасно, но, как известно, тормоза придумали трусы.

    Отношения двух поэтов не так просты: там есть любовь, страсть, жестокость, привязанность, ревность, и главное — абсолютная искренность. Они вне общества, каких-либо норм. Подражать животным? Почему бы и нет. Сделать друг другу больно? Да, отлично. Рисковать попасть в тюрьму? Конечно. Эти два человека понимают и чувствуют друг друга так, как никто другой. У обоих есть семьи, но там же так скучно и тоскливо.

    Почему два известнейших поэта друг без друга чувствуют себя совершенно одинокими и потерянными в этом мире? Что ты выберешь: тело или душу? Что вообще есть любовь?

    Мир несовершенен. И, наверное, все великие творческие люди по-своему ненормальны. Это кино полностью выворачивает эту идею наружу.

    8 из 10

    11 августа 2015 | 09:34

    Сложно придумать с чего начать. Всегда сложно придумать с чего начать. Особенно сложно рассказать о том, что произошло только что. Не вынашивая долго слов, не качая их как трепетное дитя в своем мозгу и не раздувая огромных красивых шаров. Сейчас это бисер, который рассыпался у меня в голове, который нужно успеть побыстрее собрать, пока он не закатился куда-нибудь под кровать или в угол.

    Я смотрела фильм и мне, честно говоря мало нравилось там все. Убогий, слабый любовник, который каждую минуту доказывал свою никчемность и убогость. Никак не могу понять чем он прельстил Рембо. Печально думать, что только деньгами. Возможно, если я где-нибудь найду его стихи, я смогу это понять.

    Такие поэты нужны. Которых не волнует, когда выйдут их книги, которые мечтают изменить мир. Не стремление писать фальшивые стихи про фальшивые чувства для фальшивых людей, а что-то настоящее, изнутри. Поэзия, в которой нет законов поэзии. Это всегда очень странно что искусство, творчество подчиняется каким-то законам. Академическая живопись и классический стих. Как можно творить в полную меру, раскрыть себя и окружающий мир, есть тебе не дают выйти за рамки обыденного?

    «Я хотел изменить мир, но мир слишком старый, чтобы меняться»

    Такое мог создать только молодой, гибкий ум, не отягощенный «воспитанием» и всякой такой чепухой, которая диктует правила поведения и образ мышления.

    На самом деле уж очень он меня взволновал, этот Рембо. Настолько сильно, что и говорить вам, честно говоря, не хочется

    Конец был таким

    « Я нашел.
    Что?
    Вечность.
    Солнце рассыпавшееся бликами по морю.»


    ***

    «Я обрету стальное тело
    Черную кожу и всевидящее око
    Я буду богат. Я буду жестоким и праздным.
    Я буду спасен.»


    P.S. А еще в фильме в эпизодах 2 раза попадался карлик. Я думаю это не просто совпадение.

    4 июля 2010 | 00:25

    19 век, Франция, поэзия, страсть двух величайших поэтов: Поля Верлена и юного Артюра Рембо, чьи стихи стали крутым поворотом во французской поэзии. Лучшие их творения они создали будучи вместе.

    Леонардо ДиКаприо сделал серьёзный и рискованный шаг, согласившись на роль Рембо. Кто не смотрел этот фильм, возможно спросит «Почему?». Потому что эта роль просто шокирует. А чем именно — просто посмотрите. Особенно тех, кто сначала посмотрел «Титаник», когда Лео уже зарекомендовал себя, как востребованный актёр.

    В этом фильме на первый взгляд многое может показаться довольно противным и, даже, омерзительным. Тот, кто это скажет — точно знает, что у него есть все основания так утверждать. Любовь между мужчинами, страсть, затем обиды, истерики и вновь страсть…

