всё о любом фильме:

Полное затмение

Total Eclipse
год
страна
слоган«Impassioned by genius. Inflamed by desire. Imprisoned by love»
режиссерАгнешка Холланд
сценарийКристофер Хэмптон
продюсерСтаффан Аренберг, Жан-Ив Асселин, Паскаль Фобер, ...
операторЙоргос Арванитис
композиторЯн А.П. Качмарек
художникДэн Вейл, Натали Бак, Пьер-Ив Геро, ...
монтажИзабель Лоренте
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
сборы в США
зрители
США  78.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
История сложных, страстных и в то же время двусмысленных взаимоотношений великих французских поэтов XIX века: Поля Верлена и юного Артюра Рембо. Внутри любовного треугольника разыгрывается подлинная трагедия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
4 + 12 = 16
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:45

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    «Они стали проводить много времени вместе, заставляя тем самым жену Верлена, Матильду подозревать их в любовной связи». Столь неуклюжая и по слогу, и по мысли фраза из каталога международного кинофестиваля в Сочи-96 относится к ленте «Полное затмение» польско-еврейской постановщицы Агнешки Холланд, которая давно работает за пределами родины. Холландовская тема изгойства и социальной, политической, расовой и вообще возрастной несовместимости (как, например, в её предшествующих работах «Оливье, Оливье» и «Потайной сад») вдруг обрела в «Полном затмении» неожиданный поворот. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как охарактеризовать фильм одним словом?.. Истерия.

    Этот фильм не подходит для одного просмотра, потому что в таком случае, он просто останется непонятным.

    Самый прекрасный диссонанс: юный ДиКаприо, со своей необыкновенной внешностью, играет героя внутренне настолько же разрушающего, насколько он красив… Будучи совершенно ненормальным, мечась из стороны в сторону, не зная, что будет завтра, а из-за абсента не помня, что было вчера… Он смог стать эмоциональным наркотиком, вдохновением и смыслом. Отрицая любовь и ища вечность, он обрел все.

    По мере просмотра, некоторые моменты казались мне просто отвратительными… Но.. Без них не ясна суть. Это понимаешь потом.

    Поэты… Люди, вечно стоящие на коленях перед Музой, которую ждут всю жизнь, с ее уходом теряя все. Рембо- та самая Муза, ради которой ползают на коленях, которую не хотят отпускать, видя в этом конец. Конец жизни? Не обязательно. Конец творчества-это страшнее…

    Скольким людям ты написал, что покончишь жизнь самоубийством? Странно, что ты не разослал приглашения.(с)

    Рембо ужасен. Он знает, к чему ОН идет, он знает, что ОН ищет, и ГДЕ оно спрятано. При этом, руша жизнь других, руша их семьи, психику даже…

    А может…, это не так? Может, он просто показывает, что нужно идти за ним? И тогда ничего не будет разрушено, потому что это тебе будет уже не нужно. Ведь разрушить можно что-то, что для тебя ценно и дорого. Смена приоритетов — и уже нечего разрушать. За ним стоило идти. Проблема в том, что на этот путь можно встать только при условии правильного выбора. Душа или тело?…

    Я нашел вечность… Это солнце, слившееся с морем.(с)

    О ДиКаприо.. Его игра всегда на высоте, он прекрасен до невозможности! Но в этом фильме… Мне показалось, что все герои, которых он когда-то играл, слились воедино. Здесь можно найти каждого из них.

    9 из 10

    15 января 2012 | 14:09

    Этот фильм мне нравится уже тем, что он о Рембо. Конечно многие события из жизни великого поэта упущены, но сделано это видимо для того, чтобы прежде всего на переднем плане показать развитие отношений двух поэтов.

    Читая стихи Рембо, я представляла его себе в точности таким же, каким воплотил его Ди Каприо на экране. Волевой человек, твердо стоящий на земле, отвечающий за все свои поступки и, главное, знающий свое предназначение.

    На протяжении всей своей жизни он пытался изменить мир, отдавая каждому частичку себя. И Верлен не стал исключением. Просто его неуверенность и шаткость сделали свое дело.

    Он так и остался пьяницей, когда Рембо строил в Африке железную дорогу.

    Надеюсь благодаря этому фильму еще незнакомые люди с творчеством Рембо, захотят прочитать сборник его стихотворений.

