Ну, и пожалуй, львиная доля успеха картины — это Юра Борисов, чья чеканная внешность и минималистичная мимика отлично вписываются в общую атмосферу ночной поэтики фильма.
В итоге «Птичий короб: Барселона» — это фильм, в котором всё интересное происходит в самом начале, а затем пульс картины начинает стремительно угасать, превращаясь в неприхотливое и, в целом, необязательное зрелище.
«Трансформеры» уже давненько растеряли свои лучшие детали, оставив лишь красивый кузов.
Это кино, которое встаёт в один ряд с другими неординарными работами Михайлова во главе российского артхауса, самобытного, чудаковатого, но при этом исключительно понятного нам с вами.
Если вам нравятся научно-фантастические проекты, где люди пытаются выживать в закрытом пространстве, а главный монстр и враг — другой человек, а не таинственное существо, то «Укрытию» есть что вам предложить. Но будьте готовы поломать голову.
Тёмная лошадка весеннего сезона под названием «Магия и мускулы» обскакала многих конкурентов и финишировала ноздря в ноздрю с топовыми тайтлами.
Это чёртова смесь детектива, фэнтези, пародии, триллера и «чёрной комедии» нравов общества, где нет иного мерила, кроме лёгких денег.
Мультфильм не может похвастаться ни настроенностью на определенную возрастную аудиторию, ни цельностью содержания. Увы, но элементы «Элементарно» элементарно заезжены.
«Адский рай» заслуженно можно назвать одним из самых интересных тайтлов весны с хорошим заделом на будущее. Это кровавое, драйвовое и местами жестокое аниме, но оно учит принимать себя таким, какой ты есть, со всеми сильными и слабыми сторонами, со всеми внешними и внутренними изъянами, вне зависимости от гендера и профессии.
Хотя, конечно, хочется сказать, что именно как «Черное зеркало» сезон получился скорее неудачный, так как проект забыл о своей изначальной концепции.
Казалось бы, перед нами должен быть очередной внутряк для кинотусовочки. История о мальчике, который мечтал и стремился к своей мечте — звучит очень знакомо. Однако фильм удивляет тем, что ставит акцент на совсем другие вещи.
Прелесть картины «Мое преступление» в том, что она вобрала в себя лучшее от развлекательного кино и комедийного нуара, не забыв о важных для обсуждения темах. Вот где кроется талант.
Безудержный каскад происходящего на экране не даёт времени до конца осмыслить только что закончившуюся потасовку, как начинается новая и так до самых финальных титров, а выбор локаций для финального боя строго ограничен сводом правил из эпохи VHS — или горящий завод, или крыша здания. Увы, всё уже придумано до нас.
Давно похоронив чужие мечты и свои надежды, Шредер теперь вдруг почему-то решил разбить на этой неухоженной могилке клумбу. Это первый фильм мастера, после которого хочется сказать, что это еще не экзистенциализм, это ещё только цветочки, и в то же время первый раз, когда что-то такое говорится не в упрек.
Кончается ли когда-нибудь тоска, вот, пожалуй, ключевой вопрос, на который пытаются ответить герои фильма и не могут. Само кино кончилось, кстати, вопреки ожиданиям, как надо, и финал — большая удача.
Здесь вроде бы все в одной лодке, но каждый гребет к себе, упрямо и с вызовом смотря в лицо тьме, сгущающейся за иллюминатором. Вполне закономерно та со временем начинает смотреть в ответ, и вот тогда натянутая струна лопается с оглушающим треском.
«Человек-паук: Паутина вселенных» уже можно вносить во все списки типа «Лучшие сиквелы в истории кинематографа» наряду с другими известными картинами. Этот мультфильм — настоящее искусство анимации.
«Форсаж 10» — элегическое кино, кино об усталости.
Финал при этом, конечно, смехотворный, но, можно ведь сказать, что и поучительный, да и в целом, кино о главном: поздний капитализм плох, привилегии надо чекать, жизнь — менять. Всё это не то чтобы ново, но глаза актрисы Куэлли как минимум стоят потраченных денег.
«Киты: Стражи планеты» — это искренний диалог зрителя с одними из самых больших и мощных животных в мире, которые при этом одни из самых беззащитных.
Даже в условиях, когда опасность подстерегает на каждом шагу, герои поступают по совести. И вот это по-настоящему взрослое, большое кино.
Шахназаров подарил нам не только приключенческий фильм с нотками детектива, погружающий в увлекательный исторический контекст, но и также фильм-оду ремеслу, делу и месту.
«Любовь и смерть» вряд ли войдёт в линейку лучших сериалов от канала HBO и сервиса Max, но это хороший мини-сериал, построенный на актёрской игре и атмосфере американской глубинки конца 70-х — начала 80-х.
В целом, «Иллюзия побега» — эффектный триллер, который, несмотря на некоторую поверхностность в сюжетных подтекстах, увлекает зрителя и провоцирует задуматься о собственной идентичности и отношений к людям, находящимся рядом.
«Air: Большой прыжок» получился милым и деликатным бизнес-байопиком о людях, которые понимают, что их имена, в отличие от Майкла Джордана, история вряд ли запомнит.