    Дэвид Тьюлис мне запомнился, почему-то, только ролью Профессора Люпина из Гарри Поттера… да простит он меня за то, что я не видел других картин с этим замечательным актёром. Но здесь он — Поль Верлен, гениальный поэт, его жена ждёт ребёнка, сам он, не смотря на то, что живёт с ней у её родителей, может позволить себе поднять руку на неё, а потом извиняется за свою несдержанность… это выглядит убого, но не так убого, когда он встречает Артюра — самовлюблённого эгоиста, считающего стихи других поэтов никчёмными, который слишком много себе позволяет. Конечно, Рембо настоящий гений, рядом с творениями которого даже Верлен признаёт свои стихи глупыми, но даёт ли это ему, Артюру Рембо, право настолько… нет, не так. НАСТОЛЬКО сильно выражать своё превосходство? Молодой мальчик, ребёнок, который всегда хочет быть только правым, лишённый всяких хороших манер (хотя, с чего вдруг? семья есть, его воспитали, его любят, сильно не баловали…), который достигнув пика своей гениальности, устанавливает простые принципы в своих отношениях с Верленом: «Либо последнее слово будет за мной, либо от меня ты их больше не услышишь никогда». И вот тут Верлен становится просто жалким. Видела бы его жена, как властный дома муж перед любовником ходит едва ли не по струнке.

    От этой сумасшедшей страсти, после того, как Поль и Артюр вновь разругались вдрызг, в душе Верлена просыпается то, о чём никто даже не догадывался — жалость к своей же персоне, постоянные восклицания о том, что его не любят, а потом и вообще пытается пугать окружающих своим суицидом. А когда они перестали обращать на это внимание, он просто начинал беспробудно пить, зная, что на выполнение своих обещаний у него никогда не хватит духу. Недаром говорят: «Лучшее познаётся в сравнении». Именно в сравнении с Артюром, Поль увидел своё ничтожество. Самое страшное то, что он уже начинал верить в это и заставлять верить других.

    » — Пожалуйста, не уходи. Останься!!! Плевать, даже если ты останешься просто из жалости — но просто останься!!!» (с)

    «Полное Затмение» — это тот фильм, где всё омерзительное не отталкивает, а каким-то волшебством заставляет смотреть дальше. Но не всех зрителей, а только тех, кто понимает настоящее искусство.

    8 из 10

    6 ноября 2012 | 07:23

    История литературы знавала много нетривиальных двусмысленных историй, как бы говоря, что невозможно стать гением, оставаясь ординарным человеком. Можно быть вселенским альтруистом как Толстой, быть одержимым азартом как Достоевский, тонуть в собственной значимости как Оскар Уайльд. Сколько всего нужно пережить, чтобы создать хоть одну шедевральную строчку, и под какой пресс должна попасть личность?

    Артюр Рембо — молодой литературный революционер навсегда изменивший облик французской поэзии. В 16 лет он создал первый поэтический сборник, который, однако, мало кто оценил. Слава его признания пришли, как это зачастую бывает, post mortem. Юный бесенок, осознающий свой недюжинный талант, стремится в Париж, где околдовывает уже именнитого поэта Поля Верлена, великого мученика абсента. С этого начинается самая захватывающая, скандальная и трагичная история любви в истории мировой литературы. Несмотря на то, что ни сам Верлен, ни Рембо, на своих страницах не вдавались в подробности их отношений, вся Европа знала какими богопротивными делами они занимались. Полицейская хроника хранит множество документальных свидельств их кутежей, разборок и даже трагического брака Поля Верлена и Матильды Верлен. Все документальные тонкости можно найти, поискав интеренете или в университетских учебниках литературы. История довольно известная. И само собой разумеется, что она так и просилась на экран.

    Видимо, лишь с некоторым падением пуританских нравов столь замечательный сюжет смог пробиться к широкому зрителю, да и то вызвав широкий скандал.

    Агнешка Холланд скоцентрировалась именно на любовных взаимотношения Артюра и Поля, немного опустив их творчество и не менее интересные взаимоотношения Верлена и семьи его жены, создав таким образом терпкий дамский коктейль из любви, ненависти и мук творчества, органично сплетая сеть повествования. Картина получалась несколько натуралистична и не всегда приятна. Да, мы привыкли ко всему, но ужасный персонаж Дэвида Тьюлиса, проходящехо свои круги ада страсти, порой заставляет отвернуться от экрана. Нам рисуют портрет Верлена как слабовольного человека, готового продать душу за тело юного мальчика, блестящего своими талантами и обладющего несносным мальчишеским характером, который в то же время похаживает направо к жене, да и то, необъясняя почему. Разве мы можем поверить этому мерзавцу, что он любит Матильду? В то же время образ Рембо, изначально также отталкивающий, постепенно обретает знаки некой святости, внутреннего света, к которому он так стремится. Характеры этих исторических персонажей трудная загадка даже для литературоведов.