    10 из 10

    12 сентября 2008 | 23:27

    Биопик Агнешки Холланд, по своему скандальный и провокационный, особенно если посмотреть на время выхода фильма. Ведь в фильме затрагиваются нетрадиционные отношения людей. А они всегда имеют неоднозначное отношение других людей, не всегда ими понимаемы и принимаемы.

    Но здесь это не самое главное, нетрадиционная тема идет неким дополнением, связавшим судьбы двух великих поэтов Артюра Рембо и Поля Верлена. Оба великие, но разные. Первый, сложный и противоречивый, неоднозначный и непростой, лидер и ведущий в взаимоотношениях. Второй, слабохарактерый, тоже по-своему яркий, но ведомый. Рембо привнес в его жизнь счастье и несчастье одновременно, любовь и боль. Не щадил чувства, но принес и создал один из самых ярких и живых эпизодов в жизни Верлена.

    Так и раскрываются в фильме тема любви, которой все покорны, которая толкает на различные поступки, может причинять боль, но порой дарит и радость, привносит счастье, вкус к жизни. А также демонстрируется и другая тема, тема «мук творчества» и вообще творчества и таланта. Когда яркие и «живые» люди не всегда сразу понятны и принимаемы, но они «горят» и «сгорают» в своем огне, при этом оставляют глубокий след, запоминаются на долгие времена. С этих точек зрения хороши и актерские работы основной пары Леонардо Ди Каприо и Дэвида Тьюлис. Одни из самых интересных и ярких работ в их карьерах, качественно и вдохновенно исполнены, заставляют поверить в их героев, отношения. Яркие и своеобразные образы, неоднозначные и разные: первый молодой, но не по годам зрелый и трагичный, гений, второй взрослый, более опытный. Также неоднозначны и их взаимоотношения. И хотя в фильме присутствуют сцены подобного, нетрадиционного характера, они лишь демонстрируют детали биографии поэтов, раскрывают их образ и взаимоотношения и показывают талант и способность актеров раскрепоститься. И пусть это никого не смущает, повторюсь в фильме и истории это не самое главное. Эта качественная и своеобразная драма, с хорошими актерскими работами, интересным саундтреком. Может показаться скучной и не во всем понятной, но просмотра достойна.

    8 из 10

    7 февраля 2011 | 17:34

    Кто знает, изменился бы мир, если бы не было «Полного затмения»? Прозрели бы люди, отбросили бы все лишнее из своего понимания мира, если бы внезапно увидели его?

    «Нет»,-говорит Агнешка Холланд устами своего героя,-«Нет. Мир слишком старый, в нечего менять. И все уже сказано». Догадку ее подтверждают слова кинокритиков, которые утверждают, что фильм слишком откровенный, не овеянный романтическим ореолом, и оттого неинтересный. Но слово «Полного затмения» все же было сказано перед зрителями, которые его запомнили.

    Перед нами предстали три героя, которые неспешно рассказывали историю своей жизни? «Своей жизни? Но это ведь актеры!»-скажете вы. Но для меня всегда будут отдельно существовать талантливые Леонардо ДиКаприо, Дэвид Тьюлис и Романа Боренже, а их герои оставят свой отпечаток на сердце, как реально существующие люди.

    -Полюбив человека однажды, я люблю его всю жизнь. Иногда, вспоминая тех, с кем раньше был, я закрываю глаза и прославляю их всех.

    Поль Верлен-человек, воспитанный как и подобает джентльмену. Он пристроился жить за счет других людей, слушать вирши бездарных поэтов по вечерам и вежливо хлопать им. Он женился на Матильде, девушке приятной внешне, богатой и послушной. Он совсем неплохо живет, он «был хорошим поэтом». Но по вечерам он тайком пьет абсент в баре, и завидует тем, кто может делать это в открытую.

    -Она твоя жена. Любишь ее, верно? Вот и возвращайся к ней!

    Артур Рембо-юный поэт, в нем крепки все старые привязанности, он любят мать, сестру, Верлена, жалеет его жену Матильду, но не дает им привыкнуть к собственной нежности. Он жесток к Верлену, он помыкает им, как может, потому что Верлену это нужно. Диапазон его эмоций поистине великолепен. Он переходит от циничной насмешливости над Полем до слезных мольб вернуться, он меняется. «Я меняюсь, когда пишу». Встретив его, Верлен тоже пытается стать открытее и быть более независимым. Он ударяет жену, поджигает ей волосы, смеется над ее отцом, и, видя ее терпеливость и кротость, идет все дальше, чтобы потом слезно умолять ее простить и начинать сначала.

