Новая, 45-я по счету картина, смешно рассказывает о конфликте философии с жизнью и сложной европейской традиции с современным американским сознанием.
«Стрингер», как и его автор вне экрана, критикует даже не конкретных героев фильма, ради рейтингов готовых на любой подлог и нарушение норм морали, а современное зрительское восприятие, пресыщенное традиционными формами искусства и требующее незамедлительного вау-эффекта, будь то убийство в реальном времени или комиксовый блокбастер со спецэффектами.
Новый режиссер франшизы Кристофер Маккуорри уравновесил пустых героев впечатляющими экшен-сценами и подкупающей синефилов киноманией. Для успешного летнего боевика в наше время этого, оказывается, достаточно.
Не слушайте никого: киноверсия любимого сериала про парней с Восточного побережья, пробирающихся к карьерным вершинам и высоким калифорнийским женщинам на Западном, не так плоха, как говорят.
Знал бы зритель, что его ждет фильм о том, как женщина, считавшая себя вдовой, встретила бывшего мужа, оказавшегося другим человеком, возможно, он бы не пошел на фильм, где Райан Рейнольдс с отчаянием в глазах играет Бена Кингсли.
Западные журналисты уже окрестили картину «китайским «Титаником»». Впрочем, в первой части крушения не будет. Будет китайская «Война и мир».
Фирменный средний продукт без авторского почерка, но с обязательной привязкой к будущему внедрению Человека-муравья в команду «Мстителей». Как корпоративная стратегия студии, у которой проекты расписаны аж до 2028 года, такой подход годится. Как способ в очередной раз, как получилось в прошлом году со «Стражами Галактики», удивить зрителей, годится не очень.
Надо отдать должное Габриадзе: фильм короткий, но это не единственная причина, по которой на нем не засыпаешь. Во-первых, это кино, которое нужно «читать» (раз уж это посты с комментариями), во-вторых, смотреть его, учитывая однообразность приема, по-настоящему интересно.
Стриптиз здесь и правда показан со смущенной ухмылкой: Татум заканчивает номер с усмешкой, означающей: «Да, я знаю, что занимаюсь ерундой, но вы же смотрите». Смотрим, конечно — «Супер Майк XXL» идеально идет и как guilty pleasure, и как разговор о сексуальной политике феминистского времени.
Чуда не произошло — ближе к банальному хеппи-энду, где все обнимаются и целуются с фоном зеленых холмов на заднем плане, хочется залезть в машину времени и оказаться в 1995-м или 1997-м, когда этот сиквел (желательно под режиссурой Кэмерона) имел бы смысл.
Снять фильм про зрелость и про то, что она необходима и конструктивна, — идеальный подарок, который может себе подарить на 20-летие анимационная студия.
Франшиза, начавшаяся два десятилетия назад как предостережение человечеству, что не нужно вмешиваться в природные процессы, закончилась очередным аттракционом с моралью о важности семьи и о том, что даже тираннозавру хорошо там, где неплохо кормят.
Фильм о лишних людях в лучшей советской кинематографической традиции (и в стиле, и в тематике видно влияние раннего Тарковского, Германа-старшего и даже чуть-чуть Романа Балаяна)
Если у авторов фильма была цель сократить туристический поток в Калифорнию, они своего добились — охота покататься на сан-францисском трамвайчике отбита минимум до следующего сезона, когда новая катастрофа случится в другом регионе.
Фильм, разрекламированный как нечасто случающийся в Голливуде блокбастер по оригинальной идее, скорее всего, разочарует зрителей старше 13.
Взявшись объяснять мир Средиземья, Питер Джексон делает все обстоятельно — и видно, что дается ему это с таким же трудом, как и последние шаги героя другой его саги к Роковой горе с кольцом Всевластия на шее. Слишком много персонажей, слишком много сюжетных линий приходится сводить воедино. Но в итоге все равно получается пиршество для глаз, идеальное укрытие от мира, в котором войны также происходят из-за богатства и власти.
В фильме «Третья персона» Пол Хаггис возвращается к излюбленному трюку, который десять лет назад принес ему «Оскар» за драму «Столкновение». Он сплетает три истории, происходящие в трех разных мегаполисах и вроде бы не имеющие между собой ничего общего. Вернее, пытается сплести. Хаггис, судя по «Третьей персоне», уже не тот.
Фильм сделан по несложным и понятным лекалам музыкальной документалки с обязательными вставками из архивных концертов, обложками альбомов и «говорящими головами». Но из-за самой всеобъемлющей личности Летова и его резких, режущих песен разговор о противостоянии неформалов и системы, а также техниках звукозаписи и исполнении материала уходит далеко за его пределы.
Вы, возможно, и забыли, когда в последний раз в IMAX или мультиплексе на вас шла такая лавина чувств вместо привычного скрежета железа и взрывов Dolby Surround. За такие амбиции можно простить многие сценарные огрехи (а они есть). Фильм провоцирует зрителя на щедрость.
Сразу надо сказать, что задачи гробить карьеру Питта не было: «Ярость» сделана на порядок лучше предыдущей картины Эйра, с выдержанным балансом между страхом и адреналином, которыми охвачены мужчины на поле боя. И вскипает «Ярость» благородно, но довольно резво — рассказывая за два часа историю одних суток из жизни экипажа.
Фильм про Кейва требует оригинального подхода, чтобы показать и сцены репетиций, и сам творческий процесс изнутри, — иначе поклонники не простят. Режиссеры Йен Форсайт и Джейн Поллард решили эту непростую задачу так, что комар носа не подточит.
Фильм режиссера Габи Ибаньеса не хочется сильно ругать, хоть он и не блещет достоинствами. Это очевидный плод любви с реверансами «Бегущему по лезвию бритвы», и Бандерас из кожи вон лезет в смысле актерских усилий. Это не бездушный студийный блокбастер, а скорее печальная антиутопия категории «Б» с традиционными перестрелками ближе к финалу.
Пока что сериал «Готэм» скорее подойдет для недавно заинтересовавшихся летучей мышью. Это довольно неплохой и старательно выполненный курс введения в мифологию Бэтмена, который даст понять новичкам, как такие персонажи, как Женщина-кошка, Пингвин (пока что выступающий из всей когорты на голову), обрели мотивацию и стали тем, кем они стали.
Виртуозность, с которой закручивает спираль в «Исчезнувшей» Финчер-рассказчик, делает саму историю не столь уж важной. Действие несется на курьерской скорости, но внимательный зритель может разглядеть из окна все детали. И понять, что ничего не разглядел.
«Магия лунного света» о том же, о чем была «Пурпурная роза Каира»: о прозе и поэзии жизни, о разуме и чувстве, о том, что эрудиция еще не гарантирует глубинного понимания вещей, а вера куда надежнее рациональности.