Именно фантазии в итоге не хватает и создателям «Потерянного звена», чтобы сделать из смешного, но совершенно необязательного мультфильма незабываемое приключение.
«Ундина» раскрашивает фольклорную историю из прошлого новыми красками. Это кино сильных визуальных образов, не очень-то переживающее по поводу сюжетной логики.
Немного наивное, но очень бодрое и веселое детективное развлечение. Может быть, его стоило слегка подсократить, чтобы темп развития событий стал еще выше, но это мелочи.
Это фильм о том, что стоит почаще смотреть по сторонам, и любить тех, с кем делишь свой город, свое время, и в конечном итоге, свою жизнь.
Если бы студия не цеплялась так рьяно за первоисточник и не пыталась «сохранить в неприкосновенности классический дух книги», то новый «Гринч» мог бы получиться куда забористей и смелее. Но пока получилась лишь яркая и симпатичная рождественская открытка для малышей — и не более.
Pixar умеет разжалобить зрителя, но делает это легко и естественно. Ну, просто потому, что слезы — это же тоже, как смерть, определенное табу. Но, как и смерть, слез не стоит бояться.
«Власть», как и «Игра на понижение», все равно увлекательна. Так бывает хорош треп о политике на кухне, когда напротив сидит в меру интеллектуальный собеседник с чувством юмора.
«Драконы-3» несутся по тому же маршруту, который был проложен во время их предыдущих визитов. Режиссер Дин ДеБлуа мастерски микширует динамику с романтикой: шикарная хореография боев сменяется не менее шикарной хореографией полетов.
Лишь частично автобиографическое кино, но очень личное и страстное. Вигго верит в простые истины, которые он транслирует через экран.
Если сериал «Очень странные дела» умело играл на чувстве ностальгии и обаянии ретро, возвращая зрителей в эпоху утраченной наивности, новый фильм Озона вызывает лишь недоумение. Иногда все-таки лучше повзрослеть.
Усложненная сюжетная структура не очень умело скрывает пустоту смыслов.
«Гипнотик» вызывает раздражающее ощущение дежавю: ничего нового он не предлагает и без переосмысления копирует старое и популярное. Расстраивает и то, что фирменный почерк режиссера прослеживается только в самоцитировании и манере съемки, в остальном же лента — сильно упрощенный гид по культовой фантастике, поданный в строгом стиле, совершенно не характерном для бунтаря Родригеса.
Режиссер Ан Хунг Тран машет крестами, кульминационной делает сцену распятия и, как часто бывает с попфилософами, больше мямлит, чем действительно что-нибудь объясняет.
Американо-британская картина чуть ли не в идеальных пропорциях чередует забавные и грустные эпизоды, каждый раз оставаясь неизменно уютной.
«Сиротский Бруклин» можно разнять на тысячи составляющих и написать о нем тысячу слов — а можно просто сдаться неторопливому течению истории, которая будет актуальной и после свержения Трампа и победы феминизма.
Из мелочей и прописных истин рождается интересное и многогранное высказывание.
Будучи далеким от мелодрамы как Нижний Тагил от Эйфелевой башни, «Рататуй» обладает исключительным для мультфильма свойством — плачется на нем (от счастья) так же легко, как и смеется.
Один из лучших российских фильмов ужасов. Он прекрасно вписывается в современное состояние жанра, но разочаровывает заключительным актом.
Винтерберг и его блестящий оператор Стурла Брандт Гревлен снимают совершенно реалистическое полотно, состоящее из бытовых эпизодов. С едва уловимыми облачками паров спиртного в них проникают надежда и свет. В то же время картина не превращается в гимн алкоголизму.
Только вот сочувствовать не получается: в фильме слишком много экшен-элементов, которые только увеличивают пропасть между реальностью и тем визуальным аттракционом, в который превратился «Чернобыль».
«Преступный человек» предлагает обильную пищу для размышлений: его интересно анализировать, разбирая значимые детали и находя параллели с другими произведениями искусства.
Вне зависимости от того, как закончится гонка за наградами в этом году, у картины есть реальные шансы остаться в зрительских сердцах надолго.
Обычные жизни в фантастических обстоятельствах — вот суть нового фильма Бенсона и Мурхеда. Подход, мягко говоря, не оригинальный, но достойный — как и выразительные средства, которыми пользуются режиссеры.
Однако при всей своей универсальной сути и философской меланхолии «Земля кочевников» — абсолютно американское кино.
Призрак в доспехах» от режиссера Руперта Сандерса выглядит технически изощренно и декоративно богато, но самые эффектные его сцены скопированы у оригинала почти покадрово.