    Этот фильм оставил свой вечный отпечаток на моем сердце. И пусть сам Дэвид Тьюлис не очень хорошо относится к»… затмению», пусть критики не признали его, пусть Леонардо ДиКаприо считает этот фильм экспериментом-все равно мое сердце будет совершать сальто, когда я услышу два слова заветного названия. Я буду смеяться над словами Рембо о городе Шарлевиле ("худшая дыра на созданной Богом Земле»), и тяжело вздыхать во время сцены семейного обеда, когда Артур дважды воскликнет «Верлен!», а его мать бесцветно и непроницаемо ответит шокированным детям-«ешьте дальше».

    Эта картина не только достойна слова «гениально», но и звания гениальности тоже.

    Никогда я, наверное, не пойму чем этот фильм так запал мне в душу. Ну и пусть не пойму. Пусть эта тайна станет для меня недосягаема.

    Я буду для всех недосягаем… Мастер тишины.

    Спасибо вам, Агнешка Холланд!

    10 из 10

    16 марта 2014 | 06:54

    Это фильм, в который я влюбилась, увидев одну только фигуру молодого Дикаприо в первые же секунды фильма. Я поражаюсь таланту этого человека. Каждая сцена, каждое движение, взгляд (Господи! этот взгляд!), голос (советую смотреть в оригинале), безумная улыбка, и эта вечная трубка в зубах — он бесподобен, просто нет слов. Он — украшение этого фильма. Так тонко понять и прочувствовать своего героя и передать его так живо, так обаятельно — это смог бы, на мой взгляд, только такой талантище, как Лео.

    Конечно же, нельзя не сказать ничего о Верлене (Тьюлис). Он самый неоднозначный, на мой взгляд, персонаж фильма. Он вызывает местами отвращение, местами жалость, местами симпатию, улыбку, иногда страх. Алкоголик на грани безумия — я даже обрадовалась, когда его в итоге посадили в тюрьму. Но все таки, что-то есть в этом герое… Какая-то комичная трагичность, которая безусловно привлекает внимание зрителя.

    Для всех, кого пугает тема однополых отношений, хочу сказать — не пугайтесь. Все любовные сцены просто восхитительны. Первый поцелуй — я бы записала его в рейтинг лучших поцелуев кинематографа! Сколько чувственности, страсти, и ни грамма пошлости, и ни капли не противно! Одна постельная сцена с Верленом и Рембо, другая: Верлен и Матильда, третья: Рембо и неизвестная африканка — все три просто прекрасны. Все в меру, ничего лишнего. Великолепно.

    Вообще, зрительно картина очень красива: прекрасные платья и богатство дома Верлена, пересекается с сельской простотой дома Рембо, и все это на контрасте с вечно грязными ботинками героев и ярко-зелеными бокалами абсента, и выдержано это все в одном стиле и очень убедительно.

    Хочу заметить, что в фильме много довольно забавных сцен: все как правило с участием Дикаприо. Любил он все таки в молодости покривляться на камеру! С учетом того, что персонажу 16-17 лет, выглядело это очень уместно и мило.

    Некоторые сцены в фильме сняты настолько гармонично, что хочется каждый раз перемотать назад и снова пересмотреть тот или иной момент. Иногда хочется просто остановить фильм и насладиться красотой кадра.

    Короче говоря, один из немногих фильмов, который хочется пересматривать без конца. Моя оценка:

    10 из 10

    12 июня 2013 | 01:21

    Восторг! Восторг и смятение! Вот то, что я испытываю спустя два дня после просмотра этого фильма.

    Это философская драма о двух, безумно влюбленных друг в друга поэтов. Их любовь возвышенная и порочная, откровенная и запретная, жертвенная и эгоистичная.

    Это история о странной любви, о непонятной любви, которой не должно было быть.

    Тому, как актеры сыграли чувства, переживания, боль и страдания своих персонажей стоит только поаплодировать!

    Эти два дня я ходила и рассуждала по поводу этого фильма. Так странно, что два влюбленных испытывают такие разные чувства друг к другу: то они влюблены без памяти, а в следующем кадре уже ненавидят друг друга. В этом фильме передан полный спектр цветов любви начиная от Агапэ -жертвенной, и заканчивая Манией — любовью-безумством. Здесь нежность граничит с болью, а страсть с разочарованием.