    Но сколько бы отвращения не вызывали персонажи, игра актеров требует отдельной похвалы, за смелость и за талант. Также необходимо отметить композитора, его прекрасная музыка чем-то напомнила фильм «Три цвета: синий». Я не могу сказать, что после просмотра «Полного затмения» у меня остались хорошие впечатления, но посмотреть и тут же забыть этот фильм невозможно. Он может отталкивать, он может импонировать, он може вызывать шквал критики или неодобрения, но как и история творческой страсти Верлена и Рембо, он не оставляет равнодушным.

    8 из 10

    4 мая 2010 | 00:17

    В своё время мне довелось почитать биографию двух поэтов, ставших со своими творениями «эффектом разорвавшейся бомбы». В своё время они представляли поэтический бомонд, который отличался маргинальность, граничащей с сумасшествием, это экзальтированные люди, их поступки повергают в шок, пугают, им нет объяснения, но таковы часто гении, а то, что Поль Верлен и Артюр Рембо гении никто не сомневается.

    Довольно странно, что их биографию никто не ставил (если же ставили, то я не в курсе об этом) и лишь в 1995-м году полька Агнешка Холланд взялась за это дело. Женщина взялась за сложную задачу: оба героя — это национальное достояние Франции, нельзя обидеть французов, показав в негативном свете их идолов, но всё-таки это биографическая драма и правдивость показанного здесь учитывается, хоть по мнению многих фильм «Полное затмение» не совсем идёт по реальным фактам.

    Агнешка Холланд поставила ленту в головокружительной манере: её основным уделом стали межличностные отношения, любовный треугольник, запретная, как тогда называли содомическая связь, но стоит ещё задаться вопросом: а любили ли Верлен и Рембо друг друга или они любили в друг друге талант, гениальность и отторжение всего окружающего? Сейчас бы их назвали, политически выражаясь, оппозицией существующим правилам, они шли против и в это время творили. Некоторые сцены вызывают, мягко выражаясь, недоумение смешанное с отвращением.

    Сама Агнешка Холланд до «Полного затмения» имела две номинации на «Оскар». Этот фильм можно также отнести к тем, что заранее претендуют на награды, ведь в них протест, провокация, шок и всё это, тем не менее, высоко художественное кино. Автором сценария выступил Кристофер Хэмптон. Сей человек уже получал «Оскар». Он квалифицированно поступил с сюжетом, он не блуждал с раздумьями как сложились такие характеры у Верлена и Рембо, он просто выразил, что они такие есть и всё, не хотите — не принимайте их. Он явно смягчил некоторые моменты их жизни, но и этого было достаточно, чтобы зритель захлопал глазами в смешанном состояния удивления и отвращения, как я и говорил выше.

    Оператор Йоргос Арванитис получал награду на Венецианском кинофестивале, ещё один заслуженный кинематографист в «обойме» «Полного затмения». Но есть нюанс в его работе — всё вроде бы сделано неплохо, но как-то не свежо, слишком сдержанно, без надрыва в кадре, без щепетильности, эмоционального напряжения. Довольно блеклая передача, я бы её назвал минималистической, поэтому фильм казался степенным, без бурного визуального естества. А вот композитор Ян А. П. Качмарек (через десять лет станет лауреатом «Оскара`_ создал такие музыкальные мотивы, от которых в душе становится тревожно и чувство приближающейся катастрофы ни на секунду не оставляет при просмотре картины.

    А за двух актёров — Леонардо ДиКаприо (Артюр Рембо) и Дэвида Тьюлиса (Поль Верлен) — можно сказать немного, лишь заявив, что играют они великолепно. В их компании было тесно всем другим, особенно Романе Боренже. Вроде бы и она не портит картины, но чувствуется как она раз за разом проигрывает ДиКаприо и Тьюлису.

    Сильный интернациональный «создательский» коллектив, два актёра, сыгравших яркие роли. Фильм моментами «не дотянул» всё же, но тем, кто любит не только адреналин-кино и высоко бюджетные ленты, смотреть можно.

    7 из 10

    4 ноября 2013 | 23:56

    Я посмотрел этот фильм уже после того, как Леонардо ди Каприо стал знаменитым. Много слышал об этом фильме в связи с тем, что «В нём Леонардо ди Каприо сыграл гея». Из-за одного этого я не очень хотел смотреть фильм. Но однажды купил, увидев на распродаже. И я полюбил этот фильм. За то, что он рассказывает именно такую историю. Историю поэта. Для нас, тех, кто уже отделен временем от эпохи, в которую жил Артюр Рембо, важно увидеть живого человека, понять, что он не вылепленный для потомков памятник, а когда-то живший, такой же как мы, человек. Фильм не смотрится ни пошло, ни скучно. Только под конец, когда уже вытаскиваешь DVD из проигрывателя, почему-то становится грустно. Ты словно словно застываешь на секунду, и понимаешь, что прикоснулся к подлинному искусству, увидел нечто настоящее.

