«Гипосомния» сможет заинтересовать только фанатов немецкого кино, которые смотрят и артхаус, и проходной мейнстрим.
Новая часть МонстрВерса определенно придется по вкусу любителям развлекательного кино, не привыкшим лишний раз задумываться о цельности рассказываемой истории.
Необычный стиль рисовки, визуально повторяющий 3D-анимацию первоисточника, вкупе с фоновой музыкой словно из Средневековья и колоритным экшном могут привлечь к проекту и тех зрителей, которые ничего про DOTA не знали.
И вообще кино у Юли Жербази получилось живописнейшее — не хуже «Земли кочевников». А в своем чувстве меры, в том, как музыка гармонирует с изображением, пожалуй, и превосходящее оскаровского фаворита.
Не очень выразительная история, которая тем не менее пытается заигрывать и с разноплановостью жанров, и с вариативностью поднимаемых тем.
Фильм, который наверняка понравится тем, кто скучает по популярным в свое время боевикам, вроде «Крепкого орешка» и «Смертельного оружия». Это такой blast from the past, взрыв из прошлого.
Лента транслирует благие намерения, которые, супротив крылатому выражению, не ведут героев в ад.
Мультфильм буквально обрывается на полуслове и больше напоминает пилотную серию будущего сериала.
Данная картина может понравиться всем любителям простых мейнстримных хорроров, так как все характеристики жанра здесь присутствуют и сделаны с большой любовью.
Поставленный в конце вопрос: одержимость или детская травма? — интересен лишь фигурами настоящих злодеев, а также ужасом содеянного. В остальном картина предлагает наблюдать за слишком банальными образами, как будто взятыми с кинематографического пыльного чердака.
Довольно милая, хоть и очень неровная сказка о том, что истинное счастье ближе, чем мы думаем. Впрочем, реализовать свой замысел Росс мог бы и без эксплуатации закостенелых стереотипов.
Этот фильм рассчитан на аудиторию из тех, кто застал победу Елены Вяльбе на чемпионате мира в 1997 году и другие ее результаты на олимпиадах и первенствах планеты.
На удивление сбалансированная история об отношениях, от наблюдения за которыми будет и грустно, и смешно.
Перед нами ворох ярких и живых персонажей, которые пустились в забег на короткую дистанцию по балийскому пляжу и ностальгии по СССР.
Несмотря на некоторую пресность, картина выделяется техническим исполнением с ретростилизацией, неплохими актерами и парочкой интересных идей.
Однако совершенно ясно, что у данного фильма найдутся свои поклонники — любители захватывающих боевиков, творчества Карнахана и, в конце концов, те, кому всегда будет мало классического «Дня сурка».
Авторы сценария эксплуатируют уже испытанные схемы, не гнушаясь собственной вторичности.
Чистая и наивная сказка с соответствующим набором допущений.
Трогательная история о дружбе, великодушии и проживании горя не один на один.
Фёрт и Туччи отыгрывают очень живые роли, а режиссёр с оператором правильно расставляют акценты, заставляя зрителя задуматься о самой сути жизни и любви, а параллельно радуя его красотой кадра.
Поклонникам Тома Холланда, который здесь сыграл едва ли не на «Оскар», и любителям мрачной драмы стоит задержаться и дослушать историю до конца. Ведь наступит момент, когда герою уже будет больше нечего сказать, и возникнет безмолвие, заполняющее остатки фильма и немного вас самих.
При всём этом «На скорости» остаётся не особо напрягающей комедией об московском пареньке, продуктивно смотавшемся на каникулы в Ростов, подкачавшем навыки вождения и даже поучаствовавшем в уличных гонках.
То и дело кажется, что постановщик наверняка подсмотрел что-то у более опытных коллег, но Нельсон осознает все свои уязвимости и старается играть с ними так же, как и с шаблонами.
В фильме, производство которого длилось не меньше четырех лет, вдруг начали угадываться вещи, которые не могли быть заложены сценарием. А все потому, что КВНовские остроты стареют, а архетипы нет.
Это лучшее кино для эпохи пандемии, когда в бездну неизвестности свалилось все человечество.