    Думаю, что Рембо, в следствии своей юности и гениальности, не мог или не умел любить так, как любят обычные люди. Ему надо было видеть, как его возлюбленный рвется на части ради него, уезжает вместе с ним, оставив семью и ребенка. Артюру мало было простых слов, ему нужны были поступки, но он не видел грани из-за своего юношеского максимализма.

    Я думаю что Артюр тоже безумно любил Верлена, иначе бы не мучил его так и не возвращался бы к нему. Просто он был слишком большим гордецом и самолюбом, что бы признаться в этом даже самому себе. Он стремился быть независимым как солнце, он стремился к солнцу, но не знал, что может обжечься или не хотел этого понимать.

    Великолепно рассказанная история страсти, греха, смерти и раскаяния, она достойна называться шедевром, который не позволит быть зрителю равнодушным. Вы либо влюбитесь в этот фильм до конца жизни, либо почувствуете неприязнь и отвращение. Но вы все равно будете испытывать эмоции!

    За тот магнетизм, который заставляет пересматривать этот фильм снова и снова, за непревзойденную игру актеров, за великолепный сценарий — 

    10 из 10

    Как жаль, что нельзя поставить больше.

    8 июня 2010 | 00:52

    Из всех фильмов о гомосексуальных отношениях, несмотря на то что мне эта тема интересна, этот единственный я смотрела не отрываясь. И то не до конца. Фильм напомнил поздний «Отголоски прошлого»("Мелкие останки») с Робертом Паттинсоном. И как бы я не обожала Паттинсона, должна признать, что там он совсем еще зеленый, его игра еще не безупречна. А вот ДиКаприо в том же возрасте, что и Паттинсон, если не раньше, играет, словно он всегда был великим поэтом. Даже не сомневаешься в том, что он — Артюр Рембо. Он просто ошеломителен! Смело, ярко и непосредственно он выстраивает своего персонажа. Особенно понравились его подражания собаке. И его мимика! Что за чудо-брови, которые покорили мир в «Титанике»! Что за губы, которые могут всё! У него столько разных выражений лица, что хочется дать ему «Оскар» только за мимику и за то, что он почти никогда не повторяется. А если всё же повторяется, то это оправданно.

    Дэвид Тьюлис играл на грани. В некоторых сценах я реально искренне восхищалась им, но в других — мне хотелось убрать его из кадра. Никогда у меня не было таких противоречивых чувств к актеру в фильме. Я даже не могу сказать, хорошо он сыграл или бездарно. Потому как и то, и другое будет правдой, на мой взгляд. Как же мне хотелось, чтобы он не выпячивал свои и без того не маленькие губы вперед, делая это манерно и некрасиво!В некоторых повадках, жестах, Тьюлис был похож на натурала, который пародирует гея. Но порой он был убедителен, в частности, в сценах многочисленных конфликтов и издевательств над женой.

    «Самое невыносимое -то, что всё можно пережить»

    История необузданных, немного больных, жестоких отношений двух выдающихся личностей, Артюра Рембо и Поля Верлена, продумана до мелочей. Ярко и четко прописаны харатеры главных героев. Артюр Рембо все хотел успеть, все хотел попробовать. Он был жутким холериком, жадно глотающим каждый момент своей жизни. Поль Верлен хватался за него, боясь быть в одиночестве и забвении. Он чувствовал, что его поэзия никогда не будет такой талантливой, как у Рембо. Он пил, бил жену, потом раскаивался, потом пытался построить отношения с Рембо, потом попал в тюрьму. В общем, он жалок. Именно в этом фильме. Показали нам его на закате лет своих, так что бесхарактерность и стремление к некоторому рабству перед возлюбленным, думаю, будет лишь фактом, а не оскорблением и осквернением его памяти.

    Выбесили реакции жены Верлена на его жестокости. Она была невообразимо спокойна! Как будто ее никуда не швыряли на последнем месяце беременности, не били и не изменяли с мужчиной. И вот эта аморфность — жирный минус фильма.

    Еще не понравился смех. В фильме очень много смеха главных героев. Он звучал поначалу очень смешно сам по себе. Но потом я поняла, почему смешно — он был искусственным. Люди так не смеются. А по идее, этот смех должен был вызывать не смех, а жуткое чувство, должен был пугать своим безумием.