    29 сентября 2010 | 01:38

    Даже не знаю, как начать описывать этот фильм. То ли после незатейливых «Дневников принцессы» сложно понять эту драму, то ли здесь нет того глубокого смысла, который пытались вложить создатели. Факт в том, что фильм оставил после себя неприятное впечатление.

    Какая-то странная история никому непонятных взаимоотношений двух поэтов. Что это было? Любовь? Если да, то любила только Матильда своего мужа Верлена. Иначе зачем ей было терпеть такое ужасное отношение к себе? Только любящий до безумства человек сможет терпеть и прощать, когда ему поджигают волосы. Между поэтами я не увидел этого чувства. Там была скорее похоть со стороны Верлена к молоденькому гению Рембо.

    А чего же хотел сам Рембо? Он просто пытался бежать от самого себя. Взвалил на себя непосильную ношу поэта, который сможет изменить мир. Юный бунтарь довольствовался властью над взрослым человеком, который исполнял все его прихоти. Но потом осознал, что старику нужно лишь его тело. Я думаю, что он прекрасно понимал, если бросить Верлена, то он останется совсем один. Никому ненужный писака. Каждый гений без внимания со стороны других потеряет свою индивидуальность и станет обычным одиноким человеком.

    Актеры постарались на славу. Дэвид Тьюлис так вжился в свой образ похотливого пьянчужки, что на него было противно смотреть. Персонаж ДиКаприо тоже не вызвал во мне симпатии с самого начала фильма. Роману Боринже тоже можно похвалить. Это единственный нормальный персонаж, которого мне было искренне жаль, потому что ее вовлекли в эту странную игру против воли два сумасшедших мужика.

    Ставлю тройку только за эмоции. Хотя они были неприятные. Кстати, удивительно, что на этот фильм почти все отзывы положительные. Такое ощущение, что высказались только поклонники Лео. А те, кому не понравился фильм, решили промолчать, чтоб их не обвинили в дурновкусии. Очень странно. Критики не так радушно приняли эту драму. Так что, может многие видят то, что хотят здесь увидеть? И «Харви Милк» в похожие фильмы кто-то добавил по ошибке, видимо. Абсолютно ничего общего.

    3 из 10

    1 ноября 2011 | 05:10

    Идем! Вином бурлящим
    Там волны в берег бьют
    Аперитивы в чащах
    С высоких гор бегут.
    Спешите, пилигримы:
    Зеленый ждет абсент… (Артур Рембо)


    В искусстве имена Артура Рембо и Поля Верналя неразрывно связаны друг с другом. «Полное затмение» — картина о сложных, страстных и саморазрушающих взаимоотношениях двух французских поэтов, ставших основоположниками символизма. Именно в период их бурного романа, оба поэта породили на свет свои лучшие произведения.

    Фильм, в первую очередь, привлекает своей тематикой и, конечно, наличием в кадре молодого ДиКаприо. Роль, доставшаяся «по наследству» после смерти Ривера Феникса (как, впрочем, и роль в «Дневнике баскетболиста»), в действительности просто мечта любого хорошего актера. Герой Рембо очень многолик. Он балансирует на грани гениальности и безумия, страсти и скандала. ДиКаприо, не жалея таланта своего, выдал нам очень противоречивую личность, показал нам молодого и неконтролируемого поэта.
    Не согласна с тем, что свои лучшие роли Леонардо сыграл до «Титаника». Просто, как и у любого творца, в его жизни был своеобразный творческий кризис, во время которого актер искал себя.

    Что же касается однополой любви, которая является лейтмотивом «Полного затмения», то в данном случае, необходимо понимать, что весьма сложно говорить о поэзии, так или иначе, не затронув тему бисексуальности. Достаточно вспомнить лишь такие имена, как Оскар Уайльд и Марина Цветаева. Гениальность, как говорится, это две стороны одной медали.

    5 мая 2009 | 18:23

    Фильм гармоничный, шедевральный!