    К плюсам я бы отнесла костюмы ДиКаприо. С точки зрения дизайна это просто загляденье. Этакая многослойность одежд смотрелась на Лео очень стильно. И его молодость, которую я обожаю, смешалась с красивой одеждой и получился эстетический кайф. Смотришь и радуешься, честное слово!

    В общем, «Полное затмение» — достойный, но не безупречный фильм о связи двух великих поэтов, один из которых плюнул в вечность.

    8 из 10

    9 сентября 2012 | 16:55

    «Полное Затмение» — фильм удивительный. Европа XIX века, меланхоличные мелодии и история отношений двух поэтов — всё это создает своеобразную, сразу затягивающую в себя атмосферу.

    Вспыльчивый и слабовольный герой Дэвида Тьюлиса, свободный и гордый Артюр Рембо в исполнении ДиКаприо — они заложники своих чувств, таких искренних и противоречивых.

    Не ожидала, что этот фильм меня впечатлит — долго откладывала просмотр, готовясь к восприятию любимого актера, Лео ДиКаприо, в такой своеобразной роли. Не поверхностный писака, а настоящий Поэт, которому есть что сказать, познавший на себе бедность, ищущий цель в жизни, пытающийся вырвать Верлена из тусклого буржуазного общества. И гнев, и отчаяние, и радость, и безрассудство — все порой доходящие до крайностей эмоции ДиКаприо (чей оглушительный успех в «Титанике» ещё впереди) передает потрясающе.

    Это история, которую стоит прочувствовать. История, оставляющая двойственное и необычное впечатление, его трудно выразить, ибо оно где-то на уровне подсознания. История, наводящая на размышления.

    Душа Артюра Рембо — загадочная и мятущаяся. Разгадал ли кто-нибудь её тайну, понял ли? Думаю, Верлену это так и не удалось. Удалось это только солнцу. Солнцу, слившемуся с морем.

    8 из 10

    25 мая 2013 | 18:31

    История литературы знавала много нетривиальных двусмысленных историй, как бы говоря, что невозможно стать гением, оставаясь ординарным человеком. Можно быть вселенским альтруистом как Толстой, быть одержимым азартом как Достоевский, тонуть в собственной значимости как Оскар Уайльд. Сколько всего нужно пережить, чтобы создать хоть одну шедевральную строчку, и под какой пресс должна попасть личность?

    Артюр Рембо — молодой литературный революционер навсегда изменивший облик французской поэзии. В 16 лет он создал первый поэтический сборник, который, однако, мало кто оценил. Слава его признания пришли, как это зачастую бывает, post mortem. Юный бесенок, осознающий свой недюжинный талант, стремится в Париж, где околдовывает уже именнитого поэта Поля Верлена, великого мученика абсента. С этого начинается самая захватывающая, скандальная и трагичная история любви в истории мировой литературы. Несмотря на то, что ни сам Верлен, ни Рембо, на своих страницах не вдавались в подробности их отношений, вся Европа знала какими богопротивными делами они занимались. Полицейская хроника хранит множество документальных свидельств их кутежей, разборок и даже трагического брака Поля Верлена и Матильды Верлен. Все документальные тонкости можно найти, поискав интеренете или в университетских учебниках литературы. История довольно известная. И само собой разумеется, что она так и просилась на экран.

    Видимо, лишь с некоторым падением пуританских нравов столь замечательный сюжет смог пробиться к широкому зрителю, да и то вызвав широкий скандал.

    Агнешка Холланд скоцентрировалась именно на любовных взаимотношения Артюра и Поля, немного опустив их творчество и не менее интересные взаимоотношения Верлена и семьи его жены, создав таким образом терпкий дамский коктейль из любви, ненависти и мук творчества, органично сплетая сеть повествования. Картина получалась несколько натуралистична и не всегда приятна. Да, мы привыкли ко всему, но ужасный персонаж Дэвида Тьюлиса, проходящехо свои круги ада страсти, порой заставляет отвернуться от экрана. Нам рисуют портрет Верлена как слабовольного человека, готового продать душу за тело юного мальчика, блестящего своими талантами и обладющего несносным мальчишеским характером, который в то же время похаживает направо к жене, да и то, необъясняя почему. Разве мы можем поверить этому мерзавцу, что он любит Матильду? В то же время образ Рембо, изначально также отталкивающий, постепенно обретает знаки некой святости, внутреннего света, к которому он так стремится. Характеры этих исторических персонажей трудная загадка даже для литературоведов.