    Кто-то сказал, что в фильме много секса — я не видела секс, я видела только любовь.

    Верлен. Трудно представить кого-то другого в этой роли. Тьюлис — потрясающий актер. Его Верлен не вызывает отвращения, хоть и заслуживает его — а притягивает.

    Это был талантливый поэт, истинный декадент, утопающий в абсенте и разврате. Некрасивый, легкомысленный, порочный, слабый, и все же вызывающий интерес и симпатию..

    Был женат, влюблен в юную жену, искал источник вдохновения, но муза сама его нашла. «Почему ты выбрал меня?»

    Что Верлен мог предложить юноше — деньги и помощь, что юноша дал взамен — любовь. Рембо ничего не делал в пол силы: целиком отдавался творчеству и любви.

    Что делал Верлен? Ничего. Он только говорил о любви, жене, любовнику, и все это не казалось правдоподобным. Любил боих, каждого по-своему: жену физически, Артюра — духовно. Но можно ли любить двоих? Можно ли любить, принимая в человеке одно и отвергая другое? Нет. Поль мучил обоих, то умоляя приехать, то бросая их. Он не мог сделать выбор. Издевался над женой, бил ее, поджег ей волосы. Издевался над Артюром, говоря при нем о красоте жены и о своей любви к ней, тем самым причиняя ему боль. Сцена, где Поль говорит, что не может бросить жену, потому что любит ее, любит ее прекрасное юное тело, а тело Рембо -нет, Артюр ножом ковыряет обручальное кольцо на пальце Верлена, а потом протыкает ему руку от обиды, ревности, злости. Очень показательная сцена. А потом Верлен стреляет в Артюра и ранит ему руку…

    И жена, и Рембо ждали от Верлена каких-то действий, решений, несмотря ни на что следовали за ним, тянули его туда-сюда. Но когда тот был с женой — он убегал с Артюром, а при Артюре говорил о жене, что хочет с ней примирения. Любил ли он кого-то из них по-настоящему, был ли сам достоин такой любви?

    В конечном итоге, сначала устает и разочаровывается жена, потом и Рембо. Это не Верлен сделал выбор и захотел развестись, а жена. И что он говорил Артюру: что не может быть один, что ему нужен кто-то рядом. Поль с Артюром, потому что ему больше некуда идти.

    Рембо злится, ревнует, презирает и все же терпит и прощает пьяницу, спит с ним. Из-за денег? Их почти нет. Может, потому что любит? Этот неудачник прострелил ему руку, а Рембо рыдает при родных и восклицает «Верлен! Верлен!», когда того сажают в тюрьму. Эти два года в разлуке должны были что-то изменить. И что же видит Рембо? Обращенного к богу Верлена. Когда Рембо задает ему вопрос: что он бы выбрал — душу или тело? Поль неуверенно отвечает — тело. Правильный ли это ответ? Может все-таки и душа, и тело? «Уже не надо». Рембо оттолкнул Верлена, потому что слишком многое пережил за эти два года, и хотел большего, чем «свинской» любви.

    Рембо. Эту роль должен был сыграть очень талантливый актер — Ривер Феникс ("Мой личный штат Айдахо»). Конечно, это его роль, и он великолепно бы сыграл, но судьба сложилась иначе: Феникс погиб от передозировки норкотиками, и роль досталась Ди Каприо, который сыграл гениально!

    Рембо творил наизнос, любил безумно: и душой, и телом. Чего ждал и от Верлена, и на что тот был неспособен. Говорил ли он о своих чувствах? Нет. Нужно ли вообще говорить о любви, когда поступки выражают ее сильнее слов? «Ты дорог мне».

    Некоторые говорят, что Рембо был с ним из-за денег. Каких денег? При желании он мог найти спонсора и побогаче или воровать на худой конец, а любовника выбрать покрасивее. Другие твердят, что Рембо издевался над Верленом. А чего тот был достоин? Артюр полагал, что именно так должен себя с ним вести.

    Они ругались, дрались, причиняли друг другу боль, ненавидели, уничтожали и любили до изнеможения. Артюр не мог уже с ним писать…

    Гений Рембо сгорел до тла, сказал все, что хотел. Был ли он потом счастлив? Вроде была связь с африканкой, а выглядел потерянным и опустошенным. Прожил непростую жизнь, умер молодым…

    Высший балл!

    2 февраля 2015 | 13:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>