    Но сколько бы отвращения не вызывали персонажи, игра актеров требует отдельной похвалы, за смелость и за талант. Также необходимо отметить композитора, его прекрасная музыка чем-то напомнила фильм «Три цвета: синий». Я не могу сказать, что после просмотра «Полного затмения» у меня остались хорошие впечатления, но посмотреть и тут же забыть этот фильм невозможно. Он может отталкивать, он может импонировать, он може вызывать шквал критики или неодобрения, но как и история творческой страсти Верлена и Рембо, он не оставляет равнодушным.

    8 из 10

    4 мая 2010 | 00:17

    В своё время мне довелось почитать биографию двух поэтов, ставших со своими творениями «эффектом разорвавшейся бомбы». В своё время они представляли поэтический бомонд, который отличался маргинальность, граничащей с сумасшествием, это экзальтированные люди, их поступки повергают в шок, пугают, им нет объяснения, но таковы часто гении, а то, что Поль Верлен и Артюр Рембо гении никто не сомневается.

    Довольно странно, что их биографию никто не ставил (если же ставили, то я не в курсе об этом) и лишь в 1995-м году полька Агнешка Холланд взялась за это дело. Женщина взялась за сложную задачу: оба героя — это национальное достояние Франции, нельзя обидеть французов, показав в негативном свете их идолов, но всё-таки это биографическая драма и правдивость показанного здесь учитывается, хоть по мнению многих фильм «Полное затмение» не совсем идёт по реальным фактам.

    Агнешка Холланд поставила ленту в головокружительной манере: её основным уделом стали межличностные отношения, любовный треугольник, запретная, как тогда называли содомическая связь, но стоит ещё задаться вопросом: а любили ли Верлен и Рембо друг друга или они любили в друг друге талант, гениальность и отторжение всего окружающего? Сейчас бы их назвали, политически выражаясь, оппозицией существующим правилам, они шли против и в это время творили. Некоторые сцены вызывают, мягко выражаясь, недоумение смешанное с отвращением.

    Сама Агнешка Холланд до «Полного затмения» имела две номинации на «Оскар». Этот фильм можно также отнести к тем, что заранее претендуют на награды, ведь в них протест, провокация, шок и всё это, тем не менее, высоко художественное кино. Автором сценария выступил Кристофер Хэмптон. Сей человек уже получал «Оскар». Он квалифицированно поступил с сюжетом, он не блуждал с раздумьями как сложились такие характеры у Верлена и Рембо, он просто выразил, что они такие есть и всё, не хотите — не принимайте их. Он явно смягчил некоторые моменты их жизни, но и этого было достаточно, чтобы зритель захлопал глазами в смешанном состояния удивления и отвращения, как я и говорил выше.

    Оператор Йоргос Арванитис получал награду на Венецианском кинофестивале, ещё один заслуженный кинематографист в «обойме» «Полного затмения». Но есть нюанс в его работе — всё вроде бы сделано неплохо, но как-то не свежо, слишком сдержанно, без надрыва в кадре, без щепетильности, эмоционального напряжения. Довольно блеклая передача, я бы её назвал минималистической, поэтому фильм казался степенным, без бурного визуального естества. А вот композитор Ян А. П. Качмарек (через десять лет станет лауреатом «Оскара`_ создал такие музыкальные мотивы, от которых в душе становится тревожно и чувство приближающейся катастрофы ни на секунду не оставляет при просмотре картины.

    А за двух актёров — Леонардо ДиКаприо (Артюр Рембо) и Дэвида Тьюлиса (Поль Верлен) — можно сказать немного, лишь заявив, что играют они великолепно. В их компании было тесно всем другим, особенно Романе Боренже. Вроде бы и она не портит картины, но чувствуется как она раз за разом проигрывает ДиКаприо и Тьюлису.

    Сильный интернациональный «создательский» коллектив, два актёра, сыгравших яркие роли. Фильм моментами «не дотянул» всё же, но тем, кто любит не только адреналин-кино и высоко бюджетные ленты, смотреть можно.

    7 из 10

    4 ноября 2013 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>